Аскет что это: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

АСКЕТ — это… Что такое АСКЕТ?

  • АСКЕТ — (греч. asketes, от askein упражняться). Отшельник; подвижник. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. АСКЕТ 1) изнуряющий свою плоть воздержанием и самоистязаниями; 2) человек строгой жизни, приближающейся… …   Словарь иностранных слов русского языка

  • аскет — а, м. ascète m., гр. asketes упражняющийся, подвижник. 1. Религиозный подвижник, отшельник, умерщвляющий свою плоть путем всевозможных лишений. СИС 1985. От самых апостольских времен избирали на архиерейство .. аскетов, безженно живущих. Чист.… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • аскет — См …   Словарь синонимов

  • АСКЕТ — АСКЕТ, а, муж. Человек, к рый ведёт аскетическую жизнь. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • АСКЕТ — АСКЕТ, человек, отказывающий себе в удовольствиях, а иногда и в удовлетворении нормальных потребностей организма, для «духовного» самоочищения и, в частности, для вызывания экстатических состояний.

    Аскетизм был широко распространен в… …   Большая медицинская энциклопедия

  • аскет — человек самой строгой, воздержной жизни, до изнурения себя Ср. Аскетическая жизнь. Ср. Мне прежде всего следует сделаться аскетом, человеком не от мира сего, и разобраться в своем душевном сундуке, чтобы устроить там хоть мало мальски порядок.… …   Большой толково-фразеологический словарь Михельсона

  • аскет — (грч asketes) 1. испосник, искушеник, човек што се воздржува од сите уживања, 2. фиг човек што живее како аскет …   Macedonian dictionary

  • аскет — АСКЕТ, а, м Перен. Человек, отказывающийся от жизненных благ, удовольствий или ограничивающий себя, ведущий аскетический образ жизни. Вам все эти красоты жизни, можно сказать, ничто, аскет, монах, отшельник! Для вас книга, перо за ухом, ученые… …   Толковый словарь русских существительных

  • аскет — asketas statusas T sritis Kūno kultūra ir sportas apibrėžtis Labai santūrus, atsisakantis gyvenimo malonumų žmogus.

    kilmė gr. askēthēs – išmankštintas, įgudęs atitikmenys: angl. ascetic vok. Asket, m rus. аскет …   Sporto terminų žodynas

  • Аскет — Аскетъ человѣкъ самой строгой, воздержной жизни до изнуренія себя. Ср. Аскетическая жизнь. Ср. Мнѣ прежде всего слѣдуетъ сдѣлаться аскетомъ, человѣкомъ не отъ міра сего, и разобраться въ своемъ душевномъ сундукѣ, чтобы устроить тамъ хоть мало… …   Большой толково-фразеологический словарь Михельсона (оригинальная орфография)

  • АСКЕТ — это… Что такое АСКЕТ?

  • аскет — а, м. ascète m., гр. asketes упражняющийся, подвижник. 1. Религиозный подвижник, отшельник, умерщвляющий свою плоть путем всевозможных лишений. СИС 1985. От самых апостольских времен избирали на архиерейство .. аскетов, безженно живущих. Чист.… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • аскет — См …   Словарь синонимов

  • АСКЕТ — АСКЕТ, аскета, муж. (от греч. asketes упражняющийся, борец). В древности христианский отшельник, проводивший свою жизнь в строгом воздержании; подвижник (церк. ист.). || перен. Человек в высшей степени воздержанный, ведущий замкнутый образ жизни… …   Толковый словарь Ушакова

  • АСКЕТ — АСКЕТ, а, муж. Человек, к рый ведёт аскетическую жизнь. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • АСКЕТ — АСКЕТ, человек, отказывающий себе в удовольствиях, а иногда и в удовлетворении нормальных потребностей организма, для «духовного» самоочищения и, в частности, для вызывания экстатических состояний. Аскетизм был широко распространен в… …   Большая медицинская энциклопедия

  • аскет — человек самой строгой, воздержной жизни, до изнурения себя Ср. Аскетическая жизнь. Ср. Мне прежде всего следует сделаться аскетом, человеком не от мира сего, и разобраться в своем душевном сундуке, чтобы устроить там хоть мало мальски порядок.

    … …   Большой толково-фразеологический словарь Михельсона

  • аскет — (грч asketes) 1. испосник, искушеник, човек што се воздржува од сите уживања, 2. фиг човек што живее како аскет …   Macedonian dictionary

  • аскет — АСКЕТ, а, м Перен. Человек, отказывающийся от жизненных благ, удовольствий или ограничивающий себя, ведущий аскетический образ жизни. Вам все эти красоты жизни, можно сказать, ничто, аскет, монах, отшельник! Для вас книга, перо за ухом, ученые… …   Толковый словарь русских существительных

  • аскет

    — asketas statusas T sritis Kūno kultūra ir sportas apibrėžtis Labai santūrus, atsisakantis gyvenimo malonumų žmogus. kilmė gr. askēthēs – išmankštintas, įgudęs atitikmenys: angl. ascetic vok. Asket, m rus. аскет …   Sporto terminų žodynas

  • Аскет — Аскетъ человѣкъ самой строгой, воздержной жизни до изнуренія себя. Ср. Аскетическая жизнь. Ср. Мнѣ прежде всего слѣдуетъ сдѣлаться аскетомъ, человѣкомъ не отъ міра сего, и разобраться въ своемъ душевномъ сундукѣ, чтобы устроить тамъ хоть мало… …   Большой толково-фразеологический словарь Михельсона (оригинальная орфография)

  • Кто такой аскет? Что такое аскетизм, аскеза?

    В данной статье разберёмся, что такое аскетизм, аскеза, и кто такой аскет, говоря простыми словами.

    Слово аскетизм уходит своими корнями в древнегреческий язык, а именно – к слову «askesis» (аскеза), что в переводе означает тренировка, самодисциплина, упражнение тела, ума и воли. По сути, аскеза – это духовная практика, которая направлена на самоограничение, самоотверждение, либо исполнение трудных обетов или даже самоистязание. Всё это – ради того, чтобы достичь своих духовных целей или заполучить некие сверхсилы.

    Ещё очень давно аскеза считалась неким подвигом, для которого необходимы особые навыки воздержания и отказа от жизненных благ.

    Аскетизм – это образ жизни, при котором человек ограничивает себя во многом, прежде всего – в удовольствии, роскоши, желаниях, потреблении.

    Аскет – это в высшей степени воздержанный человек, который ведёт суровый образ жизни. Говоря простыми словами, аскет – это человек, который выбрал жизнь, полную лишений и запретов, чтобы воспитать свой дух, разум и тело.

    В первую очередь аскет должен быть готов на самоотвержение и быть способен полностью себя контролировать. Помимо этого, аскет добровольно отказывается от следующего:

    1. Семейная жизнь.
    2. Плотские утехи.
    3. Большой выбор пищи.
    4. Алкоголь.
    5. Богатство, обеспеченность, накопление активов.
    6. Дорогое имущество, роскошь, вещи класса «Люкс».
    7. Современная техника, включая смартфоны.
    8. Развлечения, гуляния и иные формы праздного времяпрепровождения.

    Быть аскетом или нет – решение каждого отдельно взятого человека. И это действительно очень непростое решение.

    Кстати, некоторые называют Владимира Путина аскетом. А как думаете Вы, это человек, который отказался от всех благ?

    Готовы ли Вы стать аскетом или считаете всё это ерундой, которая просто лишит Вас удовольствия во время не такой уж и длинной человеческой жизни?

    Значение, Синонимы, Определение, Предложения . Что такое аскет

    Аскет должен приносить жертву, т.к. он отказался облегчить себе испытание.
    Какой-то аскет завлёк себе последователей, шорох навёл пока Синедрион не решил с ним покончить.
    И он аскет, так что мы знаем — у него есть деньги, и если бы он не хотел одолжить их, он бы сказал тебе это в лицо.
    Да ведь я уже не тот, чем был. Я уже не аскет, не жрец, не брахман.
    В этом и мудрец и аскет согласны друг с другом.
    Он логик и аскет, он пожимает плечами, его давно не удивляют дезертиры, прикрывающие слабость гуманизмом и совестью.
    Некоторые из самых известных скульптур — Шива-аскет, Шива-танцор, Шива, предупрежденный Парвати о демоне Раване, и богиня реки.
    — Линн Дентон, женщина-аскет в индуизме.
    Почтенный аскет Махавира в течение года и месяца носил одежду; после этого он ходил нагишом и принимал милостыню во впадину своей руки.
    Даянанда Сарасвати провел почти двадцать пять лет, с 1845 по 1869 год, как странствующий аскет, в поисках религиозной истины.
    В Таакли он провел следующие двенадцать лет, вероятно, между 1621 и 1633 годами н.
    э., как аскет в полной преданности раме.
    Вам нужно посмотреть на источники, когда он впервые был отмечен как аскет.
    Симон Бен Йоай изображается как аскет в традициях, сохранившихся в раввинской литературе.
    Рам Бахадур Бомжон-молодой Непальский буддийский монах, который живет как аскет в отдаленном районе Непала.
    Во время Йатры один аскет встретил его и дал ему красную ткань.
    Когда Шива хочет снова увидеть форму Мохини Вишну, он боится, что Верховный аскет Шива может сжечь его дотла, как Камадеву.
    Он описан как аскет, пришедший в Рим с Востока.
    Согласно другой интерпретации, аскет Бхагиратха молится о том, чтобы Ганг был перенесен на землю.
    Говорят, что иногда он ведет себя как мирянин или даже царь, а иногда как аскет или нагой отшельник.
    Будда считал само собой разумеющимся то, что было довольно новым учреждением в его время-странствующий аскет.
    Другие результаты
    Барьеры, установленные традицией не могут связывать аскета
    Глубокие складки, пролегающие от длинного носа аскета к тонким губам.
    Оно было суровым, откровенно жестоким — лицо аскета, открывшего страсть: щёки впали, губы крепко сжаты.
    Сиддхартха сидел, глядел, как он работает, и вспоминал, как уже тогда, в последний день своей жизни аскета-саманы, в его сердце зародилась любовь к этому человеку.
    Вкрапливать в свою жизнь мысль о смерти -правило мудреца и правило аскета.
    Садгуру Сиддхарудха Махарадж всю свою жизнь жил в стиле аскета.
    Здесь Ахалья соглашается заняться сексом с переодетым Индрой, потому что она уже давно жаждет ласки от своего мужа-аскета.
    Позже, однако, в сопровождении своего брата, любимого ученика и двух рабов, Ибн Сина бежал из города в одежде суфийского аскета.
    Такие аскезы совершаются в соответствии с физическими и умственными ограничениями отдельного аскета.
    В октябре 1906 года он отправился в путь как новый христианин, одетый в шафрановый тюрбан и шафрановую мантию садху, аскета, посвященного духовной практике.

    Буддизм как философия аскетизма; Homo Asceticus и наметки новофилософской антропологии

    Буддизм как философия аскетизма;

    Homo Asceticus и наметки новофилософской антропологии

    Человек — это аскет. Но не аскет вообще, не всякий, кто себя называет аскетом или кого называют аскетом. В тексте VI описывается только один род индийского аскетизма — тот особый, буддийский аскетизм, который, следуя тому, что Будда возвестил в Первой Проповеди, можно было бы назвать «срединным», т.е. исключающим аскетические крайности, которым были столь привержены современники Будды, джайнские аскеты. Итак, человек — это аскет. Но кто же тогда «просто человек», «не-аскет»? Дело в том, что «аскетизм» здесь — это не занятие, профессия или образ жизни, но прежде всего — позиция, точка зрения. С этой точки зрения «не-аскет» — это как бы «минус аскет», т.е. тоже аскет, но с противоположным знаком. Ибо аскетизм вводится как универсальный потенциальный антропологический признак, которым каждый человек может обладать. В раннем «историческом» буддизме аскетизм превратился в особое измерение человеческой природы, которое находит свое выражение как в негативных, так и в позитивных установках аскета в его отношении к себе и к окружающему миру, в отличие от джайнского аскетизма, в котором абсолютно господствуют негативные установки. Буддийскому аскетизму чужда идея умерщвления плоти и физического самоуничтожения в любой его форме. Вообще буддийский аскетизм является слишком сложным феноменом, чтобы его можно было редуцировать к двум-трем тривиальным моментам, с которыми у нас обычно ассоциируются аскетизм и отшельничество, таким, скажем, как неудовлетворенность собой или окружающей средой, нежелание зависеть от общества и т.д. Строго говоря, буддийский аскет не является ни социальным, ни асоциальным. Его называют аскетом не потому, что он уходит, оставляя дом, семью, клан, племя, деревню, город или страну. И не потому, что он умственно и эмоционально отделил себя от того, что покидает. И то и другое относится к негативному аспекту аскетизма.

    Главным в буддийском аскетизме является стремление к Высшему Знанию Учения (Дхармы) и к достижению архатства, негативный аспект играет не более чем служебную роль. Более того, последний претерпел радикальное переосмысление в трансцендентальном созерцании. Все, отрицательно воспринимаемое аскетом, превращается в крайне сжатое, сконденсированное содержание «ретроспективного йогического вспоминания» и таким образом как бы «переводится» из настоящего момента в прошлое, включающее в себя весь прежний, вплоть до настоящего момента, опыт его аскетической жизни и его память прежних рождений. Самое интересное в радикальном йогическом переосмыслении отрицательного — это двойственность этого переосмысления. Не замечательно ли, что в одном и том же тексте аскет призывает к отвращению к телу, как к вони и гнили, но и тут же рассказывает, как сам он, преодолев отвращение, съел сгнивший палец прокаженного. Это — пример йогического «отрицания отрицания»: преодолеть влечение к телу отвращением и преодолеть отвращение в созерцании. Притом, конечно, что эпизод с прокаженным случился, когда аскет Кашьяпа уже преодолел как влечение, так и отвращение (а также и страх).

    Позитивность буддийского аскетизма подчеркивается эстетикой описания аскетического ландшафта (эстетика не может быть негативной по определению). Интересно, что она «включается» в рассказ уже при переходе от как бы «положительно- отрицательного аскетизма» к чисто положительному созерцанию аскета.

    Теперь перейдем к главной особенности буддийского аскетизма, которая — даже если она и происходит от общеиндийского религиозного прошлого — представляется наиболее специфически буддийской. Я думаю, что такой особенностью является тенденция буддийского аскетического мышления к абсолютной нейтрализации основных противопоставлений и противоположностей (оппозиций) нормального, не-аскетического мышления. Я употребляю здесь слово «нейтрализация», а не, скажем, «отмена» или гегелевское «снятие». Ведь дело в том, что такие оппозиции, как «человеческое/животное», «человеческое/божественное», «живое/мертвое» и т. д., никак не опровергаются по содержанию, поскольку их содержание остается значимым для не-аскетического мышления и нормальной, не-аскетической жизни, но утрачивающим значимость и значение в мышлении и жизни аскета. Ведь сама сущность нейтрализации как феномена мышления в том, что она не отменяет тот или иной универсальный объект другого мышления, а де-универсализирует этот объект, определяя сферу его приложения. Или, если выразить это в терминах лингвистики, то я бы сказал, что нейтрализация — это перенос проблемы значения из семиотики в прагматику. Таким образом, нейтрализация оказывается как бы третьим аспектом буддийского аскетизма, уравновешивающим негативный и позитивный аспекты последнего.

    Философски весьма интересно, что как умственное действие нейтрализация не является временной. Мы уже знаем, что в своем негативном аспекте аскетическое мышление ориентировано на прошлое, а в позитивном — на настоящее. В аспекте нейтрализации мышление аскета вообще не помещает себя во времени (ибо, будучи абсолютным, оно не ищет опоры во времени). Отсюда и философский приоритет пространства, онтологический статус которого определяется тем, что оно (как и Нирвана) не обусловлено и тем самым (согласно Взаимообусловленному Возникновению) не подвержено становлению, оно ни существует, ни становится. Ведь мы уже знаем, что время — это то (то «нечто», та «среда»), в чем возникают, где «случаются» все феномены, и в первую очередь все умственные феномены, дхармы. Таким образом, время — это эпифеномен (т.е., буддологически говоря, дхарма, вторично обусловленная другой дхармой) вечно изменяющегося, флуктуирующего ума. Вот, собственно, почему пределом трансцендентального созерцания является полная остановка всех умственных действий и процессов (которой предшествует остановка мышления в словах и понятиях). Тогда время само по себе исчезает, отпуская йога-аскета бродить по мировому пространству. Так и в нашем тексте: «Он воистину — человек пространства, космос — его Жилище (вплоть до сегодняшнего дня нагие джайнские аскеты называются «одетые сторонами света»)».

    Все, о чем говорили Старейшины в нашем тексте, было сказано ими в настоящем времени достижения ими архатства, как бы на пороге их архатства. Спроси мы их в тот самый момент: «Почему ты сделался аскетом?». Ответ, наверное, был бы: «Чтобы изменить свою жизнь», или «Чтобы изменить себя самого», или «Чтобы достичь состояния, где нет ни жизни, ни меня самого, ни в первую очередь «изменения» (т.е. существования, становления)». Этот «простой» ответ точно отражает содержание понятия «буддийский аскетизм», который, как он описан в нашем тексте, четко редуцируется к трем аскетическим образам, модусам действия: аскетическому образу жизни (modus vivendi), аскетическому образу смерти (modus morendi) и аскетическому образу созерцания (modus meditandi). В этой связи будет нелишним заметить, что буддийское трансцендентальное созерцание, дхъяна, является не только постоянно действующим фактом и фактором в жизни и смерти аскета, но и промежуточным состоянием (заметьте, именно состоянием, а не стадией, фазой или периодом), соответствующим определенной сфере и определенным уровням в пространстве буддийской йогической космологии. Это состояние — универсально промежуточно. Оно конкретно мыслится как промежуточное в микрокосмическом, макрокосмическом и космическом смыслах. Так оно промежуточно между сном и бодрствованием, между смертью и жизнью, между обусловленным и необусловленным, между Сансарой и Нирваной.

    В этих трех модусах буддийского аскетизма находит свое выражение соотношение трех основных типов интенциональности, лежащих в основе всей психической динамики личности.

    1. Центробежная интенциональность, проявляющаяся в стремлении личности к распространению умственной энергии, к ее выходу за рамки психического микрокосма. Одним из частных случаев психической центробежности является желание личности изменить свою среду или радикально перестроить режим своих привычных реакций на окружающий личность мир.

    2. Центростремительная интенциональность, четкими признаками которой являются осознанная склонность к уединенности и стремление к сосредоточенности мышления и к трансцендентальному созерцанию.

    3. Круговая (или циркулярная интенциональность, характеризующаяся прежде всего стремлением личности к созерцанию чисто абстрактных объектов, стремление к таким сферам трансцендентального созерцания, в которых определенность и логическое различение объектов оказываются неприменимыми. В этих сферах никакое движение не имеет своей цели, любое движение есть движение к ничто; все существа, мысли и события — всегда те же самые и синхронные друг с другом в одном моменте времени.

    Буддийскую философию можно назвать аскетической по трем причинам. Во-первых, она была создана аскетами; во-вторых, будучи по преимуществу йогической философией, она развивалась исключительно в аскетической среде древних и средневековых монастырских школ и университетов. В-третьих, потому что буддийский аскетизм в своих теоретических основах сам является своего рода замечательным случаем «прикладной» буддийской философии.

    P.S. В чисто формальном смысле можно говорить о трех основных классах буддийских аскетов.

    1. «Отшельники» (Р. paribbajaka, Skr. parivrajaka) — те, кто покинул дом, семью, деревню или город, оставив все свое имущество и прекратив все личные и общественные отношения.

    2. «Странствующие аскеты» (Р. samana, Skr. sramana) — те, кто не принадлежит ни к какому аскетическому сообществу, их главным занятием была йога.

    3. Бхикшу (букв, «просящие подаяние») — посвященные буддийские аскеты, члены буддийской общины, санги. Попросту говоря — буддийские монахи.

    Кто такой STAS ASKET(Стас Аскет),его биография.

    Немногим более года хватило, чтобы сделать Стаса Аскета популярным именно благодаря такому нестандартному подходу. На сегодня он отснял и выложил около 50-ти интересных роликов, в которых он показывает свой быт и комментирует происходящее за кадром. Все ролики Стаса наполнены пессимизмом и безнадегой. Однако другие блоггеры, приехавшие на интервью к Стасу, считают его весьма жизнерадостным человеком.
    С февраля 2019 года, когда автор опубликовал свое первое видео на своем канале в инстаграмм, он обзавелся более 26000 подписчиков. Это говорит о том, что популярность Стаса, не смотря на крайне малое количество опубликованных роликов, неуклонно растет. Не так давно на него обратили взор анонимы двача. Если так пойдет и дальше, скоро Стас обзаведется первым миллионом почитателей.
    Некоторые блоггеры считают Стаса обманщиком, который живет в другом месте и приезжает в свой «очаг» только для съемок очередного ролика. Однако сомнения развеялись, когда один из авторов лично убедился в правдивости рассказов Стаса. Уникальность автора заключается в его правдивости. Он показывает свой быт и свое отношение к жизни именно такими, какими они являются, без преукрас.
    Аскет с детства был несговорчив. Родители никогда не могли найти с ним общий язык. Учился как придется, после девятого класса бросил школу. Уговоры поступить хотя бы в училище были тщетными, после чего Стас отправился на вольные хлеба. Свое нынешнее пристанище он нашел недалеко от Мореуполя, эту заброшенную свалку он называет Пропащинском.
    Стас очень любит природу, что, по его словам, и стало толчком для такой позиции. Аскетизм стал смыслом его жизни, о чем и делится в своих видео. Еду автор находит на расположенной недалеко помойке, «базе», как он ее называет. Там же он достает одежду и другие, необходимые в быту вещи. Например, пену для бритья и станки он отыскивает среди просроченной продукции магазинов «Магнит». Смекалка позволяет ему неплохо одеваться и следить за собой, не потратив ни копейки.
    По словам аскета, в его доме идеальный порядок, все лежит на своих местах, предусмотренных самой природой. Однако со стороны все это выглядит как страшный беспорядок, отягощенный ужасным запахом. Этот не обычный быт дополняют три собаки, которых Аскет кормит тем же, чем питается сам.

    Соц сети STAS ASKET:

    YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCRxPHKOOwFxW2Ej2svBh4lw

    instagram — https://www. instagram.com/stas_asket/

    это добровольный или вынужденный отшельник?

    Аскетизм как образ жизни умеренной и лишенной всякого рода излишеств насчитывает не одну тысячу лет. Аскеты существовали всегда, во все времена, с самой далекой древности. Аскет – это отшельник, добровольно выбравший для себя уединенный и достаточно суровый образ жизни. Ради достижения определенных духовных целей он проводит свою жизнь в строгости и воздержании, соблюдая данные ним обеты. 

    На своем примере аскеты показывали всем людям, как можно совершенствовать тело и разум, управляя страстями и контролируя свои необузданные желания. Само слово «аскет» это производная от греческого «аскеза», в переводе обозначающего некую подготовку, упражнения. Аскеза в самом общем смысле представляет собой определенную систему духовных и психофизических упражнений, отражающих сущность той религии, на базе которой она формируется. Подобная практика очень распространена во многих типах культур.

    Индуизм

    Жители античной Индии при помощи аскезы рассчитывали обрести сверхъестественные силы и достичь равного богам могущества. Формы самоистязания, к которым прибегали индийские аскеты, поражали воображение, они могли месяцами держать руки над головой или стоять на одной ноге.

    Буддизм

    Согласно доктрине буддистов, аскетизм — это один из способов достичь просветления. Но не следует отказываться сразу и от всего. Для начала необходимо испить всю чашу жизни до дна и только потом, узнав её, разочароваться в ней. По большому счету аскет не был идеалом в буддизме, ибо предавался аскезе ради блага личного, в отличие от бодхисаттвы, пекущегося о всеобщем благе.

    Ислам

    Смысл исламского аскетизма, именуемого как «зухд», заключается в том, что не стоит печалиться о мирском, которое упущено, но и не стоит радоваться всему тому мирскому, что приобретено. Зухд, которому следует исламский аскет, — это прежде всего отказ от всего того, что отвлекает от Аллаха.

    Христианство

    Основополагающим принципом христианского аскетизма является согласование воли божественной и воли человеческой. Для спасения души необходимо соединение благодати и свободной воли человека, а освободиться она может только путем аскетических подвигов. У христиан (если это не аскет-чужестранец) понятие связывали обычно с монахом-отшельником, живущим строгой нравственной жизнью. Под аскетизмом подразумевались специальные упражнения, влекущие за собой умерщвление плоти. Православный отшельник упражнял свою волю и помыслы через молитву, бдение, пост и уединение.

    Сущность аскетизма

    Обет аскета ради духовного просветления подчас включал в себя настоящие самоистязания, сопровождающиеся страхом и болью. Некоторые философы видели здесь явный перегиб и считали, что разного рода удовольствия могут научить нас гораздо большему, чем лишения. Также важно понимать, что аскет — это человек, определенно имеющий возможность жить в абсолютном достатке и при этом умышленно ограничивающий себя во всех материальных благах, комфорте и удовольствиях ради определенной цели. То есть аскетизм, вызванный временными материальными трудностями, по сути, является ложным.

    аскет — определение и значение

  • И все же было некое аскетическое удлинение черт лица.

    Глава 20: Пропавший олигарх

  • «Простота аскета » узурпирована «простотой сумасшедшего, измельчающего все хитрости цивилизации».

    Архив 2005-08-01

  • «Простота аскета » узурпирована «простотой сумасшедшего, измельчающего все хитрости цивилизации».

    Гринмантл, Джон Бьюкен

  • Один из самых известных примеров женатого аскета — это Толстой, который позже считал, что высшее человеческое существо полностью подавляет свои сексуальные желания и ведет целомудренную жизнь.

    Любовь в браке: или любовь в браке

  • И, став выдающейся в аскетических привычках, она имела обыкновение носить одежду тройной грубости.

    Псалмы сестер

  • Но мы не можем оставить это утверждение даже здесь, не объяснив, что мы используем слово аскет в его собственном смысле, чтобы обозначить законное преобладание разума над аппетитом, превосходство высшего над низшим; не юрисдикция судьи над преступником.

    Жизнь отца Геккера

  • Я возражал против использования им слова аскет , потому что это положительное слово для меня, указывающее на то, что другой вид жизни не так хорош — здесь средневековая девушка, я считаю аскетизм хорошей вещью, но также и намеренной вещь — вы не аскет, если не живете так, как делаете намеренно, чтобы быть более святым / прекрасным.

    Fairyland

  • Однако суровый аскет — это то слово, которое чаще всего вызывает в воображении слово аскет.

    Любовь в браке: или любовь в браке

  • Она хочет разрушить и упростить; но это не простота аскетической , которая от духа, а простота сумасшедшего, измельчающая все хитрости цивилизации до безликой монотонности.

    Гринмантл

  • С самого начала подвижник был естественным соперником епископа.

    Начало христианства. Vol. II.

  • В чем смысл аскетических идеалов? | автор: JoJoBonetto

    Академическое письмо, эссе, философия

    Ницше, Шопенгауэр, Сократ, Кьеркегор и Вейль

    Фотография Алекса Блока на Unsplash

    В этом эссе значение аскетических идеалов становится намного яснее благодаря использованию Ницше. В этом нет ничего удивительного, поскольку Шопенгауэр находился под влиянием Шопенгауэра перед тем, как перейти к разработке своих собственных взглядов.

    Похожая история произошла с Сократом, которого Ницше очень критически относился к нему и, после яростной атаки на его идеи, двинулся дальше во многом таким же образом, как он поступил с Шопенгауэром, чтобы сформулировать свои собственные. Однако я не буду пренебрегать Шопенгауэром и Сократом в этом эссе, я рассмотрю их более подробно на более поздних этапах, как Кьеркегора и Вейля, хотя и не так подробно.

    Ницше говорил об аскетизме в

    О генеалогии морали как об части той же легкости в небытие, которая ответственна за создание «антижизненных» проявлений вины и нечистой совести.

    Жизнь лишена смысла, кроме аскетического идеала. Ницше утверждает, что философы и остальное человечество подвергают себя аскетической жизни. Именно этот аскетизм является одновременно высокомерной гордостью в чистом виде и безбожием. Согласно аскетическому идеалу, интуитивно укоренившаяся воля к власти пытается обрести владение и власть над самой жизнью, а не преодолевать препятствия на пути к ней. Не менее самоубийственен аскетический нрав в поисках знаний. Аскетический идеал осквернил каждую область и породил самых больных животных.Больные представляют наибольшую угрозу для здоровых, они — слабые неудачники, разрушающие жизнь, но при этом они должны преобладать над добродетелью, используя множество методов расчета, чтобы тиранизовать здоровых. Больные — это несчастные люди ressentiment , которые физически и умственно неполноценны и стремятся отомстить удачливым, сильным и здоровым.

    По мнению Ницше, они отравили совесть удачливых своими собственными несчастьями и хотят, чтобы они стыдились своей удачи и верили, что позорно быть удачливым перед лицом стольких страданий.

    Ницше выделяет шесть типов аскетов, но в третьем очерке

    О генеалогии морали выделяет три: художников, философов / ученых и священников.

    Аскетизм художника для Ницше может значить либо ничего, либо слишком много вещей.

    Для философа аскетизм — это форма самоудовлетворения, а не самоотречение, на протяжении большей части истории человечества, согласно Ницше, философия считалась аморальной.Это означает, что философы должны маскироваться как священники-аскеты, чтобы получить защиту богов, которым они были взяты, чтобы служить или представлять. Чтобы сделать это, они должны были поверить в идеал, чтобы иметь возможность его продемонстрировать.

    Это приводит нас к третьему типу аскетов, описанных в Третьем эссе Ницше, — священнику , который принимает аскетический идеал вместо того, чтобы принимать его ради чего-то другого. Этот идеал — не только его вера, но также его воля, сила и интерес.Священник ценит свой аскетизм реактивным и империалистическим, поскольку он является реактивным, священник осуждает всякую чувственность.

    Ницше обсуждает, как этот аскетический идеал может быть разорван «их рабским бунтом морали» (A.White, P54–55).

    Ницше продолжает рассматривать возможность встречного идеала, отвергая науку в качестве кандидата из-за того, что она является последней и самой благородной формой аскетического идеала. Другим кандидатом, выступающим против аскетического идеала, который определяет Ницше, являются «свободные духи» , философы и ученые, которые выступают против аскетического идеала, но это отвергается Ницше, потому что такой контр-идеализм сам по себе является формой идеализма, средством отводить взгляд от реального, ведущего к отрицанию жизни.

    Решение этой проблемы для Ницше состоит в том, чтобы подтвердить разнообразие. Примером этого может быть то, что один из важных способов обучения — это увидеть другие способы его восприятия. Для этого полезны, если не необходимы, другие «видящие», «перспективная объективность» — это черта противоположного идеала Ницше.

    Другими словами, Ницше заключает, что если кто-то хочет понять значение аскетических идеалов, он должен избегать художников и сразу обратиться к сути этих моральных принципов, философий и религий, из которых они получают свою поддержку (Кемаль и др. ., P129).

    Работа Ницше направлена ​​на радикальную критику предыдущей философии, условия которой кажутся довольно близкими к условиям Кьеркегора.

    Кьеркегор настаивал на необходимости философии, которая подчеркивала бы личную важность конкретного выбора (например, следует ли жениться или нет) и личной ответственности вместо общей рациональности.

    В отличие от Кьеркегора, чьим собственным образом жизни было христианство, Ницше пытался показать, что религия находится в той же точке зрения, что и предыдущая философия.

    Поступая так, он не отвергает проект философской рефлексии, а скорее утверждает, что в своем крайнем развитии такое размышление подрывает себя, открывая возможность формы жизни за пределами разума и истины.

    Кьеркегорская точка зрения на Ницше могла бы тогда, возможно, понять его как объяснение формы созерцательного эстетизма, в котором апелляция к удовольствию отвергается как особенность нерефлексивной жизни, оставляя волю «идти своим путем» открытой в ее голом виде.

    Ницше, как мог бы сказать Кьеркегор, помещает «иметь свой собственный путь» как общий характер всех взглядов на жизнь, так что существенное различие заключается в том, пытаются ли они избежать этого признания апелляцией к «истине», и таким образом имеют природа иллюзии или трезво принять ее. Характеристика религиозного понимания Ницше является продуктом фундаментальной структуры его мысли, против которой возражал бы Кьеркегор.

    Для Ницше Сократ представляет собой преодоление страданий в этом мире, человека, спасающего себя, учение о том, что спасение человека — это он сам.

    Ницше не забыл, что Сократ имел наибольший контроль над симпозиумом Платона, но в то же время он не был аскетом (Chessick, 1983, P32).

    Взгляды Ницше на Сократа менялись довольно часто: на одном этапе он был недоволен Сократом как рационалистом «мокрого одеяла», на другом этапе он порвал с Сократом и представил свои собственные идеи.

    Читая Ницше, можно было бы сказать, что, как и аскетический идеал в целом, сократизм не имеет смысла сам по себе, потому что он ослаблен, по крайней мере в этих условиях, хотя и не противопоставляет себя ничему.

    Есть только один вид вещей, которым может быть принятие ответственности за то, что говорят, — это повиновение обычным обстоятельствам понятных разговоров. И, конечно, нет ничего, что могло бы составлять повиновение такого рода.

    То, что означает обязательство по смыслу, варьируется от контекста к контексту, так же как его можно избежать разными способами. Но нет никакой ценности в выражении нижнего уровня понимания, от которого, по мнению Ницше, мы не можем отклониться.

    Для Симоны Вейль ницшеанская точка зрения не предполагает, что: «Истинная дорога существует.

    Но он открыт только для тех, кто, признав себя неспособным найти его, прекращает его поиски и все же не перестает желать этого, исключая все остальное » (цитируется по M.Weston, 1994, см. Библиография).

    Даже если индивид утверждает свою собственную жизнь, и даже если это связано с утверждением всей жизни, остается вопрос о ценности такого утверждения.Религиозный взгляд — это результат размышления жизни над собой, он не может придавать ценности самому себе, поэтому это не « оценка », которая предполагает доступ к источнику ценности, поскольку доступ может привести только к имманентному определению (Weston, P86).

    Шопенгауэр считает жизнь невыносимо злой и полной страданий, что означает, что за ней должны последовать заботы о духовном.

    Для Шопенгауэра духовное представляет то, что он называл волей, метафизической концепцией.Шопенгауэр представляет собой самый простой пример аскетического идеала, который Ницше считает фундаментальным для большей части западной культуры.

    Согласно Шопенгауэру, аскета можно описать следующим образом: «Его тело, здоровое и сильное, выражает сексуальный импульс через гениталии, но он отрицает волю и дает ложь телу» (W1, 380; as цитируется в C.Janaway, P94).

    Шопенгауэр утверждает, что можно познать мир также через два некогнитивных канала: аскетическое (и моральное) страдание и, эстетическое созерцание, страдать — значит как можно ближе переживать непредставительную реальность и это страдание показывает, что реальность — это сила, противоречащая самой себе, в сущностном конфликте с самим собой.

    Наилучший путь через страдание к пониманию мира как воли для Шопенгауэра — это, в частности, страдание, вызываемое расчетливыми усилиями по подавлению воли, это включает в себя дисциплинированное самоотречение аскетизма, если желание вторгается в чары, разрушенные и индивидуальная воля не подавляется успешно, а это означает, что аскетический доступ аскета к миру в качестве воли прекращается. Ницше озабочен потерей ценности, он соглашается с Шопенгауэром в том, что существование должно содержать страдание и не имеет смысла.Но он восстает против идеи подчинения и аскетизма как пути к избавлению.

    Справедливо будет сказать, что для Ницше идея Шопенгауэра необходима, но должна существовать альтернатива «отрицающему жизнь» чувству поиска разрыва с волей и отвращения к «индивидуальному материальному существу. есть ‘(К.Джэнауэй, стр.103).

    Ницше предложил бы это решение, как уже упоминалось ранее в этом эссе, изобретательное самоутверждение, которое принимает боль и жестокость индивидов как истинные аспекты их натуры.

    Идея Ницше о воле к власти основана на «воле к жизни» Шопенгауэра [1] и пытается описать существенный шаг, который управляет поведением человека и, в определенной степени, всего мира.

    Воля к власти — это попытка найти разъяснение человеческого поведения, познания и культурных убеждений, сделав предположение о существовании базовой предрасположенности к продвижению и власти над миром и над собой.

    Хотя Ницше отрицает метафизическое учение Шопенгауэра о вещи в себе и пытается полностью опровергнуть философскую метафизику, его взгляд на волю к власти явно соответствует концепции воли Шопенгауэра, особенно к идее о том, что воля к власти может быть одновременно сознательной, бессознательное, имеет естественную основу в индивидууме и является универсальным, поэтому уместно назвать его преемником учения Шопенгауэра.

    Основная философия Ницше исходит от Шопенгауэра или опирается на него, но к тому времени, когда он написал Ecce Homo в 1888 году, он сказал, что Шопенгауэр имеет: «вокруг него специфический горький запах трупов» (цит. По Chessick, 1983, P36), что сильно отличается от его прежней идеализации Шопенгауэра как «педагога».

    Ницше не верил, что существует некая трансцендентная реальность, которая скрепляет мир. Он также возражал против предложенного Шопенгауэром решения уйти от жизни, слушать музыку и стать аскетом. Сам Шопенгауэр никогда не следовал этому, живя по-другому и не выдержав истинной проверки Ницше какой-либо философии.

    В заключение, аскетические идеалы — это средство для достижения цели, любой идеал — это средство для проявления силы, аскетический идеал принадлежит к триаде наиболее распространенных разрушителей здоровья, два других — «отравление алкоголем» и «Сифилис».

    Аскетический идеал лежит в основе ressentiment , имеющего собственно физиологическое происхождение.Аскетические идеалы жестоки, нигилистичны, и Ницше сравнивает их с пустыней, но философы считают, что они служат высшей формой власти. Три великих обета аскетического идеала — это бедность, смирение и целомудрие ( на Генеалогия морали , III, 8). Итак, для Ницше причина, по которой аскетический идеал сохранялся так долго, заключалась в том, что у него не было другого соперника, вплоть до Заратустры.

    Р.Д. Чессик, Краткое введение в гений Ницше, University Press of America, Нью-Йорк, 1983.

    Рэндалл Хавас, Генеалогия Ницше, нигилизм и воля к знаниям, Cornell University Press, Лондон, 1995.

    [Эд] Дейл Жакетт, Шопенгауэр, философия и искусство, Cambridge University Press, Кембридж, 1996.

    Кристофер Janaway, Schopenhauer (Past Masters), Oxford University Press, Oxford, 1994.

    [Ed] S. Kemal, I. Gaskell & DW. Конвей, Ницше, Философия и искусство, Cambridge University Press, Кембридж, 1998.

    [Ред] Б.Магнус и К. Хиггинс, Кембриджский компаньон Ницше, Cambridge University Press, Кембридж, 1996.

    Фридрих Ницше, О генеалогии морали, Oxford University Press, Оксфорд, 1996.

    Филип Новак, Видение Ницше [The Spirit of Philosophy Series ], ELEMENT Books Ltd., Дорсет, 1996.

    Р. Шахт, Осмысление Ницше, Своевременные и несвоевременные размышления, Университет Иллинойса, Чикаго, 1995.

    Офелия Шутте, За пределами нигилизма, Ницше без масок, Университет Чикаго Пресс, Лондон, 1984.

    Георг Зиммель, Шопенгауэр и Ницше, Массачусетский университет, Амхерст, 1986.

    R.C. Соломон, континентальная философия с 1750 года, Oxford University Press, Oxford, 1988.

    Алан Уайт, В лабиринте Ницше, Рутледж, Лондон, 1990.

    Питер Винч, Симона Вейл — «Справедливый баланс», Cambridge University Press, Кембридж, 1989.

    Ирвинг М. Цейтлин, Ницше — Пересмотр, Polity Press, Кембридж, 1994.

    [1] 1 Для Шопенгауэра Уилл наиболее четко объективирует себя как индивидуальное страдание, потому что именно в этих переживаниях серьезность неуправляемой реальности, не поддающейся управлению (Жакетт, стр. 7).

    В поисках, часть 3 | Будда

    Ищу

    Среди отреченных аскетизм был обычной духовной практикой — наказание тела как способ обрести безмятежность и мудрость. Сиддхартха присоединился к пятерым другим аскетам и вскоре превзошел их в умерщвлении плоти, подвергая свое тело экстремальным лишениям и боли.

    Кевин Трейнор, ученый : «Тело представляет собой фундаментальную проблему. Старость приносит телу дряхлость.Болезнь приносит телу боль и страдания, а смерть — это, в конечном счете, прекращение функционирования тела ».

    Таким образом, было ощущение, что если вы можете достаточно наказать тело, вы сможете избежать его влияния, вы сможете преодолеть некоторые из ограничения, которые, казалось, налагает тело.

    Джейн Хиршфилд, поэт : «Аскет преследует истину, сводя требования к выживанию до минимально возможного абсолютного минимума, едва хватает еды, чтобы остаться в живых, никакой защиты от стихий, нет тепло, сядьте на холоде, сядьте под дождем, яростно медитируйте все часы пробуждения.

    В.С. Мервин, поэт : «Шаг отречения, отбрасывания всего, умирания, ощущение того, что человек умирает для своей жизни, как это было необходимо для возрождения того, кто видит».

    Аскеты могут до сих пор их можно увидеть в Индии, твердо убежденных в том, что, покоряя плоть, они могут обрести духовную силу.


    Бикопури Шанкапуир, аскет
    David Grubin Productions
    Посмотреть больше

    «У меня был дом, и я покинул его, когда мне было шестнадцать.Я не желаю материальных вещей. Чтобы продвигаться по духовному пути, вы не должны желать материальных благ. Хранение множества вещей ведет к жадности. Мне пятьдесят лет. И из божественного знания я знаю, что, чтобы узнать все, что нужно знать, мне понадобится еще сорок лет. И тогда я достигну просветления ».
    — Бикопури Шанкапуир, аскет

    Истощенный, измученный Сиддхартха наказал себя в течение шести лет, пытаясь положить конец преследовавшим его страстям.

    Марк Эпштейн, психиатр : «Он мучает себя. Он пытается разрушить в себе все, что он считает плохим. Духовные традиции того времени говорили, что вы можете освободиться, если устраните все человеческое, вы знаете все грубое. и вульгарно, каждая частичка гнева, каждая частичка желания. Если вы уничтожите это силой воли, тогда вы сможете войти в какое-то трансцендентное состояние, и Будда пробовал все это. Он стал самым аноректичным из аскетов, страдающих анорексией.Он ел одно зернышко риса в день, пил собственную мочу, он стоял на одной ноге, он спал на гвоздях. Он сделал все на высшем уровне ».


    Пост Сиддхартха
    Академия искусств Гонолулу
    Посмотреть больше Просмотр на временной шкале / карте

    «Мое тело постепенно истощалось. Мои конечности стали похожи на соединенные сегменты виноградной лозы или стебли бамбука. Мой позвоночник выступал, как бусы.Мои ребра выступали, как выступающие стропила в старом заброшенном здании. Блеск моих глаз, казалось, глубоко вонзился в мои глазницы, как отблеск воды глубоко в колодце. Моя кожа сморщилась и засохла, как зеленая горькая тыква, сморщилась и засохла от жары и ветра ».

    Достопочтенный Меттейя Сакьяпутта, монах : «Что он пытался сделать выжимал из себя все, что мог. Но потом он понял, что от этого он не может получить то, что хочет.Пытаясь истязать тело. Тела становится слишком много. Все внимание отдан телу, ничего больше «.

    Hirshfield : » Он полностью сдался жесткому обучение, которое ему дали. И что он обнаружил, попробовав это полностью в течение многих лет было то, что он не ответил на свой вопрос. Это не сработало. Он был на грани смерти, умирая, не проснувшись, когда он что-то вспомнил. Он вспомнил день, когда был молод и сидел река с его отцом и совершенство мира, как это было просто отдалась ему.«

    Перейти к« Просвещению »

    Какой результат анализа аскетической жидкости является высокочувствительным и специфичным для спонтанного бактериального перитонита (САД)?

    Автор

    Брайан Дж. Дейли, MD, MBA, FACS, FCCP, CNSC Профессор и программный директор, Департамент хирургии, руководитель, Отделение травм и критических состояний, Медицинский научный центр Университета Теннесси, Медицинский колледж

    Брайан Дж. Дейли, доктор медицинских наук , MBA, FACS, FCCP, CNSC является членом следующих медицинских обществ: Американская ассоциация хирургии травм, Восточная ассоциация хирургии травм, Южная хирургическая ассоциация, Американский колледж грудных врачей, Американский колледж хирургов, American Medical Ассоциация, Ассоциация академической хирургии, Ассоциация хирургического образования, Шоковое общество, Общество реаниматологии, Юго-восточный хирургический конгресс, Медицинская ассоциация Теннесси

    Раскрытие: Ничего не раскрывать.

    Специальная редакционная коллегия

    BS Ананд, доктор медицины Профессор кафедры внутренней медицины, отделение гастроэнтерологии, Медицинский колледж Бейлора

    BS Ананд, доктор медицинских наук, является членом следующих медицинских обществ: Американской ассоциации по изучению заболеваний печени, Американского колледжа гастроэнтерологии , Американская гастроэнтерологическая ассоциация, Американское общество эндоскопии желудочно-кишечного тракта

    Раскрытие: Ничего не разглашать.

    Главный редактор

    Правин К. Рой, доктор медицинских наук, AGAF Заведующий гастроэнтерологическим отделением пресвитерианской больницы; Медицинский директор эндоскопии пресвитерианской медицинской группы; Младший научный сотрудник Института респираторных исследований Лавлейс; Клинический доцент медицины, Медицинский факультет Университета Нью-Мексико

    Правин К Рой, доктор медицины, AGAF является членом следующих медицинских обществ: Американская гастроэнтерологическая ассоциация, Американское общество эндоскопии желудочно-кишечного тракта

    Раскрытие: Ничего не разглашать.

    Благодарности

    BS Ананд, MD Профессор кафедры внутренней медицины, отделение гастроэнтерологии, Медицинский колледж Бейлора

    BS Ананд, доктор медицинских наук, является членом следующих медицинских обществ: Американской ассоциации по изучению заболеваний печени, Американского колледжа гастроэнтерологии, Американской гастроэнтерологической ассоциации и Американского общества гастроэнтерологической эндоскопии

    Раскрытие: Ничего не нужно раскрывать.

    Alex Jacocks, MD Программный директор, профессор кафедры хирургии Медицинской школы Университета Оклахомы

    Раскрытие: Ничего не нужно раскрывать.

    Chandler Long, MD Врач-резидент, отделение хирургии, Медицинский центр Университета Теннесси, Ноксвилл

    Раскрытие: Ничего не нужно раскрывать.

    Кетул Р. Патель, доктор медицины Резидент, отделение внутренней медицины, больница Провиденс

    Кетул Р. Патель, доктор медицины, является членом следующих медицинских обществ: Американского колледжа гастроэнтерологии, Американского колледжа врачей и Американской медицинской ассоциации

    Раскрытие: Ничего не нужно раскрывать.

    Майкл Х. Пайпер, доктор медицины, FACG, FACP Клинический доцент, кафедра внутренней медицины, отделение гастроэнтерологии, медицинский факультет государственного университета Уэйна; Персонал-консультант, Digestive Health Associates PLC

    Майкл Х. Пайпер, доктор медицины, FACG, FACP является членом следующих медицинских обществ: Alpha Omega Alpha, Американский колледж гастроэнтерологии, Американский колледж врачей и Медицинское общество штата Мичиган

    Раскрытие: Ничего не нужно раскрывать.

    Kenneth L Reed, DO Научный сотрудник по гастроэнтерологии, Больница Провиденс, Мичиган

    Кеннет Л. Рид, доктор медицинских наук, является членом следующих медицинских обществ: Американского колледжа гастроэнтерологии, Американского колледжа остеопатических терапевтов, Американской гастроэнтерологической ассоциации, Американской остеопатической ассоциации, Американского общества гастроинтестинальной эндоскопии и Американского общества по проблемам гастроэнтерологии и колита

    Раскрытие: Ничего не нужно раскрывать.

    Франсиско Талавера, фармацевт, доктор философии Адъюнкт-профессор, Фармацевтический колледж Медицинского центра Университета Небраски; Главный редактор Medscape Drug Reference

    Раскрытие информации: Medscape Salary Employment

    Брэдли Дж. Уоррен, DO, FACG, FACOI Консультанты, Digestive Health Associates, PLC

    Брэдли Дж. Уоррен, DO, FACG, FACOI является членом следующих медицинских обществ: Американского колледжа гастроэнтерологии, Американской остеопатической ассоциации и Американского общества гастроинтестинальной эндоскопии

    Раскрытие: Ничего не нужно раскрывать.

    Аскетический идеал, смысл и истина

    Страница из

    НАПЕЧАТАНО ИЗ ОНЛАЙН-СТИПЕНДИИ ОКСФОРДА (oxford.universitypressscholarship.com). (c) Авторские права Oxford University Press, 2021. Все права защищены. Отдельный пользователь может распечатать одну главу монографии в формате PDF в OSO для личного использования. дата: 17 мая 2021 г.

    Глава:
    (стр.223) 13 Аскетический идеал, смысл и истина
    Источник:
    За гранью самоотверженности
    Автор (ы):

    Кристофер Джэнауэй (сайт автора)

    Издатель:
    Oxford University Press
    9.1093 / acprof: oso / 9780199279692.003.0013

    В этой главе рассматриваются три темы Генеалогия III: роль аскетического священника в создании ценностей; стойкость аскетического идеала в переоценке истины современными учеными и учеными; и утверждение, что аскетический идеал приобретает свою силу, придавая смысл страданию. Отношение к аскетическому священнику как к отождествляющему себя со слабым и как к проявлению воли к власти показывается сложным, но не противоречивым.Обсуждая науку и ученость как проявления аскетического идеала, Ницше ставит под сомнение не возможность истины, а безусловную оценку истины, которую он интерпретирует как в конечном итоге моральную оценку. В заключительной части Генеалогии утверждается, что аскетический идеал, интерпретируя человеческое существование как недостойное «ничто» в отличие от предполагаемых высших ценностей, придает смысл существованию и, в частности, содержащимся в нем страданиям.

    Ключевые слова: священник-подвижник, ничто, страдание, наука, стипендия

    Для получения доступа к полному тексту книг в рамках службы для стипендии

    Oxford Online требуется подписка или покупка.Однако публичные пользователи могут свободно искать на сайте и просматривать аннотации и ключевые слова для каждой книги и главы.

    Пожалуйста, подпишитесь или войдите для доступа к полному тексту.

    Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому заголовку, обратитесь к своему библиотекарю.

    Для устранения неполадок, пожалуйста, проверьте наш FAQs , и если вы не можете найти там ответ, пожалуйста свяжитесь с нами .

    Почему я считаю аскетичный образ жизни сексуальным

    Восхваление аскетического образа жизни:

    Аскет сверх бережливости

    Мне никогда не нравилось понятие «бережливость». Это казалось слишком большим самоотречением (самоотречением, чтобы как-то «наказать» себя).

    Вместо этого я бы сказал, давайте идти ЭКСТРЕМАЛЬНО: лучше вести аскетический образ жизни (ради блага), а не самоотречение как форму самобичевания (бичевание себя, чтобы «покаяться» в своих грехах).


    Что такое «аскет»?

    Аскетизм получает плохую репутацию. Мы думаем обо всех этих болезненных монахах, отказывающихся от всех мирских удовольствий, чтобы достичь «просветления» или, возможно, «избавления от греха».

    Если мы действительно подумаем о слове «аскет», оно происходит от греческого слова «аскезис» (тренировка, упражнение).

    Таким образом, вести аскетический образ жизни (для меня) означает:

    Чтобы научиться становиться сильнее, меньше нуждаться и меньше зависеть от судьбы и внешних факторов.

    А самообучение, чтобы стать сильнее, — это отказаться от того, что отвлекает вас, и отнять у вас силу. Дело не в том, чтобы стать слабее и болезненнее; это о том, чтобы сделать вас сильнее, больше и великодушнее.

    Зачем вести аскетический образ жизни?

    Преимущества аскетического образа жизни:

    1. Легче стать самозанятым (если вы сократите свои расходы на жизнь до минимума, вам не нужно будет зарабатывать столько же, чтобы содержать себя.Легче платить за аренду, еду и т. Д.).
    2. Творческое ограничение : Даже если вы можете позволить себе более дорогие вещи, выбор более дешевого варианта является «творческим ограничением». Мы узнаем, как быть более креативными, имея «хреновые» вещи. Это более интересная задача — сделать больше с меньшими затратами , чем иметь «лучший» дорогой инструмент для чего-то.
    3. Абсолютная свобода : Если вы владеете меньшим количеством имущества, меньшее количество вещей владеет вами. Мы, свободные духи, желаем свободы и контроля над своей жизнью больше, чем «счастья» или удовольствия .Таким образом, ведя более аскетический образ жизни, не имея необходимости покупать дерьмо для счастья, мы можем быть более радостными в своей жизни, имея больший контроль над собой, своим временем и своим образом жизни.

    Отсутствие проявления добродетели через аскетический образ жизни

    Вести аскетический образ жизни не значит ничего не покупать. Это не означает отказ от всех мирских благ.

    Это означает следующее:

    Не позволяйте себе думать, что покупка БОЛЬШЕ вещей и постоянное обновление ваших вещей сделают вас счастливее.

    Дерьмо еще можно купить; это просто означает, что вы предпочитаете НЕ увлекаться покупкой вещей, которые, по вашему мнению, «не стоят того».

    Это означает, что мы предпочитаем вещи с более высоким динамическим диапазоном «ценности» (получение большего за меньшие деньги), нежели вещи, которые являются дорогими по модным причинам.

    Игнорировать других

    Более того, мы не «смотрим свысока» на других, которые решают, что жить жизнью, покупая кучу дерьма, им хорошо. Мы их просто игнорируем.Если им нравится покупать дорогие вещи, если они любят залезать в долги, что угодно — им это хорошо!

    Мы игнорируем образ жизни других людей; мы сосредотачиваемся только на себе и на том, как мы решаем, что хотим жить своей жизнью в соответствии с нашими собственными стандартами.

    Не проповедовать

    Более того, мы не предполагаем, что наш образ жизни самый лучший, и что другие «должны» проживать свою жизнь так, как мы решили жить своей жизнью.

    В повседневных делах вы не говорите другим, что вы скромны или ведете аскетический образ жизни. Вы просто позволяете своим действиям говорить сами за себя , и если другие находят ваш образ жизни интересным, ЗАТЕМ вы рассказываете им о преимуществах аскетического образа жизни.

    Во всяком случае, мы хотим быть более скрытыми нашими добродетелями, а не пытаться внешне сигнализировать о наших добродетелях другим. Мы не хотим, чтобы другие аплодировали нам и говорили:

    «Ого, Эрик такой великий человек, потому что он ведет аскетический образ жизни!»

    №Мы остаемся в основном сами по себе.


    Создавайте собственные ценности для себя

    Игнорировать ценности и достоинства других. Постарайтесь составить для себя собственную таблицу ценностей и добродетелей. То, что является добродетелью для других, не является вашей добродетелью. Что для кого-то порок, а для вас — не порок.

    Продюсер

    Я считаю, что мы счастливы, когда создаем и производим, а не когда просто потребляем и покупаем.

    Аскет сексуален

    Давайте стремимся вести более скромный образ жизни, действительно учитывая:

    Это действительно желательно, полезно и дает мне силы вести аскетический образ жизни — это хорошо и сексуально.Это не о самонаказании.

    Вам не нужно давать клятву или обещание жить более аскетично. Это твоя жизнь! Если вы хотите пойти и купить кучу дерьма, не стесняйтесь! Ты не грешишь и не попадешь в ад. Единственным недостатком является то, что у вас меньше стеков в банке.

    Таким образом, давайте возьмем аскетический образ жизни, потому что он сексуальнее, лучше и лучше, чем «балеринский» образ жизни (постоянная жизнь в долгах и лоббирование).

    АСЕТИЧЕСКИЙ СЕКСУАЛЬНЫЙ.

    ЭРИК


    ERIC KIM x LEICA MP + Summicron ASPH 35 мм + вспышка SF 20 + РЕМЕНЬ HENRI Запишитесь на мой курс Udemy: «Руководство по предпринимательству в фотографии для начинающих»: создайте свое будущее>

    Предпринимательство Образ жизни

    Мышление предпринимательства


    Фотография Предпринимательства 101

    Взломы для жизни и производительности

    Как зарабатывать на жизнь своей страстью

    Оставить вмятину во Вселенной.

    Как добиться успеха в качестве предпринимателя


    Маркетинг, брендинг, принципы предпринимательства для успеха СОВРЕМЕННЫЙ ФОТОГРАФ — это ваш новый философский и практический учебник, который поможет добиться успеха в качестве современного фотографа в современном цифровом мире.

    Ментальные бизнес-модели

    ERIC KIM x HENRI NECK STRAP

    Как монетизировать вашу фотографию


    Зачем становиться фотографом?

    Возьмите под свой контроль свою фотографическую судьбу:
    1. Фотография Руководство по запуску
    2. РУКОВОДСТВО ПО ФОТОГРАФИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
    3. О риске и предпринимательстве

    СОВРЕМЕННЫЙ ФОТОГРАФ


    Статьи о предпринимательстве в фотографии

    МАСТЕРСКИЕ ФОТОГРАФИИ 101


    КЛЮЧИ УСПЕХА

    Содержание

    Узнайте, как зарабатывать на жизнь своей страстью:

    Фотография Бизнес 101

    Как заработать на фотографии

    ДЕНЬГИ НА КАМЕРУ (долл. США) Аннет Ким

    Фотография Маркетинг 101


    ПРОДАЖА ЭРИК КИМ

    Как суетиться.

    Принципы предпринимательства

    Как стать штатным фотографом

    Фотография и блог

    Как преподавать фотографию

    Социальные сети

    Как сэкономить деньги

    НАЧАТЬ ЗДЕСЬ>

    The Ascetic — Rx / Museum

    То, как мы умираем, является зеркалом нашей жизни.

    — Такуми Накадзава

    Во время своего метко названного Голубого периода Пабло Пикассо (1881–1973) боролся с тяжелой депрессией и горем после смерти близкого друга.Его результирующие композиции преследовали темы страдания и отчуждения с мрачными палитрами синего, серого и зеленого, часто изображая больных, слепых, заключенных и неимущих. В «Аскете» Пикассо мастерски сочетает художественные подходы и пластический выбор, которые создают тревожные результаты — в частности, неразрешенную комбинацию трехмерных и двухмерных элементов. Лицо, шея и рука справа сильно смоделированы в надежном трехмерном пространстве. Тем не менее, туловище, руки и кисть слева относительно не смоделированы, читаются как плоские цветные области.В дальнем левом углу задний край стола кажется прижатым к стене, оставляя фигуру находиться в чрезвычайно узком графическом пространстве.

    В современном контексте «Аскет» напоминает кодокуси , или растущую эпидемию «одинокой смерти» среди быстро стареющего японского населения. Разрозненные между поколениями и оторванные от общинных и сыновних связей, многие японские пожилые люди, живущие в одиночестве, живут в бесконечном состоянии полуотсутствия. Послевоенный капиталистический «золотой век» Японии положил начало бурной индустриализации и урбанизации за счет постепенного за счет создания семейных домов для нескольких поколений.Огромная экономическая стагнация, снижение уровня рождаемости в стране и непомерно высокая стоимость частного медицинского обслуживания привели к тому, что многие пожилые люди остались без заботы. В стране с одной из крупнейших в мире гериатрической популяцией долголетие создает проблему: качество жизни.

    «неразрешенная комбинация трех и двухмерных элементов».

    Смерть этих одиноких жителей, по консервативным оценкам, 30 000 в год, способствует навязчивому культурному нарративу социального пренебрежения.Тела обнаруживаются через несколько недель, а иногда и месяцев спустя в различных состояниях гниения (более теплые летние температуры ускоряют обнаружение) в окружении остатков жизни в одиночестве — наполовину съеденных горшков с едой, груды грязного мусора, брошенного домашнего животного. Они умирают от голода, пренебрежения собой, проблем со здоровьем, одиночества. Прогнозируется, что к 2040 году достигнет пика примерно 1,7 миллиона смертей, причем каждый четвертый произойдет незамеченным, кодокуси оспаривает смысл дома и «этику жилища».(Zigon, 2014). Хотя эти статистические данные могут быть уникальными для Японии, концепция кодокуши распространяется во всем мире на нашу заботу о пожилых людях и на то, как мы понимаем ответственность и обязанности семьи и общества.

    Читайте также:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *