Делать то нечего: «Чем заняться, когда нечего делать?» – Яндекс.Кью

Содержание

Обывателю здесь делать нечего | Андрей Звягинцев

05.10.2007

 

Ваш фильм сейчас выходит в прокат, и теоретически мог бы стать претендентом на «Оскар». Вам хотелось бы его получить?

Я припасу это желание на потом. Иначе больше уж нечего будет желать. А если серьезно, то вся эта беготня за регалиями – отравляющий момент.

Но они вам все-таки помогли.

У кино некоммерческого, пожалуй, самая прямая дорога к зрителю – это путь через фестиваль. И, конечно же, если твой фильм попадает в программу престижного фестиваля, это большая удача и даже подспорье в поиске финансирования для следующего проекта. Со стороны кажется, что все это гонка за призами? Не понимаю, почему складывается такое впечатление. Никакой гонки нет. Я не понимаю, как можно поставить перед собой цель – попасть в Венецию или в Канн? Поймите, это невозможно осуществить. Вы просто делаете фильм. И если вдруг он там кому-то показался выдающимся, его просто берут и ставят в программу.

Мне вот еще про Возвращение говорили, мол, вы сделали фильм фестивальный. Но никто не может подкрепить свои слова какими-то аргументами.

Я бы сказал, что фестивальными называют картины, которые держат зрителя на дистанции и заставляют проводить некоторую внутреннюю работу. На фестивалях люди готовы эту работу делать. А обычная публика нет. Оба ваших фильма не кажутся распахнутыми навстречу зрителю.

Нельзя поставить перед собой задачу – сделать закрытый фильм. Я просто делаю так, как считаю нужным. Я люблю именно такое кино. Я выбираю именно его. Я знаю, кого смотреть, за кем следить, чего и от кого ждать. Скажем, мне не нужно анонсов нового фильма братьев Дарденн, я просто пойду его смотреть. Что же касается необходимости внутренней работы, то мне кажется, в этом и есть подлинное удовольствие – не быть растением, а быть человеком, с необходимостью проводить какую-то внутреннюю работу.  

А у публики уже есть представление, что ждать от вас?

Не знаю, надо у зрителей спросить. Думаю, какая-то линия есть. Движение наметилось. Второй шаг – это уже походка. Зритель, который выбрал Возвращение, и в новой картине найдет для себя пищу.

Вот вам в Канне аплодировали. У вас было ощущение, что хлопают тому, что вы вкладывали в фильм или чему-то своему, расшифровали его по-своему? У вас ведь фильмы шифрованные, не очевидные для понимания.

Скорее не шифрованные, а герметичные. Именно для того, чтобы совершать усилие, ту самую внутреннюю работу. Чтобы инструментом сообщения был не слоган, а вещь более тонкая. А тонкое – непременно требует вглядывания. Если вглядываешься, значит там есть какая-то тайна. Тайну можно разгадать. Не все же смотреть на то, что на поверхности.

Оказавшись в центре европейского внимания, бывая на фестивалях, у вас появилось ощущение, что от русского кино и от вас, в частности, ждут чего-то конкретного?

Нет, этот вопрос я уже устал слышать. Это дурацкий вопрос. На него у меня нет ответа. Как можно понять, чего от нас ждут? Может быть, те, кто задают этот вопрос вместе с вами, знают что-то такое, чего не знаю я? Но, ей богу, я не понимаю, о чем речь.

О конъюнктуре.

Ну, значит, вопрос не по адресу. Я не занимаюсь конъюнктурой. Если вы этого не заметили, посмотрев оба моих фильма, если вы считаете иначе, попробуйте обосновать.

Ну, например, вам не кажется, что от русского режиссера ждут определенного типа кино? Скажем, есть старый стереотип, что русская культура – это что-то высокодуховное, психологические проблемы, душевные метания, самокопание и пр.

Вы понимаете, о чем мои фильмы? Вас они трогают?

Не уверен. Первый тронул больше, чем второй.

Оставил холодным? Ну, так нам не о чем говорить с вами. Потому что мы с вами из разных кинозалов. По-вашему, если вы не понимаете, если вас не трогает, то это значит, что не прав именно я. Поверьте, есть люди, которых это по-настоящему трогает. Почему вы не пробуете разобраться в себе, а пытаетесь разобраться во мне. Вы не пытаетесь понять фильм, вы пытаетесь вывести меня на «чистую воду». В моем фильме нет никакого конъюнктурного движения. Я чужд этого просто по своей природе. Вот только почему я должен доказывать это кому бы то ни было, убей – не пойму.

В первом и особенно во втором фильме вы создаете странное пространство не бытовое, а скорее бытийное. И оно явно не русское по фактуре: дома, ландшафт, машины. Люди себя ведут не по-русски. При этом ваш мир убедителен и очень детально проработан. Даже в выборе машин есть какая-то значительность.

Ничто не должно быть случайным. Случайность – это халтура. Вот вы не знаете, как у нас сегодня осуществляется кинопроизводство. Как правило, это очень жесткие сроки. Подготовительный период чаще всего столь короткий, что люди не успевают разработать вещественный мир, создать его. У нас была такая возможность. К счастью.

Почему этот вещественный мир так оторван от реальности?

Послушайте, от какой реальности? О чем вы говорите? Если вы что-то создаете, то можете позволить себе сделать это так, как вы хотите. Вы творите некую новую реальность, фильм – это же новый мир. Вы создаете некий сон. Вопрос – почему так, а не иначе – некорректен по отношению к режиссеру. Ответ мог бы быть грубым – да, потому. Это вообще не существо дела. Есть внутренняя логика, которая подчиняется своему собственному закону. Разъять его невозможно. Я решил, что это будет так. Что это пространство будет именно таким: «где-то, когда-то». По первоисточнику (рассказ Уильяма Сарояна

Смешное дело – прим.ред.) это были виноградники в Калифорнии, где-то середина прошлого века до войны или после, я точно не помню. С самого начала было понятно, что здесь не должно быть игры в ретро. Никаких сюртуков и паровозов, а что-то близкое к нам. Это должна быть современная история, но, с другой стороны, современность ее должна быть как бы условной. И действительно об этом времени можно с одинаковым успехом сказать, что это 70-е, или 80-е, и даже 90-е.

Мне показалось, что этот фильм вообще вне времени.

Замечательно.

Значит, мы справились с задачей. Такая была цель. Мы уходили из Калифорнии, а куда? На восточное побережье, в Европу, Россию? Сароян же армянин. И кстати, главные герои иногда говорят у него по-армянски. Я думал до последнего момента, что эти реплики останутся. Братья Алекс и Марк при мальчике говорят на непонятном для него языке, и в этом была интересная игра. Но армянский – это сужение пространства, географии, всего. Пришла идея, умозрительно казавшаяся прекрасной, что они будут говорить на каком-нибудь из мертвых языков. Это должен был быть реконструированный праязык индоевропейской группы. Эстетически эта идея мне нравилась. Но это была бы еще одна, как вы говорите, шифровка, и это вызывало бы еще больше вопросов. У вас в том числе. И я от нее отказался. Ясно было, что персонажи будут говорить по-русски. Но русский язык здесь существует только в том смысле, что какой-то язык у персонажей должен же быть. Пойти до конца в стирании границ временных, пространственных и вообще каких бы то ни было невозможно.
Рано или поздно ты упираешься во что-то, что должно быть укоренено на земле.

Например, в архитектуру, которая у вас тоже особенная.

Все архитектурные сооружения тоже долго придумывались. Смотрели живопись. Натолкнулись на американца Эндрю Уайта. У него нашли один постоянный мотив – мельничный дом среди холмов. Он эту мельницу писал всю свою жизнь. И наш дом в архитектурном и цветовом решении во многом был вдохновлен этим прекрасным художником. Когда мы строили церковь, мы старались бежать от конфессиональности по мере сил. Но я понял, что это такая константа… Все можно разрушить – пространство, время. Можно создать условный мир. Притом, он будет абсолютно достоверный, реальный, живой. Ткань есть, и она сведена из разных мест, но дышит единым духом. Но вот церковь – это самое сложное: она сразу создает ненарушимую константу. Уйти никуда невозможно. Единственное, чего удалось избежать – явной отсылки к православию.

Но, конечно, не к христианству в целом.

У вас ведь есть в одном эпизоде важная евангельская цитата, которая этот христианский контекст усиливает и заставляет смотреть фильм как, ну если не религиозный, то очень опирающийся на христианскую мораль.

Я вижу, вы с осторожностью говорите, что этот фильм религиозный. Давайте я вам прямо скажу: безусловно, его корни в религиозной мифологии.

А вам не кажется, что вы слишком возвышаете человеческие страсти, делая о них кино с такими глубокими религиозными корнями? Ведь вся эта история в первом приближении – семейный конфликт, который странным образом развивается. И если применять к нему бытовую логику, то история выходит совершенно непонятная…

Но к ней и нельзя применять бытовую логику. От этого ключа надо сразу отказаться. Разве может бытовая логика оправдать Авраама, когда он приносит своего сына в жертву? Знаете, что говорит Кьеркегор об этом сюжете: если Бога нет, то Авраам погиб, Авраам безумец. Этот человек и его поступок никак не вписываются в бытовую логику. Это же искусство, укол, ранение. Вам делают инъекцию. Искусство занимается не только бытовыми семейными разборками. Попробуйте оправдать Медею, которая задушила своих детей. Некоторых женщин уже возмутило Изгнание. И я жду новых обвинений.

Из бытовой логики не просто выскочить. Все равно есть ощущение, что ваши герои – нормальные современные люди, но вы говорите, что дело сложнее, что через них проходит миф, и они это чувствуют.

Обывателю с бытовым ключом здесь делать нечего. Если осмысливать фильм с таких позиций, то ничего не получится.

 

Алексей Медведев
Журнал «Ваш досуг»
vashdosug.ru

Коль делать нечего — Цветаева. Полный текст стихотворения — Коль делать нечего

Коль делать нечего — Цветаева. Полный текст стихотворения — Коль делать нечего

Марина Цветаева

. . .коль делать нечего!
Неужели — сталь к виску?
В три вечера я, в три вечера
Всю вытосковала — тоску.Ждала тебя на подоконничке
— Ревнивее, чем враг — врага.
Легонечко, любовь, легонечко!
У низости — легка нога! Смотри, чтобы другой дорожкою
Не выкрался любовный тать.
Бессонная моя душа, сторожкая,
За молодость отвыкла спать! Но все же, голубок неласковый,
Я в книжицу впишу Разлук:
— Не вытосковала тоски — вытаскивала
Всей крепостью неженских рук! Проснулась поутру, как нищая:
— Все — чисто. . . . . .
Не вытосковала тебя, — не вытащила —
А вытолкала тебя в толчки!

1920 г.

Теги:

Марина Цветаева

Первая посмертная книга стихов Марины Цветаевой «Избранное» увидела свет в СССР в 1961 году, через 20 лет после гибели автора и почти через 40 лет после предыдущего издания на родине. К моменту выхода «Избранного» немногие читатели помнили молодую Цветаеву и почти никто не представлял, в какого масштаба фигуру она превратилась, пройдя свой трагический путь.

{«storageBasePath»:»https://www.culture.ru/storage»,»services»:{«api»:{«baseUrl»:»https://www.culture.ru/api»,»headers»:{«Accept-Version»:»1. 0.0″,»Content-Type»:»application/json»}}}}

Мы ответили на самые популярные вопросы — проверьте, может быть, ответили и на ваш?

  • Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
  • Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
  • Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
  • Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
  • Как предложить событие в «Афишу» портала?
  • Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день

Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».

Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура. РФ»

Подпишитесь на нашу рассылку и каждую неделю получайте обзор самых интересных материалов, специальные проекты портала, культурную афишу на выходные, ответы на вопросы о культуре и искусстве и многое другое. Пуш-уведомления оперативно оповестят о новых публикациях на портале, чтобы вы могли прочитать их первыми.

Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?

Если вы планируете провести прямую трансляцию экскурсии, лекции или мастер-класса, заполните заявку по нашим рекомендациям. Мы включим ваше мероприятие в афишу раздела «Культурный стриминг», оповестим подписчиков и аудиторию в социальных сетях. Для того чтобы организовать качественную трансляцию, ознакомьтесь с нашими методическими рекомендациями. Подробнее о проекте «Культурный стриминг» можно прочитать в специальном разделе.

Электронная почта проекта: [email protected]

Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?

Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all. culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».

Как предложить событие в «Афишу» портала?

В разделе «Афиша» новые события автоматически выгружаются из системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После подтверждения модераторами анонс события появится в разделе «Афиша» на портале «Культура.РФ».

Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter. Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.

Если вопросы остались — напишите нам.

Пожалуйста подтвердите, что вы не робот

Войти через

или

для сотрудников учреждений культуры

Системное сообщение

Ошибка загрузки страницы. Повторите попытку позже, либо воспользуйтесь другим браузером.
Спасибо за понимание!

Мы используем сookie

Во время посещения сайта «Культура.РФ» вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее.

Значение, Определение, Предложения . Что такое делать мне больше нечего

Другие результаты
В то время мне больше нечего было делать, так что я наблюдала за двумя охранницами и слушала, о чём они разговаривают.
Большинство людей, возможно, предполагают, что приходят скучающие домохозяйки и люди, которым нечего делать, или у которых слишком много денег, больше денег, чем разума, но на самом деле оказывается, что это самые разные люди различного типа или общественного положения.
На готове еще куча всяких!!! Как будто мне больше делать нечего.
Парни, вам что больше делать нечего чем наезжать на шестиклассника?
Твоему концу здесь делать нечего, — прохрипел кто-то. — Он у тебя больше привык к руке.
Вы здесь, прежде всего, потому что больше вам нечего делать.
Делать больше нечего.
Геи с кровоточащими душами, которым больше нечего делать.
Ты думаешь, мне больше делать нечего, кроме как морозить в поле свои орешки?
Мы живем в такой неразберихе, что об этом и думать нечего, и всякий раз, как я делала такие попытки, у меня только еще больше опускались руки.
Тебе действительно нечего больше делать чем стоят тут целый день и смотреть, как я пишу курсивом?
Больше делать было нечего на нашей плавучей тюрьме.
Большинство приходит или упражняться… или от нечего делать.
Делать больше нечего, ни карт, ни журналов, ни головоломок.
Уж не думает ли он, что мне больше нечего делать, как развлекать людей, которыми ему некогда заниматься?
Тайна раскрыта, цель достигнута, делать больше нечего, и надо менять профессию.
Ну, в ковене больше особо нечего делать, кроме как производить потомство.
Ему больше решительно нечего было делать, он умирал со скуки и превратился в убежденного мизантропа.
Ну, полагаю, больше нам здесь делать нечего.
Здесь делать больше было нечего. Шельга поехал в гавань.
Думаешь, Ли больше нечего делать, как бегать за каждой дешевой… — Открыв заслонку, она бросила в печь окурок и закрыла ее снова.
Больше на свете ему было делать нечего.
Все уже вышли, мои милочки, — кричал он оставшимся девушкам, — нечего вам больше здесь делать! Сегодня у нас больше нет для вас парней.
После стирки, готовки и уборки мне делать больше нечего, как носиться с этим клоуном.
Бедным школьникам больше нечего делать на досуге.
Делать мне больше было нечего, как слушать ваши разговоры!
Поэтому вам здесь больше нечего делать.
Так что, пожалуй, нам тут больше делать нечего, верно?
Вам больше нечего делать сегодня вечером?
Чтобы быть честным, это Антарктика — и там больше нечего делать!

АК-47 — Делать Нечего — Текст Песни

Сегодня нам нечем заняться
Денег нет и нескем ебаться
И нечего курить
И выпить нехуй тоже
Как бы от мусоров не получить по роже

Четыре часа ночи делать нечего
Горячий кофе пью с самого вечера
По телеку нечего
Очень скучно сходить в душ чтоли всапател дома душно
Позвонить телки хотел
Уже время под утро
Пошел ещё кофе налил
Рассыпал сахарную пудру
Помыслил мудро надо пойти и поспать
Собака под дверью насрала придёться убирать
Зашёл в туалет взял веник и совок
Включил свет в коридоре прихватила бок
Пошел на кухню выпил анальгина
Пока достовал осталась на пальцах паутина
Ну вот придеться руки мыть
Включил кран успел про собачьи проделки забыть
Пошел в спальню как бы не звучало бонально
Темно наступило в мягко понял моментально
Психанул пошел мыться
Подскальзнулся в ванной упал поехал в больницу
Для всех тайна надо ака позвонить рассказать про вечер главное не разбудить

Сегодня нам нечем заняться
Денег нет и нескем ебаться


И нечего курить
И выпить нехуй тоже
Как бы от мусоров не получить по роже

Намазал хлеб майонезом,сижу кушаю
Капаю обсмажанно,руцманулу слушаю
Вышел покурил зашел посидел
Печеники достал чайник разогрел
Посижу постою подожду движуху
Дела приходять от безделья хули бытовуха
Дабанул прыщь у зеркала стоя,а он сука восполился на роже у меня
Почисал жопу поиграл в сегу покурил кинул чинарик соседу
Мобила зазвонила но я не жду звонка
Может Бакса,митис или макс из ака
Запиликал домофон трубку надо брать
-алё-
-военкомад-
Сразу охота блять срать
Я открыл похуй уж спалился
-«Распешись что о повестке ты уведомился»
-«нет я левша. ой то есть правша
немогу писать голова болит охота срать и ссать»
Ебынул дверь перед незнакомым и как попугай «никого нет дома»

Сегодня нам нечем заняться
Денег нет и нескем ебаться
И нечего курить
И выпить нехуй тоже
Как бы от мусоров не получить по роже

Новости и события Чечни, объявления, вакансии и многое другое

Настройки агрегатора новостей
×

Лента.ру Кавказ. Реалии Чечня Сегодня Indicator.ru Hi-Tech Mail. ru ПостНаука RFI Deutsche Welle 3DNews. ru islamnews.ru meddaily.ru Rambler. ru/Tech islam-today.ru nplus1.ru naked-science. ru forklog.com

Обновить страницу Закрыть

Fn: «Многим командам на мейджоре просто делать нечего пока что — мы входим в их число» | Dota 2

Мидер Team Unique Ростислав fn Лозовой рассказал, за счёт чего его команде удалось дважды перевернуть ход матча против Natus Vincere на Dota Pro Circuit 2021: Season 2. В интервью Maincast после окончания встречи он также объяснил, почему некоторым командам бессмысленно ехать на мейджор.

По мнению fn, Team Unique читала ход поединка лучше оппонента.

Ростислав fn Лозовой:

«Мне кажется, мы немного лучше понимали игру в каких-то моментах, вот и всё. Всё довольно просто».

Fn заявил, что в СНГ на недостижимом для других команд уровне играет только Virtus.pro. Он также выделил Team Spirit, но уточнил, что к ней вполне реально найти нужный для победы подход.

Ростислав fn Лозовой:

«Я считаю, что, возможно, за исключением Virtus.pro и Team Spirit, у всех команд шансы равны. Да даже против Team Spirit я считаю, что можно играть. Просто не хватает выдержки или дисциплины. Команда хорошо играет, но мне кажется, что против них не так сложно ключ подобрать. Но пока что результаты говорят сами за себя — парни молодцы».

По мнению Лозового, для многих коллективов поездка на мейджор в Киев при текущих кондициях не имеет смысла. К этому списку он причислил и свой коллектив.

Ростислав fn Лозовой:

«Мне кажется, многим командам на мейджоре просто делать нечего пока что. Я думаю, мы входим в то самое число, потому что команды выше тиром не будут прощать ошибок. Они не будут отпускать преимущество. Поэтому, я думаю, многим там делать нечего. То есть они поедут, но делать им там нечего, в моём понимании, объективно».

Матч между Unique и NAVI завершился победой команды Лозового со счётом 2:1. Этот успех позволил составу fn сохранить шансы получить путёвку на мейджор. В последнем матче DPC 2021: Season 1 оппонентом Unique будет AS Monaco Gambit.

Не забудь поделиться с друзьями:

Анекдот: — Тоска, делать нечего… Чем бы заняться? Не подскажешь?

— Тоска, делать нечего… Чем бы заняться? Не подскажешь?
— Ты у Барсика спроси, он знает. ..
 3 года назад 

+16

лучшие за день | топ недели | лучшие за месяц | случайный анекдот

Похожие:

Большинство домашних котов, когда им нечего делать, не знают чем им заняться.

Жена звонит мужу из командировки?
— Ты Барсика покормил?
— Покормил.
— Чем?
— Чем-чем… Вискасом!
— А Рекса покормил?
— Покормил.
— Чем?
— Барсиком…
— Боюсь спрашивать… Сам хоть что ел?

Жена звонит мужу из командировки?
— Ты Барсика покормил?
— Покормил.
— Чем?
— Чем-чем… Вискасом!
— А Рекса покормил?
— Покормил.
— Чем?
— Барсиком…
— Боюсь спрашивать… Сам хоть что ел?

Женщина — это чудо-создание, которое всегда знает «кто виноват» и «что делать», но никогда не знает, «в чем я завтра пойду на работу» и «что мы будем сегодня кушать».

Пятилетний сын подходит к маме и спрашивает:
— Мам, а почему у Коли пися больше, чем у меня?
— Ну, не знаю, иди у папы спроси, он точно знает, он же тоже мальчик.
— Пап, а почему у Коли пися больше, чем у меня?
— Ммм, зато у тебя есть велосипед!

— Папа, что такое трансвестит?
— Спроси маму, он знает.

Чтобы узнать цену года, спроси студента, который провалился на экзамене. Чтобы узнать цену месяца, спроси мать, родившую преждевременно. Чтобы узнать цену недели, спроси редактора еженедельника. Чтобы узнать цену часа, спроси влюблённого, ждущего свою возлюбленную. Чтобы узнать цену минуты, спроси опоздавшего на поезд. Чтобы узнать цену секунды, спроси того, кто потерял близкого человека в автокатастрофе. Чтобы узнать цену одной тысячной секунды, спроси серебряного медалиста Олимпийских игр. Стрелки часов не остановят свой бег. Поэтому дорожите каждым моментом вашей жизни. И цените сегодняшний день, как величайший дар, который вам дан.

— Слушай, не подскажешь У тебя вроде есть опыт. Что делать, если ушла жена?
— Сразу менять адреса, явки, пароли.
Вдруг передумает

Если вам нечего делать, то не надо делать это здесь!

— Ты спрашиваешь, зачем жениться? А представь, поздно вечером вдруг отключили свет — ни интернета, ни телевизора, книжку и ту не почитать. Вот тут жена и пригодится!
— А, понятно, чтоб cекcом с ней заняться!
— Да при чем тут cекc?! Только жена знает, где в доме лежат свечи и спички

«Как живут в России? Иногда выпивают от нечего делать, иногда что-то делают от нечего выпить… . . »

— Как в двух словах назвать скопление людей, которое не определилось, что делать в будущем, и не знает, чем заниматься по жизни?
— Экономический факультет.

Если тебе чего-то хочется, а ты сам не знаешь, чего, спроси об этом жену. И ты с удивлением узнаешь, что тебе хочется съездить к ее маме, наконец, заняться ремонтом, сесть на диету и похудеть, а также перестать по выходным хлестать пиво с друзьями в гаражах.

 добавлено: 7 месяцев назад  похожие

+22

— О, Леша пришел! Вот теперь будет чем заняться!
— Чем?
— Будем ждать, когда Леша уйдет.

Один мужик спрашивает у сослуживца: 
— Не знаешь, как вывести тараканов? Что я только не пробовал, чем только не травил.  
— Приди домой, зайди на кухню и громким голосом крикни: «Есть нечего!» 
Возвращается мужик домой, заходит на кухню и орет: 
— Есть нечего!
Заглядывает в шкаф: 
— Есть нечего!
Под стол: 
— Есть нечего!
Холодильник: 
— Есть нечего!
Успокоившись, мужик уходит в спальню и ложится спать. 
Посреди ночи просыпается от шуршания. Включает свет — вся спальня полна тараканов, пол — в тараканах, все постель — в тараканах. 
Самый крупный шевелит усами и говорит: 
— Не беспокойся, все в порядке. Мы тебе поесть принесли!

— Доктор, мой муж заразился гонореей. Что делать? Что делать? — А почему он сам не пришел? — Он об этом еще ничего не знает.

 добавлено: 9 месяцев назад  похожие

+31

Долго искать, чем бы заняться — занятие не хуже других.

Долго искать, чем бы заняться — занятие не хуже других.

— Чем можно заняться в начале апреля?
— Ну, пошли снеговика, что ли, слепим.

Там, где Google ничего не нашел, Яндексу делать нечего.

Вышла Маша на крыльцо…
И поняла, что делать ей там, в принципе, нечего…

Если вам нечего делать, то делайте это на работе — чтобы не бесплатно.

Работники салона интим-товаров, когда нечего делать пинают товар.

— Чем собираешься заняться на выходных?
— Я давно не был на диване, много дел там накопилось…

Здоровущие в этом году грибы уродились. Без топора в лесу делать нечего.

Вышла Василиса Премудрая на крыльцо и поняла, что делать ей там в принципе нечего…

Хуже всего когда делать нечего и нет желания работать. Выходит, что ленишься попусту.

— Дайте мне путевку в Сочи, на худой конец в Евпаторию.
— В Евпатории с худым концом тоже делать нечего.

Вчера Государственная дума от нечего делать внесла поправку к закону 1861 года об отмене крепостного права.

Петти, Дев, Болдт, Майк: 9780399558030: Amazon.com: Книги

PreS-Gr 2 — Итак, что вы делаете, когда совершенно нечего делать? Ничего такого. Это предпосылка последнего сообщения Петти. История рассказывает о безоблачном дне из жизни Лягушки, когда он просит совета у своих друзей-животных, совы и свиньи, о том, как ему следует провести свой день. Вместо того, чтобы предлагать полезные для Лягушки предложения, сова и свинья дают необычные и самодостаточные советы — от сна весь день до нюхания грязи.Лягушка вскоре разочаровывается, когда понимает, что советы его друзей только доказывают, что у них нет никаких подсказок о том, что ему делать. Позже Лягушка приходит к прозрению и приходит к выводу, что безделье — отличный способ провести день. Хотя в истории делается попытка использовать юмор как средство преподать урок о скуке, он носит лишь умеренно интересный характер. История, наполненная клише и полукомедийными диалогами, лишена каких-либо реальных ценных уроков. С одной стороны, Лягушка узнает, что, ничего не делая, он может найти просветление.Затем он приходит к мысли, что было бы лучше ничего не делать, чем ходить в школу. Положительным моментом является то, что яркие иллюстрации делают книгу визуально привлекательной, а использование диалоговых окон делает текст легко читаемым. ВЕРДИКТ с небольшим юмором и тусклым сюжетом, эта книга мало что добавит ценности библиотечным фондам. — Андреа Джеймисон, начальная школа Линкольна, Калумет-Сити, Иллинойс.

★ «Быстрый, точный диалог идеально сочетается с огромной драматичностью работы Болдта; чтение этой книги входит в список дел семьи.»- Publishers Weekly, обзоров со звездами

Педагогический колледж Бэнк-Стрит, 2018 Лучшая детская книга года

» В структурированном, чрезмерно возбужденном мире время простоя нужно ценить, и эта маленькая амфибия показывает путь. » — Киркус

Похвала за Я не хочу быть лягушкой :

«В диалоге Петти между отцом-лягушкой и его сыном говорится о принятии своей природы с большой ухмылкой.» — Publishers Еженедельно, обзоров со звездами

«Живой взгляд на принятие себя. »- Обзоры Киркуса

« Глупость и невозмутимый юмор объединяются в прыгающую хорошую историю о том, как быть счастливым тем, кто ты есть ». — Книжный список

Похвала за Я не хочу быть большим :

«Напоминает сериал Мо Виллемса« Слон и поросенок ».» — Publishers Weekly

«Приятное чтение вслух» — Обзоры Киркуса

Об авторе

DEV PETTY — автор Я не хочу быть лягушкой , Я не хочу быть большим , Там нечего делать! и Я не хочу спать .Выпускник Калифорнийского университета в Санта-Крус, Дев ранее работал художником по визуальным эффектам в кино, участвуя в таких фильмах, как «Матричная трилогия». Дев родилась и выросла в Беркли, штат Калифорния, и сейчас живет по соседству в Олбани со своим мужем, двумя дочерьми, собаками и другими существами. Посетите ее онлайн на devpetty.com и в Twitter на @devpetty.

МАЙК БОЛДТ — автор и иллюстратор, живущий в сельской местности провинции Альберта, Канада. Его иллюстрированные книги включают «Я не хочу быть лягушкой» (автор: Дев Петти), , «Плохая собака», и , «Найди Фергуса» .Когда он не рисует, он строит снежные форты и космические корабли Lego со своими тремя детьми или делится смехом и мороженым с женой. Следуйте за Майком в Twitter на @MikeBoldt и в Instagram на @thatmikeboldt, и узнайте больше о Майке на mikeboldt.ca.

Делать нечего! Мне скучно!

Ваши дети не могут дождаться зимних каникул, верно? Нет школы на сколько недель ?????

Я тоже взволнован (не так взволнован, как мой третий класс, но все же). Но мы с вами знаем, что, хотя наши дети не могут дождаться отпуска, им будет скучно быстрее, чем вы можете сказать: «Ты уже сломал это?» Скучать — нормальное явление на школьных каникулах.

Постоянные читатели моих постов знают, что я остаюсь сторонником бесплатной игры, когда нашим детям скучно. Неструктурированное время дает нашим детям возможность воображать и творить. Когда мы оставляем наших детей самим себе, они планируют, организуют, обсуждают и принимают решения. В свою очередь, их креативность и автономия расцветают.

Итак, что мы можем сделать, чтобы помочь нашим детям найти значимые занятия на каникулах, чтобы у нас было свободное время в этот праздничный сезон? (Лично я с нетерпением жду чтения.Моя свекровь всегда дарит мне по праздникам новейшую версию лучших американских рассказов — пожалуйста, не забудьте в этом году Лору. . .)

Итак, что мы делаем в этот перерыв, когда наши дети говорят, что им скучно?

Во-первых, нам нужно обратить на них внимание. Теперь, когда у меня есть старшие и младшие дети, я знаю, как быстро они перестают приходить ко мне, когда им скучно. Играем ли мы в игру, читаем историю вместе или просто проводим время, главное — связаться с ними и уделить им внимание, которого они заслуживают, прежде чем отправлять их в путь.В конце концов, как я знаю по своим старшим товарищам, скоро они вообще перестанут приходить к нам поиграть. 🙁

В этот зимний перерыв, давайте посмотрим, как долго мы сможем держать их вне экрана и заниматься творчеством. Вот шесть забавных и почти безэкранных занятий, которые стоит попробовать:

Три забавных дела, которыми можно заняться вместе

  • Создайте поиск сокровищ (с подсказками) для остальных членов семьи. Дети постарше могут создавать их самостоятельно. Нам нравится использовать подсказки, которые рифмуются. («Следующую подсказку вы найдете возле синей стены в том месте, где мы едим, где мы стараемся быть аккуратными.”)

  • Нарежьте полученные вами праздничные открытки и сделайте праздничные салфетки на следующий год (вы можете найти множество забавных и простых способов сделать эту поделку в Интернете).

  • Создайте свою версию Mad Libs (или купите официальные версии). Я часто пишу быстрый и глупый рассказ о принцессе или супергерое или о чем-то подобном, затем вычеркиваю ключевые существительные, глаголы и прилагательные и спрашиваю у дочери ее слова. А теперь, когда она достаточно взрослая, она тоже пишет рассказы для меня.Не забудьте удвоить пространство, чтобы у вас было место для слов ребенка.

Три забавных дела для наших детей, которыми они могут заниматься самостоятельно (или со своими друзьями)

  • Попросите их создать и проиллюстрировать книгу анекдотов, загадок и лабиринтов (когда они закончат, они могут передать ее другу или брату или сестре).

  • Смешайте жидкое мыло для рук, кукурузный крахмал и пищевой краситель с смываемой краской и покрасьте внутреннюю поверхность ванны. (Когда они закончат, дайте им почитать книгу, закройте дверь и сами примите расслабляющую ванну!)

  • Веселитесь с воздушными шарами.Дайте вашим детям фору в предстоящем подразделении Right At School, которое мы запускаем в январе. Дайте им мешок воздушных шаров и скажите, чтобы они изобрели три новых вида спорта, три новых художественных проекта и три сумасшедших мировых рекорда.

Скука — не наказание; это возможность для творчества. Удачных зимних каникул!

Марка

Марк Ротшильд, доктор философии.

Генеральный директор

Прямо в школе

Когда ваш ребенок говорит: «Нечего делать»

Этого достаточно, чтобы свести с ума нас, родителей, особенно когда мы только что пережили Рождество, и у детей в изобилии подарков, их постоянно развлекают другие, и они наслаждались множеством особых мероприятий за последние несколько недель! Добавьте к этому напряжению измученных родителей.Давай, нам нужен перерыв!

Выход из Рождества в унылые зимние дни дает нам возможность закрепить важный принцип, который мы быстро теряем в этой культуре воспитания «развлекай меня».

По правде говоря, у нас есть страшная проблема, огромное заблуждение:

Развлекать детей — это не работа родителей. Нам продали ложь, в которой говорится, что хороший родитель, да, родитель-христианин, — это тот, кто заботится о том, чтобы их дети всегда были счастливы, а это часто означает их постоянно развлекать.Так что папа приходит, уставший после долгого рабочего дня в офисе, и сразу же ожидается, что он будет играть с детьми. Мама находит 15 минут, чтобы спокойно посидеть и посмотреть журнал, но ее быстро прерывает ребенок, которому нужно, чтобы она что-то сделала… поэтому она вскакивает, чтобы выполнить просьбу. Выходные тратятся либо на то, чтобы отвлечь наших детей от спортивных мероприятий, либо на то, чтобы развлекать их дома.

Но эта философия связана с четырьмя опасностями.

  1. Если мы постоянно развлекаем наших детей, мы непреднамеренно учим их ожидать, что другие будут развлекать их, когда они вырастут. Ожидается, что учителя, друзья и супруги сделают их счастливыми. Они никогда не будут удовлетворены, и они всегда будут хотеть чего-то большего, чего-то другого, даже кого-то лучшего. Это страшно.
  2. Если мы будем постоянно развлекать наших детей, мы не позволим им познавать радость своей собственной компании и задушим их творчество. Это недальновидно и крайне печально.
  3. Если мы будем постоянно развлекать наших детей, они не научатся ждать. И они с меньшей вероятностью будут ждать повышения, секса в браке, исцеления отношений. Именно в мелочах жизни мы вооружаем их для решения больших проблем, и очень важно научить их ждать. Теперь они должны понять, что они не могут всегда иметь то, что хотят, когда они этого хотят, даже кого-то, кто мог бы с ними поиграть.
  4. Если мы постоянно развлекаем наших детей, они не узнают ценности тишины или медитации, и это помешает их способности научиться слушать Бога и поклоняться.Медитация и поклонение неестественны. Их нужно взращивать, и забота о душе нашего ребенка начинается, когда он еще маленький.

Итак, что нам делать?

  • С началом нового года установите новую семейную традицию. Назовите это чем-нибудь позитивным, например, «Fun Alone Time» или сокращенно FAT! Не называйте это «тихим временем» или «тайм-аутом». У него должно быть свежее, новое, забавное название. Несколько раз в неделю и по выходным объявляют период «FAT». ( Оставляйте свои творческие имена в комментариях! ) В это время все будут играть сами, включая маму и папу.Заверьте их, что папа и мама будут играть с ними позже. Но они должны подождать.
  • В течение этого времени нельзя использовать какие-либо технологии (телевизоры, компьютеры, игры, телефоны и т. Д.). Держись крепче. Наши дети слишком зависимы от технологий. Им нужна тишина, чтобы развивать свои творческие способности. В это время разводите маленьких детей, иначе они, скорее всего, начнут драться. Время от времени позволяйте двоим играть вместе, но не забывайте побыть наедине.
  • Когда вы объясните эту новую традицию, сядьте с детьми и посмотрите, сколько вещей они могут придумать в списке, «который нужно сделать сами» (или иногда с другим человеком). Однако взрослый не нужен. На нашей ферме есть список из более чем 80 идей. Сюда входят: собирать червей и жуков в чашке, бить по футбольному мячу, решать головоломки, смотреть фотоальбомы, писать песни, раскрашивать камни, строить форт, спроектировать охоту на мусор для семьи, чтобы она могла сделать позже, качаться в гамак, почитайте, сделайте что-нибудь из дерева, нарисуйте мелом и т. д.

Вверху нашего списка написано: «Мы никогда не говорим, что мне скучно или нам нечего делать. Вот что я могу сделать самому. Взрослый не нужен.«Дети продолжают пополнять список!

Будьте терпеливы и тверды. Вам нужно будет применить эту политику как минимум пять раз, прежде чем дети начнут учиться. Это радикальный отход от того, что продвигает наша культура. И папам и мамам нужно об этом договориться и поддерживать друг друга. Дети будут жаловаться — одни больше, чем другие. Наши дети упакованы по-разному, но каждому ребенку нужно научиться проводить время в одиночестве. Игнорируйте их жалобы и просто делайте это. По мере того, как вы упорствуете, вы можете увидеть некоторые признаки уникального дара, которым обладает ваш ребенок, который бездействовал в ожидании времени, чтобы расцвести, — дары в вашем ребенке, которые вы могли бы упустить: художник, творческий строитель, писатель, поэт, любитель природы, сочинитель музыки, дизайнер новой игры и т. д.Вы также можете обнаружить уменьшение стресса у ребенка, которому отводится место от шумной культуры.

Так что будь храбрым родителем. Когда на этой неделе ваш 8-летний ребенок скулит и говорит: «Нечего делать!»

Вы отвечаете: «О, надо так много сделать, и я знаю, с кем лучше всего это сделать — с собой! Вы так весело и креативны, поэтому сейчас хорошее время для вас, чтобы взглянуть на наш список и выбрать что-то, чем можно заняться наедине с собой. «

Скажите это с юмором и смехом.Не позволяйте его отношению влиять на ваше. Да, он будет закатывать глаза и настаивать на жалобах, но мудрый родитель не будет втянут в споры о скуке. Вместо этого решительно и решительно отправьте его побыть с самим собой.

Молитесь, чтобы со временем он научился получать удовольствие и открывал для себя благословения творчества и тишины.

{Примечание редактора. Важно не заполнять время «Мне скучно» электроникой… научите детей не тянуться к экранам, когда им скучно.Это было бы очень непросто, и это противоречит каждому из четырех очень мудрых предложений Сьюзен!}

Делать нечего! Дев Петти празднует скуку (Обзор иллюстрированной книги)

Дев Петти нечего делать, иллюстрация Майка Болдта

Возраст: 3–7 лет | Класс: Дошкольное — 2 | Твердый переплет: 32 страницы | Издатель: Doubleday Books for Young Readers (19 сентября 2017 г.)

* Это сообщение в блоге содержит партнерские ссылки.

О книге

В следующей книге серии «Я не хочу быть лягушкой» юная лягушка получает неожиданный урок о том, как НЕ быть скучной. Идеально подходит для поклонников Мо Виллемса, не позволяйте голубю водить автобус! и I Йона Классена Хочу вернуть свою шляпу!

Лягушка скучает. Он не может найти НИЧЕГО, чем заняться, даже когда его друзья-животные делают хорошие предложения, например, спать весь день, лизать пальцы ног или прыгать, а затем смотреть в пространство.Найдет ли он веселый и увлекательный способ провести свой день? Благодаря любимым персонажам из «Я не хочу быть лягушкой» и «Я не хочу быть большим», эта новая история наверняка вызовет улыбку у каждого ребенка, который когда-либо говорил: «Нечего делать!»

Найди книгу

Обзор моей книги о том, что делать нечего

Это последняя книга с картинками из серии «Я не хочу быть лягушкой» для детей.Я никогда не читал других книг, но видел их повсюду.

Делать нечего. о скуке (очевидно). Лягушка не хочет заниматься своими обычными делами, и его не интересуют чьи-либо предложения. Немного ободряя, Лягушка очищает свой разум и смотрит на красоту вокруг себя. Только тогда он обнаруживает, что нечего делать — прекрасное приключение.

Это очаровательная история, и мне нравятся иллюстрации. Конечно, мне особенно нравится сообщение о том, что иногда скука лучше.Это дает вам возможность ценить жизнь, природу и мелочи.

Источник: Издатель прислал мне копию этой книги.

Хотите больше рекомендаций по книгам?
Просмотрите рекомендации по книгам по возрасту с помощью вкладки «Книги по возрасту» на верхней панели навигации. Затем подпишитесь на мою еженедельную рассылку, чтобы быть в курсе новых подарков, интервью с авторами, списков книг и других интересных вещей! Зарегистрироваться сейчас.

Сохранить

Нравится:

Нравится Загрузка…

Как исправить представление о том, что в Destiny «нечего делать». : DestinyTheGame

Задайте себе эти вопросы.

Используете ли вы примерно те же 5-6 видов оружия? Вы по какой-то причине избегаете определенной экзотики? Вы настаиваете на использовании только меты? Вы только гоняетесь за броском? Вы только выращиваете материалы? Вы заставляете себя выполнять все награды / вершины / могущества для 3 персонажей каждый день / неделю, просто чтобы поднять этот уровень силы, потому что вы намереваетесь преследовать боги и фармить материалы?

Поздравляем! Вы успешно ограничили себя.Не поймите меня неправильно, использование мета, богов, экзотики с большой полезностью, и все это имеет смысл. Вы хотите быть сильным, не так ли?

Однако он устаревает. Вы в основном используете одно и то же снаряжение и используете одни и те же схемы при выполнении этих действий. К сожалению, в игре уже нет разнообразия, не столько в плане действий, сколько в самих этих действиях. Принуждение себя к вознаграждению во время игры только усугубляет проблему.

Вот мое предложение.Используйте оптимизатор загрузки диспетчера предметов Destiny. Выберите абсурдную экзотику, о которой вы даже не подумаете, и создайте вокруг нее новую сборку. Выберите оружие, которое вы обычно не используете. Разнообразьте свой стиль игры. Я начал это делать, когда BL упал, и это был настоящий взрыв. У меня есть 5 разных наборов, которые я чередую, чтобы мой стиль игры оставался свежим.

Игра становится немного сложнее. Когда вы используете это OP-оружие и мета-билды, это чертовски весело прорваться сквозь врагов и чувствовать себя неудержимым.Но если вы в конечном итоге думаете, что все слишком просто, просто поймите, что это то, что способствует этому. Есть экзотика и оружие, которое по боевой эффективности «ближе к середине», но не близко к ОП, и их использование не следует рассматривать как недостаток. Задумайтесь на секунду, что мета-оружие — ОП. Ущерб, который наносит жалоба, чертовски высок. Да, это забавно, когда боссы тают. Но вы просто сыграли 10-минутный удар, чтобы растопить босса и пропустить встречу, чтобы сделать что? Воспроизвести еще раз, чтобы снова пропустить? Все просматривают этот контент, используя OP shit, а потом жалуются, что делать нечего, а это слишком просто.

Это «посредственное» оружие и экзотика на самом деле следует рассматривать как более близкое к «балансу» нашей силы и наших врагов.

Не знаю, как вы, но фармлю, гоняю, использую мета. Но все, что я говорю, это то, что мне просто нравится играть в эту игру. Я буду запускать эти удары весь день, и они не устареют, потому что я переключаю свои сборки и просто наслаждаюсь игровым процессом. Ни один другой шутер от первого лица не делает то, что делает Destiny, так хорошо, как в бою. Так что я думаю, что это отчасти наша вина как игроков в том, что они даже не использовали половину дерьма в игре.Мы злимся на закат, но не используем даже половину того, что не является закатом.

Этот пост предназначен исключительно для того, чтобы дать другой взгляд на то, «что там делать». Если вам нравится игровой процесс, то просто экспериментируйте и запускайте, черт возьми, что хотите. Думаю, тебе будет приятнее.

Спасибо, что пришли на мой доклад на TED.

NFT, SPAC и будущее денег

Иллюстрация: Cryptical Hit

Эта статья была опубликована в информационном бюллетене с рекомендациями для чтения One Great Story, New York .Зарегистрируйтесь здесь, чтобы получать его каждую ночь.

Жалко финансово грамотных! Представьте себе их электронные письма и SMS-сообщения за последние несколько месяцев, когда друзья и дальние родственники ищут совета с помощью странного нового набора сокращений, которые определяют экономику COVID. «Могу ли я купить NFT?» родитель хочет знать. (NFT — это «невзаимозаменяемый токен» — по сути, цифровой актив, уникальность которого и, следовательно, его стоимость, хранится криптографически в цифровом реестре, известном как блокчейн.) «Следует ли мне инвестировать в GME и AMC?» кузен задается вопросом.(Это символы тикера для GameStop и сети кинотеатров AMC, двух «мем-акций», также известных как «стонки», которые в начале этого года были отправлены по необъяснимо высоким ценам массой радостно иррациональных инвесторов на Reddit.) SPAC, и почему он объединяется с моим работодателем? » — спрашивает друг, который работает в начинающей медиа-компании. («Специальная компания по приобретению», подставная корпорация, созданная для покупки частной компании, чтобы она могла стать публичной без тщательного изучения традиционного IPO.) «Могу ли я использовать SPAC GameStop с моими NFT?» электронная почта дяди.(Лучше просто проигнорировать это.)

Каждый день в наших лентах появляются новые странности с деньгами: подростковые звезды TikTok извиняются за рекомендацию криптовалюты на тему Star Wars , которая оказалась мошенничеством, длинноволосый трейдер, более известный как DeepFuckingValue и Roaring Kitty, дает показания перед Конгрессом, R&B певец Эйкон объявляет, что строит новый город в Сенегале, который будет работать на его собственной криптовалюте. Естественно, что Джек Богл в этот момент — братский основатель Barstool Sports Дэйв Портной, который в начале этого года запустил биржевой фонд мем-акций и чье секс-видео недавно обвинили в падении акций игорной компании, которую он вложены большие средства.Его самый большой соперник за влияние на экономику мемов — Илон Маск, который может написать в Твиттере одну фразу — например, «Использовать сигнал» — и вызвать рост несуществующей копейки на 6000 процентов. Конечно, они не единственные звезды на данный момент. Есть Бипл, художник миллениума, чьи NFT в виде анимированных GIF продаются за десятки миллионов долларов. И, следуя своего рода детской логике, которая кажется столь же рациональной, как и все остальное в отношении экономики, Шак запустил SPAC в партнерстве с одним из Мартина Лютера Кинга-младшего.Сыновья.

Что происходит? Заманчиво винить денежные мутации прошлого года в коронавирусе и рассматривать финансовые ставки на Robinhood и растущие цены на NFT как мучительные выкрики скучающих, замкнутых и ангедонических людей, которые в противном случае могли бы сделать ставку на Форсунки для покрытия разворота. Слушание, когда люди обсуждают свои глупые варианты пьес, вызывает такую ​​же реакцию, как просмотр Твиттера, посвященного развратной одержимости Лолой Банни, девушкой Багса: Нам нужна вакцина.

Несмотря на то, что этот конкретный момент в истории рынков кажется странно футуристическим — компьютерные доллары покупают киберарту на цифровом рынке! — Основная динамика здесь узнаваема. Есть много лохов, которые хотят быстро разбогатеть без особого труда. Экономика всегда была странной; это совокупность человеческого поведения, а люди странные.

Но под этой знакомой поверхностью трясется отголосок гораздо большего фундаментального сдвига: что-то меняется в том, как мы думаем о деньгах.Может быть, вопрос, который мы должны были послать своим финансово грамотным друзьям, не был «Что такое NFT?» но «Что теперь такое деньги?»

Для большинства из нас, по крайней мере до недавнего времени, деньги были способом определения того, какой образ жизни вы могли бы вести. Где вы жили, что ели, сколько у вас было свободного времени — все это зависело от того, сколько у вас денег. Деньги были дефицитным и ценным ресурсом; Вам сказали, что чтобы накопить больше, вам нужно нести ответственность. Колебания в экономике было трудно предсказать, и, чтобы ограничить ущерб бизнесу, деньги должны были управляться неполитическими экспертами, работающими на научных принципах, такими как смотрители парков, имеющие дело с исчезающими животными.В противном случае, предупреждали паникеры, вы столкнетесь с инфляцией, в результате чего вы будете возить тачки с деньгами из магазина в магазин, чтобы купить кашу для своих голодающих детей.

Однако в последнее время деньги приняли несколько иную форму. У некоторых людей их много (например, 150 миллиардов долларов), и даже те, у кого меньше, используют их для глупых вещей, связанных с сокращениями и приложениями — и в процессе зарабатывают больше денег. И хотя сага о GameStop могла вызвать у вас чувство возбуждения и тошноты (немного похоже на начало кампании Трампа), она, похоже, не сильно повлияла на экономику в целом.

Между тем, с тех пор, как президент Байден вступил в должность, 156 миллионов американцев получили значительную сумму от министерства финансов. Взятые вместе, чеки (а также дебетовые карты и прямые депозиты) составляют 372 миллиарда долларов, выданных почти половине населения страны без каких-либо условий. Около 22 миллионов человек потеряли работу во время пандемии; миллионы других людей оказались под угрозой. Для этих людей опыт получения этих средств был чем-то вроде свидетеля чуда: очень хорошо и глубоко странно: Бесплатные деньги? От правительства? Они могут это сделать? Почему они этого не делали все время? Вы могли — и люди это делали — покупать продукты, платить за аренду, погашать ссуды.Вы также можете, да, немного спекулировать на фондовом рынке.

Если вы собирались выбрать момент, когда деньги перестали существовать в народном воображении — когда они перестали быть полностью серьезными и стали, по крайней мере, немного смешными — вы могли бы сделать похуже интервью, которое тогда — председатель Федеральной резервной системы Бен Бернанке дал 60 минут в 2009 году. На вопрос, были ли деньги, которые ФРС вкладывала в банки после мирового финансового кризиса, были «деньгами налогоплательщиков», Бернанке покачал головой и застенчиво усмехнулся.«Чтобы ссудить банку, — сказал он, — мы просто используем компьютер, чтобы разметить размер их счета в ФРС».

Итак, если деньги не были просто нейтральной, почти естественной расчетной единицей, которая в некотором роде соответствовала настоящему слову, что это было? За годы, прошедшие после глобального финансового кризиса, новые и возрожденные теории денег продвинулись с периферии дискурса в центр. Биткойн и последовавшие за ним криптовалюты пообещали деньги, которые не зависят ни от банков, ни от правительств, а вместо этого опираются на несколько пересекающихся частных денежных режимов, подкрепленных криптографическими системами доверия, — возвращение к досовременному твердому прошлому посредством углеродного налета. интенсивное будущее серверной фермы.В другом месте политического спектра появился новый экономический синтез под названием «Современная монетарная теория», немного напоминающий кейнсианскую экономику, объясненную Морфеусом из Матрица («Что, если бы вы сказали… к выдающемуся положению, обещая богатое будущее с щедрыми расходами и полной занятостью. И либералы, и консерваторы увлеклись идеей универсального базового дохода или прямых денежных выплат по византийской и зачастую жестокой системе льгот.Даже марксисты начали возвращаться к Das Kapital , чтобы читать его как текст о деньгах и ценности.

Какой смысл в безопасном инвестировании, если Илон Маск может создать и уничтожить миллионы долларов с помощью пары твитов?

На что реагировали эти широко расходящиеся культы денег, так это ощущение того, что деньги снова ожили — что, учитывая мировой финансовый кризис и то, что ФРС «использовала компьютер для увеличения размера счета», деньги были реанимированы из приостановление согласованного политического консенсуса.После 30 лет широкого политического и академического согласия относительно правильного пути денежно-кредитной политики институциональный кризис банков и правительств в 2008 году (не говоря уже о крахе средств массовой информации) открыл пространство для новой теории денег — или дюжина.

Если кризис открыл дверь новому образу мышления о деньгах, чеки закрыли дверь перед старым: ушли в прошлое понимание денег как дефицитного, квази-естественного ресурса, которым бескорыстно управляли аполитичные эксперты.Вопрос был в том, что его заменяет? Будет ли преобладать чарталистский взгляд MMT на деньги как на инструмент государственной власти? (Неоспоримый успех пандемического падения денежных средств, казалось, был в его пользу.) Или может ли анархическое видение крипто-милленариев денег, обеспеченных киберметаллом, взять верх? (У криптовалюты был год бума, возможно, из-за экзистенциального страха, который сопровождает глобальная пандемия.) Может быть, марксисты наконец придумают, как отменить форму ценности? (Не задерживайте дыхание.)

В отсутствие гегемонистского ответа на вопрос, какие деньги для нас , царит странность. Несмотря на то, что деньгам была придана новая политическая жизнеспособность, их реальная жизнь стала более барочной. NFT, акции мемов и криптоцивилизации — это не просто продукты вышедших из-под контроля новых технологий или старой финансовой динамики, облаченной в новую одежду; они являются болезненными симптомами междуцарствия, во время которого меняется роль и идентичность денег в нашей жизни и политике.

Активисты, чудаки и культисты могут вести ожесточенные битвы за денежно-кредитную политику, но до сих пор в 21 веке понятие «деньги» для большинства людей определяла Кремниевая долина, где их грузовики выстраиваются в очередь и поджигаются в поиски следующего многомиллиардного IPO. Основная предпосылка индустрии программного обеспечения заключается в том, что все является или может быть деньгами, если смотреть на это на наших телефонах: платформы «совместной экономики» превращают «активы», такие как аренда квартир и автомобилей, в якобы легкие деньги; платформы социальных сетей делают то же самое с «завязанными глазами», «впечатлениями», милыми детьми и желанной жизнью.Однако на практике этот мир высвободившихся ценностей в лучшем случае искажает, а в худшем — несчастен. Заработная плата водителей гиг-приложений снижается, поскольку пользователи в цифровом формате вызывают сверхдешевые частные такси.

Именно в этот мир, построенный спекулянтами венчурного капитала с нелепыми горами богатства, структурированный непрозрачными и произвольными показателями, сосредоточенный на внимании и вознаграждении, в прошлом году прибыли чеки от пандемии. Неудивительно, что они чувствовали себя более ценными, чем когда-либо, и в какой-то мере фальшивыми. С одной стороны, выплаты по пандемии заканчиваются, и вам нужно платить за аренду; с другой — в прошлом году U.Правительство С. вытащило 13 миллионов человек из бедности с помощью нескольких миллионов взмахов авторучек.

В эпоху, характеризуемую медленным ростом и стабильной производительностью (если не откровенной экономической стагнацией) и отмеченной растущим неравенством и неполной занятостью, «деньги» кажутся одновременно смертельно серьезными и глупо глупыми. С этой точки зрения пандемия экономики — это не аномалия, а усиленная версия одного возможного будущего: мира, в котором денег много, но безопасные долгосрочные инвестиции редки и где «быстрое обогащение» — это не столько американская патология, сколько больше. лучший вариант для стабильной жизни — если вы думаете, что такое возможно, если надвигается экологическая катастрофа.Если вы должны покупать акции в расчете на будущее состояние бизнеса, зачем вам покупать акции в обычной розничной сети видеоигр, если вы вообще не верите в какое-то будущее? Чем отличается фондовый рынок от ставок на футбол? Какой смысл в безопасном инвестировании, если Илон Маск может создать и уничтожить миллионы долларов с помощью пары твитов?

Может быть, Бернанке был более дальновидным, чем он сам предполагал: несмотря на все эзотерическое философствование MMT и криптовалюты, несмотря на все большие деньги, накапливаемые в новые финансовые продукты и объявленные счета на расходы, для многих из нас деньги ощущаются только через наши телефоны, как число на экране.Вы платите арендную плату с помощью одного приложения, вы покупаете опционы на продажу с помощью другого. Число растет, оно уменьшается, оно живет в маленьком портале, который мы держим в руках.

*Этот Статья появится в выпуске New York Magazine от 12 апреля 2021 года. Спасибо за поддержку нашей журналистики. Подпишитесь сейчас!

One Great Story: Ежедневный информационный бюллетень для лучших из

Нью-Йорк

История, которую нельзя пропустить сегодня, отобрана редакторами New York .

Условия использования и уведомление о конфиденциальности Отправляя электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Уведомлением о конфиденциальности и получаете от нас электронную переписку.

Что сказать, когда нечего сказать | Вернуться к жизни

Я испытываю большое сострадание к тем, кто спускается по этой энергетической нисходящей спирали. Когда дни одинаковы, время кажется все медленнее и быстрее, ничего нового не происходит, и вы не понимаете, что вы могли бы сказать, что было бы интересно.

Для большинства из нас эти дни и недели были тяжелыми. Сложно по некоторым или многим причинам. Такие времена требуют от нас навыков ниндзя. Именно в эти трудные времена мы и тренировались! Все классы и практические группы, а также раздаточные материалы, где вам предлагается рассмотреть разницу между наблюдениями, чувствами, мыслями, оценками и тем, где живут страдания … НАСТОЯЩЕЕ время использовать эти навыки! Как и молодые теннисисты, которые наконец-то вышли на Уимблдон.Они практиковались и практиковались. Чтобы они могли пройти, когда это что-то значит.

Пришло время вспомнить, чему вас учили. Когда — это непросто.

Ваша первая задача прямо сейчас — не забыть различать то, что происходит (наблюдения), и ваши мысли о том, что происходит. Это то, что люди имеют в виду, когда говорят о внимательности. Притормозить и вспомнить, что на самом деле правда. Если вы не верите своим мыслям как истине, а, скорее, в них заключается смысл того, что вы видите и слышите, тогда у вас может появиться больше свободы, чтобы поделиться с друзьями тем, что с вами происходит.

Вот список вещей, о которых можно говорить, когда не о чем говорить:

1. Поговорите об этом как таковом. Расскажите другу, что с вами происходит. Затем, может быть, поделитесь своими чувствами по поводу того, что с вами происходит. Это очень разные вещи. Вы боитесь, что это будет длиться вечно или что человек перестанет звонить, если вам нечего сказать? Вас беспокоит, что подумают люди, если вы не будете самоуверенным? Вы можете спросить их, есть ли у них аналогичный опыт? Погрузитесь в исследование того, что одинаково, а что отличается?

2.Говорите о том, что вам хотелось бы, чтобы происходило. Я мечтаю… и придумываю истории.

3. Поговорите с кем-нибудь, чей опыт сильно отличается от вашего. Это могло быть больше слушанием, чем разговором.

4. Поговорите с людьми, которые могут действительно испытывать трудности. Возможно, они потеряли кого-то из-за обстоятельств, связанных с вирусом. Предоставьте им возможность просто поговорить. Возможно, вы знаете кого-то, кто работает в больнице и перемещается в новый мир, который является для него значительно сложным.Может быть, они работают, а им жаль, что это не так. Поговорите с ними. Возможно, вы будете благодарны за свою ситуацию, хотя не в этом суть, это был бы прекрасный дополнительный результат.

5. Начните говорить о том, что вас вдохновляет или вдохновляет. Возможно, вы вместе прочитаете книгу. Либо лично, либо по телефону / зуму. Вы можете договориться с несколькими друзьями о том, чтобы в них было написано стихотворение, цитата или рассказ, который вам нравится.

6.Практика благодарности. Ладно да. Я часто говорю об этом, не так ли? Несколько дней назад мы со Стивом по телефону составили список благодарностей в алфавитном порядке. В этом случае мы поменялись местами, то есть у меня был A, у него B, у меня C и так далее. Согласитесь, вы оба пишете все буквы. Проявите творческий подход. В данном случае эта практика заставляла нас вспоминать то, что мы делали вместе, или некоторые вещи, которые произошли недавно, и, возможно, мы забыли поделиться друг с другом.

7. Если вы разговариваете со мной, я обнаружил, что у меня почти бесконечные возможности говорить о теннисе, садах, домашнем дизайне, белой посуде и ненасильственном общении.Что вас беспокоит? Поговорим об этом.

8. Для всех вас, пары, которые повторяли мне снова и снова, у нас просто нет времени на то, чтобы применять практики, которые мы выполняем на сессиях вместе. Хорошо??? Сделай это сейчас!!! Пожалуйста! Тогда я тебе не поверила. Я, конечно, думаю, что сейчас будет прекрасная возможность для заключения соглашения. Возможно, что-то вроде того, на время нашей изоляции мы будем тратить полчаса в день (3,5 часа в неделю), практикуя наши методы подключения.[ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы не помните, что это такое, свяжитесь со мной, я напомню вам. Или прочтите заметки, которые я мог бы послать вам после сеансов.]

9. Как насчет того, чтобы позвонить другу, который «никогда не позволяет вам сказать ни слова в лоб»? Сделайте паузу, чтобы придумать, что сказать. Позвоните им и снимите напряжение.

10. Найдите кого-нибудь нового, с кем можно поговорить. Я обнаружил, что даже при социальном дистанцировании, если мне случится столкнуться с соседом или кем-то по соседству или в очереди на рынке, (некоторые) люди кажутся более дружелюбными.Может быть, они тоже ищут что-то интересное, на чем можно сосредоточиться? Заведите разговор с незнакомым человеком и посмотрите, что происходит в его жизни.

Мой список заканчивается 10 предложениями. Если ни одна из этих идей вам не нравится, обратитесь и попросите что-нибудь еще.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *