Духовно это: духовный | это… Что такое духовный?

духовный | это… Что такое духовный?

ТолкованиеПеревод

духовный
духо́вный

прил., употр. часто

Морфология: духо́вен, духо́вна, духо́вно, духо́вны; духо́внее; нар. духо́вно

1. Духовным вы называете то, что связано с внутренним миром человека, его интеллектуальной деятельностью, чувствами и мыслями.

Родители должны заботиться не только о физическом, но и о духовном развитии ребёнка. Духовный мир каждого человека уникален. Сильнее всего объединяет людей духовная близость. |

нар.

Духовно богатый человек.

2. Духовным вы называете то, что связано с религией и церковной жизнью.

В фонде библиотеки много книг духовного содержания. | Он коллекционирует пластинки с записями духовной музыки. | К будущим обладателям духовного сана в Академии предъявляются очень высокие требования.

светский

3. Духовным лицом называют служителя церкви, носителя священного сана.

4. Духовная академия — это высшее церковное учебное заведение, готовящее священнослужителей, богословов, преподавателей теологии.

5. Духовная семинария — это среднее церковное учебное заведение, готовящее преимущественно приходских священников и дьяконов.

6. Духовным отцом в православной традиции называют священника, который постоянно принимает у кого-либо исповедь, даёт ему жизненные наставления и т. п.

7. Духовным чадом (духовным сыном, духовной дочерью) в православной традиции называют того, кто живёт под руководством своего духовника, постоянно исповедуется.

8. Духовным завещанием или духовной раньше назывался официальный письменный документ, содержавший распоряжения человека относительно его имущества на случай смерти.

9. Духовным завещанием могут называть чьи-либо напутствия, наставления потомкам, которые человек написал незадолго до своей смерти.

Толковый словарь русского языка Дмитриева. Д. В. Дмитриев. 2003.

.

Поможем решить контрольную работу

Синонимы:

абстрактный, академический, безвещественный, бесплотный, беспредметный, бестелесный, богословский, божественный, внутренний, возвышенный, вышний, горний, душевный, идеальный, интеллектуальный, исповедный, метафизический, моральный, мысленный, не плотский, небесный, невещественный, неземной, нематериальный, нетелесный, нравственный, отвлеченный, платонический, психический, психологический, религиозный, сущный, теоретический, трансцендентный, умозрительный, умственный, церковный

Антонимы:

вещественный, внешний, материальный, светский, плотский, физический

  • духи
  • душ

Полезное


Что значит быть духовно мертвыми?

Вопрос

Ответ

Быть духовно мертвыми означает быть отделенными от Бога. Согрешив, Адам подверг смерти все человечество (Бытие 3:6). Бог приказал Адаму и Еве не есть плоды с дерева познания добра и зла. Он предупреждал, что непослушание приведет к смерти: «Ты можешь есть плоды любого дерева в этом саду, не ешь только плоды с дерева познания добра и зла. Если съешь – в тот же день умрешь» (Бытие 2:16-17; тут и далее – перевод Российского Библейского общества). Древнееврейское слово, переведенное как «умрешь», дословно переводится, как «умирать, познавать смерть» в длительной форме. Это обозначает продолжительное состояние смерти, которое началось со смерти духовной, продолжается на протяжении всей жизни в виде постепенной деградации тела и достигает кульминации в виде физической смерти. Мгновенная духовная смерть привела к отделению Адама от Бога. Тот факт, что он прятался от Него (Бытие 3:8), как и попытка переложить вину за грех на женщину (Бытие 3:12), демонстрирует это отделение.

К сожалению, эта духовная смерть, а со временем – и физическая, не остановилась на Адаме и Еве. Грех Адама распространился на всех представителей человеческой расы. Павел объясняет это в Послании к Римлянам 5:12: «Грех вошел в мир через одного человека, а с грехом смерть; смерть перешла на всех людей, потому что все согрешили». Кроме того, в Римлянам 6:23 говорится, что возмездие за грех – смерть; грешники должны умереть, потому что грех отделяет нас от Бога. Любое отделение от Источника жизни, естественно, является для нас смертью.

Но к духовной смерти приводит не только унаследованный грех – ей способствует также наша собственная греховность. Послание к Ефесянам 2:1 учит, что до спасения мы «мертвы по причине своих преступлений и грехов». Здесь речь может идти лишь о духовной смерти, потому что люди были физически «живы» до спасения. В то время как мы находились в том духовно «мертвом» состоянии, Бог спас нас (ст. 5; см. также Римлянам 5:8). Эта истина повторяется в Послании к Колоссянам 2:13: «И вас, некогда мертвых из-за своих грехов … Бог вместе с Ним вернул к жизни. Он простил нам все преступления».

Поскольку мы мертвы в грехе, мы совершенно не в состоянии верить Богу или Его Слову. Иисус неоднократно утверждает, что мы бессильны без Него (Иоанна 15:5) и не сможем прийти к Нему без Божьей помощи (Иоанна 6:44). Павел учит в Послании к Римлянам 8:7-8, что наши естественные устремления не могут быть угодны Богу. Человек, будучи падшим, не способен даже понять Божественные материи (1 Коринфянам 2:14).

Процесс, при помощи которого Господь оживляет нас от духовной смерти, называется возрождением. Возрождение осуществляется лишь Духом Святым через смерть и воскресение Иисуса Христа. Возрождаясь, мы оживаем вместе со Христом (Ефесянам 2:5) и обновляемся Святым Духом (Титу 3:5). Это похоже на повторное рождение, как Иисус учил Никодима в Евангелии от Иоанна 3:3, 7. Будучи оживленными Богом, мы никогда больше по-настоящему не умрем – мы имеем жизнь вечную. Иисус часто говорил, что верить в Него – означает иметь вечную жизнь (Иоанна 3:16, 36; 17:3).

Грех приводит к смерти. Единственный способ избежать ее – прийти к Иисусу через веру, будучи привлеченными Святым Духом. Вера во Христа приводит к духовной жизни и, в конечном счете, к жизни вечной.

English



Вернуться на стартовую страницу

Что значит быть духовно мертвыми?

Пакет для участников курса «Эмоционально здоровая духовность» Расширенное издание: Ученичество, которое глубоко меняет ваши отношения с Богом

Питер Сказзеро, Джери Сказцеро

52,99 $

Мы тоже отправляем!

2 Другие форматы и выпуски

Питер Сказцеро усвоил горький опыт: нельзя быть духовно зрелым, оставаясь при этом эмоционально незрелым.

В пакете участника 9 курса «Эмоционально здоровая духовность» 0017 , Петр намечает дорожную карту для ученичества с Иисусом, которое обладает мощными преобразованиями. Он раскрывает, что не так с нашим нынешним определением духовного роста, и предлагает не только модель духовности, которая действительно работает, но и семь шагов к изменению, которые помогут вам испытать подлинную веру и голод по Богу.

Пакет участника курса «Эмоционально здоровая духовность» поможет вам начать путь применения глубоких библейских истин, содержащихся в «Эмоционально здоровой духовности», в вашей жизни. Этот пакет включает по одному из следующих продуктов:

  • Эмоционально здоровая духовность Торговая книга
  • Эмоционально здоровая духовная духовная днем ​​ Книга
  • 8-сессия Эмоционально полезная рабочая театра духовности

Каждый из этих книг является неотъемлемым духовным курсом

Каждый из этих книг является неотъемлемой. Курс духовности и предоставит ресурсы, которые помогут вам расти в ваших отношениях со Христом и в ваших отношениях с другими людьми. Предназначен для использования с расширенным изданием 9 видео-исследования «Эмоционально здоровая духовность» .0017 (9780310131878), продается отдельно. Это часть курса «Эмоционально здоровая духовность».

Подробнее

Информация о местном магазине

Cedar Springs Christian Stores, Inc.

504 N Peters Rd
Ноксвилл, Теннесси 37922

Пн-Сб 10:00-18:00

865-690-5253

О нас

Наслаждайтесь местным

Подключить

Посетите местного продавца и поздоровайтесь с соседями, воссоединитесь с друзьями, заведите новые связи и узнайте о событиях и событиях в вашем районе.

Инвестируйте в свое сообщество

Малый бизнес – сердце американской экономики! Держите больше долларов в обращении в вашем сообществе для поддержки других местных предприятий, некоммерческих и благотворительных организаций.

Сохраняйте уникальность своего сообщества

Местные специализированные предприятия определяют ваш родной город. Семьи, предприниматели и квалифицированные специалисты любят сообщества, которые способствуют этому уникальному опыту.

Экспертная помощь и обслуживание

Сотрудники вашего местного розничного продавца увлечены своей продукцией и своим сообществом.

Воспользуйтесь их опытом и знаниями и поделитесь своей мудростью и опытом.

Детали

Релиз: 1/25/2022

SKU: 9780310132127

Издатель: Zondervan

Формат: 9003

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . «Д x 7,20» Ш (1,30 фунта)

Тема: Христианская жизнь — Духовный рост, Библейские исследования — Руководства по изучению Библии, Христианское образование — Взрослые

Другие в этой серии

Discipulado Emocionalmente Sano: Pasar del Cristianismo Surface a la Transformación Profunda

Питер Сказцеро

2022 — Мягкая обложка

Эмоционально здоровая духовность день за днем: 40-дневное путешествие с ежедневным офисом

Питер Сказцеро

2018 — Мягкая обложка

Эмоционально здоровая духовность: невозможно быть духовно зрелым, оставаясь при этом эмоционально незрелым

Питер Сказцеро

2017 — Твердый переплет

Una Iglesia Emocionalmente Sana: Una Estrategia Para El Discipulado Que de Veras Cambia Vidas

Питер Сказцеро, Уоррен Берд

2005 — Мягкая обложка

Также Питер Сказцеро

Обновленное издание рабочей тетради «Эмоционально здоровые отношения» плюс потоковое видео: «Ученичество, которое глубоко меняет ваши отношения с другими»

Питер Сказцеро, Джери Сказцеро

2022 — Мягкая обложка

Эмоционально здоровое ученичество: переход от поверхностного христианства к глубокой трансформации

Питер Сказцеро

2021 — Твердый переплет

Награда

Эмоционально здоровый лидер: как преобразование вашей внутренней жизни глубоко изменит вашу церковь, команду и мир

Питер Сказцеро

2015 — Твердый переплет

Эмоционально здоровая духовность: невозможно быть духовно зрелым, оставаясь эмоционально незрелым

Питер Сказцеро

2017 — Мягкая обложка

Учитель духовности

← Дом / Полное собрание сочинений / Том 4 / Адреса по бхакти-йоге / →


Каждой душе суждено быть совершенным, и каждому существу в конец, достигнет этого состояния. Все, чем мы являемся сейчас, является результатом чем мы были или думали в прошлом; и кем бы мы ни были в будущем будет результатом того, что мы делаем или думаем сейчас. Но это не исключает получения нами помощи извне; возможности душа всегда оживляется какой-то помощью извне, настолько что в подавляющем большинстве случаев в мире помощь извне почти абсолютно необходимо. Ускоряющее влияние исходит извне, и это воздействует на наши собственные возможности; а потом начинается рост приходит духовная жизнь, и в конце концов человек становится святым и совершенным. Этот Ускоряющий импульс, приходящий извне, не может быть получен от книги; душа может получить импульс только от другой души, а от ничего больше. Мы можем всю жизнь изучать книги, мы можем стать очень интеллектуально, но в конце концов мы обнаруживаем, что совсем не развились духовно. Из этого не следует, что высокий уровень интеллектуального развитие всегда показывает эквивалентное развитие духовного сторона человека; с другой стороны, почти каждый день мы находим случаи, когда интеллект стал очень сильно развит за счет духа.

Теперь в интеллектуальном развитии мы можем получить большую помощь от книги, а в духовном развитии почти ничего. Изучая книги, иногда мы впадаем в заблуждение, думая, что духовно помог; но если мы проанализируем себя, мы обнаружим, что только наши помог разум, а не дух. Вот почему почти каждый из нас может говорить самым чудесным образом на духовные предметы, но когда приходит время действия, мы находим сами так прискорбно недостаточны. Потому что книги не могут дать нам этот импульс извне. Чтобы оживить дух, этот порыв должен исходить из другой души.

Та душа, от которой исходит этот импульс, называется Гуру, учитель; а душа, которой передается импульс, называется ученик, ученик. Чтобы передать этот импульс, в Во-первых, душа, из которой он исходит, должна обладать силой передача его как бы другому; а во-вторых, объект, которому он передается, должен быть приспособлен для его приема. Семя должно быть живое семя, и поле должно быть вспахано; и когда оба эти условия выполнены, чудесный рост религии происходит. «Рассказчик религии должен быть замечательным, как и быть слушателем»; и когда оба они действительно замечательны, необыкновенны, только тогда придет великолепный духовный рост, и не иначе. Это настоящие учителя, и это настоящие ученики. Кроме эти, другие играют с духовностью — просто немного интеллектуальная борьба, лишь удовлетворяющая небольшое любопытство, — но стоящая лишь на внешней окраине религиозного горизонта. Там есть в этом какая-то ценность; таким образом может пробудиться настоящая жажда религии; все приходит со временем. Это таинственный закон природы, который как только поле будет готово посев должен прийти , т.к. как только душа захочет религии, передатчик религиозной силы должны прийти . «Ищущий грешник встречает ищущего Спасителя». Когда сила, привлекающая в принимающая душа полна и созрела, сила, отвечающая этому влечение должно прийти.

Но на пути вас ждут большие опасности. Существует опасность принимающая душа ошибочно принимает свои мгновенные эмоции за настоящие религиозное стремление. Мы находим это в себе. Много раз в нашей жизни, умирает тот, кого мы любили; получаем удар; на мгновение мы думаем что этот мир ускользает между нашими пальцами, и что мы хотим что-то более высокое, и что мы собираемся быть религиозными. В течение нескольких дней эта волна проходит, и мы остаемся там, где были. Мы часто принимают такие порывы за настоящую жажду религии, но так пока эти мгновенные эмоции так ошибочны, что непрерывные, настоящая нужда души не придет, и мы не найдем «передатчик».

Итак, когда мы жалуемся, что не знаем правды и что мы так хотим этого, вместо того, чтобы жаловаться, наша первая обязанность должна быть заглянуть в собственные души и выяснить, действительно ли мы хочу это. В подавляющем большинстве случаев мы обнаружим, что мы не поместиться; мы не хотим; не было жажды духовного.

Трудностей у «передатчика» еще больше. Там много таких, которые, хотя и погружены в невежество, тем не менее, в гордыне своей сердца, думают, что знают все, и не только не останавливаются на достигнутом, но и предлагают взять других на свои плечи, и, таким образом, «слепой ведущий слепые оба падают в канаву». Таких в мире полно; каждый хочет быть учителем, каждый нищий хочет сделать подарок миллион долларов. Как последние смешны, так и эти учителя.

Как же тогда узнать учителя? В первую очередь солнце не требует фонарика, чтобы сделать его видимым. Мы не зажигаем свечу, чтобы увидеть солнце. Когда восходит солнце, мы инстинктивно осознаем его восходящий; и когда учитель мужчин придет нам на помощь, душа инстинктивно поймет, что нашла правда. Истина стоит на своих собственных доказательствах; это не требует никакого другие показания, подтверждающие это; это самоочевидно. Он проникает в самые сокровенные тайники нашей природы, и вся вселенная встает и говорит: «Это Истина». Это очень великие учителя, но мы можем получить помощь от меньших также; и как мы сами не всегда достаточно интуитивным, чтобы быть уверенным в своем суждении о человеке из кого мы принимаем, должны быть определенные испытания. Есть определенные условия, необходимые в обучаемом, а также в учителе.

Необходимые условия в обучении — чистота, настоящая жажда знаний и настойчивость. Нечистая душа не может быть религиозный; это единственное великое условие; чистота во всех смыслах абсолютно необходимо. Другое условие — настоящая жажда знания. Кому нужен ? Вот в чем вопрос. Мы получаем чего бы мы ни хотели — это старый-старый закон. Кто хочет, тот получает. Хотеть религия — очень трудная вещь, не такая легкая, как мы обычно думаем. Тогда мы всегда забываем, что религия состоит не в том, чтобы слушать разговоры, или в чтении книг, но это непрерывная борьба, схватка с наша собственная природа, непрерывная борьба до победы. это вопрос не одного или двух дней, лет или жизней, но может быть сотни жизней, и мы должны быть к этому готовы. Это может прийти немедленно, а может и не прийти через сотни жизней; и мы должны будь готов к этому. Ученик, отправляющийся в путь с таким настроением, находит успех.

В учителе мы должны сначала увидеть, что он знает секрет священные писания. Весь мир читает священные писания — Библии, Веды, Кораны и др.; но это только слова, внешнее оформление, синтаксис, этимология, филология, сухие кости религии. Учитель может определить возраст любой книги, но слова только внешние формы, в которых вещи приходят. Те, кто слишком много занимается словами и пусть ум всегда бежит в Сила слов лишает духа. Поэтому учитель должен знать дух священных писаний. Сеть слов есть как огромный лес, в котором человеческий разум теряется и не находит выход. Различные способы соединения слов, различные способы говоря красивым языком, различные способы объяснения изречений священных писаний, предназначены только для удовольствия ученых. Они делают не достичь совершенства; они просто желают показать свою ученость, так что мир может похвалить их и увидеть, что они люди ученые. Вы обнаружите, что ни один из великих учителей мира не входил в эти различные объяснения текстов; с их стороны нет попытки при слове «истязание текстом», не говоря: «Это слово означает вот это, и это филологическую связь между тем и тем словом». великих учителей произвел мир, и вы увидите, что никто из они идут таким путем. Тем не менее они учили, а другие, которым нечего научит, возьмется за слово и напишет трехтомник о его происхождении и использовать. Как говорил мой Учитель, что вы думаете о людях, которые в манговый сад и занялись подсчетом листьев и рассматривая окраску листьев, размер веточек, количество ветвей и так далее, в то время как только одна из них имела смысл начать есть манго? Так что оставьте этот подсчет листьев и веток и это ведение заметок для других. Эта работа имеет свою ценность в должное место, но не здесь, в духовной сфере. Мужчины никогда не становятся духовный через такую ​​работу; ты ни разу не видел сильного духовный человек среди этих «счетчиков листов». Религия есть высшая цель человека, высшая слава, но она не требует «счёта листьев». Если хочешь быть христианином, не обязательно знать, Христос ли родился в Иерусалиме или Вифлееме или просто в тот день, когда он произнес Нагорную проповедь; вам нужно только чувствовать Нагорная проповедь. Не обязательно читать две тысячи слов когда он был доставлен. Все это для удовольствия ученых. Позвольте им иметь это; скажи аминь что. Пусть нас едят манго.

Второе условие, необходимое учителю, это то, что он должен быть безгрешным. Однажды в Англии мой друг задал мне вопрос: «Почему должны ли мы смотреть на личность учителя? Нам остается только судить того, что он говорит, и поднимите это». Не так. Если человек хочет научить меня что-нибудь из динамики, или химии, или любой другой физической науки, он может иметь любой характер; он все еще может преподавать динамику или любой другой наука. Ибо знание, которое требуется физическим наукам, просто интеллектуальный и зависит от интеллектуальной силы; мужчина может иметь в в таком случае гигантская интеллектуальная сила без малейшего развития его души. Но в духовных науках невозможно с самого начала наконец, что в той душе, которая нечистый. Чему может научить такая душа? Оно ничего не знает. Духовная истина это чистота. «Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят». В что одно предложение является сутью всех религий. Если вы узнали что, все, что было сказано в прошлом, и все, что можно сказать в будущем, вы знали; вам не нужно смотреть ни на что иначе, ибо у вас есть все, что необходимо, в этом одном предложении; это могло бы спасти мир, были потеряны все остальные писания. Видение Бога, т. проблеск запредельного никогда не приходит, пока душа не станет чистой. Поэтому в учитель духовности, чистота — это единственное, что необходимо; мы должен увидеть сначала что он это , а потом что он говорит . Не так обстоит дело с интеллектуальными учителями; там нас больше заботит то, что он говорит, чем то, что он есть. С учителем религии мы должны прежде всего увидеть, что он есть, и только потом приходит ценность слов, потому что он передатчик. Что будет он передает, если в нем нет плоской духовной силы? дать подобие: Если нагреватель горячий, он может передавать тепловые колебания, а если нет, то это невозможно сделать. Так же обстоит дело и с психическим вибрации религиозного учителя, которые он передает в уме обучаемого. Это вопрос переноса, а не стимулируя только наши интеллектуальные способности. Какая-то сила, реальная и осязаемый, выходит из-под учителя и начинает расти в сознании учил. Поэтому необходимым условием является то, что учитель должен будь настоящим.

Третье условие — мотив. Мы должны видеть, что он не учить с любым скрытым мотивом, ради имени, или славы, или чего-то еще, а просто из любви, чистой любви к тебе. Когда духовные силы передаются от учителя к обучаемому, они могут быть переданы только через любовь; нет другого средства, которое может передать их. Любой другой мотив, такой как выгода или имя, немедленно уничтожил бы транспортная среда; поэтому все должно делаться через любовь. Тот, кто познал, что только Бог может быть учителем. Когда вы видите, что в учителе эти условия выполнены, вы в безопасности; если они не исполнено, неразумно принимать его. Велик риск, если он не может передать добро, иногда он передает зло. Этот следует остерегаться; поэтому естественно следует, что мы не можем учить всех и каждого.

Проповедь у ручьев и камней может быть верной как поэтическая фигура, но никто не может проповедовать ни крупицы истины, пока не имеет это в себе. Кому ручьи читают проповеди? К этому человеку только душа, чей лотос жизни уже раскрылся. Когда у сердца есть открыта, она может получать учения от ручьев или камней — она из всего этого можно получить некоторое религиозное учение; но нераскрытое сердце не увидит ничего, кроме ручьев и перекати-поле камней. Слепой может прийти к музей, но он приходит и уходит только; если он хочет видеть, его глаза должны сначала быть открытым. Это открывающее глаза религии является учителем. С учителем, следовательно, наши отношения — отношения предка и потомок; учитель – духовный родоначальник, а ученик – духовный потомок. Очень хорошо говорить о свободе и самостоятельность, но без смирение, покорность, почитание и вера, не будет никакого религия. Существенным является тот факт, что там, где это отношение все еще между учителем и обучаемым существует только гигантское растут духовные души; но в тех, кто отбросил его, религия превратили в диверсию. В странах и церквях, где это отношение между учителем и учителем не поддерживается духовность почти неизвестное количество. Это никогда не приходит без этого чувства; нет никого передавать и никому не передавать, потому что все они независимый. У кого они могут учиться? И если они приходят учиться, они прийти к купить обучение. Дайте мне доллар стоит религия; я не могу заплатить доллар за это? Религия не может быть получена путь!

Нет ничего выше и святее знания, которое приходит к душе, переданное духовным учителем. Если у мужчины стать совершенным йогом, это приходит само собой, но его нельзя получить в книги. Вы можете пойти и удариться головой о четыре угла мира, ищите в Гималаях, Альпах, на Кавказе, в пустыне Гоби или Сахара, или дно моря, но оно не придет, пока вы найдете учителя. Найди учителя, служи ему как ребенок, открой свою сердце к его влиянию, увидьте в нем проявленного Бога. Наше внимание должно быть зафиксированным на учителе как на высшем проявлении Бога; и как здесь концентрируется сила внимания, образ учителя как человек растает; рамка исчезнет, ​​и настоящий Бог станет оставил там. Те, кто приходят к истине с таким духом благоговения и любовь — для них Господь истины говорит самые чудесные слова. «Сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, святая земля». Где бы ни произносилось Его имя, это место свято. тем более человек, который произносит Его имя и с каким благоговением должны ли мы приблизиться к человеку, из которого исходят духовные истины! Это дух, в котором нас должны учить. Таких учителей мало число, без сомнения, в этом мире, но мир никогда не бывает полностью без них. В тот момент, когда он будет полностью лишен всего этого, он перестанет быть, он станет отвратительным адом и просто рухнет. Эти учителя — прекрасные цветы человеческой жизни, они поддерживают жизнь мира; это сила, которая проявляется из этих жизненных сердец, сохраняет границы общества в неприкосновенности.

Помимо них есть еще одна группа учителей, Христос Мир. Эти Учителя всех учителей представляют Самого Бога в виде человека. Они намного выше; они могут передавать духовность с помощью прикоснуться, с желанием, которое заставляет даже самого низкого и деградировавшего персонажи святые за одну секунду. Разве вы не читали о том, как они делали эти вещи? Это не те учителя, о которых я говорил; Oни Учителя всех учителей, величайшие проявления Бога в человек; мы не можем видеть Бога, кроме как через них. Мы не можем не поклоняться их, и они единственные существа, которым мы обязаны поклоняться.

Ни один человек не «увидел» Бога иначе, как Он проявляется в Сыне. Мы не может видеть Бога. Если мы попытаемся увидеть Его, мы создадим отвратительную карикатуру на Бог. Существует индийская история о том, как невежественного человека попросили сделать образ бога Шивы, а после многодневной борьбы изготовил образ обезьяна. Поэтому всякий раз, когда мы пытаемся создать образ Бога, мы делаем карикатура на Него, потому что мы не можем понять Его как нечто высшее чем человек, пока мы мужчины. Придет время, когда мы превзойдем нашу человеческую природу и познать Его, как Он есть; но пока мы мужчины, мы должны поклоняться Ему в человеке. Как бы мы ни говорили, как бы мы ни старались, мы не можем видеть Бог, кроме как человек. Мы можем произносить великие интеллектуальные речи, становиться очень великие рационалисты, и доказывают, что эти рассказы о Боге, как и все вздор, но давайте придем к практическому здравому смыслу. Что позади этот замечательный интеллект? Ноль, ничего, просто столько пены. Когда затем вы слышите человека, читающего большие интеллектуальные лекции против этого поклоняйтесь Богу, возьмите его и спросите, каково его представление о Боге, что он подразумевает под «всемогуществом», и «всеведение», и «вездесущая любовь», и так далее, за пределами правописание слов. Он ничего не значит, он не может сформулировать мысль, он ничем не лучше обывателя, который не читал ни одной книга. Однако тот человек на улице спокоен и не мешает мир, в то время как аргументы другого человека вызывают беспокойство. У него нет фактическое восприятие, и оба находятся на одном и том же плане.

Религия — это осознание, и вы должны сделать все возможное различие между разговором и реализацией. Что вы воспринимаете в своем душа есть реализация. Человек не имеет понятия о Духе, он должен думать о это с формами, которые он имеет перед собой. Он должен думать о голубом небе, или обширные поля, или море, или что-то огромное. Как еще можно ты думаешь о Боге? Так что ты делаешь на самом деле? Вы говорите о вездесущность и мысли о море. Бог море? Немного больше требуется здравый смысл. Нет ничего более необычного, чем здравый смысл, мир слишком полон разговоров. Перемирие всему этому пенному спору Мир. Мы по нашей нынешней конституции ограничены и обязаны видеть Бога как человек. Если буйволы захотят поклоняться Богу, они увидят в Нем огромный буйвол. Если рыба хочет поклоняться Богу, ей придется думать о Он как большая рыба. Ты и я, буйвол, рыба, каждый представляет так множество различных судов. Все это уходит в море, чтобы наполниться водой. по форме каждого сосуда. В каждом из этих сосудов находится ничего, кроме воды. Так и с Богом. Когда люди видят Его, они видят в Нем человека, и животные как животные — каждый по своему идеалу. Это единственный способ увидеть Его; вы должны поклоняться Ему как человеку, потому что там другого выхода из этого нет. Два класса людей не поклоняются Богу как человеку — человеческое животное, не имеющее религии, и Парамахамса (высшее йог), который вышел за пределы человечества, сбросил свой разум и тела и вышла за пределы природы. Вся природа стала его Себя. У него нет ни ума, ни тело, и может поклоняться Богу как Богу, как Иисус или Будда. Они сделали не поклоняться Богу как человеку. Другая крайность — человеческое животное. Тебе известно как похожи две крайности. Аналогично обстоит дело с крайним случаем невежество и другая крайность знания; ни одно из этих поклонений кто-нибудь. Крайне невежественные не поклоняются Богу, не будучи развитыми достаточно, чтобы чувствовать потребность в этом. Те, кто достиг высшее знание и не поклоняйся Богу — осознав и став один с Богом. Бог никогда не поклоняется Богу. Между этими двумя полюсами существования, если кто-нибудь скажет вам, что он не собирается поклоняться Богу как человеку, заботиться о нем. Он безответственный болтун, он ошибается; его религия для пенных мыслителей, это интеллектуальная чепуха.

Поэтому абсолютно необходимо поклоняться Богу как человеку, и блаженны те расы, которые поклоняются такому «богочеловеку». Христиане имеют такого Богочеловека во Христе; поэтому цепляйтесь близко к Христос; никогда не оставляй Христа. Это естественный способ увидеть Бога; видеть Бог в человеке. Там сосредоточены все наши представления о Боге. Отлично Ограничение, которое есть у христиан, состоит в том, что они не обращают внимания на других проявления Бога помимо Христа. Он был проявлением Бога; так был Будда; так было с некоторыми другими, и будут сотни других. Не ограничивайте Бога нигде. Оплатите все почтение, которое, по вашему мнению, должно к Богу, ко Христу; это единственное поклонение, которое мы можем иметь. Бог не может быть поклонялись; Он — имманентное Существо вселенной. Это только к Его проявление как человек, что мы можем молиться. Это был бы очень хороший план, когда христиане молятся, так сказать, «во имя Христа». было бы мудро перестать молиться Богу и молиться только Христу. Бог понимает человека недостатки и становится человеком, чтобы делать добро человечеству. «Всякий раз, когда добродетель утихнет и воцарится безнравственность, тогда я приду на помощь человечеству», — говорит Кришна. Он также говорит: «Глупцы, не зная, что Я, Всемогущий и Вездесущий Бог вселенной, приняли этот человеческий облик, насмехаются надо Мною и думают, что этого не может быть». умы затуманены демоническим невежеством, поэтому они не могут видеть в Нем Господь вселенной. Эти великие воплощения Бога должны поклоняться. Мало того, только им можно поклоняться; и на дни их рождения и дни, когда они ушли из этого мира, мы должны относиться к ним с большим почтением. В поклонении Христос, я бы лучше поклонялся Ему, как Он того желает; в день Его рождении я предпочитаю поклоняться Ему постом, чем пиршеством. молиться. Когда о них думают, об этих великих, они проявляются себя в наших душах, и они уподобляют нас им. Наш весь природа меняется, и мы становимся такими, как они.

Но вы не должны путать Христа или Будду с домовыми полеты по воздуху и все такое прочее. святотатство! Христос приходите на спиритический сеанс, чтобы танцевать! Я видел это присутствие в этой стране. Не таким образом эти проявления Бога прийти. Само прикосновение одного из них будет проявляться на человеке; когда Христос коснется , изменится вся душа человека, этот человек преобразится, как и Он. Вся его жизнь будет одухотворенный; из каждой поры его тела будет исходить духовная сила. исходить. Каковы были великие силы Христа в чудесах и исцелениях, в одном из его персонажей? Это были низкие, вульгарные вещи, которые Он не мог помочь делать, потому что Он был среди вульгарных существ. Где это было совершилось чудотворение? Среди евреев; и иудеи не взяли Его. Где не сделали? В Европе. Чудотворение досталось иудеям, отвергшего Христа, и Нагорную проповедь Европе, которая принял Его. Человеческий дух принял то, что было правдой, и отверг то, что был ложным. Великая сила Христа не в Его чудесах или Его исцеление. Это мог сделать любой дурак. Глупцы могут лечить других, дьяволы могут исцелять других. Я видел ужасных демонов, замечательные чудеса. Они кажутся производить плоды из земли. Я знал дураков и дьявольских мужчины рассказывают прошлое, настоящее и будущее. Я видел, как дураки исцеляются в взглядом, волей, самыми страшными болезнями. Это силы, действительно, но часто демонические силы. Другая — духовная сила Христос, который будет жить и всегда жил, — всемогущий, гигантский любовь и слова истины, которые Он проповедовал. Действие исцеления человек с первого взгляда забывается, но Его изречение: «Блаженны чистые в сердце», которое живет сегодня. Эти слова — гигантский журнал силы — неисчерпаемый. Пока жив человеческий разум, пока имя Бога не забыты, эти слова будут катиться снова и снова, и никогда перестать быть. Это силы, которым учил Иисус, и силы, которыми Он обладал. Сила чистоты; это определенная сила. Итак, поклоняясь Христу, молясь Ему, мы всегда должны помнить, чего мы ищем. Нет эти глупые вещи чудесного проявления, но чудесные силы Дух, которые делают человека свободным, дают ему контроль над всем природу, возьми с него знак рабства и покажи ему Бога.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *