Facebook попытается «догнать» Youtube

«YouTube — это одно из самых больших мест, где потребители тратят время, а также где находится самый большой рекламный ресурс, поэтому рекламодателям неизбежно приходится работать на YouTube», — сказал генеральный директор Channel Factory Тони Чен.

Его компания помогает как создателям контента, так и брендам на YouTube, помогая создателям вникать в свою аналитику и сочетая бренды с содержанием от 5000 создателей, представляющих около 3 миллиардов видеороликов. Channel Factory гарантирует, что объявления отображаются в правильном контексте.

И контекст, и безопасность бренда — важнее, чем когда-либо. В этом году VidCon приходит, когда YouTube и Facebook столкнулись с множеством критики за то, что они размещают ненавистную речь, оскорбительный контент и поддельные новости на своих платформах. YouTube подвергся бойкоту со стороны ряда крупных брендов после того, как рекламная кампания Times of London показала рекламу рядом с оскорбительным контентом. По оценкам Nomura Instinet, бойкот обойдется в YouTube на сумму 750 миллионов долларов.

В то время как VidCon был создан для звёзд на YouTube, а YouTube продолжает оставаться спонсором титула — в этом году Facebook и Snapchat нарастили свое присутствие на шоу.

На Vidcon сотрудники Facebook сообщили, что соцсеть инвестирует в оригинальные шоу с профессиональными создателями контента, о которых мы должны узнать под конец лета 2017 года. Напомним, что ранее о той же инициативе сообщила видеоплатформа Youtube. Кроме этого, Facebook сообщил, что хочет догнать Youtube по количеству сделок с рекламодателями!

Расскажите всем!

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *