Изобретательный талант: Беспилотный транспорт и логистические системы: Эксперты и руководители проектов

Содержание

Все отзывы о спектакле «Таланты и поклонники» – Афиша-Театры


Если Вы придете на этот спектакль, то первое, что после номерка окажется у Вас в руках, это программка. Возможно, так, которую недавно видел и я. На ее обложке – стоит спиной к нам девушка-роза, в которую одновременно были влюблены пятеро мужчин, от мала до велика.
На сцене эта девушка – главная героиня Негина – одета в красно-белый костюм, более подходящий для инсценировки какого-нибудь из рассказов Гоголя, а лучше сказать, ныне позабытого Потапенко. В одежде такой, безусловно, уместно и бойко было бы, например, быть дояркой или торговать семечками на базаре. Та шо Вы хрыте(с). Т.е. представьте себе Раневскую в роли Негиной. Я не против фильма Весна на Заречной улице и доярки, но Негина – это не доярка.
Она в свою очередь тоже влюблена в выпускника университета, зовут его Петр Егорыч. Если Вы подумаете, что его одежда может чем-то напомнить, что он выпускник университета второй половины 19-го века, то сильно ошибетесь.
Одет он и выглядит, как идиот в подворотне. Ну не скажешь по-другому. А в него влюблена Негина, причем так, что сомневается, не отдать ли предпочтение любви к Пете ее же любви к сцене. Впрочем, не факт, что Негина была так вот (свободно) влюблена в Петю, и это была не вынужденная влюбленность… так тоже бывает… Но это уже вопрос к тексту, а не к постановке….
Смельская, она все-таки актриса, но получила костюм проститутки из ближнего Подмосковья.
На помреже их театра, старике Мартын Прокофьиче, джинсовая роба с рекламы строительного супермаркета. А в какой связи Островский и Леруа Мерлен, позвольте спросить?
Т.е. Вы поняли, что в мир Островского Вам в этот вечер не попасть, а Вы будете заняты расшифровкой режиссерско-костюмерного замысла? Вспоминаю, что один очень требовательный театральный педагог сказал (в вольном переводе) примерно следующее. Выпендриваться надо не за счет костюмов, а за счет игры и мастерства. Жаль только, он учит актеров, а не режиссеров….
Ну вот и началось, как одели, так и играем.
Та Негина, которую я видел, достаточно фактурна, скажем так, для этого образа. Она тяжело так двигается по сцене, почти всегда кричит(хотя у Островского не всегда) и такое ощущение, что не очень-то понимает, что происходит вокруг. Т.е. перед нами – служанка из комедии Гольдони. Понятно, что Негина это не ее роль, но Лазарева, похоже, с этим вообще не пытается ничего сделать. Да а зачем напрягаться, играть против своего типажа и все такое(хотя ведь могла бы!)? Станиславский там что-то про это писал, видите ли… Да у меня бабушка(на которой, в частности, в том числе и держится этот спектакль) – всенародно любимая народная артистка… А я девочка взрослая и ремня мне уже она не даст.
Но Негина, служанка или актриса, за что-то влюблена(?) в Петю Мелузова. Он позиционирует себя как горемыка и будущий труженик, но знающий, как надо жить, любящий об этом рассказать (особенно артисткам), и чуждый миру подарков и красивых женщин. Это сочетание, пусть не самое козырное, режиссер решил выразить в образе шута. Да, все эти Пети Мелузовы, Васи Жадовы, даже Никандры Мухояровы, которые учат девочек или еще кого, что надо работать и жить не по лжи, а те им говорят, мне нужны деньги, мне нужно платье(с), у Островского, по сути, шуты гороховые. Но вряд ли Островский предполагал, что их на сцену выведут одетыми, как шуты. Причем даже не как шуты, а как непонятно кто. Наверное, роль человека-рупора правильных(?) идей, вызывающего у окружающих насмешки, не самая простая, но странный(мягко говоря) костюм восприятию нисколько не помогает. Как и костюмы других персонажей, исполненные в большинстве в одинаковой цветовой гамме. Я понимаю, что тут глубокая, очевидно, мысль-то заложена, но смотреть-то это утомительно.
Хотя с историко-бытовым смыслом там вообще есть некоторые, пусть и менее заметные, проблемы. У Островского герои пьют портвейн и шампанское из стаканчиков, рюмок и бокалов. Причем именно в такой последовательности.
Но граненые стаканы(которые мы видим на сцене) появились только в начале 20-го века в поездах и на пароходах, а до этого были другие стаканы. А не те, что были в ходу на Киевском вокзале на заре перестройки.
В спектакле почему-то начинают с того, что пьют столовое вино(так в то время назывался напиток, ныне известный как водка), причем не из графинчика наливают, а из бутылки образца винной монополии (т.е. после 1896 г.), но со смытыми этикетками и без сургуча.
Я понимаю, что для московских реквизиторов сделать бутылку шампанского времени Островского задача, похоже, неисполнимая в принципе, и другого варианта, кроме как купить ее в ближайшей Магнолии, не остается.
Но бутылку портвейна-то сделать, какие сложности?
Это тоже эксперимент или просто убеждение в том, что и так сойдет?
И еще. Великатов. Он на сцене тоже ведет себя очень уж уверенно. Он сделал не самый простой для себя выбор(см. в тексте: Бакин . Так зачем же он врет, что провожает? Смельская . Чтоб избежать разговоров; скажи он, что едет вместе с ними, сейчас бы пошли насмешки, остроты; да вы первые бы начали. А он стыдится, что ли, или просто не любит таких разговоров, я уж не знаю. Он сделал очень умно) . Понятно, что в наше время богатому человеку жениться(а не просто встречаться) на актрисе, это одно … Во времена Островского все было ну не совсем так (случай с Ермоловой мы в расчет не берем). Великатов тоже колеблется, тоже рискует, и выбор у него не самый простой. Для середины 19-го века. Однако на сцене у него никаких колебаний, и полная уверенность в своем выборе.
Да, понятно, что задуман был эксперимент.
Режиссер решил устроить эксперимент. Залог успеха любого эксперимента –если его начал, надо уже идти до конца. И для этого нужно быть немного сумасшедшим. А не так, что вот, мол, тут у нас эксперимент, а вот тут у нас классика(те же старинные фортепьяно и книги, хотя бы), а тут снова эксперимент. Пока я знаю только один эксперимент, который и эксперимент, и понимание классика дает – это Гамлет точка Джи в театре Луны. В данном случае и эксперимент во всей полноте побоялись сделать, и классик то звучит, то нет. Так сказать, сумбур вместо музыки. Должен ли режиссер при этом где-то в памяти держать слова Мигаева — мы зависим от публики и должны исполнять ее желания – или нет, уже следующий вопрос. Или у режиссера другая идея, мол, полный зал-то все равно соберем, да и куда зрителю еще податься…. Кстати, а куда? А ведь сейчас есть, куда… Это замечательная и не такая длинная постановка Талантов в Малом…. И билет стоит примерно также…
Впрочем, если Вы хотите именно в этом театре попасть в мир Островского, просто попасть, и самим(если захочется) понимать, что и как он думал, чему отдавал предпочтение – деньгам, жизненным принципам или служению театру – сходите в тот же театр Маяковского, на Не все коту масленица в филиале(кстати, приказчик Ипполит там тоже, пока деньгами не обзавелся – шут) и На бойком месте на малой сцене.
ПС.
Но не пользуйся никогда тем, что сейчас такое время, что полный зал будет всегда (это я говорю уже не режиссеру-постановщику, а кому, знать Вам, пожалуй, ни к чему).

Reuben Heaton производит рыболовные снасти с 1857 года, что делает компанию одной из самых старых во всей индустрии. Рубен Джордж Хитон построил бизнес, когда начал заниматься производством рыболовных катушек. Дело быстро пошло в гору, поэтому он расширил ассортимент другими снастями. На границе двадцатого века продажи катушек исчислялись десятками тысяч, поэтому компанию можно было назвать одной из самых, если не самой, плодотворных в предвоенный период (Первой Мировой).

Рубен Хитон был автором многих продуктов, которые мы сейчас воспринимает как само собой разумеющееся. Однако именно его изобретательный талант помог сформировать рыболовное наследие. Он действительно относится к первопроходцам нашей индустрии.

Компания стала знаменитой за свое отменное качество и продуманную техническую реализацию.  Подкованность компании в конструировании помогла ей выйти на рынок производства оборудования для велосипедов и тормозных систем. До 70-х годов двадцатого века велосипедная отрасль занимала существенную часть бизнеса. Тем не менее, приоритет компании всегда оставался на производстве рыболовных снастей.

Современным рыболовам бренд Рубен Хитон по большей части знаком, благодаря весам компании. Сейчас производство весов – основное направление бизнеса, хотя в портфолио компании ещё есть различное рыболовное оборудование. Из-за оточенного механизма и продуманного дизайна весы Рубен Хитон отлично вписались в рыболовный мир, особенно карпфишинг, где вес рыбы играет важную роль.

Рубен Хитон была и остается по-настоящему британкой компанией. Весы компании производятся только на своем заводе, после чего отправляются во все уголки земного шара. Несмотря на глобальную экспансию, компания гордится тем, что уже на протяжении 160 лет не изменяет своим корням и находится на родной земле.

Тем не менее, компания не собирается останавливаться на достигнутом. Последние годы она динамично развивается в направлении приманок для ловли хищных видов рыб. Первые положительные отзывы рыболовов только подталкивают Рубен Хитон к производству новых продуктов и выходу на новые для себя рынки. Команда Рубен Хитон уже показывает впечатляющие результаты на соревновательной арене по ловле хищных рыб, включая Чемпионат Мира 2014 в Нидерландах.

Также компания старается вернуть то, с чего вообще начинал сам основатель – производство катушек. Перерождение фирменных катушек компании – ожидаемое многими рыболовами событие. Команда вложила уйму сил в разработку новой современной линейке катушек. И вот, впервые спустя 55 лет, в 2015 году завод компании покинула первая брендовая катушка, отправившись в руки счастливому покупателю.

Как мы видим, наследие Рубена Хитона не забыто в современном мире. Надеемся, что компания продолжит нас радовать своими выверенными до мельчайшей детали продуктами.

Купить весы Reuben Heaton c доставкой по России в рыболовном интернет магазине CarpLeader по лучшей цене

Проект «Дом D» от Caramel Architekten — прозрачность и приватность | Proekty.RU

Caramel Architekten – архитекторы Мартин Халлер, Гюнтер Катерл и Ульрих Аспетсбергер (Martin Haller — Günter Katherl — Ulrich Aspetsberger)

Caramel Architekten это архитектурная студия в Австрии, созданная этими тремя архитекторами в 2001 году. Студия успешно участвует во многих международных архитектурных конкурсах и часто выигрывает контракты на строительство.

Помимо реализации больших коммерческих и публичных проектов, архитекторы занимаются дизайном и проектированием частных домов. Идеализм и изобретательный талант играют важную роль в их проектах.

Проект «Дом D» в Вене от Caramel Architekten

Плавающая деревянная решетка над бетонным фундаментом — это все, что могут видеть снаружи соседи «Дома D». Внутри – разная степень приватности, сочетание различных материалов и тщательная разработка визуальных эффектов — это то, что построили Caramel Architekten на этом участке недалеко от Вены, весьма интересный проект с точки зрения пространственности.

«Дом D» расположен в середине квартала одноэтажной застройки. Каждый дом является частью большого парка, расположенного в центре квартала. Уплотнение возможно за счет этого парка – до четверти площади участка можно использовать под дополнительную застройку.

Именно таким образом в центре парка возник еще один дом площадью 433 кв.м. который не видно с улицы.

Семейная жизнь сосредоточена в жилой и кухонной зоне на нижнем этаже, спальная зона расположена на втором этаже. Также предусмотрена дополнительная многофункциональная комната на чердаке.

Для максимально возможного слияния с наружным пространством гостиная на первом этаже практически полностью остеклена, включая часть потолка. Создается впечатление, что приватная зона со спальнями и балконами на втором этаже как будто парит над жилой зоной. Многофункциональная комната на чердаке слегка выступает над балконами и спроектирована в виде закрытого блока.

Второй этаж и чердак облицованы снаружи вертикальными деревянными еловыми планками предварительно пропитанными особым составом для увеличения прочности. Помимо декоративной функции деревянные планки выполняют роль солнцезащитного экрана, а также не дают увидеть снаружи то, что происходит внутри дома.

«Вы должны быть изобретательными»: интервью с Петой Койн

В продолжение серии интервью о художественном образовании в Нью-Йорке, Елена Честных поговорила с Петой Койн — известным скульптором и фотографом.
Ее работы находятся в постоянных коллекциях влиятельных музеев и галерей, таких как Музей современного искусства, Музей американского искусства Уитни, Бруклинский музей искусств, Высокий художественный музей в Атланте, галерея Коркоран. В течение многих лет Пета преподает в Школе Визуальных Искусств (
School of Visual Arts — (SVA)) и других вузах.


Untitled #1336 (Scalapino Nu Shu), 2009-10. Photo by Elisabeth Bernstein. © Petah Coyne. Courtesy of Galerie Lelong, New York


Пета, как давно вы преподаете?

Я преподаю с 1988 года, это очень много. В последние два года я не преподавала, так как  была очень занята в студии, но я возвращаюсь этой осенью в университет. Мне нравиться преподавать.

Что является основной задачей MFA программы SVA?
Наша задача, как преподавателей, работая с каждым студентом индивидуально, помочь студентам понять и проявить свой талант. Моя задача научить их видеть свои работы. Каждый студент гениален, но часто они сами не видят своего гения, потому что они живут с ним всё время. Как учитель,  я стараюсь побудить их доверять собственным инстинктам, своему дару, верить себе.

Как вы учите ваших студентов?
Одно из заданий которое я часто задаю: я отправляю студентов в музей Метрополитен. Я  поручаю им изучать и отбирать работы, которые им интересны, и говорить о них. Если они могут сформулировать, что же привлекло их в этих работах — тогда они достигли цели. Они учатся убедительно доносить своё виденье до меня и до других студентов, учатся обсуждать свои и чужие работы. Люди часто склонны рассуждать об искусстве интеллектуальным образом,  я стараюсь научить их выражать себя эмоционально, естественно как дыхание.

Что вы ожидаете от студентов? Как бы вы описали ​​»идеального студента»?


Каждый год находится несколько таких студентов, которые работают действительно хорошо. Когда я говорю «хорошо», я имею в виду что они, действительно, выкладываются изо всех сил. Я ожидаю от своих студентов, что бы они стремились сделать работу максимально хорошо, на границе своих возможностей. Хороший студент тот, кто делает много плохих работ и, в конце концов, делает исключительную работу. Потому что только так можно продвинуть своё творчество, свою работу на новый уровень. Это требует смелости, это тяжело. Но если вы не решаетесь на это в процессе учебы, потом это будет тем более тяжело, потому что ставки будут гораздо выше.

Насколько важным является взаимодействие между студентами?
Абсолютно! Контакты, которые вы установите в университете, останутся с вами на многие годы. Ваши коллеги и друзья будут вас вдохновлять и бросать вам вызов. Это очень интересно учиться с вместе творческими людьми, которые работают в разных жанрах, разных медиа, занимаются литературой, музыкой, танцами. Одно лето я преподавала в Bard College. Их программа невероятно разнообразна и включает музыку, литературу, режиссуру, скульптуру, живопись. И должна была критиковать их. Я думала, как я могу критиковать  музыкантов, композиторов, кинематографистов  и писателей? Я думала, что это не возможно, но, слушая каждого студента, я вступала в захватывающий диалог и поняла, что всё это об одном и том же: чтобы учиться понимать и использовать свой творческий потенциал.

Расскажите о карьерных перспективах для выпускников?
Я надеюсь, что студенты продолжат выставлять свои работы. Я учу моих студентов искать гранты. Многие художники не делают этого, в то время как существует много возможностей найти финансирование, которое позволяет  путешествовать, иметь мастерскую, реализовывать проекты и, в конечном счёте, выставлять работы в галереях. Возможность выставить свои работы в галерее — это возможность начать диалог с миром. Это первое, на что я надеюсь для художников. Если не удаётся сразу найти галерею, а это может занять какое-то время,  преподавание может стать хорошим решением, которое позволит содержать себя до тех пор, пока не появится галерея или какое-то финансирование. Это, конечно, если художник преследует такую цель.

Какими качествами характера должен обладать начинающий художник,  чтобы достичь успеха в современном мире искусства?
Вы должны быть талантливым и в тоже время немного жестким, уметь держать удар, потому что приходится сталкиваться со многими трудностями и отказами и ваши чувства могут быть задеты. Вы так же должны быть невероятно изобретательными. Вы должны быть столь же творческими в поиске возможностей выставить свои работы, как и в работе над ними. Возможно, вам не всегда представиться возможность поучаствовать в тех выставках, в которых вы хотите — сделайте своё собственное шоу. Найдите витрину или помещение где можно организовать выставку, пригласите к участию ваших друзей и коллег, начинающих и уже известных художников. Если вы делаете объединённую выставку с уже известными художниками, вы получаете возможность показать своё творчество публике, которая придёт посмотреть на их работы. Если вы не можете арендовать помещение, используйте контейнеры, стоящие на пирсах, или лодку возле набережной в хороший день, в Челси. Будьте изобретательными и никогда не отчаивайтесь.

Какое место в современном мире занимает художник?
Художники как маги — показывают нам вещи в другом свете, они открывают мир и показывают его как никто больше. Политические художники показывают нам то, что действительно важно.  Например, Alfredo Jaar —  он ставит вопросы, которые заставляют людей задуматься. Другие художники указывают нам на то, что мир полон надежд, в то время когда, кажется, что мир погружён в хаос. Хорошие художники умеют чутко определять температуру мира. И поэтому они интересны аудитории.

Могут ли художники влиять на общественные процессы?
Художники могут изменить мир.

К кому обращается современное искусство? Иногда, язык современного художника настолько сложный, что широкая аудитория не понимает его.
Мир является получателем современного искусства. Мы, художники должны делать искусство более понятным, но мир также должен быть ответственным и делать усилия, чтобы понять искусство, как интеллектуально, так и эмоционально. Иногда люди не хотят даже попытаться понять искусство, и я думаю, это потому, что современное искусство часто представляется средствами массовой информации как что-то слишком сложное и бессмысленное. Я думаю, что Соединенные Штаты виноваты в этом. То, как общество подходит к искусству в повседневной жизни, мешает людям воспринимать искусство, или даже просто чувствовать себя комфортно, смотреть и быть в порядке с непонимание. Иногда тексты на стенах слишком навязчиво стараются объяснить произведение искусства и направить зрителей как надо думать. Я думаю, если бы мы все были бы более открытыми, искусство имело бы больше шансов научить людей чему-то и подвигнуть их к чему-то важному. Искусство должно быть более понятно без слов. Просто оставьте произведение как оно есть, доверьте людям найти свое собственное значение работы.

Слава после смерти: «Таланты и покойники» на сцене театра Пушкина

Как это ни парадоксально, комедия положений, тем более фарс, тем более музыкальный – жанр, может быть, один из самых сложных, хотя и принято называть его «легким». Легкий он, скорее, для зрительского восприятия, но для постановщиков и исполнителей таит в себе много опасностей. Ведь недаром по-настоящему качественных, стильных, виртуозных комедий в современном театре почти нет – вспоминается только мхатовский «№ 13». Незамысловатую комедию Рея Куни с иногда сомнительными шутками Владимир Машков в свое время поставил так, что спектакль до сих пор собирает полные залы, – нелепую историю актеры разыграли так тонко и разнообразно, что разговора о низкопробности развлечения даже не возникло.

«Талантам и покойникам» сложнее – здесь артистам нужно не только разыгрывать смешные и абсурдные ситуации, которыми буквально загромождена пьеса, но и быть при этом стремительными, воздушными, музыкальными и пластичными – в спектакле есть несколько музыкальных номеров на мотивы популярных шлягеров, вроде La boheme Шарля Азнавура. Русский текст песен для спектакля написал Алексей Кортнев. Современным российским артистам такая синтетичность не очень-то свойственна – в любом спектакле «легкого жанра» можно найти перекос: или артисты хорошо поют, или хорошо играют, гармония труднодостижима.

С этой непростой задачей пока лучше всех справляется Сергей Лазарев. Первые минут тридцать спектакль будто раскачивается, но потом Лазарев, набрав стремительный темп, уже почти не сбавляет его, умудряясь при этом быть достаточно разнообразным в своих интонациях, интересным в мимике, подробным в деталях. Именно эта подробность, наверное, спасает от вульгарной шаблонности, которая всегда маячит мучительным призраком в сюжетах, где дело доходит до переодеваний. Но Лазарев, надев каблуки и платье, играет в эту игру упоенно и внимательно: его испуганный Милле, подлаживаясь под в спешке навязанный ему образ безутешной сестры, робко экспериментирует с  модуляциями голоса, мучительно ищет грациозный или кокетливый жест. А потом вдруг, от ужаса и безнадеги, пускается во все тяжкие, шокируя и восхищая многочисленных собеседников своей эксцентричностью, рассказами о мужьях и детях.

Евгений Писарев: хочу порушить миф, что я делаю бульварный театр >>

Новизной сюжета тут не возьмешь – история вызывает множество ассоциаций, и, в первую очередь, вспоминается Тетушка Чарли в исполнении Александра Калягина. Но обаяние здесь не в сюжете, а именно в этом актерском, профессиональном хулиганстве. Фарс заразителен тогда, когда его исполнители сами с радостью отдаются этой вечной бурлескной стихии – пока это удается в спектакле не всем, и скованность, рожденная непривычным жанром, заставляет актеров то сбавлять темп, то чересчур «раскрашивать» и без того яркие ситуации и реплики.

В «Талантах и покойниках» забавный анекдот разрастается до абсурдной фантасмагории с элементами черной комедии. Фарс, по определению, не боится простодушного грубоватого юмора и некоторого цинизма. Этот жанр не терпит сакрального: на сцене в какой-то момент появляется гроб, а ошалевшие от зашедшей слишком далеко выходки молодые безумцы танцуют на нем дикий танец. В этот момент спектакль перестает быть милой комедией для буржуазной публики, и от него веет какой-то раблезианской веселостью. Впрочем, лирический финал сглаживает эту обаятельную вакханалию, внося в общее настроение ностальгическую нотку, тему уходящей кратковременной юности, когда позволено еще очень многое.   

10 сериалов для настоящих интеллектуалов — Что посмотреть

Все мы любим похихикать над нашими бабушками, словно прикованными к телеэкранам, в то время как на них разворачиваются страдания различных невинных барышень и богатых семей. Но в последние годы на телевидении выходит столько интересных проектов, что, похоже, настала очередь бабушек хихикать над нами.

Многие занятые и образованные люди ценят свое время и не любят смотреть все подряд. Титр выбрал для таких людей 10 сериалов, за просмотром которых любой человек проведет время с пользой. Герои этих проектов могут вдохновить на успехи в бизнесе, стать надежными советниками в делах и даже послужить примером в жизни.

Форс-мажоры кадр: Universal Cable Productions Молодой человек по имени Майк Росс обманом устраивается на работу в юридическую фирму. На самом деле у него нет никакого образования, но зато есть феноменальная память и гибкий ум, что не могло не понравиться новому боссу. Постепенно босс и подчиненный начинают влиять друг на друга, меняясь в лучшую сторону. Наставник обучает Майка премудростям профессии, а Майк заново учит босса радоваться жизни, и в итоге получается отличная команда. Сериал доказывает важность общих культурных ценностей в построении отношений, ведь герои так четко работают в одной команде, потому что, несмотря на разные образование, возраст и социальный статус, мыслят в одной и той же системе координат, определенной схожим культурным опытом. Безумцы кадр: АМС Нью-Йорк, начало 1960-х. Расположенная в престижном офисе на Мэдисон-авеню рекламная фирма придумывает слоганы для крупнейших американских компаний, а ее сотрудники определяют, какими ценностями будет мыслить не только их поколение, но и последующие. Об этом они прекрасно знают, и поэтому ведут себя словно боги среди людей, позволяя себе любые капризы. Этот проект — идеальный путеводитель по закулисью крупных брендов. Клиентами вымышленного рекламного агентства «становятся» Pepsi, Lucky Strike и многие другие легендарные марки. Сценаристы не удержались от соблазна пошутить, и в каждой серии менеджеры компании заново придумывают уже известные концепции этих брендов, показывая нам, как все это могло выглядеть. Как утверждают многие критики, пожалуй, другого такого же замечательного сериала о рекламе просто не существует. Джон Адамс

кадр: НВО Первый вице-президент и второй президент США Джон Адамс был очень деятельным человеком. Он работал преподавателем в школе, был адвокатом, написал множество научных работ, служил дипломатом в Европе. Создатели сериала изобразили Адамса гениальным менеджером-управленцем: изобретательным, надежным, бесстрашным, требовательным и способным на плодотворные компромиссы. Каждая отдельная серия проекта фактически представляет из себя готовый обучающий кейс для современных топ-менеджеров. А в целом, проект — это вежливая, но исторически точная история жизни одного из отцов-основателей американского государства.

Как преуспеть в Америке

кадр: НВО Двое друзей задумали открыть собственный бизнес по выпуску модной одежды. У них нет ни денег, ни соответствующего образования, но зато есть талант и неуемная энергия. Одновременно с ними уже опытный воротила бизнеса запускает производство энергетических напитков, но сталкивается с непростым менталитетом современного потребителя. Главная интрига картины — кто придет к успеху первым? Практически любому молодому человеку покажется, что это «история о нем самом», вдохновляющая и побуждающая к действию. А взрослому человеку будет полезно познать психологию молодого предпринимателя, ведь не зря старожилы бизнеса боятся, что рано или поздно дерзкая молодежь сотрет их с лица земли.

Подпольная империя

кадр: НВО После принятия «сухого закона» в Америке широко развернулась деятельность криминальных группировок, желающих нажиться на торговле нелегальным алкоголем. Наравне с Чикаго и Нью-Йорком Атлантик-Сити стал крупным криминальным центром, где за власть борются коррумпированные чиновники, ветераны Первой мировой, гангстеры-гастролеры, люди молодого Аль Капоне, ирландские, еврейские, итальянские и негритянские банды и даже члены некоего тайного ордена. Со всеми этими сторонам искусно взаимодействует хитрец Наки Томпсон. Благодаря его стараниям все вроде бы и довольны, но ни одна сторона при этом не может взять верх. Одним словом, сериал можно сравнить с «Крестным отцом», растянутым на много часов.

Милдред Пирс

кадр: НВО Милдред Пирс, уже немолодая женщина без опыта работы, оказалась на рынке труда в тот момент, когда уровень безработицы в стране стал катастрофическим. В прошлом изнеженная светская львица, Пирс отправляется работать официанткой, чтобы заработать хотя бы на еду, но судьба отнеслась к ней не слишком жалостливо, обрушивая на ее плечи одну беду за другой. Всякий раз, когда перед героиней вставал тяжелый вопрос «Что делать?», она отвечала себе «Работать!», и вот, в конце истории она станет владелицей собственной сети ресторанов. На протяжении всех серий телепроект проводит скрупулезное исследование того, насколько блистательно меняется трудолюбивый человек, который в непростых условиях стремится сделать самого себя.

Красавцы

кадр: НВО В основе сюжета лежит история о том, как молодой актер и его верные друзья пытаются взойти к славе. Выросшие в неблагополучном районе, они постепенно привыкают к особенностям делового мира и шаг за шагом продвигаются вперед. Конечно же, у них на пути много препятствий: интриги конкурентов, соблазны мира шоу-бизнеса, наркотики. Однако, герои неизменно держатся вместе и не дают друг друга в обиду. Мир ребят очень похож на наш современный мир: люди улыбаются тебе в лицо, а за спиной скалят зубы, но, если ты хочешь добиться успеха, тебе нужно научиться выживать в этой агрессивной и обманчивой среде.

Дэдвуд

кадр: НВО Телепроект рассказывает историю города Дэдвуд, построенного в 1876 году старателями, одержимыми золотой лихорадкой. Первоначально мы видим не городок, а настоящий филиал ада на Земле: закона нет, одни жители делят власть, другие пьют, третьи прячутся по домам. Ситуация начинает меняться после того, как в город приезжают новый федеральный маршал и его помощник. На примере горожан Дэдвуда сериал исследует природу капитализма и проводит анализ механизмов возникновения гражданского общества США. Можно даже сказать, что это — национальный проект в миниатюре, показывающий как десятки совершенно разных людей могут сплотиться ради одной высокой цели.

Жеребец

кадр: НВО После кризиса 2008 года Детройт представлял собой жалкое зрелище. Промышленность остановилась, а люди обнищали. Главный герой попал под сокращение и отправился на курсы для будущих предпринимателей, где ему посоветовали монетизировать какой-нибудь свой природный талант. Будущий предприниматель не нашел у себя никаких других талантов, кроме впечатляющих габаритов полового органа и решил стать жиголо. Конечно, в первую очередь этот сериал должен был рассказывать нам про взаимоотношения людей, но история предпринимательства оказалась в итоге куда интереснее. Главный герой в бизнесе новичок, и каждый день готовит ему весьма занимательные проблемы: как получить кредит под незаконный бизнес, как привлекать богатых клиенток, что делать, если их желания не совпадают с твоими возможностями, и как превратить твой пенис в бренд.

4исла

кадр: CBS Paramount Network Television Этот сериал откроет для вас удивительный мир математики. Он самым интересным образом рассказывает зрителю о разнообразных математических подходах к решению проблем, интересных аналогиях и экспериментах, и почти в каждой серии герои упоминают интересные научные факты или математические законы. Популярность и точность сериала привлекли даже научное сообщество США, и на основе его сюжетов Американский Национальный совет преподавателей математики разработал для школьников образовательную программу «Мы все используем математику каждый день», а создатели сериала были награждены премией Национального научного фонда США.

Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

Шоу талантов грациозные бегемоты, изобретательные павианы и артистичные попугаи приглашают

Пусть и ненадолго, но лето снова вернулось в наш южный край. А ведь знойное африканское солнце привезли с собой веселые друзья и талантливые артисты шоу «Мото бегемото». Жаркие страсти теперь кипят на арене Кисловодского цирка: обезьяны и бегемоты, воздушные гимнасты и акробаты… люди и животные работают на равных, вызывая у публики трепет и восхищение. Захлестнувший зрителей ураган эмоций возвращается героям арены шквалом аплодисментов.

Единственный не имеющий аналогов в мире аттракцион народного артиста России Тофика Ахундова хотя бы раз должен увидеть каждый для того, чтобы понять — и бегемоты могут быть грациозны и пластичны, а еще очаровательны и весьма артистичны. Под чутким руководством дрессировщика эти весьма крупные животные строят сложные пирамиды и синхронно выполняют все команды, несмотря на внушительный вес, а потом, как дети, резвятся в манеже, что, учитывая их размеры, выглядит весьма впечатляюще. Яна, Аида и Злат, без сомнения, ярчайшие звезды этого шоу и украшение программы.
— Бегемотов я привез из Израиля, когда они были еще совсем маленькими, — рассказывает Тофик Ахундов. — Тогда они казались дикими и пугливыми. Но терпение, а также индивидуальный подход к каждому сделали свое дело — мы добились серьезных результатов, хотя путь к зрителю был долгим и трудным. Сначала малыши не хотели идти на арену, потом убегали на галерку. Мы репетировали программу день и ночь. Эффект от работы стал заметен только через 8 месяцев — для бегемотов, животных очень трудных в дрессуре, это рекордный срок. Они еще молодые, им по 6 лет. Но каждый весит около тонны, и характеры у наших «артистов» совершенно разные. Например, Яна — вожак этой небольшой группы, безусловный лидер. Она очень умная. Другая девочка — самая ленивая из всех бегемотов, которые у меня были. Ну и мальчик — тоже со своим характером. Трюков с бегемотами как таковых нет — в программах, где заявлены эти животные, они обычно просто выходят на арену, раскрывают рты и все. А у нас — работают: делают пируэты, пирамиды, другие трудные вещи.
Но не только бегемоты могут вызвать улыбку на лицах зрителей — забавные проделки обезьян также поднимут настроение любому, кто предпочтет их веселую компанию повседневным заботам. Уж эти изобретательные павианы способны рассмешить даже самого хмурого человека.
Для романтичных натур подарком будет номер амазонки на лошади. Молодая наездница Кристина Кузнецова на кобыле, бегущей галопом, выполняет всевозможные и довольно опасные трюки, а также знаменитое сальто мортале в финале номера. Такое, действительно, вряд ли в наше время еще где-то можно увидеть. Ведь гротеск-наездницы сейчас большая редкость.
Также нечасто в цирковых программах встречаются акробаты на джоли джамперах и на мачтах, шоу «Мото бегемото» дает возможность по достоинству оценить смелость и ловкость прыгунов (под руководством заслуженного артиста России Бориса Кима), демонстрирующих свое мастерство в этом жанре.
«Эксцентрика с попугаями» дрессировщиков заслуженной артистки России Екатерины Мирошниченко и Михаила Игнатова — настоящий мини-спектакль, где у каждого действующего лица (или клюва) своя роль и задачи, от четкого выполнения которых зависит успех всего номера. А яркое оперение летающих артистов лучше любой декорации создает необходимую праздничную атмосферу.
— «Мото бегемото» для нас — долгожданные и желанные гости, — говорит директор цирка Наталия Стихановская. — Мы сделали все возможное, чтобы создать для наших гостей необходимые условия. Тофик Ахундов — артист мирового масштаба, трудно назвать страну, где бы он не работал. И везде имел ошеломляющий успех! К сожалению, они у нас ненадолго, всего пятнадцать представлений. Я очень рада, что у кавминводских зрителей появится шанс познакомиться с этой программой!

Анна Кобзарь.
Фото Ильи Шкоденко.

изобретательских талантов — разработка и веб-дизайн

Дата вступления в силу: 16 марта 2019 г.

inventivetalent («нас», «мы» или «наш») управляет веб-сайтом https://inventivetalent.org и различными другими веб-сайтами, которые потенциально могут ссылаться на эту политику («Сервис»).

Эта страница информирует вас о нашей политике в отношении сбора, использования и раскрытия личных данных при использовании нашего Сервиса, а также о вариантах выбора, которые вы связали с этими данными. Наша Политика конфиденциальности для Inventivetalent создана с помощью веб-сайта Free Privacy Policy.

Мы используем ваши данные для предоставления и улучшения Сервиса. Используя Сервис, вы соглашаетесь на сбор и использование информации в соответствии с этой политикой. Если иное не определено в настоящей Политике конфиденциальности, термины, используемые в настоящей Политике конфиденциальности, имеют то же значение, что и в наших Положениях и условиях, доступных по адресу https://inventivetalent.org

.

Сбор и использование информации

Мы собираем несколько различных типов информации для различных целей, чтобы предоставить вам и улучшить наш Сервис.

Типы собираемых данных

Личные данные

При использовании нашего Сервиса мы можем попросить вас предоставить нам определенную личную информацию, которая может быть использована для связи или идентификации вас («Личные данные»). Информация, позволяющая установить личность, может включать, но не ограничивается:

  • Адрес электронной почты
  • Файлы cookie и данные об использовании
Данные об использовании

Мы также можем собирать информацию о том, как осуществляется доступ к Сервису и как он используется («Данные об использовании»).Эти данные об использовании могут включать такую ​​информацию, как адрес интернет-протокола вашего компьютера (например, IP-адрес), тип браузера, версия браузера, страницы нашего Сервиса, которые вы посещаете, время и дата вашего посещения, время, проведенное на этих страницах, уникальные идентификаторы устройств и другая диагностика данные.

Отслеживание и данные файлов cookie

Мы используем файлы cookie и аналогичные технологии отслеживания для отслеживания активности в нашем Сервисе и хранения определенной информации.

Файлы cookie

— это файлы с небольшим объемом данных, которые могут включать анонимный уникальный идентификатор.Файлы cookie отправляются в ваш браузер с веб-сайта и хранятся на вашем устройстве. Также используются технологии отслеживания: маяки, теги и скрипты для сбора и отслеживания информации, а также для улучшения и анализа нашего Сервиса.

Вы можете указать своему браузеру отказаться от всех файлов cookie или указать, когда они отправляются. Однако, если вы не принимаете файлы cookie, вы не сможете использовать некоторые части нашего Сервиса.

Примеры файлов cookie, которые мы используем:

  • Файлы cookie сеанса. Мы используем сеансовые файлы cookie для работы нашего Сервиса.
  • Файлы cookie предпочтений. Мы используем файлы cookie предпочтений, чтобы запомнить ваши предпочтения и различные настройки.
  • Файлы cookie безопасности. Мы используем файлы cookie безопасности в целях безопасности.

Использование данных

inventivetalent использует собранные данные для различных целей:

  • Для предоставления и обслуживания Сервиса
  • Чтобы уведомить вас об изменениях в нашей Службе
  • Чтобы позволить вам участвовать в интерактивных функциях нашего Сервиса, когда вы решите это сделать
  • Обеспечение обслуживания и поддержки клиентов
  • Чтобы предоставить анализ или ценную информацию, чтобы мы могли улучшить Сервис
  • Для контроля использования Сервиса
  • Для обнаружения, предотвращения и решения технических проблем

Передача данных

Ваша информация, включая Персональные данные, может передаваться и храниться на компьютерах, расположенных за пределами вашего штата, провинции, страны или другой государственной юрисдикции, где законы о защите данных могут отличаться от законов вашей юрисдикции.

Если вы находитесь за пределами Германии и решили предоставить нам информацию, обратите внимание, что мы передаем данные, включая Персональные данные, в Германию и обрабатываем их там.

Ваше согласие с настоящей Политикой конфиденциальности, за которым следует предоставление такой информации, означает ваше согласие на такую ​​передачу.

inventivetalent предпримет все разумно необходимые шаги для обеспечения безопасного обращения с вашими данными в соответствии с настоящей Политикой конфиденциальности, и никакая передача ваших Персональных данных не будет происходить в организацию или страну, если не будет обеспечен надлежащий контроль, включая безопасность ваши данные и другая личная информация.

Раскрытие данных

Юридические требования

Inventivetalent может раскрыть ваши Персональные данные, если добросовестно полагает, что такие действия необходимы для:

  • Для выполнения юридических обязательств
  • Для защиты прав или собственности изобретательского таланта
  • Для предотвращения или расследования возможных правонарушений в связи с Услугой
  • Для защиты личной безопасности пользователей Сервиса или общественности
  • Для защиты от юридической ответственности

Безопасность данных

Безопасность ваших данных важна для нас, но помните, что ни один метод передачи через Интернет или метод электронного хранения не является безопасным на 100%.Хотя мы стремимся использовать коммерчески приемлемые средства для защиты ваших Персональных данных, мы не можем гарантировать их абсолютную безопасность.

Провайдеры услуг

Мы можем нанимать сторонние компании и частных лиц для содействия нашему Сервису («Поставщики услуг»), для предоставления Сервиса от нашего имени, для оказания услуг, связанных с Сервисом, или для помощи нам в анализе того, как используется наш Сервис.

Эти третьи стороны имеют доступ к вашим Персональным данным только для выполнения этих задач от нашего имени и обязаны не раскрывать и не использовать их для каких-либо других целей.

Аналитика

Мы можем использовать сторонних поставщиков услуг для мониторинга и анализа использования нашего Сервиса.

  • Google Analytics

    Google Analytics — это служба веб-аналитики, предлагаемая Google, которая отслеживает и сообщает о посещаемости веб-сайтов. Google использует собранные данные для отслеживания и контроля использования нашего Сервиса. Эти данные передаются другим сервисам Google. Google может использовать собранные данные для контекстуализации и персонализации рекламы своей собственной рекламной сети.

    Вы можете отказаться от того, чтобы ваши действия в Сервисе были доступны для Google Analytics, установив надстройку браузера Google Analytics opt-out. Надстройка предотвращает передачу Google Analytics JavaScript (ga.js, analytics.js и dc.js) информации об активности посещений в Google Analytics.

    Для получения дополнительной информации о политике конфиденциальности Google, пожалуйста, посетите веб-страницу конфиденциальности и условий Google: https://policies.google.com/privacy?hl=en

Ссылки на другие сайты

Наш Сервис может содержать ссылки на другие сайты, которыми мы не управляем.Если вы нажмете на ссылку третьей стороны, вы будете перенаправлены на сайт этой третьей стороны. Мы настоятельно рекомендуем вам ознакомиться с Политикой конфиденциальности каждого сайта, который вы посещаете.

Мы не контролируем и не несем ответственности за содержание, политику конфиденциальности или действия любых сторонних сайтов или служб.

Конфиденциальность детей

Наша Служба не предназначена для лиц младше 18 лет («Дети»).

Мы сознательно не собираем личную информацию от лиц младше 18 лет.Если вы являетесь родителем или опекуном и знаете, что ваши Дети предоставили нам Личные данные, свяжитесь с нами. Если нам станет известно, что мы собрали Персональные данные от детей без подтверждения согласия родителей, мы предпримем шаги для удаления этой информации из наши серверы.

Изменения в Политике конфиденциальности

Время от времени мы можем обновлять нашу Политику конфиденциальности. Мы сообщим вам о любых изменениях, разместив новую Политику конфиденциальности на этой странице.

Мы сообщим вам об этом по электронной почте и / или в заметном уведомлении о нашем Сервисе до того, как изменения вступят в силу, и обновим «дату вступления в силу» в верхней части настоящей Политики конфиденциальности.

Рекомендуется периодически просматривать эту Политику конфиденциальности на предмет изменений. Изменения в этой Политике конфиденциальности вступают в силу, когда они публикуются на этой странице.

Свяжитесь с нами

Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу настоящей Политики конфиденциальности, свяжитесь с нами:

О нас | Изобретательный талант

Около

KIM E. RUYLE, PHD
ВАШ ЛИЧНЫЙ НЕЗАВИСИМЫЙ АССОЦИАЦИЯ KORN FERRY ASSOCIATE

Ким Руйл — президент Inventive Talent Consulting, LLC, фирмы из Флориды, которая предоставляет консультации по стратегическому управлению талантами и организационному развитию ведущим международным организациям.Он является независимым партнером глобальной партнерской сети Korn Ferry.

Ким имеет 30-летний опыт работы в области управления персоналом, организационного развития и общего управления. Ранее он шесть лет проработал вице-президентом по исследованиям и развитию в Korn Ferry Leadership and Talent Consulting, где руководил разработкой множества надежных инструментов управления талантами, оценками и интеллектуальным лидерством. До прихода в Korn Ferry Ким был директором по обучению и развитию в компании Siemens Logistics and Automation Systems, где он отвечал за стратегические методы управления персоналом, включая планирование преемственности, управление производительностью и развитие сотрудников.Ранее Ким управлял процессами обучения и разработки и технологиями Deere & Company, основал и руководил компанией по разработке программного обеспечения, а также преподавал в четырех университетах.

Ким выступал на более чем 90 профессиональных конференциях, опубликовал десятки статей и глав в книгах, работал в многочисленных экспертных группах и редакционных советах, а также был автором или соавтором пяти книг по лидерству и управлению талантами. Ким была сертифицирована Обществом управления человеческими ресурсами в качестве старшего специалиста по персоналу.Он проработал шесть лет в Специальных экспертных группах SHRM по организационному развитию и дисциплинам управления персоналом. Ким также была сертифицирована специалистом по стратегии человеческого капитала в Институте человеческого капитала и получила сертификат руководителя программы прикладного нейролидерства в Институте нейролидерства и Университете Пеппердайн.

Ким имеет степени доктора и магистра в Университете штата Орегон, степень магистра делового администрирования в Университете Висконсина, степень доктора медицины в Университете штата Восточный Техас и степень бакалавра в Университете штата Вайнона.Его области обучения — бизнес, профессионально-техническое образование, промышленная инженерия, учебный дизайн, образование взрослых и технологии обучения. Последняя книга Кима « урока из журнала генерального директора: ведущие таланты и инновации » была опубликована в 2014 году.

Ким Э. Руйл, президент
Inventive Talent Consulting, LLC
Мельбурн, Флорида
1-616-308-3255
[email protected]
www.inventivetalent.com
@InventiveTalent

Партнерская сеть Korn Ferry Associate

Использование партнерской сети Korn Ferry: расширение нашего бренда до

Партнерская сеть Korn Ferry расширяет и использует бренд и услуги Korn Ferry, используя весь штат проверенных и опытных консультантов для улучшения отношений с клиентами и предоставления услуг.В этом документе содержится информация для взаимодействия с партнерской сетью KF.

История и обзор

Основатели Lominger, Майк Lom bardo и Боб Eich inger , создали Lom inger в 1991 году для создания модели компетенций, основанной на исследованиях, с конкретными инструментами развития. Они бросили вызов элитарности решения о том, кто обладает лидерскими качествами на основе оценок в колледже и прошлого опыта, и хотели открыть организации для людей с наибольшими заслугами.

Библиотека компетенций, разработанная этими партнерами, основана на исследованиях Центра творческого лидерства, задокументированных в Уроки опыта (Макколл, Ломбардо и Моррисон, 1988). Библиотека Leadership Architect ® была исследована и создана с учетом развития лидерских качеств. Их исследование показало, что существуют определенные виды опыта (работа, проекты), которые играют важную роль в развитии успешной карьеры руководителей. Этот опыт преподает определенные уроки и навыки / компетенции (теперь классифицируются как компетенции Leadership Architect ® ).

Эти компетенции продолжали подтверждаться на протяжении многих лет посредством обширных исследований, проводимых совместно со многими клиентами. В 2010 году Эйхингер и Ломбардо получили награду за заслуги перед американским обществом обучения и развития за эту работу.

Развитие партнерской сети KF

По мере того, как этот новый подход, основанный на компетенциях, набирал силу, партнеры-основатели в 1991 году сформировали Korn Ferry Associate Network в качестве своего консультационного подразделения для продвижения, продажи и расширения услуг Lominger:

  • Сегодня партнерская сеть Korn Ferry Associate состоит из более чем 40 человек по всему миру.
  • Партнерская сеть Korn Ferry состоит из экспертов в области управления талантами, организационного развития, стратегии и других связанных с организацией областях. Многие из них занимали руководящие должности в корпоративных OD / HR в различных отраслях. Все они имеют обширный опыт развития лидерских качеств, консультирования, оценки и коучинга.
  • Большинство из них имеют более чем 20-летний опыт консультирования клиентов и имеют степень магистра или доктора философии.

Ниша на рынке

  • Korn Ferry Associate Network поддерживает долгосрочные и тесные отношения с клиентами.Фактически, у многих партнеров отношения длятся более 10 лет.
  • Многие Korn Ferry Associates имеют постоянные отношения с Korn Ferry, поскольку некоторые лица непосредственно участвовали в разработке продуктов и услуг с момента появления Lominger.
  • Korn Ferry Associates работает с клиентами, которым нужны индивидуальные программы оценки и развития.

В конечном итоге клиента представляет Korn Ferry Associate. Сотрудничая с Korn Ferry Associate, вы получите локальные стратегические инициативы, которые не только удовлетворят ваши сиюминутные потребности, но и будут сотрудничать с вами, чтобы помочь управлять общей картиной в долгосрочной перспективе.

Клиенты могут быть уверены, что KF Associates, самостоятельно или в партнерстве с консультантами Korn Ferry, предоставит современные решения, которые значительно улучшат их конкурентные позиции на рынке.

Расположение

KF Associates расположены по всему миру (по всей Европе, Австралии, Новой Зеландии и Северной Америке) с высокой концентрацией в Калифорнии, Нью-Йорке и Великобритании. Несмотря на то, что все партнеры KF указаны по местонахождению, Korn Ferry Associates не ограничены географическим регионом, в котором они работают.

Несколько Korn Ferry Associates интегрированы со своими глобальными клиентами и путешествуют по всему миру, чтобы обучать и обучать людей и предоставлять корпоративные решения. Независимо от местоположения клиенты могут быть уверены, что Korn Ferry Associates предоставит самые лучшие продукты и решения Korn Ferry для удовлетворения их конкретных потребностей и проблем.

Вопросы?

Обратитесь к своему личному партнеру Korn Ferry, чтобы ответить на любые конкретные вопросы или проблемы.

изобретательских талантов — консультанты по кадрам Корал-Гейблс Флорида

Оцените и просмотрите это объявление

Изобретательный талант

Проспект Хиральда, 340, 620E

Корал-Гейблс

Флорида

33134

США

(616) 308-3255

Посетить веб-сайт
Чтобы связаться с нами, позвоните по указанному выше номеру и оставьте отзыв. этот список.
Похожие Запросы: Консультанты по кадрам во Флориде, Консультанты по кадрам в Майами-Дейд

Информация о владельце бизнеса

Это данные вашей компании или вы представляете эту информацию о компании?

Если вы хотите ответить на какие-либо отзывы, вам нужно войдите в свой список и выберите Ответить на Reviews с панели управления.

Просто нажмите здесь , если вы забыли или не знаете каких-либо подробностей входа в этот список.

Заявление об отказе от ответственности:
Мнения, выраженные в обзорах, — это те отдельного автора и не являются мнения или мнения Lowi Ltd или любого из ее сотрудники.
Если у вас возникли проблемы с обзором комментарии затем свяжитесь с нашей группой проверки , и включите как можно больше деталей, чтобы мы могли расследовать.

Неверные данные:
Если вы хотите сообщить неверную информацию на этой веб-странице, пожалуйста, свяжитесь с нами и опишите проблема. Мы стремимся решать любые проблемы в рамках 1 рабочий день.

Cloudflare

Для бесплатной пробной версии требуется действующая кредитная карта

Basic Plus

Исследования

проспект

Премиум

Премиум Плюс

Ежемесячные планы подписки

$ 14

$ 49

$ 79

$ 99

$ 169

Годовые планы подписки

$ 99

$ 399

$ 699

$ 899

$ 1499

Подпишитесь на годовые планы и сэкономьте

41%

32%

26%

24%

26%

Исследования компании
Доступ к более чем 17 миллионам профилей компаний
Доступ к 18000+ отраслей
Создание и сохранение основных списков компаний
Доступ к основным фильтрам и форматам поиска
Create & Save Adv.Списки компаний и критерии поиска
Расширенный поиск (фильтр по десяткам критериев, включая доход, сотрудников, деловую активность, географию, расстояние, отрасль, возраст, телефон и демографические данные)
Ограничения на экспорт информации о компании

250 / месяц

500 / месяц

750 / месяц

1,000 / месяц

Место исследования
Список арендаторов @ 6+ миллионов зданий
Поиск здания и арендатора по адресу или названию улицы
Создание, сохранение и публикация списков мест и критериев поиска
Связаться с отделом исследований
Доступ к информации о более чем 40 миллионах контактов (без электронной почты)
Расширенный поиск контактов
Создание, сохранение и обмен списками контактов и критериями поиска
Ограничения на экспорт контактной информации (без адресов электронной почты)

500 / месяц

750 / Месяц

1,000 / Месяц

Ежемесячная подписка — Ограничения на контактный адрес электронной почты

100 / Месяц

200 / месяц

Годовая подписка — Ограничения на контактный адрес электронной почты

1,200 / год

2,400 / год

Ограничения на использование содержимого (страниц в день)

200

700

1,000

1,500

2 000

Нажмите здесь, чтобы начать бесплатную пробную версию 212-913-9151 доб.306
Примечание. Бесплатная пробная версия требует регистрации и действующей кредитной карты. Каждый пользователь ограничен одной бесплатной пробной версией. [электронная почта защищена]

Дизайн, изобретательский талант и неординарные концепции

Schwaebisch Hall, сентябрь 2016 г. То, что исходит от KLAFS, снова и снова посылает четкий сигнал

: дизайн, изобретательский талант и неординарные концепции являются основными причинами

почему KLAFS стала двигателем инноваций для всей индустрии саун

и спа.Последним результатом этого изобретательного таланта стала настоящая революция

на рынке саун: сауна S1 (www.klafs-s1.com), первая в мире сауна

, которая убирается одним нажатием кнопки — точно так же, как зум Объектив на фотоаппарат

.

S1 — это чрезвычайно впечатляющая, но, в конце концов, только последняя глава в истории долгосрочного успеха

: с 1928 года KLAFS создает

мест для релаксации тела и духа. Помощь больным и защита здоровых

от болезней — так объяснил основатель компании Эрих Клафс, почему он

посвятил свою жизнь лечебной банной терапии, а затем и сауне.

Хотя велнес-тренд иногда дает странные результаты: компания стоит

без компромиссов в традициях Эриха Клафа. Где бы ни написан KLAFS,

— в нем всегда благополучие и здоровье. Компания стремится дать возможность людям

жить лучше — как физически, так и морально. Четкая миссия, которая изо дня в день является движущей силой команды KLAFS

.

По этой причине компания, которая когда-то была небольшим семейным бизнесом, продвинулась вперед на

, чтобы стать лидером мирового рынка в секторе саун, бассейнов и спа.

Сегодня более 600 сотрудников работают над удовлетворением и превышением растущих требований клиентов

. От маленькой частной сауны мечты до роскошного спа-салона

. И это во всем мире, с компетентным советом

от тщательно обученных экспертов и обслуживанием на месте опытной сервисной командой

.

С приятной регулярностью KLAFS удается внедрять удивительные новые концепции для здоровья и здоровья

.Вместе с известными дизайнерами компания

разрабатывает не только инновационные, но и красиво оформленные изделия. Это подтверждается многочисленными престижными наградами

, такими как «Золотая награда iF Product Design Award»,

«Премия Red Dot Design Award» или «Премия European Spa Award». Таким образом, успешная компания

превратилась в лидирующий бренд, имеющий высокий профиль

и пользующийся большим уважением среди широкой общественности. Поэтому

комитет высшего класса выбрал KLAFS для проекта «Бренды

века».А бренд KLAFS — один из победителей новой премии German Brand

Award. Он создан Немецким советом по дизайну для награждения новаторских брендов

и создателей брендов.

Чтобы удовлетворить растущие потребности и как можно лучше реализовать многие идеи архитекторов и строителей

в отношении сауны, бассейна и спа, Klafs постоянно расширяет спектр услуг

. От базовой концепции

до тонкой настройки

; От внутренней отделки до завершенной операции специалисты KLAFS

позаботятся о самых разных запросах клиентов.Это часто приводит к

прекрасным индивидуальным решениям, таким как Dolder Grand Spa в Цюрихе

(архитектор лорд Норман Фостер) или оснащение Biorhythm-Spa для Roomers Hotel

во Франкфурте (Ник Швайгер).

То, как KLAFS берет на себя ответственность за окружающую среду, в то время как

интерпретирует изменения рынка с учетом индивидуальных особенностей, можно

увидеть в многочисленных инновационных разработках для эффективного использования природных ресурсов

.Пакеты интеллектуального управления и энергосбережения, такие как Green Sauna или

, новый Green Steam для паровых бань, представляют собой концепцию экологической устойчивости

, которой привержена компания KLAFS. То же самое относится к экологическому знаку Blue Angel

для всех саун или для древесины из экологически чистого сертифицированного лесного хозяйства

. В любом случае KLAFS является пионером на рынке.

Таким образом, сауна и спа-пейзажи KLAFS балуют людей во всем мире.

Например, в Dolder Grand Hotel в Цюрихе / Швейцария, Kameha Grand в

Бонн / Германия, Eden Roc в Асконе / Швейцария, Momentum Spa в

Дюссельдорфе / Германия, Krallerhof в Леоганге / Австрия, Corinthia Hotel в

Лондон / Великобритания, Faena Hotel в Майами / США или Shangri-La в Шанхае / Китай, на

называют лишь некоторые из них.

За дополнительной информацией обращайтесь:

KLAFS GmbH & Co.KG, Erich-Klafs-Straße 1–3, D-74523 Schwäbisch Hall

Тел .: +49 (0) 791 501-0, факс: +49 (0) 791 501-248 или www.klafs. com

Image 1:

Мир саун и спа KLAFS можно испытать из первых рук. В одном из многочисленных выставочных залов

или в House of Sauna & Spa в штаб-квартире компании

в Швебиш-Халле, Германия.

Image 2:

KLAFS — лидер рынка саун, бассейнов и спа, а также новатор в индустрии

, который снова и снова задает новые тенденции в саунах и спа.Это

причина, по которой бренд KLAFS стал одним из победителей новой премии German Brand Award.

Он создан Немецким советом по дизайну для награждения новаторских брендов

и создателей брендов.

Прославление изобретательского таланта | ETH Цюрих

«Швейцарии нужны любопытные, изобретательные, дотошные, смелые, творческие мыслители и хорошие коммуникаторы, чтобы сохранить свои позиции технологического мирового лидера.Детлеф Гюнтер, вице-президент ETH по исследованиям и корпоративным отношениям, поприветствовал около 140 гостей, собравшихся в зале для мероприятий VSETH CABinett, чтобы стать свидетелями вручения Премии Альфреда Эшера. Накануне 200-летия Альфреда Эшера, занятого цюрихского политика и предпринимателя, внесшего значительный вклад в технический и экономический прогресс Швейцарии, вчера ETH Zurich вручила первую Премию Альфреда Эшера молодым новаторам.

55 работ, десять финалистов

Университет поощрял подачу заявок от учеников и учеников средних школ в возрасте от 17 до 20 лет и студентов в возрасте до 25 лет.Всего было представлено 55 технических новинок в двух возрастных категориях. После того, как экспертное жюри предварительно выбрало по пять финалистов из каждой категории, участники представили свои проекты в трехминутном формате. Фокусник Кристиан Бишоф модерировал вечер и развлекал всех своими фокусами.

После презентаций жюри под председательством Гюнтера, в состав которого вошли Ханс Баумгартнер, региональный директор Credit Suisse в Цюрихе, Марьян Краак из Цюрихского центра трансфера технологий ETH, Сюзанна Тома, генеральный директор BKW, и Роджер Вютрих-Хазенбёлер, директор по цифровым технологиям. в Swisscom выбрали победителя и заняли второе и третье места.

Решение было непростым: все кандидаты представили совершенно разные идеи и подходы. Их проекты варьировались от новых решений для производства солнечной энергии, производства продуктов питания и методов транспортировки до инструментов виртуального обучения, лечения заболеваний сетчатки и инновационных решений в области освещения.

Интеллектуальная среда обучения

В итоге концепции образовательного программного обеспечения победили в обеих возрастных категориях. EdVR — это программа, разработанная Джеремиасом Бауром (17), учеником последнего курса средней школы, которая преподает научные и технические материалы на школьном уровне в интерактивной игровой форме.Гюнтер прокомментировал, что проект является прекрасным примером того, как молодые люди могут создать современную среду обучения, подходящую для них. Сильвия Лама выбрала похожий подход. 23-летний студент ETH факультета менеджмента, технологий и экономики разработал Musa, трехмерную игру, которая учит детей игре на музыкальных инструментах. Во время своей презентации она объяснила: «Многие дети хотят научиться играть на музыкальном инструменте, но половина из них очень быстро бросает это». Чтобы не дать им потерять интерес, она воспользовалась детской любовью к компьютерным играм.Жюри особенно убедил ее аргумент, что обучение игре на музыкальном инструменте улучшает познавательные способности детей. Это важная основа для творчества и творческих идей в дальнейшей жизни.

Награда: финансирование проекта и поездка в стартап-центр

Лама выиграла 8000 швейцарских франков в виде спонсорской помощи Credit Suisse для дальнейшего развития своего проекта. Приз Баура — поездка в центр стартапов с бесплатным обучением. «Я уверен, что смогу там научиться чему-то для своего будущего», — радостно прокомментировал он.Второе место в категории 1 досталось Леонардо Рёсслеру с его концепцией умного светоотражающего экрана, за что он также получил приз зрительских симпатий. Третье место занял проект Теофиля Ишера по аквапонике, который позволяет разводить рыбу и производить продукты питания в самых маленьких помещениях. В категории 2 проект Snowhaze команды студентов ETH занял второе место. Это безопасный браузер и анонимный VPN-сервис, предотвращающий кражу данных. Третье место заняла команда Eurotube, состоящая из студентов ETH Zurich и EPF Lausanne, которые разработали инновационную вакуумную транспортную систему, которая уже вступает в стадию испытаний.

Список возможных талантов: thedivision

Просто чтобы дать вам обзор возможных талантов для созданного вами высококлассного снаряжения.

Сейчас я пытаюсь вычислить эти числа.


Список талантов в оружии: https://www.reddit.com/r/thedivision/comments/4ai3is/list_of_possible_weapon_talents/


Рюкзак

  • Технический: Пока ваш фирменный навык активен Сила умения увеличена на 13%.

  • Изобретательность: Сила вашего умения увеличивается на 13%, пока вы полностью здоровы.

  • Безжалостный: 3% урона, нанесенного вашими навыками, возвращается вам в виде исцеления.

  • Находчивый: Все исцеление, применяемое к вам, также применяется к вашим объектам умений.

  • Specialized: 13% вашего огнестрельного оружия и выносливости добавляются к вашей силе навыков.


Сундук

  • Безрассудство: Вы наносите на 13% больше урона и получаете на 10% больше урона.

  • Надежность: У вас на 45% больше брони в укрытии.

  • Rapid: Время восстановления ваших исцеляющих навыков уменьшено на 13%.

  • Энергичный: Для всех ваших лечебных навыков включено избыточное исцеление.

  • Forceful: Ваша броня увеличивается на x%, пока ваш коронный навык активен


Mask

  • Endurance: В последнем сегменте ваше здоровье постоянно восстанавливается, чтобы заполнить сегмент.

  • Обновлено: Когда ваше здоровье находится в последнем сегменте, все ваше лечение улучшается на 30%.

  • Rejuvenated: Потребление аптечки также снимает с вас все негативные эффекты статуса.

  • Tenacious: Использование аптечки увеличивает ваш урон на 9,5% на y секунд.

  • Реабилитирован: Когда на вас действует статусный эффект, вы лечитесь на 2% каждую секунду.


Перчатки

  • Savage: Ваш шанс критического удара увеличивается на 13% по целям вне укрытия.

  • Хитрость: После перезарядки ваш следующий выстрел из этого оружия имеет 9.На 5% выше шанс критического удара.

  • Решающий: Выстрелы в голову вашей боковой рукой наносят на 25% больше урона.

  • Проницательный: Первые 3 пули вашего магазина имеют на 9,5% больше шансов нанести критический удар.


Колено

  • Выполнено: Награды от наград увеличиваются в три раза.

  • Процветающий: Критические выстрелы в голову приносят вам кредиты.

  • Perceptive: Бонусы за поиск предметов и золота увеличены на 25%.


Кобура

  • Вылечено: Урон, полученный при выполнении маневра укрытия, восстанавливается в течение 5 секунд после достижения пункта назначения.

  • Проворство: Выполняя движение от укрытия к укрытию в бою, вы восстанавливаете 2% от своего максимального запаса здоровья за каждые y метров бега.

  • Непоколебимый: В укрытии восстановление здоровья происходит в два раза быстрее.

  • Прочный: Ваша броня увеличивается на 12,5%, если вы остаетесь более y секунд в одном укрытии.


// Edit

Благодаря / u / Tamazin_ Я добавил некоторые значения для Талантов

добавил Astute в качестве перчаток Талант

Благодаря / u / искусственный_me & / u / isthis_twitter за талант перчатки

Спасибо / u / Rekias за некоторые значения

.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *