Интересно как: запятые — «Интересно(,) как?» — Русский язык
надо запятую? «интересно (,) как?»
Расставьте недостающие тире в предложениях. Обоснуйте постановку знаков препинания.1. Ермолай стрелял, как всегда, победоносно; я довольно плохо (Тург … енев). 2. Наше дело повиноваться, а не критиковать (Салтыков-Щедрин). 3. Земля внизу казалась морем, а горы громадными окаменевшими волнами (Арсеньев). 4. Дело художника противостоять страданию всеми силами, всем талантом (Паустовский). 5. Люблю небо, траву, лошадей, всего больше море (Лавренев). 6. Когда я шёл к трамваю, по дороге пытался вспомнить лицо девушки (Лавренев). 7. Сквозь чёрные огромные ветви лиственниц серебряные звёзды (Федосеев). 8. Ему скоро не подняться на ноги, да и поднимется ли вообще? (Федосеев). 9. Речушка стала синей, а небо голубым (Яшин). 10. И цвет этих полей на дню без конца меняется: утром один, вечером другой, в полдень третий (Баруздин). 11. Кто чего ищет, а мать всегда ласки (М. Горький). 12. Дерево дорого плодами, а человек делами (пословица). 13. В больших людях я люблю скромность, а в маленьких собственное достоинство (Афиногенов). 14. Дела булочной шли весьма хорошо, лично мои всё хуже (М. Горький). 15. Тёркин дальше. Автор вслед (Твардовский).
Помогите пожалуйста, срочно. Упражнение 527.
помогите умоляю умоляю умоляю умоляю умоляю
на основе прослушанного текста Напишите письмо благодарность автор от современных школьников на тему Что люди знают о звёздах (100-120) слов. При напи … сании письма используйте следующие слова и словосочетания:великолепная картина,звёз_ног неба,на хрустальном не_бесном своде и т.д. даю 100 БАЛЛОВ
Укажите факторы, от которых может зависеть размер функционального поля зрительного восприятия читающего. возраст читательский опыт тип оборудования, п … ри помощи которого регистрируются движения глаз тип письменности наличие зрительных нарушений наличие нарушений памяти или речи
лица множественного числа, подчеркните глаголы 2-го спряже-ния.Рокоч..т, чин..т, пряч..тcя, ненавид..т, краст, дремл., д.-Т.дыш..т, шага..т, кол.Т.
СОСТАВЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА ДИАГРАММУ ВЕННА «СЮЖЕТ ВИДЫ КОМИЧЕСКОГО» ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ В ОДНОЙ ДИАГРАММЕ ❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗ЗА ОТВЕТ НЕ ПО ТЕМЕ — БАН
Даю 75 БАЛЛОВ СРОЧНО ПОМОГИТЕ сделать дз по русскому
Задания для повторения изученного материала за курс русского языка в 6 классе1. Спиши, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Раскрой скобки. … Поставь вопросы к подчёркнутым словам и запиши получившееся словосочетание. Укажи в нём главное слово. хОбразец: выйти (куда?) к реке.Лето мы пр…вели с братом (на) реке. Каждый ден… х..дили купат..ся и л…вить рыбу в речк… .Как бодро мы себя чу…ствовали после купания! Ежедневно прин…сили д..мой нескол…ко ёрш…ков и лещ…ков.Х…рошо мы пр..водим время летом (на) б…регу реки! Качает…ся (над) травой колокол…чик. Красне…т (под) листком з…мляника. Воздух наполнен свеж… ароматами. Пахнут травы цв..ты. Впереди черне…т хвойн… лес. В нём щебеч…т св…стят птицы. Гре…т жарк… со…нце. (Про)плывают бел… обл…ка. Время л…тит быстро. (Не) хочет…ся уходить. Сид…м на б…регу реки до поз…него веч…ра.2. В предыдущем задании найди и выпиши:а) односоставное предложение:б) предложение с однородными сказуемыми;в) формы глагола «провести».3. Составь предложение, в котором глагол «летит» употребляется в прямом значении, а затем предложение , где этот же глагол употребляется в переносном значении.__________________________________________________________________1. Выполни морфемный разбор словВЫБРОШУ, ДЕЛЬНЫЙ, ГНЁЗДЫШКО, БЕСТОЛКОВЫЙ, ВЫРУБКА, ПРОХОЖУ, ГАЗЕТНЫЙ, ПЕРЕДЕЛКА, ВЕРХУШКА, БЕЗГРАМОТНЫЙ .2. Спиши, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Выполни синтаксический разбор первого предложения.(В) этот день вестибюль школы украс…ли осе…ние лис…тья, венки, цв…ты. Нет для юннатов* поры радос…нее осен… . (От)крывает…ся школ…ная (вы) ставка. Юннаты (вы)водят (на) парад свёклу, соч…ные ябл…ки, рож… . Дети готов…т мален…кие, но сер…ёзные доклады. А потом уг…щают всех чаем (с) варен…ем. Ягоды для него они выр…стили сами на (при)школьном учас…ке.*Юннат — юный натуралист, участник кружка по изучению природы.3. Замени в предыдущем задании словосочетание «(вы)водят (на) парад» подходящим по смыслу синонимом или синонимичным выражением. Запиши получившееся предложение.
Из 2 предложения выпишите грамматическую основу
Роднина: интересно, как будут судить прыжковый командный турнир
https://rsport.ria.ru/20210126/rodnina-1594666811.html
Роднина: интересно, как будут судить прыжковый командный турнир
Роднина: интересно, как будут судить прыжковый командный турнир — Спорт РИА Новости, 26.01.2021
Роднина: интересно, как будут судить прыжковый командный турнир
Прыжковые соревнования в рамках командного турнира фигуристов являются интересной задумкой, но вопрос, каким образом будут судить элементы девочек и мальчиков,… Спорт РИА Новости, 26.01.2021
2021-01-26T16:58
2021-01-26T16:58
2021-01-26T16:58
андрей мозалев
александра трусова
ирина роднина
михаил коляда
фигурное катание
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn24.img.ria.ru/images/155861/80/1558618031_0:254:1899:1322_1920x0_80_0_0_9cc2889f9d0eb2b0873d411208324e24.jpg
МОСКВА, 26 янв — РИА Новости, Анатолий Самохвалов. Прыжковые соревнования в рамках командного турнира фигуристов являются интересной задумкой, но вопрос, каким образом будут судить элементы девочек и мальчиков, заявила РИА Новости трехкратная олимпийская чемпионка Ирина Роднина.Командный Кубок Первого канала пройдет 5-7 февраля в московском дворце спорта «Мегаспорт». В первый день турнира будут соревнования по прыжкам, команда девушек (Камила Валиева, Анна Щербакова, Александра Трусова, Елизавета Туктамышева) будет противостоять команде мужчин (Дмитрий Алиев, Макар Игнатов, Михаил Коляда, Андрей Мозалев).Собеседница агентства отметила, что «прыжки можно считать по оборотам, но по технике исполнения у мальчиков и девочек они все-таки очень разные». «Это будут абсолютно разные прыжки. Допустим, тройной аксель делают практически все мальчики, а девочек, способных на этот элемент, меньше, но даже аксель Туктамышевой не такой пролетный, как у мальчиков. У мальчиков прыжки более силовые, девочки их исполняют за счет крутки», — обратила внимание специалист.»У Трусовой высокий четверной прыжок, воздушный, но все равно крутка девочек отличается от той, что у мальчиков, отличаются и выезды, — заметила Роднина. — Но турнир по-своему интересный, все же ребятам надо тренироваться, заполнять перерыв, потому что фигуристам нужны не только сами соревнования, но и публика. У нас такой вид спорта, что без публики он что-то теряет».
https://rsport.ria.ru/20210126/rodnina-1594663312.html
Спорт РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
Спорт РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Спорт РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn25.img.ria.ru/images/155861/80/1558618031_0:128:1899:1552_1920x0_80_0_0_ecbbc30f7486d1636e79892e25757cfb.jpgСпорт РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Спорт РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
андрей мозалев, александра трусова, ирина роднина, михаил коляда, фигурное катание
МОСКВА, 26 янв — РИА Новости, Анатолий Самохвалов. Прыжковые соревнования в рамках командного турнира фигуристов являются интересной задумкой, но вопрос, каким образом будут судить элементы девочек и мальчиков, заявила РИА Новости трехкратная олимпийская чемпионка Ирина Роднина.
Командный Кубок Первого канала пройдет 5-7 февраля в московском дворце спорта «Мегаспорт». В первый день турнира будут соревнования по прыжкам, команда девушек (Камила Валиева, Анна Щербакова, Александра Трусова, Елизавета Туктамышева) будет противостоять команде мужчин (Дмитрий Алиев, Макар Игнатов, Михаил Коляда, Андрей Мозалев).
«Задумка выглядит очень красиво, но как это будет смотреться в соревновательном ключе, пока никто не может сказать, потому что никогда такого формата не было. Каким образом судьи будут оценивать прыжки, тоже интересно, так как мы видим в этом сезоне, что судейские ошибки присутствуют, на чемпионате России мы их замечали», — сказала Роднина по телефону.
Собеседница агентства отметила, что «прыжки можно считать по оборотам, но по технике исполнения у мальчиков и девочек они все-таки очень разные». «Это будут абсолютно разные прыжки. Допустим, тройной аксель делают практически все мальчики, а девочек, способных на этот элемент, меньше, но даже аксель Туктамышевой не такой пролетный, как у мальчиков. У мальчиков прыжки более силовые, девочки их исполняют за счет крутки», — обратила внимание специалист.
26 января, 16:42
Роднина: Figure Skating Russia – достойное название для сборной на ЧМ«У Трусовой высокий четверной прыжок, воздушный, но все равно крутка девочек отличается от той, что у мальчиков, отличаются и выезды, — заметила Роднина. — Но турнир по-своему интересный, все же ребятам надо тренироваться, заполнять перерыв, потому что фигуристам нужны не только сами соревнования, но и публика. У нас такой вид спорта, что без публики он что-то теряет».
как начать карьеру в Data Science без профильного образования / Блог компании GeekBrains / Хабр
Считается, что Data Science — это очень сложное направление, в котором обязательно нужны математические знания и техническое образование. Это верно только отчасти: внутри Data Science есть сайентисты, аналитики и инженеры. У них разные задачи и им нужен разный бэкграунд. О том, на кого легче выучиться гуманитарию, что нужно знать, чтобы войти в новую специальность и можно ли стать хорошим аналитиком данных без профильного опыта, рассказывает преподаватель GeekBrains, Data Analyst с уклоном в Data Engineering Никита Васильев.
В Data-Science (по крайней мере, в крупных компаниях) работают не только Data-сайентисты, но и аналитики с инженерами. Это разные профессии, для которых нужны разные знания и навыки. Например, если банку нужно определить, какой клиент вернёт кредит, а какой нет, аналитик найдёт источники данных для анализа. Он исследует их доступность, а результаты передаст инженеру. Тот обработает эти данные для сайентиста, приведёт их в нужный вид и формат. Сайентист, в свою очередь, будет решать задачи бизнеса. Получив данные от инженера, он переведёт их на математический язык и найдёт метрику для измерения проблемы. Именно этот специалист может посчитать, с какой вероятностью клиент вернёт кредит, построив модель из данных. После этого сайентист передает её обратно аналитику. Тот с помощью AB-тестов и других методов оценит эффективность модели и её статистическую значимость, а в конце проекта аналитик визуализирует полученные данные в виде графика или других наглядных материалов. Он презентует результат руководству и объяснит свои выводы.
Что нужно знать аналитикам, инженерам и сайентистам
Из этих трех профессий в Data Science углублённо разбираться в математике должен только сайентист. Data-инженеру достаточно школьной базы, но нужно знать программирование и фреймворки, уметь читать документацию. Ещё не помешает владение понятиями нормального распределения, отклонения, понимать теорию вероятности на очень базовом уровне и знать основы статистики. Иногда людям кажется, что это скучная профессия, но если вы любите читать, изучать документацию, то Data-инженер — очень интересная специальность.
Data-аналитику важнее всего софт-скиллы — разговорные навыки, умение вести документацию и процессы в Jira. Этот специалист делает вспомогательную работу в Data Science, поэтому на базовом уровне ему тоже стоит понимать теорию вероятности и статистику. Но на работе эти знания ему могут и не пригодиться. Всё зависит от специфики компании, в которую он устроится. Но точно понадобится понимание бизнеса, того, как там всё устроено, какие есть боли, задачи и проблемы.
Data Scientist действительно должен хорошо разбираться в математике: чтобы строить модели, нужно понимать, как они работают. Например, он должен знать, чем можно пренебречь, чтобы модель построилась быстрее, как её использовать и подать данные. Работать с ними, как с черным ящиком — нельзя.
Некоторые думают, что Искусственный интеллект — это отдельное направление, специальность внутри Data Science. На самом деле, это просто определенные алгоритмы, которые в него заложены. Сайентист получает модель в результате их применения. Если модель умеет предсказывать какое-то значение, расшифровывать речь, вести диалог или распознавать изображение — это и есть искусственный интеллект.
ИИ занимаются специалисты по компьютерному зрению и обработке естественного языка (Natural Language Processing). Требования к этим специалистам аналогичны тем, что предъявляются к сайентистам, но вдобавок нужны знания про направление, которым они занимаются. Тем, кто занимается компьютерным зрением важно понимать, как работают алгоритмы по распознаванию видео и картинок, владеть С++. Специалисты по NLP должны знать Python.
Как учиться на Data Science
Стать специалистом в Data Science можно с любым (даже гуманитарным) бэкграундом, было бы желание. Моя сестра — студентка, учится на социолога. Сейчас она проходит курсы по SQL и Python, хочет стать аналитиком данных. Я ей рассказываю что нужно знать, на каком уровне и зачем. Она отлично справляется.
Глубокие знания статистики или теории вероятности потребуются далеко не всем: это зависит от компании. Аналитики ищут источники, находят данные, соединяют их, а затем передают заказчику. Это львиная часть их работы. Вторая часть — умение разговаривать с коллегами. Никакая математика здесь не нужна, главное — научиться пользоваться языком запросов для БД. Достаточно понять логику и уметь правильно её описать.
Самостоятельно овладеть профессией из Data Science сложно. Нужно много работы, практики, придётся потратить массу времени. Курсы позволяют сделать это гораздо проще и быстрее, так как есть готовая программа, наставник, который отвечает на вопросы, помогает и даёт обратную связь.
Проблема самостоятельного обучения — обилие источников, часто слишком сложных или ошибочных. Обычно в профессиональной литературе публикуют информацию не для новичков, а для людей с опытом. В ней будет много терминов и слишком глубокое погружение в область. У меня так было с первым учебником: я его открыл и вообще ничего не понял. Продирался через дебри неизвестной мне терминологии — «бустинг», «линейная регрессия». Начинаешь читать — куча слов, значения которых не знаешь. В результате новички путаются, стартуют не с того, накапливают ошибочные или неправильные знания. На курсах информацию для вас структурируют и она всегда будет корректной.
Как облегчить обучение Data Science
Главная проблема для тех, кто решает учиться на Data-аналитика — незнание, с чем придется столкнуться и что с этим нужно делать. Чтобы определить, подходит ли вам Data Science, посмотрите на YouTube-ролики, авторы которых рассказывают, чем занимаются и какие навыки нужны, чтобы справляться с обязанностями. На первом этапе это поможет сложить представление о профессии. Не стесняйтесь писать авторам этих видео или расспрашивать своих знакомых, уже работающих в этой сфере.
Как бы вы не решили учиться, сами или на курсах, начиная обучение, обязательно почитайте, на какое направление идёте и какие знания вам нужны. Советую открыть вакансии на HeadHunter и прочитать требования. Составьте список навыков и по нему начинайте изучать специальность. В сети всё есть — документация, курсы по Data Science, статьи, видео.
Выбирайте литературу, с которой вам комфортно работать. Есть очень разнообразные варианты — и поверхностные, и углубленные. Легче будет тем, кто пришел из математических специальностей: у них было много статистики и теории вероятности. Есть бэкграунд, есть знания, которые нужны. Но если этих знаний нет — их не проблема быстро нагнать при желании.
Если вы заинтересованы в результате, найти время на учебу несложно. Посмотрите вебинар вместо фильма, решайте задачи, пока едете в метро. Устали — почитайте обзорные материалы. Если есть возможность, изучайте темы посложнее.
Самое трудное — не бросить. Это актуально и для курсов, и для самостоятельного обучения. Начинать учить что-то новое всегда сложно и важно соблюдать баланс. Занимаясь по 8 часов в сутки, вы перегрузите себя, испугаетесь обилия информации, быстро выгорите и бросите. Лучше обучаться планомерно: понемногу, но каждый день. Можете выделить два часа — занимайтесь два часа. Можете 15 минут — занимайтесь 15 минут. Главное — не забрасывайте и возвращайтесь к учёбе каждый день.
Ко мне на курс приходят учиться разные люди:
Самоучки, которые хотят структурировать знания, которыми обладают, получить базу и развиваться профессионально.
Те, кто пришли из IT, но хотят переквалифицироваться.
Те, кто пришли из совсем другой сферы, так как хотят сменить профессию.
Студенты технических и гуманитарных факультетов, которые хотят получить вторую специальность.
Я учу студентов строить модели на основе линейной регрессии, градиентного бустинга, дерева решений и делать на этой основе выводы. Все задачи взяты из реальных бизнес-кейсов. Например, в конце обучения ребята сдают итоговый проект. В формате соревнования нужно пройти все этапы работы с данными, построить модель и предсказать стоимость домов по датасету. Для этого задания есть лидерборд, в котором каждый студент может видеть, как он справился со своей задачей по сравнению с теми, кто проходил курс раньше. Бывает, что человек стесняется спрашивать. Если что-то непонятно, но кажется, что вопрос глупый, лучше его задать, чем упустить возможность и не усвоить материал.
Приходя на курсы, большинство студентов облегченно выдыхает. У них наконец начинает складываться представление о профессии, её методах и задачах. А практикуясь, они понимают, что работа им под силу. Есть и те, кто разочаровывается. В основном это те, кто приходит в Data Science с нуля из-за денег и не хочет вникать в детали. Когда таким людям приходится писать много кода, они разочаровываются. Но по-другому учиться не получится. Нужно трудиться, выполнять практические задания. Если готов работать, будет легко.
Я пришел в Data Science с физического факультета. Из базы у меня были знания статистики и теории вероятности, но я ничего не знал о программировании. Учился сам — смотрел курсы на Youtube, читал книги.
Без практики выучиться на профессию невозможно. Если решили обучаться своими силами, обязательно используйте тренажеры типа SoloLearn, чтобы набивать руку на кодинге. Научившись решать абстрактные задачи, вы сможете решать и реальные.
Некоторые скачивают простой датасет, строят несложную модель по шаблону и считают, что они полностью разобрались в теме. На самом деле этого мало и не хватит для работы — в Data Science можно разбираться всю жизнь и не получить даже половины знаний.
Чтобы было понятнее, вот пример задачи из моей работы. Нужно построить модель, которая измеряет эффективность сотрудника на основе данных: стажа, пола, возраста, того, как он проходит сертификации и тесты на знание продукта внутри организации. Отталкиваясь от этих данных моя команда построила модель, которая с высокой финансовой точностью предсказывала, выполнит ли сотрудник план к концу следующего месяца. Выявление таких людей позволяет на них влиять. Руководитель может прорабатывать с ними проблемы и добиться улучшения производительности. Такого рода задачи мы и решаем в Data-Science.
Зачем в Data Science программирование и Excel
Если вы уже знаете какой-то язык, будет легче. В Data Science используют Python, но у всех языков программирования есть общие паттерны. Из Python понадобится умения соединять таблицы, группировать, работать с аналитическими функциями. Также стоит изучить некоторые библиотеки. Для работы с массивами данных это NumPy, Pandas и Matplotlib для их визуализации. Ещё пригодятся TensorFlow и Keras — это готовые библиотеки с алгоритмами машинного обучения.
Частый вопрос — нужны ли для работы в Data Science глубокие познания в Excel. На самом деле, да. Хотя без Excel и можно обойтись, некоторые задачи в Python придётся делать гораздо дольше.
Например, если аналитик подготовит простой график в таблице, он потратит на это меньше времени, чем если будет писать его на Python. Единственная проблема Excel в том, что он начинает медленно считать, если в таблице больше полумиллиона строк. Пользоваться макросами в Excel сейчас не стоит: Python удобнее и быстрее.
Бывает, что процессы уже написаны на макросах, и тогда переводить их на Python — пустая трата времени. Многие компании не хотят этим заниматься, поэтому бывает, что специалистам приходится поддерживать эти технологии.
Резюмируя, Excel в Data Science знать нужно как минимум на уровне формул, графиков и сводной таблицы. Тем более, в вашей компании многие будут знакомы с Excel, но ничего не знать про Python.
Если вы аналитик, у вас много раз возникнет ситуация, когда нужно быстренько выгрузить данные в Excel и отдать коллегам, чтобы они их посмотрели.
Как устроиться на работу без «вышки»
Первое место найти тяжело. Вам может потребоваться полгода или даже год. Начинать её искать стоит сразу после учебы — обязательно такую, где будет обратная связь. В одних компаниях это код-ревью, в других — ментор. Он проверяет, какими методами джун решил задачу, правильно ли, подсказывает более лаконичное и красивое решение.
Пока ищите, есть смысл продолжать практиковаться. Это не сложно: сами для себя находите датасеты и решайте какие-то задачи. Например, можно оценить количество людей в городе возрастом от 45 до 70 лет. Затем сделать модель, которая определит долю этой возрастной группы среди покупателей хлеба или посмотреть, какие продукты они берут в магазинах чаще всего. Ставьте себе подобные задачи и решайте их всё время поисков.
Если вы хотите попасть на работу в определенную компанию, а вас туда не берут из-за отсутствия опыта, расстраиваться не стоит. Можно попробовать поработать полгода в другом месте, а затем, получив опыт, попытаться еще раз.
Открою секрет: устроиться джуном проще, чем попасть на стажировку в крупную компанию. Там настолько серьёзный отбор, что порой кандидаты по скиллам бывают выше джуниоров.
Главное на собеседовании — вести себя адекватно, не замыкаться, откликаться, если тебе пытаются помочь или подсказать. Идти на контакт, показывать свою обучаемость.
На профильное высшее образование в резюме смотрят только у новичков без опыта. Если на работу пришли устраиваться два таких кандидата, возьмут того, что с дипломом. Еще смотрят на профильные курсы, сертификаты, если уже сталкивались и есть доверие к какой-то школе.
Главное — опыт, если он есть, образование неважно. Будут задавать технические вопросы и смотреть на прошлые места работы. Можете рассказать о проектах: что делали, как решали задачи и какими методами. Этого для собеседования достаточно.
Из софтскиллов смотрят на умение общаться и работать в команде. Для Data Science это важно, чтобы правильно выстраивать рабочий процесс. Однажды я был сотрудником компании, где мы перекидывались одной фразой за весь день, в других же местах мы целый день о чем-то говорили. Важно не бояться спрашивать у коллег и наставников. Это единственный путь быстро прокачаться в профессии.
После неудачных собеседований я никогда не стеснялся задавать вопросы о том, чего мне не хватило. На всякий случай возьмите у технического специалиста, который с вами говорил, контакты, чтобы задать этот вопрос, если вам откажут. HR оставит стандартный ответ и вы не узнаете, что именно было не так. Например, устраиваясь на работу, я видел, что везде нужен SQL. Когда не справился с собеседованием, попросил поделиться материалами. В итоге мне посоветовали сайт SQL-ex и я там его осваивал.
В практике моего друга была ситуация, когда он хотел переквалифицироваться в Java-разработчика, пошел на собеседование и завалил его. Он спросил, где не дотянул; ему посоветовали книгу. Сказали, если изучишь — приходи через полгода и попробуй снова. В итоге его действительно взяли на работу в ту же компанию.
Если хотите получить большое конкурентное преимущество, есть смысл поизучать статистику и теории вероятности, чем глубже, тем лучше. Можно даже взять пару уроков у репетитора.
Не расстраивайтесь, если собеседование не удалось. Любая оценка очень субъективна. Даже если в одном месте сказали, что профессия «не ваше», в другом ваш опыт может быть ценен. Чем больше собеседований вы пройдете, тем легче они будут даваться. С какого-то момента страх уйдет совсем. Встречи с работодателями — это полезно. Они локализуют те знания и скиллы, которых вам не хватает и позволяют не останавливаться.
Интересно, как устроено общество?
ИНТЕРЕСНО, КАК УСТРОЕНО ОБЩЕСТВО?
ОТДЕЛ ГУМАНИТАРНЫХ ПРОГРАММ И ДЕТСКИХ СОЦИАЛЬНЫХ ИНИЦИАТИВ
Юношеский клуб общественных наук (ЮКОН) | 310-01-06 |
Комплексная образовательная программа:
Принимаются школьники старших классов, желающие получить профессиональную ориентацию в области общественных наук. Ребята участвуют в олимпиадах, конференциях, конкурсах. |
|
Пресс-центр «Поколение» |
314-99-91 |
|
12-13 лет (7 кл.) |
|
13-16 лет (8–9 кл.) |
|
13-15 лет (7-9 кл.) |
Юные журналисты самостоятельно выпускают газету «Поколение». Прием проводится по итогам конкурса.
|
|
Клуб «Стажер» | 314-99-90 |
с 14 лет |
|
Школа организаторского мастерства | 314-99-90 |
Занятия проходят по следующим направлениям:
|
14-17 лет |
Первый день 1/8 финала КР принёс две сенсации. Интересно, как завтра сыграет ЦСКА… — Новости ПФК ЦСКА
С 20 по 22 февраля проходят матчи 1/8 финала Кубка России по футболу.
20 февраля (суббота)
Голы: Кузяев, 19 (1:0). Панченко, 25 (1:1). Бауэр, 37 — с пенальти (1:2).
«Зенит»: Лунев, Караваев, Ловрен, Ракицкий, Жирков (Круговой, 72), Сутормин, Вендел, Оздоев, Кузяев (Крапухин, 72), Мостовой (Ерохин, 81), Дзюба.
«Арсенал»: Нигматуллин, Бауэр, Бурлак, Довбня (Горбатенко, 72), Григалава, Ломовицкий (К. Кангва, 83), Чаушич, Костадинов, Панченко (Ткачев, 90), Э. Кангва, Луценко.
Предупреждения: Ракицкий, 24. Бауэр, 27. Панченко, 71. Э.Кангва, 76. Крапухин, 86. Оздоев, 89. Григалава, 90. Нигматуллин, 90+5.
Судьи: Васильев, Болотенков, Шаламберидзе.
VAR: Москалев. AVAR: Калугин.
Санкт-Петербург. Стадион «Газпром Арена».
***
«Динамо» (Москва) — «спартак» (Москва) 2:0 (1:0)
Голы: Фомин, 16 — с пенальти (1:0). Тюкавин, 70 (2:0).
«Динамо»: Шунин, Паршивлюк (Кутицкий, 82), Евгеньев, Ордец, Варела, Липовой (Тюкавин, 62), Моро, Фомин, Шиманьски (Каборе, 90+1), Лесовой, Грулев (Игбун, 82).
«спартак»: Максименко, Маслов, Жиго, Джикия, Айртон, Зобнин, Умяров (Соболев, 65), Хендрикс (Бакаев, 84), Мозес, Понсе, Ларссон.
Предупреждения: Мозес, 15. Ларссон, 27. Шиманьски, 56. Ларссон, 69. Фомин, 74. Каборе, 90+3.
Удаление: Мозес, 81.
Судьи: Левников, Веретешкин, Абусуев.
VAR: Кукуян. AVAR: Мурашов.
Москва. «ВТБ Арена — Центральный стадион «Динамо» имени Льва Яшина».
***
21 февраля (воскресенье)
ЦСКА (Москва) — «СКА-Хабаровск»
Судья — Василий Казарцев; ассистенты судьи — Егор Болховитин, Александр Кудрявцев; резервный судья — Алексей Матюнин; VAR — Сергей Иванов; AVAR — Антон Кобзев; инспектор — Юрий Чеботарев.
Москва. Стадион «ВЭБ Арена». 14:30.
Источник | Источник фото: ЦСКА | Web Images Search Google & Yandex
«Не интересно» или «неинтересно», как правильно пишется?
Слово «неинтересно» пишется слитно с приставкой не- в предложении, содержащем утверждение. Слово «не интересно» пишется раздельно с отрицательной частицей «не» при наличии в предложении противопоставления, слов «отнюдь», «вовсе», «далеко» и отрицательных местоимений или наречий.
Узнаем, как правильно пишется «неинтересно» или «не интересно», слитно или раздельно, если проанализируем конкретную речевую ситуацию и обратим внимание на некоторые лексико-грамматические условия в предложении.
Слитное написание слова «неинтересно»
Чтобы понять, почему это слово пишется слитно, начнем с того, что качественное прилагательное «интересный» образует с помощью приставки не- антоним «неинтересный»:
Словообразование
интересный → неинтересный
Это новое слово имеет лексическое значение «скучный», нудный, невыразительный, ограниченный» (в переносном значении).
У нас в редколлегии никто не умеет рисовать. И стенгазета получилась неинтересная (Е. Носов).
В этом сообщении, содержащем утверждение, слово «неинтересная» можно заменить синонимами без приставки не- — «скучная», «маловыразительная». В таком случае это прилагательное в полной форме пишется слитно с приставкой не-, как и аналогичные образования:
- небольшой — маленький;
- невысокий — низкий;
- необычный — оригинальный, своеобразный;
- негромкий — тихий.
Понаблюдаем, как качественное прилагательное «неинтересный» образует краткие формы, различающиеся родовой принадлежностью и категорией числа:
- рассказ неинтересен;
- повесть неинтересна;
- сообщение неинтересно;
- новости неинтересны.
И эти словоформы, в частности краткая форма среднего рода единственного числа «неинтересно», пишутся слитно по тем же причинам, изложенным выше. В предложениях с утверждением также слитно пишется аналогичная форма качественных прилагательных:
Качественное прилагательное может образовать созвучное однокоренное наречие или слово категории состояния с суффиксом -о:
Словообразование
интересный → неинтересный → неинтересно
Мне неинтере́сно проводить время с малознакомыми людьми.
Мне скучно проводить время с малознакомыми людьми.
«Неинтересно» синонимично словам «скучно», «безразлично».
Вывод
Слово «неинтересно» (скучно) пишется слитно с приставкой не- в предложении, содержащем утверждение.
Отметим, что в предложении нет противопоставления с союзом «а» и слов, усиливающих отрицание.
Раздельное написание слова «не интересно»
Краткое прилагательное в форме среднего рода единственного числа или омонимичное ему однокоренное наречие «не интересно» пишется раздельно с частицей «не» в контексте, содержащем отрицание, которое подчеркивается и усиливается при наличии следующих лексико-грамматических условий:
1. противопоставления.
С точки зрения редактора издания, описание этих событий не интересно, а маловыразительно.
Я думаю, что здесь нам будет не интересно, а скучно.
2. В присутствии слов «далеко», «отнюдь», «вовсе».
Это всё далеко не интересно нам.
Сообщение было вовсе не интересно.
Отнюдь не интересно заниматься этим нудным делом.
3. В высказывании имеются отрицательные местоимения или наречия.
Никому уже не интересно это сообщение.
Нисколько не интересно там, где нет живой беседы.
Вывод
Слово «не интересно» пишется раздельно в предложении с отрицанием, которое усиливают наличие противопоставления, слова «отнюдь», «вовсе», «далеко» и отрицательные местоимения или наречия.
Скачать статью: PDFЖеня Петрова: «Мне всегда было интересно, как живут другие люди» (s2e11)
Целиком послушать выпуски второго сезона можно на Патреоне, где беседы выходят раньше и их можно слушать в ваших любимых подкастных приложениях (а также я пилю эксклюзивные соло-подкасты на темы, которые выбирают подписчицы, и репощу избранные выпуски первого сезона).
Без патреонной подписки второй сезон доступен, как и первый, в телеграм-канале «Неидеальные истории».
О чем говорим:
- Женя оказалась в Петербурге. Но как?
- «В это время я должна была быть в Канаде»
- Передаем недружеский привет ковиду.
- Подкаст с антителами.
- «Знакомые, услышавшие, что мы собираемся пожить в Петербурге, разделились на два лагеря»
- Померзее ли зима в Москве! Вот в чем вопрос.
- Итальянский взгляд на сезоны для путешествий.
- У Жени медовый месяц (ДЕКАБРЬ, мы записывались в декабре) с Петербургом.
- «Выхожу на улицу и буквально плачу от красоты»
- Поездка за платежками за газ.
- Богемный образ жизни, которого не хватало.
- Я вспоминаю телеграм-канал Жени «Психология эмиграции» и подкаст «Это переходит все границы».
- Сложная история пятилетней давности про Австралию.
- «Что-то у нас не складывается, подождите еще полгода»
- И Женя пошла учиться на психолога.
- Нюансы в маркетинге и рекламе: «сколько труда, сколько правок можно внести в продукт, которые никто из клиентов даже не заметит»
- «Я страдала, в общем-то, от своих ожиданий»
- Приходится учиться отгоревывать!
- «Я из тех людей, кто до последнего думают, что справятся сами»
- «Не нужно ждать момента, когда уже реанимацию пора проводить»
- Токсичность установки «я всё смогу сама»
- Благодаря неслучившемуся переезду Женя сменила профессию и открыла для себя целый пласт (эмигрантского) культурного опыта.
- Психологические сложности эмиграции: оторванность от привычной идентичности, необходимость перепродумывать себя. К тому же коммуникация с местными и (часто) необходимость разговаривать на новом языке.
- «Банально: в новую страну я привожу себя. Свои установки, проблемы и своё видение жизни»
- Эмигрантов аж 3% от населения мира — очень много!
- Но нет системной эмигрантской помощи и поддержки.
- Про Канаду Женя ещё отдельно скажет 😅
- Sliding doors moment (как в фильме «Осторожно, двери закрываются»)
- (между делом задвигаю идею про то, что не такая уж и значительная разница во многом между возможными выборами, хотя мы иногда себя очень измучиваем необходимостью выбрать «единственно правильное» — а оно всё может пригодиться, поэтому иногда страшно трудно выбрать)
- Вспоминаю идею Брене о том, что мы не всегда выбираем истории, которые с нами происходят, но мы можем выбирать, что станет концовкой каждой из этих историй — что мы сделаем с этим опытом
- «Ты трансформировала травму во что-то новое. Сделала из неё новую себя»
- Поговорим о параллельных неслучившихся жизнях — сколько туда утекает энергии.
- Иногда бывает ощущение, что живешь на черновик. Это вроде обезболивает контакт с миром, но и не живешь на полную тоже…
- Радоваться здесь и сейчас. С попискиванием!
- Возвращаемся к теме скудости ресурсов по психологии эмиграции.
- Вспоминаю книжку The Culture Map
- Но вообще адаптивность очень зависит от характера и личности человека. Это индивидуально.
- Креативность, например, помогает находить творческие решения даже в трудных ситуациях — и за границей тоже.
- Поговорим об этноцентризме.
- Возможность принятия некоторой инаковости, возможность интегрировать новый опыт в себя.
- Про разные поколения иммигрантов.
- Вспоминаю книгу The Henna Wars.
- Ещё есть классный фильм Хинглиш-Винглиш про стык индийской и северноамериканской культур.
- И книжка «Культурные различия и политические границы в эпоху глобальных миграций» (Владимир Малахов)
- «Процесс адаптации зависит и от места, и от того, что ты с собой туда везешь»
- Вот перееду и ЗАЖИВУ.
- Балет для взрослых!
- Возможность посмотреть на жизнь глазами других людей (на консультациях в роли психолога) — круче любого сериала.
- Женя хотела поругаться на Канаду про визу.
- Склонность жить будущим.
- Как Женя и ее муж оказались в Петербурге.
- Немного о ЗНАКАХ и хрустальных шарах.
- А на самом деле — о виктимблейминге.
- Наша жизнь — это не какая-то штука, которую можно пройти без сворачивания в непонятные места, откуда выбегаешь с волосами дыбом.
- В событиях закопан опыт, на который потом можно опираться.
- А я не обладаю навыками предвидения и телепатии.
- Думать, что всё вокруг — чертова случайность? Очень тревожно.
- Двадцатый год показал, что контроль — это очень большая иллюзия.
- А в некоторой обострившейся тревожности в основе лежал контроль.
- Как у Жени появился подкаст.
- А поездка пожить в Петербург началась с сёрф-лагеря на Камчатке.
- «Всё это дикие случайности»
- >>>раздел «только на Патреоне»
- Да и пёс с ним!
- Эмиграция как колесо Фортуны.
- Принять свое разочарование новым ужасно трудно.
- «Туннельное зрение» и его проблемы.
- Обтряхиваем гендерный вопрос.
- Может ли другой человек сделать меня счастливой? А другая страна?
- Кроме того, что в другой стране что-то определенно может оказаться лучше — там может не оказаться того, что привычно и удобно в старой стране, и это может вышибить землю из-под ног.
- Вспоминаю Чианг Май.
- Люди тоже делают город.
- Проблемы мотивации «от».
- Инстаграмный фасад не только выстраивает имидж для других. Это ещё и способ поддержать себя, заметить красивое, вспомнить потом что-то милое (а не только трудное).
- Это может оказаться ценной соломинкой в сложной ситуации.
- Как Женя делилась историей про Австралию (и не читала комментарии).
- «Я очень боялась светящихся белых пальто»
- Вряд ли стоит ждать от всех владения навыком эмпатии.
- Мы не можем по-настоящему понять другого человека, потому что те кусочки, что мы про него видим, дополняем в голове чем-то своим.
Поделиться ссылкой:
ПохожееWonder How To »Свежие хаки для меняющегося мира
Как: Начните создавать свои собственные приложения уже сегодня с этим пакетом за 20 долларов
Приложения превратились из новинки в основной способ управления функциями наших телефонов и планшетов в мгновение ока.Приложения распространены повсеместно, и вы можете найти практически любое приложение. Однако то, что подходит кому-то другому, не всегда подходит вам, а то, что подходит вам, может подойти большему количеству людей.
Как: 15 функций режима низкого энергопотребления отключает или уменьшает на вашем iPhone
Когда вы включаете режим низкого энергопотребления на своем iPhone, не всегда ясно, какие меры он принимает для уменьшения разряда батареи и экономии энергии.Энергозатратные функции, которые вы используете ежедневно, могут быть заметны сразу, но некоторые из часто используемых вами функций могут быть отключены или сокращены без каких-либо явных индикаторов.
Новости: Apple выпускает iOS 14.7 Beta 2 для iPhone
Apple выпустила вторую бета-версию iOS 14.7 сегодня, среда, 2 июня. Обновление (номер сборки 18G5033e) появилось через две недели после того, как Apple выпустила первую бета-версию 14.7, и через девять дней после того, как компания выпустила iOS 14.6 для широкой публики.
Как: Это портативное зарядное устройство может полностью зарядить ваш ноутбук
Когда вы работаете, в классе или просто просматриваете Интернет вдали от розетки, последнее, что вам нужно, — это связать свои устройства с портативным зарядным устройством, которое не может заряжать их так быстро, как вам нужно.Ultimate Charger: Portable Multi-Device Power Bank — это именно то, о чем он говорит — идеальное портативное зарядное устройство, которое может заряжать даже ноутбук на полной скорости, и оно продается за 149,99 долларов США (обычно это 179,99 долларов США).
Как: Этот трюк позволяет быстро включить или отключить постоянно включенный дисплей Apple Watch одним касанием
Когда вам нужно незаметно взглянуть на время или проверить показатели тренировки, не поднимая запястья, вам пригодится постоянно включенный дисплей (AOD) на Apple Watch.Однако Apple делает вид, что временно отключить его невозможно. Вы либо решаете оставить его включенным, либо выключить, не имея четкого способа выключить его на некоторое время. Это может быть неочевидно, но есть ярлык, который может это сделать.
Как: Самый продаваемый VPN-сервис уже в продаже
Возможность просматривать веб-страницы в кафе, библиотеках, аэропортах и практически в любом другом месте более чем удобно, но удобство сопряжено с риском.Использование общедоступного Wi-Fi позволяет другим легко шпионить за вами. Даже ваш собственный интернет-провайдер может увидеть каждый веб-сайт, который вы когда-либо посещали. Не попадайтесь в ловушку защиты своей личности, данных и устройств, когда уже слишком поздно.
Как: Разблокируйте функцию обнаружения и распознавания лиц на недорогой шпионской Wi-Fi камере на базе ESP32
Если вы недавно создали шпионскую камеру Wi-Fi из ESP32-CAM, вы можете использовать ее для различных целей.Радионяня ночью, камера видеонаблюдения для поимки похитителей посылок, скрытый видеостример, чтобы поймать кого-то, кто идет туда, где им быть не должно — вы можете использовать его практически для чего угодно. Лучше всего то, что этот недорогой модуль камеры может выполнять обнаружение лиц и распознавание лиц!
Как: Эти беспроводные наушники поступили в продажу ко Дню поминовения
Когда вы слушаете музыку, ничто не должно отвлекать вас от полного погружения.Это означает, что вам следует иметь дело только с кристально чистыми аккордами вашей любимой песни. Вы должны иметь возможность слушать музыку высокого качества, не отвлекаясь на статические электричество, отказ батареи или плохо подогнанные наушники.
Как: 5 скрытых приложений, о существовании которых вы не знали на вашем iPhone
На каждом iPhone по умолчанию установлен ряд скрытых приложений Apple, большинство из которых работают незаметно для выполнения таких действий, как фильтрация SMS-сообщений, доверие компьютерам и обработка платежей.Однако есть несколько секретных приложений, к которым вы можете получить доступ прямо здесь и сейчас, но их разблокировка требует небольшой работы.
Как: Никогда больше не ищите приложения с Setapp
Когда смартфоны только начали набирать популярность, приложения были гораздо более ограниченными.Из-за этого было легче найти лучшие программы, которые выполняли бы то, что было необходимо. Теперь, только в App Store, вы можете выбрать из почти двух миллионов приложений. Когда вы просто ищете приложение, которое будет хорошо работать с поставленной задачей, два миллиона — это много, чтобы разобраться.
Как: Работайте дома со стилем с этим универсальным комплектом
Чтобы научиться работать из дома, вам не нужно просто научиться выполнять свою работу удаленно.Вы также должны создать рабочую станцию, которая поможет вам сформировать профессиональный образ мышления. В противном случае вы можете начать чувствовать стресс от работы дома.
Как: 7 способов быстро открыть функцию скрытого увеличительного стекла на вашем iPhone
В iPhone начиная с iOS 10 было увеличительное стекло под названием «Лупа», но оно оставалось относительно неясным до iOS 14, когда он получил значительные обновления, такие как новый интерфейс, скрываемые элементы управления, настраиваемая панель инструментов, улучшенное управление фильтрами, мульти- съемка изображений и обнаружение людей.Но одна из лучших особенностей обновления заключается в том, что его проще открывать.
Как: Секрет ввода заглавными буквами на Apple Watch
На Apple Watch нет клавиатуры по умолчанию, но у watchOS есть еще один способ, позволяющий вводить текст для электронных писем, сообщений, поиска музыки и т. Д. На маленьком дисплее, и это Scribble.С его помощью вы просто рисуете пальцем буквы и другие символы на экране, а затем ваши часы преобразуют их в простой текст. Однако он не идеален, и уловить нюансы обычного набора текста может быть непросто.
Как: Изучите C # и начните разрабатывать игры и приложения
Изучение разных языков программирования может быть трудным.Вы тратите так много времени на освоение одного и привыкаете думать по нужным вам каналам, что изучить что-то новое иногда может быть труднее, чем начинать с нуля. Примечательно, что начинать с нуля тоже сложно.
Как: Создайте свою собственную шпионскую камеру Wi-Fi с ESP32-CAM
ESP32-CAM — это удобный небольшой модуль камеры с большим количеством встроенных мощностей, и вы можете превратить его в незаметную шпионскую камеру, чтобы спрятаться в любой комнате.Есть только одна проблема: в нем отсутствует порт USB. Это немного усложняет программирование, но с платой на основе ESP32, программатором FTDI и несколькими перемычками вы сразу получите запрограммированную шпионскую камеру ESP32 Wi-Fi.
Как: Сохраните свои воспоминания навсегда с этим хранилищем резервных копий 15 ТБ
Воспоминания на ваших устройствах драгоценны, даже если у вас нечасто появляется возможность вернуться к ним.Худшее в мире — это когда что-то случается с вашим компьютером или телефоном, и вы в конечном итоге теряете некоторые из этих воспоминаний, потому что ваши файлы не были скопированы или ваш microSD не был пожаробезопасным.
Как: Все скрытые специальные символы на клавиатуре вашего iPhone, которые вы можете разблокировать прямо сейчас
За клавиатурой вашего iPhone по умолчанию скрывается более 115 секретных символов, и я не говорю о том, что вы видите после нажатия клавиш «123» или «# + =».Эти специальные составные символы могут включать в себя акценты, точки и другие диакритические знаки, и вы даже увидите некоторые странные типографские символы, такие как знак раздела, перевернутые знаки и символ промилле. Вот как вы их находите.
Как использовать WONDER & I WONDER IF
На сегодняшнем живом уроке английского языка мы рассмотрели три различных способа использования слова ЧУДО.Вы можете использовать фразу «Интересно» или «Интересно», за которой следует вопросительное слово. Вот примеры предложений из этого урока английского языка.
КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ — ЧУДО
1) Интересно, если + SUBJECT / VERB
- Интересно, пойдет ли завтра дождь.
- Интересно, успеет ли поезд?
- Интересно, придет ли Джек на вечеринку.
2) Интересно, МОЖНО ли + ВЫ МОЖЕТЕ ~ / ВОЗМОЖНО ~
- Интересно, можете ли вы сказать мне, где находится станция.
- Интересно, можно ли отправить его по почте.
- Интересно, сможем ли мы встретиться в четверг на следующей неделе.
3) Интересно + WH QUESTION WORD
- Интересно, что это за шум
- Интересно кто окно открыл
- Интересно, когда начнется собрание.
- Интересно, где в этом городе почта?
- Интересно, почему босс в плохом настроении.
- Интересно, как я могу добраться до дома Джека.
- Интересно сколько / сколько / как часто ~
Надеюсь, вам понравится … если да, пожалуйста, найдите минутку и подпишитесь на мой канал на YouTube!
Если вы знаете кого-нибудь, кто может быть заинтересован в этом вопросе по английскому языку, почему бы им не помочь! Просто поделитесь с ними этим уроком.Спасибо, что учились сегодня!
БЕСПЛАТНЫЙ семинар по фразовым глаголам
Давайте освоим фразовые глаголы и словарь
В этом БЕСПЛАТНО семинаре по фразовым глаголам и лексике я научу вас
- Что такое фразовые глаголы и как мы их используем
- Почему вам важно изучать фразовые глаголы
- Как выучить и запомнить этот словарный запас с помощью моего проверенного метода «3 простых шага».
Мои ученики говорят мне, что выучить фразовые глаголы легко, но очень сложно их запомнить, когда вам нужно их использовать.Теперь я покажу вам, как делать и то, и другое!
Начните пополнять свой словарный запас уже сегодня! И получите мой БЕСПЛАТНЫЙ pdf: 50 фразовых глаголов
ПРОВЕРИТЬ МОИ ЭЛЕКТРОННЫЕ КНИГИ И БУМАГИ
Комментарии
комментария
Аннака Харрис | Я ЧУДО
I Wonder — книжка с картинками для детей от 1 года и старше. История о маленькой девочке, которая гуляет со своей матерью и сталкивается с целым рядом загадок — от силы тяжести до жизненных циклов и бескрайних просторов Вселенной.Она учится говорить о том, каково это не знать чего-то, и понимает, что говорить «я не знаю» — это нормально. В процессе она обнаруживает, что есть вещи, о которых не знают даже взрослые, — загадки, о которых каждый в мире может задуматься вместе!
ИллюстраторДжон Роу создает оригинальные произведения искусства и картины маслом как для иллюстраторов, так и для клиентов изобразительного искусства. Среди его клиентов-иллюстраторов — United Nations, Disney, Random House, Simon and Schuster и Buena Vista Pictures.Его проекты включали постеры к фильмам, обложки книг, рекламу, фрески и картины изобразительного искусства для клиентов и коллекционеров.
Примечание автораПрежде чем моей дочери исполнилось два года, она начала игнорировать вопросы, на которые не могла ответить. Затем она перешла к ответам, которые, как она знала, были ложными. Я понял, что она привыкла к празднованию каждый раз, когда правильно отвечает на вопрос, и, естественно, ее меньше интересовали разговоры, которые не приводили к такому ответу.Но я также понял кое-что еще более важное: я не научил ее говорить «я не знаю», не говоря уже о том, что праздновал ее способность делать это. Во всех социальных и эмоциональных процессах обучения детям нужна наша помощь в выявлении множества новых чувств, которые они испытывают: «О, этот костюм бэтмена напугал вас, » или «Я знаю, вам грустно, , когда уходит мама». Поэтому я пошел искать детскую книгу, которая поможет нам рассказать о переживании незнания, но не нашла ее.
Мы живем в обществе, где людям неудобно ничего не знать.Детей не учат говорить «я не знаю», и честность в этой форме редко моделируется для них. Они слишком часто видят, как взрослые избегают вопросов и выдумывают ответы из-за смущения или страха, и за это приходится расплачиваться. Когда дети смущены или боятся не знать, они озабочены тем, чтобы избежать дискомфорта, а не мотивированы учиться. Это лишает их радости любопытства.
Я считаю, что один из самых важных подарков, которые мы можем подарить своим детям, — это уверенность в том, что они говорят: «Я не знаю.«Выявление и выражение чувства незнания — это первый шаг в обучении. Это фундамент, с которого мы начинаем наше исследование мира: задавая вопросы, находя необходимое время, чтобы понять ответы, и искать новые ответы, когда те, которые у нас есть, похоже, не работают. Чувство незнания также является источником удивления и трепета. I Wonder — это книга, воспевающая чувство трепета и любопытства у детей, как основу для всего обучения.
—AH
Щелкните здесь, чтобы прочитать вопросы и ответы о I Wonder с Annaka
КУПИТЬ СЕЙЧАС!
Купить на Amazon Купить в B&N Купить Read-Along
«Интересно» вопросов: использование силы расследования
Обзор
Ремень Student Curiosity
У студентов всегда есть вопросы. Когда надо делать домашнее задание? Как Siri понимает, что я говорю? Почему небо синее? Вопросы студентов могут быть забавными, содержательными и временами совершенно не по теме.Вместо того, чтобы отвечать на эти вопросы один за другим, когда они возникают, учителя в Crellin Elementary записывают учащимся вопросы типа «интересно», чтобы они могли рассматривать их целостно и использовать их для разработки уроков и проектов, которые будут использовать любопытство учащихся. .
Как это делается
Что такое «мне интересно»?
«Я удивляюсь» — это категоричное название, которое учителя в Crellin Elementary используют для описания отдельных вопросов, которые ученики задают об их обучении.Учителя побуждают своих учеников задавать вопросы вслух посреди урока.
Дана Макколи, директор начальной школы Crellin, описывает, как работает процесс:
Это когда вы погружаетесь в урок, и дети начинают устанавливать эти связи, и они начинают говорить им вслух: «Как магниты связаны с электричеством? Почему это в этом модуле? меня.» Или «Почему каждый раз, когда мы идем к ручью, я вижу там ту штуку, похожую на зеленые водоросли, когда я думал, вы сказали, что мы ее очистили?» Или «Мне интересно, почему соль тает там лед? Например, почему мы кладем это туда?»
«Мне интересно» — это то, о чем дети интересуются — какие бы связи ни возникали в их головах, когда они учились, они произносят эти мысли вслух.
Поощрение и сбор чудес учеников
Учителя Crellin используют разные методы записи вопросов учеников типа «Мне интересно». Некоторые просят их написать свои вопросы перед заданиями во время написания подсказок, некоторые просто пишут вопросы на доске, а третьи могут использовать плакаты или стикеры.
«Некоторые из них не имеют отношения к тому, что мы делаем в данный момент, — говорит Макколи, — и вы говорите:« Запишите это, мы вернемся к этому позже. Поместите это на заметку ».'»
Изображение предоставлено: Edutopia
СОВЕТ: Попросите учащихся записать свои вопросы в журналах «Интересно» и использовать эти вопросы для планирования будущих уроков.
Ученики пятого класса начали использовать записные книжки под названием «Интересные журналы» после того, как их постоянный партнер по обучению, доктор Дэйв Миллер, понял, что у учеников было гораздо больше вопросов, чем он мог ответить в течение ограниченного времени в классе. Он раздал каждому ученику тетрадь и попросил записать все, о чем они когда-либо задумывались.Теперь он использует журналы, чтобы планировать эксперименты для студентов во время учебы.
Независимо от метода сбора, учеников всегда поощряют задавать вопросы, удивляться и делиться своими удивлениями со своими учителями и одноклассниками.
Направление чуда
Каждые несколько недель учителя просматривают все вопросы, которые были собраны, но никогда не рассматривались, потому что они были не по теме во время текущего урока или более подходящими для следующего раздела.Глядя на вопросы учеников в целом, учителя могут угадывать информацию о том, куда дети хотят пойти, а также о том, где они только что были.
«Они могут быть ключом к учителю, чтобы убедиться, что не возникает неправильных представлений», — говорит МакКоли. «Вы должны убедиться, что это течет и имеет смысл для них … Есть ли неправильное представление в их понимании? Или иногда они устанавливают связь на другом уровне, о котором вы даже не думали? способ для нас задуматься.. . о том, как мы проводим уроки ».
Учителя также могут использовать «Мне интересно», чтобы увидеть темы и предметы, которые действительно интересны ученикам, например, когда учительница пятого класса Бриттани Джерман заметила, что она получает много вопросов «Мне интересно» о космосе. Затем она решила использовать пространство в своем следующем блоке.
Когда учителя задают вопросы типа «Интересно», они задают себе такие вопросы, как:
- Куда я могу пойти с этим?
- Как связать некоторые из них вместе?
- Как я могу сделать это значимым для моих учеников?
- Чему я могу научить из этого?
И хотя вопросы типа «Интересно» могут определенно повлиять на планы уроков, иногда учителя используют их более мелкими и индивидуальными способами.
«Иногда это не полноценный план уроков», — говорит МакКоли. «Иногда это проект, на который может взглянуть один ребенок. Иногда это больше вопрос, который им нужно исследовать. В других случаях это превращается в совершенно новый проект для класса или группы детей».
Оставить некоторые вопросы без ответа
У студентов могут быть десятки и десятки вопросов, и для некоторых мысль об ответе на все из них может быть ошеломляющей. Но учителя Crellin говорят, что они не чувствуют себя обязанными отвечать на все заданные вопросы.Они стремятся объединить все, что могут, побудить студентов взять на себя ответственность и самостоятельно искать ответы и, самое главное, побудить студентов продолжать задавать вопросы. Директор МакКоули считает, что конечной целью является постоянное недоумение:
Если они не задаются вопросом: «Как мы сможем выжить на Луне?» тогда это никогда не будет исследовано. Вы хотите поощрять это настолько, чтобы они продолжали спрашивать, понимая, что не на все будут даны ответы. Но это не значит, что им следует перестать интересоваться, потому что удивления приводят к нестандартному мышлению, что делает их критически настроенными мыслителями.Когда они пытаются понять это и размышлять над тем, что они делают, вот где все это для них связано. Вот где происходит все это обучение — где начинаются все связи.
ресурсов
Снимок школы
Зачисление
109 | Общественные, сельскиеРасходы на одного учащегося
14 251 долл. США ОкругБесплатный / сокращенный обед
57%ДЕМОГРАФИЯ:
99% Белый
1% Азиатский
Демографические данные за 2014-15 учебный год.Финансовые данные за 2013-14 учебный год.
Интересно, как дома старики | Пол Реймерс | ноябрь 1917 года | Первая запись 3 августа 1917 г. Первая версия | ||
Интересно, как дома старики | Оскар Сигл | 1923 | |||
Усадьба на хуторе | Семья Картеров | Февраль 1930 года | |||
Интересно, как дома старики | Renfro Valley Boys (Карл Дэвис, Харти Тейлор) | 1932 | |||
Моя усадьба на ферме | Мартин и Роуз (Аса Мартин, Артур Роуз) | 1934 | |||
Интересно, как дома старики | Дик Пауэлл с квартетом Sleepy Hollow и Эдди Данстедтер у органа | март 1941 года | |||
Интересно, как дома старики | Mac Wiseman | август 1952 г. | |||
Усадьба на хуторе | Лестер Флетт и Эрл Скраггс с участием Мэйбел Картер и The Foggy Mountain Boys | август 1961 года | |||
Усадьба на хуторе | Билл Кейт и Джим Руни | сентябрь 1963 | |||
Усадьба на хуторе | Бобби Бэр | декабрь 1963 года | |||
Интересно, как дома старики | Семья Стоунманов | 1964 | Онлайн | ||
Интересно, как дома старики | Братья Лилли | 1964 | |||
Интересно, как дома старики | Портер Вагонер | Январь 1965 г. | |||
Интересно, как дома старики | Бродяги по долине | 1967 | |||
Усадьба на хуторе | Семья Романюк | 1968 | |||
Интересно, как дома старики | Энн Мюррей | 1969 | |||
Усадьба на хуторе | Лестер Флетт и Мак Уайзман | июнь 1971 года | |||
Интересно, как дома старики | Братья Статлер | июль 1971 года | |||
Интересно, как дома старики | Ральф Стэнли и мальчики из Клинч-Маунтин | март 1973 г. | |||
Усадьба на хуторе | Рокки Маунтин Бойз | 1977 | |||
Интересно, как дома старики | Osborne Bros.& Mac Wiseman | 1979 | |||
Интересно, как дома старики | Ларри Спаркс | 1981 | |||
Интересно, как дома старики | Mac Wiseman и Chubby Wise | 5 октября 1982 г. | Онлайн | ||
Усадьба на хуторе | Смоки Джо Миллер и его друзья из Джорджии Ньюман Янг и Лоуренс Хамфрис | 1982 | |||
Интересно, как дома старики | Doc & Merle Watson | 15 сентября 1998 г. | |||
Усадьба на хуторе | Норман Блейк и Рич О’Брайен | 22 июня 1999 г. | |||
Интересно, как дома старики | Глен Бонэм | 23 сентября 2003 г. | |||
Усадьба на хуторе | Дрожь | 8 июня 2009 г. | |||
Усадьба на хуторе | Струна Foghorn | сентябрь 2012 | |||
Интересно, как дома старики | Брайан Саттон | 2016 | |||
Пушечное ядро Вабаша — Усадьба на Фа… | Mac Wiseman | 13 июля 2018 | Live Medley |
Инструменты для пробуждения любопытства, размышления и сочувствия у детей — Делаем добро вместе ™
Нам часто говорят, что лучше подражать желаемому поведению, чем читать лекции об этом.Как говорится, наши дети будут помнить то, что мы, , делаем , а не то, что говорим .
Но не позволяйте этому обмануть вас, заставляя думать, что ваши слова не имеют значения. То, как мы размышляем, как мы чудо вместе с нашими детьми подготовит их к жизни в сострадании.
Книга Даниэля Канемана Thinking, Fast and Slow исследует идею о том, что некоторые способы мышления , включая вопросы, которые мы регулярно задаем себе, и идеи, которые мы сами себе присваиваем, становятся привычками .
Со временем эти мысли и размышления становятся основной частью нашей идентичности.
Полагаю, это вроде очевидно. Если мы то, что мы едим, мы также то, о чем думаем изо дня в день.
Здесь, в Doing Good Together, мы не можем больше согласиться с Канеманом.
На протяжении почти пятнадцати лет «Совместная работа над добром» дает родителям необходимые инструменты, позволяющие начать вдумчивый диалог со своими детьми. Мы неоднократно видели, что, размышляя о нашем опыте, волонтерских усилиях и повседневном общении, дети развивают сильные навыки сострадания и решения проблем.
На протяжении многих лет программа «Делать добро вместе» помогала моей семье вплетать сострадательные беседы, большие идеи и привычку размышлять в нашу повседневную жизнь. Эти чаты формируют то, кем становятся дети. Если честно, эти разговоры повлияли и на мой взгляд на мир.
Новые исследования подтверждают опыт моей семьи. И те, и другие добровольно обсуждают вопросы благотворительности и , когда дело доходит до воспитания чутких детей.
Отражение подобно бегущей гамме на пианино. Это практика для вашего внутреннего голоса, для вашей личности. Регулярные размышления или обдумывание вещей развивают в нас более вдумчивый образ жизни, более сострадательный и любопытный образ жизни.
Образ жизни в чудесах.
Если у вас еще нет в календаре волонтерского проекта, самое время начать — либо с нашего последнего списка волонтеров, либо с одного из проектов в нашей коллекции.Затем сделайте размышления ключевой частью вашего воспитания, начав с приведенных ниже советов.
Вот несколько советов, как развить сочувствие через любопытство.
Интересно, что было бы, если бы вы все еще были здесь
Я зашел поздороваться. Слезы потекли из моих глаз, когда я опустился на колени на траве. Они пришли так быстро и так быстро, что я даже не подозревал, что они там. Я был там один, пытаясь отдышаться.
Горе в наши дни приходит с приливами и отливами.В дне так много моментов, когда я думаю о нем, и мое сердце немного болит за то, что могло бы быть. Трудно понять горе, которое приносит потеря кого-то так давно. Иногда это свежо в моей памяти. Иногда бывает так далеко.
СВЯЗАННЫЕ: Когда родитель умирает, часть вашего сердца всегда будет сломанаЯ всегда буду задаваться вопросом, что могло бы быть.
Я всегда буду горевать об утрате того, что могло быть.
Когда я сижу здесь на траве, мои глаза наполняются слезами, у меня болит сердце.Мне напоминают, что жизнь не всегда легка, и никогда не знаешь, что ждет тебя на пути. Бывают моменты, когда мне кажется, что я должен быть , а не , но это не так. Я никогда не забуду этого, но с каждым днем я знаю, что завтра горе будет ощущаться по-другому. Несмотря на то, что завтра будет другим, я всегда буду удивляться.
Сегодня исполняется 23 года, и мне все еще интересно.
СВЯЗАННЫЙ: Я бы хотел, чтобы она могла встретить тебя, папаИнтересно, каково было бы смотреть, как мои дети сидят у него на коленях, прижимаясь друг к другу и читают свою любимую книгу.
Интересно, каково это — смотреть, как мои дети поймали свою первую рыбу с дедушкой, гордо держа ее перед камерой, а дедушка рука покоится на их плечах. Я вижу его лицо, наполненное любовью и счастьем.
Интересно, каково было бы видеть, как он держит их крошечные, мягкие ручки в своих больших, грубых, нежных руках.
Интересно, будет ли он щекотать их, пока они не умоляют его прекратить, как он сделал со мной, когда я был в их возрасте.
Интересно, расскажет ли он им те же истории, что и мне.
Интересно.
СВЯЗАННЫЕ: Пока мы любим, мы скорбимЯ всегда буду удивляться, но даже если иногда эти мысли наполняют мой разум, я знаю, что они все равно будут чувствовать его любовь. Любовь, которую они испытывают, не исходит от объятий или рукопожатия. Это не будет от того, что ты научишься читать вместе с ним книгу. Любовь наших детей к нему будет другой, да, но не меньше.
Я расскажу им о нем истории. Они будут знать, что ему хотелось бы с ними делать, что он очень старался, чтобы преуспеть, но иногда не попадал в цель.Я скажу им, что он любил бы их такими, какие они есть, а не за то, что они могли сделать. Я скажу им, хотя его здесь нет, он ждет.
Даже спустя столько времени горе и печаль могут поставить меня на колени. Иногда сердце болит не меньше, чем в тот день, когда это случилось. Сижу здесь одна и понимаю, что так будет не всегда. Завтра новый день, и чувства, которые я испытываю сегодня, будут другими. Я знаю, что каждый раз, когда я захожу поздороваться, грусть будет другой. Иногда меня это ошеломляет.Иногда это будет далекое воспоминание.
Я знаю, что всегда буду задаваться вопросом, что могло бы быть, но я знаю, что он всегда со мной и нами.
Ранее опубликовано на странице автора в Facebook
Дженни Болье
Я домохозяйка 4 замечательных детей, и я замужем за своим лучшим другом более 15 лет. Я увлечен созданием позитивного, вдохновляющего пространства для новых мам и опытных мам, чтобы они могли поддерживать друг друга в Интернете.