Человек влюбленный: Человек, влюбленный в Сахалин

Содержание

Человек, влюбленный в свой край

Евстафий Пиевич Тышкевич (1814–1873) – белорусский археолог, историк, этнограф, краевед, музеевед, один из основателей белорусской научной археологии. Почетный член Петербургской академии наук, член Датского общества любителей северных древностей, Стокгольмской королевской академии изобразительного искусства и древностей, Лондонского археологического института.

Родился в Логойске. Происходил из известного графского рода Тышкевичей, который дал белорусской земле немало талантливых людей: государственных и военных деятелей, судей, священников, литераторов, архитекторов и др.

В 1831 г. Евстафий окончил гимназию в Минске. В 1831–1835 гг. жил в Москве. Значительную часть своей жизни – с 1835 по 1865 г. жил в Вильно. Интересовался археологией, с 1837 г. проводил систематические раскопки на территории Виленской и Минской губерний. Добытые богатые археологические материалы вместе с другими раритетами, позволили Евстафию и его брату Константину создать в Логойске музей древностей (1842–1855) – один из первых в Беларуси историко-археологических музеев.

Кроме того, Евстафий Тышкевич является автором книг и статей по археологии и этнографии. Наряду с научными трудами написал несколько повестей.

Наиболее важным делом всей жизни Евстафия Тышкевича стало создание в 1855 г. Музея древностей в Вильно, а также организация археологической комиссии, которую он возглавил. Впоследствии виленский музей активно пополнялся экспонатами из разных городов Беларуси. Исследовательская деятельность Евстафия Тышкевича оставила значительный след в развитии археологии, этнографии и истории нашего края.

Евстафий Пиевич Тышкевич умер 25 августа 1873 г. в Вильно, похоронен на кладбище Росса.

На выставке представлены прижизненные издания трудов Евстафия Тышкевича по истории, этнографии и археологии, материалы, отражающие деятельность Виленского музея древностей и Виленской археологической комиссии, а также книги с автографами.

«Я не маньяк, я влюбленный»: Соколов дал показания об убийстве бывшей студентки

  • Наталия Зотова
  • Би-би-си

Автор фото, Alexander Demianchuk/TASS

Историк Олег Соколов, обвиняемый в убийстве Анастасии Ещенко, признал вину в суде и рассказал об отношениях со своей студенткой и убийстве.

Бывшего доцента СпбГУ Соколова 9 ноября 2019 года вытащили из реки Мойки: по дороге в больницу у историка в сумке нашли отрезанные женские руки. По версии следствия, 63-летний историк на почве ревности выстрелил в Ещенко из мелкокалиберного обреза. Пытаясь избавиться от трупа, он расчленил его и частично утопил в реке.

В начале заседания 12 октября он сразу же признал вину — и в громком убийстве, и в незаконном хранении оружия, из которого застрелил свою гражданскую жену. Но когда Соколов начал давать показания, то принялся рассказывать совсем не о преступлении.

«Я начну с предположения, распространившегося в прессе, что я ходил в мундире Наполеона. Так вот: я никогда в жизни не надевал мундир Наполеона на военно-исторической реконструкции. Я носил мундир дивизионного генерала наполеоновской армии…» — Соколов пустился в объяснения, кем командовали дивизионные генералы в наполеоновской армии и какой мундир российской императорской армии он тоже носил.

Мундир Наполеона Соколов, по его признанию, надевал только для съемок в фильме.

«Я отвечаю на вопрос о безумии, — пояснил Соколов. — Если уж я рассматриваюсь как сумасшедший, туда же надо записать Олега Табакова — он же Людовика XIII играл».

Подсудимый как бы заочно отвечал свидетелям обвинения, допрошенным раньше: в июле показания давал коллега Соколова по кафедре Анатолий Смолин, который заявил, что Соколов отождествлял себя с Бонапартом и требовал к себе обращения «сир» — как обращались к Наполеону.

«Это французское обращение к знати, — опроверг Соколов и в доказательство начал быстро и с жаром говорить по-французски. — Я не допускал, чтобы люди в мундирах обращались друг к другу Вася, Петя, Саша. Люди, считающие себя моими друзьями, учениками, обращались ко мне «сир» — это обращение к другу, старшему товарищу, наставнику, которого очень уважаешь, как в Японии «сенсей».

Судя по показаниям Соколова, он ассоциировал Наполеона скорее не с собой, а с президентом Путиным: «Для меня Наполеон — человек, который пришел после хаоса и развала и сумел создать порядок. И я писал, что надеюсь, что наш президент, так же, как Наполеон, сумеет из развала воссоздать страну», — вспоминал он свое творчество из нулевых.

Вклад в развитие патриотизма

Соколов подробно говорил о своей роли в российском движении исторической реконструкции. «Я вдохнул жизнь в реконструкцию», — заявил он и рассказал, что во Франции ему вручили орден Почетного легиона.

Прокурор несколько раз просила, чтобы Соколов переходил к обстоятельствам дела об убийстве.

«Президент [Путин — Би-би-си] отмечал мой вклад в развитие патриотизма! Мне пришло два письма! Это неважно для вас? — повысил голос Соколов. — Это имеет прямое отношение к характеристике моей личности».

«Мы не можем сейчас выслушать от рождения жизнь подсудимого», — обратилась судья к адвокату. Когда она сама пыталась остановить речь историка, тот просто продолжал говорить.

«Меня перебивают, это незаконно! — возмутился подсудимый. — Мою личность здесь характеризовали люди, которые видели меня один раз двадцать лет назад!»

«Я хочу рассказать, чтобы люди видели, что это не психопат какой-то, а автор научных статей, человек, которого награждал президент Франции! Как, почему мне не дают говорить?!» — срывающимся голосом закричал Соколов, а затем опустился на лавку в клетке-аквариуме, закрыв лицо руками.

По просьбе адвоката судья объявила пятиминутный перерыв.

Идеал красоты

«Она была для меня идеалом красоты», — сказал Соколов о своей студентке Анастасии Ещенко. Но отношения с девушкой он начать не пытался: «Я не из тех, кто пристает к студенткам. Я думал: такая приличная девушка, наверняка у нее есть молодой человек».

Отношения начались осенью 2014 года, когда Соколов, по его собственному признанию, заметил непривычный интерес со стороны Анастасии: «Я вижу — эта девушка сидит в первых рядах и смотрит на меня таким взглядом восторженным. Я на это особого внимания не обратил — мои лекции многие юноши и девушки слушают с восторгом».

Но потом это повторилось еще и еще. «Первая лекция в ноябре. Все студенты вышли, я собираю свой портфель — дверь резко открывается, она входит, закрывает за собой дверь и подходит вплотную, нос к носу почти. Там уже все было настолько понятно…», — описал подсудимый.

После этого он назначил Анастасии свидание, и у них начался роман.

«С 2017 года мы жили вместе, практически гражданским браком, и нам было великолепно, это была настоящая любовь, разница в возрасте вообще не чувствовалась. Решили, что у нас будет сын и дочка. И тут в нашей жизни появилось обстоятельство. Нет, это было чудовище, — театрально повышая тон, заявил подсудимый. — Страшное чудовище, которое сломало всю нашу жизнь!».

«Чудовище», как выяснилось дальше — это Евгений Понасенков.

«Да, получила она по лицу»

Понасенков называет себя поэтом, режиссером, прославленным деятелем театра, певцом, политологом и ведущим специалистом в России по наполеоновским временам.

В 2018 году Понасенков удостоился антипремии «Почетный академик ВРАЛ» — за распространение лженауки. «Недоучившийся студент пишет ахинею полнейшую», — так высказался о его книге на историческую тему Соколов. В начале 2018 года ученый записал видеоролик с насмешками над книгами Понасенкова.

Ответ был ассиметричным, рассказал Соколов в суде: «В ответ вдруг полились дикие чудовищные оскорбления. Дальше — травля, мою парадную стали расписывать оскорблениями, пранкеры стали звонить, на мою лекцию пришли провокаторы, которые стали меня оскорблять. Имейлы, смс чудовищные».

Сам Понасенков заявлял в суде в конце июля: «…Что касается травли, это не более, чем чепуха. В 2017 году вышла моя монография: девятьсот страниц, четыре тысячи научных сносок, колоссальный труд. Первая научная история войны 1812 года. После этого Олег выступил на некоем маргинальном канале Гоблина, говорил чудовищные вещи, в хамской манере упоминал намеренные подлоги. Подсудимый беспардонно использовал мои научные концепции в своих публикациях».

Однако Понасенков действительно известен угрозами в адрес тех, кто плохо отзывался о его трудах.

В частности, пожаловался подсудимый Соколов, Понасенков стал писать о старом эпизоде с другой девушкой историка, которая заявляла, что в 2008 году тот во время ссоры привязал ее к стулу и избил.

Соколов заявил, что те события сильно преувеличены в СМИ: «Да, получила она по лицу, да, поскандалили, но такие эпизоды бывают в жизни любого человека. И этот эпизод довели до того, что вот, садист издевается над девушками».

По словам Соколова, атмосфера травли сказывалась на Анастасии Ещенко, та становилась «безумно раздражительной».

И тут в рассказе подсудимого произошел сюжетный поворот: «У Насти появился любовник, но не просто любовник, а бандит-рецидивист, сейчас находящийся в федеральном розыске», — заявил Соколов.

По его словам, он узнал об этом только в СИЗО, от друзей этого любовника-бандита — поэтому в показаниях, которые он давал во время следствия, об этом ничего нет.

«Мат-перемат и нож в руках»

Имя таинственного любовника сообщать публично Соколов отказался — только написал судье. Но, продолжил подсудимый, он знает, что этот человек еще и черный риелтор: Соколов предположил, что Анастасия «меня уже полностью разлюбила, но оставалась уже по его заданию»: чтобы женить историка на себе, а потом забрать его квартиру.

Соколов говорит, что не уходил от гражданской жены, надеясь, что «это что-то временное, это пройдет».

«Оступившись один раз, она пошла по наклонной плоскости. Прекрасная Настя, которая говорила как принцесса, стала материться как бандит. Каждый уход к детям сопровождался скандалом», — рассказал подсудимый об их дальнейшей жизни.

Именно упоминание о детях Соколова от предыдущего брака стало началом их последней ссоры, заявил историк: он утверждает, что Ещенко принялась оскорблять его детей и желать им смерти.

Объясняет он ее поведение теорией заговора заклятого врага — Понасенкова: в суде Соколов предположил, что они узнали о романе Анастасии на стороне и пригрозили опубликовать эту информацию, если она не спровоцирует гражданского мужа на удар по лицу.

Дальше, считает Соколов, дело об избиении бы раскрутили: «Для меня это бы значило изгнание из университета, полный позор».

Во время ссоры Ещенко выбежала из дома без верхней одежды — Соколов опять-таки предполагает, что в это время она встречалась с сообщниками Понасенкова, где ей «велели продолжить операцию до получения синяка».

«Наконец, она ворвалась с ножом в руках и стала резать шарф, который я ей подарил. Как можно это остановить, что сделать? Я решил испугать ее выстрелом, чтобы заткнуть поток этих оскорблений. Любой мужчина, у которого есть сердце, не может выдержать оскорблений детей».

Соколов пошел в другую комнату за обрезом, который лежал в шкафу. «Но, когда я вошел, она бросилась с ножом. Я автоматически выстрелил в ее сторону. Дальше я вообще ничего не помню».

В результате допроса выяснилось, впрочем, что подсудимый мало что помнит из событий и до выстрела: он не смог ответить на вопрос, во что было упаковано оружие, почему он взял именно его, как к нему была повернута Анастасия, куда она упала.

«Я почти сошел с ума, я помню одно — “Чтобы твои ****** (выродки) сдохли», и мат-перемат, и нож в руках!», — распаляясь, отвечал Соколов прокурору.

«Я не маньяк, я влюбленный человек»

Память, по словам историка, вернулась к нему, когда он стоял на берегу Мойки. Он сунул руку в карман и нашел там мобильный телефон — но не свой, а Анастасии. «Я достал из кармана ее телефон, меня пронзило, что случилось что-то ужасное, и я выбросил его в воду, как что-то страшное», — описал Соколов.

Теперь он жалеет, что телефон потерян: он уверен, что в нем можно было найти переписку с любовником.

Соколов не отрицал, что пытался скрыть преступление: поэтому расчленил тело своей девушки и даже принимал гостей после ее убийства.

«Я признаюсь: да, я не хотел идти в тюрьму. Я решил себя сам наказать — уйти из жизни. Но закончить надо достойно: попрощаться с детьми, увидеть родителей, раздать вещи друзьям».

На вопросы про расчленение девушки историк отвечать не захотел.

В конце длинного рассказа о своих отношениях с Анастасией Ещенко Соколов обратился к своим младшим дочерям, зная, что заседание транслируется в интернет: «Рано или поздно увидите это интервью. Я вас очень люблю! — дрожащим голосом закричал он. — Оскорбления довели меня до безумия, потому что оскорбляли вас!».

Убийство Анастасии Соколов называл в суде «трагедией» или «гибелью». Винит в произошедшем он опять-таки Евгения Понасенкова.

«Если бы не Понасенков, мы бы жили сейчас счастливо, — убежден он. — Я не маньяк, я влюбленный человек, над которым поиздевались!»

Игорь Николаев рассказал о самых знаковых песнях в своей жизни

Артист вспомнил о своей прошлогодней поездке в родной Холмск. «Там есть тепло, которого больше нет нигде. Ощущение своей улицы, речки, в которой ловил рыбу в детстве, ни с чем не сравнимый запах. Я нанюхался всяких морей и океанов в своей жизни. Но в Холмске особый запах моря». Чтобы земляки не грустили, Игорь Николаев совместно с поэтом Александром Вулыхом написали новую песню «Под Сахалинским небом». Песня стала хитом острова Сахалин. Это произведение в отличие от песни написанной ранее «Человек, влюбленный в Сахалин» отличается светом и радостью.

Игорь Николаев рассказал о самых знаковых песнях в своей жизни: «Каждая из первых песен переворачивала жизнь. «Айсберг» была одной из первых, которую выпустили в журнале «Кругозор» в рубрике «По заявкам слушателей». «12 дней», исполненная Сашей Абдуловым, тоже вышла в «Кругозоре» и стала знаковой. «Пусть говорят» — дебютная песня Кристины Орбакайте, исполненная ею в возрасте 14 лет. С нее Кристина началась как певица. К категории знаковых относится и первая пластинка-миньон, где были изданы «Айсберг» и «Расскажите, птицы». Как ни странно, обе эти песни так и не вышли ни на одном альбоме Пугачевой, только в сборниках. Большая пластинка-гигант «Счастья в личной жизни», где были «Сто друзей», «Две звезды», «Паромщик», тоже стала судьбоносной».

Народный артист, при создании песен, обращает внимание на текст, он должен совпадать с «генетическим кодом народа». Если получится нащупать этот момент, песня будет жить десятилетиями. В то же время важна и простота. Благодаря песням «День Рождения» и «Незнакомка», где простыми словами рассказывается история человека, Игорь Николаев попал на первые места хит-парадов. В этом случае как исполнитель, а не как композитор.

Если вы привыкли думать об Игоре Николаеве, как об артисте, который поет только про любовь, стоит вспомнить песни «Афганский ветер» на стихи Николая Зиновьева и «Расскажите, птицы». В 83-м «Расскажите, птицы» исполнила Алла Пугачева, позже — Батырхан Шукенов, Дима Билан. Эта песня социальной тематики. Каждый раз она звучит по-новому, не теряя своей актуальности.

Игорь Николаев признался, вдохновляет его не климат, не пейзаж за окном, а «уют внутри семьи»: «Для меня важен не океан, море или другой водоем, а чтобы семья была счастлива».

17 января Игорю Николаеву исполнилось 60 лет. Свой юбилей артист отметит концертом, который состоится 11 ноября. «На концерте прозвучат 20 лучших песен, сделанных в новых аранжировках, плюс 8-10 совершенно новых песен. Чтобы доказать прежде всего себе, что могу по-прежнему это делать. Они должны звучать современно и бескомпромиссно, без скидок на то, что мне 60. А старт продажи билетов на этот концерт начнется 17 января, в день моего рождения».

Человек, влюбленный в театр: Григорий Бояджиев, для которого понятия «жизнь» «творчество», «праздник» неизменно сближались

Григорий Нерсесович Бояджиев — талантливый ученый, педагог, преподававший долгие годы в ГИТИСе и институте истории искусств, театровед, автор ряда учебников по зарубежному театру и многочисленных статей и публикаций.

Григорий Бояджиев

Григорий Нерсесович Бояджиев родился в 1909 году в Нахичевани-на-Дону (ныне пригород Ростова-на-Дону) в армянской семье. Уже с юного возраста, после окончания школы, печатался в местных газетах.

В 19 лет стал преподавать на рабочем отделении педагогического института.

В 1930 году Бояджиев окончил литературное отделение педагогического факультета Ростовского государственного университета. В период учебы, еще будучи студентом, он увлекся театром. Тогда, в 1926 году, труппа Московского художественного театра гастролировала в Ростове-на-Дону. Бояджиев был потрясен игрой Михаила Александровича Чехова, племянника Антона Чехова, в постановке пьесы шведского писателя Августа Стриндберга «Эрик XIV».

Григорий Бояджиев погрузился в театральную жизнь. Он участвовал в работе Театра рабочей молодежи, играл и ставил спектакли.

В 1937 году из Москвы в Ростов-на-Дону перевели Театр-студию под управлением Юрия Завадского. Познакомившись с Бояджиевым, Завадский пригласил его на работу — заведовать литературной частью. Надо сказать, что первая встреча с новым работником произвела на него впечатление: «…на обсуждение пьесы местного драматурга Ф. Готьяна „Тигран“ пришел хрупкий, восторженный юноша с сияющими глазами — Бояджиев. Он произнес зажигательную речь в защиту „Тиграна“, поразил нас темпераментом, прекрасным чутьем театра и назавтра… стал завлитом нашего театра».

Упомянутая пьеса «Тигран» Федора Сергеевича Готьяна была поставлена в 1938 году на сцене театра им. Горького Юрием Завадским.

Спустя время труппа Завадского вернулась в Москву. С ней же и уехал Григорий Бояджиев. В 1938 году Бояджиев учился в аспирантуре ГИТИСа. Там он начал читать курс по истории западноевропейского театра на кафедре Алексея Карповича Дживелегова, также уроженца Нахичевани-на-Дону. Дживелегов привлек одаренного ученика в соавторы «Истории западноевропейского театра от возникновения до 1789 года» (1941).

Книга Григория Бояджиева «От Софокла до Брехта за сорок театральных вечеров»

Во время войны Григорий Бояджиев работал завлитом в Центральном Театре Красной Армии. После войны возглавил кафедру зарубежного театра в ГИТИСе, но был изгнан из института — его обвинили в «антипатриотизме» (дело «Об одной антипатриотической группе театральных критиков» 1949 года).

Впоследствии Бояджиев вернулся в ГИТИС, где работал всю оставшуюся жизнь. В 1958 году он защитил докторскую диссертацию по драматургии Мольера. Был членом худсовета Театра на Таганке.

Все окружавшие его люди признавали в нем талант педагога. Доктор искусствоведения, театровед Видас Силюнас вспоминал о Бояджиеве: «Если он и завещал что-то — в первую очередь — любить своих студентов. Идешь к студентам, чтобы и себя показать, потому что — это артистическая профессия, но и на них посмотреть. И замечательно, что ты можешь с людьми, за которыми будущее, говорить о вечном искусстве».

Плодотворными для Бояджиева были 1960-е годы. Выходят его книги «Поэзия театра», «Театральный Париж сегодня», «Шесть рассказов об американском театре» в соавторстве с Александром Аникстом.

В 1965 году Бояджиев подготовил полное собрание сочинений Мольера со своей вступительной статьей и примечаниями. Бояджиев хорошо знал русское театральное искусство, особенно любил А.С. Грибоедова, Н.

В. Гоголя, А.Н. Островского.

В 1969 году выходит в свет его книга «От Софокла до Брехта за сорок театральных вечеров», в которой он живым языком и в форме непринужденной беседы вводит юных читателей в удивительный мир театра. Он рассказывает о лучших постановках, начиная со времен Античности и заканчивая серединой XX века. Книга приобрела большой успех — выдержала несколько изданий.

В предисловии к третьему изданию профессор, доктор искусствоведения А.Г. Образцова пишет: «Г.Н. Бояджиев писал об истории, будь то Мольер, Шекспир, Лопе де Бега или Расин, точно так же, как и о современности, — темпераментно, образно, будто все случилось на его глазах и сам он был не только очевидцем, но и заинтересованным участником происходящего. Эта способность максимально сближать историю и современность и породила единственную в своем роде книгу „От Софокла до Брехта за сорок театральных вечеров“».

Удивительны воспоминания самого Григория Нерсесовича, который в своих записных книжках писал: «1909 г. — я родился, 1921 г. — с мамочкой хожу на базар, и мы продаем горячее молоко и домашние пирожки, 1922 г. — я хожу по аптекам (трамваи для членов профсоюзов и по талонам) ищу (и нахожу!) лекарство для мамы больной холерой, 1926 г. учусь в школе и выхожу к фи­налу первым, 1935 г. — победил туберкулез, 1945 г. — победил войну, 1953 г. — завоевал счастье, нашел Тонечку. Победил астму. Борюсь с инфарктом».

Все, кто знал Бояджиева лично, всегда отмечали его щедрый талант жизнелюбия. Понятия «жизнь», «творчество», «праздник» неизменно сближались, т.к. Григорий Нерсесович ставил между ними равенство.

Основная формула этого художника была предельно проста: «Счастье — есть отсутствие несчастья». Главным для Бояджиева было только хорошее. А уж хорошее, как он утверждал, — «только успевай замечать! Это удачно написанная (своя и чужая) страница, новый росток на дачной земле, просто солнце, просто новый день».

По материалам открытых источников

Игорь Николаев — Человек, влюблённый в Сахалин Правильные аккорды песни, текст, бой на гитаре – Accordium Delectus Подборка аккордов

Главная > Н > Николаев Игорь > Человек, влюблённый в Сахалин

Тег audio не поддерживается вашим браузером.

Вступление: Dm  Dm  Am  Am  E  Gm  A7sus4  A7 — 2 раза


 Dm         Em7   A7            Dm   
Все его любили, а потом забыли,
  D                            Gm  
   На Земле остался он один…
 Gm                          C               F        
И идёт по склонам, по траве зелёной,
      Gm                  A7               Cm   D   
Человек, влюблённый в Сахалин
Gm                          C               F       

И идёт по склонам, по траве зелёной,
       Gm                 A7                Dm   B7  
Человек, влюблённый в Сахалин

Переход на 1 полутон (на 1 лад) выше (D#m)

D#m               Fm7      B7          D#m     
Поклонившись милым, дорогим могилам,
  D#                                    G#m 
На Земле чужой он, блудный сын
G#m                              C#                   F#      
Пусть в душе ненастье, всё же верит в счастье
        G#m                B7                C#m   D# 
Человек, влюблённый в Сахалин
G#m                                   C#                   F#     
Пусть в душе ненастье, но всё же верит в счастье

        G#m               B7                D#m   H7  
Человек, влюблённый в Сахалин

Переход на 1 полутон (на 1 лад) выше (Em)

Em             F#m7    H7            Em  
Колесил по свету в поисках ответа,
  E                              Am  
Но ответ нашёл всего один:
Am                            D            G     
Понял он, что всё же Родина дороже,
      Am                  H7               Dm   E   
Человек, влюблённый в Сахалин
Am                            D            G     
Понял он, что всё же Родина дороже,
        Am                 H7                Em   C7   
Человек, влюблённый в Сахалин

Переход на 1 полутон (на 1 лад) выше (Fm)

 Fm                    Gm7       C7           Fm      
Он нашёл свой дворик в городке у моря,
F                                   Bm 
И, без всяких видимых причин,
Bm                           D#              G#     
Растревожив память, начал тихо плакать
         Bm                 C7               D#m   F    
Человек, влюблённый в Сахалин
Bm                           D#              G#     
Растревожив память, начал тихо плакать
          Bm                 C7                Fm   C#7   
Человек, влюблённый в Сахалин

Переход на 1 полутон (на 1 лад) выше (F#m)

Проигрыш:

F#m  F#m  C#m  C#m  G#  Hm  C#7  C#7

F#m  F#m  C#m  C#m  G#  Hm  C#7  D7  Dm

Переход в тональность Dm

Dm         Em7   A7            Dm  
Все его любили, а потом забыли,
 D                            Gm    
На Земле остался он один. ..
 Gm                          C               F        
И идёт по склонам, по траве зелёной,
      Gm                  A7                Cm   D   
Человек, влюблённый в Сахалин
Gm                          C               F       
И идёт по склонам, по траве зелёной,
Gm                  A7                Dm  
Человек, влюблённый в Сахалин,
Gm                  A7               Dm  
Человек, влюблённый в Сахалин,
        Gm                 A7                Dm   Dm6 
  Человек, влюблённый в Сахалин…

Бой на гитаре (примерный вариант):

 
Последние комментарии

«Мы её в школе играли забыл уже слова и вновь нашёл Как же давно было играли на самопалах»

 

«Прекрасная песня!»

 

«ЗДОРОВО»

 

«Мне нужны э ноты этой песни для синтезаторв или фортепиано кто поможет?»

 

«Эту песню я услышала ровно 50 лет тому назад. Будучи студенткой из провинции я впервые попала на большой концерт. который проходил в Лужниках. И вот там я услышала эту песню, но в чем исполнении не смогу вспомнить. Но мне кажется слова были немного изменены: если наши руки вдруг переплетутся. если мои губ губ твоих коснуться ,а в глазах появиться облако туманное. Ты моя хорошая. ты моя желанная! Долго искала эту песню и наконец-то нашла»

Статистика

Онлайн всего: 95

Гостей: 95

Пользователей: 0

Как понять, что человек влюблен? – Любовь и cекс – Домашний

При этом найти настоящее чувство, отличить его от подделки хочет каждый. У любви, как и у всех переживаний, есть свои признаки, именно по ним можно с уверенностью сказать, что человек влюбился.

О чем он думает?

Главное, от чего не может избавиться влюбленный, это постоянные мысли о любимом. За работой, на отдыхе, во время разных дел и размышлений тот, кто влюблен, чувствует сильную привязанность к выбранному сердцем человеку.

Как реагирует на объект чувств?

Эта привязанность подталкивает влюбленного к действиям, выдает его окружающим. Человек смущается в присутствии любимого, но украдкой ищет его взглядом, как только представляется возможность.

Ищет ли повод для встреч?

Если женщина находится в зоне постоянного внимания мужчины, его заботы, чуткого, серьезного отношения, значит тот переживает влюбленность. Наверное, главным признаком глубоких чувств является нежность и желание быть рядом.

Чем интересуется?

Влюбленный мужчина всегда выделяет даму сердца из множества других. Серьезные намерения заставляют влюбленного искать встречи, случайно или намеренно. Даже если он не сразу решится позвать женщину на свидание, ему интересна любая информация о ней.

Какие шаги предпринимает?

Мужчина может спрашивать у знакомых, какие вкусы у женщины, которая так глубоко его волнует. Сильное притяжение раньше или немного позже заставит его пойти на общение с женщиной.

Чем жертвует?

Влюбляясь, мужчина испытывает настоятельную потребность видеть и слышать женщину, поэтому он может проводить с ней достаточно много времени, несмотря на массу дел. Он всегда перестроит свой день так, чтобы хоть раз пересечься с любимой.

Как завоевывает?

Он может долго разговаривать с женщиной, внимательно прислушиваться к тому, что и как она говорит и думает о нем. Настоящая любовь связывает людей и душой и телом, поэтому любящий стремится быть с любимой, прикасаться к ней.

На каком расстоянии находится?

Сексуальный порыв влюбленного мужчины может сдержать только то, что он не уверен во взаимности. При этом его все-таки будет тянуть приобнять желанную женщину, ощутить ее запах и тепло.

Проявляет ли желание помочь?

Влюбленному мужчине также свойственна предупредительность, это естественное состояние настоящего чувства. Если главным для мужчины в отношениях с женщиной является настоятельное требование близости, это верный признак страсти, которая со временем прогорит и утихнет.

Хочет ли быть вместе?

Сильная любовь способна учить терпению и тактичности даже порывистых мужчин. Мимолетная влюбленность всегда отличается от настоящей любви. Любящий мужчина стремится создать прочные отношения с избранницей. Он обязательно сделает хотя бы раз предложение руки и сердца своей любимой.

Серьезную влюбленность мужчины можно не заметить лишь в двух случаях. Если он очень скрытен и застенчив или от природы имеет сложный характер, толкающий на вызывающие поступки.

Иногда комплексы могут заставлять мужчину сдерживать чувства, не давать им проявляться нежностью и заботой. Но его явный интерес к женщине не может скрыть даже боязнь серьезных отношений.

Каждый человек, хотя бы раз в жизни переживший влюбленность, может почти со стопроцентной точностью определить ее в другом. Характерный «обожающий» взгляд, явная радость и смущение в присутствии любимого всегда сопутствуют красивому чувству, как и загадочная, мечтательная улыбка на губах влюбленного.

Лозовский Максим Сергеевич

Оксана Ульзутуева

Сегодня, 22.04.21. Замечательная смена. Очень позитивные и ответственные сотрудники. Это Наталья Лыскова, медсестра. Буфетчица Паловна (так она себя представила). И, как обычно, в напряженном рабочем режиме, лечащие любимые доктора. Знакомьтесь друзья . Это, наш, Григорий Андреевич Мартынов, молодой, грамотный, перспективный, человечный, старательный, внимательный к своим больным, главное, он обладает широким уровнем профессиональных компетенций. Такое ощущение, что он всегда, круглосуточно, на своем рабочем посту. Все доходчиво объясняет и нацелен на достижение результата, со знаком плюс. Внимательный врач, с задумчивым пристальным профессиональным взглядом, как рентген — это наш заведующий, Максим Сергеевич Лозовский. Специалист высочайшего уровня. После его приемов, проведенной операции, консультаций и правильной стратегии, тактики лечения, мир начинает играть новыми веселыми красками. Знаю, о чем говорю. Максим Сергеевич, приятный, скромный в общении. На ходу принимает выверенные правильные. Решения для перспективы лечения. Методы эффективной доказательной медицины, клиническое мышление — это все о нем. Доктор Эминжан Тилашов — неординарный человек, незаурядная личность, опытный, профи экстра-класса, хирург- уролог, чьи золотые руки творят чудеса. Отчество узбекское, мы пациенты, заучивали, как скороговорку — «Мавланкулович». Работают все слаженно и, как-то спокойно на душе и радостно. Пациенты довольны. Ирина Павловна, всех больных подбодрит, подшутит, да и пищу с ее рук приятно получать. Никого не обидит, не обделит. Ее, думаю, пациенты с нетерпением ждут. Ну, а Наталья Анатольевна, палатная медсестра, просто мечта для пациента — человек, влюбленный в свою профессию, с искрометным чувством юмора. Выслушает, подскажет и поможет. Василиса — медсестра постовая, (зовут свои, как Вася) вся в работе, в делах. Санитарка Юлия Галиакбарова, не отходит от оперированных пациентов и все бегом делает. Всех еще не знаю, но постараюсь никого не забыть из мед.работников. ВСЕ ОНИ НА СВОЕМ МЕСТЕ И, ПРОСТО ПРЕКРАСНЫЕ ЛЮДИ. Всех Благ! День неповторим все, что в нем! С уважением, Оксана УЛЬЗУТУЕВА.

Обзор «Влюбленный мужчина» |

Я не могу вспомнить, когда в последний раз тайваньский фильм не пытался вырвать мне кишки к концу, и хотя Влюбленный человек является римейком одноименного корейского фильма 2014 года, он все равно дает та самая тайваньская попытка вскрыть кишки.

A-Cheng (Рой Чиу из уважаемого Dear Ex ) живет загадкой. Он жестокий, жестокий сборщик долгов с главным недостатком в своей работе: сочувствием. А-Ченг часто дает должникам перерывы, сам оплачивает их финансовые трудности и раздает столь необходимые жизненные советы.Однако, когда он влюбляется в одного из своих должников (Тиффани Сю), он пытается привлечь ее, используя свою гангстерскую личность, к ее явному неудовольствию — и Сюй хорошо справляется с невозмутимой комедией.

Да, да, это даже отдаленно не близко к первоначальной территории. Тот же сюжет утомлялся в эпоху немого кино. Но честно говоря, Man in Love предлагает хороший пример режиссерской уверенности, которая, кажется, кричит: «Конечно, я на свидании! Но посмотри, какой я милый! »

И о боже, милый романтический эскапизм, даже если массовый тональный переход от ромкома к эмоциональной мелодраме может оставить некоторых в замешательстве. Такое ощущение, что режиссера Чэнь-Хао Инь уволили в середине производства, и, как и все фильмы с уверенностью, это может зайти немного далеко. Влюбленный человек — это фильм, который остается слишком долгим, например, как кошка, которая умоляет выйти на улицу, а затем просто сидит там после того, как вы открываете дверь, но даже с его устаревшими концепциями легко инвестировать в эту вещь, и это даже довольно забавно. Это болливудский стиль, яркий и дикий, и исследование того, как неспособность мужчин понять перформативное насилие никогда не делает их желанными.

Его сердце стоит того, чтобы смотреть, даже если его выражение невыразительно.

7

+ Нет, правда, чертовски мило

— Слишком долго; неровный тон

Влюбленный мужчина

Режиссер Чэнь-Хао Инь

С Чиу и Сюй

Netflix, NR, 115 мин.

Netflix T-Drama ‘Man In Love’ Выход на Netflix в августе 2021 г.

Скоро на Netflix появится невероятно захватывающий романтический сериал-драма « Влюбленный человек» .У нас есть все, что вам нужно знать о Man In Love , включая сюжет, актерский состав, трейлер и, самое главное, дату выхода Netflix.

Влюбленный человек — это новый романтический драматический фильм режиссера Инь Чен Хао, основанный на одноименном южнокорейском фильме 2014 года.

После выпуска « Влюбленный человек» — седьмая тайваньская драма, которая появится на Netflix в 2020-х годах, и двенадцатая драма на китайском языке, получившая международную лицензию Netflix в 2020-х годах.

Когда дата выхода сериала
Man In Love Netflix?

Благодаря выпуску трейлера мы можем подтвердить, что Влюбленный мужчина будет доступен для потоковой передачи на Netflix в пятницу, 20 августа 2021 г. .


Какой сюжет
Влюбленный мужчина ?

Хао Тин изо всех сил пытается свести концы с концами, но, несмотря на растущие долги, это не мешает ей нести бремя заботы только о своем отце и расходы на его уход.Ее удача начинает меняться, когда А Ченг, местный, но добросердечный сборщик долгов, глубоко увлекается Хао Тином, и в обмен на то, что он проводит с ним время на свиданиях, он облегчит бремя ее долга.

Рой Чиу в роли Ченга в фильме « Влюбленный мужчина» — Copyright. Calendar Studios


Кто актеры сериала
Влюбленный мужчина ?

Следующий список — подтвержденные актеры Влюбленный мужчина :

Роль Литой элемент Где я их видел / слышал раньше
A Cheng Рой Чиу Мое сокровище | Уважаемый бывший | Детектив Чайнатаун ​​3
Хао Тин Тиффани Хсу Дом, милый дом | Битва воспоминаний | Игра жертв
Отец Ченга Цай Чен Нан Что такое любовь | Жизнь взаймы | Бетелнут Бьюти
TBA Чжун Синь Лин Golden Darling | Яблоко в твоем глазу | Суждено любить тебя
Чжан Да-вэй Wei Hua Lan Зеркало | Зеленая дверь | Высокая вспышка
Шу-лин Ян мира Гнев желания | Король романтики | Львиная гордость
Яя Лулу Хуанг Лу Цзы Инь Заимствуй свою любовь | Тихий код | Люблю больше
Отец Хао Тина Тан Цин-пу НЕТ

Каково время работы
Man In Love ?

Официальная продолжительность показа фильма составляет 115 минут .


На каком языке будет транслироваться
Man In Love ?

«Влюбленный человек» был снят на китайском языке, но весьма вероятно, что Netflix предоставит дубликаты для разных языков. Эти языки должны включать английский, испанский, французский и немецкий.

Также должны быть доступны субтитры на разных языках.


Вы с нетерпением ждете выхода сериала «Влюбленный мужчина » на Netflix? Дайте нам знать в комментариях ниже!

Обзор Netflix’s Man in Love (2021): неожиданно душераздирающий

Влюбленный человек , или Данг Нан Рен Лиан Ай Ши , это романтический драматический фильм режиссера Чен-Хао Инь с Роем Чиу и Вэй-Нин Сю в главных ролях, а также другими актерами.

Описание Netflix гласит:

Когда он встречает погрязшую в долгах женщину, которая ухаживает за своим больным отцом, сборщик долгов с золотым сердцем намеревается завоевать ее любовь.

— Обзор Man in Love не содержит спойлеров —

А-Ченг — сборщик долгов с золотым сердцем. Если вы сумеете рассказать ему достаточно грустную историю, он сделает вам скидку или вообще не возьмет ваши деньги. Так что интересно, когда он встречает Хао Тин, женщину, которая заботится о своем отце и из-за него берет на себя большие долги.

Дело в том, что А-Ченг влюбляется в Хао Тин, вероятно, потому, что она ни от кого не терпит. У нее просто нет времени на то, чтобы насрать на других. Таким образом, когда она отказывается иметь с ним какое-либо дело, он придумывает безумный план.

А теперь послушайте, Влюбленный мужчина смешно, потому что Рой Чиу делает абсолютно безумные вещи. То, как он сует сигарету в рот, просто… странно забавно. Однако большую часть времени выполнения я чувствовал дискомфорт и печаль.Знаешь, это должен быть забавный фильм. Но я не мог не чувствовать себя разбитым горем из-за Хао Тина. Девушке дали дерьмовую руку при жизни, и вот приходит сборщик долгов, насильно вмешивающийся в ее жизнь.

Влюбленный мужчина изо всех сил пытается заставить нас увидеть, что там зарождается любовь. Но, честно говоря, удручающе наблюдать, как А-Ченг издевается над людьми вокруг него. По мере того, как фильм развивается, и в жизни Хао Тина наступают трудные времена, странно, что он берет на себя роль мужа в ее жизни.Это несколько душераздирающих минут — наблюдать, как она все это переживает. Однако вы не знаете, нормально это или нет.

Также читайте: Обзор Aftermath (2021): Достойный триллер держит его в силе

Однако по мере того, как Man in Love продвигается дальше и мы узнаем больше об А-Ченге, становится все более очевидным, что он неплохой парень. У него есть свои причины выбрать эту профессию, притом печальные. И по мере развития истории вы где-то влюбляетесь в А-Ченга.Он милый, чувствительный и у него мягкое сердце.

Но ты же знаешь, что это плохо кончится. Вы просто знаете. Какие счастливые фотомонтажи мы видим? Вы знаете, что позже это вас ужалит. Вторая половина Man in Love грустна по всем причинам, которые вы могли придумать. Когда домино падают одно за другим, вы не можете не чувствовать безнадежность. Вы хотите, чтобы эти люди жили хорошо и избавились от всех страданий. Однако этого не происходит.

Дорогой читатель, если вы хотите посмотреть сериал « Влюбленный мужчина », чтобы увидеть все «счастливо», вы этого не получите.Тем не менее, это милая история. Рой Чиу и Энн Сюй великолепны в роли главных героев. Рой Чиу такой же потрясающий, как А-Ченг, чувствуешь к нему каждую секунду.

Читайте также: Обзор школы для девочек Аль-Раваби Netflix: Дрянные девчонки

Еще один положительный момент в Man in Love — это музыка. Это либо заставит вас постучать ногой, либо сердце растает. В общем, как хорошо!

Хорошо, позвольте мне упомянуть кое-что, как бы мне ни понравился этот фильм, я хотел бы отметить, что посылка фильма о том, что женщина может изменить худшее из мужчин, является чушью и очень токсична. Менять мужчин — не обязанность и не работа женщины. Прежде чем вступать в какие-либо отношения, люди должны быть самими собой цельными и хорошими людьми. Конечно, у каждого есть багаж, но просить вас превратить вас в кого-то совершенно другого — это абсолютно недопустимо. Людей нельзя обременять такими вещами.

Подведение итогов: Влюбленный мужчина

Обзор Netflix «Человек в любви» (2021): неожиданно душераздирающий 7

Влюбленный человек — это американские горки эмоций. Это начинается немного безумно, но по мере развития становится трогательным до разрыва.Посмотрите этот, чтобы почувствовать себя, но будьте осторожны, мелодрама в нем высока.

Влюбленный мужчина сейчас транслируется на Netflix.

Также читайте: A Faraway Land (2020) Обзор: Любовь с первого взгляда и прочее

Тайваня попали в список «влюбленных», поскольку местная фотография, распространяемая Sony, взлетела в чарт — крайний срок

Влюбленный мужчина , тайваньский ремейк корейской романтической драмы 2014 года, завоевал сердца местных жителей, собрав по воскресеньям долларов, 11,3 миллиона долларов, и оставаясь на первом месте. 1 в течение трех недель подряд, несмотря на конкуренцию за удержание от Godzilla Vs Kong и Mortal Kombat . Дебютный полнометражный фильм Инь Чен-Хао выходит из своего четвертого кадра и в настоящее время является лучшим местным фильмом эпохи пандемии, а также поднимается вверх в небывалых чартах тайваньских фильмов дома.

Тайваньские кинотеатры пострадали от Covid, но их так и не заставили закрыться, а по мере снятия ограничений по пропускной способности в рамках проекта под названием Local Films Take Off несколько тайваньских фильмов появлялись в кинотеатрах каждый месяц до апреля этого года.Это включало систему поощрений, стимулирующую кинозрителей в кинотеатры, как сообщал в январе Straits Times . К концу 2020 года местные фильмы заняли 18% рынка по сравнению с чуть более 8% в 2019 году.

Связанная история

FDA официально одобрило Pfizer Booster для категорий повышенного риска 65 лет и старше; Третий выстрел для тех, кто еще на льду — обновление

Тенденция, похоже, продолжается с Man In Love (его 11,3 миллиона долларов на сегодняшний день не так уж и много от Godzilla Vs Kong , которые стоят 12 долларов.4M).

Sony Pictures Releasing International представила фильм 1 апреля, и, по прогнозам, влюбленных мужчин и соберут до 400 миллионов тайваньских долларов (14,2 миллиона долларов), что позволит ему войти в пятерку лучших. Sony очень активна в производстве фильмов на местных языках, и, хотя она не выпустила фильм «Влюбленный человек », успех фильма — еще одна дань силе местной кухни, которая помогает всем лодкам подняться на высоту. Оригинальный титул принес в Корее в 2014 году около 13 миллионов долларов.

История сосредотачивается на Ченге ( Уважаемый бывший , Рой Чиу), мошеннике, взыскавшем долги, который живет на чердаке небольшой парикмахерской.Его приятель, владелец компании по взысканию долгов, просит Ченга взыскать проблемный долг, пока кредитор находится в коме. Ченг приходит в больницу, чтобы управлять другими гангстерами, и встречает Хао Тин (Тиффани Энн Сю из Netflix The Victim’s Game ), которая заботится о своем бедном отце и берет на себя финансовое бремя. (Посмотрите трейлер ниже.)

Sony

В первый уик-энд Man In Love он собрал 1,1 миллиона долларов, заняв второе место, за ним последовали сильные середины недели и второе занятие на втором месте.1 с увеличением на 117% над проемом. За первые девять дней он превысил 100 млн новых тайваньских долларов (3,5 млн долларов), став самым быстрым местным фильмом, достигшим отметки с момента задержания в 2019 году. В третий уик-энд он упал всего на 20% и превысил отметку в 200 млн. Тайваньских долларов, заняв первое место, несмотря на появление в Японии Detective Conan: The Scarlet Bullet и корейских Seobok . На этой сессии он упал всего на 39%, добавив 1,2 миллиона долларов.

Команда Sony на Тайване также выпустила несколько других местных фильмов, которые имели успех за последний год, в том числе Your Name Engraved Herein, , который был No.2 местного фильма 2020 года за 3,6 миллиона долларов и Do You Love Me As I Love You , номер 3 местного фильма 2020 года с 2,8 миллиона долларов.

Маркетинг

на сайте Man In Love на Тайване проводился с помощью Calendar Studios. Музыкальная тема была выпущена в середине марта популярной местной группой EggPlantEgg (с которой режиссер Инь ранее работал над музыкальным клипом «Back Here Again»), набрав более 6,2 миллиона просмотров на YouTube. Рекламные мероприятия включали запуск тизер-трейлера и запуск музыкального клипа с участием Сюй.Программа скрининга была нацелена на студентов, когда во время платных прогулок проводились раздачи лицевых тканей, чтобы подчеркнуть слезливую природу истории и рекламных акций, чтобы поощрять повторный просмотр, а также встречать и встречать вопросы и ответы с актерами и режиссерами.

В настоящее время нет ни слова о внутреннем выпуске, но вы можете проверить трейлер с субтитрами ниже:

Обзор фильма «Влюбленный человек» и краткое содержание фильма (1987)

Он большая звезда Голливуда, как мы узнали, но он не послушался совета своего агента, чтобы поехать в Италию и снять художественный фильм, в котором он изобразит жизнь и самоубийство поэта Сезара Павезе.Он хочет, чтобы фильм стал новым началом его карьеры, но он привез с собой все свои старые идеи и верного друга (Питера Ригерта), который является его сторонником и апологетом.

На съемочной площадке он встречает красивую молодую женщину (Грета Скакки), которая сыграет вместе с ним. Мы уже видели кое-что из ее домашней жизни, ее отца-алкоголика-американца (Джон Берри) и ее итальянской матери (Клаудиа Кардинале), которая умирает от рака. В самой неловкой и неудачной сцене фильма ее отец приходит на съемочную площадку пьяным, надеясь на интервью с Койотом, который непростительно груб с ним.

Скакки уже сказал своему отцу, что он сам по себе — она ​​отказывается сочувствовать его пьяным выходкам — но теперь она в гневе уходит со съемочной площадки, а Койот следует за ней. Это начало их любви. Но разве это любовь, когда настоящая мотивация мужчины — просто прикрыть свой эмоциональный взрыв? Их роман перерастает в страстные сексуальные отношения, а некоторые сцены удивительно эротичны.

Но это не роман, это тематическое исследование, и в конце концов реальный мир приходит, чтобы собрать свои долги.На съемочную площадку приезжает бойфренд Скакки, парижский интеллектуал. Кардинале умирает, и Скакки получает некоторое представление о браке ее родителей. Американская жена Койота (Джейми Ли Кертис) неожиданно прилетает и почти обнаруживает их в постели.

И, конечно, оказывается, что Койот хочет всего: чтобы все любили его, чтобы все прощали его, и чтобы каждый позволял ему делать именно то, что ему заблагорассудится.

Сила фильма в том, как Курис показывает, как личность Койота повлияла и сформировала окружающих.

Во многих смыслах самый интересный персонаж в фильме — помощник Ригерта, чьи глаза показывают боль, которую он испытывает, когда он преданно убирается после беспорядков своего босса. Кертис выглядит сильной, уверенной в себе женщиной, у которой все продумано на интеллектуальном уровне, но у которой, очевидно, не было эмоциональных отношений со своим мужем в течение многих лет. Скакки идет по узкой линии как женщина, которая еще не совсем разочаровалась в идее романтической любви, но которая в ходе фильма узнает разницу между тем, что чувствовали ее родители, и тем, что происходит между ней и Койотом.

Название фильма интригующее. Сначала я подумал, что это относится к любви Койота к Скакки. Затем за любовь отца к матери. Затем к любви помощника к Койоту. Наконец, после того, как персонаж Койота превратился в классический портрет человека, который использует романтическое самовосхваление как оправдание, позволяя принимать моральные решения его гениталиям, я понял, что название относится к чувствам героя к самому себе.

Пятница, Нэнси: 9780385333429: Amazon.com: Книги

Об авторе

Нэнси Фрайдей зарекомендовала себя в качестве журналиста в Нью-Йорке, Англии, Италии и Франции, прежде чем заняться писательской деятельностью и опубликовать в 1973 году свою первую книгу My Secret Garden , которая стала бестселлером. Пятница регулярно возвращалась к формату интервью в своих последующих книгах по различным темам, от матери и дочери до сексуальных фантазий, отношений, ревности, зависти, феминизма и красоты.

Выдержка. © Печатается с разрешения автора. Все права защищены.

Глава 1

ЖИЗНЬ
КОНФЛИКТ

Это книга о мужчинах, которые любят женщин.

Женщинам нелегко распознать эту эмоцию на этих страницах. Это не обычные валентинки. Его тайный сад не похож на мой.

Современное заблуждение состоит в том, что если полы равны, это должно означать, что они идентичны; мужчины часто предсказывали, что я найду их фантазии похожими на женские.Мы можем стремиться к одной и той же цели в фантазиях — сексуальному возбуждению, — но мужчины и женщины достигают ее разными путями.

Фантазия — это карта желания, мастерства, побега и затемнения; навигационный путь, который мы изобретаем, чтобы держаться между рифами и отмелями тревоги, вины и сдержанности. Это работа сознания, но в ответ на бессознательное давление. Интересно не только то, насколько причудливы фантазии, но и то, насколько они понятны; каждая из них дает нам связную и последовательную картину личности — бессознательного — человека, который ее изобрел, даже если он может думать, что это случайная прихоть момента.

Мужчина мечтает встретить блондинку в фиолетовой ночной рубашке. Он не знает, почему цвета такие захватывающие; его бессознательное делает это, но не пытается объяснить. Мужчина знает только, чем светлее, чем пурпурнее, тем горячее он становится. Вскоре он придумывает сценарии моделей с обнаженной грудью, нанятых для тестирования новых перекисных отбеливателей для волос, поставляемых компанией, которая произвольно приказывает всем участникам носить фиолетовое нижнее белье. Если сюжет кажется глупым, какое это имеет значение? У эротики есть причины, которых не знает разум.

Подобно уравнению Эйнштейна, логику которого потребуются часы, чтобы разгадать, фантазия появляется в уме со скоростью света, соединяя до сих пор, казалось бы, не связанные и загадочные силы во внутренней эротической вселенной, разрешая несоответствия и противоречия, которые раньше казались непреодолимыми. Ничего не включено случайно. Если женщина высокая или невысокая, если она забывает свои противозачаточные таблетки и поэтому половой акт сопряжен с риском беременности — если на стене есть часы с кукушкой — все это имеет значение для повышенной сексуальности изобретателя.

В реальной жизни много двойственности. Женщины хотят мужчин, мужчины хотят женщин; наши мечты друг о друге, фантазии не только выражают наши самые прямые желания, но также изображают препятствия, которые необходимо символически преодолеть, чтобы получить сексуальное удовольствие. Фантазия настолько близка, насколько мы когда-либо сможем снова подойти к всемогущим радостям, которые мы когда-то знали в младенчестве. В момент ярости мы говорим: «Я хочу убить тебя!» Это мимолетная фантазия, удовлетворяющий насильственный образ, который выражает накаленное настроение момента.Но насколько вероятно, что мы вытащим пистолет и сделаем это? Важно понимать, что не все фантазии — это несбывшиеся желания. Это одно из самых распространенных заблуждений о фэнтези.

Сама смелость фантазий в том, чтобы противостоять бессознательным ужасам и давать им облегчение, иногда может затруднить их принятие. В 1975 году я встретил человека, который написал книгу о сексуальных мечтах мужчин. «Материал был таким ужасным и жутким, — сказал он, — что я даже не мог поговорить со своими участниками по телефону. Я заставил их говорить в автоответчик, а затем напечатал.Я даже не мог заставить себя поправить галеры ». Я не читал его книгу и не удивился, когда больше никогда о ней не услышал.

Оказалось, что, несмотря на дух товарищества в раздевалке и известные системы взаимной поддержки, мужчины были такими же сексуально ограничивающими и нормативными по отношению друг к другу, как женщины традиционно относились к своим сестрам. Разве женщина, которая не видит в мужчинах конкурентов или сексуальных соперников, не будет иметь меньше препятствий в принятии мужской сексуальности, какие бы повороты она ни приняла? Всю свою жизнь я мечтала о мужчинах и искала их компанию.Даже больше, чем восемь лет, которые я потратил на исследование двух книг о женских фантазиях («Мой тайный сад» и «Запретные цветы»), я считал, что эта простая, необъяснимая любовь к мужчинам была моим лучшим свидетельством для выполнения этой работы.

Я обнаружил, что слишком легко вручил себе пальму первенства.

В то время как сексуальные фантазии многих мужчин доставляли мне удовольствие и с самого начала были легко доступны для моих эмоций, другие вызывали у меня отвращение или пугали. Многие казались излияниями хвастунов-мачо, чтобы шокировать или заманить меня в ловушку.Я был похож на мужа викторианской эпохи, который побуждает жену рассказывать все. Когда она это делает, он оставляет ее.

О, в моих предыдущих книгах у меня было несколько трудных моментов с женщинами, которые были возбуждены, например, потерей контроля над мочевым пузырем; но в целом я могла принять любое женское понятие, хотя бы на том основании, что оно исходило от женщины. Когда женщина называла член членом, говорила о том, что его протаранили или разворачивали, описывала соки из влагалища или ощущение сосания собачьей эрекции, любое беспокойство, которое я мог испытывать, перевешивалось восхищением: наша сторона прорывалась сквозь века женского молчания наконец.

Но когда мужчины использовали такие слова, как ласкание пизды или киска, они пробуждали ранние, примитивные страхи. Громче, чем беззастенчивая чувственная любовь, которую должны были выразить эти слова, я слышал резкость и презрение уличного сленга. Задолго до того, как секс и мужчины вошли в мою жизнь, женщина научила меня быть леди. «Простите за словарный запас», — писали мне несколько человек. Сначала я улыбнулся бы этим извинениям. Я пришел к выводу, что мои участники знают меня лучше, чем я.

Дамы. Господа.Пезды. Петухи. Сложить четыре слова вместе — значит показать, как мало они имеют друг с другом отношения. Как я мог уважать мужчину, который хочет рассердиться или обосраться? Хотя я чувствовал, что мечта женщины о сексе с двумя мужчинами улучшает жизнь, я чувствовала сострадание к несчастной женщине, вышедшей замуж за мужчину, который так низко эякулировал, что он фантазировал о том, чтобы показать свою пизду незнакомцу.

Что-то во мне не могло принимать мужчин, если они не соответствовали моим собственным мечтам. Королева фантазий открыла ящик Пандоры, с которым она не могла справиться.

Я не обязательно ожидаю, что секс будет красивым; то есть унизить его, ослабить его примитивную силу. Но многие из этих фантазий были больше, чем я хотел слышать. Да они были мерзостью! Письмо за письмом оставляли меня с чувством, что я хочу вымыть руки. Я часто это делал.

Даже потянувшись за мылом, мне пришлось смеяться над собой. Где была моя хваленая объективность? Я с восхищением наблюдал за своим отвращением. Когда мои редакторы предложили мне очистить свою копию, заменить «экскременты» на дерьмо, «секс» на секс, я возразил; если бы я латинизировал свое письмо, провел четкую грань между моим текстом и четырехбуквенным языком самой фантазии, я бы присоединился к той самой армии ингибиторов, против которой я протестовал.И все же, требуя этой свободы для себя, с энтузиазмом приветствуя ее, когда ею пользуются женщины, я возражал против нее у мужчин.

Сегодня, хотя я все еще считаю некоторые из этих материалов трудными, я больше не рассматриваю их как личное оскорбление. Можно сказать, что знакомство освободило меня; в третий раз шок утихает. Но это слишком просто. Было бы точнее сказать, что я не смогу смириться с этой книгой, пока я не избавился от нарциссического желания видеть мужчин таким образом, который расширил бы мое собственное представление о себе.

Всю мою жизнь меня преследовал внутренний голос маленькой девочки, который говорил, что женщины нуждаются в мужчинах — мне нужны мужчины — больше, чем в нас. Мужчины всегда могли уехать в Сингапур или выпить в одиночестве в барах, но женщины перестали существовать в их собственных глазах, когда ушли мужчины. Я наблюдаю, с какой легкостью некоторые женщины сегодня решают построить жизнь без мужчин (которые в любом случае никогда не оправдали их ожиданий) в пользу недавно завоеванной автономии. Я могу понять чувство свободы, рожденное избавлением от детской — и, в конечном счете, ложной — безопасности, возникающей из привязки себя к мужчине; но я не верю, что мужчины когда-либо могли так быстро бросить женщин.Фактически, эта книга убедила меня, что мужчины хотят женщин больше, чем наоборот. Чтобы удовлетворить свою любовь, нужду, желание, похоть, мужчины откажутся от большего, чем женщины.

Женщины называют себя любителями секса; мы всегда ждем мужчин, всегда мечтаем о них. Нам нужно, чтобы они положили конец мучительной тревоге, возникающей из-за того, что нас не учили чувству собственной значимости или собственного достоинства. Это любовь или зависимость? Когда мужчины предлагают любовь, почему так часто ощущается ее недостаток: «Обними меня крепче, никогда не отпускай», — умоляют женщины, неспособные найти ни в одном мужчине железную безопасность, в которой нуждаются зависимые, пассивные люди.Я хочу сказать вот что: действительно ли это тот мужчина, которого она действительно хочет, или это облегчение от тревоги, которое он символизировал?

Когда женщины могут удовлетворить свои эмоциональные потребности в другом месте, разве они не часто забывают о мужчинах? Возьмите знакомую фотографию женщины, которая нашла такую ​​близость со своими детьми, что отец чувствует себя обделенным. Сколько вы знаете мужчин, которые пренебрегают своими женами ради детей?

Мужчин обучают находить безопасность в самих себе. Женщины — их отдушина эмоций, их главный источник любви.Если, как полагают женщины, мужчины такие удачливые, самодостаточные, такие свободные, доминирующие и безответственные, живущие в мужском мире, наполненном возможностями выбора, почему они бросают все ради брака? Мужчины могут сопротивляться, но в конце концов большинство из них женятся, потому что больше всего на свете хотят женщин; если обязанности, ипотека, язвы, уход за детьми и моногамия являются частью того пакета, который они должны купить, чтобы заполучить женщин, они это сделают. Тезис этой книги состоит в том, что любовь мужчин к женщинам наполнена гневом. Наблюдение показывает, что в конце концов любовь побеждает ярость.

В конце концов я пришел к выводу, что даже люди, которые писали в попытке агрессивного сексуального контакта со мной, также были движимы своего рода любовью и желанием установить связь не совсем со мной, а с женской фантазией в целом. Искаженная любовь, двойственная любовь, любовь, смешанная с гневом; все же люблю.

Влюбленный мужчина — Тухлые помидоры

Во время съемок в Риме биографического фильма об итальянском писателе Чезаре Павезе американский актер Стив Эллиотт (Питер Койот) влюбляется в свою британскую партнершу по фильму Джейн Штайнер (Грета Скакки).После того, как Стив отказывается от интервью с отцом-журналистом Джейн, у двух актеров начинается бурный роман, отражающий отношения их персонажей в фильме. Но когда жена Стива, Сьюзен (Джейми Ли Кертис), обнаруживает ложь своего мужа, роман наносит ущерб не только семье Стива, но и семье Джейн.

  • Рейтинг:

    R

  • Жанр:

    Романтика

  • Язык оригинала:

    Английский

  • Директор:

  • Кассовые сборы (Брутто США):

    25 долларов США.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *