Аудиальный тип: Три основных типа мышления вашего собеседника: что делать

Содержание

Типы личности по особенностям восприятия

Тип личности определяется тем, какая из сенсорных систем у человека развита лучше: слуховая, зрительная, кинестическая (осязательная) или мыслительная. Человек неосознанно старается использовать преимущественно ту систему, которая у него развита лучше.

До 5-7 лет (иногда до 14) каждый человек способен к восприятию мира, используя в равной степени визуальную, аудиальную и кинестическую системы. Поэтому детские воспоминания этого периода остаются на всю жизнь. В дальнейшем у каждого индивидуума развивается свой избыточный канал воспоминания (либо визуальный, либо аудиальный, либо кинестический), определяющий наиболее развитый вид восприятия.

Визуалы. Визуальный (зрительный) тип характеризуется тем, что, беседуя, жестикулирует, как бы изображая то, о чем говорит. В разговоре визуал часто употребляет выражения: «Представьте себе…», «Посмотрите…», «Обратите внимание, это выглядит так…». При этом часто заглядывает в глаза собеседнику.

Аудиалы. Аудиальный (слуховой) тип любит употреблять выражения: «Это звучит так…», «Послушайте…». При воспоминании аудиал взор обращает влево. При разговоре часто поворачивается к собеседнику боком (ухом), в глаза смотрит достаточно редко.

Кинестетики. Кинестетический (двигательный) тип часто употребляет слова, связанные с тяжестью-легкостью, теплом-холодом. Например, «мороз по коже», «облился холодным потом», «тяжелая голова» и т.п. Вспоминая, кинестетик смотрит прямо перед собой или вниз.

Дигиталы (от английского «digit» — число). Люди этого типа проявляются словами, связанными с информацией, интересами, понятиями: «интересно», «понимаю», «следовательно», «знаю». Для них самым важным является внутренний диалог. Некоторые авторы называют людей этого типа «компьютерами». Это связано, в частности, с тем, что наибольшее число представителей дигиталов среди программистов, шахматистов. Много их и среди юристов.

В каждом из нас представлены в определенном соотношении все четыре типа, но один нередко является доминирующим. Так, при слове «телефон» аудиал «услышит» звонок, визуал «увидит» аппарат, кинестик «почувствует» тяжесть трубки, дигитал подумает об информации, получаемой по телефону.

В жизни люди нередко не понимают друг друга именно от того, что не совпадают их ведущие сенсорные системы. Поэтому в целях установления хорошего контакта с человеком следует использовать те же самые слова, что и он. Если же нужно сохранить дистанцию, то должны употребляться слова из системы представлений, отличной от системы собеседника. Признаки, по которым можно определить ведущий тип восприятия личности – так называемые сигналы доступа – приведены в табл. 2.3.

Как использовать 4 типа восприятия информации в вашем онлайн обучении

Как разработчик курсов электронного обучения, вы, вероятно, слышали о существовании различных типов восприятия информации и теорий обучения. Исследования показывают, что существует 4 основных типа восприятия:
•    Визуальный
•    Аудиальный
•    Кинестетический
•    Тактильный

Зачастую тренеры разрабатывают свои модули так, чтобы они соответствовали этим четырем типам, и чтобы ученики лучше усваивали информацию в зависимости от их типа восприятия. Однако разработчику курса тип восприятия информации учеников заранее не известен. Итак, как же согласовать типы восприятия в ваших электронных курсах так, чтобы эффективно работать со всеми учениками независимо от типа восприятия каждого из них?
Давайте рассмотрим каждый тип восприятия по отдельности.

Визуальный
Ученики-визуалы легче других усваивают информацию, ведь им её нужно просто ее увидеть. Они жаждут побольше фотографий, графиков и диаграмм. Визуалам нравится смотреть фильмы, так что это хорошая возможность использовать функцию интеграции видео с YouTube добавлять видеоклипы и демоверсии. Создайте опросы, в которых нужно использовать перетаскивание мышью рисунков или используйте «горячие точки», чтобы помочь визуалу усвоить больше информации из разработанного курса.

Аудиальный
Аудиалы любят слушать лекции, потому что так они запоминают то, что слышали более точно и полно, чем то, что они увидели. Думаете это трудно? Не волнуйтесь — вы можете создать электронный курс обучения для людей и с таким типом восприятия.

Включите в вашу презентацию аудио клипы и подкасты. Вы также можете использовать такие программы, такие как iSpring для записи закадрового голоса к вашим электронным курсам.

Кинестетический
Вы ёрзали на стуле в начальной школе? Физкультура была вашим любимым уроком? Скорее всего, вы кинестетик. Такие студенты предпочитают двигаться во время обучения, поэтому включите в программу обучения перерывы и разминки. Если вы создаете учебный курс о том, как выполнить определенную задачу, заставьте вашего ученика выполнять какие-то действия. Именно это поможет лучше усваивать материал контент электронного курса.

Тактильный


Ученики с таким типом восприятия могут иметь больше трудностей во время интерактивного обучения, чем остальные. Таким людям необходимо прикасаться и чувствовать то, что они изучают. Обучение с помощью мобильных устройств и сенсорные экраны действительно сделали возможным электронное обучение для людей с таким типом восприятия. Создайте игру для электронного обучения, в которой ученикам нужно будет управлять объектами на экране, скользить пальцем и касаться экрана, чтобы приобрести знания. Для получения дополнительной информации, посетите этот блог о том, как добавить жестикуляционные задания на мобильных устройствах.

Понимание каждого из этих типов восприятия информации может помочь вам создать более интересные курсы электронного обучения, подходящие для каждого. Возьмите на заметку эти советы и в следующий раз вы придумаете отличный дистанционный курс в кратчайшие сроки. А если у вас остались вопросы по реализации ваших идей, то можете смело обращаться к нашим специалистам!

Аудиальный тип личности — Официальный сайт

Ищешь, кто сделает за тебя задание?

Тогда заходи и мы обязательно поможем!
Внимание! В связи с большим количеством обрашений мы переехали на новый VIP сервер

Пожалуйста, подождите…
Если сайт долго не загружается,

перейдите по ЭТОЙ ссылке
самостоятельно.

Аудиальный тип личности



Psylib – 100 экзаменационных ответов. Типами строения тела кречмер соотнес определенные типы личности. Лекции — деловое общение reshebniki. Аудиальный тип личности. Тип личности кинестетик. Визуальный тип личности, курсовая работа: характеристика. Основная репрезентативная система позволяет определить тип личности. Типология личности. Тип личности как фактор взаимодействия между преподавателем и студентом. Характеристика визуального — основная репрезентативная система позволяет определить тип личности — аудиальных — сенсорная типология личности. Личность и коллектив как объекты управления. Социализация и развитие. Сенсорная типология людей белая. Эти люди употребляют в основном аудиальные слова: я слышу.

Как достигнуть своей бизнес-цели формирование успеха; психология бизнесмена; приобретение полезных убеждений, консультация психолога первая консультация — бесплатно! Семейная, детская и другая помощьиндивидуально-психологические. Выделяются три типа личности – визуальный. аудиальный тип – эти люди. Начни делать то, о чем мечтаешь! Уникальная методика в новом курсе! Типы личности — slideshare 21. 2011основные типы личности и методы. Аудиальный тип эти люди употребляют, технология нового тысячелетия переживание единения с богом тренинг холотропное дыхание ощути себя живым! Фильм 2013 г древняя магия богов. Управлять реальностью, удачей. Ответы в серии фильмов древняя магия богов. Визуальный, аудиальный и прочие. Казалось бы, ясно, что я не аудиальный тип. Чистых типов личности конечно не бывает. Результаты собеседования онлайн! Заказать для себя собеседование как от работодателя и получить результаты!

Аудиальный тип личности

Количество комментариев: 27

Дистанционное обучение в эстрадно-джазовом вокалев современных условиях Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании»

УДК 784:[37.018.43:004.9]

В. В. Касумова

Дистанционное обучение в эстрадно-джазовом вокале в современных условиях

С каждым годом растет количество людей, которые выбирают эстрадный вокал в качестве своей профессии или хобби. Обилие телевизионных проектов и конкурсов весьма популяризирует этот вид искусства. Такой высокий спрос рождает богатое предложение в сфере музыкального образования. Так, наряду с государственными образовательными учреждениями, с каждым годом растет количество эстрадных студий, музыкальных школ и творческих мастерских. Высокая конкуренция в сфере подобных учебных заведений, а также развитие технологических возможностей, диктуют необходимость применения инновационных способов обучения, таких как дистанционное обучение, вокальные онлайн-марафоны, заочные конкурсы. В этой статье подробно рассматриваются особенности такой формы образования в сфере эстрадного вокала, а также эффективность применения дистанционного обучения для людей с различными типами восприятия.

Ключевые слова: дистанционное обучение, эстрадный вокал, эффективность обучения, типы восприятия

Viktoria V. Kasumova Distance learning in pop-jazz vocals in modern conditions

Every year the number of people who choose pop vocal as their profession or hobby is growing.

The abundance of television projects and competitions very popularize this type of art. Such a high demand creates a rich offer in the field of music education. So, along with state educational institutions, the number of pop studios, music schools and creative workshops is growing every year. High competition in the field of such educational institutions, as well as the development of technological capabilities, dictate the need for innovative teaching methods, such as distance learning, vocal online marathons, correspondence competitions. This article discusses in detail the features of this form of education in the field of pop vocals, as well as the effectiveness of the use of distance learning for people with different types of perception.

Keywords: distance learning, pop vocals, learning efficiency, types of perception DOI 10.30725/2619-0303-2020-2-140-143

Эстрадно-джазовый вокал является одним из самых популярных видов искусства последнего десятилетия. В отличие от классического вокала, который позиционирует себя как искусство элитарное, эстрадное пение дает возможность реализовать свои желания людям, обладающим не столько объемной голосовой фактурой, сколько желанием продемонстрировать свою неповторимую манеру или необычное звучание своего голоса. Поставленный эстрадный голос отличается своей близостью к речевому произношению свободным звучанием, богатством тембральной окрашенности, разборчивостью текста, чистотой интонации, а также возможностью длительного и безопасного использования голосового аппарата [1].

Нужно отметить, что, постоянно появляющиеся телевизионные проекты, шоу, конкурсы диктуют моду на эстрадное пение, тем самым создавая высокий спрос на обучение. Все это способствует появлению и развитию музыкальных школ, вокальных студий, рабочих мастерских, в которых есть место как взрослым, так и детям. В профессиональной среде спрос на профессию

артиста, вокалиста также не угасает. Каждый год абитуриенты выбирают эстрадно-джазовый вокал в сфере средних и высших учебных заведений в качестве своей будущей профессии.

Музыкальное образование в России, равно как и во всем мире, претерпело заметные изменения за последние годы. Стремительно развивающиеся современные информационные технологии открывают массу возможностей желающим петь, таких как онлайн-обучение, вокальные марафоны, заочные конкурсы, дистанционные занятия и мастер-классы. Все это заметно расширяет горизонты для людей, желающих обучаться у квалифицированных педагогов из любой точки мира. В один момент можно присоединиться к желаемой репетиционной платформе, посетить вебинар или побывать на консультации у специалиста из интересующего вуза любого города или даже страны. Интернет пестрит рекламой онлайн-школ, обещая искомый результат в кратчайшие сроки. Однако эффективность таких занятий для разных людей может сильно отличаться. Это зависит от множества факторов и их совокупностей в

каждом конкретном случае. Не секрет, что все мы по-разному воспринимаем окружающий нас мир. Для кого-то это мир звуков, для кого-то — вселенная образов или ощущений. В этой «различности», на мой взгляд, лежит ключ решения проблемы повышения эффективности музыкального обучения, как в аудитории, так и дистанционно. Эстрадный вокал не исключение.

Не являясь знанием «извне», как, например, математика или химия, не имея точных формул и правил, которые подошли бы всем, пение является поиском способностей «в себе», где преподаватель становится проводником в мир собственных ощущений как эмоциональных, так и физических. В таком случае задача педагога -предложить ученику кратчайший путь, способ обучения, который подойдет именно ему. Использование «типизации» обучающихся может стать хорошим решением проблемы эффективности восприятия информации в музыкальном образовательном процессе.

Условно всех людей можно разделить на пять групп по ведущей способности восприятия информации, как это предлагает видный ученый-психолог Ж. Пиаже. Это визуальный, аудиальный, кинестетический, образный и логический (дигитальный) [2, с. 109-142]. Применительно к вопросам обучения эстрадно-джазовых вокалистов, рассматриваемых в данной статье, концепция Ж. Пиаже представляется перспективной, только составляющие ее компоненты требуют некоторой конкретизации.

По нашему мнению, у одного человека, зачастую, могут быть проявлены сразу несколько видов восприятия, что существенно расширяет его возможности. Так, например, практически у всех музыкантов, наряду с другими, развит аудиальный тип восприятия. Преобладание одного типа не означает ни в коей мере отсутствие или слабость остальных, просто один вид является ведущим, пусковым. Получить представление о принадлежности любого ученика к тому или иному типу восприятия можно с помощью опроса или использования специальных тестов, таких как, например, «Тест на диагностику доминирующей перцептивной модальности» С. Ефремцева. Однако, опираясь на многолетний опыт работы в сфере эстрадного образования, мы можем заметить, что специальные словесные обороты, мыслеформы и даже жесты могут помочь определиться с предлагаемой классификацией. Имея понятие о конкретном ученике и его ведущем типе восприятия информации, педагог может выстроить процесс обучения наиболее эффективно и комфортно для всех.

В условиях дистанционного обучения информация о ведущей перцептивной деятельно-

сти ученика так же может иметь не последнее значение.

Рассмотрим типологические особенности восприятия художественной информации, проявляющиеся в практике музыкального обучения.

Визуальный тип восприятия. У представителей визуального типа восприятия, как показывает опыт практической работы в классе эстрадно-джазового вокала, ведущей является зрительная система обработки информации. В речи представителей этого типа восприятия будут присутствовать следующие обороты: «это выглядит как», «как я вижу». «Визуалы» часто используют руки во время объяснения, демонстрируют образы и движения, им трудно запоминать числа и точные факты. Часто визуальный тип восприятия бывает ведущим у детей дошкольного возраста. Это связано с тем, что в дошкольном возрасте детям свойственно наглядно-образное мышление.

Для представителей визуального типа восприятия среди студентов немаловажным является внешний вид педагога, аудитория, в которой происходит занятие. Если аудитория содержит множество плакатов, то внимание ученика этого типа может быть переключено на посторонние объекты. Чтобы процесс обучения человека с визуальным типом восприятия стал более эффективным, педагог в объяснении может использовать иллюстрации, видео эталонного исполнения или демонстрационные модели. Как показывает практика, ученики, чьим ведущим каналом восприятия является зрительный, довольно успешно обучаются дистанционно. В этом случае для повышения эффективности образовательного процесса ученика с таким типом восприятия необходимо обеспечить наглядным методическим материалом, видеороликами, демонстрирующими работу голосового аппарата во время пения или текст изучаемых произведений, где ранее были сделаны пометки и рекомендации. Одним словом, чтобы представитель визуального типа запомнил, ему необходимо это увидеть.

Аудиальный тип восприятия. Как уже говорилось ранее, аудиальный тип восприятия довольно распространен у музыкантов. В речи представителя аудиального типа будут присутствовать следующие обороты речи: «я недавно услышал», «идея звучит заманчиво». В силу высокой слуховой восприимчивости, «аудиалы» хорошо различают нюансы, оттенки, могут обладать имитационными способностями, что может способствовать учебному процессу, такие ученики, обычно, не имеют проблем с произношением в иностранных языках. Зачастую, «аудиалы» могут не конспектировать лекции, им, скорее, важно услышать то, что происходит

В. В. Касумова

здесь и сейчас, а для того, чтобы сосредоточиться, представителям этого типа обучаемости необходима тишина. Так же важную роль играет тембр учителя и его манера говорить. Обучая человека аудиального типа восприятия, преподавателю следует запастись звуковыми примерами, аудиозаписями. Этот тщательно сформированный багаж может сыграть решающую роль в формировании музыкального вкуса обучающегося, а также в манере его звукоиз-влечения. Нужно отметить, что, по моим наблюдениям, преобладание аудиального канала восприятия не влияет на наличие или отсутствие музыкального или вокального слуха — особого чувственного комплекса, координирующего работу центральной и периферической нервной систем с органами дыхания и голосообразова-ния. Для представителей слухового вида восприятия, проходящих дистанционное обучение, определяющее значение будет иметь качество звукоусиливающих и передающих устройств, а также наличие или отсутствие искажения голоса во время занятий. По моему опыту, для повышения эффективности обучения таких учеников, аудиоматериал можно высылать им заранее, во избежание ухудшения звучания, что существенно улучшит восприятие информации на онлайн-уроке.

Кинестетический тип восприятия. Ведущим видом восприятия у кинестетиков являются тактильные ощущения. В речи человека, у которого ведущим является кинестетический тип восприятия, будут присутствовать такие предложения: «такое чувство, что», «я чувствую напряжение», «ощущение вибрации». В процессе речи такие ученики часто используют руки, жестикуляцию. Представители этого типа восприятия порой не усидчивы, не любят рутину. Чтобы процесс обучения «кинестетиков» стал более эффективным, преподаватель должен ориентироваться на физические ощущения, давать инструкции, использовать руки в объяснении. Так, например, в процессе формирования чувства ритма у учеников можно использовать такие обучающие приемы, как «прохлопыва-ние» ритмического рисунка, для ощущения резонанса — пальпацию резонаторных полостей во время пения. Для закрепления урока ученика можно попросить описать свои ощущения. Данный вид восприятия информации очень эффективен при обучении пению, так как ощущения в теле — природный защитный механизм от повреждений голоса и может помочь как ученику, так и преподавателю. Опираясь на мышечные ощущения, ученик имеет все шансы запоминать правильные установки и повторять их в будущем. Однако именно у представителей

этого типа есть серьезные проблемы с восприятием при дистанционном обучении. Ученикам кинестетического типа восприятия нужны четкие телесные настройки, которые они обычно получают непосредственно от преподавателя в классе. Дистанционное обучение лишает их такой возможности и, как показывает практика, может приносить пользу в том случае, если ученики продолжают обучение, а не начинают его с самого начала. Для повышения эффективности «кинестиков» можно попросить их сформулировать и описать свои мышечные ощущения для последующей корректировки.

Образный тип восприятия. Представители образного типа восприятия в речи часто используют свои умственные или эмоциональные ощущения, могут описывать процесс при помощи образов, часто и с использованием цвета. В рассказах ученики с образным восприятием используют метафоры. Основной сложностью при обучении представителей этого типа является субъективность восприятия. Преподавателю с целью повышения эффективности для объяснения следует использовать сравнения, примеры или образы, однако, если нужный эффект не достигнут сразу же после объяснения, следует предлагать новый пример, а не фиксировать внимание на повторении в надежде обрести понимание. При объяснении представителю образного типа обучения должен сработать «эффект озарения». Основная задача педагога в данной ситуации — помочь ученику найти и зафиксировать свои образы и использовать их для объяснения или закрепления навыков в дальнейшем, а не навязывать свои ассоциации, даже если они очень понятны и удачны, на его взгляд. Замечено, что представители образного типа восприятия хорошо усваивают информацию при дистанционном обучении. Педагогу достаточно помочь найти правильные ассоциации и сравнения, а также зафиксировать внимание ученика на нужных физиологических процессах. — «речь», «рассуждение»). Это вид мышления, который позволяет рассматривать последовательности событий и причинно-следственную связь между рассматриваемыми объектами. Представители этого типа восприятия, как правило, много знают, имеют хорошую память, задают много вопросов, часто цитируют преподавателя или других учеников, в речи приводят много фактов и используют такие словесные обороты, как: «правильно ли я понял?», «как это связано?». Одной из особенностей этого типа восприятия является постоянный интерес к новой информации, мониторинг множества

методик преподавания, невозможность остановиться на одной из них, а также поиск связи терминологии, использованной в различных методиках. Для эффективного обучения представителей этого типа восприятия преподавателю следует структурировать знания, в работе использовать план, а также сопровождать обучающий процесс анатомическими и физиологическими фактами, формируя причинно-следственные связи. Такое обилие точных данных и фактов может утолить информационный голод ученика, однако, может и помешать вырабатывать ощущения в теле, на которые следует опираться в процессе обучения пению.

Еще одной сложностью для людей с логическим типом восприятия может стать возрастной фактор [3]. Профессор Ж. Пиаже утверждал, что способность пользоваться понятиями и связывать их с конкретными объектами, формируется у детей с 7 до 12 лет. Он называл этот возрастной период «стадией конкретных операций» [2, с. 7790]. Следовательно, понятный и приемлемый для этих детей вид восприятия сформируется именно в этот возрастной период. Учитывая, что это довольно долгий временной отрезок, стоит полагать, что формирование этой способности сугубо индивидуально и зависит от множества факторов. И если занятия начались до того, как у ребенка сформировалась способность мыслить логически, то преподавателю нужно тщательно подбирать методы и инструменты, которые подойдут и будут иметь отклик, потому что пока не включена логика, такие дети могут терять интерес к урокам. Дистанционное обучение людей с логическим типом восприятия имеет довольно высокую эффективность, потому что основная задача — получение достаточного количества информации, ее обработка и структуризация не нарушена. Такие ученики довольно часто используют удаленное консультирование наряду с контактным образованием. Основной задачей педагога в этом случае является контроль и корректирование входящей информации для таких учеников.

В заключение можно сказать, что обучение эстрадно-джазовому пению — процесс тонкий и сугубо индивидуальный, так как приоритетом в нем является развитие неповторимого тем-брального звучания каждого певца. Методы, применяемые педагогами в процессе обучения, должны быть подобраны, исходя из проблематики и психологических особенностей индивидуально. Все эти задачи стоят перед педагогом и в аудиторной работе, а дистанционное обучение заставляет использовать любые возможные инструменты в попытке сохранить качество образования. Использование «типизации» обучающихся может стать хорошим подспорьем в этом

деле. Очевидно, что дистанционное обучение хорошо подходит для учеников визуального, логического и образного типа восприятия и в меньшей мере поможет ученику, чья ведущая способность получать и обрабатывать информацию — кинестетическая. Нужно понимать, что основой обучения эстрадному пению является формирование ряда навыков, приобретаемых в условиях, приближенных к реальной концертной деятельности, где ученику приходится адаптироваться к акустическим особенностям помещения. Также немаловажным фактором является имитация психологической атмосферы публичных выступлений, энергетика от присутствия слушателя, которая заметно влияет на подачу певца. Подобная атмосфера отсутствует при онлайн-обучении.

Подводя итог, можно предположить, что дистанционное обучение в сфере эстрадного вокала подходит в качестве дополнительных возможностей людям, имеющим представление о базовых навыках звукоизвлечения и самоконтроля, с учетом подходящего типа восприятия. Удаленная консультация может помочь, например, сформировать представление об определенных стилистических приемах, элементах импровизации или аутентичности иностранного произношения, но будет мало эффективна на начальном этапе обучения и, конечно, не заменит психологической атмосферы реальных выступлений, которая является, по сути, главным адаптивным механизмом будущего артиста.

Список литературы

1. Антонова М. А., Ли Линьюй. Психофизические основы голосообразования II Инновации и традиции в сфере культуры, искусства и образования: сборник. Москва: Перо, 2017. С. 187-192

2. Пиаже Ж. Избранные психологические труды. Москва: Междунар. пед. акад., 1994. 680 с

3. Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: учеб. для студентов, обучающихся по пед. спец. 4-е изд., стер. Москва: Академия, 1999. 456 с.

References

1. Antonova M. A., Li Lingyu. Psychophysical foundations of voice formation. Innovations and traditions in the field of culture, art and education: coll. Moscow: Pero, 2017. 187-192 (in Russ.).

2. Piaget J. Selected psychological works. Moscow: Intern. ped. acad., 1994. 680 (in Russ.).

3. Mukhina V. S. Age Psychology: phenomenology of development, childhood, adolescence: textbook. 4th ed., stereotyp. Moscow: Academy, 1999.453 (in Russ.).

Услышать, увидеть и коснуться | horeograf.COM

Все мы знаем, что существуют три типа восприятия информации: зрительный (визуальный), слуховой (аудиальный) и деятельный (кинестетический). У каждого человека один из типов является ведущим, т.е. информация лучше всего воспринимается одним способом. И нам педагогам, следует помнить об этом. Зная, какой из каналов у ребенка является главным, можно эффективнее предоставлять ему новую информацию, а так же знать какие типы восприятия нужно развивать у него в большей степени.

Что ж, давайте немного подробнее о типах. Итак…

• Аудиальный тип

К этому типу относятся ученики, которые воспринимают информацию в результате слушания. Для таких детей важно проговаривать новую информацию. Если Вы даете на уроке что-то новое, то не просто показывайте, а одновременно рассказывайте, что Вы делаете в данный момент. Это поможет детям этого типа усвоить новые движения. Если Вы работаете с малышами, придумайте движению название, маленькую предысторию. «Слуховые» ученики будут Вам благодарны.

• Визуальный тип

Эти ученики обрабатывают информацию посредством наблюдения. О таких говорят: «Они имеют хорошую зрительную память». И именно этот тип больше всего подходит для занятий хореографией. Эти дети способны запоминать и повторять все, что бы вы им не показали. Правда, со слов они воспринимают сложнее. Иногда, я просто проговариваю детям, выученную на предыдущих уроках комбинацию. Аудиальный тип энергично мотает головами «мы мол, все вспомнили», а визуальный еще соображает.

• Кинестетический тип

Этим детям нужно чувствовать, касаться. Например, изучаем позиции ног или рук. Визуальный тип просто повторяет и все получается как надо, слуховой видит и, что для них важно, слышит, то, что я при этом говорю, и тоже все делает как надо, а вот те, у кого ничего не получилось, или получилось неправильно, скорее всего, и есть кинестетический тип. Им нужно, чтобы я подошла и поправила, показала, сделала как надо, тогда они все поймут. Зато эти дети прекрасно справляются с различными предметами, которые мы используем в танце или на уроках.

В общем, в заключение, так и хочется сказать, что нет плохих учеников. Просто нам педагогам нужно удостовериться, что мы обеспечили возможность своим ученикам услышать, увидеть и коснуться. И тогда результаты будут нас радовать еще больше.

Наталья Довбыш
www.horeograf.com

Product Placement

Существует три базовых типа размещения продукта:

Визуальный.
Демонстрация в кадре продукта или логотипа фирмы-рекламодателя.

Аудиальный.
Подразделяется на два поддтипа:
Устный (или вербальный)
— фраза (диалог), рекламирующая продукт, услугу или компанию.
Неустный (или невербальный) — звук, являющийся неотъемлемым свойством (иногда — УТП, уникальным торговым предложением) того или иного продукта. Применяется достаточно редко. Один из примеров приведен в таблице.

Кинестетический.
Непосредственная демонстрация свойства продукта или услуги. Обычно сочетает в себе два предыдущих типа.

В некоторых случаях для продукта или услуги эффективен только один, и никакой другой тип воздействия на целевую аудиторию. Например, в российском кинофильме «Жених из Америки» для радиостанции «Европа Плюс» гораздо важнее было запускать свою музыкальную заставку в паузах между диалогами, чем показывать свой логотип.

Тип Пример
Визуальный
Демонстрация в кадре растворимого напитка Swiss Miss в боевике с Брюсом Виллисом «Восход Меркурия» (Mercury Rising). Герой фильма — мальчик, больной аутизмом, реагировал только на этот напиток.
Аудиальный (невербальный) В фильме «Индиана Джонс и последний крестовый поход» зажигалка Zippo узнаваема не по внешнему виду, а по знаменитому на весь мир звуку, который отлично воспроизводит система Dolby Surround.
Аудиальный (вербальный) Закусочная Taco Bell в фильме «Разрушитель» (Demolition Man). Фраза из диалога Сандры Баллок с Сильвестром Сталлоне: «Только Тако Белл пережил ресторанную войну. И теперь все рестораны у нас — Тако Белл».
Кинестетический
Демонстрация ходовых характеристик мотоцикла BMW Cruiser R 1200 в гонках по крышам жилого квартала в фильме «Завтра не умрет никогда» (Tomorrow Never Dies).

 

Последний тип (кинестетический) часто подразумевает под собой как визуальный, так и аудиальный типы. Кинестетический тип, как правило, является для компаний-производителей брендов самым предпочтительным. Об этом говорит график из неизвестной англоязычной статьи, без ссылок на источник попавшей в Интернет, и отражающий опрос руководителей фирм о виде рекламы продукта в фильмах:

 

Посредством описанных выше типов размещения решаются конкретные рекламные задачи, от которых зависит степень участия продукта (услуги) в фильме. Для удобства назовем их видами Product Placement. Они таковы:

Вид Характеристика Цель Пример
Размещение продукта Реклама товара определенной торговой марки Подтверждение популярности, репутации товара данной торговой марки. Ассоциация продукта с определенным образом или стилем жизни Водка Smirnoff. Фильм «Завтра не умрет никогда».
Корпоративное размещение Поддержание, продвижение имиджа компании или услуги. Поддержание, продвижение имиджа компании или услуги.
Светящийся логотип Miller Brewing присутствует на фоне зажигательного танца Патрика Свейзи и Синтии Роуд в фильме «Грязные танцы». Сцена длится около 4 минут.
Размещение новинки Размещение продукта, только появившегося (или еще нет) на рынке. Создание и продвижение имиджа новой продукции. Возможно участие в рекламной кампании фильма.


Автомобиль BMW Z8 для Джеймса Бонда. В сьемках были задействованы автомобили, еще не вошедшие в стадию серийного производства.

Общее размещение Размещение продукта или группы товаров одного вида от различных производителей Подтверждение популярности, репутации определенной группы товаров. «Американские товары — лучшие в мире». Фильм «Специалист».
Размещение страны, региона Реклама туристических курортов, налоговых льгот и других достоинств страны (региона). Создание имиджа страны, региона с возможностью участия в дальнейшей рекламной кампании фильма.
В туристических буклетах, рассказывающих об острове Пхукет (Таиланд), часто встречается упоминание о том, что на одном из скалистых островков залива Пханг Нга снимался фильм «Человек с золотым пистолетом» (агент 007). Он так и называется — «Остров Джеймса Бонда». Утверждают, что это привлекает туристов.
Размещение идеи Практическая демонстрация сути идеи Реклама законодательных преимуществ, коммерческой или политической идеи на примере сюжета фильма. В большей степени применяется в политической и идеологической сферах, реже — в сфере страхования или другом виде деятельности коммерческой деятельности, предоставляющем различные услуги. Разьяснение на примерах разных видов страхования или медицинских услуг в медицинском телесериале.
Нейтральное размещение Неактивное присутствие продукта, услуги в фильме или телесериале. Формирование стиля жизни и «привязка» к нему продукта или услуги. Реклама курения. Оплачивается табачными компаниями (доказать этот факт документально удается редко). Фильм «Основной инстинкт».
Творческое размещение Продукт (услуга) творчески интегрируется в сюжет и становится его неотъемлемой частью. Реклама конкретной выгоды от использования продукта (услуги), постоянное повторяющееся упоминание о нем. 1. Apple Newton. Фильм «В осаде — 2. Темная территория».
2. Водка «Урожай». Фильм «Особенности национальной рыбалки».
Размещение образа продукта Сюжет фильма полностью посвящен продукту, услуге, идее. Реклама идеи, свойств продукта или услуги на протяжении целого фильма в сочетании с дальнейшей рекламой как самого фильма, так и продукта (услуги), являющегося основой сценарной идеи. Игрушки фирмы Hasbro Inc. Фильм «Солдатики».

Ксения Светличная,  родоначальник аудиобрендинга в России: «Бренд должен узнаваться на слух»

Светлана, для начала познакомте нас с термином, который Вы первая ввели в деловой обиход — что такое аудиобендинг и аудиологотип?

Когда говорят «фирменный стиль», обычно подразумевают только визуальную его часть: логотип, шрифтовое, цветовое, графическое оформление, дизайн интерьера. Но ведь помимо визуального, существует еще кинестетический и аудиальный тип восприятия информации. Так, около 20 % людей воспринимают информацию на слух гораздо лучше, чем зрительно. Аудиологотип – это короткий, фирменный джингл, который присущ только этому бренду, желательно его регистрировать, чтобы никто больше не скрал, так же как и визуальный логотип. На самом деле, ничего сложного тут нет, аудиобренд — это  звуковая часть бренда.  Учитывать его очень и очень важно при построении бренда и продвижении его на рынке. С его помошью  хорошо формируется лояльность, позиционирование торговой марки и т.п . Музыка — это исключительно мощный стимулятор эмоции, исключительно мощный стимулятор цитируемости. Здорово, когда есть картинка и слова. Но процитировать человек картинку не сможет, а пропеть или наговорить ритмично – это легко. И вот про это, когда формируют новый образ брэнда, почему-то очень забывают. Опять же потому, что большинство рекламщиков – визуалы. Яркий тому пример, как забыли про аудиочасть – Билайн и МТС. Все здорово, интересные решения – и то, и то, по-своему хороши, запоминаются визуально, но процитировать это невозможно. Был «Ты лучше!» – он хоть как-то пелся, и мог быть использован при этом в любом контексте.

Из чего состоит аудиобренд?

Звуковая часть бренда — это все, что слышно. Это акустическая среда,  которая касается клиентских зон и зон ритейла,  фирменный аудиостиль, которые подразумевает под собой и аудиологотип, который, безусловно, должен коррелироваться с визуальным логотипом, комплект джинглов, т.е. все радиоролики, которые должны быть выполнены в едином стиле, желательно в максимально способном быть процитированным конечным потребителем, узнаваемом —  с помошью звука это все достигается максимально. Цитированность – это привязываение короткого звукового мелодического ряда со словами. Ошибка большинства брендов в том, что у них нет как такогово аудиобренда, звукового логотипа,  фирменной композиции, либо, если он есть, то чисто инструментальный. Например, у Билайна нет вообще голоса у бренда, есть только визуал, а у мегафона есть фирменная композиция, но ее невозможно повторить, процитировать, хотя это хорошая, инструментальная, узнаваемая композиция. А вся фишка в том, чтобы аудиобренд напевался. Например, если человек замычал, то тут же кто-то скажет рядом: «Данон». Если смотришь на Липтон, то в голове тут же вспоминается их звуковой ряд: «Липтон-Липтон-Чай». Высший пилотаж, когда вы случайно видя рекламный билборд начинаете его петь. В этом случае на бренд работает аудитория.

Как и любое комплексное решение фирменный аудиостиль состоит из нескольких компонентов. Однако работают они лишь в комплексе, поэтому предлагаемое выделение условно:

  • аудиологотип — узнаваемый музыкально-шумовой ряд с пропеванием/проговариванием слогана/названия или без таковых;
  • джингл — музыкально шумовой ряд, продолжительностью не более 40 секунд, с проговариванием/пропеванием текста или без него;
  • фирменный джингл — джингл на основе элементов фирменного аудиостиля;
  • фирменный мелодический ряд- основа для создания разнообразных аудиопродуктов;
  • корпоративный гимн — музыкальное произведение, выражающее корпоративный дух;
  • ситуативная песня- песня, написанная для специальных мероприятий, может быть использована вместе с джинглами;
  • подборка готовых музыкальных произведений для звучания в клиентской зоне.

Могу назвать примеры с удачными и неудачными аудиобрендами. Например,  аудиологотип у Ариель я  не назвала бы удачным — какая-то аморфная женщина поет «а-ариел». Кроме того, у большинства производителей фантазии мало, поэтому получается — «Калгон», «Ариел», «Связной» — это  примитивно, это не аудиологотип, это убожество. Во-первых, потому что аудиобренд  должен цитироваться. А если аудиобренд меньше 10 секунд – то его не возможно  процитировать. Если только это не  гениальный аудиобренд, как наприемр, у  «Данон». Во-вторых,  в аудиобренде должна присутствовать оригинальная ритмика.

Удачные примеры – их гораздо меньше. Мне очень нравится, что делает Балтимор со своими соками овощными. Гениальный пример — слов нет, а цитируемость высокая. Пиво «Сокол», Danone, Orion Choco-Pie, Nokia, Nescafe,  Intel – удачные аудиологотипы.

«Страна чудес молочных» — очень удачный аудиологотип брэнда «Чудо», построенном на слогане. К слову, это яркий пример, как сделать так, чтоб пелось название из 2 слогов. Просто надо спеть… чуть больше. «Компания Настюша, принцип действия такой, только лучшее зерно становится мукой» — полное соответствие визуального и аудиального, правильная подача конкретного вида продукции на конкретную целевую аудиторию, хорошая аранжировка и вокал.

Кто из ритейлеров  используют ваши технологии?

Музыка в торговых комплексах, а точнее, функциональная музыка — уже очень давно используемое на Западе, а теперь и у нас, средство позиционирования торгового комплекса, укрепления лояльности покупателей, формирования благоприятной атмосферы для персонала и еще множества полезных вещей.

В качестве примера можно привести фирменный аудиостиль сети салонов связи «Цифроград». В комплект входит:

  • фирменная музыкальная композиция,
  • аудиологотип в различных трансформациях,
  • серия имиджевых отбивок,
  • серия информационных отбивок,
  • рингтон для телефона.

Ритейлеры сами это все создать и правильно использовать не могут. Они просто знают, что это надо использовать и обращаются к профессионалам. Нами был придуман аудиобренд для  Меги. Для них был создан целый брендбук, есть свой уникальный аудиобренд. «Золотой вавилон» — уже целый год цитируется. Но у них другая ошибка – заплатив за свой фирменный аудиозвук, они про него забывают, он у них работает только внутри центра. Хотя у «Золотого Вавилона» внешней рекламы и нет, им это не надо.

Кстати, как у любого радио, у внутреннего радио в торговом центре тоже должен быть свой формат музыки. Это связано с целевой аудиторией, которая в них присутствует. Должен быть четкий плей-лист. Если вы хотите, чтобы ваш торговый центр оличался от другого –  надо над этим работать.

А вот брендам сетевых магазинов  очень важно разрабатывать собственные аудиобренды, чтобы была своя фишка, узнаваемость во всех торговых центрах. Чтобы во всех сетевых магазинах была единая музыкальная среда, единый плей-лист, единая система отбивок. Когда человек, неважно, зашел он в торговый комплекс на Калужской или в Перово,  закрыв глаза может понять, что он, например, в  магазине «Ж» — его неспутаешь ни с чем другим, в этих магазинах совершенно особенная музыкальная подборка.

А как можно оценить воздействие аудиобрендинга на восприятие покупателя?

Мы пользуемся данными  заграничных коллег, прежде всего. В России такие исследования не проводятся. Поэтому сложно сказать точно, насколько стимулирующий эффект это все имеет и как это влияет на сбыт. Если грамотно отработанн формат, с учетом психологических аспектов воздействия на человека, правильно подобранно произведение, с правильным соотношением вокала и инструментала, минора и мажора, темповые, ритмические особенности – это на 37% увеличивает количество спонтанных покупок.

А если серьезно, музыка — это мощнейший фактор эмоциональной стимуляции. И при наличии одинаковых параметров у одного и того же вида товара, предпочтение отдадут тому, который «симпатичней», «милее», «ближе по духу»… Совершенно очевидно, что эти оценки нельзя назвать конструктивными. Выбор алогичен, он «делается сердцем». Потому вопрос, нужен ли брэнду голос, на сегодняшний день несколько некорректен, в силу того, что ответ очевиден: просто необходим. И в каждой компании все должно быть грамотно и АУДИОСТИЛЬНО!

Каков ваш стиль обучения? Стили обучения

Какой у вас стиль обучения? Стили обучения

Аудитория

Если вы обучаетесь на слух, вы учитесь на слух и на слух. Вы понимаете и запоминаете то, что слышали. Вы храните информацию так, как она звучит, и вам легче понять устные инструкции, чем письменные. Вы часто учитесь, читая вслух, потому что вам нужно это слышать или говорить, чтобы узнать это.

Как слушатель, вы, вероятно, напеваете или разговариваете с собой или другими, если вам становится скучно. Люди могут думать, что вы невнимательны, даже если вы слышите и понимаете все, что говорится.

Вот некоторые вещи, которые слушатели, как вы, могут делать, чтобы лучше учиться.

  • Сядьте так, чтобы вы могли слышать.
  • Регулярно проверяйте свой слух.
  • Используйте карточки, чтобы учить новые слова; прочтите их вслух.
  • Читайте вслух рассказы, задания или указания.
  • Запишите сами слова правописания и затем прослушайте запись.
  • Прочтите вам вопросы теста вслух.
  • Изучите новый материал, прочитав его вслух.

Помните, что вам нужно слышать вещей, а не просто видеть вещи, чтобы хорошо учиться.

Визуальный

Если вы визуальный ученик, вы учитесь, читая или просматривая картинки.Вы понимаете и запоминаете вещи в лицо. Вы можете представить себе то, что изучаете, в своей голове, и лучше всего вы усваиваете, используя методы, которые в основном являются визуальными. Вам нравится видеть, что вы изучаете.

Как визуальный ученик, вы обычно аккуратны и чисты. Вы часто закрываете глаза, чтобы что-то визуализировать или вспомнить, и вы найдете что посмотреть, если вам станет скучно. Вы можете испытывать трудности с голосовыми указаниями и легко отвлекаетесь на звуки. Вас привлекают цвета и устная речь (например, рассказы), богатая образами.

Вот некоторые вещи, которые могут делать визуальные ученики, чтобы лучше учиться:

  • Сядьте в передней части класса. (Это не значит, что вы домашнее животное учителя!)
  • Регулярно проверяйте зрение.
  • Используйте карточки, чтобы учить новые слова.
  • Попытайтесь визуализировать то, что вы слышите, или то, что вам читают.
  • Запишите ключевые слова, идеи или инструкции.
  • Нарисуйте картинки, чтобы помочь объяснить новые концепции, а затем объясните картинки.
  • Цветовой код вещи.
  • Не отвлекайтесь во время учебы.

Помните, что вам нужно видеть вещей, а не просто слышать, чтобы хорошо учиться.

Тактильные

Если вы учитесь осязать, вы учитесь, касаясь и делая. Вы понимаете и запоминаете вещи посредством физического движения.Вы «практический» ученик, который предпочитает трогать, перемещать, строить или рисовать то, что вы изучаете, и вы, как правило, лучше усваиваете, когда речь идет о каком-либо виде физической активности. Вам нужно быть активным и делать частые перерывы, вы часто говорите руками и жестами, и вам может быть трудно сидеть на месте.

Как тактильный ученик, вы любите разбирать и складывать вещи воедино, и вы, как правило, находите причины возиться или передвигаться, когда вам становится скучно. Вы можете быть очень хорошо скоординированными и иметь хорошие спортивные способности.Вы можете легко вспомнить, что было сделано, но у вас могут возникнуть трудности с запоминанием того, что вы видели или слышали в процессе. Вы часто общаетесь прикосновениями и цените физически выраженные формы поддержки, например, похлопывание по спине.

Вот некоторые вещи, которые могут делать тактильные ученики, как вы, чтобы лучше учиться:

  • Участвуйте в делах, связанных с прикосновением, построением, перемещением или рисованием.
  • Делайте много практических занятий, например, завершайте художественные проекты, гуляйте или разыгрывайте истории.
  • Нормально жевать жвачку, ходить или раскачиваться в кресле во время чтения или учебы.
  • Используйте карточки и разложите их по группам, чтобы показать взаимосвязь между идеями.
  • Обведите слова пальцем, чтобы выучить правописание (правописание пальцем).
  • Делайте частые перерывы во время чтения или учебы (частые, но непродолжительные).
  • Нормально постучать по карандашу, встряхнуть ногой или за что-то держаться во время обучения.
  • Используйте компьютер, чтобы усилить обучение через осязание.

Помните, что лучше всего вы усваиваете , выполняя , а не просто читая, видя или слушая.

Что такое слуховой стиль обучения? Определение и стратегии

Существует несколько разных стилей обучения, и люди обычно преуспевают в одном конкретном стиле. Один из типов стиля обучения — это обучение на слух, при котором человек лучше всего учится на слух.Если вы лучше всего учитесь через слуховое обучение, знание наиболее эффективных стратегий слухового обучения поможет вам преуспеть в профессиональной жизни. В этой статье мы обсудим, что такое слуховой стиль обучения, лучшие стратегии для развития слухового стиля обучения и преимущества этого типа стиля обучения.

Что такое слуховой стиль обучения?

Слуховое обучение — это стиль обучения, при котором человек учится наиболее эффективно, слушая и слушая.Слушатели лучше запоминают информацию, когда она передается посредством звука или речи, а не в письменной форме. Этот тип обучения является одним из трех различных стилей, признанных моделью обучения Fleming VAK.

Человек, обучающийся на слух, полагается на говорение и слушание как на основной способ обучения. Многие слушатели, обучающиеся на слух, могут испытывать трудности, когда инструкции или информация даются в письменной форме, но могут ясно понимать их, когда информация носит слуховой характер.Эти люди, как правило, хорошие слушатели и легко запоминают сказанную информацию. Например, слушающий на слух может запомнить все, что было сказано во время рабочей встречи, но ему трудно вспомнить информацию, которая была изложена в рабочем отчете.

Общие характеристики слушателя включают:

  • Может легко вспомнить устную информацию
  • Хорошие разговорные навыки
  • Хорошие навыки аудирования
  • Обычно превосходят на устных экзаменах
  • Хорошие навыки рассказывания историй
  • Наибольшая польза от чтения вслух
  • Легко отвлекается на фоновые шумы.
  • Лучше всего работает на разговорной основе.
  • Способен устно объяснять идеи.

. Лица, обучающиеся на слух, обычно преуспевают в профессиональных позициях, которые включают регулярное обсуждение и требуют активного слушания.Некоторые из самых популярных должностей, наиболее подходящих для людей со стилем слухового обучения, включают консультантов, специалистов по обслуживанию клиентов, адвокатов, судей и звукорежиссеров.

Подробнее: Стили обучения для развития карьеры

Стратегии стиля обучения на слух

Есть несколько стратегий, которые слушатель может реализовать, чтобы улучшить свой общий опыт обучения на рабочем месте. Следующие стратегии вы можете использовать, если вы слуховой ученик:

  • Воспроизвести фоновую музыку: Многие слуховые ученики работают лучше всего, когда есть фоновый шум, а не тишина.Фоновый шум, например музыка, может помочь слушателям легче сконцентрироваться и работать более продуктивно. Вы можете слушать наушники на работе, а если вы работаете в частном офисе или дома, вы можете воспроизводить легкую музыку или белый шум в фоновом режиме.
  • Спросите устное указание: Слушатели обычно лучше всего понимают указания, когда они произносятся. Если вы работаете в среде, в которой для общения в значительной степени используется электронная почта, подумайте о том, чтобы попросить вашего менеджера или членов команды время от времени встречаться с вами, чтобы устно обсудить, что ожидается от проектов, порученных вам.Это может гарантировать, что вы полностью понимаете свои обязанности, и поможет предотвратить путаницу или проблемы, которые могут возникнуть из-за неправильного толкования или недопонимания.
  • Примите участие в групповых обсуждениях: Лица, обучающиеся на слух, часто получают большую пользу от групповых обсуждений на рабочем месте. Регулярное планирование личных встреч и обсуждений с вашей командой или менеджерами — хорошая стратегия, если вы слушаете ученик.
  • Записывать собрания: Если вы слушаете слушателей и у вас важная встреча, и вы хотите убедиться, что ничего не пропустите, вы можете записать встречу, чтобы послушать ее позже.
  • Прочтите вслух: Хотя эта стратегия может не подходить для всех рабочих сред, для слушателей, которые работают в закрытом помещении, чтение вслух может оказаться полезным при попытке сохранить информацию.
  • Обсуждение проблем: Когда проблемы или ситуации, которые необходимо решить, возникают на рабочем месте, обсуждение этих сценариев — лучший способ для слушателя усвоить информацию и найти решение. Вы можете обсудить проблему с коллегой, менеджером или другим руководителем или даже поговорить с другом или наставником, которому вы доверяете, о рабочей ситуации.

Чем больше слушатель применяет стратегии, специфичные для слухового обучения, в своей повседневной рабочей жизни, тем более успешным и продуктивным он будет на работе. Каждому человеку могут быть полезны разные стратегии, поэтому важно попробовать несколько стратегий, чтобы определить, какая из них лучше всего подходит для вас.

Связано: Навыки совместной работы: определение и примеры

Преимущества стиля обучения на слух

Слуховое обучение дает несколько преимуществ.Общие преимущества, которыми могут пользоваться слушатели, обучающиеся на слух, включают:

  • Снижение потребности в просмотре или чтении информации для ее изучения или запоминания
  • Ограниченные ситуации, в которых нет слухового стимула, который можно использовать для обучения
  • Более высокая вероятность запоминания информации по сравнению с другими типами стилей обучения
  • Повышенная способность к многозадачности
  • Улучшение коммуникативных навыков благодаря предпочтению устного обсуждения тем и вопросов

Недостатки слухового стиля обучения

Хотя слуховой стиль обучения, безусловно, дает преимущества , есть также несколько недостатков, которые могут возникнуть из-за этого стиля обучения.Осведомленность об этих потенциальных недостатках слухового обучения может помочь вам предотвратить их влияние на вашу продуктивность и успех на работе. К общим недостаткам этого стиля обучения, о которых следует помнить, относятся:

  • Более восприимчивость к отвлекающим факторам на рабочем месте, особенно при чрезмерных шумах в окружающей среде
  • Меньшая продолжительность концентрации внимания, особенно когда задача включает чтение или письмо
  • Более вероятно вызывать сбои в работе, например, напевать себе под нос или петь про себя или начинать разговор с другими во время работы
  • Снижение шансов на сохранение информации, если она не выражена в слуховой форме

Помощь детям в достижении успеха в различных стилях обучения

По мере того, как вы наблюдаете, как дети растут и учатся, быстро становится очевидным, что у каждого ребенка свой способ обучения и взаимодействия с окружающим миром.Один ребенок может часами сидеть, свернувшись клубочком, с книгой, в то время как другой использует любой предлог, чтобы выйти на улицу. Один ребенок умоляет пойти в музей, а другой не может перестать разбирать предметы, чтобы узнать, как они работают вместе.

Теория множественного интеллекта

В начале 1980-х психолог и исследователь в области образования Говард Гарднер подтвердил то, что многие родители интуитивно знают: разные дети учатся по-разному. Он заметил, что, хотя все люди в группе казались одинаково умными, план урока, который сработал для одних детей, не сработал и для других.

Наблюдения Говарда Гарднера побудили его опубликовать в 1983 году « Фреймы разума: теория множественного интеллекта », в которых он утверждал, что разные люди подходят к обучению по-разному и что дети лучше учатся в школе, когда их индивидуальные стили обучения признаются и поддерживаются. Он выделил семь различных стилей обучения: слуховой, визуальный, кинестетический, межличностный, внутриличностный, лингвистический и логико-математический.

Образование традиционно было сосредоточено на лингвистическом и логико-математическом стилях обучения, однако модели обучения, ориентированные на учащихся, такие как метод Монтессори и программа Международного бакалавриата, оказались успешными, помогая детям учиться так, как им лучше всего.

Давайте рассмотрим три стиля обучения, о которых часто забывают, чтобы помочь вам определить, является ли ваш ребенок учеником: слуховым, визуальным или кинестетическим. Мы также поделимся советами, как помочь вашему ребенку добиться успеха, если он является одним из этих стилей обучения.

Более пристальный взгляд на звуковые, визуальные и кинестетические стили обучения

1. Слуховой стиль обучения:

Слушатели лучше всего обучаются через слух. Это означает, что они лучше запоминают и понимают новые концепции, когда их объясняют вслух, даже если они говорят сами.Они могут даже лучше запоминать знания, когда новые идеи сочетаются с невербальными звуками, такими как музыка, удары барабана или хлопки.

Как распознать слушателей

Дети, обучающиеся на слух, часто любят музыку и могут запоминать слова песен, которые они слышат. Они могут легко следовать голосовым указаниям и, если они чего-то не понимают, часто говорят: «Скажи мне еще раз». Слушатели предпочитают читать вслух, а не молча, даже когда они одни. Они скорее предпочли бы, чтобы кто-нибудь прочитал им историю, чем прочитал ее про себя.Понимание слухового ученика намного сильнее, когда его учитель что-то объясняет классу, а не когда ему дается задание по чтению.

Как помочь слушателям с слухом Excel

Если вы думаете, что у вас есть слуховой ученик, поощряйте ребенка говорить что-то вслух. Например, маленькая орфографическая пчела может помочь вашему ребенку попрактиковаться в написании слов, произнося буквы, а не записывая их. Вы также можете помочь своему ребенку попрактиковаться в чтении, взяв несколько книг на пленку и предложив им читать вместе с произнесенными словами рассказа.

Если вашему ребенку предстоит выучить урок, попробуйте записать его, читая урок вслух, и дайте ему аудиозапись, чтобы послушать его позже. Когда они озадачены новой концепцией, начните разговор об этом и позвольте ребенку разобраться в логике проблемы, поговорив с вами о ней. Когда они пытаются что-то запомнить, предложите сочинить об этом глупую песню. Слушателей также часто заинтриговали игра слов и языковые модели. Для ранних читателей попробуйте книги Шел Сильверстайн и доктора Ф.Сьюз.

2. Визуальный стиль обучения

Как следует из названия, визуальные ученики лучше всего учатся, когда задействовано их зрение. Они быстро проявляют тягу к книгам и чтению, начиная с книжек с картинками и быстро переходя к книгам с текстом. Их привлекают яркие цвета и четкие диаграммы, и они могут учиться на видео, демонстрациях и раздаточных материалах в классе. Из трех различных стилей обучения визуальное обучение наиболее близко соответствует традиционным методам обучения в классе.Учащиеся, обучающиеся наглядно, могут почерпнуть информацию, читая задания, делая и просматривая рукописные заметки, а также с флипчартов, диаграмм и других наглядных пособий, которые используют многие учителя.

Как распознать визуальных учеников

Зрительных учеников часто можно найти в передней части класса, они впитывают все, что они видят, как их учитель пишет на доске. Они очарованы яркими цветами и движением и часто используют плакаты и мобильные телефоны, чтобы украсить свои комнаты. Им нравится рисовать и раскрашивать.Прочитав историю, они могут пересказать ее до мельчайших деталей. Они часто говорят: «Покажи мне», когда пытаются узнать что-то новое и хотят увидеть, как кто-то другой выполняет задание, прежде чем они попробуют его сами.

Как помочь визуальным учащимся Excel

Если ваш ребенок учится наглядно, окружите его или ее книгами. Вы заметите, что еще до того, как он научится читать, ваш ребенок заинтересуется яркими картинками и рассказами, которые они представляют. Визуальный ученик, вероятно, также является начинающим художником.Чтобы помочь им запоминать информацию более четко, запаситесь художественными принадлежностями, которые они могут использовать для создания визуальных представлений о том, что они изучают. Ученики, обучающиеся наглядно, могут создавать рисунки, чтобы помочь запомнить важные факты, определить основные элементы сюжетной линии и закрепить значение новых слов в своей голове.

Другие полезные средства обучения для наглядных учеников включают маркеры для заметок и заданий по чтению, небольшую белую доску для быстрого создания концептуальных набросков и карточки.Поскольку зрительные ученики могут легко отвлечься, если слишком много видов и цветов конкурируют за их внимание, создайте тихое, не отвлекающее пространство, чтобы они могли поработать над своим домашним заданием.

3. Кинестетический стиль обучения

Кинестетические обучающиеся, обладающие наиболее физическими способностями к обучению, лучше всего усваивают информацию посредством прикосновений, движений и движений. Слово кинестетика относится к нашей способности ощущать положение и движение тела. Это означает, что чтобы действительно что-то понять, им нужно прикоснуться к этому, почувствовать это и пошевелить.

Как распознать кинестетиков

Если ваш ребенок имеет в виду «Дай мне подержать то», всякий раз, когда он говорит: «Дай мне увидеть то», он, скорее всего, кинестетический ученик. Это дети, которым нравятся конструкторы, модельные наборы и интерактивные экспонаты в детском музее. Они часто разрывают предметы, чтобы узнать о них. Если учащимся, изучающим кинестетику, предлагается выбор в художественном классе, они предпочтут лепку из глины вместо карандашей или краски. С раннего возраста они будут искать книги, которые поощряют взаимодействие: всплывающие окна, маленькие двери, которые открываются и закрываются, или книги с текстурой, которую можно потрогать или погладить.

Как помочь учащимся, изучающим кинестетику Excel

По возможности предлагайте своему кинестетическому ученику что-нибудь подержать в руках. Физические математические манипуляторы, такие как блоки шаблонов и базовые десять блоков, могут помочь учащимся, изучающим кинестетику, усвоить новую математическую концепцию. Помогите ребенку попрактиковаться в правописании: дайте ему магниты в форме букв, которые они могут перемещать на холодильнике. Дайте учащимся, изучающим кинестетику, текстурированную бумагу для письма и различные карандаши и ручки разных размеров на выбор.

Вы можете добавить движения к сидячим домашним заданиям, дав ребенку велотренажер или большой упругий мяч для упражнений, на котором он может сидеть вместо рабочего стула. В Whitby мы также обнаружили, что стоячие парты — это хороший способ помочь суетливым детям сосредоточиться в наших классах. Вы можете создать его дома, позволив своему ребенку работать за прилавком или сложив книги стопкой, чтобы создать рабочее место выше традиционного стола.

Ученикам, изучающим кинестетику, также часто полезно использовать ритмичные движения, такие как хлопки в ладоши или щелчки пальцев, при чтении или практике математических фактов.Обязательно поощряйте ребенка, если вы замечаете, что он неосознанно использует ритм, чтобы помочь себе запомнить — если он слишком громкий, просто предложите более тихие альтернативы.

Как осознание стиля обучения способствует успеху учащихся

Мы обнаружили, что чем больше родители знают о стиле начального обучения своего ребенка, тем больше они могут быть партнерами в обучении своего ребенка. Если ваш ребенок изо всех сил пытается понять концепцию в своем домашнем задании, вы можете предложить ему взглянуть на проблему так, чтобы он соответствовал тому, как он лучше всего учится.Вы также можете использовать свои знания о стиле обучения ребенка, чтобы пробудить в нем врожденное любопытство к окружающему миру.


Аудио-слуховой стиль обучения | Time4Learning

Посмотреть демонстрационные ролики нашего урока!

Слуховой стиль обучения означает, что человек лучше всего учится, слушая. Музыка, видеоклипы и разговоры — идеальный способ обучения. Слушатели, как правило, преуспевают в традиционной школьной среде, слушая лекции, а также участвуя в обсуждениях.Мультимедийная программа также отлично подходит для улучшения их слуховых навыков обучения.

На этой странице вы найдете характеристики слушателя, обучающий на слух, какой тип учебной программы лучше всего подходит, советы о том, как максимизировать его учебный потенциал и многое другое!

Каковы характеристики слушающего на слух?

Люди, обучающиеся на слух и слух, обычно имеют следующие характеристики:

  • Часто разговаривайте с собой и с другими
  • Предпочитает голосовые подсказки
  • Проблемы с концентрацией внимания в шумной обстановке
  • Наслаждайтесь лекциями и дискуссиями
  • Запоминать имена, а не лица
  • Выражать эмоции тоном и громкостью голоса
  • Музыкальный

Советы по изучению слуха / слуха

Мысли вслух — ключ к устранению препятствий на пути слухового обучения учащегося; Родители и преподаватели могут лучше всего помочь этим ученикам, посоветовав им выслушать и предложив подсказки, которые помогут им продумать информацию.Когда ваш ученик изо всех сил пытается понять новую концепцию, побудите его или ее обсудить концепцию или проблему. Используйте такие термины, как «объяснять», «описывать» или «обсуждать», чтобы способствовать пониманию.

Повысьте образовательный опыт вашего ребенка, воспользовавшись его навыками слухового обучения, с помощью следующих советов для слушателей:

  • Повторение — поскольку речь является ключевым компонентом слухового стиля обучения, то, что ваш ученик повторяет идею своими словами, значительно улучшит их учебный опыт.
  • Сеансы вопросов и ответов — этот тип сессий отлично подходит для того, чтобы удерживать внимание учащихся на слух и помогает им легко усваивать важную информацию по конкретным темам.
  • Дебаты — Слушающие учащиеся часто являются социальными бабочками, и, поскольку им нужно слушать, говорить и взаимодействовать, чтобы лучше учиться, дебаты обычно являются интересным способом трансформировать и улучшать разговоры на определенную тему.
  • Музыка. Песни — отличный способ заинтересовать вашего ребенка и отличный способ начать изучать концепции.Для младших школьников, начинающих с песни с алфавитом, помогает выучить и запомнить порядок алфавита, который является ключевым при обучении чтению. Дети постарше могут узнать о науке из песен, в которых рассказывается о пищеварительной, скелетной и дыхательной системах, и это лишь некоторые из них. Кроме того, студенты могут узнать о звуковых волнах через музыку, а также другие концепции.
  • Читайте вслух. Чтение вслух также помогает учащимся учиться, особенно если ребенок повторяет за вами.По мере развития навыков чтения слушатели должны произносить слова и разбивать слоги в каждом слове. Повторение — ключ к успеху!
  • Книжные клубы — когда ваш ребенок объясняет концепции другим людям устно, это дает им возможность обсуждать ситуации и информацию, не говоря уже о том, чтобы полностью усвоить ее.
  • Самозаписи — когда ученики слышат, как сами объясняют определения вслух, это помогает им усвоить концепции и расширить их. Большинство смартфонов оснащены аудиорекордером, который можно воспроизводить в любое время.
  • Групповые проекты / товарищи по учебе — объединение с другим учеником и словесное закрепление информации поможет слушателям запоминать факты и детали.
  • Подкасты
  • — они невероятно полезны для слушателей и могут заменить музыку во время длительных поездок на автомобиле или даже во время тренировок!
  • Покажи и расскажи — выберите день недели, чтобы показать и рассказать. Ваш ученик может выбрать предмет и рассказать о нем историю. Чтобы сделать его немного сложнее, предложите им использовать какие-нибудь прилагательные или словарные слова, которые они изучают!
  • Словесные игры — Не секрет, что обучение через игру эффективно.Для учащихся, обучающихся на слух, такие игры, как «Минутка» и «Факты или вымыслы», являются идеальным способом проверить или расширить знания по определенным темам. «Это или то» — еще одна отличная игра, которая приносит пользу слушателям. Если речь идет о «акулах», теплая или горячая вода? Кости или хрящи? Пять или шесть чувств? Весы или без весов? И так далее.
  • Чтение — Чтение информации вслух помогает слушателям запомнить то, чему их учат.

Как Time4Learning работает для слушателей на слух

Мы знаем, что слушатели, обучающиеся на слух, лучше всего учатся, активно слушая, будь то преподаватель, рассказы или видеоклипы.Однако большинство традиционных доступных программ домашнего обучения часто очень похожи на учебные программы, которые вы найдете в классе, что не поддерживает учеников, которые преуспевают в слуховом стиле обучения.

Наша онлайн-программа особенно удобна для людей, которые учатся на слух. Младшим школьникам нравится красочный дизайн, интересные уроки, интерактивная платформа и мультимедийный формат Time4Learning. В материале для старших школьников представлены видеоуроки с инструкторами, которые шаг за шагом объясняют информацию, что позволяет учащимся мыслить вслух и лучше понимать материал.

Наша онлайн-программа предназначена для того, чтобы заинтересовать вашего ребенка и побудить его добиться успеха. Вот лишь несколько причин, по которым родители слуховых учеников любят онлайн-программу домашнего обучения Time4Learning:

  • Одна из наиболее распространенных форм мультимедиа, которую использует Time4Learning, — это звук и музыка. В наших уроках есть видеоролики с захватывающими звуками, разными голосами и часто с музыкой, чтобы наши слуховые / слуховые учащиеся были вовлечены и получали удовольствие.
  • Для младших школьников, которые только начали читать, наши уроки зачитывают информацию вслух, а затем позволяют ученикам повторять позже.
  • Наши обучающие игры для младших классов включают в себя запевание, которое задействует слуховые ощущения наших учеников.
  • Уроки можно повторять, что позволяет учащимся учиться в своем собственном темпе без давления со стороны сверстников или страха совершить ошибку, чтобы они могли принять себя.
  • Самостоятельные уроки побуждают учащихся становиться активными учениками через исследования и открытия. Это сильно стимулирует слуховое любопытство учащихся.

Зарегистрируйтесь на Time4Learning и получите доступ к разнообразным образовательным материалам, которые увлекут и побудят вашего ребенка добиться успеха.Сделайте Time4Learning частью своего набора образовательных ресурсов для обучения уникального ученика.

Дополнительная информация о стилях обучения

4 типа учащихся в образовании

Важно разработать планы уроков, чтобы помочь учащимся разных типов усваивать информацию в соответствии с их индивидуальными потребностями. Когда учителя понимают характеристики различных стилей обучения и связанных с ними стратегий обучения, они могут лучше удовлетворять учебные требования всех своих учеников.

Поскольку каждый ученик учится по-своему, стили обучения широко признаны как в теории управления классом, так и в теории образования в целом. «Термин« стили обучения »говорит о том, что каждый ученик учится по-своему. Технически, индивидуальный стиль обучения относится к предпочтительному способу, которым студент усваивает, обрабатывает, понимает и сохраняет информацию », — поясняет Teach.com. Например, один студент может лучше всего учиться, разыгрывая процесс, в то время как другой может предпочесть читать по теме.

Модель VARK

Стили обучения учащихся зависят от нескольких факторов, включая их среду обитания и другие когнитивные и эмоциональные факторы. Поскольку все учащиеся индивидуальны, учителям рекомендуется разработать стратегии работы в классе, включающие разные стили обучения для разных типов учащихся. Модель VARK помогает учителям в этом. Это аббревиатура, обозначающая четыре стиля обучения: визуальный, слуховой, предпочтение чтения / письма и кинестетический.

VARK ориентирован на идею о том, что учащиеся сохраняют и обрабатывают информацию по-разному и имеют «предпочтительные режимы обучения», которые позволяют им учиться лучше всего. «Предоставление студентам доступа к информации в удобных для них условиях повысит их академическую уверенность», — поясняет Teach.com. Важно отметить, что, хотя каждый использует комбинацию стилей обучения, большинство явно отдает предпочтение одному из них.

Понимание стилей обучения

Вот разбивка по четырем типам учащихся, а также советы по включению их потребностей в ваши планы уроков.

Визуальный

Визуальные учащиеся предпочитают воспринимать информацию с помощью диаграмм, карт, графиков, диаграмм и т. Д. Использование изображений для объяснения концепций и идей — лучший способ достичь визуального обучения. Однако в этот тип обучения не входят фотографии или видео. Вместо этого визуальные ученики лучше всего учатся, когда информация представлена ​​с использованием шаблонов, форм и других наглядных пособий вместо написанных или произнесенных слов. Один из способов, которым учителя могут дифференцировать свои инструкции для наглядных учеников, — это использовать графические органайзеры для проведения урока.Блок-схема может использоваться, например, для объяснения научного процесса.

Аудитория

Этот стиль обучения описывает студентов, которые лучше всего учатся, когда информацию слышат или говорят. Они извлекают пользу из лекций, групповых дискуссий и других стратегий, которые предполагают подробное обсуждение. «Часто люди с такими предпочтениями хотят разобраться, сначала говоря, а не разбирая свои идеи, а затем выступая», — объясняет VARK Learn Limited. Чтобы помочь слушателям учиться на слух, учителя могут размещать аудиозаписи уроков на веб-сайте класса или включать групповые занятия, которые требуют от учащихся объяснения концепций своим одноклассникам.

Предпочтение по чтению / письму

Учащиеся, предпочитающие читать / писать, предпочитают представлять информацию словами. Они любят читать и хорошо выполнять письменные задания, такие как рассказы или книжные отчеты. «Это предпочтение делает упор на ввод и вывод на основе текста — чтение и запись во всех его формах», — отмечает VARK Learn Limited. Отличный способ помочь этим студентам учиться — это попросить их описать диаграммы или диаграммы, используя письменные утверждения. Затем они могут изучить свои записи позже, чтобы лучше запомнить информацию.

Кинестетик

Кинестетики обучаются лучше всего, когда они могут использовать тактильные ощущения и выполнять физическую активность для отработки применения новой информации. «Люди, которые предпочитают этот режим, связаны с реальностью« либо через конкретный личный опыт, примеры, практику или моделирование », — поясняет VARK Learn Limited. Дайте этим учащимся рабочий пример идеи или процесса или попросите их воссоздать эксперименты, чтобы проиллюстрировать концепции.

Знание того, как удовлетворить учебные потребности ваших учеников, является важной частью создания значимого опыта в классе и помощи им в сохранении того, чему они учатся.Чтобы узнать больше о стратегиях для разных учащихся, ознакомьтесь с нашим курсом «Дифференцированное обучение». Он дает учителям знания и инструменты для планирования обучения, которые охватывают широкий круг учащихся. С помощью этого курса вы можете привлечь студентов и эффективно дифференцировать обучение для достижения лучших результатов. И не забудьте изучить другие наши курсы повышения квалификации!

Кинестетическое, Визуальное, Слуховое, Тактильное, О боже! Что такое методы обучения и как их использовать в классе?

Теория стилей обучения широко популярна в образовании.Он утверждает, что у учащихся есть предпочтения относительно того, как они получают и обрабатывают информацию. В образовании мы обычно разделяем эти предпочтения на стили, такие как визуальные, слуховые и кинестетические. Эти теории привлекательны, потому что они не подходят для класса и обещают лучшие результаты для студентов, но исследования показали, что им не хватает научной поддержки.

Теория сложных стилей обучения

Проблема в нашем понимании теории. Мы часто видим, что учащиеся закреплены в одном из стилей.Коженвников, Эванс и Кослин обнаружили, что когнитивные предпочтения на самом деле представляют собой матрицу между всеми стратегиями обработки информации учащегося, согласованными с поставленной задачей. Например, один ученик может выбрать визуальные методы для обработки научных данных и кинестетические методы для обработки английского языка. Более того, учащиеся могут использовать сразу несколько стилей. и выбирают разные стили даже в рамках одного предмета.

Это понимание развеивает мысль о том, что стили обучения статичны и могут классифицировать учащихся.Исследования также выдвигают на первый план другие вопросы теории стилей обучения. Давайте разберемся с некоторыми из вопросов, на которые сложно ответить стилю обучения:

Таким образом, нет никаких доказательств того, что сортировка учащихся по стилям обучения улучшает успеваемость. Несмотря на широкое признание, учащиеся будут лучше обслуживать учителей, которые сосредоточат внимание на научно обоснованных стратегиях улучшения обучения.

Если не стили обучения, какие теории содержательно описывают различия в способах обучения учащихся? Одним ответом может быть множественный интеллект.

Изучение множественного интеллекта

Теория множественного интеллекта, разработанная в 1983 году гарвардским психологом Говардом Гарднером, определяет интеллект как способность человека решать проблемы в различных контекстах. Сравните это определение с тестом IQ, который предполагает, что существует единая оценка интеллекта и что оценка измеряется за пределами естественной деятельности и условий. Возможно, разумно предположить, что у учащихся есть более чем одно измерение интеллекта, которое лучше всего измерять в контексте реального мира.Объедините это с идеей Коженвникова и др. О том, что учащиеся обладают рядом навыков, которые можно применять в разных контекстах, и мы можем начать пересматривать идею интеллекта в целом.

Может ли множественный интеллект походить на стили обучения: популярны, но не имеют поддержки? В конце концов, исследования Гарднера требовали, чтобы каждый интеллект отвечал восьми строгим критериям, чтобы его можно было определить как интеллект. В ходе своего исследовательского процесса Гарднер выделил восемь видов интеллекта: лингвистический, логико-математический, пространственный, телесно-кинестетический, музыкальный, межличностный, внутриличностный и натуралистический.Как и стили обучения, эти категории были тщательно изучены, поскольку трудно доказать, что типы интеллекта являются единственной причиной результатов обучения и что они полностью отделены от других факторов. Трудно найти убедительные исследования, подтверждающие, что конкретный интеллект является причиной успеха, но, в отличие от стилей обучения, теория множественного интеллекта предлагает некоторые ключевые идеи, подтвержденные исследованиями (Armstrong, 2017):

  • Каждый обладает определенной степенью интеллекта.
  • Практически каждый может развить компетентность в каждом типе интеллекта.
  • Типы интеллекта сложным образом переплетаются.
  • Есть несколько способов продемонстрировать каждый тип интеллекта.

Применение теории к обучению в классе

Педагоги хотят понимать своих учеников, стремясь наилучшим образом служить им, поэтому теории, в которых учащиеся классифицируются для улучшения практики в классе, заманчивы.Однако, превращая сложную теорию в практику в классе, мы часто определяем ученика фиксированными, статическими способами. Представьте себе, что студенту говорят, что он или она является кинестетическим учеником, укрепляя этот ярлык, а затем ему приходится сидеть на двухчасовой лекции в колледже. Представление учащихся как фиксированных и статичных не помогает учащемуся и не улучшает результаты. Скорее, мы должны помнить, что способности и предпочтения учащихся различаются в зависимости от контекста и для разных задач.

Вот несколько практических шагов, которые помогут извлечь выгоду из многомерности учащихся в классе:

  • Подходите ко всем учащимся, зная, что они обладают способностями к многомерности и могут поднять любое измерение до уровня мастерства с помощью экспертных инструкций, усилий и практики.Устно напомните об этом своим ученикам, так как это повысит их эффективность.
  • Развивайте установку на рост для всех и бросайте вызов установкам на данность, даже тем, которые кажутся полезными на поверхности.
  • Предоставьте учащимся различные способы изучения материалов и различными способами, чтобы продемонстрировать свое понимание и мастерство. Включите различные формы письменного выражения и предложите возможности межличностного общения, чтобы продемонстрировать свои умения.
  • Помните, что учащиеся обрабатывают информацию по-разному при изменении предмета, контекста или задачи.Не верьте статическим ярлыкам или уровням способностей.
  • Избегайте универсальных стратегий, которые обещают ответ . Мышление сложно. Учащиеся сложны. Глубоко поймите своих учеников и настройте стратегии для удовлетворения их потребностей.

В Edmentum мы стремимся распаковывать и применять теорию обучения к нашим высококачественным, строгим учебным планам и оценкам, а затем сотрудничать с преподавателями, чтобы помочь им реализовать текущие исследования на практике. Ищите больше в нашем блоге и в Edmentum.com.

Это сообщение в блоге было первоначально опубликовано в сентябре 2017 года и с тех пор обновлялось.

Визуальный, слуховой или тактильный: понять, к какому типу учеников вы должны сделать исправление менее неприятным и более эффективным — YP

Во время учебы некоторые из нас считают полезным писать много заметок, некоторые любят читать книги вслух, а другим нужно рисовать красочные диаграммы. Это потому, что у всех нас разные стили обучения. Наш мозг способен запоминать бесконечное количество информации, поэтому, если у вас возникли проблемы с запоминанием чего-либо, возможно, вы просто используете неправильный метод.Вот разбивка на три основных типа стилей обучения: визуальный, слуховой и тактильный, а также несколько полезных советов по изучению каждого из них.

Визуальные учащиеся

Учащиеся, изучающие визуальное восприятие, более заинтересованы в искусстве.

Ученикам с визуальным восприятием легче учиться с помощью диаграмм и диаграмм, чем читать только слова. Им также может быть легче понять и усвоить информацию, когда используется много разных цветов.

Многие изучающие визуальное восприятие также предпочитают рисовать диаграммы при объяснении концепций, поскольку это помогает им четко организовать свои мысли.Они также очень хорошо осведомлены о своем окружении и хорошо визуализируют взаимосвязь между идеями.

Некоторые наглядные ученики хорошо записывают, потому что им трудно запомнить то, что им сказали. Они часто рисуют и рисуют в классе, и их больше интересуют такие предметы, как искусство, дизайн и мода.

Советы для наглядных учеников:

  • Выделите свои заметки и материалы для чтения разными цветами, используя по одному для каждой темы или темы.
  • Делая заметки, рисуйте диаграммы, интеллект-карты и картинки.
  • Учитесь в тихом месте, вдали от шума и отвлекающих факторов.
  • Визуализируйте элементы списка, которые вы пытаетесь запомнить.

Увеличены часы работы учебных кабинетов публичных библиотек Гонконга; заявки на приоритетное зачисление уже открыты

Аудитория

Эти ученики хорошо слушают и часто обладают прекрасными коммуникативными навыками.

Слушатели предпочитают слушать, как кто-то говорит на тему, а не читать о ней, и лучше всего учатся, читая материал вслух, поскольку это помогает информации усвоить.Они также хорошие слушатели и часто обладают хорошими коммуникативными навыками.

Слушатели могут также демонстрировать врожденную способность хорошо петь или играть на инструментах и ​​часто во время учебы могут напевать или постукивать биты.

Советы для слушателей:

  • Слушайте музыку во время учебы.
  • Если возможно, при изучении химии выбирайте музыку, относящуюся к этой теме, например, песня из таблицы Менделеева.
  • Создавайте песни или стихотворения для запоминания информации.
  • Читайте книги и заметки вслух.

3 совета от лучшего бомбардира HKDSE, которые помогут вам переосмыслить умнее и получить более высокие оценки

Тактильные ученики

Тактильные ученики более практичны и больше всего извлекают выгоду из групповой работы, потому что это позволяет им активно заниматься участвует в задаче, а не сидит и делает заметки.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *