Кинестетика это: The page cannot be found
как обустроить дом для визуала, аудиала и кинестетика – Квартблог ЛАЙВ
Дизайнер Валерия Белоусова рассказала, какие интерьеры подходят для людей с разными каналами восприятия и как обустроить детскую для юного визуала, кинестета или аудиала.
В начале августа в рамках проекта «Квартблог ЛАЙВ» и программы «Арт-лето» в поселке Ново-Молоково наш знакомый дизайнер Валерия Белоусова провела лекцию на тему «Психологии в интерьере». Выходные впервые за лето выдались по-настоящему жаркими, так что мероприятие смогло посетить не много людей и, как не странно, основной публикой стали дети. Адаптировав материал под них, Валерия рассказала про то, как люди в основном воспринимают информацию и окружающий мир, и как это может влиять на внутреннее пространство их дома.
Три типа личности — три типа интерьера
Все люди в мире в зависимости от того, с помощью каких органов чувств они преимущественно получают информацию, делятся на три типа: визуалы, аудиалы и кинестетики.
Визуал — это тот, кто воспринимает информацию при помощи зрения. Для такого человека красота стоит на первом месте, он уделяет много внимания мелочам, любит использовать декор, арт-объекты, зеркала. Разные текстуры и яркие краски с легкостью уживаются в доме визуала.
Аудиал — это человек, который воспринимает мир на слух. Главное в его доме это акустика, шумоизоляция и аудиооснащение. Интерьер представляет собой четкое, лаконичное пространство без излишеств.
Кинестетик — тот, кто воспринимает информацию при помощи осязания и обоняния. Уютные местечки на окне, балдахины над кроватью, множество приятных текстур, спокойные цвета — все это подойдет для убранства дома кинестетика.
Конечно, чистых типов не существует, но обычно один из каналов восприятия все равно оказывается ведущим. Чаще всего в одном человеке сочетаются визаул и кинестетик, реже — визуал и аудиал. Впрочем, аудиалы вообще редкий тип.
«Интересно было наблюдать за детьми после того, как они разобрались, к какому психотипу они относятся. Сразу появились вопросы и начались довольно бурные обсуждения», — говорит Валерия.
Интерьер для детей с разными типами восприятия
Разные типы восприятия проявляются у людей с юных лет, и если взрослый сам может позаботиться о том, чтобы сделать интерьер своего дома комфортным, то дети в этом вопросе почти всегда всецело зависят от родителей. По нашей просьбе Валерия дала несколько советов для родителей, которые хотят сделать интерьер детской комнаты наиболее комфортным для своих детей.
Если вы хотите разобраться к какому типу личности относится ваш ребенок, просто понаблюдайте за ним и пообщайтесь.
1. Есть исследования, говорящие о том, что если при общении глаза человека направлены вверх, то перед вами визуал; если глаза говорящего смотрят прямо, это аудиал; а кинестетик глаза опускает вниз.
2. Если ваш ребенок любит прикасаться к предметам, обращает внимание на запахи или, например, часто повторяет, «мне это не приятно» или «это удобно», то он, скорее всего, кинестетик.
3. Ваш ребенок сильно увлекается аудио или видео техникой, любит музыку? Это чистой воды аудиал.
4. По всей квартире яркие рисунки и игрушки, мебель постоянно переставляется с места на место, вечно идут разговоры о том, что красиво, а что нет… Это и многое другое характерно для визуалов.
Детская комната — это одно из тех мест в квартире, где можно не ограничивать свою фантазию и дать волю чувствам. Обязательно подключите к ремонту свое чадо, сделайте с ним что-нибудь собственными руками, узнайте, какой он видит свою комнату. Это очень легко, главное — прислушаться к ребенку, которой с удовольствием предложит свои варианты, ведь именно в юном возрасте воображение человека ничем не ограничено.
1. С интерьером для визуала можно сделать абсолютно все, он будет готов к любым предложениям. Множество различных игрушек, ярких картинок, переливов на стенах или потолке, необычной мебели — все это и даже больше можно вписать в комнату. Обращайте внимание на детали.
2. Как я уже говорила, в комнате аудиала надо отдавать предпочтение технике и аудио аппаратуре, музыкальным инструментам. Звукоизоляция тоже будет очень важна. Пространство должно быть более спокойным и лаконичным, но и про детали забывать не надо. Можно интересно обыграть зону телевизора или сделать какие-нибудь подвесы на окне или возле кроватки.
3. Комнату для кинестетика лучше выполнить в спокойных, пастельных тонах, поделив на зоны и используя текстиль и различные приятные фактуры. Обязательно сделайте небольшое уютное гнездышко, где ребенок сможет уединиться. Кстати, кинестик скорее, чем остальные, захочет сделать что-нибудь своими руками. Тут лучше отдать предпочтение натуральным материалам, а предмет, который вы будете мастерить, должен носить больше функциональный, чем эстетический характер.
советы дизайнера, психология, Квартблог Лайв
Психотипы людей: особенности и способы общения
Психотипы людей: особенности и способы общения
Все люди делятся на три типа — аудиалы, визуалы и кинестетики. Для первых очень важны звуки. Через них они получают большую часть информации об окружающем мире. Визуалы больше ориентированы на картинки, зрительные образы. Для кинестетиков важно другое: понюхать, пощупать, попробовать.
Как «вычислить» тип человека, как построить общение с ним?
Тип № 1 Визуал
Окружение: в офисе надо обратить внимание на стол: если на нем царит порядок, то хозяин рабочего места — явный визуал.
Речь: говорят визуалы очень четко, с хорошей дикцией, быстро произносят слова и очень быстро ухватывают суть разговора. Но так же быстро они, увы, ее и забывают.
Одежда: яркая, броская, со вкусом. При этом одежда всегда тщательно выглажена. Главный принцип — красота. Удобство, комфорт «задвигаются» на второй план. Визуалы могут надеть туфли на высоких каблуках, передвигаться в которых сложно. Но их это не волнует. Что касается одежды, то она может быть слишком обтягивающей. Смотреться такие вещи будут великолепно, но ни о каком комфорте здесь и речи быть не может. Главное — внешний вид. И он всегда на высоте.
Поза: прямая осанка, визуалы всегда сидят ровно, высоко подняв голову и расправив плечи.
Еда: красиво накрытый стол и красиво сервированные блюда. При этом совсем не обязательно, чтобы они были вкусными. Основное удовольствие получается от визуального впечатления.
Семейные отношения: период стабильности у визуалов составляет около двух лет. Это то время, когда визуал живет спокойно, довольствуясь привычными визуальными образами. Но потом они надоедают, и визуал начинает искать что-то новое. Его глазу необходимы свежие впечатления. Вот тут супруг визуала должен проявить гибкость и изменить свой внешний вид. Лучше всего сделать новую стрижку или перекрасить волосы. Визуал воспримет это «на ура». Если не менять свой облик, то визуал заскучает. Он может начать искать новые визуальные образы на стороне. Чтобы этого не случилось, супруг должен раз в 1,5–2 года кардинально менять свой имидж.
Тип № 2. Кинестетик
Стремление к комфорту — это главный признак кинестетика. Для него визуальные образы играют второстепенную роль. На первом месте стоят ощущения. Чем они приятнее — тем лучше чувствует себя кинестетик
Окружение: кинестетика окружает то, что многие называют «бардаком». На рабочем столе хаос. Для полноты ощущений стоит стакан с чаем и блюдечко с недоеденным пирожным. Такая картина — настоящий кошмар для визуала. А для кинестетика это окружение — единственно приемлемое. У него все под рукой. Ничего не надо искать, не надо лазить по ящикам. Книги, ноутбук, флаконы с кремом — все это можно найти в кровати кинестетика. Но он всегда будет при этом очень тщательно расправлять простыню — так, чтобы складки не мешали лежать. Никогда на его кровати нет крошек — на них кинестетик никогда не уснет. А вот визуалу мелкие крошки не такая уж помеха. Неудобно, конечно, но ничего — спать можно.
Речь: кинестетик говорит медленно, приятным бархатистым голосом. Он детально вникает в мелочи и долго помнит рассказанное ему. В разговоре он пытается встать как можно ближе к собеседнику. Это дает максимум информации тактильным рецепторам кинестетика. Если он общается с ярко выраженным визуалом, то это может вызвать дискомфорт.
Одежда: никакой обтягивающей одежды. Она мешает ему дышать, ходить и думать. Носятся только те вещи, которые хорошо сидят, нигде не давят, не жмут и не натирают. Тщательно выбирается и обувь. Женщину-кинестетика надеть неудобные «шпильки» вынудят только из ряда вон выходящие обстоятельства. Да и то она снимет эти «испанские сапожки» при первом же удобном случае. Одежда у кинестетика может быть мятой и неглаженой. Но она всегда свежая и хорошо пахнущая — приятные запахи так же важны, как и тактильные ощущения.
Поза: может чуть сутулиться, ходить с поникшими плечами. «Держать» осанку для кинестетика утомительно. Он сидит вальяжно, развалившись — у визуалов это может вызвать раздражение.
Еда: можно не сервировать блюдо. Главное — чтобы было вкусно, остальное кинестетика не интересует.
Семейные отношения: кинестетика надо вкусно кормить. Очень важны поглаживания, прикосновения и поцелуи. Без них кинестетик не сможет чувствовать себя любимым. Кинестетик очень стабилен, ему не нужны перемены. Если супруг придет с новой стрижкой, он не услышит ни одного одобрительного слова. Поэтому меняться нужно не чаще чем раз в 8–10 лет.
Тип № 3. Аудиал
Есть люди, для которых главное — звуки. Как правило, они обладают очень тонким музыкальным слухом. Особая чувствительность к звукам — это единственная отличительная черта аудиалов.
Характеристика: речь аудиала очень богата интонациями и обертонами. Когда они слушают собеседника, то поворачивают к нему голову, чтобы лучше было слышно. Никаких особых предпочтений в еде и одежде они не высказывают. Менее интересны, чем кинестетики, и визуалы по своим особенностям.
Справедливости ради нужно сказать, что аудиалы встречаются достаточно редко. Основная масса людей — это кинестетики и визуалы.
Как гасить конфликты
Причина конфликтов между разными психотипами — непонимание. Визуалы обвиняют кинестетиков в неуважении и безалаберности. Кинестетики относятся к визуалам как к чопорным «аккуратистам». Они раздражают друг друга. Часто это раздражение приводит к ссорам, спорам.
Их достаточно просто предотвратить, если знать психологические особенности друг друга. Раздражает близкая дистанция с кинестетиком? Разговаривайте с ним, сидя за разными концами стола. Не нравится неряшливая одежда мужа-кинестетика? Подберите ему те вещи, которые были бы не только удобными, но и красивыми. Тогда конфликт исчезнет сам собой.
Муж не любит, чтобы вы при нем пели? Это не потому, что он вас не любит. Просто любой фальшивый звук для аудиала — игра на его нервах. Не пойте при супруге, делайте это, когда его нет рядом, уступите. Решение можно найти для любого бытового или рабочего конфликта. Важно для начала понять, кто вы и окружающие вас люди.
Кинестетика — наука из детства. | Science life (научное обозрение)
Психологи заметили, что прикосновения, жесты, мимика, ощущения, движения играют огромную роль в восприятии человеком окружающего мира, поэтому в середине 90-х годов прошлого века стали серьёзно изучать это направление и дали ему определение – кинестетика. В переводе с греческого это означает – чувство, ощущения, прикосновения, движение.
Людей, для которых именно такой способ восприятия играет главенствующую роль, выделили в отдельную группу кинестеиков. По тому, какое восприятие окружающего мира каждый человек считает для себя оптимальным и более понятным всех можно разделить на аудиалов, визуалов и кинестетиков. Однако это только условное понятие, так как в реальной жизни для восприятия мы пользуемся всеми способами, только у разных людей более выражено одно из этих направлений, причём в кинестетиками мы все были в раннем детстве. Вспомните как маленькие дети лучше всего воспринимают мир… Безусловно, им необходимо все пощупать, подёргать пожевать, понюхать, побежать, упасть, а как важно для малыша когда его погладили, обняли или поцеловали, все мы через это прошли и это естественный путь развития. Становясь старше, многие люди понимают, насколько важны визуальные и звуковые ощущения, однако, для 40% человечества кинестетическое восприятие остаётся приоритетным всю жизнь.
Совершенно неважно, к какой категории вы себя относите, однако, прикосновения, движение, жесты и т. д. всегда были и остаются неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. При встрече, приветствуя друг друга, принято пожимать руки, может быть, это дружеский поцелуй или объятия и таких примеров множество. Любой ребёнок чувствует себя любимым, нужным и в полной безопасности, если его нежно обнимают и целуют близкие. Это не меняется и с возрастом, сейчас написано множество материала, на тему как соблазнять при помощи кинестетики. Так уж вышло, что эта наука необходима нам всю жизнь, а учиться этому нужно с детства.
Именно родители являются первыми учителями этой науки. Беря ребёнка на руки и лаская его, мы даём ему первые уроки. Потом малыш понимает, что для успокоения ему необходимо, чтобы его обняли и поцеловали, при этом он расслабляется и чувствует себя в безопасности. Это очень важно для взрослой жизни, так как именно эти моменты в детстве определяют будущую сексуальность человека. Люди, которым в детстве не хватало родительской ласки, редко способны расслабиться в объятьях любимого человека и это снижает их сексуальное желание. Поэтому старайтесь дарить своим детям как можно больше ласки. Но человек должен уметь дарить прекрасные моменты и другим людям, и это умение тоже уходит глубоко в наше детство. Покажите малышу насколько вам приятно, когда он вас жалеет, целует и обнимает, ему необходимо понимать, что он делает кому-то приятно. Ещё одним важным моментом является проявления внимания к близким: мама плачет – её нужно пожалеть, обнять, поцеловать; у бабушки болит голова – поцеловать и погладить. Во взрослой сексуальной жизни такое отношение к партнёру положительно скажется на отношениях. Бытует мнение, что мальчиков не нужно жалеть и не стоит приучать «распускать слюни» по отношению к другим, потому как это будущий мужчина, но такое воспитание приводит к озлобленности и чёрствости по отношению к окружающим, и тогда это – не мужчина, а тиран, ведь мужчина определяется по совершенно другим признакам характера. Некоторые психологи советуют заводить домашнее животное, такое как кошка, собака или любое другое, которое ребёнок может гладить, чтобы он понимал – как можно обращаться с живыми существами, а как нет. Существует мнение, что мужчина всегда ублажит женщину, если он знает, как ублажить кошку.
Если вы хотите, чтобы личная жизнь ваших детей была счастливой, то не стесняйтесь проявлять свои чувства к ним и учите их самих дарить ласку окружающим.
12 Storeez составил плейлист для онлайн-покупок
Саундтрек призван погрузить покупателей сайта в атмосферу реального магазина
Источник:PROfashion
Российская марка женской одежды и сеть магазинов 12 Storeez создала собственный саунтдтрек для совершения онлайн-покупок. Тем самым компания надеется усилить контакт с клиентами интернет-магазина.
Саундтрек представляет собой восьмичасовой плейлист, соответствующий эстетике бренда и погружающий в атмосферу реального магазина. Его редактором стал музыкальный сервис для бизнеса Cubic Music.
В плейлист, основанный на музыке, игрующей в торговых точках сети, вошли песни с прошлогодних альбомов Khruangbin, U. S. Girls и Лианн Ла Хавас, композиции «The Girl From Ipanema» Эми Уайнхаус или «Just the Two of Us» Билла Уизерса, а также песни менее известных исполнителей — Эрнеста Грина, Клео Сол, пуэрториканского дуэта Buscabulla и многих других. Прослушать саундтрек 12 Storeez можно в Spotify и Яндекс. Музыке.
«Омниканальность — специфика развития 12 Storeez. Наша задача сделать и покупки, и сервис бесшовным, — комментирует директор по продажам 12 Storeez Алия Хасянова. — Аудиальное, визуальное, кинестетическое и ароматическое поля бренда увеличивают узнаваемость и повышают продажи. Ароматизация магазинов — проект, над которым мы работаем. Контент на сайте, в соцсетях и оформление магазинов — визуальная составляющая бренда, которую постоянно совершенствуем. Кинестетика — это наши одежда, обувь и аксессуары, соприкасаясь с которыми покупатели формируют еще один уровень ассоциативного опыта. Аудио — еще одно направление нативного формирования ассоциации. Без музыки в тишине нет эмоций, впечатлений. Мы уже получаем позитивную обратную связь о музыке в магазинах и видим сотни прослушиваний плейлиста на онлайн-площадках. Это подтверждает то, что мы движемся в правильном направлении и создаем правильное ассоциативное поле 12 Storeez».
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Кто Вы? Визуал, аудиал или кинестетик!
Главная
Всем нам известно, что основные каналы восприятия у человека – это зрительный, тактильный и звуковой. Мало у кого они все развиты примерно одинаково, как правило, есть один ведущий. Пройдя этот тест, Вы сможете узнать, какой из этих каналов доминирует у Вас и о как правильно использовать это в жизни! Просто ответьте, недолго думая, «Согласен» или «Не согласен» на вопросы ниже и получите информацию, которая обязательно Вам пригодится!
Дата
23. 05.2021
06.06.2021
Режим обучения
воскресенье утро-день
10:00 — 17:10
Очно и онлайн
Курс
Цифровая фотография. (Уровень 1)
Преподаватель
МихайловАлексей
Владимирович
Место обучения
«Стилобат»
м. Бауманская
В группе осталось 3 места.
Успейте записаться на свободные места!
Стоимость для физ. лиц
Дата
23.05.2021
27.06.2021
Режим обучения
воскресенье утро-день
10:00 — 17:10
Очно и онлайн
Курс
Ландшафтный дизайн. От проекта до посадок. Получение основных навыков по проектированию и дендрологии.
Преподаватель
ВагановАртем
Михайлович
Место обучения
«Белорусско-Савеловский»
м.Белорусская
м.Савеловская
Стоимость для физ. лиц
Дата
23.05.2021
30.05.2021
Режим обучения
воскресенье утро-день
10:00 — 17:10
Очно и онлайн
Курс
Технический писатель: создание технической документации
Преподаватель
АлымоваАлександра
Евгеньевна
Место обучения
«Радио»
м.Бауманская
м.Авиамоторная
Стоимость для физ. лиц
Дата
24.05.2021
31.05.2021
Режим обучения
ежедневно вечер
18:30 — 21:30
Открытое обучение
Очно и онлайн
Курс
Adobe InDesign CC/CS6 для MAC и PC. Уровень 1. Базовый уровень
Преподаватель
МорозовКирилл
Владимирович
Место обучения
«Таганский»
м.Пролетарская
м.Крестьянская застава
Стоимость для физ. лиц
Дата
19.07.2021
04.08.2021
Режим обучения
пн-ср-пт вечер
18:30 — 21:30
Открытое обучение
Очно и онлайн
Курс
Полиграфический дизайн
Преподаватель
КрасновскийДмитрий
Валерьевич
Место обучения
«Таганский»
м.Пролетарская
м.Крестьянская застава
Стоимость для физ. лиц
Дата
20.12.2021
23.12.2021
Режим обучения
ежедневно вечер
18:30 — 21:30
Очно и онлайн
Курс
Как подать себя! Техника успешной Самопрезентации!
Преподаватель
КазаковаСветлана
Васильевна
Место обучения
«Белорусско-Савеловский»
м.Белорусская
м.Савеловская
Стоимость для физ. лиц
* Данная скидка действительна при заказе и оплате онлайн обучения только сегодня. Запишитесь прямо сейчас со скидкой!
Заказ добавлен в Корзину.
Для завершения оформления, пожалуйста, перейдите в Корзину!
Главная
Журнал «Секретарское дело» | Profmedia.by
Марина Гладкая
Как известно, информация от каждого из органов чувств человека обрабатывается мозгом отдельно. При этом существуют вполне различимые признаки того, какого именно рода информация обрабатывается в данный момент. Это могут выдать непроизвольные движения глаз, тип дыхания, попытки подобрать определенные слова для описания происходящих событий. И не задействовать данную информацию в повседневной жизни было бы, как минимум, неразумно. Ведь каждый деловой человек сам строит свою карьеру и каждый заинтересован в том, чтобы как можно более выгодно себя преподнести. Причем не только на рабочем месте, но и в семейной жизни или же в кругу друзей и приятелей.
Для того чтобы уговорить кого-то «купить» свои идеи или даже устроить на них своеобразный «аукцион», большинство из нас сталкивается с необходимостью много и по существу говорить. Но при этом мало кто задумывается, что произносимые слова и приводимые аргументы дают лишь 20% информации, впоследствии анализируемой оппонентом. Например, вы презентуете перед своим непосредственным руководителем тщательно подготовленные данные по рационализации рабочего времени путем инновационного подхода к планированию. И точно знаете, что сама по себе идея великолепна, со всех сторон изучена, взвешена. Как автор, вы бы хотели быть услышаны, а также правильно поняты, чтобы идею адекватно восприняли и поддержали. Но если суть услышанного для руководителя — всего лишь 20%, шансов на успех не так уж и много. Следовательно, необходимо «отвоевать» еще 80%, а это как раз информация, передаваемая невербальным образом. В частности, ваша манера держаться, жестикуляция, внешний вид, интонации, темп речи. Все это должно гармонировать с тем, что вы преподносите.
Почему так, а не иначе? Вы, разумеется, знаете, что все происходящее в жизни накладывает определенный отпечаток на подсознание. События запоминаются и хранятся в его глубинах, влияя на саму личность и определяя ярко выраженные черты характера, поступки, суждения, предпочтения и оценку окружающего. Называется данная система жизненным опытом.
И этот опыт не просто хранится, подобно раритетному музейному экспонату, он претерпевает изменения, обрастает новыми подробностями, иногда домыслами, или же, напротив, теряет какие-то детали. Со временем отношение к пережитому меняется, вы извлекаете уроки из ситуации и пытаетесь обойти неприятные моменты в будущем. Ваша психика, в свою очередь, кодирует все значимые для вас воспоминания по определенным схемам, фиксирует их в ячейки памяти под названием репрезентативные системы, или каналы восприятия.
Различают несколько потоков информации, выделяя, как правило, три основных. Отсюда и возникла аббревиатура репрезентаций VAK (визуальный, аудиальный, кинестетический). В чем же их суть? Визуальный поток включает в себя все, что относится к зрению, реальному и воображаемому; в категории аудиального находится все, что относится к слуховым ощущениям, — слышимые и воображаемые звуки; кинестетический — все телесные ощущения: осязание, движения, температура, давление и т.д. Внутри кинестетического потока восприятия имеется два небольших, но значимых канала — ольфакторный (отвечает за обоняние) и густаториальный (отвечает за вкусовые ощущения).
Стоит также упомянуть о дигитальном (цифровом или понятийном) восприятии. Это полная противоположность аудиальному, визуальному и кинестетическому. Здесь нет ни оттенков, ни полутонов. Дигитал мыслит не образами, звуками и ощущениями, а понятиями, аргументами, правилами и суждениями. Основной вопрос, на который он постоянно отвечает, — правильно или неправильно? С одной стороны, разумный подход. А с другой, даже дигитальное восприятие не гарантирует жизненный путь, исключающий ошибки. И если пойти от обратного, то получается, что тот же визуал, аудиал или кинестетик принимает одни только неправильные решения. Но это ведь далеко не так!
Несмотря на то, что люди с дигитальным восприятием используют все пять органов чувств, у них совершенно особое, рационалистическое мышление. Они ориентируются на пользу и эффективность, работают и живут без лишних эмоций и очень боятся общения, потому что в глубине души довольно чувствительны и ранимы. Хорошо обращаются со словами, не допуская двусмысленных толкований, а также предпочитают использовать высокопарные фразы. Это настоящие интеллектуалы. Впрочем, таких людей совсем не много, а среди женщин они почти не встречаются.
В идеальном случае, в так называемых «лабораторных» условиях, каждый человек должен иметь четыре гармонично развитых канала восприятия. Но в реальных, «полевых», определенный тип восприятия все-таки преобладает. Различия в преобладающих типах восприятия зачастую препятствуют сближению людей — коллег, родственников или друзей. Со стороны это выглядит так, словно они фактически говорят на разных языках. Ясности нет, а вот разочарований и обид множество. Так, визуал вряд ли обратит внимание на то, каким тоном к нему обратились, а для аудиала это исключительно важно. И дабы не попадать впросак, знаниями о типах восприятия следует пользоваться не только в повседневном общении со своей семьей, но и в деловом мире.
Вернемся к вышеописанной ситуации: вам предстоит преподнести информацию руководству с максимальной эффективностью, ведь от принятого решения будет зависеть очень многое.
Руководитель-визуал наверняка не станет вникать в ваши красноречивые доводы. Для него максимально информативной станет красочная презентация с таблицами, схемами и картинками. А если при этом вы будете одеты «с иголочки», это только закрепит успех. Шеф-аудиал не оценит яркость красок и ваш великолепный деловой костюм. Для него важно услышать пламенную и эмоциональную речь в защиту выношенной идеи. Для босса-дигитала лучшим будет приведение сухих цифр статистики, свидетельствующих о прибылях вашей фирмы и крахе конкурентов. Следовательно, чтобы покорить деловые вершины, надо тренировать собственные каналы восприятия, учиться распознавать типы восприятия других людей и общаться с окружающими на их «языке».
Материал опубликован частично.
Для чтения полного текста статьи необходимо приобрести журнал.
Как учесть потребности кинестетиков, аудиалов и визуалов в интерьере
Выясняем, какой тип восприятия вам ближе и оформляем интерьер так, чтобы в нем было приятно находиться.
Визуалы
Визуалы — люди с девизом: «Чтобы было красиво». Завсегдатаи Pinterest, подписчики интерьерных блогов в Instagram окружают себя красотой и страдают от эстетического несовершенства интерьера.
Чтобы порадовать своего внутреннего визуала, соблюдайте несколько правил:
- определитесь с любимым стилевым направлением;
- составьте план преобразования дома;
- придерживайтесь единой концепции во всех помещениях;
- следите за мелочами.
Любимое стилевое направление
Как только вы определитесь со своим стилевым направлением, станет легче представлять как будет выглядеть интерьер вашей мечты. Стиль интерьера — это нитка, на которую вы надеваете ваши бусины: цветовую палитру, материалы, мебель и текстиль. Благодаря ему станет ясно в каком направлении двигаться.
Определившись со стилем, начинайте его изучать. Заведите на компьютере папку для удачных примеров, анализируйте каждый чтобы понять что именно вас привлекло. Иногда кажется что понравилась вся картинка в целом, но вряд ли вы сможете ее скопировать в своем доме. Поэтому не оставляйте попыток разобраться что делает выбранный вами стиль особенным.
План преобразования дома
Самое большое искушение для визуала — кинуться в магазины с декором и мебелью, имея смутное представление о том как все должно выглядеть. Роскошная хрустальная люстра может выглядеть волшебно в магазине и при этом нанести ущерб вашему бюджету и целостности интерьера. В итоге получится непродуманная картинка с выбивающимися деталями, которые красивы по отдельности, но не сочетаются.
Поэтому двигайтесь поэтапно:
- Выделите то, что вас раздражает большего всего на данный момент. Вероятно, это будет что-то вроде выцветших обоев или ободранного котом кресла. То, что не жалко — выбрасывайте, что можно — ремонтируйте и реставрируйте. И готовьте список того, что нужно купить.
- Планируйте напольное покрытие, краску и обои. Пока что не цвет, а материал. Пишите список и изучайте поставщиков.
- Составляйте финансовый план преобразования.
- Составляйте свой дизайн-проект. Изучайте интернет-магазины, делайте выкрасы и просите образцы материалов, чтобы посмотреть как это будет выглядеть дома.
Единая концепция
Иногда так получается что всю квартиру человек оформлял в классическом стиле, потом сходил на модную выставку и захотел спальню в духе поп-арт. Или в магазине декора на глаза попался удивительной красоты пейзаж в массивной резной раме, а дома у вас поселился минимализм.
Прежде чем покупать что-то, что совсем не вписывается в интерьер, возьмите перерыв. Походите по дому, посмотрите, куда и как это можно вписать, обыграть. Подумайте, не начнет ли обновка резать глаз через пару месяцев?
Возможно, лучшим решением будет все же придерживаться ранее выбранной стратегии. Экспериментируйте с цветовой палитрой, добавляйте в каждую комнату свою изюминку, но придерживайтесь единого вектора.
Раздражающие мелочи
От квартиры визуала практически нельзя ожидать страшных ошибок. Он слишком бережно относится к собственным глазам.
Но пару-тройку раздражающих несовершенств даже в самом продуманном интерьере он вам всегда назовет. Там коллаж из постеров на стену повесили неудачно, здесь холодильник выпирает за линию гарнитура.
Чтобы таких мелочей было меньше, планируйте и детально расписывайте каждый шаг при ремонте. Полезно еще будет почитать тематические форумы, где люди делятся своими ошибками и решениями.
Кинестетики
Кинестетики — люди с девизом: «Трогать руками разрешено!». Они будут непроизвольно гладить ваш бархатный диван, задумчиво крутить в руках глиняную шершавую кружку и допытываться чем это вы стираете мягкие полотенца.
Всем хочется, чтобы дома было красиво. Но кинестетику в глубине души важно чтобы дома было тактильно приятно. А раз это важно, будем это воплощать:
- в отделочных материалах;
- в текстиле.
Отделочные материалы
Напольное покрытие очень важно для кинестетиков. Для спальни и гостиной хорошо подойдет дерево, а для коридора, ванной и кухни — плитка. Идеально, если плитка с подогревом. Тогда ходить по ней босиком будет приятно и зимой и летом.
Текстиль
Постельного белья десятки видов и выбирать придется опытным путем. Кто-то говорит, что лучше шелковых простыней ничего нет, а кто-то предпочитает хлопок или лен.
Не забывайте про ковры и не заказывайте их онлайн, пока не пощупаете. Два самых приятных коврика постелите у кровати и в ванной, чтобы радоваться по утрам.
Обивка мягкой мебели тоже играет значение. Не бойтесь ориентироваться на текстуру ткани. С выбором поможет наша статья «Мебельная ткань: гайд по материалам для обивки мягкой мебели».
Аудиалы
Аудиалы — люди, про чьи потребности в интерьере почти не говорят. А ведь самое главное для них: «Хороший звук». И даже самые мягкие полотенчики и изящные вазы не заменят хорошую акустику.
Акустику портят стены и потолок. Они резонируют и создают помехи.
На форуме любителей хорошей музыки один участник рассказывал как в далеком 1969 году обклеил все стены в комнате пять на пять метров упаковками от яиц и покрасил сверху краской. До сих пор слушает в этой комнате музыку и радуется.
Это действительно работает, но если уж вы решились на акустический ремонт обейте стены современными эхокорректирующими материалами. Перед этим купите одну-две такие панели и прикладывайте к стенам, чтобы понять, какие больше всего нуждаются в обшивке.
У производителей «Сен-Гобен», KNAUF, LETO и «Акустик Групп» есть декоративные акустические панели, которые не придется красить.
Если этот ход кажется чересчур решительным, существуют естественные поглотители и рассеиватели звука: полки с книгами, толстые шторы на окна, ковёр на полу.
А если уж взялись за ремонт, заодно оградите себя от соседей, которые слушают неправильную музыку.
В чистом виде все три типа восприятия не встречаются. Это значит, что вы совмещаете в себе как минимум два, а то и все три. То есть по вечерам после работы и по выходным придется тратить время на поиски самых стильных колонок или самого приятного ковра правильного оттенка. Если у вас уже другие планы, мы с радостью поможем, вам останется только листать картинки и выбирать, какая больше понравилась.
Руководство по кинестетическому обучению: определение, преимущества и карьера
Многие стили обучения определяют, как человек понимает информацию, интерпретирует инструкции и остается продуктивным на рабочем месте. Кинестетическое обучение — это распространенный тип стиля обучения, при котором люди предпочитают интерактивные методы обучения, чтобы эффективно понимать свои роли и обязанности. Вы можете определить, являетесь ли вы учеником кинестетика или можете использовать этот стиль обучения для повышения производительности на рабочем месте.
В этой статье мы исследуем, что такое кинестетическое обучение, какую пользу оно приносит профессионалам, как оно выглядит на рабочем месте и на рабочих местах, которые хорошо подходят для кинестетических обучающихся.
Что такое кинестетическое обучение?
Кинестетическое обучение — это обработка информации посредством прикосновения и движения. Обучение на рабочем месте, построение симуляторов и выполнение экспериментов — все это формы кинестетического обучения, также называемого тактильным обучением или физическим обучением.
Кинестетики более эффективно сохраняют информацию, когда они могут двигать своим телом и взаимодействовать с окружающей средой.Они предпочитают быть активными участниками, а не пассивными наблюдателями, и обычно решают проблемы методом проб и ошибок, а не принимают предоставленную им информацию. Они также часто ценят практическую информацию над теоретическими концепциями.
Преимущества кинестетического обучения
Хотя некоторые люди могут в первую очередь быть кинестетическими учениками, у большинства людей есть вторичный или высший стиль обучения. Другие типы учащихся, такие как ученики, обучающиеся наглядно, — люди, которые лучше всего учатся, наблюдая за вещами, — также могут извлечь пользу из кинестетических учебных мероприятий.Обучение с использованием кинестетического стиля дает несколько преимуществ, в том числе:
Повышенное удержание информации
Движение и физическое взаимодействие могут помочь людям лучше запоминать информацию. Кинестетические ученики мгновенно видят доказательства того, что они изучают, когда применяют методы.
Улучшение мышечной памяти
Кинестетическое обучение часто включает в себя физическое повторение задач, которое укрепляет мышечную память и еще больше способствует удержанию в памяти.
Более активное участие
Движение может увеличить энергию, что может помочь участникам сосредоточиться на кинестетической тренировке. Люди также больше взаимодействуют с инструкциями и информацией, когда их подкрепляют экспериментами и применением.
Улучшение критического мышления и навыков решения проблем
Кинестетическое обучение улучшает аналитические навыки посредством экспериментов методом проб и ошибок. В отличие от слуховых и визуальных методов обучения, которые просто представляют информацию, кинестетические методы обучения побуждают людей открывать информацию самостоятельно.
Уточненная оценка рисков
Этот тип обучения часто способствует логическому принятию риска, поскольку люди самостоятельно исследуют концепции и применяют новые инструменты. Риск может способствовать инновациям и росту как отдельных лиц, так и организаций.
Повышение самостоятельности и уверенности в себе
Кинестетическое обучение часто осуществляется в индивидуальном темпе, что позволяет учащимся открывать и применять новые концепции до тех пор, пока им необходимо понимать их полностью.Этот процесс может способствовать индивидуальному росту и уверенности, побуждая учащихся сравнивать свои успехи с течением времени, а не с результатами других.
Укрепление рабочих отношений
Кинестетическое обучение также может способствовать командной работе и побуждать людей работать вместе для достижения своих образовательных целей. Когда люди работают вместе над такими видами деятельности, как групповые ролевые игры, их связи и доверие друг к другу развиваются.
Как продвигать кинестетическое обучение на рабочем месте
Если вы изучаете кинестетик или хотите попробовать этот тип обучения, чтобы улучшить свою производительность на рабочем месте, попробуйте следующие шаги:
1.Попросите активную офисную мебель
Рассмотрите возможность использования стола для беговой дорожки или сидения на спортивном мяче за стандартным столом, чтобы увеличить свою физическую активность во время работы, что может улучшить ваше удержание и сосредоточение. Вы также можете попробовать стоячий стол, который можно поднять или опустить до уровня сидя или стоя, чтобы вы могли растянуть ноги и спину.
2. Установите рабочий таймер
Кинестетики часто работают лучше всего в короткие промежутки времени, поэтому подумайте о том, чтобы держать таймер или часы на своем столе.Делайте короткие перерывы каждые 30 минут, чтобы перемещаться по рабочему месту, чтобы повысить свою физическую активность и производительность.
3. Прогулка во время работы
Прогулка по офису во время телефонных звонков, чтения документов или других рабочих действий, которые не требуют от вас сидения за столом. Эта дополнительная физическая активность может еще больше повысить вашу продуктивность и концентрацию, не отвлекаясь от выполнения задач.
4. Делайте заметки
Пока вы можете сидеть на собраниях, написание заметок поможет вам оставаться мысленно вовлеченным.Двигая руками и физически записывая свои мысли на бумаге, вы используете физическую активность, чтобы лучше обрабатывать информацию. Ведение заметок также может дать вам в будущем ссылку на то, что обсуждалось, если вам понадобится вспомнить информацию.
5. Используйте визуализации
Превратите полученную информацию в графики, диаграммы и карточки. Планируя или пытаясь решить проблему, рассмотрите возможность использования доски или другого инструмента презентации для создания других уникальных визуализаций для организации информации.
6. Работа с разными стилями обучения
При создании команды старайтесь сотрудничать с людьми, у которых разные стили обучения. Такое разнообразие сильных сторон может дополнять друг друга и вести к улучшению критического мышления, более творческим решениям и укреплению профессиональных отношений.
7. Используйте возможности обучения с погружением.
Станьте волонтером для демонстраций, моделирования и другой активной работы. Воспользуйтесь возможностью, чтобы не выходить из офиса, например, полевыми работами, выездными собраниями и даже перерывами на открытом воздухе, чтобы оставаться на связи.Подумайте также о том, чтобы записаться на семинары по развитию навыков, которые предлагают практический опыт применения практических концепций.
Примеры кинестетического обучения
Учебные программы с компонентами, предназначенными для кинестетических обучающихся, и схожие стили обучения могут дать всем участникам наилучшие шансы на понимание и сохранение информации. Вот несколько примеров кинестетических методов обучения:
- Практическое моделирование
- Анимация
- Ролевые упражнения
- Интерактивные документы
- Уроки микрообучения
Практическое моделирование
Практическое занятие симуляции позволяют кинестетическим ученикам практиковать новые концепции и инструменты, чтобы научиться лучше всего выполнять задачи.Например, во время курса обучения новому программному обеспечению руководители могут попросить участников выполнять определенные повседневные задачи с помощью новой программы, а не смотреть видеопрезентацию программного обеспечения. Во время учебного курса по технике безопасности изучающие кинестетику предпочли бы продемонстрировать меры безопасности при безопасной эксплуатации оборудования на рабочем месте, а не обсуждать их.
Анимации
Технология помогает провайдерам обучения создавать анимированные версии практически любого процесса, задачи или концепции, которые используют кинестетики.Анимация — отличный вариант, когда практическое моделирование невозможно. Например, интерактивная анимация новой машины позволит участникам нажимать на различные компоненты устройства, чтобы увидеть, что они делают. Они могут даже виртуально выполнять целые задачи, чтобы продемонстрировать процесс.
Ролевые упражнения
Обычные ролевые игры на рабочем месте могут помочь кинестетическим ученикам отрабатывать задания и взаимодействия, с которыми они могут столкнуться во время работы.Например, новые представители службы поддержки клиентов могут разыграть ролевые беседы с клиентами, чтобы попрактиковаться в том, как они могут помочь клиенту, который недоволен приобретенным продуктом или услугой. Другие слушатели могли наблюдать за сценарием ролевой игры, а затем обсуждать, что было успешным, а что можно улучшить. Группы могут работать в парах и самостоятельно разыгрывать ролевые игры, чтобы отработать свои собственные методы работы с клиентами.
Интерактивные документы
Вопросы с несколькими вариантами ответов и задачи перетаскивания могут сделать презентации и документы более интерактивными.Стажеры могут прочитать слайды и отрывки информации, а затем пройти тестирование на их сохранение. Работа с подобными документами может улучшить память и понимание.
Уроки микрообучения
Микрообучение сводит обучение к коротким, обычно интерактивным урокам. Поскольку уроки микрообучения обычно длятся от трех до пяти минут, они побуждают преподавателей преподносить только самое необходимое и значимое содержание короткими сегментами. Уроки микрообучения обычно предлагаются онлайн и могут понравиться кинестетикам, которые хорошо работают с технологиями.
Лучшие карьеры для кинестетиков
Кинестетики лучше всего подходят для профессий, которые предполагают физическую активность и умственную стимуляцию. Если вы кинестетик, вы можете добиться успеха в следующих ролях:
Средняя зарплата по стране: 14,42 доллара в час
Основные обязанности: Тренеры обучают спортсменов всех возрастов и уровней навыков в различных видах спорта. Они часто используют визуализации и физические демонстрации, чтобы объяснить своим командам игры и правильные техники.Они могут делать записи во время игр и схваток, чтобы понять, где игроки успешны, а где они могут улучшить. Тренеры учатся руководить командами и заниматься спортом, который они тренируют, в течение многих лет, играя и анализируя сам спорт.
Средняя заработная плата по стране: 21,14 доллара в час
Основные обязанности: Автомеханики оценивают и ремонтируют различные транспортные средства и часто работают в независимых автомагазинах или ремонтных отделах дилерских центров. Эти специалисты используют критическое мышление и решение проблем для определения необходимого ремонта.Они проходят практическое обучение во время изучения своего дела и выполняют множество разнообразных физических задач для проверки, поиска решений и выполнения технического обслуживания.
Средняя заработная плата по стране: 198 170 долларов в год
Основные обязанности: Эти медицинские работники лечат пациентов в различных учреждениях, включая больницы и частные практики. Они часто используют эксперименты, критическое мышление и навыки решения проблем для диагностики пациентов и назначения наиболее эффективных методов лечения.Их годы обучения часто включают интерактивные лабораторные работы и ординатуры, которые включают лечение пациентов под наблюдением врачей.
Стили обучения: кинестетические характеристики учащихся
15 ноября 2018 г.
Характеристики кинестетического ученика Кинестетическое обучение — это особый стиль обучения. У всех нас есть предпочтительные стили обучения, которые помогают нам взаимодействовать с контентом и сохранять информацию. Три основных стиля обучения — это слуховое, визуальное и кинестетическое обучение.Прочтите наш блог о характеристиках визуального обучения здесь.
Кинестетическое обучение происходит, когда у нас есть практический опыт. Пример кинестетического обучения — когда ребенок учится использовать качели или ездить на велосипеде. Они могут читать инструкции или слушать инструкции, но глубокое обучение происходит в процессе выполнения.
Характеристики кинестетического ученика заключаются в том, что ему нужна мультисенсорная обучающая среда для глубокого обучения, когда они учатся через «действие».Кинестетический ученик — это тот, кто должен активно участвовать в обучении. Это «тактильные» ученики, которые используют движения, тестирование, метод проб и ошибок, а также нетрадиционную среду обучения для сохранения и запоминания информации.
Какие общие черты у учеников кинестетики?
- Узнайте больше, обучаясь на практике
- Заскучать в традиционном классе
- Учиться через движение
- Занимайтесь спортом и физической активностью
- При обучении является активным участником, а не пассивным наблюдателем
- Имеет возможность посещать экскурсии или проводить вне учебной аудитории —
- Любит строить и работать своими руками
- Любит тестировать, экспериментировать и творить
- Беспокойство, когда они ведут малоподвижный образ жизни
- Они разговорчивые и выразительные по своей натуре.
- Они любят пробовать новое и полагаются на то, что они могут испытать или выполнить
Как лучше всего научить ученика кинестетики?
При обучении важно понимать наиболее эффективные способы, которыми ваши ученики сохраняют информацию, и понимать концепции, которым вы их преподаете.
Когда вы сможете определить тех, кому нужен традиционный подход, с раздаточными материалами, уроками в стиле лекций и устными резюме, вы сможете удовлетворить слушателей.
Студенты, которым нужны интеллектуальные карты, заметки с цветовой кодировкой и наглядные пособия, оценят информацию, изложенную таким образом. Они наглядные ученики.
Убедитесь, что у вас есть «практический» опыт, уроки, которые имеют практический аспект и включают движение для учащихся кинестетики.
Уголок для чтения
The Reading Corner — это пространство для размышлений Engage, полное учебных идей и советов!
Этот контент вдохновлен и вдохновлен тысячами учителей, которым мы помогли найти их идеальную преподавательскую работу в одной из наших фантастических школ-партнеров.Чтобы присоединиться к ним, свяжитесь с нами или просмотрите наши вакансии.
Хотите преподавать в Лондоне или в другом месте Великобритании? Для получения более подробной информации свяжитесь с нами.
Хотите работать учителем в Лондоне или другом городе Великобритании? Свяжитесь с нами сегодня для дружеского общения, и позвольте нам помочь вам.
Прикоснись к своей мечте!
Позвольте нам помочь вам получить роль учителя вашей мечты
РЕГИСТРЧто такое кинестетическое обучение?
Что такое кинестетическое обучение?
По отдельности все мы лучше всего учимся по-разному.Некоторым студентам нравится делать заметки, копировать информацию, проверять себя по ходу дела, обсуждать тему с группой, создавать интеллект-карты, выполнять проекты, проектировать и делать вещи, смотреть видео, смотреть на диаграммы, читать факты и цифры — список продолжается. Есть так много подходов к обучению, но в классе слишком много детей, чтобы учить всех эти индивидуально. Вместо этого у нас есть три основные категории обучения, которые большинство людей попадает в следующие категории: зрительный, слуховой и кинестетический.В этой статье, мы рассмотрим кинестетическое обучение, что это такое, как учащиеся этого типа работы и какие виды деятельности могут оказаться полезными.
Прежде чем мы рассмотрим виды деятельности, влекущие за собой кинестетическое обучение, мы должны понять, как такие учащиеся лучше всего усваивают информацию. По сути, кинестетические ученики учатся на практике, и это включает в себя практическую деятельность, а также актерское мастерство и все остальное, что требует физической работы.
Как стиль, кинестетическое обучение можно охарактеризовать как очень «практическое».Ученики, которые долго не могут усидеть и сосредоточиться, но скорее действуют очень суетливо, скорее всего, будут ученики этого типа. Стоит задуматься это при составлении планов уроков; учителя должны делать небольшие перерывы для студентам выпустить пар и восстановить силы, чтобы они были готовы для следующего сеанса.
Когда у них нет перерыва, но в середине урока, там действительно представляют собой набор занятий, которые идеально подходят для кинестетических учеников. чтобы воспользоваться.При изучении пьесы — особенно если это что-то они находят утомительным, как Шекспир, — а не просто читать и анализировать это побуждает учеников создавать ролевые игры и разыгрывать определенные сцены. Это удивительно, сколько информации они извлекают из текста к жизни, а не просто тупо уставиться на лист бумаги.
В науке старайтесь как можно чаще проводить эксперименты, чтобы уловить воображение студентов. Помогите им сделать прогнозы о том, что произойдет, прежде чем давать им инструкции и поддерживать их в выполняя свои задачи.Затем они могут сравнить, что думали на начните с конечных результатов и извлеките уроки из того, что они сделали правильно, и неправильный.
Однако будут времена, когда такая практическая работа будет невозможна. Тем не менее, даже когда теоретические занятия необходимы, не бойтесь добавьте немного легкомыслия. Делайте небольшие перерывы для мозгового зала упражнения каждые 20 минут. Это может включать прыжки вверх и вниз по пятно, наклонение и касание пальцев ног или что-либо еще, что учащает пульс и заставляет течь эти творческие соки!
Когда дело доходит до кинестетического обучения, гибкость является ключевым моментом.Есть так много вариантов, которые нужно изучить, и самое важное, что нужно помнить, это просто застрять! Около 15% людей учатся кинестетически, но просто потому что эта часть населения испытывает трудности с чтением и слушанием учиться у них не значит, что они не такие умные. Учимся на собственном опыте Научно доказано, что активность не менее эффективна, так что кто когда-либо сказал, что учиться не может быть весело, ошибался!
Кинестетическое обучение | Психология вики
Оценка |
Биопсихология |
Сравнительный |
Познавательная |
Развивающий |
Язык |
Индивидуальные различия |
Личность |
Философия |
Социальные |
Методы |
Статистика |
Клиническая |
Образовательная |
Промышленное |
Профессиональные товары |
Мировая психология |
Когнитивная психология: Внимание · Принимать решение · Обучение · Суждение · Объем памяти · Мотивация · Восприятие · Рассуждение · Мышление — Познавательные процессы Познание — Контур Индекс
Эта статья требует внимания психолога / академического эксперта по предмету .
Пожалуйста, помогите нанять одного или улучшите эту страницу самостоятельно, если у вас есть квалификация.
Этот баннер появляется на слабых статьях, к содержанию которых следует подходить с академической осторожностью.
.
Кинестетическое обучение относится к методу обучения и стилю обучения, в котором обучение происходит студентом, фактически выполняющим физическую активность, а не прослушиванием лекции или просто просмотром демонстрации. Некоторые примеры — создание диорам, физических моделей, участие в ролевых играх или исторической реконструкции.Другие примеры включают практику детского сада, когда дети выполняют различные движения слева направо при подготовке к обучению чтению.
Движение долгое время использовалось в качестве вспомогательного средства для мнемоники, как и в случае с правилом правой руки в физике. Педагогические теоретики, такие как Говард Гарднер, однако, утверждают, что хорошее понимание пространства и движения — это особый вид интеллекта, полезный в таких различных областях, как инженерия, проектирование баз данных, легкая атлетика и другие виды спорта, боевые искусства или танцы.
Некоторые сторонники кинестетического обучения рассматривают его в первую очередь как способ усиления ассоциации посредством повторения, но некоторые сторонники «образовательной кинестетики», такие как Brain Gym, утверждают, что определенные физические движения увеличивают плотность неврологических сетей в самом мозгу, особенно когда они практикуются. растущими детьми.
Некоторые люди обучаются визуально, некоторые — кинестетическим, а некоторые — слуховым. Кинестетический стиль обучения — это когда кто-то предпочитает учиться чему-то, выполняя их или являясь их частью.Они составляют около 15% населения и изо всех сил пытаются понять, читая / слушая разные вещи.
Считается, что учащиеся, связанные с этим преобладающим стилем обучения, являются учениками естественных открытий; они получают осознание через действие, в отличие от того, чтобы сначала подумать, прежде чем приступить к действию. Данные о кинестетических учащихся, получающих пользу от специализированных инструкций или целевых материалов, выглядят неоднозначно, поскольку диагностика предпочтений в обучении сама по себе проблематична.Однако исследователи по обе стороны спора согласны с тем, что есть данные, показывающие, «что стратегия обучения, основанная на« запрограммированной последовательности обучения »и разработанная для поддержки учеников с визуальной и тактильной ориентацией, повысила успеваемость для всех учеников экспериментальной группы». Другие исследования также показывают, что презентации смешанной модальности, например, с использованием как слуховых, так и визуальных методов, улучшают результаты для всех субъектов. [1] .
Многие люди принимают себя за кинестетических / тактильных учащихся, потому что они не использовали все разнообразие вариантов обучения, а это означает, что они не могут найти для них правильное состояние обучения.Кинестетический ученик обычно преуспевает в таких вещах, как химические эксперименты, спортивные занятия и актерское мастерство. Они также могут слушать музыку во время учебы или учебы. Изучающие кинестетику обычно сосредотачиваются на двух разных вещах одновременно. Они будут вспоминать вещи, возвращаясь в уме к тому, что делало их тело. У них также очень высокая координация рук и глаз и очень быстрые рецепторы. Они используют такие фразы, как «Я вижу, как я это делаю» и «Это начинает оживать».
Каков их стиль обучения? Часть 2: Кинестетические ученики
«Скажи мне, и я забуду, научи меня, и я могу вспомнить, вовлекай меня, и я учусь». Эта известная цитата Бенджамина Франклина могла бы стать девизом кинестетического ученика.
Мы сохраняем 10 процентов того, что мы видим, 30-40 процентов того, что мы видим и слышим, и 90 процентов того, что мы видим, слышим и делаем. Взрослые и дети обладают огромной способностью осваивать новые навыки и получать удовольствие от обучения в различных условиях; однако у всех нас есть предпочтительный способ обучения, которым нам наиболее комфортно заниматься.В этой серии статей я выделю три основных стиля обучения: слуховой, визуальный и кинестетический.
Если вы учите коллегу новому навыку, своих детей дома, проводите четырехчасовую встречу, тренируете коллег-волонтеров или учите своего соседа вязать, вам будет полезно немного понять каждый из этих стилей обучения. Понимание основ этих стилей обучения также может помочь вам в личном и профессиональном плане. Подумайте о том, как ваши дети, супруга, коллеги и друзья узнают и воспринимают информацию.Когда вы делитесь информацией, представляете ли вы ее в понятной для них форме?
Кинестетики можно считать активными и подвижными. Они лучше всего учатся на практике и не могут дождаться момента, когда начнут активно исследовать окружающий мир. Они процветают в среде, где они могут видеть, трогать, чувствовать и учиться. Им понравятся ролевые игры, сценарии, игры, они получат пользу от демонстраций и, возможно, смогут лучше запомнить вещи, если смогут связать с ними действие.Они могут вдохновить других на участие, так как они часто первыми начинают работать над проектом.
Иногда кинестетических учеников неправильно понимают, и они кажутся суетливыми, отвлеченными или неспособными сосредоточиться, хотя на самом деле им просто не терпится начать. Они так жаждут окопаться; слушать все эти направления просто тяжело и скучно. Посмотрим правде в глаза, некоторые задачи просто не понравятся этой группе учащихся, по крайней мере, в традиционном виде, в котором они могут быть представлены.Так что мыслите нестандартно и проявляйте творческий подход, чтобы привлечь их внимание, и вы будете рады, что сделали это.
Подумайте о том, чтобы дать ребенку поиграть со стресс-мячом или игрушкой во время учебы, так как это действительно может помочь им сосредоточиться на текущей задаче; в наши дни многие вязальщицы находятся на рабочем месте, участвуя в конференциях. Дайте детям к моделям сборки и проводить эксперименты, чтобы узнать концепции. Манипуляторы оживляют концепции, о которых они читали, и помогают им вспомнить, как они работают.Частые перерывы помогают им оставаться сосредоточенными и позволяют им вставать и двигаться во время учебы. Написание слов из плиток с буквами намного веселее, чем тест на старой бумаге и карандаше, который вам сделала ваша мама, и они запомнят, как эти плитки располагались в правильной последовательности. Эти простые методы могут оживить уроки в классе и сделать учебу более приятной для учеников начальной и аспирантской школы.
Если вы тренируете взрослых, дайте им возможность иметь непоседы во время тренировок.Вы можете поставить чистящие средства для трубок, стрессовые мячи или пластилин, или вы можете купить настоящие непоседы из учебных каталогов, если хотите. Прервите день и прогуляйтесь, вместо того чтобы сидеть на следующей встрече с коллегой. Вы можете обнаружить, что это занятие заставляет ваше сердце биться быстрее и ваши идеи текут; просто не забудьте записать эти идеи в приложение для смартфона в офисе, когда вернетесь.
Обучая молодежь, волонтеры должны учитывать стили обучения своих членов. Встречи должны учитывать все три стиля обучения, чтобы быть наиболее эффективными.Если вы тренер, волонтер или учитель, подумайте, как вы планируете следующую презентацию. Есть ли в вашем обучении компонент, который задействует разные стили обучения? У вас есть раздаточные материалы, схемы или иллюстрации? Могут ли один или два участника добровольно продемонстрировать свои навыки или разыграть сценарий, чтобы довести дело до конца? Независимо от того, тренируете ли вы взрослых или волонтеров за кухонным столом, в сарае или в зале заседаний, вам следует учитывать стили обучения, которые влияют на то, как люди учатся.
В программах 4-H по развитию молодежиMichigan State University Extension используется экспериментальная модель обучения для обучения волонтеров и участников различным навыкам во всех областях проекта в сообществах по всему штату. Мы понимаем, что для сохранения информации и реального обучения лучше убедиться, что контент применяется в реальной жизни. Учащимся необходимо видеть связь между тем, что они изучают на собрании, в классе, учебнике, лаборатории или лекции, и своей повседневной жизнью.Когда мы знаем, почему это важно и как мы можем использовать информацию, мы запомним ее. В начале учебного года родители могут помочь своим детям установить эти важные связи, а также оживить предметы в своих домах. Обязательно прочитайте оставшуюся часть серии, чтобы узнать больше о других стилях обучения и получить полезные советы, которые помогут воплотить обучение в жизнь.
Если вы обнаружите, что хотите изменить жизнь молодых людей в своем сообществе и стать волонтером, или привлечь своего ребенка в качестве члена 4-H, обратитесь в местное отделение расширения MSU, чтобы начать свое путешествие сегодня.
Другие статьи серии:Вы нашли эту статью полезной?
Расскажите, пожалуйста, почему
Представлять на рассмотрениеОбщие сведения | ||
| ||
Сильные стороны обучения тактильно-кинестетическому учащемуся | ||
| ||
Стратегии обучения тактильно-кинестетического ученика | ||
| ||
Стратегии обучения тактильно-кинестетическому учащемуся | ||
| ||
Основные черты тактильно-кинестетического ученика | ||
| ||
Практические советы для тактильно-кинестетического изучающего | ||
Тактильная активность | Кинестетическая деятельность | |
|
| |
|