Что такое смертная тоска: тоска смертная | это… Что такое тоска смертная?
Значение, Определение, Предложения . Что такое тоска смертная
- Онлайн-переводчик
- Грамматика
- Видео уроки
- Учебники
- Лексика
- Специалистам
- Английский для туристов
- Рефераты
- Тесты
- Диалоги
- Английские словари
- Статьи
- Биографии
- Обратная связь
- О проекте
Примеры
Значение слова «ТОСКА»
Душевная тревога, соединённая с грустью и скукой.
Смотреть все значения слова ТОСКА
Значение слова «СМЕРТНЫЙ»
Относящийся к смерти ( устар. ).
Смотреть все значения слова СМЕРТНЫЙ
Предложения с «тоска смертная»
Другие результаты | |
Отчаяние, смертельная тоска, что угодно — и он стреляется. | |
Пойдём отсюда, меня здесь смертельная тоска берёт. | |
Но мое сердце сжала смертельная тоска, и я удержался. | |
Слезы покатились из глаз моего брата, а во мне все сжалось от смертельной тоски. | |
Я не мог долго смотреть в эти глаза, полные смертельной тоски. | |
Лучше страдать, истекать кровью, рыдать, раздирать лицо ногтями, по ночам не находить покоя, в смертельной тоске терзать свое тело и душу! | |
Я стонала, ломала руки, рыдала в смертельной тоске. | |
Хорошо, уходи, но помни, что ты оставляешь меня в смертельной тоске. | |
В смертельной тоске возвращался я к себе домой поздно вечером. | |
О чем думал Жан Вальжан в смертельной тоске? | |
Неминуемо приключится! — воскликнул Исаак, ломая себе руки в смертельной тоске. -Чего же иного ждать от храмовника, как не жестокости к мужчинам и бесчестья для женщин? | |
Скарлетт в смертельной тоске смотрела на него. | |
Три месяца назад мысль о вечере, проведенном с ним наедине, нагнала бы на нее смертельную тоску. | |
Может, навеешь на него смертельную тоску. | |
Или ты хочешь вогнать экзаменаторов в тоску до смерти? | |
Да, — сказала Эми, — но после маминой смерти он очень тосковал. | |
Этот Тоск не достоин благородной смерти. | |
Его приговорят к смерти, он это знал; но разве он не умирал от тоски и отчаяния в ту минуту, когда услыхал этот волшебный стук, возвративший его к жизни? | |
Он к тому времени умер, дом был для меня лишь пристанищем, где можно коротать время или работать в ожидании смерти, тоскливом, как ожидание безрадостной встречи. | |
После смерти папы Григория X он удалился в один из монастырей своего ордена, откуда был вызван Иннокентием V и послан в качестве папского легата в Тоскану. | |
Узнав о смерти своего отца в 1782 году, Джонс, который после шести лет в Италии стал беспокойным и тоскующим по дому, вернулся в Британию. | |
Отец макроса Черного в конце концов начинает тосковать по смерти и начинает бродить по вселенной в поисках способа снять проклятие. | |
После смерти своего отца Франциска I 18 августа 1765 года он стал герцогом тосканским. | |
С тоской она вспоминает о смерти короля Дункана, Леди Макдафф и Банко, а затем уходит. | |
Карузо принял участие в грандиозном концерте в Ла Скала в феврале 1901 года, который Тосканини организовал в ознаменование недавней смерти Джузеппе Верди. | |
Агустин Тоско, генеральный секретарь Luz y Fuerza, успешно избежал ареста и скрывался до своей смерти 5 ноября 1975 года. | |
Осужденный не знает, что и судью гнетет смертная тоска. | |
В этот миг пот ручьями заструился по его лицу, смертная тоска сжала ему сердце: внизу лестницы скрипнула дверь. | |
Гретхен сидит за веретеном и поет о смертной тоске. | |
Вгонять всех в тоску смертную по радио. |
На данной странице приводится толкование (значение) фразы / выражения «тоска смертная», а также синонимы, антонимы и предложения, при наличии их в нашей базе данных. Мы стремимся сделать толковый словарь English-Grammar.Biz, в том числе и толкование фразы / выражения «тоска смертная», максимально корректным и информативным. Если у вас есть предложения или замечания по поводу корректности определения «тоска смертная», просим написать нам в разделе «Обратная связь».
Смертная тоска загробной жизни | ОГАУК Иркутский академический драматический театр им. Н.П.Охлопкова
В Иркутске продолжаются первые за 30 лет гастроли Сахалинского международного театрального центра им. А.П.Чехова. Труппа привезла наиболее важные для своей сцены постановки, чтобы представить их на суд иркутской публики. Одна из них — «Прекрасное далеко» по пьесе молодого драматурга Данилы Привалова — была сыграна даже дважды за один день. Спектакль, предлагающий поразмышлять о ценности жизни, поставил Павел Зобнин.
Камерная атмосфера этого спектакля создана прямо на большой сцене, куда посажены и зрители, как бы окружающие действие с трех сторон. Четвертой стеной для артистов служат зеркала, в которых отражаются не только они, но и публика. Таким образом, ни тем ни другим никуда не спрятаться от происходящего на сцене. Более того, видя и свое отражение в зеркалах, зрители оказываются соучастниками этой непонятной, мрачной и до определенного момента безвыходной жизни в раю.
О таком рае вы не прочтете ни в одной религиозной книге. Здесь живут ангелы, которые не испытывают боли, не ощущают течения времени, не могут вернуться на землю или умереть. Они сами выбрали себе это место, очень похожее на российскую глубинку, потому что «хорошо здесь, тихо здесь», да и одеты все по-деревенски: шапки-ушанки, телогрейки, валенки. Они называют свою прежнюю земную жизнь «свободой», по аналогии с теми, кто сидит в тюрьме. И для них загробная жизнь — сродни бессрочному заточению.
Попавшие сюда в разное время, все они, разные по возрасту, интересам и интеллектуальному развитию, совсем как в жизни, по какой-то причине прижились друг к другу и вполне мирно сосуществуют, пытаясь хоть как-то скрасить свое пребывание в раю. Все они, напомним, ангелы, у которых есть крылья и которые даже умеют летать. Однако в ангельскую природу героев зрителям приходится верить на слово. Никаких крыльев, конечно, за спинами артистов нет, и оттого они еще больше похожи на обычных людей. Вроде бы мертвых, но в то же время очень живых, мучающихся вопросами о себе и жизни, испытывающих вполне понятные эмоции и даже страдающих. Основное чувство, которое так или иначе испытывают все без исключения герои, это тоска по той жизни, которой они жили на земле. «Очень трудно жить в никуда», — признается всему зрительному залу Саныч (артист Виктор Черноскутов), который и в бога-то не верит, но постоянно пытается вести с ним беседы.
Именно чувства, и самое главное из них — любовь, делают человека человеком и способны вывести из любой безвыходной ситуации. Даже вернуть на землю из рая.
В целом спокойное бытие этой странной компании нарушается появлением нового героя. Вася (Александр Агеев) только пытается освоиться в новой для себя действительности, и через него зритель узнает новые подробности этой безрадостной жизни, про которую только и можно сказать, что «хорошо здесь, тихо здесь». Пытаясь сломать невидимые стены этого пространства, он и не понимает, что выход придет к нему сам.
Оба показа, состоявшиеся 8 сентября, проходили по нарастающей. Поначалу артисты как будто играли скованно, разыгрываясь только к середине спектакля, чтобы потом вместе со своими героями сильно преобразиться и дать волю настоящим чувствам. И в этих по-настоящему живых чувствах, как оказалось, и крылся ответ на так мучавший и героев и зрителей вопрос — чем может разрешиться эта зашедшая в тупик история. Именно чувства, и самое главное из них — любовь, делают человека человеком и способны вывести из любой безвыходной ситуации. Даже вернуть на землю из рая.
Фото: Анатолий Бызов
Как вы излечиваетесь от боли? | Венди Келлер
[dropcap]C[/dropcap]скорее всего, если вас привлекло название этого блога, вы слишком хорошо знаете определение слова «страдание» . Вы знаете, что это не похоже на «грусть» или «депрессию»; Страдание — это не что иное, как «разочарование» или «печаль» и даже само по себе «горе».
Страдание — это когда тебя разрывают на части, тело и душу, и, метафорически, истекая кровью, ты лежишь на полу, не имея сил даже поднять голову.
Тоска — это когда так больно, что ты падаешь со скоростью света через кромешный черный туннель, не зная, достигнешь ли ты когда-нибудь дна — и не уверен, что оно вообще есть.
Это так больно, что в английском нет слов для этого. «Тоска» — наше самое резкое слово для обозначения печали — даже не покроет степень вашей боли.
- Что касается меня, то я впал в тоску, когда оба моих ребенка погибли в автокатастрофе в 1991 году.
- Сегодня я встретил прекрасную душу женщину, которая поделилась, что ее новорожденный сын умер много лет назад. Она также знает страдание.
- Мужчина сказал мне, что он оплакивает недавнюю смерть своей любимой жены – женщины, которая всю жизнь оплакивала смерть своей матери, которая погибла в автокатастрофе, когда ей было всего 12 лет. Они знают тоску.
Если вы испытываете боль прямо сейчас, вы можете спросить: «Когда это закончится?»
Вот правда: это неустойчиво . Человеческое тело не может вынести больших страданий. Это пройдет само собой. Это могут быть дни, месяцы или даже годы повторяющихся страданий, но однажды вы проживете 12 часов бодрствования, не чувствуя, что вас задавили до смерти в кузове мусоровоза.
Что не означает «Время лечит». Это не так. Это просто дает вам навыки совладания, чтобы делать основные вещи, которые должны быть сделаны. Что произойдет в дополнение к этому – найдете ли вы способ снова быть счастливым, процветать, взаимодействовать с миром и с самим собой – даже когда вы боретесь с болью – зависит от вас.
Если вы действительно хотите вылечиться, вам нужно поговорить с кем-то – с консультантом, коучем, терапевтом; или прочитайте несколько вдохновляющих книг о вашем конкретном источнике страданий; или
Да, вы отправитесь назад — назад в глубины страданий — и вперед, где вы поймаете себя на том, что чувствуете себя сильным во вторник в 15:19 и думаете: «Эй! Прошел час с тех пор, как я корчился в агонии!» Насладитесь победами.
Но тоска твоя пройдет.
Это ужасное время пройдет, и ваша жизнь снова станет достойной жизни , как-нибудь, когда-нибудь. Страдание изменит тебя навсегда. Это сделает вас более сострадательным к себе и, возможно, к другим ; она научит вас наслаждаться жизнью, пока вы еще дышите; это даст вам глубокое понимание человеческой природы; это может даже привести вас к более красивому и спокойному месту, чем вы когда-либо знали.
Желаю вам мира… — Венди
Перестаньте болеть и начните исцеляться
Потеря, горе и утрата — Страдание, понимание и восстановление
09.11.2020
0 комментариев
Жизнь — это перемены. Это клише; тем не менее, как бы тревожно это ни было, это неопровержимая истина о существовании. Нормально привязываться ко всем в жизни, кого мы любим, особенно к тем, чьей близостью мы дорожим, даже если мы в то же время понимаем, что когда-нибудь переживем их утрату. Некоторые из нас пережили несчастье потерять любимого человека в раннем возрасте, что в некоторых случаях, например, потеря родителя, брата, сестры, близкого друга или домашнего животного, может быть травмирующим опытом. В конце концов, однако, мы все разделим боль и печаль этого глубокого аспекта существования. Как бы мы ни боялись этого факта, мы должны спросить себя, как нам удается примириться с этой реальностью, чтобы она не стала трагедией в нашей жизни.
Есть ли нормальный способ горевать?
Ответ и да и нет. Не существует единого способа горевать, который подходит всем. Процесс скорби зависит от того, как мы, как личности, справляемся со стрессом и изменениями, а также от характера наших отношений с теми, чью жизнь мы потеряли. Джоан Дидион в своей отмеченной наградами книге «. Год волшебного мышления » (2005) подробно описала, как, каждый раз вспоминая о потере мужа, она поднимала все больше вопросов о его смерти, что можно было сделать, чтобы предотвратить ее, искажения в ее мышлении, направленные на то, чтобы отрицать реальность этого, и то, как это было осложнено кризисами, с которыми ей и ее дочери приходилось сталкиваться в одно и то же время. В отмеченных наградами мемуарах Хелен Макдональд H is For Hawk (2014), автор рассказывает, как она справилась с внезапной смертью отца, вырастив ястреба-тетеревятника, и как благодаря этому опыту она приобрела отношения, такие качества, как терпение, которым она научилась у своего отца, и чувство мастерства, которое позволило ей оправиться от горя.
Не существует одного способа скорбеть, и скорбь не следует прямолинейному пути. В конце 1960-х известный психиатр Элизабет Кюблер-Росс выдвинула идею о том, что скорбь проходит в пять стадий: отрицание, гнев, торг, депрессия и принятие. Хотя эта модель обычно понимается как применимая к естественному прогрессированию горя по поводу потери любимого человека, на самом деле они были предназначены для описания переживаний тех, у кого была диагностирована неизлечимая болезнь. Сама Кюблер-Росс позже заметила, что ее модель не предназначалась для применения ко всем, потому что горе — это индивидуальный процесс, который не следует установленной схеме.
Существуют ли разные виды горя?
Фрейд в своей монографии « Скорбь и меланхолия » (1917) определил два вида процессов горя, характерных для природы утраты. Траур, который менее сложен, влечет за собой фактическую потерю любимого человека, за которой, естественно, следует период скорби. Для сравнения, меланхолия включает в себя сложные отношения с потерянным объектом, которые, скорее всего, будут обнаружены в таких ситуациях, как разрыв отношений или более смутные потери личного характера, которые не так легко идентифицировать. В этих случаях скорбь осложняется нарциссической раной или отвержением, что приводит к отвращению к себе, что, вероятно, может быть гневом по отношению к потерянному объекту, обращенному внутрь.
Хотя это различие клинически обосновано, оно противоречит тому, насколько сложным и индивидуальным может быть процесс горя в любом случае. Тем не менее важно определить качественные различия в том, как человек скорбит, что может указывать на различия между скорбью, которая разворачивается в сторону выздоровления, и той, которая перерастает в клиническое состояние депрессии. Эти различия перечислены на веб-сайте хосписа Red River Valley под названием «Горе против депрессии: что вам нужно знать и когда обращаться за помощью». При обычном горе для человека, потерявшего близких, близость к другим утешительна, самооценка, скорее всего, останется неизменной, а мысли о смерти связаны с желанием воссоединиться с умершим любимым человеком. С другой стороны, те, кто страдает депрессией, более сосредоточены на себе, менее способны радоваться жизни и общаться с другими и более склонны чувствовать себя бесполезными и охваченными чувством вины.
Как мы можем преодолеть боль горя?
Прежде всего мы должны признать, что тяжелая утрата — это процесс, который нельзя намеренно торопить. Отпускание разворачивается естественным образом и в свое время, если мы предпримем необходимые шаги, чтобы позволить ему это сделать. В своем блоге психолог и писатель-мотиватор Мишель Ройя Рэд перечисляет «7 шагов, которые помогут справиться с потерей и горем». К ним относятся:
- Делитесь своими чувствами с другими, например с другом, консультантом или семьей, ведите дневник, медитируйте, молитесь или присоединяйтесь к группе поддержки в связи с утратой.
- Принятие мер для заполнения пустоты, например, развитие новых отношений, волонтерская работа или развлекательные мероприятия.
- Обучение тому, как расти после потери, например, развитие устойчивости, понимание своих сильных сторон и обретение большего смысла в своей потере.
- Узнайте, как получить более широкое представление о жизни и подходить к жизни с большим чувством благодарности.
- Воспользуйтесь возможностью переоценить свои отношения с верой или духовностью.
Группы поддержки тех, кто скорбит, часто спонсируются церквями и синагогами в большинстве общин. Вы также можете найти ресурсы и списки местных и сетевых групп поддержки сообщества на следующих веб-сайтах: https://hospiceandcommunitycare.