Youtube взял «серебро» в борьбе за популярность в США!

Результат недавнего исследования популярности видеоплатформ от comScore  говорит, что Netflix получает больше просмотров, чем Hulu, Amazon Video и YouTube вместе взятые!

Youtube взял «серебро» в борьбе за популярность в США!

В докладе показано, что средний интернет-юзер ежедневно просматривает в течение 40-60 минут контент Netflix! А что же настет нашего любимого видеосервиса?  YouTube взял «серебро», за ним следует видеоплатформа Hulu, а следом расположился сайт Amazon Video.

Исследование, опубликованное в июне, изучило деятельность в Сети около 12 500 домов и более чем с 150 000 устройств по всей территории Соединенных Штатов.

Расскажите всем!

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *