Что я хотела: Мари Краймбрери — Я хотела твою фамилию текст песни, слова

Содержание

Мари Краймбрери — Я хотела твою фамилию текст песни, слова

[Куплет 1, Мари Краймбрери]:
Привет! Нет, ты не подумай. Нет, я не об этом.
Мне просто лишь бы не лично, но лучше куплет за куплетом.
Я так ненавижу июль из-за прошлого лета.
Точнее восьмое, точнее уже больше некуда.

Мне все говорили, что мире такого, как ты не найду я.
Но я, ненавидя, кричала в ответ им – «Зачем меня дурят?»
И если бы не роковая одна или после ночь —
Я точно б не знала зачем и почему люди плачут.

[Припев, Мари Краймбрери]:
Я хотела твою фамилию.
Примеряла, и она идеально
Подходила к моему имени.
Ты прости, что я молчу.

Я хочу твою фамилию.
Ты же знаешь, что она
Идеально подходит к моему имени.
Ты прости, что я молчу;
Прости, что я хочу.

[Куплет 2, Мари Краймбрери]:
Мы не идеальная пара, но мы на зависть, ты знаешь.
И я понимаю, почему ты меня не понимаешь.
Ты знаешь, что я с того дня уже никого не целую —

Но чтобы тебе было легче, притворюсь что не ревную.

Я знаю, что то, что ты знаешь — это всё мерзкие слухи.
Я знаю, кто это придумал и знаю на ком твои руки.
Я знаю, что только со мной была бы счастливая семья —
Но ты сейчас едешь в машине, а справа не я; а справа не я.

[Припев, Мари Краймбрери]:
Я хотела твою фамилию.
Примеряла, и она идеально
Подходила к моему имени.
Ты прости, что я молчу.

Я хочу твою фамилию.
Ты же знаешь, что она
Источник teksty-pesenok.ru
Идеально подходит к моему имени.
Ты прости, что я молчу;
Прости, что я хочу.

[Переход, Мари Краймбрери]:

Фамилию, хочу твою фамилию.
Фамилию, фамилию.
Фамилию, хочу твою фамилию.
Фамилию…

[Припев, Мари Краймбрери]:
Я хотела твою фамилию.
Примеряла, и она идеально
Подходила к моему имени.
Ты прости, что я молчу.

Я хочу твою фамилию.
Ты же знаешь, что она
Идеально подходит к моему имени.
Ты прости, что я молчу;
Прости, что я хочу.

Сочинение на тему: Что я хотела в себе изменить

Совершенных людей нет, и я не исключение. У меня много хороших черт, но есть те, которые бы я хотела изменить или вычеркнуть вообще. Это трудно, но я стараюсь каждый день анализировать свои поступки и делать выводы относительно своих недостатков. Например, я часто откладываю выполнение дел, которые не требуют немедленного решения. Было бы много проще, если бы я распределяла свое время на постепенное выполнение этих дел. Потому что в конце месяца их накапливается очень много и случается завал. Еще я бы устранила такой недостаток,как желание поспать по дольше. Так жаль времени, которое я трачу утром на сон. Каждое утро, как и каждый день, разнообразные, и уже никогда не повторятся.


Еще одна черта характера, которая мне в себе не нравится – это слишком частые колебания. Я очень долго сомневаюсь перед тем, как принято какое-то решение. Иногда это мне помогает сделать правильный выбор. Но часто я раздумываю там, где это совсем не нужно. Например, выбирая фильм для вечернего просмотра, или платье на вечеринку.

Также мне было бы легче, если бы я не принимала все вокруг меня близко к сердцу. Не возможно оставаться равнодушным, когда речь идет о родных, бездомных, детях-сиротах и еще много о чем. Но тратить все нервы, силы и эмоции на то, что ты не можешь исправить, не стоит. Это вредит нервной системе, я это понимаю. И могу ли я изменить это – не знаю.

Что относительно моей внешности, то это философский вопрос. Несколько месяцев в спортзале – и я изменю к лучшему то, что можно изменить. А какой смысл переживать относительно тех внешних черт, которые я не могу исправить.
Надо принимать и любить себя такой, какая ты есть. А главное – не перепутать то, что можно изменить, а к чему следует привыкнуть. А еще очень важно понимать, что на самом деле я хочу изменить, а что от меня требует общество. Потому что человек рожден для того, чтобы достичь своих целей и мечтаний, а не для того, чтобы соответствовать чьим-то требованиям.

Мадлен Блок: приехать сюда — это именно то, что я хотела

Мадлен Блок: приехать сюда — это именно то, что я хотела

Мадлен Блок — доктор социологических наук, лектор Германской службы академических обменов (ДААД). С 2010 по 2013 годы обучалась в аспирантуре Университета Восточной Финляндии. В СПбГУ работает с октября 2013 года.

— Скажите, пожалуйста, насколько вам комфортно работать в России и конкретно в СПбГУ?

— Мне очень нравится работать в Санкт-Петербурге, и прошло почти три года с тех пор, как я здесь работаю. Я чувствую себя комфортно и мне хотелось бы продолжить работу в СПбГУ. Я являюсь лектором Германской службы академических обменов (ДААД), у Санкт-Петербургского государственного университета давно налажены связи с данной службой академических обменов.

— Какой научной темой вы занимаетесь, в каком направлении проводите исследования?

— В область моих научных интересов входят макроэкономика, управление знаниями, социальная политика и статистическое моделирование. При проведении исследований я придерживаюсь междисциплинарного подхода. В СПбГУ я читаю в основном курсы в рамках магистерской программы «Studies in European Societies» на английском языке. Также у меня есть опыт чтения лекций в качестве приглашенного лектора и чтения дистанционных курсов.

— Часто преподаватели отдают предпочтение классическим методам организации лекций и семинаров, комфортно ли вы себя чувствуете при чтении дистанционных курсов?

— Я не могу сказать, что я чувствую себя некомфортно при чтении дистанционных курсов. Скорее это для меня что-то новое и интересное. С другой стороны, дистанционные курсы могут быть организованы по-разному. Иногда необходимо начитывать курс для записи и дальнейшего распространения без взаимодействия, как в Coursera. Есть и второй способ: чтение лекций с возможностью общения в чате со студентами по видеосвязи. В этом случае есть коммуникация между преподавателем и студентами, и такого сильного ощущения отстраненности от слушателей не возникает.

— Занимаетесь ли вы научными проектами в России?

— Это не так просто, как может показаться. Мы проводим научные исследования совместно с коллегами из Центра изучения Германии и Европы. Как правило, они касаются сравнительных исследований европейских обществ и российского общества. Кроме этого, мы с коллегой работаем над теориями социологических наук.

— Как у вас складываются отношения с коллегами?

— Среди моих коллег — коллектив преподавателей факультета социологии СПбГУ и магистерской программы «Studies in European Societies», а также сотрудники Центра изучения Германии и Европы. Мы находим взаимопонимание, например, ведем совместные курсы в рамках программы магистратуры и занятия по немецкому языку, пишем совместные статьи.

— Был ли у вас опыт обучения и преподавания в российских вузах до прихода в СПбГУ?

— В студенческие годы я провела семестр в Санкт-Петербургском государственном экономическом университете по программе академического обмена по линии ДААД, затем участвовала в научно-исследовательской стажировке в Санкт-Петербургском государственном политехническом университете. До работы в СПбГУ у меня был опыт ведения курсов по стратегическому и интеллектуальному менеджменту, а также управлению кадровыми ресурсами в вузах Санкт-Петербурга, Германии (г. Висмар) и Университете Восточной Финляндии.

— Нравится ли вам жить в России и в Санкт-Петербурге в частности?

— Мне очень нравится жить и работать в Санкт-Петербурге — приехать сюда это именно то, что я хотела. Подобное желание возникло, когда я училась в Финляндии и познакомилась с русским языком. Я очень люблю русский язык, который считаю очень красивым, и стараюсь найти возможности его изучать и употреблять. К счастью, в Санкт-Петербурге можно в любой момент встречаться с интересными людьми, посещать разные культурные мероприятия и любоваться красотой города на каждом углу.

— Как у вас складываются отношения со студентами? Есть ли, на ваш взгляд, различия в организации учебного процесса в России и Германии?

— Мне пока доводилось работать только с хорошими студентами. Магистерская программа «Studies in European Societies» является полностью англоязычной, и студенты вполне осознанно хотят получить образование на английском языке. Если говорить об организации учебного процесса, то здесь есть небольшие различия. В России занятия проводят в аудиториях поменьше, поэтому и студентов меньше. В связи с этим можно ориентироваться не только в целом на аудиторию, но и поработать индивидуально с каждым студентом. В этом плане у вузов России и Финляндии больше сходств, чем у учебных заведений России и Германии.

— Системы оценки знаний в России и Германии отличаются. Быстро ли вы привыкли к российской системе?

— Сначала российская система оценивания была немного непривычной, однако в конечном итоге каждый преподаватель вырабатывает свой способ оценивания знаний студентов. На мой взгляд, стоит придерживаться смешанного подхода к проверке знаний, экзамены должны состоять из устной и письменной части.

— По вашему мнению, научная карьера популярна среди российских студентов? Что вы думаете о молодых ученых в России?

— На мой взгляд, сейчас популярность научной карьеры в России растет, все больше студентов стремятся продолжить обучение в аспирантуре. Кроме того, для молодых ученых существует много разных программ и возможностей и в России, и за рубежом. Я желаю им удачи и сохранения глубокого интереса к изучаемой теме.

 

 

15 фраз, которые я хотела услышать от своих близких, но не дождалась. Теперь я хочу сказать их вам

Каким бы сильным ни казался человек, ему иногда очень хочется услышать слова поддержки от близких. К сожалению, родные и друзья далеко не всегда догадываются, что кому-то в их окружении нужны такие слова. Пользователь твиттера Жека Спиванка перечислила фразы, которые хотела бы услышать от своих родственников и друзей, и многие из них стоит запомнить.

Мы в AdMe.ru прочитали этот тред, распечатали и собираемся почаще обращать внимание на проблемы и переживания близких людей.

  • Нам не будет лучше без тебя. Ты не проблема, не белка из «Ледникового периода», которая все разрушает, не ошибка. Ты не лишняя здесь, и никто на самом деле не хочет, чтобы ты ушла.
  • Ты не должна лезть из кожи вон, чтобы нравиться кому-то. В мире тысячи людей, которые нашли бы тебя интересной и привлекательной. Не трать время на тех, кто этого не замечает.
  • Если тебя не любят, ты не сможешь ничего с этим сделать, кроме как смириться и найти того, кто будет любить. Доказывать, что ты достойна любви, бесполезно. Побереги нервы.
  • Любой твой труд заслуживает хотя бы благодарности. Тебе не нужны люди, которые не только не говорят «спасибо», но и воспринимают твою помощь и поддержку как должное.
  • Никто не разочаруется в тебе, если у тебя не получится идеально. Никто не разочаруется, если не получится совсем. Ты не машина для исполнения чьих-то прихотей.
  • Если отношения нужно спасать, значит, в большинстве случаев спасать их нет смысла. Не трать время, склеивая скотчем разваливающийся дом. Строй новый.
  • Если тебе плохо, ты должна с этим что-то делать, а не терпеть до тех пор, пока станет совсем фигово и о помощи придется кричать. Не бывает недостаточно плохо для просьбы о помощи.
  • Ты не упадешь в чьих-то глазах, если не справишься сама. Ты не должна тянуть все в одиночку. И за других отвечать не должна.
  • Я все еще рядом. Даже когда злюсь на тебя. Даже когда ты ошибаешься. Я не собираюсь бросать тебя из-за этого.
  • Я здесь не для того, чтобы тебя судить, а чтобы быть рядом и помочь тебе пройти через это.

Казалось бы, ничего сложного в этих словах нет, но почему же тогда мы так редко слышим и говорим что-то подобное, как вы думаете?

Трусова о работе с Тутберидзе: я хотела прыгать, а меня останавливали

https://rsport.ria.ru/20200804/1575348317.html

Трусова о работе с Тутберидзе: я хотела прыгать, а меня останавливали

Трусова о работе с Тутберидзе: я хотела прыгать, а меня останавливали

Фигуристка Александра Трусова рассказала о своем конфликте с тренерским штабом группы Этери Тутберидзе. Спорт РИА Новости, 04.08.2020

2020-08-04T14:00

2020-08-04T14:00

2020-08-04T14:00

александра трусова

этери тутберидзе

вокруг спорта

евгений плющенко

фигурное катание

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/07e4/02/1b/1565286763_0:158:3079:1890_1920x0_80_0_0_c369b88405b8bb4ee7e8bce4191e9bc9.jpg

МОСКВА, 4 авг — РИА Новости. Фигуристка Александра Трусова рассказала о своем конфликте с тренерским штабом группы Этери Тутберидзе.В начале мая стало известно, что Трусова перешла из группы Тутберидзе под руководство Евгения Плющенко.»Но на самом турнире тренеры опять настояли, чтобы я откатала все число с тремя четверными. Я всегда хотела прыгать, а меня останавливали. И это не первый год. В этом году я хотела исполнять все пять прыжков, раньше — три», — добавила фигуристка.В минувшем сезоне Трусова стала третьей на чемпионате Европы, а также завоевала бронзовые награды в Финале Гран-при и на чемпионате России.

https://rsport.ria.ru/20200804/1575346836.html

Спорт РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

Спорт РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Спорт РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn21.img.ria.ru/images/07e4/02/1b/1565286763_327:22:3028:2048_1920x0_80_0_0_9d386833ab2615a90f019d98bbf8df82.jpg

Спорт РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Спорт РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

александра трусова, этери тутберидзе, вокруг спорта, евгений плющенко, фигурное катание

Я Хотела Лишь Сосать by HOFMANNITA

😍💪🏿

калл

Припев прикольный

@mogilatzasmin будто у самки нет…

@xmbbjt1gw8sd чт

Хофманнита намного лучше самки

позовем кого-то в гости

@user-490931425 😂да самка 💩

@nantiflex согласна

чо мда

Послушайте мой трек ахах

Comment by CRASH

мда

@ilysenko04 ._.

Инстасамка нервно курит в сторонке 🚬🍷

@user-907656601 хофма лучше

Comment by …

Лучше чем инстасамка 🍷

Comment by …

Песня 😂😂

this missing person report is from my hometown so crazy i love it

Comment by xuinA

@user-907656601 сомневаюсь

a ya ne hotela

сука

❤😋

бит🔥

@nantiflex та не

@ilysenko04 +

@kavo453

@user-907656601 тут сплошной автотюн🤮

🙄

Comment by Lera

@user-907656601 нихуя 😂

Инстасамка круче 🌌

Ты хотел меня, я хотела Быть твоей

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

Муж, ногами ты не топай, если не доволен мной!
Я могу ведь быть любая, а тебе ответ такой:
Тем, что в женщине разбудишь, тем довольствоваться будешь.

Владимир Вишневский (100+)

Куда бы ты не пришел — найдешь лишь то, что принес с собой.

Аму Мом (50+)

Волк и коза. Договоримся на экономической основе: я не буду есть твоей травы, а ты за это будешь добровольно снабжать меня своим мясом.

Карел Чапек (50+)

Важно не что происходит в твоей жизни, а как ты используешь выпавшие тебе карты.

Хелен Филдинг (10+)

Любовь — это когда ты отдаёшь, и тебе хочется отдавать ещё больше. Страсть — это когда ты берёшь, и тебе хочется брать ещё.

Анджелина Джоли (50+)

Не то, что ты обманул меня, а то, что я больше не могу верить тебе, потрясло меня.

Так говорил Заратустра (Фридрих Ницше) (500+)

Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой.

Габриэль Гарсиа Маркес (50+)

Однажды ты поймешь, что ты многое упустил в жизни, так, что давай, не тяни до однажды.

Смирнов Энвер (1)

Давай просто будем. Не надо обещаний. Не надо ожидать невозможного. Ты будешь у меня, а я — у тебя. Давай просто будем друг у друга. Молча. Тихо. И по-настоящему!!!

Три товарища (Эрих Мария Ремарк) (100+)

Будь ты трижды богат, небесам все равно,
Вечно жить на земле никому не дано.
И с собой в мир иной ничего не возьмешь,
Как пришел ты ни с чем, так ни с чем и уйдешь.

Алибеков Рашид (20+)

Billie Eilish — Все, что я хотел — текст песни

14 ноября 2019, 12:00 | Обновлено: 14 ноября 2019, 12:22

Билли Эйлиш сказала, что «все, что я хотела», было вдохновлено сном, в котором она покончила жизнь самоубийством и как ее брат Финнеас помог ей с этим справиться.

Билли Эйлиш неожиданно выпустила новый сингл под названием «Все, что я хотел» с душераздирающе личными текстами.

Билли Эйлиш хорошо известна своей сырой и честной музыкой.С тех пор, как 17-летняя девушка впервые стала известна, ее откровенные тексты потрясли людей по всему миру. Билли выпустила свой дебютный альбом КОГДА МЫ ВСЕ ЗАПЫВАЕМСЯ, КУДА МЫ ИДЕМ? в марте этого года и фанаты сразу влюбились в него. Каждая песня, от «желаю тебе быть геем» до «похоронить друга», основана на очень реальных событиях из ее жизни. Теперь Билли снова открывается своим поклонникам в своей новой песне «Все, что я хотел».

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Фанат Билли Эйлиш находит куртку, подаренную Билли другим фанатом в комиссионном магазине.

Наряду с выпуском «всего, что я хотел», Билли Эйлиш также рассказала историю и смысл этого.

Что означают слова Билли Айлиш «все, что я хотел»?

Билли Айлиш — текст песни «все, что я хотел»: смысл и история, стоящая за ними. Картина: Астрид Ставиарц / Getty Images, Кевин Мазур / Getty Images для iHeartMedia

Говоря о песне с Энни Мак, Билли сказала: «Практически вся эта песня посвящена мне и отношениям Финнеаса как братьев и сестер. Мы начали писать ее, потому что мне буквально приснился сон о том, что я убил себя, и никому не было до этого дела и все из моих лучших сил. друзья и люди, с которыми я работал, в основном выходили на публику и говорили: «О, она нам никогда не нравилась.«Во сне фанатам было все равно. Интернет насрал на меня за самоубийство и все это, и это действительно меня испортило ».

В текстах Билли прямо поет о прыжке с моста Золотые Ворота, чтобы покончить с собой:« Итак, я сошла Золотой / Никто не плакал / Никто даже не заметил «.

Она добавляет:» Я пыталась кричать / Но моя голова была под водой / Они называли меня слабой / Как будто я не чья-то дочь «. Билли также обращается к славе и стоит ли это это: «У меня была мечта / я получил все, что хотел».В финале она поет: «Если бы я знала все это тогда, сделала бы я это снова?»

В припеве Билли рассказывает, как Финнеас помогает ей бороться со славой и своими личными демонами. Она поет: «И ты говоришь:« Пока я здесь, никто не может тебя обидеть / Не хочу здесь врать, но ты можешь научиться этому / Если бы я мог изменить то, как ты себя видишь / Ты бы не стал » Не удивляюсь, почему ты здесь, они тебя не заслуживают ».

Обсуждая «все, что я хотел» еще более подробно, Билли объяснила: «Я имею в виду, что смысл песни такой… мой брат — мой лучший друг, и у меня есть эти мечты, и эти вещи происходят, и что бы ни случилось, он всегда будет рядом со мной, и то же самое и наоборот.

Билли Эйлиш — тексты песен «все, что я хотел»

СТИХ 1
У меня была мечта
Я получил все, что хотел
Не то, что вы подумали
И если я буду честен
Может, был кошмаром
Для всех, кому было наплевать
Думал, что могу летать (Летать)
Итак, я сошел с Золотого, мм
Никто не плакал (Плакал, плакал, плакал, плакал)
Никто даже не заметил
Я видел, как они стоят прямо там
Вроде думали, что им не все равно (Может, не все равно)

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ
Мне приснился сон
Я получил все, что хотел
Но когда я просыпаюсь, я вижу
Ты со мной

ПРИПЕВ
И вы говорите: «Пока я здесь, никто не причинит вам вреда.
Не хочу лгать здесь, но вы можете научиться.
. Если бы я мог изменить то, как вы себя видите
. Не удивляюсь, почему ты здесь, они тебя не заслуживают »

СТИХ 2 9003 9 Я пытался закричать
Но моя голова была под водой
Они назвали меня слабым
Как будто я не просто чья-то дочь
Могло быть кошмаром
Но мне казалось, что они были здесь
И похоже, что вчера был год назад
Но я не хочу никому сообщать
Потому что все хотят что-то от меня сейчас
И я не хочу их подводить

ПРЕДПРИЯТИЕ
У меня была мечта
Я получил все, что хотел
Но когда я просыпаюсь, я вижу
Ты со мной

ПРИПЕВ
И ты говоришь: «Пока я здесь, никто не причинит тебе вреда
Не хочешь лежать здесь, но ты можешь научитесь
Если бы я мог изменить то, как вы видите себя
Вы бы не удивились, почему вы здесь, они вас не заслуживают »

OUTRO
Если бы я все это знал тогда, сделал бы я это снова?
Сделаю ли я это снова?
Если бы они знали, что они сказали, мне бы сразу пришло в голову
Что бы они сказали вместо этого?
Если бы я знал все это тогда, сделал бы я это снова?
Сделаю ли я это снова?
Если бы они знали, что они сказали, мне бы сразу пришло в голову
Что бы они сказали вместо этого?

Как я понял, что я хочу делать со своей жизнью

Если вы застряли на работе, которую ненавидите, вы (к сожалению) не одиноки.Фактически, более 80% американцев недовольны своей работой.

Я тоже был недоволен корпоративной работой, которую взял на себя сразу после колледжа. Как и многие люди, я больше думал и старался получить работу, чем выяснял, действительно ли я этого хотел. Существует множество исследований и советов о том, как написать идеальное резюме и пройти собеседование. Но когда дело доходит до выяснения того, чем вы хотите заниматься в своей жизни, стратегии не так однозначны.

Я понял, что, хотя я мог предсказывать и рассуждать о карьере, которая могла бы сделать меня счастливее, я никогда не узнаю об этом, пока не окажусь в самой гуще событий. У меня была идея, что я мог бы заняться чем-нибудь, связанным с предпринимательством, но я не совсем понимал, что это значит. Я хотел присоединиться к стартапу? Начать свой? Попытаться попасть в венчурный капитал? Присоединиться к некоммерческой организации или создать ее? Работают ли международные разработки за рубежом?

Что еще более важно, я не знал, как я могу разобраться в этом без огромных затрат времени, например, начать новую работу на полную ставку в новой компании.

Но тогда у меня возникла другая идея. Я решил принять участие в конкурсе, чтобы заменить Дэйва МакКлюра, который управляет акселератором 500 Startups. Выбор в качестве одного из шести лучших финалистов дал мне толчок, который мне был нужен, чтобы бросить работу, полететь в Кремниевую долину и начать то, что я называю «программой самообразования» по тому, чему вас не учат в школе, но Возможно, это самая важная вещь из всех: то, что я хотел делать в своей жизни.

В течение следующих нескольких месяцев я начал холодно писать по электронной почте всем, кого мог придумать, с кем мне было интересно встречаться и у кого учиться.К моему удивлению, количество откликов было шокирующе высоким. Мне удалось встретиться с основателями Airbnb, Square, Kiip, Mint, Color и многих других, а также с различными инвесторами и профессорами из Bay Area. Я спросил их об их карьерном пути, как они пришли к тому, где они сейчас находятся, и какие рекомендации они дали для определения моего следующего шага.

И я не остановился на достигнутом. Я также был волонтером на крупных конференциях, таких как DEMO и Founder Showcase, так что я мог знакомиться с большим количеством людей и бесплатно посещать выступления.Я следил за различными событиями и беседами в регионе и даже сидел на занятиях в Стэнфорде (профессора были достаточно любезны, чтобы позволить мне наблюдать). Наконец, чтобы получить полный комплексный опыт, я жил в кооперативе в Пало-Альто и замечательно провел время, узнав о кулинарии, совместной жизни и альтернативных образах жизни.

Одним из самых важных моих разговоров был Джон Крумбольц, международный эксперт по вопросам карьеры, который преподает карьерный коучинг в Стэнфорде. Он отстаивал идею, которая меня не покидала: тестирование различных вариантов карьерного роста, которые меня интересовали, с наименьшими обязательствами, которые я мог использовать для каждого варианта.Меня только что познакомили с предпринимательской концепцией «минимально жизнеспособного продукта» — интересная параллель, как мне показалось, — поэтому я решил применить те же принципы, чтобы решить, что делать дальше со своей карьерой.

Я начал «прототипировать» различные виды работы, которые я обдумывал, — погружаясь в каждый из них, — чтобы понять, что мне больше всего нравится. Снова используя мою любимую тактику холодной переписки по электронной почте, я обратился и обеспечил «теневой опыт» с такими компаниями, как Launchrock (компания из 500 стартапов), Dojo, Causes (основанная Шоном Паркером), Kiva, Stanford d.школа и Ашока (некоммерческая организация, поддерживающая предпринимательство). Я провел 1-5 дней с каждой компанией, не только учился у них, но и помогал им, где мог. В Causes я помогал составлять отчеты об успехах для клиентов и присутствовал на стратегических встречах и собеседованиях с потенциальными сотрудниками. В Kiva генеральный директор Мэтт Флэннери позволил мне сопровождать его в течение дня (буквальное определение тени) и испытать «день из жизни», сопровождаемый его ежедневной прогулкой по парку, чтобы очистить его голову.

Итак, что я узнал из всего этого? Я понял, что хочу заняться своим делом как можно скорее. На одном из занятий, на которых я сидел в Стэнфорде, профессор спросил студентов, как они хотят, чтобы мир изменился после их смерти. Тогда я понял, что не только хочу увлекаться тем, что делаю, но и других тоже. Я хотел, чтобы мой бизнес делал что-то, что помогало бы другим людям найти и продолжить карьеру, которая им нравится.

С тех пор меня приняли в инкубатор под названием Startup Chile и в академическую программу под названием Singularity University (начатую основателями Google и базирующуюся в НАСА), которые с тех пор помогли мне работать над достижением этой цели.

Но, оглядываясь назад, я так счастлив, что нашел время, чтобы прототипировать свои различные варианты карьеры, и я благодарен за то, что это было почти бесплатно (намного дешевле, чем, скажем, MBA, что многие люди говорят они берутся, чтобы понять, что им делать со своей жизнью). За эти несколько месяцев я узнал больше, чем за годы.

И независимо от того, есть ли у вас несколько месяцев отпуска, вы тоже можете этому научиться. Если вы не совсем уверены в своем карьерном пути, выберите несколько вещей, которые, по вашему мнению, вы бы предпочли делать, а затем создайте их прототип, настроив опыт, в котором вы можете опробовать различные варианты.Найдите компании, в которых вы хотели бы работать, и людей, карьерный путь которых вам нравится, а затем обратитесь к ним, чтобы узнать, сможете ли вы быть с ними в тени в течение дня, дня или недели. Попробуйте информационные интервью, волонтерство, даже стажировку и многое другое. И не удивляйтесь, когда они скажут «да», или даже если многие из этих событий приводят к предложениям о работе — даже если вы их даже не просите.

Одна вещь, которая действительно удивила меня во время моего опыта, заключалась в том, насколько легко доступны, открыты и полезны большинство людей.Холодная переписка стала совершенно нормальным явлением, как и слова: «Я видел вас в Твиттере и подумал, что вы показались интересными, поэтому я хотел связаться с вами». Впервые в истории карьерные интересы и увлечения людей перечислены в Интернете и легко доступны для поиска — и это прекрасная возможность создать свою собственную сеть, помимо людей, с которыми вы встречаетесь лично.

Поверьте мне: если вы пытаетесь определиться со следующим шагом, это возможность, которой вы можете (и должны) воспользоваться.

Хотите помочь определиться с вашими дальнейшими шагами или создать прототип своей карьеры? Свяжитесь со мной по поводу моих услуг по коучингу по адресу [email protected].

«Все, что я хотел» Билли Эйлиш — прекрасное напоминание о том, что важно в гонке за успехом

По мере того, как это десятилетие приближается к концу, социальные сети завалены мемами, заставляющими задуматься о том, чего вы достигли в последние 10 лет вашей жизни. Это еще один пример стремления общества к ощутимому успеху, будь то загребание монеты, работа своей мечты или накопление желаемых материальных благ.Билли Айлиш могла бы отметить все три из этих пунктов, если бы захотела — и в 17 лет, к тому же, — но в своем первом произведении новой музыки после выпуска ‘When We All Fall Asleep, Where Do We Go?’ Она напоминает нам о том, что действительно важно в поисках успешной жизни.

« Мне приснилась мечта / я получила все, что хотела. », — шепчет она сквозь призрачное пианино и мягко стучащий ритм. « Но когда я просыпаюсь, я вижу / Ты со мной ». Вы можете предположить, что она поет о любовнике, хвастаясь, что они — настоящий приз в этом мире, движимом деньгами, но ошибетесь.Написанная (как и все ее песни) со старшим братом Финнеасом, «Everything I Wanted» на самом деле является ода незыблемой связи братьев и сестер.

«Это песня, которую мы с братом написали друг о друге», — пояснила Айлиш в пресс-релизе. «Что бы ни случилось, мы всегда были и будем рядом, чтобы сделать это лучше». Логично, что звезда хотела бы отдать дань уважения своим семейным отношениям после последних двух лет своей жизни, когда она превратилась из подростка из Лос-Анджелеса с мечтой в одну из самых больших и влиятельных поп-звезд в мире.Вместе с Финнеасом, ее единственным сотрудником и партнером по гастролям, он был рядом с ней на протяжении всего ее резкого восхождения к вершине таблицы поп-музыки, наблюдая за хаосом, который окружал ее каждое движение вблизи.

Неясно, какие строки принадлежат Билли, а какие — Финнеасу, но сообщение «Все, что я хотел» является связным и ясным. Дуэт поддерживает друг друга, защищая друг друга от внешнего мира и помогая изменить их восприятие самих себя.« Если бы я мог изменить то, как ты себя видишь / Ты бы не удивился, почему ты слышишь:« Они тебя не заслуживают »», — поет Эйлиш в четких ASMR-ритмах в припеве.

Идея о том, что давление славы и успеха является бельмом на пути к достижению вашей мечты как поп-звезды, не нова, но это не значит, что это не то, что очень реально, с чем Айлиш недавно приходилось считаться. . Она обращается к этому понятию — и к тому, как ее жизнь застряла на настройке 16-кратной перемотки вперед — когда она поет: « И такое ощущение, что вчера было год назад / Но я не хочу никому об этом знать / Потому что все хотят чего-то от я сейчас / И я не хочу их подводить .”

Позже она спрашивает, могла бы она пройти через все это, если бы заранее знала, на что это будет похоже. Счастье и благополучие артиста стоят больше, чем побить рекорды и создать сенсацию Spotify, но, как показывает прекрасное «Все, что я хотел», поп-культура в 2019 году, безусловно, была бы гораздо менее захватывающей без Айлиш.

GIF-файлы Not What I Wanted

Продукты

  • GIF-клавиатура
  • Android
  • Mac
  • Партнеры по контенту
  • Tenor Insights

Изучить

  • Реакционные GIF-файлы
  • Изучить GIF392
      Компания
    • Пресса
    • Блог
    • FAQ
    • Условия и конфиденциальность
    • Лицензии на веб-сайт
    • Свяжитесь с нами

    API

    • Tenor GIF API
    • Документация по API GIF
    • Unity AR SDK
        не смешно
      • nope

      • not today

      • no

      Stickers

      See all Stickers
      • #puglie
      • # Puglie-Pug
      • #pug
      • 9019 # I’m 9019 not-ok
      • # not-ok
      • # I’m-not-ok
      • # not-ok
      9 0192
    • # I’m not-ok
    • # not-ok
    • # I’m not-ok
    • # not-ok
    • # I’m not-ok
    • # not -ok
    • # Я не в порядке
    • # не в порядке
    • # Я не в порядке
    • # не в порядке
    • # Я не в порядке
    • # not-ok
    • # You-Dont-Want-To-See
    • # Personal-Recovery
    • # I’m-not-ok
    • # not-ok
    • # Lethargic-Bliss
    • # Yeah-No
    • # Sloth
    • # I’m not-ok
    • # not-ok
    • # I’m-not-ok
    • # not-ok
    • # You-Cant-Do-That
    • # South-Park
    • # I’m-not-ok
    • # not-ok
    • # I’m-not-ok
    • # not-ok
    • # I’m-not-ok
    • # not-ok
    • # Oh-But-I-Wont-Go
    • # Brad-Arnold
    • # I-Dont-Want-To-Call
    • #glaive
    • # No
    • # Shaking-Head-No
    • #Nervous
    • #
    No-Way
    • # I’m not-ok
    • # not-ok
    • # I’m not-ok
    • # not-ok
      • # Fuck-The-Money
      • # Я не в порядке
      • # не в порядке
      • # Я не в порядке
      • # не в порядке
      • # Я не в порядке
      • # не в порядке
      • # Объяснение не требуется
      • # Надеюсь, нет
      • # Сэм-Хант
      • # Я не в порядке
      • # не в порядке
      • # Я- Ничего не говорю вам
      • # смертельно
        • # Я не в порядке
        • # не в порядке
        • # Я не в порядке
        • # не в порядке
        • # Я не в порядке
        • # Не в порядке
          90 193 # no
        • #nope
        • # Do-Not-Want
        • #noo
        • # I-Want-You-All-For-Me
        • # We-All-Need-Support
        • # support
        • #white
        • # red-cheeks
        • # not-happy
          • # I-Dont-Really-Know
          • # We-Dont-Need-Nobody
          • # Sam-Hunt
          • # I-Really-Dont-Want-That
          • # Thats-Not-Enough
          • # We-Need-More
          • # I-Dont-To-Lose
          • # Продукт-почти готов
          • # Light-Cannot-Escape
          • # trap
          • # Im-Not-Gonna-Fight-It

          GIF

          • #godfather #
          • Not-What-I-Wanted
          • #godfather
          • # It-Was-Not-What-I-Wanted
          • #notwhatiwanted
          • #rick
          • #ok 90 194
          • # Джерри
          • # Thats-Not-What-I-Asked-For-Man
          • # Thats-Not-What-I-Requested
          • # Thats-Not-What-I-Wanted -To-Hear
          • # It-Didnt-Work-Out-Well
          • # Jos-Van-Meurs
          • # Thats-Not-What-I-Wanted-To-Do
          • #Oh -No
          • # Bad-News
          • #disappolated
          • #ugh
          • # Oh-No
          • #no
          • #omg
          • #shocked
          • #why
          • #why
          • #not
          • #see
          • # Didnt-Sign Up-For-This
          • # It-Was-Definite-Not
          • # I-Dont-See-Anything
          • #drake
          • #leave
          • #notwanted
          • #bitch
          • # What-I-Wanted
          • # Thats-What-I-Want
          • # Good-Thats-What-I-Wanted
          • # This-Is-Not-What-We-Wanted
          • # I-Just-Wanted-To
          • # Tyler-Hynes
          • #hynies
          • #serialized
          • # You-Got -What-You-Wanted
          • #florida
          • #depressed
          • # Real-Housewives
          • #Okay
          • #grinch
          • #schedule
          • I Justanted 9019 -Work
          • # What-To-Expect-When-Youre-Expecting
          • #notwhatiwanted
          • #rick
          • #jerry
          • # Grays-Anatomy
          • #nope -I-Wanted
          • # Skate-Board
          • # Get-Down-From-There
          • # Im-Not-Loving-You-Way-I-Wanted-To
          • # Ive-Never -Wanted-Anyone-To-Get-Hurt
          • # Its-Not-What-I-Wanted
          • # Laura-Linney
          • # How-About-Kermit
          • # I-Can-Draw-Kermit
          • # It-Didnt-Go-The-Way-I-Planned
            • # Oh-No
            • #shocked
            • # Плохие новости
            • #yikes
              • # Youre-Not-Getting-What-You-Wanted
              • # I-Wanted-To-Do-It
              • #overtflow
              • # Just-Got -What-I-Wanted
              • #satisfied
              • # Thats-Exactly-What-I-Wanted
              • # I-Got-It
              • # I-Wanted-To-See-What-Happened
              • # Thats-All-I-Ever-Wanted
              • # Thats-Exactly-What-I-Wanted
              • #Esam
              • # I-Wanted-To-Fix-What-I-Did
              • # Гадкий Я
              • # ГРУ
              • # Агнес
              • # Призраки-оф-Блай-Мэнор
              • #motogp
              • # Хорхе-Лоренцо
              • #
              • # Хорхе-Лоренцо
              • #
              • # Хорхе-Лоренцо
              • #
              • # 90 192
              • # Oliver-Queen
              • #Arrow
              • # I-Liked-It
              • # This-Is-The-One
              • # Nicola-Foti

              SWE Magazine Feature: «Вот что я хотел сделать «

              «Вот что я хотела сделать» написала Энн Перусек, директор отдела редакционных материалов и публикаций SWE.Эта статья опубликована в выпуске журнала SWE Magazine о конференции за 2019 год.


              Говоря о своем художественном образовании в Кливлендском институте искусств и о своем желании стать художником, Джин Броди повторила: «Это то, чем я хотела заниматься». Это желание хватило на десятилетия.

              Одна из скульптур Броуди из художественной школы.

              Сидя в своей комфортабельной квартире с двумя дочерьми рядом с ней, Броди поделилась размышлениями и воспоминаниями о своей почти 100-летней жизни. Ее акварельные картины и скульптуры украшали комнату, а солнечный свет струился через двери внутреннего дворика.Было прекрасное утро, и атмосфера способствовала продолжительным разговорам. Все еще живя независимо в особняке для пожилых людей, Броди наслаждалась моментом, в то время как ее семья начинала подготовку к празднованию предстоящего столетия со дня ее рождения.

              В конце концов, оставив свою работу инженером в 97 лет, Броди оставалась преданной своим творческим усилиям все эти долгие годы. Окончив Кливлендский институт искусств в 1941 году по специальности скульптура и второстепенная по акварельной живописи, Броди совершенно случайно обнаружил новую любовь к инженерному делу.Но она никогда не теряла энтузиазма к искусству, своего натренированного глаза и способностей, которые она оттачивала, когда училась на искусствоведе.

              Объединив искусство и инженерию на каком-то уровне, Броди объяснил, что «скульптура, я думаю, помогла мне», добавив: «Мой [инженер] босс говорил, что у меня больше зрения, чем у большинства мужчин, потому что я могу видеть вокруг вещи.»

              Жанна Броди была единственной женщиной-инженером в компании, но ее место у окна, возможно, было лучшим в доме.

              ГОД ФОРМАТИКИ

              Женщины как раз завоевали право голоса в декабре 1919 года, когда Броди родился на северо-востоке Огайо.Единственный ребенок, ее отец был рисовальщиком и какое-то время владел хозяйственным магазином. В соответствии с эпохой, ее мать занималась домом и домашними делами. Семья приобрела ферму с 20 акрами в том, что сейчас является Уиллоуиком, штат Огайо, и стала фермерами. Когда Броди научилась читать, ее отец предпринял необычный шаг, научив ее читать чертежи — навык, который пригодился много лет спустя.

              Жанна Броди в молодости.

              Броуди посещала среднюю школу Уиллоуби Юнион, где, как она вспоминала: «Я усвоила всю математику, которую могла получить, что позже оказалось удачным.Она также посещала уроки рисования в средней школе. «Я начал с учителя рисования на первом курсе, потому что собирался поступать в Кливлендский институт искусств». Она закончила учебу в 1937 году, в разгар Великой депрессии. Тем не менее, она поступила в Кливлендский институт искусств и завершила учебу в 1941 году. С легкой улыбкой она сказала и твердо кивнула: «Это то, чем я хотела заниматься».

              Помолвленный еще в художественной школе, Броди вспоминал: «Мой жених хотел выйти замуж до того, как я закончу учебу.Но я бы не стал. Я настаивал на том, что хочу сначала получить высшее образование ». О ее мечте построить жизнь как художника: «Я была мастером скульптуры, а вторым — акварелью. Очевидно, я обнаружила, что никому не нужны люди с таким прошлым », — сказала она.

              Пара поженилась в сентябре 1941 года. Всего через три месяца Соединенные Штаты вступили во Вторую мировую войну, и в 1942 году у них родилась дочь Крис. Что касается ее мужа: «Он никогда не хотел, чтобы я работала. Но он пошел добровольцем [на войну] и был убит за границей в 1944 году.Здесь я был с двухлетним ребенком и жил рядом с моими родителями. Одна из моих подруг работала в Ohio Rubber, и она спросила: «Почему бы тебе не приехать?»

              ИНЖЕНЕР ЧЕРЕЗ ПОДГОТОВКУ

              Пока мужчины сражались за границей, женщины заняли свои места на фабриках и в других традиционно мужских профессиях. Броуди вступила в ряды «Рози Клепальщиц», но после нескольких недель в цехе бригадир сказал ей, что ее разыскивают в приемной. Там генеральный директор спросил, почему она не использует свои таланты, и направил ее на собеседование с инженерами, отвечающими за проектирование и проектирование завода.«Вот так я и начала», — сказала она. «Я много лет конструировал для них формы, а затем в 1948 году женился [снова] и все еще работал».

              Изначально главный инженер-конструктор отнесся к этому скептически и направил ее в комнату чертежей, пока она не докажет, что умеет пользоваться чертежной машиной. Подумав, что это не может быть чем-то большим или более сложным, чем Т-квадрат и треугольники, которые она использовала на уроках искусства, она взяла на себя задачу овладеть машиной для рисования. «Я проработал в чертежной комнате шесть недель.Он решил, что мне лучше начать рисовать, и я никогда не оглядывался назад, — сказал Броди.

              В отличие от многих женщин, которые во время войны брали на себя традиционную мужскую работу и «поскользнулись», когда мужчины вернулись, Броди сохранила свою работу. И она продолжала работать после замужества — тоже необычно для того времени. В начале 1950-х у нее родилась вторая дочь Пэм. «В то время мне давали отпуск по беременности и родам только на три месяца, поэтому я уволился».

              Однако менее чем через три года она вернулась.«Я пошел к своему начальнику, бывшему начальнику, и он сказал:« Вы готовы вернуться к работе? »И я сказал:« Да ». Я продолжал, пока не вышел на пенсию». Поскольку ее муж развивал собственный бизнес, а деньги в то время были немного скудными, свекровь предложила ей вернуться на старую работу. И ее свекровь, и собственная мать Броди жили поблизости и были готовы помочь с уходом за детьми и другими повседневными делами, поэтому Броди возобновила свою работу по разработке пресс-форм и, время от времени, деталей для автомобильной промышленности.

              Общество женщин-инженеров тогда зарождалось и росло. Случайный разговор с инженером-электриком, который сказал ей: «Вам следует связаться с организацией женщин-инженеров», привел ее в SWE. В 1963 году она подала заявление о приеме в члены высшего звена. К тому времени она проработала в Ohio Rubber уже 15 лет.

              В то время заявки на членство в SWE тщательно проверялись и требовали рекомендаций от работодателей и коллег. Главный инженер по инструментам и продуктам написал: «Автор статьи понимает, что госпожаБроуди подала заявление о приеме в члены старшего звена, и я считаю, что [она] соответствует требованиям… На протяжении всей своей карьеры в этой компании она занималась проектированием и последующей работой над оснасткой для резиновых деталей. Ее работа была очень тщательной и основательной, что определенно дает ей право называться инженером. Хотя у нее не было инженерного образования, личный опыт дал ей такое же достижение ».

              Стоит отметить, что переход от ученичества к обучению в колледже для инженеров начался в конце 19 века, а это означало, что в Соединенных Штатах можно было стать инженером через обучение на рабочем месте и в 20 веке.Историки Маргарет Росситер, доктор философии, и Эми Бикс, доктор философии, обсудили, как это отразилось на женщинах, которые занимались инженерными работами, получив дополнительную подготовку и соответствующее звание — как это произошло в случае с Броди — или нет. Повторяя настоятельную рекомендацию главного инженера, ее непосредственный руководитель написал: «Миссис Билл. Броди обладает прекрасными знаниями в области обработки резины, практики в механическом цехе и черчения. В настоящее время она работает инженером по инструментам и руководит отделом проектирования пресс-форм компании Ohio Rubber Co.В этом качестве она выступает в роли дизайнера, контролера, мастера по устранению неполадок, учителя и руководителя. У нее выдающиеся аналитические способности. Она была бы очень желанным дополнением к любому отделу проектирования инструментов в резиновой промышленности ».

              Через несколько месяцев после подачи первого заявления Броди получила приветственное письмо от приемной комиссии SWE, в котором сообщалось, что она теперь является членом (однако, не старшим членом; это займет еще несколько лет). Не имея местной секции, она была членом сообщества, и ее поощряли к участию в мероприятиях на национальном уровне.В конце письма председатель приемной комиссии Бетти Йост, П.Е., написала: «Мы надеемся, что вы примете активное участие в Обществе и вам понравится ваше общение с другими женщинами-инженерами».

              УДАР

              Присоединение к SWE предоставило Броди личные и профессиональные возможности. Для одинокой женщины-инженера во всей своей компании встреча с женщинами-инженерами на конгрессах SWE, как их тогда называли, была особенной. «Как только компания узнала, что это возможно, они оплатили мои поездки на конгрессы», — сказала она, отметив, как ей повезло, что у нее было и свободное от работы время, и компания оплачивала свое время.

              С начала 1960-х по 1970-е годы Броди продвигалась вверх, став в 1970 году старшим инженером-конструктором. Она продолжала участвовать в деятельности SWE, и со временем она и другие женщины-инженеры на северо-востоке Огайо создали импульс для создания Северо-восточного Огайо. Раздел в 1978 году. Оглядываясь назад, можно сказать, что события на рабочем месте и в SWE, похоже, шли рука об руку, обогащая друг друга.

              Одно соглашение SWE, в частности, оказалось решающим. — Думаю, это было на Востоке, в Нью-Джерси.У HP был компьютер — тогда я впервые встретил компьютер. Я вернулся и рассказал об этом своему боссу ». К этому моменту Броди, помимо других обязанностей, возглавлял редакционный отдел. Она записалась на один из первых компьютерных курсов, которые могла найти, и была очарована. «Я был так очарован графикой на компьютере. Это было задолго до ПК ».

              Со временем, посетив конференцию SWE, «я перешел от чертежной доски к компьютеру. Завели со всеми компами.«Будучи одним из первых освоивших новую технологию, Броуди привела к преобразованию своей компании. В дополнение ко всем повседневным операциям, с 1960-х до середины 1980-х, она познакомила Ohio Rubber с системой CAD / CAM, руководила запуском подразделения литья под давлением и составила руководство по проектированию шин и пресс-форм.

              На протяжении этих трудных, но плодотворных лет Броди остро осознавала, что поддержка, которую она получала от матери и свекрови, позволила избежать некоторых проблем интеграции работы и жизни, которые, как описано в сегодняшних терминах, являются общими для семей. .«Мне посчастливилось иметь двух близких бабушек, и обе мои девочки были близки со своими бабушками, особенно с моей мамой», — сказала она. «Мама отца Пэм какое-то время жила с нами, и это мне очень помогло. Я знал, что о девочках хорошо заботятся ».

              Броуди также осознала, что, несмотря на ее вклад и успехи, ее зарплата не равнялась зарплате коллег-мужчин. Вдохновленная движением за права женщин и отождествляющая себя с ним, она обратилась к своему боссу с вопросом о разнице в оплате труда. Результат оказался не тем, на что она надеялась.Его ответ — «Посмотрим, что мы можем сделать» — привел к небольшому увеличению. С другой стороны, контролер заверил ее, что ее выход на пенсию устроен таким образом, что его никогда нельзя отобрать у нее. И это осталось правдой.

              СЛЕВА: Незадолго до выхода на пенсию в 97 лет Броди позировала с лепками, которые она разработала. // СПРАВА: Броди изучает скульптуру.

              Несмотря на то, что Броуди разочарована продолжающимся разрывом в оплате труда, она считает, что ее усилия — на работе, в Швеции и в советах и ​​комиссиях штата — способствуют позитивным изменениям и улучшению положения женщин в целом.В течение трех лет она работала в консультативном совете Бюро службы занятости, занимаясь вопросами занятости женщин, а также в комиссии губернатора по положению женщин. Она продолжала участвовать в информационно-просветительских мероприятиях, ориентированных на старшеклассниц, выступая на днях карьеры, судя научные ярмарки и подавая заявки на стипендии, а также борясь за права женщин в других областях.

              Броди впервые вышел на пенсию в 1985 году. Однако, когда кому-то нравится то, чем они занимаются, работа — это гораздо больше, чем зарплата.Вскоре она приняла предложение бывшего босса, который основал свою собственную компанию. Еще 30 с лишним лет, с 1985 по 2016 год, Броди работал неполный рабочий день в компании Ohio Elastomers в качестве менеджера участка, написания программ САПР и обучения сотрудников. «Мне это понравилось, и мне это показалось интересным», — сказала она. Описывая приглашение от своего бывшего начальника: «Он попросил меня прийти и помочь ему, и я могла работать, что захочу». Она также была внештатным дизайнером в местных компаниях.

              Проживая в том же жилом комплексе для пожилых людей, где она сейчас проживает, сослуживцы и сотрудники отметили, что она была одной из немногих жителей, которые все еще водили машину, не говоря уже о том, чтобы ездить на работу каждый день.Она полностью вышла на пенсию в 97 лет.

              ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВИДЕТСЯ

              «Я очень активно занимался искусством. Я также был членом художественного общества при музее естественной истории. Я бывал там все время, — сказал Броуди. Вместе с хорошей подругой из художественной школы она в свободное время рисовала на открытом воздухе, если позволяла погода. Позже Пегги Эванич, еще один хороший друг и соучредитель Броди из Северо-восточного отделения Огайо, сопровождала ее в поездках в Мэн. Там Броди большую часть времени рисовала.

              «Раньше я выставлялся [в Майской выставке Кливлендского музея искусств]; Мне удавалось попасть туда большую часть времени », — вспоминала она. Шоу, ежегодное мероприятие с участием жюри, которое проводилось весной, привлекло артистов со всего региона. Спустя 75 лет мероприятие было прекращено в 1993 году, хотя были призывы возродить традицию.

              Научиться видеть было главной темой в жизни Броди. От чтения чертежей в детстве до уроков рисования в средней школе; от формального обучения искусству и изготовления гипсовых форм в классе скульптуры; Что касается проектирования промышленных форм, видение и восприятие
              Броди заняли те места, о которых она не могла даже вообразить.


              Подробнее SWE Magazine статей:

              Тексты: Что я хотел сказать

              One Heroic Moment
              © Мари Белле, Ordinary Time Music 1995

              Иногда его поражает, что человек может так долго работать.
              Он не знал, пока у него не было ртов, чтобы накормить его, он когда-нибудь мог быть таким сильным.
              Срабатывает будильник, и он недоверчиво достает его с полки.
              И думает, как бы отдал все, чтобы просто быть где-то еще.
              Но в один героический момент он поднимает сонную голову.
              И с закрытыми глазами, он садится на кровати.
              И, взявшись за свет, молится: «Сегодня, пожалуйста, будь со мной.
              Я знаю, что это ничто по сравнению с Голгофой ».

              Рабочие дни проходят, и остается только ухудшение.
              Чего может ждать мужчина, если у него такая неделя?
              Есть место в центре города, где много смеха и шумная компания.
              И Джо говорит: «Давай ударим счастливый час, первый на мне.
              Но в один героический момент он говорит: «Я иду домой».
              И они дразнят: «Да ладно, мужчина заслуживает своих ночей в одиночестве».
              И когда он поворачивается, чтобы уйти, он молится: «Прямо сейчас, пожалуйста, будь со мной.
              Я знаю, что это ничто по сравнению с Голгофой ».

              Один героический момент в обычный день
              Минута за минутой, маленькие шаги на пути
              Он знает, что должен отказаться от себя ради человека, которым он должен быть
              И каждый героический момент медленно освобождает его

              Он испытывает искушение сравнить себя со своими друзьями и со всем миром.
              Жаловаться: «Она не понимает, что она такая счастливая девушка.
              Кажется, половину времени, когда он возвращается домой, она устала и сердится,
              И он хотел бы переключить канал, найти новости и просто заблудиться.

              Но в один героический момент он говорит: «Сядь со мной».
              И он тянется ко всем, когда он выключает телевизор.
              И он благодарит Господа свыше, когда они окружают его, и он видит.
              Бремя здесь сладкое по сравнению с Голгофой.
              Да, бремя здесь сладкое, по сравнению с Голгофой.

              If Only
              © Мари Белле, Ordinary Time Music 1996

              Это платье, оно выглядело бы просто отлично, если бы только
              И этот дом, все было бы хорошо, если бы только
              И моя работа, это не было бы так плохо, если бы только
              И я могла бы показать им как это делается, если только

              Если бы все было иначе
              И желание сбылось
              Тогда мы жили бы и любили как герои
              Каждый день был бы таким насыщенным

              И он, он был бы просто идеальным, если бы только, если бы только
              И я мог бы любить его намного больше, если бы только

              Если бы все было по-другому
              И желание сбылось
              Но я сижу, мечтаю в эти дни
              Пока момент ускользает прямо через

              Мы, мы были бы так счастливы, если бы только
              Да, мы, мы были бы так счастливы, если бы только
              Мы, мы были бы так счастливы, если бы только

              Ты думаешь, я считаю?
              © Мари Белле, Ordinary Time Music 1995

              Он работал допоздна.
              Она сказала: «Ты знаешь время?»
              Он сказал: «Теперь не могу подождать.
              Я должен успеть на другую линию.
              И она бросила трубку
              И начала кричать
              И никому не кричала
              «Ты думаешь, я считаю?»

              Ну она села и тушилась
              В синем свете телевизора
              В этом не было ничего нового
              Просто старая изношенная драка
              И была половина одиннадцатого
              Когда он вошел в дом
              И она снова закричала
              «Не надо ты думаешь, я считаю?

              «Вам не кажется, что я считаю все ночи, когда вы пропускаете ужин?
              Вам не кажется, что я считаю дни, когда у меня слишком много дел?
              Ты не думаешь, что я считаю недели с тех пор, как ты посмотрел мне в глаза?
              Ты не думаешь, что я считаю часы, пока ты не войдешь в нашу комнату?
              Разве ты не думаешь, что я рассчитываю на тебя во всем?
              О, ты не думаешь, что я считаю? »

              Это застало его врасплох.
              Он не знал, что сказать.
              Это не входило в его планы.
              Что она должна чувствовать себя так же.
              Он сказал: «Что еще я могу сделать?
              Я работаю изо дня в день.
              Она сказала: «Я не могу дозвониться до
              . Я спросила тебя: ты не думаешь, что я считаю?»

              И он, он выглядел как ребенок.
              Упрямый и гордый, а затем беспомощная улыбка.
              И он, он сказал: «Я делаю это для тебя.
              Я делаю все, что знаю, чтобы осуществить твои мечты».

              Стоит там в холле
              Она почувствовала, что ее волосы седеют
              Сувенир с осени
              И так было всегда
              И она вздохнула: «Я просто скучаю по тебе,
              И это все».
              В растерянности он просто поцеловал ее.
              И спросил: «Ты что, думаешь, я считаю?»

              «Вам не кажется, что я считаю все ночи, когда пропускаю ужин?
              Вам не кажется, что я считаю дни, когда у меня слишком много дел?
              Ты не думаешь, что я считаю недели с тех пор, как ты посмотрел мне в глаза?
              Ты не думаешь, что я считаю часы, пока не войду в нашу комнату?
              Разве ты не думаешь, что я рассчитываю на тебя во всем?
              О, ты не думаешь, что я считаю? »

              Вы не знаете и половины
              © Мари Белле, Ordinary Time Music 1995

              Я прогуливался по замороженным продуктам, когда снова увидел ее.
              Она сказала: «Похоже, вы не спали половину ночи.
              И когда она схватила пять бережливых кухонь, она сказала: «Теперь это не так, как мужчины.
              По прошествии стольких лет, он понял это правильно.
              И я считаю, что если бы он был моим, мне пришлось бы его немного научить.
              И я сказал: «О, дорогая, ты и половины не знаешь».

              Она сказала: «Вы знаете, что это действительно так несправедливо».
              Как она обвивала своими идеальными ногтями мое плечо.
              «И ты все еще в этом платье и с такими волосами,
              Пока ты не получишь то, что заслуживаешь, ну, знаешь,
              Тебе должно быть немного холоднее»
              И я верю, что если бы он был моим, я бы подошел.
              И я сказал: «О, дорогая, ты и половины не знаешь.

              Потому что каждый раз, когда он меня подводил
              Он десять раз проходил через
              И, несмотря на все мои неудобства, я знаю, что его любовь верна
              И когда дело доходит до сердец, не может быть
              Более близкое
              О нет, дорогая, ты и половины не знаешь.

              Она сказала: «Давай, друга не обманешь.
              Я вижу, что у тебя что-то болит в глазах.
              А девушке нечего сгибаться.
              Вот, возьмите журнал, знаете, я не собираюсь любопытствовать.
              Но я верю, что вы были бы счастливее, если бы просто объявили, что все уходит.
              И я сказал: «О, дорогая, ты и половины не знаешь.

              Ты знаешь все о том, что происходит между мужчиной и женой
              И я знаю, что ты точно знаешь, как начать новую жизнь
              И ты рядом со мной, когда я падаю духом или теряю контроль
              Но ты не знаешь половина, которая составляет меня целиком
              О нет, дорогая, ты не знаешь половины
              Нет, дорогая, ты не знаешь и половины «.

              Вот я (Утреннее приношение)
              © Мари Белле, Ordinary Time Music 1995

              Может быть, если бы я мог встать
              Чуть раньше
              Я мог бы найти немного покоя для себя
              Если бы я осторожно и тихо
              Пройдю на цыпочках мимо дверей спальни
              И украдкой снесу кофейную кружку с полки
              И попроси Его о личной аудиенции
              Тайная встреча в утреннем свете все еще тускло
              И я бы сказал…

              Вот я, возьми все, что у меня есть на сегодня
              Возьми меня за руки, возьми мой рот, произнеси слова, которые я говорю
              Возьми это захламленное сердце, сделай его простым и обязательно подчиняюсь
              Вот я, возьми все, что у меня сегодня

              Скоро я услышу
              Шаги по коридору
              И кто-то включает свет
              Сказал: «Мама, что ты здесь делаешь?
              Еще даже не день.
              Ты просидел здесь всю ночь? »
              И я бы приготовился к шумному дню
              Но про себя я еще раз говорю….

              Вот я, возьми все, что у меня есть сегодня
              Возьми меня за руки, возьми мой рот, произнеси слова, которые я говорю
              Возьми это захламленное сердце, сделай его простым и обязательно подчиняюсь
              Вот я, возьми все, что у меня сегодня
              Да вот я, возьми все, что у меня есть на сегодня

              Thy Will Be Done
              © Мари Белле, Ordinary Time Music 1995

              Это был неожиданный потоп, который пришел ко мне сегодня
              Иногда плохие новости следуют за хорошими, и очень трудно сказать
              «Да будет воля Твоя»

              Итак, планы изменились, что мне делать?
              Когда это не в моих руках, и я не вижу пути через
              Когда я не могу сказать: «Да будет воля Твоя, да будет воля Твоя»

              Хорошо, я пойду к алтарю и скажу «Аминь»
              И я открою рот и попробую еще раз
              «Да будет воля Твоя, да будет воля Твоя»

              Что ж, меня пугает мысль о том, что Вы можете забрать
              Но я знаю, что если я попрошу, у меня будет благодать сказать
              «Да будет воля Твоя»

              О, плоть и кровь жизни принадлежат тебе для взятия
              И мое беспомощное человеческое сердце принадлежит тебе за разбитие
              «Да будет воля Твоя
              Да будет воля Твоя»

              Это был неожиданный потоп, который пришел ко мне сегодня.
              Иногда плохие новости следуют за хорошими, и очень трудно сказать
              «Да будет воля Твоя, Да будет воля Твоя»

              Какая разница?
              © Мари Белле, Ordinary Time Music 1995
              Какая разница, если я расчесываю волосы?
              Я никуда сегодня не пойду
              Только я и дети, и им все равно, что я ношу
              И он будет на работе весь день

              Какая разница, если есть мысль?
              Все равно все рутинно
              А что в этом такого, если я проиграю целый день?
              Эй, иногда нам всем нужен перерыв

              А какая разница?
              Какая разница?

              Вы меня видите? Вы меня слышите?
              Имеет ли это для вас какое-то значение?
              Ты смотришь? Вы любите?
              Ты слушаешь мой звонок?
              Это вообще имеет значение?
              Это вообще имеет значение?

              Какая разница, моя маленькая жизнь
              В ранчо в Теннесси?
              О, они не обращают на меня внимания, кроме как сказать, что это безумие
              Хэвин Трое детей в подгузниках, как я

              Какая разница? Иногда мне приходится спрашивать
              Это как бы важно для меня
              И в шуме и шуме я почувствовал внезапную тишину
              И это то, что Он сказал мне
              Да, я думаю, я слышал, как Он сказал мне это

              Набери немного терпения, научи моих детей
              Будь светом для всего, что видишь
              Жизнь полна любви, так что помни о деталях
              Оберни и отправь мне
              И какая разница будет
              О, какая разница, ты увидишь

              Набери немного терпения, научи моих детей
              Будь светом для всего, что видишь
              Жизнь полна любви, так что помни о деталях
              Оберни и отправь мне
              И какая разница будет
              О, какая разница, ты увидишь

              Что я хотел сказать
              © Мари Белле, Ordinary Time Music 1996

              Мы с детьми стояли там в очереди
              Между шоколадными батончиками и телегидами
              Было уже поздно, и дети сходили с ума
              Женщина впереди снисходительно улыбнулась мне

              Она сказала: «Простите, пожалуйста, это все ваши?
              Ты действительно занят, это точно
              Скажи мне, когда у тебя будет для тебя время?
              Вы знаете, что женщина может сделать гораздо больше.”

              Что ж, я хотел сказать: «Подождите, пожалуйста».
              Я хотел сказать: «Присмотритесь, и вы увидите
              Как они прекрасны, и я бы ни дня не вернул».
              Вот что я хотел сказать

              Проверяющая девушка, она просканировала шесть буханок хлеба.
              Она взглянула на меня и покачала головой.
              Она сказала: «В наши дни это должно стоить целое состояние, дети изюминки.
              Слава богу, мои теперь выращены и платят по-своему.

              Что ж, я хотел сказать: «Подождите, пожалуйста».
              Я хотел сказать: «Посмотри внимательнее, и ты увидишь»
              Как они прекрасны, и я бы не вернул ни дня назад.
              Вот что я хотел сказать

              Трудно сказать простые вещи, в которые труднее поверить
              Почему они не видят, что эти нетерпеливые лица — лучшее из меня?

              Что ж, я хотел сказать: «Подождите, пожалуйста».
              Я хотел сказать: «Присмотритесь, и вы увидите
              Как они прекрасны, и я бы ни дня не вернул».
              Вот что я хотел сказать

              Ваш собственный маленький мир
              © Мари Белле, Ordinary Time Music 1995

              Что ж, я полагаю, что если бы я рассказал ему о своем сумасшедшем суматошном дне
              О детях, которые не слушали бы ни слова, я бы сказал
              И как я иногда задаюсь вопросом: как я должен проводить свое время?
              Он говорил: «Ты в своем маленьком мирке,
              Ты мне нужен, присоединяйся, пожалуйста, ко мне в моем?»

              И я полагаю, что если бы он рассказал мне о своем сумасшедшем перепутанном дне
              О начальнике, который не слушал, о сроках и задержках
              И как он иногда задается вопросом: как он должен проводить свое время?
              Я бы сказал: «Ты в своем собственном маленьком мире.
              Мне нужно, чтобы ты присоединился ко мне, пожалуйста, в моем?»

              И вместе мы ничего не смогли бы сделать
              Мы зажгли мир одной простой любовью, которая истинна

              И я полагаю, если бы мы встали на колени и попытались найти слова, чтобы сказать
              Почему наши упрямые сердца не слушают, почему мы заикаемся и сбиваемся с пути
              И почему мы вращаемся здесь в наших кругах так уверенно, что все еще будет время
              Он говорил: «Ты в своем собственном маленьком мире.
              Ты мне нужен, ты не присоединишься ко мне, пожалуйста, в моем?»

              И вместе мы ничего не смогли бы сделать
              Мы зажгли мир одной простой любовью, которая истинна

              «Ты в своем собственном маленьком мире.
              Ты мне нужен, не могли бы вы присоединиться ко мне, пожалуйста, в моем?»

              Без тебя я ничего не могу сделать
              © Мари Белле, Ordinary Time Music 1995

              Есть семь сонных пар глаз
              Ждут меня за моим столом
              Я должен пойти и подарить им улыбку
              И мне интересно, смогу ли я
              Ни одной чашки кофе, с которой я встречался
              Сможет ли я когда-нибудь пережить этот день

              И без Тебя я ничего не могу.
              О, но с Тобой я могу все.
              Без Тебя Я — лязгающий, ноющий шум.
              Но с Тобой я вырасту девочек и мальчиков.

              Есть дом, который на самом деле не такой уж и маленький
              Без двухъярусных кроватей и нескольких зеркал
              Есть телефон, который звонит от стены
              Я чувствую, что мой предел приближается
              И на телевизоре нет умной женщины
              Которая похожа на что-то вроде меня, и так я знаю…

              Что без Тебя я ничего не могу сделать
              О, но с Тобой я могу все.
              Без Тебя Я лязгающий, ноющий шум
              Но с Тобой я вырасту девочек и мальчиков

              Игрушки на полу, кровь на коленях
              «Мне нужно еще, мамочка, пожалуйста»
              Первый шаг, первая форма
              Медленно рождается тело

              Я женщина, уставившаяся на раковину
              Я не могу ни думать, ни понять
              Куда она пропала, я даже не моргнула
              И вот день ускользнул из моих рук
              Ой, пожалуйста, дайте мне начало новой
              Со свежим и пылким сердцем , помогите, я знаю…

              Что без Тебя я ничего не могу
              О, но с Тобой я могу все
              Без тебя Я лязгающий ворчливый шум
              Но с Тобой я вырасту девочек и мальчиков
              О, да, с тобой я вырасту девочек и мальчиков

              Ты тоже уйдешь?
              © Мари Белле, Ordinary Time Music 1995

              Эхо за спиной, двери закрыли его внутри.
              Древний шепот благовоний, который он любил в детстве.
              Хотя свеча ярко манила, он погасил свою последнюю искру.
              Он закричал: «Твои руки, они все пусты, и Твой дом, все темно!
              Комфорт для слабых и старух, одетых в черное,
              Для сильных Ты не говори. Почему бы тебе не перезвонить нам?
              Я не сделаю Тебе одолжений, сделаю себе имя »
              Затем где-то в глубине души он услышал:« Ты тоже уйдешь?
              Ты тоже уйдешь? »

              Свадьба его дочери снова привела его сюда,
              Королевский праздник для семьи и друзей,
              Красота купола, интенсивное, но нежное сияние,
              Ноги скрючились от боли от удара молота.
              Он больше не поднимал глаз, он не хотел видеть.
              «Почему Ты всегда страдаешь, страдаешь из-за меня?
              Мне не нужна Твоя боль, я заплатил по своему усмотрению! »
              Затем где-то в глубине души он услышал: «Ты тоже уйдешь?
              Ты тоже уйдешь? »

              Спустя годы, простое изменение в планах:
              Обед в честь Дня благодарения, испорченный одним сломанным фургоном.
              Это потрясло его настолько, что он почувствовал панику и страх.
              Оставаться в покое, и ему пришлось прочистить голову.

              Где была та свеча с постоянно горящим светом?
              Это плавало в его слезах, просто пятно странного восторга.
              И слова, которые так долго не произносились, столько лет не слышались.
              «Я знаю, что недостоин, но говорю только слово».
              И скомканные веки закрылись, очищая годы напрасных сомнений
              И он поднял свое сердце, чтобы почувствовать раны и услышать крики
              И руки, которые раскинулись, чтобы удерживать его, и боль на лице
              Сказал: «Так долго я ждал тебя, пожалуйста, на этот раз ты не останешься?
              На этот раз ты не останешься? На этот раз ты не останешься? »

              Что мне прояснила пандемия о жизни в дороге

              Я не пристрастился к дороге, как многие мои друзья, которые гастролируют с музыкантами.Я не хочу постоянно находиться в движении. Я сожалею о времени, проведенном вдали от моих детей. Я никогда не покупал туристический автобус; Значение такого уровня обязательств было для меня слишком большим, поэтому было много аэропортов и много 14-местных микроавтобусов. Я редко даже арендовал автобусы , потому что я всегда наносил стратегические удары, так как у меня были дети, и я хотел проводить собрания родителей с учителями, школьные игры и помогать с домашним заданием. Три дня вне дома, четыре дома. Одна неделя вне дома, три дома.

              Читайте: версии жизни поп-музыки больше не существует

              Последние три года были более напряженными, так как мой последний ребенок ушел в колледж, и я много гастролировал, но награда — связь с аудитория — перевесила ежедневную тренировку. Им что-то было нужно от меня, и, отдав это им, я получил что-то взамен. Я любил их. Они это знали. Я мог воплотить песни в жизнь так, чтобы они связали их с их собственными чувствами. Я наслаждался тем, что стоял рядом с Джоном или посреди оркестра.За кулисами, под светом, каждую ночь я думал о том, как мне невероятно повезло. Я пел для задних углов, я выискивал очаги нужды и радости и ходил в те места, я позволял публике направлять меня, я играл с их энергией. Я проник внутрь песен и обнаружил более глубокие слои и разные значения; Я жил между нотами.

              Но.

              Мне не 25. Остальные 22 часа были жестокими, и мне не хватало отдыха. Сон стал святым Граалем, взятым за три часа.Это была первая тема каждого дня, когда мы с группой встречались в холле в ожидании машины в аэропорт: «Сколько вы выспались?» Если у кого-то было девять часов в выходной, я чрезмерно ревновал.

              В последнее время дорога уносила не только сон. Два года назад я пошел к кардиологу, и после обычной ЭКГ она села и долго смотрела на меня, прежде чем сказала: «Вам придется оценить уровень стресса в своей жизни и принять некоторые решения.

              Я чувствую себя немного виноватым из-за того, что мне нравится находиться на карантине в моем доме с моим мужем и нашим сыном Джейком, которые рано вернулись домой из своей программы обучения за границей. Я осматриваю каждый угол, брожу по каждой комнате, открываю каждый ящик, считаю свои кастрюли и сковородки, пишу.

              Кажется, происходит планетарный сброс.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *