Хорошей жизни: Философия хорошей жизни (Рольф Добелли) — купить в МИФе

Содержание

вышла книга о выгорании в помогающих профессиях

Книгу написали сотрудники и тренеры фонда. Она рассказывает о профессиональном выгорании у активистов, журналистов, сотрудников НКО и людей помогающих профессий.

«Все, кто работает с людьми, находятся в группе риска, — говорит Ольга Хохлова, психолог и один из авторов книги, — мы практически присоединяемся к людям, а вот отсоединиться потом не можем. Но постепенно можно выработать у себя навык эмоционального отсоединения и навык заботы о себе. А один из действенных способов профилактики — уметь замечать результаты своей работы, какими бы небольшими они ни были».

Фото: Анна Ермягина/АСИ

Книга предлагает не только теорию о выгорании, но и много полезных практик. Они помогут улучшить эмоциональное и физическое состояние, проработать переживания и проблемы и спроектировать позитивное будущее.

По словам соавтора книги, клинического психолога Дмитрия Стебакова, под выгоранием подразумевают широкий круг проявлений, начиная от ощущения своей бесполезности и снижения мотивации к работе и заканчивая серьезными проблемами с телом и здоровьем.

«Наша книга — маленький вклад в культуру поддержки себя и формирования такой жизни, которая помогает устойчиво работать людям помогающих профессий».

«На самом деле, история книги началась давно, шесть лет назад, когда Фонд им. Генриха Бёлля в России и международная сеть тренеров запустили проект «Устойчивый активизм», — вспоминает Ирина Костерина, программный координатор фонда и тренер по развитию осознанности.

«Устойчивый активизм» – это реабилитационные ретриты, где участники получают навыки по сохранению собственных ресурсов и мотивации помогать другим. В работе с активистами тренеры используют методики, многие из которых возможно превратить в хорошие привычки и использовать вне проекта самостоятельно.

Фото: Анна Ермягина/АСИ

Социальный журналист Евгения Волункова съездила на два таких ретрита, а потом стала автором-составителем и редактором книги «Практики хорошей жизни»:

«Изначально нам хотелось рассказать о программе выездов и дополнить ее несколькими практиками. А уже в процессе появилась идея описать практики так, чтобы каждый мог без помощи тренера помочь себе самому. Каждый тренер написал о любимых практиках, которые помогут перезагрузиться в моменты напряжения, расслабиться и восстановить силы.

Я сама теперь на автоматизме использую некоторые приемы из книги, например, в любом месте, в метро или сидя на интервью, стараюсь почувствовать, все ли у меня в порядке с телом, не давит ли ремешок, что со спиной».

Чтобы получить книгу, можно написать администраторам Фонда им. Генриха Бёлля в России. Распространять книгу по заинтересованным НКО фонд планирует бесплатно. До конца года станет доступна электронная версия на сайте.

Harvard Business Review Россия

Казалось бы, в тяжелые времена все сложнее радоваться жизни, однако на удивление многим это удается. О факторах, определяющих удовлетворенность жизнью, ощущение счастья и благополучия, рассказывает доктор психологических наук, профессор, заведующий Международной лабораторией пози­тивной психологии личности и мотивации НИУ ВШЭ Дмитрий Алексеевич Леонтьев.

Вы занимаетесь позитивной психологией. Что это за на­правление?

Оно возникло на переломе веков. До конца прошлого столетия психология в основном занималась устранением проблем, но потом люди задумались о том, что «жить — хорошо, а хорошо жить — еще лучше». Позитивная психология как раз и анализирует различие между просто «жить» и «хорошо жить». Существует множество трактовок «хорошей жизни», но в одном все сходятся: качество жизни нельзя повысить, лишь устранив все негативные факторы. Точно так же если вылечить у человека все болезни, он не станет счастливым и даже здоровым. Здоровье — это больше, чем отсутствие болезней. Основоположник позитивной психологии американец Мартин Селигман вспоминал случай из своей практики: работа с клиентом шла так хорошо, проблемы решались так быстро, что всем казалось: еще пара месяцев — и клиент станет совершенно счастливым. «Мы кончили работать, — пишет Селигман, — и передо мной сидел пустой человек». Вопреки расхожему мнению, позитивная психология имеет весьма косвенное отношение к «позитивному мышлению» — идеологии, утверждающей: улыбайся, думай о хорошем — и все наладится. Это экспериментальная наука, которую интересуют только факты. Она изучает, при каких условиях человек ощущает себя более счастливым, а при каких — менее.

Наверняка человечество задумывалось об этом и раньше. Подтвердили ли научные эксперименты распространенные ранее точки зрения?

Часть из того, что в доэмпирический период считалось само собой разумеющимся, подтвердилось, часть — нет. Например, не подтвердилось, что молодые люди счастливее пожилых: оказалось, у них выше ­интенсивность всех эмоций, но на отношении к жизни это не сказывается. Не нашла подтверждения и традиционная идея о горе от ума — о том, что интеллект отрицательно связан с ­благополучием. Интеллект не помогает, но и не мешает нам наслаждаться жизнью.

Что имеется в виду под «счастьем», «благополучием»? Ведь одно дело — чувствовать себя счастливым и другое — соответствовать общепринятым критериям благополучия.

Еще со времен Древней Греции, когда проблема счастья и благополучия встала впервые, ее рассматривали в двух аспектах: объективном и субъективном. Соответственно, несколько десятилетий назад возникли две линии исследований. Одна фокусируется на том, что называют «психологическим благополучием», то есть на особенностях личности, которые помогают человеку приблизиться к идеальной жизни. Другая изучает субъективное благополучие — оценивает, насколько жизнь человека близка к идеалу, который он сам для себя устанавливает. Выяснилось, что, какими бы достоинствами человек ни обладал, они не гарантируют счастья и благополучия: бедный, бездомный могут быть счастливыми, а богатые тоже плачут. Обнаружился еще один любопытный эффект, который немецкий психолог Урсула Штаудингер назвала парадоксом субъективного благополучия. Оказывается, многие люди оценивают качество своей жизни гораздо выше, чем можно было бы ожидать, глядя со стороны. Американский психолог Эд Динер с соавторами еще в 1990-е провел эксперимент с участием представителей разных социально неблагополучных групп — ­безработных, бездомных, тяжело больных и т. д. Исследователи спросили наблюдателей, какой процент участников эксперимента, по их мнению, считает свою жизнь в целом благополучной. Наблюдатели назвали маленькие цифры. Потом ученые опросили самих участников — и практически у всех степень удовлетворенности жизнью оказалась выше среднего.

Чем это объясняется?

Мы часто оцениваем собственное благополучие по сравнению с другими и можем использовать для этого разные критерии и системы отсчета. Кроме того, наше благополучие зависит не только от внешних обстоятельств, но и от других групп факторов. Во-первых, от склада нашей личности, характера, устойчивых характеристик, которые часто рассматриваются как унаследованные. (Действительно, исследования выявили прочную связь между нашим благополучием и благополучием наших биологических родителей.) Во-вторых, от факторов, которые мы можем контролировать: от выбора, который мы делаем, целей, которые мы ставим, отношений, которые мы выстраиваем. Наибольшее влияние на нас оказывает склад нашей личности — на него приходится 50% индивидуальных различий в сфере психологического благополучия. Все знают, что есть люди, которых ничто не может вывести из состояния благодушия и удовлетворенности, а есть те, кого ничто не может осчастливить. На долю внешних обстоятельств приходится всего 10 с небольшим процентов. И почти 40% — на то, что в наших руках, что мы сами делаем со своей жизнью.

Я бы предположила, что внешние обстоятельства больше влияют на наше благополучие.

Это типичное заблуждение. Люди в основном склонны перекладывать ответственность за собственную жизнь на какие угодно внешние обстоятельства. Это тенденция, которая в разных культурах выражена в разной степени.

А как в нашей?

Специальных исследований я не проводил, но могу сказать, что у нас в этом плане все не очень хорошо. На протяжении последних столетий в России старательно делали все, чтобы человеку не казалось, будто он контролирует свою жизнь и определяет ее результаты. Мы привыкли считать, что за все происходящее — даже за то, что мы делаем сами, — нужно благодарить царя-батюшку, партию, правительство, начальство. Это упорно воспроизводится при разных режимах и не способствует формированию ответственности за собственную жизнь. Конечно, есть люди, которые берут на себя ответственность за все, что с ними происходит, но они появляются не столько благодаря, сколько вопреки социокультурному давлению.

Отрицание ответственности — признак инфантилизма. Чувствуют ли себя инфантильные люди более благополучными?

Благополучие определяется тем, как удовлетворяются наши потребности и насколько наша жизнь близка к тому, что мы хотим. Дети, как правило, гораздо счастливее взрослых, потому что их желания легче удовлетворить. Но при этом их счастье от них самих почти не зависит: потребности детей обеспечивают те, кто о них заботится. Сегодня инфантилизм — бич нашей и не только нашей культуры. Мы сидим с открытыми клювиками и ждем, что добрый дядя все для нас сделает. Это детская позиция. Мы можем быть очень счастливыми, если нас балуют, опекают, холят и лелеют. Но, если волшебник в голубом вертолете не прилетит, мы не будем знать, что делать. У психологически взрослых людей степень благополучия в целом ниже, поскольку у них больше ­потребностей, которые к тому же не так просто удовлетворить. Зато они в большей степени контролируют свою жизнь.

Не считаете ли вы, что готовность брать на себя ответственность за собственное благополучие отчасти определяется религией?

Не думаю. В России сейчас религиозность поверхностная. Хотя православными себя называет порядка 70% населения, не больше 10% из них ходят в церковь, знают догматику, правила и отличаются по своим ценностным ориентациям от неверующих. ­Социолог Жан Тощенко, описавший этот феномен в 1990-х, назвал его парадоксом религиозности. Позже обнаружился разрыв между отнесением себя к православию, с одной стороны, и доверием к церкви, и даже верой в Бога — с другой. Мне кажется, выбор религии в разных культурах отображает, скорее, менталитет и потребности людей, а не наоборот. Посмотрите на трансформацию христианства. Протестантская этика возобладала в странах северной Европы, где людям приходилось бороться с природой, а на изнеженном юге укрепился эмоционально заряженный католицизм. В наших широтах людям требовалось обоснование не работе и не радости, а страданию, к которому они привыкли, — и у нас привился страдальческий, жертвенный вариант христианства. В целом степень влияния православия на нашу культуру мне кажется преувеличенной. Есть вещи более глубинные. Взять, например, ­сказки. У других народов они кончаются хорошо, потому что герои прилагают к этому усилия. В наших же сказках и былинах все происходит по щучьему велению или устраивается само собой: человек лежал на печи 30 лет и три года, а потом вдруг встал и пошел совершать подвиги. Лингвист Анна Вержбицкая, анализировавшая особенности русского языка, указывала на обилие в нем бессубъектных конструкций. Это отражение того, что происходящее часто не является для говорящих следствием собственных действий: «хотели как лучше, а получилось как всегда».

Влияют ли география и климат на субъективное благополучие?

Передвигаясь по стране, я замечаю: чем дальше на юг (начиная с Ростова, Ставрополья), тем больше удовольствия люди получают от жизни. Они чувствуют ее вкус, стараются обустроить свое повседневное пространство так, чтобы ощущать радость. То же самое в Европе, особенно в южной: там люди смакуют жизнь, для них каждая минута — удовольствие. А чуть севернее, и вся жизнь — уже борьба с природой. В Сибири, на Дальнем Востоке у людей порой ­возникает безразличие к среде обитания. Не важно, какие у них дома, — главное, чтобы там было тепло. Это очень функциональное отношение. Они почти не получают удовольствия от повседневности. Я, конечно, обобщаю, но такие тенденции ощущаются.

В какой степени материальное благосостояние определяет ­благополучие человека?

В бедных странах — в очень большой степени. Там у жителей не удовлетворены многие базовые потребности, и, если их удовлетворить, люди чувствуют себя увереннее и счастливее. Но в какой-то момент это правило перестает действовать. Исследования показывают, что в некоей точке происходит перелом и рост благосостояния теряет однозначную связь с благополучием. Эта точка — там, где начинается средний класс. У его представителей удовлетворены все основные потребности, они хорошо питаются, у них есть крыша над головой, медицинское обслуживание, возможность дать образование детям. Дальнейший рост их счастья зависит уже не от материального благополучия, а от того, как они распоряжаются своей жизнью, от их целей и взаимоотношений.

Если говорить о целях, то что важнее: их качество или факт их достижения?

В большей степени важны сами цели. Они могут быть нашими собственными, а могут исходить от других людей — то есть могут быть связаны с внутренней или с внешней мотивацией. Различия между этими типами мотивации были выявлены в 1970-х годах. Руководствуясь внут­ренней мотивацией, мы получаем удовольствие от самого процесса, внешней — стремимся к результатам. Реализуя внутренние цели, мы делаем то, что нам нравится, и становимся счастливее. Достигая внешних целей — самоутверждаемся, получаем славу, богатство, признание и больше ничего. Когда мы делаем что-то не по собственному выбору, а потому, что это приведет к росту нашего статуса в сообществе, мы чаще всего не становимся психологически благополучнее. Внешняя мотивация, однако, не всегда плоха. Она определяет огромную часть того, чем занимаются люди. Учеба в институтах, школах, разделение труда, любое действие, совершенное не для себя, чтобы порадовать близкого, сделать ему приятное, — это внешняя мотивация. Если мы произ­водим не то, что потребляем сами, а то, что относим на рынок, — это тоже внешняя мотивация. Она менее приятна, чем внутренняя, но не менее полезна — исключать ее из жизни нельзя и не нужно.

Работа зачастую тоже связана с внешней мотивацией. Это отражается, например, в высказывании «бизнес, ничего личного». Логично предположить, что такое отношение плохо сказывается, во-первых, на нашем благополучии и, во-вторых, на результатах самой работы.

Австрийский психолог Виктор Франкл говорил, что смысл труда для человека заключается именно в том, что он вносит в свою работу как личность поверх служебных инструкций. Если руководствоваться принципом «бизнес, ничего личного», работа лишается смысла. Теряя личное отношение к труду, люди теряют внутреннюю мотивацию — сохраняется только внешняя. А она всегда приводит к отчуждению от собственной работы и, как следствие, к неблагоприятным психологическим последствиям. Страдает не только душевное и ­физическое ­здоровье, но и результаты труда. Первое время они могут быть неплохими, но постепенно обязательно ухудшаются. Безусловно, некоторые виды ­деятельности провоцируют обезличивание — например, работа на конвейере. А вот на работе, требующей принятия решений, творческого вклада, без личности не обойтись.

На каких принципах должна строиться работа в компании, чтобы люди не только выдавали хороший результат, но и чувст­вовали себя реализованными, довольными, счастливыми?

Еще в конце 1950-х американский социальный психолог Дуглас Макгрегор сформулировал теории Х и Y, описывающие два разных отношения к сотрудникам. В «Теории Х» работники рассматривались как незаинтересованные ленивые люди, которых надо жестко «строить» и контролировать, чтобы они что-то начали делать. В «Теории Y» люди — носители разнообразных потребностей, которым многое может быть интересно, в том числе работа. Им не требуются кнут и пряник — их нужно заинтересовать, чтобы направить их активность в нужное русло. На Западе уже в те годы начался переход от «Теории Х» к «Теории Y», мы же во многом умудрились застрять на «Теории Х». Это надо исправлять. Я не говорю о том, что компания должна стремиться удовлетворить все потребности сотрудников и сделать их счастливыми. Это ­патерналистская позиция. Более того, это ­невозможно: полностью удовлетворить человека трудно — в новых обстоятельствах у него возникают новые ­запросы. У Абрахама Маслоу есть статья «О низких жалобах, высоких жалобах и мета­жалобах» , в которой он показал, что по мере улучшения условий труда в организации число жалоб не уменьшается. Меняется их качество: в одних компаниях люди жалуются на сквозняки в цехах, в других — на ­недостаточный учет индивидуального вклада при подсчете зарплаты, в третьих — на отсутствие профессионального роста. Кому суп жидок, кому жемчуг мелок. Руководителям следует так выстраивать отношения с сотрудниками, чтобы те ощущали ответственность за то, что с ними происходит. Люди должны понимать: то, что они получают от организации: зарплата, бонусы и т. д. — напрямую зависит от их вклада в работу.

Вернемся к разговору о целях. Насколько важно иметь в жизни большую, глобальную цель?

Не стоит путать цель со смыслом. Цель — это конкретный образ того, чего мы хотим достичь. Глобальная цель может сыграть в жизни негативную роль. Цель обычно жесткая, а жизнь — гибкая, постоянно меняющаяся. Следуя одной поставленной в молодости цели, можно не заметить, что все изменилось и появились другие более интересные пути. Можно застыть в одном состоянии, стать рабами самих себя в прошлом. Вспомните древнюю восточную мудрость: «Если ты чего-то очень сильно хочешь, то ты добьешься этого и больше ничего». Достижение цели может сделать человека несчастным. В психологии описан синдром Мартина Идена, названный по имени героя одноименного романа Джека Лондона. Иден поставил себе амбициозные труднореализуемые цели, достиг их в относительно молодом возрасте и, почувствовав разочарование, совершил суицид. Зачем жить, если цели достигнуты? Смысл жизни — это другое. Это ощущение направленности, вектора жизни, которое может реализовываться в разнообразных целях. Оно позволяет человеку действовать гибко, отказываться от одних целей, заменять их другими в рамках того же смысла.

Смысл жизни нужно для себя четко сформулировать?

Не обязательно. Лев Толстой в «Исповеди» рассказывает, что он понял: во-первых, нужно ставить вопрос не о смысле жизни вообще, а о ­собственном смысле жизни, и, во-вторых, не надо искать формулировок и следовать им — важно, чтобы сама жизнь, каждая ее минута была осмысленна и позитивна. И тогда такую жизнь — реальную, а не ту, какой она, по-нашему, должна быть, — можно уже интеллектуально осмыслить.

Связано ли ощущения благополучия со свободой?

Да, причем в большей степени с экономической, чем с политической. Одно из недавних исследований ­американского социолога Рональда Инглхарта с соавторами, которое обобщало мониторинговые данные по полусотне стран за 17 лет, показало, что ощущение свободы выбора предсказывает примерно 30% индивидуальных различий в удовлетворенности людей своей жизнью. Это означает, среди прочего, что сделка «обмен свободы на благополучие» во многом иллюзорна. Хотя в России, скорее всего, ее совершают неосознанно, двигаясь по пути наименьшего сопротивления.

Вы хотите сказать, что в России люди не чувствуют себя свободными?

Несколько лет назад мы с социологами провели исследование, подтвердившее, что у нас большинству людей свобода, скорее, безразлична. Но есть и такие, кто ее ценит, — у них, как оказалось, отношение к жизни более осмысленное, продуманное, они ощущают контроль над собственными действиями и склонны брать на себя ответственность, в том числе за то, как их поступки повлияют на других. Свобода и ответственность — ­взаимосвязанные вещи. Большинству свобода с такой нагрузкой не нужна: они не хотят ни за что отвечать ни перед собой, ни перед другими.

Как можно повысить удовлетворенность жизнью и уровень собственного благополучия?

Поскольку это во многом связано с удовлетворением потребностей, нужно обратить внимание на их качество. Можно зафиксироваться на одних и тех же потребностях и бесконечно повышать планку: «не хочу быть столбовою дворянкой, а хочу быть вольною царицей». Конечно, такие потребности важно удовлетворять, но еще важнее качественно их развивать. Необходимо искать в жизни что-то новое, кроме того, к чему мы привыкли и что нам навязывают, а также ставить перед собой цели, достижение которых зависит от нас самих. Молодое поколение сейчас больше, чем старшее, занимается саморазвитием в разных сферах: от спорта до искусств. Это очень важно, потому что дает инструмент и для удовлетворения собственных потребностей, и для их качественного развития.

Однако нужно понимать: само по себе удовлетворение — не самоцель, а некий промежуточный индикатор. В чем-то неудовлетворенность может быть полезна, а удовлетворенность — плоха. У писателя Феликса Кривина была такая фраза: «Требовать от жизни удовлетворения — значит вызывать ее на дуэль. А там уж как повезет: или ты ее, или она тебя». Об этом не стоит забывать.

Новости: Что нужно для «хорошей жизни» — Эксперт

Перенесемся теперь от «среднестатистического» счастья населения к счастью конкретных людей, нас с вами. Уже целый век тысячи и тысячи психологов и психотерапевтов пытаются сделать приходящих к ним людей хоть немного счастливее. Но если счастье отдельного человека мало зависит от уровня коррупции, суверенности демократии и ВВП на душу населения, то где же «золотой ключик» к нему?

Конечно же, в душе человека, решили психологи и стали искать счастливых людей, чтобы понять, есть ли между ними что-то общее. Сначала это были лишь отдельные наблюдения. Например, Виктор Франкл заметил, что одна и та же деятельность или событие может сделать человека счастливым или несчастным в зависимости от того, какой смысл он придает происходящему. В итоге счастье человека напрямую зависит от того, насколько его обыденные действия наполнены для него смыслом (в фашистском концлагере, где Франкл в то время сидел, этого трудно было не заметить: несчастные просто не выдерживали и погибали).

Подобных наблюдений было сделано немало, но первый сколько-нибудь полный портрет счастливого человека составил один из отцов современной психотерапии — Карл Роджерс. Наблюдая, как меняются его пациенты во время работы над своими несчастьями, Роджерс выделил несколько важнейших условий для «хорошей жизни» (термин «счастье» он считал слишком застывшим, не отражающим всего того, что вмещает «хорошая жизнь» — этот динамичный процесс, в котором присутствуют самые разные переживания). Вот эти условия.

  1. Возрастающая открытость опыту. Счастливые люди не склонны держаться за застывшие представления о себе, принципы и идеи, они все больше открываются для нового опыта.
  2. Стремление жить настоящим. Счастливые люди стремятся жить полнокровной жизнью не завтра (когда будут деньги, в отпуске, после работы и т. п.), а сегодня, сейчас.
  3. Доверие к своему организму. Счастливые люди доверяют не авторитетам и идеям, а собственным чувствам и интуиции. Открытые для нового опыта люди просто делают то, что они чувствуют правильным в данный момент.
  4. Результатом этих трех качеств становится четвертое: жизнь превращается в непрерывное творчество. Счастливые люди — это авангард эволюции, считал Роджерс, потому что благодаря своему творческому подходу к жизни они легко приспосаб­ливаются к любым новым ситуациям.

Другим пионером на поприще поиска рецепта счастья стал выдающийся американский психолог Абрахам Маслоу. Его больше интересовали не тихие «затаившиеся» счастливчики, а люди, живущие насыщенной, захватывающей жизнью. Маслоу обнаружил, что все эти люди, по сути, заняты одним и тем же — он назвал это самоактуализацией, то есть раскрытием своего потенциала. Каждый из них был чем-то страстно увлечен, они были самозабвенно преданы делу, служили каким-то захватившим их идеалам.

Впоследствии психологи обнаружили, что такие состояния бывают у каждого из нас. Их назвали «состояния потока», потому что в это время мы забываем обо всем и предаемся течению событий, как бы растворяемся в любимом деле. И именно эти состояния наиболее близки к тому, что обычно называют счастьем.

Так что же мешает нам всем взять — р-раз! — и стать счастливыми? Психотерапевты дают на этот вопрос простой и парадоксальный ответ: мы не хотим. Легко сказать — следовать своему призванию, а если для этого нужно бросить высокооплачиваемую работу? Это что же получается, господа психологи, вы предлагаете мне перестать кормить свою семью и быть счастливым? А как же чувство долга? Нет уж, лучше я потерплю и подожду награды в будущем — когда стану начальником. Ну, или на пенсии. Что? На пенсии будет еще хуже? Ну, тогда в загробном мире…

Так рассуждает любой здравомыслящий и ответственный человек. Только когда совсем станет невмоготу, мы решаемся что-то предпринять. Часто мы даже теряем способность чувствовать, чего нам в действительности хочется, и задача психотерапии в том и состоит, чтобы помочь человеку разобраться в своих желаниях.

Оказывается, счастье требует мужества. И смирения. Ведь счастье всегда незаслуженно — его нельзя заработать, наконец, совесть не позволяет быть счастливым… Ну что, все еще хотите?

Не от хорошей жизни — это… Что такое Не от хорошей жизни?

Не от хорошей жизни
Не от хорошей жизни

Первоисточник — сценка «Воздухоплаватель», написанная актером и мастером устного рассказа, автором многих «народных сценок» Иваном Федоровичем Горбуновым (1831 — 1895). Около воздушного шара собралась толпа народа, который живо обсуждает, как именно полетит шар и почему согласился на этот рискованный полет некий портной, летящий вместе с немцем-хозяином шара: «Портной нанялся лететь… Купцы наняли… — Портной! — Пьяный? — Нет, черезвый, как следовает. — Зачем же это он летит? — Запутался человек, ну и летит. Вестимо, от хорошего житья не полетишь, а значит, завертелся…»

Энциклопедический словарь крылатых слов и выражений. — М.: «Локид-Пресс». Вадим Серов. 2003.

.

  • Не мечите, бисер перед свиньями
  • Не русский — взглянет без любви

Смотреть что такое «Не от хорошей жизни» в других словарях:

  • Не от хорошей жизни — Разг. Экспрес. При значительных трудностях, вынужденно (прибегать к чему либо, использовать что либо). Конечно, стрекозы «Ут 2» и «ПО 2» больших бомб взять не могли… Можно сказать, что использование учебных самолетов было предпринято не от… …   Фразеологический словарь русского литературного языка

  • не от хорошей жизни — нареч, кол во синонимов: 4 • в связи с трудностями (1) • вынужденно (7) • …   Словарь синонимов

  • Мечта о хорошей жизни — Жарг. шк. Шутл. Лестница в школе. (Запись 2003 г.) …   Большой словарь русских поговорок

  • не от хорошей жизни

    — разг. Вынужденно, поневоле, под давлением обстоятельств …   Словарь многих выражений

  • кризис середины жизни —    КРИЗИС СЕРЕДИНЫ ЖИЗНИ (с. 332)    «Земную жизнь пройдя до половины, я очутился в сумрачном лесу, утратив правый путь во тьме долины…» Никто из нас не обладает поэтическим даром Данте, однако многим в известную пору жизни приходит в голову… …   Большая психологическая энциклопедия

  • ЭВОЛЮЦИЯ ЖИЗНИ — жизнь представляет особую форму движения материи, возникая как ее новое качество в процессе развития и являясь способом существования белковых веществ вместе с нуклеиновыми кислотами; жизнь возможна лишь при наличии воды в жидкой фазе (все живые… …   Геологическая энциклопедия

  • Перечень эпизодов мультсериала «Эй, Арнольд!» — Мультсериал «Эй, Арнольд!» имеет пять сезонов, которые включают в себя в общей сложности 98 серий. Большинство из них состоят из двух сюжетно не связанных друг с другом эпизодов. Общее число эпизодов 186. Содержание 1 Первый сезон (1996 1997) 2… …   Википедия

  • Перечень эпизодов мультсериала «Эй — Перечень эпизодов мультсериала «Эй, Арнольд!» Мультсериал «Эй, Арнольд!» имеет пять сезонов, которые включают в себя в общей сложности 98 серий. Большинство из них состоят из двух сюжетно не связанных друг с другом эпизодов. Общее число эпизодов… …   Википедия

  • Список эпизодов мультсериала «Эй — Список эпизодов мультсериала «Эй, Арнольд!» Мультсериал «Эй, Арнольд!» имеет пять сезонов, которые включают в себя в общей сложности 98 серий. Большинство из них состоят из двух сюжетно не связанных друг с другом эпизодов. Общее число эпизодов… …   Википедия

  • жизнь — сущ., ж., употр. наиб. часто Морфология: (нет) чего? жизни, чему? жизни, (вижу) что? жизнь, чем? жизнью, о чём? о жизни; мн. что? жизни, (нет) чего? жизней, чему? жизням, (вижу) что? жизни, чем? жизнями, о чём? о жизнях 1. Жизнь это особая форма… …   Толковый словарь Дмитриева

Книги

  • Философия хорошей жизни. 52 нетривиальных идеи, Добелли Рольф. О книге С античных времен, то есть минимум 2 500 лет (а возможно, и дольше), люди задаются вопросом: как жить? Что такое счастливая жизнь? Какую роль играет Судьба? Что дают деньги? Зависит… Подробнее  Купить за 904 руб
  • Философия хорошей жизни. 52 нетривиальных идеи о счастье и успехе, Добелли Рольф. С античных времен, то есть минимум 2 500 лет (а возможно, и дольше), люди задаются вопросом: как жить? Что такое счастливая жизнь? Какую роль играет Судьба? Что дают деньги? Зависит ли наше… Подробнее  Купить за 636 руб
  • Философия хорошей жизни. 52 нетривиальных идеи о счастье и успехе, Добелли Рольф. С античных времен, то есть минимум 2 500 лет (а возможно, и дольше), люди задаются вопросом: как жить? Что такое счастливая жизнь? Какую роль играет Судьба? Что дают деньги? Зависит ли наше… Подробнее  Купить за 393 грн (только Украина)
Другие книги по запросу «Не от хорошей жизни» >>

БОЛЯЧКИ ОТ ХОРОШЕЙ ЖИЗНИ

Крепкое здоровье можно получить в наследство, но врачи считают, что это только на 15-20 процентов определяет наше реальное состояние. Примерно столько же зависит от окружающей среды. А вот когда от образа жизни – как минимум 50 процентов. И речь тут не только о курении или трудоголизме – ведь многие весьма серьезные болезни связаны именно с тем, что у нас как говорится «хорошая жизнь».

ЛЕЖЕБОКИ

Современный человек априори страдает от гиподинамии, не случайно ведь ее называют обратной стороной прогресса. Если же жизнь удалась настолько, что можно провести хотя бы часть ее на мягком диване или в кресле, или даже в гамаке и шезлонге, вот вам перечень того, на что в итоге придется впоследствии жаловаться врачу: заболевания позвоночника, повышение артериального давления, венозная недостаточность и варикозная болезнь, простатит, геморрой, ожирение.

Со временем, у лежебок уменьшается жизненная емкость легких, их постоянно подводит кишечник – начинается все с банальных запоров, закончиться же, все может очень серьезными патологиями, в том числе полипами и опухолями. У таких людей чаще развивается мочекаменная болезнь, и они вообще больше болеют, в том числе инфекционными болезнями – именно это врачи отмечают даже у малоподвижных детей, не говоря уже о ленивцах со стажем.

МЯСОЕДЫ

«Болезнью аристократов» в прошлые века называли подагру – нарушение обмена веществ, при котором в суставах откладываются соли мочевой кислоты. Давно уже замечено, что уровень заболеваемости подагрой тем выше, чем лучше общий уровень жизни. Среди факторов, провоцирующих это заболевание, — избыток животной пищи. Жирные мясо и рыба, субпродукты, колбаса, наваристые мясные бульоны богаты пуринами, продуктом распада которых и является мочевая кислота. Ее избыток – платформа для подагры. А также для заболеваний почек, которые занимаются выведением ее из организма.

Каждый мясоед должен помнить не только о почках и суставах, но и о том, что его любимые мясо-колбасы-ливер являются рекордсменами по содержанию холестерина. Он до поры до времени накапливается «молча», а потом заявляет о себе сердечно-сосудистыми заболеваниями. Чтобы понять, насколько печально все может закончиться, достаточно в принципе одного-единственного слова – инсульт.

АВТОМОБИЛИСТЫ

За возможность забыть «прелести» общественного транспорта тоже приходится платить. В первую очередь нарушениями во всех отделах позвоночника – от шейного до поясничного: этим мы обязаны долгому пребыванию в так называемой позе банана, когда спина напоминает букву С. Ничего хуже для позвоночника не придумаешь! Специфические же проблемы тех, кто передвигается на колесах, — нарушение венозного кровообращения, флебиты, геморрой и простатит. Связаны они с застоем крови в области малого таза и нижних конечностей, который возникает, когда человек долго сидит. Усугубляет уже имеющиеся проблемы подогрев сидений – конечно, садиться в оснащенную им машину зимним утром несравнимо приятнее, но для органов малого таза «попогрейки» — большое зло.

ТУСОВЩИКИ-ПОЛУНОЧНИКИ

Образ их жизни приводит к сбою биоритмов. Не страшно? Это только до тех пор, пока полуночник отсыпается на выходных. Но внутренние резервы организма не бесконечны. Скоро зеркало начнет показывать ужасы, появятся провалы в памяти, приступы раздражительности, головная боль, депрессия, а целебный, казалось бы, сон спасать перестанет.

Дополнительная нагрузка на измотанный песнями и плясками организм – это энергетические напитки. Ничего сверхъестественного от них ждать не стоит, основной компонент энергетиков – кофеин, правда, в довольно высоком содержании. Представьте, что будет, если пить очень крепкий кофе несколько ночей подряд? Ничего хорошего.

Совсем плохая идея – смешивать энергетические напитки со спиртным, дело может кончиться вызовом «скорой». Постоянное подстегивание организма приведет к истощению нервной системы, причем довольно скоро.

ЛЮБИТЕЛИ СИГАР

Они, конечно, не смолят каждые полчаса, как рабы сигареты. Сигара – это почти ритуальный предмет, и ей не место в вонючей курилке. Увы, это не спасает любителей сигар от бронхитов, серьезных нарушений в работе легких, повреждения сосудов и нарушения кровообращения, онкологических поражений самых разных органов – начиная от гортани и заканчивая толстым кишечником.

При чем тут органы пищеварения, спросите вы? А при том, что табачный дым попадает отнюдь не только в бронхи и легкие, хотя они страдают, конечно, в первую очередь – «окуриваются» и пищевод, и желудок. Сигарный дым к тому же не очищается, потому в организм «эстета» и никотина попадает больше, и тяжелых металлов.

КСТАТИ

Чтобы поддерживать средний уровень тренированности, вовсе не обязательно три раза в неделю седлать велотренажер, тягать гири и потеть на беговой дорожке – тем более что это не совсем полезно. Достаточно ходить пешком ежедневно около получаса быстрым шагом (пульс до 120 ударов в минуту).

Компоненты и предикторы «хорошей жизни» (опыт международного сравнительного исследования) | Горошникова

1. Ackrill J. Aristotle’s Ethics. London: Faber and Faber; 1973.

2. Aristotle: The Nicomachean Ethics. Transl. by Thomson J.A.K., Rev. by Tredennick H., Introd. and bibl. by Barnes J. London: Penguin Books; 1976.

3. Tuan Yi‑Fu. The Good Life. Madison: The University of Wisconsin Press; 1986.

4. Wong P. Positive Psychology 2.0: Towards a Balanced Interactive Model of the Good Life. Canadian Psychology. 2011;52(2):69–81. DOI: 10.1037/a0022511

5. Ryan Richard M., Deci Edward L. On Happiness and Human Potentials: A Review of Research on Hedonic and Eudaimonic Well‑Being. Annu. Rev. Psychol. 2001;52:141–66.

6. Diener Ed. Subjective Well‑Being. Psychological Bulletin. 1984;3(95):34.

7. Young Ho Yun, Ye Eun Rhee, Eunkyo Kang, Jin‑ah Sim. The Satisfaction with Life Scale and the Subjective Well‑Being Inventory in the General Korean Population: Psychometric Properties and Normative Data. International Journal of Environmental Research and Public Health. 2019;16:153.

8. Maltby Joseph S., Wood J., Stockton A.M., Hunt N., Regel S. The Psychological Well‑Being — Post‑Traumatic Changes Questionnaire (PWB‑PTCQ): Reliability and validity. Psychological Trauma: Theory, Research, Practice, and Policy. 2012;4(4):420–428.

9. Gladwell Malcolm. Outliers: The Story of Success. New York; 2008.

10. Mikulincer M., Shaver P.R. Attachment in adulthood: Structure, dynamics, and change. New York: Guilford Press; 2007.

11. Glaeser E., Laibson D., Scheinkman J. Measuring Trust. The Quarterly Journal of Economics. 2000;3(115):811–846.

12. Jøsang A., Presti S. Analysing the Relationship between Risk and Trust. In: Jensen C., Poslad S., Dimitrakos T., eds. Trust Management. iTrust.. Lecture Notes in Computer Science; 2004, vol. 2995. Berlin, Heidelberg: Springer. DOI: https://doi.org/10.1007/978–3–540–24747–0_11

13. Frankl V. Man’ Search for Meaning. Beacon Press; 2006.

14. Snyder C.R., Michael S., Cheavens J. Hope as a psychotherapeutic foundation for nonspecific factors, placebos, and expectancies. In: M.A. Huble, B. Duncan, S. Miller, eds. Heart and soul of change (pp. 179–200). Washington, DC: American Psychological Association; 1999.

15. Subjective well‑being in China’s changing society. William A.V. Clark, Daichun Yi, Youqin Huang. Proceedings of the National Academy of Sciences. August 2019;116(34):16799–16804. DOI: 10.1073/pnas.1902926116

16. Yang D., Zhou H. The Comparison between Chinese and Western Well‑Being. Open Journal of Social Sciences. 2017;5:181–188. DOI: 10.4236/jss.2017.511013

Спринт / Гид по хорошей жизни / Рассказываем о ключевых идеях книги «Гид по хорошей жизни» Уильяма Б. Ирвина

Краткое описание:

Итак, вы современный человек с соответствующими нашему времени заботами и проблемами. Возможно, у вас неплохая работа, но хотелось бы интереснее. Вы неплохо выглядите, но, конечно, хорошо бы ещё лучше. У вас есть имущество, но определённо точно, нужно ещё.

Наверняка у вас есть цели, которые вы считаете значимыми. Но почему даже тогда, когда вы их достигаете, счастье не длится долго?

Если вас часто посещают мысли о том, что жизнь проходит мимо, возможно, причина — в отсутствии философии жизни.

В своей книге «A Guide to the Good Life: The Ancient Art of Stoic Joy» (на русском не издавалась) Уильям Б. Ирвин знакомит читателей со стоицизмом — учением античных философов, принципы которого помогут и современному человеку развить характер и стать счастливее.

Но как древнее учение поможет современному человеку? Читаем в спринте.

Для кого?

Для тех, кто хочет сделать свой характер сильнее, и всех, кто увлекается саморазвитием.

Почему надо прочесть?

Чтобы узнать, как философия стоиков поможет вам улучшить свою жизнь.

Кто автор книги?

Уильям Б. Ирвин — профессор философии в Государственном Университете Райта в Дейтоне, автор и соавтор нескольких книг, популяризирующих философские концепции для широкой публики.

Автор спринтаАнна Байбакова

Главный редактор проекта, имеет высшее экономическое образование, специальность — мировая экономика.

Несколько лет проработала в одном из крупнейших российских банков, занимаясь анализом бизнеса и кредитоспособности крупных компаний, структурированием сделок и взаимодействием с клиентами.
Однако истинное призвание нашла в том, чтобы искать полезные идеи и делиться ими в простой и доступной форме.

Сфера интересов: психология, самообразование, бизнес, мировая экономика, философия, квантовая механика и популяризация науки.

Показать весь текст

В поисках цели, смысла и истины в вашей жизни: Колсон, Чарльз, Фикетт, Гарольд: 9780842377492: Amazon.com: Книги

Еженедельно от издателей

Колсон — автор бестселлеров, политический деятель и лидер министерства — написал эту книгу, чтобы помочь читателям ответить на «глубокие вопросы … которые [определяют], как мы будем жить и как мы умрем, и будет ли наша жизнь иметь какое-либо значение». Это отчасти мемуары, поскольку Колсон размышляет о своих собственных правах и ошибках. Для Колсона то, как люди живут, сводится к их мировоззрению — как их основные убеждения о жизни влияют на их действия.Он раскрывает ключевые парадоксы (например, «Страдания и поражения часто приводят к победе») и посвящает большую часть книги установлению существования «истины с заглавной буквы», концепция, по мнению Колсона, дает надежду и «делает жизнь захватывающей дух проблемой. . » Он обращается к ряду социальных и политических проблем, включая эволюцию, эвтаназию и гомосексуальность. Истории занимают центральное место в этом исследовании, и Колсон включает в себя множество различных видов: его собственный опыт в Уотергейте, популярные фильмы, истории о войне и угнетении, а также бизнес-скандалы на первых полосах.Хотя он пытается вести свои поиски, «не полагаясь на какие-либо предшествующие предположения или сектантские убеждения», его христианская вера присутствует всегда, и некоторые, кто начинает с противоположной позиции, могут найти его аргументы слабыми. Однако глубокое смирение Колсона поражает, и многие будут приветствовать эту хорошо проработанную книгу, основанную на его учёбе и необыкновенном опыте. (июнь)
© Reed Business Information, подразделение Reed Elsevier Inc. Все права защищены.

Из списка книг

С помощью превосходного автора притч и толкователя Гарольда Фикетта (см. Беседы с Иисусом, , 1999) Колсон еще раз подтверждает, что он является главным популярным исповедующим христианское убеждение, особенно среди не- и неаккуратных церквей.Вместо того, чтобы рефлекторно цитировать и цитировать Библию, он ссылается на нее, скупо и многозначительно, и его примеры взяты из широко знакомых источников, таких как фильм Спасти рядового Райана , и жизни разных людей от Оливье Мессиана до Мадалин Мюррей О. «Волосы, от приговоренных к смертной казни до бизнес-магнатов. Он рассматривает хорошую жизнь и ее основания, то есть жизнь для других, ища истину и действуя в соответствии с ней. В длинной первой части книги карьера самомотивации и гедонизма противопоставляется другим служению и страданиям, чтобы продемонстрировать, что первые приводят к разочарованию и пустоте, а вторые — к самореализации и удовлетворению, независимо от материального успеха; в короткой второй части обсуждаются награды за пожертвования.В третьей части Колсон выступает против релятивизма и за абсолютную истину, значительно более существенно, чем это делают толпы «консервативных христианских» комментаторов; Примеры в этой части особенно увлекательны и часто имеют высокий тон (например, духовное путешествие Уоллеса Стивенса). Заключительная часть рассматривает высшие вещи — провидение, смерть, бесконечную любовь — и впервые в книге открыто обращается в свою веру, причем очень внимательно. Воздержанность и рассудительность Колсона во всем, что предшествует призыву к вере, увеличивает его привлекательность, особенно для тех, кого отталкивают разглагольствования и слезы. Рэй Олсон
Авторское право © Американская библиотечная ассоциация. Все права защищены

Об авторе

Хорошо известная история года, когда Чарльз Колсон превратился в году из «человека-топора» президента Ричарда Никсона, который был «неспособен к гуманным мыслям», в основателя Prison Fellowship Ministries и всемирно признанного христианского писателя и спикера, является триумфом того, что Бог нашел человека и человек, нашедший Бога. За его обращением в христианство в 1973 году последовали признание вины в воспрепятствовании правосудию и семимесячный тюремный срок в 1974 году.Он основал Prison Fellowship Ministries в 1976 году, выполнив обещание, данное сокамерникам, что он «никогда не забудет тех, кто находится за решеткой».

Good Life Project в Apple Podcasts

Мир медицины переживает глубокие потрясения, и это действительно хорошо. Потому что многое нужно было изменить уже давно. Вот почему я так рад, что сегодня могу посидеть со своим старым другом, доктором Авива Ромм, который является моим главным доктором для лучшего понимания фактов из художественной литературы и того, куда движется мир медицины, ни в коем случае. небольшая часть, благодаря ее усилиям.

Названный журналом Prevention Magazine «лицом естественной медицины 21 века» и названный одной из 100 женщин, за которыми следует следить за здоровьем по версии Mind Body Green, Aviva Romm, MD объединила лучшее из традиционной медицины с хорошей наукой для более трех десятилетий. Акушерка, травник, доктор медицины, получивший образование в Йельском университете, сертифицированный советом по семейной медицине с акушерством, а также выпускница ординатуры интегративной медицины доктора Вейля, она энергичный защитник здоровья окружающей среды, исследует и публикует материалы о влиянии токсинов на фертильность , беременность, женские гормоны и хронические заболевания у женщин и детей.

Авива является одним из лидеров ботанической медицины в стране и является автором семи книг по натуральной медицине, в том числе учебника «Ботаническая медицина для здоровья женщин», «Революция надпочечников и щитовидной железы» и ее последней книги «Гормональный интеллект» (https: // amzn .to / 3wboGt8). Она является автором учебной программы по интегративной медицине для терапевтических и педиатрических отделений Йельского университета, а также входит в состав многочисленных научных консультативных и редакционных советов, в том числе журнала Prevention Magazine. И сегодня мы углубляемся в развивающиеся вопросы, касающиеся медицины, равенства, свободы воли и роли, которую гормоны играют почти во всех аспектах благополучия, и того, как почти все, что мы делаем, влияет на эту систему.

Вы можете найти Aviva по адресу:

Веб-сайт: https://avivaromm.com/book/

Instagram: https://www.instagram.com/dr.avivaromm/

Если вам понравился этот эпизод:

Вам также понравятся наши беседы с доктором Фрэнком Липманом о полностью интегрированном подходе к исцелению и благополучию: https://tinyurl.com/GLP-Lipman

Ознакомьтесь с нашими предложениями и партнерами:

Theragun: Глубокий процедура массажа мышц, в отличие от всего, что вы когда-либо испытывали.Почувствуйте себя лучше, лучше двигайтесь и быстрее восстанавливайтесь благодаря облегчению напряжения и болезненности. Попробуйте Theragun в течение 30 дней по цене всего от 199 долларов. Зайдите на сайт Theragun.com/GOODLIFE прямо сейчас и получите свой Gen 4 Theragun уже сегодня.

Fundrise: Fundrise — первая инвестиционная платформа, которая создает простой и недорогой способ для каждого получить доступ к исторически стабильной исключительной доходности недвижимости. Чтобы начать работу, потребуется всего несколько минут. Зайдите на Fundrise.com/GOODLIFE сегодня.

Talkspace: онлайн-консультации с помощью текстовых, аудио или видео сообщений.В любое время и откуда угодно. Получите скидку 100 долларов на свой первый месяц с Talkspace. Чтобы найти лицензированного терапевта сегодня, перейдите на Talkspace.com или загрузите приложение. Обязательно используйте код GOODLIFE, чтобы получить скидку 100 долларов в первый месяц и показать свою поддержку шоу.

Приятных покупок @ Good Life!

ДЕФОРМАЦИЯ Misanthrope — ограниченный виниловый LP !! Добавить в корзину Лжец Deathrow Earth — ограниченный виниловый LP! Добавить в корзину КРО-МАГИ In The Beginning LP — Orange с желтыми брызгами Добавить в корзину КРО-МАГИ В начале LP — Solid Orange Vinyl Добавить в корзину
КРО-МАГИ В начале CD Добавить в корзину КРО-МАГИ В начале — кассета Добавить в корзину JAPANISCHE KAMPFHORSPIEE Neues aus dem Halluzinogenozinozän Ltd.LP Добавить в корзину JAPANISCHE KAMPFHORSPIEE Neues aus dem Halluzinogenozinozän CD Добавить в корзину
КВАЕН Похоронный костер — LTD 180 GR LP — НОВИНКА! Добавить в корзину РЕГРЕССИЯ X Heartless X CD — Последние копии! Добавить в корзину ДЕКОРАТИВНЫЙ LP Dark Night of The Soul — Цветной винил — доступны ОБЕИХ цветов! Добавить в корзину ДЕКОРАТИВНЫЙ Компакт-диск Dark Night of The Soul — НОВЫЙ H8000 HardCore! Добавить в корзину
ПОХОРОНЕН ЗАЖИВО CD Death Will Find You — Японский импорт с 4 бонусными треками! ТРИ КОЛЕНА ГЛУБИНА Компакт-диск с тем же названием — импорт из Японии! Добавить в корзину НИКОГДА НЕ ЗАКАНЧИВАТЬ ИГРУ Компакт-диск Just Another Day — импорт из Японии с бонусом! Добавить в корзину ЭКОСТРАЙК CD «Правда, в которую мы все еще верим» — импорт из Японии с бонусом!
НОРА Диск TheNeverEndingYouLine Добавить в корзину JAPANISCHE KAMPFHORSPIEE LIVE CD — ограниченный концертный альбом! Добавить в корзину Пробуди немых EYES LP — Цветной винил — НОВИНКА! Добавить в корзину Пробуди немых Компакт-диск EYES — Новинка! Добавить в корзину
РЕГРЕССИЯ 9597 Дискография Lp — LTD BLU / 102 РЕГРЕССИЯ 9597 Дискография Lp — LTD RED / 106 Бесхребетный ДЕМО ЛЕНТА + бонусные треки! РАЗУМНАЯ ЯРОСТЬ Рецидив Человечества 7 дюймов LTD ЦВЕТ
MEURVILLE Сплит LP с POIRO — НОВИНКА! Добавить в корзину ОТМЕТЬ МОЙ ПУТЬ Thin The Herd CD — НОВЫЙ H8000 Hardcore! Добавить в корзину ЦЕМЕНТНЫЕ УМЫ Молозиво — ООО Digipack CD! Добавить в корзину Король его Earthquaker Lp — NEW (цветной винил) Добавить в корзину
КВАЕН CD «Погребальный костер», новый + подписанный! Добавить в корзину КУЛЛ Компакт-диск изгнания, новинка! экс- БАЛ-САГОТ Добавить в корзину ТРУПНАЯ МУТИЛЯЦИЯ Пророчества — Новый CD H8000 Metalcore Добавить в корзину БЕЗУМИЕ Moneyfest LP — Новинка! ООО Цвет Добавить в корзину
БЕЗУМИЕ Компакт-диск Moneyfest — Новинка! Растущий гнев Я — новый диск! Добавить в корзину JAPANISCHE KAMPFHORSPIEE Verk Ferever LP — Новинка! LTD.Цветной Винил Добавить в корзину JAPANISCHE KAMPFHORSPIEE Verk Ferever Cd — Новинка! Добавить в корзину
ПЫЛАЮЩИЙ РЯД Emerge CD — бельгийский Deathcore! Добавить в корзину УВАЖАЕМЫЕ ЛЖИ Компакт-диск «Уроборос» — Новинка! Добавить в корзину ОСЕНЬ Тьма — ЦВЕТНАЯ LP — НОВИНКА! Добавить в корзину ОСЕНЬ Компакт-диск Darkness — НОВИНКА !! Добавить в корзину

GoodLife Senior Living and Memory Care


Добро пожаловать в семью


GoodLife Senior Living!

Мы — религиозная компания, которая гордится тем, что оказывает милосердную заботу во всех аспектах нашей повседневной деятельности.В наших домах преднамеренно содержится более низкое соотношение лиц, обеспечивающих уход, и жителей, потому что мы в первую очередь уделяем внимание людям, которым мы служим, а не прибыли. Для многих наших жителей наши дома будут последним местом, которое они называют своим домом. Итак, чтобы создать GoodLife, которую они заслуживают, мы наполняем ее новыми воспоминаниями и впечатлениями, чтобы они чувствовали себя в безопасности, любимыми и умиротворенными.

Сообщение от нашего генерального директора

Меня часто спрашивают, что делает объект GoodLife объектом GoodLife? Ответ — это то, что вы испытываете и чувствуете, когда входите в дверь одного из наших домов — дружную команду, счастливые жители и восхитительные кулинарные впечатления.Когда люди входят в наши двери и сразу чувствуют себя желанными гостями, когда они осознают, что наши усилия ставить качество на первое место, это не случайно. Мы делаем все возможное, чтобы это произошло, чтобы наши жители и семьи, сотрудники и другие посетители увидели и испытали прекрасную среду обитания, которую мы стремимся создать. По мере того, как все больше людей становятся старше, чем когда-либо, потребность в качественной жизни пожилых людей также продолжает расти. Мы планируем оставаться здесь на долгие годы, чтобы удовлетворить эту потребность, создавая среду, в которой наши пожилые люди могут процветать и иметь возможности и поддержку, которые им необходимы, чтобы продолжать жить полноценной жизнью.

Мы здесь, чтобы вы чувствовали себя как дома. Пожалуйста, дайте нам знать, как мы можем вам помочь.

С уважением,

Даллен Скелли

Почему выбирают Goodlife?

GoodLife Senior Living — ведущий поставщик качественного ухода и услуг для пожилых людей. Вот что нас отличает:

Уход

Лицензированный RN находится в штате и наблюдает за всей медикаментозной помощью. У всех резидентов есть лечащий врач, который руководит их лечением, который работает рука об руку с медсестрами нашего учреждения, чтобы обеспечить превосходный индивидуальный уход в режиме реального времени.

Низкое соотношение лиц, обеспечивающих уход, и жителей

Мы заботимся о качестве обслуживания, которое получает каждый житель. Наши дома намеренно созданы для создания семейной атмосферы. В нашем стандартном доме есть максимум 16 кроватей.

Значение

Мы стратегически подходим к ценообразованию и делаем расходы на проживание в наших домах доступными. Когда многие из наших жителей или семей делают математические вычисления, чтобы сравнить нас, результат каждый раз удивляет их.

Наша история

Как партнеры-основатели GoodLife, мы пережили и были глубоко затронуты стрессом, разочарованием, гневом и горем, связанными с заботой о стареющих родителях, которые испытали физические, интеллектуальные и эмоциональные разрушения, вызванные старостью, слабоумием и болезнью Альцгеймера.Мы на собственном горьком опыте узнали, насколько мучительным и трудным может быть этот процесс и как долго длится эмоциональный кризис. Со временем небольшая идея и постоянное вдохновение помочь другим, столкнувшимся с этой ситуацией, превратились в всеобъемлющую концепцию…

Узнать больше

Хорошая жизнь Джиллгга (дешевле)

Это редкий дневной пост, но похоже, что у LOFT большая распродажа, которая заканчивается сегодня в полночь, поэтому я подумал, что втисну быстрый пост.У LOFT тонны продаж, поэтому я уверен, что появится еще один, но все эти предметы сейчас со скидкой 40%, поэтому я не мог устоять! Мне очень понравились КАЖДЫЕ и каждое из этих произведений, что редко бывает для примерки! Здесь ТАКОЕ много отличных летних вещей, которые подойдут мамам для теплых выходных или просто дней, проведенных дома этим летом. Давайте посмотрим на детали …

Размеры: шорты большие, я уменьшил размер до XS. Толстовка немного большая, я в моем обычном маленьком размере для негабаритной посадки.

Мысли: это летний вариант классического спортивного костюма Lou & Grey из более легкой ткани. Я просто ОБОЖАЮ этот набор. Он идеально подходит для жарких дней дома в кондиционере или для того, чтобы поскользнуться вечером после очень теплого дня, бегая по делам, в бассейне или просто гуляя с семьей.


Размеры: Соответствует размеру, я в своем обычном размере маленький.

Мысли: Это платье свободного кроя с небольшими подплечниками. Это очень мягкая ткань и просто отличное повседневное платье.Это модно и мило, но без излишней суетливости и сложности.


Размеры: шорты соответствуют размеру, я выбрала свой обычный размер small. Танк соответствует размеру, я в своем обычном размере маленький.

Мысли: Если вы купите ОДНУ вещь из этой примерки, сделайте эти шорты. СУПЕР легкий, мягкий и очень лестный. Я просто обожаю этот стиль легких шорт на лето. Они хорошо сочетаются с футболкой, толстовкой, майкой или даже в качестве накидки для плавания. Этот танк с круглым вырезом — еще один победитель! Мне нравится более толстая ткань, поэтому она непрозрачна, и этот великолепный фиолетовый / коричневый цвет — забавный новый нейтральный цвет для лета.


Размеры: Соответствует размеру, я в своем обычном размере маленький.

Мысли: Это платье ШИКАРНОЕ! Это кремового цвета, почти белого цвета, с ярусами и рюшами на плечах. Он полностью на подкладке, поэтому его можно носить как вверх, так и вниз. Это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО красиво!


Размеры: Соответствует размеру, я в своем обычном размере маленький.

Мысли: Ладно, это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ «платье для мамы» на лето. Это очень мягкий и легкий материал для толстовки. Рукав без рукавов и завязка на талии делают его очень лестным и идеально подходящим для повседневного ношения.Еще один БОЛЬШОЙ победитель здесь!


BBC — Комедия — Хорошая жизнь

Созданные Джоном Эсмондом и Бобом Ларби, четыре сериала «Хорошая жизнь» 1975-8 годов запомнились, согласно опросу величайшего британского ситкома, как девятый наш любимый смех.

Постоянно доступный на UKTV, это место обязательно нужно посетить всем, кто интересуется британскими ситкомами.

В свой 40-й день рождения, если быть точным, Том Гуд решает, что с него хватит крысиных бегов и что они с женой Барбарой станут самодостаточными.

Пара превращает свой сад в ферму, заводит свиней и цыплят, выращивает свой урожай и в один памятный день пытается покрасить свою шерсть крапивой.

Том и Барбара были бы просто одинокими психами, если бы не их соседи, подкаблучник Джерри Ледбеттер и жена Марго, социальная альпинистка, которая не выносит цыплят, бродящих по саду за домом.

«Хорошая жизнь» одновременно атаковала средний класс и «альтернативный» образ жизни, показывая снобизм Марго как слепоту, а фанатичную самодостаточность Тома — как зашедшую слишком далеко.

Примеры стремления Тома к естественным альтернативам, ведущего по ложному пути, включают его попытки создать автомобиль, работающий на метане, который постоянно ломается, а также проблемы, которые Барбара и Том пытаются убить своего цыпленка, заставляя их из гордости делать «роскошный пир» из одного яйца.

The Good Life отличался последовательной характеристикой. Первоначально во власти Тома Барбара вскоре уравновешивала его безумные планы с прагматизмом и утешала его случайные впадины в депрессию.Издевательская насмешка Джерри над шагом Тома в сторону превратилась в невольное уважение, и даже снобистская Марго была реальной и человечной.

Сериал продемонстрировал таланты Ричарда Бриерса, Фелисити Кендал, Пенелопы Кейт и Пола Эддингтона и впоследствии сделал всех троих из них сольными звездами, причем Кендал стал секс-символом (все еще остается, давайте смотреть правде в глаза), а Кит в В «Поместье Борн» и Эддингтон в «Да Министр» создали роли, которые должны были стать даже более известными, чем их творения из «Хорошей жизни».

Бриерс создал, возможно, самого грустного персонажа комиксов для маленьких экранов всех времен, Мартина Брайса в «Убывающих кругах».

Тридцать серий «Хорошей жизни» стали любимыми в семье и до сих пор остаются иконами своего времени.

В добродушной и беззаботной манере они показали, как тяжело и трудно отличаться от окружающих, и какое мужество нужно для этого.

Financial Advisors Reading, Пенсильвания — Good Life

Конор Делани и Кортни Нейн из The Good Life Companies собрались вместе у своего предыдущего брокера-дилера еще в 2007 году.Кортни, уроженка округа Берк, штат Пенсильвания, и Конор Делани, уроженец округа Монмут, штат Нью-Джерси, создали и поддерживают практику, направленную на обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов для частных лиц, семей, некоммерческих организаций, предприятий и организаций, которые составляют их клиентскую базу. Конор и Кортни оставили своего предыдущего брокера-дилера, чтобы создать собственную фирму со своей уникальной культурой и самобытностью. Финансовая группа Good Life была создана для того, чтобы продолжать предоставлять клиентам услуги высокого уровня, которых они ожидают от двух основателей.Он также был создан, чтобы служить местом, где другие консультанты в сообществе могут продвигать свою практику и стать частью культуры хорошей жизни.

В основе всех рекомендаций Конора и Кортни своим индивидуальным клиентам лежит стратегический план. Они признают, что у каждого есть своя уникальная ситуация и стечение обстоятельств. В качестве финансовых консультантов Конор и Кортни проводят каждого из своих клиентов через процесс финансового планирования, чтобы определить наиболее подходящие стратегии и услуги, соответствующие их потребностям.Только по завершении выполнения плана они дадут реальные рекомендации. Они специализируются на планировании накопления богатства и управлении рисками.

Кортни и Конор гордятся развитием личных отношений со своими клиентами. Благодаря жизненным достижениям и испытаниям вам и вашей семье нужен партнер, который искренне понимает ваши конкретные потребности на основе личного финансового плана. Применяя подход, ориентированный как на здоровье, так и на богатство, Конор и Кортни помогают своим клиентам определить и жить своей личной хорошей жизнью, как бы они это ни определяли.

Девиз Делейни: «Семья на первом месте». Он делает это на случай непредвиденных обстоятельств, потому что большая часть его успеха в бизнесе была сосредоточена вокруг людей, которые стали для него как семья. Уроженец Нью-Джерси, Делани переехал в Пенсильванию на полный рабочий день в 2005 году после преждевременной смерти своего отца. При этом ближайшая «семья» находилась в двух часах езды. Восемь лет спустя он говорит, что 90% людей, с которыми он взаимодействует изо дня в день, независимо от того, являются ли клиенты, коллеги или лидеры сообщества, для него как продолжение семьи.

Делейни женился на своей возлюбленной из колледжа Лиз в 2008 году. У них четверо детей, Блейк Серафина, Рис Брайан, Елена Рэй и Бостон Джеймс. Они любят бегать на длинные дистанции всей семьей и проводить время со своими братьями, сестрами и племянницами в Нью-Джерси.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *