Как все задолбало – , ? ?

Как взять себя в руки, когда все задолбало: 12 идей

При длительном воздействии негативных факторов на человека, в определенный момент наступает состояние под названием «задолбало все». Что делать в таком случае? Как взять себя в руки и мобилизоваться. Можно ли повысить свою работоспособность, вновь ощутить вкус жизни? Ведь подобное состояние может подкрасться в любой момент. Как уберечь себя от апатии и уныния? Есть ли способы воодушевиться, если все надоело? Рассмотрим основные советы, как это сделать.

1. Заняться самоанализом

Прежде чем приступить к активной деятельности, не мешало бы, для начала, разобраться в сути проблемы. Следует выяснить, почему задолбало все. Чаще всего к причинам относятся:

  • Сложности в отношениях, либо их полное отсутствие;
  • Проблемы со здоровьем и самочувствием;
  • Неурядицы на работе, в бизнесе и т.п.;
  • Заниженная самооценка, из-за невосприятия другими людьми;
  • Приступ сезонной хандры и авитаминоза.

Соответственно методы, как взять себя в руки, будут заметно отличаться. Но можно выделить и наиболее универсальные приемы.

Пройти тест на самооценку

2. Обновить свою жизнь

Нет лучше способа взять себя в руки, чем кардинально изменить что-нибудь в своей жизни. Прическу, машину, хобби, работу. Что именно? Уже не так важно, главное сделать первый шаг. Ведь если надоело все, необходимо предложить своему подсознанию что-то новое. Вдруг и общий настрой поднимется, появятся планы и цели, вырисуется стратегия действий на ближайшее время.

3.Почитать книгу

Хорошая литература способна поддержать человека, если его все задолбало. В ней можно найти ответы на большинство вопросов, узнать о судьбах других людей, прочитать интересные факты и перенять опыт, накопленный человечеством за все время его существования. Как взять себя в руки обладая таким багажом знаний? Это уже другое дело. На блюдечке никто преподносить нам решение всех задач не обязан. Но получить плодотворную почву для размышлений, благодаря книгам, однозначно можно.

4. Заняться творчеством

Создавая что-то новое, человек способен взять себя в руки даже в очень стрессовых условиях. Если надоело все и хочется выть от грусти, следует переключить внимание на что-нибудь другое. Можно взять в руки карандаш и заняться рисованием, либо освоить азы оригами. Неплохим способом осуществить внутреннюю перезарядку являются народные промыслы: шитье, вязание, лепка и т.п.

5. Совершать спонтанные поступки

Очень часто на человека нападает уныние в случае монотонности дней, когда в его жизни ничего не происходит. Как взять себя в руки в таком случае? Достаточно просто – разнообразить свою жизнь, удивить, в первую очередь, самого себя. Сделать что-нибудь такое, чего от себя никогда не ожидал.

Например, прыгнуть с парашютом или признаться в любви своей сотруднице, от которой уже давно «бабочки в животе», либо неожиданно для самого себя купить билет на автобус и уехать на пару дней в другой город. Что угодно, главное, чтобы этот поступок заставил выйти из зоны комфорта.

Пройти тест на депрессию

6. Уделить время отдыху и сну

Еще одна распространенная причина, от которой может все надоесть – это усталость и перенапряжение. Справиться с ними поможет крепкий сон, а также релаксация. Так что, если кто-нибудь перетрудился и чувствует, что его все задолбало, необходимо сделать передышку и восстановить силы.

Как взять себя в руки в подобной ситуации? Лучше пару дней посвятить отдыху, чем дойти до ручки и потом несколько недель выводить себя из депрессии. В том числе и медикаментозным способом. Учитывая, что эмоциональное перенапряжение чревато психосоматическими расстройствами, лучше с этим не шутить.

7. Освободиться от негатива

Поступки порождаются словами, а причиной слов являются мысли. Как взять себя в руки? В первую очередь следует обуздать свое мышление, очистить его и перевести в позитивную плоскость. Простить обиды, быть не таким самокритичным, отпустить то, что вызывает злость, раздражение, недовольство. Помогут в этом уединение с природой, юмористические передачи, общение с добрыми людьми и т.д.

8. Заняться спортом

Не знаешь, что делать – упал, отжался! Эта фраза из мультфильма не теряет своей актуальности и в реальной жизни. Если задолбало все и не видно этому ни конца, ни краю, следует приступить к занятиям спортом. Повышая свою двигательную активность, человек тем самым мобилизует свои внутренние резервы, очищает сознание и черпает необходимую энергию. Главное тут не переусердствовать и помнить, что во всем необходимо знать меру.

9. Соблюдать правильное питание

Не менее негативное влияние на эмоциональное состояние человека, помимо гиподинамии, оказывает и неправильное питание. В таком случае ответом на вопрос, как взять себя в руки, станет правильный и сбалансированный рацион. Мы состоим из того, что едим. Соответственно, если мы будем употреблять продукты питания богатые витаминами, микроэлементами и другими необходимыми веществами, то организму намного проще будет вырабатывать гормоны «счастья».

Пройти тест: Шкала самоуважения

10. Практиковать саморазвитие

Иногда интерес к жизни теряется в связи с недостаточной ее насыщенностью. Как взять себя в руки, если все задолбало? Лучший способ разнообразить жизнь – узнавать что-то новое, пробовать себя в неизвестных видах деятельности, либо подниматься на недоступные ранее вершины мастерства в своей профессии или хобби.

Другими словами – заниматься саморазвитием. Тренинги, мастер-классы, семинары и форумы, обучающее видео и книги. Вариантов личностного и профессионального роста очень много и каждый по-своему интересен.

11. Отправиться в путешествия

Если человека задолбало все тут, стоит попробовать вернуть интерес к жизни где-нибудь там! Другие страны и континенты, необычный менталитет и традиции – все это может вывести из депрессии даже закоренелого нытика. Если нет денег и возможностей для дальних поездок, можно исколесить просторы Родины. Ведь даже за углом дома может быть что-нибудь неизведанное, что уже говорить о других городах.

Как взять себя в руки, если достали люди вообще? Можно отправиться в поход в ближайший лес или горы, ведь путешествия не означают только посещение островков цивилизации. Познавать можно и окружающую природу.

12. Придумать себе хобби

Если все задолбало, лучше всего переключить свое внимание на что-нибудь другое. В этих целях можно использовать хобби. Если ничего не приходит в голову, можно вспомнить свои детские увлечения. Личность и характер человека формируются в совсем юные годы. Соответственно то, что вызывало интерес тогда, может быть актуально и в зрелом возрасте. И чем это хобби кардинальнее отличается от привычной деятельности, тем лучше, ведь это поможет быстрее взять себя в руки.

Способов как взять себя в руки множество. Основным критерием выбора подходящего метода желательно сделать его простоту и доступность. А также, применимость в конкретной ситуации. Например, если моряка дальнего плаванья задолбало все, то советовать ему отправиться в путешествие будет звучать как издевка. А вот отдых и хобби могут оказаться кстати. Так что, важно провести самоанализ и на его основании уже планировать дальнейшие шаги.

Пройти тест на характер человека

wikigrowth.ru

как задолбало все… — Социальная сеть для тех, кому плохо

В 2010 г. родила первого ребенка, мальчика:). Второй был неожиданностью, т.к я ставила ВМС, но она не сработала. Второго родила, когда первому было 1,5 г. Было очень тяжело, с близкими возникло непонимание, муж был занят только работой, пошел работать в ночь, причем до этого он уже работал в день, так что теперь получалось, что он работает сутками. С детьми я практически все время была одна. Укладывала ночью их тоже одна. Понять это может только тот, наверное, у кого есть погодки.. Мама не поняла моего выбора, почему я решила рожать второго, а не пошла на аборт, и у нас возник холод во взаимоотношениях. Ей невозможно даже было пожаловаться, в ответ слышала только, что это же мой выбор. В итоге я замкнулась в себе. Я устала от этой боли, которую мне причиняли близкие люди. Подруг у меня не осталось, родственников тоже. Жизнь замкнулась в 4 стенах. Горшки. какашки, готовка, стирка.. И все. Из дома без особой надобности выйти не возможно, особенно зимой. Третью зиму сидим безвылазно, духота, проветрить тоже невозможно. Месяцами без кислорода… В общей сложности я сижу с 2009 г. Я устала. От одиночества и на нервной почве я начала объедаться и поправилась. Я ни с кем не общаюсь, не вижу свежего воздуха. Муж приходит с работы радостный, ему что, он же не сидит тут в этой конуре годами, с капризничающими детьми, не выгребает говно. Он РАБОТАЕТ. Меня задолбало это бесконечное трико, эти долбаные майки, из которых я не вылажу, когда я одеваю их утром, мне кажется, что меня сейчас стошнит. Задолбала эта жирная жирная жопа, которая никак не хочет худеть и не влазит уже в джинсы. Вот сейчас новый год, корпоративы, все нарядно оденутся, а у меня даже нет ощущения нового года, я никуда не пойду, и буду так же дальше торчать тут в своих штанах и фотболках. Ненавижу все…
Похожие записи:
Ёлочка

Вы предпочитаете живую? Или пластик? Года три, как ставим искусственную. Я люблю натуральную ёлку, но ладно уж… В детстве и в юности я всегда приносил из лесу ёлку. Точнее ёлки, штук по 10.Одну …

«Подруга»

Много ли у вас друзей? Сколько бы их не было больше все равно знакомых. У меня всю школьную жизнь была одна подруга Н. Однако чем больше я делаю для нее тем меньше получаю в ответ. Иногда хочется…

mneploho.net

Задолбало!!!!!!!!!!!!!!!! — все задолбало — запись пользователя Татьяна (ttsoi) в сообществе Семейные проблемы в категории Свекровь\теща и другие родственники мужа\жены

Прости пипец как все задолбало, начать нужно с того, что уже второй год живем с любимыми родственниками моего мужа, а именно сейчас постоянно живет с нами свекровь, аргументируя, что помогает с детьми, три раза ха-ха. свекр приезжает в гости периодически, ну и конечно же деверь.


Сказать что устала, от нашего соседства, это ничего не сказать. Мы со свекровью люди очень разные поэтому жить с ней мне становится просто невозможно. Она вообще пофигистка и лентяйка, короче человек у которого нет целей и стремлений в жизни, человек пришел почти к 50 годам, у нее ничего за спиной нет, отношения с мужем хреновые, муж уехал в другую квартиру, аргументируя, что ему надо одному пожить, это как вам нормально нет??? с детьми отношения тоже хуже нет, они могут ее даже послать наорать, для меня это просто нонсенс, не работает, делать ничего особенного не умеет, а что умеет то до конца довести не может, для меня это самое ужасное, тем более старшая дочь смотрит на нее и вижу что такая же становится, я просто в шоке мне еще такого не хватало счастья. Например, решила сшить платье внучке, вырезала выкройку и все... и так со всем. Я в шоке человек весь день слоняется весь день с дивана на диван и ничего вообще не делает, я удивляюсь как не жаль своего времени. Я как каштанка с детьми, по дому, приготовить , постирать, а человек вообще не парится! Задолбало блин!!!! У нас оказывается едой может быть колбаса, лишь бы не готовить, охренеть можно. Извините просто накопилось. Вот опять у нас уже почти 5 часов вечера, и ничем ничего, вообще ничего. А деверь мне тут решил давать советы как воспитывать моих детей, да кто он вообще такой, 20 летний сопляк, у которого тоже вся жизнь ни о чем, все что может проиграть в карты купленную папой машину, или звонить мужу в 3 часа ночи и слезно просить приехать выкупить его из бильярдной. Нормальная семейка? Короче задолбали все, скоро уже накипит и я начну ругаться((((((((((((((((

www.babyblog.ru

Задолба!ли

Негативный личный опыт — это, несомненно, печально. Но разве это повод огульно демонизировать простую косметическую процедуру? При правильном выполнении она совершенно безопасна для большинства.

Есть некоторые случаи, когда суперчувствительная кожа на обрезной маникюр реагирует негативно. Обычно хватает пары проб, чтобы это понять. Так бывает, ничего не поделаешь. Но это не повод ругать процедуру в целом. Как не повод ругать какой-то продукт, если лично у вас на него аллергия.

Если обрезной маникюр выполнен правильно, никаких негативных последствий не будет. Правильно — это когда соблюдены все нормы, то есть, руки предварительно очищены, осмотрены на предмет кожных заболеваний, инструмент используется стерильный, проведена постобработка. И самое главное — нет порезов в процессе.

Если у вас после маникюра болят валики от солёной воды или простых бытовых средств, это явное свидетельство того, что вас порезали. Если вам больно в процессе — вас порезали. Качественное удаление кутикулы — безболезненно совершенно. И нечему там воспаляться после, ибо живые ткани не должны затрагиваться в принципе. Если воспаление произошло от попавших под валик микробов, это тоже следствие ошибки — «мастер» в процессе слишком сильно задрал инструментом кутикулу, до разрыва.

Если же валики начинают болеть от контакта с агрессивными средствами, используйте перчатки. Это производители рекомендуют делать в любом случае, такие средства могут разъесть кожу независимо от её повреждённости и здоровья. Особенно, если кожа тонкая и нежная.

Нерадивые либо начинающие мастера часто ошибаются. И ноготь могут спилить до мяса, и кутикулу обрезать вместе с частью валика, и аппаратный педикюр сделать так усердно, что кожа трескается, да мало ли ещё бывает ошибок? Ищите мастера, знающего своё дело, и будет вам счастье. Или не ищите, если счастливы и так. Дело только и исключительно вашего вкуса.

Злиться из-за неправильного исполнения услуги — совершенно нормально. В этом случае стоит ещё и деньги назад потребовать, дабы не поощрять неучей, травмирующих клиентов. Но пугать всех вокруг? Кроме вашего негативного опыта есть куча позитивного, без всяких проблем и осложнений.

Кстати, среди тех самых мужчин тоже есть такие, которые регулярно делают обрезной маникюр. Не для кого-то, лично для себя. Им так комфортно и красиво.

Задолбались от текущей моды? Не повезло с кожей и/или мастерами? Понимаю и сочувствую. Только не надо задалбывать остальных, сочиняя безосновательные страшилки.

zadolba.li

Как же все задолбало!!

Доступно: Для всех

24 февраля 2019, 17:42

Как же все задолбало!!! В голове сегодня весь день один вопрос: неужели мне с ним всю жизнь жить?! Это просто кошмар у меня нет больше сил терпеть… муж мало того что по дому ничего не делает ( даже мусор не выносит), но это фиг с ним я смирилась, но то, что он не считает нужным помогать с ребёнком меня это выбешивает! Например сегодня: мы проснулись, я сразу же кормить ребёнка, потом умывать подмывать и так далее, потом растелила игровой коврик попросила мужа посидеть с дочерью пока выйду погулять с собакой ( это занимает 5-10 минут максимум) и ещё говорю можно я потом в ванну схожу, на что получила ответ: ты что я спать хочу не выспался иди быстрее с собакой) черт с ним вышла с собакой, помыла ему лапы и села играть с дочерью, так этот человек который очень хотел спать пошёл на кухню, поел, покурил ( айкос) и сидел где то полтора часа смотрел какую то фигню, только после моего возмущения что он мне не дал в ванну сходить а сам сидит уже полтора часа вместо того чтобы идти спать он пошёл спать, мы доиграли с дочкой я ее покормила уложила пошла делать дела, так этот товарищ спал с 9:30 до 13:30))) потом соизволил пойти в магазин с нами) пришёл поел и опять спать ) но я же не человек мне не надо спать, есть, мыться! Короче девочки я устала! Вот как тут не выносить мозг как не ругаться? Когда это происходит каждые выходные, когда человек который говорит что любит не считает что мне тоже нужен отдых. При том зная что я постоянно с ребёнком ( у нас нет бабушек, дедушек и так далее) просто обидно… честно если бы у меня была возможность материальная я бы не задумываясь ушла… спасибо всем кто дочитал до конца… просто выговорится не кому, больно и обидно… а у него один ответ что он деньги в семью приносит и видимо я должна быть рабой(( единственное что даёт сил это моя доченька и ее улыбка, когда она меня обнимает я чувствую что я ей нужна и это мое все)

www.baby.ru

Как всё задолбало! — Мамусик.ру

Не раз читаю любовную переписку моего мужа с девицами на разных сайтах знакомств и социальных сетях. Самое страшное то,что ему бесполезно что то предъявлять. Он только лыбится и молчит. Вот я и подумала,а почему бы мне не стать объектом желания других мужчин. На лицо я вроде как ничего,терпимо, с фигурой можно поработать. И хочу сделать это не для того,чтобы отомстить ему,скорее, чтоб понять,нравлюсь ли я кому то ещё.Как вы считаете,стоит ли мне решится на такой шаг?

12.03.2012 23:15

у тебя выбора нет.невозможно всю жизнь жить трепя себе нервы переписками мужа и остальным

Леда

Последний раз на сайте
1 сутки назад

12.03.2012 23:27

Оль,ты портишь себе жизнь. Понимаю,что бывают обстоятельства,не позволяющие уйти.Но меня бы ничто не удержало рядом с таким человеком.

12.03.2012 23:42

Леда

Оль,ты портишь себе жизнь. Понимаю,что бывают обстоятельства,не позволяющие уйти.Но меня бы ничто не удержало рядом с таким человеком.у каждого свой путь.до этого «дорости» надо

кстати фигура в измене мужу мало роли играет

Леда

Последний раз на сайте
1 сутки назад

12.03.2012 23:51

Мальта

у каждого свой путь.до этого «дорости» надо
кстати фигура в измене мужу мало роли играетУгу.Или дорасти ,или превратиться в неврастеничку.
А что касается фигуры…Оль,имея такой бюст, можешь вообще не заморачиваться о недостатках фигуры
lvenka

Последний раз на сайте
2 года назад

13.03.2012 06:19

Леда

Последний раз на сайте
1 сутки назад

13.03.2012 08:31

Да зачем его задевать? Надо избавляться от такого «счастья».

Лёльчик

Последний раз на сайте
13 часов назад

13.03.2012 08:51

Вот одна из переписок. Заметьте, некоторые его сообщения он удалил. Знает,что я могу прочесть.
oleg
ВООБЩЕМ МНЕ НАДОЕЛО МОЛЧАТЬ….. Я тебя люблю,я вообще не представляю своей жизни без тебя,ты… Ты смысл моей жизни…сказал кролик морковке и съел её)отправь всем,пусть пофигеют первые три секунды))))))))))))))))))))))))))))) 18.12.10
Оленька
😀 крутА!!!!))))))) 19.12.10
oleg
)))))))), ну что зацепилО по началУ?! А?! 19.12.10
Оленька
офф коз)))

я даже подумала: «WTF?!?! о_О» ))))))))))) 19.12.10
oleg
Привет Оленька! Как у тебя делишки, 1000 лет с тобой необщался! 05.10.11
Оленька
Привет Олежа))) У меня всё отлично))) Цвету и пахну)))
Как ты поживаешь?? Как семья? 05.10.11
oleg
Как всегда с переменным успехом, моя как в сказке про корыта 05.10.11
oleg
получил двушку, взял машинку, а она ещё хуже как мигера стала 05.10.11
замуж не вышла?!
Оленька
Ничего себе!! Значит есть на то причины. не спрашивал, что с ней такое? 05.10.11
Нет пока что, не замужем
oleg
типа я ничего не делаю, чем больше я впахиваю тем больше на шею садится 05.10.11
Оленька
Едь отдыхать)))) 05.10.11
oleg
да надо было, у меня уже отпуск кончается с понедельника выхожу 05.10.11
У тебя что нового, как всегда сменила еще одного парня или больше?!
Оленька
Оказалось не как всегда))) Влюбилась, повстречались, расстались! В идеале я должна была разочароваться и забить!
Но видимо сильно зацепил! 05.10.11
oleg
в общем у тебя сей час мучения душевные с очередной влюблённостью 05.10.11
Оленька
Ах если бы.. ах если бы!
Очередные влюблённости ничто по сравнению с тем, что я переживаю сейчас) Переживу ли.. тоже не факт))
Может через несколько мимолётных романов и смирюсь 05.10.11
oleg
А что повлияло на вашу размолвку?! 05.10.11
Оленька
Ему нужен был повод гульнуть по началу, а я ему дала повод меня нах в игнор поставить))

Короче, мы поругались и я уехала к родственникам. А он с другой замутил пока меня не было! Вот и всё! 05.10.11
oleg
И что простишь?! 05.10.11
Оленька
Нет конечно)))) я же не дура!!!

Дура внутри конечно орёт, чтоб я бежала сломя голову к этому козлу. Но я её на привязи держу!! 05.10.11
Пусть будет счастлив!
Хотя не зря говорят, на чужом несчастье своего счастья не построишь
oleg
это точно! 05.10.11
сей час с родителями живешь
Оленька
да)) я и не переезжала, ещё 05.10.11
может через месяц
oleg
куда планируешь 05.10.11
Оленька
Я потом тебе всё расскажу)) 05.10.11
Может увидимся даже с тобой))
т.к. это будет другой город
oleg
ты же хорошенькая девочка, возьмись за себя наконец то! 05.10.11
oleg
круто, жду с нетерпением! 05.10.11
oleg
устал
тебя не хватает 25.12.11
Оленька
Олежа, милый
С новым годом
целую, обнимаю, очень соскучилась, заезжай в гости 31.12.11
oleg
интересно, дошло ли до твоего сердца …. ?!

13.03.2012 09:02

ууууу… а у моего похлеще смс-переписка, правда с одной…
живем… уходить некуда…

Лёльчик

Последний раз на сайте
13 часов назад

13.03.2012 09:11

vollinna

ууууу… а у моего похлеще смс-переписка, правда с одной…
живем… уходить некуда…Вот и мне так же. На съёмную квартиру мне не заработать,тем более,что машину буду в кредит брать.К тому же Соня раз в месяц на 2 недели на больничном,часто болеет.

13.03.2012 09:29

ну трындец
согласна с девочками,найди уже себе кого-нибудь,ещё раздумывает!!
и не для того,что б ему на зло,а для себя — любимой!

13.03.2012 10:35

а я б с мужем познакомилась через левую анкету в соц сетях..чтоб зацепить его мммм…а потом встреча..и как ай яй ему..ммм

13.03.2012 10:48

а что мешает найти мужчину и встречатся?!а муж пусть с ребенком сидит,и не ему назло,а для себя любимой

13.03.2012 10:51

в конкретной переписке ничего страшного нет, но если бы я у своего мужа такое обнаружила — ГОЛОВУ С ПЛЕЧ!
И не нужно мне рассказывать про то, что обстоятельства и уйти не вариант, все это ерунда, просто кто позволяет на себе ездить, на том и ездят, кто позволяет себя унижать — того и унижают! И вина тут только ваша!
У меня Моя большая любовь меня сильно обижал, я любила безумно, все прощала, жила как тряпка с ним, пока он меня как котенка не выкинул на улицу. Сейчас я благодарю Господа, что у нас так вышло, что он меня выгнал, а то самой бы сил уйти вряд ли хватило. Я никого не осуждаю, сама была на Вашем месте, но по прошествию времени могу сказать одно — любящий мужчина никогда так себя вести не будет и не может быть никаких обстоятельств, которые удержат вас рядом с таким человеком. Это мой жизненный опыт, желаю и Вам встретить верного, любимого и ЛЮБЯЩЕГО спутника жизни!

Лёльчик

Последний раз на сайте
13 часов назад

13.03.2012 11:14

То,что он так откровенничает с другими девушками уже не приятно,я тоже про корыто обиделась.
Ситуация моими глазами. Я испортила себе напрочь здоровье и нервы на работе,но платят не плохо,потому работу менять не хочу. Только он не понимает как мне тяжела, в 5 утра встать, весь день до 5 вечера я на ногах(работа такая) и на холоде.Потом приезжаем домой, я готовлю ужин, кормлю,купаю ребёнка,и выслушиваю его упрёки.
В выходные я убираюсь дома. Помогает он мне очень редко и то под настроение. С Соней почти не играет,сидит в инете или в телефоне возится или кто позвонит,уедет на полдня из дома.
Ему мы покупаем всё,что он пожелает, и одежду и машину и подарки хорошие. Мне на парикмахерскую 2 тыс. выделил и то весь день дешовую парикмахерскую искал. Я на 23 ему заранее подарок выбирала,искала,продумывала какой он мечтает получить. Он мне вечером 8 на бегу купил для отмаза. Проревела весь день от обиды.

13.03.2012 11:14

я тоже в перписке нифга такого не нашла если честно,факты изиены.ну флиртует да,видно ,чето ему это интересно,неприятен момент ,когда он о тебе не оч хорошо отзывается.

я вообще думала ты ушла,после того,что он на тебя руку поднял.

такого унижения я бы не потерплеа и насрать было куда,вникуда и вапще!

жить с таким говном,чтобы он ноги вытирал об тебя,обсирал тебя с какими то девками,нееее.это как же нужно себя реально ненавидеть,чтобы позволят вот так над собой издеваться!!!

а насчет флирта-фигня этовсе. и пишешь лёль,что не для мужа ,а для себ,тоже не верю,в глубюине души тебе очень тяжело и отомстить очень хочется.

по мне самое ужасное будет для него -тебе просто уйти молча.

13.03.2012 11:16

Эх, сколько нервов я потратила на бывшего мужа и его постоянные тайные переписки…. подбирала пароли, читала с колотящимся сердцем все эти «сюси-пуси» плюс жалобы на меня другим девушкам…. реально, мазохизм В итоге — развод, причем, его виртуальные романы были скорее не причиной, а просто довеском в ту чашу весов, которая была «за расставание» (он ко всему прочему не особо интересовался детьми и зарабатывать ленился). Сейчас живем в разных городах (он домой уехал), и точно так же переписываемся приезжает раз в месяц к детям, ну и ко мне, конечно, алименты привозит… хорошего мало в таких отношениях, но вместе жить с ним сил больше не было, самоуважение таяло, как снег весной… Так что подумайте, мужчина, подсевший на вирт, редко меняется.

13.03.2012 11:17

Лёльчик

То,что он так откровенничает с другими девушками уже не приятно,я тоже про корыто обиделась.
Ситуация моими глазами. Я испортила себе напрочь здоровье и нервы на работе,но платят не плохо,потому работу менять не хочу. Только он не понимает как мне тяжела, в 5 утра встать, весь день до 5 вечера я на ногах(работа такая) и на холоде.Потом приезжаем домой, я готовлю ужин, кормлю,купаю ребёнка,и выслушиваю его упрёки.
В выходные я убираюсь дома. Помогает он мне очень редко и то под настроение. С Соней почти не играет,сидит в инете или в телефоне возится или кто позвонит,уедет на полдня из дома.
Ему мы покупаем всё,что он пожелает, и одежду и машину и подарки хорошие. Мне на парикмахерскую 2 тыс. выделил и то весь день дешовую парикмахерскую искал. Я на 23 ему заранее подарок выбирала,искала,продумывала какой он мечтает получить. Он мне вечером 8 на бегу купил для отмаза. Проревела весь день от обиды.а что значит ВЫДЕЛИЛ??? ТЫ ЖЕ ЗАРАБАТЫВАЕШЬ ТЫ ЧТО ЕМУ ДЕНЬГИ ОТДАЕШЬ? или он забирает их???
Лёльчик

Последний раз на сайте
13 часов назад

13.03.2012 11:19

Капелька

Это мазохизм Оль. Я уже не знаю какие слова найти.
А то что ты с ним живёшь-это уже паразитизм, те же используешь его квартиру. Ну раз тебе нужна квартира-живи и терпи дальше.
Я бы машину не покупала, а нашла квартиру..комнату в комуналке, и устраивала свою жизнь.
Но ТАК ЖИТЬ бы я не хотела.
Чтоб меня ещё и обсирали про корыто..Марин, машина для работы нужна мне. Очень тяжело без машины, я весь день на общественном транспорте, а где и пешком. Работа такая, а менять работу не хочу. Квартира съёмная будет почти всю З/П сьедать.
Уходить я не хочу, одной мне тут не выжить. Родные далеко. Да и что тут лукавить, в своё время родные мне не особо помогали,даже если я вернусь к маме, там ничуть не лучше чем тут, работы хорошей не найти, а жить за копейки нет желания.
Лёльчик

Последний раз на сайте
13 часов назад

13.03.2012 11:22

¤Dara¤

а что значит ВЫДЕЛИЛ??? ТЫ ЖЕ ЗАРАБАТЫВАЕШЬ ТЫ ЧТО ЕМУ ДЕНЬГИ ОТДАЕШЬ? или он забирает их???Я свой аванс на подарок потратила ему, 7000р,а з/п ещё не получила, а он с подработки деньги получил. Деньги у нас общие, то он свою З/п тратит, то я.
Лёльчик

Последний раз на сайте
13 часов назад

13.03.2012 11:25

Lisena83

Эх, сколько нервов я потратила на бывшего мужа и его постоянные тайные переписки…. подбирала пароли, читала с колотящимся сердцем все эти «сюси-пуси» плюс жалобы на меня другим девушкам…. реально, мазохизм В итоге — развод, причем, его виртуальные романы были скорее не причиной, а просто довеском в ту чашу весов, которая была «за расставание» (он ко всему прочему не особо интересовался детьми и зарабатывать ленился). Сейчас живем в разных городах (он домой уехал), и точно так же переписываемся приезжает раз в месяц к детям, ну и ко мне, конечно, алименты привозит… хорошего мало в таких отношениях, но вместе жить с ним сил больше не было, самоуважение таяло, как снег весной… Так что подумайте, мужчина, подсевший на вирт, редко меняется.Прям как про меня написала… Так и есть!
keyt

Последний раз на сайте
11 суток назад

13.03.2012 11:28

Лёльчик

То,что он так откровенничает с другими девушками уже не приятно,я тоже про корыто обиделась.
Ситуация моими глазами. Я испортила себе напрочь здоровье и нервы на работе,но платят не плохо,потому работу менять не хочу. Только он не понимает как мне тяжела, в 5 утра встать, весь день до 5 вечера я на ногах(работа такая) и на холоде.Потом приезжаем домой, я готовлю ужин, кормлю,купаю ребёнка,и выслушиваю его упрёки.
В выходные я убираюсь дома. Помогает он мне очень редко и то под настроение. С Соней почти не играет,сидит в инете или в телефоне возится или кто позвонит,уедет на полдня из дома.
Ему мы покупаем всё,что он пожелает, и одежду и машину и подарки хорошие. Мне на парикмахерскую 2 тыс. выделил и то весь день дешовую парикмахерскую искал. Я на 23 ему заранее подарок выбирала,искала,продумывала какой он мечтает получить. Он мне вечером 8 на бегу купил для отмаза. Проревела весь день от обиды.на хрена так жить? у нас так же было….
plusy

Последний раз на сайте
15 часов назад

13.03.2012 11:31

Я охреневаю от прочтенного. Тоже жила с бывшим, боялась уйти к родителям, так как там было «не лучше» по моим меркам. Все выжидала-выжидала, вот думаю ребенка в сад отдам, на работу выйду и уйду, а то помощи ждать не от куда, а на декретные не прожить. И дождалась руку поднял не только на меня уже, но и на ребенка (при чем я была уверена, что такого он никогда не посмеет сделать). Итог: у ребенка сотрясение, ушибы, стресс и все прилагающееся. Тогда я бросила все, взяла ребенка на руки и ушла. Без денег, работы и сыном годовалым на руках. Не жди беды, уходи, ищи жилье, да что угодно. Никогда не забуду, что я в тот момент пережила, самое ужасное — это страх за жизнь ребенка и осознание того, что какой-то мудак может в одну секунду лишить тебя самого дорогого в жизни, твоего ребеночка любимого. Это было 4 года назад, а пишу сейчас и опять вся в слезах от этих воспоминаний.

13.03.2012 11:33

Не обижайся, но я согласна, что лучше уж жить одной и снимать квартиру, чем жить с таким г…ом. А снять ты квартиру можешь поближе к работе и тогла не нужна будет машина. Потом на ноги поднимешься и купишь и машину и квартиру. Другое дело, если как я понимаю ему должны дать как военному квартиру и тогда ты сможешь при разводе половину квартиры отсудить (я правильно понимаю?). У меня знакомая так и прожила с мужем-изменщиком, пока квартиру не получили, потом разменялись и разъехались. Если ты выбираешь такой вариант, тогда ни в чем себе не отказывай и живи с ним как с соседом, при этом со своей зарплаты попытайся начать откладывать на будущее. Жалко мне тебя, ты же пока молодая нашла бы себе другого и жила бы в удовольствие, а ты тянешь чемодан без ручки. А флиртовать никто не запрещал, так что вперед — начни любить себя и ловить восхищенные взгляды мужчин!

ТаТьЯнАА

Последний раз на сайте
3 суток назад

13.03.2012 11:37

Лёльчик

Я свой аванс на подарок потратила ему, 7000р,а з/п ещё не получила, а он с подработки деньги получил. Деньги у нас общие, то он свою З/п тратит, то я.А чет не пойму, а на фига тогда вы дарите такие подарки, если он так относиться????
plusy

Последний раз на сайте
15 часов назад

13.03.2012 11:37

И еще, не в обиду говорю, но если мужик поднял руку, то рано или поздно это повторится еще не раз. И каждый раз может быть хуже прежнего, там только отрицательная динамика к сожалению присутствует.

13.03.2012 11:42

ему 7тыс на подарок????охиреть….
за какие такие его поступки,подарок на 7ты???
он об вас ноги вытирает,вы у него как служанка,а ему еще и такие подарки охриненные……ппц..
за 7т у нас в городе квартиру можно снять
ту хорошему,заботящемуся,нормально зарабатывающему чисто символический подарок,а такому мудифу….ппц я в шоке….

13.03.2012 11:43

ТаТьЯнАА

А чет не пойму, а на фига тогда вы дарите такие подарки, если он так относиться????и мне интересно!

13.03.2012 12:09

Кстати, снимать-то не обязательно в одиночку — можно компаньонку найти из приезжих…. у меня две подруги в Москве так живут, одна с сыном 8-летним, и ничего, бОльшая часть зарплаты на руках остается… Блин, с таким говном жить, это же неврастеничкой стать можно, а спасибо никто не скажет, это уж точно…

plusy

Последний раз на сайте
15 часов назад

13.03.2012 12:11

И ребенка жалко. Все у нее на глазах происходит…

13.03.2012 12:24

тогда ноу комментс.
если не хочешь менять,то житви и мучайся,и еще думай каждый раз,какой впечателние сложиться у дочери о мужчинах и как ей потом это аукнется во взрослой жизни….когда деть видит ,как мать отец унижает,поддает ей,а чем старше она станет,тем еще больше станет понимать.Вот,что самое страшное.

13.03.2012 13:13

Лёль — мой совет:
— Аванс свой откладывай на карточку или книжку — хоть специально открой для накоплений.
— Переходи на тёртую моркровку чернослив и кефир — не жируй даже если продукты покупает он. Готовься — как раз фигурка станет классной — раз по ней так заморачиваешься.
— Разговаривай с ним, рассказывай каково это проработать на ногах весь день, но говори это после того как узнаешь как он день провёл — заинтересуй его узнать тебя. Ведь ты с ним живёшь — пусть знает.
— На счёт квартиры — или живи как с соседом — в разных комнатах с замком на ночь и не волнуйся из-за его времяпрепровождениях, или отселяйся — а квартиру получишь после того как он получит уже не служебку, а свою собственную, сразу разведёшься и при квартире однокомнатной останешься.
Обязательно откладывай деньги — слышишь?
И не волнуйся из-за тёток — страшнее когда бьют, чем когда он само собой гомно переписывается с другими.

13.03.2012 13:16

Блин… по теме забыла — стоит или не стоит переписываться? Стоит — но только просто общение, а Любовь если найдётся — то она сама тебя найдёт, а не ты навяжешься. 😉 Вообще стоит сначала не идти на поводу в интимной переписке, а быть друзьями — проверяй людей — а то кидаться в омут страсти — дороже выйдет. Так что — будь просто открытым в общении человеком!!!!

duduka.mamusik.ru

Лучшие истории недели — Задолба!ли

Здравствуй, сосед, а мы из Швеции. Про экологию слышим тоже и выполняем правила, не меньше вашего.

Не знаю, как именно вы помогли экологии и Планете, но проклюнувшееся чувство уважения к вам было раздавлено вашим мощным ЧСВ почти мгновенно.

Да я понимаю, что гости должны уважать уставы дома, но граничить эти уставы с фанатизмом и экстремизмом уже слишком. Но дело ваше, как говорится, ваш дом — ваша крепость.

Я вам про экологию немножко расскажу. Во-первых, выгонять маму за шубу очень глупо. Потому что она уже изготовлена, и животных не воскресить. Но она уменьшает нужду в покупке новой куртки, при производстве которой используются синтетические волокна, при производстве которых… ну вы поняли. Там при производстве куртки используется больше четырнадцати литров чистой воды, которую спустил ваш родственник в раковину, когда чистил зубы. Да купите уже сенсорный кран! А вы заставляете её покупать новую вещь, чтобы у неё был шанс вас увидеть.

Кстати, утилизация шубы и утилизация синтетики даёт разные выбросы в воздух. Угадайте, какой потяжелее. Тот, что шерсть, или тот, что нефть.

Та же старая шуба не покупается каждый год, и в итоге не нужно покупать уже несколько курток. Кстати, их производят специально очень дёшево и плохо, чтобы они рвались за сезон, и вы были бы вынуждены покупать снова. Вы бы лучше на производство дешевого г… кхм, ширпотреба направили бы свою экологическую волну, а то как слону дробина. Я против натуральных мехов, особенно в вашем климате, но если вещь уже есть, её надо сносить до дыр — это первое правило экоактивистов, кстати. Использование вещи, вторая жизнь старым вещам, снова использование, пока уже утилизировать будет нечего. Ну вы ж должны это знать?

Сортировка мусора. Вы же сами сказали, что люди из России. Сортировка мусора настолько серьёзно ещё не введена, а если и введена, то за мусором приезжает одна машина, и снова сваливает это в общую гору. Людям надо привыкнуть, не всегда очевидно отламывать пластиковое горлышко от картонной коробки из-под сока, чтобы выкинуть это в разные вёдра. Вы же считаете себя прогрессивным просветителем, ну помогите немножко. Ну или сами пересортируйте быстро. Вы ж экоактивист, у вас не должно быть столько мусора, чтобы невозможно было перебрать ради родной мамы. У неё нет привычки и опыта.

Транспорт. Господи, ну зачем сажать человека на велик на целый час в одну сторону по Копенгагену, если у него нет привычки и тренировки. Вы сами-то сразу могли осилить часа два пути на чужом велике, не видя велосипед в глаза годами? Там нормальный общественный транспорт с выделенными полосами, расписание везде есть, по минутам. С машиной там даже больше возни с парковкой. Как вы помогли экологии, промучив гостя под ливнем на вашем гостевом велике? Не иметь машину в Копенгагене — это достижение?

Еда. Вам не кажется, что ваше эко-движение уже похоже на религию, когда некоторые могут запретить жарить то или иное мясо у них дома. Почему человек не может нормально поесть? Он же всё равно пойдёт в кафе и купит мясо. То есть, животное вероятно всё равно погибнет все зависимости от вашего запрета. Агрессивная пропаганда — это не просвещение. Вы отвращаете людей следовать за вами, даже если они вполне могли бы согласиться и что-то пересмотреть в своей жизни. При другом подходе родственница бы вполне с интересом попробовала бы новые блюда. Может даже переняла бы рецепт на «зелёный день недели» уже у себя дома. И тогда спрос на мясо в неделю уже меньше, благодаря вам. А там, гляди, и на пару «зелёных дней». Кстати, у меня обычное питание, но я не против «зелёных дней», потому что есть очень даже вкусные рецепты. А после визитов к таким пихателям травы в наши тарелки, мы всегда выходим и покупаем бургер побольше, с голодухи. А так бы и не купили точно.

Кстати, веганство и экология — очень и очень спорный вопрос. До сих пор много публикаций, примерно как о вреде или пользе кофе. Если все станут веганами, тоже придётся вырубить леса, чтобы прокормить людей разнообразной растительной пищей. Сколько квадратных метров земли вам нужно, чтобы собрать зерна на две тарелки каши на завтрак. Вы знаете? Вряд ли. Потому что вы читаете выборочно, только то, что поддерживает ваши фанатические заключения и «факты». Веганы же едят яблочки из Новой Зеландии, не задумываясь ни о поставках, ни о методах земледелия в странах-поставщиках, ни о чём. Где-то реки перенаправляют для заболачивания местности для вашего риса. Гибнут животные целыми семьями.

Я не спорю против веганства, не подумайте. Только против детского веганства (не путать с вегетарианством). Я просто за здравый смысл и разумное решение проблем. Фанатизм он плох в любом проявлении. Есть публикации, где самым эко-питанием считается смешанное. То есть, мясо не каждый день и не три раза в день. Тогда не нужны витамины, их производство, производство баночек для витаминов, уменьшение площади земледелия, и при этом уменьшение ненужного поголовья скота, поставок, упаковки, расхода питьевой воды и прочее и прочее…

А ваше поведение со стороны выглядит не как просветление и эко-жизнь, а как «из грязи в князи». И первыми жертвами вашего просветления стали самые близкие люди. Возможно, дело не в эко, и просто отношения в семье не были идеальны. И вас не хотят понимать и принимать, и действуют назло у вас же дома. Но тогда дело в отношениях, и уж точно экоактивизм и веганство ни при чём. Разве что очередной намёк на невежество и дикость людей с Родины. Не то, что вы с мужем.

Сил нет как задолбали уже.

zadolba.li

Читайте также:

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о