Любови: «Любови» или «Любви»?» – Яндекс.Кью
Биография Любови Казарновской — РИА Новости, 18.07.2021
https://ria.ru/20210718/kazarnovskaya-1741496764.html
Биография Любови Казарновской
Биография Любови Казарновской — РИА Новости, 18.07.2021
Биография Любови Казарновской
Российская певица (сопрано) Любовь Юрьевна Казарновская родилась 18 июля 1956 года в Москве. Ее мама была филологом, преподавала русский язык и литературу. Отец РИА Новости, 18.07.2021
2021-07-18T01:15
2021-07-18T01:15
2021-07-18T01:15
справки
любовь казарновская
москва
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/91437/03/914370390_0:156:3000:1844_1920x0_80_0_0_edf9213f4ae78edb991dedfe83988f6f.jpg
Российская певица (сопрано) Любовь Юрьевна Казарновская родилась 18 июля 1956 года в Москве. Ее мама была филологом, преподавала русский язык и литературу. Отец трудился на военно-дипломатической работе, был генералом запаса, автором ряда книг по военной истории. После окончания средней школы она готовилась стать студенткой факультета иностранных языков, но выбрала музыку и подала документы в Музыкальное училище имени Гнесиных (ныне Российская академия музыки имени Гнесиных) на факультет актеров музыкального театра. В 1977 году окончила Музыкальное училище имени Гнесиных, в 1982 году – Московскую государственную консерваторию имени П.И. Чайковского, в 1985 году – аспирантуру при консерватории. Доктор музыкальных наук. Ее педагогами были Надежда Малышева-Виноградова и Елена Шумилова.В 1981-1986 годах Любовь Казарновская была солисткой Музыкального академического театра имени К.С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко, где дебютировала в роли Татьяны в «Евгении Онегине» Петра Чайковского. В ее репертуаре – партии в операх «Евгений Онегин» и «Иоланта» Чайковского, «Майская ночь» Николая Римского-Корсакова, «Паяцы» Руджеро Леонкавалло, «Богема» Джакомо Пуччини. В 1984 году она завоевала гран-при Конкурса молодых исполнителей ЮНЕСКО в Братиславе. В том же году за исполнение арии Леоноры из оперы «Сила судьбы» Джузеппе Верди удостоена третьей премии и почетного диплома Конкурса Мирьям Хеллин в Хельсинки.Любовь Казарновская пела в спектаклях Государственного академического Большого театра – Февронию в «Сказании о невидимом граде Китеже» Римского-Корсакова (1984), Татьяну в «Евгении Онегине» Чайковского (1985) и Недду в «Паяцах» Леонкавалло (1985). В 1986-1989 годах она была солисткой Государственного Академического театра оперы и балета имени Кирова (ныне Мариинский). Исполняла партии Леоноры в «Силе судьбы» Джузеппе Верди, Маргариты в «Фаусте» Шарля Гуно, Донны Анны и Донны Эльвиры в «Дон Жуане» Вольфганга Моцарта и др.В 1989 году по приглашению Герберта фон Караяна Казарновская выступила на музыкальном фестивале в Зальцбурге. Исполнила партию сопрано в «Реквиеме» Верди.В 1990-е годы Казарновская сотрудничала с «Метрополитен-опера», «Ковент-Гарден» и ведущими оперными театрами Италии и Франции.В 1994-1997 годах певица тесно сотрудничала с Мариинским театром и его художественным руководителем Валерием Гергиевым. В 1996 году с успехом дебютировала на сцене Ла Скала в опере Сергея Прокофьева «Игрок».Ее партнерами по сцене были такие признанные мастера оперного искусства, как Лучано Паваротти, Пласидо Доминго, Хосе Каррерас.В 2002 году певица была включена в число выдающихся музыкантов ХХ века (IBC, Cambridge Great Britain).В 1997 году она учредила Фонд Любови Казарновской для поддержки оперного искусства России. В 2007 году она представила мировую премьеру программы «Мой 20 век».Казарновская снималась в кино. Она сыграла главные роли в фильме-опере «Испанский час» (1988), музыкальной мелодраме «Анна» (2005), криминальном детективном сериале «Темный инстинкт» (2006). Певица участвует в программах телевидения и радио. На телевидении она была членом жюри в телепроектах Первого канала «Призрак оперы», «Один в один» и «Точь-в-точь». На радио «Орфей» Казарновская вела авторскую программу «Вокалиссимо». Казарновская ведет преподавательскую деятельность. Она является профессором, художественным руководителем кафедры академического пения Института современного искусства. Любовь Казарновская занимается литературным творчеством. Она является автором книг «Любовь меняет все», «Оперные тайны», «Страсти по опере», последняя из них была представлена на Московской международной книжной ярмарке в сентябре 2020 года. Певица замужем за австрийским продюсером и общественным деятелем Робертом Росциком. Их сын – скрипач и дирижер Андрей Росцик, лидер «Квартета Малевича», лауреат международных конкурсов. Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников
москва
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian. ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/91437/03/914370390_167:0:2834:2000_1920x0_80_0_0_b8119e8c9b0dc4dc483b05a5b37afb94.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
справки, любовь казарновская, москва
Российская певица (сопрано) Любовь Юрьевна Казарновская родилась 18 июля 1956 года в Москве. Ее мама была филологом, преподавала русский язык и литературу. Отец трудился на военно-дипломатической работе, был генералом запаса, автором ряда книг по военной истории.После окончания средней школы она готовилась стать студенткой факультета иностранных языков, но выбрала музыку и подала документы в Музыкальное училище имени Гнесиных (ныне Российская академия музыки имени Гнесиных) на факультет актеров музыкального театра.
В 1977 году окончила Музыкальное училище имени Гнесиных, в 1982 году – Московскую государственную консерваторию имени П.И. Чайковского, в 1985 году – аспирантуру при консерватории. Доктор музыкальных наук. Ее педагогами были Надежда Малышева-Виноградова и Елена Шумилова.В 1981-1986 годах Любовь Казарновская была солисткой Музыкального академического театра имени К.С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко, где дебютировала в роли Татьяны в «Евгении Онегине» Петра Чайковского. В ее репертуаре – партии в операх «Евгений Онегин» и «Иоланта» Чайковского, «Майская ночь» Николая Римского-Корсакова, «Паяцы» Руджеро Леонкавалло, «Богема» Джакомо Пуччини.В 1984 году она завоевала гран-при Конкурса молодых исполнителей ЮНЕСКО в Братиславе. В том же году за исполнение арии Леоноры из оперы «Сила судьбы» Джузеппе Верди удостоена третьей премии и почетного диплома Конкурса Мирьям Хеллин в Хельсинки.
Любовь Казарновская пела в спектаклях Государственного академического Большого театра – Февронию в «Сказании о невидимом граде Китеже» Римского-Корсакова (1984), Татьяну в «Евгении Онегине» Чайковского (1985) и Недду в «Паяцах» Леонкавалло (1985).
В 1986-1989 годах она была солисткой Государственного Академического театра оперы и балета имени Кирова (ныне Мариинский). Исполняла партии Леоноры в «Силе судьбы» Джузеппе Верди, Маргариты в «Фаусте» Шарля Гуно, Донны Анны и Донны Эльвиры в «Дон Жуане» Вольфганга Моцарта и др.
В 1989 году по приглашению Герберта фон Караяна Казарновская выступила на музыкальном фестивале в Зальцбурге. Исполнила партию сопрано в «Реквиеме» Верди.
В 1990-е годы Казарновская сотрудничала с «Метрополитен-опера», «Ковент-Гарден» и ведущими оперными театрами Италии и Франции.В 1994-1997 годах певица тесно сотрудничала с Мариинским театром и его художественным руководителем Валерием Гергиевым.
В 1996 году с успехом дебютировала на сцене Ла Скала в опере Сергея Прокофьева «Игрок».Ее партнерами по сцене были такие признанные мастера оперного искусства, как Лучано Паваротти, Пласидо Доминго, Хосе Каррерас.
В 2002 году певица была включена в число выдающихся музыкантов ХХ века (IBC, Cambridge Great Britain).
В 1997 году она учредила Фонд Любови Казарновской для поддержки оперного искусства России.
В 2007 году она представила мировую премьеру программы «Мой 20 век».Казарновская снималась в кино. Она сыграла главные роли в фильме-опере «Испанский час» (1988), музыкальной мелодраме «Анна» (2005), криминальном детективном сериале «Темный инстинкт» (2006). Певица участвует в программах телевидения и радио. На телевидении она была членом жюри в телепроектах Первого канала «Призрак оперы», «Один в один» и «Точь-в-точь». На радио «Орфей» Казарновская вела авторскую программу «Вокалиссимо». Казарновская ведет преподавательскую деятельность. Она является профессором, художественным руководителем кафедры академического пения Института современного искусства. Любовь Казарновская занимается литературным творчеством. Она является автором книг «Любовь меняет все», «Оперные тайны», «Страсти по опере», последняя из них была представлена на Московской международной книжной ярмарке в сентябре 2020 года. Певица замужем за австрийским продюсером и общественным деятелем Робертом Росциком.Их сын – скрипач и дирижер Андрей Росцик, лидер «Квартета Малевича», лауреат международных конкурсов.
Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников
Против Любови Соболь возбудили уголовное дело | Новости из Германии о России | DW
Российские власти усиливают давление на сторонников известного оппозиционера Алексея Навального, который был приговорен к 2 годам и 8 месяцам тюрьмы по обвинению в нарушении требований условного наказания по делу «Ив Роше». Юристу основанного Навальном Фонда борьбы с коррупцией (ФБК) Любови Соболь в четверг, 4 февраля, предъявлено обвинение в нарушении коронавирусных ограничений в ходе несанкционированной акции протеста в Москве 23 января.
«Любови предъявлено обвинение в подстрекательстве к нарушению санитарно-эпидемиологических правил, повлекшем угрозу массового заболевания людей (ч. 4 ст. 33 — ч. 1 ст. 236 УК РФ)», — сообщил «Интерфаксу» адвокат Соболь Владимир Воронин.
3 февраля Следственный комитет уже предъявил аналогичное обвинение брату Алексея Навального Олегу, участнице Pussy Riot Марии Алехиной и координатору московского штаба Навального Олегу Степанову. А 4 февраля такие же обвинения были предъявлены муниципальному депутату по Басманному району Люсе Штейн и лидеру профсоюза «Альянс Врачей», соратнице оппозиционера Алексея Навального — Анастасии Васильевой. Максимальное наказание по ч.1 ст. 236 — до двух лет лишения свободы.
Соратники Навального и активисты стали фигурантами уголовных дел
В уголовном деле идет речь о событиях, связанных с несогласованной акцией протеста в Москве 23 января в поддержку Алексея Навального. После акции правоохранительные органы возбудили ряд уголовных дел, в том числе о нарушении санитарно-эпидемиологических правил (ст.236 УК РФ), применении насилия к представителям власти (ст. 318 УК РФ), хулиганстве (ст. 213 УК РФ).
По делу о нарушении санэпидправил уже задержаны и помещены под домашний арест Любовь Соболь, Олег Навальный, Мария Алехина, Олег Степанов, глава профсоюза «Альянс врачей» Анастасия Васильева, а также пресс-секретарь Навального — Кира Ярмыш, муниципальные депутаты: по району Северное Измайлово — Дмитрий Барановский, по Басманному району — Люся Штейн. В отношении сотрудника ФБК Николая Ляскина избран запрет определенных действий.
Смотрите также:
Протесты в России 31 января: как это было
Новая акция протеста в городах России
Оппозиционно настроенные россияне, в воскресенье 31 января, вышли на акции протеста по призыву штабов арестованного в Москве Алексея Навального. Как и восемь дней назад, митинги и шествия прошли в десятках городов страны. DW рассказывает, как это было.
Протесты в России 31 января: как это было
Число участников в некоторых городах возросло
Несмотря на избиения, штрафы, административные и уголовные дела, возбужденные российскими властями после многотысячных акций 23 января, в некоторых городах России число участников новых протестов только возросло.
Протесты в России 31 января: как это было
Власти готовились заранее
В Москве и других городах власти готовились к акции 31 января заранее: задерживали и отправляли под домашний арест активистов штабов Навального, оказывали давление на журналистов, всеми способами предупреждали о «незаконности » запланированных митингов и шествий и возможных последствиях за нарушения закона.
Протесты в России 31 января: как это было
Хороводы вокруг хороводов
Холодная погода в некоторых городах послужила толчком к появлению нового символа российских протестов. В некоторых городах протестующие водили хороводы вокруг сохранившихся новогодних елок, а полиция хороводила вокруг мирных граждан.
Протесты в России 31 января: как это было
Неприступная крепость
Задолго до начала акций силовики превратили центры больших городов в неприступные крепости. В Москве была закрыта для пешеходов Красная площадь и ряд улиц и площадей в пределах Бульварного кольца, в Санкт-Петербурге силовики ОМОН и бойцы Росгвардии под прикрытием КАМАЗов перекрыли Невский проспект. В ряде городов были закрыты станции метро.
Протесты в России 31 января: как это было
Все средства подавления
Ни одна акция в российских городах традиционно не обошлась без задержаний. В Москве людей начали задерживать еще до начала шествия, в Перми против демонстрантов использовали конную полицию, в Казани задержанных часами заставляли сидеть в снегу.
Протесты в России 31 января: как это было
С особой жестокостью
Задержания проводились с особой жестокостью. Силовики избивали протестующих, использовали против людей не только резиновые дубинки, но и электрошокеры, и газ, и травматическое оружие. В Санкт-Петербурге сотрудник полиции выхватил и направил на участников акции табельное огнестрельное оружие.
Протесты в России 31 января: как это было
Отбивая задержанных
Не обошлось без стычек. Протестующие пытались отвечать на неоправданную агрессию ОМОНа и бойцов Росгвардии. В Казани и других городах России участники акций неоднократно отбивали задержанных у силовиков. В Санкт-Петербурге уже возбуждено дело о применении насилия к правоохранителям на акции 31 января.
Протесты в России 31 января: как это было
Счет задержанным шел на тысячи
По данным ОВД-инфо, 31 января, в России к 19 часам мск было задержано более четырех тысяч протестующих. Около трети из них в Москве, почти тысяча человек попала в автозаки в Санкт-Петербурге. Задержания были проведеныпочти в 90 городах России.
Протесты в России 31 января: как это было
Всех подряд
Силовики задерживали всех подряд, включая журналистов. Только в Москве во время акций были задержаны журналисты Сергей Пархоменко, Александр Минкин и Максим Шевченко, член Совета при президента РФ по развитию гражданского общества и правам человека Николай Сванидзе, политолог Екатерина Шульман. На второй акции подряд была задержана и жена Алексея Навального Юлия.
Протесты в России 31 января: как это было
В Берлине поддержали Навального
Акция в поддержку Алексея Навального были запланированы в разных городах и за пределами России. В шествии в Берлине, по некоторым оценкам, участвовали около двух тысяч человек. Плакаты участников, как обычно, отличались креативом.
Автор: Виталий Кропман
МВД объявило в розыск Любовь Соболь :: Политика :: РБК
Любовь Соболь (Фото: Сергей Карпухин / ТАСС)
Соратница оппозиционера Алексея Навального и экс-юрист Фонда борьбы с коррупцией (признан экстремистской организацией и запрещен в России) Любовь Соболь объявлена в розыск Министерством внутренних дел.
Карточка Соболь появилась в базе разыскиваемых лиц МВД России, в ней уточняется, что она «разыскивается по статье УК».
«У меня так много уголовных дел, что даже не знаю, по какому точно розыск. Узнала о розыске, как и все, из СМИ. На мою работу это не повлияет», — сообщила РБК Любовь Соболь, отметив, что будет и дальше бороться с коррупцией. СМИ сообщили об отъезде Соболь из России после приговора
8 августа РЕН ТВ сообщил, что она покинула Россию и отправилась в Турцию. Собеседник RT сообщил, что Соболь вылетела из Внуково 7 августа в 20:20 мск.
Иконописный подлинник | |
Москва. XV.Мцц. Вера, Надежда, Любовь и София. Икона. Москва. XV в. 25,5 х 21. «Ризница Троице — Сергиевой Лавры» СПГИХМЗ. | |
Константинополь. 985.Мцц. Вера, Надежда, Любовь и София. Миниатюра Минология Василия II. Константинополь. 985 г. Ватиканская библиотека. Рим. | |
Грачаница. Ок. 1318.Минологий-Сентябрь (мцц. Вера, Надежда, Любовь и София). Фреска церкви Благовещения. Грачаница. Косово. Сербия. Около 1318 г. | |
Афон. XV.Мцц. София, Вера, Надежда, Любовь. Миниатюра. Афон (Иверский м-рь). Конец XV в. C 1913 года в Российской Публичной (ныне Национальной) библиотеке в Санкт-Петербурге. | |
Афон. 1547.Мучение свв. Веры, Надежды, Любви и Софии. Тзортзи (Зорзис) Фука. Фреска. Афон (Дионисиат). 1547 г. | |
Русь. XVII.Строгановский иконописный лицевой подлинник. 17 сентября (фрагмент). Русь. Конец XVI — начало XVII в. (издан в Москве в 1869 году). В 1868 году принадлежал графу Сергею Григорьевичу Строганову. | |
Русь. XVII.Минея — Сентябрь (фрагмент). Икона. Русь. Начало XVII в. Церковно-Археологический Кабинет Московской Духовной Академии. | |
Москва. 1962-73.Мц. Вера. Монахиня Иулиания (Соколова). Икона. Сергиев Посад. 1962-73 годы. Фотография из альбома иг. Марка (Лозинского). | |
Москва. XV.Мцц. Вера, Надежда, Любовь и София. Икона. Москва. XV в. 25,5 х 21. «Ризница Троице — Сергиевой Лавры» СПГИХМЗ. | |
Константинополь. 985.Мцц. Вера, Надежда, Любовь и София. Миниатюра Минология Василия II. Константинополь. 985 г. Ватиканская библиотека. Рим. | |
Грачаница. Ок. 1318.Минологий-Сентябрь (мцц. Вера, Надежда, Любовь и София). Фреска церкви Благовещения. Грачаница. Косово. Сербия. Около 1318 г. | |
Афон. XV.Мцц. София, Вера, Надежда, Любовь. Миниатюра. Афон (Иверский м-рь). Конец XV в. C 1913 года в Российской Публичной (ныне Национальной) библиотеке в Санкт-Петербурге. | |
Афон. 1547.Мучение свв. Веры, Надежды, Любви и Софии. Тзортзи (Зорзис) Фука. Фреска. Афон (Дионисиат). 1547 г. | |
Русь. XVII.Строгановский иконописный лицевой подлинник. 17 сентября (фрагмент). Русь. Конец XVI — начало XVII в. (издан в Москве в 1869 году). В 1868 году принадлежал графу Сергею Григорьевичу Строганову. | |
Русь. XVII.Минея — Сентябрь (фрагмент). Икона. Русь. Начало XVII в. Церковно-Археологический Кабинет Московской Духовной Академии. | |
Москва. 2008.Мц. Любовь. Крипальская И. (студентка Иконописной школы). Икона. Сергиев Посад. 2008 г. | |
Москва. XV.Мцц. Вера, Надежда, Любовь и София. Икона. Москва. XV в. 25,5 х 21. «Ризница Троице — Сергиевой Лавры» СПГИХМЗ. | |
Константинополь. 985.Мцц. Вера, Надежда, Любовь и София. Миниатюра Минология Василия II. Константинополь. 985 г. Ватиканская библиотека. Рим. | |
Грачаница. Ок. 1318.Минологий-Сентябрь (мцц. Вера, Надежда, Любовь и София). Фреска церкви Благовещения. Грачаница. Косово. Сербия. Около 1318 г. | |
Афон. XV.Мцц. София, Вера, Надежда, Любовь. Миниатюра. Афон (Иверский м-рь). Конец XV в. C 1913 года в Российской Публичной (ныне Национальной) библиотеке в Санкт-Петербурге. | |
Афон. 1547.Мучение свв. Веры, Надежды, Любви и Софии. Тзортзи (Зорзис) Фука. Фреска. Афон (Дионисиат). 1547 г. | |
Русь. XVII.Строгановский иконописный лицевой подлинник. 17 сентября (фрагмент). Русь. Конец XVI — начало XVII в. (издан в Москве в 1869 году). В 1868 году принадлежал графу Сергею Григорьевичу Строганову. | |
Русь. XVII.Минея — Сентябрь (фрагмент). Икона. Русь. Начало XVII в. Церковно-Археологический Кабинет Московской Духовной Академии. | |
Москва. XV.Мцц. Вера, Надежда, Любовь и София. Икона. Москва. XV в. 25,5 х 21. «Ризница Троице — Сергиевой Лавры» СПГИХМЗ. | |
Константинополь. 985.Мцц. Вера, Надежда, Любовь и София. Миниатюра Минология Василия II. Константинополь. 985 г. Ватиканская библиотека. Рим. | |
Грачаница. Ок. 1318.Минологий-Сентябрь (мцц. Вера, Надежда, Любовь и София). Фреска церкви Благовещения. Грачаница. Косово. Сербия. Около 1318 г. | |
Афон. XV.Мцц. София, Вера, Надежда, Любовь. Миниатюра. Афон (Иверский м-рь). Конец XV в. C 1913 года в Российской Публичной (ныне Национальной) библиотеке в Санкт-Петербурге. | |
Афон. 1547.Мучение свв. Веры, Надежды, Любви и Софии. Тзортзи (Зорзис) Фука. Фреска. Афон (Дионисиат). 1547 г. | |
Русь. XVII.Строгановский иконописный лицевой подлинник. 17 сентября (фрагмент). Русь. Конец XVI — начало XVII в. (издан в Москве в 1869 году). В 1868 году принадлежал графу Сергею Григорьевичу Строганову. | |
Русь. XVII.Минея — Сентябрь (фрагмент). Икона. Русь. Начало XVII в. Церковно-Археологический Кабинет Московской Духовной Академии. | |
Новый сводный иконописный подлинник, подготовленный Иконописной школой при Московской Духовной академии |
Любовь Попова — 36 произведений
Любо́вь Серге́евна Попо́ва (24 апреля (6 мая) 1889 — 25 мая 1924, Москва, СССР) — русский и советский живописец, художник-авангардист (супрематизм, кубизм, кубофутуризм, конструктивизм), график, дизайнер, театральный художник.
Родилась 24 апреля (6 мая по новому стилю) 1889 года в имении Красновидово (село Ивановское, Московская губерния) в семье богатого предпринимателя.
Первые уроки рисования Л. Попова брала у художника К. М. Орлова, который был другом её семьи.
В 1906 году она переехала в Москву, где получила среднее образование в гимназии С. А. Арсеньевой. В 1908 году Попова брала частные уроки в художественной школе Константина Юона.
В 1910 году Любовь Попова поехала в Италию, где брала частные уроки живописи.
В 1912 году посетила Париж, занималась живописью у Ле Фоконье и Ж. Метценже.
В 1918 году Любовь Попова вышла замуж за историка искусства Бориса Николаевича фон Эдинга — автора исследования «Ростов Великий, Углич», вышедшего в серии «Памятники художественной старины».
Попова увлеклась супрематизмом, стала членом группы Казимира Малевича Супремус, вместе с другими художниками-супрематистами работала в селе Вербовке и Скопцы.
Художник-оформитель двух спектаклей Театра им. Мейерхольда в стиле «сценического конструктивизма» — «Великодушный рогоносец» Ф. Кроммелинка (1922) и «Земля дыбом» С. Третьякова по пьесе М. Мартине «Ночь» (1923).
23 мая 1924 года умер от скарлатины её сын. Любовь Сергеевна Попова умерла также от скарлатины 25 мая 1924 года в Москве.
Похоронена на Ваганьковском кладбище.
В декабре того же года в Москве состоялась персональная выставка работ художницы, одного из ярких представителей русского авангарда в изобразительном искусстве.
19 декабря 2012 года в честь Поповой назван кратер на Меркурии.
Леонид Закс, владелец одной из старейших коллекций русского авангарда семьи Закс и нескольких картин Любови Поповой, в 2010 году говорил о ценах на её работы:
Это часть статьи Википедии, используемая под лицензией CC-BY-SA. Полный текст статьи здесь →
ещё …
Художники по направлению: Супрематизм — WikiArt.org
направление
Супремати́зм (от лат. supremus — наивысший) — направление в авангардистском искусстве, основанное в 1-й половине 1910-х годов Казимиром Малевичем.
Являясь разновидностью абстракционизма, супрематизм выражался в комбинациях разноцветных плоскостей простейших геометрических очертаний (в геометрических формах прямой линии, квадрата, круга и прямоугольника). Сочетание разноцветных и разновеликих геометрических фигур образует пронизанные внутренним движением уравновешенные асимметричные супрематические композиции.
На начальном этапе этот термин, восходивший к латинскому корню suprem, означал доминирование, превосходство цвета над всеми остальными свойствами живописи. В беспредметных полотнах краска, по мысли К. С. Малевича, была впервые освобождена от подсобной роли, от служения другим целям, — супрематические картины стали первым шагом «чистого творчества», то есть акта, уравнивавшего творческую силу человека и Природы.
Супрематизм стал одним из центральных явлений русского авангарда. Начиная с 1915 года, когда были выставлены первые абстрактные работы Малевича, в том числе «Чёрный квадрат», влияние супрематизма испытали такие художники, как Ольга Розанова, Любовь Попова, Иван Клюн, Надежда Удальцова, Александра Экстер, Николай Суетин, Иван Пуни, Нина Генке, Александр Древин, Александр Родченко и многие другие. В 1919 году Малевичем и его учениками была создана группа УНОВИС (Утвердители нового искусства), развивавшая идеи супрематизма. Председателем Творком (Творческого комитета) УНОВИСа был Лазарь Хидекель, один из наиболее известных художников-супрематистов и создатель архитектурного супрематизма.
В дальнейшем, даже в условиях гонений на авангардное искусство в СССР, эти идеи нашли своё воплощение в архитектуре, дизайне, сценографии.
Публикации
Книги
Статьи
Это часть статьи Википедии, используемая под лицензией CC-BY-SA. Полный текст статьи здесь →
Википедия: https://ru.wikipedia.org/wiki/СупрематизмХудожники по направлению: Авангард — WikiArt.org
направление
Аванга́рд (фр. avant-garde — передовой отряд), авангарди́зм — обобщающее название течений в мировом, прежде всего в европейском искусстве, возникших на рубеже XIX и XX веков.
Слово французского происхождения авангард первоначально относилось исключительно к военной терминологии и означало отряд, выдвигающийся вперёд по движению войска; передовой отряд. В годы Французской революции это слово стало революционной метафорой и в 1794 году вошло в название якобинского журнала. С тех пор политический смысл начал вытеснять военный.
Термин в его фигуральном значении использовался в работах французских социалистических утопистов. В их же работах термин впервые получил следующий, художественный смысл — основатель школы утопического социализма Анри Сен-Симон в статье «Художник, учёный и рабочий», вышедшей в год его смерти в 1825 году, в союзе художника, учёного и рабочего ведущую роль отвёл художнику. Художник, по Сен-Симону, наделён воображением и должен воспользоваться силой искусства для пропаганды передовых идей: «Это мы, художники, будем служить вам авангардом».
Долгое время термин сохранял своё политическое значение, а художник наделялся особой политической миссией. В этом значении термин начал усваиваться в других европейских языках. Так, в английском языке слово vangard в его фигуральном значении впервые появилось в работах британского историка Томаса Карлейля.
Последователи Сен-Симона, продолжая вслед за ним акцентировать ведущую роль художника в политических процессах, фактически оставляли в стороне социальные цели искусства, обязывающие его быть утилитарным, дидактическим, понятным широким массам, и тем самым парадоксально сближали политический авангард с «искусством ради искусства» (фр. l’art pour l’art) как революционной идеей.
В последние десятилетия XIX века термин авангард в его милитаристском значении получил широкое распространение в Европе благодаря популярности анархических идей Михаила Бакунина и Петра Кропоткина. Кропоткиным восхищались хорошо его знавшие Оскар Уайльд и Уильям Батлер Йейтс; большое влияние Кропоткин оказал на Герберта Рида. Бакунин и Кропоткин не только использовали термин в своих работах, но в 1878 году дали название L’Avant-Garde своему журналу.
Последователи Бакунина начали применять название журнала к искусству, а в 1885 году Теодор Дюре перенёс термин авангард из области политики в область художественной критики. Интересно, что ещё раньше, в 1871 году, семнадцатилетний французский поэт Артюр Рембо в частной переписке, ставшей публичной значительно позже, писал, что поэзия должна создать совершенно новый язык, объединяющий задачи политического и художественного авангарда; именно это позволит ей быть впереди.
Термин авангард в его художественном значении, таким образом, полностью вышел из утопических и анархических идей и в начале XX века был тесно связан с политикой. Присущий художественному авангарду уже как историческому явлению (первая треть ХХ века) политический радикализм был ему свойствен вплоть до 1930-х годов.
Как пишет искусствовед Ирина Вакар, на русской почве «создателем термина был знаменитый художник и критик Александр Бенуа. Весной 1910 года в рецензии на выставку Союза русских художников он разделил всех участвовавших в ней живописцев на авангард, центр и арьергард. Причислив себя и своих друзей из „Мира искусства“ к центру, он иронически назвал авангардом нескольких молодых москвичей во главе с М. Ларионовым, по его мнению, слишком далеко зашедших вперед по пути разрушения принятых норм в искусстве. Прогноз Бенуа оказался верным, а термин утвердился, хотя и спустя много лет».
В 1915 году Николай Бердяев в статье «Астральный роман» предположил по поводу Пабло Пикассо и романа «Петербург» Андрея Белого, что «во время Первой мировой войны авангардное искусство перестало существовать, передав продолжение своих новшеств истории как таковой».
Это часть статьи Википедии, используемая под лицензией CC-BY-SA. Полный текст статьи здесь →
Википедия: https://ru.wikipedia.org/wiki/Авангард_(искусство)Любовь | Официальный сайт Netflix
1. Бегство в Палм-Спрингс
33 мес.Рэнди заставляет Микки, Гаса и Берти провести выходные в сладком районе Палм-Спрингс у своего кузена. Но все в доме не так рекламируется.
2. Победители и проигравшие
30 мин.Пока Микки оседлал волну хороших новостей на работе, Гас пытается подбодрить напряженный набор «Witchita» — с деморализующими результатами.
3. Арья и Грег
37 мГас помогает измотанной Арье подготовиться к большой сцене, а Микки пытается спасти доктора.Провальное мероприятие по автографу Грега.
4. Я болею
30 мес.Гас понимает, что ему предстоит серьезное испытание в отношениях, когда Микки заболевает, когда он отправляется на экскурсию по фильму ужасов с друзьями.
5. День рождения Берти
30 мес.После неутешительного начала своего первого дня рождения в Америке Берти отправляется в захватывающее приключение в Лос-Анджелесе с родственной душой.
6. Режиссура
32мГас изо всех сил пытается удержать актеров и команду на задании, когда он начинает съемки своего фильма.Микки собирается показать старому другу, что она изменилась.
7. Сара из колледжа
35 мес.Когда Гас сталкивается с бывшим на свадьбе, Микки понимает, что она многого не знает о его прошлом.
8. Шоу трюков
35мПрослушивание трюков вдохновляет Криса на воссоединение с Берти. Доктор Грег просит место в шоу Стеллы, а Гас просит Арью об одолжении.
9. You’re My Gran Torino
24mПока Гас готовится к первому концерту своей группы и возвращению домой в Южную Дакоту, Микки задается вопросом, не пора ли ей встретиться с кланом Крукшанк.
10. Cruikshanks
35mВернувшись в страну пушек, кукурузных ям и солений, Гас совершает критическую ошибку в отношениях. Кризис с водопроводом становится для Берти неприятным.
11. Вечеринка в честь годовщины
25 мин.Гас пытается помешать Микки уехать из города перед вечеринкой его родителей. Но этот день принесет только более смущающие откровения о его прошлом.
12. Каталина
31mПока Микки и Гас серьезно задумываются о своем будущем, спонтанная поездка на остров Каталина объединяет разношерстную группу их друзей.
Крошечные любовные истории: «У кого есть время чувствовать весь день?»
Наши хрупкие узы
Чуть не потеряв свой брак, я сейчас ценю его комфорт: банальные ритуалы, безупречную заботу о наших детях, нашу общую теплоту. обложки. Но у нас обоих неизведанная боль. В конце концов, с детьми, работой, счетами, стиркой и работой во дворе, у кого есть время чувствовать себя весь день? Иногда я волнуюсь, что он снова скроет от меня свою зависимость, и он задается вопросом, сможет ли кто-нибудь снова меня оттащить.Наш брак как-то крепче и к тому же меньше. Мы оба знаем, насколько хрупки такие вещи. — Даниэль Симона Брэнд
«Эта проклятая собака»
Мой отец погиб в результате взрыва домашнего газа в Мексике после того, как я переехал в Майами. Я упал в глубокую темную яму. Однажды после выпивки я столкнулся с тем, о чем думал: что, если никто не сможет любить меня так, как любил мой отец? Папа никогда не хотел менять меня, никогда не ставил под сомнение мою сексуальность или личность. Дома я начал так сильно страдать, что подумывал о самоубийстве.«Я хочу быть с тем, кто любит меня безоговорочно», — сказал я вслух. В этот момент моя собака подошла и уставилась на меня. Каниджо Перро, этот проклятый пес, я обязан ему жизнью. — Серхио Мендоса
Где вы начали
Я кладу палец на земной шар, чтобы показать своей дочери, где я вырос. Мой палец покрывает большую часть штата Миссури, включая мой родной город Мэривилл, который, конечно же, не отмечен. Мэривилл находится в центре страны, немного левее, как сердце в моем теле.Люди спрашивают: «Откуда ты?» чтобы узнать, где другие начали свой рассказ. Мэривилл скромен, но научил меня быть искренним. (В маленьком городке есть несколько секретов или претензий.) Родной город моей дочери — Лос-Анджелес, но Мэривилл существует внутри нее, потому что он существует во мне. — Шанда Коннолли
Линия загара из разных жизней
Я сказал себе, что не буду смотреть в ваш Instagram. Но вот оно: ваш торс без рубашки на последней опубликованной вами фотографии. Над вашими шортами выглядывает линия загара, созданная из воспоминаний без меня.Вы не перестали жить, когда мы расстались. Я чувствовал себя так же. Глядя на свое тело в зеркало в ванной, я вижу, что это не совсем так. Еще у меня есть линии загара от воспоминаний, сделанных без тебя. Какой подарок, что даже когда ты сломлен и плачешь, ты все равно можешь пойти на пляж. — Меган Гилберт
Объект комфорта
В детстве я цеплялся за подушку, которую сделала мне мама. Когда я потерял свою первую собаку и дедушку, я обнял ее, качаясь от боли. Когда я обручился, я улыбнулся этому, чувствуя, что он ощущает мою радость.Когда я покинула свой семейный дом в Мумбаи как замужняя женщина, это ушло со мной. За последние 38 лет моя подушка сменила покрывало, домики и свою вату. Но моя привязанность и преданность матери остались прежними. Каждый раз, когда моя подушка угрожает развалиться, мама с любовью воссоздает ее стабильность. — Фэй Ремедиос
Это любовь
Последний выпуск
Эпизод 38: Тами и Эд, Шарпи
Эпизод # 38
2021-09-29 13:01:31
Скачать
Тами — фломастер, а Эд — ее кепка.Спустя столько лет брак оставил неизгладимый след. Слушатели этого шоу знают, что с самого начала мы хотели осветить нетрадиционные истории любви. Часто это не романтическая любовь. То, что у нас есть для вас сегодня, — это один из самых странных и забавных разговоров, которые мы слышали за долгое время.Преступник — подкаст о преступлении
Истории людей, которые поступили неправильно,
были обижены или попались где-то посередине.
Впервые в Criminal? Начните здесь…
Эпизод 26: Кинси
Эпизод # 26
2020-10-14 12:49:32
Скачать
Бернард Кинси познакомился с Ширли Пулер в 1963 году, когда они оба были студентами Флоридского университета A&M после протеста против интеграции кинотеатров в Таллахасси. Спустя годы, когда родился их сын Халил, Бернард и Ширли составили план — они хотели, чтобы он понял, откуда он и откуда его предки.Поэтому они решили стать детективами, раскрывая историю опыта Блэков в Америке.Тихий город
Эпизод # 14
2019-05-15 12:21:06
Скачать
Мы посещаем город на севере Италии, где все решили помолчать, чтобы спасти что-то прекрасное. Мы говорим с Паоло Бодини, Леонардо Тедески, Вирджинией Вилла и другими о «Звуковом банке Страдивари» Музея скрипки Кремоны.”Чтобы получить стенограмму этого эпизода, отправьте нам электронное письмо с названием эпизода.Что-то большое и дикое
Эпизод # 2
21.02.2018 15:14:40
Скачать
Нетрадиционная история любви о подростке, Тихом океане и встрече с чем-то диким.Пресс
Развлечения сегодня вечером
«Не столь очевидные истории о самопожертвовании, одержимости и преданности … интригующие, которые нужно послушать.”
New York Magazine
«Широкий, вдумчивый и почти антропологический подход к любви».
© Преступник
Мы полноправные члены Radiotopia.
The Beatles LOVE в The Mirage | Купить билеты | Cirque du Soleil®
Все, что вам нужно, — это ЛЮБОВЬ!
Новый взгляд на концерт на крыше
Испытайте великолепную четверку, как никогда раньше! LOVE переосмысливает музыку и историю The Beatles, перенося вас от энергичных шоу в The Cavern до последних моментов шоу на крыше так, как это мог только Cirque du Soleil.
Фигуристы-акробаты парят в небе
Кто-нибудь, кто угодно, помогите им снова встать на землю! Фигуристы-акробаты летают по небу под звонкую гитару и парящие гармонии классического трека 1965 года Help !.
Водные животные наполняют воздух
Посетите сад осьминога! Потрясающие костюмы и захватывающая проекция перенесут вас глубоко под воду, на водную игровую площадку, полную биолюминесцентных медуз, водорослей и русалок.Культовый трек Ринго оживает; совершите незабываемое путешествие!
Изящные воздушные гимнасты взлетают на новые высоты
Окунитесь в тепло и красоту природы; А вот и Солнце! Изящно свешиваясь на веревках, артисты цирка скользят по воздуху под вневременную песню Джорджа Харрисона о надежде, обновлении и позитивных изменениях. Просто постарайтесь пройти через это выступление, не подпевая!
Персонажи и тексты оживают
Вдохновленные контркультурным движением 60-х и колеблющимся Лондоном, костюмы LOVE отражают конкретное время и место, в которых The Beatles начали экспериментировать и переопределять популярную музыку.Отправьтесь в волшебное таинственное путешествие по стилю и звукам 60-х годов!
Дождь из конфетти над сценой
Вы их знаете, вы их любите; Это сержант. Группа Peppers Lonely Hearts Club! Устройтесь поудобнее и позвольте вечеру пройти, пока сцена разражается празднованием психоделического поп-магнум-опуса The Beatles 1967 года.
Вы верите во Вчера?
Хор к «Вчера» позорно пришел к Полу Маккартни во сне; войдите в сказочный пейзаж, где меланхоличные воздушные акробаты исследуют идеи потери, любви и возрождения под мелодию одной из самых любимых песен всех времен!
Страна чудес пузырей
Яркая психоделия The Beatles конца 60-х взрывается на сцене.Совершите экскурсию по Земляничным полям, где странные персонажи пускают мыльные пузыри, пьют чай и показывают вам все странности, которые может предложить жизнь. Просто помни; в Strawberry Fields нет ничего настоящего!
Обзор «любви и добродетели» Дайаны Рид — секс, стыд и социальные минные поля студенческой жизни | Книги
Дебютный роман Дайаны Рид «Любовь и добродетель», действие которого происходит в кампусе престижного университета в Сиднее, рассказывается через сухую и остроумную точку зрения Микаэлы, студентки первого курса, которая живет на стипендию в колледже Фэрфакс.Она формирует дружбу с девушкой в комнате рядом с ней, Евой, и их отношения становятся катализатором повествования этой книги, основанного на феминизме, сексуальности и застенчивых интеллектуальных и социальных открытиях, знаменующих совершеннолетие. .
Микаэла сообразительна и бесстрашна, она пытается согласовать два мира с некоторым диссонансом: пьяные вечеринки ее однокурсников в колледже и интеллектуальный плавильный котел ее классов и ее дружбы с Евой. Это молодая женщина, жаждущая академических знаний, но ее амбиции все еще сдерживаются желанием получить социальное одобрение со стороны сверстников.
Эта книга посвящена безответной любви, деконструкции социального и политического класса, раскрытию власти и подчинения в романтических отношениях, обернутая в повествование о взрослении. Это также резкое обвинение в культуре изнасилования в кампусах австралийских университетов.
Я был студентом университета в середине 2000-х, когда разоблачения ритуальных издевательств и сексуального насилия над студентами в университетских городках доминировали в заголовках, а картина, которую рисует Рид, была до тошноты знакомой.Микаэла вовлечена в пьяную игру «Я никогда не видел», в которой среди ее одноклассников обнаруживается сексуальный партнер, которого она была слишком пьяна, чтобы помнить, что спала, но который явно поделился своими подвигами в университетском городке. Его поздравляют, а она публично пристыжена.
Это своего рода социальное минное поле, по которому Микаэла и ее сверстники перемещаются ежедневно. Они жаждут приспособиться и готовы пожертвовать своим достоинством и честностью в этом стремлении. Микаэла проницательно размышляет о том, что молодые люди, с которыми она ежедневно общается в кампусе, скорее всего, останутся нетронутыми их грязными поступками юности, потому что на их стороне власть и финансовые привилегии.
Тем временем, по мере того как ее дружба с Евой продолжает расти, Микаэла стремится войти в интеллектуальный мир, который она видит, в красноречивой и уверенной в себе личности подруге. Это желание воплощается в профессоре Поле Розене, с которым Майкл быстро запутывается и который становится противовесом в ее социальных качелях между юной жизнью в кампусе и более привлекательным взрослым миром, который ждет ее после учебы в университете.
«Любовь и добродетель» — грандиозный дебютный роман. Сюжет острый и умный, персонажи настолько глубоко прорисованы, что они чувствуют себя друзьями и врагами из прошлой жизни.Микаэла — освежающе сложный рассказчик, явно ошибочный в своих суждениях, но в то же время до боли честный, позволяющий читателю погрузиться в каждую унизительную низкую и высокую высоту, которую она испытывает.
Рид, как и многих молодых писательниц в наши дни, сравнивают с Салли Руни, но ее главный герой — не измученная и отстраненная женщина, которая фигурирует во многих из этих романов — как в романе Руни, так и в тех, что были рядом с ней. Напротив, Микаэла эмоциональна, несовершенная, сложная. Возможно, единственный ее аспект, который не совсем правдоподобен, — это ее нежелание противостоять молодому человеку, который нарушает ее сексуальную автономию («нападение» не кажется точным в контексте исследования романа о жертвах и расширении прав и возможностей) .Как в остальном откровенная феминистка, готовая идти вразрез с социальным статус-кво, такая реакция Микаэлы кажется несовместимой с развитием ее характера.
Точно так же отношения между Микаэлой и ее профессором кажутся немного устаревшими в том, что в остальном является очень свежим и захватывающим романом. Профессор Розен всего на десять лет старше учеников, которых он учит, но у него уже мягкое, затонувшее телосложение человека, прошедшее с расцвета сил, и капризное поведение, которое предполагает его неудовлетворенность тем, куда его завела жизнь.Его желание вернуть себе молодость, переспав с 18-летним парнем, кажется очевидным клише, и влечение Микаэлы к нему не полностью соответствует ее характеру.
Одержимость Микаэлы Евой и ее возможное предательство, о которых говорилось на первых страницах романа, также раздражает. Рид рисует Еву толстыми мазками — она условно красива, но в то же время социально альтернативна, невероятно умна и одновременно неприятна. В какой-то момент Ева целует Микаэлу, словно желая по-настоящему раскрыть уникальную глубину их дружбы — момент возбуждения, который, кажется, не добавляет ничего, кроме скандала к их и без того напряженной дружбе, и ощущается как дешевое использование сексуальности. в романе, который в остальном является весьма гетеронормативным.
Однако эти несоответствия не умаляют того, что в конечном итоге является увлекательным и заставляющим задуматься романом, который возвращался в мои мысли много раз за недели, прошедшие с тех пор, как я его прочитал. «Любовь и добродетель» — это многослойная книга, которая удовлетворит тех, кто хочет перевернуть страницу за несколько сеансов, а также тех, кто хочет, чтобы в эпоху идентичности бросили вызов концепциям власти, пола и выбора.
Пересмотрено недавно выпущенной живой записи «A Love Supreme» Джона Колтрейна
Живые музыкальные выступления обычно более свободны, чем записанные в студии, по причинам, связанным с особой психологией многих артистов-исполнителей.На публике, где то, что играет, это то, что слышно, опытный музыкант — вместо того, чтобы рисковать меньшим количеством шансов, как миряне, чтобы избежать своенравия или ошибок, — растормаживается, вдохновляется, развязывается экзистенциальным давлением неотвратимого момента. К счастью, эти концерты иногда записываются (тайно, в качестве контрабанды или для личного пользования музыкантами). К счастью, иногда эти частные записи разрешаются и законно выпускаются в интересах артистов или их семей.Именно это и произошло с выдающимся открытием и выпуском «A Love Supreme Live in Seattle» — перформансом, который саксофонист Джон Колтрейн, играя со своим классическим квартетом и тремя другими музыкантами, дал в джаз-клубе этого города под названием Penthouse. , 2 октября 1965 года. (Он был записан музыкантом Джо Бразилом, который возглавлял клубную группу и был другом Колтрейна.)
Никаких ударов по многим великолепным студийным выступлениям Колтрейна, включая оригинальную запись “A Love Supreme »из декабря 1964 года, но он является одним из ярких примеров художника, который находит свою величайшую смелость и оригинальность на публике.Это стало очевидным, когда в июле 1965 года была выпущена еще одна концертная запись «A Love Supreme», в которой участвовал только квартет. Но выступление в Сиэтле кардинально отличается и является откровением, отражающим серьезные изменения в артистизме Колтрейна и в джазе в целом.
«A Love Supreme Live in Seattle» застает Колтрейна и его давних товарищей по группе — пианиста Маккоя Тайнера, басиста Джимми Гаррисона и барабанщика Элвина Джонса — во времена бурных перемен. В последнее время Колтрейн обратил свое внимание на то, что для краткости называется фри-джазом.Особенно его увлекла музыка Альберта Эйлера, тенор-саксофониста, игравшего с беспрецедентным, пронзительным, ревущим рвением. Эйлер не полагался на гармоничные структуры, избегал динамичных битов большинства джаза, присоединялся к другим солистам в хриплых коллективных импровизациях и использовал глубокие корни черной музыки — марширующие оркестры и звуки госпела — как трамплин для таинственных фурий и духовных поисков. . К началу 1965 года выступления Колтрейна начали проявлять его склонность к этой музыкальной манере.В июне того же года он собрал в студии одиннадцать музыкантов — квартет, еще одного басиста и еще пять солистов валторны, включая двадцатичетырехлетнего тенор-саксофониста по имени Фароа Сандерс — для альбома под названием «Ascension». Это был эксперимент в энергичной и шумной коллективной импровизации, перемежающейся с отдельными соло. Во время турне по Западному побережью, которое привело Колтрейна и его группу в Сиэтл, он превратил квартет в квинтет, пригласив Сандерса, который выступал в чем-то вроде Эйлерского стиля, в качестве постоянного участника.К этому свиданию в клубе Колтрейн также добавил молодого альт-саксофониста Карлоса Уорда и басиста Дональда Рафаэля Гарретта.
Из-за размера группы и большого количества солистов в ней на самом деле не так уж много того, что Колтрейн играет в «A Love Supreme Live in Seattle» — около двадцати минут из семидесятипятиминутного концерта. Но то, что в нем есть, просто экстраординарно (даже если качество звука ниже оптимального — саксофон Колтрэйна особенно глубоко в миксе, за фортепиано и барабанами).«Высшая любовь» — это четырехчастная сюита. На первом, среднетемповом «Acknowledgment», Колтрейн излагает краткую вступительную тему, а затем ведет группу к постановке вампира под опекой басистов. Только после этого Колтрейн вступает в игру на тенор-саксофоне с формулировкой темы, которую он превращает в небольшую клеточную фразу из нескольких нот, а затем улавливает, сжимает, мутирует, переплетается с клубками и потоками звука. Он делает это с переполняющей энергией и увлеченной концентрацией, сочетая интеллектуальную сложность и дикую спонтанность, сокрушающий звук экстаз и трансовую безмятежность.Сандерс следует за ним с великолепно молодым и дерзким соло, играя очень быстро, с придыханием и хрипловатым тенором, двигаясь по мотиву более отдаленно, чем Колтрейн, но не менее энергично, хотя и с менее заметным тематическим развитием. Затем возвращается Колтрейн, исполняя еще одно соло совершенно другого типа — вместо того, чтобы переплетаться, он кричит, воет и взрывается в высокой риторической ярости, прежде чем повторить тему и направить первую часть к завершающему процветанию перкуссии и расширенных басовых соло.
Во второй части, бодрой «Resolution», Уорд берет первое соло, и его игра одновременно идиоматична и своеобразна, заимствуя стилистические элементы у таких альтоистов, как Орнетт Коулман и Эрик Долфи, в погоне за собственной сжатостью и неистовством — если несколько неизменный — исследования. Затем вступает Колтрейн с лихорадочной энергией стремительных потоков и криков, которые, как и во многих его величайших соло, напоминают игру на языках. В чрезвычайно быстрой третьей части «Pursuance» Колтрейн просто формулирует тему и уходит с пути для длинного соло Сандерса, которое быстро переходит в интенсивные вопли, но ему больше некуда деваться.Звездой этого раздела является Тайнер, чье девятиминутное соло с твердой пост-боп-пропульсивностью быстро запирает Джонса в сильно раскачивающуюся канавку, которую пианист переводит во все более отважно быстрый темп, громко диссонирующие аккорды и грандиозные каскады звуков. басовые ноты.
Четвертая часть сюиты, «Псалом», — это установка Колтрейна под медленную и задорную музыку написанного им стихотворения, слова из которого не слышны на пластинке, но напечатаны на обложке оригинального альбома. .Здесь Колтрейн лишь фрагментарно намекает на студийное выступление в ходе страстно религиозного соло, переходящего от призрачных воплей к восторженным возгласам. Им соответствуют сотрясающий землю гром Джонса и рассеяние Тайнера глубокой тени и небесного света.
Когда я узнал о размере и составе группы, представленной на «A Love Supreme Live in Seattle», я ожидал чего-то другого, кроме последовательности соло, которые она представляет. Я ожидал шума коллективных импровизаций — из-за другого набора живых записей, которые Колтрейн и та же группа, за исключением Уорда, сделали всего двумя днями ранее в том же месте.Официально выпущенная как «Live in Seattle» (LP вышел в 1971 году; расширенный набор из двух компакт-дисков был выпущен в 1994 году), эта запись с ее подавляющей и неистовой энергией бросает гигантскую тень на выступление в «A Love». Supreme Live в Сиэтле ». Если этот новый релиз показывает, откуда пришел Колтрейн, альбом «Live in Seattle» указывает, куда Колтрейн направлялся. К концу года Тайнер покинул группу, и его заменила Элис МакЛеод Колтрейн, жена Джона. В начале 1966 года ушел и Джонс, и его место занял Рашид Али.Маклеод Колтрейн, хотя и был великим музыкантом, не был таким энергичным солистом, как Тайнер, и Али не был полиритмическим колоссом, каким был Джонс, но оба обладали достоинством полного общения с новой музыкой Колтрейна.
Музыкальное путешествие Колтрейна продолжится в опасно неизведанные места, как на альбоме «Om», записанном в студии в пригороде Сиэтла 1 октября 1965 года; на заглавных треках его альбомов «Kulu Se Mama» и «Selflessness», которые были записаны в том же туре в Лос-Анджелесе 14 октября; и на альбоме «Meditations», записанном в Нью-Джерси в ноябре.Эти восторженные записи предполагают важную роль, которую студия также сыграла для Колтрейна: это была музыкальная лаборатория, которая подготовила его к безграничным излияниям и неизгладимому вдохновению его публичных выступлений, что наиболее трогательно сохранилось в последние минуты последнего выступления Колтрейна. дошедшая до нас работа, версия «My Favorite Things» из «Концерта Олатунджи: Последняя запись с живого выступления», который состоялся в Гарлеме 23 апреля 1967 года, менее чем за три месяца до смерти Колтрейна. Он завершается Колтрейном на сопрано-саксофоне и Сандерсом на теноре, импровизирующими вместе в музыкальной сверхновой звезде священного ужаса.
Избранные жители Нью-Йорка
The Lovesac Company (LOVE) Цена акций, новости, котировки и история
Американские рынки открываются через 1 час 6 минутNasdaqGM — Цена NasdaqGM в реальном времени. Валюта в долларах США
80,04 + 1,61 (+ 2,05%)На момент закрытия: 16:00 EDT
80,88 +0,84 (+ 1,05%)
Предварительный рынок: 08:19 EDT
Торговые цены не получены от всех рынки
Предыдущее закрытие | 78,43 | |||||
Открытие | 78.45 | |||||
Ставка | 0,00 x 1400 | |||||
Спрос | 81,00 x 1100 | |||||
Дневной диапазон | 78,00 — 80,52 | |||||
952 Недельный объем | 340,051 | |||||
Ср. Объем | 398,103 |
Рыночная капитализация | 1.21B |
Бета (5 лет в месяц) | 2.28 |
Коэффициент PE (TTM) | 37,11 |
EPS (TTM) | 2,16 |
Дата прибыли | 07 декабря 2021 — 13 декабря и 2021 |
N / A (N / A) | |
Ex-Dividend Date | N / A |
1y Target Est | 101,43 |
Откройте для себя новые инвестиционные идеи с помощью беспристрастного и глубокого исследования инвестиций
.