Креативная: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Креативный человек. Кто он такой? Есть схожее определение, которое чаще остальных используется в повседневной жизни

Яркий, интересный, привлекающий к себе внимание. Таких называют креативными, точнее использует к ним определение креативности. На самом деле это упрощение и в большинстве случаев не имеющее к креативности никакого отношения.

2500 просмотров

Отправил три запроса в Яндекс картинки, чтобы посмотреть на креативного человека. Фотографии выбраны из первой 20 поисковой системы.

Запрос: Креативный мужчина

Запрос: Креативная женщина

Запрос: Креативный ребенок

По определению психолога Чиксентмихайи, дети вообще не могут быть креативными (я не говорю о гениальном ребенке).

Чтобы стать по настоящему креативным новатором, нужно проделать большой труд в изучении материала и дисциплины, допустим изобразительного искусства, перед тем, как что-то в нем создать и изменить.

Дальше тебя должны признать специалисты этой дисциплины. Важная пометка: если поле специалистов не признает в тебе креативности, то ты автоматически не креативный. Через время, годы, столетия, о тебе могут вспомнить и возвести в статус новатора.

Признание экспертов обязательное условие креативности. Ван Гога работы признали спустя 10 лет. Работы Гогена признали после смерти. Таких примеров много, перечислять все их, не главная цель данной заметки.

Запрос: Креативные люди

А вот так выглядят в интернете все креативные люди Земли, в разделе картинки.

Эйнштейн, Дали, Да Винчи, Эддисон, Толстой, Шекспир, Дюма, Верн, Пикассо и многие другие не появляются даже промотав несколько окон интернет-браузера. Думаю с помощью такого запроса я их вообще там не найду.

Устоявшееся мнение: яркий, нестандартный, интересный — вот общее определение креативности человека.

Чтобы внести ясность, обращаюсь к сочинению известного психолога Михай Чиксентмихайи. Он дает определение креативным людям, разделив их на три группы.

Первое — использование термина в повседневной речи. Обычно креативным, творческим называют человека, который демонстрирует нестандартное мышление, интерес в общении и стимулирует мыслительный процесс у собеседников — в общем, очень умный человек. В этом смысле творческим человеком можно назвать блестящего собеседника, обладателя разнообразных интересов, человека живой мысли.

Михай Чиксентмихайи

Психолог

К этому можно отнести первую часть данной статьи, хотя в ней не затрагивал интеллектуальную составляющую.

Во втором варианте термин «креативный» используется применительно к людям, которые новым и оригинальным образом воспринимают мир. Это те, кто воспринимает происходящее вокруг нестандартно, глубоко судит о происходящем, может совершать важные открытия, о которых знает только он один. Таких людей я называю обладателями личной креативности и стараюсь рассказать о них как много больше.

Михай Чиксентмихайи

Психолог

И наконец, креативными, творческими людьми называют тех, кто, подобно Леонардо да Винчи, Эдисону, Пикассо или Эйнштейну изменяет какой-то важный аспект нашей культуры. Это и есть истинно креативные люди. Их достижения, безусловно, являются всеобщим достоянием.

Михай Чиксентмихайи

Психолог

Креативный человек и креативность — это НЕ яркие картинки, образы и внешние стимулы, — это изменения и люди, которые вносят эти изменения в общественную жизнь.

Подписывайтесь на мой Телеграм канал t.me/avtor_podpisal
Подписывайтесь на группу Вконтакте https://vk.com/public195290033

Издательство «Креативная экономика» — официальный сайт

Мы выпускаем 12 научных журналов.

Подписка на печатные и электронные версии журналов осуществляется по федеральным подписным индексам, а также через ведущие электронно-библиотечные системы.

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей по всем экономическим специальностям. Плата за публикацию рукописей не взимается.

Креативная экономика

ISSN: 1994-6929

В журнале рассматриваются такие вопросы как управление знаниями, формирование человеческого и интеллектуального капитала, включая подготовку инновационно-активных специалистов, инновационное развитие государства и регионов, формирование национальной инновационной системы.
Индексируется РИНЦ, включен в Перечень ВАК.

Официальный сайт: ce.creativeconomy.ru


Вопросы инновационной экономики

ISSN: 2222-0372

Международный электронный научно-практический журнал, посвященный вопросам инновационного развития экономики и управления инновационным предприятием.
Индексируется РИНЦ, включен в Перечень ВАК.

Официальный сайт: https://1economic.ru/journals/vinec


Жилищные стратегии

ISSN: 2410-1621

Журнал посвящен исследованиям в области формирования жилищной стратегии, обеспечивающей оптимальную структуру жилищного строительства и жилищного фонда. В журнале публикуются обзорные и оригинальные статьи, содержащие результаты отечественных и зарубежных исследований и практической деятельности в области развития рынка жилой недвижимости и жилищного строительства. Рассматриваются актуальные вопросы государственного регулирования жилищной политики, механизмы государственно-частного партнерства, а также региональные особенности жилищной сферы.
Индексируется РИНЦ, включен в Перечень ВАК.

Официальный сайт: https://1economic.ru/journals/zhs


Лидерство и менеджмент

ISSN: 2410-1664

Журнал ЛИДЕРСТВО И МЕНЕДЖМЕНТ посвящен исследованиям лидерства как особого аспекта экономической и социальной деятельности и как наиболее эффективной формы реализации гуманного подхода в менеджменте организации. Предметом исследований являются личные качества лидера, компетенции, психологические и социальные аспекты лидерства, факторы его успеха и креативных достижений возглавляемой им команды.
Индексируется РИНЦ, включен в Перечень ВАК.

Официальный сайт: https://1economic.ru/journals/lim


Экономика, предпринимательство и право

ISSN: 2222-534X

Электронный научно-практический журнал, посвященный различным вопросам, касающимся экономических и юридических аспектов предпринимательства, экономики и управления организацией.
Индексируется РИНЦ, включен в Перечень ВАК.

Официальный сайт: https://1economic.ru/journals/epp


Экономика труда

ISSN: 2410-1613

Международный научно-практический журнал, посвященный теоретико-методологическим и практическим аспектам трудовой деятельности, включая исследования рынка труда, социально-трудовых отношений, производительности и эффективности труда, вознаграждения работников, воспроизводства трудовых ресурсов, а также другим научным материалам в контексте паспорта специальности ВАК – Экономика труда.
Индексируется РИНЦ, включен в Перечень ВАК.

Официальный сайт: https://1economic.ru/journals/et




Продовольственная политика и безопасность

ISSN: 2499-9431

Основная тематика журнала заключается в исследованиях по определению приоритетных направлений обеспечения продовольственной безопасности на национальном и региональном уровнях, по разработке стратегии и тактики реализации агропродовольственной и социально-экономической политики государства. Проблема продовольственной безопасности рассматривается в контексте обеспечения национальной безопасности, сохранения государственности и суверенитета страны.
Индексируется РИНЦ.

Официальный сайт: ppib.creativeconomy.ru


Теневая экономика

ISSN: 2541-7681

В журнале рассматриваются вопросы экономических отношений, находящихся за пределами нормативного регулирования, включая противодействие теневым операциям.
Индексируется РИНЦ.

Официальный сайт: tek.creativeconomy.ru


Торгово-экономический журнал

ISSN: 2410-8596

Журнал посвящен публикации результатов исследований в области экономики торговли, включая управление цепями поставок, маркетинговые мероприятия и управление отношениями с клиентами. В журнале публикуются статьи по таким направлениям, как организация торговли, экономика и управление торговой организаций, коммерческая логистика, правовое обеспечение торговой деятельности.
Индексируется РИНЦ.

Официальный сайт: tezh.creativeconomy.ru



О Программе «Креативная Европа»

В 2018 году претендентами на сотрудничество и соперничество в борьбе за финансирование стали организации из 42 стран, но возможность поучаствовать в обеих подпрограммах получили организации и из третьих стран. 

«Креативная Европа» состоит из двух подпрограмм:

  • «Культура», в рамках которой предусмотрено продвижение креативного и культурного секторов;
  • «МЕДИА», обеспечивающая поддержку развития и распространения аудиовизуальных произведений. 

По меньшей мере 56% бюджета приходится на подпрограмму «МЕДИА», около 31% планируется выделить на подпрограмму «Культура», еще 13% отведено на новое направление – межсекторальное взаимодействие, реализация которого запланирована на 2016 год. Оно включает финансовое обеспечение представительств программы «Креативная Европа» (Creative Europe Desks) и реализацию механизма финансовой гарантии. 

На данный момент существует около 18 каналов (часто именуемых «схемы» или «направления»), по которым предоставляется возможность финансирования в рамках «Креативной Европы», каждый из которых охватывает отдельный сектор или вид деятельности. Подробнее тут. 

«Креативная Европа» будет оказывать финансовую поддержку только тех проектов, которые выполняют поставленные перед ней задачи, а именно:

  • укрепление сектора и наращивание потенциала;
  • формирование аудитории;
  • разработка новых бизнес-моделей;
  • создание и поддержка виртуальных проектов. 

Проекты, соответствующие данным задачам, должны также способствовать достижению приоритетных целей «Креативной Европы», которые включают: 

  • укрепление потенциала сектора в плане функционирования на межнациональном уровне;
  • стимулирование межнационального распространения произведений и операторов индустрии, а также завоевание новых аудиторий как в Европе, так и за рубежом;
  • поощрение использования инновационных и творческих подходов;
  • укрепление финансового потенциала сектора;
  • укрепление механизмов принятия решений.

 

Лекция 4. Креативная экономика

Например, творческий дух Лос-Анджелеса имеет широкий спектр проявлений — от создания арт-пространств Бойл Хайтс до научной работы Лаборатории реактивного движения NASA. В совокупности они — главный экономический актив региона, определяющий дальнейшее развитие.

Понятие «креативная экономика» определяют как совокупность индивидов и бизнесов, которые создают культурные, художественные и инновационные продукты и услуги. Эта система включает также пространства, где создатели могут свободно представлять свои работы, получать отзывы и обмениваться идеями.

Основой креативной экономики является использование людьми творческого воображения для повышения ценности той или иной идеи. Джон Хокинс разработал концепцию креативной экономики в 2001-м году, чтобы описать экономические системы, в которых ценность зависит от оригинальности и креативности, а не от традиционных ресурсов, таких как земля, труд и капитал. В отличие от креативных индустрий, которые ограничены конкретными отраслями, термин «креативная экономика» описывает креативность экономики в целом. 

Именно новые идеи, а не деньги или технологии, приносят сегодня успех, а главное – личное удовлетворение. Креативная экономика дает новую жизнь производству, услугам, торговле и сфере развлечений. Она меняет среду, в которой люди хотят жить, работать и учиться, где они думают, изобретают и творят. 

Креативная экономика – быстро растущая отрасль мировой экономики. Она динамична в части генерирования доходов, создания рабочих мест и развития экспорта, поскольку менее привязана к материальным ресурсам. Экономист и теоретик искусства Пьер Луиджи Сакко также акцентирует на том, что креативная экономика лучше всего отражает локальные особенности и сохраняет идентичность в эпоху глобализации. В качестве примеров мест, которые наиболее активно развивают креативную экономику, он называет Иль-де-Франс в Париже, Внутренний Лондон и Милан.

Рецензируемый научно-практический журнал Креативная кардиология

Кардиохирург, ученый, педагог и организатор науки, доктор медицинских наук (1973 г.), профессор (1982 г.), академик РАМН (1994 г.), академик РАН (2011 г.), заслуженный деятель науки РФ (1994 г.), лауреат Ленинской премии (1976 г.), Государственной премии СССР (1986 г.), Государственной премии РФ (2002 г.), Премии Правительства РФ (2003 г.).

В 1994 г. Л.А. Бокерия избран по конкурсу на должность директора им. А.Н. Бакулева. В 1998 г. одновременно становится директором Центра хирургической и интервенционной аритмологии МЗ РФ.

С 1994 г. является заведующим кафедрой сердечно-сосудистой хирургии Российской медицинской академии последипломного образования (РМАПО) МЗ РФ. С 1995 г. заведует созданной им кафедрой сердечно-сосудистой хирургии № 2 Московской медицинской академии (ныне Первого МГМУ) им. И.М. Сеченова МЗ РФ.

С 2003 г. возглавляет кафедру сердечно-сосудистой хирургии и интервенционной кардиологии Московского государственного медико-стоматологического университета им. А.И. Евдокимова МЗ РФ.

По инициативе Л.А. Бокерия в успешно функционирует учебно-исследовательский центр «Современные медицинские технологии», который ежегодно проводит 4–6 курсов последипломного повышения квалификации специалистов высшего звена.

Л.А. Бокерия выполняет весь известный арсенал операций на сердце при самой разнообразной патологии: от 3 до 6 операций в день, то есть от 700 до 900 операций с использованием искусственного кровообращения в год.

С 1996 г. он является главным кардиохирургом МЗ РФ.

Л.А. Бокерия – автор и соавтор свыше 3700 научных публикаций, в том числе более 250 книг, более 100 изобретений и полезных моделей, более 300 программ и баз данных для ЭВМ, ряд которых зарегистрированы за рубежом, по различным проблемам сердечно-сосудистой хирургии, кардиологии, медицинского образования и организации медицинской науки.

Л.А. Бокерия принадлежат уникальные работы по теоретическому обоснованию и клиническому использованию метода гипербарической оксигенации в хирургии сердца и сосудов. Он крупнейший специалист в области диагностики и хирургического лечения нарушений ритма и проводимости сердца (особенно тахиаритмий), включая различные сочетания сердечных аритмий с врожденными и приобретенными пороками и аномалиями развития сердца, коронарной болезнью.

Л.А. Бокерия является инициатором развития и другого нового раздела кардиохирургии в нашей стране – минимально инвазивной хирургии сердца. Большой вклад внес Л.А. Бокерия в решение проблемы хирургического лечения ИБС.

Велика роль Л.А. Бокерия в разработке новых подходов к хирургическому лечению терминальной сердечной недостаточности. Его заслугой является разработка новых операций у тяжелой категории кардиохирургических больных с различными формами кардиомиопатий. Он первым развил концепцию динамической кардиомиопластики, в том числе и у детей. Л.А. Бокерия выполнил первую в нашей стране имплантацию искусственного желудочка сердца и после большого перерыва инициировал возобновление в Центре выполнения операций по трансплантации сердца.

По инициативе Л.А. Бокерия в клиническую практику внедрены передовые технологии диагностики и реконструктивной хирургии заболеваний восходящего отдела и дуги аорты.

Он генерировал развитие и другого направления современной медицинской науки – креативной кардиологии, которая определяет необходимость созидательного сотрудничества врачей разных специальностей: кардиологов, кардиохирургов, специалистов по функциональной диагностике, фундаментальным и прикладным дисциплинам.

Под руководством Л.А. Бокерия в Центре разрабатываются и внедряются в клиническую практику новые высокотехнологичные принципы профилактики и лечения больных с сердечно-сосудистой патологией – использование методов генной и клеточной терапии.

Академик Л.А. Бокерия проводит приоритетные исследования по созданию биопротезов клапанов сердца для коррекции клапанных пороков – низкопрофильного, изогнутого по плоскости биопротеза митрального и трикуспидального клапанов, воспроизводящего естественную форму фиброзного кольца, на упругоподатливом каркасе. Продолжено изучение эффективности защиты миокарда у детей первого года жизни при применении нового внутриклеточного кардиоплегического раствора «Бокерия – Болдырева», созданного в под руководством Л.А. Бокерия.

Л.А. Бокерия активно занимается методологией медицинской науки и педагогической деятельностью. Он является создателем крупнейшей в стране кардиохирургической школы, воспитавшим не одно поколение врачей – кардиохирургов, кардиологов, реаниматологов и специалистов других смежных специальностей.

Л.А. Бокерия – научный руководитель 350 кандидатских и консультант более 100 докторских диссертаций. Он создатель издательства им. А.Н. Бакулева с типографией, основатель и главный редактор журналов «Анналы хирургии», «Бюллетень им. А.Н. Бакулева «Сердечно-сосудистые заболевания», «Детские болезни сердца и сосудов», «Клиническая физиология кровообращения», «Анналы аритмологии», «Креативная кардиология», информационного сборника «Сердечно-сосудистая хирургия»; главный редактор журнала «Грудная и сердечно-сосудистая хирургия».

Активная деятельность Л.А. Бокерия и его вклад в отечественное здравоохранение отмечены званиями и премиями самого высокого достоинства. Он лауреат Ленинской премии (1976 г.), двух Государственных премий (1986 г. – СССР, 2002 г. – РФ), Премии Правительства Российской Федерации (2003 г.). За выдающиеся достижения Л.А. Бокерия награжден орденом «За заслуги перед Отечеством» III (1999 г.), II (2004 г.) и IV (2010 г.) степени, орденом Достоинства и Чести (Республика Грузия, 1999 г.), орденом Преподобного Сергия Радонежского II степени (2001 г.). Русский биографический институт неоднократно признавал Л.А. Бокерия «Человеком года», а в 2000 г. – «Человеком десятилетия» в номинации «Медицина». В 2002 г. он удостоен титула «Человек-легенда», общероссийской премии «Русский национальный Олимп», учрежденной Правительством, Союзом промышленников и фондом «Третье тысячелетие». Как одному из ведущих кардиохирургов мира в 2003 г. Л.А. Бокерия вручена международная премия «Золотой Гиппократ». В 2004 г. он удостоен премии РАН «Триумф» в номинации «Наука о жизни – медицина». В 2004 г. он отмечен наградным знаком – орденом «Меценат», который присуждается Благотворительным фондом «Меценаты столетия» за выдающийся вклад в дело возрождения и процветания мира, за величие души, за бескорыстную щедрость; в 2004 и 2005 г. – Золотым почетным знаком «Общественное признание», который присуждается Национальным фондом «Общественное признание», Национальным гражданским комитетом по взаимодействию с правоохранительными, законодательными и судебными органами и независимой организацией «Гражданское общество» за большой личный вклад в развитие отечественной медицины, проведение уникальных кардиохирургических операций с применением новейших медицинских технологий, спасших жизни сотен детей и новорожденных, многолетнюю и плодотворную научно-практическую, педагогическую и просветительскую деятельность, активную гражданскую позицию.

В 2006 г. Л.А. Бокерия награжден Почетным алмазным орденом «Общественное признание», удостоен диплома Президиума Парламента народов России «за спасение многочисленных жизней, выдающиеся знания, умение руководить, за уникальные личные качества – благородство, мужество, чувство долга, умение беречь честь и достоинство, держать слово и делать дело, в также за веру в великое будущее Отечества», Золотой медали – за выдающийся вклад в образование России и Золотой звезды «Честь, гордость и слава России».

В 2008 г. Л.А. Бокерия награжден медалью «За практический вклад в укрепление здоровья нации», Орденом Чести с присуждением звания «Опора честного бизнеса» и почетного титула «Выдающийся кардиохирург современности». В 2009 г. огромный вклад Л.А. Бокерия в науку и отечественное здравоохранение отмечен присуждением ему Премии имени А.Н. Косыгина «За большие достижения в решении проблем развития экономики России» и премии города Москвы в области медицины «за разработку и внедрение в клиническую практику нового биологического клапана «Биоглис».

Л.А. Бокерия – действительный член Американской ассоциации торакальных хирургов (1991 г.), член правления (1992 г.) и член Президиума (с 2003 г., консул) Европейского общества грудных и сердечно-сосудистых хирургов, член правления Европейского общества сердечно-сосудистых хирургов, член научного правления Международного кардиоторакального центра Монако (1992 г.), член Сербской академии наук (1997 г.), почетный член Американского колледжа хирургов (1998 г.), академик АМН Украины, почетный профессор МГУ им. М.В. Ломоносова (2011 г.), иностранный член Национальной Академии наук Грузии (2012 г.).

Он президент Ассоциации сердечно-сосудистых хирургов России (1995 г.), президент Общероссийской общественной организации «Лига здоровья нации» (2003 г.), член Общественной палаты РФ всех созывов.

Лучшие примеры креативной рекламы | Блог YAGLA

Выбирайте работу по душе

 

Так выглядит реклама сайта вакансий в Южной Африке.

 

Этот креатив сочетает в себе немного ужасного и гениального. Замысел – побудить людей отказаться от нелюбимой работы. Иначе они обрастут плесенью и паутиной. Мотивирует? Не то слово!

Сказочки на ночь от Duracell

 

Немного страшилок для детей от производителя «долгоиграющих» батареек Duracell. А что, если и вправду некоторые игрушки никогда не умирают… Добрых вам снов!

Реклама средств для бритья

 

Производители средств для бритья Schick сделали ставку на запоминаемость бренда – и у них это отлично получилось. На такую картинку захочется глянуть второй раз.

Цветы как сюрприз на день Святого Валентина

 

Реклама цветов Interflora привлекает внимание необычной композицией фото. Из текста становится понятно, что делают цветы в мусорке: «Наша задача – уделить внимание каждой детали букета, ваша задача – очистить историю браузера». В смысле, чтобы вторая половинка раньше времени не увидела, что вы искали, где купить цветы.

Пиво Heineken и огромная рука

 

Бутылкой пива огромного размера в рекламе уже никого не удивить. Здесь фишка – рука, которая тянется за этой бутылкой. Точнее, её пугающий силуэт, напоминающий руку зомби. В темное время суток такое наверняка выглядит жутковато.

 

Страх – одно из сильнейших чувств, которое движет людьми. Поэтому его часто используют в рекламе.

Реклама на пляже

 

Наружная реклама, в которой всё продумано и логично. Австралийский онкоцентр предупреждает: отдыхайте от солнца, и при этом само солнце «участвует» в создании креатива.

Спокойная ночь – это тихая ночь

 

Рекламное агентство из Казахстана сделало креатив без применения фотошопа и других сложных графических примочек. Получилась «картинка со звуком». Каждому понятно, о чем речь: слева – бессонная ночь с комарами, справа – тишина и сон, благодаря москитным сеткам, которые тут рекламируются.

Аудиокниги издательства Penguin

 

Этот креатив оценил бы сам Сальвадор Дали!

 

Изобразить «неосязаемое» сложно, а уж рекламировать – тем более. Однако ребята выкрутились, и получилось весьма оригинально. Нарисованные сюрреалистичные наушники заставляют вообразить, будто при прослушивании книг известные авторы собственной персоной шепчут на ухо своим слушателям.

 

Кстати, этому принту достался Золотой Лев на Международном фестивале в Каннах.

Портрет человека из запчастей Harley-Davidson

 

Еще одна работа из числа победителей фестиваля «Каннские Львы». Масса мельчайших деталей на картинке показывает, с какой кропотливостью создаются мотоциклы Harley-Davidson на заказ.

Настольная игра в слова

Украинские рекламщики показали принцип креативной игры Scrabble с помощью не менее креативной рекламы и… тоже выиграли Золотого Льва в Каннах!

 

 

(Pen – ручка, penguin – пингвин)

 

 

(Cat – кошка, caterpillar – гусеница)

 

 

(Car – машина, carrot – морковь)

Система навигации Honda

 

Реклама от дистрибьютора Honda в Кувейте. Посыл рекламы следующий: чтобы добраться до определенного места, не нужно спрашивать дорогу у людей. Их советы скорее путают, чем помогают. У автомобилей Honda есть встроенная система навигации, и это лучшая альтернатива.

Музей архитектуры

 

Эта реклама просто эстетически прекрасна. Авторы показывают, насколько потрясающе смотрелись бы знаменитые российские достопримечательности под водой.

Полезная реклама от IBM

 

Пример, когда наружная реклама не только удивляет, но и приносит практическую пользу. Фирменный билборд-рампа от компьютерной компании IBM.

 

Слоган переводится как «Умные идеи для умных городов».

Интерьерные идеи от IKEA на автобусной остановке

 

Устраивайтесь поудобнее и ждите ваш автобус. Уют должен быть повсюду!

 

Эта реклама рассчитана на то, что человек в ожидании автобуса присядет на диван в эту импровизированную симпатичную комнату, и у него возникнет желание обустроить свое жилище так же, купить те же предметы интерьера. И он будет знать, в какой магазин за ними идти.

Скамейка в виде плитки KitKat

 

Креативщики заметили, что доски, из которых делают скамейки, напоминают структуру шоколадки. В итоге улицу украсил такой яркий предмет экстерьера.

Горячий кофе для города, который никогда не спит

 

Речь о Нью-Йорке. Парящий люк легко может превратиться в чашку кофе, очень похожую на настоящую. С виду и не скажешь, что это фото, напечатанное на виниле.

Примерочная часов в автобусе

 

Некоторые компании умудряются вовлечь человека во взаимодействие с продуктом в повседневной жизни, когда он сам того не подозревает.

 

Так вот невзначай производители часов International Watch Company предлагают пассажирам посмотреть, как стильно выглядят их часы на руке.

Реклама фитнеса в метро

 

Снова реклама в общественном транспорте (на этот раз фитнес-компания) и снова тот же подход для вовлечения. Пассажиры могут «примерить» штангу для себя и вспомнить, что хотели начать заниматься фитнесом. И, возможно, именно это подтолкнет их к тому, чтобы реализовать задуманное.

 

Главное, чтобы никто не попытался подтягиваться на этой штанге – это инсталляция, а потому может сломаться.

Цветущий чай

 

Живые растения помогают рекламировать чай. Первая мысль, которая возникает, глядя на эту композицию: этот чай натуральный. Позитивные ассоциации + украшает уличный экстерьер.

Мощный электроинструмент

 

Гениальная задумка от российских маркетологов. Как еще показать, что дрель с легкостью просверлит стену? На примере настоящей стены!

Чистые стекла без лишних слов

 

Эта реклама позволяет своими глазами увидеть действие стеклоочистителя. Никаких слоганов и прочей болтовни, только результат!

Четкая картинка, как в реальности

 

В рекламе фотоаппаратов похожая концепция – визуализация результата. Билборд показывает картинку природы в 12-кратном зуме, чтобы итоге люди сами оценили качество снимка, а не верили на слово.

Реклама автосигнализации

 

Вот так можно изобразить угон автомобиля, чтобы все поняли, о чем речь. Плюс здесь фишка в заголовке – краткий и попадает в боль аудитории.

Автомобиль, который «рвет пространство»

 

Позиционирование и исполнение на пять с плюсом. Такую наружную рекламу невозможно не заметить на дороге.

Реклама, которая стала достопримечательностью

 

На башне «Федерация» в Москве (а это самое высокое здание в Европе) изображен огромный гаджет. Этот термометр показывает температуру воздуха и попутно продвигает новинки модельного ряда британских MINI.

 

Замысел креатива – показать, что эти авто подходят для любой погоды, от +40° до −40°С.

 

И еще один пример из тематики авто…

Smart-автомобили

 

Для крошечных авто – крошечная реклама:) Такая милота обязательно обратит на себя внимание.

Сковородки, которые не ломаются

 

Кстати, вы знали, что столб от рекламного билборда можно использовать как… ручку для сковородки?! Смысл в том, чтобы показать, что ручки этих сковородок выдерживают самые сильные нагрузки.

Посылки от FedEx

 

Креатив от американской логистической компании подчеркивает, во-первых, скорость доставки посылок от FedEx с одного континента на другой (обратите внимание на контуры Северной и Южной Америки на здании). Во-вторых, надежность – такую же, как если бы посылка передавалась лично в руки отправителя.

Яндекс.Диск

 

Идея принта построена на игре слов. Понятно и с юмором.

Тайский бокс

 

Здесь всё построено на игре смыслов слов «отвечать» и «пропущенный». Что именно рекламируется – понятно по картинке.

ДО / ПОСЛЕ

 

Этот принт наглядно показывает, на что способны профессионалы-креативщики. Первый вариант – так получится, если сделать своими руками или в другом рекламном агентстве, второй – в агентстве Looma, которое здесь рекламируется. Утрировано, но понятно.

 

Еще больше крутых рекламных принтов смотрите в нашей подборке.

 

Вдохновляйтесь на здоровье!

Опубликовано редакцией Yagla

Креативная Европа | EU Neighbours

Краткое описание

«Креативная Европа» – это программа Европейского Союза, направленная на поддержку культурных и креативных отраслей (в том числе аудиовизуальных). Она поддерживает проекты, которые предоставляют возможность путешествовать, привлекать новые аудитории, обмениваться практическими опытом и развивать потенциал.

Страны-участницы: Армения, Грузия, Молдова и Украина в полной мере участвуют в подпрограмме «Культура» и частично в подпрограмме «Медиа» (включающей обучение, фестивали, кинообразование и доступ к рынкам). Партнерские организации из таких стран, как Азербайджан и Беларусь, не участвующих в программе, могут входить в состав любого Консорциума, который имеет минимальное количество партнеров из стран-участниц. В рамках подпрограммы «Культура» максимум 30% выделенного финансирования может быть инвестировано в третьи страны.

 

Цели

Целью программы является:

  • содействие культурным и креативным отраслям в использовании возможностей цифровых технологий и глобализации;
  • достижение культурными и креативными отраслями прибыльности, содействие устойчивому росту, увеличение занятости и социальной вовлеченности;
  • расширение доступа европейской культурной и медиа-индустрии к новым международным возможностям, рынкам и аудиториям.

Направления деятельности

​​​​​​«Креативная Европа» состоит из двух подпрограмм:

Подпрограмма «Культура», в рамках которой предусмотрено продвижение креативной и культурной отраслей, включая:

  • «Проекты культурного сотрудничества» по поддержке трансграничного сотрудничества между культурными и креативными организациями в странах ЕС и за его пределами. Эти проекты могут охватывать одну или несколько культурных и креативных отраслей и могут быть междисциплинарными.
  • «Художественный перевод» по поддержке инициатив по переводу и продвижению литературных произведений с целью расширения доступа к высококачественной европейской литературе.
  • «Культурные сети» — поддержка европейских сетей с целью предоставления культурным и креативным отраслям возможности действовать транснационально для укрепления их конкурентоспособности.
  • «Платформы» для деятелей культуры, способствующие появлению новых артистов и стимулирующие создание европейского программного подхода к культурной и художественной работе.

Подпрограмма «МЕДИА», обеспечивающая поддержку развития и распространения аудиовизуальных произведений, включающая:

  • Обучение – поддержка программ обучения по различным направлениям, таким как формирование аудитории, изучение возможностей и вызовов использования цифровых технологий.
  • Фестивали – предоставление возможностей для стимулирования интереса к европейским аудиовизуальным произведениям посредством проведения мероприятий, кинематографических ликбезов и фестивалей.
  • Кинообразование – стимулирование интереса и расширение доступа к европейским аудиовизуальным произведениям, проведение мероприятий и фестивалей, обучение основам киноискусства.
  • Доступ к рынкам – расширение профессиональных возможностей для специалистов в сфере аудиовизуального производства и их доступа на международные рынки посредством содействия в организации обмена опытом, участия в отраслевых ярмарках, встречах и форумах.
Распечатать в формате pdf

Определение творчества Merriam-Webster

креативный | \ krē-ˈā-tiv , ˈKrē-ˌā- \ 1 : отмечен способностью или силой создавать : дано созданию творческий импульс творческий гений 2 : имеет качество чего-то созданного, а не имитируемого : образного искусство творческое письмо

3 : удалось обойти законодательные или общепринятые ограничения творческое финансирование также : составлено обманным путем для сокрытия или обмана творческий учет

1 : творческий особенно : один занимается созданием рекламы

2 : творческая деятельность или производимый ею материал, особенно в рекламе.

креативных тем для WordPress | ThemeForest

Довольно легко сказать, что креативные темы WordPress действительно могут выделить ваш сайт, но что означает «креатив», когда дело доходит до тем? Как вы выбираете одну из них? И как вы ее используете? Давайте рассмотрим подробнее.

Коллекция

Как мы уже говорили, «Креатив — это довольно широкая категория. В Интернете есть множество творческих типов, от писателей и художников до рекламных агентств, фотографов, архитекторов и т. Д. К тому же, кто может сказать, что бизнес не традиционно рассматривается как «творческий человек не захочет выбрать одну из этих тем?» Многие доступные активы имеют различных версий для разных отраслей , поэтому вы можете использовать один и тот же шаблон для веб-сайта юриста, строительной компании и многих других.Другими словами, вы можете использовать эти темы для демонстрации вашего личного творчества или просто для креативной презентации вашего бизнеса .

Имея это в виду, вот некоторые из самых популярных типов креативных тем WordPress в нашей коллекции:

  • Темы портфолио . Вероятно, наиболее распространенное использование творческой темы — это демонстрация вашего портфолио. Это может быть полезно для всех типов фрилансеров, агентств, предприятий и частных лиц — темы созданы для того, чтобы представить вашу работу в качестве дизайнера, архитектора и многих других в лучшем свете.Среди них одностраничные шаблоны являются одними из самых популярных.
  • Фото темы . Независимо от того, является ли фотография вашей профессией или хобби, вы захотите представить свои изображения миру таким образом, чтобы они выглядели великолепно и позволяли посетителям легко перемещаться по ним. Эти темы предназначены именно для этого. Изображения занимают центральное место, с множеством опций для таких вещей, как галереи, ползунки и полноэкранные режимы, чтобы помочь людям просматривать ваши работы.
  • Художественные темы .Художники должны показывать свои работы фотографам таким же образом, и эти темы предлагают многие из тех же вариантов. Они созданы специально для художников всех мастей, включая, например, татуировщиков.
  • Экспериментальные темы . Эти темы предлагают инновационные и необычные особенности дизайна, чтобы ваш сайт действительно привлекал внимание людей. Но не волнуйтесь: хотя дизайн является экспериментальным, функциональность проверена и протестирована, поэтому эти темы будут отлично и надежно работать на различных устройствах.

Как использовать свою тему и приступить к работе

Итак, как только вы внимательно просмотрели нашу коллекцию и в конечном итоге нашли тему, которая идеально подходит для вашего проекта — каковы следующие шаги и как вы к ним подходите?

  • Сначала вам нужно выбрать веб-хостинг , если у вас его еще нет. Выберите провайдера веб-хостинга, купите фактическое пространство, на котором будет размещен сайт, выберите доменное имя.
  • Затем вам нужно установить WordPress .Самая известная в мире система управления контентом довольно проста в установке, а ее интерфейс довольно удобен для пользователя, поэтому, даже если вы только начинаете, вы сможете довольно быстро осмыслить ее (конечно, вы все равно нужны базовые знания кодирования).
  • Далее вы можете установить свою тему . Помните: наши авторы включают подробную документацию и инструкции, которые помогут вам извлечь максимальную пользу из того, что вы приобрели, поэтому обязательно ознакомьтесь с этими документами, прежде чем приступить к работе.
  • Тогда это случай , добавляющего ваши собственные изображения и текст и оформляющего сайт так, как вы этого хотите. Темы настроены так, чтобы упростить этот процесс, с отличной документацией и встроенными опциями. Авторы стремятся упростить вам выбор различных вариантов без необходимости какого-либо опыта программирования.
  • Тем не менее, если у вас возникнут проблемы, вы можете получить помощь от одного из экспертов WordPress на Envato Studio. Наем фрилансера сэкономит вам много времени, и это идеальное решение, если у вас нет навыков, чтобы делать все вышеперечисленное самостоятельно.

Творческий щит Тайваня против запугивания со стороны Китая

Во вторник, самым опасным шагом против Тайваня, Китай за один день совершил полет возле островного государства с самым большим количеством военных самолетов за один день. Эскалация попыток Пекина запугать народ Тайваня демонстрацией силы побудила журнал The Economist в апреле объявить остров самым опасным местом на земле. Однако китайского вторжения не произошло. Почему нет? Одной из причин на этой неделе может стать другая важная новость об этой процветающей демократии в 100 милях от побережья автократического Китая.

В мировом рейтинге стран по экономической конкурентоспособности Тайвань вошел в десятку лучших, поднявшись с 11-го на 8-е место. По данным Института развития менеджмента (IMD), бизнес-школы в Швейцарии, среди населения с населением более 20 миллионов человек она занимает первое место.

Китай занял только 16-е место по глобальной конкурентоспособности, в то время как его недавняя мертвая хватка свобод Гонконга привела к тому, что эта территория опустилась с 5-го на 7-е место в рейтинге.

IMD восхищается «динамизмом» и «открытым и позитивным отношением» Тайваня, что придает ему гибкость для внедрения инноваций и адаптации к глобальным цепочкам поставок, что подтверждается тем фактом, что Тайвань производит 84% самых передовых компьютерных микросхем в мире.По данным Nikkei Business News, на тайваньские электронные компоненты в последнем iPad Pro от Apple приходится 18,5% стоимости всех компонентов по сравнению с 1,7%.

В прошлом году Тайвань заменил Южную Корею в качестве основного источника импорта товаров в Китай, «благодаря инновациям и специальному производству на тайваньском рынке», по данным Economist Intelligence Unit. Высокая зависимость материка от импорта тайваньской передовой электроники является сильным сдерживающим фактором для военного захвата острова.Вторжение будет настолько разрушительным для китайских высокотехнологичных компаний, что отбросит назад поставленную Коммунистической партией цель национального «экономического омоложения» к 2049 году.

Другими словами, свободы, которыми пользуются тайваньцы, создали уровень высоких технологий. инновация, которая могла бы стать его лучшей защитой.

Продолжение истории

В рамках своего стремления улучшить инновации на Тайване президент Цай Инь-вэнь продвигает изучение английского языка в большей части общества. Она поставила цель сделать Тайвань двуязычной страной к 2030 году, что позволит привлечь больше иностранных талантов в его исследовательские лаборатории и поможет создать лучшую культуру предпринимательства.

Такие шаги укрепят дух творчества, который могут воспитать только политическая свобода и верховенство закона. Они также служат практическим щитом от запугивания со стороны Китая.

Прочтите эту историю на csmonitor.com

Станьте частью сообщества мониторов

В округе МакДауэлл вам нужно проявить творческий подход, чтобы найти безопасную питьевую воду

БРЭДШАУ, Западная Вирджиния. — Каждую неделю Берлин Купер паркуется на на краю извилистой двухполосной дороги, выгружает дюжину пластиковых кувшинов из багажника своей машины и через шланг наполняет их родниковой водой, которая капает с обнаженной скалы горы.Для Купера и многих его соседей сток с гор — самый надежный и надежный источник питьевой воды.

«Я так привык к этому, что не знаю, как действовать, включить кран и получить хорошую воду», — сказал он. «Я не могу себе этого представить».

Купер и его жена Хейзел когда-то получали воду из колодцев. Более 43 миллионов американцев используют колодцы, которые могут быть обильным источником чистой воды. Однако сегодня две скважины Куперов слишком загрязнены, чтобы пить из них — они подозревают, что это результат добычи природного газа поблизости.Некогда чистая вода, которую они теперь используют только для мытья и поения животных, имеет кисловатый запах апельсина. В их раковинах остается густой осадок, пятна ржавого цвета на кранах и одежде, а на коже Берлина — красная зудящая сыпь.

Хейзел и Берлин Купер стоят возле вырытого вручную колодца. Теперь они используют воду только для того, чтобы мыться и поить своих животных. Ханна Рэппли / NBC News

Итак, Куперы собирают воду, как могут, как и многие другие жители округа Макдауэлл, некогда жемчужины угольной страны, а теперь беднейшие округа.Они возят придорожную воду, собирают дождевую воду в цистерны или тратят свой ограниченный доход на воду в бутылках — все потому, что у них дома нет безопасной и надежной воды и водопровода.

«Неважно, здесь ты или там», — сказал Купер. «В округе Макдауэлл, кажется, вся вода в плохом состоянии».

Приблизительно 2 миллиона американцев живут без доступа к безопасной питьевой воде, водопроводу в помещении или элементарной санитарии, по данным некоммерческой организации DigDeep, которая работает над тем, чтобы обеспечить американцев водой без этого.Этот «разрыв в доступе к воде» непропорционально сказывается на малообеспеченных, сельских общинах и цветных людях — общинах, оставшихся позади в результате масштабных национальных инвестиций в государственную водную инфраструктуру в прошлом веке.

Исследователи обнаружили высокий уровень загрязнителей в воде из колодцев Куперов. Вода оставляет после себя густой осадок и сыпь на коже Берлина. Ханна Рэппли / NBC News

«Это кризис абсолютно на индивидуальном, общественном и национальном уровне», — сказал Джордж МакГроу, основатель и генеральный директор DigDeep.

Прекращение этого кризиса, особенно в округе Макдауэлл, является сложной задачей.

Добро пожаловать в МакДауэлл

Округ Макдауэлл богат водой. Реки и ручьи текут через густые леса. Но сочетание экономического спада, стареющей инфраструктуры и пересеченной местности усложнило задачу доставить эту воду к кранам людей.

Семьдесят лет назад более 100 000 человек называли Макдауэлл своим домом. Уголь был королем. В 1950-х годах в его горах было добыто больше угля, чем в любом другом U.Округ С. Средний класс рос, и в его городах были универмаги, рестораны и кинотеатры.

Но по мере механизации угольной промышленности в 60-х шахты начали закрываться. Макдауэлл снова пострадал 20 лет спустя, когда упадок американской сталелитейной промышленности забрал многие из оставшихся рабочих мест.

Население округа сейчас составляет около 17 600 человек. Тридцать три процента населения живет за чертой бедности. Нехватка экономических возможностей вызвала массовый исход молодых людей и людей трудоспособного возраста, оставив после себя седеющее население и минимальную налоговую базу для финансирования развития и инфраструктуры.

Сегодня многие жители Макдауэлла переживают кризис с водой, сказал комиссар округа Макдауэлл Коди Эстеп. В некоторых городах уже много лет рекомендуют кипячение воды. Многие местные жители полагаются на колодцы, но они уязвимы для загрязнения из окружающей среды, и ремонт может быть дорогостоящим. По оценкам, две трети домов не имеют элементарной очистки сточных вод, и многие домовладельцы сбрасывают отходы прямо в близлежащие водотоки. «Людей избивают», — сказал он. «Наше население стареет. Они не могут таскать воду, как раньше.Колодцы пересохли ».

Водные каскады из придорожного источника, где жители собирают питьевую воду в округе Макдауэлл, Западная Вирджиния. Ханна Рэппли / NBC News

За последние 18 лет район общественного обслуживания округа Макдауэлл, коммунальное предприятие водоснабжения округа, взял на себя девять местных систем водоснабжения и собирается взять под свой контроль в ближайшее время — большинство из них небольшие системы, построенные и когда-то обслуживаемые угольными компаниями.

«Мы имеем дело с утечками, мы имеем дело с излишками, мы» мы имеем дело с жалобами клиентов, и мы знаем, что пройдет несколько лет, прежде чем мы сможем получить финансирование для замены этих систем », — сказала Мавис Брюстер, генеральный менеджер PSD.

У коммунального предприятия есть как минимум дюжина проектов по усовершенствованию в своем списке пожеланий, сказала она. Но у него нет денег. Системы водоснабжения являются одними из самых дорогих типов инфраструктуры для строительства и обслуживания, а коммунальные услуги водоснабжения в значительной степени финансируются по ставкам, которые им платят клиенты. Уменьшение численности населения с низкими доходами означает меньшее количество плательщиков и меньше денег на необходимые обновления.

Сельские коммунальные службы, испытывающие нехватку денежных средств, часто финансируют модернизацию за счет разрозненных государственных и федеральных фондов, включая ссуды от СШАС. Департамент сельского хозяйства. Но Макдауэлл уже обременен долгами по таким займам, сказал Брюстер, и ежемесячно платит около 34 000 долларов, чтобы покрыть их. Это означает, что она и ее команда тратят значительное количество времени на подачу заявок на гранты, поэтому коммунальному предприятию не придется брать на себя дополнительные долги или повышать ставки.

Тем временем Брюстер получает постоянный поток звонков от жителей, просящих воды.

«В наши дни каждый должен иметь чистую и надежную общественную воду, если он того пожелает», — сказала она.»Это просто очень элементарная потребность. Мне трудно представить, что люди в Соединенных Штатах этого не имеют и не могут получить, [или что] вы не можете получить одобрение финансирования для проекта, чтобы обеспечить что этим людям «.

«Будьте терпеливы»

В 2012 году PSD McDowell продлил водопроводную сеть вдоль части горы Брэдшоу до кранов примерно 450 домашних хозяйств и предприятий. Но финансирование зашло так далеко. Дельфина Стейси и ее муж Берл живут всего в 1 миле от конца водораздела, и PSD не смог получить гранты на его дальнейшее продление.Колодец Стейси высох много лет назад.

Стейси звонит Брюстеру почти каждую неделю, чтобы узнать новости о водопроводе. Она звонит Эстепу, уполномоченному округа. Она даже позвонила губернатору Западной Вирджинии Джиму Джастису, владеющему несколькими угольными шахтами в Макдауэлле.

Берл и Дельфин Стейси живут на горном хребте, всего в одной миле от водопровода, но им приходится полагаться на дождевую и бутилированную воду, чтобы пить, мыть и готовить. Ханна Рэппли / NBC News

Прервется подключение к водопроводу. ее вода стоит от 100 до 30 долларов в месяц.Инвалид и с фиксированным доходом дополнительные 70 долларов могут иметь большое значение для нее.

«Они говорят мне набраться терпения», — сказала Стейси.

Эстеп, который родился и вырос на горе Брэдшоу, делает все возможное, чтобы помочь таким жителям, как Стейси, тащить пластиковые резервуары для воды на гору и находить оборудование, необходимое для ремонта. По его словам, хотя государственные и местные чиновники, подобные ему, не смогли спланировать будущее, он также считает, что округ остался позади.

McDowell нуждается в промышленности и рабочих местах для роста, но он не может привлечь экономические возможности без базовой инфраструктуры, такой как вода.По его словам, чтобы разрешить водный кризис, округу, который когда-то помогал стране обеспечивать власть, нужна федеральная помощь.

«Мы не столько просим денег, сколько просим руки помощи», — сказал он. «Просто помогите нам снова встать на путь… Дайте нам что-нибудь для начала, и мы возьмем это оттуда».

Комиссар округа МакДауэлл Коди Эстеп набирает воду из горного источника, единственного источника питьевой воды для многих жителей. Ханна Рэппли / NBC News

США все чаще расширяют эту помощь в своих международных усилиях по оказанию помощи в водоснабжении.Конгресс принял два закона, определяющих приоритетность водной безопасности в международной помощи, и объем средств Агентства США по международному развитию, выделяемых на глобальные проекты водной безопасности, вырос на 50 процентов в период с 2008 по 2020 год, с 300 до 450 миллионов долларов в год. Но федеральные инвестиции в бытовую водную инфраструктуру, хотя и намного превышающие 18 миллиардов долларов в год, прекратились десятилетия назад.

В течение 20 века процент американцев, не имеющих доступа к воде и санитарии, быстро уменьшался.С Нового курса до 1970-х годов федеральные инициативы финансировали создание небольших водных систем по всей стране. Но начиная с 80-х годов бремя финансирования водной инфраструктуры все больше перекладывалось на органы власти штатов и местных органов власти, поскольку усилия федерального бюджета стагнировали и смещались больше в сторону ссуд, чем грантов.

Между тем, цветные американцы и сельские общины провалились сквозь трещины, сказал МакГроу, основатель DigDeep. Существует мало федеральных данных о демографии доступа к воде и санитарии, но недавнее исследование, проведенное некоммерческой организацией, показало, что расовая принадлежность является самым сильным предиктором доступа, поскольку у чернокожих и латиноамериканских семей в два раза выше вероятность отсутствия водопровода, чем у белых.Более 17 процентов американцев, проживающих в сельских районах, сообщают о проблемах с доступом к безопасной питьевой воде. Проблемы охватывают всю страну, от Макдауэлла до народа навахо, от пограничных городов Техаса до Черного пояса Алабамы и Миссисипи.

«В некоторых местах в стране этот разрыв увеличивается», — сказал МакГроу. «И если мы не начнем массово инвестировать в эту инфраструктуру, которая буквально разваливается под нами, она станет намного больше».

‘Heartbreaking’

79-летняя Элизабет Мейсон посадила пионы и другие цветы вокруг дома, где она и восемь братьев и сестер выросли в Кайл Боттом, небольшом районе недалеко от шоссе 52.Ее отец был шахтером. Когда она росла, в доме была вода, которую давным-давно проложила угольная компания. Но трубы стали ненадежными десять лет назад, и жители годами сталкивались с перебоями в подаче воды и загрязнением.

Иногда воды нет на несколько недель, и Мейсону приходится полагаться на семью и соседей, которые таскают воду из придорожного источника и хранят ее в бочках на своем крыльце.

«Можете ли вы представить, что не можете принять душ?» она сказала. «Не могу мыть посуду.Пробуем готовить на зараженной воде. Трудно представить, если вы не испытаете это ».

Она нуждалась в этой помощи, когда в январе прошлого года после того, как ее 76-летняя сестра попала в больницу с Covid-19, вода снова потекла. Ее сестра умерла, и вода не вернулась. Без воды Мейсон не могла готовить для своей семьи или купаться в ванной, и она не могла, чтобы родственники оставались в ее доме, пока они приходили на похороны ее сестры.

«Это было душераздирающе, » она сказала.

Трубы Элизабет Мейсон сейчас настолько ненадежны, что вода может отключаться неделями. Ханна Рэппли / NBC News

Ее система водоснабжения — одна из тех, которые возьмут на себя коммунальное водоснабжение округа. ОСЧС заменяет водопроводные линии, которые проходят через серию небольших городов, а также проводит другие обновления — многомиллионный проект, финансируемый за счет грантов, который подключит почти 1000 домашних хозяйств и предприятий к новым водопроводам, когда он будет завершен.

Но домовладельцам, таким как Мейсон, придется заплатить свою долю за подключение новых линий водоснабжения к коммунальному водопроводу — стоимость, которая составляет около 1200 долларов, для многих жителей Макдауэлла недосягаема.

Мейсон получил помощь от компании DigDeep, которая недавно запустила проект «Вода в Аппалачах» — серию инициатив по сокращению разрыва в доступе к воде в регионе. На данный момент некоммерческая организация помогла более чем 50 семьям Макдауэллов подключиться к новым водопроводным линиям PSD, и еще сотни могут последовать их примеру.

Воду Мэйсона планировалось включить в начале июня. Так было до тех пор, пока не сломалось оборудование, необходимое для завершения работы.

«Я так долго ждала», — сказала она, сидя на своем крыльце, где, всего в нескольких футах от нее, в бочке и дюжине галлоновых кувшинов находится ее запас воды на случай чрезвычайной ситуации.«Еще несколько недель особой разницы не будет».

Следующее поколение

В часе езды от отеля Хейзел и Берлин Купер десятилетиями жили, наткнувшись на железнодорожные пути возле горы Брэдшоу, с целым зверинцем животных, в том числе черепахой DH, лошади Большой Мамочкой и детенышем гуся Squeakers. .

Как и в других семьях, живущих выше в горах, их колодцы стали настолько загрязненными, что пить воду уже нельзя. По словам Куперов, это произошло после того, как компания пробурила скважину для добычи природного газа недалеко от их дома.Теперь добыча воды — это ежедневная рутинная работа.

«Если у вас нет воды, у вас ничего нет», — сказала Хейзел. «Тебе не выжить».

Многие дома в Аппалачах, области, богатой залежами природного газа, испытывали аналогичные проблемы с водой из скважин, сказала Ли-Энн Крометис, доцент кафедры инженерии биологических систем Технологического института штата Вирджиния. Но связь между загрязнением и промышленной деятельностью, такой как добыча полезных ископаемых и гидроразрыв, часто невозможно доказать.(Представитель Департамента охраны окружающей среды Западной Вирджинии заявил, что он регулярно проверяет участки, на которые агентство выдало разрешения, чтобы гарантировать соответствие государственным и федеральным законам.)

Густой осадок ржавого цвета, оставленный водой из колодца Хейзел и Берлин Купер. .Hannah Rappleye / NBC News

Крометис и аспирант протестировали колодцы Куперов, а также девять других домашних колодцев в округе. В колодцах Куперов они обнаружили уровни железа, марганца, стронция и бария, намного превышающие стандарты и рекомендации EPA для питьевой воды.Они также проверили придорожный источник, где Куперы собирают воду, и обнаружили кишечную палочку и другие колиформные бактерии, которые могут появиться из отходов животных или человека.

Торговая группа, представляющая энергетические компании, которые пробурили газовые скважины в Макдауэлле, не сразу ответила на запрос о комментарии.

Округу нужны креативные решения, — сказал Крометис. Домашние системы фильтрации — это один из вариантов, который может работать на Куперов. Но даже если Макдауэлл получит вливание федерального финансирования на свои водные проекты, добавила она, такие люди, как Куперы, все равно могут остаться позади.

«На модернизацию водоочистных сооружений, на то, чтобы проложить трубы вверх и вниз по этим горам, потребуется много времени», — сказала она. «А пока люди все еще разоблачены».

Ни Хейзел, ни Берлин не верят, что общественная вода будет течь через их краны в течение их жизни. Но они не могут представить себе, что когда-нибудь уедут, и не только потому, что у них нет денег. Потому что это дом.

«Не думаю, что когда-нибудь достану воды», — сказала Хейзел. «Я хочу передать этот дом своим внукам.Может, им достанется воды. Это то, что меня волнует ».

Джеймс Кэмерон исследует свой кинематографический процесс на мастер-классе

Джеймс Кэмерон Изображение: мастер-класс

Легендарный режиссер Джеймс Кэмерон запрыгнул в поезд мастер-класса и, наконец, обучает своим принципам и методам режиссерского успеха.

/ В фильме говорится, что в своем мастер-классе Кэмерон разбирает свои самые успешные фильмы ( Пришельцы, , , , , Терминатор, , , , , Титаник, , и , Аватар, ), исследуя свой творческий процесс.Он учит подписчиков создавать увлекательных персонажей и истории, строить сюжетные миры и объяснять, почему использование передовых технологий может улучшить любой фильм. Класс также предлагает производственные советы независимо от того, насколько велик или мал бюджет.

Кэмерон — уверенный в себе режиссер, который уверяет студентов, что они уйдут с обширными знаниями о различных процессах кинопроизводства. «Я снимаю фильмы на протяжении почти четырех десятилетий, и если есть что-то, что я понял, так это то, что обучение — это постоянный процесс», — сказал Кэмерон.«Каждый режиссер стоит на плечах создателей фильма, которые были до них, и я надеюсь, что мой мастер-класс позволит участникам фильтровать и развивать мои техники через их собственные субъективные линзы и опыт».

Дэвид Роже, основатель Masterclass, очень рад, что один из самых талантливых режиссеров представит его процесс создания фильма широкой аудитории. «Став режиссером двух из трех самых кассовых фильмов всех времен, нет никаких сомнений в том, какое влияние Джим оказал как на киноиндустрию, так и на киноманов по всему миру.Он добавляет: «В своем классе Джим ведет наших участников за камеру и впервые в своей карьере делится тем, что он узнал за четыре десятилетия работы над эпическими фильмами».

Платформа Masterclass, запущенная в 2015 году, включает видео-уроки от профессионалов из всех творческих сфер. Кэмерон присоединяется к другим известным режиссерам, которые проводят мастер-классы, таким как Мартин Скорсезе, Дэвид Линч и Вернер Херцог.

G / O Медиа могут получить комиссию

Вы раньше пользовались мастер-классом? Как вы думаете, это хорошее вложение? Хотите услышать мысли людей, которые раньше пользовались их услугами!


Чтобы узнать больше, убедитесь, что вы подписаны на нас в нашем Instagram @ io9dotcom .

Что такое креатив?

На этой неделе я посещаю конференцию по искусству и творческий аналитический центр. Многие участники называют себя «творческими людьми».

Если вы не работаете в маркетинге или рекламе, возможно, вы не осознавали, что слово «креатив» может быть существительным.

Итак, что такое креатив?

Объявление — это художник . Не только художник, музыкант или писатель. Она тот, кто видит мир немного иначе, чем другие.

Объявление — это индивидуальное . Он уникальный, тот, кто не вписывается ни в одну коробку. Некоторые считают креативщиков бунтарем; другие видят в них мятежников. Оба вполне подходят.

Креатив — это мысль лидер . Он влияет на людей не обязательно через личность, но через свои врожденные дары и таланты.

А что, собственно, делает креатив?

Хороший вопрос; иногда они даже не знают.

Креатив создает искусство .Не для того, чтобы заработать денег, а для того, чтобы изменить ситуацию. Она пишет, чтобы писать, чтобы ее не заметили, или чтобы продавать книги. Она поет, чтобы петь от чистого удовольствия от создания музыки. И она рисует, чтобы рисовать. (И так далее…)

Креатив цветов вне линий . На цель . Поступая таким образом, она показывает миру совершенно новую картину, которую они иначе никогда бы не увидели.

Объявление нарушает правила . И в результате он устанавливает новый стандарт, которому нужно следовать.

Зачем нужны креативы

Истина в том, что нам нужно больше креативщиков на влиятельных постах, чтобы раскрасить мир красотой и жизнью.

Творческие люди создают поэзию в мире, который в остальном довольствуется прозой. Они приносят искусство в те области, где есть только архитектура.

Креативы помогают нам увидеть жизнь в новом свете — познать новое измерение, более глубокий способ познакомиться с тем, что мы знаем. И нам нужно больше таких лидеров.

Вы не согласны?

Вы творческий человек? Как вы определяете креатив? Если вы в Твиттере, используйте хэштег #acreativeis.

Creative Placemaking | Корпорация поддержки местных инициатив

Что такое творческий подход?

Художественные и культурные мероприятия укрепляют сообщество, особенно когда они раскрывают и прославляют его характер и самобытность. В LISC мы поддерживаем жителей, которые собираются вместе, чтобы вносить социальные, физические и экономические изменения в свои районы с помощью искусства и культуры.

Это известно как творческое оформление мест, жизненная искра, которая оживляет окрестности, превращая их в место, где что-то происходит и где люди хотят быть.Мы запустили нашу национальную креативную программу размещения, при крупном финансировании со стороны The Kresge Foundation, потому что мы считаем, что предоставление пространства для творчества и культуры, чтобы процветать в лишенных инвестиций районах, так же важно для всестороннего развития сообщества, как и удовлетворение основных потребностей.

Праздник китайской культуры в Калифорнийском заливе

Творчество лучше всего определяется тем, что оно включает в себя. Это может означать реконструкцию исторического театра или строительство доступного рабочего места для артистов.Это может повлечь за собой превращение заросшей травы в оживленное место для собраний или заброшенную церковь в общественное выставочное пространство. Это может быть организация танцевального фестиваля или предоставление молодым людям возможности раскрыть свои творческие способности. Когда энергия искусства является движущей силой, возможности безграничны.

Отличие от LISC

Мы считаем, что творческое размещение может и должно быть инклюзивным и справедливым для всех, отражая надежды, мечты и желания членов сообщества, включая традиционно маргинализированные группы.

Он работает лучше всего, когда он включен в более широкую программу общественного развития, которая касается доступного жилья, образования, здравоохранения и безопасности. Основная творческая цель LISC — использовать уникальную силу искусства и культуры, чтобы дать людям возможность создавать яркие, устойчивые и социально связанные сообщества в тех местах, которые они называют своим домом.

Открытие фрески «Faces of the East Bluff», 18 марта 2015 г. Созданная в сотрудничестве с Greater Peoria LISC, фреска изображает портреты местных жителей фотографом Кейтом Коттоном.

Класс трафаретной печати в SkyArt, Чикаго

Художники играют ключевую роль в представлении и руководстве творческим возрождением на уровне сообщества, как в Juxtaposition Arts в Миннеаполисе.

В Филадельфии Tiny WPA совместно с молодежью занимается проектированием и строительством, чтобы реанимировать недооцененные пространства по всему городу.

1/4

Что мы предлагаем

  • Финансирование творческих проектов размещения за счет ссуд, грантов и инвестиций в акционерный капитал.
  • Техническая помощь местным общественным группам по интеграции искусства и культуры в их деятельность по возрождению.
  • Возможности исследований и обучения для общественных групп и спонсоров, чтобы понять и поддержать более устойчивые и справедливые программы распределения мест.

Контакт

Линн МакКормак

Старший специалист по креативному размещению

[email protected]

Как руководитель программы креативного размещения Линн, художник по образованию, курирует многие проекты LISC, которые привносят искусство и культуру в работу комплексного развития сообщества.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *