Когда расстались: Что делать после расставания: 10 простых советов

Содержание

Ольга Бузова объявила о расставании с Давой, обвинив его в избиении

Ольга Бузова объявила о расставании с Давидом Манукяном, обвинив его в избиениях и уничижительном отношении. С блогером, которого певица теперь называет «чудовищем», она недавно сыграла свадьбу на Мальдивах.

Утром 22 января певица Ольга Бузова опубликовала у себя в Instagram пост, в котором недвусмысленно намекнула на расставание с блогером Давой (Давид Манукян). По словам артистки, она до сих пор любит мужчину, но тот «творит страшные вещи», не оставляя шансов на сохранение отношений.

«Нас больше нет. Я свободная девушка. Я вынуждена это написать, чтобы не было лишних вопросов, потому что человек творит страшные и непонятные для меня вещи, — подчеркнула Бузова. — Я умоляю: не задавать больше никаких вопросов. Помогите сейчас мне выжить. Сестра с инсультом, мама с бабушкой в Литве, которая борется с раком. И это не все, что я переживаю сейчас.

Я благодарна ему за мгновенья счастья.

Я любила и люблю. Но! Но — это но, я не могу сказать из уважения к своей любви. Мне на работу через три часа. Я знаю, вы меня любите. Помогите — не пишите о нем, я все буду блокировать. И ничего не скажу».

Кроме того, певица выложила несколько Instagram-историй, посвященных расставанию. В частности, она опубликовала скрин переписки с предположительно самим Давой. В диалоге с блогером Бузова угрожает, что может рассказать его матери, «какое он чудовище».

«Может, пора рассказать твоей маме, какое ты чудовище на самом деле? [Что] ты меня бьешь, плюешь в лицо? И как оскорбляешь?» — спросила у него артистка.

Позднее Бузова призналась, что не знает, правильно ли она поступает в этой ситуации или нет. «Но мне [все равно], — продолжила Бузова со слезами на глазах. — Да, и так бывает. Я его заблокировала. И если вы меня любите, вы тоже это сделаете. Мне [плохо]. Я могу ошибаться, простите меня все. Но вот сейчас — так…»

В комментариях певицу поддержали многие ее коллеги по шоу-бизнесу, включая Лолиту Милявскую, Марию Погребняк, Викторию Боню, Андрея Малахова и Леру Туманову. «Я люблю тебя»; «Все будет хорошо»; «Твои люди всегда с тобой»; «Жаль, что на тебе человек сделал имя, деньги, людей»; «Я люблю тебя, моя девочка», — подбодрили они знаменитость.

Сам Дава еще до серии постов Бузовой опубликовал в соцсетях обращение к подписчикам, пообещав «продолжать свой контент, что бы не происходило в жизни».

«Я занимаюсь свои любимым делом, я сейчас участвую в проекте («Танцы со звездами» — «Газета.Ru»), танцую для вас, все эти номера готовлю, чтобы вы насладились. Мы все взрослые люди, и я просто надеюсь на ваше понимаю и поддержку», — сказал блогер.

При этом публичные обвинения Бузовой в рукоприкладстве и ее сообщения о расставании Манукян на момент написания материала никак не прокомментировал.

По информации СМИ, отношения Бузовой и Давы начались около полутора лет назад. В начале этого января пара сыграла свадьбу на Мальдивах. Впоследствии Манукян подтвердил

, что они с певицей действительно поженились. Однако некоторые поклонники отнеслись к этому решению звезд с недопониманием, вспомнив, что в прессе еще в прошлом году писали о разладе в их отношениях.

До романа с блогером Бузова состояла в браке с футболистом сборной России Дмитрием Тарасовым. Громкий развод пары произошел в 2016-м. Вскоре после разрыва бывшая участница «Дома-2» выпустила один из главных своих хитов «Мало половин».

Анастасия Ивлеева призналась, что даже после развода все еще любит Элджея

21:15, 21.08.2021

Ведущая заявила, что ей было больно расставаться с рэпером.

Слухи о разводе 30-летней Анастасии Ивлеевой и 27-летнего Алексея Узенюка, более известного под творческим псевдонимом Элджей, начали появляться еще несколько месяцев назад, однако сами звезды подтвердили свое расставание только сегодня.

Рэпер и ведущая дали первое интервью на тему своего разрыва одному из российских глянцевых журналов. Подробно о своих чувствах после расставания с мужем рассказала Ивлеева. Она призналась, что тяжело переживает развод.

«Я не могу сказать, что это легко. Что мы друг друга разлюбили и все: “Давай, чао-какао!”. Нет. Это сложно. Это очень больно. И тяжело», — поделилась Анастасия. Также ведущая заявила, что до сих пор испытывает нежные чувства к бывшему возлюбленному. «Сложно поверить, что такое большое чувство может угасать. Я до сих пор очень сильно люблю. Он всегда будет мне родным человеком. Но это уже больше похоже на любовь сестры и брата», — пояснила звезда.

Анастасия Ивлеева

По словам Ивлеевой, ей было непросто принять перемену в своем отношении к Элджею, так как в начале романа она была сильно влюблена в него. Звезда призналась, что чувствовала себя одинокой из-за нежелания отпускать Алексея. Однако ведущая понимала, что удерживать его — неправильно и эгоистично. «Нужно давать друг другу свободу. Что мы и сделали», — рассказала Анастасия.

Как сообщила Ивлеева, проблемы в их отношениях начались после того, как они оба поняли, что ограничивают друг друга — в том числе в творческом плане. Анастасия считает, что отчасти в этом виновато то, в каком возрасте они поженились. «Мы, наверное, с ним все-таки слишком рано окунулись в семейную историю. Я уже говорила, что в моем теле восемьдесят процентов мужской энергии. Мне нужно постоянно что-то производить. Леша, безусловно, такой же. Он творческий, может быть, менее активный, но не менее заинтересованный в жизни и в делах. А мы просто ушли в нашу уютную любовь, закрылись от всех», — заявила ведущая.

Элджей

Ивлеева отметила, что к решению расстаться они шли постепенно. Сначала звезды временно разъехались и пообещали друг другу встречаться каждую неделю, чтобы обсуждать произошедшее за проведенное порознь время. Целью пары было соскучиться друг по другу, однако это не сработало: спустя две недели супруги поняли, что появившееся личное пространство им понравилось.

«Мы поняли, что произошла перемена, и она не в пользу нас двоих. Но мы просто продолжали жить в этом, прислушиваться к себе еще больше. Анализировать. И все это длилось на протяжении, наверное, месяцев четырех», — поделилась Анастасия. Ивлеева подчеркнула, что испытывала к Элджею глубокую любовь. Ведущая заявила, что на протяжении всех отношений с рэпером он был для нее не только супругом, но и лучшим другом и самым интересным собеседником.

«У меня не было ни одного повода подумать, что я могла бы найти кого-то лучше. Любовь ведь абсолютна. Для меня, во всяком случае», — рассказала Анастасия В разговоре с редактором издания Tatler.

Анастасия Ивлеева с Элджеем

Читайте также:

Анастасия Ивлеева и Элджей подтвердили свой развод

2-й сезон влога Анастасии Ивлеевой «Блогеры и дороги» покажут на телеканале «Пятница!»

На фоне слухов о расставании Анастасия Ивлеева поздравила Элджея с днем рождения, опубликовав совместное фото с ним

«Нас больше нет»: Бузова объявила о расставании с Манукяном

https://ria. ru/20210122/buzova-1594113656.html

«Нас больше нет»: Бузова объявила о расставании с Манукяном

«Нас больше нет»: Бузова объявила о расставании с Манукяном — РИА Новости, 09.02.2021

«Нас больше нет»: Бузова объявила о расставании с Манукяном

Певица и телеведущая Ольга Бузова объявила в Instagram, что рассталась с видеоблогером Давидом Манукяном (Давой) после почти двух лет отношений. РИА Новости, 09.02.2021

2021-01-22T10:35

2021-01-22T10:35

2021-02-09T14:11

шоубиз

ольга бузова

звезды

знаменитости

давид манукян (dava)

отношения

развод

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn21.img.ria.ru/images/156277/75/1562777517_0:124:3072:1852_1920x0_80_0_0_f73f2e476a0f4bd63028539341bbd7c2.jpg

МОСКВА, 22 янв — РИА Новости. Певица и телеведущая Ольга Бузова объявила в Instagram, что рассталась с видеоблогером Давидом Манукяном (Давой) после почти двух лет отношений. Бузова попросила пользователей не спрашивать ее о причинах расставания и не писать о Манукяне. «Все буду блокировать. И ничего не скажу», — предупредила она.Друг Ольги пока пока не сделал никаких заявлений. Однако ранее СМИ писали, что на дне рождении телеведущей, который она отметила 20 января, произошел скандал.Бузова и Манукян начали выяснять отношения на глазах гостей, когда возлюбленный певицы устроил для нее салют. Сообщалось, что Ольга разозлилась на него за сильное опоздание. О романе Бузовой и Манукяна стали писать в августе 2019 года — после того, как Ольга представила клип на песню «Лайкер», в котором они играют пару. В декабре того же года певица перестала скрывать отношения с блогером. Об этом она рассказала Тимуру Батрутдинову в финале шоу «План Б», а затем подтвердила информацию в Instagram.Однако многие пользователи называли роман этой пары «показухой». Не поверили они и в то, что свадебная церемония, которую устроили Ольга и Дава на Мальдивах в начале января, была настоящей. Раскритиковала ее и известная телеведущая — сваха Роза Сябитова.Несколько дней назад Манукян подтвердил, что женат на Бузовой, однако никаких кадров с официальной церемонии брака они в соцсети не выкладывали.

https://ria.ru/20210120/buzova-1592896913.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/156277/75/1562777517_222:0:2953:2048_1920x0_80_0_0_52038dce792634f719f526a419fe11e9. jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

ольга бузова, звезды, знаменитости, давид манукян (dava), отношения, развод

Теперь официально! Настя Ивлеева и Элджей расстались

Звезды прожили в браке три года. Решение о разводе им далось непросто

27-летний Алексей Узенюк, знакомый широкой аудитории как Элджей, в 2018-м узаконил отношения с 30-летней Настей Ивлеевой. Их пару успели окрестить одной из самых ярких и эпатажных в отечественном шоу-бизнесе. При этом звезды не привыкли делиться подробностями личной жизни. Последние два месяца в прессе регулярно появлялись сообщения о разводе Алексея с Настей. Однако официального подтверждения эта информация не получила. Наоборот, рэпер давал понять, что в браке с Настей у них – идиллия. 

Тоже интересно:

Однако выяснилось, что исполнитель хита «Розовое вино» лукавил. Элджей и Настя официально расстались. Об этом инстадива рассказала в свежем интервью изданию tatler.ru. 

«Я понимала, что Леше нужно было выйти из зоны комфорта, чтобы заниматься творчеством. Говорят же, что художник должен быть голодным. Кого вдохновит и мотивирует уютный дом и налаженный быт? Спустя две недели такого автономного состояния мы поняли, что произошла перемена, и она не в пользу нас двоих. Но мы просто продолжали жить в этом, прислушиваться к себе еще больше. Анализировать», — призналась Настя Ивлеева.

 

По словам блогерки, анализом они занимались на протяжении четырех месяцев. Решение расстаться им обоим далось непросто.  

Я не могу сказать, что это легко. Что мы друг друга разлюбили и все: «Давай, чао-какао!» Нет. Это сложно. Это очень больно. И тяжело. Сложно поверить, что такое большое чувство может угасать. Я до сих пор очень сильно люблю. Он всегда будет мне родным человеком. Но это уже больше похоже на любовь сестры и брата

Фото: @_agentgirl_

фанаты поддержали Валю Карнавал после «расставания» с Егором Кридом

Михаил СТРИЖЕВ

8 апреля 2021 16:27

После новостей о разрыве девушка не стеснялась эмоций в социальных сетях

Долгое время ходили слухи, что знаменитая блогерва встречается с Егором Кридом. Фото: instagram.com/karna.val/, Лариса Кудрявцева.

Звезда TikTok Валя Карнавал вышла на связь с поклонниками после новостей о расставании с Егором Кридом. Поклонники поспешили поддержать 19-летнюю знаменитость, которая в последнее время не стеснялась своих слез.

Долгое время ходили слухи о том, что Валентина встречается с другим кумиром молодежи Егором Кридом. Пара информацию не подтверждала, но и не опровергала. Напротив, знаменитости проводили друг с другом много времени и не скрывали этого в социальных сетях. Карнавал и Крид вместе встретили Новый год и даже отдыхали в Дубае. Более того, рэпер даже посвятил Вале один из треков.

Поклонники поддержали Валю. Фото: instagram.com/karna.val/

На днях поклонники заподозрили, что парочка рассталась. На шоу у Басты Егор Крид недвусмысленно дал понять, что его сердце теперь свободно. Валя же в свою очередь не скрывала, что в ее личной жизни начались проблемы. В своем TikTok она то и дело записывала ролики, на которых рыдала под песни о расставании.

Фанаты были уверены, что Крид посвятил песню 19-летней ростовчанке. Фото: instagram.com/karna.val/

Девушка так и раскрыла причины «грустных» видео. А свой последний пост в Instagram подписала так — «Москва слезам не верит». Подписчики тут же расценили поступок как еще одну реакцию на расставание с возлюбленным. «Егор слезам не верит,» — написали многие из них. А кто-то и вовсе не стал стесняться в выражениях.

— Егор сказал, что он не в отношениях больше, в «свободном плавании». Поздравляю, Валюха, тебя кинули. Не долго музыка играла, — написала один из подписчиков.

Однако большинство поддержали кумира в трудном ситуации. «Малыш, не плачь», «Валь, ты же больше не в депрессии», «Ну что за красотка» — написали в комментариях верные поклонники Вали.

Напомним, 19-летняя Валя Карнавал — один из самых успешных блогеров TikTok. Она родилась и выросла в Ростовской области, занималась спортом и танцами. В 17 лет она зарегистрировала в TikTok, а уже через два года стала известна на всю страну. Сейчас на нее подписано более 11 миллионов человек.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Нюша заревнует: тиктокерша Валя Karna.val подтвердила роман с Кридом

Популярная нынче соцсеть TikTok показала 26-летнему рэперу, что в стране есть и другие девушки. (Подробности)

«Я не справлюсь с этой болью»: фанаты догадались, кому Крид посвятил новый трек

На днях Егор Крид разместил на всех музыкальных площадках новую песню «Голос». (Подробности)

Ростовчанка Валентина Расулова вошла в десятку самых красивых девушек страны

Увидеть триумф землячки мы сможем по телевизору лишь 8 марта. (Подробности)

Элджей намекнул на развод с Ивлеевой в новом треке

https://ria.ru/20210709/razvod-1740602158.html

Элджей намекнул на развод с Ивлеевой в новом треке

Элджей намекнул на развод с Ивлеевой в новом треке — РИА Новости, 09.07.2021

Элджей намекнул на развод с Ивлеевой в новом треке

Рэпер Элджей (Алексей Узенюк) в свой день рождения выпустил на всех цифровых площадках новый трек Soda, записанный вместе с хип-хоп исполнителем Vacio. РИА Новости, 09.07.2021

2021-07-09T14:43

2021-07-09T14:43

2021-07-09T14:45

шоубиз

звезды

знаменитости

элджей

шоу-бизнес

анастасия ивлеева

развод

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn25.img.ria.ru/images/07e5/07/09/1740604095_0:262:2059:1420_1920x0_80_0_0_692be435211328df4718cc38fb458cdb.jpg

МОСКВА, 9 июл – РИА Новости. Рэпер Элджей (Алексей Узенюк) в свой день рождения выпустил на всех цифровых площадках новый трек Soda, записанный вместе с хип-хоп исполнителем Vacio. В тексте есть слова, в которых Элджей описывает девушку, похожую на его супругу — блогера и телеведущую Анастасию Ивлееву. «Baby, ты секси. Ты на моих чипсах и Pepsi (Ивлеева рекламировала эти продукты. — Прим. ред.)». Слушатели сразу предположили, что он намекает на развод со своей знаменитой женой. Тем более, что ранее пользователи уже давно писали, что пара рассталась: оба не размещали совместных снимков, а Анастасия ходила без кольца на безымянном пальце. И все же официальных заявлений супруги пока не делали. Более того, блогер разместила в Instagram пост, в котором поздравила мужа с 27-летием.Но даже после этой публикации хейтеры продолжили обсуждать возможный развод: «Поздравила, как брата, а не мужа. Значит, все»; «Мне одной кажется, что она с ним, как за ребенком, гонится?» Элджей и Анастасия Ивлеева поженились в 2019 году.

https://ria.ru/20210512/ivleeva-1731910858.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/07e5/07/09/1740604095_0:69:2059:1613_1920x0_80_0_0_842fc3854b8582650cf22fc5fe654c9f.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

звезды, знаменитости, элджей, шоу-бизнес, анастасия ивлеева, развод

МОСКВА, 9 июл – РИА Новости. Рэпер Элджей (Алексей Узенюк) в свой день рождения выпустил на всех цифровых площадках новый трек Soda, записанный вместе с хип-хоп исполнителем Vacio.

В тексте есть слова, в которых Элджей описывает девушку, похожую на его супругу — блогера и телеведущую Анастасию Ивлееву. «Baby, ты секси. Ты на моих чипсах и Pepsi (Ивлеева рекламировала эти продукты. — Прим. ред.)».

«Но нам стало скучно

Больше не интересно

Ну и все на этом закончили», — поет Узенюк.

Слушатели сразу предположили, что он намекает на развод со своей знаменитой женой. Тем более, что ранее пользователи уже давно писали, что пара рассталась: оба не размещали совместных снимков, а Анастасия ходила без кольца на безымянном пальце.

И все же официальных заявлений супруги пока не делали. Более того, блогер разместила в Instagram пост, в котором поздравила мужа с 27-летием.

«С днюхой, Элджей. Совсем взрослый стал», — написала Ивлеева и прикрепила к тексту несколько снимков с мужем с совместного отдыха.

Но даже после этой публикации хейтеры продолжили обсуждать возможный развод: «Поздравила, как брата, а не мужа. Значит, все»; «Мне одной кажется, что она с ним, как за ребенком, гонится?»

Элджей и Анастасия Ивлеева поженились в 2019 году.

12 мая, 17:12ШоубизПосле слухов о разводе Ивлеева появилась в свадебном платье

Почему порой так хочется вернуться к старой любви и когда в этом есть смысл

  • Брайан Лафкин
  • BBC Worklife

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Дженнифер Лопес и Бен Аффлек спустя 17 лет снова вместе

Вы расстались, развелись, порвали отношения… И для этого были серьезные причины. Так почему же многие пары вновь сходятся спустя даже годы? Почему настолько привлекательна мысль о воссоединении со своими бывшими?

В начале этого лета, спустя 17 лет после разрыва, Дженнифер Лопес и Бен Аффлек вновь сошлись, что спровоцировало лавину ностальгических постов в соцсетях, обсуждение поворотов жизни гламурных звезд и появление всевозможной околокультурной аналитики.

Лопес и Аффлек — звездная пара Голливуда, поэтому таблоиды и «Твиттер» не могли пройти мимо и захлебнулись от восторга.

Но, возможно, самая понятная причина того, почему люди настолько восхищены произошедшим, — воссоединение Лопес и Аффлека оказалось не просто очередной историей из разряда «звездные сплетни». Похоже, Дженнифер и Бен опять любят друг друга.

Для многих людей возвращение к старой любви, к былому увлечению — одна из составных частей отношений. Эта часть может принести отрицательный результат (о таких неудачных возвращениях существует множество историй, которые вам при случае расскажут всезнающие подруги и друзья), а то и превратится в кошмар, когда ваш бывший (или бывшая) начнет вас настойчиво преследовать, навязываясь со своей идеей возобновить отношения.

Однако восстановление прежних отношений может выглядеть весьма заманчиво и для кого-то даже превратиться в цель жизни — особенно когда перед нами примеры воссоединения, напоминающие историю из сказки.

Кроме того, существует удивительная статистика, согласно которой 50% молодых пар расходятся, а потом снова восстанавливают отношения.

Жизнь в пандемию еще более ускорила такой процесс для некоторых: среди ужасных новостей, в одиночестве локдаунов, многие потянулись к своим бывшим, надеясь разжечь пламя старой любви (или хотя бы привязанности).

По словам специалистов, если при этом оба бывших испытывают интерес к восстановлению отношений, это может иметь положительный эффект — но при условии, что вы готовы действовать непредвзято, с учетом жизненного опыта прошедших лет и на волне взаимопонимания со своим партнером.

Что такого притягательного в возвращении к бывшим?

Одно из важнейших преимуществ восстановления прежних отношений: мы знаем, чего нам ждать.

«В том, что мы уже хорошо знакомы с человеком, с которым хотим вновь попробовать построить длительные отношения, есть много серьезных преимуществ», — подчеркивает Майкл Макналти, консультант по семейным вопросам и психотерапевт из Готтманского института (Чикаго).

По словам Макналти, у каждой пары существуют свои вечные разногласия — точки потенциальных конфликтов (таковыми могут быть совместное проживание, деньги, секс, дети, друзья, семья и так далее).

Даже у счастливых пар есть такие точки, поскольку в отношениях участвуют два разных человека с разными характерами и разными взглядами на окружающее.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Возвращение к бывшим вполне может иметь сказочный финал, но только при условии, если оба партнера серьезно обдумают то, что когда-то привело к разрыву, и сделают правильные выводы

Согласно исследованию Готтманского института, такие «вечные разногласия» ответственны за 69% проблем, возникающих у пары, рассказывает Макналти.

Именно эти проблемы, то разгорающиеся, то затухающие, а не какое-то отдельное событие или отдельный громкий конфликт, — настоящий яд для отношений.

«Причина разорванных отношений или браков в большинстве случаев — не огонь, а ледяной холод», — подчеркивает Макналти.

Некоторым парам становится просто трудно разговаривать друг с другом или вместе разрешать противоречия по ключевым проблемам их отношений. Они отходят друг от друга все дальше и дальше и начинают жить не как любовники или муж и жена, а как соседи по квартире.

И поэтому им хочется новых отношений. Или восстановления отношений со старой любовью. Однако для таких людей у Майкла Макналти есть совет: «Если вы состоите в отношениях и думаете о разрыве, будьте осторожны: по сути вы собираетесь заменить 69% одних «вечных разногласий» на 69% других».

Но, возвращаясь к своему бывшему, вы, по крайней мере, знаете, чего ожидать и какими у вас были эти самые разногласия. Так что в этом смысле восстановление старых отношений может пройти гораздо легче, чем построение совершенно новых с человеком, которого вы пока знаете не очень хорошо.

«[В этом случае] вы просто продолжаете с того места, на котором вы когда-то расстались», — объясняет Джудит Курянски, сексолог и специалист по семейным отношениям, внештатный преподаватель психологии в колледже Тичерс Колумбийского университета (Нью-Йорк).

Для некоторых это выглядит так: лучше вернуться к тому, о ком ты кое-что знаешь, чем начинать с тем, о ком ты не знаешь вообще ничего.

Перемены, приносящие радость

А вот еще один положительный момент в возвращении к прошлым отношениям: вы понимаете, что изменилось с тех пор, как вы расстались.

У вас нет такого преимущества, когда вы начинаете встречаться с новым знакомым — вы просто не знаете, как он менялся в течение времени, были ли это перемены к лучшему, повзрослел ли он.

В случае со старой любовью вы можете сравнить «тогда» и «теперь». Курянски говорит, что одна из наиболее распространенных причин возобновления отношений такова: оба партнера чувствуют, что они повзрослели, стали более зрелыми как личность.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Разжечь огонь старых отношений — это не для всех, говорят эксперты, но знание друг друга, пусть и основанное на горьком опыте, может давать определенные преимущества

Виолетт де Айала из Майами, глава FemCity, организации, помогающей женщинам, публично рассказала о том, как в 2019 году она вновь вышла замуж за своего бывшего мужа.

«Когда мы снова начали встречаться, это было очень мило, поскольку мы знали друг друга, но кое-что в нас изменилось, — говорит она. — Пока мы жили порознь, мы оба поработали над собой в тех областях, которые в этом нуждались, так что во многом мы предстали друг перед другом обновленными».

«Определенные элементы нашей личности, развившись, сделали процесс воссоединения прекрасным, хотя нам и пришлось преодолевать боль прошлого разрыва», — добавляет она.

«Он больше не считает наши отношения чем-то само собой разумеющимся. Он начал дарить мне то, что имеет глубокий смысл. Теперь время от времени он напоминает о том, как любит и ценит меня. Раньше всего этого не было».

Но даже если вы спустя долгое время вернулись к своему бывшему партнеру и увидели, что ничего не изменилось, что вся токсичность прежних отношений никуда не делась — понимание этого тоже дает вам определенные преимущества, поможет избежать повторения беды.

«Иногда, набравшись жизненного опыта и мудрости в других отношениях, люди думают: господи, ну теперь-то я, может быть, смогу преодолеть те препятствия, в которые мы уперлись когда-то», — говорит Макналти.

Однако, как он подчеркивает, главное здесь, чтобы люди отдавали себе отчет в том, какие неразрешимые проблемы у них были раньше, и готовы были честно сказать себе, изменилось ли что-то с тех пор.

«Любовь и секс на фоне апокалипсиса»

Перед тем, как нырнуть с головой в омут старых отношений, надеясь, что они будут новыми, задайте себе вопрос, зачем вы это делаете. Потому что очень многое может пойти не так.

Давно знакомый человек, конечно, может принести в нашу жизнь определенное утешение, но, как отмечает Джудит Курянски, надежды на утешение могут быть безосновательны — особенно теперь, когда мы живем среди хаоса пандемии.

В мае прошлого года, когда мир погружался в локдауны, исследование Индианского университета показало: один из каждых пяти опрошенных, находясь в изоляции, писал в мессенджере своему бывшему или бывшей.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Многие попытались побороть одиночество локдауна, позвонив своей бывшей

«Я называю это любовью и сексом на фоне апокалипсиса», — говорит Курянски, которая изучает любовные отношения между людьми в период кризисов — природных бедствий или актов терроризма.

Она говорит, что это распространенная тенденция — восстанавливать связи со своей старой любовью из-за того, что кажется: нет никакого завтра.

Сейчас это происходящее в Афганистане, природные катастрофы, ковид — людям кажется, что они живут в эпоху грядущего Армагеддона. И им хочется вернуться к человеку, которого когда-то любили, рядом с которым чувствовали себя в безопасности.

Итак, попытайтесь как можно честнее ответить на этот вопрос: зачем вы хотите вернуться к своей старой любви?

Вы действительно тоскуете по старым отношениям и хотите приложить максимум усилий к тому, чтобы наладить их? Или вам просто хочется унять беспокойство и тревогу, возникающие из-за пугающих новостных заголовков? Если последнее — то воспринимайте это как предупреждающий об опасности звоночек.

Курянски рекомендует узнать мнение друзей и родственников о вашем желании возобновить старые отношения — еще до того, как вы сделаете первый шаг к такому возобновлению.

Многие наверняка отреагируют отрицательно, особенно если ваши отношения были разорваны скандально.

Однако ваша цель — не само мнение ваших близких. Их реакция может спустить вас на землю и напомнить, почему ваши старые отношения были настолько проблемными.

«Будьте готовы к тому, что услышите мнение других. И большинство скажет: что?! Вы снова будете вместе? Ты шутишь! Зачем?»

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Для начала вспомните, почему ваши старые отношения были настолько проблемными

«Они вернут вам память о прежних днях, все те воспоминания», — рассуждает Курянски.

Вам придется как-то справляться с этими воспоминаниями — и самым трудным будет обсуждение этого не с родными и друзьями, а с вашим бывшим или бывшей.

«Это был довольно трудный момент, который нам пришлось преодолеть, — вспоминает де Алайа. — Оставить всё прошлое в прошлом. У отношений так много истории, которая тянет вас назад. Но вы должны договориться, что с сегодняшнего дня ваши отношения будут двигаться вперед с помощью прощения, общения и ощущения того, что всё начинается заново, с чистого листа».

Вероятно, многим из нас порой кажется, что мы тоскуем по прошлой любви, потерянной когда-то. Если мы подойдем к этому чувству реалистично и разумно, возможно, что-то хорошее из этого и получится. Но только в том случае, если оба человека будут на одной волне, если у них будет одинаковое понимание того, что потребуется для того возвращения.

Когда мы расстались — Байрон

Джордж Гордон, лорд Байрон (1788-1824)

Когда мы расстались

1

КОГДА мы расстались
В тишине и слезах,
Наполовину разбитое сердце
Разрезать годами,
Щека твоя побледнела и похолодела,
Холоднее поцелуй твой;
Истинно предсказанный час
Скорбь по этому поводу.

2

Утренняя роса
Холодный холод на моем лбу —
Это было похоже на предупреждение
Из того, что я чувствую сейчас.
Все обеты Твои нарушены,
И свет твоя слава:
Я слышу имя Твое,
И разделить его позор.

3

Они называют тебя передо мной,
Звонок моему уху;
Меня охватывает дрожь —
Почему ты был таким дорогим?
Они не знают, что я знал тебя,
Кто тебя слишком хорошо знал:
Долго, долго я буду сожалеть о тебе,
Слишком глубоко, чтобы рассказывать.

4

Мы тайно встретились —
В тишине скорблю,
Чтобы сердце твое могло забыть,
Обманывает дух твой.
Если я встречу тебя
Спустя долгие годы
Как мне поприветствовать тебя? —
С тишиной и слезами.


Лорд Байрон был шестым бароном Байроном.Вышеупомянутое стихотворение было написано о предполагаемом отношения между леди Фрэнсис Вебстер (которой привлекал Байрон) и герцог Веллингтон.

Его можно найти в:

  • Byron, George Gordon Byron, Baron Selected Poems and Letters . Уильям Х. Маршалл, изд. Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета, 1977.
  • Фергюсон, Маргарет, Мэри Джо Солтер и Джон Столлуорти, ред. Антология поэзии Нортона (Четвертое издание).Нью-Йорк: W.W. Нортон и Компания, 1996 г.
  • Поэзия от сердца | Когда мы двое расстались

    Изучите стихотворение

    Это стихотворение, которое поднимает интересные вопросы о важности контекстного знания. Мы знаем, что у Байрона было много романов, и его трудно назвать верным любовником. Однако в этом стихотворении, а также в ряде стихов, написанных им в начале 1800-х годов, он изображает себя обиженным и преданным.Это женщина, которая «нарушила» все свои клятвы. Ее «слава», означающая здесь ее репутацию, была подорвана, а ее имя ассоциировалось с «позором».

    В стихотворении много интригующих двусмысленностей. Посмотрите на третью строку, где Байрон пишет: «Наполовину разбитое сердце». Означает ли это, что они оба были опечалены, или Байрон подразумевает, что душевная боль принадлежала ему? Он утверждает, что сожалеет об этих отношениях так «глубоко», что не может сформулировать свои чувства, и все же он красноречиво описывает эти чувства в этом лирическом стихотворении.Он говорит о слезах и молчании, в то же время бегло выражая свое горе. Обратите также внимание на то, как он использует вариации глагола «знать», которые должны заставить нас задуматься о библейском смысле мужчины, знающего женщину.

    Последняя строка является эхом второй строки. Означает ли это, что он попал в бесконечный цикл печали и сожаления?

    О Джордже Гордоне Байроне

    Леди Кэролайн Лэмб назвала Джорджа Гордона Байрона «сумасшедшим, плохим и опасным».Хотя он стал 6-м бароном Байроном Рочдейлским в 1798 году и посетил несколько заседаний Палаты лордов в 1809 году, его гораздо больше интересовали путешествия, поэзия и любовные связи. Он много путешествовал по Греции и Турции и запечатлел некоторые из своих заграничных переживаний в «Паломничестве » Чайльда Гарольда «». Первые две части, или песни, пользовались огромной популярностью и прославили Байрона еще при его жизни. Он считается одной из пяти или шести ведущих фигур английского романтического движения.

    Байрон продолжал путешествовать всю свою жизнь, проведя несколько лет в Италии, где он написал большую часть своего поэтического шедевра Дон Хуан . В 1823 году он уехал из Италии в Грецию, где планировал бороться за независимость Греции от турок, но умер от лихорадки в 1824 году в возрасте тридцати шести лет.

    Когда мы расстались (лорд Байрон) — [Мультимедиа-английские видео]

    Это трогательное стихотворение написано лордом Байроном, и, как это часто бывает в поэзии (особенно в традиционной поэзии), здесь много архаизмов (старомодный язык из столетия назад).Мы будем использовать аббревиатуру ( OF ) для обозначения устаревшего языка.

    Гипербатон — это фигура речи, в которой мы изменяем естественный порядок слов для создания необычного эффекта. В основном он используется в поэзии. Мы будем использовать аббревиатуру ( HY ) для обозначения гипербатонов.

    В архаическом английском (еще во времена Шекспира) второе лицо единственного числа глаголов было не YOU, а THOU (/ ðaʊ /, рифмуясь с РОТ). Сегодня эта форма используется только в поэзии, на некоторых британских диалектах и ​​в общине амишей в США (в основном в Огайо, Пенсильвании и Индиане).Мы также используем его в Библии и в молитвах. Обычные глагольные формы, используемые с «ты», оканчиваются на -ST:
    You live here = Ты здесь живешь
    Ты знаешь все = Ты все знаешь
    Любишь ли ты меня? = Ты меня любишь?

    другие неправильные формы:
    Ты = ты
    Ты был = ты был
    Ты будешь = ты будешь

    Я дам тебе = Я дам ТЕБЕ / ði: /
    Это твой дом = это Твой дом (/ ðaɪ /)
    Этот дом твой = этот дом ТОНКИЙ (/ ðaɪn /) (на самом деле, «твой» обычно использовался перед гласными, а «твой» перед согласными, почти так же, как в современном использование «а / ан»).

    В старом английском языке THOU было формой единственного числа, а YOU — формой множественного числа. Позже было принято (как и в других европейских странах) использовать ВАС как формальное вежливое единственное число, чтобы выразить уважение (например, «vous» на французском и «vos / usted» на испанском), и, наконец, ВЫ исчезли, и они использовали ВАС для обоих. единственное и множественное число (например, «vos» в Аргентине).

    В этом стихотворении рассказывается о любовной связи лорда Байрона с замужней женщиной за несколько лет до того, как он женился. Они очень любили друг друга, но знали, что их любовь закончится, и, наконец, она положила конец их отношениям.Иногда это звучит так, как будто она только что рассталась, а иногда звучит так, как будто она умерла. Это очень хороший образец литературного жанра «романтизм», который процветал в Европе в 19 веке. Этот жанр был реакцией на предыдущую эпоху рационализма, и он привел к возвышению чувств и эмоций, отстаивая, что человеческие страсти важнее интеллекта, что именно чувства сделали нас людьми, а не разум.

    Станца 1

    ЧАСТЬ = оставить друг друга, разделиться (обычно на долгое время или навсегда)
    В СЛЕЗАХ = плач, плач
    СЛОМАННОЕ СЕРДЦЕ = с разбитыми сердцами (в глубокой боли, сильно страдая)
    РАЗРЕЗАТЬ = разделить путем разрезания (разделить).(произношение: рифмуется со словом «лучше»)
    PALE GREW THY CHEEK AND COLD = ( HY ) ваши щеки стали холодными и бледными (ваше лицо стало белее и холоднее). «Расти» + прилагательное = становиться более похожим на это. Но «и холодно» также может быть частью следующей фразы: « и холоднее, поцелуй твой холоднее ».
    COLDER THY KISS = и твой поцелуй стал даже холоднее твоей щеки.
    FORETOLD = объявить, чтобы быть знаком того, что должно было случиться позже.
    SORROW = боль, страдание.

    Станца 2

    РОСА = маленькие капли воды, образующиеся в результате конденсации влаги воздуха, часто встречающиеся на растениях рано утром.
    РОСА УТРЕННЕГО ЗАКАТА = «Затонуть» — это прошлое «тонуть» = медленно двигаться вниз.
    CHILL = холод (используется как существительное)
    BROW = «лоб»: используется в этом значении, когда мы говорим об эмоциях, которые заставляют нас морщить лоб (от гнева) или потеть (от страха или боли)
    WARNING = знак о чем-то плохом, что должно произойти.
    ОБЕТЫ = обещания (рифмуется со словом «корова»)
    СВЕТ — ЭТО ТВОЯ СЛАВА = ( HY ) ваша слава светлая. Выражение OF означает здесь что-то вроде «вам повезло».

    Станца 3

    КОЛОН = звук колокола.
    MINE EAR = ( OF ) мое ухо. В старом английском притяжательная форма MY использовалась перед согласными, а MINE перед гласными (так же, как в современном английском языке мы используем артикль A перед согласными и AN перед гласными). В современном английском языке MY — это форма прилагательного, а MINE — форма местоимения.
    Староанглийский — мой дом, моя тетя .
    Современный английский — это мой дом / этот дом мой .
    ШУДДЕР = конвульсия, пробегающие по всему телу.
    O’ER = ( OF ) больше
    WERT THOU = ( OF ) были вы.
    ОНИ ЗНАЛИ НЕ = ( ИЗ ) В старом английском все глаголы могут образовывать отрицание с НЕ, им не нужно НЕ: НЕ будет / не будет, работать / не работать. У нас до сих пор есть следы этого в современном английском языке, например, есть цветок под названием «Незабудка», что означает «не забывай меня». В Библии короля Иакова (стандартная версия на английском языке на старомодном языке) одним из последних слов Иисуса с креста было: « прости им, Отец, ибо они не знают, что делают» (Луки 23: 34).Вот еще один пример из сцены, когда Ной (тот, кто построил Ковчег, чтобы спасти животных от Великого Потопа или всемирного потопа) отправил голубя прочь, но он не вернулся, потому что нашел сушу: « И он остался еще одним семь дней, и выпустил голубя, который уже НЕ ВОЗВРАЩИЛСЯ к нему «. (Быт. 8:12)
    Я ЗНАЛ ТЕБЯ = ( ИЗ ) Я знал тебя.
    КТО СЛИШКОМ ЗНАЛ ТЕБЯ = Эта строка объясняет личность субъекта ОНИ в предыдущей строке, поэтому это означает: «люди, которые знали вас очень хорошо, не знали, что я знал вас».
    SHALL = «Должен» использоваться для первого лица (я, мы) и «будет» для остальных. В 20-м веке WILL начали использовать для всех, и теперь мы не используем SHALL для выражения будущего, а только WILL.
    RUE = сожалеть
    ДОЛГО ЖДАТЬ ТЕБЯ = Я долго буду сожалеть о том, что любил тебя, потому что это было неправильно.

    Stanza 4

    IN SECRET WE MET = ( HY ) мы встретились тайно.
    IN SILENCE I GRIEVE = ( HY ) Я страдаю, но ничего не говорю.
    THY SPIRIT DECEIVE = это предложение не завершено, потому что поэт не повторяет некоторые слова, которые он только что сказал, поэтому, если мы реконструируем предложение, оно будет таким: «Я горюю, что твое сердце могло забыть, и я горю, что твой дух мог обмануть» , что означает «Мне очень грустно, потому что твое сердце забыло обо мне и потому что твой дух обманул меня».
    IF I SHOULD MEET THEE = Вспомогательный глагол SHOULD может использоваться в условном предложении (с IF), чтобы выразить, что описанная ситуация маловероятна, например.g: «, если ты увидишь мою сестру, скажи ей, чтобы она пришла » (но я не думаю, что ты ее увидишь)
    ВСТРЕЧАЙТЕСЬ = ( ИЗ ) встретимся.
    КАК Я ДОЛЖЕН ПРИВЕТСТВОВАТЬ ТЕБЯ? = Теперь ДОЛЖЕН использоваться с его обычной функцией — давать советы. Это предложение означает «как мне поздороваться с вами?», «Как лучше всего вас поприветствовать?»

    С МОЛЧАНИЕМ И СЛЕЗАМИ = ответ на вопрос выше говорит о том, что, если они снова встретятся в будущем, он не должен ничего говорить и делать вид, что не знает ее, но он будет сильно страдать.

    Это печальная история о человеке, который страдает вдвойне: он страдает из-за того, что потерял свою любовь, и он страдает из-за того, что она его забыла. Так что, даже если она жива, ее любовь к нему действительно мертва. Вот почему образ смерти так часто вставляется в стихотворение, и мы получаем правильное представление о том, что боль поэта — это, по сути, настоящий траур. Просто трагическая атмосфера, которую, казалось, лелеяли поэты-романтики: Любовь / Смерть, самые важные идеи романтизма, соединились в этом шедевре.

    Первые четыре стиха раскрывают тему стихотворения: конец любви между мужчиной и женщиной.

    Строка 1: « Когда мы расстались» »
    Читатель знает только по первой строке, что это разбитая история, они не вместе. Мы, читатели, не знаем, почему они не вместе, может быть, из-за ее смерти, может из-за того, что ее любовь закончилась. Двое из них, бывшие любовниками, теперь — ничто, только слова, написанные в стихотворении.

    Строка 2: « В тишине и слезах »
    Почему молчание? Это могло быть потому, что это запретная любовь, и поэтому они должны плакать в тишине.Слово «слезы» поясняет, что это была болезненная потеря, они живут в слезах.

    Строка 3: « Наполовину разбитое сердце »
    Слово «половина» привлекает наше внимание, сердце разбито только наполовину, вероятно, потому, что они оба знали, что поступали правильно и договорились о разводе, или (мы узнаю позже) потому что его сердце было разбито, а ее сердце нет.

    Строка 4: « Разорвать на годы »
    Они будут разлучены на долгие годы, но не навсегда, поэтому, возможно, в глубине души он все еще думает, что есть возможность снова собраться вместе в будущем.Но эта надежда отсутствует в остальной части стихотворения (что звучит вполне определенно в отношении конца этого стихотворения), поэтому его выбор «на годы» вместо «навсегда», скорее всего, является поэтической необходимостью, чтобы сделать эту строку рифмой с предыдущая строка 2 «в тишине и слезах» (слезы-годы).

    Строки 5 и 6: « Щеки твои побледнели и похолодели, поцелуй твой холоднее
    Когда они двое разошлись, ее щека была бледной и холодной, но поцелуи были намного холоднее. Эти две строки заставляют задуматься о ее смерти (типичные преувеличения поэзии романтизма).Это могло означать, что она мертва (потому что ее кожа побледнела, а губы холодные) или что ее поцелуи были холодными, потому что она не испытывала к этому никаких чувств. Мы знаем, что она не умерла, но читатель этого еще не знает. Читатель думает, «может, она отвергла свою любовь, а может, она умерла»; первое верно, но в голову пришел второй вариант. Таким образом, поэт может передать нам свое видение разлуки: оно было драматичным, как смерть. Он чувствовал себя точно так же, как когда умирает человек, которого ты любишь, и ты теряешь его навсегда.Это не то, что происходит, но поэт так чувствовал, что это произошло, и стихотворение не о фактах, а о чувствах. Теперь, только с первыми 6 строками, мы глубоко внутри трагических переживаний поэта, и мы можем прочитать остальную информацию, точно зная, как стихотворение думает обо всем этом.

    Строки 7 и 8: « Поистине тот час предсказал горе этому »
    В тот момент, когда они расстались, и ей было так холодно, были объявлены все страдания, которые поэт перенесет в будущем из-за этой любовной связи.

    Строки 9 и 10: « Утренняя роса ушла. Холод на моем лбу »
    «Роса» — романтическая черта, романтическое слово, стихия природы, выражающая чувства автора, как дождь (= печаль), но холоднее и тоньше. Что он хочет сказать в этой строке? Роса по утрам холодная и влажная, как будто ночью прошел дождь. Дождь — это аллегория плача, поэтому он означает печаль, депрессию; роса похожа на чувство, которое мы испытываем после плача, менее интенсивное, но более продолжительное: она дает представление о меланхолии, одиночестве.

    Строки 11 и 12: « Это было похоже на предупреждение о том, что я чувствую сейчас. »
    Боль и одиночество, которые он чувствовал в тот момент, были объявлением о том, как он будет себя чувствовать в будущем: грустно и одиноко.

    Строки 13 и 14: « Все обеты твои нарушены, и свет твоя слава »;
    Она была замужем, нарушенные клятвы относятся к нарушенным обещаниям. Когда вы выходите замуж за кого-то, вы должны быть верны, и она нарушила свое обещание, завязав роман с Байроном. Но он может также сослаться на клятвы, которые она дала ему самому: она пообещала ему любовь, но теперь она передумала и решила бросить его и быть верной своему мужу, что, конечно, было правильным для нее, но разбивает сердце поэта.Ее легкая слава означает «ее удачливость»: ей повезло, потому что ее муж не знает, и теперь она может продолжать свой брак, как будто ничего не произошло, в то время как Байрон, поэт, остался ни с чем.

    Строки 15 и 16: « Я слышу имя Твое, И разделяю его позор ».
    Его тон постыдный; он чувствует боль их греха, когда слышит ее имя. Каждый раз, когда он слышит ее имя, он вспоминает, что у них были незаконные отношения, и стыдится этого.

    Строки 17 и 18: « Они называют Тебя предо мною, Звонок моему уху
    Ее имя — звон колокольчика, подобный медленному грустному колоколу на похоронах.Опять же, Байрон говорит об этой женщине, как если бы она была мертва, потому что именно так он к этому относится.

    Строки 19 и 20: « Меня охватывает дрожь — Почему ты была такой дорогой? »
    Когда он слышит ее имя, когда он узнает о ней, его охватывает дрожь (все его тело дрожит от волнения. ), но почему? Какая власть она имела над ним ?: он слишком сильно ее любил, и он сожалеет об этом, потому что страдает из-за этого (почему ты был таким дорогим? Почему я так сильно тебя любил? = Это не вопрос, это причитание)

    Строки 21 и 22: « Они не знают, что Я знал тебя, Кто слишком хорошо знал ; -»
    Любовь была полностью тайной, даже те, кто ее хорошо знали, не знали об этой любви.

    Строки 23 и 24: « Долго, долго буду сожалеть о тебе, Слишком глубоко, чтобы рассказать ».
    Он сожалеет о том, что встретил ее, и слишком грустен, чтобы выразить это. Его чувство сожаления настолько сильное, что он не может выразить его словами (слишком глубоко, чтобы сказать)

    Строки 25, 26, 27 и 28: « Мы встретились тайно — В тишине я скорблю, Что сердце твое может забыть , Твой дух обманывает. «
    Он помнит их скрытые любовные встречи, и ему плохо, потому что ее сердце забыло их короткую, но сильную любовь.Он ничего не может сказать об этом, и он не может сказать ей об этом (потому что он больше не контактирует с ней), поэтому он молча страдает, он не может говорить об этом. Он страдает, потому что она забыла их любовь, и ее дух обманул его (вероятно, заставив его думать, что она будет любить его вечно)

    Строки 29, 30, 31 и 32: « Если я встречу тебя, Через долгие годы, Как мне приветствовать тебя? — молчанием и слезами. «
    Байрон спрашивает себя, как бы ему поприветствовать ее, если бы он встретил ее снова после всех этих лет, что очень маловероятно (« если бы я встретил тебя »).Ответ — «молчанием и слезами». Он делал вид, что не знает ее (как они всегда делали), но молча плакал от горя. Это может быть потому, что он не может дать людям знать, что знает ее, или потому, что думает, что больше не может с ней разговаривать, поэтому было бы бесполезно пытаться с ней разговаривать, поскольку она будет притворяться, что не знает его.

    Эта последняя строка является отголоском строки 2, поэтому конец истории отражает ее начало: «тишина и слезы», это краткое изложение его жизни с тех пор, как он потерял ее, это сейчас, и это все еще будет то же самое в будущем, если они встретятся снова.

    Стихи лорда Байрона «Когда мы двое расстались» Краткое содержание и анализ

    Первая строфа «Когда мы двое расстались» устанавливает расставание двух влюбленных: по какой-то причине их разрыв сопровождался «тишиной и слезами» (строчка 2). После расставания возлюбленная оратора стала физически холодной и бледной, что предвещает более позднюю печаль, происходящую, когда поэт пишет.

    Вторая строфа продолжает чувство дурного предчувствия, когда говорящий просыпается от утренней росы «холодок на моем лбу» (строка 10).Он считает, что этот озноб был «предупреждением / о том, что я чувствую сейчас» (строки 11-12). Его возлюбленная нарушила все клятвы (строка 13), и звук имени возлюбленной приносит позор как любовнику, так и возлюбленному (строки 15-16).

    Имя возлюбленной перенесено в третью строфу как неизвестное. Столь же неизвестные «они» произносят имя возлюбленного, которое звучит как «звон» (строка 18) в ухе говорящего. Он вздрагивает и удивляется, почему любимая была так дорога (либо ему, либо другим). Он сравнивает свою любовь с заботой других; они не знают, насколько хорошо говорящий знает того, кого они называют так небрежно (строки 21–23).Говорящий заключает, что он должен оплакивать потерю любимого: «Слишком глубоко, чтобы рассказывать» (строка 24).

    В четвертой строфе говорящий размышляет о своих отношениях с возлюбленным. Они встретились «тайно» (строка 25), и поэтому он должен оплакивать «молча» (строка 26). Он скорбит о том, что возлюбленный может забыть его и быть лживым (строки 27-28). Таким образом, говорящий заключает, что он не смог бы снова встретиться с возлюбленной много лет спустя, не выразив свою боль «молчанием и слезами» (строка 32).

    Анализ

    «Когда мы расстались» — это лирическое стихотворение, состоящее из четырех октетов, каждый со схемой рифмы ABABCDCD. Концепция в конце каждой из первых трех строф переносится в первые две строки следующей строфы, связывая содержание стихотворения воедино через перерывы строфы, чтобы объединить чувство печали автора по поводу потери возлюбленной.

    Стихотворение было впервые опубликовано в 1816 году, но Байрон ошибочно приписал его написание 1808 году, чтобы защитить личность его героя, леди Фрэнсис Веддерберн Вебстер.Многие ученые считают, что стихотворение было написано в 1816 году, когда леди Фрэнсис была связана скандальными отношениями с герцогом Веллингтоном. Поэма в высшей степени автобиографична, поскольку в ней рассказывается о эмоциональном состоянии Байрона после окончания его тайного романа с леди Фрэнсис и его разочаровании в ее измене ему с герцогом. Однако, если бы мы этого не знали, стихотворение было бы загадочно расплывчатым, так как пол ни любовника, ни возлюбленного не раскрывается, и стихотворение практически не дает подсказки относительно времени, места или другого места действия стихотворения за пределами его это место с утренней росой (и тот факт, что стихотворение написано на более старом английском языке с использованием слова «th»).

    Поэма начинается мрачным тоном отчаяния, которым будет охарактеризовано все произведение. Сразу читатель знакомится с «молчанием и слезами» говорящего (строка 2) после разрыва отношений. Ее собственная реакция — похолодание — физическое описание ее щеки как «холодная» и «бледная» намекает на болезнь, но ее «более холодный» поцелуй (строка 6) подразумевает эмоциональную отстраненность, растущую с самого момента их разлуки, которая Байрон считает невыносимым. Он видит ее немедленную реакцию и свою собственную эмоциональную реакцию в то время как предзнаменование будущего (настоящего в стихотворении) как «предсказанный час / скорбь», которое дойдет от прошлого до сегодняшнего дня.

    Образ холода переносится из конца первой строфы в начало второй строфы с холодной росой на лбу Байрона, предполагающей его собственную эмоциональную отстраненность, но также напоминающую холодный пот, от которого можно проснуться после особенно мучительный кошмар. Он просыпается в мире, все еще таком же пустынном, как тот, который он закончил прошлой ночью. Таким образом, он обращает внимание на очевидную неверность возлюбленной. Ее «все клятвы нарушены» (строка 13), подразумевая, что она дала Байрону некоторые обещания, несмотря на тайный и незаконный характер их романа, а также предполагая скандальные отношения леди Фрэнсис.Спикер отмечает, что ее слава теперь «легка» — без веса и вины, и ее легко раздуть, — тем не менее, в произнесении ее имени из-за него должно быть стыдно, что он, по крайней мере, почувствует к ним обоим (строки 14-16. ).

    Запятнанное имя возлюбленной переносится в третью строфу, поскольку Байрон сравнивает ее имя, произнесенное посторонними, с «звоном» тяжелого колокола — как церковный колокол на похоронах. Он вздрагивает, когда слышит ее имя, указывая на то, что он не может поколебать силу их отношений.Теперь, когда она публично возмущена, те, кто сплетничает о леди Фрэнсис, не знают ее так, как Байрон знает ее — все «слишком хорошо» (строка 22). Теперь его боль превращается в «сожаление» или даже горечь, поскольку он сожалеет о своих отношениях, особенно из-за боли, которую они ему приносят. Хотя он пишет стихотворение о своем страдании, он утверждает, что боль все еще слишком сильна, чтобы о ней говорить (строка 24) — используя поэтическую традицию, когда эмоции слишком глубоки, чтобы выразить словами, даже когда он пытается писать.

    Невыразимая природа боли Байрона повторяется в начале заключительной строфы, поскольку он отражает, что тайный характер их дела не позволяет рассказать об их романе по второй причине: он не может публично оплакивать ее или ее неверность для него, поскольку их романтические отношения были секретом.Он тихо скорбит о ее небрежном сердце и лживом духе (строки 26-28).

    Он заканчивает стихотворение, предсказывая свою реакцию на будущей встрече спустя годы: как бы он ее поприветствовал? Снова будет тишина, но и грусть: «тишина и слезы» (строка 32). Его боль не уменьшится, равно как и его чувство обиды из-за ее действий даже по прошествии многих лет. Тем не менее, он будет хранить молчание вечно, чтобы предотвратить дальнейший скандал, связанный с ее именем. В конце концов, он отлично скрывает ее личность в этом стихотворении.(Современники Байрона могли догадаться, но у Байрона было так много связей, кто мог знать?)

    Повторение «молчания и слез» в начале и в конце стихотворения означает неспособность поэта уйти от своего момента боли позади. Он в ловушке скорби о потерянной любви. Тем более обидно, что он потерял ее из-за другого мужчины, и все, что он может ей предложить, это то, что он защитит ее личность, скорбя в одиночестве.

    Лорд Байрон — Когда мы двое расстались

    Это одно из самых серьезных и эмоциональных стихотворений лорда Байрона.Лорд Байрон хорошо известен своими стихотворениями, такими как « Дон Хуан, » — комедийным эпосом, — но здесь сдержанность и чувство печали усиливаются из-за отсутствия типичного Байрона бунтарства.

    Сегодня «Когда мы двое расстались» — одно из его самых любимых стихотворений.

    Структура
    Поэма состоит из четырех строф по восемь строк в каждой. Длина строки чередуется между шестью и пятью слогами (неправильный размер), чтобы создать безжалостный, подчеркнутый ритм, в котором отчетливо передаются грустный сюжет и горе поэта.

    Схема рифм — ABABCDCD, повторяется в каждой строфе. Несмотря на регулярность структуры и сдерживаемое горе, есть ощущение, что поэт мог взорваться от гнева.

    Поэма имеет циклическую структуру; конец стихотворения ссылается на начало. Возможно, это намекает на продолжающиеся страдания Байрона — несмотря на то, что разрыв его отношений произошел не недавно, его горе не утихает.

    Язык и изображения
    Язык простой, в основном односложный.Голос — это первое лицо, принадлежащее поэту и обращающееся к его потерянной любви в старой форме второго лица «твой». История также проста и поэтому эффективна. Есть несколько сравнений или метафор, кроме «утренней росы», которая предполагает печаль нового пустого дня, и «колена», предполагающего смерть. В остальном мало поэтических приемов. Но тогда больше ничего не нужно, чтобы усилить воздействие этого печального стихотворения.

    Контекст : Считается, что стихотворение о леди Фрэнсис Веддерберн Вебстер.Считается, что Байрон написал это, когда услышал, что она взяла герцога Веллингтона в качестве своего нового любовника (Маккарти, стр. 327 и МакГанн, стр. 191).
    Согласно Маккарти, последняя подвергнутая цензуре строфа гласила:

    «Тогда прощай, Фанни,
    Теперь двойное уничтожение,
    Чтобы доказать многим ложь.
    Как неверность одному.
    Ты уже не вспоминаешь
    Даже напомню,
    Для женщины, однажды упавшей
    Навсегда упасть ».


    Источники:

    Анализ стихотворения GCSE: Когда мы двое расстались лордом Байроном

    О чем это?

    Стихотворение напоминает конец предыдущих отношений, о которых рассказчик (или сам Байрон) все еще грустит и сожалеет.Отношения были тайными, и с момента разрыва он не мог внешне выражать свою печаль. Байрон также чувствует, что его возлюбленная неверна ему и до сих пор страдает после событий.

    Когда мы вдвоем расстались лордом Байроном
    В тишине и слезах
    Наполовину разбитым сердцем
    Чтобы разорвать годы,
    Твоя щека стала бледной и холодной,
    Холоднее твой поцелуй;
    Воистину тот час предсказал
    Скорби на это.

    Утренняя роса
    Холод на моем лбу —
    Это было похоже на предупреждение
    О том, что я чувствую сейчас.
    Все клятвы твои нарушены,
    И свет твоя слава;
    Я слышу имя Твое,
    И разделяю его позор.

    Они называют тебя передо мной.
    Звонок в моем ухе;
    Меня охватила дрожь —
    Почему ты был таким дорогим?
    Они не знали, что я знал тебя.
    Кто слишком хорошо знал тебя —
    Долго, долго я буду сожалеть о тебе,
    Слишком глубоко, чтобы рассказывать.

    Втайне мы встретились —
    В тишине я скорблю,
    Что сердце твое может забыть,
    Дух твой обманывает.
    Если я встречу тебя
    Спустя долгие годы
    Как мне поприветствовать тебя?
    С тишиной и слезами.

    Форма
    В стихотворении четыре строфы по восемь строк в каждой, но эти строки довольно необычны по своей форме. Они в основном написаны в падающем ритме , и линии имеют тенденцию иметь две «ноги», что означает, что вы можете сканировать стихотворение как дактиловый диметр , но линии нерегулярны по длине, рисунку и весу. Вы можете почувствовать это, посчитав слоги (5, 5, 5, 5, 6, 4, 6, 4) или, что более очевидно, посчитав ударные слоги: «Когда мы двое, составляем ed | В si lence и tear | Половина брок en- сердце ed | К SE ver на лет ‘.

    Этот рваный узор придает стихотворению неестественный, прерывистый, неудобный ритм, который начинает двигаться, затем колеблется, затем снова движется вперед, точно так же, как поэт пытается уйти от своих воспоминаний. Короткие строки особенно сильно замедляют читателя: большое количество белого пространства на странице побуждает читателя быть внимательным.

    Рифма в строках (относительно простая схема ABABCDCD) означает, что строки заканчиваются определенной тяжестью или завершенностью, добавляя неестественности мыслям.

    Язык
    Байрон использует аллитерацию и созвучие , чтобы усилить ключевые слова и образы в сознании читателя: он убежден, что «разделяет» «стыд» своей возлюбленной, которая теперь потеряла уважение своего знакомого. .

    «стыд» также усиливается внутренней рифмой с «именем», которая затем повторяется в следующей строфе и помогает выделить «звон» — звон колокола. Это слово имеет очень формальный, даже погребальный оттенок, особенно в сочетании с архаичным языком «мое ухо» и «Почему ты был таким дорогим?»

    Иронично, что ее «имя» теперь ассоциируется с тяжелым весом металлического колокола, когда он также говорит «свет твоя слава».Однако на самом деле Байрон имеет в виду, что репутация его возлюбленного («слава») теперь незначительна или неоценена («легкая»). Такой старомодный язык означает, что, хотя он использует относительно короткий и простой словарный запас, его стихи имеют сложность, которая интригует и озадачивает читателя: имя его возлюбленной в одном отношении «легкое», а в другом — «тяжелое».

    Эмоции
    Подобное стихотворение больше для писателя, чем для читателя: выражение его «горя» в конце отношений — важный способ примириться с тем, что он чувствует.

    Это делает это стихотворение катарсическим . Байрон спрашивает себя, почему он так заботился о своей возлюбленной («Почему ты был таким дорогим?»), Подразумевая, что у него совсем другое отношение к ней сейчас, хотя он изо всех сил пытается изменить свои чувства.

    Он также глубоко огорчен разрывом, полагая, что он будет продолжать «сожалеть» или сожалеть об отношениях в течение «долгого-долгого» времени. Он считает, что в том, что отношения закончились, виновата его возлюбленная, что «твое сердце могло забыть, | Обманывает дух твой »- но мы не можем сказать, что произошло объективно.Это не делает стихотворение менее честным, но, по сути, оно о переживаниях поэта по поводу разрыва, а не о самом разрыве.

    Стихотворение также очень секретное: Байрон обращается к своему бывшему возлюбленному как к «тебе», не называя имени и не сообщая каких-либо подробностей, и объясняет, что никто из его друзей не знал об этих отношениях («Они не знали, что я знал тебя» и « По секрету познакомились »). Эта секретность мешает ему делиться своими чувствами, поскольку он также стыдится разрыва и своего несчастья.Он чувствует себя виноватым (он говорит, что знал ее «слишком хорошо») и не простил ни себя, ни своего любовника.

    Время и память
    Во второй строфе Байрон помещает стихотворение в «утро» давнего дня и объясняет, что «роса» увлажнила его голову. Когда он пишет: «Это было похоже на предупреждение | Что касается того, что я чувствую сейчас, он меняет время глагола «чувствовал», чтобы заставить его «чувствовать», чтобы мы имели представление о том, как эмоция продолжалась во времени.

    К концу стихотворения «Когда мы двое расстались», Байрон смотрит в будущее, но не уверен в том, что произойдет, не пишет, что «будет» или «должно» быть, а что «должно» быть », если« еще одна встреча ». когда-либо имеет место.Он задает риторический вопрос, на который поэт отвечает теми же словами, которые он использовал для описания разлуки «много лет назад»: «Тишиной и слезами». Ясно, что он чувствует, что при их следующей встрече он все еще будет чувствовать горе от конца их отношений.

    катарсис Высвобождение сдерживаемых эмоций

    дактиль Ритмический паттерн из трех слогов, первый ударный и следующие два безударных (например, Greg ory или Colder th…)

    dimeter Строка с двумя ударными слогами (хотя иногда добавляются более ударные слоги!)

    Для дополнительной поддержки в поэтическом анализе, почему бы не записаться на урок к одному из наших опытных преподавателей английского языка по программе GCSE? С Tutorfair вы можете просмотреть список отличных репетиторов, чтобы найти подходящего для вас.

    Дополнительные анализы стихотворений GCSE, похожие на Философию любви: Невеста фермера, Философия любви, Нейтральные тона, Камикадзе, Медуза и Штыковая атака.

    От Коллинза до Фицджеральда. Гарвардская классика

    Выберите поискWorld FactbookМеждународный тезаурус РоджераЦитаты БартлеттаУважительно процитированыFowler’s King’s EnglishСтиль СтранкаМенкенский языкКембриджская историяБиблия короля ДжеймсаОксфорд ШекспирАнатомия ГреяФермерская поваренная книгаЭтикет поста, фраза пивовара и мифология БулфонаЭлиот, Т.С.Фрост, Р. Хопкинс, GMKeats, Дж. Лоуренс, DHMasters, Э.Л.Сэндбург, К.Сассун, С.Уитман, У. Вордсворт, У. Йейтс, WBA Все документальные произведения Гарвардская классикаАмериканские очерки Относительность ЭйнштейнаГрант, СШАРузвельт, Т. История УэллсаПрезидентские инаугурацииВся художественная литератураПолка художественной литературыИстории о привиденияхКраткие рассказыШоу, Дж. Б. Стейн, Г. Стивенсон, Р. Л. Уэллс, HG
    Verse> Anthology
    Verse> Anthologies> Harinsetry Class II
    СОДЕРЖАНИЕ · СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ · БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ

    03

    03

    905 Слишком долго рассказывать .

    Читайте также:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Английская поэзия II: от Коллинза до Фицджеральда.
    Гарвардская классика. 1909–14.
    468. Когда мы расстались
    Джордж Гордон, лорд Байрон (1788–1824)
    КОГДА мы расстались
    В тишине и слезах,
    Наполовину разбитое сердце,
    На годы росло,

    4

    и холод, 5
    Холоднее поцелуй твой;
    Истинно предсказанный час
    Горе этому!
    Утренняя роса
    Холодный холод на моем лбу; 10
    Это было похоже на предупреждение
    О том, что я чувствую сейчас.
    Все твои обеты нарушены,
    И свет твоя слава:
    Я слышу твое имя 15
    Они называют тебя передо мной,
    Звонок моему уху;
    Меня охватывает дрожь —
    Почему ты был таким дорогим? 20
    Они не знают, что я знал тебя
    Кто слишком хорошо знал тебя:
    Долго, долго я буду сожалеть о тебе

    44