Google рассказал, как стать ютуб-блогером

19 мая YouTube Creator Academy открыла на своем сайте доступ к целому руководству к действию для блогеров-новичков ютуба. Оно призвано научить людей, как разработать концепцию контента, привлечь аудиторию, стать востребованным среди рекламодателей. Автором урока является Мэтт Ковал, сотрудник компании Google.

Также читайте статью: Как стать блоггером?

Представляем вашему вниманию несколько сокращенный текстовый вариант советов. Проще говоря – основные тезисы видеоурока.

  1. Контент, которым хочется делиться.

Если зрителю понравится ваше видео, он обязательно поделится ссылкой со своими друзьями и пользователями, которые на него подписаны. Причина в том, что такой контент демонстрирует интересы и впечатления пользователей. Например, забавными видео делятся, чтобы подчеркнуть свое чувство юмора, а познавательными — чтобы продемонстрировать разнообразие интересов. Подумайте, как будут выглядеть зрители, если они опубликуют ссылку на ваше видео.

Как сделать видео популярным?

— Актуальность. Снимайте злободневные видео, которые хочется обсуждать.

— Знакомые детали. Пусть зрители видят в ваших работах что-то знакомое, например, улицы родного города или ситуации, в которые попадает каждый из нас.

— Ценность. Чем ваше видео может быть полезным зрителям? Обучающие ролики очень популярны, и их часто ищут на YouTube.

— Оригинальность. Покажите зрителям, что вы умеете, продемонстрируйте свои таланты.

  1. Общение. Общаетесь ли вы со зрителями?

YouTube — это не просто сайт с видео; здесь зрители могут обмениваться комментариями с любимыми авторами. Это помогает установить близкий контакт с поклонниками и лучше понять, как заинтересовать их своим контентом. Общаясь с аудиторией, вы будете поддерживать интерес зрителей, поэтому они будут снова и снова заходить на ваш канал. Когда будете придумывать тему для новой серии видеороликов, не забудьте и о том, как будете выстраивать диалог со зрителями. Именно личный контакт превращает их в преданных и заинтересованных поклонников.

  1. Взаимодействие.

Представьте, что вы можете советовать авторам своего любимого сериала, что показать в следующем выпуске. Это было бы хорошо, правда? А на YouTube это уже реальность! Каждый автор может сделать видео с учетом пожеланий зрителей. Такие ролики эффективны, поскольку зрители чувствуют, что канал создан специально для них и они важны не меньше, чем автор. Используйте этот прием: вашим поклонникам понравится.

  1. Единая концепция.

Все популярные авторы сходятся в том, что «единообразие» очень важно для формирования постоянной аудитории, однако они понимают этот термин по-разному. Одни выпускают видео в один и тот же день и время. Другие считают, что важно придерживаться выбранного формата, чтобы зрители знали, чего ожидать. Некоторые находят харизматичного ведущего для своих шоу. Даже если просто не менять манеру общения, это уже плюс. Позаботьтесь о том, чтобы стилистика вашего канала была целостной.

  1. Аудитория.

Учитывайте в своих роликах интересы целевой аудитории. Это может быть группа, например молодые родители, или узкий круг, например, коллекционеры «киндер-сюрпризов». Так или иначе, чем точнее вы определите свою аудиторию, тем проще вам будет привлечь ее внимание, а чем больше у вас поклонников, тем быстрее будет развиваться ваш канал. Подумайте о своей аудитории и разработайте приемы для ее привлечения и удержания.

  1. Постоянство.

Всегда ищите способы привлечения зрителей, иначе со временем они потеряют интерес к вашему каналу. Возможно, вам захочется создать собственную программу. Если первый выпуск будет успешным, можно снять продолжение, если доступ к студии и оборудование позволяют это сделать. Подумайте, будет ли выбранная тема интересна вам и в будущем?

  1. Оптимизация для рекомендаций и поиска.

Сделайте так, чтобы ваши видео было легко найти, и вы сможете привлечь много новых зрителей.

Что для этого можно сделать?

— Вспоминайте актуальные события. Используйте такие ресурсы как Google Тренды, Тренды Twitter и Trendspottr.com, чтобы узнавать горячие темы для обсуждения.

— Создавайте контент, который не станет устаревшим. Это, например, учебные видеоролики, которые могут пригодиться каждому.

— Не забывайте об оптимизации. Посмотрите видеоурок, чтобы узнать, каким должен быть заголовок ролика, а также какие теги и описание лучше добавить.

  1. Важная информация.

Создавая концепцию новой передачи, подумайте о тех зрителях, которые будут смотреть любой выпуск, найдя его в социальных сетях, в результате поиска или в списке других предложений. Ваши ролики должны быть интересными сами по себе — вне контекста.

  1. Сотрудничество с другими авторами.

Ничто не повышает число пользователей, подписавшихся так быстро, как сотрудничество с другими авторами, у которых уже есть верные поклонники. Особенно если эти авторы снимают похожие видео. Найдите авторов-партнеров на YouTube и покажите свои ролики новой аудитории.

Рекомендации по сотрудничеству.

— Приглашайте гостей в свое шоу. Заранее придумайте формат, который позволит с легкостью это делать.

— Обратитесь к коллегам. Найдите авторов, которые работают в том же жанре или для той же аудитории.

— Делайте конкретные предложения. Авторы каналов заняты собственными видео, поэтому, чтобы не отнимать их время, говорите сразу о делах. Лучше сразу иметь сценарий.

— Привлекайте гостей. Сделайте так, чтобы авторы сами хотели попасть в ваши видео — представляйте их с хорошей стороны. Если они останутся довольны результатом, о роликах узнают больше людей.

  1. Вдохновение.

Лучшие авторы YouTube часто говорят, что очень важно любить свое дело. Это не только придает сил, но и привлекает зрителей, которые прекрасно чувствуют, с душой вы работали или нет. Как показать, что вы оригинальный, заслуживаете внимания и, самое главное, увлеченный автор? Это совсем не сложно, если вам по-настоящему нравится то, что вы делаете.

 

Расскажите всем!

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *