YouTube возместит рекламодателям ущерб

Видеосайт в последнее время получает маленькую прибыль после беспокойства брендов по поводу рекламы, которая размещается рядом с экстремистским контентом.

Компаниям, которые прекратили рекламировать свою продукцию на YouTube после появления рекламы на экстремистских видео, видеосервис предложил возмещение ущерба в материальном эквиваленте, размером в 3 доллара.

По словам трех из этих рекламодателей, подобный шаг последовал за переговорами, нацеленными на обнадеживающие компании и рекламные агентства, которые пока отказываются возвращаться на сайт YouTube для обмена видео в связи с сохраняющимися проблемами безопасности бренда.

Расскажите всем!

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *