Vevo требует у Youtube расширения прав

Видеоклип-платформа говорит, что хочет значить больше, чем «просто» водяной знак в углу видео на YouTube и планирует стать настоящим брендом молодежной культуры.

Vevo надеется извлечь выгоду из скандала с YouTube, нажав на сообщение «качество», чтобы привлечь рекламные доллары.

Во время пресс-обеда на прошлой неделе генеральный директор Vevo Эрик Хаггерс объяснил, что с момента вступления в компанию два года назад он взял на себя миссию по перестройке бизнеса.

В первую очередь это было сфокусировано на «правильном использовании основ», перезапуская приложение, создавая собственный контент и открывая новые функции, такие как «Watch Party», что позволяет зрителям практически объединять своих друзей и курировать плейлист с музыкальными видео.

Vevo в первую очередь известен распространением своего контента через YouTube, но он хочет изменить это восприятие. Теперь бренд утверждает, что он планирует сделать попытку поставить бренд Vevo как «больше, чем просто тот водяной знак, который вы видите в плейлистах YouTube». Вместо этого, он хочет стать молодым брендом и соперником YouTube.

Хаггерс сказал, что предстоящая маркетинговая кампания будет включать в себя продвижение видеороликов черед другие соцплатформы, что позволит «оторваться от Yоutube».

Расскажите всем!

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *