Как себя чувствуешь: 1. Как ты себя чувствуешь?

Содержание

Как ты себя чувствуешь

14.07.2020 Галина Гусева,
карьерный коуч, член Российской Ассоциации EMDR-терапевтов, эксперт по сложным ситуациям

Помоги себе сам. В кризис этот призыв звучит особенно актуально. Стратегические успешные решения всегда лежат в плоскости самочувствия руководителя, его мотивации, уверенности, способности адаптироваться к изменениям. И если им, в свою очередь, руководит тревога, неуверенность, страх и, хуже того, он не очень понимает, что с ним происходит, стратегия обречена на провал. Сотрудники компании, считывая такие сигналы, стремительно теряют мотивацию и желание что-либо делать. Психология – наука, которая часто работает ничуть не слабее математических формул и законов. Ведь чувство безопасности современному человеку может гарантировать только сам человек – через честное и осознанное отношение к себе. Если вы знаете, как вы себя чувствуете на самом деле, то вы знаете и то, как себе результативно помочь. Я расскажу о трех ключевых моментах, помогающих ориентироваться в собственном самочувствии и применять приемы самопомощи.

Момент первый
Как создать в себе необходимое состояние


Когда мы устаем от изобилия «полезной информации», где нет ответа на конкретные вопросы «Что делать?», а препятствий больше, чем ресурсов, нам свойственно и беспокоиться, и тревожиться, и бояться, и переживать, и чувствовать свое несовершенство и бессилие перед обстоятельствами, которыми мы не можем управлять. Тем не менее, мы все-таки можем управлять собой. Сейчас самое время сменить глагол – от него многое зависит. Если мы «управляем» то это что-то механическое, подчиненное, лишенное самостоятельности, воли, а мы говорим о себе. Попробуем изменить глагол на любой другой. Например, «поддержать», «вдохновить», «усилить», «дать опору», «вселить уверенность», «мобилизовать». Найти нужное для себя слово, отвечающее на вопрос: «Какого внутреннего ресурса или состояния мне не хватает?» – это и есть первый момент техники самопомощи.

Момент второй
К какому поведению вы прибегаете в кризис


Определите свою стратегию поведения в период изменений. Базовый закон самопомощи – обратить на себя внимание и опознать, что именно сейчас вы переживаете.

 
Отрицание. Согласно открытой психологом Элизабет Кюблер-Росс закономерности поведения людей, столкнувшихся с горем (отрицание, гнев, торг, депрессия, принятие), первая стадия прохождения человеком кризиса – отрицание. Человек, отрицающий опасность ситуации или ее значимость лишается возможности увидеть реалистичную картину мира, что в свою очередь, приводит, к ошибочным действиям и движениям в обратную сторону от выхода из ситуации. Отрицать, это и нежелание что либо, узнавать о ситуации, разбираться в ней, например, получать новую информацию, осмыслять ее. В этот момент человеком руководит страх. Руководитель, отрицающий у себя чувство страха, способен совершать рискованные, не до конца обдуманные поступки. Кроме того, менеджеры, состоящие в команде руководителя, будут, дезориентированы, что подрывает веру в руководителя.


Отказ от действий. Страх создает картину реальности, многократно преувеличивающей негативные последствия по их силе, размаху, качеству. А значит, любые попытки противостоять – ни к чему. Тогда и наступает время горевания, сужающее поле воспринимаемой информации. Так внимание становится избирательным, ориентированным исключительно на безуспешность попыток спасти бизнес. В таком состоянии невозможно обнаружить какие-либо возможности – логичным кажется отказ от действий.
Для поиска возможностей необходимо впустить в свое пространство мысль о том, что выход из ситуации существует. Возьмем пример ивент-агенств, оказавшихся в наиболее сложной ситуации. Некоторые из них нашли новые формы представления своих услуг в онлайн, что позволяет решать задачи клиента и дает гарантию сохранности бизнеса – хотя бы на ближайшие полгода-год. А это уже победа над кризисом.

Лихорадочная активность. Некоторые руководители в кризис ведут лихорадочную активность. Бесконечные совещания, ворох неотложных дел второго порядка. При этом с точки зрения спасения бизнеса и генерации новых идей их эффективность равна нулю. В этом виновата тревога – эмоция, предназначение которой создать импульс движения для адаптации к новой ситуации. По сути, это мощная энергия, требующая выхода. Если руководитель не осознает это состояние, он переживает свою активность как воодушевление, подъем, не замечая, что энергия растрачивается зря.

Поиск виноватого.
Кто-то же должен ответить за все кризисные последствия. Вирус неуловим, но под рукой всегда есть сотрудники, коллеги, партнеры, клиенты… Так офис наполняется негативными эмоциями, мешающими выполнять рабочие обязанности, сотрудниками овладевает тревога, эффективность потраченного времени, сил падает, наступает полная демотивация персонала.

Момент третий
Как сохранить устойчивость в период перемен

Назовите, того кого нельзя называть. Исследователи доказали, что когда человек рассказывает, о том, что переживает в связи с какой-то ситуацией и называет свое состояние, он ощущает ослабление этой эмоции. Эмоциональный интеллект уже давно доказал свою силу, на основе множества объемных исследований мы можем уверенно заявить: способность осознавать свои эмоции и их причину – это уже половина решения задачи.
В моменты сильных переживаний осваивайте техники дыхания и осознанного мышления – mindfulness. Появление в жизни человека такого достоверного, всевидящего технического оснащения, как МРТ, давно не оставило никаких шансов для сомнений: правильное дыхание врачует тело, перезапускает работу мозга, возвращает человека к жизни.

Сформулируйте списки своих страхов. По каждому пункту пропишите, что вы можете сделать, чтобы защитить себя. Затем постройте иерархию страхов – от самого до наименее страшного.

Смените фокус на радость и удовольствие.
Например, вместо чтения об очередном крахе наблюдайте за курьезами разных рынков отмечайте интересные бизнес-решения, и подходы. Заведите блокнот и выписывайте то, что вам понравилось. Смена фокуса помогает замечать явления, вещи, предметы, способные натолкнуть вас на идею.

Составьте карту идей.
Изучите смежные дружеские бизнесы, которые ранее не попадали на орбиту вашего внимания, накидайте идеи по поводу того, какие новые потребности могут возникнуть у ваших клиентов, партнеров.


Хвалите себя.
Причем заканчивайте каждый день 5–7 пунктами, за которые вас можно похвалить и поблагодарить. 

всем привет! можно ли на вопрос «как ты?» (как себя чувствуешь?)…


27 июл, 2009 @ 23:58

всем привет!
можно ли на вопрос «как ты?» (как себя чувствуешь?)
ответить «я усталый» или правильно будет сказать «я устал»? возможно допускается и так и так?

«Я усталый» звучит как калька с английского I am tired, имхо «устал» — правильно.
Вы заблуждаетесь.
правильно будет сказать только ‘я устал’.
Вы ошибаетесь.
From:pharaohra
Date:Июль, 28, 2009 11:32 (UTC)

Вы неправы

(Link)
Само по себе такое словосочетание иногда применимо:
«Люблю я, усталый прилечь — Я вижу печальные очи, Я слышу веселую речь»
«Снится мне, что я усталый конь. Волоку телегу сквозь огонь.»
Но ответить «я усталый» на вопрос «как ты себя чувствуешь?» (именно так прозвучало в вопросе) — неправильно.
У местоимений-существительных в синтаксическом употреблении обнаруживаются известные отличия от знаменательных существительных. Так, эти местоимения (кроме неопределенных и некоторых отрицательных) не могут определяться прилагательными.
Почитайте раздел «Грамматические особенности местоимений» в морфологии русского литературного языка из библиотечки учителя, всё поймёте.

Edited at 2009-07-28 11:34 (UTC)

— Как ты?
— Я в порядке.

— Как ты?
— Мне весело.

— Как ты?
— Рука сломана.

— Как ты?
— Да вроде ничего, завтра буду в Питере.

На вопрос: «Как ты?» можно ответить что угодно.

автор в своем посте дает пояснение в скобках
«как ты?» (как себя чувствуешь?)
— Как ты себя чувствуешь?
— Я в порядке.

— Как ты себя чувствуешь?
— Мне весело.

— Как ты себя чувствуешь?
— Рука сломана.

— Как ты себя чувствуешь?
— Да вроде ничего, завтра буду в Питере.

From:pharaohra
Date:Июль, 28, 2009 13:23 (UTC)

можно

(Link)
Если можно «что угодно», то к чему обременять себя какими-то правилами? Тем более обсуждения. Передёргивать не надо, надо просто прочесть хотя бы приведённую выше ссылку, этого вполне достаточно для того, кто хочет знать. Правда это не будет достаточно для того, кто предпочитает самоутверждаться, не заморачиваясь на чуждые его внутренней свободе ограничения.
Но это свобода от знания.
Обременять себя какими-то правилами в этом случае действительно ни к чему.
Вопрос «Как ты?» сам по себе доволно разговорный, поэтому спектр всех возможных и допустимых ответов на этот вопрос будет довольно широк. Однако, форма «я усталый» сама по себе (вне контекста и в любых контекстах) является менее гладкой, чем «я устал». То есть, я лично допускаю обе формы, но настоятельно рекомендую «я устал».
Что такое «менее гладкая» в данном контексте?
Менее «правильная», менее «статистически достоверная» (т.е., реже применяемая), менее хорошо звучащая, если хотите.если уж использовать первую форму, то точно без «я». Просто: «Усталым». Ответ же на вопрос: «Как(им) ты себя чувствуешь?»
Лёгким движением руки «Как?» превращается в «Каким?»!
Я усталый. Я уставший. Я устал.

Все эти варианты хороши.

все хороши кроме первого
я усталый — не звучит, правильно будет — «я устал».
Только «Я устал».
«Я усталый» скажет один человек из 150 миллионов. По иронии судьбы он тоже здесь.
В фразе «Ах, я что-то такой усталый сегодня» — вполне.
ИМХО «устал» (и «уставший») правомерно использовать, когда предполагается какой-то процесс, у которого есть результат — усталость. А «усталый» может быть безо всякого процесса.
Похоже на пару «болен-больной», немного не так, но все же.

Как ты себя чувствуешь? — Rosyjski

[ Как ты себя чувствуешъ? — Jak się czujesz?

J Я чувствую себя: • плохо

• неважно

• хорошо

• отлично

• ужасно

L Я болен / больна

L Мне больно, плохо

K Тебе / ему / мне необходимо обратиться к 

врачу.

( Надо вызвать врача на дом.

$Врач осмотрел больного

? Он: • послушал сердце — posłuchał serca

• послушал лёгкие — osłuchał płucа

• посмотрел горло — obejrzał gardło

• постовил диагноз — postawił diagnozę

• выписал рецепт — wystawił/wypisał

receptę

6 поликлиника — przychodnia lekarska

J что сллучилось — co się stało

L жаловаться — uskarżać się 

@ Доктор, как принимать лекарства?

J Лежать в постели и принимать лекарства.

D Что у тебя болит?

L у меня болит — boli mnie

• голова

• горло

• сердце

R у меня • высокая температура — mam

wysoką gorączkę

• насморк

• кашель

• ангина

• наверное грипп

я заболел / -а • воспалением лёгких

¯ Чем ты болен?

L Заболел мой друг / моя подруга.

I названия частей тела человека — nazwy części ciała człowieka

• лицо — twarz

• волосы — włosy

• лоб — czoło

• бровь — brew

• глаз — oko

• нос — nos

• ухо — ucho

• щека — policzek

• губы — usta/wargi

• шея — szyja

• плечо — ramię

• грудь — klatka piersiowa

• рука — ręka

• локоть — łokieć

• палец — palec

• живот — brzuch

• нога — noga

• колено — kolano

• спина — plecy

• желудок — żołądek

J Почувствовать себя лучше, выздороветь / 

поправиться.

Текст песни Как ты себя чувствуешь? RasKar перевод

Сказать что хорошо — это не сказать ничего,

To say what is good is to say nothing,

С такой же точностью могу назвать вселенную большой

With the same accuracy I can call the universe big

Литературно, нецензурно эту задачу не решить:

Literary, obscene this problem can not be solved:

Словами описать состояние души

Words to describe a state of mind

Это как озвучить порно сурдопереводом

It’s like voicing porn with sign language translation.

Или записать в тетрадь весь свой хард двоичным кодом

Or write down in a notebook all your hard binary

«Как ты себя чувствуешь?» к чему этот вопроса знак?

«How are you feeling?»why this question mark?

Ведь мне нечего сказать, кроме как

After all, I have nothing to say but

Я чувствую себя

I feel like

Я просто чувствую себя

I just feel like

Я чувствую себя выспавшимся на неделю вперед

I feel like I’ve had a week’s sleep.

От корней дредлок до пальцев ног

From dredlock roots to toes

Чувствую себя вихрем ветра в облаках

I feel like a whirlwind of wind in the clouds

Солнце отражается в моих зрачках

The sun is reflected in my pupils

Все с той же силой сияя,

All with the same force shining,

Все поломки на скорость не влияют

All breakdowns do not affect the speed

Респект богу за дух и эволюции за тело

Respect to God for spirit and evolution for body

Привет всем тем, кого это тема задела

Hello to all those whom this topic is touched

Я чувствую себя

I feel like

Я просто чувствую себя

I just feel like

Будто кто-то поправил фонящий шнур

If someone corrected fonyaschih cord

Мигом пропал этот зудящий шум

Instantly disappeared this itchy noise

В темной комнате стало светло

In dark room became light

Будто дворники протерли лобовое стекло,

It’s like the wipers wiped the windshield.,

Делая мрачное ясным, мутное резким

Making dark clear, sharp muddy

Осознавать все это безумно интересно

To realize all this is incredibly interesting

Кристально чистым, хоть и чуть сумасшедшим

Crystal clear, though a little crazy

Рассудком, абсолютно честным перед самим собой

A mind that is completely honest with itself

Я чувствую себя

I feel like

Я просто чувствую себя

I just feel like

Я чувствую себя

I feel like

Я просто чувствую себя

I just feel like

— Как ты себя чувствуешь, дорогая?— Хорошо, милый, но я ужасно расстроена.— Да? Это кстати. Дело в том, что я шел как раз чтобы тебя расстроить. И очень боялся. Но, раз ты уже расстроена, — тем лучше.

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

Плохие вещи будут происходить всегда. Но чудо состоит в том, что свет всегда побеждает тьму. Каждый раз. Ты можешь поставить свечку в темноте, но не можешь воткнуть темноту в свет.

Чужое сердце (Джоди Пиколт) (9)

Лучше один раз дать человеку понять, как сильно ты его любишь, чем тысячу раз признаваться в своей любви.

Олег Рой (100+)

Парадокс воспитания состоит в том, что хорошо поддаются воспитанию как раз те, которые не нуждаются в воспитании.

Фазиль Искандер (40+)

Мне говорили, что для того, чтобы она влюбилась, я должен смешить её.
Но каждый раз, когда она смеялась, влюблялся я.

Неизвестный автор (1000+)

Дело не в том, что жить с деньгами очень уж хорошо, а в том, что жить без них очень уж плохо.

Уинстон Черчилль (100+)

Надо свести себя на нет, чтобы тебя приняли и признали, надо стать неотличимым от стада. Если ты в стаде, ты в порядке. Можно и мечтать, но только если мечтаешь как все.

Тропик Козерога (Генри Миллер) (50+)

Что пользы в том, что ты многое знал, раз ты не умел применять твои знания к твоим нуждам.

Франческо Петрарка (40+)

Все дело в том, что хорошее есть в каждом человеке — видишь ты это или нет, зависит от тебя.

Неизвестный автор (1000+)

Все могут видеть, как ты выглядишь внешне, но очень мало тех, кто знает что у тебя в душе.

Неизвестный автор (1000+)

Не ты, никто другой ни бьет сильнее, чем сама жизнь. Поэтому дело не в том, как сильно ты бьешь, а в том – насколько хорошо держишь удар.

Сильвестр Сталлоне (10+)

Шутка: — Как себя чувствуешь?

ШУТКА

— Как себя чувствуешь?
— Как тампакс: в хорошем месте в плохое время.
 4 года назад 

+6


похожие

— Как себя чувствуешь?
— Как тампакс: в хорошем месте в плохое время.

Быть взрослым довольно просто. Ты просто чувствуешь себя усталым всё время и рассказываешь другим как ты устал, а они тебе — как устали сами

Недавно удалил зуб мудрости. Теперь на вопрос «Как себя чувствуешь?» отвечаю «Как дурак».

Утро понедельника не удалось, если ты не чувствуешь себя так, как будто тебя сбил поезд

– Как ты себя чувствуешь? – Не очень. – И что в твоей жизни не очень? – Все.

Терпение, как и штаны, может лопнуть в самое неожиданное время и в самом неожиданном месте.

Свидание — это как собеседование, на котором ты пытаешься скрыть, что через 5 лет видишь себя в каком-то другом месте.

Прежде чем что-то сделать, я всегда спрашиваю себя: «А как бы на моём месте поступил мой кот?». В итоге я или ем, или иду спать.

— Hу и как ты себя чувствовал во время первого парашютного прыжка?
— Как птица: лечу и гажу, лечу и гажу.

— Ларис, ну как мне отрастить такую грудь как у тебя? — Лен, не начинай опять на ровном месте.

Тяжело быть бабой: приходится думать как мужик, вести себя как леди, выглядеть как девочка и работать как конь.

Говорят, что время проходит. На самом деле время стоит на месте — проходим мы.

Прежде чем что-то сделать, я всегда спрашиваю себя: «А как бы на моём месте поступил мой кот?». В итоге я или ем, или иду спать.

Некоторые люди начали последнее время себя так вести, как будто в аду установили кондиционеры!

Мне настолько противны люди, что я в любом хорошем поступке ищу подвох, лицемерие и вранье. И, как правило, нахожу.

Говорят, что время идёт. На самом деле время стоит на месте — идём мы, идём нахер

Найди кого-то, с кем ты себя чувствуешь пьяным, когда ты трезв.

Останавливая микроволновку за 1 секунду до выключения, чувствуешь себя спасителем мира.

How do you feel? | Все о самочувствии на английском

Здравствуйте, друзья!

Часто, изучая английский язык, мы учимся говорить, что у нас все хорошо, ведь менталитет англоговорящих стран заставляет нас делать это. Что же делать, если вам действительно нужно выразить свое недомогание, свое нездоровье, свое плохое самочувствие?

Считаю, что тема «Самочувствие» — одна из самых важных тем в английском.  Рассказать о своем состоянии, о своем здоровье бывает на уровне жизненной необходимости.

Представьте, что вы поехали в англоязычную страну, с вами что-то случилось, у вас что-то заболело. Не зная, как рассказать о состоянии своего здоровья, можно попасть в неловкую ситуацию. Мало ли что может произойти!  Поэтому очень важно знать слова, выражающие ваше недомогание.

Сегодня для вас — подборка наиболее употребительных выражений, которые используются для описания болей и самочувствия человека.

Итак, поехали!

 

I’m not feeling very well.

Я не очень хорошо себя чувствую.

I feel a little faint.

Я немного дурно себя чувствую.

I’ve got a slight headache / toothache / stomachache / backache.

У меня немного болит голова / зуб / желудок / спина.

I think I’m going down / coming down with a cold. I’ve got a sore throat.

Кажется, я заболел простудой. У меня болит горло.

I’ve got a splitting headache.

У меня сильная (раскалывающая) головная боль.

I’ve got a nasty cough.

У меня сильный кашель.

I’ve got a splitting headache.

У меня сильная (раскалывающая) головная боль.

I have a bit of stomach bug.

У меня небольшое расстройство желудка.

I’ve got a nagging pain in my shoulder.

У меня ноющая боль в плече.

Диалоги:
You don’t look very well. What happened?

Ты не очень хорошо выглядишь. Что случилось?

I have a touch of flu.

У меня начинается грипп.

You look a little pale.

Ты выглядишь немного бледным.

I am not feeling well. I must get some rest.

Я нехорошо себя чувствую. Мне нужно немного отдохнуть.

I think I’ve got a bit of a temperature.

Мне кажется, у меня небольшая температура. — Почему бы тебе не пойти домой и не прилечь?

Why don’t you go home and have a lie-down?

Почему бы тебе не пойти домой и не прилечь?

Are you getting enough sleep?

Ты высыпаешься?

I’m not sleeping very well at the moment.

В настоящее время я не очень хорошо сплю.

I always feel sleepy on Mondays.

По понедельникам я всегда хочу спать

How do you feel?

Как ты себя чувствуешь?

I feel fine.

Я хорошо себя чувствую.

 

Примечания по использованию грамматических правил:

Чтобы описать самочувствие в настоящий момент, можно использовать как простое время, так и продолженное.

I feel fine. = I am feeling fine.

Я хорошо себя чувствую

How do you feel? = How are you feeling?

Как ты себя чувствуешь?

Ill и sick

В британском английском ill часто означает «нездоровый», «больной». В американском английском ill обычно используется только в формальном языке. Обратите внимание, что ill может быть только предикативом.

She is ill.

Она больна.

В качестве атрибута (то есть перед существительным) в британском английском обычно используется sick. Также в американском английском sick, как правило, всегда используется в значении «нездоровый», «больной» (в отличие от ill в британском английском).

The President is sick.

Президент болен.

Be sick может означать «тошнить».
I was sick three times in the night.

Ночью меня три раза стошнило.

She is never sea-sick.

Ее никогда не укачивает на воде.

I feel sick. Where is the bathroom?

Меня тошнит. Где ванная?

Неисчисляемые существительные

Названия болезней в английском языке обычно неисчисляемые, включая и те, которые оканчиваются на -s.

If you have already had measles, you can’t get it again.

Если вы уже болели корью, больше вы ей не заразитесь.

There is a lot of flu around at the moment.

В настоящий момент свирепствует грипп.

В разговорном языке определенный артикль the может использоваться перед некоторыми частыми болезнями, как, например: the measles (корь), the flu (грипп), и др. В остальных случаях артикль не используется.
I think I have got (the) measles.

Кажется, я заразился корью.

Have you had chickenpox?

Ты болел ветрянкой?

Незначительные заболевания

Незначительные заболевания, как правило, исчисляемы, например: a cold (простуда), a sore throat (боль в горле), a headache (головная боль), и др. Однако в британском английском слова toothache (зубная боль), earache (боль в ухе), stomach-ache (боль в животе) и backache (боль в спине) являются, обычно, неисчисляемыми. В американском английском данные слова обычно исчисляемые.

I have got a horrible cold.

У меня сильная простуда.

Have you got a headache?

У вас болит голова?

I am getting toothache. (BrE)

I am getting a toothache. (AmE)

У меня начинает болеть зуб.

На этом все! Искренне желаю Вам только хорошего самочувствия!

С любовью,

Ваш учитель английского

Марина Русакова

Как вы себя чувствуете или как вы?

На этой неделе мы отвечаем на вопрос Нгана.

Вопрос:

Нган пишет: «В чем разница между« как ты себя чувствуешь? »И« как дела? »»

Ответ:

Дорогой Нган,

Спасибо, что написали нам.

Ответ на ваш вопрос зависит от того, кто его задает, а также от того, кто на него отвечает. Это может зависеть от того, насколько хорошо эти два человека знают друг друга.

«Как вы себя чувствуете?» — это вопрос, который вы задаете другу.Это личный вопрос о том, как вы себя чувствуете сейчас.

Допустим, вы разговариваете со своим другом, который только что выписался из больницы:

«Привет, Джанет. Я знаю, что ты заболел. Как ты себя чувствуешь сейчас? Надеюсь, тебе лучше! »

Эта фраза может быть о том, что человек чувствует физически или эмоционально.

Подобный вопрос вы можете задать своему другу, который только что женился:

«Каково быть женатым мужчиной ?!»

Добавьте «i-n-g», и вы получите слово «чувство.”

Теперь вы спрашиваете, как кто-то чувствует в течение определенного периода времени .

Вот пример:

«Как вы себя чувствуете после операции на стопе?»

или

«Как вы себя чувствуете после смерти отца в прошлом месяце?»

Вы также можете спросить у кого-нибудь ее или его мнение.

«Как вы относитесь к бейсбольной команде Nats, играющей в Мировой серии ?!»

Давайте перейдем к «как дела?» Это то, о чем друзья спрашивают друг друга.Но это может быть более широкий вопрос — вопрос, не связанный с конкретной проблемой .

Как это:

«Давно не виделись, как дела?»

Это также вежливая фраза , которую можно использовать при встрече:

«Сэм, это Элизабет».

«Приятно познакомиться, Элизабет. Как дела?»

И это спросите учителя!

Я Энн Болл.

Энн Болл написала эту историю для VOA Learning English.Редактором был Марио Риттер-младший.

У вас есть вопрос к учителю? Ждем вашего ответа. Напишите нам в разделе комментариев.

________________________________________________________________

слов в этой истории

специфический — прил. ясно и точно представлено или указано: точное или точное

вежливо — прил. Имеющие или демонстрирующие хорошие манеры или уважение к другим людям

Как вы себя чувствуете сегодня ?.Вы когда-нибудь сомневались в том, что… | by pri

Вы когда-нибудь спрашивали себя, что вы чувствуете прямо сейчас в этот момент?

Сейчас чувствую себя стабильно! Это было самое ясное и уравновешенное чувство, которое у меня было после многих дней турбулентности! Итак, вернемся к чувствам. Вы, должно быть, думаете, почему я задаю этот вопрос ?!

Чтобы по-настоящему познать себя, вам нужно постоянно отмечать, то есть осознавать что-то о себе. Вам нужно знать, что вы за человек? И что вас расстраивает, а какие ситуации делают счастливыми! Если вы осознаете себя, вы сможете уверенно принимать решения.Я не говорю, что это легко. Это трудно.

Но помогает лучше понять себя, будь то положительный или отрицательный. Потому что, если вы не принимаете себя таким, какой вы есть, как вы можете ожидать, что другие примут вас таким, какой вы есть?

Итак, вот как мы начали нашу сессию в государственной школе-интернате для девочек «7-я миля». Девочки были шокированы, когда мы спросили их: «Как вы, ребята, сегодня себя чувствуете?» После короткой паузы с застенчивыми улыбками большинство из них ответили «хорошо»

(теперь это более широкий термин, который зависит от точки зрения человека).

В тот момент, когда они услышали наши чувства, они погрузились в свои мысли. И преодолевая свой страх, девушка встала и нервно рассказала о своих чувствах. Мы продолжали еще несколько минут, слушая ответы нескольких девушек. Что было интересно в этих девушках, так это то, что они были сбиты с толку, но, тем не менее, они внимательно слушали каждое наше слово и активно реагировали на него, будь то выражение лица или словесно.

Итак, мы продолжили разговор о гендерных ролях и провели небольшое упражнение в том же направлении.Мы позаботились о том, чтобы эта сессия была более интерактивной.

Гендерные роли — это особые роли в зависимости от пола. Это нелогично, но тем не менее обществом считается приемлемым. Мы должны понимать, что гендерные роли усваиваются и не присутствуют в вас с рождения, то есть половые роли. После мероприятия девушки начали выкрикивать свои ответы. Все они накопили в своей голове все эти мысли и осознали несправедливость таких ролей. И мужчины, и женщины ограничены принятыми на себя ролями в обществе, что лишает их возможности исследовать свою истинную личность.

Большинство девушек сияли этим чувством счастья, осознавая, что все вопросы, которые возникали у них в голове, не были просто глупыми или ничем!

Гендерные роли, сформулированные через нормы общества, создают подавленных людей, склонных подавлять свои естественные чувства. В процессе подавления они теряют себя и не могут:
придерживаться общественных правил (или) верны себе.

Итак, когда их привлекает какой-то человек, большинство из них находятся в состоянии замешательства, поскольку думают, что это неприятно чувствовать.Как только они признают, что это обычное явление, они перестанут ругать себя за то же самое и будут относиться к делу спокойно. Большинство из них раздражаются предложениями, а не раздражаются, если они просто высказывают свое мнение и ответ на него, и они могут двигаться дальше. Многие девочки и мальчики потеряли себя в этом замешательстве. Поскольку отказ ощущается как отрицание со всех сторон. Они чувствуют себя бродягами в пустыне в поисках чего-то, за что они могут держаться, отказываясь от удержания самих себя.

Поэтому очень важно принимать и оценивать свои эмоции и в то же время эффективно передавать свои мысли.Будь то выражение вашего интереса к человеку или отсутствие чувств к человеку, или это, может быть, заставляет ваших родителей понять или идти против гендерных стереотипов или вашей профессии и т. Д. При правильном изложении это не приводит к внутренним беспорядкам в вашем уме и в окружающей вас среде.

Как только вы начнете принимать свои эмоции и понимать их, а не подавлять эмоции, вы сможете увидеть себя и свои истинные желания или мечты.

От влечения к противоположному полу мы больше задумывались о тех качествах, которые им нравятся в человеке.

На вопрос, что вам нравится в любимой актрисе? Девушки давали свои ответы в виде красоты, глаз, актерского мастерства и т. Д., Что они так запутались в вопросе. На удивление одна из девушек ответила, что красота человека — в их душе.

Красота заключается в их личности, которая важнее внешнего вида. А те, кто не понимал или не соглашался с мнением других … подвергали сомнению, поскольку они были открыты для понимания противоположного аргумента.

Последняя часть занятия касалась различения хорошего и плохого прикосновения, а также определения систем поддержки (комбинированные навыки преодоления трудностей).

Эта сессия началась с вопроса девочек, в чем разница между хорошим и плохим прикосновением?

(Сообщите о хорошем и плохом прикосновении в следующей статье…)

Девочки были такие рассудительные. Они молчали и слушали наш брифинг примерно то же самое. Они уже знали номер телефона доверия для детей. Большинство из них ответили в полицию как на вариант, с которым можно связаться в случае жестокого обращения или преследования.

Таким образом, мы закончили сессию, попросив их рассказать о том, что они узнали из этой сессии, и какие изменения они собираются сделать с того дня….
Закончил сессию, упомянув им о некоторых интересных и вдохновляющих книгах, подаренных их библиотеке.
Оставил их с обещанием прочитать эти книги!

Незнакомец, который подарил книгу

Киртика встретила незнакомца, когда покупала книги для девочек. Узнав о библиотеке, она подарила книгу со своей стороны.

Селфи с девушками !!

{В конце сеанса, когда девушки подошли и обняли нас! Утомительность из-за дороги, погоды и бессонной ночи.. Просто исчез! : D}

Команда!

Источники материалов: Руководство ЮНИСЕФ для равных наставников
Источники изображений: Google, школьная доска объявлений Шри Видьянджали

Эп № 294: Как вы себя чувствуете?

Добро пожаловать в подкаст школы Life Coach School, где рассказывается о реальных клиентах, реальных проблемах и реальном наставничестве. А теперь ваша ведущая, главный тренер-инструктор, Брук Кастильо.

Привет, друзья. Как дела, ребята? Я записываю это в совсем другое время, чем обычно, поэтому мне кажется, что мой голос тише.Не обязательно, но я записываю это утром. Мы уезжаем сегодня в Скоттсдейл. Поедем туда на 10 дней, возьмем собак, поедем в поход на верблюжьих верблюдах и выберемся с холода.

Да, друзья мои. Мы собираемся выбраться из холода Далласа, и я знаю, что мои друзья в Канаде смеются надо мной по этому поводу, но я из Калифорнии. Я очень нежная и мягкая, когда дело касается погоды. Так что я хотел записать это перед отъездом, чтобы вы могли это сделать, пока меня не будет, так что это волшебство возможности записать заранее.

Итак, сегодня я собираюсь поговорить об одном из самых важных вопросов, которые, я думаю, мы можем использовать в наших отношениях. И вопрос в том, как ты себя чувствуешь? Вы также можете спросить, как вы себя чувствуете? Я предложу вам и другие варианты.

Но я хотел, чтобы у вас был только один ясный способ спросить и один чистый способ думать об этом по мере того, как мы продвигаемся вперед по этому подкасту, потому что мне кажется, что мы упускаем возможность узнать друг друга более глубоко из-за того, как мы разговаривать друг с другом.

И я вам скажу, я понял это на примере моих собственных детей. Итак, большинство из вас знает, что у меня двое детей, которые сейчас учатся в колледже. Один в академии гольфа, а другой в колледже в Массачусетсе. И общение с моими детьми сейчас отличается от того, что было, когда они были здесь, когда они жили со мной.

И я действительно думаю, что это довольно увлекательно, как изменились наши отношения с точки зрения общения. Так что мои дети любят писать и загадочно писать.Ребята, вы понимаете, о чем я говорю? И когда вы задаете им действительно общие вопросы, вы задаете им вопросы, на которые есть ответы в блокноте, вы получите ответы в блокноте. Тебя ждут формальности.

И когда я смотрела это со своими детьми, я также заметила это в своих отношениях с Крисом, моим мужем. Я замечаю это в отношениях с друзьями. У нас есть привычка друг к другу, когда мы задаем одни и те же вопросы и даем одни и те же ответы снова и снова, что удерживает нас на очень поверхностном уровне в наших отношениях.

Итак, я хочу, чтобы вы думали об этом в своих отношениях в вашей собственной жизни. Я хочу, чтобы вы думали о разговорах, которые вы ведете на регулярной основе, и я хочу, чтобы вы думали о моделях и привычках общения. Так что для некоторых из вас, кто состоит в браке, у вас — или у вас есть партнер, с которым вы живете, этот человек вернется домой. Вы всегда задаете им одни и те же вопросы?

Как прошел твой день? Как это было? Как ты это сделал? Как прошло? Это вопросы, которые многие из нас имеют обыкновение задавать.Это прекрасные вопросы. В этих вопросах нет ничего плохого. Но я хочу, чтобы вы заметили, как, когда вы их спрашиваете, ответ помещается в контекст чего-то внешнего.

Итак, когда я спрашиваю вас, как это было, как все прошло, о чем я спрашиваю? Я спрашиваю о мероприятии. Я спрашиваю об обстоятельствах. Я спрашиваю о внешнем. Даже если это просто ваш день, как прошел ваш день, мы спрашиваем о внешнем.

Итак, когда мы идем на этот вопрос, мы почти отдаляемся от него и смотрим на день, или мы смотрим на событие, или мы смотрим на то, что произошло, и мы передаем то, что произошло, с точки зрения внешнего события.Позвольте привести вам пример.

Вы пошли на конференцию. Допустим, мы с вами друзья, и вчера вы ходили на конференцию, и я говорю вам, как это было? Вы подумаете об этом. Вы будете думать о конференции, о том, что там произошло, о том, кто пришел, кто выступил, что они сказали и как она проводилась.

Вот куда ваш мозг немедленно направится, и он должен, потому что я спрашиваю об этом, о конференции. Теперь, если вместо того, чтобы спрашивать об этом, конференции или как она прошла, если я спрошу вас, как вы себя чувствуете или как вы себя чувствуете, вы пойдете внутрь и расскажете мне о себе.

И хотя мы, возможно, ссылаемся на конференцию, я мог бы сказать, как вы себя чувствуете после конференции? Как вы себя чувствуете после вчерашнего посещения конференции? Мне гораздо интереснее узнать о вас, о вашем опыте и о том, что с вами происходит, чем о конференции.

Мой муж смеялся, потому что мы недавно пошли на семинар по рассказам. Это немного касательно, но я продолжу. Мы пошли к моему сыну в его колледж на семейную неделю, и мы его немного похитили и отвезли на семинар, который проходил совсем рядом с Мэтью Диксом, который написал книгу Storyworthy, книгу, которую я люблю и Я очень рекомендую.

И мы пошли на этот семинар, где Мэтью учил рассказывать истории, чтобы истории были действительно интересными и чтобы истории были связаны с людьми, когда вы общаетесь. И одна из вещей, которой он учит, — это то, насколько важно сделать все истории значимыми для человека, которому вы их рассказываете. Сделайте их релевантными человеку, которому вы их говорите.

И так часто многие люди просто передают в хронологическом порядке факты того, что произошло, вместо того, чтобы находить в этом смысл.И я подумал, что это было так глубоко, как он думал, и теперь вы никогда не сможете не думать об этом, когда слышите, как кто-то рассказывает вам историю.

Итак, есть люди, которые рассказывают истории. Итак, вы скажете, как прошла конференция? И они скажут: ну, я приехал, и у них был этот приветственный комитет по регистрации, а потом мы пошли и выпили, а потом я лег спать, а на следующий день мы пошли … не так ли? И все в хронологическом порядке, и мы просто передаем факты.

И для человека, который это слышит, это не имеет большого значения.Это вроде как просто смотреть на расписание. А для человека, рассказывающего историю, это не имеет большого значения. Это вроде как пробежаться по обстоятельствам и фактам дня.

Но когда вы рассказываете историю, в которой есть трансформация, в которой есть момент чувства, оба человека, как рассказчик, так и человек, рассказывающий историю, могут иметь отношение, возникает связь, которая делает историю такой намного интереснее.

Итак, я думаю, что этот вопрос — один из способов, которыми я веду людей, когда говорю с ними.Итак, Крис смеялся надо мной, потому что он сказал, что всегда можно сделать историю более интересной, чем кто-то рассказывает, задавая им вопросы и как бы режиссируя их историю.

Итак, если вы когда-нибудь были со мной в обществе, я склонен перебивать людей, если они рассказывают нам хронологические скучные истории. Я прерываю их и спрашиваю, что это за история. И я не делаю этого явно. Мне не нравится, в чем смысл твоей истории? Но я задам вопрос, который потребует от человека настроиться на себя, на то, что он чувствует или что он испытывает, или что это значит для них.

И вдруг их скучная хронологическая история оживает для всех за столом, которые ее слушают. И я думаю, что это важно, когда мы рассказываем истории и когда передаем нашу жизнь, но я думаю, что это также важно, когда мы общаемся с людьми.

Итак, я думаю, что для всех нас, кто хочет более тесно общаться с людьми, и мы хотим общаться с людьми, которых мы любим, и мы хотим общаться с самими собой, имея это, только один вопрос, чтобы помочь направить разговор, я думаю меняет правила игры.

Итак, я хочу предупредить вас и об этом вопросе. Так что помните, вопрос в том, как вы себя чувствуете или как вы себя чувствуете. Часто, когда вы задаете кому-то этот вопрос, они не ответят на него с чувством. Итак, я скажу кому-нибудь, как вы себя чувствуете? И они скажут, что это был хороший день. Я пошел в торговый центр, я пошел и купил это.

Значит, они даже не слышат вопроса. Поэтому, когда это произойдет, я скажу что-то вроде: да, но как вы себя чувствуете? Это точно такой же вопрос.Они даже не подозревают, что я дважды спрашиваю об этом, но это возвращает их обратно.

Итак, вернемся к моим детям. Я хочу, чтобы любой из вас, кто является родителями, попробовал это и увидел, что вы думаете. Вместо того, чтобы спрашивать детей, как прошел ваш день? Или как ты сдал тест? Или как все прошло? Или как это было? Или как ты? Я хочу, чтобы вы увидели, что произойдет, если вы спросите их, как вы себя чувствуете?

А вы можете сказать, как вы относитесь к сегодняшнему дню? Как ты относишься к тесту? Как ты относишься к своей жизни? Как вы относитесь к своему парню, своей девушке? Как ты относишься к своему классу? Часто они не слышат слова «чувство» и поэтому начинают описывать эту внешнюю вещь.

Просто спросите их еще раз и посмотрите, сможете ли вы заставить их понять, что они чувствуют. Вот что я обнаружил настолько захватывающим: когда вы задаете этот вопрос, вы можете подумать, что уже знаете ответ. И если вы посмотрите, как много людей разговаривают, они задают вопросы, просто чтобы поговорить с людьми, и на самом деле они не слушают ответы, потому что ответы обычно представляют собой просто хронологический вид коммуникации фактов.

Так что вроде как, как все прошло сегодня? Что ж, все прошло отлично.Вот что мы сделали. И ни один человек на самом деле не слушает и не общается друг с другом. Они просто разговаривают друг с другом. Вы понимаете, о чем я говорю?

Но когда вы спрашиваете кого-то, как вы себя чувствуете или как вы себя чувствуете, если они услышат вопрос в первый или второй раз, когда вы его задаете, и они ответят на него, вы будете так удивлены тому, что вы узнаете о людях. Потому что мы так часто проецируем на них то, что, по нашему мнению, чувствуют люди. Мы проецируем: о, они в порядке, о, у них все хорошо, или они делают ужасно, что угодно.

Мы проецируем на людей то, что думаем, вместо того, чтобы просто спрашивать их. Я заметила, что когда я часто спрашиваю своих детей или мужа, как вы себя чувствуете, ответ оказывается совершенно неожиданным, что делает его намного интереснее и заставляет меня чувствовать себя гораздо более связанным.

Так что попрактикуйтесь спрашивать это. Даже в тексте, вашим детям, вашему мужу, что угодно. Задаю этот вопрос и очень жду ответа. На самом деле убедитесь, что вы получили ответ, который является чувством, и что вы связаны с этим ответом.

Человек, с которым я хочу, чтобы вы тоже попробовали это, — это вы сами. Итак, если вы работаете с учеными-самоучками, вы уже делаете это, вероятно, довольно регулярно, потому что вы делаете модели, которые требуют, чтобы вы спросили себя, что вы думаете, что вы чувствуете, что делаете .

Но я хочу, чтобы вы попытались делать это с собой в течение дня, когда вы говорите себе, как вы себя чувствуете? Как ты себя чувствуешь? Как ты к этому относишься? И когда вы говорите, что вы чувствуете по этому поводу, вы собираетесь подумать об этом, но вы также задействуете свои эмоции.

Я обнаружил, что многие из нас полностью отключены от собственной эмоциональной жизни. Мы даже не знаем, что чувствуем. Мы даже не связаны с нашими телами или вибрациями в наших телах, с химическими реакциями в наших телах или ощущениями в наших телах.

И когда мы задаем себе этот вопрос, как вы себя чувствуете или как вы себя чувствуете, вы должны как бы отправиться в то место, где вы соединяетесь со своим телом, чтобы найти ответ. И если вы один из тех людей, которые понятия не имеют, что они чувствуют, или они полностью отключены от своего тела, вам необходимо начать практиковать это.

И если — кстати, если вы продолжаете это делать и не можете получить доступ к себе, если вы полностью нефункционируете в том, что касается вашей эмоциональной жизни, то это когда работа с тренером действительно может помочь, но иногда вы можете захотеть работать с терапевтом.

Часто, когда вы полностью отключены, это из-за травмирующего опыта или из-за чего-то, что случилось с вами в детстве, что вы просто не можете получить физический доступ к себе, и это пространство, где терапия действительно может помогите воплотиться заново, восстановить связь с самим собой.

Но если вы чувствуете, что, может быть, вы немного онемели, или немного избегаете, или немного отстранены, вам может потребоваться некоторая практика, чтобы начать распознавать, признавать и называть свои собственные эмоции. Я сделал пару подкастов, в которых рассказываю о том, как словарный запас, которым вы должны описать свою эмоциональную жизнь, на самом деле будет определять богатство или сложность вашей эмоциональной жизни.

Потому что, если вы можете различать разные типы чувств, вместо того, чтобы просто сказать, что я плохо себя чувствую, вы можете сказать, что я тревожусь, или я чувствую разочарование, или я чувствую недоумение, или я волнуюсь, действительно знать разницу между этими эмоциями и тем, как они себя чувствуют, и у вас есть разные ярлыки для них, это создаст гораздо более интимный опыт, который вы получите с собой.

И когда вы начинаете разговаривать с другими людьми в своей жизни, спрашивая их, как они себя чувствуют, а не просто хорошее или плохое в качестве ответа, вы можете попросить больше конкретики по этому поводу, вы действительно можете увеличить словарный запас и эмоциональный интеллект всех вокруг вас только разговорами, которые у вас есть.

Итак, вот как я хочу, чтобы вы подумали об этом паттернах, которые у нас обычно есть. Поэтому, когда мы говорим: «Как вы себя чувствуете», люди могут вернуться к нам со своими обычными привычными паттернами и сказать «хорошо» или «отлично», или хорошо, или устали, или готовы.

Итак, я записал все это, когда прошел сегодня, и спросил людей, как они себя чувствуют или как вы себя чувствуете. А мы так привыкли говорить «хорошо». Прекрасно — это не тот ответ, который люди пытались получить. Это просто блокнотный ответ. Они просто выходят, хорошо, я в порядке. Так как ты поживаешь? Я в порядке.

Как дела? Отлично. Как поживаешь? Хорошо. Все это своего рода мысленные ответы. Это не эмоциональные ответы. Они на самом деле не вошли. И многие люди, я нахожу действительно увлекательным, есть много общих ответов: хорошо, устали и готовы.

Как ты себя чувствуешь? Я в порядке. Как ты себя чувствуешь? Я устал. Как ты себя чувствуешь? Я готов. Итак, я думаю, что ради чувства, во-первых, люди обращаются к ощущениям. Это похоже на голод. Как ты себя чувствуешь? Голодный. Как ты себя чувствуешь? Устала.

Так что обратите внимание на чувства, которые люди говорят, что они испытывают, и замечают, обращаются ли они просто к своему мозгу, чтобы найти ответ, или они идут к своему телу? Идут ли они внутрь, чтобы обрести тот опыт, который они на самом деле чувствуют прямо сейчас?

И особенно с близкими вам людьми, проще просто продолжать задавать вопрос вроде «нет, правда, как вы себя чувствуете?» Задумайтесь об этом на секунду.Как ты сейчас себя чувствуешь? И если делать это со своими детьми, они иногда будут извиваться. Не знаю, мама, да ладно. Сделай это все равно.

И еще одна вещь, которую я нашел полезной с точки зрения этой связи, — это поделиться своими чувствами с другими, когда они спросят вас, как вы поживаете. Это похоже на то, как будто вы переворачиваете вопрос. Так люди будут приходить к вам и спрашивать, как дела?

А теперь не делай этого со случайными незнакомцами. Ну, я сейчас очень эмоционально озадачен.Они такие как «ой», я просто был вежливым. Но люди в вашей жизни, которые спрашивают вас, как вы поживаете, говорят им, что вы на самом деле чувствуете. Скажите им так, чтобы они могли понять правду, и искренность того, где вы находитесь в эмоциональном плане, сразу же углубит этот разговор.

И даже с незнакомыми людьми, например, на вечеринках, званых обедах и тому подобном, найдите способ ответить на их вопрос, как дела, интересным и отличным от обычного, или я в порядке, или жалобным способом.Узнайте, как вы себя чувствуете эмоционально.

Итак, незнакомцы, которые задают вам этот вопрос, не приглашают вас на сеанс терапии с ними, поэтому я не предлагаю вам разгрузиться от них. Но я предлагаю, чтобы вы, возможно, делали это в более личных отношениях, чтобы вы были более честны в отношении того, что происходит с вами эмоционально с вашими партнерами и, возможно, с вашими детьми, может быть, с вашими родителями, может быть, со своими друзьями, чтобы действительно понять, что продолжаю и говорю: ну, если честно, вот что со мной происходит, это то, что я чувствую прямо сейчас.

Теперь, когда вы спрашиваете кого-то, например, как он себя чувствует, допустим, вы спрашиваете своего сына, как вы себя чувствуете, и он говорит, что я разочарован. Для большинства из нас, людей, мы склонны решать эту эмоцию. Поэтому, если кому-то грустно, или если кто-то расстроен, или если кто-то злится, мы хотим помочь им, а не такими вещами.

И я знаю, что особенно со своими детьми, я хочу, чтобы они все время были счастливы, поэтому я всегда пытаюсь избавиться от любых негативных эмоций. Это не рекомендуется.Это бесполезно. Во-первых, вы не можете решить эмоции других людей. И это почти сводит на нет опыт, пытаясь заставить их немедленно перейти к другому опыту.

Так что не пытайтесь решать проблемы людей. Что ж, не пытайтесь решить их проблемы и не думайте об их эмоциях как о проблеме, которую нужно решить. И не пытайтесь отговорить людей от их эмоций. Будьте с ними и слушайте их там, где они есть.

Итак, когда кто-то, например, ваш сын или мой сын, говорит мне, что я расстроен, могу ли я просто быть там с его разочарованием? Вот что я заметил.Если я скажу, как ты себя чувствуешь? И они говорят, что разочарован, и я ничего не говорю сразу после этого, я просто смотрю на них и молчу, или, если я говорю, а, или иногда я говорю почему, скажите мне. Потом они его предложат.

Они объяснят, почему. Они предложат гораздо больше информации о разочаровании. И если я все еще не пытаюсь решить эту проблему, или я все еще не пытаюсь отвергнуть их мнение об этом или попытаться исправить это, у них будет больше места, чтобы просто открыться и поговорить об этом.

И я обнаружил, что когда я это делаю, когда я не пытаюсь их тренировать, не пытаюсь им помочь, они не просили меня делать что-либо из этого, я просто их слышу, я может оставить этот разговор, ничего не решив, ничего не исправив.Просто мой сын, рассказывающий мне, что он сейчас чувствует, — это разочарование и чувство гораздо более глубокой связи с ним.

Против, если бы я сказал ему, эй, как дела? И он сказал, что все идет хорошо, и я ухожу. Но на самом деле он расстроен. Теперь он может не захотеть говорить о своем разочаровании, и он определенно может не захотеть, чтобы я помог ему с этим. Но просто зная, что это есть, и слыша, что это там, и оставляя место для этого, гораздо более вероятно, что он сможет рассказать мне, как он себя чувствует в будущем, без того, чтобы я постоянно пытался что-то исправить или контролировать.

Так что это моя родительская задача. Я уверен, что все остальные понимают это. Обратите внимание на вашу реакцию на чувства других людей. Это то, что я заметил на себе. Когда вы спрашиваете кого-то, как вы себя чувствуете? И они говорят ужасно, ты идешь, о нет, почему? Или, если кто-то говорит грустный, ты уходишь: о, мне так жаль, почему тебе грустно? Что происходит? Позвольте мне это исправить.

Обратите внимание на ваш ответ. Я часто замечаю, что чувствую себя прекрасно, чувствую себя прекрасно, волнуюсь, люди подозревают меня.Что происходит? Почему? Что произошло в мире, из-за чего вы так себя чувствуете?

Так что обратите внимание на свой ответ на ответы других людей и обратите внимание, и их реакцию на ваш. Я думаю, что это все оживляет и делает более интересным, а не просто шаблонными ответами. Итак, пара вариаций. Я уже дал вам несколько из них.

Как вы себя чувствуете, как вы чувствуете, как вы себя чувствуете прямо сейчас? Как вы себя чувствуете сейчас — действительно отличный вопрос.Как вы себя чувствуете, оставляет это открытым, но когда вы говорите, что вы чувствуете прямо сейчас, это становится немного больше.

Теперь, когда вы задаете этот вопрос, одна из вещей, с которой вы можете поиграть, — это захватить зрительный контакт. Просто немного взгляда, зрительный контакт им в глаза. Не будь странным и жутким. Не надо смотреть им в глаза с тоской.

Но когда вы задаете вопрос — мне нравится термин «хватай зрительный контакт». Немного, как ты к этому относишься? Как вы себя чувствуете сейчас? И просто смотреть им в глаза всего на минуту, просто захватить.Это соединение может значительно упростить удержание места.

Когда вы говорите, вы удивитесь, как часто, особенно наблюдая за разговорами других людей, люди не смотрят друг на друга. Они задают вопросы, когда заняты чем-то другим или даже смотрят в свои телефоны, и они не смотрят в глаза.

Итак, когда вы задаете вопрос, например, как вы себя чувствуете сейчас, вы хотите убедиться, что вы немного смотрите в глаза, чтобы они знали: эй, я с вами, я связан, я хочу знать, что происходит ты.Теперь это может изменить многие разговоры в вашей семье, и я как бы хочу предупредить вас об этом, так как это может вызвать много вещей, которые таяли под поверхностью.

Это может поднять вещи, о которых, возможно, вы как бы избегали знать. Я заметил, что это особенно верно в партнерских отношениях, когда люди были вместе вечно, и у них есть очень поверхностный образ жизни друг с другом.

То же самое они говорят утром, когда идут на работу, они говорят то же самое, когда возвращаются, они говорят то же самое, когда ложатся спать, они говорят то же самое, когда едут в машине все вместе.Есть своего рода автопилот, который происходит там, где мы на самом деле не связаны друг с другом.

Итак, когда вы начнете подключаться, вы заметите, что приходит на ум, а то, что приходит на ум другому человеку, может быть новым и может быть тем, что вы не обсуждали. И я хочу призвать вас сделать это в любом случае, даже если это может показаться немного неудобным. Потому что я думаю, что то, что он может сделать, — это соединить нас на более глубоком уровне и способствовать прогрессу.

И очень часто в наших отношениях происходит застой, потому что мы делаем одно и то же снова и снова.Но мы как люди всегда меняемся. Мы либо меняемся и растем к чему-то, либо отдаляемся от чего-то, либо углубляемся во что-то. И если мы не следим за собой и не следим за людьми в нашей жизни, мы можем пропустить целый сегмент того, что происходит в чьей-то жизни.

Я недавно тусовался с одной из моих подруг, которая переживает некоторые трудности в отношениях. И она села со своим партнером и рассказала партнеру, как она себя чувствует. И партнер был совершенно ошарашен.Совершенно в шоке. Понятия не имел, что мой друг вообще так себя чувствовал.

Конечно, моя подруга не сказала своему партнеру. Таким образом, этот человек не мог знать, что происходит, но, кроме того, я предполагаю, что они не спросили. Я предполагаю, что вопрос был очень поверхностным. Итак, у вас есть два человека, которые были вместе, которые вместе весь день каждый день, и они понятия не имеют, что чувствует другой человек.

И во многом это потому, что мы — наши отношения с кем-то другим на самом деле просто наши мысли о них.Таким образом, мы можем проецировать мысли на кого-то и создавать истории о ком-то, которые не имеют ничего общего с тем, что на самом деле происходит с ним и что происходит в его мозгу.

И простой вопрос, который задают ежедневно за ужином, когда кто-то приходит домой, момент в машине, когда вы смотрите в глаза и спрашиваете, как вы себя чувствуете? Нет, правда, как ты себя чувствуешь? Как ты к нам относишься? Как ты относишься к нашей жизни? Как ты себя чувствуешь сегодня? Как ты к себе относишься?

Это вопросы, на которые мы хотим знать ответы, да? Что касается нас самих, спросите их у себя и спросите у самых близких вам людей.А затем поделитесь своими чувствами. Это удивительный способ создать близость, наладить связь, и это несложно с точки зрения простоты. Вопрос простой, но если у вас нет близости, это может показаться немного неловким.

Итак, я собираюсь спросить вас прямо сейчас, и я хочу, чтобы вы обдумали ответ. Я хочу, чтобы вы зашли внутрь и ответили. Как ты себя чувствуешь? Что вы чувствовали, когда меня спрашивали об этом? Совсем не то, как ты. Как ты себя чувствуешь? Как ты к себе относишься? Как ты относишься к своей жизни? Как вы относитесь к своим отношениям со мной и этим подкастом?

Я хочу знать.Я хочу, чтобы вы знали, как вы себя чувствуете. Хорошо, друзья мои, выйдите в мир, спросите людей, как они себя чувствуют, и посмотрите, что изменится. Посмотрите, что вы узнаете. Узнай, что нового. Попробуйте это вместе с детьми, даже если вы перейдете к тексту. Я говорю вам, они скажут вам какие-то безумные вещи, если вы зададите им этот вопрос.

Хорошо, друзья, удачной вам недели. Я скоро с тобой поговорю.

Эй, если вам нравится слушать этот подкаст, вам стоит зайти на сайт «Ученые-самоучки». Это моя ежемесячная программа коучинга, в которой мы берем весь этот материал и применяем его.Мы выводим его на новый уровень и изучаем. Присоединяйтесь ко мне на TheLifeCoachSchool.com/join. Убедитесь, что вы набрали TheLifeCoachSchool.com/join. Мне бы очень хотелось, чтобы вы присоединились ко мне в программе «Ученые-самоучки». Увидимся там.

Как ты себя чувствуешь?

Если бы кто-то спросил вас: «Как вы себя чувствуете?» или «Как ты себя чувствуешь?» как вы думаете, что они спрашивают?

В последнее время меня много посещают врача, и меня об этом спрашивают почти каждый раз.(А потом мои друзья, говорящие на BrE, спрашивают меня о том же, когда я говорю, что был у врача.) Меня поразило то, что я не привык, чтобы меня спрашивали (и не потому, что я незнаком с докторами). !). Итак, я поискал в Интернете и обнаружил, что то, как вы себя чувствуете, используется на американских сайтах, но, как правило, это относится к чему-то более похожему на самооценку, чем к тому, как вы чувствуете себя физически, как в следующих примерах. :

Когда вы ведете себя так, как будто вы уверены, что вы не только почувствуете это, но и покажете это окружающему миру, и вы, вероятно, обнаружите, что это усиливает то, что вы чувствуете в себе.[sleeptiger.org]

Существует связь — невидимая пуповина — между тем, как вы себя чувствуете в своем теле, и тем, что вы чувствуете в себе. [firstourself.com]

Сейчас в кабинете врача меня определенно спрашивают о моем физическом «я», а не о моем психологическом «я». Но я не припоминаю, чтобы меня спрашивали об этом, когда я лечился у американских врачей. Итак, вопрос: это разница между AmE / BrE? Спросим вас! Если кто-то спросит, что вы чувствуете «в себе», как бы вы это интерпретировали? Вы привыкли слышать это в медицинском контексте?

Постскриптум (18 ноября): Только что увидел рекламу пробиотика Danone Activia yog (h) urt , в которой женщина, принявшая «вызов Activia», говорит: «Я чувствую себя более здоровой» (благодаря йог (ч) урт, по-видимому).На их британском веб-сайте говорится: «Это помогает вашей пищеварительной системе работать в фоновом режиме, так что вы можете легче жить и чувствовать себя более комфортно». В разделе «Отзывы» есть видео с их рекламой (vert), но они не загружаются для меня в данный момент, но они могут позволить вам услышать, как я использую их носителем языка. В США компания называется Dannon, и они продают тот же йог (h) urt, но на веб-сайте в США его нет.

Как вы себя чувствуете? Опросы направлены на выявление горячих точек Covid-19 в начале

В рамках проекта под руководством Массачусетского технологического института исследователи готовятся продвигать приложение для проведения опросов, которое они разработали с помощью инженеров Pinterest, сайта обмена изображениями, соучредитель которого Бен Зильберманн был одноклассником Фэн Чжана, биохимика, руководителя Массачусетского технологического института, в Де-Мойне. усилия по обследованию.

Доктор Чжан сказал, что ему и его коллегам пришла в голову идея проведения опросов сразу после того, как они начали работать из дома несколько недель назад.Один из них, который был учеником доктора Сигала в Израиле, увидел упоминание об израильском исследовательском проекте, и две группы начали координировать свои действия.

Д-р Чжан и д-р Сегал уже переносят свой проект в другие уголки земного шара: составленный ими технический документ имеет соавторов в Аргентине, Канаде, Эстонии, Германии, Люксембурге, Словении, Швеции и Швейцарии.

Одно из различий между опросами касается конфиденциальности.

Британский опрос позволяет людям добровольно предоставлять личную информацию, и Dr.Спектор сказал, что, возможно, появится возможность привязать результаты опроса к базе данных Национальной службы здравоохранения. Общий проект штата Массачусетс позволяет больным раком, участвующим в клинических испытаниях, предоставлять контактную информацию врачам-исследователям, если они того пожелают, «чтобы сообщить им, если у них появляются симптомы», — сказал доктор Чан.

Но в израильских анкетах спрашивается только название улицы респондента, а не номер дома. А Оливье Элементо, директор Английского института точной медицины Вейля Корнелла в Нью-Йорке, сказал, что его собственное исследование, которое включает в себя информационную панель, чтобы респонденты могли видеть, как используются данные, намеренно собирал информацию только на уровне округа.

«Мы хотим, чтобы люди чувствовали, что могут участвовать, не опасаясь быть идентифицированными», — сказал он.

Исследователи без колебаний признают, что опросы, заполненные неспециалистами без подтверждения со стороны ученых или врачей, не будут иметь точности более методических исследований. Но они говорят, что широкое участие даст достаточно данных, чтобы в значительной степени преодолеть влияние личных вариаций.

«Учитывая скорость пандемии, мы не можем позволить себе роскошь ждать подтверждения каждого отчета, который мы получаем от участника», — сказал д-р.Чан, эпидемиолог из Главного управления штата Массачусетс. «Нам нужно действовать быстро».

«Как вы себя чувствуете сегодня?» — Сестры сердца

Я беру это вдумчивое и наводящее на размышления эссе сегодня, потому что оно заинтересует тех, у кого было хроническое заболевание, и может помочь удивить и просветить тех, кто этого не сделал.

Он называется «Никогда не спрашивайте:« Как ты себя чувствуешь сегодня? »»

«Мне потребовалось много времени, чтобы избавиться от автоматической привычки говорить:« Как дела? », Когда я кого-то вижу.Этот вопрос можно было бы задать большинству здоровых людей, потому что спонтанный ответ «Хорошо!» Был бы уместен.

«Я обнаружил, что больные люди ненавидят этот простой вопрос. В большинстве случаев ответ не «Хорошо!», Но они чувствуют себя обязанными ответить именно таким ответом, чтобы не разочаровать. Когда я спросил свою дочь Кристину о том, чтобы дать такой положительный ответ в тот день, когда она чувствовала себя просто ужасно, она сказала: «Мама, люди не всегда хотят знать настоящий ответ на этот вопрос.Кроме того, кто действительно хочет пройти через множество симптомов, болей и болей? Легче просто сказать: «Хорошо!». Вам нужно выбрать, с кем быть честным и кто действительно хочет получить быстрый емкий ответ — «Хорошо!»

«Недавно моя 80-летняя мама выздоравливала после серьезной операции на колене. В начале ее выздоровления, когда я вошел в ее больничную палату, я вернулся к дурной привычке и клише: «Привет, мама, как дела?» Затем она рассказывала мне одно или несколько прилагательных, подходящих под описание слова паршиво, и наше совместное время неизбежно началось на негативной ноте.

«Теперь я начинаю визит с вопроса:« Как прошел твой день сегодня? Кто-нибудь звонит или навещает? »Я получаю гораздо больше информации, и на данный момент я знаю, что она чувствует и когда у нее меньше боли. Как известно большинству из вас, боль может проявляться на вашем лице. Не нужно объявлять, что он здесь.

«Итак, когда в следующий раз вас спросят:« Как дела? »- наберитесь терпения. Это стало скорее приветствием, чем истинным вопросом. И в следующий раз, когда вы увидите кого-то из своих знакомых, кто болен или выздоравливает, спросите: «Что нового?» или «Как прошел ваш день?» Если они хотят, чтобы вы знали об их здоровье, они вам расскажут.

«Итак, всем вам:« Как прошел ваш день? »… Отлично, я надеюсь».

Автор: Джанет Мизерандино © 2005

См. Также «Вы отлично выглядите! — и другие вещи, которые нельзя говорить сердечным больным и «Но ты не выглядишь больным»

Как вы думаете? Поделитесь своим мнением ниже, или вернуться на главную

Никогда не спрашивайте: «Как ты себя чувствуешь сегодня?»

Мне потребовалось много времени, чтобы избавиться от автоматической привычки говорить: «Как дела?» когда я кого-то вижу.Этот вопрос можно было бы задать большинству здоровых людей, потому что спонтанный ответ «хорошо» был бы уместен.

Я обнаружил, что больные люди ненавидят этот простой вопрос. В большинстве случаев ответ не «хороший», и все же они чувствуют себя обязанными ответить именно таким ответом, чтобы не разочаровать. Когда я спросил свою дочь Кристину о том, чтобы дать такой положительный ответ, в день, когда она чувствовала себя просто ужасно, она сказала: «Мама, люди не всегда хотят знать настоящий ответ на этот вопрос.Кроме того, кто действительно хочет пройти через множество симптомов, болей и болей? Легче просто сказать «хорошо». Вы должны выбрать, с кем быть честным и кто действительно хочет получить быстрый лаконичный ответ — «хорошо».

Недавно моя 80-летняя мама выздоравливала после серьезной операции на колене. В начале ее выздоровления, когда я вошел в ее больничную палату, я вернулся к дурной привычке и клише: «Привет, мама, как ты?» Затем она рассказывала мне одно или несколько прилагательных, которые подходили к описанию «паршивая», и время, проведенное вместе, неизбежно начиналось с отрицательной ноты.

Теперь я начинаю свой визит с вопроса: «Как прошел твой день сегодня? Кто-нибудь позвонит или посетит? » Я получаю гораздо больше информации, и на данный момент я вроде как знаю, что она чувствует и когда у нее меньше боли. Как известно большинству из вас, боль может проявляться на вашем лице. Не нужно объявлять, что он здесь.

Итак, когда в следующий раз вас спросят: «Как дела?» — наберитесь терпения, это стало скорее приветствием, чем истинным вопросом. И в следующий раз, когда вы увидите кого-то из своих знакомых, кто болен или выздоравливает, спросите: «Что нового?» или «Как прошел твой день?» Если они хотят, чтобы вы знали об их здоровье, они вам расскажут.

Итак, всем вам — «Как прошел ваш день?»… Прекрасно, я надеюсь.

, Джанет Мизерандино © 2005

Нравится? Поделись этим с другими!

Нравится:

Нравится Загрузка …

Как научить благополучию | Edutopia

Во время пандемии термин благосостояние использовался неоднократно. Когда учителя спрашивают учеников только: «Как вы себя чувствуете?» в качестве способа измерения благополучия упускаются возможности научить студентов тому, что благополучие — это многомерная концепция, которая включает в себя нечто большее, чем просто счастье.Исследования показывают, что если молодежь явно узнает о благополучии, их представление о субъективном благополучии может возрасти, потому что они будут осознанно осознавать его компоненты.

Современные аспекты благополучия

Помогите учащимся понять два определения благополучия: в гедонистической традиции учащиеся оценивают, насколько они удовлетворены своей жизнью, насколько приятна их жизнь и насколько они счастливы. В рамках эвдемонической традиции они оценивают свои личные сильные стороны, области роста и то, как они вносят свой вклад в общее благо.Это более широкое понимание благополучия может помочь учащимся извлекать уроки из сложных событий и обстоятельств.

Познакомить учащихся со следующими аспектами благополучия:

  • Принадлежность и связь с другими. Спросите студентов: «Где, по вашему мнению, вы больше всего принадлежите? Участвуете ли вы в каком-то конкретном мероприятии, когда чувствуете свою принадлежность? Что делают люди вокруг вас, чтобы вы почувствовали себя принадлежащим вам? » Также поинтересуйтесь временами, когда они не чувствуют себя принадлежащими.Что они делают, чтобы чувствовать связь?
  • Рост и процветание. Попросите учащихся описать личные навыки, которые они приобрели за последние два года. Описание того, как они преуспели, может укрепить понимание того, что благополучие может быть сопряжено с проблемами.
  • Назначение. Мы часто слишком много внимания уделяем тому, какой карьерный путь могут выбрать студенты, из-за чего молодые люди чувствуют отсутствие цели, когда они не знают этих ответов. Призовите студентов определить краткосрочные цели, например: «Сегодня я собираюсь помочь своему отцу приготовить ужин», в дополнение к долгосрочным целям.
  • Помолвка. Определить вовлеченность можно так же просто, как спросить студентов: «Чем вам нравится заниматься?» Учащиеся могут изучить, как они участвуют в жизни своей семьи, школы или сообщества.
  • Голос. Сообщите молодежи, что есть много разных способов поделиться своим голосом. Возможно, они лучше всего выражают себя через менее традиционные формы, такие как написание уравнений, пребывание на природе, участие в исполнительских искусствах или игра на музыкальных инструментах.
  • Основные опоры для здоровья и жизни. Напомните учащимся об их основных потребностях. Спросите, что они делают, если их потребности не удовлетворяются, и предложите им назвать взрослых, которым доверяют, к которым они могут обратиться за помощью.

Задействуйте размеры

Создайте пространство, где будет приветствоваться хорошее образование, задавая вопросы о потребностях учащихся. Спросите: «Как бы вы хотели, чтобы ваши коллеги показали, что они поддерживают вас, когда вы чувствуете себя подавленным? Как вы хотите, чтобы я поддерживал вас? » Запишите ответы и обсудите идеи, пока группа не придет к согласию.Смоделируйте процесс, поделившись тем, что было для вас трудным, и попросив поддержки сообщества.

Предложите способы, которыми измерения могут проявляться в повседневной жизни. Например: «Я чувствую, что у меня все хорошо, в одном измерении, потому что сейчас моя семья поддерживает друг друга».

Рамки предложений могут помочь учащимся устанавливать связи, используя критическое мышление для применения новой терминологии к жизненному опыту, например:

____________ (указать размер) для меня означает ____________.Выглядит и ощущается как ____________. В моей повседневной жизни примером положительного ____________ (вставьте измерение) является ____________.

Например, пятиклассник использовал параметр «базовая поддержка для здоровья и жизни», чтобы написать: «Основная поддержка для здоровья и жизни означает, что каждый может обратиться к врачу. Выглядит и ощущается как пластырь. В моей повседневной жизни примером базовой положительной поддержки является то, что моя бабушка может получить свое лекарство ».

Восьмиклассник использовал измерение «голос», чтобы написать: «Голос означает для меня выражение моей уникальной личности.Это похоже на разговор с моими друзьями. В моей повседневной жизни примером позитивного голоса является то, что мои родители действительно меня слушают ».

Используйте ответы, чтобы получить новую информацию об учащихся и понять, как им может потребоваться поддержка.

Использовать еженедельные проверки

Как только класс получит представление о размерах, их можно использовать для облегчения еженедельных проверок. Проверки могут быть включены во время кружка, в консультативное время или через дневник между учителем и каждым ребенком.Спросите: «Какой аспект благополучия был для вас сложным на этой неделе?» или «Какое измерение было для вас силой на этой неделе?» Положите лист бумаги с размерами на пол и предложите учащимся перейти к измерению, которое было их сильной стороной. Предложите им обратиться к своим сверстникам и обсудить, почему они выбрали это измерение, используя примеры. Студенты сообщают, что это дает им новые примеры положительного опыта, которые они затем могут учитывать в своей жизни.

Не просите молодежь подробно рассказать о проблемах, так как зондирующие вопросы могут привести к повторной травме.Вместо этого примите то, чем делятся студенты и как они делятся. Подтвердите их ответы, внимательно выслушав их и спросив: «Какая поддержка вам нужна от меня?» Когда они выявляют потребности, продолжайте оказывать им поддержку. Поддержка студенческих идей вместо немедленной работы над проецированием на них своих идей и решений способствует развитию молодежного агентства.

Напомните студентам, что то, что мы боремся в одном измерении, не означает, что мы одиноки или у нас нулевое благополучие. Противодействуйте заблуждению о том, что благополучие — это чувство «есть или нет».

Когда ученик выражает что-то, что его расстроило, обсудите это. Затем, когда придет время, спросите: «Я знаю, что измерение ______ было тяжелым на этой неделе. Есть ли какое-то измерение, которое прошло хорошо? » Когда молодежь начинает понимать, что одно измерение может быть положительным, а другое — отрицательным, это укрепляет идею о том, что благополучие является многомерным, а не фиксированным состоянием.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *