Доходы материнской компании ютуба резко возросли

Несколько крупных рекламодателей восстали против YouTube в марте, заявив, что они приостановили или даже отменили рекламу на YouTube, потому что компания размещала рекламу на непристойных или ненавистных видео, содержание которых было явно недобросовестным. Но все эти рекламные объявления, похоже, мало повлияли на доход материнской компании YouTube, которая называется Alphabet.

Сегодня компания заявила, что ее доход за второй квартал, который в основном состоит из рекламы, размещенной на Google, YouTube и по всему Интернету, составил 26 миллиардов долларов. Это на 21% выше по сравнению со вторым кварталом прошлого года и выше, чем ожидали аналитики за год!

«Доходы от рекламы выиграли от сильной производительности, которая была вызвана, в частности, огромными результатами в мобильном поиске с сильным вкладом со стороны YouTube», — сказал главный финансовый директор Alphabet Рут Порат.

Расскажите всем!

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *