Лицемерю: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Актуальная тема

Эксклюзивное интервью Бориса Березовского изданию «СЕЙЧАС»

Борис Березовский — бывший заместитель секретаря российского Совбеза, а ныне олигарх, проживающий в Великобритании под именем Платон Еленин — известен как человек, которого усиленно ищет российская ФСБ. В отличие от чекистов, журналистам везет больше. Изданию «СЕЙЧАС» найти г-на Еленина-Березовского не составило особого труда. Со второй попытки обозревателю газеты удалось соединиться с Борисом Березовским лично.

Опальный российский олигарх говорил спокойно и уверенно, но был немногословен. И похоже, что в разговоре с журналистом «СЕЙЧАС» он был более откровенным, чем с другими изданиями. По крайней мере, в последнее время. Настолько четко и лаконично о своих бизнес-интересах в Украине Борис Березовский публично не говорил никогда.

— Господин Березовский, в интервью украинской прессе вы заявили, что не прочь поучаствовать в приватизационных конкурсах в Украине.

Какие сферы вас интересуют?

— Меня интересуют любые сферы, позволяющие получать прибыль.

— Входит ли в сферу ваших интересов металлургия?

— Входит.

— А «Криворожсталь»?

— Входит.

— В Украине появился ваш медиа-проект «Коммерсант-Украина». Рассматриваете ли вы его как инструмент влияния на политико-экономическую ситуацию в стране или это просто бизнес?

— Я рассматриваю это как бизнес. В отличие от других я не лицемерю и, безусловно, считаю это очень важным политическим ресурсом. И те, кто думает, что это не так, либо глупы, либо лицемерны.

— Если украинское руководство по каким-либо причинам не позволит вам приехать в Украину, будете ли вы осуществлять свои бизнес-проекты в стране опосредованно?

— Буду. «Коммерсант» — тому уже пример.

— Вы заявляли, что в Украине есть команды людей, к рекомендациям которых вы прислушиваетесь. Это специально работающие на вас люди? Или конкретные украинские бизнесмены?

— И те, и другие.

— Планируется ли ваш визит в Украину в частном порядке? Возможна ли встреча с представителями украинского руководства или нашей политической элиты на нейтральной территории?

— Ну, во-первых, такие встречи уже были — на нейтральной территории. И неоднократно. Во-вторых, я сказал, что приеду в Украину только при условии, что руководство вашей страны даст на это согласие.

— Значит, ваш визит в частном порядке исключается?

— Нет, он будет вполне частным. Но так сложилось, что он не может состояться без политического решения руководства государства.

— Намерены ли вы инвестировать в украинскую политику? Если да, то на какую политическую силу вы делаете ставку?

— У меня нет украинского гражданства, поэтому, в соответствии с законами, я не имею права инвестировать в украинскую политику.

Юрий РУДНИЦКИЙ, «СЕЙЧАС»

ЛIГАБiзнесIнформ
Информационное агентство
www.liga.net

Жить в одиночестве!.. Какое… (Цитата из книги «Красное и черное» Стендаль)

Жить в одиночестве!.. Какое мучение!?»
— Я схожу с ума, я неправ, — сказал Жюльен, ударяя себя по лбу. — Я одинок здесь, в этой тюрьме, но я не жил в одиночестве на земле; могущественная идея долга одушевляла меня. И этот долг, который я сам предписал себе, — заблуждался ли я или был прав, — был для меня словно ство- лом мощного дерева, на который я опирался во время грозы. Конечно, я колебался, меня бросало из стороны в сторону. Ведь я всего лишь человек… но я не срывался.

«Эта промозглая сырость здесь, в тюрьме, — вот что наводит меня на мысли об одиночестве…
Но зачем я все-таки лицемерю, проклиная лицемерие? Ведь это вовсе не смерть, не тюрьма, не сырость, а то, что со мной нет госпожи де Реналь, — вот что меня угнетает.
Если бы в Верьере, для того, чтобы видеть ее, я вынужден был неделями сидеть, спрятавшись в подвале ее дома, разве я стал бы жаловаться?»
— Вот оно, влияние современников! — сказал он вслух, горько посмеиваясь. — Говорю один, сам с собой, в двух шагах от смерти и все-таки лицемерю… О девятнадцатый век!
«… Охотник в лесу стреляет из ружья, добыча его падает, он бросается за ней, попадает сапогом в огромную муравьиную кучу, разрушает жилище муравьев, и муравьи и их яйца летят во все стороны… И самые мудрейшие философы из муравьиного рода, никогда не постигнут, что это было за огромное, черное, страшное тело, этот сапог охотника, который так внезапно и молниеносно ворвался в их обитель вслед за ужасающим грохотом и ярким снопом рыжего пламени.
…Так вот, и смерть, и жизнь, и вечность — все это должно быть очень просто для того, кто обладает достаточно мощными органами чувств, способными это объять… Мушка-однодневка появляется на свет в девять часов утра в теплый летний день, а на исходе дня, в пять часов, она уже умирает; откуда ей знать, что означает слово «ночь»?
Дайте ей еще десять часов существования, и ома увидит и поймет, что такое ночь.
Вот так и я — я умру в двадцать три года. Дайте мне еще пять лет жизни, чтобы я мог пожить подле госпожи де Реналь..?»
И он захохотал, как Мефистофель. «Какое безумие — рассуждать об этих великих вопросах!
1. Я не перестаю лицемерить — точно здесь кто-то есть, кто слушает меня.
2. Я забываю жить и любить, когда мне осталось жить так мало дней… Увы! Госпожи де Реналь нет со мной; пожалуй, муж не отпустит ее больше в Безансон, чтобы она не позорила себя.
Вот откуда мое одиночество, а вовсе не оттого, что в мире нет бога справедливого, доброго, всемогущего, чуждого злобы и мстительности!..
О, если бы он только существовал!.. Я бы упал к его ногам. «Я заслужил смерть, — сказал бы я ему, — но, великий боже, добрый, милосердный боже, отдай мне ту, кого я люблю!»
Было уже далеко за полночь. Он заснул и проспал мирно часа два. Затем явился Фуке.
Жюльен чувствовал себя твердым и решительным, как человек, который ясно видит, что происходит в его душе.

Считается ли человек лицемером, если совершает грех, и в то же время запрещает совершать его другим людям?

Хвала Аллаху.

Просим Аллаха укрепить Вас и нас в религии и удалить от нас козни сатаны, который является явным врагом, вводящим в заблуждение. Знайте, что призыв совершать одобряемое и запрещение совершать порицаемое является одним из признаков верующего. Всевышний Аллах сказал:

وَالْمُؤْمِنُونَ وَالْمُؤْمِنَاتُ بَعْضُهُمْ أَوْلِيَاءُ بَعْضٍ يَأْمُرُونَ بِالْمَعْرُوفِ وَيَنْهَوْنَ عَنِ الْمُنْكَرِ

Верующие, как мужчины, так и женщины, — друзья друг другу: они призывают к одобряемому и отговаривают от порицаемого (сура ат-Тауба, аят 71).

Однако слова призывающего к одобряемому и запрещающего порицаемое не должны противоречить его действиям. Он должен призывать к одобряемому и следовать этому призыву, отговаривать от порицаемого и удерживать себя от совершения этого. Всевышний Аллах сказал:

يَا أَيُّهَا الَّذِينَ آمَنُوا لِمَ تَقُولُونَ مَا لَا تَفْعَلُونَ * كَبُرَ مَقْتًا عِنْدَ اللَّهِ أَنْ تَقُولُوا مَا لَا تَفْعَلُونَ

О вы, которые уверовали! Почему вы говорите то, чего не делаете? Ненавистнее всего Аллаху, когда вы утверждаете то, чего не делаете (сура ас-Сафф, аяты 2-3).

Всевышний Аллах упомянул слова Шу‘айба, мир ему:

وَمَا أُرِيدُ أَنْ أُخَالِفَكُمْ إِلَى مَا أَنْهَاكُمْ عَنْهُ

Я не хочу отличаться от вас и совершать то, что я запрещаю совершать вам (сура Худ, аят 88).

Сообщается, что Усама ибн Зайд, да будет доволен Аллах им и его отцом, сказал: Я слышал, как посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: „Будет человек, которого в День Воскресения приведут и бросят в Огонь. Его кишки вывалятся в Огонь, и он будет крутиться, подобно ослу, вращающему [жернова] мельницы. Обитатели Огня соберутся вокруг него и скажут: „Что с тобой, о такой-то? Разве ты не побуждал нас к одобряемому и не удерживал от предосудительного?!“ Он скажет: „Да, я побуждал вас к одобряемому, но сам не делал этого, и я удерживал вас от предосудительного, а сам совершал его“ (аль-Бухари № 3267 и Муслим № 2989).

Ибн Баз, да помилует его Аллах, сказал:

Действовать в соответствии с призывом – это качество, которое должно быть в призывающем. Среди качеств, которые также должны присутствовать в нём, — быть примером в том, к чему он призывает. Он не должен призывать к чему-то, а после оставлять выполнение этого, или запрещать совершать что-то, а после совершать его. Подобное положение – это положение пропащих людей, прибегаем к Аллаху от подобного. Что же касается преуспевших верующих, то они призывают к истине, действуют в соответствии с ней, спешат совершать (праведные дела) и отдаляются от того, что запрещают сами (Маджму‘ фатауа Ибн Баз. Т. 1. С. 346).

Ибн ‘Усеймин, да помилует его Аллах, сказал: В соответствии с этикой поведения мусульманина человек, призывающий к совершению одобряемого и запрещающий совершать порицаемое, должен быть первым, кто следует этому призыву и отдаляется от порицаемого (Шарх рийад ас-салихин. С. 202).

Если кто-то увещевает брата по вере оставить грех, который он сам же совершает, то, несмотря на то, что мусульманину не пристало поступать подобным образом, это не является лицемерием или показухой.

Постоянный комитет по выдачам фетв был спрошен: Считаюсь ли я лицемером, если я призывают братьев и увещеваю их оставить некоторые грехи, но в то же время сам совершаю их?

Постоянный комитет ответил: «Вы должны покаяться в совершенных грехах и (продолжать) увещевать братьев по вере оставить грехи. Не дозволено совершать грехи и оставлять увещевание своих братьев. Таким образом Вы совершите два греха. Вам следует покаяться Аллаху в грехах и увещевать своих братьев. Вы не станете лицемером, но совершаете поступок, который Аллах осуждает и порицает:

يَا أَيُّهَا الَّذِينَ آمَنُوا لِمَ تَقُولُونَ مَا لَا تَفْعَلُونَ * كَبُرَ مَقْتًا عِنْدَ اللَّهِ أَنْ تَقُولُوا مَا لَا تَفْعَلُونَ

„О вы, которые уверовали! Почему вы говорите то, чего не делаете? Ненавистнее всего Аллаху, когда вы утверждаете то, чего не делаете“ (сура „ас-Сафф“, аяты 2-3).

А также в Своих словах:

أَتَأْمُرُونَ النَّاسَ بِالْبِرِّ وَتَنْسَوْنَ أَنْفُسَكُمْ وَأَنْتُمْ تَتْلُونَ الْكِتَابَ أَفَلَا تَعْقِلُونَ

„Неужели вы станете призывать людей к добродетели, предав забвению свои [деяния], ведь вы же [сами] умеете читать Писание? Неужели вы не хотите призадуматься?“ (сура „аль-Бакара “, аят 44)» (Фатауа аль-ляджна ад-даима. Т. 12. С. 268).

Поэтому, Вам следует продолжать призывать к совершению одобряемого и отговаривать от совершения порицаемого, а то, что Вы сами совершаете грех, не запрещает Вам отговаривать других от его совершения. Однако Вы должны стараться оставить этот грех, оставить совершение каких бы то ни было грехов. Человека, ослушивающегося Аллаха и Его посланника, постигнут тяжелые последствия в этом мире и в мире дольнем. Также Вы должны обратить внимание на то, что если каждый обязан оставить совершение грехов, то человек, призывающий людей к этому, обязан сделать это и подавно, он должен поступать в соответствии со своим призывом в первую очередь. Так как Аллах порицает тех, чьи слова расходятся с делами, как об этом уже было сказано.

Несомненно, что упрек себя (в совершении греха), — похвальное качество. Используйте это, верьте в прощение Аллаха, не отчаивайтесь в Его милости и боритесь со своей душой в оставлении греха.

Знайте, что борьба с собой ради избавления от показухи и совершение дела ради Аллаха, является благочестивым делом. Однако, если человек предполагает, что совершает показуху, а после борется с сатаной, который посеял это предположение, не является благочестивым делом. Так как в этом состоит метод сатаны, который внушает человеку, что он совершает показуху, чтобы тот в свою очередь оставил совершение благих дел. Человек не должен обращать внимание на это.

Ибн Мубарак в аз-Зухд передал слова аль-Хариса ибн Кайса: Если ты решил совершить какое-либо благое дело, то не откладывай его на завтра. Если ты совершаешь дело для следующей жизни (т. е. поклонение – прим. пер.), то удлиняй его настолько, насколько ты сможешь. Если ты совершаешь молитву, а сатана скажет тебе, что ты совершаешь ее из показухи, то удлини ее (Ибн Мубарак. Аз-зухд. С. 12).

Ибн Муфлих, да помилует его Аллах, сказал:

«Иногда человека, который желает совершить поклонение, постигают наущения, что толкают его оставить совершение этого дела из-за боязни совершить его неискренне. Но он не должен обращать на это внимание. Человек должен совершать то, что велел ему Всевышний Аллах, и то, к чему Он его побуждает, обращаясь к Нему за помощью, уповая на Него в том, чтобы совершить его так, как это положено по Шариату.

Шейх Мухъйи-д-дин ан-Науауи, да помилует его Аллах, сказал: „Нет необходимости оставлять поминания Аллаха, что говорятся языком и сердцем, из боязни, что подобное поминание будет совершаться неискренне. Напротив, человеку следует поминать Аллаха вместе: и языком, и сердцем, делая это ради Аллаха, Великого и Всемогущего“» (Аль-адаб аш-шар‘и. Т. 1. С. 333).

Вам следует быть твердой и решительной и не обращать внимания на наущения сатаны. Каждый раз, когда сатана будет внушать Вам наущения о показухе и неискренности, будьте решительны, поспешите совершить своё дело и не откладывайте его. (И тогда) наущения покинут Вас, если пожелает Аллах. Сатана, увидев, что каждый раз, когда он наущает человека о неискренности и показухе, человек упорствует, активно совершает дело и не придает значение наущениям, отчается и оставит свои наущения. Потому что его действия приводят к противоположному результату.

Если же человек следует наущениям, то сатана будет увеличивать их, чтобы отвратить человека от благих дел.

А Аллаху ведомо лучше.

Для дополнительной информации обратитесь к ответу на вопрос № 22293.

День Пушкина-2020 — Министерство культуры Республики Алтай

Дорогие друзья! 6 июня в России отмечается День русского языка – Пушкинский день. В этом году в связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой все мероприятия Национальной библиотеки имени М.В. Чевалкова пройдут в онлайн режиме.

В нашем проекте вы сможете увидеть онлайн чтение стихов А.С. Пушкина на разных языках (русский, алтайский, казахский, турецкий, английский, французский), посетить виртуальные выставки и музыкальный салон, ответить на вопросы викторин, прослушать лекции.

Приветственное слово министра культуры Республики Алтай

О.Ю. Антарадоновой

Народный театр «СОВА»

https://yadi.sk/d/b5Ijht7kYTWGSA

Библиотечные площадки:

Онлайн-акция «Читаем Пушкина на разных языках»

Абонемент:

Выставка-слайд «Слух обо мне пройдет по всей Руси великой, и назовет меня всяк сущий в ней язык… (А. С. Пушкин в переводе алтайских писателей).

https://docs.google.com/presentation/d/e/2PACX-1vTISsRlR_M-TvT6GSuWEZxAhUknVg7pq4eCVNkchXJdKp8n4uhpJSuVvDu94_eliQ/pub?start=false&loop=false&delayms=3000

Мы подготовили тест по произведениям А.С.Пушкина, зашифровав сюжеты в эмодзи. Чтобы пройти тест надо нажимать на картинки со смайликами, при повторном нажатии появляется  правильный ответ.

https://docs.google.com/presentation/d/e/2PACX-1vQ2Wz62i4QgigukfCXkqc1g5K9I6TmydPPkc9EUT3QDeou_u8ICySyZA1iXtTkjcvn9-E9M7lkY20uk/pub?start=false&loop=false&delayms=3000

ОИР:

Музыкальный салон «Памяти великого поэта»;

Стихи Александра Сергеевича Пушкина читают сотрудники НБ РА

ЦПИ:

Виртуальная выставка «Поклон тебе, поэт!»

https://docs. google.com/presentation/d/e/2PACX-1vSJbR0iQ0LVQ7w8jYo9Yd1A_AD5kL0Wo4C1pwWIMgiGf37YGfRrdYoRoRgSwdbOlL2Ouz2u7U2ZagcN/pub?start=false&loop=false&delayms=3000

ОГО:

Виртуальная викторина «Путешествие в пушкинский Петербург»

https://docs.google.com/forms/d/1zuLefAoiTej_88Q1XwccslGW6gOXVCnmZBYFnEHHQOk/edit?usp=sharing

Видеобеседа музыковеда Михаила Казиника о «Сказке о Попе и работнике его Балде» А.С. Пушкина

Лекция пушкиниста, историка и киноведа Виктора Листова о том, как в «Пиковой даме» пересекаются история «Усатой княгини», Наполеона и русского двора, бытовые зарисовки и сказочная нумерология.

https://magisteria.ru/pushkin/zagadki-povesti-pikovaya-dama

ИСС:

Виртуальная выставка «Ценимый всеми: реконструкция образа А. С. Пушкина в воспоминаниях современников»;

https://docs.google.com/presentation/d/e/2PACX-1vRV_Lm0DLIF0rfClFXM3dvrNL9WAw6kV_VyGUdl6JJCqLYMZBpk2heq9FXBMiiR1w/pub?start=false&loop=false&delayms=3000

Онлайн-викторина «Модные слова в наше время»;

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdZi99GOdd1ADeJkV49F0mReLaXbyg8s2QvNPb8o3k0mA_auw/viewform?usp=sf_link

ОКиНБ:

Литературный круиз

«В стране сказок А.С. Пушкина»

«А.С. Пушкинниҥ чöрчöктöриниҥ телекейинде»

Читая сказки Пушкина, мы с полным правом можем гордиться тем, что мы дети страны давшей миру одного из великих поэтов А. С. Пушкина.

— А вы знаете сказки Пушкина? Мы предлагаем Вам проверить свои знания, ответив на вопросы нашей викторины.

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScum1Zl5CPnPnb8M0aoN3qe0yxF9COHy3v_JtgKsLpTa2O0ng/viewform?vc=0&c=0&w=1

КЧЗ:

1. Виртуальная выставка «Из рода Пушкиных: Андрей Никифорович Пушкин».                                              

https://docs.google.com/presentation/d/e/2PACX-1vS8Dau1d0VNJkqbX8BpDBjYwS2_Ur-bazXlksNvubUxb2wvV8sVOL57pp4s9fgNW84E1xkEwwaRg2tg/pub?start=false&loop=false&delayms=3000

По статье: 

Вяткин Л. Из рода Пушкиных / Лев Вяткин // Слово. — 1999. — №1.- С. 78 -79.

 

2.Видео Как сложилась судьба последнего из рода Пушкиных

 

3. Виртуальная выставка-обзор «Но я, поэт, не лицемерю…» ( Анекдоты, шутки, экспромты и эпиграммы от А.С. Пушкина).  

По статье: Но я, поэт, не лицемерю…// Родина.-2019.- №6. -С.32 – 34.

https://docs.google.com/presentation/d/e/2PACX-1vT0LEZd3uFjduPDEDm1Akd6QUFrsJZWm7-5iYKKbY11xV4z0lSkHGDtBoljB4S7XwzKhmYTzRljWXcL/pub?start=false&loop=false&delayms=3000

4. Викторина «Премия А.С. Пушкина в дореволюционной России»   Пушкинская премия  — наиболее престижная литературная премия дореволюционной России. Учреждена 17 августа 1881 года Императорской Петербургской академией наук.

Первое присуждение премии состоялось в 1882 году, последнее — 6 декабря 1919.

Премия просуществовала 37 лет, столько же, сколько прожил А. С. Пушкин.

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScKBunDLn7q7KMmm8hfb2iNFJKqZft3D4T_syyMpGXQfmNVoA/viewform?usp=sf_link

 

5. Концерт «Да здравствуют музы!»

Литературно-музыкальное признание «Да здравствуют музы!» Запись концертов, посвященных 210-летию со дня рождения А.С. Пушкина, 3 и 4 июня 2009 г в концертном зале «Мир». В концерте принимают участие Василий Лановой, Олег Митяев, Леонид Марголин, Родион Марченко, Марина Есипенко, Витольд Петровский, Давид Тухманов, Вениамин Смехов, Даша и Савва Митяевы и др.

6. Рекомендуем прочитать статью «12 потомков Пушкина — участников Великой Отечественной войны»

12 потомков Пушкина — участников Великой Отечественной войны

 

 

 

 

 

 

 

Оригинал взят у fluffyduck2 в 12 потомков Пушкина — участников Великой Отечественной войны

7. Кинозал

Фильм «1814»

1814 год. Под Петербургом, в окрестностях Царского Села, происходит цепь загадочных убийств. Здесь же, в Царском Селе, находится Лицей (закрытая элитная школа при императорском дворе Александра I). Самому старшему из учащихся – 18, самому младшему – 14. Среди них — Александр Горчаков, Иван Пущин, Александр Пушкин, Константин Данзас, Вильгельм Кюхельбекер, Антон Дельвиг. Со свойственным своему возрасту юношеским азартом лицеисты подключаются к поискам преступника. Но, случайно узнав, кто скрывается под маской злодея, они оказываются в смертельной опасности…

ОФЭБ:

Приглашаем вас ознакомится со статьями, которые 71 год назад в газете «Знамя Ленина «за 1949 г. №21, были опубликованы к 150-летию со дня рождения А.С.Пушкина.

Уважаемые читатели! Приглашаем Вас ознакомиться с произведениями А.С.Пушкина на алтайском языке, доступных в нашей электронной библиотеке http://nbra.ru

Объяснения церковных и домашних молитв. Праведный Иоанн Кронштадтский о молитве, о продолжительности молитвы

ПРАВЕДНЫЙ ИОАНН КРОНШТАДТСКИЙ О МОЛИТВЕ

Наружная молитва нередко исполняется на счет внутренней, а внутренняя — на счет наружной, то есть если я молюсь устами или читаю, то многие слова не ложатся на сердце, я двоюсь, лицемерю: устами выговариваю одно, а на сердце — другое; уста говорят истину, а сердечное расположение не согласуется с словами молитвы. А если я молюсь внутренне, сердцем, то, не обращая внимания на выговаривание слов, я сосредоточиваю его на содержании, на силе их, приучая сердце постепенно к истине, и вхожу в то самое расположение духа, в каком написаны молитвенные слова, а таким образом приучаюсь мало-помалу молиться духом и истиною, по словам вечной Истины: иже кланяется Богу, духом и истиною достоит кланятися (Ин. 4, 24). Когда человек молится наружно вслух, тогда ему не всегда можно уследить за всеми движениями сердечными, которые слишком быстры, так что ему по необходимости надо заняться выговором, внешнею формою слова. Таким образом, у многих причетников, бегло читающих, образуется совершенно ложная молитва: устами они как будто молятся, по всему зришь их аки благочестивых, а сердце спит и не знает, что уста говорят. Это происходит от того, что они торопятся и не размышляют сердцем о том, что говорят. Надо молиться о них, как они для нас молятся; нужно молиться, чтобы их слова доходили до сердца их и дышали его теплотою. Они для нас молятся словами святых людей, а мы о них.

ПРАВЕДНЫЙ ИОАНН КРОНШТАДТСКИЙ О ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ МОЛИТВЫ

При молитве держись того правила, что лучше сказать пять слов от сердца, нежели тьмы слов языком. Когда замечаешь, что сердце твое хладно и молится неохотно,— остановись, согрей свое сердце каким-нибудь живым представлением, например, своего окаянства, своей духовной бедности, нищеты и слепоты или представлением великих ежеминутных благодеяний Божиих к тебе и к роду человеческому, особенно же к христианам, и потом молись не торопясь, с теплым чувством; если и не успеешь прочитать всех молитв ко времени, беды нет, а пользы от теплой и неспешной молитвы получишь несравненно больше, чем если бы ты прочитал все молитвы, но спешно, без сочувствия. Хощу пять словес умом моим глаголати, нежели тьмы словес языком (1 Кор. 14, 19). Но очень хорошо, разумеется, было бы, если бы мы могли с должным сочувствием сказать на молитве и тьмы словес. Господь не оставляет трудящихся для Него и долго предстоящих Ему, в нюже меру они мерят, возмеривает и Он, и соответственно обилию истинных слов их молитвы посылает в душу их обилие духовного света, теплоты духовной, мира и радости. Хорошо продолжительно и непрестанно молиться, но не вси вмещают словесе сего, но имже дано есть; могий вместити, да вместит (Мф. 19, 11–12). Не могущим вмещать продолжительной молитвы лучше творить молитвы краткие, но с горячею душою.


Категория: Лицемеры | Вики Сообщества | Фэндом

Драго Блудвист: Видите, я знаю, что значит жить в страхе! Увидеть, как сожжена моя деревня, забрана моя семья. Но даже будучи мальчиком, оставшись ни с чем, я поклялся подняться над страхом перед драконами и освободить людей этого мира.
Иккинг: Тогда зачем армия драконов?
Драго Блудвист: Ну, вам нужны драконы, чтобы побеждать других драконов.
Hiccup: Или, может быть, вам нужны драконы, чтобы побеждать людей.Чтобы контролировать тех, кто следует за вами … и избавиться от тех, кто не хочет.
Драго Блудвист: Умный мальчик.
~ Драго Блудвист рассказывает Иккингу о его трагическом прошлом, на что Иккинг называет его лицемерием в отношении того, как он использует то, что несет ответственность за смерть его родителей, чтобы захватить мир, в чем Драго в основном признает, что Иккинг прав.

Лицемер — это тот, кто навязывает стандарты другим и наказывает их за их нарушение, но при этом делает те же самые вещи, против которых они утверждают, и наказывает других за это, как будто они освобождены от своих собственных действий. правила.

Иногда лицемеры — это просто враждебные личности, которые ложно заявляют о своем моральном превосходстве над людьми, с которыми они враждуют, но худший вид лицемеров — это, безусловно, тиранические и абсолютно коррумпированные диктаторы, которые преследуют свой собственный народ, иногда ложно, за различные вещи, в то время как виновен в совершении аналогичных и / или более серьезных преступлений и открыто отрицает этот факт.

Лицемеры почти всегда являются лжецами и высокомерными личностями, поскольку они чувствуют, что имеют право навязывать свою волю другим, в то же время полагая, что они выше такой схемы.Многие такие злодеи часто слишком заблуждаются в своем чувстве праведности или прав, чтобы осознать или понять иронию своего положения.

По сути, лицемер — это тот, кто притворяется, что у него есть чувства или убеждения, которых на самом деле нет, и лгут всем вокруг себя и, чаще всего, самим себе. Хорошими примерами являются Аманда Янг из Saw и Беверли Сатфин из Serial Mom .

Не следует путать с ненадежными злодеями, которые лгут себе и другим, пытаясь скрыть свои недостатки, и поэтому не являются полностью злыми.Это специально для злодеев, которые притворяются, что у них есть убеждения, которых у них на самом деле нет, просто потому, что они верят, что они выше других людей, хотя эти два понятия могут пересекаться.

Как и большинство из нас, я лицемер. Итак, есть проблема?

Давайте сначала кое-что угадаем: как и большинство из нас, я лицемер. И это, действительно, не должно быть большой проблемой. Мы преувеличиваем лицемерие; при рассмотрении вопроса мы придаем ему большее значение, чем следовало бы.Если врач общей практики, который пахнет сигаретами, говорит вам, что вам нужно бросить курить, это может быть лицемерием, но, тем не менее, это правда, и к этому вопросу все же стоит прислушаться. Обычно мы слишком много внимания уделяем тому, кто говорит, и недостаточно — тому, что они говорят.

Это, я думаю, в основном сводится к нашей врожденной психологии справедливости, которая больше озабочена тем, имеет ли кто-то право что-то нам сказать, чем тем, правда ли то, что они говорят.Чтобы быть хорошим стоиком, вам нужно смириться с тем, что вы регулярно не живете своими собственными убеждениями через действие.

Я много писал об этом в этой колонке — если вы будете читать это регулярно, то моя любовь к Сенеке может вам надоесть. Но он и другие стоики во многом правы. И в мире, где истина и личная сила духа кажутся все менее важными, а их определения становятся более расплывчатыми, стоицизм — это философия, переориентирующая ответственность на человека и позволяющая нам почувствовать себя уполномоченными взять под свой контроль нашу собственную жизнь, где мы можем.

Жесткие истины

Сенека понимал, что одна из важнейших проблем, стоящих перед хорошим стоиком, если не самая главная, — это наблюдение за присущим нам лицемерием. Недостаточно знать и принимать тот факт, что мы не всегда можем соответствовать нашим собственным стандартам, потому что это может позволить нам чувствовать себя оправданными, если мы перестаем пытаться. Нам нужно быть восприимчивыми к суровой истине и отвергать стремление отклонить ее.

Стоицизм побуждает не попадать в водоворот повседневности; не становиться бездумно преданными медленному ритму рутины до такой степени, что мы забываем более широкую картину — смерть.Звучит довольно мрачно, но не волнуйтесь (стоики не верят в беспокойство).

Близость смерти напоминает нам о краткости жизни

Сенека говорит: «Какого человека вы можете мне показать, кто ценит свое время, считает ценность каждого дня, кто понимает, что он умирает каждый день … большая часть смерти уже прошла. Какие бы годы ни остались позади, все они в руках смерти ». Это должно освободить, а не испугать нас.Когда кто-то очень близкий вам умирает вместе с ужасами горя, вы часто обнаруживаете, что ваши приоритеты меняются таким образом, что может казаться странным образом освободительным. Близость смерти напоминает нам о краткости жизни.

В результате сварливое электронное письмо от вашего начальника кажется гораздо менее важным, и вас могут побудить окончательно расстаться с плохими отношениями или сменить работу, которую вы ненавидите. Необходимость активно жить своей жизнью ненадолго становится сильнее вашего страха перед переменами, и вы можете носить свою смертность, как броню, против повседневной ерунды, в которой остается большинство из нас.

Помните, что вы умрете

То, что говорит Сенека выше, побуждает нас сосредоточиться на настоящем и осознать, что мы можем изменить то, что делает нас несчастными или чем мы не гордимся, в самих себе и в своей жизни. Вот почему стоики любят memento mori — символическое изображение неизбежности смерти, обычно представленное черепом. Это переводится как «помни, что умрешь». У меня есть один на стене кухни, чтобы каждое утро напоминать мне, что я не вернусь к этому дню, так что я не должен его мучить.

И да, я лицемер. Я регулярно теряю время. Меня беспокоят глупые вещи, например, странно ли выглядят мои волосы, когда я иду по ветреному мосту. Но важно помнить, что, несмотря на наши недостатки, это временно. Все это. Ваше тело чувствует себя не так, как всегда. Если сейчас будет больно, придет время, когда станет еще больнее, так что цените это. Нет бесконечного времени, чтобы изменить аспекты своей жизни, которые не имеют смысла или делают вас несчастными.

Каждый день и мгновение, которые вы отдаете тому, что не считаете значимым, теряется навсегда, и это не менее верно, потому что я теряю драгоценное время, просматривая Instagram в туалете.

Не лицемерит насчет неудач

Если вы хоть немного интересуетесь человеческим творчеством и изобретательским процессом, вы слышали это тысячу раз: чтобы быстрее учиться, неудача необходима, чтобы внедрять инновации, мы должны потерпеть неудачу, бла-бла-бла.

По правде говоря, подавляющее большинство из нас — лицемеры-неудачники.

Позвольте мне показать вам, что я имею в виду. Несколько лет назад я имел удовольствие проводить мини-конференцию в формате цифровой веб-трансляции с автором бестселлеров New York Times Дэном Пинком. В ночь на мероприятие около 70 человек пододвинули стул к большому экрану и веб-камере, чтобы послушать, как Пинк обсуждает исследование, которое вошло в его книгу Drive . Мы задавали вопросы, и он отвечал. Сын Пинк был даже на заднем плане, танцуя с гигантским картонным вырезом из книги.Это была веселая, информативная и веселая беседа.

После этого явно успешного мероприятия я решил повторить все снова. На этот раз я получил шикарное место и тонны бесплатной еды от компаний, желающих участвовать в мероприятии. Гостем был Мэтью Мэй, автор бестселлеров и суперзвезда дизайнерского мышления, известный своей работой с Toyota.

У меня было 80–100 человек, которые подтвердили, что они придут, и я знал, что натолкнулся на что-то грандиозное. Настал день.За десять минут до старта у меня было всего три человека в аудитории. Да, три. Как по количеству огней на светофоре, так и по количеству дюймов высотой я почувствовал.

Я был так оскорблен, что отклонил веб-камеру от пустых мест, чтобы Мэтт не мог видеть ужасную явку. (Я только недавно сказал ему об этом. Думаю, он воспринял это хорошо.) К тому времени, когда мини-конференция закончилась, у нас было около пяти человек. По любому определению, это был провал.

Учитывая, насколько необходимой и ценной может быть неудача, вы могли подумать, что я бы воспринял ее как шанс чему-то научиться.Но, конечно же, нет. Одно дело — восхвалять неудачу абстрактно. Совсем другое дело, когда и — неудачник. Так что я сделал то, что сделал бы любой трус. Я стер все упоминания о мероприятии в сети. Когда люди говорили: «Извините, я не смог приехать, как дела?» Я просто сказал им, что Мэтт потрясающий (что было правдой), чтобы скрыть свой гнев и разочарование. Я боялся, что любая информация о катастрофе разрушит будущие проекты, над которыми я работал.

На это ушло шесть месяцев, но я признался в своей неудаче с группой друзей.Их отзывы было трудно услышать, но они оказались на удивление полезными. Я понял, что первое мероприятие прошло хорошо, потому что мое сообщество поддержало его. Во втором мероприятии бай-ина не было, потому что я все пытался организовать сам.

Это осознание привело к созданию Саммита творчества в Айове. Мэтт вернулся в качестве основного докладчика и собрал весь зал, установив рекорд посещаемости, который стоит и по сей день.

Обеспокоенный своей неспособностью принять неудачи и научиться на них, я решил, что в своем подкасте The Creativity Cultivator я попрошу всех моих гостей рассказать о своей самой грандиозной неудаче на сегодняшний день, о том, как они извлекли уроки из этой неудачи и как они преодолели это, чтобы добиться успеха.Но когда я задавал этот вопрос все большему количеству людей, каждый из которых был успешным новатором, я обнаружил кое-что тревожное. Каждый лидер знает, что неудача важна и необходима для достижения успеха. Каждый лидер может приводить эпические примеры из других человек — например, тысячи неудач Джеймса Дайсона. Но почти никто не будет открыто обсуждать свои собственные неудачи, и во многих случаях они действуют так, как будто они вообще ничего не могут вспомнить.

Если мне удается убедить потенциального гостя рассказать о неудачном опыте, они обычно считают, что это результат чего-то вне их контроля.Лишь немногие признали, что сделали что-то глупое и извлекли уроки из этого. (Они попадают в сериал.) Имейте в виду, я спрашиваю, это успешные люди — люди, которым не следует бояться того, что думают другие.

Понятно. Лидеры не хотят чувствовать себя уязвимыми. Они хотят свести к минимуму свои собственные неудачи. Это может показаться безобидным, но для лидеров жизненно важно не только принимать неудачи на словах, но и справляться со своими собственными конкретными неудачами. Невыполнение этого требования может вызвать четыре очень серьезных проблемы.

Если вы не можете признать неудачу, вы не сможете связаться со своей командой. Хотя это правда, что сотрудники не хотят обсуждать свои собственные неудачи, они с большей вероятностью будут общаться с лидерами, которые это делают. Уилл Бернс из Ideasicle рассказал мне о времени, когда его повысили до роли, которую он не умел делать. Он боялся признать правду, и в итоге его попросили оставить эту часть бизнеса. Позже он обнаружил, что лидеры выглядят слабыми только тогда, когда действуют так, будто знают все.В конце концов, лидер, который ни в чем не терпел неудач, — либо человеческая аномалия, либо лжец. Даже если конкретный сбой неприменим к персоналу, простое признание в этом помогает им наладить контакт.

Если вы не можете признать неудачу, вы ничего не извлечете из нее. Неудача положительна только тогда, когда вы извлекаете из нее что-то важное, а затем вносите необходимые коррективы. Если вы этого не сделаете, вы не сможете учиться со стороны и, скорее всего, останетесь в отрицании. Когда я признался в своей ужасной катастрофе с участием пяти человек, я был шокирован, узнав об опыте других, а также об аспектах события, к которым я был полностью слеп.

Если вы не можете признать неудачу, вы не потерпите ее от других. Несмотря на то, что лидеры открыто говорят, что для того, чтобы инновации присутствовали, должен произойти провал, многие будут недовольны сотрудниками, которые терпят неудачу или борются. Я видел это с клиентами. (Бывшие клиенты.) Они знают о неудачах достаточно, чтобы не наказывать за это, конечно, но их отношение ясно и ясно говорит о том, что они недовольны — и такое отношение заставляет их замолчать, прекращает эксперименты и уничтожает творчество. .

Если вы не можете признать неудачу, вам будет трудно справиться со своими будущими неудачами. Это легко пропустить, но это так важно. Когда приходит следующая неудача (и вы знаете, что это произойдет), если вы забудете о своих неудачах, двигаться дальше будет намного труднее. Когда я сталкиваюсь с проблемой, я стараюсь вспомнить все неудачи в моей жизни. Осознав, что неудачи — нормальное явление, мне легче двигаться вперед и извлекать уроки из катастрофы.

Наше лицемерие неудач вредит нашим командам и компаниям.Если вы лидер, вам пора открыто рассказать о неудачах. Да, сначала будет неловко, но вы узнаете больше и увидите, как ваша команда — и вы — становитесь сильнее. Действовать сейчас. Не терпите неудач.

4 способа не быть лицемером

Я не считаю себя лицемером, но мои дети доказали, что я ошибаюсь. Показательный пример: я люблю чистоту. В частности, беспорядок убивает меня. Для меня нет ничего хуже, чем пытаться пройти через комнату и следить за своим шагом.Одна из моих самых больших повторяющихся проблем встречает меня у входной двери. У нас есть корзина, в которой хранится самая используемая обувь наших детей. Он там, чтобы мы могли быстро двигаться, когда мы в пути, без необходимости проводить массовый обыск обуви. Каким бы непреклонным и последовательным я ни напоминал нашим детям класть обувь в корзину, мне кажется, что этому невозможно научиться. Таким образом, гостиная обычно завалена обувью, как лужайка для тренировочного поля усеяна мячами для гольфа.

Однажды вечером перед сном, когда мы делали нашу ночную уборку, мне надоела обувь.«Я устал видеть твои туфли по всему полу, — сказал я. Мой сын ответил: «Папа, как тебе удалось оставить обувь посреди комнаты, а мы — нет?» Он указал через комнату, и вот они, лицемерная пара кожаных нарушителей. Хуже того, в тот момент я понял, что оставил их там все время. Я хотел сказать: «Потому что я взрослый. Я могу делать что хочу!» Но я ожидал, что мои дети будут поддерживать стандарты, которых я не смог достичь сам. Что такое папа-лицемер? Я был, и это нужно было изменить.Вот 4 способа не быть папой-лицемером.

1. Кричать на своих детей, потому что они слишком громкие или дерутся.

В громком шуме есть что-то, что меня беспокоит. Как ни странно и лицемерно, это беспокойство часто выходит из меня громко. Я рецидивист, особенно в машине. Хотя мне действительно нужно повысить голос, чтобы они меня услышали, я, как правило, продолжаю кричать еще долго после того, как привлекаю их внимание. После этого трудно научить их спокойно решать свои проблемы.Изменив свой подход, я заметил, что когда меня контролируют более низким голосом, они более склонны слушать и подчиняться.

2. Порка моих детей за удары.

Я знаю, что это может вызвать споры. Есть много взглядов на шлепки и веские аргументы как за, так и против. Мы использовали этот метод дисциплины в нашем доме, и я не против. Однако я сделал это однажды, когда мой сын ударил свою сестру, и это было немного не по себе. Я действительно считаю, что между ударами и дисциплинарной поркой есть большая разница, и я думаю, что дети могут заметить эту разницу.Однако мне лично было трудно сказать ему, что после этого мы не бьемся друг с другом. В конечном итоге я использовал его только для самых серьезных нарушений, не вызывающих ударов, и с тех пор полностью отошел от него.

3. Моя грязная комната.

Это похоже на рассыпанную обувь. Каждую ночь мои дети убирают свои комнаты. Однажды ночью я зашла посмотреть, помыл ли мой сын свою, и увидела несколько неуместных вещей. Я заставил его попробовать еще раз. Затем я воспользовался возможностью, чтобы научить делать вещи превосходно и о последствиях срезания углов.После того, как мы закончили, я миновал свою спальню, которая выглядела так, как будто в нее ударил торнадо, сделанный из моих вещей. Сторона моей жены выглядела великолепно. Позже я показал своему сыну, что мне нужно следовать своему собственному совету.

4. Быть неудачником.

Мой сын очень конкурентоспособен, и когда он проигрывает, он устраивает истерику. У меня было несколько разговоров с ним о том, что быть конкурентоспособным — это нормально, и о желании победить. Я сказал ему, что немного расстраиваться после поражения — это нормально, но важно заниматься спортом и сохранять правильную точку зрения.Затем я заметил свою реакцию на проигрыш моей любимой футбольной команды по воскресеньям, а это было много. Я был настолько эмоционально вовлечен, что испортил мне весь день и отразился на остальной части семьи.

Если я не буду моделировать то, что говорю, я потеряю доверие своих детей.

Это были унизительные откровения. Если я не буду моделировать то, что говорю, я потеряю доверие своих детей. Я был честен с ними и извинился, когда промахнулся. Я дал им разрешение позвать меня, когда они почувствуют, что я непоследователен.К счастью, они были милостивы ко мне — вероятно, более милостивы, чем я был с ними, что снова заставляет меня задуматься.

Без звука: В чем вы проявляли лицемерие, как отец?

Как определить, что вы лицемер

Фото: Кэролайн Брехман / CQ Roll Call (Getty Images)

Это достаточно плохо, чтобы в чем-то грубо ошибаться. Еще хуже, когда вы упорно пытаетесь убедить всех в своей правоте. Делать это перед лицом вопиющего сопротивления — нехорошо, а в худшем случае может создаться впечатление, что вы изо всех сил стараетесь вести себя как наглый лицемер.

Несмотря на то, что все вокруг вас критикуют ваш подход, в глубине души вы все равно можете верить, что ваше желание проверки оправдано. Возьмем, к примеру, ситуацию, которая в настоящее время разворачивается в типично скромном мире политики штата Айова: член Конгресса от Демократической партии Рита Харт недавно проиграла свою заявку на переизбрание в общей сложности шестью голосами. Принимая во внимание тот факт, что маржа меньше, чем бритва, принесла победу республиканскому претенденту Марианнетт Миллер-Микс, Харт хочет пересчета голосов. На самом деле она хочет второй пересчет.В частности, она утверждает, что «22 бюллетеня были ошибочно исключены, а другие не были рассмотрены во время пересчета» первоначального конкурса, сообщает Associated Press.

Учитывая, что Дональд Трамп бросает вызов результатам президентских выборов 2020 года, некоторые онлайн-критики называют Харта лицемером. Не признавая поражения, разве она не бросает вызов последовательным попыткам своей партии заклеймить утверждения Трампа о фальсификации выборов ошибочными? (Неважно, что они ошибочны, как показали бесчисленные неудавшиеся судебные процессы.Не тронутый критикой, Харт, скорее всего, будет настаивать на еще одном пересчете, не задумываясь о том, правы ли клавишники. (Конечно, стоит отметить разницу между кандидатом, требующим подсчета всех голосов, и кандидатом, требующим подсчета только определенных голосов.)

Но есть способы определить, лицемер ли вы — и, к счастью, поскольку большинству из нас не нужно было публично стесняться, чтобы понять это.

G / O Медиа могут получить комиссию

У вас есть комплекс превосходства

Как писал Дин Бернетт в Guardian в 2016 году, большинство людей очень лестно относятся к себе, что не относится к другим люди.

Это психологическая проблема, связанная с представлением мозга о себе, объяснил он:

Мозг пронизан когнитивными искажениями и предубеждениями памяти, которые направлены на то, чтобы заставить нас чувствовать себя хорошими, порядочными и способными, неважно. какая реальность. Проблема в том, что наши суждения о других людях гораздо более «реалистичны».

Это слишком академический способ сказать, что вы можете быть лицемером, если думаете, что некоторые вещи к вам не относятся, но все же применимы к другим.Будь то потому, что вы думаете, что люди не такие умные, как вы, или им не хватает квалификации или опыта, в любом случае вы можете показаться лицемерным. Один из способов уменьшить вероятность того, что это произойдет, — поработать над тем, чтобы смягчить свое эго, что в целом является полезной практикой для многих людей.

Вы больше заботитесь о внешности, чем о альтруизме

Если вы делаете приятные вещи в основном для удовлетворения своей личной потребности выглядеть добрым и альтруистичным по отношению к другим людям, тогда поздравляю — вы можете быть лицемером.Как писала психолог Сьюзен Краусс Уитборн в «Психологии сегодня» четыре года назад, необходимость поддерживать свой имидж с помощью актов альтруизма уже давно является частью арсенала лицемера.

Согласно Уитборну:

Лицемеры, скорее всего, будут получать мотивацию от желания хорошо выглядеть, а не от внутреннего желания достичь личных целей.

В целом вы непоследовательны в жизни

Вы можете проповедовать определенные ценности, но постоянно им не соответствовать.Непоследовательность в широком, главенствующем смысле — отличительный признак лицемерия. Известно ли, что вы стоите в тупике по различным социальным причинам левого толка, но любите нервничать по поводу того, что правительство крадет ваши деньги каждый раз, когда вы подаете налоговую декларацию?

Как писали исследователи в European Journal of Psychology в 2015 году, понятие непоследовательности определяется следующим образом:

Профессия — моральное требование других, которое человек не может соблюдать сам; случаи, когда кто-то говорит или подразумевает что-то публично и ведет себя иначе наедине; примеры, в которых заявленные или неявные убеждения НЕ соответствуют их поведению.

Конечно, все иногда бывают непоследовательными, но когда дело касается определяющего правила вашего персонажа, а не редкого исключения, вы можете оказаться лицемером.

Лицемер всегда льстит (6 июня 2017 г.)

ПАПА ФРАНЦИС

УТРЕННЯЯ МЕДИТАЦИЯ В ЧАСОВНЕ
DOMUS SANCTAE MARTHAE

Лицемер всегда льстец

Вторник, 6 июня

(автор: L’Osservatore Romano , Weekly ed.на английском, n. 26, 30 июня 2017 г.)

«Истинный христианин не может быть лицемером, а лицемер — не истинный христианин»: Папа Франциск недвусмысленно выступил против соблазна быть «двуличным». Это было его фокусом во время мессы в Санта-Марте во вторник, 6 июня, когда он размышлял о дневном отрывке из Евангелия от Марка (12: 13-17), в котором «некоторые фарисеи и иродиане» пытались поймать Иисуса в ловушку.

«В отрывке из Евангелия, — заметил Папа, — есть слово, которым Иисус часто характеризует законников», потому что он признал их лицемерие.Таким образом, «лицемер» — это слово, которое он часто использует для их характеристики ». Папа Франциск объяснил, что они «лицемеры, потому что показывают одно, а думают о другом». На самом деле, добавил Папа, ссылаясь на греческую этимологию этого слова, «они говорят, они судят, но под ними есть что-то еще». Ничто не могло быть более отличным от пути Иисуса: на самом деле лицемерие «не является языком Иисуса. Лицемерие — не язык христиан ». Этот факт абсолютно «ясен».

Однако, поскольку Иисус старается подчеркнуть эту особенность, как заметил Франциск, важно, чтобы мы полностью понимали ее и осознавали, «как они действуют», как ведут себя лицемеры.

Прежде всего, Папа сказал: «лицемер всегда льстец», в большей или меньшей степени, «но он льстец». Так, например, они говорят Иисусу: «Учитель, мы знаем, что ты истинный, и никого не заботимся; ибо вы не уважаете положение людей, но истинно учите пути Божьему ».Другими словами, они используют «ту лесть, которая смягчает сердце» и ослабляет сопротивление в жизни.

Поэтому «лицемеры всегда начинают с лести. А потом задают вопрос ». Часть лести — «не говорить правду», «преувеличивать», «подпитывать тщеславие». В этой связи святой отец вспомнил священника, которого он «знал давно, не здесь», — который, «бедняга, выпил всю лесть, которую ему давали; это была его слабость. А его друзья сказали, что он плохо выучил литургию, «потому что он не понимал истинного значения слова« возжигание ».

Итак, продолжил Папа, «лесть всегда начинается так, но со злого умысла». Это ясно видно из евангельского отрывка: чтобы испытать Иисуса, фарисеи «подлизывались перед Ним, чтобы он поверил им и ошибся». Это прием лицемера: «он показывает тебе, что ты ему нравишься; он всегда надувает тебя, чтобы достичь своей цели ».

Затем Папа подчеркнул «второй аспект», обнаруженный в «том, что делает Иисус», когда столкнулся с этой «двуличной» уловкой лицемеров, которые задают справедливый вопрос, но «с несправедливым намерением».Они спрашивают его: «Разве законно платить налоги Цезарю?» — Иисус, «зная их лицемерие, ясно заявляет:« Зачем подвергать меня испытанию? Принеси мне монету, и я посмотрю на нее ». Обратите внимание на прием Иисуса: «лицемерам и идеологам», — сказал Папа Франциск, — Иисус всегда «отвечает реальностью. Реальность такова, все остальное либо лицемерие, либо идеология ».

Вот почему Иисус говорит: «принеси мне монету». Он действительно хочет показать «реальность». Он отвечает «с мудростью», когда говорит: «Отдайте кесарю то, что принадлежит кесарю» — на самом деле на монете было изображение кесаря, — «и Богу то, что принадлежит Богу».

Наконец, Святой Отец сказал, важно отметить «третий аспект» по отношению к «языку лицемерия»: это «язык обмана и тот же язык, что и язык змея с Евой; это то же самое. Он начинается с лести: «Нет … если ты съешь это, ты станешь великим, ты все узнаешь …», чтобы уничтожить ее ».

Лицемерие, по сути, «разрушает; лицемерие убивает; он убивает людей, даже настолько, что лишает человека характера и души. Это убивает общины », — пояснил Папа.И, добавил он, «когда в обществе есть лицемеры, там существует большая опасность; существует очень страшная опасность ». По этой причине «Господь Иисус сказал нам:« Да будет ваша речь: да, да, нет, нет. Все, что угодно, исходит от лукавого ». Он был очень ясным ». В этом отношении Папа Франциск напомнил: «Иаков в своем Послании был еще сильнее:« Пусть ваше да будет да, а ваше нет — нет »».

Эти ясные слова помогают нам сегодня понять, «сколько зла» лицемерие наносит Церкви. Сколько зла совершают «те христиане, которые впадают в эту греховную практику, которая убивает».Это потому, что, как подчеркнул Святейший Отец, «лицемер способен убить общество. Говорит ласково, сурово судит о человеке. Лицемер — убийца ». В заключение Папа резюмировал свои размышления, напомнив, что лицемерие «начинается с лести», на которую нужно отвечать только «действительностью»; и это лицемерие использует «тот же язык, что и дьявол, сеющий этот двуличный язык в сообществах, чтобы уничтожить их». Поэтому Папа сказал: «Давайте попросим Господа защитить нас от впадения в этот порок лицемерия», от «маскировки нашего отношения, но со злыми намерениями».Чтобы Господь мог дать нам эту благодать: «Господи, чтобы я никогда не был лицемером, чтобы я мог знать, как говорить правду, и, если я не могу сказать это, молчать, но никогда не лицемерие …» ».

Самый большой лицемер в Конгрессе? Это будет Кевин Маккарти

Кевин Маккарти, конгрессмен из Бейкерсфилда, который является главным республиканцем в Палате представителей США, был одним из самых лояльных и последовательных подхалимов президента Трампа, связав себя с президентом как можно ближе через четыре годы лжи, партизанских атак, мелких жестокостей, истерик и злоупотреблений властью.

После избрания Трампа Маккарти служил старшим помощником и помощником, помогая на каждом этапе укреплять и нормализовать самого вызывающего разногласия президента в нашей жизни. На съезде республиканцев в прошлом году Маккарти сказал, что «никто не сделал больше для защиты и развития» нашей «великой нации», чем Трамп.

И все это время он использовал любую возможность, чтобы атаковать и унизить спикера Палаты представителей Нэнси Пелоси и других демократов.

Так что это было, мягко говоря, неприятно, когда он поднялся на ноги в зале палаты представителей во время процедуры импичмента в среду и — теперь уже наказанный — призвал к единству всех вещей и положить конец политической поляризации.Что, вдруг он Махатма Ганди?

Маккарти даже обвинил президента в беспорядках на прошлой неделе в Капитолии США, заявив, что Трамп в конце концов не был «свободен от вины», но «несет ответственность за нападение бунтовщиков в среду».

Маккарти сказал, что необходимо создать комиссию по установлению фактов. И он полностью за то, чтобы внести резолюцию порицания Трампа. Что касается второго импичмента, он считает, что это заходит слишком далеко, потому что он приведет к дальнейшей поляризации, а не к единству, в котором так отчаянно нуждается страна.

«Я понимаю, что для некоторых этот призыв к единству может показаться пустым звуком», — сказал он. «Но в такие времена мы должны помнить, кто мы такие, как американцы, и за что выступаем».

Да, вообще-то — кольцо действительно пустое. Это звучит пусто, лицемерно и нечестно. Не говоря уже о — конце , поскольку до срока Трампа осталась всего неделя.

Речь Маккарти, откровенно говоря, звучала отчаянно — как если бы в последние недели он осознал, что его лучший друг в Белом доме уходит, потерпев поражение в возмутительной 11-часовой битве за подрыв выборов.Маккарти, как и все мы, может видеть, что Трамп направляется к учебникам истории как один из худших американских президентов за всю историю. После ужасающих бунтов толпы у Капитолия на прошлой неделе даже многие избиратели-республиканцы выражают шок и стыд по поводу того, что принесло президентство Трампа.

Если Маккарти надеется когда-нибудь стать спикером палаты представителей — и ох, хочет ли он быть спикером — он, мягко говоря, находится в несовершенном положении, даже если республиканцы вернут себе зал.

Итак, он хочет изменить свой тон.Но давайте не позволим заслонить запись. Не будем забывать, как он подбадривал Трампа, даже когда он должен был знать лучше — когда он, несомненно, знал, что лучше, но высказывания просто не служили его целям.

Помните, как в 2017 году Трамп спросил на праздничном обеде незадолго до своей инаугурации: «Где Кевин?»? Затем президент огляделся, увидел Маккарти и сказал: «Это мой Кевин». Это был решающий момент; слова говорили сами за себя. С того дня Маккарти стал Кевином Трампа.

По многим оценкам, ни один другой законодатель не имел такого влияния на Трампа, как Маккарти. Он быстро стал республиканцем в палате представителей, которым было поручено продвигать уродливую законодательную повестку дня Трампа через Конгресс. Эти двое разделили предпочтение заключению сделок и принятию ответных мер по сравнению с мельчайшими деталями выработки политики.

Со своей стороны, Маккарти хлынул, что, по его мнению, здорово иметь «разрушителя» в Белом доме.

Он защищал решение военных тратить деньги на собственность Трампа.

Затем был процесс импичмента, то есть первый процесс импичмента. Вспомните, как, вторя своему лидеру, Маккарти называл это «сфальсифицированным», «пустым» и «партизанским». Маккарти настаивал на том, что Трамп не сделал ничего плохого в своем знаменитом звонке украинскому президенту.

А помните, как Маккарти сказал, что Трамп развязал «план Маршалла» по борьбе с COVID? И он сказал Шону Хэннити, что когда дело дошло до коронавируса, Трамп был «именно тем лидером, который нам нужен в Белом доме.

Хуже всего то, что Маккарти поддержал и усилил безосновательные утверждения Трампа о том, что выборы 2020 года были фальсификацией и что победу одержал Трамп, а не Байден.

«Президент Трамп победил на этих выборах», — сказал Маккарти Лоре Ингрэм. «Так что все, кто слушает, не молчите … Мы не можем допустить, чтобы это произошло на наших глазах».

Подражая Трампу, он призвал к тому, чтобы каждое голосование было заслушано и «каждое законное голосование» было подсчитано, несмотря на то, что у него не было оснований ставить под сомнение результат.Он проголосовал в Палате представителей, чтобы возразить против побед Байдена в Пенсильвании и Аризоне, что еще раз подтвердило ложь президента. Он подписался на судебный процесс в Техасе о признании недействительными миллионов голосов.

И теперь у него есть наглость встать и говорить о Джоне Адамсе и Томасе Джефферсоне, а также о выборах 1800 года и необходимости обеспечить мирную передачу власти?

Да, эти кольца полые.

Я за единство и взаимодействие и за прекращение бессмысленной поляризации. Это абсолютно необходимо для восстановления нашей разрушенной демократической системы.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *