Новое исследование: Twitch прибыльнее, чем Youtube

YouTube имеет больше зрителей, но Twitch генерирует более высокую прибыль.

665 миллионов зрителей игрового видео контента (GVC) превышают общую численность населения США и Мексики. Это объясняет, как эта отрасль может получить прибыль в размере 4,6 миллиардов долларов США, согласно исследованию рынка цифровых игр SuperData Research.

YouTube Gaming и Twitch (купленные Amazon в 2014 году за 970 миллионов долларов США) — это две платформы, которые доминируют на рынке вещания киберспорта. Хотя YouTube имеет больше зрителей, Twitch получает большую прибыль. Согласно SuperData, платформа киберспорта охватывает только 16 процентов аудитории, но зарабатывает 37 процентов своего дохода от игрового видеоконтента. Это в основном связано с прямым доходом, который он получает посредством подписки.

«Игровой видеоконтент представляет собой очень желательный рынок для рекламодателей из-за того, что его аудитория молода, высокотехнологична и готова тратить деньги», — заявляет Картер Роджерс, руководитель исследований в SuperData Research.

Исследования SuperData заключают, что мужчины составляют 54% аудитории игрового видеоконтента, а женщины составляют 46%. Кроме того, геймеры, которые любят смотреть видео, связанные с игрой, тратят в среднем 70 долларов США на игры и контент, или на 56% больше, чем геймеры, которые не смотрят видео.

Расскажите всем!

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *