Да пошло оно: ЗАВТРА БРОШУ (ZAVTRA BROSHU) – ДА ПОШЛО ОНО (FUCK IT) Lyrics

Содержание

Текст песни ДА ПОШЛО ОНО ЗАВТРА БРОШУ перевод

Эй, повернись, я тебя поцелую

Hey, turn around, I’ll kiss you

Эти типы к тебе типо липли? Да пошли в … их

Did these guys stick to you like that? Let’s go to … their

Нет, я не голос культовой рок-группы

No, I’m not the voice of a cult rock band

Но себе не врал, а это значит ещё что-то будет

But I didn’t lie to myself, and that means something else will happen

Выкинь подарки, возьми мою куртку

Throw away the presents, take my jacket

Только не пугайся, встань поближе дай мне свою руку

Just don’t be scared, get up close and give me your hand

С … слёзы вытри в грустном танце

With … wipe your tears in a sad dance

Плачь и танцуй, танцуй и плачь, но не разлагайся

Cry and dance, dance and cry, but don’t decompose

Да пошло оно …

… it …

Я не буду плакать

I won’t cry

Больше не будем вместе

We won’t be together anymore

В твоём первом подъезде

In your first entrance

Но помнить будет песни

But the songs will be remembered

Грязный мой дом

Dirty my house

Да пошло оно . ..

… it …

Я не буду плакать

I won’t cry

Больше не будем вместе

We won’t be together anymore

В твоём первом подъезде

In your first entrance

Но помнить будет песни

But the songs will be remembered

Грязный мой дом

Dirty my house

Кис, кис, я падаю вниз

Kitty, kitty, I’m falling down

А с тобою проблем нет, всё …

And with you there are no problems, everything …

Я тону в твоих глазах

I’m drowning in your eyes

Твой бездонный омут

Your bottomless pool

Протяни ладони, ведь спасатели мне не помогут

Hold out your hands, because the rescuers will not help me

Да пошло оно …

… it …

Я не буду плакать

I won’t cry

Больше не будем вместе

We won’t be together anymore

В твоём первом подъезде

In your first entrance

Но помнить будет песни

But the songs will be remembered

Грязный мой дом

Dirty my house

Да пошло оно . ..

… it …

Я не буду плакать

I won’t cry

Больше не будем вместе

We won’t be together anymore

В твоём первом подъезде

In your first entrance

Но помнить будет песни

But the songs will be remembered

Грязный мой дом

Dirty my house

Ломаются стены ведь твой тихий шёпот

The walls are breaking because your quiet whisper

Сгорает, ведь больше не выйти из комы

Burns out, because you can no longer get out of the coma

Тебя отпускаю стирая лицо

I let you go wiping my face

Я смотрю на тебя, будто смотрю в ружье

I’m looking at you like I’m looking into a gun

Да пошло оно всё на хуй! слова песни

Да пошло оно всё на хуй! (исполнитель: Неизвестный исполнитель)

Просто забудь всё что было,просто я и ты...
Мы будем вместе гореть,как две звезды.
И эти ссоры ничё не значат,как и обиды -
Всё это будет,забыто,забыто.
Опять всё с нуля или конец затянем
Давай обо всем поговорим,присядем
Истерики,ссоры,да шли они всё на хуй
Давай скажем пока или опять здравствуй. 
Убиты мыслями,чувствами и твоим взглядом
Мы расстаемся и снова вместе раз в десятый
Повтор,стоп,давай погнали вперед
Где уже будет у нас всё наоборот
Вся жизнь с тобой вот в этих песнях
Послушай хоть одну,если тебе интересно.
Где-то там детка,ждет нас с тобой рассвет
И мы заглянем туда,где нас с тобой нет.
Ты так же мне нужна,как фитиль нужен динамиту
И я тобой с ног до головы пропитан.
И сколько слез пролито-это пиздец просто,
И наши отношения-это разъезженный мост,
Который вот-вот рухнет,если кто-то шевельнется
Я просто промолчу,а хули мне остается
Надо держать равновесие и срал я,что тебя бесит,
Я не хочу погибать и ни хуя не весело
Я где-то там,на даче,в говно укурен
И ты самая кайфовая моя дурь.
Я привыкаю к тебе еще-еще сильнее
Но вот отвыкнуть уже не смогу .
Удалишь из друзей?!
Да удаляй,ёптэ!
В горло идет уже смесь стопка,за стопкой
И я в одежде мокрой готов тонуть так долго,
И ты мне тыкаешь в сердце.своей тупой иголкой.
И я кричу так громко,но никто не слышит
И надо время чтоб узнать,кто из нас чем дышит
и Я бы всё это бросил,но нет силы воли
И я люблю тебя.
.не причиняй мне боли. И мне не срать,поверь,поверь прошу.. Сука как же всё бесит,я не выношу. И без тебя я не такой,каким казался людям, И я не знаю к чему все эти сопли и слюни. Но я могу сказать одно и это будет правдой Мы вместе и на хер мне ничё не надо... Но я могу сказать одно и это будет правдой Мы вместе и на хер мне ничё не надо... Просто забудь всё что было,просто я и ты Мы будем вместе гореть,как две звезды. И эти ссоры ничё не значат,как и обиды Всё это будет,забыто,забыто. Просто забудь всё что было,просто я и ты Мы будем вместе гореть,как две звезды. И эти ссоры ничё не значат,как и обиды это будет,забыто,забыто. Ты посмотрела мне вслед, Я отошел медленно, Еще взгляд на прощание..неуверенный Теперь два месяца,так далеко друг от друга Не предавая этих чувств.всё потому что мы любим Я разводил мосты,а ты смотрела на звезды Стрелки уходят куда то,нет,уже слишком поздно Утром еще минус день,утром я стану мудрей Приму натощак в запой от тебя сообщение Со временем мы всё расставим по своим местам Ты всё позабудешь и потеряешь страх.
Запомни,слышишь,я не ошибаюсь дважды! Скажи мне то,что любишь,мне только это важно. Скажи мне то,что любишь,мне только это важно Ты ты ты ты и еще раз ты И до других мне нет никакой заботы Кроме тебя в голове,ничего не осталось, Всё остальное забыто,всё остальное стёрто. Всё остальное к черту,пошлю я ели дыша. Снова летит осколками к тебе душа моя НЕ останавливаясь в след за ней лечу я Пока сознание мне в голове твой образ рисует Лишь потому что это просто невозможно Я никогда тебе не вру и никогда не спорю Мой мозг находится вне зоны действия сети А сердце минимум надолго заменено тобой Порой бывает,меня очень не хило накроет Чувством которое обычно разделяют двое. Давай вместе границы космоса откроем Ты объяснишь мне кто мы,кто ты,кто я? Просто забудь всё что было,просто я и ты Мы будем вместе гореть,как две звезды. И эти ссоры ничё не значат,как и обиды это будет,забыто,забыто.

Текст песни Авеню — Да пошло оно всё на сайте Rus-Songs.ru

Оригинальный текст и слова песни

Да пошло оно всё:

Походу с годами зрение ухудшилось
Уже не вижу людей, что срут прямо в душу
А за окном весь вечер дождь моросит
Подбивает на лирику, город уже спит
Начал вспоминать от хорошего до пошлого
Моменты в прошлое, да пошло оно все
Я теперь спокойный, пока жив, живу
Пока жив, дышу, пока жив, пишу
Уже не строю планы, как ляжет карта
Хочешь выиграть, играй без азарта
Я верю только тем, кто не меняет мнения,
Таких не много, но темнемение
Время не тороплю, все постепенно
По ступеням, ведь жизнь лотерея
И никогда не в курсе, что будет завтра
Что на завтрак, ложь или правда
Сука или брат, слезы или будешь рад
Станешь богатым или умрешь в долгах
Тут одно из двух, но не говори в слух
главное не падай духом
Будь умнее, чтоб не быть обманутым
Ведь большая часть смотрит на карман
Люди забываются, когда мечты сбываются
Но знаю просто, каждая ветка ломается
Будь впереди, но ты бежишь последним
Мне так-то похуй на твое мнение
Не одобряю тварей,
кто лезет в жизнь мою
Это моя история, ее с собой заберу
И ты не трогай б. .ь, то что меня косается
Не лезь мне в душу, это мне не нравиться
Я не ты, ты не я,
твоя жизнь мне до пизды
За себя волнуйся и за свои страсти
Ты мне не мать и не отец, чтобы давать советы
Хорошо или плохо это уже мой дело
Мои действия, своя на жизнь схема
Пока жив живу, пока кровь по венам

Перевод на русский или английский язык текста песни —

Да пошло оно всё исполнителя Авеню:

Hike over the years deteriorated vision
Even people do not see that shit right in the soul
And outside all evening rain drizzles
Inciting the lyrics, the city was asleep
He began to remember good to vulgar
Point in the past, but it’s all gone
I am now calm, still alive, living
While alive, breathing, still alive, I write
I have no plans as lies Card
Do you want to win the game without passion
I believe only those who do not change opinions,
There is not a lot, but temnemenie
Time does not hurry, all gradually
On the steps, because life is a lottery
And you never know what will happen tomorrow
What’s for breakfast, a lie or the truth
Bitch, or a brother, or you will be pleased to tears
You will become rich or die in debt
Then one of two things, but do not say out loud
important not to lose heart
Be smarter, so as not to be deceived
For the most part it looks at the pocket
People forget where dreams come true
But just know, every branch breaks
Be in front, but you’re running the latest
I-so fuck on your opinion
I do not approve of creatures,
who climbs into my life
This is my story, it’ll take with you
And you do not touch b. ., what I spit
Stay out of my soul, I do not like
I do not you, you’re not me,
your life to me pussy
For myself and worry for his passion
You’re not my mother and father, to give advice
For better or worse this is my business
My actions on the lives of their own scheme
While alive live until the blood through the veins

Если нашли опечатку в тексте или переводе песни Да пошло оно всё, просим сообщить об этом в комментариях.

“Да пошло оно всё, я так больше не могу”» — Четвёртый сектор

Создатели болгарского независимого медиа «Тоест»— о том, как пытаются выжить засчёт краудфандинга

Начинаем публиковать интервью из болгаро-румынского трипа, в котором я знакомлюсь с маленькими независимыми журналистскими проектами, узнаю, почему они появились, как выживают и взаимодействуют с аудиторией. Я выбрала для этого небольшого исследования страны Восточной Европы — Румынию и Болгарию. Европа — потому что в ней больше примеров успешного существования небольших независимых СМИ, Восточная— потому что многим (кроме размера) она похожа на Россию.

Первая история цикла — про независимый болгарский проект Тоест. Проект совсем молодой, ему нет ещё и двух лет. Работает как еженедельный онлайн-журнал: каждую субботу утром на сайте публикуются 8–10 статей. Это аналитика, расследования, комментарии, подкасты, видео. Пишут не только о Болгарии, но и о балканских странах, других странах Европы, о России, США и Китае.

Во главе издания стоят четыре основателя — Ан Фам, Владислав Севов, Йовко Ламбрев и Лина Кривошиева. Они живут в болгарском Пловдиве. С проектом постоянно сотрудничают двадцать журналистов (и молодые журналисты, и опытные “звезды”) и почти сорок привлечённых экспертов в различных областях. Никто из них не получает зарплату, только небольшие гонорары (некоторые отказываются и от них, заявляя: считайте это моим пожертвованием проекту).

Издание принципиально не размещает рекламу, не пытается получить бюджетные деньги и не подаёт заявки на гранты. Его основатели решили, что все средства на существование будут поступать от читателей.

Пока получается не слишком хорошо, но создатели «Тоест» не готовы сдаваться. О проекте нам рассказали его сооснователи, супруги Ан Фам и Йовко Ламбрев.

Ан Фам и Йовко Ламбрев, супруги и сооснователи проекта «Тоест»

– Почему вы решили создать «Тоест»? В чём цель?

Ан: Ну, мы начинали его, имея в голове весьма идеалистическую картинку… Для медиа в Болгарии есть несколько путей получить средства к существованию. Один — из национального бюджета. Другой — если большой бизнес содержит медиа. Возможно, у него тоже есть свои идеалистические представления о свободе слова, но также есть и собственные бизнес-интересы. Третий путь — это гранты. У нас есть медиа, которые поддерживаются фондами вроде «America for Bulgaria». Иногда они также размещают рекламу, но онлайн-реклама настолько дёшевая, что это просто… ничто.

Йовко: Ты не сможешь выжить только на рекламе.

Ан: Нет, совершенно нет. И все медиа, которые живут на гранты, утверждают, что никто не влияет на них, нет никакой цензуры, никто не говорит им, как и о чём писать. Но всё-таки мы решили пойти радикально иным путём. Все наши деньги приходят от читателей, которые делают пожертвования. Правда, пока их недостаточно.

В феврале нам исполнится два года. И до сих пор мы не можем достичь даже 30% от поставленной цели.

Наша цель была — получить хотя бы две тысячи читателей, которые будут перечислять около 5 левов в месяц. Это примерно два с половиной евро.

Йовко (показывая на кружку пива): Вот 5 левов, например. При этом мы не платим никаких зарплат.

Ан: У нас нет офиса. Мы не платим зарплату, только гонорары, это примерно 80% наших затрат.

Я никогда не училась журналистике. У меня экономическое образование и бизнес-бэкграунд. Мы хотели достичь такого объёма пожертвований, чтобы нанять главного редактора. Но до сих пор не сделали этого, и поэтому пока я — главный редактор. Мой муж занимается IT. Он решает все технические вопросы, связанные с сайтом, программированием и так далее.

Он тоже не получает зарплату.

Йовко: Это моё собственное пожертвование проекту (смеётся). Пожертвование основателя!

Ан: И поэтому это очень, очень тяжело. При этом за год и восемь месяцев, что мы существуем, мы заработали определённую репутацию. У нас нет рекламы, нет спонсорства. Наши статьи — это, в основном, аналитика. Мы не новостное издание. Мы хотим знать, что будет дальше. Поэтому и называемся «Тоест».

Йовко: Думаю, на русском тоже есть такое слово — «то есть».

Упорство как часть бизнес-модели

Йовко: Важная часть нашей бизнес-модели — это (переходит на русский)… «упрямость»?

– Упрямство. Упорство.

Ан: Да, упорство! Мы как ослики (смеётся). Мы не сдадимся. У нас очень маленькая, но очень лояльная аудитория. Они дают больше, чем 5 левов в месяц. Они «покрывают» всех остальных — тех, кто не платит. Некоторые из наших жертвователей очень щедры. Я могу себе представить: даже если мы задаем высокий стандарт, всё равно — это очень великодушно с их стороны, жертвовать маленькому медиа, которое выпускает 8–10 статей в неделю, 100–200 евро в месяц.

Журналисты «Тоест»

При этом в отдельные периоды у нас набирается 20–30 тысяч уникальных читателей за месяц. Но мы до сих пор не можем добиться того, чтобы хотя бы 10 процентов из них платили это «одно пиво» в месяц для нашего проекта. В России, может быть, всё проще…

Йовко: Ваша страна большая, у вас больше читателей. Может быть, больший процент из них готов платить.

Ан: Нет, я думаю, разница в образе мышления. В Болгарии люди «спят»! Им всё равно… Но. Хорошие новости заключаются в том, что проекту «Тоест» всего лишь год и восемь месяцев, а у нас уже есть репутация качественного медиа. Я могу это сказать не потому, что сама так думаю, многие люди говорят нам об этом.

– Вы сказали, у вас бизнес-бэкграунд. Почему вы решили начать этот проект?

Ан: Я хороший организатор!

Йовко: Мы просто ощущаем некий пробел. Официальные медиа не слишком-то откликаются на запрос общества. А европейские деньги, которые выделяются на поддержку независимых медиа, распределяются в Болгарии правительством. Вы можете предположить, кто получает эти деньги.

Ан: Удобные медиа.

Йовко: Так что в Болагрии практически нет оппозиционных медиа.

Ан: А те, что есть, принадлежат тем, у кого есть свои собственные интересы. Если эти интересы совпадают с интересами общества, всё хорошо. Но порой они совпадают! И обычно в наших медиа все чёрно-белое. Мы пытаемся построить платформу, которая даст голоса людям, которые могут сказать: это не только чёрное или не только белое, есть нюансы.

Нашим хейтерам сложно понять: мы левые или правые, красные или зелёные? Что мы вообще такое?! В нашем проекте очень много разных голосов.

Йовко: Это ещё одна проблема. Даже умные, продвинутые люди в Болгарии, ожидают, что если они платят за какое-то медиа, оно будет «дублировать» то, что есть в их собственном сознании. Они не готовы к дискуссии. Не готовы услышать другое мнение. Они хотят слышать только собственные мысли. А мы хотим быть платформой для дискуссии.

Ан: Причём для нормальной, спокойной дискуссии, а не для ора. У вас есть мнение, у меня есть мнение, мы друг с другом не согласны, но мы говорим нормально.

«Не хотим быть в пузыре»

– Как вы просите людей жертвовать вам? Это просто какое-то сообщение на сайте или вы пытаетесь делать что-то ещё? Например, давать эксклюзивные возможности жертвователям, проводить мероприятия…

Йовко: Возле каждого текста есть приписка: «Пожалуйста, поддержите нас».

Так выглядит призыв поддержать проект на сайте

Ан: У нас есть идеи насчёт мероприятий. Но это же всегда упирается в деньги и время! Если у тебя есть деньги, ты можешь делать кучу всего, но сейчас мы тащим всё на своих плечах, понимаете? И тратим на это собственное время. Поэтому так сложно.

Йовко: Вообще-то, бывают кое-какие события для жертвователей. Но не то чтобы систематически. Например, в Пловдиве есть ивент-центр и маркетинговая компания, они решили отпраздновать свой день рожденья. И сказали всем друзьям и партнёрам: «Пожалуйста, не дарите нам подарков. Лучше сделайте пожертвование “Тоест”». Они сделали это по собственной инициативе, мы не имеем к этому никакого отношения.

