Креативний: Неприпустима назва — Вікіпедія

Содержание

Как развить креативность с помощью метода ассоциаций?

Ассоциативное мышление помогает быстрее решать творческие задачи и повысить качество жизни.

Профессиональное сообщество все чаще стало говорить о востребованности навыка креативности. Креативное мышление в их понимании — это не просто создание красивой картинки или написание яркого слогана, а способность разрабатывать уникальные и полезные идеи, которые улучшат жизнь и откроют новые возможности. Существуют разные техники развития креативности, одна из них — метод ассоциаций.

Мы ежедневно пользуемся ассоциациями, с помощью которых находим взаимосвязи в различных предметах и явлениях. Это помогает решить сложные задачи, создать новую идею или продукт, написать увлекательную историю, придумать необычный сюжет или удачно пошутить.

Ассоциативное мышление можно применять в следующих ситуациях:

  • для выполнения рутинной работы,
  • в личных отношениях,
  • в творчестве и искусстве,
  • для задач в маркетинге, продажах и рекламе,
  • для изобретения уникальных решений,
  • в развитии бизнеса.

Как правило, люди используют ассоциации неосознанно и по случаю, не придавая им особого значения. Но это действенный инструмент, который помогает ускорить работу и улучшить жизнь в целом.

Пройдите онлайн-курсы бесплатно и откройте для себя новые возможности Начать изучение

Как использовать метод ассоциаций в работе?

Перед вами стоит конкретная задача — например, придумать новый слоган для компании. Давайте разберемся, как ее решить поэтапно.

  1. Сформулируйте максимально конкретно саму задачу. Что от вас требуется? Какой посыл должен содержать слоган, какой объем текста необходим и т.д.
  2. Разбейте задачу на логические части. Провести анализ конкурентов, определить главные продукты компании, ее миссию и цели.
  3. Выпишите для каждой части задачи последовательные ассоциации. Например, цель компании — помочь предпринимателям автоматизировать работу отдела кадров. Возможные ассоциации — внедрить процессы без бумаги, сервис выполнит рутинную работу быстро и без ошибок и т. д.
  4. Выберите наиболее подходящую формулировку.
  5. Доработайте фразу и адаптируйте ее под формат слогана.

Также можно использовать цепочку ассоциаций, если требуется быстро придумать идею или решить задачу. Для этого нужно выписать ключевое слово и к нему придумать случайную ассоциацию, потом к новому слову придумать следующую ассоциацию и т.д. Например, «автоматизация» → «цифровизация» → «трансформация» →  «переворот» → «метаморфоза». Из получившихся слов необходимо за несколько минут составить описание продукта, затем внимательно отредактировать.

Если у вас не получится придумать хорошую идею таким методом с первого раза — не отчаивайтесь. Ассоциативное мышление можно развить с помощью настольных игр или регулярных тренировок по составлению цепочек ассоциаций.

Еще больше о навыке креативности и способах его развития можно узнать в бесплатном онлайн-курсе «Выйдите за рамки: инновации и креативность в бизнесе», обучение займет всего 10 минут.

Креатив — это… Что такое Креатив?

Креативность (от англ. creative — творческий) — творческие способности индивида, характеризующиеся готовностью к созданию принципиально новых идей, отклоняющихся от традиционных или принятых схем мышления и входящие в структуру одаренности в качестве независимого фактора, а так же способность решать проблемы, возникающие внутри статичных систем. Согласно А. Маслоу — это творческая направленность, врожденно свойственная всем, но теряемая большинством под воздействием среды.

По мнению Е. Торренса, креативность включает в себя повышенную чувствительность к проблемам, к дефициту или противоречивости знаний, действия по определению этих проблем, по поиску их решений на основе выдвижения гипотез, по проверке и изменению гипотез, по формулированию результата решения. Для оценки креативности используются различные тесты дивергентного мышления, личностные опросники, анализ результативности деятельности. С целью содействия развитию творческого мышления могут использоваться учебные ситуации, которые характеризуются незавершенностью или открытостью для интеграции новых элементов, при этом учащихся поощряют к формулировке множества вопросов.

Экспертные и экспериментальные оценки способности человека к производству знаний показывают, что креативные способности человека не очень велики. Путем вовлечения всех работников в непрерывное совершенствование организации (метод Кайдзена) креативность организации резко возрастает.

Существуют психологические инструменты измерения творческого (креативного) мышления; самый известный в мировой психологической практике — Тест Е. Торренса. Этот тест позволяет оценить :

  • вербальную креативность;
  • образную креативность;
  • отдельные креативные способности: беглость, гибкость, оригинальность, способность видеть суть проблемы, способность сопротивляться стереотипам.

Критерии креативности

Критерии креативности:

  • беглость — количество идей, возникающих в единицу времени;
  • оригинальность — способность производить необычные идеи, отличающиеся от общепринятых;
  • гибкость. Как отмечает Ранко, важность этого параметра обуславливается двумя обстоятельствами: во-первых, данный параметр позволяет отличать индивидов, которые проявляют гибкость в процессе решения проблемы, от тех, кто проявляет ригидность в их решении, и во-вторых, позволяет отличать индивидов, которые оригинально решают проблемы, от тех, кто демонстрирует ложную оригинальность.
  • восприимчивость — чувствительность к необычным деталям, противоречиям и неопределенности, готовность быстро переключаться с одной идеи на другую;
  • метафоричность — готовность работать в совершенно необычном контексте, склонность к символическому, ассоциативному мышлению., умение увидеть в простом сложное, а в сложном — простое.

Происхождение креативности

Имеется две гипотезы по возникновению креативных способностей у человека. Традиционно считалось, что творческие способности возникли постепенно, в течение длительного времени и явились следствием культурных и демографических изменений, в частности, роста численности народонаселения. По второй гипотезе, высказанной в 2002 году антропологом Ричардом Клайном (Richard Klein) из Стэнфордского университета, креативность возникла вследствие внезапной генетической мутации около 50 тысяч лет назад в мозге человека [1].

См. также

Ссылки

Wikimedia Foundation. 2010.

ТАСС начинает работу на «Российской креативной неделе» — Новости агентства

Агентство ТАСС примет участие в «Российской креативной неделе» (Russian Creative Week, RCW), которая стартует 26 августа в Парке Горького в Москве. Представители агентства станут модераторами ключевых дискуссий форума.

В первый день работы форума генеральный директор ТАСС Сергей Михайлов выступит модератором сессии «Цифровые платформы, производители контента и государство: как найти баланс интересов для повышения инвестиционной привлекательности креативных индустрий?» (11:20-12:50, «Деловой шатер»). В числе его собеседников — начальник управления президента РФ по общественным проектам Сергей Новиков, министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Максут Шадаев, президент Российского книжного союза Сергей Степашин, глава «Газпром-Медиа Холдинг» Александр Жаров, руководитель «Национальной Медиа Группы» Светлана Баланова и другие. Выгодно ли сегодня инвестировать в производство контента? Какие способы монетизации существуют, и подходят ли они в равной степени для всех креативных индустрий? Эти и множество других вопросов будут в центре внимания участников сессии.

В этот же день руководитель редакции «Наука» агентства ТАСС Андрей Резниченко проведет дискуссию «Третья цифровая война: энергетика и редкие металлы» (18:00-19:30, площадка «Издательское дело и журналистика»). Его гостем станет Питрон Гийом — автор исследования по глобальной трансформации, которая происходит на международном рынке редких металлов, и о том, почему их добыча становится инструментом геополитики.

27 августа Сергей Михайлов и глава Роскультцентра Марина Абрамова будут ведущими пленарного заседания «Россия в год креативной экономики» (18:10-19:40, «Деловой шатер»). Какие дальнейшие шаги необходимо сделать государству, регионам и бизнесу, чтобы Россия стала одним из лидеров креативных изменений в мире? Своим мнением по этому и ряду иных вопросов поделятся первый заместитель руководителя администрации президента РФ Сергей Кириенко, вице-премьеры правительства Татьяна Голикова и Дмитрий Чернышенко, мэр Москвы Сергей Собянин, председатель правления ПАО «Сбербанк» Герман Греф и др.

В воскресенье, 29 августа Андрей Резниченко проведет встречу с писателем Владимиром Сурдиным, названную «Понятный космос: от кварка до квазара» (16:30-17:30, площадка «Издательское дело и журналистика»). В год 60-летия покорения космоса они поговорят о перспективах его развития в XXI веке. Оппонентом писателя выступит научный журналист и популяризатор космонавтики Дмитрий Олиферович, член молодежной секции Федерации космонавтики России и создатель паблика Blackfieldspace.

Также на площадке форума будет работать студия агентства, где пройдут интервью с ключевыми спикерами мероприятия.

«Российская креативная неделя» (Russian Creative Week) пройдет 26-29 августа в Парке Горького в Москве и соберет лидеров 14 отраслей, входящих в «креативные индустрии» по международным стандартам. Организаторами фестиваля выступают ФГБУ «Роскультцентр» и Российский книжный союз. Проект реализуется при поддержке Фонда Президентских грантов и Правительства Москвы.

ТАСС — генеральное информационное агентство «Российской креативной недели».

Ознакомиться с программой и участниками форума можно на сайте «Российской креативной недели».

Дискуссия «Будущее креативной индустрии. Как будут создавать дизайн, одежду и искусство через 35 лет?» – Центральный выставочный зал «Манеж»

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ТО, ЧТО ВХОД ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПРИ НАЛИЧИИ ЭЛЕКТРОННОГО БИЛЕТА НА ВЫСТАВКУ NEW NATURE (НА 28 СЕНТЯБРЯ), А ТАКЖЕ ПОДТВЕРЖДЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ НА СОБЫТИЕ.


28 сентября в Манеже пройдет дискуссия «Будущее креативной индустрии. Как будут создавать дизайн, одежду и искусство через 35 лет?».

На встрече мы обсудим, как сегодня под влиянием технологий трансформируются индустрии и профессии вокруг нас, как перестраивается мир дизайна, моды и искусства.  Поговорим о работе с NFT и инструментах для создания цифрового искусства, использовании искусственного интеллекта в дизайне и программировании. Расскажем о гибридном модном продукте и генеративной графике, а также о том, как растут цифровые комьюнити и какие языки актуальны  для создания интернета будущего.  

Спикеры: 

  • Михаил Сидоров, со-основатель агентства Easy (создает Digital продукты с использованием современных технологий) и онлайн-платформы по продвижению современного искусства YABA.
  • Алексей Баженов, основатель института модной промышленности Be In Open, один из главных идеологов Fashion Tech в России.
  • Евгения Сероусова, куратор (Государственный Русский музей), CEO 25maison.

Начало встречи: 18.00 (продолжительность – 1,5 часа). В ходе мероприятия участники смогут задать спикерам свои вопросы.

Регистрация на событие доступна по ссылке. Вход для слушателей осуществляется при наличии электронного билета на выставку New Nature (на 28 сентября), а также подтвержденной регистрации на событие. В связи с эпидемиологической ситуацией мы вынуждены ограничить количество слушателей в лектории Манежа. 

Для посещения лекции вы также можете воспользоваться абонементом, дающим право бесплатного посещения всех лекций, паблик-токов и мероприятий просветительской программы Манежа, организованных в рамках выставки New Nature. Помимо участия в мероприятиях просветительской программы Манежа, абонементы также дают своим владельцам возможность неограниченного посещения выставки New Nature. При участии в мероприятиях лектория Recycle Group – дополнительная регистрация не требуется.

Событие пройдет в лектории Манежа. Лекторий расположен в конце зала на первом этаже, рядом с лифтом.

Пожалуйста, не забывайте о правилах посещения Манежа и необходимости соблюдать масочный режим внутри выставочного зала.

Генеральный партнер выставки — СИБУР.
Партнер просветительской программы Манежа — Фонд Михаила Баженова.

МГИМО на Российской креативной неделе

26–29 августа в Парке Горького прошла Российская креативная неделя — фест-форум, включающий более 300 мероприятий и затрагивающий 14 индустрий. Министерство науки и высшего образования России выступило куратором площадки «Наука и технологии».

28 августа министр В.Н.Фальков встретился с молодежью и представителями творческих специальностей, участниками студенческих медиа. В формате открытого диалога министр рассказал о международных проектах, а также дал студентам несколько полезных советов. Во встрече приняли участие декан Факультета международной журналистики Я.Л.Скворцов и студенты факультета, аналитик Управления по воспитательной работе А.С.Стариков, актив студенческих организаций, представители газеты «Международник», канала MGIMO 360 и Поэтического клуба МГИМО. Первый вопрос министру задала студентка МЖ Алёна Калмыкова.

В.Н.Фальков рассказал о научном докладе об итогах дистанта, над которым работали 12 исследовательских команд. Были опрошены более 36 тысяч студентов, 20 тысяч преподавателей и тысячи родителей студентов. Обобщив и проанализировав их отзывы, создатели доклада сделали выводы о том, как повлиял дистанционный формат на знания студентов. Доклад будет презентован в ближайшее время.

26 августа прошла встреча с заместителем министра науки и высшего образования Е.С.Дружининой. На встрече был представлен первый рейтинг медийной активности высших учебных заведений. В его разработке приняли участие представители более 30 университетов, подведомственных Минобрнауки, общественных организаций и СМИ, а также эксперты в области медиалогии и социологии. Во встрече приняли участие начальник Управления информации и рекламы МГИМО В.В.Калашникова, директор Центра интернет-политики К.В.Лукшин и менеджер по связям с общественностью МГИМО-Одинцово А.Е.Махина.

В первый день работы форума также состоялась дискуссия «Центры карьеры. Перезагрузка. От креатива к стратегии. Представители органов власти, вузов и бизнеса обсудили идеологический перезапуск центров карьеры в университетах. В онлайн-формате ко встрече подключилась директор Центра карьеры МГИМО Н.П.Непорада.

Портал МГИМО по материалам сайта Минобрнауки России

Креативность и художественное творчество, Алексеев Кирилл

Меня часто спрашивают, имеет ли отношение моя работа к тренингам креативности. И я всегда отвечаю — нет, хотя понимаю, что отказываюсь от денег. Креативность нынче очень ходовой товар. Ее успешно продают бизнесменам, копирайтерам, менеджерам, писателям, художникам и домохозяйкам под видом некоего волшебного средства, которое позволит человеку ежедневно писать по «Гамлету», не испытывая мук творчества.

В широком смысле, креативность — это способность порождать необычные идеи, отклоняться в мышлении от традиционных схем, быстро разрешать проблемные ситуации. Предполагается, что креативный человек способен выдавать на гора одну оригинальную идею за другой, легко находить выходы из тупиков, действовать нешаблонно и т.д. Одним из компонентов креативности является способность к дивергентному мышлению — то есть к мышлению не линейному, а, так сказать, разветвленному, мышлению в разных направлениях одновременно. Еще одна важная составляющая — умение отключать внутреннего критика, который тормозит творческую деятельность, тщательно сканируя каждую мысль на предмет «правильности», «целесообразности», «моральности» и т. д.

Собственно, тренинги креативности направлены именно на развитие этих двух компонентов. Людям предлагается придумывать необычные способы использования старого зонтика или продажи дырявого воздушного шара, некритично относиться к тем идеям, которые приходят в голову, отрабатывать «мозговой штурм» и поменьше стесняться.

В итоге человек должен обрести способность генерировать десятки идей на заданную тему, в расчете на то, что хотя бы одна мысль окажется стоящей. То есть креативность сводится к умению брать количеством, рассчитывая, что рано или поздно оно перейдет в качество. Теория вероятности нам в помощь.

Первая сложность, которая связана с креативностью — отсутствие четкого определения этой способности. Исследователи предлагают различные формулировки, порой весьма отличающиеся по смыслу. Вторая сложность — опять же отсутствие проверенных, надежных и валидных методик измерения креативности. То есть тестов на креативность хватает, но все это пока еще очень и очень сырой материал. А раз нет ясного определения, нет инструментария для измерения, то и новомодные методики развития креативности тоже вызывают сомнение – как достоверно проверить, что именно развивается?

Наконец, самый трудный вопрос, вразумительного ответа на который от продавцов креативности добиться пока не удалось: какое отношение креативность имеет к художественному творчеству? На первый взгляд, вопрос звучит нелепо — способность к творчеству должна иметь к этому самому творчеству отношение непосредственное. Но это только на первый взгляд. Если вспомнить суть креативности, как она понимается большинством практических психологов и тренеров, и помножить вспомненное на проблемы с определением, измерением и развитием, то вопрос сразу перестанет казаться нелепым.

Тот, кто хоть раз пытался написать рассказ, наверняка не испытывал недостатка в идеях для сюжета. Даже наоборот, сюжетных задумок хватало с избытком. Настоящие трудности возникают тогда, когда нужно написать первую фразу. А за ней — вторую и третью. То есть на уровне идей все обстоит более или менее гладко — сюжет прописан, герои придуманы, мотивации у них стальные, а концовка поражает воображение. Но как только доходит до перенесения выстраданного сюжета на бумагу, начинается что-то странное. Нужные слова не находятся, герои говорят совсем не то, что должны бы, ведут себя вовсе не так, как того требует сюжет, а иногда вообще превращаются в блеклые картонки и ничего с этим поделать невозможно. Сам сюжет обрастает по мере написания громоздкими подробностями и загадочно возникшими ответвлениями, под которыми и умирает, теряя осмысленность и динамику.

Как в такой ситуации поможет умение придумывать сто оригинальных идей в минуту? Некоторые начинающие авторы, конечно, рассчитывают на то, что выдав десяток идей они натолкнутся на нужную и тогда случится чудо, рассказ оживет. Но… Вспомните наиболее выдающиеся произведения литературы. Как много там можно найти оригинальных сюжетных ходов? Как активно классики фонтанируют свежими идеями? Много непредсказуемого и оригинального в «Анне Карениной», «Преступлении и наказании» или в «Гамлете»? Бедный студент убивает старуху и несет наказание за содеянное — верх креативности, не правда ли? Тем не менее, именно это произведение становится классикой, а не какой-нибудь современный образчик «дивергентного мышления», вроде «Слепой стреляет без промаха».

Придумать сотню сюжетов — не самая сложная задача. Воплотить же их на бумаге так, чтобы вызывать у читателя глубокие эмоции и по-настоящему человеческий отклик — здесь подавляющее большинство «креативных» авторов терпят поражение. И, похоже, отнюдь не из-за неумения плодить идеи в кроличьем темпе.

В 2008 и 2009 годах мы проводили небольшое исследование. В том числе изучалось, насколько связан уровень «творческости», определяемый специальными тестами на креативность, с качеством продукта творчества. Таким продуктом были художественные прозаические произведения. В исследовании приняли участие 57 писателей-прозаиков разного уровня, от новичков, до профессиональных авторов. Качество текста по ряду показателей оценивала группа литературных редакторов. В результате выяснилось, что уровень креативности никак не коррелирует с качеством текста. У некоторых авторов, рассказы которых получили высокую оценку, уровень креативности был ниже среднего. И, наоборот, немало обнаружилось писателей, уровень креативности которых буквально зашкаливал, но написанные ими рассказы и повести никак не относились к художественному творчеству.  

Ничего удивительного в этих результатах нет. Художественное творчество — это далеко не только способность к генерированию свежих идей. Дело в том, что мышление, даже самое креативное, но оторванное от других аспектов жизни человека, становится бесплодным для творчества. Как сказал Фельденкрайз, «Мышление, протекающее только в словах, не извлекает сути из процессов в эволюционно более древних структурах, тесно связанных с чувствами». Истинно творческая мысль должна быть связана с чувствами. Голая абстракция почти всегда лишена человеческого содержания. Такое умствование, способное удивить, но не поразить, вызывать отвращение, но не страх, иронию, но не смех.

Между тем, зачастую авторы довольно плохо контактируют с собственными чувствами. Некие стереотипные положения соединяются логической связью, что, в конечном счете, порождает логически безупречное, но лишенное жизни и малейшей оригинальности произведение. В этих произведениях нет по-настоящему личного содержания. И развитие креативности здесь вряд ли способно чем-нибудь помочь. В то время как получив доступ к скрытым сторонам своей личности, автор получает и глубоко личностный и оригинальный материал.

Как сказала Натали Роджерс, «Бессознательное — наш глубокий колодец. У многих из нас поверх этого колодца лежит крышка». И первостепенная задача творца — сбросить эту крышку, открыв более или менее свободный доступ бессознательному материалу в сознание.

Искусство ведет нас в бессознательное. И для успешного, продуктивного художественного творчества вовсе необязательна сверх меры развитая креативность, как ее понимают тренеры. Художнику или писателю куда важнее найти контакт с подлинным собой, со своими чувствами, скрытыми желаниями и научиться выражать это обычно скрытое «я» посредством художественных образов. Здесь дивергентным мышлением не обойтись.

Алексеев К.

Рейтинг креативности 2015: финальный вердикт

 

Накануне вечером в рамках выставки «Дизайн и Реклама» Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) презентовала финальный Рейтинг креативности российских агентств по итогам 2015 года. Лидерами рейтинга стали агентства BBDO Russia Group в категории «Реклама», Marvelous в категории «Маркетинговые услуги» и Depot WPF в категории «Брендинг».

Напомним, что Рейтинг составляется на основе учета наград, полученных агентствами в течение года на профессиональных фестивалях в России и за рубежом. Список учитываемых фестивалей, а также вес наград в баллах определяется профильным комитетом АКАР при непосредственном участии игроков рынка.

В конце прошлого года Sostav.ru назвал предварительные итоги Рейтинга креативности. Теперь же с учетом результатов, оглашенных АКАР на вчерашней церемонии награждения, мы приводим окончательный перечень самых креативных агентств, работающих на российском рекламном рынке.

По результатам первой волны профильных фестивалей в категории «Реклама» лидерские позиции Рейтинга занимало агентство Young&Rubicam Moscow, которое получило на Cannes Lions сразу 5 львов. Однако, вторая часть фестивального сезона сместила его на 3 место и вознесла на вершину списка BBDO Russia Group, собравшее массу наград за работы «Баннер, который заставит вас полюбить баннеры» ( Proximity) и «Смертельный таймлайн» ( BBDO Moscow).

Вслед за лидером, набравшим 1640 баллов, располагается агентство Instinct (также является частью группы BBDO, но традиционно выступает в качестве отдельного фестивального субъекта), которое по итогам 2015 года заработало 1440 баллов. Такие показатели агентству обеспечили многочисленные награды — за проекты IKEA PS 2014, Instaposters, «Квартироведение», «Кинотеатр любви» и др.

 

Категория «Реклама»

 

 

В категории «Брендинг» на первом месте прочно обосновалось агентство Depot WPF, которое, кстати, выступило автором нового фирменного стиля Рейтинга креативности. За прошедший год команда собрала щедрый урожай наград на фестивалях Red Dot, Pentawards, Epica и национальных премиях с проектами в области дизайна упаковки «Made by kids», «Страна молока и меда», фирменным стилем фонда «Плюс помощь детям» и др.

Вторую позицию занимает крайне удачно выступающее на международной арене второй год подряд агентство Ermolaev Bureau, получившее по итогам 2015 года 874 балла за работы для семейной фермы братьев Чебурашкиных и айдентику «Севернефтегазпром». На 3 месте обосновалось агентство :Otvetdesign.

 

Категория «Брендинг»

 

 

В маркетинговых услугах лидер сохранял свои позици весь прошлый год — это агентство Marvelous, которое закрепилось на первой строчке с 995 баллами. Напомним, что работы #LikefromLeo и Hasbro Games Party Saver были высоко оценены на фестивалях Globes Awards, «Серебряный Меркурий», «Идея!» и др. Вторую строчку заняло агентство e:mg — благодаря кейсам «Друг для друга» и «Откройте! К Вам гости!». Третье место — у агентства Action.

 

Категория «Маркетинговые услуги»

 

С остальными участниками Рейтинга креативности АКАР можно ознакомиться здесь.

 

Алексей Ковылов, президент АКАР, генеральный директор Grey


С каждым годом российские рекламные агентства укрепляют свое положение и репутацию на мировой арене. Имена российских специалистов все чаще звучат со сцен всемирно известных  фестивалей, появляются в международных СМИ и давно стали самостоятельными «сертификатами качества» на рынке.

И это прекрасно, это — именно тот результат, к которому мы шли долгие годы. И Рейтинг креативности помогает нам эти достижения анализировать, укреплять и развивать.


 

 

Редакция Sostav.ru присоединяется к поздравлениям и желает победителям не останавливаться на достигнутом, ведь получить заветную строчку не так сложно, как удерживать лидерство год за годом.

 

Услуги по протеомике, включая идентификацию белков, количественную оценку белков, модификацию белков и т. Д.

Услуги по протеомике, включая идентификацию белков, количественную оценку белков, модификацию белков и т. Д. — Creative Proteomics
  • Наши рабочие процессы протеомики, метаболомики, гликомики и биоинформатического анализа помогают фармацевтическим, биотехнологическим организациям и академическим кругам анализировать данные для исследований и разработок лекарственных средств.

    Подробнее

  • Развитие протеомики, улучшение жизни

    Наше видение — быть мировым лидером в предоставлении услуг и решений в области протеомики.

    Подробнее

  • Целевой анализ сотен метаболитов

    Сузьте свой фокус до выбранных метаболитов или представляющих интерес путей.

    Подробнее

  • Ускорьте свое обучение с нецелевой платформой для метаболомики

    Платформа нецелевой метаболомики

    LC-MS обеспечивает высокоточный, воспроизводимый анализ текущего состояния биологической системы.

    Подробнее

Популярные услуги


  • Последовательность N-терминала

    Наша профессиональная платформа для секвенирования белков обеспечивает анализ N-концевой последовательности с помощью деградации по Эдману или масс-спектрометрии (МС) с дополнительными преимуществами друг перед другом.

    Подробнее

  • De Novo Секвенирование

    De novo секвенирование — подходящий метод для идентификации новых пептидов, несеквенированных организмов и лекарственных препаратов антител, которые не могут быть обнаружены методами поиска в базе данных.

    Подробнее

  • Анализ протеомики на основе iTRAQ

    iTRAQ, использующий изобарические реагенты для мечения пептидов, идеально подходит для сравнения нормальных, больных и обработанных лекарственными препаратами образцов, исследований динамики изменений, биологических повторений и предоставляет информацию об относительном количественном анализе.

    Подробнее

  • Анализ короткоцепочечных жирных кислот

    Короткоцепочечные жирные кислоты (SCFA) являются конечными продуктами ферментации пищевых волокон бактериями толстой кишки.Мы разработали чувствительные, надежные и точные методы ГХ-МС для количественного определения короткоцепочечных жирных кислот.

    Подробнее

  • Анализ желчных кислот

    Желчные кислоты, большое семейство стероидов, имеют карбоксильную группу в боковой цепи. Мы разработали чувствительный и быстрый метод анализа 66 образцов желчных кислот с помощью ЖХ-МС.

    Подробнее

Великие умы выбирают творческую протеомику


Авторские права © Creative Proteomics, 2021.Все права защищены.

креатив — Викисловарь

Английский [править]

Этимология [править]

Заимствовано из Late Latin creativus , из Latin creo .

Произношение [править]

Прилагательное [править]

креатив ( сравнительный более креативный , превосходный самый креативный )

  1. Склонность создавать вещи или способность творить; часто, превосходно, по-новому, или все это или все вместе.

    творческий драматург, избегающий клише

  2. (сотворенного) Оригинальный, выразительный и образный.

    a creative новое решение старой проблемы

  3. (теория множеств) Тип множества натуральных чисел, связанный с математической логикой.

    a creative набор

  4. Разработано или выполнено с целью обмана или введения в заблуждение.
    креатив бухгалтерия
Синонимы [править]
Термины ниже должны быть проверены и соотнесены с определениями (смыслами) заглавного слова выше. Каждый термин должен использоваться в том смысле, для которого он подходит. Для синонимов и антонимов вы можете использовать шаблоны {{syn | en | ...}} или {{ant | en | ...}} .
Антонимы [править]
Производные термины [править]
Связанные термины [править]
Переводы [править]

с возможностью создания

оригинальный, выразительный и образный

Приведенные ниже переводы необходимо проверить и вставить выше в соответствующие таблицы переводов, удалив все числа. Числа не обязательно совпадают с числами в определениях. См. Инструкции в Викисловаре: Макет статьи § Переводы.

Проверяемые переводы

Существительное [править]

креатив ( счетное и несчетное , множественное число креативы )

  1. (исчисляемо) Лицо, непосредственно вовлеченное в творческий маркетинговый процесс.

    Он провидец творческий .

  2. (бесчисленное количество) Художественные материалы, используемые в рекламе, e.грамм. фотографии, рисунки или видео.

    Команда дизайнеров завершила создание креатива для многокомпонентной рекламной кампании следующего месяца.

    Я включил в свое портфолио все creative , которые я завершил за свою пятилетнюю карьеру дизайнера.

Переводы [править]

человек, непосредственно вовлеченный в творческий маркетинговый процесс

Приведенные ниже переводы необходимо проверить и вставить выше в соответствующие таблицы переводов, удалив все числа. Числа не обязательно совпадают с числами в определениях. См. Инструкции в Викисловаре: Макет статьи § Переводы.

Проверяемые переводы

Ссылки [править]

  • креатив в Поиск по словарю OneLook
  • креатив в Ключевые слова на сегодня: словарь 21-го века , отредактированный The Keywords Project, Колин МакКейб, Холли Яначек, 2018.
  • «креатив» в Раймонде Уильямсе, Ключевые слова (пересмотренный), 1983, Fontana Press, стр. 82.
  • creative in The Century Dictionary , New York, N.Y .: The Century Co., 1911.

Анаграммы [править]


итальянский [править]

Произношение [править]

Прилагательное [править]

креатив

  1. женский род множественного числа creativo

Анаграммы [править]

Flickr: Creative Commons

Многие пользователи Flickr решили предлагать свои работы по лицензии Creative Commons, и вы можете просматривать или искать контент по каждому типу лицензии.

Вот некоторые недавно добавленные мелочи:

Лицензия на авторство

»

118
фотографии (Подробнее)

Лицензия без атрибуции

» 23

0 фотографии (Подробнее)

Лицензия Attribution-NonCommercial-NoDerivs

» 111305994 фотографии (Подробнее)

Лицензия с указанием авторства — Некоммерческая лицензия

» 60863255 фотографии (Подробнее)

Лицензия Attribution-NonCommercial-ShareAlike

» 129293751 фотографии (Подробнее)

Лицензия Attribution-ShareAlike

» 46052741 фотографии (Подробнее)

Посвящение в общественное достояние (CC0)

» 3689310 фотографии (Подробнее)

Знак общественного достояния

» 9982938 фотографии (Подробнее)

«Creative Commons — это некоммерческая организация, предлагающая альтернативу полному авторскому праву.«

creativecommons.
org
Кратко …

Атрибуция означает:
Вы позволяете другим копировать, распространять, демонстрировать и выполнять вашу защищенную авторским правом работу — и производные работы, основанные на ней, — но только в том случае, если они отдают вам должное.

Некоммерческий означает:
Вы позволяете другим копировать, распространять, демонстрировать и выполнять вашу работу — и производные работы на ее основе — но только в некоммерческих целях.

Отсутствие производных работ означает:
Вы разрешаете другим копировать, распространять, отображать и выполнять только дословные копии вашей работы, а не производные работы, основанные на ней.

Share Alike означает:
Вы разрешаете другим распространять производные работы только по лицензии, идентичной лицензии, которая регулирует вашу работу.

Посвящение в общественное достояние (CC0) означает:
Вы, правообладатель, отказываетесь от своей заинтересованности в своей работе и размещаете ее в максимально возможной степени в общественном достоянии, чтобы другие могли свободно использовать и использовать эту работу без ограничений авторским правом или базой данных. закон.

Работа в общественном достоянии означает:
Работы или аспекты работ, защищенных авторским правом, которые не защищены законом об авторском праве.Как правило, произведения становятся частью общественного достояния, потому что истек срок их защиты в соответствии с законом об авторском праве, владелец не выполнил определенные необходимые формальности или работы не подлежат защите авторских прав.

Добавьте лицензию Creative Commons к вашему фотопотоку .

Как выглядит креатив в маркетинге сегодня

Что делает маркетинг креативным? Это больше воображения или инноваций? Креативный маркетолог больше художник или предприниматель? Исторически термин «маркетинговый креатив» ассоциировался со словами и изображениями, которые используются в рекламных кампаниях.Но маркетинг, как и другие корпоративные функции, стал более сложным и строгим. Маркетологам необходимо владеть аналитикой данных, опытом работы с клиентами и дизайном продукта. Требуют ли эти меняющиеся роли нового подхода к творчеству в маркетинге?

Чтобы изучить этот вопрос, мы опросили руководителей маркетинга десятков ведущих брендов. Мы попросили их привести примеры творческого подхода в маркетинге, который выходит за рамки рекламных кампаний и приносит ощутимую пользу бизнесу. Их истории — и пять более широких тенденций, которые они отражают — помогают проиллюстрировать, что значит быть креативным маркетологом сегодня.

1. Создайте с клиентом, а не только для клиента

Все любят говорить о «клиентоориентированности». Но слишком часто это означает, что нужно лучше прицелиться с помощью целевых кампаний. Сегодняшние покупатели — это не просто потребители; они также являются создателями, разрабатывая контент и идеи — и сталкиваясь с проблемами — вместе с вами. Креативность в маркетинге требует работы с клиентом с самого начала, чтобы объединить их опыт с вашими усилиями по расширению охвата вашей компании.

Например, отдел маркетинга Intuit проводит время с самозанятыми людьми в их домах и офисах, чтобы погрузиться в мир клиентов. В ходе этого исследования они определили проблему отслеживания расхода бензина в автомобиле. Основываясь на этих маркетинговых исследованиях, Intuit создала новую функцию в своем приложении, которая объединяет данные о местоположении, карты Google и календарь пользователя для автоматического отслеживания пробега и упрощения налогового планирования на конец года.

Brocade, поставщик сетевых решений и данных, разработал программу «Клиент — прежде всего», определив своих 200 крупнейших клиентов, на которые приходится 80% их продаж.Они работали с этими клиентами, чтобы понять их источники удовлетворения и выявить сильные и слабые стороны. Затем Brocade вместе с отделами продаж работал над созданием и доставкой индивидуальных пакетов с описанием того, что, по слухам, работает или не работает, и что они будут делать с этими выводами. Позже Brocade связалась с этими клиентами, чтобы сообщить о прогрессе в достижении этих целей. Результаты, достижения? Показатель Net Promoter Score вырос с 50 (уже лучший показатель в своем классе) до 62 (один из самых высоких показателей B2B за всю историю) в течение 18 месяцев.

2. Инвестируйте в непрерывный опыт

Каждый маркетолог считает, что качество обслуживания клиентов важно. Но большинство маркетологов сосредотачиваются только на тех частях этого опыта, которые находятся под их непосредственным контролем. Креативные маркетологи смотрят шире и уделяют внимание всему клиентскому опыту от начала до конца. Это включает в себя продукт, процесс покупки, способность оказывать поддержку и отношения с клиентами с течением времени. Это требует времени и ресурсов, а также требует творческого мышления при решении незнакомых проблем.

Kaiser Permanente считает, что по мере того, как здравоохранение становится все более ориентированным на потребителя, цифровые технологии становятся ключевым фактором. Маркетинговая команда учредила приветственную программу, чтобы помочь новым участникам улучшить впечатления. Участники получают инструкции о том, как зарегистрироваться на онлайн-портале для участников, который предоставляет доступ к электронной почте своему врачу, пополнению рецептов, назначению встреч и многому другому. Приветственная программа потребовала согласования со многими сферами бизнеса. В результате этой программы около 60% новых членов регистрируются в течение первых шести месяцев.Через два года у этих участников в 2,6 раза больше шансов остаться с Kaiser Permanente.

Как и многие розничные торговцы, Macy’s традиционно тратил 85% своего маркетингового бюджета на стимулирование продаж. Каждое исходящее сообщение оценивается индивидуально для немедленного возврата инвестиций. Однако в последнее время они начали применять более целостный подход, сосредоточив внимание на пожизненной ценности и своем наиболее прибыльном сегменте — «модном спонсоре». Эта группа просматривает бизнес, чтобы собрать закулисную информацию о подиуме, новейших линиях одежды и интересном модном контенте. Метрики тоже изменились. Macy’s начал оценивать вовлеченность каждого клиента в зависимости от времени и платформы, а не по маркетинговому сообщению за день. Результаты, достижения? В прошлом году клиенты в верхнем децильном сегменте увеличили цифровое взаимодействие на 15%, перекрестные покупки на 11% и продажи на 8%.

3. Превратите каждого в адвоката

В условиях фрагментированности СМИ и социальных сетей маркетологи больше не могут достигать своих целей по повышению осведомленности и репутации только с помощью платных СМИ и PR.Люди — это новый канал. Способ усилить влияние — вдохновить других на творчество. Относитесь ко всем как к продолжению вашей маркетинговой команды: к сотрудникам, партнерам и даже к клиентам.

Plum Organics выдает каждому сотруднику визитные карточки с купонами. При совершении покупок всем сотрудникам рекомендуется наблюдать за потребителями, делающими покупки детской категории. При необходимости они задают несколько вопросов о предпочтениях покупателей в отношении детского питания и в знак признательности делятся визитными карточками с купонами на бесплатные продукты.

Опросы Equinix показали, что треть сотрудников не уверенно объясняют историю своей компании. Компания внедрила программу внутренних послов для более чем 6000 сотрудников. Эта программа предоставляет сотрудникам всех дисциплин и уровней инструменты для обучения их компании, ее культуре, продуктам и услугам, а также тому, как они решают потребности клиентов. Более 20% сотрудников прошли обучение онлайн или на семинарах в первые несколько месяцев программы, а количество заявок сотрудников на участие в программах по продажам и направлению кандидатов на вакансию увеличилось на 43% и 19% соответственно.

Old Navy традиционно выделяет средства массовой информации на телевидение, особенно в школе. Однако в последние несколько лет они сосредоточились на цифровом контенте, чтобы вовлечь детей в позитивный жизненный опыт и дать им ответную благодарность. Благодаря такому подходу в 2016 году в рамках конкурса #MySquadContest 32 000 детей поделились своими «отрядами» друзей, чтобы получить шанс выиграть грандиозный день со своим любимым влиятельным лицом, создать 3 миллиона просмотров видео, на 60% увеличить количество разговоров о @OldNavy в социальных сетях и на 600% увеличилась вероятность порекомендовать Old Navy другу (по сравнению с теми, кто смотрел только телерекламу). Кроме того, программа привела к рекордным пожертвованиям для их партнера, The Boys & Girls Club.

4. Творческий подход к измерению

Измеримость цифрового взаимодействия означает, что теперь мы можем точно знать, что работает, а что не работает. Это дает маркетингу возможность по-новому оценивать и управлять собой. В прошлом маркетинг измерял успех, придерживаясь бюджета и получая творческие награды. Сегодня способность измерять данные и корректировать стратегии в режиме реального времени позволяет маркетингу доказывать свою ценность для бизнеса совершенно новыми способами.

Cisco создала интерактивную информационную панель в реальном времени, на которой вся маркетинговая организация может следить за производительностью. Команда руководителей еженедельно проводит оценку, чтобы определить: «Работает ли то, что мы делаем?» Этот анализ можно проводить по различным цифровым инициативам, географическим регионам, каналам или даже отдельным частям контента. В результате появляется возможность быстро регулировать и перераспределять ресурсы.

Zscaler, облачная платформа безопасности для бизнеса, создала офис управления стоимостью.Office помогает каждому клиенту определять, количественно оценивать и отслеживать свои уникальные бизнес-цели, связанные с внедрением Zscaler. Zscaler и их клиенты несут ответственность друг перед другом за конкретные, измеримые и привязанные ко времени результаты.

OpenTable недавно запустила приложение-компаньон специально для ресторанов, чтобы лучше использовать данные, которые они собирают через свою систему бронирования. Рестораторы теперь могут управлять своим бизнесом прямо со своего смартфона, что позволяет им легко отвечать на вопросы вроде «Как прошла ваша последняя смена?» Приложение может сообщить им, что количество бронирований у них мало, и вскоре они смогут активировать маркетинговые кампании, чтобы увеличить количество бронирований в тот же день.Более 50% посетителей ресторанов облачной службы OpenTable уже используют это приложение, посещая в среднем 9 раз в день, 7 дней в неделю.

5. Думайте как стартап

Раньше маркетологам требовалось быть эффективными менеджерами, ставить цели заранее, а затем работать в рамках бюджета для достижения этих целей. Сегодня креативные маркетологи должны действовать больше как предприниматели, постоянно приспосабливаясь к «соответствию продукта рынку».

Запуск Checkr представляет собой тенденцию, которую мы все чаще наблюдаем в районе залива.Маркетологи перенимают бизнес-практики предпринимателей, такие как бережливый стартап и гибкая разработка. Что касается своего решения для проверки биографических данных, Checkr не добивалась желаемых результатов от традиционных тактик продаж и маркетинга по мере выхода на новые сегменты рынка. Они поняли, что должны думать не только о маркетинге, но и о продвижении существующего продукта. Применяя гибкий метод тестирования клиентов и быстрой итерации, они работали с инженерами, чтобы переосмыслить продукт и вывести на рынок «минимально жизнеспособный продукт» для этих новых покупателей.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.