Youtube анонсиовал 3 вектора развития в 2017 году

Как мы сообщали ранее, Youtube официально ввел в оборот новый дизайн. Кроме того, видеосервис начал работать быстрее, поэтому скоро мы увидим больше обновлений.

YouTube не только разработал новый облик, но и анонсировал свои три вектора развития для 2017 года.

  1. Дать каждому юзеру интересный контент.

За последний год время просмотра традиционных телеканалов на YouTube выросло на 50 процентов. Большее число спровоцирует и недавно запущенный сервис YouTube TV, что позволяет пользователям за 35 долларов в месяц смотреть любимые телеканалы.

Люди также смотрят в два раза больше YouTube-контента на экранах телевизоров, чем в прошлом году. Это имеет смысл, поскольку «интеллектуальные» телевизоры становятся все более популярными. YouTube также только что объявил о том, что он создаст новые шоу собственного производства с известными звездами, такими как Эллен ДеДженерес, Кевин Харт, Кэти Перри и Деми Ловато.

  1. Позволить знаменитостям стать еще популярнее.

Количество звезд в США, которые имеют аккаунт на ютубе, утроилось по сравнению с 2013 годом, что позволило им увеличить популярность, а значит и доходы.

Также интересно, что уже сейчас (в середине 2017 года) появилось на 75 процентов больше каналов с более чем миллионом подписчиков, чем это было в 2016 году! Большинством этих каналов владеют популярные «в миру» люди.

  1. Отнять у ТВ аудиторию в прайм-тайм.

И на этой стезе ютуб уже преуспел! По статистике, во время прайм-тайма большинство людей возрастом от 18 до 49 лет паралелльно с просмотром телевизора «гуляют» по YouTube!

Расскажите всем!

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *