Как разговаривать с девушками: Как разговаривать с девушками на вечеринкахфильм 2017 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD на Tvigle

Гейман Нил: Как разговаривать с девушками на вечеринках

Артикул: p1763287

Купили 132 раза

О товаре

Не так-то легко подобрать тему для разговора, когда тебе нет и шестнадцати, а клеймо неудачника так и светится на лбу. Инн мечтает познакомиться хотя бы с одной девушкой, и предстоящая вечеринка — прекрасный шанс. Читателю кажется, что перед ним очередная забавная история из жизни подростков? Но это не так! Ведь автор графического романа «Как разговаривать с девушками на вечеринках» — знаменитый Нил Гейман. А значит, обычная молодежная тусовка в любой момент может превратиться в нечто большее. В любом случае, Инн и его друг наконец-то узнают, из чего же сделаны девушки… Рассказать забавную и таинственную историю о незадачливых подростках Гейману помогли знаменитые художники-графики, братья Фабио Мун и Габриэль Ба («Путешественник на день», «Два брата»). В мае 2017 года на Каннском кинофестивале состоялась громкая премьера фильма по мотивам рассказа Нила Геймана «Как разговаривать с девушками на вечеринках». Режиссером фильма стал Джон Кэмерон Митчелл («Кроличья нора»), а главные роли исполнили молодой актер Алекс Шарп, юная Эль Фэннинг («Малефисента», «Неоновый демон», «Щелкунчик и Крысиный Король») и великолепная Николь Кидман.

Аннотация

Двое друзей случайно попадают на странную вечеринку — незнакомая музыка,

невероятно красивые девушки, которые говорят загадками, таинственная атмосфера…

И чувство, будто на тебя вот-вот обрушится океан.

Иногда девушки — не то, чем они кажутся.

Цитаты

Не сказать, чтобы у нас не было вообще никакого опыта с девчонками… Вик, похоже, менял девушек, как перчатки, а мне довелось целоваться с тремя подружками моей сестры… Но все-таки, если начистоту, общались мы в основном с другими парнями и только их и понимали по-настоящему.

Характеристики

Автор:
Нил Гейман

Серия:
Графические романы Нила Геймана

Раздел:
Графические романы

Издательство:
АСТ

Возрастное ограничение:
18+

Год издания:
2017

Количество страниц:
64

Переплет:
Твердый (7БЦ)

Бумага:
Мелованная матовая

Формат:
169×269 мм

Вес:
0. 37 кг

Александр Бурхович

Отзыв о покупке
на book24.ru

В заглавии авторства стоит Нил Гейман, прекраснейший автор таких произведений как Никогде, Песочный человек и множества других. По факту этот комикс – переосмысление Фабио Муном одноименного рассказа Геймана. Комикс повествует о двух друзьях, которые заявились незвано на вечеринку и решили познакомиться с девушками. Что из этого получилось – можно узнать, прочитав этот комикс. Стоит сказать, что комикс крайне короткий, всего 64 страницы. И первая половина истории куда более понятна и органично написана, чем концовка. Создается впечатление, что автору не дали время досказать какую-то важную мысль, к которой он вел на протяжении всего рассказа. В целом впечатления двойственные. Потому что рисунок и первая половина истории мне очень понравились, а вот концовка подкачала, или же я просто ее не понял.

Александра Климова

Отзыв о покупке
на book24.ru

Нежная и странная выдумка, мудрая и загадочная, и в ней вы найдете отличные советы! Прежде всего, меня радует качество. Страницы пахнут свежей печатью, иллюстрации выполнены красочно и очень аккуратно. Держать в руках графический роман одно удовольствие! Все, кто неравнодушен к творчеству Геймана, должен обязательно прочесть эту маленькую историю.

Мария Фофанова

Отзыв о покупке

на book24.ru

Нил Гейман великолепен, не перестаю любить его книги, эта определенно куплена не зря) Рекомендую

Дмитрий Горбенко

Нил Гейман один из лучших авторов современности, создание уникальных атмосфер, выразительность и просто потрясные сюжетные линии — это его конёк. не буду говорить, что это его лучшее произведение, так как это не так (Песочный Человек!!!), но на мой взгляд, произведение достойное, пусть и короткое. Вообщем, если Вы фанат Нила Геймана и любитель философии с намеком мистики, берите!

Как общаться с девушками?

Содержание

  • Определите цель общения
  • Внешний вид мужчины
  • Не молчите
  • Будьте позитивными
  • Умейте слушать и слышать
  • Ищите общее
  • Говорите комплименты
  • Дарите девушкам подарки
  • Чего нужно избегать в общении с девушками?<strong> </strong>

Общение с девушками – это естественная потребность каждого здорового половозрелого мужчины. Так устроена природа. Девушки влекут мужчин не только своей внешностью, но чувством юмора, оригинальными мыслями, непредсказуемостью, эмоциональностью, чувственностью, нежностью, своим приятным ароматом, да и просто тем, что они совсем другие и все разные.

Каждая девушка – это отдельная увлекательная вселенная.

Но для того чтобы получить доступ к этому неисчерпаемому источнику эмоций и приключений, нужно с чего-то начать. Обычно первый контакт с девушками происходит посредством вербальной (словесной) коммуникации. Несмотря на то, что девушки все очень разные, есть общие фундаментальные правила общения с ними. При правильной постановке цели и соблюдении правил общения с девушкой любой мужчина будет иметь успех и добьётся желаемого.

Итак, как правильно общаться с девушкой?

Определите цель общения

Перед тем как начать общаться, нужно четко определить для себя цель общения с девушкой. От цели зависит стратегия и формат общения. Если целью являются серьезные отношения, то нужно быть деликатным и не ошарашивать мать ваших будущих детей рассказами о бывших, и о том, сколько дождевых червей вы съели, поспорив с другом на ящик пива. А вот если в девушке вы ищите «братана», то можете позволить вести себя развязнее. Но и в этом случае нужно не перегнуть палку.

Внешний вид мужчины

Для того чтобы начать говорить с девушкой? сначала нужно установить с ней визуальный контакт. Вы смотрите на девушку, а девушка смотрит на вас. От того, что увидит девушка, зависит дальнейшее развитие ваших взаимоотношений.

По словам экспертов, во время знакомства с мужчиной девушка сначала обращает внимание на цвет глаз и на то, насколько они источают интеллект. Далее девушка оценивает одежду, обувь и общую опрятность мужчины. Последнее, на что обращает внимание девушка — это прическа мужчины и наличие кольца на безымянном пальце, жесты и походку.

Поэтому, невзирая на укоренившийся стереотип о том, что девушки любят ушами, выглядеть опрятно мужчина просто обязан. Начал общаться с девушкой — будь добр и пахнуть хорошо.

Не молчите

Несомненно, молчание – золото, но это единственное золото, которое не ценится девушками. Поэтому, находясь в присутствии девушки, не молчите.

Важно не только, что вы говорите, но и то, каким голосом вы это говорите. Специалисты научно-клинического центра оториноларингологии ФМБА России считают, что низкий голос популярен не только в политической сфере, но и в сексуальной. Исследования показали, что наибольшим успехом у противоположного пола пользуются низкие голоса. Человек с высоким голосом будет отталкивать собеседника и создавать впечатление нервозного и истеричного.

В сети достаточно информации для работы над голосом. Чтобы понизить голос и сделать его привлекательным, достаточно нескольких недель упражнений. Приятный тембр и хорошо поставленный голос – это то оружие, которое всегда при вас.

Будьте позитивными

Ничто не стоит так дешево и не ценится так дорого, как улыбка. Улыбка — это атрибут позитива, а позитивные эмоции всегда притягательны.

Общаясь с девушкой, улыбайтесь. Улыбка показывает, что вы расположены, доброжелательны, вам приятно видеть и слышать девушку. Отличным дополнением к искренней и красивой улыбке станут шутки. Афоризм о том, что невозможно любить того, с кем не смеешься, очень точно выражает суть эффекта, который оказывает шутка на девушку.

Смех стимулирует выработку эндорфинов (гормоны счастья), которые способствуют поднятию настроения и избавлению от грусти. Шутите, и вы станете для барышни ментальным наркотиком, который она будет хотеть снова и снова.

Шутки, также как и комплименты, не должны быть банальными и грубыми. Анекдоты про Ржевского сразу забудьте. На первом этапе общения солдафонский юмор может нанести непоправимый ущерб тонкой и трепетной психике нежного создания.

Умейте слушать и слышать

Девушки от природы очень коммуникабельны. Они много говорят, любят говорить, и это их физиологическая потребность. Оказывается, в мозге женщин есть локализованные части, отвечающей за речь, по одной в каждом полушарии. У мужчин их нет. Поэтому женщины, по сравнению с мужчинами, виртуозно владеют речью и больше говорят.

Беседуя с девушками, поддерживайте разговор уточняющими вопросами, кивайте. Это воспринимается как признак того, что вы слушаете, и помогает собрать о девушке больше информации. Информирован, значит вооружён. И самое главное: правильное слушание освободит вас от нужды выдумывать темы и позволит просто плыть по течению разговора, заданного девушкой.

Хороший слушатель располагает к себе, а это то, что вам нужно. Если девушка не хочет общаться, значит, вы не смогли её расположить.

Ищите общее

Ведя разговор с девушкой, обращайте внимание на термины, которые она использует при выражении своих мыслей. Дело в том, что люди говорят так, как воспринимают окружающий мир. Если в речи чаще всего звучат слова, описывающие ощущения (теплый, кислый, мягкий и т.п.), то основным каналом восприятия являются тактильные ощущения. Если человек делает акцент на термины, описывающие звуки (слышать, громко, мелодично, озвучивать и т.п.), то канал восприятия — слух. Этот же принцип действует в случае восприятия через зрение (перед глазами, обрисуйте ситуацию, яркий и т.п.).

Поняв, каким образом девушка воспринимает окружающую среду, вам нужно откорректировать свою речь и начать употреблять те термины, которыми пользуется девушка. Так ей легче будет понять вас, а вам станет легче войти в доверие и стать своим.

Общее сближает. Поэтому общаясь с девушкой, ищите общие интересы, вкусы и делайте на них акцент. Возможно, вам нравится одна музыка или вы оба поклонники мадридского Реала. Будет о чем поговорить.

Говорите комплименты

Делайте прекрасным дамам комплименты. Девушки как цветы, которые вянут, если их не поливать. Комплиментами. Но, как и любое дело, комплименты нужно делать правильно. Комплимент не должен быть банальным, пошлым и иметь форму грубой лести. В противном случае вместо положительной реакции со стороны девушки можно нарваться на обратный эффект. Шансов что-то исправить будет очень мало.

Делая комплименты, не нужно что-то выдумывать. «Высосанное из пальца» моментально будет оценено низким «баллом» и вызовет негативную реакцию. Делая комплимент, говорите правду. В каждой девушке можно найти что-то завораживающее и достойное для поощрения комплиментом, для этого достаточно просто быть наблюдательным.

Дарите девушкам подарки

Кто не любит подарков? Подарки любят все, а девушки особенно. Подарки – это материальные символы внимания. Взяв в руки подарок, можно сказать: «Он думает обо мне». Подарок не обязательно должен быть дорогим, главное, что вы думали о человеке, и эта мысль воплотилась в подарке. Подарки – это приятно.

Чего нужно избегать в общении с девушками?

 

Нытьё. Мальчики не плачут. Этот закон глубоко укоренился в сознании милых дам. Для них мужчина — это надёжа, опора, славный царь Спарты Леонид и гранитная скала. Поэтому забудьте о жалобах на начальника, погоду, политиков и другие источники вашей печали. Если накипело и в невмоготу, то обратитесь за помощью к жилетке друга или, в крайнем случае, к маме. Мама всё поймет и, возможно, даже простит.

Интеллектуальное занудство. Девушки любят умных парней, но умники их раздражают. Вполне приемлемо рассказать собеседнице об обычаях дикого племени Андаманских островов, но абсолютно не допустимо исправлять девушку, когда она неправильно ставит ударение в слове «торты», или глумиться над её незнанием столицы Ирландии.

 Конечно, по мере развития отношений вы начнете понимать, где можете позволить себе вольность, но на начальной стадии отношений будьте сдержаны и осторожны.

Щекотливые темы. Во избежание конфликтных ситуаций избегайте табуированных тем. По умолчанию запрещено обсуждать политику, религию, бывших, количество партнеров. Также лучше избегать критики своих родителей, негативного отношения к животным, детям, старикам и людям с ограниченными возможностями. Опять же, это правило для старта отношений.

Слюнтяи. Как упоминалось ранее, девушки любят настоящих мужчин. А настоящие мужчины категорически против того, чтобы из них вили верёвки. Поэтому в отношениях будьте гибки, но принципиальны и решительны. Не забывайте бессмертные строки А.С. Пушкина: «Чем меньше женщину мы любим, тем легче нравимся мы ей».

Восхитительнее женщины ничего на свете нет. Женщина – это венец творения природы.

Осознайте то, что женщина прекрасна тем, что она женщина и проблем с общением не будет.

*Meta Platforms Inc (владелец Facebook и Instagram) — организация признана экстремистской, её деятельность запрещена на территории России по решению Тверского суда Москвы от 21.03.2022.

Нил Гейман | крутые вещи | рассказы | как разговаривать с девушками на вечеринках


«Да ладно», сказал Вик. «Это будет здорово.»

«Нет, не будет», — сказал я, хотя проиграл этот бой несколько часов назад и знал это.

«Это будет блестяще», — в сотый раз сказал Вик. «Девочки! Девочки! Девочки!» Он ухмыльнулся белыми зубами.

Мы оба ходили в школу для мальчиков на юге Лондона. Хотя было бы ложью сказать, что у нас не было опыта общения с девушками — у Вика, похоже, было много девушек, а я целовался с тремя подругами моей сестры, — я думаю, было бы совершенно верно сказать, что мы оба в основном разговаривал, общался и только по-настоящему понимал других мальчиков. Ну, во всяком случае, я это сделал. Трудно говорить за кого-то другого, а я не видел Вика тридцать лет.

Я не уверен, что знал бы, что сказать ему сейчас, если бы знал.

Мы шли по закоулкам, которые раньше извивались в грязном лабиринте за станцией Ист-Кройдон — друг рассказал Вику о вечеринке, и Вик был полон решимости пойти, нравится мне это или нет, а я нет. Но на той неделе мои родители уехали на конференцию, а я был гостем Вика в его доме, так что плелся рядом с ним.

«Будет как всегда», сказал я. «Через час ты будешь куда-нибудь целоваться с самой красивой девушкой на вечеринке, а я буду на кухне слушать, как чья-то мама болтает о политике, поэзии или чем-то еще».

«Вы просто должны поговорить с ними», сказал он. «Я думаю, что это, вероятно, та дорога в конце здесь». Он весело жестикулировал, размахивая сумкой с бутылкой.

«Разве ты не знаешь?»

«Элисон дала мне указания, и я написал их на клочке бумаги, но оставил его на столе в холле. Ладно. Я могу его найти.»

«Как?» Надежда медленно зарождалась во мне.

«Мы идем по дороге», сказал он, как будто обращаясь к идиоту.

«И мы ищем партию. Легко».

Я посмотрел, но никакой вечеринки не увидел: только узкие домики с ржавеющими машинами или велосипедами в забетонированных палисадниках; и запыленные стеклянные витрины газетных киосков, которые пахли инопланетными специями и продавали все, от поздравительных открыток и подержанных комиксов до журналов настолько порнографических, что их продавали уже запечатанными в пластиковые пакеты. Я был там, когда Вик сунул один из этих журналов себе под свитер, но хозяин поймал его на тротуаре снаружи и заставил вернуть.

Мы дошли до конца дороги и свернули на узкую улочку рядовых домов. Летним вечером все выглядело очень тихо и пусто. «Это все в порядке для вас,» сказал я. «Ты им нравишься. На самом деле тебе не нужно с ними разговаривать». Это было правдой: одна ухмылка мальчишки от Вика, и он мог выбирать комнату.

«Нет. Это не так. Тебе просто нужно поговорить.»

Когда я целовал друзей своей сестры, я не разговаривал с ними. Они были поблизости, пока моя сестра была занята чем-то в другом месте, и они попали на мою орбиту, и поэтому я поцеловал их. Я не помню никаких разговоров. Я не знал, что сказать девушкам, и я ему так и сказал.

Они просто девушки, — сказал Вик. — Они не с другой планеты.

По мере того как мы шли по изгибу дороги, мои надежды на то, что вечеринку невозможно будет найти, начали угасать: из дома впереди доносился низкий пульсирующий шум, музыка, приглушенная стенами и дверьми. Было восемь вечера, не так рано, если тебе еще нет шестнадцати, а нам еще не было. Не совсем.

У меня были родители, которым нравилось знать, где я нахожусь, но я не думаю, что родителей Вика это сильно заботило. Он был младшим из пяти мальчиков. Это само по себе казалось мне волшебством: у меня было всего две сестры, обе моложе меня, и я чувствовал себя одновременно уникальным и одиноким. Сколько себя помню, я хотел брата. Когда мне исполнилось тринадцать, я перестал мечтать о падающих звездах или первых звездах, но когда я это сделал, я мечтал о брате.

Мы поднялись по садовой дорожке, бешеная брусчатка привела нас мимо живой изгороди и одинокого розового куста к фасаду, усыпанному галькой. Мы позвонили в дверь, и дверь открыла девушка. Я не мог бы сказать вам, сколько ей лет, и это было одной из вещей, которые я начал ненавидеть в девочках: когда вы начинаете в детстве, вы просто мальчики и девочки, идущие сквозь время с одинаковой скоростью, и вы’ ре все пять, или семь, или одиннадцать, вместе. А потом в один прекрасный день случается крен, и девушки просто как бы убегают в будущее впереди тебя, и они знают все обо всем, и у них есть месячные, и груди, и макияж, и бог знает что еще — для Я, конечно, не знал. Диаграммы в учебниках биологии не могли заменить собой, в самом прямом смысле, молодых людей. И девочки нашего возраста были.

Вик и я не были молодыми людьми, и я начал подозревать, что даже когда мне нужно будет бриться каждый день, а не раз в пару недель, я все равно буду сильно отставать.

Девушка сказала: «Привет?»

Вик сказал: «Мы друзья Элисон». Мы встретили Элисон, всю веснушку, рыжие волосы и злую улыбку, в Гамбурге, на немецкой бирже. Организаторы обмена прислали с нами несколько девушек из местной женской школы, чтобы уравновесить пол. Девочки нашего возраста, более или менее, были хриплыми и веселыми, у них были более или менее взрослые бойфренды с машинами, работой, мотоциклами и — в случае с одной девочкой с кривыми зубами и в енотовидной шубе, которая говорила со мной о это печально в конце вечеринки в Гамбурге, конечно же, на кухне — жена и дети.

«Ее здесь нет», сказала девушка у двери. «Нет Элисон».

«Не волнуйтесь», сказал Вик с легкой ухмылкой. «Я Вик. Это Энн». Пауза, а затем девушка улыбнулась ему в ответ. У Вика была бутылка белого вина в полиэтиленовом пакете, вытащенная из кухонного шкафа его родителей. — Куда мне тогда это положить?

Она встала в стороне, позволяя нам войти. «Сзади есть кухня», — сказала она. — Поставь его на стол вместе с другими бутылками. У нее были золотые волнистые волосы, и она была очень красивой. Зал был полумраком в полумраке, но я видел, что она прекрасна.

«Тогда как тебя зовут?» сказал Вик.

Она сказала ему, что это Стелла, и он усмехнулся своей кривой белоснежной улыбкой и сказал ей, что это должно быть самое красивое имя, которое он когда-либо слышал. Гладкий ублюдок. И что еще хуже, он сказал это так, как будто имел в виду.

Вик вернулся, чтобы оставить вино на кухне, а я заглянул в гостиную, откуда доносилась музыка. Там танцевали люди. Вошла Стелла и начала танцевать, раскачиваясь под музыку в полном одиночестве, а я наблюдал за ней.

Это было на заре панка. На наших собственных проигрывателях мы играли Adverts и Jam, Stranglers, Clash и Sex Pistols. На чужих вечеринках можно было услышать ELO, 10cc или даже Roxy Music. Может, немного Боуи, если повезет. Во время немецкого обмена единственной пластинкой, с которой мы все смогли согласиться, была « Harvest » Нила Янга, а его песня «Heart of Gold» пронизывала всю поездку как рефрен: Я пересек океан ради сердца золото. . . .

Музыка, играющая в той гостиной, не была мне знакома.

Это звучало немного как немецкая электронная поп-группа Kraftwerk и немного похоже на пластинку, которую мне подарили на прошлый день рождения, со странными звуками, сделанными BBC Radiophonic Workshop. Тем не менее, у музыки был ритм, и полдюжины девушек в той комнате мягко двигались в такт ей, хотя я смотрел только на Стеллу. Она сияла.

Вик протиснулся мимо меня в комнату. Он держал банку лагера. «На кухне есть выпивка, — сказал он мне. Он подошел к Стелле и начал с ней разговаривать. Я не мог слышать, что они говорят из-за музыки, но я знал, что в этом разговоре для меня нет места.

Тогда я не любил пиво. Я пошел посмотреть, не хочу ли я чего-нибудь выпить. На кухонном столе стояла большая бутылка кока-колы, и я налил себе в пластиковый стакан и не осмелился ничего сказать паре девушек, разговаривавших в полуосвещенной кухне. Они были оживлены и совершенно прекрасны. У каждого из них была очень черная кожа, блестящие волосы и одежда кинозвезды, и акцент у них был иностранный, и каждый из них был вне моей лиги.

Я бродил с кока-колой в руке.

Дом был глубже, чем казался, больше и сложнее, чем та модель, которую я себе представляла. Комнаты были освещены снизу — я сомневаюсь, что в здании была лампочка мощностью более 40 ватт, — и каждая комната, в которую я входил, была обитаема: на моей памяти, населена только девушками. Я не пошел наверх.

Единственным обитателем оранжереи была девушка. Волосы у нее были такие светлые, белые, длинные и прямые, и она сидела за столом со стеклянной крышкой, сцепив руки, и смотрела на сад снаружи и на сгущающиеся сумерки. Она казалась задумчивой.

«Вы не возражаете, если я сяду?» — спросил я, показывая чашкой. Она покачала головой, а затем пожала плечами, показывая, что ей все равно. Я присел.

Вик прошел мимо двери оранжереи. Он разговаривал со Стеллой, но заглядывал в меня, сидящего за столом, окутанный робостью и неловкостью, и открывал и закрывал руку, пародируя говорящий рот. Разговаривать. Верно.

«Вы отсюда?» — спросил я девушку.

Она покачала головой. На ней был серебристый топ с глубоким вырезом, и я старался не смотреть на выпуклость ее груди.

Я сказал: «Как тебя зовут? Я Энн».

«Уэйнс Уэйн», сказала она, или что-то похожее на это. «Я секундант».

«Это э-э. Это другое имя.»

Она уставилась на меня огромными влажными глазами. «Это указывает на то, что моим прародителем также была Уэйн, и что я обязан отчитаться перед ней. Я не могу размножаться».

«Ах. Что ж. В любом случае рановато для этого, не так ли?»

Она разжала руки, подняла их над столом, растопырила пальцы. «Понимаете?» Мизинец на ее левой руке был искривлен и раздваивался вверху, разделяясь на два меньших кончика пальца. Незначительная деформация. «Когда я закончил, нужно было принять решение. Будут ли меня оставлять или устранят? Мне повезло, что решение было со мной. Теперь я путешествую, а мои более совершенные сестры остаются дома в стазисе. Они были первыми. Второй.

Вскоре я должен вернуться к Уэйн и рассказать ей все, что видел. Все мои впечатления от этого твоего места».

«На самом деле я живу не в Кройдоне», — сказал я. — Я не отсюда. Я задавался вопросом, была ли она американкой. Я понятия не имел, о чем она говорит.

«Как вы говорите, — согласилась она, — никто из нас не родом отсюда». Она сложила левую руку с шестью пальцами под правую, словно пряча ее с глаз долой. «Я ожидал, что он будет больше, чище и красочнее. Но все равно это жемчужина».

Она зевнула, прикрыла рот правой рукой, только на мгновение, прежде чем она снова оказалась на столе. «Я устаю от путешествия и иногда хочу, чтобы оно закончилось. На одной из улиц Рио, во время карнавала, я увидел их на мосту, золотых, высоких, с насекомоподобными глазами и крылатыми, и в приподнятом настроении я чуть не побежал им навстречу. , прежде чем я увидел, что это были просто люди в костюмах. Я сказал Холе Кольт: «Почему они так стараются быть похожими на нас?» а Хола Кольт ответила: «Потому что они ненавидят себя, все оттенки розового и коричневого, и такие маленькие». Это то, что я переживаю, даже я, и я еще не взрослый. Это похоже на мир детей или эльфов». Затем она улыбнулась и сказала: «Хорошо, что никто из них не видел Хола Кольта».

«Гм, — сказал я, — хочешь потанцевать?»

Она тут же покачала головой. «Это не разрешено», — сказала она. «Я не могу сделать ничего, что могло бы нанести ущерб имуществу. Я принадлежу Уэйну».

«Тогда не хотите ли чего-нибудь выпить?»

«Вода», сказала она.

Я вернулся на кухню, налил себе еще кока-колы и наполнил чашку водой из-под крана. Из кухни обратно в холл, а оттуда в оранжерею, но уже совсем пустую.

Мне стало интересно, пошла ли девушка в туалет и не передумает ли она позже танцевать. Я вернулся в переднюю комнату и заглянул внутрь. Места заполнялись. Там танцевали еще девушки и несколько незнакомых мне парней, которые выглядели на несколько лет старше нас с Виком. Парни и девушки держались на расстоянии, но Вик держал Стеллу за руку, когда они танцевали, а когда песня закончилась, он обнял ее, небрежно, почти по-хозяйски, чтобы убедиться, что никто больше не вмешается.

Я подумал, что девушка, с которой я разговаривал в оранжерее, сейчас наверху, поскольку на первом этаже ее, похоже, не было.

Я прошел в гостиную, которая находилась через холл от комнаты, где танцевали люди, и сел на диван. Там уже сидела девушка. У нее были темные волосы, коротко подстриженные и остроконечные, и нервное поведение.

Говорить, подумал я. «Гм, эта кружка воды пропадет, — сказал я ей, — если ты хочешь?»

Она кивнула, протянула руку и взяла кружку очень осторожно, как будто она не привыкла брать вещи, как будто она не могла доверять ни своему видению, ни своим рукам.

«Мне нравится быть туристкой», сказала она и нерешительно улыбнулась. У нее была щель между двумя передними зубами, и она пила воду из-под крана, как взрослая, потягивая прекрасное вино. «В последнем туре мы отправились на солнце и плавали в бассейнах с китами. Мы слушали их истории и дрожали от холода на открытом воздухе, а затем плыли вглубь, где жара согревала и успокаивала нас.

Я хотел вернуться. На этот раз я этого хотел. Я так многого не видел. Вместо этого мы пришли в мир. Вам это нравится?»

«Как что?»

Она неопределенно указала на комнату — диван, кресла, занавески, неиспользованный газовый камин.

«Полагаю, все в порядке.»

«Я сказала им, что не хочу посещать мир», сказала она. «Мой родитель-учитель не был впечатлен. «Тебе придется многому научиться», — сказал он мне. Я сказал: «Я мог бы снова узнать больше на солнце. Или в глубинах. .’

«Но с этим не было никаких рассуждений, и я пришел в мир. Родитель-учитель поглотил меня, и я был здесь, воплощенный в разлагающемся куске мяса, висевшем на каркасе из кальция. Воплощаясь, я чувствовал вещи глубоко внутри Это был мой первый опыт проталкивания воздуха через рот, вибрации голосовых связок по пути, и я использовал его, чтобы сказать учителю-родителю, что я хотел бы умереть, что, как он признал, было стратегия неизбежного ухода из мира».

Вокруг ее запястья были обернуты черные бусы, и она теребила их, пока говорила. «Но знание там, в мясе, — сказала она, — и я полна решимости учиться у него».

Теперь мы сидели в центре дивана. Я решил, что должен обнять ее, но небрежно. Я протягивал руку вдоль спинки дивана и, в конце концов, почти незаметно двигал ее вниз, пока она не касалась ее. Она сказала: «Дело с жидкостью в глазах, когда мир расплывается. Мне никто не сказал, и я до сих пор не понимаю. Я коснулась складок Шепота, пульсировала и летала с тахионными лебедями, не понимать.»

Она не была там самой красивой девушкой, но казалась достаточно милой, и в любом случае она была девушкой. Я позволил своей руке немного скользнуть вниз, чтобы коснуться ее спины, и она не сказала мне убрать ее.

Вик позвал меня с порога. Он стоял, обняв Стеллу, защищая меня, и махал мне. Я попытался дать ему понять, покачав головой, что я что-то понял, но он назвал мое имя, и я неохотно встал с дивана и подошел к двери. «Какая?»

«Э-э. Смотри. Вечеринка», — извиняющимся тоном сказал Вик. «Это не то, что я думал. Я разговаривал со Стеллой и понял это. Ну, она как бы объяснила мне это. Мы на другой вечеринке».

«Господи. У нас проблемы? Нам нужно идти?»

Стелла покачала головой. Он наклонился и нежно поцеловал ее в губы. «Ты просто счастлив, что я здесь, правда, дорогая?»

«Ты знаешь, что я», — сказала она ему.

Он перевел взгляд с ее спины на меня и улыбнулся своей белоснежной улыбкой: мошеннической, милой, немного Ловкой Плуткой, немного юношей-прекрасным Принцем. «Не волнуйтесь. Они все равно здесь туристы. Это обмен иностранной валюты, не так ли? Как тогда, когда мы все поехали в Германию».

«Это?»

«Энн. Ты должен с ними поговорить. А значит, ты должен и их выслушать. Ты понял?»

«Да. Я уже говорил с парой из них.»

«Ты что-то делаешь?»

«Был, пока ты меня не позвал.»

«Извини. Послушай, я просто хотел ввести тебя в курс дела. Верно?»

Он похлопал меня по руке и ушел со Стеллой. Затем вместе они вдвоем поднялись по лестнице.

Пойми меня, все девушки на той вечеринке в сумерках были прелестны; у всех у них были идеальные лица, но, что более важно, у них была какая-то странность пропорций, странность или человечность, это то, что делает красоту чем-то большим, чем манекен с витрины.

Стелла была самой красивой из них, но она, конечно же, принадлежала Вику, и они вместе поднимались наверх, и так было всегда.

Несколько человек сидели на диване и разговаривали с щербатой девочкой. Кто-то рассказал анекдот, и все засмеялись. Мне пришлось бы протиснуться туда, чтобы снова сесть рядом с ней, и не было похоже, что она ждала меня обратно или заботилась о том, что я ушел, поэтому я вышел в холл. Я взглянул на танцоров и поймал себя на том, что задаюсь вопросом, откуда исходит музыка. Я не мог видеть проигрыватель или динамики.

Из коридора я вернулся на кухню.

Кухни хороши для вечеринок. Тебе никогда не нужен предлог, чтобы быть там, и, к счастью, на этой вечеринке я не увидел никаких следов чьей-то мамы. Я осмотрел различные бутылки и банки на кухонном столе, затем налил полдюйма Pernod на дно своего пластикового стаканчика, который доверху наполнил кока-колой. Я бросил пару кубиков льда и сделал глоток, наслаждаясь кондитерским привкусом напитка.

«Что ты пьешь?» Голос девушки.

«Это Pernod», — сказал я ей. «На вкус как анисовые шарики, только спиртосодержащие». Я не говорил, что пробовал это только потому, что слышал, как кто-то в толпе просил Pernod на живом LP Velvet Underground.

«Можно мне один?» Я налил еще «Перно», дополнил кока-колой и передал ей. Волосы у нее были медно-каштанового цвета, и они падали вокруг ее головы локонами. Это не та прическа, которую вы часто видите сейчас, но вы видели ее много тогда.

«Как тебя зовут?» Я попросил.

«Триолет», сказала она.

«Красивое имя», — сказал я ей, хотя и не был уверен, что оно именно такое. Хотя она была хорошенькой.

«Это стихотворная форма», — гордо сказала она. «Как я.»

«Ты стихотворение?»

Она улыбнулась и посмотрела вниз и в сторону, возможно, застенчиво. Профиль у нее был почти плоский — идеальный греческий нос, спускающийся ото лба по прямой линии. В прошлом году мы ставили «Антигону» в школьном театре. Я был посланником, который принес Креонту весть о смерти Антигоны. Мы носили полумаски, которые делали нас такими. Я думал об этой пьесе, глядя на ее лицо на кухне, и я думал о женских рисунках Барри Смита в комиксах о Конане: пять лет спустя я подумал бы о прерафаэлитах, о Джейн Моррис и Лиззи Сиддалл. Но мне тогда было всего пятнадцать.

«Ты стихотворение?» — повторил я.

Она закусила нижнюю губу. — Если хотите. Я — стихотворение, или я — узор, или раса людей, чей мир поглотило море.

«Не сложно ли быть тремя одновременно?»

«Как тебя зовут?»

«Энн.»

«Значит, ты Энн», сказала она. «А ты мужчина. И ты двуногий. Тяжело ли быть тремя одновременно?»

«Но это не разные вещи. Я имею в виду, они не противоречат друг другу.» Это слово я читал много раз, но никогда не произносил вслух до той ночи, и я расставил ударения не там, где нужно. Con tradict или .

На ней было тонкое платье из белой шелковистой ткани. Глаза у нее были бледно-зеленые, цвет, который сейчас заставил бы меня подумать о тонированных контактных линзах; но это было тридцать лет назад; тогда все было иначе. Я помню, как думал о Вике и Стелле наверху. К этому времени я был уверен, что они в одной из спален, и я так завидовал Вику, что это было почти больно.

Тем не менее, я разговаривал с этой девушкой, даже если мы говорили ерунду, даже если ее имя на самом деле было не Триолет (моему поколению не давали имен хиппи: все Радуги, Солнечные лучи и Луны, они были всего лишь шесть, семь, восемь лет назад). Она сказала: «Мы знали, что это скоро закончится, и поэтому мы сложили все это в поэму, чтобы рассказать вселенной, кто мы такие, и почему мы здесь, и что мы говорили и делали, и думали, и мечтали, и жаждали. Мы завернули наши мечты в слова и выстроили слова так, чтобы они жили вечно, незабываемо Затем мы отправили стихотворение в виде узора потока, чтобы ждать в сердце звезды, излучая свое послание импульсами, вспышками и пушинками. по всему электромагнитному спектру, до тех пор, пока в мирах, удаленных от тысячи солнечных систем, узор не будет расшифрован и прочитан, и он снова станет стихотворением».

«А потом что случилось?»

Она смотрела на меня своими зелеными глазами, как будто смотрела на меня из своей полумаски Антигоны; но как будто ее бледно-зеленые глаза были просто другой, более глубокой частью маски. «Вы не можете услышать стихотворение, чтобы оно не изменило вас», — сказала она мне. «Они услышали ее, и она колонизировала их. Она унаследовала их и населила их, ее ритмы стали частью их образа мыслей, ее образы постоянно преобразовывали их метафоры, ее стихи, ее мировоззрение, ее устремления становились их жизнью. родятся их дети, уже знающие стихотворение, и рано или поздно, при таких обстоятельствах, детей больше не рождалось, в них не было нужды, уже не было. и шел и распространялся по безбрежности известного».

Я придвинулся ближе к ней, чтобы почувствовать, как моя нога прижимается к ее ноге.

Она, казалось, приветствовала это: она ласково положила руку мне на плечо, и я почувствовал, как улыбка расползается по моему лицу.

— Есть места, где нас ждут, — сказал Триоле, — и места, где нас считают ядовитым сорняком или болезнью, которую нужно немедленно изолировать и уничтожить. Но где кончается зараза и начинается искусство?

— Не знаю, — сказал я, продолжая улыбаться. Я мог слышать незнакомую музыку, когда она пульсировала, рассеивалась и гремела в гостиной.

Тогда она наклонилась ко мне и… я полагаю, это был поцелуй. . . . Я полагаю. Так или иначе, она прижалась губами к моим губам, а затем, удовлетворенная, отстранилась, как будто теперь она отметила меня как свою собственную.

«Хотите послушать?» — спросила она, и я кивнул, не зная, что она мне предлагает, но уверенный, что мне нужно все, что она готова мне дать.

Она начала что-то шептать мне на ухо. Самое странное в поэзии — вы можете сказать, что это поэзия, даже если не говорите на языке. Вы можете слушать гомеровский греческий язык, не понимая ни слова, и при этом знать, что это поэзия. Я слышал польскую поэзию и поэзию инуитов, и я знал, что это такое, не зная. Ее шепот был таким. Я не знал языка, но ее слова пронеслись сквозь меня, идеально, и перед моим мысленным взором я увидел башни из стекла и бриллиантов; и люди с бледно-зелеными глазами; и, неудержимо, под каждым слогом я чувствовал неумолимое наступление океана.

Возможно, я правильно ее поцеловал. Я не помню. Я знаю, что хотел.

И тут Вик сильно меня тряс. «Ну давай же!» он кричал. «Быстро. Давай!»

В моей голове я начал возвращаться из тысячи миль.

«Идиот. Да ладно тебе. Просто пошевеливайся», — сказал он и обругал меня. В его голосе была ярость.

Впервые за этот вечер я узнал одну из песен, которые играли в гостиной. Грустный вой саксофона, сопровождаемый каскадом плавных аккордов, мужским голосом, напевающим нарезанные тексты о сыновьях безмолвного века. Я хотел остаться и послушать песню.

Она сказала: «Я еще не закончила. Меня еще много».

«Прости, любовь моя», сказал Вик, но больше не улыбался. «Это будет в другой раз», и он схватил меня за локоть, и он изогнул и потянул, вынуждая меня из комнаты. Я не сопротивлялся. Я знал по опыту, что Вик мог бы победить меня, если бы вздумал это сделать. Он бы не сделал этого, если бы не был расстроен или зол, но сейчас он был зол.

Выйти в переднюю. Когда Вик распахнул дверь, я в последний раз оглянулась через плечо, надеясь увидеть Триолет в дверях кухни, но ее там не было. Однако я видел Стеллу наверху лестницы. Она смотрела на Вика, и я увидел ее лицо.

Все это произошло тридцать лет назад. Я многое забыл, и еще больше забуду, и в конце концов все забуду; и все же, если я и имею хоть какую-то уверенность в жизни после смерти, то она заключена не в псалмах или гимнах, а в одном только этом: я не могу поверить, что когда-нибудь забуду это мгновение или забуду выражение лица Стеллы, когда она смотрел, как Вик спешит от нее. Даже в смерти я буду помнить это.

Ее одежда была в беспорядке, косметика размазана по лицу, а глаза…

Вам бы не хотелось рассердить вселенную. Бьюсь об заклад, разгневанная вселенная посмотрела бы на тебя такими глазами.

Мы побежали тогда, я и Вик, прочь от вечеринки, туристов и сумерек, бежали так, как будто гроза преследовала нас по пятам, безумным рывком по беспорядку улиц, пробираясь через лабиринт, и мы не оглядывались назад и не останавливались до тех пор, пока не задыхались; а потом мы остановились и запыхались, не в силах больше бежать. Нам было больно. Я держался за стену, и Вика сильно и долго стошнило в сточную канаву.

Он вытер рот.

«Она не была…» Он остановился.

Он покачал головой.

Затем он сказал: «Знаешь… Я думаю, есть одна вещь. Когда ты зайдешь так далеко, как посмеешь. А если ты зайдешь еще дальше, ты больше не будешь собой? кто это сделал? Места, куда ты просто не можешь пойти… Я думаю, что это случилось со мной сегодня вечером.

Я думал, что знаю, что он говорит. — Ты имеешь в виду? Я сказал.

Он сильно ударил костяшками пальцев по моему виску и яростно скрутил его. Я задавался вопросом, придется ли мне драться с ним — и проиграть, — но через мгновение он опустил руку и отошел от меня, издавая низкий, глотающий звук.

Я с любопытством посмотрел на него и понял, что он плачет: лицо его было багровым; сопли и слезы текли по его щекам. Вик рыдал на улице, бессознательно и душераздирающе, как маленький мальчик.

Затем он отошел от меня, вздымая плечи, и поспешил вниз по дороге так, что оказался передо мной, и я больше не мог видеть его лица. Мне было интересно, что произошло в той комнате наверху, что заставило его вести себя так, напугать его так, и я даже не мог предположить.

Уличные фонари зажглись один за другим; Вик, спотыкаясь, шел впереди, а я плелась за ним по улице в сумерках, вытаптывая ногами размер стихотворения, которое, как я ни старалась, не могла как следует вспомнить и никогда не смогла бы повторить.

* * *
Прослушать аудиоверсию | Просмотреть всех номинантов

‎Подкаст «Как разговаривать с девушками» в Apple Podcasts

686 выпусков

Трипп Крамер (instagram.com/trippadvice) учит застенчивых мужчин по всему миру, как встречаться с девушками, которых они действительно хотят, уверенно приближаясь, используя открывающие действительно работать, начинать веселые и увлекательные разговоры, заканчивать ее номером и планировать свидание.

  1. Как выбрать лучшее место для свидания (пошаговая инструкция!)

    Как выбрать лучшее место для свидания (пошаговые инструкции!)

    Когда вы заранее планируете свои свидания с женщинами, ваша уверенность будет заоблачной, и они оценят ваши усилия и захотят отвечать взаимностью. Итак, мы рассмотрим, как найти и выбрать лучшие места в вашем районе для знакомства с одинокими женщинами, первых свиданий и ужинов.

  2. Как приблизиться к в 10 раз большему количеству женщин, чем обычно

    Как привлечь в 10 раз больше женщин, чем обычно

    Если вы хотите достичь своих целей с женщинами и встречаться раньше, чем позже, вам нужно ускорить весь процесс. Итак, давайте углубимся в формирование привычки, избежим самых распространенных ловушек и доведем вас до того момента, когда не встречаться с новыми девушками каждую неделю будет неудобно.

  3. Вот чему эта женщина научилась, работая в HINGE!

    Вот чему эта женщина научилась, работая в HINGE!

    Илана Данн работала в Hinge (до того, как их выкупили и перешли к микроменеджменту) и даже познакомилась там со своим парнем Джейком. Сегодня мы обсудим, как социальные сети, приложения для знакомств и невыносимые стандарты женщин сделали свидания еще более сложными, и что может сделать мужчина, чтобы выиграть игру.

  4. Как улучшить секс (от врача)

    Как лучше заниматься сексом (от врача)

    Доктор Шеннон Чавес — сертифицированный сексопатолог, который помогает мужчинам стать лучшими любовниками, которые когда-либо были у женщин. Вы узнаете, как новизна делает секс захватывающим, как сделать ее первый раз с вами сногсшибательным, как не чувствовать давления, чтобы выступить, и о том, что женщины жалуются №1 во время секса.

  5. Честный разговор с девушкой, переживающей расставание

    Честный разговор с девушкой, переживающей разрыв ты. Чтобы помочь вам в этом, у меня был честный разговор с моей подругой Пейдж о ее недавнем разрыве с Паркером.

  6. 5 техник привлечения внимания при разговоре с ней (прямой коучинг)

    5 техник привлечения во время разговора с ней (инструктаж в прямом эфире)

    Это сеанс коучинга в прямом эфире, на котором вы услышите, как я отвечаю на вопросы прямо перед выходом. Вы узнаете, сколько времени уходит на то, чтобы соблазнить девушку, «сообщение о регистрации», которое поможет завязать знакомство, как лучше всего подойти в течение дня и что сказать, когда девушка просит купить ей выпивку.

Отзывы клиентов

980 оценок

Отличный подкаст!

Рекомендую всем мужчинам советы по общению с женщинами! Каждый может что-то извлечь из этого подкаста… даже если вы считаете себя «всезнайкой» прирожденным Казановой, когда дело доходит до женщин! Есть еще кое-что, что вы можете узнать из этого подкаста.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *