Из зависти: Самого красивого парня института изуродовали из зависти? На самом деле. Выпуск от 11.10.2021

Содержание

Полная невеста из зависти не пригласила на свадьбу стройную подругу: Внешний вид: Ценности: Lenta.ru

Анонимная невеста с лишним весом из зависти не пригласила на свадьбу стройную подругу и за это была раскритикована в сети. На соответствующую публикацию в закрытом Facebook-сообществе That’s It, I’m Wedding Shaming («Вот так я насмехаюсь над свадьбами») обратили внимание в Daily Mail.

27-летняя жительница США, имя которой не называется, объяснила, что решила не приглашать свою лучшую подругу на церемонию бракосочетания из-за ее хорошей фигуры. «Причина, по которой я не позвала ее, заключается в том, что она невероятно худая от природы и в очень хорошей форме. Она великолепно выглядит. Когда мы появляемся вместе на людях, все мужчины смотрят только на нее», — призналась невеста.

Американка добавила, что считает себя вправе не приглашать подругу, потому что не хочет, чтобы ее «затмили». Также она упомянула, что все присутствующие на мероприятии женщины будут такими же полными, как она, а присутствие худой девушки на групповых фото привлечет слишком много внимания.

Материалы по теме

00:04 — 4 января

00:04 — 25 декабря 2019

Любовь и тюль

Этим нарядом отгоняли зло и притягивали богатство: история свадебного платья

Пользователи сети раскритиковали невесту за неуверенность в себе. «Для меня такая дружба кончилась бы за долю секунды», «Скажи, что ты завидуешь своему другу, не говоря вслух о том, что ты завидуешь своему другу», «Хватит называть эту девушку своей подругой, меня тошнит от этого лицемерия», «По сути, она только что признала, что все гости ее вечеринки уродливые», «Сходи к психологу», — высказывались они.

Ранее в июне девушку исключили из списка подружек невесты из-за полноты после родов. Пользовательница с никнеймом @Dandylioness1 объяснила, что подруга обещала сделать ее подружкой невесты, когда будет выходить замуж, однако в преддверии церемонии бракосочетания опубликовала на своей странице в Facebook список из четырех человек под названием «Команда невесты», в который не включила героиню материала.

Быстрая доставка новостей — в «Ленте дня» в Telegram

В Севастополе считают, что Киев ввел новые санкции из зависти к успехам предприятий города — Политика

СЕВАСТОПОЛЬ, 4 апреля. /ТАСС/. Украинские власти ввели санкции против предприятий Севастополя без видимых причин. Единственным объяснением этому может быть зависть Киева, так как до 2014 года промышленность полуострова погибала, а после воссоединения с РФ восстановлена и набирает обороты, считает депутат Госдумы от Севастополя Дмитрий Белик.

Президент Украины Владимир Зеленский ввел в действие решение Совета национальной безопасности и обороны о санкциях в отношении Россотрудничества, компании «Волга-Днепр» и еще 77 предприятий. В их числе российские компании «СНАБКОМ» и «Специальная производственно-техническая база «Звездочка», заводы «Спецагрегат», «Молот-Механика», севастопольское предприятие машиностроительной промышленности «Севмормаш-2М», центр судоремонта «Дальзавод» и Севастопольский агрегатный завод.

В санкционный список также вошли российский 322-й авиационный ремонтный завод» и 514-й авиационный ремонтный завод. Помимо российских компаний, под санкции также подпали украинские и несколько иностранных предприятий.

«В любой сфере, а в политике тем более, каждое действие должно иметь адекватную мотивацию. Предыдущие санкции, вводимые Украиной, худо-бедно имели хоть какое-то объяснение, хотя в первую очередь вредили экономики самой Украины — на наши предприятия они не оказывали никакого влияния. Последнее решение СНБО и указ Зеленского оставляют без ответа вопрос: почему именно эти предприятия?» — сказал Белик ТАСС в воскресенье. Он считает, что причина в «элементарной зависти».

«При Украине промышленность Севастополя и Крыма не развивалась. Россия же, напротив, систематически развивает заводы и промпредприятия как частные, так и с государственной формы собственности. Введенные санкции ярко демонстрируют отсутствие внятной мотивации у официального Киева. И повторюсь, никакие санкции, введенные против наших предприятий, не окажут реального влияния на их работу — усилия Украины тщетны», — подчеркнул депутат.

После госпереворота на Украине в феврале 2014 года власти Крыма и Севастополя провели референдум по вопросу воссоединения с Россией. В нем приняли участие более 80% имевших право голоса, за воссоединение с Россией проголосовали 96,7% и 95,6% соответственно. 18 марта 2014 года президент России Владимир Путин подписал договор о принятии Республики Крым и Севастополя в состав РФ, а 21 марта его ратифицировало Федеральное Собрание. Несмотря на убедительные итоги референдума, Киев отказался признавать Крым частью России.

Как извлечь пользу из зависти

Когда зависть неизбежна, ее следует использовать в качестве стимула для собственных усилий, а не для того, чтобы мешать другим. Рассел Б.

Мы все кому-то завидуем. С самого детства и на протяжении всей жизни. Люди тратят уйму сил и времени в бесцельной зависти и, порой, доводят себя до предела. А ведь вместо этого можно делать выводы и преобразить ситуацию. Давайте попробуем.

Что такое зависть

Если начинать отвечать заумными психологическими терминами, мы едва ли продвинемся в своём стремлении преобразовать зависть в нечто созидательное.

Вы наверняка сталкивались с ситуацией, когда что-то, что происходило или появлялось у другого, вызывало у вас недовольство. Это и есть зависть. По своему значению, зависть является формой агрессии, только более мягкой.

Откуда у зависти ноги растут?

Из детства и неудовлетворённых потребностей.

А конкретнее, можно выделить три направления появления зависти.

  • Вы конкурируете с другим человеком. Смотрите, что есть у него. Видите, что у него больше и лучше. Начинаете анализировать себя и понимаете, что есть различия. Однако обратите внимание, что вы никогда не сравниваете себя с публичными людьми, всемирно известными бизнесменами, главами государств. Вы смотрите на тех, кто находится на одной с вами социальной лестнице.


  • Вы сравниваете себя с другими. И не находя у себя тех же качеств, начинаете выводить на первый план свои недостатки.

  • Вы признаёте своё поражение. Вызывая этим самым обиду на самих себя и порождая новые страхи, гнев и депрессивные состояния.

Что нам даёт зависть

Человека недалёкого зависть разрушает. Он видит только очевидное, не желая зреть в корень. Это состояние постоянно нагнетается и усугубляется.

Однако если вы способны преобразовать «чёрную» зависть в «белую», то вы обучаемы и дело не гиблое. Вы сможете преобразовать разрушительную энергию в созидательную и достичь бОльших высот.

Как перебороть свою зависть

Проходя каждый из следующих шагов, вы постепенно будете менять своё отношение и к зависти, и к предмету зависти.

  1. Будьте честны перед собой и сознайтесь, что вы завидуете. Сейчас не нужно винить себя или других. Нужно осознать факт наличия зависти.

  2. Выясните, какой спусковой крючок зависти присущ именно вам.

    Кому вы завидуете, по какому поводу, как давно это началось? Это важно. Если вам сложно создать схему причинно-следственной связи, визуализируйте её.

  3. Посмотрите на себя. Проанализируйте. В чём вы добились успеха на данный момент. Постарайтесь оценить свои достижения откровенно.

  4. Умейте быть благодарными за то, что уже имеете. Зависть – последствия заниженной самооценки или недопонимания себя и своих потребностей. Потому не злитесь на своего «конкурента». Он не виноват, что у вас этого нет.

  5. Мысленно поблагодарите человека, которому завидуете, за то, что он указал вам на то, чего вам не хватает. И облегчил вашу участь, избавив от самокопания.

  6. Не старайтесь найти в этом человеке изъяны и не «украшайте» его вымышленными недостатками. Лучше берите с него пример. Нет, вы не обязаны повторять все его шаги. Просто наблюдайте за ним. За его методами приближения к успеху. Сопоставьте ваши стратегии и сделайте выводы, где вам можно было бы поступить иначе.

  7. Задайте себе вопрос: «Действительно ли мне надо то, что есть у этого человека?». Если самому себе вы сможете доказать, что это вам нужно, то начинайте действовать.

  8. План. Вам нужен план. Если вы считаете, что не сможете составить план действий самостоятельно, то вам нужен тот, кто сможет абсолютно беспристрастно, изучив ситуацию, помочь определить ваши дальнейшие шаги в продвижении к своей цели.

  9. Когда вы начнёте делать эти шаги и получать первые результаты, отмечайте это. Делайте для себя маленькие поощрения. Вы заслужили, потому что побороли сильнейшего врага – своё неудовлетворённое эго.

Теги:

мотивация, управление завистью, проявления зависти, вред от зависти, польза от зависти, анализ зависти, план действий,

Читайте нас в социальных сетях

Подпишитесь на обновления

Студентку КИМО похитили из зависти, — отец

Тем, не менее стали известны другие подробности громкого преступления.

Оказалось, похитители не только выкрали студентку, но и обобрали ее до нитки. Впрочем, от ее личных вещей (карточек и сумки) отказались, позже они были найдены на автобусной остановке у с. Счастливое Бориспольского района под Киевом.

«Но это не значит, что в плену ее держали именно в этом поселке. Похитителей мы пока не задержали, но проводится очень тонкая работа по их розыску, – отметил высокопоставленный источник в МВД. – Преступники никогда бы ее не отдали, если бы мы их не прижали. Скажу, что их мы должны были брать в тот же день, когда они отпустили девушку, максимум – на следующий. Но они не захотели усугублять ситуацию и отпустили ее. Кстати, версия, что похищение было имитацией, оказалась ошибочной».

В самом селе Счастливое о похищении Ирины слышали, но местная милиция подробности комментировать отказалась. «Вещи действительно были найдены, но я слышал, что это было за пределами нашего поселка», – рассказал поселковый голова Николай Шмаюн.

Отец похищенной Ирины, Сергей Лазаренко, сообщил: 28 мая у его дочери был с собой пропуск в институт в виде карточки, ключи от машины, конспекты в сумке, а также телефон, который похитители выбросили. «Я не буду рассказывать о том, что делали с Ириной в плену. Она до сих пор потрясена тем, что произошло, – отметил Лазаренко.

На вопрос о том, почему и кто похитил его дочь, Лазаренко ответил: «Есть зависть в отношении меня. Завидуют, что я в свои 50 достиг того, что другие не могут и за 200 лет. Но я не платил денег ни за свои звания, ни за степени. Я добивался всего своим трудолюбием».

На вопрос о том, платил ли он выкуп похитителям (речь шла о сумме 4,5 млн евро), отец Ирины отвечать отказался.

Вместе с тем по данным источника в МВД, девушка сейчас находится дома и пока что ходить на занятия в институт не собирается.

Напомним, 1 декабря появилась информация о том, что похищенная девушка нашлась и благополучно вернулась домой.

Толкования Священного Писания. Толкования на Мф. 27:18

Свт. Иоанн Златоуст

Ст. 18-19 ибо знал, что предали Его из зависти. Между тем, как сидел он на судейском месте, жена его послала ему сказать: не делай ничего Праведнику Тому, потому что я ныне во сне много пострадала за Него

Смотри, вот и еще обстоятельство, которое могло всех их отвлечь от их намерения. После доказательств, заключавшихся в делах, немаловажная вещь была и сон. Но почему же не сам Пилат видит его? Или потому, что жена была более достойна его, или потому, что если бы видел он, то не поверил бы ему, и даже, быть может, не сказал бы о нем. Поэтому так и промышляется, что видит этот сон жена, чтобы это сделалось известным для всех. И не просто видит она сон, но и страдает много, чтобы муж, хотя бы из сострадания к жене, помедлил совершать убийство. Тому же содействовало и само время: она видела сон в ту же ночь.

Гомилии на Евангелие от Матфея

Прп. Иустин (Попович)

ибо знал, что предали Его из зависти

См. Толкование на Мф. 27:11

Блаж. Иероним Стридонский

ибо знал, что предали Его из зависти

См. Толкование на Мф. 27:16

Блаж. Феофилакт Болгарский

ибо знал, что предали Его из зависти

См. Толкование на Мф. 27:15

Ориген

Ст. 18-19 ибо знал, что предали Его из зависти. Между тем, как сидел он на судейском месте, жена его послала ему сказать: не делай ничего Праведнику Тому, потому что я ныне во сне много пострадала за Него

Иисус был предан по зависти, причем по явной зависти, так что даже Пилат знал об этом. Ибо евангелист не пожелал умолчать о деле божественного промысла, содержащем похвалу Богу, Который пожелал во сне обратить жену Пилата, чтобы, насколько было в ее силах, воспрепятствовать ему, чтобы он не дерзал выносить приговор против Иисуса. Матфей не привел сна, а только сказал, что она во сне много пострадала за Иисуса. И потому она во сне пострадала, чтобы не пострадать еще больше. Поэтому мы говорим, что жена Пилата была блаженной, которая во сне много пострадала за Иисуса и приняла во сне то, что ей предстояло претерпеть [в жизни]. Из чего кто-нибудь дерзнет сказать, что лучше принять несчастье во сне, чем принять его в жизни. Ибо кто не предпочел бы принять свои несчастья во сне, нежели принять их в своей жизни (если только, возможно, он не приобрел такого, чтобы ему было полезно принять в своей жизни более жестокое, нежели принять более легкое во сне)? Ведь утешается и успокаивается на лоне Авраамовом тот, кто принимает несчастья в своей жизни (а не те несчастья, которые он принимает во сне), за что и будет иметь утешение. А стало ли началом ее обращения к Богу, что она во сне много пострадала за Иисуса, то знает Бог.

Комментарии на Евангелие от Матфея.

Евфимий Зигабен

Ведяше бо, яко зависти ради предаша Его

Полагал и знал, что ни в каком случае не предпочтут Ему человекоубийцу Варавву. Поэтому, набравшись смелости, спрашивает: кого хощете отпущу вам? Прежде этого вопроса, как говорит Марк (15, 8), народ начал кричать и просить о том, что он всегда делал для них. Просьба эта состояла в том, чтобы отпустить народу одного узника. Ухватившись за этот удобный случай, Пилат решился, как сказано, спросить их.

Лопухин А.П.

ибо знал, что предали Его из зависти

(Мк. 15:10). Весь этот рассказ предполагает, что Пилату раньше известны были личность и деятельность Христа. Он знал и об отношении к Нему Его врагов, о том, что они предали Его из зависти (ненависти, нерасположения, недоброжелательства). Так как народ только после присоединился к членам Синедриона, то думают, что παρέδωκαν “предали” относится здесь именно к ним, а не к народу.

Толковая Библия.

Троицкие листки

ибо знал, что предали Его из зависти

См. Толкование на Мф. 27:15

«Злость или зависть посещают нас не без причины»: как стоически принимать эмоции

Стоики полагают, что наши чувства — продукт рациональной мысли, но эта мысль несовершенна. Мы можем изменить свои чувства, изменив образ мыслей. Стоики не стремятся перестать чувствовать вовсе: их цель — чувствовать правильно. 

Я понимаю: звучит странно. Чувства не делят на правильные и неправильные, они просто есть. Они вне нашей власти. 

А вот и неправда, скажут стоики. Эмоции не накатывают на нас, словно волны на песчаный берег. У них есть своя причина. Как объясняет исследователь Античности Энтони Лонг, «злость или зависть обычно посещают нас не без причины: они приходят именно потому, что мы думаем, будто кто-то плохо с нами обращается или добился успеха, которого заслуживаем мы, а не он» . За свои чувства мы ответственны  не меньше, чем за свои мысли и действия. Они — результат наших суждений, а суждения эти часто неверны. Не вследствие заблуждений или путаницы, утверждают стоики, но вследствие эмпирической ошибки. 

Реклама на Forbes

Представьте себе дорожную пробку. Две машины стоят вплотную друг к другу. Водитель одной из них взбешен, колотит по гудку и ругается. Водитель другой сидит себе спокойно, слушает радио NPR и вспоминает, какие равиоли с лобстером недавно были у него на обед. Естественно, скажут стоики, не может быть так, что оба они «правы». Так и есть. Разозленный водитель ведет себя неправильно, все равно как если бы он заявил, что два плюс два будет три. Требовать, чтобы жизнь была иной, — вопиющая ошибка разума. 

Давайте поймем, как же возникает неправильное чувство. Начинается оно с рефлекторной реакции (так называемой «предэмоции», или «проточувства») на внешнее событие («впечатление», в терминах стоиков). Ударились пальцем ноги — вскрикиваем. Застряли в пробке — ругаемся. Это естественно. Люди мы или кто? Этот первичный шок — не эмоция, а рефлекс вроде того, когда при смущении краснеешь. Эмоцией он становится, когда мы «соглашаемся» на него, говорят стоики. Тем самым мы «повышаем» его из рефлексов в чувства. 

Все это происходит быстро, мгновенно, но всегда с нашего согласия. Всякий раз, выбирая поддержать и усилить такое отрицательное проточувство, мы и выбираем быть несчастливыми. И зачем же, вопрошают стоики, вам так поступать? 

Надо отследить момент перехода от впечатления к согласию на него. Именно здесь пригодится сократовская пауза — «великая пауза», как я ее называю. Как сказал бы Эпиктет, «пусть тебя не собьет с ног яркость впечатления. Скажи: “Подожди немного, впечатление. Я посмотрю, что ты такое и что несешь мне. Дай мне испытать тебя”». Только осознав, что наша реакция на жизненные трудности не автоматическая, а определяется нашим выбором, можно научиться правильно выбирать. 

Но разве не любой расстроится, застряв в пробке или ударившись пальцем ноги о мебель? Вовсе нет. К тому же, как говорит Роб, «если другие злятся, ушибив палец, вы совсем не обязаны следовать их примеру». Мы всегда вправе не соглашаться на такие чувства. Это полностью наш выбор. 

Если вы вынуждены уступить этим проточувствам, перенаправьте их, предлагает Эпиктет. Переименуйте. Если вы одни — вместо одиночества найдите в этом спокойствие. Если застряли в толпе — представьте, что вы на всеобщем празднике, «и примите это с радостью». Очередной мысленный трюк? Ну да. Но ведь он работает! Ваш разум в любом случае постоянно проделывает трюки с реальностью. Почему бы не найти им хорошее применение? 

В фильме «Лоуренс Аравийский» главный герой в исполнении Питера О’Тула спокойно позволяет догореть спичке, которую держит двумя пальцами. 

Другой офицер пытается это повторить, но морщится от боли. — Черт, больно! — говорит он.

— Ну конечно, больно, — отвечает Лоуренс.

— А в чем же штука? 

— Штука в том, — говорит Лоуренс, — чтобы не сопротивляться боли. 

Он ответил как настоящий стоик. Естественно, он ощутил боль, но она осталась простым сенсорным раздражением. Рефлексом. В полноценную эмоцию она не превратилась. Лоуренс не позволил своему разуму ощутить и раздуть то, что чувствовало тело. 

«Лагерь стоиков» не просто философский клуб в глуши вайомингских лесов. Это лаборатория. Мы в ней — морские свинки. Над нами проводят эксперименты. Вот, например, такой: берем мужчину средних лет, привычного к определенному уровню комфорта, в том числе к подушкам, одеялам, односолодовому виски, — и помещаем его в лесной домик вместе с пятнадцатью дурно пахнущими старшекурсниками. Никакого постельного белья, никакого виски. Добавьте непрерывный шум; сдобрите лампами дневного света. Часто помешивайте. На ночь ставьте на холод. 

Я нытик по натуре своей. Даже моя фамилия напоминает о нытье (Фамилия Weiner созвучна глаголу to whine — «ныть». — Прим. пер.). Мой удел — стонать, охать, сетовать, брюзжать, жаловаться. Я сдерживаю себя, вспоминая старую фразу стоиков: «Ни один добродетельный человек не сокрушается и не стенает, ни один не охает». Жалобы, напоминает мне Марк, не только не избавят от боли, но и могут усилить ее. «В любом случае, — говорит он, — лучше не жаловаться». 

Я ищу специальный ящичек для подачи предложений (ведь технически предложение — это не то же самое, что жалоба), но его нет. Ну разумеется, это же «Лагерь стоиков». И я прекращаю. Останавливаюсь. Это не «великая пауза», скорее микропауза, но все же она мне нужна. Притормозив, я задаю себе вопрос: что в этой ситуации зависит от меня? Не отсутствие обогрева или одеял. Это от меня не зависит. За односолодовым виски придется шагать четыре с лишним километра до городка. Это мой выбор. Скотч, тепло, одеяла — все это из области безразличного, даже если они предпочтительны для меня. Они от меня не зависят. Зависит же только мой взгляд на вещи, мое согласие или несогласие. Эпиктет использует аналогию: собака, привязанная к повозке. Повозка движется и будет двигаться дальше, независимо от собаки. У собаки же есть выбор: волочиться по земле или бежать рядом с повозкой. Я должен бежать. 

Кроме того, я занимаюсь тем, что стоики называли добровольными лишениями. (Ну, или не совсем добровольными в моем случае.) Сенека, один из богатейших римлян, советовал по несколько дней в месяц проводить в бедности. Принимать только «самую скудную и дешевую пищу», носить «грубое и суровое платье». Прибегая к добровольным лишениям, стоики, с одной стороны, следуют своему тезису — «жить в согласии с природой». Потеть, когда жарко, мерзнуть, когда холодно, урчать брюхом от голода. Но цель таких лишений — не страдания, а удовольствие. Иногда отказывая себе в определенных видах комфорта, мы начинаем больше их ценить и при этом меньше привязываться к ним. 

Добровольные лишения учат самоконтролю, а это полезно, как ни посмотри. Воздержитесь от этого кусочка шоколадного торта, и будете собой гордиться. Отказ от удовольствия сам по себе одно из величайших удовольствий в жизни . 

Реклама на Forbes

Добровольные лишения учат мужеству. А еще готовят нас к будущим лишениям, уже, возможно, недобровольным. Сейчас нам неприятно, но зато потом будет гораздо легче. 

Мне приходит в голову, что я уже много лет практикую что-то наподобие добровольных лишений, но называю это иначе, повеселее — «эпизодическая роскошь». Началось все, когда я был иностранным корреспондентом NPR. Во времена Саддама Хусейна я несколько раз съездил репортером в Ирак. Из-за санкций ООН самолеты были под запретом. То есть мне пришлось проделать немалый путь из Аммана, столицы Иордании, в Багдад. 

У меня был план. Несколько дней я проведу в Аммане в ожидании иракской визы, заодно пополняя запасы (шоколада, костюмов химзащиты, односолодового виски). Отель у меня был хороший. Не лучший в мире, но хороший. Достаточно хороший, сказал бы Эпикур. Получив все необходимые разрешения и вещи, я собирался нанять водителя для двенадцатичасового переезда по Сирийской пустыне. В Багдаде меня ждал очень, очень средней руки отель «Аль-Рашид». В номерах воняло плесенью и наверняка стояла прослушка агентов Саддама. 

Вернувшись в Амман спустя несколько недель, я вошел в свой «достаточно хороший» отель словно во дворец. Постель стала гораздо мягче, еда вкуснее, даже напор воды, кажется, усилился. На самом деле отель не изменился. Изменился я. 

Годы спустя, живя в Майами, я время от времени выключал в машине кондиционер, даже летом. За считаные секунды салон раскалялся, моя потная кожа начинала липнуть к кожаной обивке сидений «фольксвагена». Но мне это нравилось: я напоминал себе, что такое жара, и тем сильнее и глубже становилась моя благодарность Уиллису Кэрриеру, изобретателю современного кондиционера. Добровольные лишения? Допустим. Но я предпочитаю называть их «эпизодической роскошью»: периодическая покупка железнодорожного билета первого класса, возможность покутить в модном ресторане, горячий душ после недельного проживания в лагере. 

Реклама на Forbes

Так что я решил перестать ныть (если ноешь про себя — все равно ведь ноешь) насчет тяжелых условий пребывания. Чего я, собственно, ждал от места, в названии которого слова «лагерь» и «стоики» стоят так близко друг к другу? Знай, во что ввязываешься, советовал Эпиктет. Если отправляешься в общественную баню — имей в виду, что «там люди брызгают на соседей водой, толкаются, бранятся, крадут друг у друга». Так что не удивляйся, если промокнешь или недосчитаешься вещей. И он прав. Стоит ли удивляться тому, что обстановка в «Лагере стоиков» примерно на уровне багдадского отеля? Не она должна измениться, а мое отношение к ней. Кроме того, напоминают мне стоики, всегда может стать хуже. 

Здесь мы подходим еще к одной прививке из арсенала стоиков: premeditatio malorum, или «предвосхищение зла». Опередите стрелы Фортуны, говорит Сенека. Вообразите худшие сценарии из возможных, «повторяйте в уме: изгнание, пытки, война, кораблекрушение» . 

Представлять себе плохое — не то же самое, что беспокоиться о нем, замечают стоики. Беспокойство туманно, неопределенно. Предвосхищение зла конкретно, и чем конкретнее, тем лучше. Не так — «я представляю, как переживаю финансовые трудности», а так — «я представляю, как теряю дом, машину, всю коллекцию сумок и вынужден переехать обратно к маме». Ах да, любезно предлагает Эпиктет, представьте заодно, что больше не можете говорить, слышать, ходить, дышать и глотать. 

Представляя себе наихудшие расклады, мы лишаем будущие трудности их остроты, а заодно начинаем ценить то, что имеем. Когда катастрофа случится — а она, конечно же, случится, — стоик ей удивится не более, чем фигам, растущим на фиговом дереве, или чем кормчий — встречному ветру. Так говорит Эпиктет. Заранее продумать неприятность — значит ослабить ее. Страхи, высказанные вслух, поубавятся. По крайней мере, так в теории. 

Моя дочь в этом не столь уверена. Когда я рассказал ей о предвосхищении зла, она заявила, что это «тупо», пожалуй, даже тупее вечного возвращения Ницше. Предвкушать неприятности — это не только уныло, заявила она, но и бесполезно. «Ты уже и так волнуешься о том, что случится какая-нибудь фигня. И зачем заставлять себя волноваться еще больше?» Что-то в этом есть. Впрочем, ей только тринадцать лет — не вполне целевая аудитория стоицизма, философии ударов судьбы. Не будем спешить, говорю я себе. 

Реклама на Forbes

Оспаривание сделки с заинтересованностью из зависти

(АО)

Если сделку с заинтересованностью одобряет СД, то решение принимается большинством голосов незаинтересованных директоров.

Допустим, дело было так:

1. Сделку гендиру поручил совершить СД.

2. В голосовании СД участвовал один заинтересованный член, а всего их 5.

3. Все пятеро голосовали «за».

4. Но никто из них не знал (возможно!), что среди них есть заинтересованный (кроме самого заинтересованного, разумеется).

Потом сделка была прекрасным образом совершена и исполнена.

 

Формально нарушение есть, потому что сделка не одобрялась СД именно как сделка с заинтерсованностью + участие в принятии решения заинтересованного.

В то же время задачей СД всегда является предотвращение убытков. Тут весь СД голосовал «за», значит, полагал, что сделка нормальная, включая ту часть СД, которая должна была бы одобрять сделку с заинтересованностью.

Потом, когда заинтересованность выяснилась, всем показалось, что и продешевили, и член СД владеет контрагентом.

 

С т.з. ст. 84 ФЗ об АО сделка будет признана недействительной. Ни одного основания для отказа я, честно, не вижу.

 

В то же время есть положение о «последующем одобрении». Только в данном случае это одобрение было не «последующее», а как раз предшествующее, и не формальное, а по существу (мне кажется, тот факт, что член СД владеет контрагентом не может иметь существенного значения, поскольку проверяется сам по себе договор, выгодность его условий безотносительно к личности тех лиц, которые стоят за контрагентом. Oder?).

Получается, что сделка оспаривается, прежде всего, из-за того, что, оказывается, контрагентом владеет один из членов СД, который имел наглость не заявить об этом.

 

Мне кажется, что «по духу» закона должен быть отказ в иске, а — в лучшем случае — иск о возмещении убытков, если действительно продешевили (причем к кому? молчуну или всем?). Но это пока философски рассуждая.

С другой стороны, возможно, контрагент является таким же условием договора, как, я не знаю, тара или комплектность. Поэтому, возможно, лицо, стоящее за контрагентом, имеет значение для СД. Правда, какое? Одно дело, это конкурент, который тем самым выведывает что-нибудь (ну, вдруг!). Другое дело — один из членов СД. Хотя, может, именно поэтому другие члены СД и запаниковали — знают его вороватость…

 

Коллеги, на Ваш взгляд, есть что-нибудь, кроме «духа»? Или разворачивать — правильно?

Матфея 27:18 Ибо он знал, что они передали ему Иисуса из зависти.

Новая международная версия
Ибо он знал, что они передали ему Иисуса из личных интересов. New Living Translation
(Он очень хорошо знал, что религиозные лидеры арестовали Иисуса из-за зависти.) English Standard Version
For Он знал, что они выдали его из зависти. Бериан Учебная Библия
Ибо он знал, что они передали ему Иисуса из-за зависти.Berean Literal Bible
Ибо он знал, что они предали Его по зависти. Библия короля Иакова
Ибо он знал, что они предали его из зависти. New King James Version
Ибо он знал, что они предали Его из зависти. Американская стандартная Библия
Ибо он знал, что было из-за зависти , что они передали Ему. NASB 1995
Ибо он знал, что из-за зависти они передали Его. NASB 1977
Ибо он знал, что из зависти они предали Его.Расширенная Библия
Ибо Пилат знал, что первосвященники и старейшины передали ему Иисуса из-за зависти. Христианская стандартная Библия
Ибо он знал, что они передали его из-за зависти. он знал, что они передали Его из-за зависти. Американская стандартная версия
Ибо он знал, что они предали его из зависти. Арамейская Библия на простом английском языке
Ибо Пилат знал, что они освободили его из-за ревности. Современная английская версия
Пилат знал, что лидеры привели к нему Иисуса, потому что они завидовали .Библия Дуэ-Реймса
Ибо он знал, что они предали его из зависти. English Revised Version
Ибо он знал, что они предали его из зависти. Перевод Good News
Он очень хорошо знал, что иудейские власти передали ему Иисуса из-за своей зависти. GOD’S WORD® Translation
Пилат знал, что они передали ему Иисуса из-за своей зависти. Международный стандарт
. Он сделал это, потому что знал, что они передали его из ревности.Буквальная стандартная версия
Ибо он знал, что они предали Его из-за зависти. NET Библия
(Он знал, что они передали его из-за зависти.) New Heart English Bible
Ибо он знал, что из-за зависти они передал его. Weymouth New Testament
Ибо он знал, что Иисус предстал перед ним из-за зависти ненависти. World English Bible
Ибо он знал, что они предали его из-за зависти. что из зависти выдали его.Дополнительные переводы …

25 важных библейских стихов о ревности и зависти (сильные)

Что Библия говорит о ревности и зависти?

Многие спрашивают: разве ревность — это грех? Ревность — это не всегда грех, но в большинстве случаев это так. Ревность — это не грех, когда вы ревнуете к чему-то, что принадлежит вам. Бог ревнивый Бог. Мы созданы для Него. Он создал нас. Мы не должны служить другим богам. Муж будет ревновать, если увидит, что его жена всегда слоняется с другим мужчиной.Она для него.

Мы должны быть осторожны, когда дело касается ревности и зависти, потому что во многих случаях коренной причиной отвратительных преступлений является зависть. Мы должны быть начеку и благодарить Господа за каждую мелочь, которая у нас есть. Я видел, как ревность разрушает дружбу. Я видел, как это портит характер людей.

Это не какой-то грех, который мы можем не заметить. Бог наказывает людей за зависть и клевету. Он это ненавидит. Зависть приводит многих людей в ад и мешает им увидеть красоту Христа.Мы все раньше завидовали, и некоторые из нас могут даже бороться с этим.

Слава Богу за Его благодать в Иисусе Христе, но мы должны бороться. Не хочу больше завидовать. Пока у меня есть ты, милорд, я буду доволен. Возьми этот мир и дай мне Иисуса!

Христианские цитаты о ревности

«Ревность — это форма ненависти, основанная на незащищенности».

«Ревность — это когда ты считаешь чужие благословения вместо своих.”

«Когда есть разногласия, зависть и злословие среди профессоров религии, тогда существует большая потребность в возрождении. Все это показывает, что христиане далеко ушли от Бога, и пора серьезно подумать о пробуждении ». — Чарльз Финни

«Люди, которых вы запугиваете, плохо отзываются о вас в надежде, что другие не сочтут вас таким привлекательным».

«Не разрушайте счастье других только потому, что не можете найти свое».

«Не сравнивайте свое внутреннее с внешним миром.”

«Лекарство от греха зависти и ревности — найти удовлетворение в Боге». Джерри Бриджес

«Сребролюбие бесполезно раздувает принципала и уменьшает его использование для любых целей». Джереми Тейлор

«[Бог] ревновал к твоему спасению, поскольку Он принес тебе Евангелие тем или иным способом, через одного человека и другого, через одни и те же средства, пока, наконец, Он не прорвался в силе Святого Духа и не привел тебя к живой вере. Более того, Он ревнует к вам сейчас, ревнует к вашему духовному благополучию, ревнует к вам во всех искушениях и испытаниях, ревнует, чтобы вас не ограбили алчность, компромисс, мирское существование, безмолвие или непослушание в любой форме или форме.Он завидует тому, чтобы вы имели ту полноту благословений, те богатства благодати, которые Он желает даровать каждому из вас, Его народ ».

«Каждый раз, когда вы чувствуете ревность или зависть, вы отвергаете свою уникальность. Это критика Божьего плана для вас ». — Рик Уоррен

«Никогда не говорите из ненависти, зависти, гнева или незащищенности. Оцените свои слова, прежде чем позволить им слететь с губ. Иногда лучше помолчать ».

Почему вы покупаете то, что делаете?

Большинство покупок в глубине души покупаются из зависти, но большинство не признает этого.Они скажут, что мне это нравится. Есть наушники под названием Dre Beats, которые продаются по цене от 300 долларов. Люди видят это у других и покупают. Вы можете купить наушники лучшего качества за 40 долларов. Большинство вещей, которые мы носим, ​​- это зависть.

Причина того, что сегодня появляется все больше нескромной одежды и увеличивается нескромность, заключается в том, что женщины завидуют вниманию, которое получают нескромно одевающиеся женщины. Зависть может привести к финансовым проблемам. Вы можете увидеть, как ваш друг покупает новую машину за 5000 долларов наличными, а вместо того, чтобы покупать машину за 2500 долларов, как вы планировали, вы покупаете машину за 6000 долларов.Зависть влияет на наши покупки и не только, но приводит к поспешному принятию неразумных решений.

Зависть заставляет людей говорить, что я должен получить это сейчас, и поскольку они не ждали из-за своей зависти, у них возникают финансовые проблемы. Зависть влияет на то, как вы тратите деньги? Покайтесь!

1. Экклезиаст 4: 4 «И я увидел, что весь труд и все достижения происходят из зависти одного человека к другому. Это тоже бессмысленно — погоня за ветром ».

2.Галатам 6: 4 «Пусть каждый исследует свою работу. Тогда он сможет гордиться собой и не сравнивать себя с кем-то другим ».

3. Притчи 14:15 «Только простаки верят всему, что им говорят! Благоразумные внимательно обдумывают свои шаги ».

Даже служение можно делать из зависти.

Некоторые люди меняют свой стиль, потому что завидуют другим. Мы должны быть осторожны, делая вещи для славы Бога, а не для славы людей.Как вы думаете, почему у нас так много проповедников процветания и лжеучителей? Люди завидуют успехам других лжеучителей. Люди хотят, чтобы Бог использовал их. Они хотят то, что у них есть. Они хотят большого служения, признания, денег и т. Д. Много раз Бог дает людям это, а затем бросает их в ад. Задайте себе этот вопрос. Почему вы делаете то, что делаете?

4. Филиппийцам 1:15 «Верно, что одни проповедуют Христа из зависти и соперничества, а другие — из доброй воли».

5.Матфея 6: 5 «И когда молишься, не уподобляйся лицемерам, ибо они любят молиться стоя в синагогах и на углах улиц, чтобы их видели другие. Истинно говорю вам, они получили свою награду полностью ».

6. Иоанна 12:43 «ибо они возлюбили славу, исходящую от человека, больше, чем славу, исходящую от Бога».

Сколько времени вы проводите в социальных сетях?

Социальные сети, особенно Instagram, — большая причина роста зависти.Я гарантирую, что если вы будете этим заниматься достаточно долго, вы начнете считать благословения других, а не свои собственные. Все мы делали это раньше. Мы видим, как люди совершают поездки, делают то, делают то и т. Д. Тогда ты начинаешь думать: «Ух ты, моя жизнь воняет!» Часто вещи не такие, какими кажутся. Люди улыбаются, глядя на картинки, но внутри они подавлены. Модели не выглядят как модели без редактирования.

Мы должны оторвать взгляд от мира. Наполняетесь ли вы вещами плотскими или духовными? Мы должны снова задуматься о Христе.Когда вы смотрите фильмы о любви подряд, что, по вашему мнению, он делает с вами?

Это не только заставит вас завидовать человеку из фильма, но и побудит вас еще больше желать отношений, и это может привести к зависти к отношениям вокруг вас. Иногда зависть является причиной того, что христиане спешат наладить отношения с неверующими. Когда ваше сердце настроено на Христа, вы никогда не будете жаждать чего-либо другого.

7. Колоссянам 3: 2 «Помышляйте о небесном, а не о земном.”

8. Притчи 27:20 «Смерть и разрушение никогда не насыщаются, как и человеческие глаза».

9. 1 Иоанна 2:16 «Ибо все в мире — похоть плоти, похоть очей и гордыня жизни — исходит не от Отца, но от мира».

Зависть причиняет тебе боль

Если вы христианин и постоянно находитесь в социальных сетях, велика вероятность, что вы начнете завидовать другим. Когда вы завидуете, вы впадаете в депрессию.Вы будете чувствовать себя измотанным. Ваше сердце не будет в мире. Зависть губит вас изнутри.

10. Притчи 14:30 «Мирное сердце животворит тело, а зависть разлагает кости».

11. Иов 5: 2 «Воистину негодование губит глупого, а ревность убивает простого».

12. Марка 7: 21-22 «Ибо изнутри, из сердца человеческих исходят злые помыслы, блуд, кражи, убийства, прелюбодеяния, похотливые дела и злодеяния, а также обман, чувственность, зависть, клевета. , гордость и глупость.”

Некоторые люди не хотят каяться, потому что завидуют нечестивым.

Я слышал, как люди говорят, что я хороший, и что я страдаю, так почему же Бог благословляет их? Люди начинают смотреть на жизнь других и возмущаются Богом. Иногда злые люди, которые, как мы знаем, могут процветать, а мы, христиане, можем бороться. Не надо завидовать. Мы должны уповать на Господа. Не завидуйте знаменитостям, которые использовали злые методы, чтобы добраться туда, где они есть. Доверься Господу.

13. Притчи 3:31 «Не завидуй жестоким и не выбирай их путей.”

14. Псалом 37: 1-3 «О Давиде. Не огорчайтесь из-за злых и не завидуйте тем, кто поступает неправильно; ибо, как трава, они скоро засохнут, как зеленые растения, они скоро увянут. Надейтесь на Господа и делайте добро; жить на земле и наслаждаться безопасным пастбищем ».

15. Притчи 23: 17-18 «Не позволяй сердцу твоему завидовать грешникам, но всегда ревностно бойся Господа. Несомненно, у вас есть надежда на будущее, и ваша надежда не исчезнет ».

Зависть — одна из главных причин, по которой люди клевещут на других без причины.Услышав хорошие новости от других, некоторые люди ищут что-то негативное, потому что завидуют. Ненавистники — завистливые люди, и они не понимают, что завидуют. Они не понимают, что причина, по которой они пытаются выставить людей плохими перед другими, дать людям плохие советы и уничтожить их имя, заключается в том, что они завидуют. Им не нравится, когда кого-то хвалят и делают комплименты.

16. Псалом 109: 3 «И окружили меня словами ненависти, и воевали против меня без причины.«

17. Псалом 41: 6 «Когда кто-то приходит в гости, он притворяется дружелюбным; он придумывает способы опорочить меня, а когда уходит, клевещет на меня ».

Зависть приводит к множеству разных грехов.

Этот один грех привел к убийству, клевете, воровству, изнасилованию, прелюбодеянию и многому другому. Зависть опасна и разрушает многие отношения. Сатана завидовал Богу, и это привело к тому, что он был изгнан с Небес. Каин завидовал Авелю, и это привело к первому в истории убийству.Когда дело касается зависти, нужно быть осторожным.

18. Иакова 4: 2 «Желаете, но не имеете, поэтому убиваете. Вы жаждете, но не можете получить то, что хотите, поэтому ссоритесь и ссоритесь. У тебя нет, потому что ты не просишь Бога ».

19. Притчи 27: 4 «Яростен гнев, и гнев — поток. Но кто устоит перед ревностью?»

20. Иакова 3: 14-16 «Но если в вашем сердце есть горькая зависть и эгоистичные амбиции, не хвастайтесь и не отрицайте истину. Такая мудрость исходит не свыше, а земная, бездуховная, демоническая.Ведь там, где есть зависть и эгоистичные амбиции, есть беспорядок и всяческое зло ».

21. Деяния 7: 9 «За то, что патриархи завидовали Иосифу, они продали его в рабство в Египет. Но Бог был с ним ».

22. Исход 20:17 «Не желай дома ближнего твоего. Не желай жены своего ближнего, его рабыни или рабыни, его быка или осла или всего, что принадлежит твоему ближнему «.

Мы должны быть осторожны, чтобы не вызвать зависть у других.

Я знаю, о чем вы говорите. Я не виноват, что люди завидуют. Иногда может быть. Многие люди борются с этим, и мы можем усугубить ситуацию своим хвастовством. Будьте осторожны, не хвастайтесь, что греховно. Если вашему другу отказали в колледже, который только что принял вас, не радуйтесь перед ним. Следите за тем, что вы говорите, и сохраняйте смирение.

23. Галатам 5:13 «Ибо вы, братия, призваны к свободе. Только не используйте свою свободу как возможность для плоти, но любовью служите друг другу.”

24. 1 Коринфянам 8: 9 «Но берегитесь, чтобы это ваше право не стало камнем преткновения для слабых».

Начни считать свои собственные благословения.

Если вы хотите побороть ревность, вам придется сразиться с этой штукой! Отведите глаза от мира. Все, что может вызывать ревность, например определенные фильмы, Интернет или социальные сети, удаляет это из вашей жизни. Вы должны сосредоточиться на Христе. Иногда нужно поститься.Взывайте к Нему о помощи! Сделай войну! Вы должны бороться с искушением!

25. Римлянам 13: 13-14 «Будем вести себя прилично, как днем, не в пьянстве и пьянстве, не в сексуальной безнравственности и распутстве, не в раздорах и ревности. Напротив, облекитесь в Господа Иисуса Христа и не думайте о том, как удовлетворить желания плоти ».

Бонус

1 Коринфянам 13: 4 «Любовь терпелива, любовь добра. Он не завидует, не хвастается, не гордится.”

Проповедь из зависти Давона Хуса, Иоанна 11: 45-57

HoHum:

Один мудрый человек сказал: Ничто так не пробуждает в сердце честолюбие, как звук трубы чужой славы.

WBTU:

A. Зачем кому-то нужно убивать Иисуса из Назарета?

1. Великий учитель — «Евреи были поражены и спросили:« Как этот человек получил такое образование, не изучая? »Иоанна 7:15, NIV.

2. Он был безупречен в своей морали.«Тогда Пилат объявил первосвященникам и народу:« Я не нахожу оснований для обвинения против этого человека »». Луки 23: 4, NIV.

3. Он всегда помогал менее удачливым. «Слепые прозревают, хромые ходят, больные проказой исцеляются, глухие слышат, мертвые воскресают, и благая весть проповедуется бедным». Матфея 11: 5, NIV.

4. Иисус был большим сторонником ненасилия. «Но я говорю вам: не сопротивляйся злому человеку. Если кто-то ударил вас по правой щеке, повернитесь к нему и другой стороной.«Но я говорю вам: любите врагов ваших и молитесь за преследующих вас», Матфея 5:39, 44, NIV.

Б. Но Иисус из Назарета имел такое сильное сопротивление, что был распят на кресте. Почему и как это произошло? Почему такое сильное и яростное противостояние?

C. Иисус Христос не был убит безжалостными варварами, он был казнен такими же людьми, как мы. Наш грех пригвоздил его туда. «Но он был сокрушен за наши преступления, он был сокрушен за наши беззакония» Исаия 53: 5, NIV.

D. Одним из главных участников Плана Пасхи были религиозные лидеры. Это те, кто сговорились уничтожить Иисуса. Почему? «Ибо он (Пилат) знал, что они передали ему Иисуса из-за зависти». Матфея 27:18, NIV.

E. Руководители погрязли в зависти. Эта зависть исказила их мышление, сожгла их совесть и убила Христа. Это сделали не только они, но и зависть каждого человека.

Тезис: Давайте поговорим о зависти и Плане Пасхи в отношении религиозных лидеров

Например:

I.Давайте посмотрим на мужчин, которые были главными врагами Иисуса. Иоанна 11

1. Были фарисеи. Это была ультраконсервативная партия того времени. Следуйте не только Библии, но и традициям и обычаям, сложившимся с годами. Фарисеи не любили Иисуса, потому что считали его слишком либеральным. Иисус не следовал их традициям.

«Итак, фарисеи и учителя закона спросили Иисуса:« Почему твои ученики не живут по традициям старейшин, вместо того, чтобы есть свою пищу «нечистыми» руками? »» Марка 7: 5, NIV.«И он сказал им:« У вас есть прекрасный способ игнорировать повеления Бога, чтобы соблюдать свои собственные традиции! » «Вы аннулируете слово Божье своей традицией, которую вы передали. И вы многое делаете так ». Марка 7: 9, 13

2. Первосвященники противились Иисусу. Они чувствовали, что Иисус проявил неуважение к их положению и власти, поскольку они находились над храмом. Иисус вошел в храм и выгнал меновщиков и продавцов животных. «Иисус вошел во двор храма, и, пока он учил, к нему пришли первосвященники и старейшины народа.«С какой властью вы это делаете?» они спросили. «И кто дал вам эту власть?» »Матфея 21:23

3. Саддукеи были противниками Иисуса. «Тогда первосвященники и фарисеи созвали собрание синедриона. Иоанна 11:47, NIV. Синедрион состоял из нескольких фарисеев и многих саддукеев. Саддукеи были ультра-либеральной партией. Эта группа продалась римлянам. Они держались только первых 5 книг Ветхого Завета. «(Саддукеи говорят, что нет воскресения, и что нет ни ангелов, ни духов, но фарисеи признают их всех.) »Деяния 23: 8, NIV. Саддукеи считали Иисуса слишком консервативным. Однажды саддукеи подошли к Иисусу с вопросом, и Иисус упрекнул их в этом. «Вы заблуждаетесь, потому что не знаете Писаний или силы Божьей». Матфея 22:29, NIV.

Когда Иисус стал очень популярен среди людей, они созвали это собрание в Евангелии от Иоанна 11, чтобы посмотреть, что они могут сделать, чтобы остановить Его. Группа, которая не собиралась объединяться во многих вещах, теперь собирается вместе, чтобы избавиться от Иисуса. Почему? Завидовать.Иисус только что совершил свое самое грандиозное чудо, воскресив Лазаря через 4 дня после его смерти. «Поэтому многие из иудеев, которые пришли навестить Марию и видели, что делал Иисус, поверили в Него». Иоанна 11:45, NIV.

Обратите внимание на их основную озабоченность: «Чего мы добиваемся?» они спросили. «Вот этот человек творит много чудесных знамений. Если мы позволим ему продолжать в том же духе, все поверят в него, и тогда римляне придут и заберут и наше место, и наш народ »» Иоанна 11:47, 48

Не могли бы вы объяснить Филиппийцам 1: 15-18?

Некоторые действительно проповедуют Христа из зависти и соперничества, а другие по доброй воле.Последние делают это из любви, зная, что я послан здесь для защиты Евангелия. Первые провозглашают Христа из соперничества, не искренне, но с намерением огорчить меня в заточении. Что тогда? Только то, что во всем, притворством или истиной, провозглашается Христос, и в этом я радуюсь (Филиппийцам 1: 15-18)

Суть этого отрывка состоит в том, что Бог в Своей милостивой власти превращает даже тюрьму и дурные мотивы в продвижение Евангелия. «Я хочу, чтобы вы знали, братья, что то, что случилось со мной, действительно послужило продвижению Евангелия» (Филиппийцам 1:12).

Но самое удивительное в этом отрывке — это то, как прославление Павлом евангельской истины перевешивает его печаль из-за порочных мотивов.

Он радуется провозглашению Христа. Но некоторые провозвестники грешат, как они заявляют, пытаясь огорчить Павла, заставляя его ревновать, что они свободны, пока он в темнице.

Что более удивительно, так это то, что это греховное поведение прямо противоположно тому, как само Евангелие склоняет человека к действию.Итак, они лицемеры. Они проповедуют Евангелие, а затем противоречат по своим мотивам Евангелию, которое проповедуют.

Еще одна удивительная вещь. В Послании к Галатам Павел проклинает плохую проповедь: «Но даже если мы или ангел с неба проповедуем вам Евангелие, противоречащее тому, которое мы проповедовали вам, да будет он проклят» (Галатам 1: 8).

Какая разница — празднование в Филиппийцам и проклятие в Галатах? Разница в том, что в послании к Филиппийцам нет доказательств того, что лицемерные проповедники говорили неправду, когда проповедовали Евангелие.Они проповедовали истинное Евангелие. Но проповедники в Галатах искажали Евангелие.

Другими словами, Павел более взволнован, когда само Евангелие несовершенно, чем когда люди, проповедующие истинное Евангелие, несовершенны.

Итак, два урока: 1) Радуйтесь тому, что Бог может преодолеть тюрьму и плохие мотивы, чтобы продвинуть свое дело. 2) Цените истину Евангелия даже больше, чем вы цените отношение тех, кто его проповедует.

Как побороть зависть: 5 эффективных советов

«Зависть заключается в том, чтобы видеть вещи никогда не в себе, а только в их отношениях.Если вы желаете славы, вы можете завидовать Наполеону, но Наполеон завидовал Цезарю, Цезарь завидовал Александру, а Александр, я полагаю, завидовал Гераклу, которого никогда не существовало ».
Бертран Рассел

«Зависть — это искусство считать благословения другого человека, а не свои собственные».
Гарольд Гроб

Зависть может быть подобна крошечному дьяволу на вашем плече, который нашептывает слова вам на ухо, скрежещет в вашу душу и превращает жизнь во что-то, что часто наполнено страданием и большим количеством негатива.

Или зависть может быть просто чем-то, что время от времени вас раздражает и отвлекает.

В любом случае так быть не должно. Если хотите, то можете хотя бы минимизировать это в своей жизни.

Чтобы вы могли проводить здесь время в более светлом и счастливом месте.

Когда дело доходит до сравнения, сосредоточьтесь на себе.

Сравнивать то, что у вас есть, с тем, что есть у других, — хороший способ стать несчастным.

Это подпитывает ваше эго, когда вы покупаете машину получше или получаете работу лучше, чем кто-либо другой.Какое-то время вы чувствуете себя прекрасно.

Но этот образ мышления и сосредоточенность на сравнении всегда заканчиваются тем, что вы замечаете кого-то, у кого есть больше, чем у вас. У кого-то работа или машина даже лучше, чем у вас.

И тебе уже не так хорошо.

Дело в том, что всегда есть кто-то лучше или лучше тебя. Так что «выиграть» нельзя. Вы просто чувствуете себя хорошо какое-то время, а потом — нет.

Более полезный способ сравнения — просто сравнить себя с собой.

Посмотрите, как вы выросли и чего достигли. Цените то, что вы сделали и что у вас есть.

Посмотрите, как далеко вы продвинулись и что планируете делать.

Это сделает вас более позитивным и эмоционально устойчивым, поскольку вы больше не будете сравнивать и не завидовать тому, чего у другого парня нет, чего нет у вас.

Будьте благодарны за то, что получили.

Помимо сравнения себя с самим собой, может быть полезно добавить в свою жизнь регулярное упражнение на благодарность, чтобы свести к минимуму зависть.

Так что выделите всего две минуты в день, чтобы сосредоточиться на благодарности за все, что у вас есть. Составьте их список в уме или запишите в дневник в начале или в конце дня.

Развивайте менталитет изобилия.

Зависть часто возникает из-за ощущаемого дефицита в какой-то сфере вашей жизни.

Может быть, вы чувствуете зависть, потому что кто-то другой получил работу, которую вы хотели. Или потому, что кто-то другой получил возможность, на которую вы надеялись.

Возможно, вы чувствуете зависть, потому что боитесь что-то потерять и чувствуете, что если это так, то вы достигли дна.

Сосредоточение внимания на дефиците действительно может испортить ваши мысли, чувства и жизнь. Это может вызвать гораздо более сильные отрицательные эмоции, чем это действительно разумно.

И это заставляет вас по-настоящему застрять в зависти, усиливая ее, делая ее сильнее и долговечнее, подпитывая ее большим количеством мыслей и эмоциональной энергией.

Чтобы выйти из этого ограничивающего и деструктивного мышления, вы можете сосредоточиться на возможностях и новых шансах.Вы можете развить менталитет изобилия.

Всегда есть новые возможности для бизнеса, новые тесты в школе и новые люди, с которыми можно встречаться / подружиться.

Такой образ мышления снимает большую часть давления, которое вы можете испытывать, если у вас менталитет дефицита, который заставляет вас думать, что у вас есть только этот выстрел прямо сейчас.

Или заставляет вас чувствовать себя полным неудачником только потому, что вы просто споткнулись, и на этот раз ничего не вышло.

Так что постоянно сосредотачивайтесь на возможностях, на новых шансах, на том, что вы можете извлечь из своих неудач, насколько это возможно, вместо того, чтобы ограничивать свой разум и свою жизнь.

Иногда трудно делать это изо дня в день, но в долгосрочной перспективе еще труднее прожить жизнь, в которой вы не сохраняете этот позитивный настрой.

Подумайте, что вам это даст.

Я обнаружил, что это помогает во многих случаях, когда у меня есть негативные мысли или когда я веду себя менее чем полезно.

Обычно я спрашиваю себя: Что это для меня? И каждый раз, когда я возвращаюсь в это негативное пространство и поведение, я напоминаю себе об этом вопросе и ответе.

Это подтверждает бессмысленность того, о чем я думаю. И часто я просто думаю про себя: «Ой, я снова дурак. Пора вместо этого сосредоточиться на чем-то полезном / веселом / позитивном ».

Так вот, у зависти есть положительные стороны, из-за которых трудно ее отпустить.

Когда вы завидуете, вы не можете рисковать или идти в неизвестность. Вы просто судите людей, которые рискнули, не опасаясь за это.

Из чувства зависти вы тоже можете почувствовать себя жертвой.Такой образ мышления может показаться никому не привлекательным.

Но на самом деле это привлекает внимание и одобрение, потому что вы всегда можете получить хорошие чувства от других людей, поскольку они беспокоятся о вас и пытаются помочь вам.

И вам не нужно брать на себя иногда тяжелую ответственность. Принятие на себя ответственности за свою жизнь может быть тяжелой работой, вам нужно принимать трудные решения, и иногда это просто тяжело.

Когда вы будете готовы отпустить эту безопасность и эти несколько странные преимущества, вам будет легче изменить то, как вы действуете и как вы думаете о вещах.

Получите жизнь.

Простой и, пожалуй, лучший на мой взгляд совет.

Если вы обнаружите, что слишком много сидите без дела и не имеете достаточно дел, очень легко почувствовать себя застрявшим, застрять в циклах мыслей и погрузиться в нисходящую спираль.

Просто наполнив свою жизнь интересными занятиями, людьми и вещами, которые вы хотите получить от жизни, у вас не будет ни времени, ни повода для зависти. Другие преимущества жизни заключаются в том, что вы становитесь более расслабленным и менее склонным слишком остро реагировать на мелочи.

Так что тратьте меньше времени на анализ жизни и больше времени на то, чтобы жить и исследовать ее так, как вам нравится.

Изображение Флоренсии Каркамо (лицензия).

Envy shock Sentinels, выход в полуфинал VCT Masters Berlin

Team Envy наконец-то одержала эту неуловимую победу над Sentinels в самое лучшее время, выбив действующих чемпионов Рейкьявика из VCT Masters Berlin в четвертьфинале. Envy встретится с еще одним знакомым лицом в полуфинале, когда они сразятся с 100 Thieves.

Стражи начали серию на Хейвене с зомбов, доставляющих его стороне пистолет с некоторыми героическими действиями Бешенства на сайте А. Это был сумасшедший первый тайм: обе стороны выиграли экономные раунды раньше, а игроки каждой команды продемонстрировали огромную игру. Но Envy выглядел бодро в конце первой половины, выигрывая каждый полный бай-раунд у Sentinels с чистыми взятиями сайта и дроблением фрагов после установки.

Envy улучшили свое лидерство, проведя односторонний пистолетный раунд во втором тайме. Но Стражи медленно вернулись на карту.Похоже, зависть не нашла ответа на записи Sentinels, поскольку некоторые безумные игры TenZ отметили возвращение, которое отправило карту OT. Они разделили первое овертайм, прежде чем два массивных раунда из-за сбоев принесли Envy победу, предотвратив катастрофическое поражение на открытии.

Великолепная схватка один на два от yay принесла Envy пистолетный раунд, а команда под руководством FNS нашла немало успехов, повторно захватывая места на оружейных снарядах и предотвращая заводы в сейвах Стражей. У TenZ (Raze) не было убийств после девяти раундов, но у него было четыре убийства в 10-м, чтобы дать Sentinels дополнительную жизнь, чтобы сократить преимущество Envy в перерыве до 7-5.

Виктор изменил ход событий, совершив три решающих убийства в классической игре во второй половине пистолетного раунда. Зависть выиграла бонусный раунд, увеличив давление на Стражей. Бывшие чемпионы LAN смогли удержать Envy подальше от площадок только дважды, поскольку Envy завершил шокирующую победу со счетом 13-7 над Split.

Это только третий раз из 10 матчей, в которых Envy победил Sentinels, и впервые Envy победил с игрой TenZ. Только на третьем этапе Envy проиграла и Sentinels, и 100 Thieves по два раза каждому, но отомстить только одному отряду недостаточно.

Вот следующие сценарии, по которым Envy может занять место чемпиона.

  • Если Envy победит 100T в полуфинале, они получат место независимо от того, выиграют ли они гранд-финал.
  • Если Envy проиграет, 100T должны будут выиграть событие, чтобы Envy перешла к чемпионам.
  • Envy придется пройти отборочный тур «Последний шанс», если они проиграют 100T и 100T проиграют в гранд-финале.

Полуфинальный матч между Envy и 100T начнется в 13:00 по центральному времени в субботу, сентября.18, после завершения полуфинала Gambit vs. G2 Esports.

Делайте все необходимое, чтобы не допустить зависти и раздоров из вашей жизни!

Ибо где зависть и раздор, там беспорядок и всякое зло.
Иакова 3:16

Черт знает, что зависть, раздор, разрушают отношения и долгую дружбу. Он знает, что, если он сможет вызвать зависть и раздор между вами и теми, кого вы любите, он может разрушить те особые отношения, которые Бог задумал стать благословением в вашей жизни. Есть ли в вашей жизни сейчас какие-либо отношения, которые подвергаются такого рода демонической атаке?

Дьявол атакует не только дружбу. Он также знает, как встать между вами и вашей церковной семьей, служением, которое вы любите и поддерживаете, или даже организацией или местом работы, где вы работаете. Противнику безразлично , кого он разделит — он просто хочет разделить ! Поскольку зависть и раздор являются одними из инструментов, которые он использует для этого, очень важно, чтобы вы понимали, как распознать зависть , и раздор и как противостоять им!

В Иакова 3:16 Библия говорит: «Где зависть и раздор, там беспорядок и всякое зло.«Я хочу, чтобы вы обратили внимание на слово« зависть »в этом стихе. Оно взято из греческого слова zelos и обозначает страстное желание продвигать собственные идеи и убеждения, исключая всех остальных. Это слово zelos — это то место, откуда мы получаем слово фанатик , которое описывает человека, который настолько зациклен, одержим, и фанатичен своим собственным делом, что другие воспринимают его как экстремиста на пороге становится боевиком.

В случае Иакова 3:16 это слово представляет собой образ верующего, который настолько одержим, захвачен и озабочен своим собственным взглядом на вещи, что он не может видеть или слышать взгляды других людей. Фактически, его воинственная точка зрения сделала его односторонним. Он никогда не занимает более мягкую позицию, но держится до тех пор, пока все другие стороны не признают поражение и не согласятся с его точкой зрения.

Следовательно, слово «зависть» в Иакова 3:16 можно перевести так:

«Для тех, кто страстно желает продвигать собственные идеи и убеждения, уничтожая всех остальных.… »

Если такое отношение сохранится, это, естественно, приведет к следующему шагу в этой ужасной последовательности событий. Вот тут-то и на сцену выходит раздор ! Обратите внимание, что Джеймс продолжает: «Где зависть и ссора, …».

Слово «раздор» происходит от греческого слова eritheia . Древние греки использовали его для обозначения политической партии . Это греческое слово часто переводится как партийный дух из-за его связи с политическими системами и политическими партиями.Поэтому, чтобы понять, почему Джеймс использовал это слово, нам нужно остановиться и подумать о том, как формируются политические партии и как они функционируют.

Политические партии образуются группой людей, придерживающихся схожих ценностей и взглядов. После формирования партии участники вырабатывают единую повестку дня; как только повестка дня определена, они создают платформу. С этой платформы люди начинают продвигать свою повестку дня и идеи, яростно борясь за то, чтобы платформа их партии была принята, и, в конечном итоге, они занимают позицию руководства и принятия решения.

Точно так же некоторые христиане настолько омрачены своим стремлением увидеть принятие своих собственных взглядов, что не терпят тех, кто смотрит на вещи иначе, чем они. Эти люди обычно тяготеют к другим верующим, придерживающимся схожих взглядов.

Как только эти «единомышленники» христиане находят друг друга, они, естественно, начинают принимать чью-то сторону, формируя своего рода преданность. Затем они начинают формировать повестку дня и разрабатывать планы, чтобы увидеть, как их взгляды продвигаются, продвигаются и принимаются.В результате люди, которые когда-то стояли плечом к плечу, часто оказываются по разные стороны борьбы, их отношения разрушены и наполнены болью.

Когда зависть и раздоры зашли так далеко, следующий шаг в этой последовательности событий становится неизбежным. Иаков 3:16 продолжает: «Ибо где зависть и раздор, там смущение, …».

Слово «замешательство» происходит от слова акатастасиа. Он использовался во времена Нового Завета для описания гражданского неповиновения , беспорядка и анархии в городе, штате или правительстве.Используя это слово, Джеймс недвусмысленно сообщает нам, что, когда ситуации раздора и разногласий сохраняются, наступает атмосфера анархии и начинает разрушать отношения, которые когда-то любили и лелеяли. Рациональное мышление заменяется чистыми эмоциями, и люди в конечном итоге получают травму.

Джеймс хочет убедиться, что мы понимаем, к чему в конечном итоге приведет такое поведение, если его не остановить. Он продолжает: «Где зависть и раздоры, там беспорядок и всякое зло.”

Слово «зло» происходит от слова phaulos, , описывающего что-то, что является ужасно плохим или чрезвычайно мерзким . Слово «фол» происходит от этого греческого слова. Джеймс говорит, что там, где разрешено действовать зависти и ссорам, вызывая таким образом неразбериху и анархию в отношениях, они в конечном итоге приводят к неприятно пахнущей ситуации!

Эти различные греческие слова в Иакова 3:16 передают эту идею:

«Потому что там, где есть яростное желание продвигать свои собственные идеи и убеждения, исключая все остальные, это порождает столь сильные разногласия, что люди в конечном итоге становятся на чью-то сторону и образуют разные партии с конфликтующими повестками дня.Это ужасное событие, потому что оно вызывает большие волнения среди людей, которых следует объединить. В конце концов, вся ситуация превращается в вонючий беспорядок! »

Но поймите следующее: вы можете помочь предотвратить это, решив рассматривать мнение других людей так же важно, как и ваше собственное! Вместо того, чтобы продвигать свои собственные планы, почему бы не остановиться и не послушать, что говорят другие? У них может быть что-то важное, но если вы их не слышите, вы никогда не выиграете от их точки зрения.

Не нужно поддаваться зависти и раздорам! Когда появляется возможность для раздоров, вы можете победить сатану в его собственной игре, решив освободить место для идей, мыслей и мнений других. Даже если вы не согласны с тем, что они говорят, по крайней мере, вы можете продемонстрировать, что цените их право на иное мнение. Поддерживая позицию единства со своими единоверцами, вы можете бросить дьявола в бега и сохранить свои отношения живыми, здоровыми и долговечными!

Моя молитва на сегодня

Господь, я прошу Тебя простить меня за те времена, когда я позволял раздору проникать в мое сердце.Также, пожалуйста, простите меня за те случаи, когда я был источником раздоров и ссор. Помогите мне расти в различении, чтобы я мог быстро распознать, когда дьявол пытается создать разделение. Покажи мне, как быть миротворцем и источником гармонии, а не игроком посреди неправильного отношения других.

Я молюсь об этом во имя Иисуса!

Мое признание на сегодня

Признаюсь, я не поддаюсь зависти и раздорам! Когда появляется возможность для раздоров, я побеждаю сатану в его собственной игре, решая с уважением уступить место идеям, мыслям и мнениям других.Даже если я не согласен с тем, что они говорят, я даю им понять, что ценю их право иметь иное мнение. Я остаюсь на одной стороне с моими единоверцами; поэтому я поставил дьявола в бега и не допускаю его к моим отношениям!

Я заявляю об этом верой во имя Иисуса!

Вопросы к ответам

1. Считают ли ваши коллеги, друзья и члены семьи, что вы открыты к их предложениям, или им трудно честно выразить свое мнение перед вами?

2.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.