Меня любят: «Как понять, что тебя точно любят?» – Яндекс.Кью

Содержание

Профессор Лебединский «Зато меня любят таксисты»

Текст (слова) песни «Зато меня любят таксисты»

(распечатать)

Мечтала моя мама,
Что стану человеком,
Что стану я поэтом,
В крайнем случае, врачом
Но что-то повернулось
И в голове замкнулось,
И университеты
Остались ни при чём.

Пишу я енти песни
С пустым стаканом вместе,
Друзья меня ругают:
«Можешь больше!» — говорят.
Но знать умом не вышел,
Я от кого-то слышал,
Что умные все злые
И в рай не полетят.

Зато меня любят таксисты
И пьяного возят домой.
Душа так поёт, когда улицы чисты
И светится город родной,
Душа так поёт, когда улицы чисты
И светится город родной.

Жениться мне пора бы,
Но правильные бабы
Таких как я моральных
Уродов не берут.
И, знаешь, как обидно,
Не стать же враз солидным.


И часики на Думе,
Хоть и старые, бегут.

Но что же, жизнь шальная,
Видать судьба такая,
Насильно мил не будешь
На свете никому.
А вдруг курить я брошу
И пиво пить и что же
Мне в этом трезвом мире
Остаться одному?

Зато меня любят таксисты
И пьяного возят домой.
Душа так поёт, когда улицы чисты
И светится город родной,
Душа так поёт, когда улицы чисты
И светится город родной.

Я от тебя не скрою,
Хотел я стать звездою,
Представь меня во фраке,
Цветы и то да сё…
На Чайковского — «Зубровка».

Давай-ка стометровку
Какие в жопу песни,
Что будет там ещё…

Скажи мне правду, старый,
Когда сдадим мы тару,
Когда друзья-пропойцы
Позабудут нашу дверь.
Глаза как у китайца,
Уже не вижу пальца,
А в театр не пущают —
Мы алкаши теперь.

Зато меня любят таксисты
И пьяного возят домой.
Душа так поёт, когда улицы чисты
И светится город родной,
Душа так поёт, когда улицы чисты
И светится город родной.

Ну что же, брат, приехал,
Пора бы умирать,

Но мне ещё всего лишь
Двадцать пять.


Трамп обвинил правительство США в «преклонении» перед Россией и Китаем

Накануне Дня независимости экс-президент США Дональд Трамп провел митинг в рамках предвыборной кампании Республиканской партии. В своей речи политик не обошелся без упоминаний России и вновь раскритиковал нынешнюю администрацию Белого дома по ряду вопросов, что стало его главным посылом единомышленникам.

О «Северном потоке — 2»

Основным тезисом Трампа на митинге в Сарасоте (штат Флорида) стала критика действующего президента Джо Байдена. По мнению республиканца, администрация Байдена слишком лояльна к России, принимая решения по «Северному потоку — 2».

Напомним, что правительство США отказалось от введения санкций в отношении компании-оператора проекта. Байден обосновал это тем, что сам он настроен против «Северного потока — 2», но не хочет рисковать отношениями с Германией, и подчеркнул, что на этапе, когда трубопровод практически построен, ограничения стали бы «контрпродуктивными».

Трамп со своей стороны уверен, что именно он остановил строительство «Северного потока — 2», несмотря на хорошие отношения с президентом России Владимиром Путиным.

«Можете ли вы в это поверить? И он одобрил российский трубопровод в Европу. Трубопровод был самым главным источником доходов для России. И я остановил его. А этот парень [Байден] немедленно дал ему зеленый свет», — подчеркнул экс-президент.

О «любви» россиян

Говоря о трубопроводе, Трамп также ответил на обвинения со стороны американских СМИ в «любви к России».

«Говорят, что Трамп не был достаточно жестким по отношению к России. Правда? Они говорят в эфире фейкньюс: «Трамп любит Россию». Я остановил строительство трубопровода, и что-то не думаю, что они [россияне] сильно меня любят», — заявил бывший президент.

Политик подчеркнул, что во время его президентства у США сложились хорошие отношения с Россией и Китаем. Сейчас же правительство Штатов занимает слабую позицию во внешней политике.

«Наши лидеры преклоняются перед Россией, Ираном и коммунистическим Китаем. А другие страны смеются над США, так как у демократов «Америка на последнем месте», — заметил политик.

Об обвинениях в неуплате налогов

За несколько дней до митинга Уголовный суд Манхэттена выдвинул обвинения компании Trump Organization в нарушении налогового законодательства. Топ-менеджеру компании Аллену Вайссельбергу — главному обвиняемому по делу — грозит до 15 лет лишения свободы.

Исход судебного процесса также ставит под угрозу планы Трампа, если он решит баллотироваться на пост президента в 2024 году.

Сторона Трампа все обвинения отрицает. Как заявил бывший президент на встрече со сторонниками, решения суда продиктованы политической составляющей.

«Это на самом деле называется неправомерным поведением прокуратуры. Это ужасная, ужасная вещь. Они мобилизовали все силы правительства, чтобы преследовать меня, мою семью, моих замечательных сотрудников и мою компанию исключительно из-за политики», — считает он.

Читайте также

Об энергонезависимости США

Еще одно решение администрации Байдена, которое раскритиковал Трамп, — мораторий на аренду федеральных земель для разработки нефтяных и газовых месторождений и акцент на развитие ветряных турбин, программа по которым впоследствии была приостановлена судом по требованию республиканцев. Экс-президент уверен, что политика нынешней администрации приведет к тому, что Штаты в скором времени лишатся энергонезависимости от поставок углеводородов из других стран.

Переход к ветряным турбинам, по его словам, станет подарком Германии и Китаю, где эти турбины производят.

«Еще две недели, и вы больше не будете энергонезависимыми. Нам не нужен был Ближний Восток, нам не нужна была Россия, нам никто не был нужен», — посетовал Трамп, отметив, что он бы смог избавить США от энергетической зависимости в самые кратчайшие сроки.

О планах

В конце встречи Трамп коснулся темы своих ближайших перспектив. Экс-президент не стал ничего говорить о том, собирается ли он баллотироваться в 2024-м, однако дал понять, что от политических амбиций отказываться не намерен, несмотря на проигрыш на прошедших выборах, которые, как уверен политик, не были честными.

Все обвинения в адрес своих сторонников он считает фиктивными, а себя называет жертвой «охоты на ведьм».

«Мы должны бороться, чтобы выиграть промежуточные выборы в палату представителей Конгресса США в 2022 году. Мы должны бороться, как сейчас. И я буду делать именно это. Вероятно, никто из президентов не сделал для страны столько, сколько моя администрация», — утверждает экс-президент.

«Пускай наши болельщики меня любят, а красноярские ненавидят»

В прошлую субботу Глеб Грачёв неожиданно стал одним из главных творцов волевой победы над «Енисеем». Защитник армейцев заставил удалиться форварда красноярцев Анзора Санаю, затем заработал пенальти, ну а вишенкой на торте стал победный гол уже в добавленное время.
Особый шарм этому перфомансу придаёт тот факт, что это был первый матч в старте для Глеба в нынешнем сезоне.

— Матч с «Енисеем» главный по эмоциям в твоей карьере?

— Думаю, да. Хотя в том году был ещё один матч – с брянским «Динамо». Тоже 0:2 проигрывали и 5:2 закончили. Хотя по накалу, конечно, игра с «Енисеем» была поэмоциональнее.

— В Брянске не ты был главным героем…

— Я не скажу, что и здесь я главный герой. Вся команда работала на эту победу. Когда 0:2 проигрывали, я зашёл в раздевалку и был уверен, что этот матч мы точно не проиграем. Сказал пацанам: «Хватит заниматься ерундой, мы должны победить». Так и получилось.

— В перерыве стулья не летали?

— Сергей Николаевич покричал, но все восприняли это нормально.

— Когда мы пропустили третий мяч в большинстве, ты тоже был уверен, что СКА не проиграет?

— В тот момент я так расстроился, мягко говоря… Но Володя Сугробов завёл нас: «Давай! Давай! Чего вы головы опустили?!». И я опять взбодрился, тоже начал кричать. Вот даже голоса до сих пор нет, хотя уже 3 дня с игры прошло.

— Что кричал?

— Подсказывал парням, заводил болельщиков. Трибуны дают дополнительные силы команде, воодушевляют тебя. Поэтому я весь матч кричал. И на соперника кричал. Эмоции очень сильно зашкаливали.

— Заметил, что в этом сезоне стало больше болельщиков приходить на стадион? Чувствуете это во время матчей?

— Конечно. И хочется, чтобы ещё больше болельщиков приходило. Я как-то играл при 25 тысячах на трибунах – это совсем другая атмосфера. Хочется, чтобы и у нас был полный стадион.

— Самый эмоциональный момент матча – твой победный гол. Что ты подумал в этот момент?

— Там была уже такая дикая усталость. У меня икры сводило, у Кары (Давида Караева – прим. пресс-службы) тепловой удар был. Я в первую очередь себе доказал, что мы можем, что есть дух, есть бойцовские качества. Только это было в голове. Меня до сих пор «травят» за то, как отпраздновал гол. Я говорю, это просто эмоции. Я даже не знал, как праздновать. Это всё было от бессилия.

— Речь про твой кувырок?

— Да. Вся команда теперь «травит» (смеётся). Говорят, будут учить меня праздновать голы красиво.

— В социальных сетях «Енисея» болельщики красноярцев костерят тебя будь здоров…

— Это их проблемы. Извините, что так жёстко, но по-другому сказать не могу. Пускай наши болельщики меня любят, а красноярские ненавидят. Меня это устраивает (улыбается).

— Они считают, что ты симулировал в обоих эпизодах с Анзором Саная и потом, когда упал в штрафной…

— Я никогда не буду симулировать. Если мне реально попали по голове, потом по ноге, то что мне делать? Я серьёзно говорю, мне два раза попали в лицо. Когда поставили пенальти, мне железно ударили в ногу. Там всё по делу было. Кто им мешал доводить матч до логического завершения при счёте 2:0?

— Кто тебя поздравлял после матча? Чьи слова были самыми неожиданными и запоминающимися?

— Родители сразу поздравили. Они каждый мой матч смотрят. Особенно мама очень сильно переживает. Близкие друзья написали, дядя мой. Он сидел в кафе, смотрел матч по телефону, и когда я забил четвёртый гол, дядя начал орать как полоумный. На него все вокруг смотрят – ненормальный что ли? (смеётся)

— Сергей Николаевич (Юран – прим. пресс-службы) отметил тебя как-то?

— В шуточной форме. Двойной «коридор» сегодня мне сделали, спина до сих пор болит. Сергей Николаевич вообще четыре «коридора» хотел, я говорю: «Пожалейте, давайте хотя бы два».

— Почему два?

— Первый гол за «СКА-Хабаровск» и попадание в символическую сборную тура.

— Вова Сугробов вместо «коридора» рассказал стих. Ты не думал о такой альтернативе?

— Да я же плохо учился в школе, я получать люблю (смеётся).

— В прошлом сезоне ты был основным игроком, но затем случилась травма, после которой ты долго восстанавливался. Что там произошло?

— Да всё подряд. Зимой был в отпуске, побежал обычный кросс, поскользнулся и «порвал» пах. Приехал на сборы, думал, залечу. Сделал МРТ, а там паховая грыжа, проблемы с сухожилиями и большой рубец. Николаевич постоянно говорил, чтобы я делал операцию. Я отвечал, что не хочу, буду работать, закачивать. В итоге так закачал, что ещё больше начало болеть. Полетел в Москву на операцию и потом полтора месяца восстанавливался.

Ну а сезон для меня, конечно, плачевно закончился. Вроде бы восстановился, всё хорошо, и на последней игре с «Аланией» опять «рву» пах. После этого восстанавливался дома. Но сейчас, тьфу-тьфу, всё нормально, в строю, в обойме. Конкуренция здравая, так что всё хорошо.

— Этот сезон ты начал в запасе. Тяжело ли было это принять? Сергей Николаевич разговаривал с тобой?

— Нет, не ощущал никакого давления. Я просто выхожу и делаю свою работу — за команду, за болельщика, за «СКА-Хабаровск». Не испытываю какого-то разочарования

— Такой энергозатратный матч с «Енисеем» пойдёт на пользу нашей команде или ощущается какая-то выхолощенность?

— Я считаю, нам этот матч только на пользу, потому что мы должны в себя поверить. Даже так скажу, уже поверили. Такие матчи даются не просто так. Я вот с родителями разговаривал, мама спрашивает: устал? Я говорю: «Да, мам, очень сильно устал. Это, наверное, самый сложный матч в моей карьере».

— Впереди матч с «Кубанью», которая идёт в нижней части турнирной таблицы. На «Торпедо» мы «перенастроились». Не будет ли недонастроя на краснодарцев?

— Такого точно не будет. На каждую игру нас настраивает тренерский штаб по максимуму. Все мы понимаем, что должны играть только на победу, и все настраиваются на очень серьёзный матч. Не стоит ждать лёгкой прогулки. Это только начало сезона и на данный момент турнирная таблица ни о чём ещё не говорит. В ФНЛ нет простых соперников.

Все женщины меня любят. Все мужчины меня уважают. Все женщины липкие и скучные. Все мужчины прохвосты. Лева, конечно, не мужчина и не женщина.

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

Верность женщины проверяется, когда у ее мужчины нет ничего. Верность мужчины проверяется, когда у него есть все!

Неизвестный автор (1000+)

Мужчина может все, когда женщина в него верит. Женщина может все, когда мужчина ее любит.

Неизвестный автор (1000+)

Достойные женщины никогда не просят подарков, достойные мужчины всегда их им сами дарят.

Неизвестный автор (1000+)

Все женщины прелестны, а красоту им придает любовь мужчин.

Александр Сергеевич Пушкин (100+)

Верность женщины — гордость мужчины.

Неизвестный автор (1000+)

Воплотить в жизнь желание женщины — признак истинного мужчины.

Гуррен Лаганн: Прочь из этого мира (20+)

Мужчина может все, если в него верит его любимая женщина.

Неизвестный автор (1000+)

Мужчина всегда хочет быть первой любовью женщины. Женщины более чутки в таких вопросах. Им хотелось бы стать последней любовью мужчины.

Оскар Уайльд (500+)

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы.

Дороти Паркер (20+)

Женщины — это одно, а женщина — совсем другое. Можно все знать о женщинах вообще и ничего — об одной-единственной.

Джон Эрнст Стейнбек (20+)

ТИНИ & YOKA – Они меня любят Remix (They love me Remix) Lyrics

[Chorus: Тини]
Они меня любят (меня любят)
Они меня любят, да (меня любят)
Они меня любят, ха (меня любят)
Они меня любят (меня любят)
Они меня любят (меня любят)
Они меня любят, да (меня любят)
Они меня любят, ха (меня любят)
Они меня любят (меня любят)

[Verse 1: Тини]
Они меня любят
Любят мои деньги (их нет)
Они меня любят
Любят мои цепи (их нет)
Я их не люблю
Я трахаю за деньги (индустрию)
Я их не люблю
Ведь любить их лень мне (да)
Делаю то, что хочу (да)
Твою лали кручу и верчу (туда и сюда)
Ей всё не по чём
Скажет, что хочет ещё (я хочу ещё)
Она хочет ещё (да, ещё)
Дам ей полный пакет
Джонни крутим в темноте
Это новый брикет (да, да, да)

[Verse 2: Yoka]
Они меня так сильно любят
Я не знаю, почему?
Может — классный
Может — сасный
Я на вписку вновь бегу
Я бегу на вписку
Девочка зависла
Она увидела меня
Эй, я, я! (она меня увидела)
Я такой прикольный
И я такой приятный
Снимаю с тебя платье (скинул платье с тебя, сученька)
Кидаю на кровать
Опять одно и тоже
А завтра вновь — рыдать (нет, ненадо)

[Chorus: Тини]
Они меня любят (меня любят)
Они меня любят, да (меня любят)
Они меня любят, ха (меня любят)
Они меня любят (меня любят)
Они меня любят (меня любят)
Они меня любят, да (меня любят)
Они меня любят, ха (меня любят)
Они меня любят (меня любят)

[Verse 3: Yoka]
Они меня так любят
Хотя я их не знаю (я вас не знаю, идите нахуй)
Они тебя не любят
Любят горы денег
Чёрный Бентли, Гелик
Xanny — и я в деле
Юбка на прицеле
Юбка на прицеле

После вписки я бегу счастливый, эй!
Тянки плачут:
«Прибеги ко мне скорей! (ну прибеги ко мне)
Я тебя люблю
Я тебя хочу!»
А я им так отвечу:
«Вас на хую верчу!»

[Chorus: Тини]
Они меня любят (меня любят)
Они меня любят, да (меня любят)
Они меня любят, ха (меня любят)
Они меня любят (меня любят)
Они меня любят (меня любят)
Они меня любят, да (меня любят)
Они меня любят, ха (меня любят)
Они меня любят (меня любят)

Ночую там, где меня любят – Православный журнал «Фома»

Приблизительное время чтения: 2 мин.

Сегодня на рынке видел паренька в майке с эпатирующей надписью: «Ночую там, где меня любят». Торговал он какой-то ерундой, которой сковородки от нагара очищают — «Чудо-губка», кажется. Рыжий, крепкий, лицо и спина напряженные, в глазах — вызов. Стоит, словно на выставке, выпятив грудь, и внимательно следит, как публика реагирует на его замечательную майку. Заметил мой взгляд и тут же отвернулся.

А я вспомнил сразу два периода в своей жизни. В юности гулеванил я порой совсем уж необузданно. И хотя майки такой у меня не было, но как уж я тогда ночевал, ох как ночевал… И любили меня, дурня, бедные девчонки то тут, то там, то еще невесть где. Без всяких надписей. Когда такое блудливое кредо запечатлено в уме и в сердце, то писать его на майке в общем-то совсем не обязательно. Кому надо – все в глазах прочитают и напоят, и накормят, и спать уложат.

Хорошо помню, как после нескольких месяцев такой беспредельной ночной жизни я себя почувствовал словно бы обугленным изнутри. Как дом после пожара: снаружи все почти целое, а внутри – одни вонючие головешки и погасшие угли.

И еще вспомнил, как после этого своего «обугленного» периода я пришел в Церковь, крестился, женился, стал работать на стройке, чтобы прокормить семью. В основном, это были подмосковные краткосрочные шабашки. Где мне только не приходилось ночевать в ту пору… Строящиеся дома, как правило, не отапливались. Поэтому ночлег на объекте иногда бывал весьма экзотическим. Однажды пришлось на чердаке зарываться ночью в керамзит, чтобы хоть немного согреться. В другой раз мы с еще двумя бедолагами три недели ночевали в абсолютно темном подвале, где я впервые в жизни испытал легкий приступ клаустрофобии. Были еще ночевки в вагончиках, где кроме меня проживало три десятка ребят-таджиков. Про ночи, проведенные просто на бетонном полу в спальнике, я даже не говорю: обычное это дело для шабашек. И каждый раз, укладываясь на такой импровизированный ночлег, я думал лишь об одном. О том, как мне хотелось бы ночевать сейчас не здесь, а там, где меня любят, где без меня скучают, где любовь и радость моя считает дни до моего возвращения.

Вспомнилось все это при взгляде на рыжего парнишку с рынка.

И как-то вдруг стало его очень жалко. Потому что надпись-то эта, ежели разобраться, совсем о другом. Тут ведь вовсе не самецкий призыв доморощенного мачо. На самом деле, здесь спрятавшаяся за бравадой тоска по дому, стремление оказаться там, где тебя всегда ждут и всегда примут таким, какой ты есть. Встретят, нальют горячего чая, погладят по голове, и назовут не просто по имени, а — ласково, как мама в детстве звала. Вот это о чем. И рыжий парняга с рынка тоже, наверняка, именно этого жаждет в глубине души. Только не понимает еще, потому что молодой и бестолковый. Дай Бог тебе действительно — всегда ночевать только там, где тебя любят и ждут, дорогой человек! В жизни совсем немного есть вещей, важнее этой простоты. Которая, увы, достается не каждому.

 

На заставке фрагмент фото Elissa Eikelboom

Мама меня любит | 12+

Спектакль по мотивам воспоминаний о детстве. На сцене — оркестр театра «А-Я»! (10+)

Детские воспоминания разных лет – от 40-х до 80-х годов: эвакуация, первый телевизор, костюм снежинки для новогоднего утренника, прыгание в резиночку, очередь за югославскими сапогами, музыкальная школа, пионерская клятва и пр. А также музыкальные хиты поколений – в исполнении оркестра театра «А-Я». Спектакль для взрослых, готовых вспомнить свое детство – и рассказать об этом детям (10+).

Идея этого спектакля родилась два года назад. Театр решил собрать воспоминания разных поколений о своем детстве, фрагменты детских лет нынешних родителей, дедушек и бабушек и даже прабабушек и прадедушек и, положив их на музыку, передать нынешним детям своё ощущение детства, каким оно видится спустя годы. Проект несколько раз менял названия. В рамках фестиваля «Большая перемена» в 2014 году презентация будущего спектакля прошла под именем «Сказки о детстве» и была удостоена диплома фестиваля. Весной 2015 года постоянные зрители – представители целевой аудитории, родители с детьми 7-13 лет были приглашены на открытую репетицию под названием «Как я был маленьким».

Творческая группа: режиссёр А. Покатилов, композитор А. Пересумкин, художник Д. Дробышев и художник по костюмам О. Оськина, составители текста А. Добровольская и С. Кочерина, режиссёр по пластике А. Хонг и девять артистов театра «А-Я» предлагают совершить погружение в мир детства, раскинувшийся во временных рамках от конца ХIХ века до конца 80-х годов ХХ столетия. Воспоминания о детстве драматургов, писателей, художников, певцов, музыкантов, среди которых есть очень известные люди, прозвучат со сцены в сопровождении живого оркестра, музыкантами которого также являются занятые в спектакле артисты театра.

Спектакль создан по мотивам воспоминаний: Марины Алексеевой, Марка Анискина, Сергея  Бархина, Д. Драконова, Михаила  Буснюка, Валентина  Гафта, Ефима  Гаммера, Ксении Жуковой, Бориса  Золко, Жанар  Кусаиновой, Юрия   Куликова, Иосифа  Кобзона, Дениса  Мацуева, Андрея  Покатилова, Ирины  Рудник, Анны  Ульяновой, Сергея Федоричева, Шауры  Шакуровой, Елены  Явецкой, Анны  Добровольской, Маргариты  Охотиной и других.


ПРАВИЛА ПОСЕЩЕНИЯ ТЕАТРА
! Билеты приобретаются для каждого зрителя любого возраста!
! Билеты приобретаются онлайн на порталах TICKETLAND или MOSCONCERT
! Можно забронировать акционные билеты со скидкой % :

> выбрать акционный билет (количество ограничено):
«Семейный билет»: взрослый билет + детский
«Льготный билет» (многодетные семьи, люди с ограниченными возможностями I  и II группа, дети-сироты)
«В театр вместе»  (для групп от 10 чел. )
> заполнить форму бронирования на сайте , написать [email protected] или Whatsapp
> получить подтверждение от администратора о наличии мест
> оплатить в течение суток

! Все зрители старше 12 лет могут находиться в театре только в масках
! Дети до 12 лет без сопровождения взрослых на спектакль не допускаются
! Невостребованная бронь (в том числе на неоплаченные детские билеты, пригласительные и т. д.) снимается за 20 минут до начала спектакля
! После 3 звонка администратор вправе не пускать опоздавших…

Премьера — 18 ноября 2016 года.

Авторы спектакля – Андрей Покатилов, Анна Добровольская, Андрей Пересумкин, Светлана Кочерина
Художник-постановщик – Дмитрий Дробышев
Художник по костюмам – Ольга Оськина
Хореограф – Александра Хонг (Азизбаева)
Аранжировщик и музыкальный руководитель проекта – Андрей Пересумкин
Педагог по вокалу – Татьяна Кармалеева
Художник-модельер – Ольга Стрижакова
Художник по свету – Анна Юшкова
Заведующий постановочной частью – Руслан Аллахвердиев

ОРКЕСТР
гитара — Руслан Аллахвердиев
гитара — Александр Данилов
ксилофон — Андрей Денисков
бас-гитара, перкуссия — Наталия Завьялова
аккордеон, саксофон — Наталия Кляшторная
бас-гитара — Гозий Махмудов
ударные — Богдан Осокин | Антон Рушанин
клавишные — Иван Болгов
вокал – Константин Хрустачев

Джованни, Никки, Брайан, Эшли: 9781534404922: Amazon.

com: Книги

PreS-Gr 4 — это динамичный сборник стихотворных трэмов с музыкальным языком, исследующий взаимосвязь между людьми и поколениями, человечеством и природой. Прохождение каждого короткого стихотворения — лейтмотив любви, а теплые иллюстрации Брайана подчеркивают успокаивающий рефрен книги. В то время как некоторые стихотворения горько-сладкие, рассказывают о старении и утрате, в тоскливости появляются элементы безмятежности и удовлетворения.Нерелигиозная духовность пронизывает язык Джованни с уважением к природе и к самой жизни в простых словах, которые находят отклик у молодых и старых. «Нет рая» вопросы: «Как может быть / Нет рая / Когда идет дождь / нежно по траве / Когда солнечный свет пробегает по моим пальцам ног». «Поэма о похищении» особенно богата метафорами и в целом пышна, а заключительное стихотворение «У Розы Паркс» идеально подходит для чтения группам маленьких детей, так как оно побуждает к чтению и движению. Смелые иллюстрации Брайана отражают энергию стихов, разбрызгивая яркие цвета на каждой странице. Картины выделяют особенно острую линию или освещают формулировки, которые некоторые молодые читатели могут найти сложными, тем самым помогая их процессу создания смысла. Детям особенно понравится зеркало, включенное рядом со стихотворением «Я — зеркало», ярким стихом, говорящим о стойкости. ВЕРДИКТ Рекомендуемое дополнение ко всем сборникам стихов в книжках с картинками, которое побуждает детей принять свою личную историю, любить и быть любимыми. Яркий заряд позитива для читателей любого возраста.—Мелисса Уильямс, Berwick Academy, ME

В этом сборнике поэт Джованни стремится особенно напомнить черным детям о том, что они любимы. Джованни с удивительной лаконичной элегантностью несет в себе всю любовь, которая поддерживала поколения и объединяла общины в своих стихах. Среди выдающихся достижений — «I Am a Mirror», напротив которого Брайан центрирует настоящее зеркало-вставку на красочном фоне ярких форм среди природных ландшафтов. «Я отражаю сильные стороны / моего народа / и только за это / меня любят», — заключает ода Джованни чернокожим предкам и стойкости перед поколениями. «No Heaven» использует другой трогательный подход, который наверняка вызовет искренние объятия среди читателей. «Как может быть / Нет Неба / Когда слезы утешают / Когда сны ласкают / Когда ты улыбаешься / Мне». Вспоминая свой более ранний сборник «Хип-хоп говорит с детьми» (2008, иллюстрированный Кристен Балуш), Джованни заканчивает игривой и задумчивой «Do the Rosa Parks», ритмичной и трогательной песней о силе сидения и вставания. В нем проникают флюиды Outkast, хотя некоторые читатели могут пожелать дать подсказку.Яркие темпераментные и акварельные картины Брайана предлагают читателям гармоничные формы и плавные линии, улыбающиеся чернокожие дети и взрослые, расположенные как бы в витражах тропических цветов. Два мастера вместе представляют собой еще одно мощное дополнение к своим отдельным, отмеченным наградами каталогам. Небольшой, но мощный сборник обязательно напомнит читателям, что любовь, опять же, может преобладать над всеми, если дать шанс. — Kirkus Reviews — 15 октября 2017 г.

Знаменитый, отмеченный наградами американский поэт Джованни издавна сочинял стихи, которые считались радикальными, чувственными и даже революционными в их изображении силы любви.Этот сборник стихов для детей из сборника картинок содержит избранные ее произведения, воспевающие всевозможные виды любви, и прекрасно проиллюстрированы не менее известным Брайаном. Книга начинается с обращения к детям, в котором просто и элегантно говорится, что их существование является достаточным основанием для написания стихов и песен: «Время идет / я — ты / а ты — я / и так продолжается жизнь /. ” В мире, который, кажется, часто не ценит детей с коричневой кожей, это сообщение очень актуально и находит свое отражение в произведениях Брайана.Другие стихотворения описывают дружбу между сверстниками, потерю близких, собственническую любовь и любовь предков во времени. Они различаются по тону от нежного («Листья», «Полевые цветы») до веселого («Три четверти времени», «Кошка Паула»). Стилизованные темперой и акварелью иллюстрации Брайана полны причудливых улыбающихся лиц и идеально дополняют работы Джованни. — Амина Чаудри — Список книг — 1 ноября 2017 г.

В 11 стихотворениях, представляющих собой смесь новых и ранее опубликованных произведений, Джованни прославляет открытую и подтверждающую любовь.Некоторые вызывают любовь напрямую («Я написал стихотворение / для тебя, потому что / ты / мой маленький мальчик», начинается первое стихотворение «Потому что»), другие — косвенно: в «Одеяла» старая скатерть ищет новую жизнь: «Когда Я весь в потертостях, в пятнах и брызгах / Пожалуйста, разрежьте квадрат и уложите меня в одеяло / Чтобы я могла согреть ребенка ». Победитель конкурса Newbery Honour Брайан рисует афроамериканских мужчин, женщин и детей толстыми кружащимися композициями, напоминающими витражи; он освобождает место для встроенного зеркала, чтобы сопровождать стихотворение, адресованное непосредственно читателям: «Я отражаю сильные стороны / моего народа / И только за это / меня любят.”Радостное и широкое отражение многоликой любви. — Publishers Weekly — 6 ноября 2017 г.

Легендарная пара представляет сборник стихов, который стоит запомнить. Узнаваемые яркие, красочные и трогательные иллюстрации Брайана сопровождают избранные стихотворения Джованни (как новые, так и ранее опубликованные). Электро-синий, солнечный желтый, теплый коричневый, ярко-фиолетовый и т. Д. Иллюстрации на передней обложке задают оптимистичный тон, который Брайан сохраняет повсюду (даже в «Песне о черном дрозде», стихотворении о смерти).В то время как темы варьируются от танцев до саморефлексии, природы и дружбы, каждая иллюстрация подтверждает красоту и ценность чернокожих и смуглых детей. Некоторые стихотворения напоминают о рабстве и движении за гражданские права, обеспечивая исторический источник силы и мужества для современных читателей. Одно стихотворение «Я — зеркало» рассказывается от первого лица с помощью майларового зеркала, прикрепленного к лицевой странице. Оратор путешествует по поколениям, начиная со слов «Я отражаю милость моей матери…» и возвращаясь к прадеду и предкам, беря атрибут от каждого поколения, что приводит к сильной личности. Презентацию можно рассматривать как почти буквальную интерпретацию концепции зеркальной книги Рудин Симс Бишоп. Захватывающий сборник стихов и произведений искусства, который будет возвращать читателей снова и снова. — The Horn Book Magazine — , январь / февраль 2018 г.

Этот динамичный сборник стихотворных трэмов с музыкальным языком, исследующий взаимосвязь между людьми и поколениями, человечеством и природой. Пульсирование каждого короткого стихотворения — лейтмотив любви, а теплые иллюстрации Брайана подчеркивают успокаивающий рефрен книги.В то время как некоторые стихотворения горько-сладкие, рассказывают о старении и утрате, в тоскливости появляются элементы безмятежности и удовлетворения. Нерелигиозная духовность пронизывает язык Джованни с уважением к природе и к самой жизни в простых словах, которые находят отклик у молодых и старых. Вопросы «Нет рая»: «Как может быть? «Поэма о похищении» особенно богата метафорами и в целом пышна, а заключительное стихотворение «У Розы Паркс» идеально подходит для чтения группам маленьких детей, так как оно побуждает к чтению и движению. Смелые иллюстрации Брайана отражают энергию стихов, разбрызгивая яркие цвета на каждой странице. Картины выделяют особенно острую линию или освещают формулировки, которые некоторые молодые читатели могут найти сложными, тем самым помогая их процессу создания смысла. Детям особенно понравится зеркало, включенное рядом со стихотворением «Я — зеркало», светлым стихом, говорящим о стойкости. ВЕРДИКТ Рекомендуемое дополнение ко всем сборникам стихов в книжках с картинками, которое побуждает детей принять свою личную историю, любить и быть любимыми.Яркий заряд позитива для читателей любого возраста. — Журнал школьной библиотеки — , январь 2018 г.

Об авторе

Никки Джованни — один из самых титулованных поэтов нашего времени. Она является лауреатом семи премий NAACP Image Awards, Национальной книжной премии, награды Caldecott Honor, премии Коретты Скотт Кинг и номинации на Грэмми. Она является автором трех бестселлеров New York Times , а также многих сборников стихов для детей и взрослых. Вы можете посетить ее онлайн в Nikki-Giovanni.com.

Эшли Брайан рос под звуки пения своей матери с утра до ночи, и с тех пор он разделяет радость пения с детьми. Любимый иллюстратор, он недавно был удостоен награды Ньюбери за свою книгу с картинками Freedom Over Me . Он также был лауреатом премии Коретты Скотт Кинг — Вирджиния Гамильтон за заслуги перед жанром; премия Лоры Ингаллс Уайлдер; был лектором Мэй Хилл Арбетнот; лауреат премии Коретты Скотт Кинг; и обладатель бесчисленного множества других наград и признаний.Его книги включают Свобода над мной ; Sail Away ; Красивый Блэкберд ; Beat the Story-Drum, Pum Pum ; Let It Shine ; Книга кукол Эшли Брайана ; и Какой чудесный мир . Он живет в Айлсфорде, одном из Клюквенных островов у побережья штата Мэн.

Северо-восточные новости | Помните это? Пуговицы I AM LOVED

Dorri Partain
Участник


Это небольшой предмет с большим сообщением, который был переведен на несколько языков и отправлен близким по всему миру.


Знаменитая кнопка с надписью «I Am Loved» дебютировала в Канзас-Сити в 1967 году в рамках рекламной кампании Helzberg Diamond Shops.


Моррис Хельцберг открыл первый семейный ювелирный магазин в 1915 году на Миннесота-авеню в центре Канзас-Сити, штат Канзас. Спустя несколько лет после того, как его здоровье ухудшилось, его сыну Барнетту было поручено управлять магазином в 14 лет. Бизнес процветал, и на Country Club Plaza было открыто другое место — Дом сокровищ Хельцберга, предлагающий ювелирные изделия, фарфор и серебро. в 1948 г.


После женитьбы на Ширли Буш в 1967 году Барнетт Хельцберг-младший записал идею, в которой выразил свои чувства как молодожены, и поделился ею со своим братом. Его брату это нравилось, а вот его отцу, Барнетту-старшему, не нравилось, считая, что это обращается не к той демографии. Арт-директор магазина Клод Бурк взял эту идею и создал рекламу вместе с надписью на красно-белой кнопке размером в дюйм.


Объявление было опубликовано в ноябре того же года, и через несколько недель они поняли, что оно было успешным, поскольку 50 000 заказанных пуговиц исчезли из магазинов и появились на лацканах и воротниках получателей по всему городу и за его пределами.


Вскоре Helzberg’s стал известен как ювелирный магазин, предлагавший бесплатные пуговицы. Сантимент из трех слов был зарегистрирован в 1968 году, чтобы помешать другим предприятиям использовать то же самое.


В 1980-х годах стиль был изменен с шрифта 1960-х на более классический стиль, а фраза «I Am Loved» была переведена на французский, испанский, русский, польский, японский, итальянский, немецкий, иврит, китайский и португальский языки.


Недавно стиль вернулся к исходному шрифту, но с сердцем, заменяющим букву «O» в слове «любимый», а также были предложены сезонные дизайны.Как всегда, клиентам предлагаются бесплатные кнопки, которыми они могут поделиться с близкими.

Я ЛЮБИМ | Kirkus Обзоры

к Соня Мансано ‧ ДАТА ВЫПУСКА: сентябрь. 15, 2020

Большие цветные фотографии (иногда составленные из фотомонтажа) и доступный простой текст подчеркивают глобальные сходства и различия, всегда акцентируя внимание на наших универсальных связях.

Хотя дети-читатели могут не узнать Манзано, пуэрториканскую актрису, сыгравшую Марию на Улице Сезам , взрослые узнают в ней разноплановый голос, которому доверяют.В своем примечании она объясняет свое желание «поощрять живые разговоры о совместном опыте». Начиная со знакомого, дома и сообщества, текст начинается со слов «Сколько ЧУДЕСНЫХ ЛЮДЕЙ вы знаете?» Затем он переходит в мир: «Знаете ли вы, что на планете около 8 МИЛЛИАРДОВ ЧЕЛОВЕК?» В фоторепортаже представлены обычные конкретные сходства и различия, которые можно найти во многих книгах этого типа, например, жилье (монгольская юрта напротив многоквартирного дома в Гонконге с видом на баскетбольную площадку), еда (пельмени, пицца, сахарная вата, чурро и т. Д. .) и школа. Манзано также старается указывать на сходство в эмоциях, как показано на фотомонтаже из фотографий из таких стран, как Китай, Испания, Кашмир (Пакистан / Индия) и США. В конце карта мира и миниатюрные изображения показывают расположение всех фотографий, показывая преобладание примеров из США и небольшое недопредставление для Африки и Южной Америки.

Привлекательные, хорошо подобранные изображения и четкий, связный текст подчеркивают важность сочувствия к жителям мира. (Информационная книжка с картинками. 5-8)

Дата публикации: 15 сентября 2020 г.

ISBN: 978-1-4263-3738-3

Количество страниц: 32

Издатель: National Geographic Kids

Обзор Опубликовано онлайн: 3 мая 2020 г.

Обзоры Киркуса Выпуск: 15 мая 2020 г.

Поделитесь своим мнением об этой книге

Вам понравилась эта книга?

Восстановление пустого сердца Серия уроков «Я люблю» — P31 Книжный магазин

ОТПРАВКА

Все заказы будут отправлены из нашего фулфилмент-центра в течение 1 рабочего дня с момента размещения заказа. Мы не отправляем товар в субботу или воскресенье (кроме выходных после Дня благодарения). Заказы на ускоренную доставку и доставку на следующий день будут обработаны в тот же день, если они получены до 11:00 EST. Если заказ будет получен после этого времени, он будет отправлен на следующий рабочий день.

Отмена / изменение заказа:

Из-за быстрого времени обработки в нашем центре выполнения, мы не можем отменить или изменить заказ после того, как он был размещен. Это касается внутренних и международных заказов.

Пропавший в пути:

Мы знаем, что иногда посылка может быть потеряна при транспортировке или не может быть доставлена. Если ваша посылка все еще не прибыла в сроки, указанные в наших правилах доставки (5-8 рабочих дней для стандартной доставки или выбранной ускоренной доставки), мы с радостью отправим ваш товар повторно бесплатно с подтвержденным адресом доставки.

Если после 2-й отправки ваш заказ все еще не прибыл, но вы все еще желаете получить свои товары, 3-я повторная отправка будет произведена за счет покупателя и потребуется новый адрес доставки.

Международная доставка:

Международные клиенты несут ответственность за любые налоги, пошлины или брокерские сборы по заказам клиентов. Свяжитесь с вашей таможней по поводу пошлин, таможенных пошлин, налогов и т. Д. Время доставки зависит от страны. Когда требуются процедуры таможенного оформления, это может привести к задержкам, превышающим наши первоначальные оценки доставки. Притчи 31 Министерство не несет ответственности за задержку доставки по вине таможни.

Чтобы избежать задержки с получением вашего заказа на таможне, настоятельно рекомендуем:

  • Предоставление номера телефона, по которому при необходимости вы сможете связаться с таможней по прибытии вашего товара.
  • Пожалуйста, не отказывайте в доставке и не игнорируйте запросы перевозчиков относительно пошлин и / или налоговых обязательств. Имейте в виду, что большинство перевозчиков задерживают посылку в течение 5 дней после прибытия в вашу страну, прежде чем вернуть ее отправителю.

Мы не осуществляем повторную отправку заказов и не возмещаем первоначальные расходы по доставке товаров, которые были отклонены в доставке / не были забраны на таможне, или заказов, которые были возвращены нам из-за ошибки заказа клиента (например, неверный адрес).

Расценки на международную доставку:

Тарифы на международную доставку, рассчитываемые при оформлении заказа, учитывают ряд факторов, включая уровень обслуживания (стандартный / экспресс), количество приобретенных товаров, вес товара и место / регион назначения.

ОТПРАВКА ОТДЫХА

В эти дни заказы не будут отправлены, но они будут обработаны и отправлены на следующий рабочий день.

  • Новый год
  • Страстная пятница
  • День памяти
  • День Независимости
  • День труда
  • День благодарения
  • День после Дня благодарения
  • Сочельник
  • Рождество
  • Меня любят Мэри и Кевин Каманик-Мейсон

    См. Мой полный обзор здесь: https: // www.yabookscentral.com/kidsfi …

    Я ЛЮБИМ — это книжка с картинками, в которой рассказывается об опыте приемных детей. Мальчик находится в приемной семье с новыми людьми, которые так сильно отличаются от его семьи. Хотя он не понимает, когда ему удастся вернуться домой, он знает, что этой матери сначала нужно поправиться. Он также знает секрет, который его анаанаттиак (бабушка) сказала ему, что любовь может путешествовать куда угодно в одно мгновение. Он знает, что он любит ее и его все

    См. Мой полный обзор здесь: https: // www.yabookscentral.com/kidsfi …

    Я ЛЮБИМ — это книжка с картинками, в которой рассказывается об опыте приемных детей. Мальчик находится в приемной семье с новыми людьми, которые так сильно отличаются от его семьи. Хотя он не понимает, когда ему удастся вернуться домой, он знает, что этой матери сначала нужно поправиться. Он также знает секрет, который его анаанаттиак (бабушка) сказала ему, что любовь может путешествовать куда угодно в одно мгновение. Он знает, что его любит она и вся его семья, а также земля, солнце и луна.Книга напоминает зрителям, что их тоже любят. Backmatter включает в себя руководства по произношению слов инуктитут, используемых повсюду.

    Что мне понравилось: иллюстрации здесь прекрасны и полны надежды, они показывают любовь, окружающую мальчика повсюду. Внимание к ребенку-инуиту придает аудитории особый оттенок. Книга вселяет надежду, хотя ей также удается решить проблемы и опасения, которые могут возникнуть у детей, находящихся в приемных семьях. Это может стать отличным инструментом для новых приемных детей, который поможет понять их ситуацию и начать обсуждение своих собственных проблем и забот.

    Шрифт крупный и четкий, оставляя достаточно места для иллюстраций на всю страницу. Это было бы отличным выбором для приемных родителей, чтобы поделиться с приемными детьми. Руководства по произношению в конце также полезны, и я оценил включение слов инуктитут по всему рассказу.

    Окончательный вердикт: Я ЛЮБИМ — это книжка с картинками для начала разговора о приемных семьях с упором на любовь и поддержку. Язык и характер инуктитут делают его идеальным, особенно для детей инуитов, находящихся в приемных семьях.

    Обратите внимание, что я получил копию обзора. Все мнения мои собственные.

    Я любим | Церковь «Слово жизни»

    СериалОбычное время 2021 годаВ поисках Бога в музыке Издание 80-х Незнакомцы в чужой стране Превосходство Христа Что это означает? Постный взгляд на КрестНачало благой вестиПесни о Мессии Отпустите мой народ: встреча с Христом в Исходе В начале: обретение Иисуса в БытииНайдите Бога в музыкеНет обычного времениПасха 2020Постное путешествиеДЕНЬЯПразднование Рождества с ИсаиейВ ожидании Рождества с ИсаиейИов: безупречная жертва Квартет: Евангелие в четырех движенияхПасхальный приливПасхальный прилив 2019Без прикрас ИисусЕпифания 2019Рождество 2018Пришествие: Евангелие надеждыFire in the Bones: The Life And Times Of JeremiahПесни для дорогиНайдите Бога на вашем iPod 2018Вода к новой революции Жизнь, которой мы можем житьПоследняя неделяИстории прощенияПуть прощенияНадежды и страхиГрешники в руках любящего БогаВ поисках Бога на своем Ipod 2017Евангелие и блюзПереживание БогаПетр в изгнании: Жизнь как люди воскресения ПутьY (наша) историяВ поисках Бога на вашем Ipod 2016Истории искупления Пасха 2016Пост 2016Эхо, тишина, терпение и благодатьЕпифания 2016Рождество 2015Пришествие 2015Продвижение паломникаСлова из других местНайдите Бога на своем iPod 2015Вераные выходные дни 2015 годаЕпифанияВавилонские проповеди пришествия Распятый GodHope, небо, & ResurrectionCategoriesMonthOctober 2021September 2021August 2021July 2021June 2021May 2021April 2021March 2021February 2021January 2021December 2020November 2020October 2020September 2020August 2020July 2020June 2020May 2020April 2020March 2020February 2020January 2020December 2019November 2019October 2019September 2019August 2019July 2019June 2019May 2019April 2019March 2019February 2019January 2019December 2018November 2018October 2018September 2018August 2018July 2018June 2018May 2018April 2018Март 2018Февраль 2018Январь 2018Декабрь 2017Ноябрь 2017Октябрь 2017Сентябрь 2017Август 2017Июль 2017Июнь 2017Май 2017Апрель л 2017March 2017February 2017January 2017December 2016November 2016October 2016September 2016August 2016July 2016June 2016May 2016April 2016March 2016February 2016January 2016December 2015November 2015October 2015September 2015August 2015July 2015June 2015May 2015April 2015March 2015February 2015January 2015December 2014November 2014October 2014September 2014August 2014July 2014June 2014May 2014April 2014March 2014February 2014January 2014December 2013November 2013October 2013September 2013August 2013July 2013June 2013May 2013April 2013March 2013February 2013January 2013December 2012November 2012October 2012September 2012August 2012July 2012June 2012May 2012April 2012March 2012February 2012January 2012December 2011November 2011October 2011September 2011August 2011July 2011June 2011May 2011April 2011March 2011February 2011January 2011December 2010November 2010October 2010September 2010August 2010July 2010June 2010May 2010April 2010March 2010February 2010January 2010PreacherBrian ZahndDe Рек Вриланд, Джейкоб Тейлор, Брэд Джерсак, Пери Занд, Джонатан Мартинсара, Занд, Тара Бет Лич, Скотт Эриксон, Джо Бич, Мерси Эйкен, Эрик Старк, Терри Уайлдман, Скот Макнайт,

    Меня любят, поэтому думаю

    Колыбель мысли: исследование истоков мышления

    Пан Макмиллан: 2002.291 с. 20 £ 9000 3

    Кредит: ДЭВИД НЬЮТОН

    Как растет ум? Это вопрос, который волновал некоторые из лучших умов на протяжении веков, и Питер Хобсон присоединяется к этим похвальным усилиям, чтобы попытаться ответить на него в своей новой книге The Cradle of Thought . Хобсон критически относится к классическому ответу Пиаже, потому что он фокусируется на ребенке как на маленьком ученом-одиночке, проверяющем его или ее текущую (и обычно ошибочную) теорию в лаборатории песочницы или игровой комнаты.Совершенно верно, Хобсон указывает на ограничения этой по существу асоциальной точки зрения на когнитивное развитие. Вместо этого он утверждает, что истоки всех мыслей лежат в социальных отношениях.

    Этот аргумент имеет долгую и благородную родословную. Маркс предположил, что всякая мысль является продуктом социальных и экономических отношений, а русский психолог Лев Выготский (несомненно, находящийся под влиянием его собственного постреволюционного общества) предположил, что обучению обычно способствует группа сверстников.Но взгляд Хобсона на социальные истоки разума проистекает не столько из этих социалистических рамок, сколько из его психоаналитического опыта.

    Зигмунд Фрейд, а позже Джон Боулби, убедительно доказывали, что ранние привязанности человека к «значимым другим» формируют развитие ума. Обычно «фигурой привязанности» является взрослый опекун, но, как продемонстрировал известный случай с осиротевшими еврейскими жертвами нацистов, изученный Анной Фрейд, в отсутствие родительской фигуры привязанность может быть столь же сильной как к сверстнику, так и к брату или сестре. .

    Судя по тысячам экспериментальных исследований влияния качества привязанности, нет никаких сомнений в том, что такие ранние отношения сильно детерминированы по отношению к более позднему эмоциональному благополучию. Никто сегодня (если вообще когда-либо) сейчас не задается вопросом, вредны ли жестокое обращение и пренебрежение для вашего последующего психического здоровья — они всегда таковы. Хобсон также рассматривает замысловатые эксперименты таких первых детских психологов, как Колвин Тревартен и Дэниел Стерн, демонстрируя исключительную чувствительность человеческих младенцев к эмоциональному состоянию и поведению своего опекуна; как «танец» между матерью и ее младенцем может быть сорван такими событиями, как послеродовая депрессия.

    Неудивительно, что ранние эмоциональные факторы предсказывают более поздние. Неожиданность этого направления исследований заключается в том, что ранние эмоциональные факторы частично предсказывают когнитивные результаты — например, IQ и показатели успеваемости в школе, такие как грамотность. Обзор большого количества свидетельств приводит Хобсона к выводу, что все уникальные аспекты человеческого мышления, включая нашу способность использовать символы, имеют социальное происхождение.

    Он осторожно признает, что генетические и нейробиологические факторы могут помешать ребенку эмоционально взаимодействовать с другими, когда обсуждает детей с психическим заболеванием аутизмом, с которыми нормальные социальные отношения невозможны.Но он также рассматривает исследования, показывающие, что формы депривации также могут приводить к аутизму, такие как сенсорная депривация врожденной слепоты или эмоциональная депривация детей, обнаруженная в течение последних нескольких лет в румынских детских домах.

    В этой легко читаемой книге есть чем восхищаться, и Хобсон одновременно является выдающимся ученым и страстно увлечен своим предметом. Его человеческая и клиническая забота о людях ясно выражена в его трудах, и его книга станет долгожданным вкладом в дискуссию о когнитивном развитии.Однако я расстаюсь с ним по трем фундаментальным вопросам.

    Во-первых, то, что некоторые аспекты мышления (например, сочувствие) явно имеют эмоциональное происхождение, не означает, что все человеческие мысли имеют социальное происхождение. Как, например, аутичный «ученый», который может вычислять все простые числа с молниеносной скоростью, делает это с минимальным, если вообще, переживанием эмоциональной близости? Это говорит мне о том, что некоторые аспекты познания не имеют ничего общего с социальными отношениями.

    Во-вторых, хотя Хобсон признает, что генетические факторы могут частично определять разум, он атакует идею существования врожденных, заранее запрограммированных когнитивных модулей.Я считаю этот аргумент бессвязным. Теоретики модульности не предполагают, что модули могут функционировать и развиваться без опыта, точно так же, как генетики считают, что гены могут функционировать без окружающей среды. Если вы согласны с тем, что есть гены, которые могут строить структуры мозга, почему бы, по крайней мере, не остаться открытым для возможности того, что гены могут строить ментальные модули?

    И, наконец, хотя новаторские исследования Хобсона людей с врожденной слепотой или основополагающие исследования Майкла Раттера румынских сирот показали нам, что последствия ранней депривации могут напоминать аутизм, может ли это быть не более чем поверхностным сходством? Мы должны быть осторожны, чтобы не предположить, что только потому, что два церковных колокола звонят одновременно, они причинно связаны одной и той же веревкой.

    Важные исследования восприятия эмоций при аутизме, проведенные Хобсоном, хорошо описаны в этой книге и во многих отношениях опередили свое время. Нет никаких сомнений в том, что эта важная фигура в области психопатологии развития продолжит стимулировать здоровые дискуссии.

    Информация об авторе

    Принадлежность

    1. Департамент экспериментальной психологии, Кембриджский университет, Даунинг-стрит, Кембридж, CB2 3EB, Великобритания

      Саймон Барон-Коэн

    Об этой статье

    Цитируйте эту статью

    Baron -Коэн, С.Меня любят, поэтому я думаю. Nature 416, 791–792 (2002). https://doi.org/10.1038/416791a

    Ссылка для скачивания

    Поделиться статьей

    Все, с кем вы поделитесь следующей ссылкой, смогут прочитать это содержание:

    Получить ссылку для совместного использования

    К сожалению, в настоящее время ссылка для совместного использования отсутствует доступно для этой статьи.

    Предоставлено инициативой по обмену контентом Springer Nature SharedIt

    .

    Читайте также:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *