Менталитеты: Менталитет и его функционирование в обществе
О превенции экстремисткой ментальности в молодёжной среде » Официальный сайт городского округа Архангельской области «Мирный»
Для результативной борьбы с таким опасным для общества явлением, как экстремизм необходимо глубокое понимание и изучение его сущности и причин возникновения.
Когда речь заходит о сущности экстремизма в молодёжной среде, то в качестве наиболее острых проблем органами государственной власти признаются этническая и религиозная нетерпимость, ксенофобия, национализм в молодёжной среде, что и должно определять принимаемые меры по профилактике и пресечению экстремизма.
Превенция – предупреждение, предотвращение. Ментальность – это интеллектуально-эмоциональные особенности индивида, мысли и эмоции которого неразделимы, где мысли диктуются культурой, а эмоции – реакция на изменения внешней среды, которая опирается на культурные ценности индивида.
Экстремизм в современных условиях, к сожалению, стал повседневной реальностью.
Ментальность формируется в процессе воспитания и обретения жизненного опыта. Таким образом, ментальность – это то, чем различаются индивиды, получившие воспитание в различных культурных средах. В традиционном значении «ментальность» синонимична «менталитету» и подразумевает тот или иной «склад ума», то есть устойчивые интеллектуальные и эмоциональные особенности, присущие тому или иному индивиду (обычно как представителю некоторой социальной группы).
Ментальность – способ видения мира, в котором мысль не отделена от эмоций. Менталитет включает в себя систему ценностей и целей данной личности в рамках характерных для неё наборов убеждений. Менталитет формируется в результате воздействия на человека внешнего мира.
Основными факторами определяющими тип менталитета являются:
- индивидуальная эволюция;
- уровень физического и психического здоровья;
- менталитет родителей;
- воздействие со стороны отдельных личностей;
- школа и иные социальные учреждения;
- литература, прочитанная в детстве и юности;
- теле- и кинофильмы, просмотренные в детстве и юности;
- иные формы искусства (кроме литературы и кино).
Особенности менталитета человека наиболее ярко проявляются в стрессовых ситуациях, когда возникает «конфликт целей». Ментальность – совокупность привычных идей, реакций, верований, предрассудков, свойственных какой-то общине, социальной страте, классу, национальному меньшинству и так далее. Менталитет на протяжении многих веков, а порой и всего существования народа, определяет вектор общественного развития. И изменить менталитет бывает очень трудно, несмотря на, подчас, очевидную его разрушительную силу.
Понятие «ментальности» имеет ограничения. Прежде всего, «ментальность» всегда относится к какому-то времени. Потому что ментальность сегодня одна, а завтра другая. Ментальность бывает групповой, но не всеобщей. Ментальность – категория скорее описательная, чем объяснительная. То есть: сказать, что такие-то и такие-то исторические обстоятельства определили ментальность можно. А вот говорить, что менталитет предопределил такие-то и такие-то исторические события, можно только с большими оговорками. Лучше говорить – «ментальность сыграла роль», и надо ещё специально доказать, что она действительно эту роль сыграла.
Менталитет всегда является следствием, производным – его нельзя выдавать за причину. Причина же наличия той или иной ментальности – это набор умений-неумений, активов-пассивов, плюсов-минусов. Каковые являются частично материальными, частично «духовными», но в любом случае они реальны. В отличие от «менталитета», который всего лишь помогает человеку жить с тем, что у него есть. Или мешает – но тогда его надо менять.
Всякий человек что-то знает, что-то может, что-то умеет. И, соответственно, чего-то не знает, чего-то не может, чего-то не умеет. С этим набором способностей и неспособностей, сильных мест и изъянов, умений и неумений ему нужно жить. Умение использовать свои достоинства и чем-то компенсировать , или хотя бы прикрывать недостатки – в свою очередь, тоже является специфическим «умением».
Ментальность является системой адаптации человека (или группы людей, или класса, или народа) к его положению – то есть совокупности возможностей и ограничений, которые у него есть и в которых он находится. В ситуации, когда эта система полностью соответствует реальному положению дел – человек по максимуму эксплуатирует имеющиеся у него сильные стороны, умело маскирует слабости, не лезет куда не стоит, мудро терпит то, чего не может изменить, и так далее – «ментальность» как таковая незаметна.
Ментальности или менталитет – это совокупность социально-психологических установок, автоматизмов и привычек сознания, формирующих способы видения мира и представления людей, принадлежащих к той или иной социально-культурной общности. Как любой социальный феномен, ментальности исторически изменчивы, но изменения в них происходят очень медленно.
Субъектом ментальностей является не индивид, а социум. Они проявляются в словесном языке (вербальной культуре общества) и языке жестов, в поведении, обычаях, традициях и верованиях. Понятие ментального позволяет соединить аналитическое мышление, развитые формы сознания с полуосознанными культурными шифрами. Ментальное связывает многочисленные оппозиции – природного и культурного, эмоционального и рассудочного, иррационального и рационального, индивидуального и общественного.
При анализе мемуарной и художественной литературы, при изучении биографий выдающихся личностей, при наблюдении окружающих людей выделяется четыре основных типа менталитета: варварский, интельский, аристократический и буржуазный.
Варварский менталитет является древнейшим и характеризуется высокой выживаемостью (повышенный запас здоровья, высокий уровень гормонов в крови, повышенная сексуальная активность, высокий жизненный тонус, выносливость), умение постоянно удивляться окружающему миру (непосредственность реакций), стремление к новым впечатлениям, ощущениям, переживаниям, жизненная активность, стремление к риску, отсутствие ярко выраженной боязни смерти.
Для психики аристократа характерно стремление к максимальной личной и духовной независимости, гордость, утончённость, стремление «производить впечатление на окружающих» (стиль одежды, поведения), стремление «иметь все самое лучшее», умение противостоять страху, честность, вытекающая из презрения ко лжи, верность друзьям и убеждениям.
Интельский менталитет сформировался, когда социум уже находился на более высокой ступени развития (на стыке позднего феодализма и эпохи Возрождения). Он характеризуется полным отсутствием демонстративности, пренебрежением к комфорту, способностью и стремлением к абстрагированию, высокой работоспособностью (процесс важнее результата), высокой честностью в обращении с фактами, приоритетом социальных отношений перед личными, чувством зависимости от внешней непреодолимой силы, страхом смерти и физической боли, низкой выносливостью тела и духа.
Буржуазный менталитет является наиболее молодым, его отличает бережливость, экономичность, работоспособность (неумение отдыхать), аскетизм, неискренность, рационализм, стремление к функциональности (питаться только полезными продуктами), стремление к накопительству (деньги – цель сама по себе), приоритет традиционных ценностей, низкая выживаемость при жизненных катастрофах, приоритет экономических отношений перед личными.
«Чистые» менталитеты являются исключением. Как правило, при формировании личности смешиваются самые разные влияния и создаются «композитные менталитеты», когда взаимодействуют две основные ментальности, влияние же остальных считается несущественным.
Экстремистское настроение, движение как тип девиации представляет собой сложное социальное явление, имеющее тенденцию к саморазвитию. Его появление обусловлено наличием целого ряда социально-экономических и социокультурных факторов, тесно взаимодействующих между собой. В то же время, отсутствие одного или нескольких из этих факторов значительно препятствует распространению экстремистских настроений в обществе, среди молодёжи и резко снижает воздействие экстремистской идеологии на этнонациональный менталитет и социокультурную деятельность. Важно использовать все возможности, чтобы действенно противостоять развитию экстремисткой ментальности, вовремя пресекать опасные тенденции и постоянно проводить необходимую профилактическую, разъяснительную работу среди населения.
проблема сущности и содержания (Mentality: The Problem of the Essence and Content) by Anna Veryaskina :: SSRN
9 Pages Posted: 9 Nov 2017
See all articles by Anna VeryaskinaRussian Academy of National Economy and Public Administration under the President of the Russian Federation (RANEPA) — Nizhny Novgorod Institute of Management
Date Written: November 3, 2017
Abstract
Russian Abstract: В статье анализируется современное состояние теории менталитета в нашей стране и за рубежом. Предлагается трактовка менталитета как системы черт, закономерно связанных между собой на основе единой сущности, вытекающей из достаточно постоянных объективных природно – географических, геополитических, социальных условий существования и развития субъекта менталитета. Выделяются три аспекта рассмотрения сущностных черт менталитета: «личность – надличностное», «личность – общество» и «личность – личность». Данный подход может быть использован для анализа российского менталитета в прошлом и настоящем.
English Abstract: The article analyzes the current state of the theory of mentality in our country and abroad. Mentality is proposed to be interpreted as a system of features naturally interconnected on the basis of a single entity, resulting from a sufficiently permanent objective natural and geographical, geopolitical and social conditions of existence and development of the mentality subject. There are three consideration aspects of the mentality essential features: «person — transpersonal», «person — society» and «person — person». This approach can be used to analyze the Russian mentality in the past and the present.
Keywords: менталитет; система стереотипов; система ценностей; реальная ментальность общества; Mentality; Stereotypes System; Values System; Real Mentality of the Society
Suggested Citation: Suggested Citation
Урок: Другая страна — другой менталитет | Учить и преподавать немецкий на всех уровнях | DW
«Говорят (es wird gesagt), другие страны — другие менталитеты (andere Länder – andere Mentalitäten)», — перефразирует Мохамед старинную немецкую пословицу «Andere Länder, andere Sitten». — Можно ли сказать (kann man sagen), что психика (die Psyche) формируется (ist geprägt) в зависимости от того, где человек вырос (wo man aufgewachsen ist) или где он живет (wo man lebt)?»
Психолог Себастьян Маркетт был готов к этому вопросу: «Да, вне всякого сомнения (ja, auf jeden Fall), даже очень (ganz extrem). Самое большое различие (der größte Unterschied), — продолжает Себастьян Маркетт, — это различие между людьми из восточно-азиатских стран (aus ostasiatischen Ländern) и людьми из западноевропейских и североамериканских стран (aus westeuropäischen, nordamerikanischen Ländern). Это связано с тем (hat damit was zu tun), что с точки зрения культуры (kulturell gesehen), люди в западных странах (in westlichen Ländern) очень индивидуалистичны (sind sehr individualistisch). Они заняты собой, зациклены на себе (sind auf sich selber bedacht). И на первом месте у них (erst mal zählt) — собственная карьера (die eigene Karriere). Собственные друзья (die eigenen Freunde), конечно, тоже важны (sind wichtig). Или какую машину водишь (was man fürn Auto fährt), и так далее (und so weiter). А в азиатских странах (in asiatischen Ländern) важна семья (wichtig ist die Familie), важно то, что человек заботится о своих друзьях (man kümmert sich um seine Freunde). Что человек ставит себя не на первое место (man setzt sich selbst nicht an erster Stelle), а всегда смотрит сначала (schaut immer erst mal), чтобы было хорошо другим людям (dass es den anderen Leuten gut geht)».
- Der größte Unterschied, den man letztendlich findet, ist zwischen Leuten aus ostasiatischen Ländern und Leuten aus westeuropäischen, nordamerikanischen Ländern. Was jetzt einfach damit was zu tun hat, dass einfach kulturell gesehen, die Leute in westlichen Ländern einfach sehr, sehr individualistisch sind, das heißt, sie sind sehr, sehr auf sich selber bedacht. Und erstmal zählt die eigene Karriere, die eigenen Freunde sind natürlich wichtig, oder was man halt fürn Auto fährt und so weiter. Während in asiatischen Ländern es doch im Schnitt eher so ist, dass die Familie wichtig ist, dass man sich um seine Freunde kümmert, dass man sich selbst nicht an erster Stelle setzt, sondern immer schaut erst mal, dass es den anderen Leuten gut geht.
Происхождение оказывает очень сильное влияние (hat einen riesengroßen Einfluss) на то, как мы воспринимаем мир (wie wir die Welt wahrnehmen). Можно заметить (man kann feststellen), что западные люди (die Westler) имеют хорошие способности в восприятии отдельных деталей (sind gut darin, einzelne Details wahrzunehmen), в то время как азиаты воспринимают (erfassen) зрительные образы целиком (ganze visuelle Szenen auf einmal). Азиат всегда знает (weiß immer), что вокруг него происходит (was um ihn herum passiert), а внимание западного человека направлено лишь на отдельные детали (schaut nur auf einzelne Details)».
- Das hat natürlich auf jeden Fall einen riesengroßen Einfluss darauf, wie wir die Welt wahrnehmen. Man kann nämlich auch ziemlich gut feststellen, dass die Westler ziemlich gut darin sind, einzelne Details wahrzunehmen, während die Asiaten total gut darin sind, ganze visuelle Szenen auf einmal zu erfassen. Also der Asiat weiß immer, was um ihn herum passiert, während der Westler nur auf einzelne Details schaut.
Однако, к конфликтам приводит не столько разница в восприятии деталей или целого, считает Мохамед, сколько разница в ценностях: «Разве не проблема (ist das nicht ein Problem), — говорит он, — что люди живут вместе (Menschen leben miteinander) и не очень хорошо друг друга понимают (verstehen sich nicht so gut)? К примеру (zum Beispiel), если у нас тут большая община азиатов (haben hier eine große asiatische Community)».
«Это, конечно, (natürlich) может приводить к конфликтам (es kann zu Konflikten führen), — считает психолог, — но обычно (für gewöhnlich) различия (die Unterschiede) не так велики (sind relativ klein). И когда об этом знаешь (man weiß darüber Bescheid), можно прекрасно с этим справиться (man kann total gut damit umgehen)».
- Ist das denn nicht ein Problem, dass diese Menschen miteinander leben, wenn sie sich nicht so gut verstehen? Zum Beispiel wenn wir eine große asiatische Community hier haben. – Ja, es kann natürlich immer zu Konflikten führen, aber für gewöhnlich sind die Unterschiede relativ klein. Und in dem Moment, wo man halt darüber Bescheid weiß, kann man natürlich auch total gut damit umgehen.
Лучше всего это пояснить на примере. Себастьян Маркетт почти год жил в Канаде (hat in Kanada gelebt) и учился в университете Торонто. Там он выяснил (hat herausgefunden), что азиаты считают совершенно ужасным (finden es total schlimm), если человек прилюдно (in der Öffentlichkeit) сморкается (putzt sich die Nase). Для них (für die) это просто омерзительно (es ist richtig ekelhaft). А поскольку Себастьян Маркетт во время своего пребывания в Канаде много общался (war viel unterwegs) с одним азиатом (mit einem Asiaten), то он, чтобы прочистить нос (sich die Nase zu putzen), просто выходил за дверь (ist vor die Tür gegangen). Хотя в Германии и вообще в западном мире (generell in der westlichen Welt) нет проблемы (man hat kein Problem) в том, чтобы быстро (kurz) отвернуться в сторону (sich zur Seite zu drehen) и высморкаться.
- Also ich habe beispielsweise, als ich in Kanada gelebt habe, herausgefunden, dass Asiaten es total schlimm finden, wenn man sich in der Öffentlichkeit die Nase putzt. Und dass es für die richtig ekelhaft ist. Und da hab ich mich natürlich, weil ich viel mit einem Asiaten unterwegs war, hab ich mir halt einfach, bin ich halt vor die Tür gegangen, mir die Nase zu putzen, was man halt in Deutschland oder generell in der westlichen Welt einfach kein Problem hat, sich kurz zur Seite zu drehen und das halt einfach zu machen.
Мохамед Амджахид
Мохамед и сам мог бы привести подобные примеры. «Мое имя выдает (mein Name verrät), что я не «био-немец» (bin kein «Bio-Deutscher»), у меня другое происхождение (habe eine andere Abstammung). Мои родители (meine Eltern) — оба марокканцы (sind beide Marokkaner). Они долгое время (eine lange Zeit) жили в Германии (haben in Deutschland gelebt), потом решили (haben sich entschieden) вернуться в Марокко (wieder nach Marokko zu gehen), где я тогда ходил в школу (hab die Schule besucht). Значит, я родился и вырос в Германии (bin in Deutschland geboren, aufgewachsen), школу посещал в Марокко до получения аттестата зрелости (bis zum Abitur), а для учебы в вузе (für das Studium) я вновь приехал в Германию (wieder nach Deutschland gekommen)».
В марокканской школе Мохамед учился двенадцать лет (zwölf Jahre). С первого по двенадцатый класс (von der ersten bis zur zwölften Klasse). Потом сдал экзамены на аттестат (Abitur gemacht). Школа была не немецкая (keine deutschsprachige Schule), нормальная марокканская школа (eine ganz normale marokkanische Schule). Поэтому остается только по-настоящему восхищаться (echt bewundern) прекрасным немецким языком Мохамеда Амджахида. «Это меня радует (das freut mich), — говорит он, — я стараюсь (ich gebe mir Mühe)».
- Wie mein Name schon verrät, bin ich kein Bio-Deutscher, sondern hab eine andere Abstammung. Meine Eltern sind beide Marokkaner und haben eine lange Zeit in Deutschland gelebt, und haben sich danach entschieden wieder nach Marokko zu gehen, wo ich dort dann die Schule besucht hab. Also: ich bin in Deutschland geboren, aufgewachsen, aber die Schule hab ich bis zum Abitur in Marokko besucht. Und danach für das Studium dann wieder nach Deutschland gekommen. — Wie lange waren Sie in Marokko zur Schule gegangen? – Zwölf Jahre war das. – Also von der ersten bis… Von der… — bis zur zwölften Klasse. – Genau. Und dann macht man auch Abitur und das hab ich dann auch gemacht. – Aber das war keine deutschsprachige Schule? – Nein, das war ne ganz normale marokkanische Schule. Genau. – Dann muss ich Ihr Deutsch echt bewundern. – Das freut mich. Ich gebe mir Mühe.
Конечно, чем лучше знаешь язык, тем легче утвердиться в новом окружении, среди коренного населения. Но знания языка не всегда достаточно, считает Себастьян Маркетт: «С того момента, когда узнаешь о различиях (man weiß über die Unterschiede Bescheid) или, по меньшей мере (zumindest), как только заметишь (man merkt), что различие может стать проблемой (könnte ein Problem werden), — говорит он, — можно просто следить за этим (man kann einfach darauf achten). В случае сомнений (im Zweifel) я просто сказал бы об этом (würde es einfach ansprechen)».
Именно о том, как себя вести, Мохамед и хотел спросить (wollte fragen), но ответ психолога его немного обескуражил: «Значит, нужно спрашивать (also man muss fragen), и когда-нибудь (irgendwann mal) найдешь компромисс, золотую середину (einen Mittelweg)?»
Себастьян Маркетт на секунду задумывается: так ли все просто? «Мне кажется (ich glaube), если живешь в обществе (in einer Gesellschaft), где многие происходят из разных культур (kommen aus vielen verschiedenen Kulturen), то, прежде всего (vor allem), это огромный выигрыш (ist ein riesengroßer Gewinn). Мне кажется, с момента, когда человек налаживает контакт (man ist in Verbindung gekommen) с большим числом разных людей (mit vielen verschiedenen Leuten), привычки его меняются (man verändert seine Gewohnheiten)».
Себастьян Маркетт
Ja, also ich mein, in dem Moment, wo man über die Unterschiede Bescheid weiß, oder zumindest sobald man halt einfach merkt, dass so ein Unterschied ein Problem werden könnte, kann man halt einfach darauf achten. Ja? Im Zweifel würde ich es einfach immer ansprechen. – Ja, das wollte ich fragen. Also man muss dann immer fragen, und irgendwann mal hat man dann einen Mittelweg gefunden. – Ich glaube einfach, wenn man in ner Gesellschaft wohnt, wo viele Leute aus vielen verschiedenen Kulturen kommen, ist es n riesengroßer Gewinn vor allem. Und ich glaube, in dem Moment wo man mit vielen verschiedenen Leuten in Verbindung gekommen ist, verändert man, denke ich mal, auch sein… ja, seine Gewohnheiten.
«Ладить с людьми будет легче (man wird besser mit den Leuten auskommen), если открыто говорить о таких вещах (man spricht offen solche Dinge an). Это хорошее заключительное слово (ein schönes Schlusswort), — радуется Мохамед, — спасибо (danke), Себастьян. До следующего раза (bis zum nächsten Mal)».
- Dass man halt einfach besser mit den Leuten wird auskommen, indem man halt offen solche Dinge anspricht. Das ist ein schönes Schlusswort. Danke Sebastian. Bis zum nächsten Mal.
Почему Мохамед обратился именно к этому научному сотруднику института психологии Боннского университета? Мохамед улыбается: «Себастьяна я знал уже раньше (kannte schon vorher). Мы сели на берегу Рейна (haben uns am Rheinufer hingesetzt) и немножко поболтали (haben ein bisschen geplaudert). Потом мы еще пошли пить пиво(sind noch Bier trinken gegangen).
- Sebastian kannte ich schon vorher. Wir haben uns dann hier am Rheinufer hingesetzt, auf das Gras. Und dann haben wir ein bisschen geplaudert. Und dann sind wir noch Bier trinken gegangen.
Автор: Элизабет Вибе
Редактор: Дарья Брянцева
Можно ли до конца понять Японию и японский менталитет?.
Первый каналВ своем новом фильме ведущие Владимир Познер и Иван Ургант отважились разгадать японскую загадку, найти ответы на главные вопросы. Каковы основные черты национального японского характера. В чем уникальность этой нации. Какие исторические события и прочие факторы оказали влияние на формирование духовного облика нации. Почему Япония на протяжении нескольких столетий стремилась держать свою «дверь» закрытой для остального мира. Кто такие самураи на самом деле, какую роль они сыграли в истории Японии. Как японскому обществу удалось пережить и восстановиться после ядерной катастрофы. Смогла ли Япония до конца простить США за атомные бомбардировки. Что сегодня происходит с японской идентичностью, традиционными ценностями и культурным достоянием. Жив ли сегодня самурайский дух. В какой степени религия присутствует в повседневной японской жизни. Чем живет современная Япония.
«Островитяне»
Владимир Познер и Иван Ургант отправляются в очередное путешествие. Япония — одна из самых загадочных стран мира, существующая в своей, не похожей ни на что другое, системе координат. Во многом это связано с островным менталитетом и политикой самоизоляции, которая проводилась в Японии с начала XVII века до середины XIX. Поскольку на протяжении почти 300 лет страна была полностью отрезана от мира, въезд иностранцам был запрещен, здесь развивалась своя особая культура.
Можно ли до конца понять японский менталитет? Вероятно, нет. Как невозможно увидеть пятнадцатый камень в знаменитом саду камней Храма Реан-дзи. И все же Ургант и Познер попробуют посмотреть на мир глазами японцев. Для начала они освоят науку надевания кимоно, побывают в мастерской, в которой расписывают ткани для поясов оби и кимоно. В этой простой на вид одежде для японца зашифровано целое послание. И даже не видя его владельца, лишь по цвету ткани, орнаменту и отделке он определит пол, возраст, социальное положение и уровень благосостояния человека. Сегодня японцы носят кимоно лишь по особым случаям. Главными хранителями традиций остаются гейши и актеры Кабуки. Ведущие узнают, кто же такие гейши на самом деле. И почему театр Кабуки называют душой Японии.
«Почему менталитет считается псевдонаучным понятием?» – Яндекс.Кью
Слово «менталитет» ввел в оборот антрополог Леви-Брюль в 1910 году, предполагая, что дикари мыслят настолько отлично от европейцев, что их мышление нужно называть особым образом: «Первобытный менталитет». Менталитетов по Леви-Брюлю всего два — «наш» и «первобытный».
Уже через пять лет Эмиль Дюркгейм показывает, что противопоставление это слишком грубое и критикует Леви-Брюля за то, что он представляет мышление как нечто статичное и неизменное.
В 1920-х годах во Франции возникает историческая школа «Анналов», которая вводит термин «менталитет» в научный оборот. Слово то же, но принцип, из которого исходит школа, совершенно иной — человек изменчив. В разное время люди мыслят по-разному. Историки школы «Анналов» стараются обнаружить общие закономерности мышления, но отталкиваются всегда от мышления конкретных людей в конкретных обстоятельствах.
Поэтому, например, Люсьен Февр ставит такие вопросы как «Существовали ли для Франсуа Рабле категории абстрактного и конкретного?», а Карло Гинзбург реконструирует картину мира одного мельника, жившего в XVI столетии.
Историческая наука со времен школы «Анналов» ставит философские вопросы и занимается в том числе и изучением трансформаций мышления.
Под термином «менталитет» или «ментальность» подразумеваются те общие закономерности мышления, которые историку удалось выявить. К «ментальности» в этом смысле претензий ни у кого нет, дело скорее в том, прижился или не прижился термин в конкретной науке. Вне школы «Анналов» он почти не используется.
Что критикует Екатерина Шульман, когда называет менталитет псевдонаучным понятием? Она критикует обыденное представление о менталитете как о неизменном образе мышления, то есть игнорирование методологии школы «Анналов» и возврат к термину Леви-Брюля.
Моя мысль состоит не в том, что все люди одинаковые, хотя у них много общего. Понятие менталитета плохо тем, что он воспринимается как нечто неизменное, данное богом или сформированное предыдущей историей, что нельзя изменить.
Гуманитарные науки прослеживают трансформации, изменения. Когда обыватель говорит «менталитет англичан» и «менталитет русских» — он подразумевает, что изменений нет. Такой «менталитет» — это судьба, поглядите здесь вопросы вроде «можно ли изменить менталитет нации?». Есть «мы», есть «они». Мы всегда мыслим так, они всегда мыслят иначе.
Судьба и противопоставление абстрактных «их» абстрактным «нам» к науке отношения не имеют.
МЕНТАЛИТЕТ — это… Что такое МЕНТАЛИТЕТ?
менталитет — а, м. mentalité f., нем. Mentalität, англ. mentality < лат. <лат. mens (mentis) ум, мышление. Образ, способ мышления, мировосприятия личности или социальной группы. Крысин 1998. Двухвековая работа индивидуалистической мысли глубоко… … Исторический словарь галлицизмов русского языка
менталитет — склад ума, ментальность, мировосприятие, умонастроение Словарь русских синонимов. менталитет см. склад ума Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. М.: Русский язык. З. Е. Александрова … Словарь синонимов
Менталитет — Ментальность (лат. mens – ум, образ мыслей, склад ума) мироощущение, мировосприятие, формирующееся на глубоком психическом уровне индивидуального или коллективного сознания, возникает в недрах культуры, традиций, социальных институтов, среды… … Энциклопедия культурологии
МЕНТАЛИТЕТ — МЕНТАЛИТЕТ, а, муж. (книжн.). Мировосприятие, умонастроение. М. русского народа. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова
МЕНТАЛИТЕТ — англ. mentality; нем. Mentalitat. Совокупность и специфическая форма организации, своеобразный склад различных человеческих психических свойств и качеств, особенностей их проявлений. Antinazi. Энциклопедия социологии, 2009 … Энциклопедия социологии
Менталитет — совокупность и специфическую форму организации, своеобразный склад различных психических свойств и качеств, особенностей и проявлений. Используется для обозначения оригинального способа мышления, склада ума и даже умонастроений. Политическая… … Политология. Словарь.
МЕНТАЛИТЕТ — (от нем. Mentalität – склад ума). То же, что ментальность. Совокупность умственных навыков, духовных установок и культурных традиций, присущих отдельному человеку или человеческой общности. Термин «М.» ввел в научный обиход американский философ Р … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
Менталитет — Стиль этой статьи неэнциклопедичен или нарушает нормы русского языка. Статью следует исправить согласно стилистическим правилам Википедии. Менталитет (фр. Mentalité направление мыслей ) образ мышления, мировосприя … Википедия
Менталитет — (фр. mentalite) 1. склад ума; 2. мироощущение, мировосприятие; 3. психология, качество сознания, характеризующее конкретного индивида; 4. умственная активность; 4 личностные качества какой либо нации. * * * [от лат. mens, mentis ум и alis другие] … Энциклопедический словарь по психологии и педагогике
Менталитет — (лат. – образ мыслей) – это те духовно нравственные и культурные ценности, которые составляют основу мировидения и миропонимания отдельного человека или сообщества, в свою очередь, определяющих их поведение. Менталитет определяют как образ чувств … Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога)
Менталитет тувинцев в горизонте социокультурной феноменологии Питирима Сорокина
9
ÍÎÂÛÅ ÈÑÑËÅÄÎÂÀÍÈß ÒÓÂÛ
www.nit.tuva.asia ¹3
THE NEW RESEARCH OF TUVA
Novye issledovaniia Tuvy
2017
Принцип развития в типологии менталитетов
Для переосмысления представляется возможным принцип развития, неяв-
но намечаемый П. А. Сорокиным. Так, на его взгляд, псевдоидеациональный
менталитет развивается в чувственный менталитет. Аскетический идеациона-
лизм необходимо перерастает в активный идеационализм. Идеалистический
менталитет формируется на основе синтеза идеационального и чувственного
менталитетов.
Обратим внимание, что наиболее массовым и распространенным типом
менталитета П. А. Сорокин считал псевдоидеациональный. С точки зрения
принципа развития это означает, что он является древнейшим и первичным
типом менталитета, а остальные являются вторичными и производными.
По многим элементам псевдоидеациональный менталитет характеризовал-
ся как полуживотный, смутный и нерасчлененный, недифференцированный.
Поскольку дифференциация есть продукт развития, то данный менталитет на-
ходится в начале ментального развития. Более точно, он может быть определен
как синкретический и архаический менталитет, если в данном случае архе по-
нимать этимологически точно — как начало. Другие типы менталитетов харак-
теризуются определенными акцентами и противопоставлениями, образующи-
мися в результате процессов дифференциации и интеграции.
Псевдоидеациональный менталитет также может быть определен как
генетически-практический, обыденный менталитет, поскольку его фрагменты
формируются методом проб и ошибок. П. А. Сорокин подчеркивал, что псев-
доидеациональный менталитет распространен в среде бедных и угнетенных
классов, всех тех, «кто должен был из-за нужды и против своего желания за-
ниматься делом, которое им не нравится» (там же: 95). Среди господствующих
классов, наоборот, распространены все остальные типы менталитетов, адапти-
рованные к благоприятным условиям жизни. «… Бедные и угнетенные классы
более склонны к псевдоидеациональной ментальности, чем богатые, — писал
П. А. Сорокин. — Обстоятельства не позволяют им быть пассивными или актив-
ными “эпикурейцами”. У них нет ни возможности, ни перспективы возвысить-
ся до уровня активного идеационализма, и поэтому они должны довольство-
ваться своим положением, которое не позволяет им усвоить исключительно
чувственную ментальность и манеру поведения» (там же: 85). Таким образом,
псевдоидеациональный менталитет — менталитет масс, а остальные ментали-
теты — элитарны.
Псевдоидеациональный менталитет является базовым, наиболее массовым
и, следовательно, всеобщим типом менталитета. Остальные типы ментали-
тета элитарны, но они получают определенное распространение в массовом
сознании, подчиняя себе или вытесняя псевдоидеациональный менталитет.
Поэтому структура ментальности отдельного народа имеет сложную структуру,
Менталитет «Мы против них»: почему это опасно?
Если вам когда-либо приходилось сталкиваться с трудным испытанием или конфликтом, возможно, вы ощущали менталитет «мы против них». Каким бы ни был источник стресса, он заставляет вас защищаться.
Вы сразу же чувствуете потребность в саморазвитии, определяя, в чем вы лучше, чем то, с чем вы боретесь. Это может привести к глубоко укоренившемуся предубеждению против других. Но так быть не должно. Вы можете преодолеть менталитет «мы против них» и переучить свой мозг, чтобы подходить к социальным ситуациям и конфликтам более позитивно.
Какая ментальность «мы против них»?
Мы склонны естественным образом группировать людей по категориям. Когда вы это делаете, это помогает вашему мозгу определять, где и как вы подходите к различным социальным ситуациям. Способы, которыми мы группируем людей, включают:
- Раса
- Религия
- Местоположение
- Социальный класс
Способы, которыми мы используем «нас против них». Каждый раз, когда вам что-то угрожает, вы хотите чувствовать себя выше, сильнее и лучше, чем то, с чем вы сталкиваетесь.Вы хотите чувствовать себя лучше. Категоризация людей не обязательно плохо, пока вы не используете эти категории для исключения людей — даже не желая этого.
Вы помещаете себя в одну группу, а вашего предполагаемого «врага» — в другую. Затем вы говорите себе, что группа, в которой вы находитесь, лучше, а «другая» группа вызывает проблемы.
Например, менталитет «мы против них» может сыграть роль в трудовой жизни. Вам может казаться, что это мы против них, когда дело касается обычных сотрудников, а не руководства.Вы видите две категории сотрудников как соперников, а не товарищей по команде.
Падения нас против них. Менталитет «мы против них» опасен. Вы подсознательно используете этот образ мышления, чтобы помочь себе расслабиться. Но это часто заставляет вас принимать решения, основанные на подсознательном различении, вместо того, чтобы оставлять место для понимания и роста. Когда вы подсознательно выясняете, кто находится в «вашей» группе, вы начинаете более снисходительно относиться к этим людям.
Стадии нашего отношения к их менталитету
Категоризация. Первый способ сформировать менталитет «мы против них» — это классифицировать людей вокруг себя. Это помогает вам понять свое социальное окружение и свое положение в той или иной ситуации. Полезно группировать людей по их ролям в вашей жизни, чтобы вы знали, как взаимодействовать с ними и реагировать на них.
Социальная идентификация. Поскольку вы можете сортировать людей по-разному, вы можете принадлежать к разным категориям людей. Это помогает вам обрести чувство принадлежности, когда вы чувствуете, что вписываетесь в определенную группу.
Как только вы решите, какая категория людей действует, вы начнете приобретать эти качества. Например, если вы получаете повышение на работе от рабочего до менеджера, вы можете начать действовать как менеджер. Вы приобретаете качества, которые воспринимаете эту категорию людей, чтобы соответствовать.
Социальное сравнение. Как только вы знаете, где вы подходите, вы начинаете определять тех, кто вам не подходит. Вы можете подсознательно видеть свою группу лучше, чем любую другую группу, даже не осознавая этого.
Как победить «нас против них»
Размыть линии. Один из способов преодолеть разделение людей на жесткие группы — это увидеть, где мы вписываемся в несколько категорий. Например, когда дело доходит до расы, двурасовые друзья и семья помогают нам преодолеть разрыв между тем, что мы воспринимаем как две отдельные категории.
Ищите сходства. Когда вы встречаетесь с кем-то, кого можете отнести к категории отличных от вас, определите, в чем вы такие же.Это поможет вам наладить связи, установив теплоту и сочувствие. Со временем вы сможете изменить свое мышление и искать общего, а не различий.
Настройтесь на себя. Когда вы работаете над тем, чтобы изменить свое видение себя и других, важно сосредоточиться на своих ценностях. Предубеждения могут быть встроены в наш подход к социальным ситуациям, но вы можете их преодолеть. Как вы можете действовать в соответствии со своим желанием быть заботливым, добрым и поддерживать окружающих?
Будьте умышленными. Требуются сознательные усилия, чтобы преодолеть менталитет «мы против них». Если в вашей жизни есть кто-то, кто попадает в категорию людей, склонных к дискриминации, обязательно включите их. Расширьте возможности своих друзей, семьи и коллег и покажите им, что вы отвергаете исключение людей по категориям.
Насколько сильна менталитет вашего основателя?
Почти все великие компании начинали как мятежники, со смелой миссией переопределить свою отрасль в интересах недостаточно обслуживаемых клиентов.Сильная повстанческая миссия сохраняет вашу внешнюю направленность, помогает вам улавливать дискреционную энергию ваших людей и требует от руководящей команды гораздо более высоких амбиций.
ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ>Повстанческие роты не во всем хороши — они растут. Они исключительны в нескольких вещах и средние в остальном. Конкурентоспособность возникает из-за приверженности тому, в чем компания хороша, и безжалостного сосредоточения ресурсов на этих немногих возможностях мирового класса.
ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ>Компании с безграничным горизонтом постоянно выходят за рамки определения бизнеса, пересматривая рынки, на которых они конкурируют, или выходя за их пределы. Сосредоточенность приносит лидерство, а с лидерством приходит способность переопределять отрасли.
ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ>Компании, которые неустанно экспериментируют, стремятся и дальше разрушать свою отрасль, вместо того, чтобы позволять новым повстанцам разрушать их.Они дают своим сотрудникам возможность вводить новшества и работать с клиентами над разработкой новых решений, лучшего обслуживания и лучших продуктов.
ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ>Лидеры расширяют возможности передовой, уделяя внимание ключевым игрокам в своей организации, которые приносят пользу клиентам. Они наделяют этих «героев» авторитетом и ресурсами, которые им необходимы, чтобы делать все возможное, чтобы лучше обслуживать клиентов.
ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ>Компании с высокой степенью защиты интересов клиентов постоянно переводят стратегию и организационные решения в основные направления поведения, чтобы лучше обслуживать клиентов. Ориентация на клиента начинается сверху, но сразу же переходит на передовую.
ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ>Лидеры с сильным фокусом на наличные деньги одержимы деньгами, генерируемыми бизнесом, что требует от них постоянного мониторинга его наноэкономики.Они постоянно перераспределяют расходы в те области, где они принесут наибольшую отдачу, никогда не позволяя копить ресурсы.
ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ>Лидеры, склонные к действию, приветствуют конфликт — если он быстро разрешается — как путь к наилучшим результатам для компании и ее клиентов. Они не потерпят, чтобы кто-то использовал конфликт как оправдание бездействия.
ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ>По мере роста компании все более необходимы системы, процессы и процедуры. Но в повстанческих компаниях сотрудники, которые борются против институциональных «способов работы» от имени клиента, считаются героями, а не нарушителями спокойствия.
ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ>Как избавление от беспорядка в моем доме выявило мой «менталитет бедности» и его вред
- По настоянию свояченицы я недавно наконец прибралась в своем доме, где проживало 17 лет.
- Мне было трудно избавиться от вещей, даже если они больше не имели смысла в моей жизни.
- Мое «мышление бедности» сдерживало меня, но избавление от этих вещей высвободило умственное и физическое пространство.
- Прочтите больше историй от Personal Finance Insider.
В 2004 году мы с женой переехали из квартиры площадью 1200 квадратных футов, полной вещей, в кондоминиум площадью 800 квадратных футов.Перед тем, как мы переехали, я сделал огромную уборку в нашем старом доме, поэтому был уверен, что смогу свести беспорядок к минимуму в меньшем помещении. Но я не разобрался с одним из самых важных факторов, лежащих в основе моих инстинктов накопления: менталитетом бедности. Семнадцать лет спустя мне пришлось столкнуться с этой проблемой, чтобы создать комфортное жилое пространство.
Что такое «менталитет бедности»?
Я определяю менталитет бедности как жизнь в условиях ненужной нужды и страха. Это заставляет меня принимать неверные решения относительно вещей, которые я приношу в свой дом.
Мышление о дефиците дает мне повод цепляться за случайные вещи. Да, возможно, вещь сломана / некрасива / мне не подходит / не подходит для нашего дома, но мой менталитет бедности подсказывает мне, что мне нужно оставить ее, потому что я никогда не смогу позволить себе другую. Эта вера заставила меня вешать одежду, которая мне не подходит (хотя у меня много подходящей одежды) и мебель, в которой я не нуждаюсь. И поиск выгодных предложений может заставить меня потратить больше на кучу дешевых вещей, которые не соответствуют моим потребностям, чем на один более дорогой товар, который точно подходит.
Впервые я осознал эту закономерность, когда купил новый диван в 2001 году. У меня никогда раньше не было нового дивана — в то время я никогда не покупал новую мебель, кроме матрасов. Цена составляла 750 долларов, для меня тогда это были большие деньги. Но я понял, что могу потратить ту же сумму на случайные, мало полезные вещи из благотворительного магазина, и я знал, что получу больше удовольствия от дивана.
Новый диван стал настоящим открытием.Когда я сел на него, пружины были твердыми, и я не утонул между подушками, то, что я не осознавал, возможно.
Диван, покрытый пурпурным бархатом с завитками, все еще находится в нашей гостиной. Теперь я погружаюсь в подушки, и, наконец, пришло время заменить их, но мышление дефицита трудно поколебать.
Авторская кушетка из закрученного лилового бархата.Лаура МакКемиУ нас с женой удобная зарплата, и мы можем позволить себе купить красивую мебель, но остальная часть нашего дома была полна халявы и прочего, что нам не подходило — до этого лета.
Сначала было сложно изменить свое отношение
Во время визита перед пандемией сестра моей жены взглянула на нашу переполненную жилую площадь и предложила вернуться и помочь нам убрать беспорядок и реорганизовать наш дом.Она минималистка и дизайнер, поэтому у нее было много идей, как сделать пространство лучше для нас. Наконец-то она смогла помочь нам в августе этого года, и я ожидал этого визита с волнением и изрядным страхом.
Моей первой реакцией на каждое ее предложение избавиться от всяких вещей было: «Нет!» Я не хотел расставаться с полками, оставленными предыдущим владельцем, письменным столом на колесиках, который был слишком большим для нашей гостиной, или столом, который нам подарил сосед, когда они переезжали, который был разобран и годами пылялся. .У меня разбилось сердце, когда я отказывался от кухонных принадлежностей, особенно от гончарных изделий ручной работы, которые я собирал на ремесленных выставках на протяжении многих лет, даже от тех, которые были сколоты и не помещались в наши шкафы.
Но, когда мы наполняли коробки для Goodwill, продавали предметы мебели и переставляли то, что осталось, я с энтузиазмом воспринял этот проект. То, за что я держался, было большим бременем, чем я думал. Штаны, которые больше не подходили, спрашивали меня, когда я собираюсь сбросить эти 10 фунтов. Пылящиеся книги недоумевали, почему я их еще не прочитал.Раздача этих предметов открыла пространство в моей голове, а также в моем доме.
Я даже стал готов отказаться от моего любимого желтого кухонного стола из пластмассы с хромом и красных виниловых стульев. Мы должны поставить кухонный остров на их место для столь необходимых складских помещений и прилавков — и остров может быть желтым.
Меньше значит больше
В прошлом году на продажу выставили более крупный блок в нашем комплексе, и мы подумали о его покупке, чтобы было больше места. Но сестра моей жены сказала нам, что наш дом больше, чем мы думали, и она была права.
Без громоздкой мебели, которая, как мы были уверены, нам нужна, наше пространство кажется более легким и воздушным. Мы заменили наш бесплатный журнальный столик новым красивым столиком с местом для хранения вещей. Мы отремонтировали антикварный шкаф (это единственное, что оставил нам наставник), и когда-нибудь прибудет наш новый диван.
Мы с женой очень много работали, чтобы продвинуться по карьерной лестнице. Но мой менталитет бедности заставлял меня жить так, как будто я почти не работал и жил от зарплаты до зарплаты.Это мешало мне полностью наслаждаться и жить в моем жизненном пространстве и тащило меня вниз тяжестью всего имущества, которое мне приходилось управлять и организовывать.
Хуже того, образ мышления, который заставляет меня цепляться за вещи, стоит мне денег. Например, этим летом, собирая мусор, я обнаружил пару очков, которые потерял год назад и закопал в стопке книг. Я только что купил другую пару, чтобы заменить их.
Дело не всегда в том, чтобы тратить меньше денег.
Мое отношение к трате денег является поколенческим.Мои родители выросли во времена Великой Депрессия , и они продолжали экономить и сберегать и беспокоиться, что окажутся на улице, даже при том, что у них щедрый пенсионный доход. Например, однажды зимой им было слишком холодно, чтобы пойти в продуктовый магазин. Дружелюбный владелец местного магазина здоровой пищи отказался бы от продуктов, но их цены были выше, чем в сетевом супермаркете в соседнем городе, поэтому мои родители вместо этого пропускали приемы пищи.
Теперь мне пора пойти другим финансовым путем, нежели мои родители. Противоположность моему менталитету бедности заключается не в том, чтобы вести себя так, как будто я богат (а я нет), или тратить каждую копейку, которую зарабатываю. Я все еще буду искать выгодные предложения и способы срезать углы. Но, особенно когда дело доходит до устройства моего дома, я готов потратить немного денег на приобретение красивых и функциональных предметов, которые приносят мне радость. Я хочу рассматривать акт раздачи вещей, которые больше не работают для меня, как форму заботы о себе, а не как признание неудачи.Деньги, необходимые для создания гармоничного жилого пространства, потрачены не зря. В конце концов, для чего нужны деньги, как не для того, чтобы жить счастливо?
Больше покрытия личных финансов
Eagles перевернули страницу воскресного выигрыша
1. Зак Эрц финишировал двумя приемами на 34 ярда из 41 сыгранного им удара, когда он боролся с травмой подколенного сухожилия, и он сделал тонкий ход, чтобы освободить Смита для его тачдауна, выстроившись в линию и пробежав маршрут, который стер угловой защитник. Фабиан Моро, выстроившийся над Смитом в слоте, из репортажа. Смит смог разделить благодарность Эрцу, который сделал это настолько профессионально, что его не вызвали на пенальти, в отличие от «Фэлконс», которые были дважды оштрафованы за помехи при атаке, а также отразить пас на приземление от Hurts.Эрцу осталось 27 приемов, чтобы превзойти Гарольда Кармайкла и установить рекорд франшизы по большинству уловов карьеры (у Кармайкла — 589).
2. Ресивер широкий J.J. Арцега-Уайтсайд отыграл всего 16 щелчков (он покинул игру из-за травмы лодыжки) и не был мишенью в пасовой игре, но Арцега-Уайтсайд оказал влияние своим блокированием, и его усилия были замечены Сирианни. «Джей-Джей, я думал, отлично справился с блокировкой. Он был агрессивен, он помогал в некоторых играх», — сказал Сирианни.
3. Всю неделю перед игрой говорили о том, как «Соколы» удачно справятся с атакой «Иглз», но давления не последовало. Кредитный центр Джейсон Келси и Хёртс вместе с тренерским штабом за отличную подготовку и выполнение, чтобы не допустить блиц-игры. Хёртсу удалось быстро вывести мяч из рук, и в нескольких случаях, когда блицеры выходили на свободу, он использовал ноги, чтобы избежать давления. Это была мастерская демонстрация изучения фильма, отличной подготовки перед игрой и потрясающего общения в игре.Орлы доверяли тому, что видели до щелчка, и приспосабливались к щелчку.
4. Когда в последний раз у Орлов была плюс-5 в отделе «20 ярдов плюс игра»? В воскресенье их было пять, а в Атланте — ноль. Самая длинная победа «Соколов» составила 18 ярдов. Это ключевая статистика, которую следует учитывать, и за ней стоит следить до конца сезона.
5. Как насчет той работы, которую Дариус Слей-Стив Нельсон-Эйвонте Мэддокс проделал против потрясающего набора приемников? Атланта пыталась сопоставить новичка тайт-энда Кайла Питтса с Мэддоксом, пользуясь несоответствием в размере, но Мэддокс боролся и записал восемь общих отборов мяча и один пас от защиты.
6. Защитный захват Хасан Риджуэй был сильной стороной внутри вместе с Джавоном Харгрейвом, и в то время как Харгрейв записал пару мешков за 40 щелчков, у Риджуэя был мешок, подкат на поражение и три удара квотербека всего за 26 щелчков. Это отличное, отличное производство. Глубина внутри оборонительной линии чудовищно огромна в этом сезоне из 17 игр. «Он действительно помог нам в Атланте», — сказал Сирианни о Риджуэе, которого команда освободила 31 августа, а затем 2 сентября повторно подписала контракт.
Теперь дело за 49-х и семеркой защитной передовой, которая является одной из лучших в лиге и атакой, которая может вести футбол любой команды и с вариантами паса, включая тайт-энд Джорджа Китла (у которого было 15 ловушек, 183 ярда и приземление в прошлом сезоне против «Иглз», который открыл сезон четырьмя приемами на 78 ярдов против Детройта) и широкий приемник Дибо Сэмюэл (девять уловов, 189 ярдов, TD против Детройта).
Это новая неделя и новый вызов, и для команды Eagles, одержавшей воодушевляющую победу на первой неделе, шанс сделать еще один шаг вперед в 2021 году.
«Они создают звуковую защиту, подчеркивая свою скорость и то, как они бегают. Ребята знают, что делают, и играют с разными типами парней — молодыми парнями, стариками — потому что они всегда знают, что делать. Они хорошо ловите мяч «, — сказал Сирианни о защите 49-х. «Перед нами стоит задача сделать все, что в наших силах, чтобы подготовиться к ней».
Чудо-мышление
Краткое содержание книги
В эти трудные времена ядовитые мысли могут втянуть нас в обыденное, беспорядочное и безумное мышление.В книге «Чудо-ментальность» лайф-коуч, спикер и писатель Тим Стори предлагает дорожную карту, чтобы преодолеть негативное мышление и обновить свой разум, что приведет к изменению жизни с большими приключениями, большим количеством возможностей и более глубоким смыслом.
О книге
Преодолейте ядовитые мысли и негативное мышление с помощью простых для выполнения инструкций и простых советов Тима Стори.
В трудные времена токсичные мысли могут втянуть вас в обыденное, беспорядочное и безумное мышление.Негативное мышление может подорвать все аспекты вашей жизни, от семьи и романтических отношений до удовлетворенности карьерой, финансовой стабильности, физического и духовного здоровья. Чтобы преодолеть эти препятствия, вам нужен новый образ мышления — чудо-менталитет, когда мечты достижимы, надежда действительна и возможно духовное исцеление.
В Miracle Mentality , лайф-коуч, спикер и писатель Тим Стори предоставляет вам дорожную карту, чтобы преодолеть негативное мышление, ведущее к большим приключениям, большему количеству возможностей и более глубокому пониманию.
Испытайте чудо-трансформацию менталитета с…
- Честное и сильное завещание Тима, которое укрепит вашу точку зрения, позитив и личный выбор
- Основной коучинг, который поможет вам ориентироваться в дружеских и романтических отношениях
- Советы по созданию полноценной работы- Жизненный баланс
- Ободряющий и практический подход к физическому, психическому и духовному здоровью
- Открытие нового мышления и свободы, которые могут быть применены к вашим личным финансам
- Честное обсуждение влиятельной роли родителей и информации, которая может помочь вы улучшите свои родительские навыки
Бонусные функции включают:
- Краткое содержание глав, для быстрого ознакомления с ключевыми моментами каждой темы
- Общая оценка мышления чудо-менталитета , чтобы определить, живете ли вы в обыденный, беспорядочный или сумасшедший в шести сферах вашей жизни (paren тинг, любовные отношения, дружба, работа / карьера, деньги и здоровье)
- Рабочая тетрадь чудо-менталитета, , чтобы помочь вам применить полученные знания и провести мозговой штурм, чтобы наполнить чудо-менталитетом все сферы вашей жизни
Подробнее о продукте
- ISBN: 9780785236733
- ISBN 10: 0785236732
- Выходные данные: Harper Horizon
- В продаже: 2021-03-02
- Страницы: 256
- Прейскурантная цена: $ 14 .99
- Издатель: Harper Horizon
- Дата публикации: 2021-03-02
- Категория 1: ПОМОЩЬ ПО САМОМУ / Мотивация и вдохновение
- Категория 2: РЕЛИГИЯ / Духовность
- Категория 3: САМОПОМОЩЬ / Личностный рост / Самоуважение
- Категория 4: САМОПОМОЩЬ / Личностный рост / Успех
«Собачий менталитет» ASU демонстрирует звездную защиту, одержав победу над Портлендом
ТЕМПЕ — Старший нападающий штата Аризона Кимани Лоуренс бросился к корзине, поскольку время приближалось к перерыву в открытии сезона его команды против «Портленда».
«Пять, четыре, три», — хором хором хором хвалил он, надеясь получить еще одно ведро Sun Devil.
Однако к тому времени, когда он достиг двух, Лоуренс потерял ручку, мяч отлетел от его руки и попал в ожидающую хватку младшего форварда Портленда Кристиана Шолунда . Но прежде, чем толпа успела отреагировать на кражу Шолунда, старший защитник ASU Марреон Джексон оторвал мяч от своего соперника и нанес сокрушительный удар, выведя свою команду вперед 31-25.
Последовательность, казалось, идеально передает тему победы ASU 76-60 над пилотами во вторник вечером: в то время как атака Солнечного дьявола стреляла урывками, именно их звездные защитные усилия неизменно привлекали их. В то время как им придется совершенствоваться в атаке, защита и выносливость вполне могут удержать их в более сложных играх и позволить им легко побеждать против более слабых противников. Они надеются, что это станет важной частью их личности.
«Мы хотим быть разношерстной командой», — сказал второкурсник охранника DJ Horne .«Вот кто мы».
Даже без двух важных ротационных фигур, нападающего-второкурсника Джален Грэма и охранника-второкурсника Джея Хита , которые были выброшены из-за требований по охране здоровья и безопасности, ASU играла с замечательным уровнем интенсивности защиты против пилотов. заставляя шесть оборотов за первые четыре минуты действия.
За более чем 13 минут игры у «Портленда» было больше потерь, чем попыток с игры, что является побочным продуктом надоедливой оборонительной идентичности «Сан Дьяволз», которую главный тренер Бобби Херли старался развивать в межсезонье.
ЗащитаАСУ была настолько сильной, что почти полностью заслонила ужасную игру в атаке в первом тайме, когда она 10 раз перевернула мяч и реализовала всего две из 15 трехочковых попыток.
«Мы забили слишком много [трехочковых] в начале первого тайма, и слишком много быстрых, — сказал Херли. «И тогда текучесть кадров была проблемой сегодня, которая была немного другой. На самом деле мы этого еще не видели, поэтому мы рассмотрим их и посмотрим, как мы можем внести некоторые коррективы.Тем не менее, доволен нашей защитой.
Добавлен охранник-второкурсник Лютер Мухаммад о нарушении ASU: «Я чувствую, что мы не сыграли достаточно выигрышных розыгрышей. Мы просто должны поработать над этим ».
Вторая половина соревнований вторника была для Солнечных дьяволов значительно более насыщенной. В нападении они ушли 18 из 32 с поля и 5 из 11 из-за дуги.
Лоуренс закончил игру с 18 очками и 10 подборами, в то время как младший нападающий Алонзо Гаффни набрал 15 очков при 7 из 9 бросков в своем дебютном выступлении в ASU, хотя он не всегда был доволен своим выступлением.
«Думаю, я мог бы сделать намного лучше», — сказал Гаффни. «Вы знаете, дрожь в первой игре. Мне нужно было их выпустить, особенно в начале, тогда я чувствую, что у меня все хорошо ».
В защите неумолимая энергия ASU продолжалась после перерыва, поскольку она вызвала еще шесть передач и ограничила пилотов до 12 из 28 с игры, включая 3 из 13, показываемых из глубины. ASU добился 21 потери, больше, чем в любой игре с момента встречи с Houston Baptist 29 ноября 2020 года.
«Я думал, что у нас было два или три действительно элитных защитных стопа в начале второго тайма, когда они бросали мяч через щит, и это было нарушение таймера для броска и тому подобное», — сказал Херли.«Так что я подумал, что мы хорошо поработали в тех случаях. Я думаю, что наше нападение было больше проблемой сегодня вечером, особенно в начале, а затем все стало лучше, и я думаю, что мы вошли в лучший ритм во втором тайме ».
Защитные усилия Sun Devils были идеально согласованы с видением Херли этой команды после того, как его группа плохо себя показала в конце прошлого года, не входя в топ-100 команд в Дивизионе I по эффективности защиты и заняв второе место в рейтинге защиты от забросов с игры. в конференции (46.0 процентов).
С добавлением длины и физической формы — Херли сказал, что Грэм, первокурсник Энох Боаке и Гаффни имеют размах крыльев 7 футов 2 или больше — главный тренер ASU сказал, что эта команда может иметь такую же оборонительную производительность, как и команда ASU 2018-19, который закончил с рекордом 23-11, занял второе место в Pac-12 по подборам за игру (40,0) и имел двух игроков, названных в команде защиты лиги.
Во вторник АСУ зафиксировал 42 подбора, 10 перехватов, три блока и многочисленные отклонения пасов, что, по словам Херли, могло быть основным элементом защиты его команды.
«Я имею в виду, что это должно быть что-то, на что мы вешаем шляпы для защиты, просто наша активность и наша глубина, я думаю, что мы довольно глубоки», — сказал он. «Я думаю, что мы можем оставаться свежими и держать свежие тела на корте».
Мухаммад добавил: «Мы упорно играем. Мы играем с большим голодом и упорством ».
Начало сезонаASU отнюдь не было идеальным, о чем его игроки и тренер четко заявили вскоре после его окончания. Несмотря на это, идентичность группы кристаллизовалась. Они считают, что это то, на что они могут положиться, даже когда все не так чисто, как должно быть.Джексон сказал, что они доказали это перед перерывом.
«Собачий менталитет, вот и все, — сказал он. «Мы играем в обороне. Мы хотим играть в защите и запирать вас, чтобы вы больше не хотели играть в баскетбол, не хотели играть против нас ».
«Un-Heard Mentality» с Fantastic Negrito, Langhorne Slim и Son Little: благотворительный концерт Всемирного дня психического здоровья
Langhorne Slim не писала ни одной песни больше года. Борьба с клиническим тревожным расстройством и злоупотреблением отпускаемыми по рецепту лекарствами, которая достигла апогея в 2019 году, затемнила внутренний свет.Человек, который когда-то, казалось, источал спонтанность, теперь творчески плыл по течению, спотыкаясь в тумане.В декабре он вошел в программу, и впервые за долгое время начал вырисовываться путь к исцелению. Он начал видеть, что внутренний мир возможен, даже когда внешний мир бушует.
Несколько месяцев спустя, в феврале, пришел торнадо и уничтожил Восточный Нашвилл, его приемный родной город. Covid-19 пустил корни всего несколько дней спустя, навсегда изменив жизнь. В первые дни его выздоровления начинала формироваться иная реальность, как внутри, так и снаружи.Рождались новые миры; старые миры умирали.
Зная, что он изо всех сил пытается писать песни и разобраться во всем этом, Слим наконец-то смог конкретизировать одноразовую песенку однажды днем. Затем его близкий друг Майк посоветовал ему попробовать сочинять по песне в день. Слиму идея не понравилась, но он попробовал.
К его удивлению, песни пришли. В потоке писательского потока сознания новые мелодии сыпались одна за другой, как маленькие вспышки радости, дары богов, можно сказать.Слим отключала шум и находила красоту в безумии разрушающегося мира. За пару месяцев с марта по май Слим написал более двадцати сертифицированных хранителей. Из этого рекордного урожая появились песни, из которых состоит его новый альбом Strawberry Mansion, который выходит этой зимой на Dualtone Records.
«Я не сидел над песнями и не задумывался над ними», — говорит Слим о процессе написания тех месяцев. «Что-то треснуло из-за замедления и тишины карантина.
Закончив песню, независимо от того, нравилась ли ему мелодия или нет, он звонил Майку, видеооператору, и они записывали ее и публиковали в Instagram. Теперь он понимает, что это была форма терапии. «В этом процессе не было ничего ценного, и это было связующим звеном между мной и Майком в такой же степени, как и все остальное», — говорит Слим. «Это также дало мне облегчение и, возможно, некоторую потенциальную форму исцеления, и было возможностью не всегда прислушиваться к дерьмовым мыслям в моей голове. Я никогда не думал, что пишу песни для нового альбома.»
До этого творческого взрыва беспокойство Слима стало настолько острым, что были времена, когда он действительно боялся брать гитару и пытаться писать. С помощью терапии и друзей он теперь учился противостоять своим демонам, а не бегать. от них. Итак, однажды посреди панической атаки он взял свою гитару, и на свет появилась песня «Panic Attack». Это сырой, нестандартный номер, который с духом поднимается над темной темой. ирония и юмор. «Я позвонил медицинскому работнику / Хочу поговорить с кем-нибудь конфиденциально / Не знаю, как я себя чувствую / Но я чувствую себя экспоненциально», — поет он.
В открытии альбома «Mighty Soul» рассказывается о мире, охваченном библейскими эпидемиями (коронавирус, торнадо в Нэшвилле) и сбои в работе правительства. В конечном итоге это требует исцеления через сообщество и признание того, что мы все можем изменить мир к лучшему. Он функционирует как духовный центр альбома, светский евангельский номер для всего человечества.
«Утренняя молитва» вдохновлена попыткой автора впервые в жизни помолиться. «Это не в ключе какой-либо одной религии», — говорит Слим о числе.«За это я благодарен за то, что моя гитара была неосознанно, но должным образом расстроена. Это песня, которая помогает мне практиковать сострадание, самоотдачу, связь с природой, духами и не только».
Вторая часть «Утренней молитвы» — один из самых волнующих моментов в Strawberry Mansion, когда певец протягивает руку и возносит молитвы за своих близких, которые действительно борются за все человечество. «За моих друзей, которые страдают / За мою мать, отца и брата / За мир, стоящий на коленях / Я молюсь за тебя», — поет он с большой остротой.
Дорога к Strawberry Mansion, которая была записана в Daylight Sound в Нэшвилле с давними товарищами Полом ДеФигилией (Avett Brothers) и Мэтом Дэвидсоном (Твен), началась в 2019 году с решения Слима протрезветь. Несмотря на то, что певец и автор песен бросил алкоголь много лет назад, коварное чудовище наркомании вернулось в его жизнь в разных обличьях. Последней каплей явилась поездка с другом, который в конце пути дал понять, что человек, которого он знал и любил, больше не узнаваем.Итак, Слим позвонил своему менеджеру и близким и вскоре зарегистрировался в программе. Этот опыт и его продолжающаяся программа выздоровления дали ему основу для борьбы с личными демонами, которые всегда прятались в тени, и помогли ему найти свет в пустоте. «Для меня важно честно говорить об этих вещах, потому что я чувствую, что это дает мне силы и может помочь другим». он говорит.
Strawberry Mansion — седьмой полноформатный альбом певицы и автора песен.Он выпустил свою первую пластинку Electric Love Letter еще в 2004 году. С тех пор он побывал на сценах Боннару, Лоллапалуза, Ньюпортского фольклорного фестиваля и шоу Конана О’Брайена, покоряя поклонников своим сердцем в рукаве. искренность и зажигательные живые выступления.
Шон Сколник родился в 1980 году. Часть своего артистического прозвища Слим получил из своего родного города Лангхорн, штат Пенсильвания, места, с которым он все еще очень тесно связан, несмотря на то, что он живет в Нэшвилле. С момента появления Covid-19 он раз в месяц ездил в Пенсильванию, чтобы увидеться со своей матерью и бабушкой, и, как и многие американцы, находил силы в своем происхождении и семейных связях.