Менторинг: Что такое менторинг и как он работает?

Что такое менторинг и как он работает?

Что такое менторинг и как он работает?


Светлана ланда
MCC ICF

Что такое менторинг
и как он работает?

Светлана ланда
MCC ICF

Что такое менторинг и как
он работает?

«Если я видел дальше других, то потому, что стоял на плечах гигантов.»Исаак Ньютон

Если я видел дальше других, то потому, что стоял на плечах гигантов.

Исаак Ньютон

У каждого из нас были встречи с людьми, которые оставили след и оказали особое влияние на нашу жизнь. Благодаря нашим менторам, мы получили результаты, продвинувшие нас вперед к нашим целям. Вспомните этих людей, рядом с которыми вы достигали наилучших результатов. Кем они были, ваши самые лучшие наставники и менторы? Какими компетенциями они обладали? Вспомните, что конкретно они делали? Благодаря чему рядом с ними вы быстрее росли личностно и профессионально?

В своем профессиональном и личном становлении я внимательно выбирала своих наставников — признанных профессионалов в своей области. Для меня было важно и то, как мои менторы реализовали себя в других жизненных сферах. Я высоко ценю возможность общения с уникальными и глубокими личностями, добрыми, открытыми, интересными людьми, готовыми помочь и поделиться опытом. И могу сказать, что отрезки Пути, которые были пройдены в партнерстве с моими Менторами и Наставниками, я вспоминаю с благодарностью и радостью, и не только потому, что быстрее продвинулась к желанной цели. Этот опыт сделал меня богаче во всех смыслах.

Менторинг – это вид поддерживающих отношений и эффективный способ передачи знаний, опыта от более опытного эксперта, предпринимателя, руководителя (ментора) менее опытному (менти), который ведет к профессиональному развитию и прогрессу менти, раскрытию его потенциала и личному росту.

С 2005 года я провожу менторинг для лидеров, более 10 лет являюсь профессиональным ментором для коучей, помогаю становлению в профессии, росту мастерства, передаю будущим менторам и наставникам опыт. Работаю как один-на-один со своими менти, так и провожу открытые менторинги и работаю как ментор программ подготовки коучей и менторов.

Менторство представляет собой неформальное общение и партнерство, где ментор верит в менти, предлагает ему информацию, совет и помощь в том виде, который придаст менти больше сил и уверенности, поможет достичь поставленной цели. Такие отношения основаны на поощрении, открытости, конструктивной обратной связи, взаимном доверии, уважении, готовности учиться и делиться опытом.

«Для меня работа с ментором — ценнейший ресурс и необходимый элемент быстрого профессионального роста. Особенно в Executive Coaching, где время, эффективность имеют значение, а результаты работы коуча с лидером влияют на результаты всей команды и показатели компании. Опыт, мудрость, подсказки, профессионализм, которыми делилась Светлана Ланда со мной во время менторингов, бесценны. Они помогали мне увидеть самую суть проблемы лидера, с которым я работала, точнее определить цели коучинга, и оказать необходимую поддержку моему клиенту в их достижении. После каждого менторинга у меня не только возникала ясность, появлялась палитра возможностей для реализации следующей сессии, но и возрастала моя уверенность в себе и вера в моего клиента.»

Татьяна Демина, сертифицированный коуч

Когда нужен менторинг?

«Скажи мне, и я забуду, научи меня, и я могу вспомнить, вовлеки меня, и я научусь».

Бенджамин Франклин

Скажи мне, и я забуду, научи меня, и я могу вспомнить,вовлеки меня, и я научусь.

Бенджамин Франклин

71% компаний из списка Fortune 500 предлагают программы менторинга для своих сотрудников для повышения компетентности, расширения возможностей, большей вовлеченности в рабочий процесс и удержания в команде. Согласно отчету Wharton, Университета Пенсильвании, сотрудники, имеющие ментора «продвигались в пять раз чаще, чем те, кто не прибегал к наставничеству».

Такую же модель наставничества используют предприниматели по всему миру. По исследованиям Endeavor, у 30% успешных нью-йоркских технологических стартапов были менторы. Цукерберг, не скрывает, что основатель Apple — Стив Джобс был его бесценным наставником. Создателей Dropbox Дрю Хьюстона и Араша Фирдоуси наставляют успешные приниматели Кремниевой Долины.

В то же время опытные наставники нужны не только для решения бизнес вопросов. Они помогают избавляться от неэффективных привычек, налаживать отношения с близкими, решать проблемы в семье.

Ментор смотрит на ситуацию «сверху», вовлекает своего подопечного и мотивирует двигаться вперед, являясь живым примером. Он не дает точных карт — «отсюда — туда» и не решает проблемы за менти. Он создает условия, в которых его подопечный способен достигнуть такого успеха, в котором изначально сомневался или даже не мечтал.

Американская телеведущая Опра Уинфри однажды сказала: «Ментор — это тот, кто позволяет увидеть надежду внутри себя».

Ментор чаще видит, где нам нужно улучшаться. Он находит способы стимулировать наш личный и профессиональный рост, дает возможность создавать самих себя заново, находить ответы на интересующие вопросы. Ментор является доверенными советником и великолепным слушателем, применяет инструменты коуча, тренера и фасилитатора.

Что может ментор?

  • Оказать поддержку в выборе траектории развития;
  • Делиться личным опытом достижения успеха и решения трудностей;
  • Дать инструменты достижения целей в профессиональной и личной жизни, проверенные на практике;
  • Бросить вызов и вдохновить менти на рост, развитие, применение новых инструментов;
  • Показать новые возможности в текущей ситуации или в будущем возможном сценарии.

«Менторинг – это одна из развивающих процедур Коуча. Очень ценно – Светлана Ланда подметила мои паттерны поведения и особенно их связь с поведением клиента. То есть, когда в сессии создано глубокое партнерство и есть хорошая обратная связь от клиента, казалось бы, польза очевидна и для Коуча, и для Клиента. А вот ментор что-то подмечает…… и это как брызги холодной воды — отрезвляет, заставляет, в хорошем смысле, вернуться в стандарты профессии, перепроверить еще раз весь процесс организации коучинга. И это уход на глубину…»

Елена Титова, ACC ICF

За что НЕ отвечает ментор?

  • За результаты. Менти полностью несет ответственность за принятие решений и их реализацию;
  • За готовность менти быть открытым, проактивным, спрашивать, быть готовым слушать и услышать совет;
  • Если ментор потеряет интерес или будет вынужден прервать менторские отношения по каким-либо причинам, он вправе уведомить менти письмом или сообщить на личной встрече о своем решении*.

*Рекомендую обговорить все эти моменты при заключении соглашения на менторинг между ментором и менти.

Компетенции ментора и менти

Какие компетенции развивать, если вы являетесь ментором? Какие навыки необходимы для успешного руководителя, который выполняет роль ментора? А может вы хотите им стать, но не знаете с чего начать?

Чтобы эффективно оказывать помощь в развитии, необходимо владеть рядом умений. Каждое из этих умений вносит свой вклад в эффективный менторинг. В различных ситуациях и при решении различных задач одно может оказаться более значимым, чем другое, однако в целом все они равно необходимы для успешного взаимодействия с партнером по развитию.

ЕМСС (Европейский Совет по Менторингу и Коучингу) определяет восемь категорий компетенций менторинга:

1. Самопонимание
Демонстрирует осознание собственных ценностей, убеждений и поведения; признает, как они влияют на их практику и использует это самосознание для эффективного управления в достижении целей клиента и, где это необходимо, целей спонсора.

2. Стремление к саморазвитию
Исследует и улучшает стандарты своей практики и поддерживает репутацию профессии.

3. Управление контрактом
Устанавливает и поддерживает ожидания и границы контракта на менторинг/коучинг с клиентом и, при необходимости, со спонсорами.

4. Построение отношений
Умело строит и поддерживает эффективные отношения с клиентом и, при необходимости, со спонсором.

5. Обеспечение понимания и обучения
Работает с клиентом и спонсором, чтобы обеспечить понимание и обучение.

6. Ориентация на результат и действие
Демонстрирует подход и использует навыки поддержки клиента для внесения желаемых изменений.

7. Использование моделей и техник
Применяет модели и инструменты, методы и идеи, выходящие за рамки основных навыков общения, для обеспечения понимания и обучения.

8. Оценка
Собирает информацию об эффективности собственной практики и способствует формированию культуры оценки результатов.

ЕМСС выделяет 4 уровня владения этих компетенций ментором: Начинающий, Практик, Специалист и Мастер. На каждом более высоком уровне ментор проявляет большую широту и глубину, больший синтез идей, способность пробуждать в менти более значимые инсайты, выполнять эффективную работу со все более сложными вопросами и контекстами, а на более высоких уровнях создавать персональный подход к менторингу и коучингу.

Для успешного партнерства ментора и менти есть минимальный набор компетенций, которыми должны обладать оба участника процесса:

  • Активное слушание;
  • Развивающая обратная связь;
  • Задавание развивающих вопросов;
  • Планирование развития;
  • Постановка развивающих целей;
  • Умение вдохновлять и ставить задачи, бросающие вызов способностям.

Кто-то обладает этими компетенциями, как природным даром, а кто-то вкладывает время и усилия в развитие этих полезных навыков. Как бы то ни было, именно эти навыки определяют наш успех в жизни и профессии.

Линда Филлипс-Джонс, доктор философии, консультант по менторингу и психолог, разграничивает навыки ментора и менти, а также определяет ряд умений, присущих обоим участникам процесса:

Навыки менти

Привлечение менторов

Быстрая обучаемость

Инициативность

Решительность

Управление отношениями

Совместные навыки

Активное слушание

Создание доверия

Поощрение/Воодушевление

Определение целей/реалий

Навыки ментора

Развитие навыков/возможностей

Вдохновение

Обеспечение корректирующей обратной связи

Управление рисками

«Открытие дверей» в новый опыт

Навыки менти

Привлечение менторов

Быстрая обучаемость

Инициативность

Решительность

Управление отношениями

Совместные навыки

Активное слушание

Создание доверия

Поощрение/Воодушевление

Определение целей/реалий

Навыки ментора

Развитие навыков/возможностей

Вдохновение

Обеспечение корректирующей обратной связи

Управление рисками

«Открытие дверей» в новый опыт

Дэвид Клаттербак, автор бестселлеров о командном коучинге и менторинге, подчеркивает, что подобные компетенции ментора и менти могут быть полезны для:

  • Помощи определения пути карьерного роста менти;
  • Минимизации рисков в процессе менторинга;
  • Привлечения менти к самооценке и планированию развития;
  • Помощи поддержки высоких стандартов в рамках официальной программы менторинга;
  • Привлечения заинтересованных лиц к участию в формировании культуры менторинга.

Готовы ли вы повысить свои навыки и подготовиться к получению следующего диплома ICF?

Независимо от роли в менторинге, вам нужно ясно понимать свои жизненные и профессиональные цели, мечты, иметь видение и сравнить их с текущей ситуацией. Навыки коучинга помогают ментору удовлетворять свои глубокие потребности и оказывать необходимую помощь менти, точно формулировать запрос и цели развития.

Улучшить и развить свои навыки коучинга, получить новые инструменты для коммуникаций вы можете в SLAcademy на программе ССЕ «Эффективная коммуникация. Искусство коучинга». Программа «Менторинг в бизнесе» даст вам необходимые знания о моделях менторинга, стратегии построения отношений ментор-менти в бизнесе и эффективные инструменты менторинга.

Для повышения мастерства в коучинге и подготовки к международной аккредитации мы создали программу ССЕ «Осознанное мастерство». В нее включен групповой менторинг, практика и более детальное изучение нюансов компетенций ICF. Мы с Эстер Ланда, МСС и executive-коучем, ментором и супервизором для коучей, открыто делимся своим многолетним опытом и кейсами из личной практики, делаем детальный разбор маркеров компетенций, чтобы помочь нашим менти пройти путь к своим целям более осознанно, повысить эффективность в сессиях, обрести уверенность и выйти на новый уровень мастерства в профессии, раскрыв свой потенциал и уникальность!

«Я хочу от всего сердца поблагодарить Светлану Ланда за талант подсвечивать лёгкие и простые решения в работе с клиентом. Благодарю за щедрость и готовность делиться опытом по поддержанию внутреннего ресурса коуча. На одном моменте меня пробили слезы, потому что я никогда так не говорила с собой, как говорила со мной Светлана.»

Мадина Билялова, PCC ICF

Чтобы менторинг принес вам пользу:

  • Ищите ментора, с которым вы чувствуете себя высокомотивированным;
  • С кем можете открыто делиться своими целями и сомнениями;
  • Ментор не решит ваши текущие проблемы и не сделает работу за вас;
  • Не ждите конкретного совета от ментора, чтобы пойти и сделать как он сказал;
  • Прислушивайтесь, пропускайте через себя и применяйте ваши инсайты на практике.

У вас есть время прямо сейчас сосредоточиться на совершенствовании своих навыков ради вдохновляющей вас цели? Здесь вы узнаете больше о группе менторинга для коучей «Осознанное мастерство».

© Светлана Ланда, 2020г.

Светлана Ланда, executive коуч СЕО и ТОП команд, мастер сертифицированный коуч Международной Федерации Коучинга (MCC) и ментор Global ICF.
Член Европейского совета по менторингу и коучингу, основатель Международного Центра Коучинга SLAcademy, директор программ подготовки коучей и менторов, автор ценностно-ориентированного подхода в коучинге.
17 лет опыта управления в бизнесе, более 15 лет работает в сфере бизнес обучения и преподавания на программах МВА, управленческого коучинга. Провела более 10 000 часов коучинга и менторинга для руководителей по развитию лидерства, креативности, эффективных коммуникаций для команд и компаний из 12 отраслей бизнеса.
Эксперт по вопросам жизненного баланса, развития ключевых компетенций будущего, автор книг, международный сертифицированный инструктор медитации (RAM), сооснователь сообщества Women’s Leadership Forum.

Все статьи

Менторинг — ICF Russia Chapter

Менторинг – это самая эффективная форма поддержки коучей, один из методов обучения, при котором более опытный коуч (ментор) делится имеющимися знаниями со своими подопечными на протяжении определенного времени с целью помочь им более эффективно выполнять работу и строить карьеру.

Менторинг — обязательная процедура для сертификации коучей в Международной Федерации Коучинга (ICF). Несмотря на глубокие теоретические знания, полученные во время обучения коучингу, практически все начинающие коучи испытывают трудности в работе с клиентами. Вот тут-то и пригодится менторинг.

Менторинг способствует
  1. Профессиональному росту и повышению мастерства коучей через анализ проявления 11 компетенций ICF в работе коуча.
  2. Овладению глубинной структурой процесса работы с клиентами.
  3. Расширению поведенческого репертуара коуча (что и в какой ситуации делать).
  4. Умению создавать собственные технологии и уникальные решения.
  5. Определению неповторимого стиля в коучинге.

Процедура менторинга


Ментор дает коучу обратную связь по предоставленной записи или сессии, проведенной в режиме реального времени. В фокусе внимания ментора — проявление 11 компетенций ICF в поведении коуча. Менторинг длится циклично в течение достаточно продолжительного периода (минимум три месяца) и позволяет ментору услышать, а коучу получить оценку своей деятельности ментором и отрефлексировать свою дополнительную практику.

Менторинг


Создает безопасное и доверительное пространство для получения обратной связи с использованием уважительного, понятного, свободного от оценки тона. Фокусируется на развитии ключевых компетенций ICF, пересматривая и осуществляя устную и письменную обратную связь по серии коучинговых сессий коуча, одновременно предоставляя специфические устные и/или письменные комментарии, используя целенаправленные примеры из сессий таким образом, чтобы:

коуч точно знал, что именно он/она делает хорошо;

коуч понимал, что необходимо сделать, чтобы развить более высокий уровень мастерства в коучинге;

ментор проговаривал особые детали и примеры, которые он мог наблюдать во время менторинга коуч сессии, а также указывал на те области, которые необходимо развивать коучу, чтобы перейти на следующий уровень владения навыками, комментируя сессию таким образом, чтобы это впоследствии имело влияние на качество обратной связи.

Обязанности и компетенции ментор-коуча

Обязанности Ментора ICF:

  1. Моделирует эффективное взаимодействие и заключает контракт с коучем как с клиентом.
  2. Полностью исследует потенциального коуча и рассматривает то, чего он хочет достичь.
  3. Проверяет и подтверждает то, что обе стороны понимают цель менторинга.
  4. Определяет показатели успеха в партнерстве с коучем.
  5. Полностью обсуждает оплату, временные рамки и другие аспекты отношений в рамках менторинга.
  6. Информирует коуча касательно всех аспектов этики и регулирования.
  7. Информирует коуча о существовании ревизионной комиссии по этическому поведению.
  8. Поддерживает уверенность коуча мотивируя потенциальных соискателей провести интервью с более чем одним ментором с целью поиска наилучшего кандидата для менторинга.
  9. Не дает гарантий коучу, что в результате менторинга коуч приобретет все необходимые навыки для достижения того уровня, на который он претендует.
  10. Фокусируется на развитии ключевых компетенций с помощью просмотра сессий, а также на устной и письменной обратной связи по поводу серии коуч-сессий, проведенных коучем. Сессии необходимо проводить по одной за раз, с получением обратной связи после каждой сессии, предоставляя коучу достаточно времени между сессиями для того, чтобы он мог осмыслить полученные знания и использовать их в своем дальнейшем профессиональном развитии.
  11. Обеспечивает специфическую устную или/и письменную обратную связь, используя целенаправленные примеры из сессии таким образом, чтобы:
  12. Коуч знал, что именно он/она делает хорошо.

    Коуч понимал, что нужно делать, чтобы развивать более высокий уровень мастерства в коучинге.

  13. Демонстрировать, что он/она узнает о коуче на нескольких уровнях сразу и что он может удерживать всю эту информацию в контексте того:
  14. кем является коуч;

    в поисках чего находится коуч;

    ценит уникальный стиль коуча.

Компетенции Ментора ICF:

  1. Старается распознать те навыки, с которыми нужно поработать (например, направление сессии, стиль коуча, результат сессии для клиента).
  2. Прислушивается к коучу на всех уровнях: физическом, интеллектуальном, эмоциональном и интуитивном.
  3. Работает в равной степени с сильными сторонами и зонами для развития.
  4. Осознает и позволяет использовать коучу различия в стиле, культуре и языке.
  5. Имеет знания для оценки инструментов, используемых ICF при анализе записанных сессий коуча, которые используются в экзаменационном процессе сертификации.
  6. Рассматривает как индивидуальные компетенции и в целом, так и совокупность навыков коуча и его уровень.
  7. Имеет способности видеть критические моменты, которые могут привести к неэффективному и ограниченному коучинговому влиянию.
  8. Может различать и ясно формулировать пробелы между уровнем демонстрируемых навыков и следующим уровнем навыка.
  9. Различает и ясно разъясняет области для роста, использования компетенций и навыков и приводит специфические поведенческие примеры из коучинга.
  10. Создает безопасное и доверительное пространство для обратной связи, используя уважительный, ясный, понятный, свободный от оценки тон.
  11. Приводит в качестве примеров особые детали и моменты, которые наблюдались и в которых необходимо специфическое развитие для продвижения на следующий уровень навыка, доводит до сведения коуча удобным для восприятия способом и влиянием на обратную связь.
  12. Предлагает обратную связь, соответствующую каждой специфичной коучинговой ключевой компетенции, признает сильные стороны коуча, а также отмечает области для потенциального роста.
  13. Демонстрирует способность селф менеджмента (самоуправления) в любых коучинговых предпочтениях и остается сфокусированным на оценке навыков, связанных с ключевыми компетенциями коуча.
Характерные черты личности Ментора ICF:

  1. Внушает доверие и имеет хороший контакт с коучем (ментор и коуч имеют общее видение ценностей, совместимость и взаимопонимание).
  2. Мотивирует коуча достигать большего, чем коуч изначально считал для себя возможным, помогая ему расширять свои креативные возможности.
  3. Демонстрирует равное партнерство, чувствителен и идет на соответствующие риски, например, при обратной связи, которая может поставить одного или обоих в неловкое положение.
  4. Понимает ценность партнерства и стимулирует коуча быть лидером в определенных областях, над которыми ему нужно поработать на сессиях и между сессиями, что в результате приведет к более продуктивным сессиям.
  5. Поддерживает коуча и отмечает его достижения и рост в процессе менторинга.
  6. Демонстрирует оценку и уважение к уникальному стилю каждого коуча.
  7. Мотивирует коуча в развитии его собственного стиля коучинга.
  8. Сдерживает себя и коуча в рамках деятельности чтобы периодически стимулировать взаимовыгодную оценку эффективности взаимоотношений.

*Разработано совместно с Ассоциацией организаций по подготовке коучей (АОПК) и Международной Федерацией Коучей ICF.

Стать лучшим наставником — MENTOR

MENTOR’s Стать лучшим наставником: стратегии для молодежи — это бесплатный ресурс, написанный экспертами в этой области и предназначенный для всех взрослых, желающих поддержать молодых людей. Полный реальных советов и стратегий, основанных на фактических данных, он предоставляет наставникам осязаемые стратегии «быть рядом» с молодыми людьми на их различных жизненных этапах и учит их основным навыкам, ключевым принципам и важным практикам наставничества, таким как: :

  • мышление и отношение, которые закладывают основу для прочных отношений наставничества;
  • основная информация о развитии молодежи и типичных циклах отношений наставничества; и
  • важные навыки и компетенции, которые необходимо развивать и совершенствовать для удовлетворения потребностей молодежи.

Каждая из тем может быть загружена в виде письменного ресурса,
видео и аудиофайла (скоро!) ниже.

View the introductory webinar here

Meet the Authors

Ed Bowers
Clemson University

Minnie Chen
MENTOR

Kelsey Deane
University of Auckland

Mike Garringer
НАСТАВНИК

Линда Гилкерсон
Институт Эриксона

Карла Эррера
Великая жизнь наставничества

Мишель Кауфман
Университет Джона Хопкинса

Michael Karcher
Университет Техаса — Сан -Антонио

Tom Keller
Университет штата Портленд

Gabriel Kuperminc 9
373773.70007777777777779

3.702373.702373.702373.702373.702373. 700073737373737373737373 годы

3737373737373773 гг.
Университет Южной Каролины

Джулия Прайс
Университет Лойолы Чикаго

Бернадетт Санчес
University of Illinois – Chicago

Elizabeth Santiago
MENTOR (Sr. Advisor)

Sarah Schwartz
Suffolk University

Renée Spencer
Boston University

Dudney Sylla
MENTOR

Тори Вейстон-Сердан
Центр критического наставничества и работы с молодежью

Помогите нам поделиться Стать лучшим наставником

Хотите помочь нам рассказать об этом новом ресурсе? Нажмите, чтобы написать в Твиттере о том, как стать лучшим наставником, и поделитесь им в социальных сетях, используя хэштеги #BetterMentor и #MentoringAmplcies. Ознакомьтесь с нашим набором инструментов для получения дополнительных сообщений и графики.

Нажмите, чтобы твитнуть

Скачать инструментарий

Видеоресурсы стали возможными благодаря поддержке Taco Bell Foundation.

Печатные ресурсы стали возможными благодаря поддержке JPMorgan Chase & Co.

Зарегистрируйтесь для участия в виртуальном Верховном суде до 1 ноября. На менторскую сессию

Институт Харлана и Эшбрук рады объявить об одиннадцатом ежегодном виртуальном конкурсе Верховного суда. Это соревнование предлагает командам из двух старшеклассников возможность исследовать передовое конституционное право, писать убедительные апелляционные записки, спорить с другими учениками через видеочаты и пытаться убедить группу уважаемых адвокатов во время устных прений в том, что их точка зрения верна. В этом году конкурс посвящен Студенты за справедливое зачисление против Университета Северной Каролины .

Команды, которые зарегистрируются до 1 ноября 2022 года, будут приглашены для участия в виртуальном сеансе наставничества. Эти занятия будут проходить в течение недели, начиная с 14 ноября 2022 года. Институт Харлана подберет для каждого класса наставника из нашей сети. Эти сессии будут полезны для окончательной доработки ваших брифингов и подготовки аргументов предварительного раунда.

Тренеры могут зарегистрировать свои команды в Институте соревновательных наук. После регистрации учителя должны связаться с Harlan Institute и Ashbrook по адресу [email protected] Я вставил полное объявление под прыжком. Институт Харлана и Эшбрук рады объявить об одиннадцатом ежегодном виртуальном конкурсе Верховного суда. Это соревнование предлагает командам из двух старшеклассников возможность исследовать передовое конституционное право, писать убедительные апелляционные записки, спорить с другими учениками через видеочаты и пытаться убедить группу уважаемых адвокатов во время устных прений в том, что их точка зрения верна. В этом году конкурс посвящен Студенты за справедливое зачисление против Университета Северной Каролины .

Конкурс проводится при поддержке Центра гражданского образования We The People Competition:

Виртуальный конкурс Верховного суда помогает учащимся приобрести навыки, необходимые им для понимания, обобщения и отстаивания аргументированных правовых позиций по своевременным и актуальным конституционным вопросам, а также тем самым они укрепляют свою приверженность верховенству права. Программа напрямую поддерживает высшие цели Центра гражданского образования по развитию просвещенных и ответственных членов нашего общества, и для меня большая честь быть частью этой важной работы. Кристофер Р. Риано Президент Центра гражданского просвещения Член Консультативного совета Института Харлана

Вопрос

Решен Конституция штатов?

Используя исторические материалы, связанные с Четырнадцатой поправкой, и прецеденты Верховного суда США, команды из двух старшеклассников напишут апелляционную записку и представят устные аргументы по этому вопросу:

  • Соответствуют ли позитивные действия, основанные на расовом сознании, Четырнадцатой поправке к Конституции Соединенных Штатов?

Заявители будут утверждать, что Четырнадцатая поправка запрещает государственным университетам использовать позитивные действия, учитывающие расовую принадлежность.

Респонденты будут утверждать, что Четырнадцатая поправка не запрещает университетам штатов использовать позитивные действия, учитывающие расовую принадлежность.

Этап 1 — Изучите и напишите свой брифинг

Тренеры могут зарегистрировать свои команды в Институте наук о соревнованиях. После регистрации учителя должны связаться с Harlan Institute и Ashbrook по адресу [email protected] Мы назначим команды для выступления от имени Заявителей или Ответчиков.

Команды исследуют и пишут свои отчеты. Бриф должен содержать не менее 2000 слов. Загрузите этот шаблон. Бриф должен иметь следующие разделы:

  1. Таблица цитируемых источников: Перечислите все первоисточники и другие документы, которые вы цитируете в своей записке.
  2. Резюме аргументов: Кратко изложите свою позицию в 250 словах или меньше.
  3. Аргумент
  4. : структурируйте свой аргумент на основе не менее пяти основных исторических источников и не менее трех прецедентов Верховного суда. Чем больше авторитетов вы цитируете, тем сильнее будут ваши аргументы и тем больше вероятность того, что ваша команда продвинется вперед.
  5. Заключение: Обобщите свои аргументы и аргументируйте, как Верховный суд должен решить этот вопрос.

Обязательно проверьте свою работу. Работа должна принадлежать вам, и вы не можете обращаться за помощью ни к кому, включая адвокатов или студентов юридических факультетов. Студенты, отправившие плагиат, будут дисквалифицированы.

Просмотрите заявки, выигравшие в предыдущие годы:

  • OT 2021 — Ассоциация стрелков и пистолетов штата Нью-Йорк против Брюена
  • OT 2020 – Торрес против Мадрида
  • OT 2019 – Эспиноза против Налогового управления Монтаны
  • OT 2018 – Тимбс против Индианы
  • OT 2017 – Карпентер против США
  • OT 2016 – Троицкая лютеранская церковь против Комера
  • OT 2015 — Эбигейл Фишер против Техасского университета в Остине (II)
  • OT 2014 – Животофски против Керри
  • OT 2013 — Национальный совет по трудовым отношениям против Ноэля Каннинга
  • OT 2012 — Эбигейл Фишер против Техасского университета, Остин (I)

Фаза 2 — виртуальное наставничество

Команды, которые зарегистрируются до 1 ноября 2022 года, будут приглашены для участия в виртуальном сеансе наставничества. Эти занятия будут проходить в течение недели, начиная с 14 ноября 2022 года. Институт Харлана подберет для каждого класса наставника из нашей сети. Эти сессии будут полезны для окончательной доработки ваших брифингов и подготовки аргументов предварительного раунда.

Этап 3 — Предварительный раунд

Для предварительного раунда каждая команда должна подготовить видео на YouTube. Аргумент должен длиться не менее 15 минут. Тренеры задают своим ученикам следующие десять вопросов:

  1. Запрещает ли пункт о равной защите Четырнадцатой поправки позитивные действия, учитывающие расовую принадлежность?
  2. Как законодательство, принятое Конгрессом в 1860-х и 1870-х годах, влияет на ваш ответ на вопрос №1?
  3. Предположим, что создатели Четырнадцатой поправки пришли к выводу, что законодательство, учитывающее расовые интересы, было конституционным в 1860-х и 1870-х годах. Будет ли этот аргумент работать более 150 лет спустя в совершенно другом обществе?
  4. Предположим, что создатели Четырнадцатой поправки считали, что лица африканского происхождения заслуживают определенных расовых привилегий из-за уникального контекста рабства. Могли бы основатели утверждать, что представители других рас, такие как латиноамериканцы, азиаты и коренные американцы, могут получить аналогичные привилегии?
  5. Что бы подумали создатели Четырнадцатой поправки о политике позитивных действий, которые приносят пользу людям на основе сексуальной ориентации или гендерной идентичности?
  6. Запрещает ли дело Браун против Совета по образованию (1954) позитивные действия с учетом расовой принадлежности? В своем ответе укажите адрес Bakke и Grutter .
  7. В 2003 году Грюттер заметил, что «через 25 лет [после этого дела] использование расовых предпочтений больше не будет необходимо для продвижения одобренных сегодня интересов». Наступит ли момент времени, когда расовые предпочтения больше не понадобятся? Если нет, то должен ли суд позволить расовым предпочтениям существовать вечно?
  8. Следует ли отменить решение по делу Grutter против Bollinger ? Пожалуйста, обратитесь к недавнему обсуждению в Верховном суде вопроса о принятии решения по делу Dobbs v. Jackson Women’s Health Organization .
  9. Если суд откажется отменить решение Grutter , смогут ли истцы победить?
  10. Если суд отменит решение  Grutter , возникнут ли у военных трудности с набором разнообразных вооруженных сил?

Команды загрузят PDF их резюме, а также ссылку на их видео на YouTube в Институте конкурентных наук. Крайний срок для предварительного раунда — 16 декабря 2022 года. Короткое видео и видео предварительного раунда будут оцениваться на основе этой рубрики.

Фаза 4 — виртуальные раунды

Мы проведем виртуальные раунды в Zoom:

  • 13.02.23 и 15.02.23: полуфинал
  • 27.02.23 и 01.04.23: Раунд 8
  • 27.03.23 и 29.03.23: Раунд 4

Виртуальные раунды будут подсчитываться на основе этой рубрики. В этом видео вы найдете пять советов по подготовке к устному спору:

Этап 5 — раунды чемпионата

Лучшие команды получат бесплатную поездку в Вашингтон, округ Колумбия, чтобы обсудить раунд чемпионата перед федеральными судьями 24 апреля 2023 года.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *