Креативнее: Синонимы к слову «креативнее» (15+ слов)
Конкурс «Планета цветов» стал ещё ярче и креативнее!. Большая Переменка
Размер шрифта:
Изображения:
10:04, 05 сентября 2022
Юлия Мирова, педагог дополнительного образования Станции юннатов г. Белгорода 246
Фото: Юлия Мирова
Юлия Мирова, педагог дополнительного образования Станции юннатов г. Белгорода
Статья
Юлия Мирова, педагог дополнительного образования Станции юннатов г. Белгорода
Статья
2 сентября в Белгороде стартовал фестиваль «Белгород в цвету». В этом году его посвятили многообразию и красоте нашей страны и её регионов.
Флористические и ландшафтные композиции создавали не только взрослые, но и дети.
В этом году 50 детских работ конкурса «Планета цветов» были представлены в двух номинациях: «Лукоморье» и «Белогорье». Ребята из разных районов и округов Белгородской области продемонстрировали своё мастерство и фантазию при работе с ландшафтным дизайном, они создали настоящие сады!
Воспитанники Станции юннатов г. Белгорода тоже активно участвовали в конкурсе «Планета цветов» и создали две композиции в номинациях «Белогорье» и «Лукоморье»
Так, Лилия Мирова, Анастасия Костенко и Арина Оганова под руководством педагога Людмилы Кавтарадзе представили композицию «Незнайка и друзья в Цветочном городе» в номинации «Лукоморье». Придумывая проект, ребята вдохновились прекрасной сказкой Николая Носова. В работе юннатов улицы их Цветочного города также называются в зависимости от цветов, которые там растут: улица Петуний, улица Хризантем, улица Барбарисовая и т. д. Вместе с Незнайкой в Цветочном городе юннатов проживают мышки и лягушка. А самые интересные жители города — живые улитки ахатины, которые привлекают внимание гостей Центрального парка.
Цветочный город юннатов Белгорода стал некой проекцией нашего яркого и цветущего города. Ребята хотели приобщить юных белгородцев к заботе об экологии посредством сказки.
В другой композиции «Край меловых гор», выполненной Алиной Мировой, Данилом Стариковым и Афанасием Шатохиным под руководством педагога Алёны Стариковой, центральное место занимает меловая гора. На горе виднеется сосна обыкновенная, имитирующая меловую, которая занесена в Красную книгу. Создавая проект, ребята черпали вдохновение, любуясь красотой природы нашей области. Белогорье – дивный край с бескрайними полями и лугами, лесами и степными зонами.
На переднем плане композиции юннаты высадили скромные луговые растения: овсяницу, бересклет, лаванду, колеусы, бегонии, алиссум, седумы, изолепис и другие.
Яркие цветущие элементы ландшафтной работы символизируют богатство и плодородие Белгородской области. На заднем плане можно увидеть декоративные элементы композиции в виде фигурок многоэтажных домов. Это символизирует гармоничное соседство людей и окружающей природы. Белгород – растущий город, поэтому при плотной застройке в идею ландшафтного дизайна заложено вертикальное озеленение высотных домов.
Также юннаты Белгорода поучаствовали в конкурсе фотозон и арт-инсталляций «Улыбка в объективе» в номинации «Цветочная иллюзия». Так, юннат Артём Кузубов под руководством педагога Светланы Кузубовой создал фотозону «У пасечника», в которой представлены яркое солнечное летнее настроение и уют загороднего дома пчеловода.
Артём Кузубов рассказывает о концепции своей фотозоны / Фото: Юлия Мирова
Весь Центральный парк города Белгорода был украшен инсталляциями и декоративными элементами.
Праздник цветов проходил со 2 по 4 сентября. Компетентное жюри оценило лучшие работы участников фестиваля по достоинству.
Юлия Мирова,
педагог дополнительного образования Станции юннатов г. Белгорода
Студенты техвузов станут креативнее // Смотрим
Профиль
16 июля 2022, 19:12
Pixabay
Минобрнауки РФ поддержало выдвинутую главой ведомства Валерием Фальковым идею о том, чтобы отправлять студентов технических специальностей на стажировку в творческие вузы. Считается, что эта инициатива поспособствует повышению креативности «технарей».
Предложение временно отправлять студентов-«технарей» в творческие вузы для получения дополнительного образования ранее выдвинул глава Минобрнауки. По его мнению, такое «сочетание дает колоссальный эффект», поскольку позволяет решить научную задачу нестандартными способами.
Фальков также считает, что в любой образовательной программе должен быть модуль, посвященный креативности. «Неважно, готовим ли мы молекулярных биологов, медиков, историков или инженеров, креатив подразумевается везде», — отметил он.
- новости
- образование
- вуз
- hi-tech
- Минобрнауки
- студент
- технологии
- креативные индустрии
More Creative в Apple Podcasts
21 выпуск
Добро пожаловать в More Creative, где мы общаемся с замечательными творческими профессионалами, у которых самые разные профессии, интересы и опыт. Мы узнаем об их историях, уникальных работах и о том, как они достигли того, чего достигли, а также получаем советы о том, как превратить свои увлечения в карьеру. Каждый, кто рассказывает свою историю, является уникальным человеком, который начал с самого начала и должен был пройти путь к своим целям. Мы узнаем, что каждое стремление находится в пределах досягаемости, и разговор о путешествии может быть таким же вдохновляющим и веселым! От креативных директоров Universal Studios до физиков NASA — присоединяйтесь ко мне, чтобы узнать о людях, которые каждый день раздвигают границы творчества!
Яэль Спектор: специалист по продуктам питания и менеджер по производству соков в компании Coca Cola.
Яэль Спектор: специалист по продуктам питания и менеджер по производству соков в компании Coca Cola
Подкаст Музыка:
RedLips от Deoxys Beats | https://soundcloud. com/deoxysbeats1
Музыка, продвигаемая https://www.free-stock-music.com
Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 Unported
https://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0 /deed.en_USПрофессор Брендан Уокер: инженер острых ощущений, профессор и телеведущий.
Профессор Брендан Уокер: инженер острых ощущений, профессор и телеведущий
Подробнее о Брендане:
Книга: The Taxonomy of Thrill (доступна на Amazon)
Иллюстрации: VR TwisterAerial
Веб-сайт: www.aerial.fm
Twitter: @ProfBWalkerЛаборатория острых ощущений
Веб-сайт: www.thrilllaboratory .com
Twitter: @thrillengineer
Instagram: @thrillengineerStudio Go Go Limited
Веб-сайт: www.studiogogo.ltd
Twitter: @studiogogo
Instagram: @studiogogoltdСсылки на подкасты:
Веб-сайт: . commorecreative9podcast0015 Instagram: @themorecreative ,
Электронная почта: [email protected],
Youtube: More Creative Podcast,Подкаст Музыка:
RedLips от Deoxys Beats | https://soundcloud.com/deoxysbeats1
Музыка, продвигаемая https://www.free-stock-music.com
Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 Unported
https://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0 /deed.en_USМарилинда Ходждон: фуд-стилист, арт-директор и креативный директор
Марилинда Ходждон: фуд-стилист, арт-директор и креативный директор
Подробнее о Марилинде:
Веб-сайт: www.marilinda.com
Instagram: @marilindafoodstylist
Vimeo: marilinda hodgdon
Контакт: [email protected]d Pocast :
Веб-сайт: morecreativepodcast.com,
Instagram: @themorecreative ,
Электронная почта: morecreativepod@gmail. com,
Youtube: More Creative Podcast,Подкаст Музыка:
RedLips от Deoxys Beats | https://soundcloud.com/deoxysbeats1
Музыка, продвигаемая https://www.free-stock-music.com
Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 Unported
https://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0 /deed.en_USАарон Лофтис: художник по визуальному развитию в Netflix Animation
Аарон Лофтис: художник по визуальному развитию в Netflix Animation
Подробнее об Аароне:
Веб-сайт и портфолио: aaronloftis.squarespace.com
Instagram: @aaroncandrawСсылки на подкасты:
Веб-сайт: morecreativepodcast.com,
Instagram: @themorecreative ,
Youtube Электронная почта: morecreativepod@9051,com : More Creative Podcast,Подкаст Музыка:
RedLips от Deoxys Beats | https://soundcloud. com/deoxysbeats1
Музыка, продвигаемая https://www.free-stock-music.com
Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 Непортированная
https://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0/deed.en_USЧейз Брок: хореограф, режиссер и художник по костюмам в The Chase Brock Experience
Чейз Брок: хореограф, режиссер и художник по костюмам в The Chase Brock Experience
Подробнее о Чейзе:
Веб-сайт: Chasebrock.com
Instagram: @instachasebrock0003Ссылки на подкасты:
Веб-сайт: morecreativepodcast.com,
Instagram: @themorecreative ,
Электронная почта: [email protected],
Youtube: More Creative Podcast,Музыка подкаста:
RedLips by Deoxys Beats | https://soundcloud.com/deoxysbeats1
Музыка, продвигаемая https://www.free-stock-music. com
Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 Unported
https://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0 /deed.en_USФил Друйор: инди-музыкант, вокалист и предприниматель
Фил Друйор: инди-музыкант, вокалист и предприниматель
Подробнее о Филе:
Twitter: @phildruyor
Twitch: https://www.twitch.tv/iaaphil Instagram: @themorecreative ,
Электронная почта: [email protected],
Youtube: More Creative Podcast,Подкаст Музыка:
RedLips by Deoxys Beats | https://soundcloud.com/deoxysbeats1
Музыка, продвигаемая https://www.free-stock-music.com
Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 Unported
https://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0/deed.en_US
Отзывы клиентов
4 оценки
СУПЕР ИНТЕРЕСНО
Эшли играет отличные вопросы. Гости знающие и очень интересные! Разговор идет легко. Очень рекомендую 💜
Лучшие подкасты в бизнесе
5 скучных способов стать более творческим
Творчество и сумасшествие. Они сочетаются друг с другом, как имбирь и пиво, выдержанный сыр и прекрасное вино, художники-импрессионисты и отравление свинцом. Вряд ли можно представить одно без другого.
Креативность почти по определению противоположна скуке. Если что-то является творческим, то это потому, что оно вызывает в нас некоторую степень удивления или волнения — оно перестраивает существование так, как мы раньше не могли себе представить.
Творческие люди не скучны. Творческая работа не скучна. Поэтому мы предполагаем, что секрет творческого успеха не должен быть скучным.
В колледже у меня был друг, который хотел стать известным писателем. После выпуска он купил билет в один конец до Парижа и намеренно стал бездомным примерно на три недели, полагая, что ему нужно романтически страдать, чтобы найти вдохновение для своего искусства. Несколько лет спустя я встретил парня из панк-группы в Бостоне, который настаивал на том, что его употребление героина было не зависимостью, а частью его творческого процесса, потому что, по его словам, «ничего хорошего никогда не писалось трезвым».
И, конечно же, если мы посмотрим на величайших творческих гениев в истории, мы найдем анекдот за анекдотом о том, что они были абсолютно долбанными мелодиями. Игорь Стравинский считал, что он может вдохновиться на написание музыки только в том случае, если будет стоять на голове. Сообщается, что на заре существования Apple Стив Джобс мочил ноги в унитазах в ванных комнатах, чтобы привести мысли в порядок перед встречами. Винсент Ван Гог поссорился со своим соседом по квартире, отрезал себе ухо и, не желая, чтобы оно пропало даром, завернул ухо в подарочную упаковку и подарил своей любимой проститутке на память.
Да, «скучно» — это последнее слово, которое вы когда-либо использовали для описания творческих гениев мира. И действительно, их работа совсем не такая.
Но я собираюсь поспорить о другом. Я собираюсь утверждать, что процесс творчества на самом деле довольно скучный. А поскольку это скучно, само творчество повторяемо. Это то, что вы, я и любой другой человек можете практиковать и в чем преуспеть. 1
Хотя человек и работа могут быть какими угодно, но только не скучными, история и наука учат нас, что процесс, который порождает великую работу… совсем скучно.
И это хорошая новость для нас.
Содержание
- Что вообще означает быть «творческим»?
- Сосредоточьтесь на выполнении работы, а не на проблесках вдохновения
- Делайте «нормальные» вещи
- Скучать, не отвлекаться
- Найдите самых творческих людей в своей области и украдите у них
- Относитесь к идеям как к инвестициям: покупайте дешево, продавайте дорого
Творчество — это тонкий танец между новизной и ценностью. 2 Чтобы что-то казалось творческим, оно должно ощущаться как новым, так и полезным.
Хотя мы думаем о творчестве как о создании чего-то уникального, большинство из них таковыми не являются. На самом деле, большая часть того, что мы воспринимаем как «новое», — это просто взятие старых вещей и их ремикширование свежим или неожиданным образом. 3
Например, последовательность аккордов «Канона ре мажор» композитора XVII века Иоганна Пачабеля сотни раз обновлялась современными инструментами, что позволило создать десятки хитов только за последние несколько десятилетий.
Большинство новаторских фильмов или книг берут старые сюжетные линии своего жанра и добавляют какой-то новый поворот или неожиданную динамику. Например, одна из причин, по которой сериал «Во все тяжкие » был настолько успешным, заключалась в том, что в нем была взята общая история о торговле наркотиками и заменен главный герой белым парнем из среднего класса, который был близок большинству американцев. Простой обмен этим одним элементом создал, казалось бы, совершенно новую и новую историю.
Исследователи называют это «дивергентным мышлением», и оно является одним из лучших предикторов измеримой креативности, а также одним из лучших навыков, которым нужно научиться, если вы хотите быть более креативным. 4 Вместо того, чтобы спрашивать себя: «Как создать что-то новое?» спросите себя: «Как я могу изменить что-то старое, чтобы оно казалось новым?»
Даже мое собственное творчество пошло по этому пути. Один из самых распространенных критических замечаний в адрес моих книг заключается в том, что я не «придумывал» большинство советов, которые даю.
Ну… конечно, нет! Вы действительно думаете, что я буду конкурировать с Аристотелем и Буддой? Этот совет существует уже тысячи лет. Я просто переупаковал его интересным и новым способом, изменил акценты на нескольких моментах и добавил пару своих собственных идей, чтобы оживить ситуацию. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на счастье и позитиве, я сосредотачиваюсь на боли. Вместо того, чтобы продавать отчаявшимся людям представление об успехе, я помогаю им усомниться в их понимании успеха. Вместо того, чтобы звучать как авторитетный мудак, я использую такие фразы, как «авторитетный мудак».
И это сработало. Миллионы людей, которые не увлекаются слащавой, халявной, приятной чепухой о самопомощи, действительно ценят новизну того, как я пишу.
Что подводит нас ко второй части творческой работы: добавление ценности. Творческая работа творческая не только потому, что она «новая», — она творческая еще и потому, что добавляет некую ценность миру.
Я мог бы написать часовую симфонию, состоящую только из пуканья подмышками, или изобрести новый «диетический напиток», состоящий из пуха и воды из пупка. И хотя эти вещи, безусловно, были бы «новыми», они определенно не были бы ценными. Поэтому мы не считаем их особо творческими.
Вещи, добавляющие ценности, но не являющиеся новыми, мы обычно считаем плагиатом чего-то или кого-то другого. Подумайте о фильмах, которые Голливуд переснимает по восемнадцать раз — вы все равно платите за их просмотр, хотя знаете, что в них, вероятно, нет ничего творческого или оригинального.
Угадайте, что? В следующем году нас ждет (еще одна!) перезагрузка фильма о Бэтмене. Zzz…С другой стороны, то, что ново, но не добавляет ценности, мы считаем грубым, безвкусным и незрелым. См.: симфонии пердежа подмышек и пуховой воды на пупке.
Сложно найти сочетание новизны и ценности. Это требует много проб и ошибок. Это требует обратной связи от людей. Это требует понимания вашей аудитории и их ценностей. Это требует оттачивания и совершенствования своего мастерства на протяжении многих лет практики. 5
И в этом начинается тяжелая работа творчества. На каждую гениальную симфонию или умопомрачительное техническое устройство приходятся десятки, если не сотни, неудачных идей. На каждый хит у этой группы, вероятно, приходится полдюжины альбомов, о которых никто не слышал. На каждый научный прорыв приходятся сотни теорий, которые оказались ошибочными.
Творчество — это на самом деле тяжелая работа. И, как и любая тяжелая работа, оптимальная креативность требует определенной степени рутины и повторяемости.
И именно поэтому творчество втайне скучно.
Оказывается, творчество — это навык. И, как и любой навык, вы можете практиковать и улучшать его. На самом деле, простое изучение творчества и того, как оно работает, может помочь. 6
Итак, вот некоторые из не очень интересных, но чертовски важных вещей, которые вы можете сделать, чтобы быть более творческими в своей жизни.
Теория естественного отбора Чарльза Дарвина была опубликована более 160 лет назад и до сих пор считается одной из самых новаторских идей в истории науки, если не , то .
Но у Дарвина никогда не было моментов «ага» по поводу естественного отбора. В его голове не горела лампочка.
Правда довольно скучна: Дарвин изучал тысячи различных видов растений и животных на разных континентах в течение нескольких десятилетий. Он делал заметки, рисовал, путешествовал, разговаривал с местными жителями и другими учеными, потом писал в своем дневнике об увиденном.
Он разработал теорию естественного отбора по крупицам в течение многих лет тихого изучения. 7 И даже когда у него была в основном сформированная теория, он некоторое время сидел над ней, чтобы ее обдумать. Он переписывался с другими учеными, чтобы получить их отзывы. Затем он приступил к публикации своей теории, потратив много лет на написание своей самой известной работы « о происхождении видов».
Всего Дарвин потратил более двадцати лет своей жизни на разработку естественного отбора.
Как это часто бывает впоследствии, многие люди пытались приписать естественный отбор гениальности Дарвина. Но это раздражало старого ученого. Он только что провел всю свою взрослую жизнь, собирая данные из малоизвестных мест и пытаясь разобраться в них, и все же здесь были люди, желающие поверить, что он создал свою теорию из воздуха. Он неоднократно подчеркивал объем работы, проделанной над его новой теорией.
фотографии Дарвина до и после того, как он изобрел естественный отбор.Такой установки «заткнись и работай» придерживается большинство великих творческих людей. Секрет литературного успеха Стивена Кинга, по его собственным словам, заключается в том, чтобы просто писать по 3000 слов в день, несмотря ни на что, а затем удалять все плохое (а это большая часть). 8
До того, как они добились успеха, The Beatles играли по пять-шесть часов в день, каждую ночь, в течение почти двух лет в качестве неизвестной барной группы в немецких ночных клубах. Позднее Леннон и Маккартни приписали свою невероятную плодовитость и стремительное восхождение к славе этому марафону тренировок и выступлений. The Beatles выпустили тринадцать студийных альбомов за восемь лет, и каждый из них стал платиновым.
Представление о том, что творчество происходит от молниеносного вдохновения, — миф. Вдохновение случается во время работы, а не до нее. Как сказал известный художник-портретист Чак Клоуз:
«Вдохновение — для любителей. Остальные просто приходят и приступают к работе. Каждая великая идея, которая у меня когда-либо была, выросла из самой работы».
Творческие люди не «находят время» для творчества — они вкладывают время в творчество.
Поэтому неудивительно, что когда вы смотрите на творческих гениев на протяжении всей истории, чтобы найти что-то общее, наиболее очевидным является то, что они просто работали на износ больше, чем большинство людей, и дольше, чем большинство людей. Существует почти прямая корреляция между сколько кто-то создал и насколько оригинальна их работа.
- Моцарт и Бетховен написали более 600 музыкальных произведений каждый. Большинство их современников за свою карьеру сочинили менее 100 произведений.
- Пикассо создал так много произведений, что искусствоведы до сих пор даже не могут сосчитать их все. По некоторым оценкам, за свою жизнь он создал более 50 000 произведений искусства. Большинство других профессиональных художников выпустили от нескольких сотен до пары тысяч.
- Марк Твен написал 22 романа, сотни рассказов, десятки научно-популярных книг, полных эссе, мемуаров и сатиры, сборник стихов и автобиографию. В общей сложности Твен опубликовал почти восемьдесят книг менее чем за пятьдесят лет, что является ошеломляющим показателем для любого автора.
- Исследования показывают, что лауреаты Нобелевской премии выполняют почти в два раза больше работы, чем их коллеги в тех же областях. 9
Оказывается, секрет творческих «великих» на протяжении всей истории не столько в том, что они были творческими гениями, сколько в том, что они были гениями трудовой этики.
Если использовать аналогию с баскетболом, то эти люди набрали наибольшее количество очков не потому, что не могли промахнуться, а потому, что нанесли больше всего ударов.
Природа истории и человеческой памяти такова, что мы помним великое и забываем остальное. Легко предположить, что кто-то вроде Твена или Пикассо просто создал несколько блестящих работ, когда реальность такова, что они усердно трудились в своем ремесле десятилетиями, чтобы в итоге создать несколько классических произведений, которые мы почитаем сегодня. 10
Или, как однажды сказал Эйнштейн: «Дело не в том, что я такой умный, просто я дольше сижу с проблемами».
В начале статьи я упомянул некоторых известных творческих людей, которые сделали некоторые… эээ, творческие вещи в своей жизни. Творческих гениев часто считают эксцентриками и чудаками. И конечно, иногда они есть.
Но обычно это не так.
Эрнест Хемингуэй, наверное, один из самых популярных американских писателей прошлого века. Его стилю письма подражали все, от школьных учителей английского языка до начинающих писателей и копирайтеров рекламы. Людям нравится представлять, как Хемингуэй долбит пишущую машинку в каком-нибудь темном бунгало на Кубе посреди ночи рядом с бутылкой рома. И хотя это, вероятно, то, чем он занимался в последние годы своей жизни, реальность на протяжении большей части его жизни была гораздо более обыденной.
Хемингуэй любил разыгрывать свою репутацию грубого, грубого, охотящегося на львов, измученного распутного художника. Но правда заключалась в том, что он был просто несчастным алкоголиком.Он сократил свои писательские способности в качестве газетного репортера в Канзас-Сити, прежде чем он уехал на итальянский фронт во время Первой мировой войны, чтобы работать водителем скорой помощи. После войны он был иностранным корреспондентом нескольких различных новостных изданий, которые поддерживали его, пока он писал некоторые из своих самых известных работ на стороне.
Другими словами: у чувака была дневная работа на протяжении большей части его литературной карьеры.
Это встречается чаще, чем многие думают. Салман Рушди был копирайтером в крупном нью-йоркском рекламном агентстве, днем писал одни из самых классических рекламных кампаний, а ночью работал над своими романами.
Энди Уорхол работал в рекламном отделе журнала и был дизайнером у производителя обуви. Именно на этих работах он экспериментировал со многими техниками, которые впоследствии определили его теперь уже известный стиль дизайна.
Большая часть интернета хочет, чтобы вы поверили, что скучная, стабильная работа каким-то образом убивает творчество. Но во многих случаях скучная корпоративная жизнь фактически позволяла этим людям класть еду на стол и оттачивать свое мастерство одновременно.
Возможно, самый скучный из скучных способов быть менее скучным и более творческим — это… сама скука.
Смотреть на пустую страницу вместо того, чтобы смотреть на свой телефон. Сидеть перед холстом, когда вы бы предпочли сидеть перед телевизором. Программирование приложений, когда вы предпочитаете есть приложения в Outback Steakhouse. 11
Кому нужно работать, если у вас есть Bloomin’ Onions?Платон писал, что скука — мать всех изобретений. Наш разум становится творческим, потому что это помогает нам избежать присущей нашему собственному существованию тревоги.
Когда вам скучно от нечего делать, вы сталкиваетесь с осознанием того, что у вас есть свобода выбора, какой будет ваша жизнь в данный момент. И какой бы вдохновляющей ни казалась эта мысль, она также чертовски пугает.
Попробовать что-нибудь новое? Что-то, что может мне помочь, а может и нет? Что-то, в чем я мог бы быть хорош… или полностью провалился? Я просто сижу здесь? О БОЖЕ МОЙ, ПРЕКРАТИТЕ ЭТО. ГДЕ МОЙ ТЕЛЕФОН???
Современное общество со всеми его броскими штуковинами (и цветущим луком) стало действительно хорошо отвлекать нас от этой скуки и беспокойства.
Но в правильном окружении та же самая скука и то же самое беспокойство подпитывают творческих людей. 12 , 13 Вместо того, чтобы отвернуться от экзистенциального страха, который навязывает им скука, они используют его, чтобы что-то создать.
Когда тревога используется в действии, она может стать чертовски творческой музой, если смотреть ей прямо в лицо. 14
Два года назад, когда я писал «Всё пиздец: книга о надежде» , я зарегистрировался в коворкинге рядом с моей квартирой. Это казалось глупым, но дома было слишком много отвлекающих факторов. Каждый день я ходил в коворкинг, оставляя телефон дома. Я настроил свой ноутбук так, чтобы он блокировал все социальные сети и отвлекающие факторы. Затем, оказавшись там, я сидел в болезненном параличе, который длился от нескольких минут до нескольких часов, пока я не начинал писать.
В тот год я узнал, что нет разницы между вдохновением и отсутствием отвлечения внимания. Это одно и то же.
Многие люди мечтают придумать что-то настолько оригинальное и уникальное, что у всех не будет иного выбора, кроме как бросить все и с отвисшей челюстью смотреть на их гениальность. Они настолько вдохновлены идеей придумать следующую большую песню/дизайн/продукт/что угодно, что сидят без дела и ждут, пока не найдут ту одну вещь, которая выделит их среди всех остальных.
…и в конечном итоге они ждут целую вечность и ничего не делают.
Пикассо однажды сказал: «Хорошие художники берут взаймы, великие художники воруют». Под этим он имел в виду, что нет ничего по-настоящему нового, и великие художники это понимают. Они понимают, что творчество — это не изобретение, а переизобретение.
Исследования показывают, что процесс творчества начинается с погружения в интересующую вас область. 15 Это означает: сначала изучите свою задницу. Прежде чем добавлять что-то новое (и ценное!) в какую-либо работу, сначала нужно узнать, что это за работа 9.0196 — это , и они достаточно хороши, чтобы хотя бы подражать ему, если не превзойти его.
Музыканты делают это, когда разучивают чужие песни. Писатели делают это, когда читают книги других писателей и пытаются писать как они. Художники делают это, когда пытаются подражать своему любимому художнику. Предприниматели делают это, когда копируют уже успешную бизнес-модель и корректируют ее.
Это закладывает основу для остальной части творческого процесса, предоставляя кладезь знаний и опыта в элементах профессии, которые можно смешивать друг с другом, чтобы создать новую творческую работу. Креативность — это не только погружение в выбранную вами область, но и вклад в ее развитие.
Стив Джобс не изобретал персональный компьютер. Он не изобретал мышь или графические интерфейсы. Он не изобретал MP3-плееры или смартфоны. Он не изобретал планшеты, ноутбуки или носимые устройства. Он буквально ничего не придумал.
Он просто делал старые вещи лучше.
Найдите людей, которым вы хотите подражать, и начните подражать им. Найдите работу или стажируйтесь у того, у кого намного больше опыта, чем у вас, делайте все, что вам говорят, а затем делайте больше самостоятельно. 16
Вы не развиваете свой собственный стиль или голос ex nihilo. Вы развиваете его, сначала понимая чужой стиль и голос, а затем отличаясь от него, чтобы создать свой собственный.
Мир инвестиций определенно не известен как очаг творчества. Акции, облигации, процентные ставки, налоги, квартальные отчеты, годовые отчеты, аннуитеты, планы финансового планирования, корректировки на инфляцию… Я засыпаю, когда пишу это.
Все это может наскучить вам до такой степени, что вам захочется пырнуть себя ржавой ложкой, но золотое правило инвестирования — покупай дешево, продавай дорого — действительно может научить нас чему-то творческому.
Очевидно, когда вы делаете какие-либо финансовые вложения, ваша цель состоит в том, чтобы купить их по самой низкой цене, которую вы можете получить, и продать их по самой высокой цене, которую вы можете получить, присвоив себе разницу.
Для этого сообразительные инвесторы часто ищут инвестиционные возможности там, где потенциал бизнеса и общественное мнение не совпадают. То есть они пытаются купить компании, которые стоят больше, чем думает большинство людей, а затем продать их, как только восприятие компании рынком станет более точным.
Искусство во многом похоже на недооцененные акции. 17 Поначалу, когда люди слышат о новой идее, многие из них посмеются над ней, назвав ее нелепой, диковинной, ненужной или просто глупой. Именно здесь художник «покупает» идею по ее низкой цене, а затем находит способ обновить и «перевернуть» ее во что-то более ценное, что мир понимает и ценит.
Инди-панк был малоизвестным поджанром гневных подростков, пока Курт Кобейн не «перевернул его» в мейнстримный гранж-рок. Персональные компьютеры считались чрезмерно дорогими и непрактичными, пока Билл Гейтс не создал программное обеспечение, которое было достаточно простым и универсальным, чтобы каждый мог считать их ценными.
Вот почему я в конце концов смеюсь, когда получаю критику: «Вы не придумали ничего из этого!»
Конечно нет. Но вы думали прочитать 700 страниц немецкой философии и резюмировать основные моменты в электронном письме? Вы переупаковывали экзистенциалистские аргументы в пользу ответственности в век информации? Вы нашли удивительные истории о сумасшедших героях Второй мировой войны, о которых никто никогда не слышал, и рассказали их с идеальным балансом F-бомб и трепета?
Я так не думал. И это потому, что я выполняю художественную работу, покупая дешево и продавая дорого.
Какой бы скучной и душераздирающей не казалась аналогия, она верна. Поймите свой рынок. Научитесь замечать недооцененные идеи и активы. Развивайте умение превращать их во что-то, что людям нравится и ценится.
Вуаля. Это творчество.
Сноски
- Штернберг, Р. Дж. (2019). Расширение творчества людей. В JC Kaufman & RJ Sternberg (Eds.), The Cambridge Handbook of Creativity (2-е изд., стр. 88–104). Издательство Кембриджского университета.↵
- Рунко, Массачусетс, и Джагер, Г.Дж. (2012). Стандартное определение творчества. Журнал исследований творчества , 24(1), 92–96.↵
- Чтобы получить интересное объяснение этого феномена, посмотрите документальный фильм на YouTube Everything is a Remix . ↵
- Скотт, Г., Лериц, Л. Э., и Мамфорд, доктор медицины (2004). Эффективность обучения творчеству: количественный обзор. Журнал исследований творчества , 16(4), 361–388.↵
- Эпштейн, Р., Шмидт, С.М., и Варфель, Р. (2008). Измерение и обучение творческим компетенциям: проверка нового теста. Журнал исследований творчества , 20 (1), 7–12.↵
- Карпова Э., Маркетти С. Б. и Баркер Дж. (2011). Эффективность обучения творчеству: оценка творческого мышления учащихся до и после упражнений. Журнал исследований одежды и текстиля, 29 (1), 52–66. ↵ .
- Грубер, Его Превосходительство (1981). Дарвин о человеке: психологическое исследование научного творчества (2-е издание). University of Chicago Press .↵
- Стивен Кинг описал свой писательский процесс в своей превосходной книге с метким названием 9.0455 О написании: воспоминания о ремесле . ↵
- Конрой, Г. (2020). Успех в начале карьеры: лауреаты Нобелевской премии с самого начала работают в два раза продуктивнее. Индекс природы .↵
- Коттер, К. Н., Кристенсен, А. П., и Сильвия, П. Дж. (2019). Роль творчества в повседневной жизни. В JC Kaufman & RJ Sternberg (Eds.), Кембриджский справочник по творчеству (2-е изд., стр. 640–652). Издательство Кембриджского университета .↵
- Я извиняюсь перед моими австралийскими читателями за то, что упомянул эту пародию на сеть ресторанов.↵
- Манн, С., и Кэдман, Р. (2014). Скука делает нас более творческими? Журнал исследований творчества , 26(2), 165–173.↵
- Хантер, Дж. А., Абрахам, Э. Х., Хантер, А. Г., Голдберг, Л. К., и Иствуд, Дж. Д. (2016). Личность и склонность к скуке в предсказании творчества и любопытства. Навыки мышления и креативность , 22, 48–57.↵
- Это отличный пример того, что я имел в виду, когда сказал, что негативные эмоции могут стать катализатором реального роста.↵
- Сойер, РК (2011). Объясняя творчество: наука о человеческих инновациях. Издательство Оксфордского университета .↵
- Исследования творчества показывают, что благоприятная среда, которая способствует как самостоятельности, так и взаимодействию с другими единомышленниками в этой области, может иметь огромное влияние на творческие результаты.