Мир психологии: Мир психологии

Мир психологии — журнал | ИСТИНА – Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных

Индексирование: Список ВАК (1 января 1970 г.-), Список РИНЦ (1 января 1970 г.-)

Период активности журнала: не указан


  • Другие названия журнала: Мир Психологии, Мир психологии, Мир психологии. 2018. № 2 (94). С. 58-76 показать полностью…, Мир психологии. Научно-методический журнал
  • Издательство: Моск. психол.-соц. ун-т
  • Местоположение издательства: М.
  • Добавил в систему: Афонин Сергей Александрович
  • ISSN: 2073-8528 (Print)

Редколлегия


  • Погожина Ирина Николаевна, с 1 ноября 2021
  • Зинченко Юрий Петрович, с 1 января 2011
  • Асмолов Александр Григорьевич, с 1 января 2006

Статьи, опубликованные в журнале


    • 2022 Как связаны вовлеченность в ситуации кибербуллинга с коммуникативной компетентностью и уровнем морального развития интернет-пользователей?
    • Погожина И.
      Н., Рекун О.С.
    • в журнале Мир психологии, издательство Моск. психол.-соц. ун-т (М.), № 1, с. 71-81 DOI
    • 2022 Самоэффективность и представление об успешности профессиональной деятельности молодых предпринимателей Монголии
    • Салмина Нина Гавриловна, Звонова Е.В., Мурат Аягуз
    • в журнале Мир психологии, издательство Моск. психол.-соц. ун-т (М.), № 3, с.  22-44
    • 2021 Как связаны личностные ценности старшеклассников с компонентами системы принятия решений о наличии коррупционного риска в ситуации?
    • Погожина И.Н., Сергеева М.В.
    • в журнале Мир психологии, издательство Моск. психол.-соц. ун-т (М.), № 4, с. 131-152 DOI
    • 2020
      Активность, деятельность, индивидуальность: между вчера и завтра (методологические заметки)
    • Петровский В. А.
    • в журнале Мир психологии, издательство Моск. психол.-соц. ун-т (М.), № 2(102), с. 20-31
    • 2020
      Выразительные движения как условие переосмысления ценностей
    • Петровский В.А., Чукарин Б.А.
    • в журнале Мир психологии, издательство Моск. психол.-соц. ун-т (М.), № 1(101), с. 160-175
    • 2020 ПСИХОГЕНЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КАК НАУЧНАЯ ОСНОВА РЕШЕНИЯ ПРИОРИТЕТНЫХ ЗАДАЧ ШКОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
    • Малых С. Б., Тихомирова Т.Н.
    • в журнале Мир психологии, издательство Моск. психол.-соц. ун-т (М.), № 3(103), с. 24-34
    • 2020 Проблема воображения в культурно-исторической психологии
    • Айламазьян А.М.
    • в журнале Мир психологии, издательство Моск. психол.-соц. ун-т (М.), № 4, с. 160-171
    • 2019
      «Пространство времени» в профессиональной деятельности человекак как актуальная проблема психологии труда
    • Широкая М. Ю.
    • в журнале Мир психологии, издательство Моск. психол.-соц. ун-т (М.), № 2 (98), с. 144-154
    • 2019
      Cказочный семантический дифференциал: классический вариант и его модификация
    • Петренко В.Ф., Митина О.В., Менчук Т.И., Исакова М.А.
    • в журнале Мир психологии, издательство Моск. психол.-соц. ун-т (М.), № 4 (100), с. 188-200
    • 2019 БУЛЛИНГ В СРЕДЕ СТАРШЕКЛАССНИКОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: РАСПРОСТРАНЕННОСТЬ И ВЛИЯНИЕ СОЦИОЭКОНОМИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ
    • Реан А. А., Новикова М.А.
    • в журнале Мир психологии, издательство Моск. психол.-соц. ун-т (М.), № 1(97), с. 166-177
    • 2019 Благая весть о Дхарме
    • Петренко В.Ф.
    • в журнале Мир психологии, издательство Моск. психол.-соц. ун-т (М.), № 3, с. 181-190
    • 2019 Образ жизни как точка опоры в системе отношений человека с миром
    • Гусельцева М. С.
    • в журнале Мир психологии, издательство Моск. психол.-соц. ун-т (М.), № 1, с. 110-122
    • 2019 ПРОБЛЕМА ВОВЛЕЧЕННОСТИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ В КРИМИНАЛЬНЫЕ СУБКУЛЬТУРЫ В ЗАРУБЕЖНЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ
    • Реан А.А., Коновалов И.А.
    • в журнале Мир психологии, издательство Моск. психол.-соц. ун-т (М.), № 2(98), с. 193-207
    • 2019 Растущий человек в антропологической перспективе: от депривации образов будущего к рождению свободы
    • Гусельцева М. С., Асмолов А.Г.
    • в журнале Мир психологии, издательство Моск. психол.-соц. ун-т (М.), № 4, с. 11-25
    • 2019 Теоретико-экспериментальное исследование проблемы развития у подростков понимания лирической поэзии
    • Миронова К.В.
    • в журнале Мир психологии, издательство Моск. психол.-соц. ун-т (М.), том 98, № 2, с. 217-230
    • 2018 Аппаратные методы в оценке показателей личностной зрелости как фактора безопасного поведения персонала
    • Носкова О. Г., Бальбеков Р.А.
    • в журнале Мир психологии, издательство Моск. психол.-соц. ун-т (М.), № 3 (95), с. 257-266
    • 2018 В проблемном поле инженерной психологии и эргономики. Введение
    • Носкова О.Г.
    • в журнале Мир психологии, издательство Моск. психол.-соц. ун-т (М.), № 4, с. 71-76
    • 2018 Инициативная саморефлексия при решении моральной дилеммы (на материале задачи «Азиатская болезнь»)
    • Поддьяков А. Н., Пляскина А.С.
    • в журнале Мир психологии, издательство Моск. психол.-соц. ун-т (М.), № 3(95), с. 96-104
    • 2018 Инструментальный метод оценки компетентности специалистов, решающих визуальные задачи
    • Блинникова И.В., Ишмуратова Ю.А., Леонова А.Б.
    • в журнале Мир психологии, издательство Моск. психол.-соц. ун-т (М.), № 4, с. 130-140
    • 2018 Категории времени и пространства как порождение пространства
    • Петренко В. Ф., Супрун А.П.
    • в журнале Мир психологии, издательство Моск. психол.-соц. ун-т (М.), № 3 (95), с. 199-213
    • 2018 Критерии ценности научного факта: опыт персонологической наукометрии
    • Петровский В.А., Андреева А.И.
    • в журнале Мир психологии, издательство Моск. психол.-соц. ун-т (М.), № 3(95), с. 224-232
    • 2018 О смыслопорождающей роли искусства в жизни человека
    • Айламазьян А. М.
    • в журнале Мир психологии, издательство Моск. психол.-соц. ун-т (М.), № 1(93), с. 241-254
    • 2018 Образ детско-родительских отношений у подростков: кросс-культурный аспект
    • Поскребышева Н.Н., Юсифова Н.Д.
    • в журнале Мир психологии, издательство Моск. психол.-соц. ун-т (М.), № 1(93), с. 126-134
    • 2018 Особенности форм взаимодействия в семейной паре в период вхождения супругов в раннюю и среднюю взрослость
    • Чурбанова С. М.
    • в журнале Мир психологии, издательство Моск. психол.-соц. ун-т (М.), том 93, № 1, с. 143-154
    • 2018 Отношения дочери с матерью как фактор освоения ею собственного материнства
    • Захарова Е.И.
    • в журнале Мир психологии, издательство Моск. психол.-соц. ун-т (М.), № 1(93), с. 134-143

Мир педагогики и психологии

Международный научно-практический журнал «Мир педагогики и психологии»
Информационное письмо

Издатель — НИЦ «Открытое знание», адрес: 603037, г. Нижний Новгород, ул. Островского, 9; [email protected], +7 (831) 4151727

Учредитель и главный редактор — кандидат филологических наук, доцент Плесканюк Татьяна Николаевна

Контакты редакции: 603037, г. Нижний Новгород, ул. Островского, 9; [email protected], +7 (831) 4151727

Форма распространения: сетевое издание открытого доступа

Журнал является рецензируемым, периодичность  – ежемесячно, импакт-фактор — 0,129

УДК 37+159.9, ББК 74 88, РИНЦ 358-05/2015

Издание включено Международным центром периодических изданий в международный реестр периодических средств массовой информации с числовым кодом международной идентификации: ISSN 2712-7796 (Online)

Журнал включен в РИНЦ (Российский индекс научного цитирования) Научной электронной библиотеки eLIBRARY.RU

Выходные данные: Иванов И.И. Название статьи // Мир педагогики и психологии: международный научно-практический журнал. 2016. № 2. С. 5-12.  Режим доступа: http://scipress.ru/pedagogy/?p=0000 (Дата обращения: 05.02.2018)

В журнале публикуются научные статьи и обзорные материалы теоретического и учебно-методического направления по всем отраслям педагогических и психологических наук и области образования с целью обеспечения профессиональной коммуникации между исследователями и практиками, представления результатов новых исследований, внедрения научных и прикладных разработок в практику, привлечение молодых коллег к профессиональному диалогу.

Журнал адресован ученым, преподавателям, аспирантам, соискателям, магистрантам, студентам (либо в соавторстве, либо в сопровождении научного руководителя по рекомендации) и всем желающим опубликовать свою статью по педагогическому и психологическому аспектам научного знания.

Периодичность журнала — ежемесячно (последний день каждого месяца).

Публикация статьи на персональной странице сайта журнала с выдачей свидетельства о публикации в электронном номере PDF со всеми выходными данными.

Рубрики журнала:

Педагогические науки

  • Общая педагогика, история педагогики и образования
  • Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
  • Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия)
  • Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры
  • Теория, методика и организация социально-культурной деятельности
  • Теория и методика профессионального образования

Психологические науки:

  • Общая психология, психология личности, история психологии
  • Психофизиология
  • Психология труда, инженерная психология, эргономика
  • Медицинская психология
  • Социальная психология
  • Юридическая психология
  • Педагогическая психология
  • Коррекционная психология
  • Политическая психология
  • Психология развития, акмеология

Положение о рецензировании

Главный редактор:

Плесканюк Татьяна Николаевна – доцент кафедры иностранных языков, Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова, г. Н.Новгород, РФ

Редакционный совет:

Ежкова Нина Сергеевна – доктор педагогических наук, профессор кафедры психологии и педагогики Тульского государственного педагогического университета им. Л.Н. Толстого, эксперт по аттестации педагогических работников государственных профессиональных организаций Тульской области, г. Тула, РФ

Кузава Ирина Борисовна – доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики Восточноевропейского национального университета имени Леси Украинки, г.Луцк, Украина.

Николаенко Сергей Владимирович – доктор педагогических наук, декан филологического факультета Витебского государственного университета им. П.М. Машерова, Республика Беларусь

Састамойнен Тамара Васильевна – доктор педагогических наук, профессор кафедры физического воспитания, Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения, г. Санкт-Петербург, РФ

Сметанина Ольга Михайловна – доктор культурологии, кандидат психологических наук, доцент, профессор кафедры иностранных языков и профессионального лингвообразования Нижегородского института управления, филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, г. Н. Новгород, РФ

Фирсова Анна Михайловна – доктор педагогических наук, кандидат философских наук,  доцент, профессор кафедры словесности и культурологии, Нижегородский институт развития образования, лауреат премии правительства Российской федерации в области образования, г. Н. Новгород, РФ

Шамов Александр Николаевич – доктор педагогических наук, профессор кафедры теории и практики иностранных языков и лингводидактики, Нижегородский государственный педагогический университет имени К. Минина, г. Н. Новгород, РФ

Редакционная коллегия:

Анисимова Людмила Сергеевна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры специального (дефектологического) образования, Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Республики Крым «Крымский инженерно-педагогический университет имени Февзи Якубова»

Бойцова Инта Валентиновна – кандидат педагогических наук, магистр МВА, преподаватель отделения среднего профессионального образования Института экономики и предпринимательства ННГУ им. Н.И. Лобачевского, г. Н. Новгород

Винарчик Елена Анатольевна кандидат психологических наук, доцент кафедры Психология личности и специальная педагогика, Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых, г. Владимир, РФ

Капустина Валерия Анатольевна – кандидат психологических наук, доцент кафедры Психологии и педагогики Новосибирского государственного технического университета, г. Новосибирск, РФ

Кондрашкина Антонина Александровна – кандидат педагогических наук, завкафедрой культорологии ФАиД, Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет, г. Н. Новгород, РФ

Малушко Елена Юрьевна – кандидат педагогических наук, зам.директора института филологии и МКК по информатизации, Волгоградский государственный университет, г. Волгоград, РФ

Новоградская-Морская Нинель Антоновна – кандидат педагогических наук, доцент, Донецкая академия управления и государственной службы при главе Донецкой Народной Республики, г. Донецк, Донецкая Народная Республика

Пирожкова Алёна Олеговна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры филологии и методики преподавания, Институт педагогики, психологии и инклюзивного образования Гуманитарно-педагогической академии (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский Федеральный университет им. В. И. Вернадского» в г. Ялте, Республика Крым, РФ

Стафеева Анастасия Владимировна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры теоретических основ физической культуры, Нижегородский государственный педагогический университет имени К. Минина, г. Н. Новгород, РФ

Ухина Наталья Александровна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры специальной педагогики,   Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых, г. Владимир, РФ

Шалагинова Ксения Сергеевна – кандидат психологических наук, доцент, доцент кафедры психологии и педагогики, Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого, педагог-психолог Центра образования № 4, г. Тула, РФ

1. Для опубликования материала автор отправляет заявку в Издательство. Заявка заполняется онлайн на сайте Издательства. На каждый материал, предназначенный для опубликования, заявка заполняется отдельно. Если авторов несколько, то заявка заполняется одна с обязательным указанием всех авторов и всей информации о них через запятую. При повторяющейся информации (например, один и тот же университет) можно ее не дублировать.

2. Направляя заявку, автор соглашается с условиями Договора оферты об опубликовании материалов и гарантирует со своей стороны соблюдение этики научных публикаций, принятой в Издательстве. Автор осознает, что статья, опубликованная с нарушением этики, подлежит отзыву в соответствии с Порядком, принятым в Издательстве. Авторский договор между Издательством и автором заключается в устной форме на условиях, указанных в Договоре оферте.

3. Материалы на публикацию направляются в файле формата doc или docx на электронную почту Издательства scipress@mail. ru. Название файла Фамилия И.О. Первые три слова названия статьи.

4. Все материалы, поступившие в редакцию, проходят обязательное рецензирование. Редакция используют двухуровневую систему рецензирования:

1-й уровень – проверка на соответствие материала тематике издания, соблюдение автором требований к оформлению, определение уровня заимствований через систему «Антиплагиат». При невыполнении данных критериев редактор вправе попросить внести необходимые коррективы либо отклонить заявку.

2-ой уровень – одностороннее «слепое» рецензирование материалов осуществляется с соблюдением конфиденциальности и имя рецензента автору(ам) не сообщается. Экспертная оценка статьи осуществляется в соответствии с Порядком рецензирования, принятым в Издательстве.

Редакция принимает решение о публикации статей, основываясь на выводах рецензентов. Статья может быть принята к публикации, направлена автору на доработку (с развернутыми рекомендациями), отклонена. Решение редакции доводится до сведения автора.

4. После прохождения 1-го этапа редакторской проверки автор оплачивает рецензирование статьи, после этого статья передается на экспертную оценку специалисту. В случае отрицательного отзыва рецензента автору высылается мотивированный отказ. Автор вправе представить рукопись после доработки повторно, в  таком случае все этапы рецензирования повторяются заново.

После получения положительной рецензии автору отправляется по электронной почте подтверждение о включении статьи в очередной выпуск журнала и счет, в котором указаны стоимость оргвзноса и реквизиты Издательства для оплаты. Публикация может быть оплачена авторами, вузами, научными и другими организациями, в т.ч. за счет средств грантов. По требованию автора предоставляются все необходимые документы, подтверждающие публикацию: договоры, акты, счета, справки.

Оплачивать оргвзнос необходимо только после получения подтверждения о публикации и получении счета. Срок оплаты – в течение 5 дней после получения данного счета. Если материалов несколько, оргвзнос можно вносить одной суммой. Самостоятельно переведенная сумма без получения счета возвращена не будет. Оргвзносы поступают на расчетный счет компании в течение 1-3 дня. Редакция информирует автора о поступлении оргвзноса на расчетный счет.

5. Одобренные и оплаченные статьи подлежат публикации в формирующихся изданиях в соответствии с графиком выхода.

Наградные документы предоставляются авторам сразу или поэтапно, в зависимости от типа издания. 

Справка о принятии статьи к публикации выдается при необходимости наличия документального подтверждения публикации авторских материалов для соответствующих структур после получения оргвноса по отдельному запросу авторов.

Благодарность научному руководителю за подготовку к публикации статьи в журнале предоставляется по отдельной просьбе авторов.

Мир психологии: широкий и полицентричный

Рецензия на книгу, перепечатанная здесь, любезно предоставлена ​​редактором PsycCRITIQUES® Дэнни Веддингом. PsycCRITIQUES – это онлайн-журнал, в котором публикуются обзоры книг, монографий, фильмов и других материалов по психологии, начиная с 1956 года. Читатели также могут получить доступ к избранным обзорам и обсудить книги, важные для науки и профессии психолога, посетив PsycCRITIQUES Spotlight. Для получения дополнительной информации см. PsycCRITIQUES онлайн. Если вы заинтересованы в рецензировании, пожалуйста, свяжитесь с редактором Дэнни Веддингом.

В июле 2012 года прошел 30-й Международный психологический конгресс, организованный Международным союзом психологических наук (IUPsyS). Два тома этой книги содержат подборку приглашенных лекций и состояние научных конференций, представленных на этом конгрессе, который является главным форумом психологии на мировом уровне. Один из этих томов посвящен работам по западной психологии, а другой — мировой психологии большинства. Книги представляют собой обновленную, систематизированную и очень хорошо документированную панораму психологии на мировой арене с упором на научные исследования, а также на приложения к социальным проблемам большого масштаба.

Эти труды являются частью серии работ, опубликованных за последние несколько десятилетий, с приглашенными лекциями и докладами о состоянии науки на Международных психологических конгрессах. В данном конкретном случае он разделен на два тома в зависимости от происхождения работ: «Мировая психология большинства» (том 1) и «Западная психология» (том 2). Обратите внимание, что в предыдущих материалах группировка основывалась не на происхождении работ или авторов, а на приглашенных лекциях или состоянии науки. Кроме того, когда сопоставляются достижения психологии на глобальном уровне, порядок презентаций обычно прямо противоположен: во-первых, западная психология, а во-вторых, психология большинства стран мира (или развивающихся стран).

Этот конгресс проходил в Африке, впервые в истории этой серии конгрессов. Психология, как утверждают издатели этих книг, была более развита в первом мире, или западном мире, а не столько в периферии, которая охватывает наибольшую часть населения планеты и потому называется миром большинства. Купер и Рателе поясняют это в предисловии:

Основная психология находит наибольшее количество представителей и ведущих личностей в странах с высоким уровнем доходов глобального Запада, особенно в Соединенных Штатах Америки (США) и, в различной степени, в Западная Европа, родина дисциплины. Последнее и дало господствующей психологии название западной психологии. Однако центр исследований и теоретической гравитации основной психологии находится в США. (т. 1, стр. XI).

На самом деле основные события в первые годы истории психологии происходили в Германии, Франции, России, Бельгии, Голландии, Швеции, США и Канаде, но лишь в нескольких других странах. Интернационализация и соответствующий вклад стран, называемых «периферийными», произошли недавно, всего за последние пару десятилетий. Конгрессы, организованные IUPsyS, а также организованные Международной ассоциацией прикладной психологии, отражают эту ситуацию, и в их материалах очевидно преобладание работ, представленных психологами США и Западной Европы. Заметим также, что то же самое происходит и в других научных дисциплинах и это вовсе не исключительное явление психологии. Биология, астрономия, лингвистика и информационные технологии, если упомянуть лишь некоторые примеры, развивались в основном в Западной Европе и Соединенных Штатах, и только в последние десятилетия мы можем считать такие важные достижения, как астрономия в Чили, лингвистика в Мексика, биология в Бразилии или информационные технологии в Индии.

В случае с психологией интернационализация стала относительно недавним процессом. Он достиг таких вех, как психология коренных народов, кросс-культурная психология и, прежде всего, включение незападных культур, других мировоззрений, других традиционных культур в изучение психологических явлений. В настоящий момент мы пытаемся достичь сложного равновесия между наукой с универсальными принципами (этикой) и культурно-контекстуализированной дисциплиной (эмик).

Все это отражено в двухтомнике «Психология на службе человечества». Включены материалы из многих стран и регионов. Социальный, общественный и критический акцент, относящийся к решению сегодняшних проблем, очень ясен в этой работе. Один из авторов (М. Сидат, из Южно-Африканского университета) задается вопросом: «Как психология может начать переосмысливать свою актуальность, критическое место и вклад человеческого благосостояния в двадцать первый век?» (Том 1, стр. 13).

Это беспокойство было представлено со стороны многих психологов, в том числе Мартина-Баро в Латинской Америке и большого числа специалистов по социальным вопросам, психологии мира, войны и насилия, бедности, дискриминации, из мира большинства, а также из США и Европы. Были проведены исследования, предложены решения, и многие из этих достижений описаны в этой публикации.

С другой стороны, научный акцент психологии очень ясен и оформлен в традициях дисциплины, в русле психологии. Современные исследования памяти, здоровья, познания, клинических проблем, нейропсихологии, когнитивного развития, сферы труда, социализации, отношений между группами и многих других центральных тем современной психологии как науки и как прикладной области представлены в этих двух тома. Научный мейнстрим психологии пронизывает многие главы психологией, основанной на фактических данных, и соответствующими социальными последствиями.

В т.ч. 1, Мона М. Армер говорит об «арабской весне» и о том, как она может способствовать развитию идентичности психологов арабского сообщества. Она заявляет, что психология в арабском мире была сосредоточена на клинических и образовательных вопросах и не учитывала общество. Египет был ведущей страной в этой части мира, и эти ценности распространились на другие арабские страны. Арабская весна и ее поиски автономии, терпимости, социальной справедливости и борьбы с тоталитаризмом обещают иметь важные социальные последствия. Однако для этого психология должна быть сосредоточена на сообществе на всех уровнях. Эта новая общественная психология могла бы внести решающий вклад в создание арабского сообщества психологов.

В нескольких главах критикуется потребительство западного общества, отмечается отсутствие в нем уважения к природе и экологии, а также указывается на частое искусственное разделение между людьми и контекстом, в котором происходит их поведение. Это особенно заметно в главах, написанных авторами из Индии, с их ссылками на классические философии и их роль в современной психологии, что нуждается в гораздо большем подчеркивании. Устойчивая психология требует устойчивости экосистемы. Как отмечает Мишра, задача сбалансировать экономическое развитие с устойчивой окружающей средой стала сложной задачей, и, без сомнения, «устойчивость дисциплины психологии будет зависеть от того, в какой степени она готова внести свой вклад в устойчивость экосистемы. (т. 1, с. 203). Концепции сообщества, разнообразия, образования, нового опыта, интеграции философских традиций с большим психологическим содержанием, семьи, многоэтнических взглядов, отличных от западной точки зрения, среди прочих тем, делают этот том особенно богатым идеями, которые могут внести значительный вклад в Международная психология.

Том. 2 посвящен западной психологии, а также содержит довольно оригинальные работы, имеющие большое значение для современности. Авторы — люди с широким признанием и большой приверженностью психологии. Среди рассматриваемых тем — киберзапугивание, старение, когнитивные воспоминания, оптимальное функционирование, нейропсихология, боль, стрессовые жизненные события, терроризм, права человека, мир и многие другие темы.

В случае психологии мира Дэниел Дж. Кристи представляет всеобъемлющую и хорошо документированную главу, отмечая, что психологи традиционно работали над темой войны, как это было во время двух мировых войн и войны во Вьетнаме, игнорируя тема мира. Известным исключением является эссе Уильяма Джеймса под названием «Моральный эквивалент войны», которое считается первой попыткой создать психологию мира. Затем, во время холодной войны, возникло много систематических и более организованных усилий по изучению психологических факторов, связанных с миром, разрешением конфликтов, примирением, а также постконфликтными и связанными с ними вопросами. Сегодня психология мира является областью, имеющей большое значение на международном уровне, с исследовательскими группами, положительными результатами исследований, влиянием в правительствах, книгами и журналами и профессиональными ассоциациями. Кристи заявляет: «Следовательно, психология мира … является основой междисциплинарного проекта исследований мира, которые стремятся служить человечеству через стремление к миру и социальной справедливости для всех» (Том 2, стр. 42).

Интересно сравнить работы о мире, структурном насилии, разрешении конфликтов, правах человека и подобных темах с работой Киммела (тоже в томе 2) в отношении пыток. Киммель критикует «расследования», которые он квалифицирует как небезопасные, незаконные, неэтичные и неэффективные. Роль нескольких психологов в случаях пыток и контроль, который профессиональные ассоциации пытались осуществить для защиты людей и учреждений от злоупотреблений, представляют собой актуальные вопросы, представляющие интерес и заботу для профессии психолога. В этих книгах представлены многие другие современные научные достижения, в том числе связанные с опытом беженцев, выгоранием на рабочем месте, депрессией, а также другие темы с более позитивным акцентом, такие как оптимальное функционирование. Все они являются глубоко проработанными работами экспертов в своих областях, а также доступны для психологов в других областях дисциплины. Редакторы проделали отличную работу по отбору статей и размещению их в контексте. Сатс Купер, президент IUPsyS, организатор 30-го Международного конгресса и один из редакторов этих книг, является важным лидером психологии на уровне большинства в мире, а также на уровне глобальной психологии.

Таким образом, два тома «Психология на службе человечества» могут быть полезны для тех, кто интересуется международной психологией, последними разработками в новых областях исследований и приложений, для продвинутых студентов и для многих людей других дисциплин, которые хотят узнать больше о состоянии психологии и ее многочисленном вкладе в понимание людей, их общества и в достижение максимального развития потенциальных возможностей отдельных людей, семей, групп и сообществ. Мы прошли долгий путь, но очевидно, что впереди еще долгий путь.

Мир психологии, восьмое канадское издание, версия с вкладными листами плюс REVEL — Пакет карт доступа, 8/e | Новые решения для социальных наук и искусства от Pearson Canada

Мы в восторге от наших предложений по социальным наукам на 2016 год. Они охватывают самые разные дисциплины: анатомию и антропологию, криминологию, историю, музыку, философию, политологию, психологию и социологию. .

Выбрав обложку ниже, вы получите дополнительную информацию о продуктах с образцами глав, рекламными проспектами и содержанием.

См. каталог Pearson Canada Higher Ed для получения полной линейки продукции для этих дисциплин.

Результаты наших продуктов по социальным наукам
Более 11 миллионов студентов по всему миру воспользовались нашими технологиями обучения. За последнее десятилетие мы тесно сотрудничали со студентами и преподавателями, чтобы отслеживать результаты, взяв на себя ответственность не только за продукты, которые мы производим, но и за успехи в обучении, которые мы помогаем сделать возможными.

Изучение результатов по общественным наукам

Авторов:
ISBN и авторское право:
9780134304526 | © 2017
Наличие:
Февраль 2016 г.

Помощь учащимся в применении психологии в повседневной жизни!

В восьмом издании книга «Мир психологии» по-прежнему остается самым продаваемым текстом на рынке и продолжает отвечать меняющимся потребностям современного разнообразного студенческого населения. Очень интерактивный, четко написанный и полностью обновленный, этот учебник побуждает учащихся думать самостоятельно, когда они узнают о психологических принципах, которые влияют на их жизнь, относятся к ним и применяют их.

НОВИНКА! Этот контент также доступен через REVEL™ , иммерсивное обучение, разработанное с учетом того, как ваши ученики читают, думают и учатся. Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию или обратитесь к представителю Pearson за демонстрацией.

Персонализируйте обучение с MyPsychLab™

MyPsychLab — это онлайн-программа домашних заданий, учебных пособий и оценок, разработанная для работы с Wood et al.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *