Мужик который: Прочитайте интервью с Георгием Шпунтовым, который вошел в шорт-лист Открытого конкурса Sony World Photography Awards 2021
Вы только вдумайтесь, религия смогла убедить людей что есть невидимый мужик, который живёт на небе, и наблюдает за тем, что вы делаете каждый день, каждую минуту И у невидимого мужика есть список из десяти вещей, которые он не хотел, чтобы вы когда-либо делали! И если вы сделаете хоть одну из этих десяти вещей, у него есть специальное место.. полное огня, дыма, жара, страданий, боли, куда он отправит вас.. чтоб вы мучились! Горели! Задыхались! Кричали! И плакали! На веки вечные, до скончания времён! . Но он любит вас!
ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ
ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ
Будьте благодарны за то, что у вас есть, и в конечном итоге вы приобретете больше. Если вы концентрируете свое внимание на том, чего у вас нет, вам никогда не будет достаточно.
Опра Уинфри (8)
Два чувства нас спасают в жизни — любовь и юмор. Если у вас есть одно из двух, вы — счастливый человек! Если у вас есть оба — вы непобедимы!
Неизвестный автор (1000+)
Если вы хотите свободы и радости, неужели вы не видите, что этого нет нигде вне нас? Скажите себе, что это у вас есть — и это у вас будет! Действуйте так, как будто она ваша, и она будет ваша!
Ричард Дэвис Бах (50+)
Чем больше вы выражаете благодарность за то, что у вас есть, тем больше у вас будет того, за что можна выражать благодарность.
Зиг Зиглар (100+)
Цените тех людей, которые замечают вас не только тогда, когда им от вас что-то нужно, а тогда — когда вы просто есть.
Неизвестный автор (1000+)
На каждую сделку, упущенную из-за того, что вы были слишком восторженным, приходятся сотни проваленных сделок из-за того, что у вас не было достаточно энтузиазма.
Зиг Зиглар (100+)
То, что вы имеете каждый день, кто-то ежедневно просит. Цените то, что у вас есть.
Неизвестный автор (1000+)
Если у вас есть мечта, желание и настойчивость – вы прорастете даже сквозь асфальт.
Неизвестный автор (1000+)
Счастье не зависит от того, кто вы есть или что у вас есть. Оно зависит исключительно от того, что вы думаете.
Будда Шакьямуни (40+)
У вас есть паруса, а вы вцепились в якорь.
Конфуций (100+)
Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил
: Глупые беспомощные генералы попадают на необитаемый остров, но и там умудряются найти мужика и заставляют его служить им. Тот покорно добывает еды, строит корабль и отвозит их назад в Петербург.
Жили-были два генерала. Родились, выросли и всю жизнь служили они в какой-то регистратуре, поэтому были очень глупы и из всех слов знали только: «примите уверение в совершенном моём почтении и преданности».
Регистратуру упразднили, генералов отправили на пенсию, и они поселились в Петербурге, в разных квартирах одного дома. У каждого была кухарка и приличная пенсия. Так наслаждались генералы жизнью, пока по щучьему велению не попали на необитаемый остров.
Продолжение после рекламы:
Проснулись они под одним одеялом, оба — в ночных рубашках, и у каждого на шее по ордену висит. Когда поняли генералы, что с ними приключилось, то очень испугались, расплакались, а потом и проголодались.
Один генерал предложил разойтись на восток и запад и поискать еды, но как генералы не старались, так и не смогли определить, где восток, а где запад. Тогда второй генерал, некогда служивший учителем каллиграфии в школе для солдатских сыновей и бывший немного умнее своего товарища, предложил пойти направо и налево.
Так генералы и сделали. Увидели они, что на острове много плодовых деревьев, реки полны рыбы, а леса — дичи, вот только добраться до всей этой еды генералы так и не смогли.
Кто бы мог думать, ваше превосходительство, что человеческая пища, в первоначальном виде, летает, плавает и на деревьях растёт?
Добыли только старый выпуск газеты «Московские ведомости».
Встретились они на старом месте и легли спать под одеяло, но от голода им не спалось. Они стали вспоминать виденные на острове плоды и рябчиков, и так оголодали, что с рычанием набросились друг на друга. Остановил их только вид текущей крови.
Брифли существует благодаря рекламе:
Попытались генералы отвлечь друг друга беседой, но все их разговоры сводились к еде. Тогда начали они читать «Московские ведомости», но там детально описывались только пиры и парадные обеды.
Генералы приуныли, и тут того, что служил учителем каллиграфии, осенило: надо найти мужика, который их обязательно накормит. Известно, что мужики есть везде, надо только хорошо поискать. Пустились генералы на поиски и нашли огромного мужчину, который спал под деревом и отлынивал от работы.
Генералы вознегодовали, разбудили мужика и так в него вцепились, что сбежать он не смог. Увидел мужик, что генералы ему строгие попались, и начал действовать. Нарвал сладких яблок, накопал картофеля, с помощью двух кусков дерева добыл огонь, из собственных волос смастерил силок и поймал рябчика. Наконец, он наготовил столько еды, что генералы даже подумали, не дать ли немного тунеядцу.
Смотрели генералы на эти мужицкие старания, и сердца у них весело играли. Они уже забыли, что вчера чуть не умерли с голоду, а думали: вот как оно хорошо быть генералами — нигде не пропадёшь!
Велели генералы мужику свить верёвочку и привязали его за ногу к дереву, чтобы не убежал.
Прошло несколько дней. Мужик так наловчился за генералами ухаживать, что стал им в пригоршне суп варить. Стали генералы весёлые, толстые и сытые, радовались, что живут здесь на всём готовом, а в Петербурге их пенсии накапливаются. Теперь они свободно рассуждали на философские темы и спокойно читали в «Московских ведомостях» как «ели в Москве, ели в Туле, ели в Пензе, ели в Рязани».
Продолжение после рекламы:
Вскоре генералы соскучились по своим кухаркам и мундирам с золотым шитьём и стали заставлять мужика отвезти их домой. Оказалось, что мужик знал улицу, где жили генералы, он там крыши и стены домов красил. Решил мужик порадовать генералов «за то, что они его, тунеядца, жаловали и мужицким его трудом не гнушалися», и доставить их в Петербург.
Выстроил он посудину, на которой можно было океан-море переплыть, устлал дно лебяжьим пухом, уложил на него генералов и поплыл. По дороге генералы питались селёдками и натерпелись страху «от бурь да от ветров разных».
Наконец, доплыли до Петербурга. Обрадовались кухарки, увидев своих генералов такими весёлыми, белыми да рыхлыми. Генералы надели мундиры, поехали в казначейство и загребли кучу денег. О мужике тоже не забыли, «выслали ему рюмку водки да пятак серебра: веселись, мужичина».
Миллионер из Аксу: как бывший железнодорожник из Казахстана Иманбек Зейкенов получил «Грэмми»
До 2019 года Иманбек Зейкенов жил в городе Аксу, учился на железнодорожника и занимался музыкой. Его музыкальная карьера началась с ремиксов, которые были созданы с помощью старых наушников и ноутбука на Windows 7. Все ремиксы Иманбек выкладывал в свою группу «ВКонтакте» — на тот момент на него было подписано 300 человек (сейчас почти 65 000). Тогда же он создал ремикс на трек Roses рэпера SAINt JHN, который стал вирусным в России и во всем мире, после чего Зейкенов заключил контракт с отечественным лейблом Effective Records. В интервью Иманбек рассказывал, что написал ремикс за 2,5 часа — в тот момент он только учился писать музыку и использовал оригинал Saint Jnn для тренировки. Также, по его словам, ремикс был создан и выложен в сеть нелегально — он не знал, как заниматься продвижением и получить права на музыку, поэтому просто выложил трек в интернет. Ремикс собрал в YouTube почти 150 млн просмотров, в TikTok под этот трек сняли более 3 млн видео, также он вошел в пятерку рейтинга U.S. Billboard Hot 100 и возглавил британский хит-парад в мае 2020 года. Иманбек начал сотрудничать с известными исполнителями, записал совместный трек с Ритой Орой (6 млн просмотров на YouTube за месяц) и стал первым казахстанским исполнителем, получившим «Грэмми».
Музыкальный критик и автор телеграм-канала «Русский шаффл» Олег Кармунин в своей колонке для Forbes Life анализирует «голливудскую историю» DJ Imanbek.
Getty ImagesСамое странное, что про Иманбека Зейкенова нечего сказать.
Реклама на Forbes
Кто он? Простой 20-летний парень из Казахстана. Такой же, как все. Работал на железной дороге сигналистом. В его обязанности входило закреплять тормозным башмаком товарные вагоны. Приходя домой, писал ремиксы. Один из них набрал много прослушиваний. Очень много. Spotify мог выплатить Иманбеку в общей сложности около $4,5 млн. А несколько дней назад музыканту вручили «Грэмми». Разве такое бывает?
Раньше «Грэмми» наши люди получали только в категории классической музыки
Нет, такого не бывает. Это настоящая сказка. Голливудская история. Кинематограф.
И дело тут не в том, что человек из СНГ получил американскую премию. Хотя и это важно — раньше «Грэмми» наши люди получали только в категории классической музыки.
А в том, что обычный парень из бедной семьи сделал композицию, которая заняла первое место в чартах в семи странах мира. Вошла в топ-20 самых популярных треков Shazam. Набрала сотни миллионов прослушиваний по всей планете. Если вы включите ремикс Иманбека в любой точке земного шара — люди его узнают. Это и есть чудо и настоящий триумф музыки из нашей части света. Когда-то ведь должно прекратиться вечное американское господство? Давно пора его остановить. Иманбек — один из тех, кто это делает.
«Триумф Моргенштерна»: как независимые артисты окончательно вытеснили музыкальные лейблы в России
Его ремикс на песню Roses рэпера SAINt JHN стоит послушать вместе с оригиналом. Ремикс Иманбека вы точно слышали, но вряд ли в курсе, какой была песня изначально. Диджею достался довольно скучный, заунывный рэп не первой свежести, с трагическим медленным битом. Иманбек превратил его в цветастый, воздушный, легкий хит, который не надоедает и на сотом прослушивании. Попробуйте осознать, как одно превратилось в другое и сколько таланта для этого нужно.
Иманбек не один. Он — лицо огромной группы людей. За его спиной — мальчики и девочки, которые годами пытаются быть диджеями
Сам музыкант признается, что делал все по наитию. Это был один из его первых опытов общения с музыкальной программой. Иманбек недавно посмотрел урок на YouTube и пытался сделать так, как на видео. Он считал, что получилось не очень. Выложил трек и пошел заниматься своими железнодорожными делами. А людям понравилось. Так тоже бывает — но редко.
И еще одна важная вещь. Иманбек не один. Он — лицо огромной группы людей. За его спиной — мальчики и девочки, которые годами пытаются быть диджеями и выкладывают свои ремиксы на музыкальные сервисы. Это целое поколение пропащих музыкантов, которые пытаются пробить бетонную стену. Учатся в диджейских школах. Крутят вертушки. Двигают кубики в программе. Выступают в маленьких клубах. Бесплатно. Потом от бессилия бросают все и уходят работать в офисе.
«Розовое вино», «Кадиллак» и «Снова я напиваюсь»: сколько стоит музыкальный хит
Все они знают, что обречены быть никем. Тем не менее они старательно берут пример с главных западных гуру электронной музыки. Втайне мечтают выступать на Ибице и вскидывать руки перед огромной толпой, как их кумиры. Никто и думать не мог, что один из них, такой же пропащий ученик техникума, проводящий вечера за компьютером, запишет самый главный ремикс мира. Такого попросту не могло быть. Потому что не было никогда в истории.
Впрочем, иногда ходят легенды о группе ППК. Это Алексей Поляков и Сергей Пименов, отцы русской электроники и первые из нашего света, кто покорил западные чарты. Их хит Resurection в 2001 году услышал сам Пол Окенфолд и помог ребятам с продвижением. Трек попал в горячую ротацию BBC Radio One, а потом — на третье место британского чарта. Это был неслыханный успех. Про группу ППК в начале 2000-х годов говорили в интонации глубочайшего уважения. Посмотрите, мол, как они сумели! Третье место!
И сравните теперь это с Иманбеком. Ремикс Roses — 11 недель во главе танцевального чарта Billboard. 400 млн просмотров на YouTube. «Грэмми».
Победы наших предков выглядят уже не очень привлекательно, правда?
Но вот самое главное — у Иманбека будут последователи. Кажется, что он нечаянно пробил бетонную стену, в которую поколениями, с кувалдами и отбойными молотками долбились наши диджеи. Иманбеку было достаточно ткнуть мизинцем — и стена рухнула. Вслед за музыкантом из Казахстана, я надеюсь, придут новые герои из Украины, России, Белоруссии и Армении. И наступит новая эпоха, в которой добежит слепой, победит ничтожный. Такое нам и не снилось.
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.
Реклама на Forbes
Голоса поколения: самые высокооплачиваемые музыканты десятилетия
10 фотоФигурист Сизерон ответил Костомарову, который не увидел в нем «мужика»
https://rsport.ria.ru/20200213/1564653800.html
Фигурист Сизерон ответил Костомарову, который не увидел в нем «мужика»
Фигурист Сизерон ответил Костомарову, который не увидел в нем «мужика» — РИА Новости Спорт, 13.02.2020
Фигурист Сизерон ответил Костомарову, который не увидел в нем «мужика»
Французский фигурист Гийом Сизерон ответил на критику Романа Костомарова, которому не понравилось катание спортсмена. РИА Новости Спорт, 13.02.2020
2020-02-13T14:01
2020-02-13T14:01
2020-02-13T16:31
фигурное катание
роман костомаров
никита кацалапов
виктория синицина
габриэлла пападакис
гийом сизерон
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156380/01/1563800104_0:36:3448:1976_1920x0_80_0_0_5cacdfc481da1158ff986f0daf77d10d.jpg
МОСКВА, 13 фев — РИА Новости. Французский фигурист Гийом Сизерон ответил на критику Романа Костомарова, которому не понравилось катание спортсмена.В октябре 2019 года Костомаров в интервью «Спорт-Экспресс» назвал катание Сизерона «голубым»: «Вместе с Габриэллой Пападакис они катаются здорово, но Гийом все-таки партнер и должен быть мужиком. Это «голубое» катание, которое я не приветствую».На минувшем чемпионате Европы по фигурному катанию Сизерон и Пападакис заняли второе место в танцах на льду, уступив россиянам Виктории Синициной и Никите Кацалапову.
https://rsport.ria.ru/20200125/1563874722.html
РИА Новости Спорт
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости Спорт
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости Спорт
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156380/01/1563800104_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_9f7be15765ba3ad8d4ec53aefd276f46.jpgРИА Новости Спорт
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости Спорт
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
роман костомаров, никита кацалапов, виктория синицина, габриэлла пападакис, гийом сизерон
[на правах явной рекламы] Я тридцатидвухлетний мужик, который ничего не понимал в рекламе и брендах семь лет назад… — CMS Magazine
Я тридцатидвухлетний мужик, который ничего не понимал в рекламе и брендах семь лет назад. Раньше я тупил на обычной работе на дядю, а сейчас поднимаю по миллиону долларов год ничего особенного не делая. В этой небольшой заметке расскажу как можно поднять деньги на работе в интернете не вкладывая ни копейки средств. Не буду особо философствовать, а на простых шагах покажу, как можно подняться на рекламном агентстве.
В общем, если вы давно мечтали заработать миллион долларов, но не могли придумать как, то ответ для вас один — создайте свое рекламное агентство. Кому-то из вас подумает «Херня, это невозможно», и будет… прав. Только если вы не знаете один секрет. Вы скажете, что нужно разбираться в бизнесе, брать на себя ответственность, платить налоги. Все это ерунда и вам помогут всего несколько шагов, чтобы иметь свой бизнес и не иметь гиморроя.
Семь лет назад я, оболтус, решил создать собственный бизнес. Меня тут же бросила жена, дети, собака, дом и дерево. Недолго думая, я решил делать рекламное агентство. Потому что в рекламном агентстве вам не нужны станки, недвижимость и вы только и делаете, что рисуете красивые картинки и препродаете рекламные площадки. Как раз в том, как делать агентство мне помогли две книжки, которые советую и вам прочитать: «Generation П» и «99 франков».
Это оказался самый нормальный бизнес, которым можно зарабатывать много денег. Я не заморачивался на цепочках Майкла Портера, моделях Адизеса, стратегическом анализе издержек, постановке задач по системе SMART, двойной записи управленческого учета и девертисификациях бизнеса. Ничего в этом не понимал и сейчас не понимаю. Есть люди, которые прутся от этих вещей и строят сложные круговые диаграммы, планируют. Мой способ реально проще и не отнимает много времени.
Соль в том, что за вас все должны делать другие люди. Поэтому нужно сделать всего несколько шагов, чтобы открыть совой бизнес, который будет приносить вам постоянный большой доход.
Во-первых, найдите того кто вложится в ваш бизнес. Это самая нормальная тема. Нужно рисковать чужыми деньгами, а не своими. На крайняк, если не найдете, то ничего страшного.
Шаг второй — надите партнера, желательно дизайнера, потом можно с ним поругаться и выгнать из съемной квартиры. Дизайнера, потому что вам на первых порах нечем будет платить зарплату, а за ощущение «своей конторы» дизайнер будет как минимум полгода работать бесплатно.
Третье. Сделайте сайт. На сайте напишите, чем вы занимаетесь. Список можно взять на сайте любого другого агентства или на сайте фриланс ру. Не забудьте придумать какой-нибудь убеждающий текст, что ваше агентство самое лучшее. Будет неплохо, если вы дадите цитаты «якобы» бывших клиентов. И именно поэтому я вам даю гарантию заработка на 97%. Я вам не говорю, что вы обязаны во все это верить, главное — никаких рисков.
Дальше вам нужны сотрудники. Вам нужны дизайнеры… хотя нет, у вас уже есть один. Вам нужны копирайтеры, менеджеры. Начинайте поиск сотрудников с менеджеров, потому что именно они будут делать за вас большую часть работы. Обязательно договариваетесь о том, что они будут получать процент с заказов, чтобы не платить им.
Пятый шаг это офис. Особо париться на эту тему не стоит, на первых порах все могут сидеть у себя дома и работать удаленно. Потом, когда появятся первые деньги можно снять квартиру или маленький офис-комнату. Это нужно, чтобы приводить клиентов и бухать с ними по пятницам.
Ну и самое главное, вам нужно уметь самому писать брифы. Брифы это типа заданий. Я нашел реально клевый сайт, чтобы особенно не париться с этим — http://briefbusters.com/. Благодаря этому сайту, я заставляю клиентов делать для своих сотрудников четкие задачи и это экономит массу времени и денег. Вся соль этого бизнеса — просто четко поставленная задача. Теперь я пользуюсь этим сайтом и ничего больше не делаю. Стоит только отправить ссылку новому клиенту и дальше все работает на тебя само.
Муж блогера стал третьей жертвой купания в бассейне с сухим льдом :: Общество :: РБК
Число жертв инцидента в бассейне одного из московских банных комплексов увеличилось до трех. Об этом сообщает агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на источник в правоохранительных органах. Эту информацию подтвердили информированный источник «Интерфакса», а также собеседник ТАСС в экстренных службах.
По данным агентства «Москва», третьим погибшим оказался муж девушки, которая отмечала в банном комплексе свой день рождения. «Пострадали семь человек», — добавил собеседник агентства.
Источник «Интерфакса» сообщил, что в реанимацию поступил 32-летний мужчина, который позднее скончался. «Таким образом, число погибших составило три человека», — сказал он, добавив, что в настоящий момент в больницах находятся еще трое пострадавших.
«В реанимации умер Валентин Диденко — муж девушки, которая отмечала день рождения в банном комплексе», — сообщил источник ТАСС. По его словам, в медицинских учреждениях остаются четверо пострадавших.
Позднее в Главном следственном управлении СК по Москве подтвердили информацию о гибели третьего участника торжества в банном комплексе. «В результате использования химических элементов для создания визуальных эффектов двое посетителей скончались на месте происшествия. Несколько участников мероприятия госпитализированы, один из них, несмотря на оказанную медицинскую помощь, скончался», — сообщили в главке.
Нормальный мужик, который «не светится»: статусные барнаульцы описали градоначальника
6 октября пройдет первая сессия нового созыва Барнаульской гордумы. Одновременно с этим прекращаются полномочия действующего сити-менеджера Сергея Дугина. Ожидается, что народные избранники, не откладывая в долгий ящик, запустят новый конкурс по выборам градоначальника. Скорее всего, его имя станет известно еще до Нового года. Срок полномочий фигуры составит пять лет. Корреспондент «Банкфакса» побеседовал с известными барнаульцами о том, какими качествами должен обладать новый мэр и чем им запомнилось недолгое пребывание в кресле главы администрации города г-на Дугина.
Станислав Андрейчук, руководитель «Трансперенси Интернешнл — Сибирь»:
— В новом главе города я бы хотел видеть его избранность гражданами. Как показывает опыт последних сити-менеджеров, их назначение зависимым от края городским парламентом ни к чему хорошему не приводит. И вопрос не только в коррупционных скандалах, но и закрытости от диалога с самими горожанами даже по острым вопросам. Все это происходит и при Сергее Дугине. Попытка строительства нового мусорного полигона, вырубка деревьев на Ленинском — все это делалось вопреки воле самих горожан и здравому смыслу. Да и позитивных подвижек с увеличением собственных доходов городского бюджета или сокращением каких-то расходных статей (содержания разросшейся администрации) пока не видно. Все-таки лучшим вариантом для города стало бы дать горожанам возможность самим выбирать мэра, а Дугину позволить уехать на охоту, которую он очень любит.
Сергей Войтюк, депутат Барнаульской гордумы VI созыва:
— Говоря о том, чего ждать от будущего градоначальника, не буду оригинальным — им должен стать прежде всего крепкий руководитель-хозяйственник. По большому счету у главы города (официальное наименование этой должности у следующего градоначальника — прим. ред. БФ) есть две главных сферы приложения сил. Это благоустройство в самом широком смысле — коммунальное хозяйство, дороги, а второе направление — социальная политика, или если быть более точным, — социальная сфера.
В этой связи важен вопрос, какая команда подобралась у сити-менеджера, насколько они профессиональны и компетентны в данных вопросах. Для самого градоначальника ключевую роль играют, с моей точки зрения, знание основ бюджетной политики и умение интегрироваться в федеральные программы. Тот факт, что Сергей Дугин долгое время работал в сфере соцзащиты — его безусловный плюс. Особенно актуально это в условиях ограниченно городского бюджета и его дефицитного характера. Конечно, два неполных года нахождения на этом посту (был выбран депутатами БГД в декабре 2015 года — прим. ред. БФ) — не тот срок, по которому можно делать далекоидущие выводы.
Человеку за это время раскрыться сложно, тем не менее по отдельным направлениям результат налицо. Это и удачное продолжение проекта туркластера «Барнаул — горнозаводской город», вхождение Барнаульской агломерации в проект «Безопасные и качественные дороги». Да, часть из этих проектов была инициирована еще при прежнем городском руководстве, но логическое продолжение и развитие получило именно при Сергее Дугине. Есть, впрочем, и шероховатости — тот же проект «Комфортная городская среда», но надо учесть, что его слишком затянули на федеральном уровне. Из плюсов отмечу и то, что запущен процесс передачи в концессию городского имущественного комплекса, удалось сохранить в рамках инфляции тарифы на оплату ЖКУ в городе, хотя аппетиты ресурсовиков были куда более внушительные. Я бы дал возможность продлить полномочия Сергея Дугина, чтобы он мог спокойно продолжать работать.
Андрей Олишевский, гендиректор ЗАО «Алтайская ярмарка»:
— Могу сказать, что мои ощущения от работы градоначальника меняются за последнее время в лучшую сторону. В целом я бы обозначил их как позитивные. Например, очень заметно, что барнаульские власти стали по-иному относиться к городским дорогам. Появляются новые стратегические проекты, важные для краевого центра. С другой стороны отмечу, что мне не хватает, например, публичного обсуждения этих инициатив, к ним очень мало привлекают рядовых граждан, несмотря на то, что речь идет о местном самоуправлении.
Я так понимаю, что в ближайшие годы нам предстоит решить вопросы с новым, третьим мостом через Обь, дорожной развязкой, Речным портом. Не хотелось бы, чтобы все решения на этот счет власть принимала единолично. Опять же активнее должен обсуждаться вопрос, связанный с жилой застройкой микрорайонов, которые станут определять облик города на ближайшие 20-30 лет. Хотелось бы своеобразного «городского референдума» и по этим сюжетам также. Скажу так: хорошо, что стали заниматься стратегическими проектами, но плохо, что все это происходит без какого-либо диалога. Самоуправления граждан в данном случае как раз и не чувствуется.
Много ли будет зависеть от личности нового главы города, кто бы им в конечном счете не стал? Знаете, как бы мы ни говорили, что это система и здесь важна командная работа, конечно, многое определяет и конкретный человек, находящийся у власти, в нашем случае градоначальник. Он во многом можем влиять на решение вопросов жизни нашего города. А вообще я как придерживался этой точки зрения, так и остаюсь при ней — нужны свободные городские выборы, состязательные и честные, где сами граждане могли бы выбирать себе мэра, а не получать его в качестве «подарка». Тогда институт выборов сам приведет на это место оптимально подходящих людей.
Алексей Куреленок, основатель интернет-сообщества Barnaul 22:
— Сложный вопрос, даже не хочу отвечать на него, так как мало что от главы города зависит.
Вячеслав Кривашин, гендиректор Алтайского завода агрегатов:
— Я лично Сергея Дугина не знаю, поэтому судить здесь не берусь. Что могу отметить: спасибо, что сделали дороги. Пылесосы уличные опять же — еще один плюс, в других городах Сибири я подобного не замечал. В общем, Сергей Дугин — нормальный мужик!
Да, и поскольку человека нигде особо не видно, он «не светится» — это показатель того, что дела все-таки делаются, значит, он занят своей непосредственной работой. Считаю менять градоначальника сейчас нет никакого смысла, он пришел в период безвременья, а это накладывает определенный отпечаток на психологию, при этом и работается как-то по-другому. Пять лет — это все же совсем иное измерение.
Юрий Красильников, пресс-секретарь Алтайского крайкома КПРФ:
— Буду краток: мэр Барнаула — ручной котенок.
Фото: alttpp.ru, altapress.ru, сайт Барнаульской гордумы, архив ИА «Банкфакс», профили Алексея Куреленка и Юрия Красильникова «ВКонтакте»
Человек, который
ЗНАК на рассылку НИЖЕ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦСЕТЕЙ СЧЕТА ИЛИ ЭЛЕКТРОННЫХ
* выберите страну
Выберите … AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamas (в) BahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia (многонациональное государство) Бонайре, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и Герцеговина, Ботсвана, Остров Буве, Бразилия, Британская территория в Индийском океане, Бруней-Даруссалам, Болгария, Буркина-Фасо, Бурунди, Кабо Верде, Камбоджа, Камерун, Канада, Каймановы острова, Центральноафриканская Республика, Чад, Чад, Чили, Китай, острова, Кристмас, Республика, Кокос, Демократическая Республика, Кекос, Республика Конго, Республика Конго (остров Рождества) (the) Коста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская Республика (the) ЭквадорЭгипетЭль-СальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭсватиниЭфиопияФолклендские острова (the) [Мальвина S] Фарерские острова (The) FijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южные Территории () GabonGambia () GeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island и McDonald IslandsHoly Престола (от) HondurasHong Kong SAR, ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran (Исламская Республика) IraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea (Корейская Народно-Демократическая Республика) Корея (Республика) Демократическая Республика KuwaitKyrgyzstanLao Народная () LatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao SAR, ChinaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall острова (The) MartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia (Федеративные Штаты) Молдова (Республика) MonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlands (The) New CaledoniaNew ZealandNicaraguaNiger (в) NigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorthern Марианские острова () NorwayOmanPakistanPalauPalestine, государственные ofPanamaPapua Новые GuineaParaguayPeruPhilippines () PitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRussian Федерации () RwandaSaint BarthélemySaint Елены, Вознесения и Тристан-да CunhaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Маартен (голландская часть), Словакия, Словения, Соломоновы острова, Сомали, Южная Африка, Южная Грузия и Южные Сандвичевы острова, Южный Судан, Испания, Шри-Ланка, Судан, Суринам, Шпицберген и Ян-Майен, Швеция, Швейцария, Сирийская Арабская Республика, Тайвань (провинция Китая), Таджикистан, Танзания, Объединенная Республика, Таиланд, Тайвань, Таджикистан, Таиланд, Таиланд, Тайвань, Тайвань, Таиланд и Таиланд, Тайвань, Таиланд и Таиланд, Тайвань, Тайвань, Тайвань, Таиланд, Тайвань, Тайвань, Тайвань, Тайвань, Тайвань, Тайвань, Тайвань, Тайвань, Тайвань, Тайвань, Тайвань, Тайвань, Соединенные Штаты, Таиланд и Таиланд. Тувалу Уганда Украина Объединенные Арабские Эмираты Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии (the) Малые отдаленные острова США (the) Uni тед Штаты Америки (the) Уругвай, Узбекистан, Вануату, Венесуэла (Боливарианская Республика), Вьетнам, Виргинские острова (Британские), Виргинские острова (U.S.) Уоллис и ФутунаЗападная Сахара * ЙеменЗамбияЗимбабве* Обязательные поля
Спасибо за регистрацию!
СПАСИБО!
Спасибо за регистрацию! Мы отправили письмо с подтверждением на адрес {USEREMAIL}. Щелкните ссылку, чтобы подтвердить свой адрес электронной почты. Пожалуйста, проверьте папку со спамом на предмет электронного письма, если оно не пришло, щелкните по этой ссылке …
Страница не найдена — Человек, который
ПОДПИШИТЕСЬ НА БЮЛЛЕТЕНЬ НИЖЕ, ИСПОЛЬЗУЯ ВАШ СОЦИАЛЬНЫЙ УЧЕТ ИЛИ ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА
* выберите страну
Выберите…AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamas () BahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia (многонациональное государство) Бонайре, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish территория в Индийском океане (The) Бруней DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCabo VerdeCambodiaCameroonCanadaCayman острова () Центрально-Африканская Республика () ChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) Острова (the) КолумбияКоморские Острова (the) Конго (Демократическая Республика) Конго (the) Острова Кука (the) Коста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская Республика (the) ЭквадорЕгипетЭл СальвадорЭкваториальная ГвинеяЭкваториальная Гвинея Гвиана, Французская Полинезия, Французские Южные территории, Габон, Гамбия, Грузия, Германия, Гана, Гибралтар, Греция ceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island и McDonald IslandsHoly Престола (от) HondurasHong Kong SAR, ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran (Исламская Республика) IraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea (Корейская Народно-Демократическая Республика) Корея (Республика) Демократическая Республика KuwaitKyrgyzstanLao Народная () LatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao SAR, ChinaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall острова ( ) MartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia (Федеративные Штаты) Молдова (Республика) MonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlands (The) New CaledoniaNew ZealandNicaraguaNiger (The) NigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorthern Марианские острова (The) NorwayOmanPakistanPalauPalestine, государственные ofPanamaPapua Новые GuineaParaguayPeruPhilippines (The) PitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomani аРоссийская Федерация (the) РуандаСент-БартелемиСент-Елена, Вознесение и Тристан-да-КуньяСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Мартен (французская часть) Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСао-Томе и ПринсипурСаудовская АравияСенджирияСандарская Республика Южная Африка Острова Южный Судан, Испания, Шри-Ланка, Судан, Суринам, Шпицберген и Ян-Майен, Швеция, Швейцария, Сирийская Арабская Республика, Тайвань (провинция Китая), Таджикистан, Танзания, Объединенная Республика Тайланд, Тимор-Лешти, Того, Токелау, Тонга, Тринидад и Тобаго, Тунис, Тунис, Турция, Великобритания, Великобритания, Турция и Тунис, Великобритания, Великобритания, Великобритания, Турция, Великобритания, Великобритания, Великобритания, Великобритания, Турция, Великобритания, Великобритания. Ирландия (the) Малые отдаленные острова Соединенных Штатов (the) Соединенные Штаты Америки (the) Уругвай Узбекистан Вануату Венесуэла (Боливарианская Республика) Вьетнам Виргинские острова (Британские) Виргинские острова (U.S.) Уоллис и ФутунаЗападная Сахара * ЙеменЗамбияЗимбабве* Обязательные поля
Спасибо за регистрацию!
СПАСИБО!
Спасибо за регистрацию! Мы отправили письмо с подтверждением на адрес {USEREMAIL}. Щелкните ссылку, чтобы подтвердить свой адрес электронной почты. Пожалуйста, проверьте папку со спамом на предмет электронного письма, если оно не пришло, щелкните по этой ссылке …
Travis: The Man Who Album Review
«Каждый день я просыпаюсь, и это Воскресенье, «Фрэн Хили выдыхает, чтобы начать сериал Человек, который «.Это ленивое дневное настроение распространяется и на выпуск второкурсника Трэвиса. Мелодии остаются в их потах и не уходят в душ до 17:45 — за пятнадцать минут до доставки пиццы. Мелодии перекликаются с футболом и гольфом. Похоже, Хили проливает душу в пустую каюту после 13 часов сна. Однако обратите внимание на ежедневник — в воскресенье меньше всего места. Это наименее продуктивный день, но все же самый ожидаемый. Трэвис удовлетворяет музыкальный эквивалент этой основной человеческой потребности в повседневных вещах.Хотя массаж The Man Who отнюдь не новаторский, он массирует с искренностью и точностью.
Производство классное и просторное благодаря Найджелу Годричу (известность OK Computer ), и его дыхание можно увидеть, медленно дыша повсюду. Звонки сосулек перекликаются с звенящими акустическими балладами. Элегантные и обманчиво простые, как незавершенная мебель, десять песен никогда не перерастают в крик, но тем не менее трепетная атмосфера удушает. Ваши уши будут перемещать фокус через полупрозрачные слои звука.Годрич действительно счастлив. Фрэн Хили замечательно звучит как стабильный Том Йорк, и такие песни, как «The Fear», прямо указывают на это влияние, но с более народным, нежным подходом. От некоторых его нот у вас пощекотут щеки. А от его легких повторение «Поворота» вызывает мурашки по коже.
Дебют Трэвиса бесстыдно молился пауэр-року, как британский Weezer, и здесь до сих пор слышны отголоски этого мальчишеского ликования. Вместе с Визером Трэвис поддерживает горение праведного гитарного соло, в то время как бесхитростные, очевидные гитаристы продолжают Том Петтификации этого потерянного искусства и продолжают мочиться на него.Следует лелеять способность наполнять соло любой душой и интенсивностью.
В модели The Man Who сила исходит из ограничений и пространства. Под мягким снегом похоронено достаточно тонких завитушек, чтобы вознаградить многократное прослушивание — перезвон и зловещая клавиатура в «As You Are», ветер в «Slide Show» и ситар в драматическом припеве «The Last Laugh of смех.» Скрытый трек даже вознаграждает тех, кому нужно рок-н-ролл хором, гонг-гитарами и нервирующими звуками тарелок.
Британские группы своим проницательным самомнением оставляют у американской публики дурной послевкусие. Во всяком случае, грубое смирение Трэвиса освежает. Цифры, что это до сих пор было выпущено только в Великобритании, в то время как Гей-папа сбрасывается на нас с бомбардировщиков.
Человек, который наконец создал «Дюну», которая полюбится поклонникам
Большую часть своего детства он провел на скамейке запасных, наблюдая, как другие дети играют в хоккей. Он не винит тренера. «Я, наверное, был, — сказал он с удивлением, — одним из 10 худших хоккеистов Канады всех времен.Я был как бы невежественен с шайбой, понимаете? » Лучшими днями были проливные дожди, когда заниматься спортом было невозможно, и он мог уединиться в комнате, заполненной книгами. Это был настоящий рай — закрыть дверь и провести весь день за чтением научно-фантастических романов.
Однажды в школе Вильнева похлопали по плечу. «Видишь того парня вон там?» другой ученик сообщил ему. «Он зол, как и ты. Следующим летом он хочет сниматься в «Звездных войнах» у себя в подвале. Так что я думаю, тебе стоит с ним познакомиться. Довольно скоро он стал лучшим другом парня по имени Николас Кадима.В то время как другие мальчики их возраста курили травку и открывали для себя девочек и футбол, Вильнев и Кадима были «невежественны». Мы были как киномонахи ». Они проводили ночи, наблюдая за Эйзенштейном и Годаром, были одержимы Спилбергом, Ридли Скоттом и Кубриком. Они не занимались кинопроизводством («Мы были слишком ленивы для этого»), но они писали сценарии, рисовали раскадровки — у Вильнева есть еще кое-что, что Кадима нарисовала для «Дюны» — и они мечтали.
Вильневу нужно было снимать фильм в реальных пустынных пейзажах, сказал он мне, «для моего душевного равновесия.’
« Это было напряженно, — нежно вспоминал Вильнев. «Там было что-то чистое и красивое». Как только вы возьмете камеру, вы научитесь смирению. «Но до этого момента ты думаешь, что ты следующий Кубрик». Он сказал мне, что они с Кадимой перестали ходить в церковь, надеясь, что их отлучат от церкви, но «готовы отдать нашу кровь богам кино, как Коппола, как Спилберг, Скорсезе». (Он признался, что в настоящее время, когда он сталкивается с некоторыми из своих кумиров, он в восторге.Он объяснил, что он снова становится ребенком. «Иногда я могу начать плакать. В первый раз, когда я встретил Спилберга, я плакал — я имею в виду, не на его глазах », — быстро добавляет он. «Но я плакал».)
Ожидалось, что он станет биологом, но решил последовать его интересу к кино. «Было что-то, от чего нужно было избавиться, — сказал он, — и я бы впал в депрессию, если бы этого не произошло, это правда». Изучив коммуникации и кино в Университете Квебека в Монреале и выиграв конкурс кинопроизводства Radio-Canada, Вильнев начал работать в том, что он описывает как «прекрасную лабораторию» документальных традиций Квебека.Я спросил его, каково это, когда он отошел от своих культурных и творческих корней? «Это большая рана», — серьезно сказал он. «Я чувствую трещину в себе». Но он чувствовал, что должен уйти. По его словам, до 1960-х годов кинопроизводство в Канаде было сосредоточено на документальной форме, а художественная литература была относительно неизвестна. «В какой-то момент я понял, что — и это очень высокомерно, — признался он, — никто не мог меня ничему здесь научить, я должен был выйти на улицу».
Сегодня, сказал он, живя в Монреале, но работая в Голливуде, его почти ежедневно спрашивают: «Итак, Дени? Когда ты вернешься сюда снимать кино? С нетерпением ждем фильма на французском языке.Но, сказал он, «дело в том, что я чувствую себя как дома». В молодости его тронули американские фильмы, так что в школе его прозвали Спилбергом. Лишь позже он заинтересовался европейским кино. (Вильнев открыл для себя французскую новую волну еще подростком, посмотрев Франсуа Трюффо в фильме Спилберга «Близкие контакты третьего рода».) В своем первом полнометражном фильме он признался: «Я пытался быть ближе к своим корням. Мое влияние было более европейским. Но в какой-то момент я сказал: прекратите это дерьмо! Я не такой! И когда я это понял, это была такая большая свобода.Момент, когда он понял, что в душе он американский режиссер, «стал началом чистого счастья. И вот здесь я начал получать удовольствие от кино. Думаю, я начал снимать лучшие фильмы. Думаю, именно там я стал настоящим режиссером ».
«Я не должен бояться. Страх — убийца разума »- самая известная строчка в« Дюне ». Он появляется на бесчисленных мотивационных плакатах, татуировщики нарисовали его в бесчисленных руках. Это часть литании Ордена Бене Джессерит.Так как страх уничтожает мысль, говорится в ектении, с ним нужно справиться и отбросить. Но для Вильнева страх — это порождающая эмоция, а кино — это то, что он использовал и продолжает использовать, чтобы победить его. Он видит кино — не только просмотр фильмов, но и сам процесс их создания — как силу, которая выталкивает его из оболочки, приводит его в контакт с другими людьми. Он сказал мне, что без кино он мог бы легко попасть в дыру с запертой дверью, боясь всего мира. «Это приносит мне утешение, — сказал он.Его лоб наморщился. «Утешение, или … я не знаю, какое слово правильное». Он выглядел обеспокоенным. «Утешение? Что именно это значит, утешение? » Он поискал его на своем компьютере. Конечно, это было правильное слово.
Duke University Press — Человек, который остался позади
«Это личная история в лучшем виде, захватывающий перелистыватель страниц, который одновременно представляет собой весьма индивидуальную историю 35-летнего пребывания Сидни Риттенберга в Китае и широкий, проницательный взгляд на современную жизнь. Китайская история. . . .[Правители] Человек, который остался позади может быть только благодарен за то, что он решил поделиться своей захватывающей историей жизни и с трудом заработанной мудростью ». — Шейла Мелвин, South China Morning Post
« Человек, который остался позади , зацепил меня от начала до конца. Это редкие, трагические, а иногда и поразительные мысли о Китае Мао в его худшем саморазрушительном состоянии. Сочувствуете ли вы Сиднею Риттенбергу или нет (а будут времена, когда вы сомневаетесь), он был там, когда история создавалась и разрушалась, и стал частью ее рубцовой ткани.Его тюремный портрет мадам Мао в образе визжащего харридана красного террора останется со мной надолго. А его личная история — сама по себе удивительная история ». — Стерлинг Сигрейв, автор книги « Династия Сунг»,
«[ Человек, который остался позади, ] читается как захватывающий исторический роман. Но здесь нет фантастики. . . это Мао Цзэдун и Чжоу Эньлай, Великий поход, одиночное заключение, отчаяние, романтика и искупление. История Сиднея Риттенберга — классика.»- Майк Уоллес, CBS-TV 60 минут
« Захватывающая история о молодом американце-идеалисте, который свободно связал свою судьбу с китайской революцией только для того, чтобы быть пораженным этой революцией на приливе ее успеха. . . . С ним живешь сквозь нечеловеческую жестокость и бессмысленный ужас шестнадцати лет одиночного заключения ». — Леонард Вудкок, первый посол США в Китае
«Необыкновенный и разоблачающий рассказ о том, как кто-то был вовлечен в коммунистическое движение Китая и остался с ним, несмотря на его многочисленные ошибки, эксцессы и жестокости.. . . Увлекательная автобиография — честная, трогательная, пугающая и весьма поучительная ». — Д-р Мишель Оксенберг, бывший сотрудник Совета национальной безопасности по вопросам политики Китая
«Я обнаружил, что Человек, который остался позади , трудно подавить. Ни один американец не слился с коммунистическим Китаем так полно, надеюсь — и катастрофически, как Риттенберг за четыре десятилетия, начиная с 1940-х годов. Книга живая, пронзительная и показательная. Риттенберг предлагает окно в политику Пекина, которое следует прочитать всем, кто серьезно интересуется недавним прошлым и вероятным будущим Китая.- Росс Террилл, автор книги Китай в наше время
«У Сидни Риттенберга была одна из самых выдающихся жизней из всех, кого я когда-либо встречал. История его жизни — не только увлекательный и ценный свидетель одного из величайших исторических потрясений [двадцатого] века, но и яркое свидетельство силы добра посреди зла ». — Билли Грэм
Как второй альбом Трэвиса стал хитом
Good Feeling , дебютный альбом восходящего шотландского альта 1997 года.рокеры Трэвис нажимали на все нужные кнопки, пока брит-поп не отставал. Под управлением продюсера U2 Стива Лиллиуайта, это был буйный рок-альбом с повсеместной привлекательностью, и, хотя он приносил только продажи культового уровня, он пробрался в Топ-10 Великобритании, привлек внимание многих и настоятельно рекомендовал их Второй альбом, The Man Who , станет прорывом в мейнстриме.
Слушайте выпуск сериала The Man Who , посвященного 20-летнему юбилею, прямо сейчас.
Представление в Гластонбери
Набирая обороты, модель The Man Who поступила в продажу 24 мая 1999 года.Однако ужасный опыт на фестивале в Гластонбери в следующем месяце заставил группу ненадолго задаться вопросом, в правильном ли направлении все идет. Когда небеса открылись в тот момент, когда Трэвис запустил жалобную песню The Man Who «Почему на меня всегда дождь?», Это, казалось, вызывало уныние, которое испытывал квартет из Глазго.
«Я чувствовал, что это было обычное шоу», — сказала фронтмен Трэвиса Фрэн Хили The Quietus в 2014 году. «Когда шел дождь, все были в своей летней одежде и были несчастны.Мы отыграли остаток концерта, ушли, и все мы были немного расстроены этим ».
Когда Трэвис ушел за кулисы, они даже не подозревали, что их карьера вот-вот сделает резкий поворот. Они искренне не осознавали, что их набор из 16 песен — теперь выпущенный как Live At Glastonbury ’99 вместе с новым супер-роскошным изданием The Man Who — потерпел крушение.
За кулисами СМИ принялись за работу, и на следующий день история неожиданного триумфа группы в Гластонбери разлетелась по всей прессе.Вслед за этим внезапный рост популярности Трэвиса до критического и коммерческого признания был настолько стремительным, что непревзойденный квартет синглов The Man Who — «Driftwood», «Writing To Reach You», тоскующий «Turn» и вышеупомянутый «Why? Всегда ли на меня дождь? » — все они вошли в топ-20 Великобритании, в то время как альбом занял первое место в Великобритании. Он оставался там в течение 11 недель и в итоге было продано почти три миллиона копий.
На первый взгляд, это история, которая заставляет вас поверить в то, что правда на самом деле более странна, чем вымысел.Тем не менее, оглядываясь назад, можно сказать, что качество, присущее The Man Who , также показывает, что даже если бы дождь не вмешался в Гластонбери, альбом все равно произвел бы впечатление.
Альбом
Записанный в основном во французской замковой студии Майка Хеджеса с продюсером OK Computer Найджелом Годричем, руководившим консолью, пластинка обнаружила, что группа разделяет рок-тенденции Good Feeling и одновременно становится известными поп-классиками. The Man Who — это, несомненно, интроспективная баллада, но когда в нее входил квартет классических синглов в дополнение к неотразимой еде, такой как богатые, John Lennon — в стиле «As You Are» и великолепные, обнаженные — назад к «Last Of The Laughter» неудивительно, что фанаты гитарной поп-музыки всех убеждений в конце концов сдались.
Прием записи и наследство
Человек, который продолжал хорошо служить Трэвису еще 18 месяцев. Выбор журнала Select в качестве своего лучшего альбома 1999 года свидетельствует о том, что группа изменила критическую судьбу, в то время как другие отраслевые награды, такие как награда Brit Award 2000 года и награда Ivor Novello за «Почему всегда идет дождь на меня?» ” держал Фрэн Хили и компанию в центре внимания. На волне успеха альбома появилось новое поколение интроспективных британских групп, в том числе Coldplay, что показало, что пасторально настроенный гитарный поп Трэвиса идеально соответствовал времени.
«Я думаю, что [ The Man Who ] только что уловил то слегка осеннее, задумчивое, слегка меланхоличное настроение, на которое люди, казалось, реагировали», — размышлял басист Travis Дуги Пейн в интервью 2018 года для шотландского газета The Herald .
«Я всегда характеризовал его как саундтрек к похмелье брит-попа, но я также думаю, что многие из The Man Who проходят границу между грустью и радостью и тем, как они взаимодействуют. Здесь такая специфическая атмосфера, что вы просто не можете понять это.”
Супер-делюкс-издание модели The Man Who , посвященное 20-летнему юбилею, можно купить здесь.
Обзор фильма «Человек, который продал свою шкуру» (2021)
Действительно, за этим тревожным названием скрывается вполне доступный (если не несколько интригующий) фильм о страстном и находчивом сирийском беженце, который идет на все, пытаясь справиться со своими ужасными обстоятельствами. чтобы в конечном итоге воссоединиться с любовью всей его жизни. Его жертва заключается в том, что он одолжил свою голую спину в качестве холста для сложной татуировки всемирно известного, но неоднозначного художника, просто чтобы получить свободу передвижения по миру в качестве предмета путешествующего человеческого искусства.Хотя все это звучит как маловероятный сценарий, Бен Хания, как сообщается, черпал вдохновение из реального контракта конца 2000-х годов между бельгийским художником Вимом Дельвуа и его живым носилком Тимом Штайнером. После 40 часов татуажа Дельвуа создал тщательно продуманное произведение искусства Штайнера, которое затем продал немецкому коллекционеру произведений искусства за невероятную сумму; договор, который означал, что после его смерти спина Штайнера в конечном итоге будет снята с кожи и обрамлена.
В «Человеке, который продал свою шкуру» спонтанный Сэм Али (восхитительный Яхья Махайни) — именно тот человек, который сказал бы «да» на сделку такого рода.Безумно влюбленный в высший класс, кристально голубоглазый Абир (Деа Лиан), Али внезапно разлучается с ней из-за ужасного политического недоразумения и обнаруживает, что ему нужно срочно бежать в Бейрут. Там он случайно встречает всемирно известного художника Джеффри Годфроя (Коэн Де Боу) на вечеринке, которую он разбил. Не в силах принять тот факт, что послушный Абер был женат на состоятельном человеке под давлением семьи, он импульсивно принимает снисходительное предложение Годфроя и получает на спине отпечаток огромной шенгенской визы, путешествуя из галереи в галерею с Годфроем и остроумный дилер Сорая Уолди (Моника Беллуччи, придающая фильму привлекательность главной звезды) после этого.
Идеологические ценности фильма выражены настолько ясно, что трудно найти «Человека, который продал свою шкуру» политически воодушевляющим или открывающим глаза. Фактически, махинации кризиса Сэма Али часто кажутся оскорбительно упрощенными с точки зрения его наблюдений за идентичностью и классом. На первый взгляд Бен Хания пытается подчеркнуть, что Али продает часть своей человечности и в отчаянии показывает постоянные политические граффити на своем теле привилегированной публике в обмен на право, которое он уже должен иметь как человек.Но в попытке тонко проанализировать эксплуататорский характер возмутительной договоренности, которую принимает Али, фильм Бена Хании опасно близок к тому, чтобы стать еще одной формой эксплуатации; тот, который использует бедственное положение беженца для умной, но поверхностной истории с, в лучшем случае, сомнительным поворотом. Неправильно также и изображение современного искусства Беном Ханиа, которое так блестяще и разнообразно сделано в «Квадрате» Рубена Эстлунда. Здесь слава и талант главного художника никогда не кажутся настолько правдоподобными, даже несмотря на то, что режиссер работает сверхурочно, чтобы заявить о своей легитимности.Но все ее усилия так или иначе приводят к обратному.
.