Лень вики: Недопустимое название — Викисловарь
Экс-солистка «Пропаганды» Вика Воронина: «Сейчас все кому не лень могут стать звездами»
Вика ВоронинаВ далеком 2001 году на полках музыкальных магазинов появились кассеты группы «Пропаганда». Удивительно, но три девушки, поющие о любви, дружбе и вечных ценностях мгновенно стали большими звездами. Их хиты звучали на всех школьных дикостеках, а на Вику Воронину, самую яркую солистку, равнялись девочки по всей стране.
Нужно понимать, что в тот период мир эстрады был совершенно иным. Без связей и продюсеров вершины хит-парадов казались недостижимыми. Но Воронина знала, что однажды ей удастся оказаться на музыкальном Олимпе. «На сцену меня привели мама и бабушка. Мама — музыкант, и она сразу заметила, что у меня есть способности. Они посвятили себя моему творческому воспитанию, подчас, очень суровому. Потому что обучение музыке требует невероятной дисциплины от маленького ребенка. И когда тебе хочется поиграть со всеми во дворе или посмотреть мультики, ты должен заниматься по шесть часов в день», — рассказала Воронина «СтарХиту».
Виктории всегда удавалось тонко чувствовать свою аудиторию, поэтому и хиту группы «Пропаганда» становились такими популярными. Вот только остальные солистки то и дело менялись. Виктория Петренко и Юлия Гаранина покинули коллектив еще в 2002 году. Им на смену пришли другие девушки, но и они надолго не задержались рядом с Ворониной.
не пропуститеИстории секс-символов 90-х: разводы, побег за границу и изменение внешности«У меня было бесконечное количество составов, девочки рядом со мной менялись продюсером практически каждый год. Все песни были написаны мной, все семь альбомов до 2011 года, за исключением нескольких, таких как «Мари полюбила хуана», «Далеко ли до Таллинна», а так же некоторых песен с первого альбома группы, где у меня есть соавторство с девочками из первого состава. В рамках группы сформировалось ощущение, видение, что есть Вика Воронина, а есть другие девочки со мной. Поэтому я и в группе ощущала, что выступаю сольно. Но продюсерам была выгодна группа, они видели какой-то лично для меня непостижимый смысл в том, чтобы держать рядом со мной девочек. Из них из всех хорошо пела только Ира Яковлева», — объяснила Виктория.
Уже в конце 2000-х Воронина осознала, что ей тесно в коллективе, поэтому стало зреть решение о сольной карьере. Из группы артистка ушла в декабре 2010 года, после чего вплотную занялась написанием новых текстов. Некоторые композиции Виктория писала для себя, а некоторые отдавала другим артистам. Так, за время сольной карьеры звезда успела посотрудничать с Аллой Пугачевой.
«Алла Борисовна невероятная женщина. Она для меня человек особенный. Я, сколько себя помню, мечтала написать для нее песни! И мечтала, что вот однажды она их исполнит. И ведь так и случилось. Это до сих пор для меня, как «чудо, которое произошло со мной». В личном общении она очень добрая, открытая, при этом с великолепным чувством юмора! Очень мудрая и в тоже время дает ощущение легкости, вдохновляет…Она необыкновенная», — подчеркнула Виктория.
У Ворониной сложилась не только карьера, но и личная жизнь. Артистка уже давно замужем и воспитывает детей. Виктория часто переезжает в разные города и страны из-за работы мужа. При этом звезда не любит выставлять личную жизнь напоказ. «Думаю, я стала гораздо лучше, как женщина, как личность, как артист, как человек. Я стала самой собой, когда у меня появились дети . Конечно, я, как и все женщины, которые были беременны, прошла через отеки, тошноту, физическую боль и лишние килограммы. На последних сроках беременностей у меня закладывало нос и было тяжело не то, что петь, а просто дышать. Но оно того стоит», — подчеркнула певица.
Несмотря на долгую работу на сцене, Виктория никогда не считала себя частью мира шоу-бизнеса. Для нее всегда было важнее творчество, а не светские вечеринки, интриги и закулисные игры.
«Конечно, российская эстрада очень изменилась с 2000-х. Сейчас все кому не лень могут стать звездами, не имея таланта. Я никого не осуждаю, но не понимаю, например, когда вся песня состоит из мата. Не понимаю, когда люди, лишенные таланта, идут на сцену. Я всегда в таких случаях привожу пример с зубным врачом. Вот если у вас зуб болит, вы же не идете к соседу, которые любит ковыряться в зубах? Вы идете к настоящему врачу! Вот у нас на эстраде эта граница между профессионалами и непрофессионалами размыта», — уверена певица.
Виктория никогда не стремилась к хайпу и не пыталась привлечь к себе внимание с помощью скандалов. По мнению артистки, гораздо важнее заниматься любимым делом и получать от этого удовольствие. Именно поэтому каждую свободную минуту она тратит на сочинение новых лирических баллад.
Фото: Личный архив
Лень — это хорошо! И как от нее избавиться, если очень нужно?
Содержание:Хорошо ли быть «белкой в колесе»?
Лень — хороший механизм защиты
Стряхнуть лень просто
Чем еще хороша лень?
Вам говорили с раннего детства, что лениться плохо? Наверняка говорили. Недаром существует так много различных поговорок, осуждающих и высмеивающих лень. «Без труда не выловишь и рыбку из пруда», «Труд всегда дает, а лень только берет», «Ленивый сидя спит, лежа работает». Да что там говорить, лень даже входит в список семи непростительных смертных грехов в христианстве! Но, как бы не очерняли эту человеческую черту в обществе, лень — это хорошо и полезно. Так считают специалисты разных областей. Как может смертный грех быть хорошим, и какие средства могут ее побороть? Читайте дальше.
«Здоровая лень» присуща всем без исключения
Хорошо ли быть «белкой в колесе»?
Технический прогресс делает жизнь проще и приятнее, но хорошо ли это? Рост скорости обмена информацией требует и более быстрой реакции на нее. Поэтому в современном мире выше ценятся продуктивные и всегда готовые к труду члены общества, а лень носит клеймо смертного греха.
Неинтересная работа — основная причина лени на рабочем месте
Отсюда берет начало накопление хронического стресса, постоянное внутреннее напряжение. И вот обычный человек уже не может получить наслаждение от простого лежания на диване, стыдясь впустую потраченного времени. Но так ли это? Что, если лежа на диване и глядя в потолок, вы не прожигаете полезные часы, а, наоборот, делаете хорошее дело?
Википедия: лень — потребность в сохранении энергии
Как известно, мозг потребляет энергии больше, чем все остальные органы даже при средней нагрузке. А в период напряженного умственного труда его потребность в энергии возрастает в разы. Именно поэтому на экзамен рекомендуют брать с собой шоколад — сахар усваивается проще остальных питательных веществ, а значит быстрее достигнет извилин в виде энергии.
Лень — хороший механизм защиты
Человечество не выжило бы, если бы наш организм не предусмотрел своеобразную защиту от перегрузки, особенно для такого важного органа. Один из механизмов восстановления и перезагрузки — сон, а второй — лень. Не думайте, что психика перегружается только от напряженной умственной деятельности. Серфинг в интернете, переписка с друзьями и даже подборки видео с котятами на Ютубе — все это для нашего мозга такая же информация, как годовой отчет, финансовые таблицы или семестровые экзамены. Поэтому, периодически мозгу нужна передышка от информации, своеобразная «очистка кэша», функцию которой выполняет самый пассивный смертный грех.
Усталость и недосып провоцируют приступы лени
Стряхнуть лень просто
Если вы никак не можете приступить к запланированной работе — это не вы ленивый увалень, это организм сигнализирует о перегрузке. Вот несколько хороших средств для борьбы с ленью:
- Прогулка. Просто выйдите на улицу и немного пройдитесь — лень как рукой снимет. Важно при этом удержаться от соблазна пролистать новостную ленту на ходу или послушать музыку. Попробуйте гулять, не думая ни о чем конкретном и не слушая «мысленный шум» в собственной голове.
- Медитация. Научитесь полностью очищать свое сознание с помощью этой проверенной временем техники. Каждый раз, когда лень будет одолевать, помедитируйте немного, чтобы сознание хорошо очистилось и запаслось энергией для продолжения работы.
- Ничегонеделанье. Самое доступное средство — лежать без дела. Вы удивитесь, но это не так-то просто, особенно в первые разы. Достаточно полежать 10 минут, хорошо расслабившись и не отвлекаясь на интернет, видео или музыку, чтобы почувствовать прилив сил.
Проветрить голову поможет медитация
Чем еще хороша лень?
Не реклама, а лень — двигатель прогресса. Если бы нашему общему далекому предку не было лень носить на собственных плечах добычу и имущество, он бы ни за что не стал изобретать колесо, а за ним и остальные, базовые для нашей цивилизации, вещи. Лень ходить — приручил лошадь, лень искать съедобные коренья в лесу — изобрел земледелие, лень махать мотыгой — изобрел плуг для лошади и т.д.
Прогулка на свежем воздухе пойдет на пользу
Лень помогает совершать открытия. Наверняка у каждого из нас была ситуация, когда мы часами бились над изнуряющей и, казалось бы, неразрешимой задачей. Но самое простое и эффективное решение находилось как будто бы случайно во время позорного ничегонеделанья. На самом деле это хорошо отдохнувший при помощи лени мозг с новыми силами и без нашего сознательного участия находил очевидный выход.
Творческие люди не так подвержены лени, как офисные работники
Человек, любящий свою лень, не будет распыляться на незначительные дела и проблемы, концентрируясь только на самом важном. Правильно, потому что ему лень. В итоге, как бы парадоксально это не звучало, он хорошо и быстро выполнит свою работу.
Ленивцы спят по 15 часов в сутки. Позавидовать можно такой возможности
Психотерапевт Альфред Ленгле уверен, что лень — не смертный грех, а средство, помогающее нам идти по правильному пути. Если вам лень заниматься чем-то, значит ваше подсознание считает, что эта деятельность не принесет вам счастья. Люди, любящие свою работу, получают от нее удовольствие и выполняют с радостью.
Женщины в 4 раза ленивее мужчин
Природа не любит ошибаться и создает только полезные вещи. Если она дала нам такое средство как лень, значит это не грех, а необходимый инструмент, напоминающий о том, что жизнь — не гонка за временем, а что-то, что должно нас радовать и дарить приятные ощущения. Поэтому прямо сейчас попробуйте предаться смертному греху лени и хорошенько побездельничать.
Веселые мишки — это… Что такое Веселые мишки?
Как-то бурый медведь Потап, пригласил в гости своего старого друга, белого медведя, по имени Тундра… И началось! Сначала Тундра заработал прозвище «Ломастер», потом — заболел страшной болезнью. В нашем лесу обитают не только два веселых медведя, но и их друзья: цыпленок по-имени Цыпа, молчаливый мастер — пингвин Кука и дракон Примус, который залетел случайно, да так и остался. С какой стороны нападает лень? Где находится город Жевачкин? Откуда взялись медведи и волки? Как победить аллергию? Чем заняться в дождливый день? На все эти вопросы с легкостью и юмором отвечают наши герои.
Персонажи
О таблице:
- Тёмно-серый цвет — персонаж не появляется, белый — появляется.
Персонаж | Список серий | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 серия | 2 серия | 3 серия | 4 серия | 5 серия | 6 серия | 7 серия | 8 серия | 9 серия | 10 серия | 11 серия | 12 серия | 13 серия | |
Потап — бурый медведь. | Есть. | ||||||||||||
Тундра — белый медведь. | Есть | ||||||||||||
Цыпленок Цыпа. | Есть | Есть | Есть | ||||||||||
Пингвин Кука | Есть | Есть | |||||||||||
Панда из Японии | Есть | ||||||||||||
Волк | Есть | Есть | Есть | Есть | |||||||||
Дракон Примус | Есть | Есть | |||||||||||
Ворона | Есть | ||||||||||||
Птица-гитаристка | Есть | ||||||||||||
Червяк Николай | Есть |
Список серий
Сезон 1
Название серии | Номер серии | Kраткое содержание |
---|---|---|
Ломастер. | 001 | Потап попросил Тундру починить лишь фонарь, а Тундра решил придумать гениальные изобретения. Теперь Тундре пришлось вызвать сантехника-пингвина Куку. Длительность: 5:06 минут. |
Турист. | 002 | Тундра рассказывает Потапу про экспедицию в Японии. Оказывается он спас народ при извержение вулкана! В гости к Потапу и Тундре приходит панда. Они не понимают, что им говорит панда. Длительность: 5:02 минут. |
Аллергия. | 003 | Тундра придумывает новое изобретение из ванны. У Тундры началась аллергия. Но так ли это? Веселая компания принялась его «лечить». Длительность: 5:06 минут. |
Полет на луну. | 004 | Потап и Тундра решают почему волки воют на Луну. По словам профессора Волкова, они миллионы лет назад упали с Луны на Землю. Теперь Потап и Тундра решают их вернуть обратно. Длительность: 5:16 минут. |
Лень. | 005 | На Потапа подло и коварно напала лень. Тундра решает бороться против лени Потапа, всеразличными способами. Длительность: 4:46 минут. |
Про мед. | 006 | Тундра решает завести пчел, для производства меда. Тундра придумывает агрегат для изобретения седа. Он зовет пчел в этот агрегат. Длительность: 5:08 минут. |
В дождливый день. | 007 | Потап и Тундра решают во что-же можно поиграть, пока идет дождь. В футбол в доме играть опасно, тогда можно поиграть в шашки. Длительность: 4:42 минут. |
Сезон 2
Во втором сезоне сильно изменена графика и озвучка.
Название серии | Номер серии | Kраткое содержание |
---|---|---|
Как звери напергонки бегали. | 008 | Тут, Тундра живет на севере. Сами медведи не умеют разговаривать. Мишки собрались на перегонки. Рассказывает все девочка-рассказчик. Длительность: 7:44 минут. |
Осень. | 009 | В этой серии уже нет голоса рассказчика. Потап и Тундра живут в деревни. Птица-певица улетает на юг. Тундре очень интересно что такое юг. Он решает узнать. Длительность: 5:55 минут. |
Блокбастер. | 010 | Потап и Тундра смотрят блокбастер. Они решают снять свой блокбастер со своим же участием. Что из этого выйдет? Длительность: 5:55 минут. |
Гипноз. | 011 | Тундра рассказывает цыпленку Цыпе, о том каким способом загипнотизировал друга-медведя Потапа. Тут Потап входит в дом. Длительность: 4:59 минут. |
Подарок. | 012 | Тундра и цыпленок решают подарить рыбку, завтра на день рождения Потапа. Поймают ли наши друзья рыбу??? Длительность: 5:04 минут. |
Картина. | 013 | Потап решает делать уборку в доме. Любимая картина Потапа и Тундры, упала на мол и разлетелась на куски. Что же делать? Длительность: 5:04 минут. |
Интересные факты
В деревни медведей есть интернет и компьютер.
Потап любит читать журнал «Астрономия»
Тундра — чемпион Аляски по шашкам (во всяком случае, он так сказал)
8 серия — В серии изменено все — графика, то что животные ВСЕ не разговаривают, внешний облик животных… однако серия произведена той же студией что и другие серии «Веселых мишек», да и персонажи те же.
С 1 по 7 серию, медведей озвучивали — Александр Панкратов-Черный и Алексей Неклюдов, а с 9 по 13 — Петр Маркин и Юрий Колесник.
Цитаты
Противник научного процесса.
Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!
Звездолет недоделанный.
Лунатик неблагодарный.
Завтра лень может придти и за тобой!
Каждой заселившийся пчеле в подарок — малина и букет цветов.
Чемпион Аляски по шашкам.
-А почему малина, назвается малиной?
-Потому что она малинового цвета!
Ссылки
Игра в «Игру в кальмара». Во что поиграть после просмотра сериала
В англоязычной прессе «Игру в кальмара» еще до релиза назвали R-Rated Fall Guys (то есть Fall Guys с рейтингом для взрослых). Вспоминаем еще несколько игр с похожей механикой, которые позволят почувствовать себя на месте героев сериала.
Внимание! В тексте содержатся спойлеры. Если вы еще не посмотрели сериал, советуем сделать это и только потом прочитать статью.
Герои «Игры в кальмара» участвуют в конкурсах, правила которых просты, но за поражение придется поплатиться жизнью. Не успел остановиться, когда ведущий сказал «красный свет», — пуля в лоб!
Сюжет про жестокие соревнования, участники которых гибнут, а последний оставшийся в живых становится победителем, по интересному совпадениюНа самом деле никакого совпадения нет. Быстрый геймплей, мгновенное удовлетворение, сверхвысокие ставки (проиграл — вылетел) — только так можно пробивать информационный шум в эпоху тиктока. сейчас является самым популярным тропом в видеоиграх. Если вы только что досмотрели сериал и хотите побыть в роли одного из его персонажей, для вас есть отличные новости — и отличные игры!
Playerunknown’s Battlegrounds
Любой боевик в жанре королевской битвы по определениюРежиссер Хван Дон Хек признается, что вдохновлялся «Королевской битвой» Киндзи Фукасаку. Этим же произведением вдохновлен одноименный жанр видеоигр. похож на «Игру в кальмара». Fortnite, Apex Legends, Auto Chess или даже Hearthstone Battlegrounds проникнуты духом абсолютного соперничества: если кто‑то из других участников остался в живых после финала, значит, вы мертвы — в общем, дружбу заводить невыгодно.
Наиболее близка к сериалу в этом плане Playerunknown’s Battlegrounds, особенно когда играешь первый раз. После того как вы освоитесь и будете играть на рейтинг, магия улетучится, начнется традиционный киберспортивный азарт, присущий любому многопользовательскому боевику. Но первая высадка незабываемая.
Сто человек выскакивают из пролетающего над островом самолета. Под ними — опустевший город. Оружия нет, приходится хватать все, что попадается под руку. Рядом пробегает точно такой же, как вы, насмерть перепуганный игрок. У него нож, но пускать его в ход он боится, просто смотрит на вас. А вы — на него. Молча расходитесь. Десять минут спустя вас обоих застрелит чуть более расторопный боец, успевший где‑то раздобыть пистолет.
Hitman, Dishonored и Deathloop
Казалось бы, эти три игры тут ни при чем, но они выбиваются из нашего списка ровно так же, как выбивается из общего повествования сериала линия полицейского Хвана Чжун Хо, замаскировавшегося под одного из охранников.
Он постоянно переодевается: сначала — в рядового надсмотрщика, потом — в офицера. Тихо устраняет противников, прячет их трупы и сам прячется. По сути, это дословное описание геймплея Hitman, заложенного еще в Codename 47 двухтысячного года выпуска. Хотите почувствовать себя Хваном Чжун Хо — устанавливайте любой Hitman.
Предпоследняя серия с гостями в масках и вовсе кажется отсылкой к Dishonored или недавней Deathloop. В обеих играх есть эпизод-маскарад, где, прежде чем устранить жертву, необходимо выяснить ее личность. Впрочем, если лень это делать, можно просто всех подряд перебить — кажется, именно это хотел сделать персонаж Ви Ха Чжуна.
Roblox
Roblox — безумно популярный среди детей и подростков конструктор игр. При помощи инструментов, напоминающих упрощенную версию Unity или Unreal Engine, вы сами собираете уровни, задаете правила, а потом приглашаете других пользователей резвиться вместе с вами. Качественный оригинальный геймплей такими средствами не создать, а вот простые мини-игры получаются на ура — что и нужно было поклонникам сериала. Последние две недели Roblox наводнили всевозможные Squid Game-клоны — кустарные, но тем не менее функциональные.
Воссозданы практически все полюбившиеся зрителям конкурсы: вам предстоит вырезать плоские фигурки из жженого сахара, перетягивать канат и даже драться по ночам с другими заключенными. Эти примитивные придурковатые мини-игры вполне убедительно переносят сериальные образы в интерактивный формат.
Among Us и Barotrauma
© Daedalic Entertainment
Одна из самых жутких и одновременно самых пронзительных сцен сериала — момент, когда проигрывающий драгоценные шарики персонаж Пака Хэ Су, до этого ограничивавшийся мелкой подлостью, окончательно отвергает мораль и начинает откровенно врать, вводя в смертельное заблуждение доверчивого Али.
Именно этим вам придется заниматься непрерывно, если хотите победитьВидеоигровой аналог «Мафии». В команде несколько человек-астронавтов и один скрытый предатель. Его задача — убить всех остальных. На специальных собраниях астронавты голосуют, коллективно выбирая возможного злодея. Основное противостояние Among Us происходит не в трюме космического корабля, а в игровом чате, где Самозванец, извиваясь как уж на сковородке, отчаянно врет, выгораживая себя. в Among Us. Из Чо Санг Ву получился бы отменный Самозванец — чтобы так уверенно и искусно лгать, нужен настоящий талант.
Важнейший мотив сериала — предательство, но его как такового в Among Us нет. Там скорее случаются трагические недоразумения, когда матерящий осудивших его напарников, но при этом абсолютно невиновный астронавт оказывается выброшен за борт.
Если вы хотите ощутить горечь настоящего предательства, то лучше попробовать Barotrauma. Это симулятор тонущей подлодки, в котором надо действовать сообща. Подвох в том, что среди членов экипажа может бытьА может и не быть! замаскированный злодей, цель которого — перебить всех остальных. Словами не передать разочарование, когда товарищ, с которым вы только что ценой невероятных усилий починили генератор кислорода, в буквальном смысле вонзает вам нож в спину.
WarioWare
WarioWare — это серия абсурдистских мини-игр для Switch и 3DS. На первый взгляд может показаться, что у них мало общего с сериалом, тем более что и так уже есть Roblox, покадрово цитирующий жестокие конкурсы. На самом деле именно WarioWare как нельзя лучше передает детское, ничем не скованное, безудержное веселье, которым так славится Nintendo. Если отвлечься от факта, что героев сериала убивают в случае поражения, все они играют в дворовые игры, и лучшего их аналога, чем WarioWare, не найти.
Этой осенью вышла ее десятая итерация — Get It Together! Мини-игры тут превратились в наноигры — проходить их надо молниеносно, а перестраиваться приходится буквально на ходу. Игроку нужно подряд укачивать младенца, пилотировать космический корабль, зажигать лампочки, выщипывать волосы из подмышки и выполнять другие столь же разнообразные задания. Способ прохождения каждой мини-игры зависит от уникальной способности персонажей, которые сменяют друг друга после каждой локации: важно не перепутать, кто мечет бумеранг, а кто высоко прыгает, изображая сверчка.
Fall Guys
Некоторые кадры «Игры в кальмара» можно спутать со скриншотами вышедшей год назад Fall Guys.
Это тоже игра в жанре королевской битвы, только стрелять в ней ни в кого не надо. Просто ватаги похожих на баклажаны человечков носятся по неудобным спортивным конструкциям, то и дело срываясь в пропасть.
В восьмом эпизоде сериала есть почти дословная цитата из игры. Мост с проваливающимися секторами — один из главных аттракционов Fall Guys, только рушатся его ячейки не сразу: у вас есть несколько долей секунды, чтобы успеть перепрыгнуть с одной разваливающейся платформы на другую. В итоге у того, кто бежит первым, есть преимущество (тем, кто отстал, он оставляет за собой след из выпавших секторов поля), а в сериале, наоборот, первопроходец становится самоубийцей. Тем не менее лучшего видеоигрового аналога конкурса про разваливающийся мост не найти, да и общий дух дурацких, но жестоких соревнований у игры и сериала схож.
Ленивый кот — OSRS Wiki
Подобъект SMW для BlackИспользует информационное окно: NPCNPC ID: 1629, 6686 Местоположение NPC: Гертруда Дата выпуска: 28 ноября 2005 г. Изображение: Файл: Lazy cat (black) pet.png Только для членов: true Вариант: Lazy catПодобъект SMW для Серого и черногоИспользует информационное окно: NPCNPC ID: 1627, 6683 Местоположение NPC: Гертруда Дата выпуска: 28 ноября 2005 Изображение: Файл: Ленивый кот (серый и черный) pet.png Только для участников: true Вариант: Ленивый кот Ноябрь 2005 г. Изображение: Файл: Ленивый кот (коричневый).png Только для членов: true Это вариант: Lazy catSMW подобъект для серого и синего Использует информационное окно: NPCNPC ID: 1631, 6688 Местоположение NPC: Гертруда Дата выпуска: 28 ноября 2005 Изображение: Файл: Ленивый кот (серый и синий) pet.png Только для членов: true : Lazy catSMW подобъект для Серого и коричневого Использует информационное окно: NPCNPC ID: 1630, 6687 Местоположение NPC: Гертруда Дата выпуска: 28 ноября 2005 Изображение: Файл: Ленивый кот (серый и коричневый) pet.png Только для членов: true Вариант: Lazy catSMW Subobject для Белого Информационное окно : NPCNPC ID: 1626, 6684 Местоположение NPC: Гертруда Дата выпуска: 28 ноября 2005 Изображение: Файл: Ленивый кот (белый) питомец.png Только для участников: true Вариант: Lazy catподобъект SMW для BlackIs только для членов: trueIs вариант: Lazy cat Использует информационное окно: Item Дата выпуска: 28 ноября 2005 г. Вес: 0,015 Значение: 1 Привязка версии: BlackImage: Файл: Lazy cat (черный) .png ID элемента: 6552
Subobject SMW для Gray и black Только для участников: trueIs вариант: Lazy cat Использует информационное окно: Item Дата выпуска: 28 ноября 2005 г. Вес: 0,015 Значение: 1 Привязка версии: Gray and black Изображение: File: Lazy cat (gray and black) .png ID элемента: 6550
Подобъект SMW для членов BrownIs только: true Вариант: Lazy cat Использует инфобокс: Item Дата выпуска: 28 ноября 2005 Вес: 0.015Значение: 1Якорь версии: BrownImage: Файл: Lazy cat (brown) .pngИдентификатор элемента: 6551
Подобъект SMW для серого и синего Только члены: true Вариант: Lazy cat Использует информационное окно: Item Дата выпуска: 28 ноября 2005 Вес: 0,015 Значение: 1 Якорь версии : Серый и синий Изображение: Файл: Ленивый кот (серый и синий) .png ID элемента: 6554
Подобъект SMW для Серого и коричневого Только члены: true Вариант: Ленивый кот Использует информационное окно: Элемент Дата выпуска: 28 ноября 2005 Вес: 0,015 Значение: 1 Якорь версии : Серо-коричневый Изображение: Файл: Ленивый кот (серый и коричневый).pngItem ID: 6553
Подобъект SMW только для членов WhiteIs: trueIs вариант: Lazy catUses infobox: Item Дата выпуска: 28 ноября 2005 г. Вес: 0,015 Значение: 1 Привязка версии: WhiteImage: Файл: Lazy cat (white) .pngItem ID: 6549
Ленивый кот — это особый вариант домашнего кота, доступ к которому игроки получают после выполнения квеста «Крысоловы». После завершения игроки могут поговорить с Фелкрашем, чтобы она научила их кота-переростка хитрому коту. По прошествии случайного промежутка времени, обычно менее часа, независимо от количества взаимодействий, хитрый кот превратится в ленивого кота.Ленивые кошки могут ловить только крыс, и их успешность составляет около 41%.
Ленивых кошек можно превратить в хитрых кошек, выполняя с ними случайное количество взаимодействий, включая игру с кошкой с клубком шерсти, отправку ее в погоню за крысами и ее поглаживание.
При сражении с чудовищами Адской Крысы, Королевской крысой или в Крысиных ямах ленивые кошки имеют следующие боевые характеристики: [1]
Дрессировка вашего ленивого адского кота-переростка [править | править источник]
После завершения квеста «Крысоловы» кота-переростка можно превратить в коварного кота.Когда хитрый кот в конце концов превращается в ленивого кота, его можно повторно превратить в хитрого кота, обучая ловле крыс (как в обычной, так и в Hellcat версии). Игрокам разрешается держать только одного хитрого или ленивого кота вне дома или в банке одновременно, в дополнение к одному котенку или взрослой кошке и сколь угодно большому количеству кошек-переростков. Однако у вас может быть несколько ленивых / хитрых кошек, храня их в своем зверинце, прежде чем обучать другого. Если при попытке превратить вашего ленивого нормального / адского кота в хитрого кота, кажется, что кот не трансформируется (это должно занять около 25 крыс), игроки могут поднять свою кошку и снова бросить ее, чтобы сбросить таймер тренировки. ‘, иначе вы могли бы тренировать свою кошку в течение неопределенного времени (даже сотни крыс и 1.5 часов + наблюдались безуспешно).
Через некоторое время, обычно менее часа, хитрый кот превратится в Ленивого кота. Затем его можно переучить в хитрого кота.
Можно назвать хитрых и ленивых кошек, поговорив с Фелкрашем. Имя может быть комбинацией любых шести букв или пробелов, но не цифр. Обратите внимание, что имя будет использоваться в интерфейсе RuneScape для каждого хитрого и ленивого кота, который есть у игрока.
Игроки могут хранить в своих зверинцах как ленивых, так и хитрых кошек.Коварные кошки не станут лениться в зверинце.
Дата | Изменений |
---|---|
16 мая 2006 г. (обновление) | NPC стал невидимым на миникарте. |
28 ноября 2005 г. (обновление) |
|
- ↑ Jagex.Аккаунт мода Эша в Твиттере. 27 января 2020 г. (Архивировано 28 мая 2020 г.) Мод Эш: «[вы знаете фактические уровни для каждого типа кошек?] Атака, Сила, Защита, HP для каждого … Котенок: 1, 1, 0, 4 Выросшие: 4, 3, 0, 6 Заросшие: 3, 5, 0, 10 Ленивый: 6, 6, 2, 14 Хитрый: 12, 8, 2, 12 @OSRS_Wiki »
Lazy Shell — Super Mario Wiki, энциклопедия Марио
Из Super Mario Wiki, энциклопедия Марио
Перейти к навигации Перейти к поиску
Lazy Shell является одновременно оружием для Марио и общим предметом брони в Super Mario RPG: Legend of the Seven Stars . Это пустая оболочка Heavy Troopa с целыми крыльями. И оружие, и доспехи находятся в небе над Розовым городом, и добраться до них можно, взобравшись на бобовый стебель, который появляется после того, как садовник получит семена и удобрения. Оба они уникальны и не подлежат замене при продаже. Вариант оружия действует, по сути, как вариант Снаряда Troopa, и, таким образом, рассчитанный удар может быть выполнен нажатием кнопки, когда Марио толкает снаряд вперед после того, как он пинает его вверх. Lazy Shell имеет силу атаки 90 очков с чрезвычайно широким случайным разбросом до 40 очков выше и ниже. Таким образом, он может быть слабым, как 50 очков, или таким сильным, как 130 очков, что делает его непредсказуемым, но имеет максимально возможную силу атаки среди любого оружия в игре. Его можно продать за 90 монет. Вариант брони — один из немногих типов брони, который может носить любой член группы, наряду с рабочими штанами и супер-костюмом. У него чрезвычайно высокая защита, повышающая как физическую, так и магическую защиту на 127 пунктов. Кроме того, он предотвращает негативные статусные эффекты и полностью защищает от атак, основанных на элементах. Тем не менее, он отрицательно влияет как на физическую, так и на магическую силу атаки, а также на скорость, снижая каждую на 50 пунктов. Его можно продать за 111 монет. Галерея [править]Имена на других языках [править]
|
Используйте ленивый вариант для успеха
Я покажу вам, как добиться успеха, играя на ленивости, присущей людям. Люди — какими бы умными и заинтересованными они ни были — склонны выбирать самый простой вариант, и есть способы, которыми вы можете использовать его для достижения своих целей.
«IQ мафии — это IQ ее самого глупого члена, деленный на количество мафиози», — Терри Пратчетт, «Maskerade» (1995)
https: // www.goodreads.com/quotes/7426886-the-iq-of-a-mob-is-the-iq-of-its
Чем больше людей в группе, тем ниже становится их интеллект. Группы становятся подобными отарам овец, без раздумий следуют друг за другом.
Обзоры и анкеты
Многие люди знают, что вы можете «направлять» людей к выводам с помощью анкет и опросов, формулируя вопросы и меняя порядок вопросов, чтобы побудить людей выбрать самый простой для них вариант, но в то же время соответствует повестке дня опроса. писатель.Однако есть и другие способы направлять людей к вашим целям, используя их лень.
Вопросы можно сформулировать так, чтобы гарантировать, что варианты «всегда, иногда, никогда» уводят людей от определенных краев к середине. Неоднократное задание одинаковых «ложных» вопросов разными способами в конечном итоге приведет к тому, что люди с меньшей вероятностью прочитают каждый последующий вопрос полностью, что позволит ленивому респонденту «пропустить» важные вопросы.
Обязательство по презентации
В презентации, особенно с людьми, которые не знают друг друга, когда толпу просят сделать что-то (например, поднять руку), они с меньшей вероятностью сделают это.Таким образом, такой вопрос, как «поднимите руку, если вы согласны», может привлечь меньше людей, когда они находятся в группе незнакомцев. Таким образом, вы можете использовать это в своих интересах — зная, что люди вряд ли внесут свой вклад, вы можете просто перефразировать вопрос; «Вставай, если не согласен».
Это может быть продвинуто дальше, даже в ситуациях, когда люди уже знают друг друга, чтобы спросить: «Поднимите ли все, кто не согласен с этим действием, руку и объясните альтернативное решение».
Нежелание говорить вверх
Проблема, часто встречающаяся в ИТ и при переходе к облачным сервисам, заключается в том, что никто не принимает права собственности или ответственности за систему, которая может быть выведена из эксплуатации.Менеджеры предпочтут сказать, что систему необходимо поддерживать, модернизировать или перенастроить, чем тратить усилия на выяснение, полезна ли старая система или приносит ли она пользу. Это сделает больше работы для других людей, но этот менеджер выбирает ленивый вариант.
Есть способы использовать это — заявив: «Я выключу это, потому что никто этим не пользуется. Если вам нужно сохранить его, просто дайте мне знать, как вы планируете его поддерживать »- это также известно как крик-тест. Менеджер часто выбирает для них ленивый вариант, который экономит работу ИТ-команде.
Наука: Ленивые люди, вероятно, будут умнее, успешнее и лучше работают.
https://www.cnbc.com/2019/02/15/the-science-backed-reason-lazy-people-are-smarter-more-successful-and-better-employees.html
Противодействия
Как часто вы попадали в ситуацию, когда менеджер постоянно откликается на идеи или рекомендации? В конце концов, люди перестают давать рекомендации, потому что это не стоит усилий, просто чтобы их отвергли.Менеджер может просто не захотеть приложить усилия для исследования идеи — вместо этого вы можете использовать эту лень, чтобы сформулировать рекомендацию, чтобы менеджеру было легче одобрить новую идею, чем продолжать делать это так, как всегда. сделано.
Ленивый против нестрогого — HaskellWiki
Haskell часто называют ленивым языком. Однако в спецификации языка просто говорится, что Haskell не является строгим, что не совсем то же самое, что и ленивый.
Направление оценки
Нестрогость означает, что редукция (математический термин для оценки) происходит извне внутрь, поэтому, если у вас есть (a + (b * c))
, то сначала вы уменьшаете +
, а затем уменьшаете внутреннее ( б * в)
. Строгие языки работают наоборот, начиная с самых внутренних скобок и заканчивая внешними.
Это имеет значение для семантики, потому что если у вас есть выражение, которое оценивается как нижнее (т.е. ошибка ,
или бесконечный цикл), тогда любой язык, который начинается изнутри и работает наружу, всегда найдет это нижнее значение, и, следовательно, нижнее значение будет распространяются наружу.Однако, если вы начинаете извне и работаете внутри, тогда некоторые из подвыражений удаляются внешними редукциями, поэтому они не оцениваются, и вы не получаете «дна».
Ленивое вычисление, с другой стороны, означает вычисление выражения только тогда, когда требуются его результаты (обратите внимание на переход от «сокращения» к «оценке»). Поэтому, когда механизм оценки видит выражение, он создает структуру данных преобразователя, содержащую все значения, необходимые для оценки выражения, а также указатель на само выражение.Когда результат действительно необходим, механизм оценки вызывает выражение, а затем заменяет преобразователь на результат для дальнейшего использования.
Очевидно, что существует сильное соответствие между преобразователем и частично вычисленным выражением. Следовательно, в большинстве случаев термины «ленивый» и «нестрогий» являются синонимами. Но не совсем так. Например, вы можете представить себе механизм оценки на высокопараллельном оборудовании, который с нетерпением запускает оценку подвыражений, но затем отбрасывает ненужные результаты.
На практике Haskell не является чисто ленивым языком: например, сопоставление с образцом обычно строгое (поэтому попытка сопоставления с образцом вынуждает выполнить оценку, по крайней мере, достаточно далеко, чтобы принять или отклонить сопоставление. Вы можете добавить ~
, чтобы сделать сопоставление шаблонов ленивым). Анализатор строгости также ищет случаи, когда подвыражения всегда требуются для внешнего выражения, и преобразует их в активное вычисление. Он может это сделать, потому что семантика (с точки зрения «дна») не меняется.Программисты также могут использовать примитив seq
, чтобы заставить выражение вычисляться независимо от того, будет ли когда-либо использоваться результат. $!
определяется в терминах seq
.
Источник:
WHNF
WHNF — это сокращение от нормальной формы слабой головы.
Дополнительные ссылки
- Ленивость — это просто распространенный метод реализации для нестрогих языков, но это не единственно возможный метод. Одним из основных недостатков ленивых реализаций является то, что они обычно не поддаются распараллеливанию.В этой статье говорится, что эксперименты показывают, что из ленивых программ можно извлечь небольшой параллелизм:
- «Влияние лени на параллелизм и пределы анализа строгости» (Г. Тремблей, Г. Р. Гао) http: //citeseerx.ist.psu .edu / viewdoc / summary? doi = 10.1.1.36.3806
- Мягкая или оптимистичная оценка — это подход к реализации, который находится где-то между ленивым и строгим и сочетает в себе активное вычисление с нестрогой семантикой. Это кажется более перспективным для распараллеливания.
- В этом документе подразумевается (раздел 2.2.1), что мягкая оценка может обрабатывать циклические структуры данных и рекурсивные определения, но не может выражать бесконечные структуры без явного использования задержек:
- «Сколько нестрогости требуют мягкие программы ? » (Клаус Э. Шаузер, Сет С. Голдштейн) http://www.cs.cmu.edu/~seth/papers/schauser-fplca95.pdf
topic_tools / relay — ROS Wiki
реле
Ретранслятор— это узел ROS, который подписывается на тему и повторно публикует все входящие данные в другую тему.Он может работать с любым типом сообщений.
Релеявляется частью пакета topic_tools.
использование реле
relay
Подпишитесь на
и опубликуйте сообщение в другой теме. например переименуйте base_scan в my_base_scan:
rosrun topic_tools relay base_scan my_base_scan
Скрытый режим
Новое в Lunar
Это почти то же самое, что и обычное реле, но оно передает только в том случае, если тема, указанная параметром param ~ monitor_topic, подписывается любыми другими узлами, кроме него самого.
Когда тема ввода реле и тема монитора указывают на одну и ту же тему (это конфигурация по умолчанию), узел ретрансляции подписывается на тему ввода только тогда, когда другие узлы также подписываются на тему ввода. Похоже, что релейный узел подписывается без увеличения количества подписок.
Эта функция полезна для публикации тем для визуализации с ленивым транспортом (например, nodelet_lazy в nodelet_topic_tools). Например, узлы с ленивым транспортом не подписываются на входные темы, если другие узлы не подписываются на выходные темы узлов, но ожидается, что некоторые узлы всегда будут подписываться на темы (например,грамм. RViZ) и этим нарушается «лень» узлов. Установка узла ретрансляции со скрытым режимом между RViZ и ленивым узлом решит эту проблему.
Параметры
~ ненадежный (bool, по умолчанию: False)
- Если True, предпочтительнее согласовывать ненадежное соединение для входящих данных. (Новое в ROS 1.1.11)
- Если True, не подписывайтесь на входную тему, если в выходной теме нет хотя бы одного подписчика. (Новое в ros_comm 1.5.0)
- Если True, ретранслировать сообщения, только если тема, указанная ~ monitor_topic, подписана любыми другими узлами.
- В скрытом режиме этот узел ретранслирует сообщения, если тема, указанная этим параметром, подписана любыми другими узлами, кроме самого узла.
- Частота опроса для мониторинга подписчиков ~ monitor_topic в ~ скрытом режиме.
NativeSPProtectContent — Shibboleth 2 — Confluence
Существует два способа использования SP для защиты контента:
- Активно, путем перехвата запросов на определенные ресурсы и обеспечения наличия действительного аутентифицированного сеанса между пользовательским агентом и программное обеспечение SP перед передачей запроса
- Пассивно, публикуя информацию о действительных, аутентифицированных сеансах через CGI, но передавая неаутентифицированные запросы через необработанный
В обоих случаях информация о сеансе, предоставляемая SP, предоставляется единообразно так что приложения могут быть запрограммированы на динамическое реагирование на основе информации.В разделе NativeSPAttributeAccess подробно описывается этот механизм.
Активная защита
В «активном» режиме статические веб-страницы могут быть защищены, а динамические приложения могут быть написаны так, чтобы предполагалось, что аутентификация выполняется перед их выполнением. Также возможно применять статические правила контроля доступа, которые ограничивают доступ на основе информации, связанной с сеансом.
Чтобы наложить требования к активному сеансу, вы прикрепляете параметр содержимого requireSession
к ресурсу.Механизмы для этого включают собственные подходы к настройке (Apache, Sun / iPlanet) и общий механизм конфигурации, используемый с IIS или FastCGI.
Пассивная защита
В «пассивном» или ленивом режиме сеанса один и тот же набор ресурсов может быть доступен как для аутентифицированного, так и для неаутентифицированного доступа одновременно. Это явно несовместимо как со статическими ресурсами (которые будут оставлены открытыми, что делает аутентификацию спорной), так и со статическим контролем доступа (который запрещает неаутентифицированный доступ).Таким образом, это полезно для динамических приложений, которые обычно хотят предлагать «гостевой» режим по умолчанию или, возможно, поддерживать несколько форм аутентификации и инициировать вход через SAML только тогда, когда это необходимо или выбрано пользователем.
При использовании пассивной защиты вы делаете НЕ применяете настройку содержимого requireSession
к ресурсу, а просто проверяете, что программное обеспечение SP активно для запроса (или часто просто для всего виртуального хоста). Дополнительные сведения см. В соответствующем разделе конфигурации веб-сервера (Apache, IIS, Sun / iPlanet, FastCGI).
Чтобы определить, существует ли сеанс с вашим приложением, вы можете проверить наличие одной из «фиксированных» переменных или заголовков CGI, таких как «Shib-Identity-Provider» / «HTTP_SHIB_IDENTITY_PROVIDER».
Если вы хотите, чтобы пользователь вошел в систему и начал сеанс, ваше приложение должно выполнить HTTP-перенаправление к местоположению обработчика SessionInitiator с использованием параметров, описанных здесь. В «современной» конфигурации SP местом для перенаправления обычно является «/Shibboleth.sso/Login».
Марсель ACNH Wiki | Компьютер AlfinTech
Марсель — один из жителей деревни Animal Crossing New Horizons. Вы встречали Марселя в игре? Ну, как вы знаете, каждый сельский житель уникален, потому что его личность и внешний вид отличаются друг от друга. Хотите узнать больше о Марселе? Вы можете прочитать все, что вам нужно знать об этом жителе здесь.
Марсель Вики
Чтобы знать все о чем-либо, обычно люди заходят на вики-сайты.Но есть ли вики-сайт для Animal Crossing? Если вы хотите прочитать об Animal Crossing, в том числе о Марселе, вы можете получить доступ к Animal Crossing Wiki. Там вы можете прочитать все об Animal Crossing, а также о жителях деревни Марсель. Кроме того, вы также можете получить доступ к Nookipedia. Это еще одна вики, к которой вы можете получить доступ, где вы можете прочитать об Animal Crossing, в том числе о деревенском жителе Марселе.
Кто такой Марсель?
Марсель из Animal Crossing — ленивый житель деревни с собаками.Впервые этот сельский житель появился в Animal Crossing: City Folk. Он также появлялся во всех последующих играх, кроме «Карманного лагеря Animal Crossing».
Марсель — сельский житель мужского пола, его день рождения 31 декабря. Его характер ленив, а его навыки часто едят. Его любимая песня — Товарищ К.К.
Внешний вид Марселя
У Марселя мех оливково-зеленого цвета. Иногда он выглядит черным. Его лицо белое там, где оно похоже на мима или клоуна.Глаза круглые со светло-желтыми склерозами. В центре каждого глаза есть темный зрачок.
Его брови круглые и темно-коричневые. Еще у него оранжевый нос и рыжие усы. У него белые руки и ноги. Принт Чичи — его начальная рубашка.
Личность Марселя
Марсель ленив. Итак, он ведет непринужденный образ жизни. Обладая такой личностью, он сможет быть дружелюбным и легко ладить с другими. Как и другие ленивые сельские жители, он любит поесть и расслабиться.Ему нравится заниматься своими обычными хобби. Обычно он делает это для отдыха или для еды, например, когда он ловит рыбу. Этот сельский житель может ладить с другими сельскими жителями. Однако он может обидеть сельских жителей-качков. Это связано с тем, что жители деревенских спортсменов ведут образ жизни, состоящий из физических упражнений и фитнеса, и это противоречит ленивому образу жизни, связанному с расслаблением и едой, принадлежащим Марселю.
Марсель будет общаться с другими ленивыми сельскими жителями, и они будут говорить о комиксах, еде или супергероях. Он также будет взаимодействовать с другими личностями жителей деревни, такими как самодовольные, нормальные, бодрые и братские жители.Иногда он также может общаться с капризными сельскими жителями. Однако он может раздражать заносчивых жителей деревни, потому что они не согласны с ленивым образом жизни. В New Horizons Марсель спит в 11 часов вечера и просыпается в 8 утра.
Дом Марселя
Мебель, принадлежащая Марселю в его доме, оформлена в азиатском стиле. Если он получит стерео, товарищ К.К. будет проигрываться там, где эта песня — его любимая песня. В его доме есть два костюма самурая. У него также есть обои и пол в китайском стиле, очаг и две счастливые кошки.
Согласно Ноокпедии, вот что есть у Марселя в доме.
В «Городском народе» предметы, которые у него есть: два счастливых кота, два левши счастливых кота, пугало, костюм самурая, очаг и фонограф. Стена — стена чайной, пол — татами. Музыка товарища К.К.
В New Leaf предметы, которые есть в доме Марселя, — это очаг, экран, фонограф, левша-счастливая кошка, бумажный фонарь, лестничный комод, костюм самурая, счастливая кошка, счастливая черная кошка и маска старейшины.Стена — изысканная стена, а пол — татами. Музыка такая же, как у товарища К.К.
В New Horizons, если он является одним из жителей деревни, которые переехали во время основной сюжетной линии после квеста по развитию дома для жителей, у него будет дом, в котором сочетается мебель, которую невозможно изготовить, а также предметы, созданные игроками на острове. сюжетная линия разработки, в основном из серии журналов и применимых родных наборов фруктов. В New Horizons в доме Марселя есть такие предметы, как умывальник в старинном стиле, котацу, дзен-подушка, бумажный фонарь, куча дзен-подушек, бамбуковый стул, напольное сиденье, футон, бамбуковый динамик, коричневый деревянный коврик, глиняная печь и Золотая рыбка.Стена — это современная стена-ширма седзи, а пол — татами Rush. Музыка товарища К.К.
Прочая информация о Марселе
Согласно Ноокпедии, вот и другая информация о Марселе.
В New Leaf его одежда по умолчанию — футболка с принтом Chichi, а его зонт по умолчанию — Busted Umbrella. Его любимый стиль — Iconic, а наименее любимый — Cute. Его любимый цвет — зеленый. Он второй ребенок из пяти, и его умение — часто есть. Его цель — быть художником.Его страх перед Хэллоуином — это маска мумии. Как насчет его кофейных предпочтений? Сорт фасоли — Мокко. Количество молока — обычное, а количество сахара — две ложки.
В New Horizons его одежда по умолчанию — рубашка Sea Hanten темно-синего цвета. Его зонтик по умолчанию — Paper Parasol. Его телефон по умолчанию — Бежевый, а последний — Традиционный 1 — Ткань 3. Его любимый стиль — простой и крутой, а его любимые цвета — зеленый и синий. Его хобби — игры, а его книга — комиксы.Его еда — пончики, а питье — чайная банка или желтая кружка. Его эскимо оранжевое.
Есть ряд идеальной одежды для Марселя, как вы можете видеть в списке ниже.
- Униформа консьержа (зеленая)
Цена 1 920 колоколов, ее можно приобрести в Able Sisters. - Комбинезон с чехлами для рук (зеленый)
Цена 1600 колокольчиков, его можно приобрести у Mabel and Able Sisters. - Плащ в горошек (синий)
Цена 1600 колокольчиков, его можно приобрести у Mabel and Able Sisters. - Комбинезон фермера (зеленый)
Цена 1600 колокольчиков, его можно приобрести у Mabel and Able Sisters. - Яркий костюм животного (зеленый)
Цена 1,700 колокольчиков, его можно приобрести у Able Sisters. - Одежда Хикобоши
Цена 2500 колокольчиков, ее можно приобрести в магазине Nook Shopping. - Макси-платье-рубашка (зеленое)
Цена 2 000 колокольчиков, его можно приобрести у Mable и Able Sisters. - Рубашка мемов (синяя)
Цена 960 колокольчиков, ее можно приобрести у Able Sisters. - Энергетический костюм (синий)
Цена 3780 колокольчиков, его можно приобрести у Able Sisters. - Фартук с рукавами (зеленый)
Цена 960 колоколов, его можно приобрести у сестер Мэйбл и Абель. - Топ викингов (синий)
Цена 2500 колокольчиков, его можно приобрести у Able Sisters.
- Униформа консьержа (зеленая)
АВТОР БИО
В моей повседневной работе я инженер-программист, программист и компьютерный техник. Моя страсть — это сборка оборудования для ПК, изучение операционной системы и всего, что связано с компьютерными технологиями.Я также люблю снимать короткометражные фильмы для YouTube как продюсер.