На семинаре проходил обмен опыта: 1) беседа с замдеканом сидоренко; 2) новая завлаборатории петрова; 3) лекции завкафедрой сергеева 4) заведующий отдела иванова; 5) совещание с замдиректора института — Знания.site
1) беседа с замдеканом сидоренко; 2) новая завлаборатории петрова; 3) лекции завкафедрой сергеева 4) заведующий отдела иванова; 5) совещание с замдиректора института — Знания.site
1. ударение правильно поставлено в выделенных словах: 1) представленные данные являются нонсенсом. 2) на территории университета распивать напитки, содержащие алкоголь, запрещено. 3) свобода вероисповедания – важнейшее право каждого человека. 4) как можно углубить свои знания по русскому языку? 5) работа начата не вовремя. 2.правильно построены словосочетания: 1) заверить отзыв на автореферат; 2) умело оперировать с фактами; 3) намерение студентов об участии в конкурсе; 4) решение принято наперекор традиции 3. ударение правильно поставлено в выделенных словах: 1) рост мощностей опытного производства; 2) программа борьбы с наркоманией; 3) материальное обеспечение сотрудников; 4) установка новых жалюзи. 4. звук э произносится в словах: 1) диспансер; 2) стресс; 3) тренинг; 4) рейтинг; 5) термин 5.причастия произносятся правильно в словосочетаниях: 1) уплоченный в бюджет ндс; 2) давно умерший; 3) подняться по проторённому пути; 4) дискутированный вопрос; 5) в минувший четверг 6.правильно построены словосочетания: 1) на семинаре проходил обмен опыта; 2) разъяснить порядок прохождения документа 3) своевременно внести оплату обучения; 4) обратиться в органы опёки 7.ударение поставлено правильно в формах родительного падежа мн.ч.: 1) аэропортов; 2) вероисповеданий; 3) газопроводов; 4) путепроводов; 5) штемпелей 8.соотвествуют норме словосочетания: 1) согласно правилам внутреннего распорядка университета; 2) благодаря невнимательности секретаря 3) наперекор здравого смысла; 4) вопреки указаний; 5) сообразно интересам студентов 9.соответствие иноязычного заимствованного слова и его толкования: 1) дифирамб 2) брифинг 3) мезальянс 4) пиетет а) глубокое уважение, почтительное отношение к кому-л. или чему-л. б) неравный брак в) встреча официальных лиц с журналистами г) неумеренная восторженная похвала 10. правильно построены словосочетания: 1) беседа с замдеканом сидоренко; 2) новая завлаборатории петрова; 3) лекции завкафедрой сергеева 4) заведующий отдела иванова; 5) совещание с замдиректора института — Знания.siteПомогите пожалуйста решить тест. 1. Ударение поставлено правильно в выделенных словах: 1. Нео… — MatFaq.ru
Помогите пожалуйста решить тест.1. Необходимо заранее продумать программу августовского педагогического совета.
2 .Вузы-партнёры составили протокол о намерениях.
3. Вторая часть методического пособия облегчена.
5. Ты сам отключишь компьютер?
6. Представленные данные являются нонсенсом.
7. На лекции по зарубежной литературе студенты узнали, что такое катарсис.
8. Издревле укоренившиеся традиции университета соблюдаются и сейчас.
9. На территории университета распивать напитки, содержащие алкоголь запрещено.
2.На месте е произносится [э] в словах:
1) аутсайдер
2) бизнесмен
3) дебаты
4) идефикс
5) консервативный
6) шинель
7) эпидемия
8) экстерн
9) чартер
10) энергия
3. Правильно определены значения слов:
1)прецедент — случай, служащий примером или оправданием для последующих случаев этого же рода
3) некролог- статья, посвящённая жизни и деятельности известного человека
4) кредо — чьи-либо убеждения, мировоззрения
5) духовник — глава церковной иерархии
4. Правильно построены словосочетания:
1) ректоры вузов
2) по приезду иностранной делегации
3) по завершению заседания
4) заведующий лабораторией
5) заверить отзыв на автореферат
6) умело оперировать с фактами
7) намерение студентов об участии в конкурсе
8) решение принято наперекор традиции
9) на семинаре проходил обмен опыта
11) своевременно внести оплату обучения
12) обратиться в органы опёки
5. Синонимы прилагательного высокомерный:
1. гордый
2. важный
3. спесивый
4. эгоистичный
5. себялюбимый
6. чванливый
7. надутый
8. зазнавшийся
Предложения со словосочетанием ОБМЕН ОПЫТОМ
Важность обмена опытом понимают не только начинающие хироманты, но и профессионалы, которые постоянно совершенствуют свои знания из таких источников. Предусматривалось также «совместное участие в классовых боях, единство действий международного пролетариата; обмен опытом в печати и на конгрессах должны были постепенно подвести рабочие массы к восприятию идей марксизма как учения, раскрывающего объективные законы общественного развития и отвечающего коренным интересам рабочего класса всех стран». Лекции канадского профессора уже закончились, а на утренние часы следующего дня был назначен обмен опытом. Помимо непосредственно работы с больными в обязанности врача входит ведение документации, часть рабочего времени выделяется ему также для повышения собственной квалификации и обмена опытом с коллегами. Прогнозируя эффект, который может дать применение бенчмаркинга, следует помнить, что никогда и никем не был оспорен факт выгодности обмена опытом и его анализа.Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.
Насколько понятно значение слова вполсыта (наречие):
Кристально
понятно
Понятно
в общих чертах
Могу только
догадываться
что это
Другое
Пропустить
Неточные совпадения:
Деньги выполняют посредническую функцию в операциях обмена; ритуал опосредует опыт, в частности, социальный опыт. В таких случаях цель её применения — поиск решения конкретных проблем, стоящих перед группой, или же обмен субъективным опытом участников по значимым для них вопросам, связанным с тематикой тренинга. Ныне крепнет надежда, что наша планета станет не ареной обмена ударами, а опытом, идеями и информацией, чтобы понять и оценить многие события мусульманского мира и попытаться определить в них место и роль ислама — многогранного феномена, самой «молодой» из великих религий нашего мира. Знание и опыт выступают в качестве главного (практически неисчерпаемого) ресурса экономики и овеществлённые в товарах и услугах являются главным продуктом рыночного обмена. Если же наука замкнута, закрыта для диалога с иными научными традициями, опытом, то, во-первых, прогресс в такой науке совершается очень медленно, а, во-вторых, научный обмен напоминает скорее выдёргивание отдельных идей, институтов и иностранного опыта и без достаточного научного осмысления введение их в разряд практических рекомендаций законодателю, правоприменителю и т. Понятно, что многие хронические опыты над животными могут обходиться без малейших поранений, как, например, опыты над газовым и азотистым обменом, многие фармакологические опыты и разные другие. Также в городе бродили толпы миноров, приезжавших из минорных провинций для обмена творческим опытом. Голова может болеть вследствие нарушений кровообращения и обмена веществ, интоксикации организма, воздействия неблагоприятных факторов среды, и тщетно пытаться на это влиять посредством переосмысления жизненного опыта. Четырнадцатого марта проводилось месячное совещание, по обмену передовым опытом. Обеды с поросятами стали своеобразной формой сплочения и укрепления нашей морской семьи и даже обмена боевым опытом. Что касается различных уровней метаболизма, то мой опыт показывает, что в большинстве случаев избыточный вес появляется не вследствие нарушения обмена веществ, а в результате привычки к перееданию. Географические траектории карьер этих чиновников очерчивают маршруты, по которым в империи передавался управленческий опыт, шёл обмен информацией и экспертными сведениями, расползались предубеждения и стереотипы. По мере возбуждаемого личным и общенародным разумом перехода от варварства и последующих формационных процессов к цивилизации, развитому производству, системной экономике, науке, общественному устройству меняются и требования к языку как основе общения, обмена мыслями и опытом. Очевидно, назрела потребность в оснащении работников финансовых органов качественно новыми методами деятельности, а также в запуске процессов обмена передовым опытом. После краткого обмена бессодержательными замечаниями джентльмен осведомился, может ли помочь мне советом или опытом. Основываясь на личном многолетнем опыте и обмене мнениями с руководителями дружественных нам служб, могу утверждать, что я ничего не преувеличиваю и не одинок в подобных суждениях. Это сотрудничество важно с точки зрения международного обмена информацией, который позволяет национальным центральным банкам получать необходимые ориентиры для развития национальных платёжных систем на основе сравнения технологического и институционального состояния национальной платёжной системы с передовым международным опытом. Но до какой степени часто трудно уловить сознательно все эти влияния, доказывают нередкие случаи, когда два точных исследователя, повторяя один и тот же опыт и даже при взаимной помощи путём обмена письмами, приходят к различному результату. Объединение знаний, обмен практическим опытом, разработка и внедрение мнемонических интерфейсов управления космическими кораблями и планетарной техникой, мгновенное оповещение всех жителей колонии в случае нештатных ситуаций — вот краткий, неполный список возможностей, которые планировалось реализовать на практике. Эти данные также показывают, что результаты множества исследований по жировому обмену, в которых выводы делались на основании опытов на мышах и крысах, не могут распространяться на людей. Сбор рецептов, обмен ими и опытом их применения — любимое времяпрепровождение участников наших неформальных встреч. Залп по очередному противнику, залп в ответ — и дальше к следующему кораблю, к новому обмену залпами, — здесь ещё раз сказались опыт и предусмотрительность капитана!Обмен опытом внутри компании — HR-портал
В каждой компании есть люди, которые могут транслировать свой опыт своим коллегам. Но немногие организации это используют. А ведь компания собирает и накапливает знания годами и не пользоваться ими будет как минимум неправильно.
Если вы хотите получить наибольшую отдачу от работы, быть высокоэффективными — надо научиться собирать знания, делиться ими и применять их. Эксперты рассказали, почему и как нужно организовывать обмен знаниями внутри компании, и поделились своим опытом проведения таких мероприятий.
Саббина Щудло, бизнес-тренер в Центре финансовых технологий, организатор корпоративной конференции CFT-Experience
«В каждой компании сотрудники так или иначе обмениваются опытом. Этот процесс может быть более или менее очевидным, систематическим, организованным, но он есть. Если сравнить компанию с живым организмом, то система информационного обмена как кровеносная система: обеспечивает питание, обновление, своевременное очищение от устаревшего и ненужного, – и это комфортные условия для роста и развития.
Целенаправленное создание внутренних площадок для обмена опытом открывает новые возможности. С их помощью можно обеспечить доступ к накопленной в компании экспертизе большему числу сотрудников, сформировать корпоративную базу знаний, стимулировать развитие коммуникаций между подразделениями, сделать процесс обмена более интенсивным. Это особенно актуально для крупных и территориально распределенных организаций, компаний, которым сложно найти «готовых» специалистов на рынке труда, кросс-функциональных команд.
Компании, которые инвестируют в создание, приобретение, передачу и сохранение знаний, получают конкурентные преимущества. В среднесрочной перспективе это даёт возможность сократить и сделать более комфортным период адаптации новых сотрудников, создать работающую систему повышения квалификации и развития талантов внутри компании, оптимизировать затраты на обучение сотрудников, быстро интегрировать новые подходы и технологии в производственные процессы.
Универсального и одинаково эффективного способа организовать информационный обмен не существует, для каждой компании и команды он свой. Кому-то достаточно чата в Telegram, в котором участники публикуют ссылки на актуальные материалы и обсуждают интересные кейсы. Кто-то выбирает живое общение – митапы, конференции. Кто-то сочетает разные форматы. Эффективен тот способ, который органично встраивается в рабочий процесс, базируется на привычных для команд способах взаимодействия и обеспечивает равный доступ к знаниям всем участникам процесса.
Чтобы вовлекать сотрудников в проекты по обмену опытом, важно позаботиться о ценности мероприятия для каждого участника. Например, эксперта может интересовать возможность сформировать личный бренд внутри компании, закрепить за собой статус специалиста в конкретной области, получить признание. Или прокачать навык публичных выступлений, чтобы в перспективе выступать на внешних мероприятиях. Слушателей интересует простой доступ к качественному контенту и релевантному опыту, а также возможность найти единомышленников и укрепить профессиональные связи. Очевидная ценность события для участников, качественная подготовка контента и спикеров, продуманный внутренний PR — три кита успеха любого мероприятия по обмену опытом.
В компании ЦФТ одновременно существует и развивается несколько платформ для обмена опытом, мы сочетаем разные форматы и подходы. Один из примеров — корпоративная конференция «CFT-Experience», этот проект уже несколько лет реализует Учебный центр. В двухдневной конференции участвует 500-700 слушателей и 40 спикеров из числа сотрудников компании. Благодаря таким проектам мы получаем развитую культуру передачи знаний и экспертного опыта, в компании появляются новые форматы информационного обмена. Корпоративная база знаний постоянно пополняется актуальными материалами. С каждым годом растёт сообщество экспертов, реализующих обучающие проекты, выступающих в качестве спикеров и организаторов мероприятий для российского IT-сообщества.»
Светлана Габышева, HR-менеджер Зарплаты.ру
«Если в компании есть обмен опытом между сотрудниками, это очень здорово! Во-первых, потому, что команда может перенимать best-experience, развивать в себе новые способности, раскрывать свои таланты. А во-вторых, это отличный способ узнавать что-то новое о коллегах, общаться, выстраивать коммуникации внутри команд. Это то, что сплачивает нас и дает старт новым открытиям. Ведь всегда в компании есть те, чей опыт может помочь избежать разных ошибок или, наоборот, повторить отличный результат.
В Зарплате.ру мы часто обмениваемся самым разным опытом внутри компании – от клубов по интересам до внутренних обучающих занятий. В первую очередь стоит отметить инициативность наших ребят. Никто не заставляет их делиться опытом, это их желание. Если кто-то ездил на интересную конференцию или проходил профессиональные курсы, обычно этот человек организовывает для всех желающих презентацию с новыми «фишками», инсайтами и так далее.
Также у нас есть Art-time, художественные мастер-классы и занятия, которые проводит наш дизайнер Наташа Шелест. Reading club, где ребята делятся впечатлениями о прочитанных книгах, клуб по страйкболу, различные развлекательные программы. Помимо корпоративных уроков английского, у нас есть Speaking club, где ребята общаются на английском между собой вне занятий. Это, конечно, не совсем обмен опытом, но один из видов взаимодействия наших коллег в общем деле.
Если говорить про отдел продаж, ребята регулярно устраивают тренинги для новеньких сотрудников компании, рассказывают различные лайфхаки продаж, что лучше всего рассказать клиенту, как заинтересовать, для чего нужны те или иные опции. Также у нас были занятия по email-маркетингу, где все желающие могли научиться верстать email-рассылки, сегментировать базу подписчиков и так далее. По итогам этих занятий у нас сформировался гайд по верстке – если возникает вопрос, как сделать то или иное действие в рассылке, можно к нему обратиться.
Сейчас в проекте мой собственный тренинг для всех желающих «Кто такой менеджер по персоналу». Тренинг больше ориентирован на отдел продаж, чтобы у ребят сформировалось более точное понимание, кто же такие HR-менеджеры и как их можно заинтересовать, какие боли можно выявить. Также в планах запуск занятий по написанию продающих текстов.
Да и вообще в Зарплате.ру никто не стесняется подойти к коллеге, спросить совета или помощи. Мы все открыты новому опыту, новым знаниям, и, я считаю, это очень здорово!»
Поделиться с коллегами:
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
Похожее
Предложения со словосочетанием ПРОХОДИТЬ СЕМИНАР
Накануне в пятницу в зале горадминистрации проходил семинар для бухгалтеров и экономистов предприятий города. Конкретный пример: инспектор по кадрам имеет среднее профессиональное образование бухгалтера и год назад прошёл семинар по кадровому делопроизводству (повышение квалификации), его опыт работы по специальности составляет шесть лет. Когда он вошёл в помещение, где проходил семинар, я сразу узнала — это он, ведущий. Здесь проходили семинары и читались курсы лекций по общим и частным вопросам социологии. И потому в мире рождается столько книг на ранее запретные темы, проходят семинары и конференции.Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.
Насколько понятно значение слова хина (существительное):
Кристально
понятно
Понятно
в общих чертах
Могу только
догадываться
Понятия не имею,
что это
Другое
Пропустить
Неточные совпадения:
Семинары по медитации активно проходят на производствах, не говоря уже о различных продюсерских центрах, рекламных агентствах и прочих сферах шоу-бизнеса. Но каждый мой семинар тоже достаточно короток и сжат в содержании по сравнению со школой, где занятия с учениками проходят в течение месяца. Художнику нужно следить за семинарами и мастер-классами, проходящими в городе — и не пропускать ни одного из них. В качестве источников информации можно выделить также семинары, конференции, тренинги, где проходит обмен опытом и излагаются новые научные достижения. С самого утра и до позднего вечера шесть дней в неделю мы были загружены огромным количеством семинаров и лекций, которые, кстати говоря, проходили в разных частях города. Сейчас много проходит публикаций о политических консультантах, много семинаров, выступлений о профессии.Научить учителя делиться опытом – Новости – Научно-образовательный портал IQ – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Учителя в России редко обмениваются знаниями. И дело не только в нехватке времени из-за «вала» отчетности и роста нагрузки. Как следствие работы «за закрытыми дверями», соперничества и сверхконтроля со стороны чиновников, в школах сложилась «культура индивидуальности». Рецептам укрепления командного духа учителей и активизации обмена знаниями между ними посвящена статья в новом номере журнала «Вопросы образования»
Видимость коллективного разума
Обмен знаниями между работниками повышает эффективность каждого из них. Организация становится более продуктивной, а, следовательно, и более успешной. Эту простую истину можно видеть в действии где угодно, только не в российских школах.
Между тем, учителям подобный «коллективный разум» весьма помог бы: сэкономил время на поиск информации, позволил бы быстрее найти новые подходы к передаче знаний что, возможно, привело бы к рождению оригинальных идей. В конечном счете качество образования выиграло бы. Корпоративные, «менеджерские» технологии активизации профессиональной дискуссии педагогов рассмотрены в статье группы ученых Высшей школы менеджмента СпбГУ – доцента кафедры организационного поведения и управления персоналом Татьяны Андреевой, старшего преподавателя кафедры государственного и муниципального управления Анастасии Голубевой и аспирантов Анастасии Сергеевой и Ярослава Павлова («Обмен знаниями между учителями средних школ: факторы, влияющие на его интенсивность», журнал «Вопросы образования» № 2, 2013 г.).
Школы в принципе плохо делятся знаниями и опытом, отмечают авторы в теоретической части статьи. В российских школьных коллективах инструменты обмена успешными методиками и навыками, несомненно, существуют, но не всегда работают.
Так, методические объединения на уровне школы, в рамках которых учителя одной или смежных специальностей должны регулярно обмениваться опытом, нередко «эволюционируют» в средство контроля. Педагогические семинары (районные, городские) и открытые уроки в школе зачастую превращаются в «показательные выступления», за которыми редко можно увидеть ежедневную практику и индивидуальность учителя. В то же время на обычные, рутинные уроки педагоги крайне неохотно приглашают коллег.
Собрания и интернет-дискуссии учителей тоже дают мало пользы в смысле обмена знаниями. Обсуждения в педагогических блогах и форумах часто перерастают в «жалобы на жизнь учителей». Так или иначе, все это, скорее, лишь имитации обмена знаниями, чисто формальный «коллективный разум». Во всяком случае, о плодотворном профессиональном взаимодействии учителей, которое вывело бы школу на новую ступень развития, речи тут нет.
Барьеры и стимуляторы обмена знаниями
По мнению авторов, методический диалог между педагогами блокируют три фактора:
- Культурные нормы работы – преподавание за закрытыми дверями класса, без прямого взаимодействия с коллегами.
- Недостаток времени – из-за увеличения учительской нагрузки и обилия отчетности.
- Консерватизм – нежелание принимать инновации.
В условиях «типичной школьной организационной культуры» надо сначала устранить эти барьеры, а потом – повышать мотивацию к обмену знаниями, отмечают эксперты.
Лучше всего учителя профессионально взаимодействуют в школах, для которых характерны следующие особенности:
- Организационная культура, благоприятная для обучения и командной работы.
- Лидерские качества директора и других управленцев.
- Атмосфера доверия в коллективе.
Анкетирование петербургских учителей осенью 2011 года подтвердило эти теоретические положения.
Психологические корни обмена знаниями
Любой поступок, в том числе в профессиональной жизни, вырастает из мотивации. Внутренняя мотивация связана с получением удовольствия от процесса и содержания деятельности, внешняя – с ожидаемыми выгодами, поощрениями и «бонусами» извне.
Укрепить внутреннюю мотивацию к обмену знаниями довольно сложно – разве что создать благоприятную социальную среду. Она подразумевает доверие, признание автономии сотрудника, открытость и свободу от уничижительной критики, поясняют авторы статьи. Внешняя мотивация легче поддается влиянию – тут существуют такие инструменты как премия, повышение по службе, официальное признание и пр.
Авторы исследования формулируют свои главные выводы:
- Внутренняя мотивация положительно влияет на активность индивида в обмене знаниями, это «наиболее значимый предиктор поведения».
- Организационная культура, поддерживающая профессиональный диалог, влияет на поведение учителей, это второй предиктор.
- Внешняя мотивация лишь косвенно воздействует на обмен знаниями у педагогов – повышает его активность через укрепление внутренней мотивации.
- Для успешных учительских «мастер-классов» требуются навыки саморефлексии и «экстернализации собственных неявных знаний».
Как развить готовность к обмену знаниями?
Повышать автономию сотрудника, отвечают на этот вопрос авторы статьи.
Это означает предоставление учителю свободы в выборе методов работы и отсутствие жесткого контроля за его решениями и способами выполнения задач.
Однако сегодня, подчеркивают исследователи, в российской школе происходит обратный процесс. Автономность учителя все больше ограничивается возрастающим контролем со стороны проверяющих органов и директора школы. Это мешает работе в целом и обмену знаниями в частности.
Второй алгоритм «оживления» профессионального диалога – создание обратной связи, которая действует через базовую психологическую потребность человека – «потребность в причастности». Обратная связь «подкрепляет желательное поведение» человека, поскольку ближайшее социальное окружение признает его важным. Иными словами, регулярно демонстрируя учителям, что в школе обмен знаниями с коллегами считается ценным, можно косвенно укрепить внутреннюю мотивацию педагогов к взаимодействию, считают авторы работы.
Третий рецепт усиления внутренней мотивации связан с так называемым трансформационным лидерством. Оно предполагает акцент на развитии сотрудников, «креатив» – установку на использование воображения и самостоятельное мышление, создание ясной и оптимистичной картины будущего, а также влияние лидера на сотрудников через попытку быть для них образцом для подражания. По сути, здесь силен элемент корпоративного командообразования – общее видение будущего, творческое взаимодействие и пр.
Наконец, есть и кадровые решения, которые будут благоприятствовать обмену знаниями. Так, например, при найме на работу новых сотрудников имеет смысл учитывать готовность к передаче и восприятию знаний. Впрочем, уточняют авторы, в условиях российских школ с их кадровым дефицитом это, скорее, благое пожелание. Выбор осуществляет, скорее, учитель, чем учебное заведение.
«Коварство» внешней мотивации
Казалось бы, парадокс, но при определенных условиях прямые внешние стимулы способны ослабить внутреннюю мотивацию: «Внутренне мотивированный человек чувствует, что локус контроля его действий смещается с внутреннего удовольствия на внешние условия». Другими словами, идет переход от «Я делаю это, потому что мне это нравится» к «Я делаю это, потому что мне за это платят».
Учитывая этот потенциальный конфликт между внешними стимулами и внутренней мотивацией, следует действовать «маневренно». Чтобы внешняя мотивация положительно действовала на внутреннюю, нужно, чтобы предлагаемые выгоды были не контролирующими (не направляли поведение), а информирующими. У сотрудника должно быть ощущение, что определенные поступки ценятся, а не насаждаются организацией. В этом случае внутренняя и внешняя мотивации гармонируют.
Директор может поощрять диалог учителей, например, выплачивая им премии постфактум. При этом, уточняют исследователи, такие поощрения должны продвигать именно групповой обмен знаниями, а не выделять индивидуальную инициативу конкретного педагога. Например, при реализации успешных совместных проектов премию должна получить вся группа.
Впрочем, и моральные поощрения – «способность директора выделить и подчеркнуть выгоды совместной работы» – могут сыграть важную роль.
Помочь учителю озвучить его ноу-хау
Для обмена знаниями учителю важно иметь личный опыт и наработанные навыки преподавания. У каждого педагога – свои тактики того, как удерживать внимание класса, как подать ту или иную тему и заинтересовать учеников. Однако проблема в том, считают исследователи, что такие знания – «неявные», и без профессиональной саморефлексии, без их осмысления учителю порой бывает трудно выявить и сформулировать свое ноу-хау.
Одно дело – передача знаний школьникам, и совсем другое – коллегам. Подходы к трансляции своего опыта явно различаются. Тут на помощь приходит андрагогика – методы обучения взрослых. Однако в наставничестве нужно избегать резких контрастов, советуют авторы статьи. Если новичка обучает наиболее квалифицированный сотрудник, им бывает сложно найти общий язык. «Суперпрофи» вечно занят, да и не всегда может объяснить тонкости работы на доступном неофиту языке.
Так или иначе, чтобы пестовать культуру обмена опытом в школах, нужны усилия управленцев. В том числе – и по развитию навыков не только передачи, но и восприятия знаний. Авторы статьи рекомендуют директорам школ проводить для коллектива тренинги по активному слушанию.
Публикация подготовлена в рамках совместного проекта журнала «Вопросы образования» и OPEC.ru
См. также:
Американские рецепты для российской педагогики
Каких оценок заслуживает образование
Не каждый год делает учащихся грамотнее
Российские ученики учатся ради школы, а не ради жизни
Подпишись на IQ.HSE
Методическая разработка на тему: Семинар по обмену опытом «Применение Сингапурских структур, направленных на развитие успешности у детей дошкольного возраста».
Семинар по обмену опытом
«Применение Сингапурских структур, направленных на развитие
успешности у детей дошкольного возраста».
Автор составитель:
Старший воспитатель
высшей квалификационной категории
Муниципального бюджетного
дошкольного образовательное учреждение
«Центр развития ребёнка-детский сад №1
«Бэлэкэч» г. Альметьевска РТ
Нагаева Ирина Владимировна
Ход мастер-класса
Уважаемые коллеги! У вас когда ни будь, возникало желание изобрести что-нибудь такое, чтобы помогло бы вам в ваше работе? СЛАЙД 1.Сейчас у вас есть возможность поделиться своими фантазиями: это может быть конкретный объект или просто идея. Используйте своё воображения, напишите на листе А4 вашу идею и для чего она нужна. У вас на это 2 минуты. Например: я бы хотела иметь такой аппарат, который бы мог фиксировать письменно мои мысли, чтоб самой не набирать текст. Или б я хотела иметь летучий корабль, чтоб можно было комфортно передвигаться по всему миру, например на курсы повышения квалификации, и съём гостиницы даже не понадобиться.
Будьте максимально креативными. Закончили? Повернитесь к своему партнёру по плечу и поделитесь информацией о своём изобретении при помощи структуры таймд-пэа-шэа у каждого из вас 30 секунд, начинает партнёр А. Время партнёра Б. Стол №1, участник №3 поделитесь идеей креативного изобретения вашего партнёра и скажите почему оно должно быть создано. (опросить 2,3 человек).
Уважаемые коллеги! Вспомните, как вы представляли новые изобретения. Если вы согласны с данным мной утверждением встаньте. Вы можете встать больше одного раза.
СЛАЙД 2 — Пожалуйста, 2.1 встаньте если вы сначала представили это в виде текста! Спасибо присаживайтесь!
2.2- Пожалуйста встаньте, если вы сначала представили это в виде картинки, изображения! Спасибо, присаживайтесь!
Задумывались ли мы, что большинство, если не все из нас представляют новую идею в виде картинки, а не текста? Сегодня мы будем зарисовывать, ваши идеи, как только они возникнут в вашей голове.
2.3 — Пожалуйста, встаньте если то, что вы представили, связано с чем то, что вы уже знали! Спасибо, присаживайтесь!
2.4- Пожалуйста, встаньте если то, что вы представили, является комбинацией различных идей, которые уже существовали! Спасибо, присаживайтесь!
2.5 — Пожалуйста, встаньте если то, что вы представили, вызвано желанием решить какую ни будь проблему! Спасибо, присаживайтесь!
Новые идеи обычно являются комбинацией различных идей, которые уже существовали. Многие из ваших идей были выдвинуты проблемами, испытываемыми вами или людьми которых вы знаете.
Мы хотим, что бы у наших воспитанников были развиты навыки креативного решения проблем, но почему это так важно? СЛАЙД 3 Можете ли вы представить, что в ближайшем будущем люди не смогут подать заявление на некоторые из вакансий просто потому, что эти рабочие места будут заняты роботами? Давайте посмотрим видео о новых разработках и о том, как рабочие места людей могут оказаться по угрозой? (видео) Перед нами обычные промышленные роботы. А это современные роботы, которые уже могут складывать одежду и пожимать вам руку. Если автомобили смогли заменить лошадей в прошлом веке, смогут ли новые виды роботов в ближайшем будущем заменить человека? Посмотрите на машину без водителя! Вы хотите иметь робота, который возьмет на себя всю работу по дому? Он может стирать, подметать пол, мыть вашу голову и подниматься по лестнице, а так же знает, сколько воды необходимо налить в чашку, чтобы она не вылилась за края. А это особенно милый! На видео мы увидели, как люди могут быть заменены роботами, и это касается не только ручной работы. Подумайте, какие из этих профессий исчезнут, а какие останутся через 10-12 лет, когда дети, которых вы обучаете сейчас, начнут искать работу? (показ слайда4). Взгляните на список профессий на слайде, отметьте те, которые, по вашему мнению, исчезнут через 10-12 лет. У вас 1 минута. Давайте проделаем раунд-робин, чтобы поделится своими идеями, начиная с участника №2. (прослушать ответы)
СЛАЙД 5 Эти данные основываются на исследовании того, насколько легко можно разбить действия работника на простые алгоритмы и задания, которые могут быть выполнены машинами. Давайте остановимся на двух профессиях в образовательной сфере: «Воспитатель детского сада» и «Учитель начальных классов». Как вы думаете, почему эти профессии останутся? (прослушать несколько ответов). Как вы думаете, почему в данном списке отсутствуют учителя среднего и старшего звена, а так же преподаватели университетов? (прослушать несколько ответов). Если некоторые профессии исчезают, то появляются ли другие? Согласно исследованиям, такие компании, как Google, Amazon, Apple, Facebook, созданные совсем недавно, в последние несколько десятилетий имеют общий счёт более 1 триллиона долларов рыночной капитализации. Представьте, какое количество сотрудников понадобится, чтобы заработать такое количество денег? Но эти четыре компании трудоустраивают только 1500000 человек, что намного меньше количества исчезающих рабочих мест. Востребованные профессии: мультимедиа-художник, художник-мультипликатор, разработчик компьютерных игр, старший графический дизайнер и т.д. какие последствия данной ситуации для ваших воспитанников, которым необходимо искать работу через 12 лет? (прослушать несколько ответов).
СЛАЙД 6 Мы только что обсудили, почему креативность настолько важна. Так что же такое креативность? СЛАЙД 7 Перед вами диаграмма креативного решения проблем. При решении проблемы нам необходимо задействовать дивергентное и конвергентное мышления. При дивергентном мышлении вы используете свое воображение для генерирования множества идей. При конвергентном мышлении вы используете свои суждения для суждения или отбора наиболее подходящих вариантов решения.
Сейчас я вас познакомлю с дивергентным мышлением. У вас на столах листы с нарисованными кружочками. СЛАЙД 8 Вам необходимо будет разрисовать каждый кружок, чтобы превратить его во что-то новое. Разрисовывать каждый кружок необходимо отдельно, не соединяя их вместе. У вас 2 минуты. Ваше время вышло. Джой Пол Гилфорд – американский психолог, известный как создатель модели структуры интеллекта. Он занимался исследованиями интеллекта в части памяти, мышления, концентрации внимания и креативности, в особенности дивергентного мышления.
Давайте рассмотрим критерии оценивания креативности по Джой Пол Гилфорду один за другим.
СЛАЙД 9 Беглость – это критерий того, насколько хорошо в ваших воспитанников развито дивергентное мышление. Тот, у кого наивысший показатель по критерию «Беглость», способен генерировать большее количество идей по заданной теме. Посмотрите на свои рисунки и посчитайте их. Пожалуйста встаньте, если у вас больше 20 рисунков. (предложить число ниже и выше указанного, чтобы определить участника с наибольшим количеством рисунков). Давайте проделаем ЧИР «ОТЛИЧНО» нашему победителю, ведь у вас самый высокий показатель беглости по данному заданию!
СЛАЙД 10 Следующим критерием является «Гибкость» — показатель умения создавать большее количество различных типов идей\ответов.
Вы можете измерить гибкость, посчитав количество категорий рисунков. Например, у вас могут быть нарисованы разные лица, они все будут относится к одной категории – лицо. Другими категориями могут быть: колеса, мячи и т.д. Посмотрите на свои рисунки. Распределите ваши рисунки по разным категориям. Посчитайте количество получившихся категорий. Сейчас мы сравним их внутри команды. Тот, у кого наибольшее количество категорий в команде, пожалуйста встаньте. Давайте поаплодируем победителю, у вас самый высокий показатель гибкости по данному заданию!
СЛАЙД 11 Чтобы выяснить, у кого самые уникальные идеи, мы обращаемся к критерию «Оригинальность». Пожалуйста сравните рисунки друг друга и исключите одинаковые или похожие категории внутри своей команды. Оставшиеся круги являются наиболее оригинальными идеями внутри вашей команды. Какие они? (прослушать несколько оригинальных идей). Давайте проделаем ЧИР «ФЕЙЕРВЕРК» нашим победителям, у вас самый высокий показатель оригинальности по данному заданию.
СЛАЙД 12 Далее мы оценим «Разработанность». Посмотрите на свои рисунки и поищите наиболее проработанные и детализированные из них. Например, если вы нарисовали усы, солнечные очки, кепку, выражение лица и т.д. Пожалуйста посмотрите на рисунки внутри своей команды и выберите участника, рисунок которого содержит больше всего деталей. Давайте поаплодируем нашим победителям, у вас самый высокий показатель разработанности по данному заданию!
Тест на измерение креативности по Дж. Гилфорду представляет собой критерии оценивания дивергентного мышления. Он оценивает беглость, гибкость, оригинальность и разработанность. Как обычно мы используем положительный раздражитель в виде вопросов, заданий и т.д., чтобы натолкнуть детей на генерирование креативных решений. Каждый из этих показателей может быть развит в результате регулярной практики и должен быть представлен по отдельности.
Давайте рассмотрим нашу способность «видеть одно и то же, но размышлять по разному», используя структуру СЭЙМ БАТ ДИФЭРЕНТ!
СЛАЙД 13 Запишите 3 разных определения (одним словом), описывающие данную картинку. Что приходит вам на ум? Два треугольника, ромб, квадрат? Именно эти слова вы не можете использовать, чтобы не соответствовать только тому, что большинство людей думают об этой картинке. Несмотря на то, что каждый человек смотрит на одну и ту же картинку, используйте свою креативность, чтобы взглянуть на неё иначе.
Все участники №2 возьмите лист бумаги А4, сложите пополам, разорвите вдоль сложенной линии и одну половинку отдайте с широкой улыбкой своему партнёру по плечу. Теперь все участники №1 и №2 сложите свои листочки пополам и разорвите и отдайте одну половинку партнёру по лицу. Не принимайте листочек без улыбки! Каждый участник должен разделить и разорвать листочек на 3 части. Каждый из вас возьмите маркер. Посмотрите на эту картинку и подумайте, как вые её можете ещё описать. Запишите одно слово на каждом листке бумаги. У вас 1 минута время пошло! Великолепно, я вижу вы закончили.
Сейчас мы с вами изучим одну из структур на развитие конвергентного мышления ФИСТ ТУ ФАЙФ для того, чтобы принять решение, какая из подписей лучше.
СЛАЙД 14 При голосовании, пожалуйста, поднимите руку и покажите, насколько вы согласны с каждой идеей:
Кулак: согласия нет
1 палец – очень низкая степень согласия
2 пальца – низкая степень согласия
3 пальца — средняя степень согласия
4 пальца – высокая степень согласия
5 пальцев – полное согласие
Посмотрите на листочки, лежащие на столе. Как много у на идей! Теперь аккуратно расположите листочки в линию так, чтобы каждый мог их чётко видеть. Листочки с повторяющими или похожими идеями сложите друг на друга в стопку. Все участник №2 зачитывают одно слово за другим, все члены команды, в том числе и участник №2, голосуют по каждой идее, используя ФИСТ ТУ ФАЙФ. Вы должны индивидуально голосовать за лучшее название. Все участник №2 запишите общее количество голосов для каждой идеи на листочке. У вас есть 2 минуты.
В команде выберите 3 слова с наибольшим количество голосов за лучшую подпись к картинке. (прослушать ответы с каждой команды). Великолепно!
Эти структуры позволят нам понять: существует множество различных способов увидеть одно и то же. Чтобы быть креативным, мы должны думать по другому. Не имея возможности выбрать очевидный (простой) вариант, наши дети вынуждены искать другие способы решения проблемы. В этом и есть суть креативного решения проблем!
Начался семинар по промышленному сотрудничеству и обмену между Японией и Шаньдун — Пресс-релизы
ЦЗИНАН, Китай, 10 августа 2020 г. / PRNewswire / — Подсовет Шаньдунского совета по содействию международной торговле (Подсовет) опубликовала информацию о семинаре под названием «Диалог с Шаньдуном — промышленное сотрудничество и обмен между Японией и провинцией Шаньдун», который проводился одновременно 30 июля на нескольких площадках в Цзинане, Токио и Осаке. В облаке собрались высокопоставленные люди из самых разных сфер, которые участвовали в плодотворных онлайн-обсуждениях.
На семинаре состоялось всестороннее обсуждение сотрудничества местной промышленности между Китаем и Японией на фоне продолжающейся пандемии COVID-19. Это дало возможность представить выгодные отрасли и соответствующую политику в отношении Международного инвестиционного промышленного парка Цзинань-Циндао-Яньтай, а также представить совместные проекты, которые в настоящее время находятся в полном разгаре, а также рассмотреть потребности в сотрудничестве. Одновременно были проведены два отраслевых семинара по связям с медициной, здравоохранением и производством высококачественного оборудования, а также два семинара по китайско-японскому городскому сотрудничеству в Цзинане и Циндао.Как организатор, Подсовет обеспечил гладкую и эффективную организацию мероприятия.
Это событие повысило уверенность в местном экономическом и торговом сотрудничестве между Китаем и Японией и стимулировало новую волну аналогичного местного сотрудничества. Это также помогло достичь некоторых удовлетворительных результатов экономического и торгового сотрудничества: достигнута договоренность по 17 проектам. Также были созданы китайско-японская программа обмена талантами и сотрудничества и платформа для передачи и трансформации китайско-японских промышленных технологических достижений.
В мероприятии приняли участиелидеров, в том числе Лю Цзяи, секретарь провинциального комитета КПК Шаньдун, Ли Ганьцзе, губернатор провинции Шаньдун, и другие. Поздравительные видеоролики прислали генеральный секретарь Либерально-демократической партии Японии Тосихиро Никаи, бывший премьер-министр Юкио Хатояма, заместитель министра экономики и промышленности Хидэки Макихара и посол в Китае Ютака Ёкои. «Это первое онлайн-мероприятие по обмену высококлассными услугами между руководителями местных органов власти Китая и Японией», — сказал Сасаки Нобухико, председатель Японской организации внешней торговли.«Это беспрецедентное онлайн-мероприятие».
,Обмен опытом— перевод на китайский — примеры английский
Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.
Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.
Рекомендация 8 Активнее обмен опытом
Местные специалисты регулярно посещают международные конференции и семинары для обмена опытом .
当地 的 专家 经常 参加 国际 会议 和 讲习班 , 以便 交流 经验 。Это даст нам всем выгодный обмен опытом .
它将 为 我们 所有 国家 提供 一种 有益 的 经验 交流 。Содействовать обмену знаниями и обмену опытом .
Упор будет также сделан на выявление и обмен опытом на основе инновационных подходов к уменьшению опасности стихийных бедствий.
还要 根据 减少 灾害 的 创新 办法 , 强调 如何 查明 和 交换 经验 。Использовать синергию между тематическими мероприятиями и способствовать обмену опытом и передовой практикой;
利用 各种 专题 活动 的 协同 效应 , 为 交流 经验 和 良好 做法 提供 便利 ;Обеспечение обмена опытом, лучших практик, тематических исследований и развития партнерства;
㈢ 推动 经验 交流 、 最佳 做法 、 案例 研究 以及 伙伴 关系 的 发展 ;Должен быть более активный обмен опытом среди сотрудников региональных комиссий, занимающихся вопросами народонаселения.
各 区域 委员会 处理 人口 问题 的 工作 人员 应 更 积极 交流 经验 。Наконец, семинар позволит обменяться опытом, , знаниями и ответами на экономические преступления, включая отмывание денег.
最后 , 在 讲习班 上 , 与会者 可 交流 经验 和 知识 以及 对 经济 犯罪 (包括 洗钱) 所 作出 的 反应。Исследование обеспечит основу для обмена опытом, и передовой практикой, особенно между странами Юга.
这项 研究 将 作为 一个 框架 , 用以 交流 经验 , 尤其 是 让 南方 国家 之间 相互 取 鉴 最佳 做法。Управление могло бы также более эффективно способствовать обмену опытом и коллективному обучению.
办公室 也 可以 更好 地 促进 经验 交流 和 集体 学习。Диалог и обмен опытом с системой Организации Объединенных Наций будут особенно полезными в этой области.
同 联合国 系统 对话 和 交流 经验 , 在 这 方面 尤其 有益。Более широкое региональное и международное сотрудничество посредством обмена опытом и технологиями было жизненно важным, особенно в области изменения климата.
通过 交流 经验 和 技术 促进 区域 和 国际 合作 至 为 重要 , 特别 是 在 气候 变化 领域。Консультационные услуги, обучение и обмен опытом посредством семинаров и практикумов являются примерами совместной работы государств-членов и Секретариата для достижения общих целей.
会员 国 与 秘书处 为 实现 共同 目标 而 合作 的 事例 包括 咨询 服务 、 培训 以及 通过 及 讲习班 交流 经验 等。Конкретные условия для содействия этому были сформулированы в проекте проекта по сокращению спроса на основе субрегионального взаимодействия неправительственных организаций и обмена опытом .
, 在 减少 需求 的 项目 草案 中 拟订 了 分 区域 非 政府 组织 网络 及 交流 经验 而 加以 的 各种 具体 方法。Между этими властями происходило тесное сотрудничество и обмен опытом .
Использовать соответствующие механизмы мониторинга и оценки для содействия эффективной реализации проекта, обмена опытом, и извлечения уроков;
利用 适当 的 监测 和 评价 机制 , 以 促进 有效 地 执行 项目 、 交流 经验 以 吸取教训 ;Семинары были посвящены установлению социальных связей между женщинами рома, обмену опытом, , поиску решений и способов достижения согласованных целей посредством взаимного сотрудничества.
研讨会 强调 在 罗姆 族 妇女 之间 建立 社会 联系 , 交流 经验 , 通过 相互 合作 找到 协议 目标 的 途径 和 方法。Оценка может также стимулировать обмен опытом между странами.
Сотрудничество между соответствующими органами — обмен опытом , информацией и доказательствами;
,Подготовка к экзамену IELTS — IELTS Listening 2
Тестовый наконечник
Если вы слышите, как выступающий начинает говорить на следующую тему, но у вас не ответил на вопрос по предыдущей теме, не тратьте время на попытки чтобы ответить на этот вопрос. Вместо этого сосредоточьтесь на теме начала разговора. Вопросы всегда следуют порядку информации в записи.
Раздел 3: Вы услышите разговор между студентом, Эндрю, и студенческим советником, Моникой. о Диплом .Сначала у вас есть время посмотреть Вопросы 21-30 .
А теперь внимательно слушайте и ответьте на вопросов с 21 по 30 :
Ваш браузер не поддерживает элемент audio
.Вопросы 21–23
Выберите правильную букву, A, B, или C .
Вопросы 24 и 25
Какие ДВА типов курсовых работ необходимы каждый месяц на заочной форме
Вопросы 26-30
Заполните приведенное ниже резюме.
Напишите НЕ БОЛЕЕ ТРЕХ СЛОВ И / ИЛИ ЦИФРА для каждого ответа.
Модульные курсы
На каждом модуле обучаетсястудентов. Модуль требует, и работа очень высока. Чтобы получить диплом, каждый студент должен изучить, а затем углубленно работать.
ПРОВЕРИТЬ ОТВЕТЫ
Аудио скрипт
- ЭНДРЮ:
- Извините, мне сказали прийти здесь за советом о курсах для получения диплома по менеджменту?
- МОНИКА:
- Вы, безусловно, пришли в нужное место.Привет мое имя это Моника.
- ЭНДРЮ:
- Приятно познакомиться. Меня зовут Эндрю, Эндрю Харрис.
- МОНИКА:
- Итак, Эндрю, ты видел проспект нашего дипломного курса? все же?
- АНДРЕЙ:
- Да, я уже смотрел Это. На самом деле я подумал, что информация о содержании курса была действительно полезной, но, боюсь, меня немного смущают различные способы прохождения курса: полный рабочий день интенсив, неполный рабочий день и так далее.
- МОНИКА:
- Что ж, посмотрим, смогу ли я помочь. Я думаю каждый курс у типа есть свои преимущества и недостатки, поэтому это действительно зависит от вас — вашего собственные учебные привычки и, конечно же, ваше финансовое положение. Вы работаете в данный момент?
- ЭНДРЮ:
- Да. Я работаю в административный отдел местной больницы за последние три года. И раньше что я два года проработал в офисе компьютерной инженерной компании.Итак, у меня есть около пяти лет соответствующего опыта работы. И на что я надеюсь сосредоточить внимание на управлении персоналом.
- МОНИКА:
- Понятно. И планируете ли вы оставить свою текущую работу учиться, или вы думаете о том, чтобы просто взять отпуск на год?
- АНДРЕЙ:
- Я хочу знать, какие у меня варианты действительно. Я не хочу бросать свою работу или что-то еще, и мои работодатели заинтересованы чтобы я получил дополнительную квалификацию, но, очевидно, было бы лучше, если бы Я мог пройти курс, не отвлекаясь от работы слишком долго.
- MONICA:
- Верно, так что вы не хотите заниматься полный рабочий день конечно, тогда?
- ЭНДРЮ:
- Нет, не совсем. Это также вопрос финансов. Видите ли, мой офис согласился оплатить стоимость Сам курс, но мне придется взять неоплачиваемый отпуск, если я хочу учиться на дневном отделении и, ну, я не думаю, что мог позволить себе содержать себя без зарплаты за целый год.
- МОНИКА:
- ОК.Что ж, у вас есть две другие возможности: вы можете либо пройти курс неполного рабочего дня — это будет более двух лет, и вы бы не вам придется брать отпуск в любое время — или вы можете пройти то, что мы называем «модульным» курсом. Вы можете сделать это за восемнадцать месяцев, если хотите — или дольше, это довольно гибко. и это будет зависеть от вас.
- ЭНДРЕЙ:
- Ммм. Итак, что делает неполный рабочий день конечно вовлекать?
- MONICA:
- Для этого вам нужно присоединиться к вечернему классу и получить лекция два раза в неделю.Затем вам нужно будет посетить семинар или дискуссионный семинар. одни выходные в месяц.
- АНДРЕЙ:
- Какие курсовые работы Я должен сделать?
- MONICA:
- Ну, это смесь. Ожидается, что вы напишете эссе каждый месяц, которое засчитывается для вашей окончательной оценки. У тебя есть дело подготовиться к концу курса, что может включать проведение опроса или что-то в этом роде, а также вам нужно каждые четыре недель.
- АНДРЕЙ:
- Итак, работы довольно много, потом, помимо работы каждый день. Похоже, много учиться — и действительно утомительно.
- МОНИКА:
- Да, у вас точно не будет много свободного времени!
- АНДРЕЙ:
- А как насчет «модульного» курса? Что мне для этого нужно сделать?
- МОНИКА:
- Вот где вы получаете возможность учиться на дневном отделении на короткие периоды.Таким образом вы сможете пройти много курсовой работы и посетить лекции. и семинары в течение дня. И каждый модуль длится один семестр, скажем, около двенадцать недель за раз. В этом есть очевидные плюсы — главный Вы можете учиться более интенсивно, что подходит некоторым людям намного лучше.
- АНДРЕЙ:
- А сколько этих «модулей» что мне нужно сделать, чтобы получить диплом?
- MONICA:
- Текущая программа состоит из двух модулей — а затем вы необходимо выбрать тему для более глубокой работы — но вы можете основывать это на своем работа, и поэтому вам не нужно быть вдали от офиса, и сколько времени это займет на ваше усмотрение.
- АНДРЕЙ:
- Важно то, что вам не нужно учиться и работать. Вы можете сосредоточиться на чем-то одном.
- МОНИКА:
- Да, я это понимаю. Звучит определенно привлекательно! Но это было бы дороже. Я имею в виду, мне пришлось бы содержать себя без платить за каждый модуль.
- ЭНДРЮ:
- Это правда, так что может быть проблема для вас. Послушайте, почему бы вам не обсудить это со своими работодателями и ,..
,