А внутри пустота: Пустота » Скачать самые свежие новинки 2021 года в mp3
Текст песни Пустота JONY перевод
И вдруг снег превратился в дождь
And suddenly the snow turned to rain
Наступила осень, и я снова вижу сон
Autumn has come, and I dream again
Меня кто-то бросил опять
Someone left me again
Чтомнеделать, мам? Вокругложь
What should I do, mom? Okruglog
А внутри — пустота, пустота (пустота)
And inside — a void, emptiness (emptiness)
Ивдруг снег превратился в дождь
Ivdrug the snow turned into rain
Наступила осень, и я снова вижу сон
Autumn has come, and I dream again
Меня кто-то бросил опять
Someone left me again
Что мне делать, мам? Вокруг ложь
What should I do, mom? Around lies
А внутри — пустота, пустота
and inside-emptiness, emptiness
Снова, снова, снова
Again, again, again
Снова ты за мной и ты готова
You follow me again and you’re ready
К новым переменам — новым
To new changes-new
Я знаю — ты такая смелая
I know you’re so brave
Я не знаю, кто мы?
I do not know who we are?
Перед Богом — говори, кто мы
Before God, tell us who we are
Кто мы, кто мы, кто мы, кто мы
Who are we, who are we, who are we, who are we
Кто мы, кто мы, кто мы (я)
Who are we, who are we, who are we (I)
Повсюду враги, ни к кому не привыкаю
enemies Everywhere, I don’t get used to anyone
Ты себе не лги, — в спину нож не убивает
Don’t lie to yourself — a knife doesn’t kill you in the back
Повсюду враги, ни к кому не привыкаю
There are enemies everywhere, I don’t get used to anyone
Я-а-а (а-а-а)
I-a-a (a-a-a)
Посмотри — все, что строил — сам же рушу
Look — everything that I built-I’m . .. myself
Волк внутри вырывается наружу
The wolf inside breaks out
Без любви прожигал я свою душу (во-о)
Without love, I burned my soul (vo-o)
Что мне делать без тебя?
What should I do without you?
И вдруг снег превратился в дождь
And suddenly the snow turned to rain
Наступила осень, и я снова вижу сон
Autumn has come, and I dream again
Меня кто-то бросил опять
Someone left me again
Что мне делать, мам? Вокруг ложь
What should I do, mom? Around lies
А внутри — пустота, пустота (пустота)
and inside-emptiness, emptiness (emptiness)
И вдруг снег превратился в дождь
And suddenly the snow turned to rain
Наступила осень, и я снова вижу сон
Autumn has come, and I dream again
Меня кто-то бросил опять
Someone left me again
Что мне делать, мам? Вокруг ложь
What should I do, mom? Around lies
А внутри — пустота, пустота
and inside-emptiness, emptiness
Jony — Пустота — 酷歌词
[00:00. 000] 作词 : Гусейнли Джахид Афраил оглы
[00:00.000] 作曲 : Малахин Михаил Валерьевич
[00:10.826]И вдруг снег превратился в дождь
[00:13.669]Наступила осень и я
[00:16.487]Снова вижу сон, меня кто-то бросил
[00:20.719]Опять что мне делать, Ма?
[00:23.137]Вокруг ложь, а внутри пустота
[00:29.492]И вдруг снег превратился в дождь
[00:32.344]Наступила осень и я
[00:35.059]Снова вижу сон, меня кто-то бросил
[00:39.260]Опять что мне делать, Ма?
[00:41.889]Вокруг ложь, а внутри пустота
[00:46.988]Ооооо ооооо оооо
[00:59.273]Снова, снова, снова, снова,
[01:01.466]Ты за мною, ты готова?
[01:03.779]К новым переменам новым
[01:06.036]Я знаю, ты такая.
[01:08.439]Смело так ломай оковы
[01:10.834]Перед Богом говори кто мы?
[01:17.986]Всюду враги
[01:20.170]Ни к кому не привыкаю
[01:22.450]Ты себе не лги
[01:24.551]В спину нож не убивает
[01:27.108]Всюду враги
[01:29. 406]Ни к кому не привыкаю я
[01:32.268]А-а-а-а
[01:36.435]Посмотри, все что строю, сам же рушу
[01:41.415]Волк внутри вырывается наружу,
[01:45.647]Без любви прожигал я свою душу, ооо
[01:52.709]Что мне делать без тебя?
[01:54.763]И вдруг снег превратился в дождь
[01:57.245]Наступила осень и я
[02:00.240]Снова вижу сон, меня кто-то бросил
[02:04.275]Опять что мне делать, Ма?
[02:13.006]И вдруг снег превратился в дождь
[02:15.938]Наступила осень и я
[02:18.770]Снова вижу сон, меня кто-то бросил
[02:22.890]Опять что мне делать, Ма?
[02:25.276]Вокруг ложь, а внутри пустота 作词 : Гусейнли Джахид Афраил оглы
作曲 : Малахин Михаил Валерьевич
И вдруг снег превратился в дождь
Наступила осень и я
Снова вижу сон, меня кто-то бросил
Опять что мне делать, Ма?
Вокруг ложь, а внутри пустота
И вдруг снег превратился в дождь
Наступила осень и я
Снова вижу сон, меня кто-то бросил
Вокруг ложь, а внутри пустота
Ооооо ооооо оооо
Снова, снова, снова, снова,
Ты за мною, ты готова?
К новым переменам новым
Я знаю, ты такая.
Смело так ломай оковы
Перед Богом говори кто мы?
Кто мы? Кто мы? Кто мы? Кто мы? Кто мы? Кто мы? йа
Всюду враги
Ни к кому не привыкаю
Ты себе не лги
В спину нож не убивает
Всюду враги
Ни к кому не привыкаю я
А-а-а-а
Посмотри, все что строю, сам же рушу
Волк внутри вырывается наружу,
Без любви прожигал я свою душу, ооо
И вдруг снег превратился в дождь
Наступила осень и я
Снова вижу сон, меня кто-то бросил
Опять что мне делать, Ма?
Вокруг ложь, а внутри пустота
И вдруг снег превратился в дождь
Наступила осень и я
Снова вижу сон, меня кто-то бросил
Опять что мне делать, Ма?
Вокруг ложь, а внутри пустота
пустота джони текст
пустота Джони текст : И вдруг снег превратился в дождь
Наступила осень И я снова вижу сон Меня кто-то бросил опять
Что мне делать, мам? Вокруг ложь, а внутри пустота Пустота ….
послушать песни JONY Пустота (Что мне делать, Джонни, Johnny, Joni)
полный текст песни JONY Пустота (Что мне делать, Джонни, Johnny, Joni) / текст песни JONY Пустота (Что мне делать, Джонни, Johnny, Joniпустота ) / пустота джони текст пустота джони текст
И вдруг снег превратился в дождь
Наступила осень
И я снова вижу сон
Что мне делать, мам?
Вокруг ложь, а внутри пустота
Пустота
И вдруг снег превратился в дождь
Наступила осень
И я снова вижу сон
Меня кто-то бросил опять
Что мне делать, мам?
Вокруг ложь, а внутри пустота
Пустота
Снова, снова, снова, снова ты за мной
Ты готова к новым переменам
Новым, я знаю, ты такая смелая
Я не знаю, кто мы, перед Богом говори, кто мы
Кто мы, кто мы, кто мы, кто мы
Повсюду враги, никому не пел
Как ты себя любил, в спину нож не будет
Повсюду враги, никому не пел
Посмотри, все, что строил, сам же рушу
Волк внутри вырывается наружу
Без любви прожигал я свою душу
Что мне делать без тебя?
И вдруг снег превратился в дождь
И я снова вижу сон
Меня кто-то бросил опять
Что мне делать, мам?
Вокруг ложь, а внутри пустота
Пустота
И вдруг снег превратился в дождь
Наступила осень
И я снова вижу сон
Меня кто-то бросил опять
Что мне делать, мам?
Вокруг ложь, а внутри пустота
Пустота
Слушать JONY песню Пустота (Что мне делать, Джонни, Johnny, Joni) или скачать песню на Youtube JONY Пустота (Что мне делать, Джонни, Johnny, Joni)
Jony — Пустота ● караоке
➠Ссылка на оригинал: youtu. be/ho3wN1yICRQ➠НОТЫ (₽): bit.ly/3fRQhs6 или bit.ly/2HYBn6Y
🎹Научись играть на пианино: tinyurl.com/Mnogo-flowkey
.
• НАШИ СОЦ. СЕТИ / WE’RE ON SOC. SITES•
—
➠Подписаться на канал: goo.gl/k5Vda0
➠Общение на ютубе: goo.gl/CCcvTa
➠Наше ВК-сообщество: goo.gl/YHKHL3
➠Наш Instagram: goo.gl/PSiukq
—
—
• НАШ САЙТ С НОТАМИ / OUR WEBSITE WITH SHEETS •
—
➠Заказать ноты: goo.gl/IcgjkO
➠Заказать видео-урок: goo.gl/yMmPlZ
➠Ноты современных песен: goo.gl/ESfgTK
—
—
• РЕКЛАМА И СОТРУДНИЧЕСТВО / PR•
—
Писать сюда: [email protected]
—
• ПОДДЕРЖКА ПРОЕКТА / DONATE US •
Если хотите поддержать проект, чтобы он дальше развивался, то можете отправить донат по ссылкам:
—
₽₽₽
—
➠Яндекс-Деньги: goo.gl/Ny9s9D
➠DonationAlerts: goo.gl/ejZVUe
—
$$$
—
➠PayPal: paypal.me/mnogonotka
—
• ДИНАМИКА РОСТА ПОДПИСЧИКОВ / SUBS TREND • goo. gl/Q8jDL4
Крипта за Лайки:
💗 Likecoin – Coins for Likes: likecoin.pro/@mnogonotka/pcg8/…
[ТЕКСТ ПЕСНИ]:
[Припев]
И вдруг снег превратился в дождь
Наступила осень, и я снова вижу сон —
Меня кто-то бросил опять
Что мне делать, мам? Вокруг ложь
А внутри — пустота, пустота (пустота)
И вдруг снег превратился в дождь
Наступила осень, и я снова вижу сон —
Меня кто-то бросил опять
Что мне делать, мам? Вокруг ложь
А внутри — пустота, пустота
[Куплет 1, JONY]
Снова, снова, снова
Снова ты за мной и ты готова
К новым переменам — новым
Я ведь знаю — ты такая смелая
Я не знаю, кто мы?
Перед Богом — говори, кто мы
Кто мы, кто мы, кто мы, кто мы
Кто мы, кто мы, кто мы (я)
Повсюду враги, ни к кому не привыкаю
Ты себе не лги, — в спину нож не убивает
Повсюду враги, ни к кому не привыкаю
Я-а-а (а-а-а)
Посмотри — все, что строил — сам же рушу
Волк внутри вырывается наружу
Без любви прожигал я свою душу (во-о)
Что мне делать без тебя?
[Припев]
И вдруг снег превратился в дождь
Наступила осень, и я снова вижу сон —
Меня кто-то бросил опять
Что мне делать, мам? Вокруг ложь
А внутри — пустота, пустота (пустота)
И вдруг снег превратился в дождь
Наступила осень, и я снова вижу сон —
Меня кто-то бросил опять
Что мне делать, мам? Вокруг ложь
А внутри — пустота, пустота
———————————-
Оптимизация видео:
jony пустота караоке,
jony пустота пианино,
джони пустота караоке,
джони пустота пианино
JONY — Пустота | WOWone.
ru — Новинки музыки (2021)JONY выпустил новый лиричный сингл «Пустота». В меланхоличной композиции 24-летний артист поёт о душевных переживаниях, сравнивая своё состояние с ненастной погодой.
В августе исполнитель хита «Комета» представил мини-альбом «Небесные розы», куда попал его предыдущий сингл «Ты беспощадна». Кроме того, в 2020-м JONY отметился фитами «Камин» с Emin’ом и «Мадам» при участии киевского певца Andro, с которым он состоит в лейбле RAAVA Music.
youtube.com/embed/ho3wN1yICRQ?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Текст песни JONY «Пустота»:
[Припев]
И вдруг снег превратился в дождь
Меня кто-то бросил опять
Что мне делать, мам? Вокруг ложь
А внутри — пустота, пустота (пустота)
И вдруг снег превратился в дождь
Наступила осень, и я снова вижу сон —
Меня кто-то бросил опять
Что мне делать, мам? Вокруг ложь
А внутри — пустота, пустота
[Куплет]
Снова, снова, снова
Снова ты за мной и ты готова
К новым переменам — новым
Я знаю — ты такая смелая
Я не знаю, кто мы?
Перед Богом — говори, кто мы
Кто мы, кто мы, кто мы, кто мы
Кто мы, кто мы, кто мы (я)
Повсюду враги, ни к кому не привыкаю
Ты себе не лги, — в спину нож не убивает
Повсюду враги, ни к кому не привыкаю
Я-а-а (а-а-а)
Посмотри — все, что строил — сам же рушу
Волк внутри вырывается наружу
Без любви прожигал я свою душу (во-о)
Что мне делать без тебя?
[Припев]
И вдруг снег превратился в дождь
Наступила осень, и я снова вижу сон —
Меня кто-то бросил опять
Что мне делать, мам? Вокруг ложь
А внутри — пустота, пустота (пустота)
И вдруг снег превратился в дождь
Наступила осень, и я снова вижу сон —
Меня кто-то бросил опять
Что мне делать, мам? Вокруг ложь
А внутри — пустота, пустота
«СВЕРХУ ГЛЯНЕЦ, А ВНУТРИ ПУСТОТА» — Экспресс Новости
Музыкально-эксцентрический дуэт «Пиво вдвоем» из Минска с января участвует в съемках развлекательной программы «Бла-бла-шоу», выходящей на российском канале «Рен-ТВ». Артисты признаются, что с появлением в их жизни «телика», все стало меняться только в лучшую сторону: «Для нашего коллектива это стопроцентный рост». С Андреем из группы «Пиво вдвоем» корреспондент «ЭН» поговорил о появлении у нас американского жанра «стэндап», неполиткорректном юморе и о том, на какие темы запрещено шутить в белорусском «Comedy Club».
– «Бла-бла-шоу» возникло как очередной посткавээновский проект из той же серии, что и «Comedy Club», «Наша Russia». Масляков сам говорит, что в КВН наступил кризис жанра. Вот и появляются программы, которые позволяют кавээнщикам себя как-то реализовать. В этой программе мы занимаем музыкальную нишу, сами себе пишем материал, сами делаем номер, сами исполняем – такое вот самообслуживание. 24 программы уже записаны, сейчас они выходят на выходных, в прайм-тайм.
– Каковы были условия контракта? На что вам пришлось согласиться ради попадания в «ящик»?
– Мы тоже думали, что контракт – это страшно, боялись кабалы. Поэтому мы подошли грамотно к этому вопросу – прочитали внимательно все, что от нас требуется по условиям контракта. На самом деле там всем рулят замечательные люди, и никаких ограничений нет. Нам по денежкам все выплачивают классно. Они очень дорожат нами, потому что мы талантливые молодые люди. А контракт нужен для того, чтобы мы куда-нибудь не соскочили, например, в «Comedy Club», в котором мы уже, кстати, поварились: и в московском, и в белорусском. Разница гигантская. Любой не московский «Comedy Club» в корне отличается от московского. Даже украинский – полная ерунда! Это я со знанием дела говорю.
– Как быстро вы почувствовали отдачу и поняли, что попали в «телик» не зря?
– Отдача появилась практически сразу. Это приглашения поучаствовать во всяких корпоративных мероприятиях, разного рода встречах, интервью. Мы коллектив яркий, нас всюду зовут.
– Два года назад вы говорили в интервью о том, что вот-вот выйдет ваш дебютный альбом? Почему его до сих пор нет? Что случилось?
– Альбома нет, потому что ничего и не случилось. Мы работали, работали, и тут в нашу жизнь пришел жанр «стэндап». Этот американский жанр, который появился еще в 60-е. Это когда человек выходит на сцену и общается с публикой, по ходу импровизируя. «Comedy Club» считается первым, кто принес этот жанр в Россию. Но если в Москве Павел Воля выходит, и в голове у него уже есть четкий план, а в Украине парень вообще выходит и читает по бумажке, то это получается стэндап в несколько извращенной форме.
– А как должно быть в идеале?
– Допустим, мы работаем свой концерт, и тут раздается из зала: «О, слышите, пацаны, а вы можете слабать такое и такое?». А мы можем или не можем, но мы должны ему что-то обязательно ответить, и это должно быть обязательно смешно. Если это не смешно, если ты зал не держишь – в Америке раньше в таких помидорами бросались. Все, вали со сцены, ты не интересен. Свободен! А в «Comedy Club», по закону всех этих театральных дел, лучшая импровизация должна быть тщательно продумана, поэтому на сцену выходят уже «прокачанные» артисты. Большое счастье, если вдруг кто-то что-то скажет в зале, а артист на это удачно отреагирует. Ведущий «Бла-бла-шоу» Саша Пряников гораздо талантливее какого-нибудь Воли, он хорошо общается с людьми, он умеет это делать.
– С альбомом все же что случилось?
– Так вот, этот жанр пришел к нам. А мы – юмор и музыка, чтобы глубоко в жанр не вдаваться, назовем его «музыкальная эксцентрика». И нам хочется, чтобы все было забавно, смешно и в то же время музыкально. И тут – опа! – приходит в нашу жизнь «Comedy Club», и мы в него серьезно окунулись, забыли об альбоме. Это оказался наш формат, просто в точку. Выходишь на сцену, народ смеется, все классно. И самое главное, чего нам не хватало – «телика». Недавно мы вернулись назад, вспомнили, поставили демо-диск – потрясающие песни! Мы подумали: «Боже, какие мы молодцы, как все здорово и классно». И решили, что надо закончить работу, выпустить этот диск. Чтобы было что детям показывать, в конце концов.
– Откуда вообще появилась эта волна неполиткорректного юмора? Почему в России стало вдруг можно и модно жестко шутить?
– Почему «в России»? Посмотри на минский «Comedy Club». Там такие шутки отмачивают, что просто… Единственное, есть табу на политику. О политике никто не шутит – ни в России, ни в Беларуси. Остальное – пожалуйста. Секс, попса, все эти фишечки. Сейчас «Звездный цирк» – об этом шутят… Почему эта неполиткорректность происходит в отношении конкретного человека? Это же все идет от Москвы. Москва сейчас – это город, в котором не осталось ничего святого, никакой души. Бизнес, бизнес, бабки, все схемы пройдены: если ты певица, то обязательно через постель, если ты продюсер – то обязательно всех трахаешь. Во что-то это должно было вылиться, потому что просто накопилось. Пряников как-то отлично заметил: раньше считалось, что если человек популярный, значит, он хороший, значит, он что-то сделал. А сейчас все наоборот – человек популярный зачастую оказывается абсолютно пустым, в голове у него дыра. Почему раньше над этим не смеялись, а теперь смеются? Потому что раньше не было таких названий: например, есть такой коллектив «Мин-нет», где девочки поют. Это кошмар. Завтра коллектив можно будет назвать «Анал», их будут слушать подростки, они в этом будут жить. Появляется какой-нибудь Зверев, абсолютно бездарный человек, но он поет, он чешет по всей России, у него сейчас тур. И молодые люди в возрасте 16-ти лет меняют все свои ориентации. Поэтому и позволительно надо всем этим шутить, издеваться. Потому что одного-другого зацепи: сверху глянец, а внутри пустота. Шутишь ему прямо в лоб, а он даже порой не понимает, о чем речь. Вот Вадиму Казаченко дали микрофон, чтоб он что-то ответил, так он его включить не смог. Его подкалывают, а он сидит, улыбается и хлопает, потому что знает, что завтра его по телику покажут, а в Урюпинске скажут: «О, Казаченко вернулся! Помнишь, какие песни у него были? Давай его диск, может, купим». И они пойдут и купят диск Казаченко. Пиратский.
– Много ли времени вы сейчас проводите в Москве? Вам там комфортно?
– Времени проводим в Москве достаточно много, но это все связано с работой, а в работе мы чувствуем себя в своей тарелке. Но Москва – это не тот город, который я полюблю. Не буду говорить за Вову (участник дуэта «Пиво Вдвоем» – «ЭН»), но мне Москва не очень нравится. Киев – да, Питер – да, это города с душой, а в Москве все ценности стерлись.
– А Минск – душевный город?
– Конечно. Тут дом, семья.
– Как приезжему в Минске ощутить эту душевность? Где ее найти? С кем выпить, в конце концов?
– С кем побухать, это правильно замечено. Чтобы почувствовать дыхание города… надо, да… я даже не знаю… надо обязательно попьянствовать с кем-то очень хорошим и позитивным. В ресторан «Птичь» сходите, прочувствуйте, все хорошо будет тогда. Не знаю…
– Вы уже обросли конторами, менеджерами или справляетесь сами?
– Сами справляемся. Вот пока мы общались, позвонили несколько раз, как видишь, все успеваю. Есть телефон киевский, есть московский, минских два телефона. У нас есть свой звукорежиссер, есть свой администратор – это просто наш хороший друг, не хочется вешать на него ярлыки. Так что уже пиво не вдвоем, а такая команда из четырех человек.
– Что о Беларуси знают в Москве? Вас о чем-то спрашивают, узнавая, что вы из Минска?
– Да, людям интересно. Они спрашивают, что у вас там происходит, какая жизнь. Очень мало знают москвичи о жизни в Беларуси. Они слабо себе представляют, что у нас вообще происходит. Но они и не задают вопросы, как в Киеве: «Ну как вы, пацаны? Держитесь там еще? Мы за вас кулачки держим». Хотя что за нас кулачки держать, у нас все вроде хорошо.
– Вы следите за культурными событиями в Беларуси?
– Не всегда получается. Мне, например, интересно послушать «Серебряную свадьбу», когда уже у них альбом выйдет. Всегда интересно смотреть на человека с харизмой. Если они не просто песню поют, а еще придумывают какую-нибудь фишечку. Как Бенька из «Серебряной свадьбы», которая во время концертов достает зеркальце из чемоданчика, и номер становится сразу же концертным, интересным. Элементом перформанса в музыке будут увлекаться многие. Полагаю, из этого может вырасти какой-нибудь новый жанр.
Фрушанте, Джон — Внутри пустоты
Когда я думаю об этом альбоме, я думаю, что это его более мрачный рок-альбом. «Inside of Emptiness» — четвертый альбом из серии из шести альбомов, выпущенных за шесть месяцев, и его восьмой альбом в целом. В этом альбоме Джош Клингхоффер возвращается за ударные, а Джон делает то, что у него получается лучше всего; гитарное волшебство.Фокус альбома и, соответственно, трек, который находится в середине альбома, — это «Look on». Бывают случаи, когда я читаю обзоры и думаю, что рецензенты сильно преувеличивают.Например, они дают чаевые какой-то неподписанной группе, говоря, что они новые Битлз. По сути, цель состоит в том, чтобы просто привлечь к ним внимание, делая диковинные заявления. Что касается этой песни, я действительно считаю, что это одно из лучших гитарных соло. Начиная с 2 минут 41 секунды трека, соло длится около полутора минут, и я считаю, что оно там с соло в Stairway to Heaven Led Zeppelin. В нем, безусловно, есть те же ключевые ингредиенты, которые делают отличное гитарное соло; длина, изгибы и повороты, и этот чистый, чистый звук гитары.Остальная часть песни тоже великолепна, но гитарное соло действительно настолько хорошо, что оно занимает центральное место. Не только в центре песни, но и во всем альбоме. Теперь представьте, что песни — это люди. Это было бы так, как если бы все другие песни на альбоме сияли яркими огнями, выделяя их среди остальных, чисто из уважения к гениальности песни. Это как классный ребенок в школе, которым все хотят быть. Я думаю, что многие люди, включая меня, думали, что так будут звучать все альбомы; одно гитарное соло за другим.Насколько я был неправ ?! По разнообразию, силе и глубине его музыка не имеет себе равных. Это похоже на то, как если бы он написал этот альбом, чтобы сказать: «Да, я могу сделать такой альбом, но только один, для меня это намного больше».
«Look on» может быть центральным элементом альбома, но стандарты остальных песен также исключительно высоки. Достойны упоминания: открывающая «What I saw», «Inside a break» и «666». Во всех этих песнях есть что-то вроде резкого грубого рока, в особенности «666», который как будто Джон просто вкладывает свою кровь, пот и слезы в песню, как в вокале, так и в игре на гитаре.В «Inside a break» есть отличный ритм, с использованием техники «стоп-старт» после пения каждой строчки, при этом набирая обороты до вокального взрыва при пении «Я ухожу, чтобы превратить тьму в свет». В целом, это отличная песня, и в ней есть несколько хороших изменений темпа, чтобы все было интересно. Открывающая альбом «What I saw» разыгрывается, показывая человека, полного уверенности и превосходного в своей игре.
Если когда-либо возникли сомнения относительно того, может ли Фрушанте петь, просто послушайте последний трек «Scratches», где он поет «The weight of my freezing» или вступительную строку «I’m around»; «Ты знаешь, что я рядом с тобой».Эти партии показывают чистоту и диапазон вокала Джона. Иногда мне интересно, как Энтони Кидис все еще работает в Chilis в роли Джона как гораздо лучшего певца. Однако в то же время Джон, исполняющий рэп в начале песни «All around the world», на самом деле не сработает, хотя я думаю, что это было бы весело. Так что, хотя Джон лучший певец, стиль пения Энтони гораздо больше подходит для фанк-рока, который Chili выпускает год за годом.
Единственное, что меня заинтриговало в этом альбоме, помимо представленной мастерской музыки, — это название альбома «Inside of Emptiness».Первый вопрос, который приходит мне в голову: «Как ты можешь оказаться внутри пустоты?». Это очень странное, но наводящее на размышления название. В этом случае у него даже нет оправдания тому, что он принимает наркотики, так как теперь он совершенно сухой во всех смыслах. Но я думаю, что это всего лишь еще один пример того, как работает разум Джона. Он всегда исследует вещи, выходящие за рамки общепринятого мнения, пытаясь разобраться в вещах, которые отражены в его текстах, таких как «Пустота, освободи меня» из трека «Пустота».Может быть, он пытается сказать, что если бы у пустоты был саундтрек, это было бы так. Я думаю, что это, вероятно, еще раз отсылка к его эпохе наркотиков, но возможности кажутся безграничными. В конце концов, возможно, именно это и является целью Фрушанте; чтобы заставить слушателя больше исследовать их сознание через его тексты и попытаться мыслить нестандартно.
В целом это просто потрясающий альбом, и из шести релизов за шесть месяцев я бы сказал, что это его лучший альбом. Из всех его альбомов я бы сказал, что лучше только «Shadows», да и то в разы, не более того.Это тот альбом, который фанаты Фрушанте хотели бы, чтобы он сделал все это время. Мастер-класс по игре на гитаре. Это было до того, как они узнали, на что он действительно способен. Для людей, которые никогда раньше не слышали его музыку, я настоятельно рекомендую вам «Look on».
John Frusciante: Inside of Emptiness Обзор альбома
Inside of Emptiness — один из шести альбомов, записанных гитаристом Red Hot Chili Pepper Джоном Фрусчанте в 2004 году, и четвертый из выпущенных. Сам Frusciane справился с White Light / White Heat и Lust for Life , что было его источником вдохновения, но это уже очевидно из первого трека: «What I Saw» — это гитары fuzzbox, кавернозные, минималистичные барабаны и рычащий мелодия хард-рока, все это отодвинуто на второй план. Emptiness гораздо более ориентирован на гитару, чем его предшественники, Will to Death и Ataxia Automatic Writing , и качается сильнее и стабильнее, чем любые другие его сольные релизы.
Но для парня, чья предыдущая сольная работа может быть бескомпромиссно экспериментальной и обычно далеко от звучания RHCP, удивительно, что лучшие моменты этого альбома — это когда Фрушанте просто гитарист, а лучшие песни напоминают Cailfornication .Быстрое соло, которое закрывает «What I Saw», психоделические тона «Inside a Break», расширенные риффы «Look On» и визг обратной связи, предшествующий припеву «Пустоты», — самые запоминающиеся части всего остального. безупречные мелодии, демонстрирующие дар Фрусчанте к безупречно подходящим гитарным партиям, которые не так давно налетели и спасли положение Chili Peppers. Тем не менее, такие песни, как «Emptiness» и «The Worlds ‘Edge», в значительной степени заимствованы из более мелодичных моментов на Californication .
Одно дело быть откровенным в отношении своих влияний, но если имитировать их, не добавляя ничего — убедительный вокал, уникальные тексты, умное написание песен — в лучшем случае эти песни будут звучать ничем не примечательно. Фрушанте настолько предан классическому производственному тону, что страдает его написание песен. Здесь приветствуются любые вариации, и это то, что отличает боевой клич «666» для двух бочек и спокойный фальцет более близкого «Scratches» так далеко от остальных. Если это должно было быть подходом Фрущанте к хард-року, то, к сожалению, здесь нет ни его авангардного духа, ни экспериментов, потому что такая запись остро нуждается в этом.
Inside of Emptiness от Джона Фрусчанте (альбом, инди-рок): обзоры, рейтинги, кредиты, список песен.
Inside of Emptiness начинается с крепкого риффа и ровного ритма, и с помощью этих двух звуков он точно указывает, где в данный момент основное внимание уделяется . В альбомах Frusciante всегда (или, по крайней мере, в этот момент) сильный акцент делается на гитаре как на ведущем инструменте по очевидным причинам, но есть акцент, а затем помещается это как ключевой фокус аранжировок, как это сделано здесь. Первый инстинкт — назвать Inside of Emptiness рок-гитарным альбомом Фрушанте, но точнее было бы назвать его гитарно-ударной записью: Джош Клингхоффер был постоянным спутником Фрушанте на протяжении всех его записей 2004 года, но здесь его игра на барабанах получает такое же внимание, как и гитары Фрушанте.Создается впечатление, что эти песни произошли от того, что два Джей исполнили песни на выбранных ими соло-инструментах, прежде чем значительно позже конкретизировали остальные; вы можете разделить песни только на эти два инструмента, и только в паре случаев вы потеряете что-то неотъемлемое в аранжировках.В целом Inside of Emptiness все еще явно находится в пределах области других альбомов Фрущанте 2004 года, поэтому применимы многие из тех же звуковых элементов. Более мелодичный подход к написанию песен все еще существует, производство скроено из той же ткани, что и остальные альбомы, и в нем все тот же подход без излишеств, где разреженность является ключевой ценностью.Что выделяется, так это то, что здесь Фрушанте полностью опирается на мускулистую сторону своей игры после того, как периодически намекает на хит в предыдущих альбомах, где в прошлом стиль заключался в том, чтобы приберегать свои раскрученные рок-н-ролльные гитарные моменты для особо кульминационных моментов в избранных. песни, теперь каждый гитарный рифф проигрывается как напряженная последняя часть песни. в результате получается альбом, который выигрывает от увеличения громкости. Это противоположность оазиса среди его более спокойных собратьев во время волны рекордов 2004 года.
Большие, очевидные взрывные моменты, такие как открывающая «What I Saw» и мощная песня последнего альбома «666», являются наиболее определяющими моментами альбома Inside of Emptiness . Они полны риффов звуковой стены и громких ударов по тарелкам, и это то, что вы можете себе представить, когда думаете о том, как Фрушанте делает тяжелый рок-альбом. В «666» даже есть изящный демонический крик Фрущанте среди его граничащих с тряской головой риффов, любезно предоставленных единственным гостем альбома Омаром Родригес-Лопесом.Не все они такие конфронтационные: «Look On» — классический центральный гимн с продолжительностью выше средней, половина которой тратится на кажущуюся вечной кодой, и он намного спокойнее, чем две другие песни, о которых говорилось ранее. Тем не менее, с его риффами с высоким содержанием микса и множеством выдающихся соло, а также партиями соло-гитары, которые с таким же успехом могут быть соло, это такой же рок-зверь, как и два других. В общем, это песни, которые вначале оставят сильнейшее впечатление — те, которые вы уносите из альбома в первую очередь потому, что они сильно отрываются от обычных альбомов Фрусчанте.Возможно, они также являются основными моментами альбома, причем «What I Saw» особенно не просто отличное вступление к альбому, а целая кавалькада отличных зацепок в целом, и потому что я не люблю хороший расширенный финал «Look On» это, наверное, моя любимая песня и одна из самых выдающихся песен альбома.
Несмотря на то, что хард-рокеры доминируют в том, чтобы оставлять самое неизгладимое впечатление, на самом деле они не являются той характеристикой полного трек-листа. Есть несколько медленных горелок, которые так же усилены по громкости, но выпускают его осторожными очередями, а не пропитывают гитары повсюду: «Inside a Break» и «Пустота» создают осторожный импульс, накручивая напряжение перед тем, как развернуться в серию резкие, мощные звуки, которые приятно держать вас в тонусе.Есть также ряд более мягких моментов, которые преодолевают разрыв между Inside of Emptiness и остальными альбомами Фрущанте 2004 года, и хотя контраст между, скажем, «I’m Around» и меланхоличным более близким «Scratches» с остальной частью альбом настолько широк, что они составляют естественную часть его приливов и отливов. «A Firm Kick» — это даже одна из лучших песен на альбоме: ее изящная уязвимость — это ретроспектива The Will to Death с ее фантастическими партиями бэк-вокала и акцентированной аранжировкой клавиш.Между ним, взбучка «666» и хлесткий и веселый «Внутренний 2» «Внутри пустоты» покрывает удивительно много места; это не просто большой рок-альбом, которым он кажется поначалу.
Довольно забавно слышать, как Фрушанте просто нагнетает энергию и время от времени играет рок-героя в своих сольных записях, так что на самом деле немного обидно, что альбом так сильно расширяет свою территорию. Когда он начинает наступать на стилистические линии других альбомов Frusciante, также становится ясно, что песни находятся на более низком уровне.Здесь нет прямых слабых сокращений, но только «Look On» в лучшем случае имеет шанс выделиться среди общих моментов записей Frusciante 00-го. Это великолепный альбом, когда он включен, но когда его нет, он немного забывается; тот, где песни хороши, но не настолько хороши, что они бы выпрыгнули наружу. Не обращая внимания на Automatic Writing (сторонний проект) и DC EP (EP), из группы альбомов Frusciante середины 00-х годов это самый слабый — или наименее хороший, как вы хотите это сформулировать — и где другие подчеркнули различные стороны написания песен Фрушанте одна за другой, Inside of Emptiness проходит лишь половину пути.Для предполагаемого альбома с риффами это не так захватывающе громко, как могло бы быть, и если вы настроены на более тонкий альбом Frusciante, есть намного больше тех, кто делает это лучше. Это всегда было несколько похоронено под другими альбомами той эпохи, и я не собираюсь отказываться от этого, потому что мне это нравится, но прошедшие годы несколько подчеркнули, где этого не хватает, и есть некоторые твердые основания, почему это кажется наименее упоминаемый альбом из лота.
Inside Of Emptiness — Фансайт Джона Фрушанте — Invisible Movement
[левая сторона] Изображение обложки Inside of Emptiness — нажмите, чтобы увеличить [/левая сторона] [right_side] Гараж рок-иш, абразивный, искаженный один из шести из шести альбомов.- [loop the_query = ”post_type = song & albumtype = ioe & order = ASC & showposts = -1 ″]
- [loop the_query = ”post_type = press & albumtype = ioe & presstype = review & order = ASC & showposts = -1 ″]
Записанный в марте и опубликованный в октябре 2004 года, самый быстрый альбом Джона на сегодняшний день может быть первым, о котором приходит в голову, когда кто-то, не следивший за его карьерой и являющийся поклонником Red Hot Chili Peppers, спрашивает, с чего начать. От искаженных горячих рокирующих битов What I Saw до меланколистического фальцета Scratches , с полом, вибрирующим от криков в 666 и тающими сердцами от тепла и открытости I’m Around и жестокой реальности из Look On , песни, которая содержит одно из лучших гитарных соло Джона за всю историю; Inside Of Emptiness — это, скорее всего, альбом, в котором не будет никаких пропусков, независимо от того, кто вы.В лирическом плане, как и во всех других альбомах Джона, он намного сложнее. По словам самого автора, три песни на альбоме были написаны, размышляя о британском оккультисте / мистике Алистере Кроули. Некоторые музыкальные критики ссылаются на Inside Of Emptiness как на нечто похожее на то, что звучало бы Shadows Collide With People , если бы оно было неотшлифованным и более сырым. С другой стороны, в этом альбоме, очевидно, преобладает электрогитара, в отличие от SCWP, где в каждой песне в качестве основного инструмента используется акустическая гитара.Помимо обычного участника Джоша Клингхоффера, на альбоме также присутствует приглашенный гитарист The Mars Volta Омар Родригес-Лопес, и поэтому в первый из двух раз он и Джон экспериментировали с тем, что Джон назвал «объединенными гитарами». Замкнутый, но несколько разъяренный, медлительный, но неудержимый, каким был всегда; Джон открыл еще одну запоминающуюся главу в истории современной рок-музыки. (© 2004)
Образцы
[xspf] _start (FALSE, ‘order = 23,24,25,26,27,28,29,30,31,32 & mode = 3’) [/ xspf] Заявление об ограничении ответственности: Все тексты песен на альбоме были написаны Джоном Фрущанте и принадлежат © Niandra LaDes Music / BMI.Это официальные слова из буклета альбома. Я только сделал пару крошечных исправлений в тех местах, где Джон явно изменил «официальную» лирику и / или добавил повторяющиеся строки и бэк-вокал / гармоничный вокал для вашего удобства.Все образцы длятся около 30 секунд и используются с разрешения издателя. Если вам нужен компакт-диск, прокрутите вниз до «полезных ссылок», чтобы узнать, как и где его купить.
Интересные факты
Полезные ссылки
Получите компакт-диск и / или винил с официального сайта Джона; или, если вы не можете сделать это таким образом, купите этот альбом на Amazon.com
Перейдите на официальный сайт Джона, чтобы увидеть рукописные записи IOE.
Перейдите на songmeanings.net, чтобы узнать, как другие люди поняли то, что сказал Джон.
Кредиты
Дата выпуска: 26 октября 2004 г.
Выпущено: По всему миру
Издатель: Record Collection Music
Продолжительность: 39 минут 32 секунды
Играет Джон: Гитара, синтезатор, клавишные и бас на The World’s Edge и 666
Другие музыканты: Джош Клингхоффер играет на барабанах, басу, клавишных и гитаре на I’m Around .Он поет часть бэк-вокала / гармонии, а также играет гитарные соло на Inside A Break и Emptiness . Омар Родригес-Лопес из The Mars Volta играет на соло-гитаре на 666 .
Продюсировал: Джон Фрусчанте
Разработал: Райан Хьюитт
Смикшировал: Райан Хьюитт
Ассистировал: Кевин Дин
Записано / сведено в / когда: Sunset Sound (08-13 марта 2004 г.) )
Освоено / где: Берни Грундман / Берни Грундман Мастеринг Голливуд, Калифорния, США
Дизайн: Майк Пискителли, Джон Фрусчанте
Фотография на обложке: Лола Монтес
Оборудование: Дэйв Ли
Руководство: Q-Prime Inc.
Обложка альбома
Понимание депрессии: пустота против пустоты
Депрессия — довольно странная вещь, отличающаяся от других «болезней» тем, что она колеблется от очень грубых и интуитивных переживаний, таких как усталость, из-за проблем со сном и едой, а затем и до возвышенных сфер. смысла жизни. Что ж, надо отдать должное, по крайней мере, это не скучно.
Понимание депрессии призывает нас научиться использовать все свои силы для исцеления.Если бы это был музыкальный инструмент, это было бы больше похоже на обучение игре на ударной установке, а не на магнитофоне: все конечности в конечном итоге должны быть включены и скоординированы, иначе мы играем довольно беспорядочный ритм.
Чтобы излечиться от депрессии, помимо обучения построению очень конкретных структур поддержки («Когда грустно, позвони Джо. В полдень, ешь суп»), программирование поддержки тела («Среда, пусть Джо возьмет меня на пробежку» »), Бросая вызов нашим негативным мыслям как мыслям (скажем, с помощью чего-то столь же простого, как карандаш для отслеживания настроения), мы также вынуждены уделять внимание более высоким и глубоким сферам нашего собственного опыта.В отличие от вывиха лодыжки, депрессия — это во многом философское расстройство. Он функционирует, чтобы высасывать жизнь из опыта, высасывать из нас желания , и поэтому, нравится нам это или нет, он заставляет нас взглянуть на нашу собственную систему и опыт , означающего . Но в отличие от некоторых старшеклассников, при депрессии «философия» становится чрезвычайно интуитивной, становится глубоко прочувствованной и чаще всего чрезвычайно болезненной.
Итак, эта статья об этой глубоко прочувствованной территории смысла и двух сферах, которые я называю Пустотой и Пустотой, на которые мы просто должны обратить внимание таким же образом (возвращаясь к барабанной установке), что мы можем Не сосредотачивайтесь только на малом барабане, игнорируйте бас-барабан и ожидайте получения удовлетворительного ритма.
Пустота и пустота
Итак, мы приступаем к интуитивной сфере смысла: существует критическое различие между переживаниями Пустоты и Пустоты, о которых нам, испытывающим тревогу и депрессию, надлежит знать. (Я дам широкое описание этой местности, а затем конкретный пример в конце.)
«Пустота» здесь означает «присутствие отсутствия». Это ощущается как закрытое, втянутое, болезненное состояние, как при прикосновении к карману с кислотой. Это эквивалент абсцесса в теле.Это не пустое место. Он полон токсинов и мертвого материала, но заключен в пузырь. Когда мы переживаем Пустоту, мы переживаем место в нашей психике, где то, что было или должно быть в этом пространстве, рухнуло или было разрушено. В нем нет положительной энергии, нет творчества, он мешает кислоте поедать свое окружение.
«Пустота», напротив, — это «наличие потенциала». Это состояние воспринимается как открытое, творческое, полное потенциала в форме изобилия энергии.Он не имеет форм, но не является пространством разрушенных или распыленных форм (как с Пустотой). Он приглашает нас в это, не является (когда мы полностью осознаем его и сталкиваемся с ним) не угрожающим, не токсичным или небезопасным. Типичный открытый луг в солнечный весенний день, когда мы лежим на спине, глядя вверх, — это состояние «Пустоты»: нам не угрожает пространство, и мы можем чувствовать и использовать огромную энергию и возможности. Это пространство, в котором отсутствие «объектов» не воспринимается как ужасное; нас тянет к этому пространству, когда мы его узнаем, потому что именно там зарождается жизнь.
Пустота — это когда наши системы регистрируют отсутствие как угрожающее, небезопасное; Пустота — это когда наши системы регистрируют отсутствие как безопасное, открытое пространство. Пустота — продукт чего-то разрушенного, что не было опечалено и исцелено; обломки этого разрушения заключены в Пустоте и в ней.
Проблема в том, что эти двое путаются, и в наших попытках держаться подальше от обломков и токсичности Пустоты мы ошибочно принимаем Пустоту за Пустоту, а затем, по понятным причинам, избегаем ее. Это создает болезненную дилемму: чтобы прояснить разницу между Пустотой и Пустотой, мы должны изучить их разницу, но это исследование похоже на попытку различить гремучую змею и садовую змею.Приближение вызывает чувство опасности, и мы отступаем … и все же это исследование — то, что мы должны сделать, чтобы вернуть Пустоту. Если мы этого не сделаем, то наши собственные попытки обезопасить себя, не будучи поглощенными Пустотой, также лишат нас энергии и изобилия Пустоты.
Это фундаментальное заблуждение широко распространено в депрессии и создает ключевую дилемму: жизненная энергия, которая нам нужна и которую мы ищем, находится в открытом пространстве отсутствия, но наш опыт идентифицирует отсутствие как просто Пустоту. Таким образом, когда мы переживаем Пустоту, она быстро начинает ошибочно ощущаться как только Пустота.Тогда кажется, что жизнь непрерывно поглощается Пустотой. (В фильме « Бесконечная история » это великолепно представлено, изображая Пустоту как «Ничто», которое постепенно поглощает всю жизнь, пока главный герой не находит Пустоту в форме воображения и не сможет извлечь этот необработанный потенциал и из «Ничто», восстановить жизнь.)
Мы пытаемся решить эту ужасную дилемму, бросая вещи в Пустоту, надеясь заполнить ее. Наркотики, отношения, работа, вещи, философия — все это можно использовать, чтобы скрыть опыт Пустоты, или действовать как крюки, удерживающие нас на краю обрыва.У нас появляется чувство контроля, порядка, смысла. Но они не вечны. Пустота продолжает притягивать внимание, но мы путаем это с притягиванием нас к нашей жизненной энергии и сжимаемся, отчаянно цепляясь за то, что имеет некоторую твердость, чтобы избежать того, что кажется нам разложением, как падение в черную дыру.
В конце концов, мы должны обратить внимание на Пустоту. Но для этого мы должны хорошо закрепиться. Или, возможно, это больше похоже на строительство каналов для ливневых вод, которые не дают им затопить и затопить все вокруг.Мы делаем это через отношения, через построение веры (которая, по сути, является проекцией открытости в неопределенность), через укрепление доверия даже к существованию Пустоты, а затем в ее реальности через накопление опыта Пустоты как отдельной от Пустоты. Это требует взвешенного горя, потому что Пустота — это (по крайней мере, в каком-то аспекте) незавершенное горе о прошлых потерях и разрушениях. Нам нужна компания, умелые гиды и карты, чтобы показать, чем Пустота отличается от Пустоты, и чтобы удерживать нас, когда мы качаемся по обрыву, глядя вниз.
История Сары
В 28 лет жизнь Сары шла прекрасно. Работа была приятной, и, похоже, она не отставала от продвижения по службе. Она искала долгосрочных отношений, но ей также нравились свидания, и она не чувствовала необходимости спешить. Она купила себе депрессию в старших классах школы, при переезде в другую школу, но она прошла довольно быстро. Затем ее мать, с которой Сара была очень близка, внезапно умерла от аневризмы. Сара думала, что справляется с этим с обычным горем, и что она получает от своей семьи и поддерживает ее.Затем, через шесть месяцев после смерти матери, когда Сара почувствовала, что возвращается к своему относительному нормальному состоянию, она внезапно впала в инвалидизирующую депрессию. Она могла нормально работать на работе, но с трудом.
Главное изменение было в ее чувстве смысла. Жизнь казалась богатой и богатой даже после того, как ее мать умерла, но что-то в том, чтобы успокоить ее горе, вызвало неожиданное и, по-видимому, беспрецедентное чувство бессмысленности, окружившее ее. Она не приглашала его; у нее никогда не было особенно мрачной или нигилистической философии жизни.Но там, где были ее неизведанная радость и позитив, открылась зияющая пустота. Она проснулась утром и вместо того, чтобы представить свой день в своем воображении полным интереса, прогресса и потенциала, она «увидела» только темное ничто, «присутствие отсутствия», «пробел смысла»: то, что там было. пропал. Очевидно, ее мать ушла, но эта Бездна была чем-то гораздо более фундаментальным.
Эта Бездна — признак депрессии, и у Сары хватило мудрости попросить помощи в поисках терапевта.Их работа была сосредоточена в первую очередь на откатывании этой Пустоты и создании большего пространства для того, чтобы найти опыт того, что я называю здесь «Пустотой», который неявно присутствовал в жизни Сары до ее матери, но теперь должен был быть явным для того, чтобы найти выход из Пустоты. Раньше она не осознавала, что существует Пустота, но, погрузившись в нее, она должна была узнать о том, что она закрывает (в депрессии): состояние и переживание открытости, доверия, возможностей и изобилия.
Через болезненные месяцы плавания в этой Пустоте (будучи привязанной к терапевту) она начала находить смысл в более глубоких аспектах себя и своей жизни, чем она знала.Ее отношения с матерью были глубокими и питательными, но также (она обнаружила) они занимали центральное значение в ее жизни. Когда ее мать умерла, Сара потеряла и мать, и смысл. Но произошло то, что она начала испытывать переживания — сначала в виде вспышек, а затем более стабильно, — когда она начала испытывать «Пустоту», не путая с Пустотой. Оба состояния похожи, потому что оба являются «пространствами», но радикально отличаются тем, что одно «полно полноты», а другое «полно недостатка».Она начала видеть, как эти качества Пустоты не были потеряны, когда она потеряла свою мать, что они никогда не сливались с ее настоящей матерью, и что она могла находить их все больше и больше просто в процессе Бытия. Именно там депрессия была по существу преодолена, и она вернулась к своему потоку жизни, ушибленная, но более мудрая.
Марти Купер
Марти Купер специализируется на работе с депрессией и тревогой. Он помогает клиентам получить понимание, но также отрабатывает навыки преодоления депрессии и беспокойства.
Еще сообщения — Веб-сайт
Полнота пустоты — Тхич Нхат Хан — Львиный рев
Пустота — это не то, чего следует бояться, — говорит Тхич Нхат Хан.
Сутра сердца учит нас, что форма может быть пустой от «я», но она полна всего остального.Фото Ашима Д’Сильвы.
Если вы поэт, вы ясно увидите, что на этом листе бумаги плывет облако. Без облака не будет дождя; без дождя деревья не могут расти; а без деревьев мы не можем делать бумагу.Облако необходимо для существования бумаги. Если облака нет здесь, то и листа бумаги здесь быть не может. Можно сказать, что облако и бумага взаимосвязаны. «Interbeing» — это слово, которого еще нет в словаре, но если мы объединим префикс «inter-» с глаголом «to be», мы получим новый глагол «inter-be».
Если мы посмотрим на этот лист бумаги еще глубже, мы сможем увидеть на нем солнечный свет. Если нет солнечного света, лес не может расти. На самом деле ничего не может расти. Даже мы не можем расти без солнечного света.Итак, мы знаем, что солнечный свет также находится на этом листе бумаги. Бумага и солнечный свет. И если мы продолжим смотреть, мы увидим лесоруба, который срубил дерево и принес его на фабрику, чтобы превратить его в бумагу. И мы видим пшеницу. Мы знаем, что лесоруб не может существовать без хлеба насущного, и поэтому пшеница, которая стала его хлебом, также находится на этом листе бумаги. И отец и мать лесоруба тоже в нем. Когда мы смотрим в эту сторону, мы видим, что без всего этого лист бумаги не может существовать.
Если заглянуть еще глубже, мы увидим, что тоже находимся в нем. Это нетрудно увидеть, потому что, когда мы смотрим на лист бумаги, он является частью нашего восприятия. Ваш разум здесь, и мой тоже, поэтому мы можем сказать, что все здесь, на этом листе бумаги. Вы не можете указать на одну вещь, которой здесь нет — время, пространство, землю, дождь, минералы в почве, солнечный свет, облака, реку, тепло. С этим листом бумаги все сосуществует. Вот почему я считаю, что слово «интер-быть» должно быть в словаре.Быть — значит быть. Вы не можете просто побыть в одиночестве. Вы должны взаимодействовать со всем остальным. Этот лист бумаги есть, потому что все остальное есть. Предположим, мы пытаемся вернуть один из элементов в его источник.
Слово «пустота» не должно нас пугать. Замечательное слово.
Предположим, мы возвращаем солнечный свет солнцу. Как вы думаете, такой лист бумаги будет возможен? Нет, без солнечного света ничего не может быть. И если мы вернем регистратор его матери, то у нас тоже нет листа бумаги.Дело в том, что этот лист бумаги состоит только из «небумажных элементов». А если мы вернем эти небумажные элементы в их источники, то бумаги вообще не может быть. Без элементов, не относящихся к бумаге, таких как разум, регистратор, солнечный свет и т. Д., Бумаги не будет. Каким бы тонким ни был этот лист бумаги, он содержит в себе все, что есть во Вселенной.
Но Heart Sutra , кажется, говорит об обратном. Авалокитешвара говорит нам, что вещи пусты. Давайте посмотрим повнимательнее.
Пусто от чего?
Бодхисаттва Авалокита,
, двигаясь по глубокому курсу
Совершенного Понимания,
пролил свет на пять скандх и
обнаружил, что они одинаково пусты.
Бодхи означает бодрствование, а саттва означает живое существо, поэтому бодхисаттва означает пробужденное существо. Все мы иногда являемся бодхисаттвами, а иногда — нет. Авалокита — сокращенное имя бодхисаттвы Авалокитешвары. Авалокита не является ни мужчиной, ни женщиной, и иногда появляется как мужчина, а иногда как женщина. На китайском, вьетнамском, корейском и японском языках имя этого бодхисаттвы иногда переводится как Гуаньинь, Куан Ам, Гваным и Каннон, что означает «тот, кто слушает и слышит крики мира, чтобы прийти и помочь».Авалокитешвара также олицетворяет дух отсутствия страха, поскольку он сам превзошел страх. Сутра сердца Праджняпарамита — его чудесный подарок нам.
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ LION’S ROAR
Получите еще больше буддийской мудрости прямо на ваш почтовый ящик! Подпишитесь на бесплатную рассылку Lion’s Roar по электронной почте.
Согласно Авалокитешваре, этот лист бумаги пуст; но согласно нашему анализу, там полно всего. Кажется, есть противоречие между нашим наблюдением и его наблюдением.Авалокита обнаружил, что пять скандх пусты. Но без чего? Ключевое слово пусто . Быть пустым — значит быть пустым от чего-то.
Если я держу чашку с водой и спрашиваю вас: «Эта чашка пуста?» вы скажете: «Нет, он полон воды». Но если я вылью воду и попрошу вас снова, вы можете сказать: «Да, она пуста». Но без чего? Пустой означает пустой от чего-то. Чашка не может быть пустой. «Пусто» ничего не значит, если вы не знаете «от чего пусто?» Моя чашка пуста от воды, но не от воздуха.Быть пустым — значит быть пустым от чего-то . Это настоящее открытие. Когда Авалокита говорит, что пять скандх одинаково пусты, чтобы помочь ему быть точным, мы должны спросить: «Мистер. Авалокита, без чего?
Пять скандх, которые можно перевести на английский как пять куч или пять совокупностей, — это пять элементов, составляющих человека. Эти пять элементов текут рекой в каждом из нас. Фактически, это действительно пять рек, текущих в нас: река формы, что означает наши тела; река чувств; река восприятий; река умственных образований; и река сознания.Они всегда текут в нас. Итак, согласно Авалоките, когда он глубоко вгляделся в природу этих пяти рек, он внезапно увидел, что все пять пусты.
Если мы спросим: «Пусто от чего?» он должен ответить. И вот что он сказал: «Они пусты от отдельного я». Это означает, что ни одна из этих пяти рек не может существовать сама по себе. Каждая из пяти рек должна быть образована другими четырьмя. Он должен сосуществовать; он должен взаимодействовать со всеми остальными.
«Пустота» означает отсутствие отдельного «я».Там полно всего.
В нашем теле есть легкие, сердце, почки, желудок и кровь. Ни один из них не может существовать независимо. Они могут сосуществовать только с остальными. Ваши легкие и ваша кровь — две вещи, но ни одна из них не может существовать отдельно. Легкие вдыхают воздух и обогащают кровь, а кровь, в свою очередь, питает легкие. Без крови легкие не могут быть живыми, а без легких кровь не может быть очищена. Легкие и кровь пересекаются. То же самое с почками и кровью, почками и желудком, легкими и сердцем, кровью и сердцем и так далее.
Когда Авалокита говорит, что наш лист бумаги пуст, он имеет в виду, что на нем нет отдельного, независимого существования. Это не может быть само по себе. Он должен взаимодействовать с солнечным светом, облаками, лесом, лесорубом, разумом и всем остальным. Он пуст от отдельного «я». Но пустой от отдельного «я» означает полный всего. Так что, похоже, наши наблюдения и наблюдения Авалокиты все-таки не противоречат друг другу. Авалокита глубоко изучил пять скандх формы, чувств, восприятий, умственных образований и сознания и обнаружил, что ни одна из них не может существовать сама по себе.Каждый может только взаимодействовать со всеми остальными. Итак, он говорит нам, что форма пуста. Форма пуста от отдельного «я», но она полна всего в космосе. То же самое и с чувствами, восприятием, умственными образованиями и сознанием.
Да здравствует пустота
Послушай, Шарипутра,
форма — это пустота, а пустота — это форма.
Форма — это не что иное, как пустота, пустота
— это не что иное, как форма.
То же самое и с чувствами, восприятием,
умственными образованиями и сознанием.
Форма — это волна, а пустота — это вода. Чтобы понять это, мы должны думать иначе, чем многие из нас, выросших на Западе, были научены думать. На Западе, когда мы рисуем круг, мы считаем его нулем, ничто. Но в Индии и многих других азиатских странах круг означает тотальность, целостность. Смысл в обратном. Итак, «форма — это пустота, а пустота — это форма» — это как волна — это вода, вода — это волна. «Форма есть не что иное, как пустота, пустота — это не что иное, как форма.То же самое и с чувствами, восприятием, умственными образованиями и сознанием », потому что они содержат друг друга. Поскольку один существует, существует все.
Во вьетнамском литературном каноне есть две строки стихов мастера дзэн XII века династии Ли, в которых говорится:
Если космос существует, то существует самая маленькая пылинка
.
Если не существует мельчайшей пылинки,
— тогда не существует всего космоса.
Поэт имеет в виду, что представления о существовании и небытии просто созданы нашим разумом.Он также сказал, что «весь космос можно поместить на кончик волоса» и «солнце и луну можно увидеть в горчичном зерне». Эти изображения показывают нам, что в одном есть все, и все — только одно.
Поскольку форма есть пустота, форма возможна. В форме мы находим все остальное — чувства, восприятия, умственные образования и сознание. «Пустота» означает отсутствие отдельного «я». Он полон всего, полон жизни. Слово «пустота» не должно нас пугать. Замечательное слово.Быть пустым — не значит быть несуществующим. Если лист бумаги не пустой, откуда на него могут попасть солнечный свет, лесоруб и лес? Как это может быть лист бумаги? Чаша, чтобы быть пустой, должна быть там. Форма, чувства, восприятия, умственные образования и сознание должны быть там, чтобы быть пустыми от отдельного «я».
Пустота — основа всего. «Благодаря пустоте возможно все». Это заявление сделал Нагарджуна, буддийский философ второго века.Пустота — довольно оптимистичное понятие. Если я не пустой, меня не может быть здесь. А если вы не пусты, вы не можете быть там. Потому что ты там, я могу быть здесь. Это истинное значение пустоты. Форма не существует отдельно. Авалокита хочет, чтобы мы поняли этот момент.
Счастливого продолжения
Послушай, Шарипутра, все дхармы отмечены как
пустотой.
Они не производятся и не уничтожаются.
Дхарма в этой строке означает «вещи.«Человек — это дхарма. Дерево — это дхарма. Облако — это дхарма. Солнечный свет — это дхарма. Все, что можно представить, — это дхарма. Поэтому, когда мы говорим: «Все дхармы отмечены пустотой», мы говорим: «Все имеет пустоту как свою собственную природу». И поэтому все может быть. В этом заявлении много радости. Это означает, что ничто не может родиться, ничто не может умереть. Авалокита сказал нечто чрезвычайно важное.
Каждый день в нашей жизни мы видим рождение и смерть.Когда человек рождается, ему распечатывают свидетельство о рождении. После их смерти составляется свидетельство о смерти. Эти справки подтверждают факт рождения и смерти. Но Авалокита сказал: «Нет, нет рождения и смерти». Мы должны посмотреть глубже, чтобы увидеть, верно ли его утверждение. Какая дата вашего рождения, дата вашего рождения? До этой даты вы уже существовали? Вы уже были там до того, как родились? Позвольте мне помочь вам. Родиться означает стать кем-то из ничего.У меня вопрос, вы уже были там до вашего рождения?
Предположим, курица собирается отложить яйцо. Как вы думаете, яйцо уже есть до того, как она родит? Да, конечно. Это внутри. Вы также были внутри до того, как оказались снаружи. Это означает, что до того, как вы родились, вы уже существовали — внутри своей матери. Дело в том, что если что-то уже есть, рождаться не нужно. Родиться означает стать кем-то из ничего. Если вы уже являетесь чем-то, что толку от рождения?
Итак, ваш так называемый день рождения — это действительно день вашего продолжения.В следующий раз, когда вы будете праздновать, вы можете сказать: «С Днем продолжения». Я думаю, что у нас может быть лучшее представление о том, когда мы родились. Если мы вернемся на девять месяцев назад к моменту зачатия, у нас будет лучшая дата для свидетельства о рождении. В Китае, а также во Вьетнаме, когда вы родились, вам уже исполнился год. Итак, мы говорим, что начинаем находиться в момент зачатия в утробе матери, и записываем эту дату в свидетельстве о рождении.
Но остается вопрос: существовали вы еще до этой даты или нет? Если вы скажете «да», я думаю, вы правы.До вашего зачатия вы уже были, может быть, наполовину в вашем отце, наполовину в вашей матери. Потому что из ничего мы никогда не сможем стать чем-то. Можете ли вы назвать одну вещь, которая когда-то была ничем? Облако? Вы думаете, что облако может родиться из ничего? Прежде чем стать облаком, это была вода, может быть, текущая река. Это не было ничем. Вы согласны?
Мы не можем представить себе рождение чего-либо. Есть только продолжение. Пожалуйста, оглянитесь еще дальше, и вы увидите, что вы существуете не только в своих отце и матери, но вы также существуете в своих бабушках и дедушках, а также в своих прадедушках.Когда я смотрю глубже, я вижу, что в прошлой жизни я был облаком. Это не поэзия; это наука. Почему я говорю, что в прошлой жизни я был облаком? Потому что я все еще облако. Без облака я не могу здесь быть. Я — облако, река и воздух в этот самый момент, поэтому я знаю, что в прошлом я был облаком, рекой и воздухом. И я был скалой. Я был минералами в воде. Это не вопрос веры в реинкарнацию. Это история жизни на Земле. Мы были газом, солнцем, водой, грибами и растениями.Мы были одноклеточными существами. Будда сказал, что в одной из своих прошлых жизней он был деревом. Он был рыбой; он был оленем. Это не суеверные вещи. Каждый из нас был облаком, оленем, птицей, рыбой, и мы продолжаем быть этими существами не только в прошлых жизнях.
Дело не только в рождении. Ничего не может родиться, и ничто не может умереть. Так сказал Авалокита. Вы думаете, что облако может умереть? Умереть означает, что из чего-то ты становишься ничем.Вы думаете, что мы можем сделать что-то в ничто? Вернемся к нашему листу бумаги. У нас может быть иллюзия, что для его уничтожения все, что нам нужно сделать, это зажечь спичку и поджечь ее. Но если мы сожжем лист бумаги, часть его превратится в дым, и дым поднимется и останется. Тепло, создаваемое горящей бумагой, войдет в космос и проникнет в другие предметы. Жара — следующая жизнь бумаги. Образовавшийся пепел станет частью почвы, а лист бумаги в его или ее следующей жизни может быть облаком и розой одновременно.Мы должны быть очень осторожны и внимательны, чтобы понять, что этот лист бумаги никогда не родился и никогда не умрет. Он может принимать другие формы бытия, но мы не способны превратить лист бумаги в ничто. Все так, даже ты и я. Мы не подвержены рождению и смерти.
Однажды осенним днем я был в парке, погруженный в созерцание очень маленького, но красивого листочка в форме сердца. Его цвет был почти красным, и он едва висел на ветке, почти готовый упасть.Я провел с ним много времени и задал листу много вопросов. Я узнал, что лист был матерью дерева. Обычно мы думаем, что дерево — это мать, а листья — это просто дети, но когда я посмотрел на лист, я увидел, что лист также является матерью дерева. Сок, который поглощают корни, — это только вода и минералы, которых недостаточно для питания дерева, поэтому дерево распределяет этот сок по листьям. Листья берут на себя ответственность превратить этот грубый сок в очищенный и с помощью солнца и газа отправить его обратно, чтобы питать дерево.Следовательно, листья также являются матерью дерева. А поскольку лист связан с деревом стеблем, связь между ними легко увидеть.
У нас больше нет стержня, связывающего нас с нашей матерью, но когда мы были в ее утробе, у нас был очень длинный стержень, пуповина. Кислород и питание, в которых мы нуждались, приходили к нам через этот ствол. К сожалению, в день, который мы называем днем рождения, он был вырезан, и у нас возникла иллюзия, что мы независимы. Это ошибка. Мы продолжаем полагаться на нашу маму очень долгое время, и у нас есть еще несколько мам.Земля — наша мать. У нас очень много основ, связывающих нас с нашей матерью Землей. Есть стебель, связывающий нас с облаком. Если нет облака, нет воды для питья. Мы на семьдесят процентов состоим из воды; стебель между облаком и нами действительно существует. То же самое и с рекой, лесом, лесорубом и фермером. Сотни тысяч оснований связывают нас со всем в космосе, и поэтому мы можем им быть. Вы видите связь между мной и вами? Если вас нет, меня здесь нет; это точно.Если вы этого еще не видите, посмотрите повнимательнее, и я уверен, вы увидите. Это не философия. Тебе действительно нужно увидеть.
Я спросил лист, не испугался ли он, потому что была осень и другие листья падали. Лист сказал мне: «Нет. Всю весну и лето я был очень жив. Я много работал и помогал растить дерево, и большая часть меня находится на дереве. Пожалуйста, не говорите, что я всего лишь эта форма, потому что эта форма листа — лишь крошечная часть меня. Я все дерево. Я знаю, что я уже внутри дерева, и когда я вернусь в почву, я продолжу питать дерево.Поэтому я не волнуюсь. Когда я выйду из этой ветки и уплыву на землю, я помахну дереву и скажу ей: «Увидимся снова очень скоро».
Если волна видит только свою форму, ее начало и конец, она будет бояться рождения и смерти. Но если волна увидит, что это вода, и отождествит себя с водой, то она освободится от рождения и смерти. Каждая волна рождается и умирает, но вода свободна от рождения и смерти.
Внезапно я увидел мудрость, очень похожую на мудрость, содержащуюся в Сутре сердца .Вы должны увидеть жизнь . Не следует говорить, что жизнь на листе, но жизнь на листе и жизнь на на дереве. Моя жизнь — это просто Жизнь, и вы можете увидеть это во мне и в дереве. В тот день дул ветер, и через некоторое время я увидел, как лист оторвался от ветки и упал на землю, радостно танцуя, потому что, плывя, он видел себя уже там, на дереве. Это было так хорошо. Я склонил голову и знал, что у листа есть чему поучиться, потому что он не боялся — он знал, что ничто не может родиться и ничто не может умереть.
Тучка на небе тоже не испугается. Когда придет время, облако превратится в дождь. Это весело: становиться дождем, падать, петь и становиться частью реки Миссисипи, или реки Амазонки, или реки Меконг, или падать на овощи, а затем становиться частью человека. Это очень увлекательное приключение. Облако знает, что если оно упадет на землю, оно может стать частью океана. Так что облако не боится. Боятся только люди.
Волна в океане имеет начало и конец, рождение и смерть.Но Авалокитешвара говорит нам, что волна пуста. Волна полна воды, но в ней нет отдельного «я». Волна — это форма, которая стала возможной благодаря существованию ветра и воды. Если волна видит только свою форму, ее начало и конец, она будет бояться рождения и смерти. Но если волна увидит, что это вода, и отождествит себя с водой, то она освободится от рождения и смерти. Каждая волна рождается и умирает, но вода свободна от рождения и смерти.
Итак, вы видите, что мы можем извлечь много уроков из облака, воды, волны, листа — а также из всего остального в космосе. Если вы посмотрите на что-либо внимательно и достаточно глубоко, вы откроете тайну взаимодействия, и как только вы это увидите, вы больше не будете подвержены страху — страху рождения или страху смерти. Рождение и смерть — это всего лишь идеи, которые у нас в голове, и эти идеи нельзя применить к реальности. Это похоже на идею «сверху» и «снизу». Мы очень уверены, что когда мы указываем вверх, это вверху, а когда мы указываем в противоположном направлении, это внизу.Небеса вверху, а ад внизу. Но люди, которые сейчас сидят на другом конце планеты, должны не соглашаться, потому что идея верха и низа не применима к космосу, как и идея рождения и смерти.
Итак, продолжайте оглядываться назад, и вы увидите, что всегда были здесь. Давайте вместе посмотрим и погрузимся в жизнь листа, чтобы мы могли быть одним целым с листом. Давайте проникнем и будем единым с облаком или с волной, чтобы осознать нашу собственную природу как воду и освободиться от нашего страха.Если мы посмотрим очень глубоко, мы превзойдем рождение и смерть.
Завтра останусь. Но вы должны быть очень внимательны, чтобы увидеть меня. Я буду цветком или листом. Я буду в этих формах и скажу вам привет. Если вы будете достаточно внимательны, вы узнаете меня и можете поприветствовать меня. Я буду очень счастлив.
Из «Пробуждение сердца: основные буддийские сутры и комментарии» Тич Нхат Хана. © 2012 Печатается с разрешения Parallax Press
СПАСИБО ЗА ЧИТАЙТЕ ЛЬВИЙ РЕВ.МОЖЕМ ЛИ МЫ ОБРАЩАТЬСЯ К ВАШЕЙ ПОМОЩИ?
Наша миссия Lion’s Roar — передавать буддийскую мудрость в современном мире. Связи, которыми мы делимся с вами — нашими читателями, — это то, что заставляет нас выполнять эту миссию.
Сегодня мы просим вас установить дальнейшую связь с Lion’s Roar. Можете ли вы помочь нам сделать пожертвование сегодня?
Как независимая некоммерческая организация, приверженная распространению буддийской мудрости во всем ее разнообразии и широте, Lion’s Roar зависит от поддержки таких читателей, как вы.Если вы ощутили пользу буддийской практики и мудрости в своей жизни, пожалуйста, поддержите нашу работу, чтобы многие другие тоже получили пользу.
Сделайте пожертвование сегодня — ваша поддержка имеет решающее значение.
Lion’s Roar — благотворительная организация, зарегистрированная в США и Канаде. Все пожертвования из США и Канады не облагаются налогом в полной мере, разрешенной законом.
Лицом к пустоте внутри — исследуя свой разум
Последнее обновление: 07 декабря, 2015
Как нам противостоять злобному «волку» пустоты внутри?
Были времена, когда мы испытывали это странное чувство рутинного выживания. Мы привыкли встречаться с друзьями, коллегами, семьей. Мы говорим о своей жизни, как если бы мы были кем-то, кто может скользить по воде, не утонув, говоря такие вещи, как: «Конечно, это было плохо, но все в порядке, я уже закончил» или «Я не смог чтобы достичь того, что я хотел, но, эй, я все еще собираюсь обойтись ».
Снаружи мы выглядим как маленькие солдаты, скрывающие тяжесть наших сожалений и печали, смиренно идущие вперед, говоря что-то вроде: «Так и есть.”
Мы разделяем наши слова поддержки и разделяем понимание тактического молчания. Но на заднем плане, в самых глубоких частях нас самих, живет невидимый враг, питающийся нашей пустотой, болью и потерями.
Но что мы имеем в виду, когда говорим о потерях? Мы имеем в виду не только физическую потерю любимого человека. В конце концов, существует множество различных типов потерь, которые существуют и определяют определенные типы пустоты. Некоторые из этих потерь относятся к разочарованию, разочарованию, любому типу страха, неудачам и той бездонной пропасти, известной нам как «экзистенциальная пустота».”
Итак, каков наиболее эффективный метод противостояния этим различным уровням личной утраты? Как нам победить этих внутренних волков, которые мало-помалу безжалостно пожирают нас? Давайте рассмотрим некоторые из этих методов:
Принять наши потери и понять нашу пустоту
Как часто объяснял польский социолог Зигмунт Бауман, многие из нас живут в типе «жидкого общества» , где сразу же Больше всего ценятся удовольствие и сиюминутная выгода .Кажется, ничто не надолго, даже личные отношения.
Как если бы наше общество смотрело только на светлую сторону вещей, но как только происходит что-то трудное или требует более глубокого понимания, «человеческая ткань» ослабевает и разваливается. Например, подумайте о том друге или члене семьи, которому поставили диагноз депрессия. Мы предлагаем похлопать по спине утешительными словами «это пройдет» вместе с напоминанием о необходимости, конечно, принять их лекарства.
Боль нас удивляет. Мы этого не понимаем, поэтому убегаем от этого. Что, если бы мы оказались лицом к лицу с этим другом или членом семьи и попросили их рассказать нам о боли, которую они испытывали, или о пустоте внутри них? Или что, если мы позволим им излиться перед нами своими словами и слезами?
Чтобы выжить в этом сложном мире, мы должны противостоять нашим врагам лицом к лицу, мы должны знать, как понять и принять их. Вот как мы по-настоящему растем как люди, потому что печаль и боль — это не куча мусора в уголках нашей души и не во тьме нашего разума.
Вся экзистенциальная пустота имеет форму , и мы должны знать, как это понять, чтобы перестать убегать от этого внутреннего волка и более безопасно перемещаться, зная, что именно нам действительно нужно.
Шаги для противостояния нашей личной пустоте
Стоит иметь в виду то, что почти все мы склонны думать, что жизнь будет такой, какой мы хотим, или «почти» такой, какой мы ее себе представляли. . Это, конечно, неплохо, но нам нужно проявлять осторожность и допускать возможность того, что мы не достигнем всего, чего желаем.
Но означает ли это, что мы неизбежно обречены на несчастье? Конечно, истинное счастье заключается не в достижении всего, чего мы желаем, , но в том, чтобы научиться быть счастливыми со всем, чего мы достигли, а также… с тем, что мы потеряли.
Удивлен? Надеюсь, что нет! Но лучше всего, если мы понимаем эти аспекты, эти шаги для противостояния каждой из наших личных потерь.
- Когда вы обнаруживаете, что жизнь принесла вам то, чего вы не ожидали, не сдавайтесь. Вместо этого сделайте первый шаг и займите свое место во всех измерениях, включая свои страдания и боль. Если вам нужно плакать, плакать, если вам нужно расстроиться, позвольте себе это почувствовать.
- Второй шаг: никогда не заставляйте вещи быть именно такими, как вы хотите. Это только усугубит хроническую проблему. Если ваш партнер говорит вам, что он вас не любит, смиритесь с этим, не зацикливайтесь на этом. Если вы не получили на работе того повышения, которого хотели, не жалуйтесь на эту предполагаемую неудачу, возможно, есть другой способ добиться того, чего вы хотите.
- Примите то, что происходит, поймет, что это такое, и, хотя это может показаться непонятным, постарайтесь быть благодарным за то, что вы смогли узнать. Может быть, боль, которую вы испытываете сейчас, поможет вам не повторять ту же ошибку в будущем. Возможно, эта экзистенциальная пустота подталкивает вас искать новые области в вашей жизни, которые действительно сделают вас счастливыми. Почему бы не попробовать?
- Двигайтесь вперед, прости, переверните страницу, отпустите вес и интегрируйте все, чему вы научились, в свою жизнь.