Ан: Ещё у нас есть один большой фанат. Он очень популярен в Пловдиве, книжный издатель, активный гражданин, у него тысячи подписчиков в фейсбуке. Однажды он удивил нас собственной краудфандинговой кампанией в поддержку «Тоест». Он запустил её на Indigogo или вроде того. Каждый день цитировал Рузвельта или другую известную личность и говорил: «Вот почему свобода слова и независимые медиа так важны, поэтому — поддержите “Тоест”!». Это было так мило! Он хотел собрать десять тысяч евро. Это была очень амбициозная цель, и он не достиг её. Но он собрал 3 тысячи евро, и это тоже очень круто.

Мы не хотим ставить пейвол на наши публикации. Если мы поставим пейвол, я уверена, что мы достигнем аудитории в две тысячи человек, которые будут платить 5 левов за месяц.

Но мы спрашиваем себя: мы что, делаем всё это только для двух тысяч человек?! Все эти статьи, расследования, аналитику, комментарии… Мы хотим, чтобы их прочитали столько людей, сколько вообще возможно!

Йовко: А если контент будет доступен только тем, кто платит, мы окажемся в пузыре. С людьми из нашей же «комнаты». Если наша модель не сработает…

Ан: … значит, она не сработает.

Йовко: Мы лучше закроем проект.

Ан: Но не изменим его. Например, завтра мы решим: ну ладно, это не работает, мы подадим заявку на грант. И сразу станем такими же, как все. Не вижу в этом смысла!

– У вас есть связь с вашими жертвователями? Вы знаете их?

Йовко: Нет, конечно, мы не знаем каждого из них лично. Некоторые из них вообще не живут в Болгарии.

Ан: Иногда мы пишем им письма с благодарностью. Они платят через PayPal, банковским переводом, через Patreon и всё такое. Мы видим просто имя и электронный адрес.

Йовко: Вообще-то, с прошлого года в Болгарии действует новый закон, согласно которому мы должны отчитываться обо всех наших источниках финансирования.

Ан: Вы можете себе это представить? Анастасия отправила нам три лева, и я должна отразить это в отчёте. Ваше имя, дату рождения и всё остальное. Это дурдом.

Йовко: И это прорва работы каждый год. Если мы пропустим хотя бы одно пожертвование, хотя бы одно имя, мы нарушим закон.

Ан: Я уверена, что этот закон принят для таких маленьких медиа, как наше. У которых есть много маленьких поступлений. Потому что это огромная работа. Плюс кто-то просто откажется жертвовать из-за этого закона.

У меня был случай с одной нашей жертвовательницей. Она поддерживает нас с самого начала. Каждые два месяца отправляет 100 евро. Поначалу у меня не было времени общаться с нашими жертвователями, я была главным редактором, секретарём, бухгалтером, просто не хватало времени и сил. Но с сентября начала рассылать благодарности: «Спасибо больше! Если хотите почитать наш отчёт, вот ссылка, можете посмотреть, на что мы тратим деньги». И я отправила ей также письмо, поблагодарила, спросила, всё ли в порядке. И она ответила: «Да, всё хорошо, но, пожалуйста, не публикуйте моё имя в списке жертвователей». Я погуглила её имя и обнаружила, что эта женщина занимает весьма высокую позицию в European Institute.

Йовко: Да, мы не обязаны называть имена всех жертвователей в публичном отчёте, но мы должны предоставлять их Министерству культуры.

Ан: Любой, у кого есть власть, может получить доступ к этим спискам и увидеть все имена.

– Получается, у вас самих есть ещё какой-то источник дохода? Лично для вашей жизни.

Ан: Он айтишник, я живу на его деньги (смеются). Потому что моё хобби слишком дорого обходится.

Йовко: Ну, жизнь в Пловдиве на самом деле не очень дорогая…

Ан: Вы, наверное, думаете, что мы какие-то сумасшедшие мечтатели… Поверьте мне, каждую пятницу, когда я доделываю наш субботний выпуск, я думаю: «Да пошло оно всё, я так больше не могу».

Но каждое утро в субботу кто-нибудь пишет: «О, этот выпуск был офигенным! Эта статья была отличной!»

А ещё — я специально подбивала статистику — каждую субботу после полудня у нас появляется новый жертвователь. Люди читают наши статьи, и кто-то решает: «Почему бы не поддержать этих ребят?»

Да пошло оно все к черту.

.. Играл дома с другом. И что Вы думаете? И тут не везет.Не та дама на руках.

16 июн 2017, 9:51

1329

БАЯН

Понравилось 25

Суровая правда

2 июн 2017, 7:44

1442

ЮМОР БАЯН

В покере иногда кажется что все идет по маслу, и только потом ты понимаешь, что это был вазелин)

Понравилось 24

А там ребята покер за столом разложили, а я под домашний арестом)))

12 июн 2017, 15:26

1109

БАЯН

Понравилось 20

2 июн 2017, 7:15

1464

ЮМОР БАЯН

Мои друзья думают, что я лудоман. А я думаю, что нехуй тут думать,  надо катать!)

Понравилось 20

Да пошло оно все в жопу: ne_gurizm — LiveJournal

Вот бывает, живешь-живешь, вся из себя такая хорошая и правильная, причем не фасадно хорошая и правильная, а именно изнутри, поднимешь голову от суеты мирской, а там — то Тимати себе десятую тачку стразами сваровски обклеивает (в то время, как ты со стразами этого Сваровски едва смогла выделить себе на косметичку!), то какая-то совершенно тупая звезда делает головокружительную карьеру (на этом месте должна была быть я!!!), то заклятая подружка выходит замуж за мужчину твоей мечты — да мало ли в жизни подлых подножек судьбы, которые могут швырнуть тебя мордой о грязный асфальт вместе со всей твоей хорошестью и правильностью. ..

И вот лежишь такая на асфальте, воешь от боли и обиды, размазываешь по лицу склизкий кисель из крови, соплей и слез, и думаешь: «Да пошло оно. Да пошло оно все в жопу! Не могу так больше. Надоело. Счас умоюсь, вставлю зубы, переодену юбку, и как пойду по головам! Как все они. Как эти. Чтоб их всех… Я ТОЖЕ ТАК ХОЧУ!», а потом воешь еще обиднее и горше, потому что отчетливо понимаешь — нет. Ты не сможешь. Ты никогда-никогда-никогда так, как «эти все» — не сможешь. Ты другая, и сделана из другого теста.

Да, тебе очень хочется искренне испытать ту непереносимую легкость бытия, какой кажется со стороны жизнь удачливых паразитов, крепко присосавшихся к чужим ресурсам, но ты не сможешь. Нееееееееееет, никто не говорит, что ты не сможешь дать техзадание на автосервис, как именно тебе надо обклеить стразами машину. Ты сможешь, без вопросов. И это будет лучшее техзадание из всех, которые этот автосервис когда-либо получал вообще. Ты не сможешь получить удовольствие от этой нелепой ерунды. И даже не сможешь понять вообще сакрального смысла всей этой бредовой затеи. Ну ладно, машина теперь будет в стразиках. Ииииииииииии?

На этой светлой мысли ты вдруг приподнимаешься с асфальта, вытираешь с лица кровавую юшку и вспоминаешь: головокружительная карьера тупой звезды зафиналилась таким же головокружительным пшиком (ты хотела бы так? нет), а тот, муж заклятой подружки, который был когда-то мужчиной твоей мечты, не вылезает с сайтов знакомств — ищет любви и серьезных отношений. При живой жене, которая. конечно. все видит и знает. Ты хотела бы так? Нет.

Встаешь, думаешь: «Да пошло оно. Да пошло оно все в жопу!» — и идешь опять трудно вкалывать и жить своей хорошей и правильной жизнью, не фасадно хороше-правильной, а изнутри. Потому что вот эта — твоя очень трудная хороше-правильная жизнь тебе и нравится, и, если б пришлось когда-нибудь выбирать, ты не задумываясь выбрала бы ее — свою, трудную. Зато такую интересную — вся жизнь, как вечный бой, и ты в нем — победитель! Всегда победитель, пока есть жизнь.

Вот только кто тебе теперь поверит? Помнишь, ты вытирала кровавые слезы с лица, рыдая от несправедливости, обиды и зависти к более удачливым и наглым? Помнишь?

У тебя была всего лишь минута слабости.
Но все запомнили!

***

Реплика на:

«Начало начал» (Эво-люция)

Игорь Годзиш: «Иногда хочется сказать: «Да пошло оно все!» – но ты двигаешься дальше» | 29.ru

– Тем не менее есть куча объективных факторов, которые говорят не в пользу города.

– Главное – чтобы человек чувствовал себя тут комфортно. В этом плане мы потеряли. Мне кажется, многие истории с переездом именно с этим связаны. Отсутствие комфорта заставляет людей срываться и ехать в неизвестность. Но ведь если где-то там человек нашел сегодня хорошие деньги, это не значит, что у него что-то там будет завтра. Не зря родилась поговорка: «Где родился, там и пригодился». Переезд – не значит счастье.

– Так и тут не факт, что будет. Никаких гарантий.

– Но здесь твоя родина. Всякие бывают времена. У меня были такие времена, когда реально не было еды. «Севмаш» 90-х – это сложнейшая история. Мы на хлеб талоны получали, я все это проходил. Я пахал, как черт, чтобы прокормить жену и ребенка. И через это многие прошли, в том числе те, кто сегодня очень успешен. Когда я читаю комментарии о том, кто и куда хочет уехать из Архангельска, мне обидно за этих людей. Не за город. Город-то будет развиваться и жить без них, потому что тут есть люди, готовые ради этого работать. А тот, кто кричит о том, насколько у нас все плохо и что нужно валить… Наш ли это человек?

– Что плохого в том, что человек хочет уехать? Он живет сегодня, ему сегодня нужно что-то кушать, на что-то учить детей, возить их на море…

– Искать себя, переезжать – это нормально. Но надо помнить: чужой человек в среде вынужден пахать придется в разы больше, чтобы доказать, что ты равный среди равных. Мне, например, было бы куда легче, если бы я родился и вырос в Архангельске. Так мало того, что я не архангелогородец, я же еще северодвинец! Между этими двумя городами с советских времен особые отношения. Когда я соглашался на эту работу, я понимал, что одна из причин, за которые меня всегда будут пытаться зацепить – то, что я чужак. Несмотря на то, что я с трех лет я жил на севере, в 30 км от Архангельска. Я сам из семьи, которая в Архангельскую область переехала. И сам когда-то присматривался к другим регионам, пока не обзавелся семьей. Чтобы люди не уезжали, а лучше, приезжали – нужно создать условия, которые их будут привлекать. Наша задача – дать такой уровень комфорта, который есть в центральных городах, дать человеку возможность выбора. При этом, не потеряв то, что у нас есть хорошего. Это было бы супер.

Стив Хоу оглядывается на 10 песен, записанных без Yes

Стив Хоу войдет в историю рока как гитарист, который помог Yes создать их самые амбициозные произведения в семидесятых, прежде чем провести их через очень трудные годы в девяностых и 2000-х в качестве критически настроенных участников либо умерли, либо были выброшены на второй план из-за проблем со здоровьем или постоянных личных столкновений. Он единственный участник состава начала семидесятых, выпустившего Fragile и Close to the Edge , который все еще находится в группе, которая остается его основным творческим и гастрольным коллективом.

Но за все это время ему также удалось найти время для 13 сольных альбомов и других побочных проектов, таких как Asia, GTR и Steve Howe Trio, а также гостевые места на альбомах Queen, Lou Reed, The Bee Gees и даже Frankie. Едет в Голливуд. В ознаменование выхода его нового сольного LP Love Is — вышедшего 31 июля — мы поговорили с Хоу о 10 песнях, которые он написал вне Yes, даже если некий капитан Star Trek стер все свои работы с одной из них.

The Syndicats, «Maybelline» (1964)
Я сформировал эту группу вместе с басистом Кевином Дрисколлом. Его мать была очень упрямой и решительной. Она подошла к офису [продюсера] Джо Мика в Холлоуэе, Лондон, где я родился, и сказала: «Я хочу, чтобы вы посмотрели группу моего сына».

По какой-то причине он это сделал. Мы ходили по кругу, играя в пабы. У нас была «Maybelline» и мы сыграли множество других песен Чака Берри. Мы прошли прослушивание и вернулись туда через пару недель. Это была моя первая запись. Я не знал, чего ожидать, но мы стилизовали аранжировку с большим количеством бас-барабана и низких частот.Мы сохранили трек без гитарного перерыва, а потом перезаписали его. Мы ставим на него много вращений. Там есть немного Чета Аткинса, но с общим подходом Чака.

Мы очень хорошо ладили с Джо, может быть, временами даже слишком хорошо. Он приходил ко мне. У него было больше проблем с последующими записями, которые были лицензированы для EMI. И, конечно же, он никогда никому не платил. Никто никогда не получал гонорары. Думаю, он считал себя гением этого дела и все гонорары оставил себе. Конечно, нам должны были заплатить. Я не думаю, что мы когда-либо делали это, поэтому EMI вернула мне записи, будучи единственным реальным постоянным исполнителем в этой группе. Но эта песня стала для меня большим моментом. Первая запись. Мне было 17.

Лу Рид, «Поездка на солнце» (1972)
Я очень и очень мало помню об этом. Да, в то время записывался в Morgan Studios. Это была совершенно новая студия с 24 треками, и, конечно же, там всегда кипела деятельность, так как были и другие студии.Рик [Уэйкман] и меня только что пригласили поиграть. Должен сказать, по памяти, что произошло, мы пошли просто посмотреть, и Лу сказал: «Мы сыграем вам эти три или четыре песни, а потом мы идем играть их. Хорошо?»

Это были достаточно четкие демонстрации, чтобы понять структуру и вещи. По сути, мы пошли туда, и это был старый метод записи, когда все играли сразу. Мои гитары стояли через дорогу, поэтому я подключился, и это был интересный день работы. Никаких последующих действий не последовало.Это было просто разовое мероприятие, и это было здорово. Лу был очень очарователен и знал, что делал.

Стив Хоу, «Doors of Sleep» (1975)
Это из моего первого сольного альбома, Beginnings , и я был рад полностью контролировать ситуацию. Однако петь соло было довольно страшно. Я взял это на себя. Некоторые из них хороши. Некоторые из них не так хороши, а многое смешано. С годами я узнал намного больше о своем диапазоне, и в восьмидесятые годы я научился правильно петь.

Эта песня олицетворяет собой весь альбом. Я много занимался, в том числе игрой на басу, что мне нравилось. Часть его была взята из стихотворения Алисы Мейнелл. Она написала среднюю восьмерку, часть «Двери сна». Поскольку я хотел это назвать так, они хотели написать большую часть песен. Надо было сменить название. [ Смеется ] Она не писала ни музыки, ни других текстов, но издатель был очень упрям, и мне пришлось расстаться со значительной частью написания песен только потому, что я использовал название и эту часть из средних восьми.Я не из тех, кто о чем-то сожалеет, но иногда ты задаешься вопросом.

Asia, «Heat of the Moment» (1982)
Я познакомил [басиста-певца King Crimson] Джона [Веттона] с [Buggles и клавишником Yes] Джеффом [Даунсом] еще тогда, когда мы начинали Asia. Я сказал, что нам нужен Джефф в группе, но [барабанщик ELP] Карл [Палмер] и Джон были совершенно непреклонны в том, что мы представляем собой гитарное трио. Но я сделал это. Как бы то ни было, Джефф и Джон хорошо сплотились как авторы песен. По сути, они пришли однажды и сказали: «У нас здесь есть песня.К тому моменту все остальные песни для альбома были готовы.

Мы послушали его и сказали: «Ну, это хорошо. Это действительно круто ». Это дало нам новый энтузиазм, поскольку к концу нашей работы у нас был новый материал, который укрепил наши чувства и убеждения относительно того, куда мы идем. Это было названо первым синглом. Сразу стало очевидно, что это хорошая песня и к ней хорошо относятся. Я отследил все эти гитары через разные усилители, пока делал это, так что на пауэр-аккорд наложено множество гитар.Это был Gibson Les Paul, но в припевах я играю Telecaster.

По сути, у меня был хороший шанс сделать там кое-что, чего я раньше не делал. Это была песня в стиле пауэр-рок. Все, что я делал, отличалось от «Да», я был уверен, что поступил правильно. Я 10 лет занимался «Да». Я не хотел, чтобы Азия была слишком похожа на Да, и это, очевидно, не было Да. [ Смеется ] Но меня это устраивало.

Но как ни странно, вроде да стало. [ Смеется ] Это было частью стиля, который Yes взял, когда они сделали «Owner of a Lonely Heart», который сильно отличался от того, чем известен Yes.

Фрэнки едет в Голливуд, «Добро пожаловать в мир удовольствий» (1984)
Всегда приятно иметь отношения с людьми. Даже если это не продолжается и продолжается, вы найдете другие способы совместной работы. Так случилось с Тревором Хорном [который в 1980 году ненадолго выступал на вокалистке Yes в альбоме и туре Drama ]. Я стал одним из его парней, которые «хотели купить гитару». Он звонил мне и спрашивал: «Стив, ты не хочешь поиграть в это?» По сути, запись этого трека на альбоме Фрэнки была всего лишь днем.Я принес добро, и оно вроде сработало. На самом деле у меня было немного цвета, какая-то дополнительная текстура, чего не ожидалось на пластинке Фрэнки.

Какой отличный альбом. Тревор так много вложил в эти записи. Позже я продолжал играть и на их втором альбоме, Liverpool, а также . Так что я иногда был гитаристом Тревора, и я был счастлив сделать это. Было так приятно работать с Тревором и его командой. Все это было очень высокотехнологично.

В то время я делал запись GTR, и я взял много ссылок из того, куда собирался Тревор.Джефф [Даунс] никуда не собирался [когда продюсировал пластинку GTR]. Это были два разных места. GTR был очень стадионным роком, но Тревор улавливал новое звучание восьмидесятых, которое он помогал развивать, и мне не терпелось идти дальше. Для меня это было легкомысленное развлечение.

GTR, «Когда сердце управляет разумом» (1986)
Я не люблю преувеличения, но я думаю, что [бывший гитарист Genesis] Стив [Хакетт] и я потратили шесть месяцев на запись альбома GTR вместе.По крайней мере, это было много-много месяцев. Мы написали альбом и к концу этого периода также сформировали группу. У нас есть весь материал. Это репетировали. Люди знали, что делали. У нас была довольно хорошая группа. Было очень весело. В студии бывали буйные моменты добродушного юмора. Очевидно, [певец] Макс [Бэкон] и [басист] Фил [Сполдинг] были неугомонной парой, которая всегда умела посмеяться.

Стив был немного серьезнее.Он привык руководить собственной группой, будучи более сжатым в кулаке. Я привык играть в группе, где все были примерно одного уровня. Это могло вызвать проблемы позже, но в тот момент мы летели с этим.

Когда мы записывали «When the Heart Rules the Mind», мы думали, что это будет главная песня. Мы могли почувствовать это по структурам и припевам. Постановка получилась довольно сложной. В песне есть перевернутые гитары и разные настроения. Ужасно много синтезаторной гитары Roland, много красок на треке, пении и припевах.Как будто мы строили трек, в котором было все.

Но у нас было много предложений. Однако, на мой взгляд, он был произведен в перепроизводстве. Было слишком много. Как ни странно, когда мы представили его Arista… [ неконтролируемый, хрипящий смех ] они действительно хотели больше реверберации. Я здесь немного впадаю в истерику, потому что это было так смешно. Когда я услышал это в этом треке и в этом треке, они хотят больше реверберации, я не подумал, что был счастлив. Это было нелепо. В каждой песне было около 10 единиц реверберации. [ Смеется ] Каждому инструменту была назначена своя реверберация. В нем было много реверберации.

Но это было радостное время. На тот момент GTR казались немного азиатскими. Мы были уверены, и казалось, что матч заключен… по крайней мере, где-то на небесах. Это было очень сильное время.

Queen, «Innuendo» (1991)
В то время я путешествовал по Швейцарии и делал некоторые записи. У меня было несколько выходных, и я поехал в Монтрё из-за воспоминаний о [альбоме Yes] Going for the One , который там создавался.Я был в ресторане, который находился чуть ниже земли. Парень проходит мимо и говорит: «Стив!» Я смотрю вверх и вижу, что это был член экипажа Queen, который раньше был членом команды Yes. Я думаю, его звали Мартин. Он сказал: «Ребята знают, что вы здесь? Вы можете прийти поздороваться? »

Я закончил свой обед и пошел туда, и это была работа по настройке. Я вошел, мы немного поболтали, и они сказали: «Мы хотим сыграть вам альбом». Я подумал: «У меня куча времени. Включи мне альбом ».

Они играют альбом, но «Innuendo» оставляют напоследок.Когда он заканчивается, они спрашивают: «Как ты думаешь, ты мог бы добавить к этому немного гитары?» Я сказал: «Я не думаю, что вам это нужно. Там есть отличные детали ». Они сказали: «Нет, нет, нет. Мы хотим большего ». Я сказал: «Я попробую».

У них была гитара Гибсона Чета Аткинса, прочная испанская гитара. Именно это и использовал Брайан [Мэй]. Я использовал один из его, и за пару часов ближе к вечеру мы сделали несколько дублей, сделали перерыв, сделали еще один дубль. Это действительно была импровизация.Вот чего они хотели. Им не нужны были функции структурного типа, которые мог бы выполнять я.

Они просто сказали: «Сыграй что угодно». Мне всегда удавалось это делать. Не знаю, как и почему, но слава богу, я люблю этим заниматься. В этом процессе происходят очень хорошие вещи, прежде чем продюсер может утомить вас, сказав: «Можете ли вы сделать еще один дубль?» «Хорошо, я сделал 10! Что ты хочешь от меня? Кровь?»

Ребята были классные. Они написали мне письмо, чтобы поблагодарить меня за это, и дали мне кредит.Вот и все. Это было прекрасное время познакомиться с ребятами до того, как мы потеряли Фредди. Я обнаружил, что, особенно Роджер [Тейлор] Брайан и Фредди, они были действительно добрыми. Это была настоящая группа. Они были такими тугими. Они сели вместе; они согласились. Они были так похожи. Это было прекрасно.

Уильям Шатнер, «Планета Земля» (2011)
Заблудитесь! Абсолютно заблудиться! И вы можете это распечатать! Я сыграл на нем несколько действительно хороших вещей, но их нет на записи.Меня там вообще нет. Есть какой-то парень, играющий во что могли бы сыграть все остальные. Я сказал: «Послушайте, я не собираюсь играть роль, которая, как всем известно, является частью этой песни. Это просто. Вы ничего не можете сделать из этого ». Итак, я сделал несколько однострочных вещей. Бог знает, что случилось. Но когда вышла пластинка, я поставил ее, а меня там вообще не было.

Как бы я ни думал, что Уильям Шатнер веселый и все такое — я знаю, что он хороший друг [да, басиста] Билли Шервуда, — но это грубо.Верить мне и не держать меня там — самое противное, что вы можете сделать. Это нехорошо.

Джон Андерсон, «Now and Again» (2019)
Джон связался со мной и спросил: «Хотите сыграть на этой песне?» Я сказал: «Да, да. Отправь это мне.» Он сделал. На нем были места, где я решил поиграть. Я играл на испанской гитаре. Это гитара, которую я использую, когда хочу выделиться, но не проходить сквозь стену. Он прорезает совершенно по-другому.Я не слышал об этом около 11 месяцев. Мне обещали, что я послушаю микс. А потом я получил прекрасное сообщение от Джона, в котором он сказал, что ему действительно нравится то, что я делаю, и настолько, что он подпевал этому. [ Смеется ] Я подумал: «О боже мой. Как ты мог петь с этим? » Но он это сделал. Он был вдохновлен присоединиться ко мне, если хотите, и пел вместе со мной.

Это все, что я могу сказать. Я слышал это по-другому, потому что у меня были все эти пространства, и я там выступал. Но это рекорд Джона, и он может делать с ним все, что хочет.У него есть такая свобода, и он решил это сделать.

Стив Хоу, «Love Is a River» (2020)
Мне понравилось записывать этот альбом, Love Is , но мне понравились все мои сольные альбомы. Половина песен — инструментальные, и мне очень понравилось найти такой баланс. [Текущий вокалист Yes] Джон Дэвисон поет гармонии и играет на басу. Он очень талантлив и у него прекрасный голос.

Я начал работу над альбомом в 2015 году, и «Love Is a River» витала в воздухе.Я какое-то время держался за эту песню и развивал ее, и я начал рассматривать ее как ключевую, главную песню на этом альбоме.

Это уводит меня в собственное путешествие. Это похоже на указание на приливы и отливы ничего не подозревающих осложнений, но также и на любовные удовольствия. Если вы попытаетесь выразить одно предложение: «Что такое любовь?» ты действительно не мог этого сделать. Это сочетание эмоций. Ему нет места.

Вы можете сказать, что любовь находится в уме или распространяется по всему телу, но я думаю, что любовь — это процесс красоты и признания природы.Нет ничего интереснее, чем подойти к кому-то еще, кто является частью этой природы и частью этой красоты. Я думаю, что это действительно так. Это эмблема или флаг естественной красоты любви к миру. Все это связано воедино.

YouTube-канал Yes Theory объединил аудио с первым подкастом

Стремящиеся к приключениям основатели канала YouTube и медиакомпании Yes Theory запускают подкаст.

Thomas Brag , Matt Dajer и Ammar Kandil — трио, которые убедили Will Smith столкнуться со своим страхом высоты для своего оригинального специального предложения YouTube The Jump — сотрудничали с продюсером / дистрибьютором подкастов Cadence13 и специалист по «иммерсивному звуку» Headspace Studios для Подкаст Yes Theory .

За Крайний срок , Брэг, Даджер и Кандил будут использовать шоу, чтобы исследовать самосовершенствование и стать своим «истинным Я» через такие темы, как медитация, доброта, неуверенность, «стремление к новизне», надежда, выгорание, физический дискомфорт и т. Д. переосмысление.

«Это первый раз, когда мы приоткрываем завесу за тем, что на самом деле происходит в Yes Theory, например, что мы на самом деле переживаем и изучаем за кулисами», — сказал Брэг Deadline . «Мы очень рады возможности глубже поговорить о том, почему и как дискомфорт может быть инструментом роста, который может изменить нашу жизнь.”

Yes Theory собрала 5,78 миллиона подписчиков и собирает около 15 миллионов просмотров в месяц с видеороликами о новых, экстремальных, часто неприятных событиях, таких как прыжок с тарзанки Смита. Последние загрузки следовали за Брагом, Даджером и Кандилом, когда они отправились в Долину Смерти, чтобы испытать жизнь при температуре 130 градусов по Фаренгейту, проехали по узкой скале Боливии «дорогу смерти» и застряли в кишащих акулами водах на 24 часа.

«[T] his — это уникальная возможность дать новым и существующим последователям Yes Theory шанс связаться с трио на более глубоком уровне, поскольку они исследуют, как можно выйти за пределы своей зоны комфорта и внести значимые изменения в свою жизнь», Морган Зельцер , руководитель отдела программирования и разработки Headspace Studios, рассказал Deadline .

В числе гостей подкаста — соучредитель Headspace и бывший буддийский монах Энди Пуддикомб ; автор и профессор права Озан Варол ; Гарвард ученый Артур Брукс ; Бен Немтин , исполнительный продюсер и звезда сериала MTV Похороненная жизнь ; режиссер и ведущий National Geographic Джейсон Сильва ; певец и актер Франсуа Клеммонс ; динамик Houston Kraft ; New York Times бестселлер Марк Мэнсон ; Dina Al Shahabi ; писатель и журналист Энн Хелен Петерсен ; Аарон Фергюсон ; актриса Лорен Эш ; маркетолог и автор Райан Холидей ; и поверенный, ставший ультра-атлетом Рич Ролл .

Подкаст Yes Theory будет запущен 7 сентября в приложении radio.com . Новые серии будут дебютировать каждый понедельник.

да, это идет — Перевод на итальянском — английский язык

Предложение: Да, это так

В базе al termine ricercato questi esempi potrebbero context parole volgari.

В base al termine ricercato questi esempi potrebbero context parole colloquiali.

Согласно листу продажи, выпуклая часть — да, она проходит внутри уретры — имеет ширину один сантиметр.

Stando alla scheda tecnica la parte pi larga — che sì, va dentro l’uretra — больше сантиметра.

Давайте будем более честными и скажем: да, это идет , не говоря уже о том, что Сирии должно быть место за столом переговоров, особенно если вы хотите иметь какое-то влияние на ХАМАС.

Cerchiamo di dare prova di maggiore onestà e ammettiamo che alla Siria spetta ovviamente un posto al tavolo negoziale, soprattutto se si vuole avere una qualche influenza su Хамас.

Да, проходит по кругу.

Да, хорошо сочетается с белым.

Suggerisci un esempio

Другие рисунки

Сочетается: Отлично в качестве аперитива , да хорошо сочетается с рыбными блюдами, моллюсками и морскими фруктами.

Abbinamenti: Ottimo come aperitivo , si appepagna bene a piatti di pesce, crostacei e frutti di mare.

Да, это , все идут именно туда .

Да, , но идет гораздо глубже .

Да, , но если идет не так, как , это будет выглядеть жалко.

Sì, ma se ci viene male, se non lo facciamo bene, sarà una lamento piagnucoloso.

Да, , очевидно, , это идет , не говоря уже о том, что любая сделка должна обеспечить освобождение как Николь Брэдин, так и ее брата Маркуса.

Sì, ovviamente , non è il caso di dirlo, qualsiasi accordo deve assicurare il rilascio sia di Nicole Bradin, che di suo fratello Marcus.

Да, , а теперь идет слева направо.

Да, говорят, что идет слишком быстро.

Да, Я знаю, что идет против всего, что они приняли как истину через образование и обусловливание.

Certo lo so che va contro tutto ciò che Hanno Accettato Come Verità, instillata loro attverso l’istruzione ed il condizionamento.

Они хотят вырастить вас, да, в надежде, что будет хорошо, будет хорошо, а потом они вас усыновят.

Vogliono prenderti in affidamento, sì, nella speranza che vada bene e poi ti Possano adottare.

Да, , но если пойдет плохо, если мы сделаем это неправильно, это будет выглядеть жалко, будет плаксиво.

Sì, ma se ci viene male, se non lo facciamo bene, sarà una lamento piagnucoloso.

Насколько может быть добавлено мнение о 17-летней оценке, не определено , Lothar Matthäus, но да, это идет относительно хорошо, пока 20 лет не станут девушками.

Quanto al parere di una 17 apprezzamento Year’s può allegare, è indeciso , Lothar Matthäus, ma sì va relativamente bene fino a quando i venti sono ragazze.

Кристиан Буш ходит по магазинам свадебного платья, помогает другим сказать «да»

Кристиан Буш посетил Kleinfeld Bridal в Нью-Йорке, чтобы снять серию «Скажи« Да »платью», которая выйдет в эфир 13 мая. Кристиану Бушу сказали, что он идет в свадебный магазин в Нью-Йорке, чтобы помочь своему гитарному технику и его невесте выбрать платье для их предстоящей свадьбы.

Выйдя из такси в Kleinfeld Bridal, он обнаружил «Гарри Поттера, в котором можно купить свадебные платья.«

» «Я не осознавал, что это был гигантор, и я не осознавал, что вокруг него творится мифология», — сказал Буш. «Я как бы копаю это. В этом что-то есть, если вы можете подойти к этому с открытым сердцем ».

Шоу TLC« Say Yes to the Dress »снято в Kleinfeld Bridal, и Буш написал новую музыкальную тему сериала« Forever Now (Say Yes) ». Буш споет «Forever Now (Say Yes)» в 7 утра в четверг на канале NBC «Today». Поклонники также могут увидеть Буша в программе «Скажи« Да »платью» в пятницу в 20:00, когда он помогает друзьям выбрать платье для своей свадьбы.

Хотя песня вышла всего несколько недель, фанаты сильно реагируют. Люди уже рассказали Бушу, половине деревенского дуэта Sugarland, что они использовали «Forever Now (Say Yes)» на своей свадебной церемонии.

«Я не знаю, что сказать, — объяснил Буш. «Это абсолютное смирение».

Буш научился играть на гитаре в детстве, когда смотрел телешоу и подыгрывал. Он сказал, что если песня, которую он написал и записала, будет использоваться в качестве телевизионной музыкальной темы, кажется, что «вы наконец-то играете в НФЛ.

Еще одним источником удовлетворения для Буша стало то, что он видел, как так много людей были счастливы, когда он посетил Kleinfeld Bridal. До того, как он посетил магазин, певец не подозревал, что в некоторые свадебные бутики требуется назначить встречу, платья стоят в несколько ярусов или что свадебное платье может сравниться по цене с Toyota. Наблюдая, как его друзья проходят через этот процесс, все имело смысл.

«Было так стыдно и так здорово смотреть, как она играет, одеваясь так, как вы хотите, — сказал Буш.«Золушка подбирать туфли к ноге и подбирать платье к человеку невероятно пронизана алхимией. И вы понимаете это, когда находитесь там. Это невероятно.»

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.tennessean.com/story/entertainment/music/2016/05/10/kristian-bush-goes-wedding-dress-shopping-helps-others-say-yes/ 84207270/

Ваш любимый рэпер теперь ходит на родительские собрания. Да Господи! | Джермейн Холл

Добро пожаловать в Minority Report , еженедельный информационный бюллетень от команды LEVEL, который объединяет целую неделю в одно электронное письмо.От новой очищенной чувствительности Дриззи до недели расизма, от выбора поп-культуры до истории LEVEL, которую необходимо прочитать, — это все, что вам нужно, и ничего лишнего. Если вам нравится то, что вы читаете, попросите друга рассказать об этом другу.

Почти год назад я написал статью о Дрейке. В нем я рассказал о том, как я так сильно отождествлял себя с его музыкой, когда мне было 22 года, но затем, когда нам обоим перевалило за тридцать в течение следующего десятилетия, он в основном продолжал сочинять музыку для 22-летних. Эта статья, как и ожидалось, была воспринята фанатами Дрейка как своего рода язвительное опровержение его музыки и артистизма.Но так работает Интернет. Еще у меня было много слов «он просто не сочиняет музыку для тебя, старик * » от двадцатилетних — именно это и было моей точкой зрения.

Перенесемся в прошлую пятницу, когда Дрейк выпустил Scary Hours 2 , EP с песнями, призванными поддержать ажиотаж вокруг его альбома « Certified Lover Boy », который никогда не упадет в какой-то момент. Материал, наконец, намекает на желание развиваться, помимо того, чтобы быть хитмейкером, который выпускает танцевальные гимны TikTok.Не все изменилось: на крючках по-прежнему полно фраз и треков, которые сразу же возглавили чарты, потому что это то, что Дрейк делает и будет делать всегда. Он никогда не станет внезапно Фонте или Черной мыслью. Но эти первые несколько треков имеют некоторые признаки зрелости.

В песне «Lemon Pepper Freestyle» с Риком Россом Дрейк устраивает трехминутный бар-фуршет, который ничуть не уступает тому, что он пропускал за последние годы. Но что еще более важно, он говорит о поездках на родительские собрания.Правильно: Дрейк читает рэп о промытой жизни тридцатилетнего человека. Ладно, конечно, он рэпит о том, как другие мамы приставали к нему, но это только начало. В «What’s Next» у Дрейка есть хук, который включает «Ну, лето, все, что я делал, это отдыхал, хорошо? А в Новый год я всего лишь потянулась, хорошо? Это звук флага, который крепко встает на боку смытой воды.

(Это письмо было отправлено? Зарегистрируйтесь здесь .)

Извините, поколение Z: теперь Дрейк принадлежит нам, малышка! Дрейк — 34-летний отец, который платит алименты и отвозит своего ребенка в школу, и когда он встает с постели, что-то в его теле болит, и он не совсем понимает, почему.Мы, миллениалы, вернули себе мессию, возглавляющую чарты. Вы слышите это, дети ?! Слушай Lil Tink Tink или Baby Toddler Jones и двигай руками, как будто сражаешься с Ип Маном, и оставь нас в покое. Дрейк дома! И — подождите — ничего не было прежним.

— Дэвид Деннис-младший, старший штатный писатель

* Я бы посмеялся над 20-летним парнем за то, что он думал, что 34-летний рэпер является частью их поколения, или рассказывал им, что круто, но Раньше мне было 19, хожу в клубы и выгляжу как помощник дьякона на случайном 5-м воскресном богослужении, потому что 35-летний Jay-Z посоветовал мне носить пуговицы.Я понял.

Эта неделя в расизме

🗑 Ладно, официально пора переименовать февраль в «Месяц черной истории (так не учат)»

Пару недель назад мы рассказали вам историю профессора колледжа, который подумал, что написать бэкроним Тупака для N-бомбы и просить студентов притвориться заключенными на невольничьем корабле было хорошей педагогикой. Как оказалось, она была далеко не единственным педагогом, проявившим такие безупречные инстинкты. Восьмиклассников из Миссисипи попросили писать письма с выгодной позиции порабощенного человека; во Флориде учитель средней школы сказал ученикам, что белые люди не бьют порабощенных людей; в предыдущие годы плохие идеи варьировались от имитационных аукционов рабов в классах до заданий для сочинений «Давай сделаем раба».Послушайте, возможно, мы не получили ученых степеней в области образования, но мы продолжим и скажем: ПРОСТО ПРЕКРАТИТЕ ПЫТАТЬСЯ «ПОГРУЗИТЬ» УЧЕНИКОВ В РАБСТВО. Ничего хорошего из этого не выйдет — забудьте об этом. Это может быть просто общественная услуга. Если бы такие тупоголовые учителя просто говорили о таблицах умножения и геологии, как еще мы узнали бы, что у них нет права находиться рядом с нашими детьми? ( USA Today )

🗑 Итак, некоторые белые дамы любят енотов — в чем дело?

Тем временем в Миссури группа учителей умело продемонстрировала, что религиозные школы не исключение.Что может пойти не так во время игры в «Human Scrabble»? — пять преподавателей из христианского школьного округа округа Сент-Чарльз позировали фотографу с плитками с надписью COONS. Только на одной из пяти белых женщин не было маски, поэтому мы не можем поручиться за то, что остальные четыре разделили ее дерьмовую ухмылку, но мы можем ли ручаться за то, что? Студенты были в ярости; родители были в ярости; школьный тренер по баскетболу решил сгладить ситуацию, сказав всем, что они слишком остро реагируют.«Все в мире совершают ошибки, у всех в мире есть недостатки, и это всего лишь небольшая ошибка, которую мы совершили», — сказал Джон Смит, на который мы считаем необходимым указать на вареную курицу с именами. «Это не наша школа. Я искренне верю, что они не знали, что публикуют ». Мы вынуждены спросить: если они не знали, что публикуют, действительно ли мы хотим, чтобы они учили наших детей правописанию и английскому языку? Вернись к нам по этому поводу. (KSDK NBC 5)

🗑 С возвращением в очередной выпуск «Обратного отсчета времени для публикаций расистского бума в Facebook»!

Вселенная старых людей в Facebook-мемах обширна и разнообразна, друзья.У вас есть письма «что с этими детьми сегодня?»; у вас есть «помните жизнь до эректильной дисфункции?» мультяшные шлепки; и, пожалуй, самый популярный и распространенный, ваша «политкорректность вышла из-под контроля!» Трюмная вода просочилась через десятилетия кондиционирования Раша Лимбо и Fox News. Недавно бизнесмен из Миссури Уильям Браун — что, черт возьми, творится в Миссури? — выбрал дверь 3. «Можно ли заказать черный кофе ???» его пост начался со всей оригинальности комикса с открытым микрофоном о еде в самолете.«Брауни снимают с полки? Белый Замок меняет [свое] название? » Стой, Билл, ты нас убиваешь! Наши стороны! Браун продолжил такие же веселые размышления о Cracker Barrel, китайских шашках, «индийских ожогах» и итальянских сосисках, прежде чем закончить на крышке: «Как далеко ты хочешь зайти с этой глупостью?» Мы не знаем, как устроен городок Ли Саммит, но мы знаем, что Браун является выдающимся сторонником местного школьного округа, который, кажется, покидает указанный школьный округ с вопросом, на который им нужно ответить: как далеко вы хотите пройти? пойти с этой глупостью? ( Kansas City Star )

Повышение уровня: выбор культуры от редакторов

🎧 «Оставьте дверь открытой», Андерсон.Паак и Бруно Марс

Мы никогда не ожидали, что Бруно Марс и Андерсон .Паак объединят усилия для создания совместного альбома, но когда в прошлом месяце стало известно, что тоже имеет смысл. Два соул-брата выпустили первый сингл со своего грядущего альбома Silk Sonic , и это целая атмосфера. Все начинается гладко с разговорного стиха Андерсона, дополненного его собственной импровизацией. Затем появляется Бруно с тем неотразимым фальцетом, который сделал его живой легендой, и ситуация крещендо превращается в настоящую олдскульную песню о любви.Готовьте свой двухшаговый! (Spotify)

🥣 Nature’s Cereal

Прибыла последняя тенденция в еде — и это чертовски здорово. Пользователь TikTok @natures_food стал вирусным в социальной сети для обмена видео с тревожно вкусным, подходящим для веганов рецептом того, что он назвал «Nature’s Cereal» — смесью черники, ежевики, семян граната и кокосовой воды. Лиззо уже на волне; взбейте миску для себя и / или своего ребенка, чтобы набрать несколько крутых баллов, питаясь здоровой пищей.(TikTok)

📺 Дилер

Жизнь приходит к вам быстро. Это особенно верно в этом сериале криминальной драмы Netflix, в котором рассказывается о режиссере музыкального видеоклипа, который отправляется в самые отдаленные уголки Франции, чтобы запечатлеть рэпера-охотника в его естественной стихии. (Ясно, что этот чувак никогда не видел Snow on the Bluff .) Если вы можете терпеть английские звуковые дубли, это будет захватывающая поездка, намного более жесткая, чем Lupin . (3/10, Netflix)

УРОВЕНЬ, прочитанное за неделю

Мы должны были провести T.I. Ответственные годы назад

Когда в 2019 году Клиффорд Харрис-младший опубликовал подкаст и подробно рассказал, как он отвел свою дочь-подростка к гинекологу, чтобы убедиться, что она все еще девственница, люди справедливо расстроились. Но тем, кто видел это таким, каким он был — ярко-красным флагом, — сказали, что они слишком много думают о чрезмерно опекающем отце. Теперь, когда обвинения в сексуальном насилии со стороны молодых женщин продолжают расти против рэпера и его жены Тайни, Дэвид Деннис-младший указывает на одну очень важную истину: мы слишком долго закрывали глаза на очевидное.Прочтите историю здесь.

Вы подписаны на получение писем от Level. Вы можете изменить свои настройки по ссылке в нижнем колонтитуле этого письма.

Да, кто-то действительно катался на лыжах по трассе I-10 в Хьюстоне в такую ​​погоду

Хьюстон, давайте не будем пробовать это дома … снова.

ЭТО ХОЛОДНО: Вот как Интернет реагирует на это безумное замораживание в Техасе

В видео, которое было опубликовано более 11000 раз только в Facebook, можно увидеть Макгуллама, которого тянет за рулем грузовик и по пути он наслаждается беседой со своим другом.Будвайзер в одной руке и лыжное снаряжение в другой, он даже выкрикивал слова «давай!» Водителям, проезжающим мимо него по автостраде.

«Первый человек, спустившийся на лыжах по трассе I10 в Хьюстоне», — сказал он в подписи. (Будем надеяться, что он единственный человек.)

Видео в конечном итоге попало в Твиттер благодаря Dj Candlestick, и хотя многие пользователи были впечатлены, другие нашли время, чтобы указать, что мужчины действительно «тупые на уровне экспертов».

Я проезжаю мимо них по автостраде и спрашиваю: «Почему я не подумал об этом ?!» рис.twitter.com/jBDJ5jJHZ0

— Роберт Ривз-младший? «…« (@ robbie96_) 16 февраля 2021 г.

Любите мои южные ребята. Насмешки перед лицом стихийных бедствий.

— Pusha T-1000 aka BB-8Ball и MJG 🇺🇸🇭🇹x🇲🇦 (@ BlackAchilleS21) 15 февраля 2021 г.

В Хьюстоне должна быть маленькая Флорида.

— Кэлвин Уоткинс (@calvinwatkins) 15 февраля 2021 г.

Men действительно эксперт уровня тупой лол

— Crack Artist, 2nd Command (@TheOhEmmDee) 15 февраля 2021 г.

Я не буду говорить, что люди глупы — но кататься на лыжах по одной из самых загруженных автострад Хьюстона одновременно с превышением скорости 18-колесных и скользящих транспортных средств? Это, мягко говоря, не лучшая идея.

В пятницу судья округа Харрис Лина Идальго предупредила жителей Хьюстона и Техаса о приближающейся погоде, сравнив ее с ураганом категории 5. Опасения Идальго по поводу того, что жители будут отрезаны от продуктовых магазинов и других жизненно важных ресурсов, включая электричество, оправдались.

По состоянию на утро понедельника «сотни тысяч» все еще страдали от отключений из-за непогоды в подростковом возрасте. С постепенными отключениями электроэнергии, которые перерастают в отключения на несколько часов и дней, неизвестно, когда именно все будут восстановлены.

Оставайтесь в безопасности, согрейтесь и, самое главное, держитесь подальше от дорог без крайней необходимости.

Мы собираемся построить что-то, что пойдет в космос, да, будем!

Джонас Элгквист считает, что стать генеральным директором Rebel & Bird — это здорово. Он проработал в консалтинговой фирме 20 лет, и это кажется ему новым вызовом, несмотря на то, что раньше он работал генеральным директором. Многое из того, что он пытался создать на предыдущих рабочих местах, Rebel & Bird делает уже сегодня.Мы работаем с проектами перспективных разработок вместо ресурсного консалтинга с продажами резюме. Во многом благодаря тому, что у нас много отличных цифровых стратегов, UX-специалистов и разработчиков, которых сложно найти.

«Я так горжусь тем, что мы делаем, и чувствую большую безопасность, зная, что мы делаем хорошие поставки», — говорит Йонас.
И из-за этого она стала Rebel & Bird.

Йонас Элгквист работал в различных консалтинговых компаниях, больших и малых.В 2012 году он начал с B3 (тогда он назывался B3IT) и основал компанию под названием B3 Connexions. Путь к Rebel & Bird начался в 2017 году, когда он основал B3 Digital Xperience, чтобы работать более целеустремленно. В том же году Rebel & Bird стали частью группы B3 после совместной работы с совместным заказчиком SF Bio, и они поняли, что они очень хорошо дополняют друг друга.

Насколько хорошо мы в B3 Digital Xperience были в технологиях и разработках, Rebel & Bird — в стратегии и дизайне.У них был такой же уровень амбиций, как и у нас. Мы были жестоким комбо вместе, и было правильным слиться вместе.

Бенджамин Глейзер, предыдущий генеральный директор Rebel & Bird, — один из немногих людей, которых я знаю, которые действительно бросают мне вызов и в то же время говорят: «Да, давайте владеть этим». 100% фокусировка вперед с грандиозными видениями. Это невероятно весело. Когда я говорю Бенджамину, что мы собираемся построить что-то особенное в космосе, он без всякой иронии отвечает: «Да, конечно, должны».«Великие умы думают одинаково», — с энтузиазмом говорит Йонас.

План на будущее для Rebel & Bird и как туда добраться.

По словам Йонаса, цель очевидна. Rebel & Bird отправятся в космос. Мы собираемся создавать цифровые продукты, которые будут способствовать путешествию людей с этой планеты. «Люди пойдут туда, и мы в Rebel & Bird обязательно к нам присоединимся», — говорит он.

Чтобы достичь этого, нам нужно быть гораздо более крупной компанией, чем сегодня. Мы должны находиться в большем количестве мест в мире, чем только в Стокгольме, чтобы достичь компаний и организаций, которые работают с космосом, таких как NASA, Tesla, Blue Origin и т. Д.

Чтобы стать более заметной компанией, — говорит Йонас, нам нужно и впредь следить за тем, чтобы у нас были компетентные люди, которые работают с нами и продолжают создавать фантастические решения для наших клиентов, — с гордостью говорит Йонас.

Хотите работать в Rebel & Bird? Связаться!

Все ходят в кино и парки аттракционов и веселятся.

Один из клиентов, с которым сейчас работает Rebel & Bird, — это Parks & Resorts (в числе прочих владеющих Gröna Lund, Vildmarkshotellet и Furuviksparken).Йонас считает, что это забавное задание, потому что оно влияет на всех, кого вы встречаете, как на работе, так и в личной жизни. У каждого есть потребность развлекаться и ходить в парки развлечений. По его словам, участие и улучшение этого опыта очень вдохновляет. Для создания цифровых впечатлений, таких как веб-сайты и приложения, а также для того, чтобы сделать парк еще более увлекательным.

Еще один клиент, с которым мы работали много лет и который также занимается тем, что интересует большинство людей, — это SF Bio.SF Bio управляет кинотеатрами в 22 местах в Швеции с более чем 32 000 кресел в 264 салонах, но мы также работали с дочерними компаниями SF Bio в Норвегии, Финляндии, Эстонии, Латвии и Литве. Джонас очень горд тем, что смог разработать свой Интернет, который в этом году был признан лучшим развлекательным сайтом года.

Интерес к программированию возник еще до того, как он пошел в школу.

Джонас Элгквист говорит, что он получил свой первый компьютер, Commodore 64, когда ему было шесть лет.Время от времени у него начинался интерес к компьютерам, и он научился программировать своего отца, когда ему было 12 лет. В детстве он играл и программировал, но в подростковом возрасте интерес изменился, и музыка стала его большой страстью. В 19 лет он переехал в Соединенные Штаты и поступил в музыкальную школу в Голливуде, намереваясь стать рок-звездой.

Когда я был в Голливуде, было настолько очевидно, что я, к сожалению, недостаточно хорош в этом. Было так много тех, кто был не хуже или лучше.Это была немного тяжелая работа. Если вы хотите добиться успеха в этой отрасли, для меня это слишком большая удача. Я понял, что жизнь этой рок-звезды будет не такой хорошей, как я мог подумать, и пошел домой с поджатым хвостом, — говорит Йонас.

Это должен был быть план Б.

Поняв, что рок-звездой он не станет, он вернулся в Швецию и начал учиться. Когда учеба была завершена, Йонас искал работу в надежде получить работу, а также получать деньги за то, что ему нравилось с детства, а именно за развитие.Он получил две должности в один день.

«Это было фантастическое чувство — получать деньги за то, что ты любишь. Мне нравится то, что я делаю », — говорит Йонас.
Уроки о том, как быть менеджером.

Йонас очень честно говорит о том, чему он научился за годы работы в качестве менеджера. Ценный опыт, на который у него ушло много лет, — это осмелиться быть самим собой на работе.

На протяжении многих лет вы пытаетесь быть тем, чего от вас ждут. Вы принимаете решения в соответствии с тем, что другие надеются, что вы решите.Но когда вы накопите достаточно опыта, вы осмеливаетесь делать больший выбор из того, что, по вашему мнению, является лучшим решением. Это великий урок для меня — осмелиться быть собой. Когда я верю во что-то, я должен отстаивать это. Это не всегда может быть правильным, это могут быть сверхглупые решения. Но вы извлекаете уроки из этого, и вам нужно двигаться дальше и добиваться большего успеха в следующий раз », — говорит Йонас.

«Все, что вы делаете в эти дни, не всегда правильно, да и не обязательно. Это похоже на игру в гольф: не каждый удар идеален, но важен только конечный результат.

Затем, когда дело доходит до лидерства, ведения бизнеса и работы менеджером, он говорит, что самым важным уроком было относиться к другим так, как он хочет, чтобы относились к себе. Не быть менеджером, менеджером, который просто сидит и указывает. Быть лидером и стараться сделать так, чтобы его сотрудники весело и содержали рабочее время. Пытаться удовлетворить потребности своих сотрудников и уважать то, что на самом деле у всех разные потребности.

Важным уроком для меня является способность сказать: «Хорошо, я был неправ», а также способность извиняться и изменяться.Что в правоте нет престижа. Существенная часть лидерства — не видеть себя менеджером, а видеть себя одним из членов команды.

Следите за Джонасом и его работой, поскольку он захватит Instagram Rebel & Bird на следующей неделе, начиная с понедельника, 3 сентября.

Что вы делаете, когда никто не видит?

Я повсюду немного барабанил соло диких воздушных барабанов.

Какую музыку ты слушаешь?

Я много чего люблю слушать.Но если я могу решить для себя, это почти всегда будет хард-рок. Прямо сейчас Амон Амарт — фаворит.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *