Не интересно будет: «Не интересно» или «неинтересно» как пишется правильно слово?

Содержание

Неинтересно, слитно или раздельно? Отвечаем!

В статье мы разберемся, как правильно пишется слово «неинтересно», слитно или раздельно. Рассмотрим на понятных примерах слитное и раздельное написание наречия «неинтересно» в предложениях.

Сразу стоит сказать о том, что написание «не» и «интересно» не однозначно. То есть в зависимости от того, как и где используется «неинтересно» возможно как слитное, так и раздельное написание.

Так как, «интересно» — это наречие, отвечающее на вопрос «как?», то оно подчиняется общим правилам написания не с наречиями, оканчивающимися на «о».

Раздельно мы будем писать наречия с окончанием «о», если имеется противопоставление в виде союзов: «а», «но» или «однако» или противопоставление подразумевается.

Пример противопоставления с использованием союза:
Нам не интересно, а очень даже скучно.

А вот пример, где противопоставление подразумевается.


У группы Звери в песне, есть строчка:
«И кто там стоит твоих слёз, мне не интересно!»
Автор хочет именно подчеркнуть, что у него именно нет интереса.

Также раздельно «не» с «интересно» пишется в случае сочетания со словами: далеко, вовсе, отнюдь, ничуть, нисколько, никогда.
Пара примеров:

  • Я понял, что ей вовсе не интересно дружить с ним.
  • Слушать эту тягомотину весь день нисколько не интересно!

Во всех остальных случаях, когда «неинтересно» образует противоположное значение и его можно заменить синонимом «скучно», оно пишется слитно.
Вот несколько примеров слитного написания:

  • Вы знаете, это так неинтересно!
  • «Что смешно было прежде и, кстати, то совсем неинтересно теперь.» Это строчка из романа Достоевского «Идиот».
  • Раньше слушать лекции было неинтересно. Теперь всё стало по-другому, и новые занятия наполнились смыслом!

На этом, собственно, с написание слова «неинтересно» у нас всё.
Очень надеемся, что статья для вас оказалась всё-таки интересной и познавательной.
Если у вас остались какие-то вопросы, обязательно пишите их в комментариях!


Если материал был полезен, вы можете
отправить донат
или поделиться данным материалом в социальных сетях:

Неинтересно или не интересно — слитно или раздельно? Как правильно пишется

Как правильно: неинтересно или не интересно

Оба варианта правильны, но в разном контексте. В русском языке употребляются и слово «неинтересно» (наречие либо краткое прилагательное среднего рода), и «не интересно» — слово с частицей «не».

Выбор зависит от контекста, но чаще встречается первый вариант — слитное написание. Здесь работают обычные правила по написанию «не» с наречиями и «не» с прилагательными.

  • Неинтересно. Пишется слитно, когда в предложении содержится утверждение о чем-то скучном, невыразительном.
    То, что говорил профессор, было нам неинтересно.
    Он рассказывал неинтересно, постоянно повторялся.

  • Не интересно. Пишется раздельно, когда имеется в виду отрицание. Раздельно пишется в случаях:

  1. Если имеется или подразумевается противопоставление:
    Он выступал не интересно, а занудно.
    Работать здесь оказалось не интересно, а очень скучно.

  2. Если отрицание оно усилено дополнительными словами (вовсе не, далеко не, никак не, нисколько не, отнюдь не и другими):
    Это мне совсем не интересно.
    Опубликованное исследование оказалось никому не интересно.

Порой допустимы оба варианта, а от написания будет зависеть оттенок смысла. В этом случае автор сам выбирает, чего в предложении больше — утверждения или отрицания.

Аналогичные пары: неизвестно и не известно, непонятно и не понятно.

Неинтересно. Примеры предложений из русской литературы

— Вам, я думаю, неинтересно?
— Ах, напротив, очень интересно, — повторил Пьер не совсем правдиво.
Л.Н. Толстой. «Война и мир»

Танцевал он тяжело и неуклюже, говорил неинтересно…
Максим Горький. «Фома Гордеев»

Неинтересно ему, знаете, бывать без трех зубов.
М.М. Зощенко. «Социальная грусть»

Мне казалось, что Маяковскому просто неинтересно разговаривать со мной.
К.Г. Паустовский. «Повесть о жизни. Книга скитаний»

Нет, ей казалось, что все это бесконечно неинтересно.
Ю.В. Трифонов. «Другая жизнь»

Бить его было неинтересно, но Сошнин так освирепел, что остановиться уже не мог…
Виктор Астафьев. «Печальный детектив»

С однокурсниками было неинтересно, на лекциях скучно.
Светлана Алексиевич. «Время second-hand»

Не интересно. Примеры предложений из русской литературы

Коли не интересно, так покажу сейчас рог носорожий: его соляной кислотой обольешь — зашипит…
Андрей Белый. «На рубеже двух столетий»

И больно мне тут стало неподобно, ко всему интерес пропал: коршун гусенка-таки спер, а мне это ничуть не интересно.
М. А. Шолохов. «Поднятая целина»

Разве им не интересно знать, что произошло за день в полку?
А.А. Бек. «В последний час»

— Разве не интересно жить, когда впереди много нового?

Юрий Рытхэу. «Самые красивые корабли»

Вообще-то они были заняты игрой в шахматы, но по их лицам было видно, что это им совершенно не интересно.
Александра Маринина. «Мужские игры»

— А разве найдется какой-нибудь мужчина, чтобы ему это было не интересно, особенно если он красив и чертовски умен?
Алексей Иванов. «Географ глобус пропил»

Это было совсем не интересно.
Мариам Петросян. «Дом, в котором…»

Читайте также: Несмотря на или не смотря на — как пишется, слитно или раздельно?

«Не интересно» или «неинтересно» как пишется?

Правописание отрицательной частицы “не” с различными частями речи не может не вызывать вопросов, так как в правилах проще простого запутаться. Предлагаем определить часть речи и правило, к которому она относится, чтобы понять, как пишется «(не)интересно», слитно или раздельно.

Как правильно пишется

В соответствии с нормами русского языка данное слово может писаться как слитно, так и раздельно. Необходимо только проверить слово по нескольким параметрам, чтобы наверняка определить написание.

Какое правило применяется

«(Не)интересно» – это наречие. По правилу НЕ с этой частью речи пишется раздельно тогда, когда есть противопоставление в предложении и когда есть слова, которые усиливают отрицание.

Во всех других случаях стоит писать слитно. Однако стоит отличать противопоставление от простого перечисления признаков: союзы «а» и «но» не всегда означают противопоставление признаков.

Примеры предложений

  • Не интересно, а скучно нам было на презентации новой модели телефона.
  • Неинтересно, но полезно было послушать новую лекцию по социологии.

Как неправильно писать

Неверным будет написание слитно, когда нет противопоставления и усиливающих отрицание слов, и раздельно, когда они есть.

Раздел: Орфография

Вперёд или в перед как правильно?
Так как возможны два варианта написания, следует знать отличия употребления слитного и раздельного написания.Правильно Вперёд – так как это наречие с пространственным значением, имеющее в своем составе существительное, то оно всегда пишется слитно. – Вперёд! В атаку! – кричал их капитан. Ему осталось лишь сделать одни шаг вперед – и он будет… Читать дальше »

удастся ли Киеву добиться от США сохранения санкций против «Северного потока — 2» — РТ на русском

Глава НАК «Нафтогаз Украины» Юрий Витренко и депутаты Рады обратились к США и Европе с открытым письмом, в котором призвали сохранить санкции в отношении «Северного потока — 2». Ранее Госдеп сообщил о намерении отменить ограничения против оператора газопровода Nord Stream 2 AG и её руководителя. В то же время в Белом доме заявили, что не имеют возможности помешать реализации проекта, готового на 95%. Эксперты отмечают, что Украина таким образом ищет способ одновременно сохранить лицо и транзит газа через свою территорию. Однако призывы Киева вряд ли будут услышаны, и «Северный поток — 2» будет достроен, уверены аналитики.

Глава правления НАК «Нафтогаз Украины» Юрий Витренко и украинские парламентарии обратились с открытым письмом к США и странам Европы с призывом сохранить санкции против проекта «Северный поток — 2». Об этом сообщает пресс-служба «Нафтогаза».

В своём письме Витренко и нардепы называют российский газопровод «основной геостратегической угрозой для Украины и Европы».

«Мы призываем стороны в Вашингтоне, Берлине и Брюсселе, которые наделены полномочиями и ответственностью, применить все средства, необходимые для остановки этого проекта», — приводит пресс-служба компании текст письма.

В письме «выражается обеспокоенность» в связи с докладом Госдепа США, в котором говорится о предложении отказаться от санкций в отношении компании — оператора газопровода Nord Stream 2 AG, её руководителя и сотрудников.

«Мы поддерживаем призывы США и Европы к Германии о помощи в остановке этого российского геополитического проекта… Обходной трубопровод угрожает европейскому единству, противоречит климатическим целям и подрывает совместную энергетическую политику ЕС», — говорится в письме.

По словам его авторов, колебания в вопросах санкций в отношении «Северного потока — 2» посылают Москве «опасный сигнал, который повлияет на российское поведение далеко за пределами «Северного потока — 2».

Директор Института истории и политики МПГУ Владимир Шаповалов в разговоре с RT отметил, что эту ситуацию можно расценить как «поражение нынешней украинской политической элиты».

«Северный поток — 2» успешно реализуется, и, по всей вероятности, не будет никаких преград даже со стороны США, которые достаточно активно ему препятствовали. Сейчас украинская политическая элита осталась у разбитого корыта — они должны винить только себя в том, что Киев несёт убытки и перестаёт быть важным транзитным государством между Россией и Европой в газовой торговле», — подчеркнул эксперт.

Подобные призывы Украины уже ни на что не могут повлиять, и реализация проекта будет завершена, прокомментировал ситуацию в беседе с RT украинский политолог и экономист Александр Дудчак. 

«Мнение Украины вообще никому не интересно. Если США захотят изменить свою позицию по отношению к интересам своих союзников в Европе, в Вашингтоне не будут беспокоиться по поводу того, как себя будет чувствовать Украина», — пояснил эксперт.

Двойственные санкции 

Напомним, что ранее стало известно о намерении Госдепа не вводить санкции против компании — оператора газопровода и её главы.

Как заявил госсекретарь США Энтони Блинкен, «в национальных интересах Соединённых Штатов — воздержаться от применения санкций в отношении компании Nord Stream 2 AG, её управляющего директора Маттиаса Варнига и должностных лиц Nord Stream 2 AG»

.

При этом Госдеп сообщил о намерении ввести новые санкции против российских судов и компаний, связанных со строительством газопровода «Северный поток — 2».  

Также по теме

«Пошли по кругу»: почему в США вновь заявили о намерении противодействовать строительству «Северного потока — 2»

США продолжат противодействие реализации «Северного потока — 2», несмотря на то что он находится на финальной стадии строительства. Об…

«Сегодня государственный департамент в соответствии с законом «О защите энергетической безопасности Европы» в текущей редакции представил конгрессу доклад, в котором названы четыре судна, пять организаций и один человек, участвующие в строительстве трубопровода «Северный поток — 2», — говорилось в заявлении, опубликованном на сайте американского внешнеполитического ведомства.

В заявлении отмечалось, что США продолжат выступать против реализации проекта, который якобы представляет угрозу энергетической безопасности Европы.

«Мы продолжим выступать против завершения этого проекта, который ослабит европейскую энергетическую безопасность, энергобезопасность Украины, стран восточного фланга НАТО и Евросоюза.

Мы непоколебимо настроены против трубопровода «Северный поток — 2», — заявил Блинкен.

Вскоре после публикации заявления Госдепа официальный представитель Белого дома Джен Псаки отметила, что у Вашингтона нет возможности повлиять на реализацию этого проекта.

«Каким образом мы могли бы остановить проект, который был построен в другой стране на 95%?» — сказала Псаки на брифинге для прессы в ответ на заявление журналиста, что США могли бы остановить строительство газопровода.      

Непонятная отмена

 

О планах администрации Байдена отказаться от санкций в отношении Nord Stream 2 AG ранее сообщили американские СМИ со ссылкой на правительственные источники.

Так, по словам журналистов новостного сайта Axios, Белый дом не готов к разрыву отношений с Германией из-за разногласий по «Северному потоку — 2», но и частичный отказ от санкций выглядит странно.

«Этот шаг создаёт странную ситуацию, при которой администрация Байдена вводит санкции против судов, строящих «Северный поток — 2», при этом отказываясь вводить их против самой компании, руководящей проектом», — отметили журналисты.

Источники Axios сообщили, что высокопоставленные члены администрации якобы пришли к выводу, что единственным способом остановить реализацию готового на 95% газопровода является введение санкций против получателей газа в ФРГ.

  • Госсекретарь США Энтони Блинкен
  • Reuters
  • © Saul Loeb

Появление сообщений в западных СМИ о возможной отмене некоторых санкций в отношении строящегося газопровода позитивно восприняли в Кремле.

Также по теме

«Давно предупреждали»: почему Украина и Польша призвали Байдена остановить «Северный поток — 2»

Глава МИД Польши Збигнев Рау и его украинский коллега Дмитрий Кулеба обратились к президенту США Джо Байдену с призывом использовать.

..

«Речь идёт пока об обезличенных публикациях, поэтому вряд ли это можно всё-таки воспринимать как сигнал. Хотя сам факт появления именно таких публикаций — он сам по себе достаточно позитивный. Это гораздо лучше, чем читать информацию о том, что грядут новые санкции», — отметил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков.

Однако в Германии к сообщениям о возможной отмене рестрикций отнеслись с настороженностью. По словам члена комитета бундестага ФРГ по энергетике Штеффена Котре, несмотря на заявления США об отказе от ряда санкций, ситуация вокруг «Северного потока — 2» всё равно остаётся непрозрачной.

«Ситуация запутанная. Осталось построить всего несколько километров — это знают все. Я не могу судить, насколько глубоко идёт переосмысление (позиции по газопроводу. — RT) в администрации США. Надеюсь, что этот важный проект наконец-то завершится успешно», — заявил политик в комментарии РИА Новости.

Вместе с тем немецкий парламентарий считает, что проект по-прежнему находится в опасности, из-за того что Берлин выступает против агрессивных действий США «только вербально».

По мнению Котре, представляющего в бундестаге партию «Альтернатива для Германии», «было бы политически правильно инициировать контрсанкции» против США, например повысить пошлины на импорт американского газа.

  • Здание Бундестага в Берлине
  • Reuters
  • © Axel Schmidt

 

Решённый вопрос

 

Директор Института миротворческих инициатив и конфликтологии Денис Денисов отметил, что, выступая с просьбами не отменять санкции против «Северного потока — 2», Украина пытается сохранить не только лицо, но и объёмы транзита российского газа через свою энергетическую инфраструктуру. 

«Интересно посмотреть на реакцию немецких политиков, которые заинтересованы в реализации этого проекта, на это письмо», — добавил эксперт.

Со своей стороны Александр Дудчак также отметил экономическую заинтересованность Киева в остановке «Северного потока — 2».  

«У украинской стороны, конечно, есть и собственный, шкурный интерес в этом вопросе», — сказал Дудчак.

«Северный поток — 2» окажет значительное влияние на поступающие Киеву доходы от транзита газа, пояснил Шаповалов.

«Это будут действительно реальные потери для украинского бюджета, несмотря на то что часть транзита газа всё равно будет проходить по территории Украины, но это будет минимальная часть, несопоставимая с тем, что было раньше», — отметил эксперт.

Украинские элиты рассчитывали использовать противодействие «Северному потоку — 2» для сближения с США, однако теперь этот вопрос практически закрыт, подчеркнул Шаповалов.

«Козыря нет, и это вызывает серьёзные вопросы и серьёзные расстройства, которые и выражаются в таких репликах, как это открытое письмо», — пояснил собеседник RT.

Также по теме

Антиевропейские меры: почему в США возникли дискуссии по поводу санкций против «Северного потока — 2»

Возможное введение США ограничительных мер против участников проекта «Северный поток — 2» никак не повлияет на его реализацию, но при. ..

При этом действия США в вопросе «Северного потока — 2» всегда были мотивированы не заботой об Украине, а желанием расчистить европейский рынок для газа от американских поставщиков, добавил Дудчак.

«Американцам хотелось бы, чтобы Европа зависела от американского газа и переплачивала за его поставки», — рассказал собеседник RT.

Комментируя заявления американской стороны, директор Фонда изучения США имени Франклина Рузвельта при МГУ Юрий Рогулёв отметил, что администрация Байдена сейчас находится в двойственном положении: с одной стороны, Белый дом хочет помешать допуску российского газа на рынок Европы, с другой — сохранить отношения с союзниками.

«Новая администрация Байдена провозгласила, что США возвращаются в Европу, возвращаются к своим союзникам — будут им помогать и защищать. В связи с этим санкции против «Северного потока — 2», который важен для Германии, представляют для них дилемму. Сейчас они пытаются выкрутиться, собираясь применить санкции к кораблям, но снимая их с компании-оператора», — пояснил эксперт в разговоре с RT.

  • Здание Капитолия в Вашингтоне
  • Reuters
  • © Jonathan Ernst

В свою очередь, член Общественной палаты, первый замдиректора Института стратегических исследований и прогнозов РУДН Никита Данюк считает, что определённое послабление по санкциям со стороны Вашингтона могло быть продиктовано характером встречи Блинкена и главы МИД РФ Сергея Лаврова, а также предстоящей встречей Джо Байдена с Владимиром Путиным.

«Таким образом, готовится информационный фон. «Северный поток — 2» и потенциальные санкции или, наоборот, их отмена становятся инструментом политического торга», — пояснил политолог.

Заявления же о том, что США будут продолжать противодействие российскому газопроводу, являются ожидаемыми, отметил Никита Данюк.

«Американцы на протяжении последних нескольких лет являлись главными противниками строительства «Северного потока — 2». Сейчас они просто не могут отыграть назад свою позицию по противодействию этому проекту, потому что это приведёт к публичной потере лица. С такой точки зрения эти разнонаправленные сигналы по санкциям обретают смысл», — утверждает политолог.

При этом Киев уже никак не сможет повлиять на реализацию проекта «Северный поток — 2», подчеркнул Александр Дудчак.

«Северный поток — 2» будет достроен. Процесс идёт своим чередом. Те ограничительные меры, которые были введены, не стали чем-то катастрофичным для «Газпрома», — резюмировал эксперт.

Зеленский не исключил, что будет баллотироваться на второй президентский срок — Международная панорама

КИЕВ, 19 августа. /ТАСС/. Президент Украины Владимир Зеленский не исключил, что будет участвовать выборах главы государства, которые должны состояться в 2024 году. Он заявил об этом в интервью украинскому изданию «Новое время», американской газете The Washington Post, французской Libération и германской редакционной группе Funke.

На вопрос, будет ли он вновь баллотироваться на пост президента Украины, Зеленский сказал: «Очень рано об этом говорить. Даже не интересно. Я не сделал то, что хочу, просто. Я сам для себя должен какие-то вещи, договариваться еще с собой, с внутренним миром».

«Я не просто рассматриваю такую возможность [участвовать в выборах президента], честно говоря, я хочу некоторые вещи закончить», — заявил украинский президент. «И если я почувствую, что я не могу, даже просто мне неинтересно, [то] это не моя амбиция», — добавил он.

Зеленский во время прошлой предвыборной кампании неоднократно заявлял, что в случае победы намерен находиться на посту главы государства только один срок. Владимир Зеленский вступил в должность президента 20 мая 2019 года. Он победил во втором туре выборов, набрав 73,22% голосов.

На пресс-конференции в мае 2020 года Зеленский заявил, что ему может не хватить одного срока для выполнения всех своих предвыборных обещаний, но добавил, что пока рано говорить о его возможном участии в будущих президентских выборах. На пресс-конференции в мае нынешнего года президент Украины заявил, что вопрос его участия в следующих выборах главы государства будет зависеть от желания общества и процента предвыборных обещаний, которые ему удалось выполнить.

Согласно опубликованным в середине июля данным опроса, проведенного фондом «Демократические инициативы» имени Илька Кучерива, президент Зеленский имеет наибольшие шансы победить на выборах главы государства в случае их проведения сейчас, за него готовы проголосовать около 20% граждан в первом туре. При этом, согласно обнародованным в том же месяце данным опроса, проведенного социологической группой «Социс», почти 60% украинцев заявили, что с момента вступления Зеленского в должность президента Украины ситуация в стране ухудшилась во всех ключевых сферах. Свыше половины украинцев (56,1%) не одобряет деятельность Зеленского, более 40% выступают за досрочные президентские выборы, свидетельствуют опубликованные в августе результаты опроса, проведенного Киевским международным институтом социологии.

Виктор Рыжаков: покоя не ждем, но интересно будет точно!

https://ria.ru/20210413/ryzhakov-1728012906.html

Виктор Рыжаков: покоя не ждем, но интересно будет точно!

Виктор Рыжаков: покоя не ждем, но интересно будет точно! — РИА Новости, 13.04.2021

Виктор Рыжаков: покоя не ждем, но интересно будет точно!

Художественный руководитель театра «Современник» Виктор Рыжаков дал интервью РИА Новости, где рассказал о том, как театр будет отмечать свой 65-летний юбилей,… РИА Новости, 13.04.2021

2021-04-13T10:00

2021-04-13T10:00

2021-04-13T10:00

культура

интервью

московский метрополитен

игорь кваша

московский музей современного искусства

олег кудряшов

виктор сергачев

дом с маяком

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/156300/75/1563007541_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_cc10a6c82df8a6dacce841428f7b3e6a. jpg

Художественный руководитель театра «Современник» Виктор Рыжаков дал интервью РИА Новости, где рассказал о том, как театр будет отмечать свой 65-летний юбилей, какие главные задачи стоят перед труппой, и какие проблемы требуют оперативного решения, а так же о новых молодых режиссерах, которых театр уже привлекает к работе, и о тех, кого хотел бы еще пригласить– Виктор Анатольевич расскажите, как театр отметит свое 65-летие? Возможно, состоится концерт, или выпуск премьеры, или откроется выставка? Что будет происходить в театре в день юбилея?– Одним днем наше празднование не ограничится. К юбилею мы придумали и разработали серию специальных событий, которые охватывают весь сезон. Часть из них состоится в стенах «Современника», а часть выйдет далеко за его пределы. Так, 27 апреля откроется большой выставочный проект «Современник. Начало» в Московском музее современного искусства на Гоголевском бульваре. В его основе – стремление осмыслить ту уникальную идею, которая 65 лет назад объединила молодых бесстрашных мечтателей Олега Ефремова, Галину Волчек, Олега Табакова, Игоря Квашу, Евгения Евстигнеева, Лилию Толмачеву и Виктора Сергачева и воплотилась в новом театре, стремящемся говорить о современном современно. В пространстве выставки соединятся уникальные документы из архива театра и работы современных художников.Следом за открытием экспозиции мы готовимся презентовать аудиоспектакль, посвященный театру и его основателям, созданный в коллаборации с Мобильным художественным театром.– А что будет в сам день рождения театра?– А в сам день рождения на основной сцене мы сыграем премьеру саундрамы «Театр» Владимира Панкова. Литературная основа спектакля – культовый роман Сомерсета Моэма. Роль эксцентричной английской примы Джулии Ламберт играет Елена Яковлева. Также в работе заняты артисты театра разных поколений.Кроме того, в программе юбилейных событий запуск тематически оформленного поезда «Современник-65», который будет курсировать по самой старой ветке Московского метрополитена и совершать остановку на Чистых прудах. А также покажем авторский фильм Владимира Раевского, героями которого станут старейшины нашего театра. И еще несколько цифровых проектов, которые будут выходить на наших онлайн ресурсах, и, наконец, научно-практическая конференция «Женщина-режиссер. Профессия или призвание». Верим, что все задуманное удастся осуществить.– Какие творческие задачи стоят сегодня перед «Современником»?– Если говорить о художественных задачах, то они не сильно отличаются от того, что было заложено основателями: про что мы сегодня, что же для нас самое главное, как говорить со зрителем, каким образом искренне отзываться на те или иные события нашей реальности. В этом – суть театра. Безостановочное развитие, поиск, в котором, кажется, невозможно поставить финальную точку. Живая жизнь, жизнь человеческого духа – как завещал нам праотец и провидец Станиславский.– Существуют ли проблемы, которые требуют оперативного решения? Как вы справляетесь с ограничениями, связанными с пандемией?– Если же ваш вопрос касается хозяйственных, экономических проблем, то все идет своим чередом. После кризисного 2020 года и новых реалий посткарантинного времени театры сложно чем-то испугать. Главное, что у нас есть возможность репетировать и выпускать спектакли, общаться со зрителями – пусть разрешенная заполняемость залов все еще составляет 50%, мы настроены оптимистично и очень благодарны тем отважным людям, настоящим поклонникам театра, которые не переставали приходить в «Современник» и во время более строгих ограничений. – А что касается труппы, будете ли вы ее сокращать или набирать новых артистов?– Театр – это всегда живой, динамично изменяющийся организм. И процесс обновления труппы вполне естественен: кто-то уходит, выбирая свой путь, кто-то, напротив, становится частью нового коллектива. Сейчас ни о каких сокращениях или других изменениях в творческом составе речь не идет. Важно сделать так, чтобы у каждого артиста была возможность раскрывать свой профессиональный потенциал, продолжать развиваться, работать с разными талантливыми режиссерами, драматургами и хореографами. Надеюсь, что нам удастся создать именно такое особое пространство для сотворчества в «Современнике», которое будет точкой притяжения для самых разных художников, тонко чувствующих изменения времени и не боящихся вступить с ним в диалог.– Кого из новых молодых ярких режиссеров вы присмотрели для «Современника»? Может кто-то уже работает в театре, а с кем-то ведутся переговоры?– Галина Волчек говорила, что театр молод, пока в нем есть молодые режиссеры. Она никогда не боялась рисковать и приглашать к сотрудничеству людей, только начинающих свой путь. Например, в начале 70-х с ее подачи в «Современнике» свою первую постановку – ставший легендарным спектакль «Валентин и Валентина» – создал Валерий Фокин. В нулевых – Кирилл Серебренников сделал свою прививку театру и расширил его границы. Диалог с молодыми художниками остается неизменно важным для театра и сегодня.В августе прошлого года мы запустили режиссерско-драматургическую лабораторию «Семь», призванную осмыслить богатое художественное наследие «Современника». Среди участников проекта – десять молодых режиссеров и столько же драматургов. Каждый из них успешно сотрудничает с различными театрами страны, имеет свою особенную интонацию и, главное, горячее желание создавать свой театр. Во время второго этапа лаборатории мы получили от участников множество заявок, которые к финалу проекта превратятся в драматургические тексты и режиссерские эскизы. Наиболее перспективные из них вырастут в полнокровные спектакли и войдут в репертуар Другой сцены. Кроме того, в этом сезоне «Современник» уже успел выпустить три премьеры молодых режиссеров: «Девочка Надя, чего тебе надо?», «Иллюзии» Ивана Комарова, а также «Фантазии Фарятьева» Георгия Суркова.– Я знаю, что у вас был еще ряд интересных совместных проектов.– Да, еще одним важным опытом стала коллаборация с фондом «Дом с маяком», в результате которой родился благотворительный спектакль «Мам, а кто это на фото?» Его поставил молодой режиссер, воспитанник мастерской Олега Кудряшова Филипп Гуревич. Другой очень дорогой нам проект – Лаборатория «Пора-театр», посвященная явлению инклюзии в современном театре. Ее куратор – режиссер Борис Павлович. Позади уже две сессии, за которые мы успели прикоснуться к этой невероятно многогранной и серьезной теме. В общении с Борисом и его уникальной командой «Разговоры», в совместных тренингах, телесных практиках рождается принципиально иное, более глубокое, осознанное понимание театра, его миссии. Лаборатория «Пора-театр» продолжит свою работу в «Современнике», и, надеемся, начатый в рамках нее поиск в будущем сезоне трансформируется в большую сценическую работу. Сейчас в театре идут репетиции нескольких других проектов, также мы находимся в непрерывной коммуникации с молодыми режиссерами, составляя планы на будущие сезоны. Впереди много работы. Покоя не ждем, но интересно будет точно!

https://ria.ru/20210328/zhivoy-1603178350.html

https://ria.ru/20210410/moskva-1727667891.html

https://ria.ru/20210328/bolshoy-yubiley-245-let-glavnomu-teatru-strany-1603191543.html

https://ria.ru/20210327/teatr-1602762251.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/156300/75/1563007541_7:0:2738:2048_1920x0_80_0_0_2b06974d3f2b70d55d01907a702bbbdc.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

интервью, московский метрополитен, игорь кваша, московский музей современного искусства, олег кудряшов, виктор сергачев, дом с маяком

Художественный руководитель театра «Современник» Виктор Рыжаков дал интервью РИА Новости, где рассказал о том, как театр будет отмечать свой 65-летний юбилей, какие главные задачи стоят перед труппой, и какие проблемы требуют оперативного решения, а так же о новых молодых режиссерах, которых театр уже привлекает к работе, и о тех, кого хотел бы еще пригласить

– Виктор Анатольевич расскажите, как театр отметит свое 65-летие? Возможно, состоится концерт, или выпуск премьеры, или откроется выставка? Что будет происходить в театре в день юбилея?

– Одним днем наше празднование не ограничится. К юбилею мы придумали и разработали серию специальных событий, которые охватывают весь сезон. Часть из них состоится в стенах «Современника», а часть выйдет далеко за его пределы. Так, 27 апреля откроется большой выставочный проект «Современник. Начало» в Московском музее современного искусства на Гоголевском бульваре. В его основе – стремление осмыслить ту уникальную идею, которая 65 лет назад объединила молодых бесстрашных мечтателей Олега Ефремова, Галину Волчек, Олега Табакова, Игоря Квашу, Евгения Евстигнеева, Лилию Толмачеву и Виктора Сергачева и воплотилась в новом театре, стремящемся говорить о современном современно. В пространстве выставки соединятся уникальные документы из архива театра и работы современных художников.

Следом за открытием экспозиции мы готовимся презентовать аудиоспектакль, посвященный театру и его основателям, созданный в коллаборации с Мобильным художественным театром.

28 марта, 10:35Культура»Современник» представил спектакль и выставку «Живой» по творчеству Цоя

– А что будет в сам день рождения театра?

– А в сам день рождения на основной сцене мы сыграем премьеру саундрамы «Театр» Владимира Панкова. Литературная основа спектакля – культовый роман Сомерсета Моэма. Роль эксцентричной английской примы Джулии Ламберт играет Елена Яковлева. Также в работе заняты артисты театра разных поколений.Кроме того, в программе юбилейных событий запуск тематически оформленного поезда «Современник-65», который будет курсировать по самой старой ветке Московского метрополитена и совершать остановку на Чистых прудах. А также покажем авторский фильм Владимира Раевского, героями которого станут старейшины нашего театра. И еще несколько цифровых проектов, которые будут выходить на наших онлайн ресурсах, и, наконец, научно-практическая конференция «Женщина-режиссер. Профессия или призвание». Верим, что все задуманное удастся осуществить.

– Какие творческие задачи стоят сегодня перед «Современником»?

– Если говорить о художественных задачах, то они не сильно отличаются от того, что было заложено основателями: про что мы сегодня, что же для нас самое главное, как говорить со зрителем, каким образом искренне отзываться на те или иные события нашей реальности. В этом – суть театра. Безостановочное развитие, поиск, в котором, кажется, невозможно поставить финальную точку. Живая жизнь, жизнь человеческого духа – как завещал нам праотец и провидец Станиславский.

10 апреля, 10:53КультураВ столичных театрах заработал бесплатный Wi-Fi

– Существуют ли проблемы, которые требуют оперативного решения? Как вы справляетесь с ограничениями, связанными с пандемией?

– Если же ваш вопрос касается хозяйственных, экономических проблем, то все идет своим чередом. После кризисного 2020 года и новых реалий посткарантинного времени театры сложно чем-то испугать. Главное, что у нас есть возможность репетировать и выпускать спектакли, общаться со зрителями – пусть разрешенная заполняемость залов все еще составляет 50%, мы настроены оптимистично и очень благодарны тем отважным людям, настоящим поклонникам театра, которые не переставали приходить в «Современник» и во время более строгих ограничений.

– А что касается труппы, будете ли вы ее сокращать или набирать новых артистов?

– Театр – это всегда живой, динамично изменяющийся организм. И процесс обновления труппы вполне естественен: кто-то уходит, выбирая свой путь, кто-то, напротив, становится частью нового коллектива. Сейчас ни о каких сокращениях или других изменениях в творческом составе речь не идет. Важно сделать так, чтобы у каждого артиста была возможность раскрывать свой профессиональный потенциал, продолжать развиваться, работать с разными талантливыми режиссерами, драматургами и хореографами. Надеюсь, что нам удастся создать именно такое особое пространство для сотворчества в «Современнике», которое будет точкой притяжения для самых разных художников, тонко чувствующих изменения времени и не боящихся вступить с ним в диалог.

28 марта, 13:46

Большой юбилей: 245 лет главному театру страныБольшой театр отмечает юбилей. Он входит в десятку самых крупных оперных театров мира.

– Кого из новых молодых ярких режиссеров вы присмотрели для «Современника»? Может кто-то уже работает в театре, а с кем-то ведутся переговоры?

– Галина Волчек говорила, что театр молод, пока в нем есть молодые режиссеры. Она никогда не боялась рисковать и приглашать к сотрудничеству людей, только начинающих свой путь. Например, в начале 70-х с ее подачи в «Современнике» свою первую постановку – ставший легендарным спектакль «Валентин и Валентина» – создал Валерий Фокин. В нулевых – Кирилл Серебренников сделал свою прививку театру и расширил его границы. Диалог с молодыми художниками остается неизменно важным для театра и сегодня.

В августе прошлого года мы запустили режиссерско-драматургическую лабораторию «Семь», призванную осмыслить богатое художественное наследие «Современника». Среди участников проекта – десять молодых режиссеров и столько же драматургов. Каждый из них успешно сотрудничает с различными театрами страны, имеет свою особенную интонацию и, главное, горячее желание создавать свой театр. Во время второго этапа лаборатории мы получили от участников множество заявок, которые к финалу проекта превратятся в драматургические тексты и режиссерские эскизы. Наиболее перспективные из них вырастут в полнокровные спектакли и войдут в репертуар Другой сцены. Кроме того, в этом сезоне «Современник» уже успел выпустить три премьеры молодых режиссеров: «Девочка Надя, чего тебе надо?», «Иллюзии» Ивана Комарова, а также «Фантазии Фарятьева» Георгия Суркова.

27 марта, 04:21

Международный день театра

– Я знаю, что у вас был еще ряд интересных совместных проектов.

– Да, еще одним важным опытом стала коллаборация с фондом «Дом с маяком», в результате которой родился благотворительный спектакль «Мам, а кто это на фото?» Его поставил молодой режиссер, воспитанник мастерской Олега Кудряшова Филипп Гуревич. Другой очень дорогой нам проект – Лаборатория «Пора-театр», посвященная явлению инклюзии в современном театре. Ее куратор – режиссер Борис Павлович. Позади уже две сессии, за которые мы успели прикоснуться к этой невероятно многогранной и серьезной теме. В общении с Борисом и его уникальной командой «Разговоры», в совместных тренингах, телесных практиках рождается принципиально иное, более глубокое, осознанное понимание театра, его миссии. Лаборатория «Пора-театр» продолжит свою работу в «Современнике», и, надеемся, начатый в рамках нее поиск в будущем сезоне трансформируется в большую сценическую работу.

Сейчас в театре идут репетиции нескольких других проектов, также мы находимся в непрерывной коммуникации с молодыми режиссерами, составляя планы на будущие сезоны. Впереди много работы. Покоя не ждем, но интересно будет точно!

Поздравляем первых выпускников программы «Менеджмент и предпринимательство в автомобильном спорте»!

21 мая 2021 года состоялось торжественное вручение дипломов первым выпускникам программы «Менеджмент и предпринимательство в автомобильном спорте».

Было принято решение организовать клуб выпускников программы, председателем клуба единогласно была выбрана Андреева Юлия Сергеевна.

Предоставим слово нашим выпускникам!

Андреева Юлия Сергеевна, АО «Русская Механика», помощник генерального директора

Программа позволила мне получить ряд компетенций для управления проекта «RM SPORT» и организации нового проекта «Школа юного снегоходчика».  Я имела возможность познакомиться и прослушать лекции ведущих авторитетов из мира автоспорта.  Мне  было очень интересно и увлекательно. Так же хочу отметить профессионализм, глубокие знания и опыт профессора Алтухова Сергея Витальевича и моего научного руководителя доцента Ильина Андрея Борисовича.

Гулёв Дмитрий Владимирович, СТК АвтоПилот, генеральный директор

Дело новое! Дело полезное! Первый блин съеден. Дальше будет лучше. Посторонним и чужим для автоспорта будет не интересно. Если чувствуешь себя частью автоспорта, хочешь стать его частью – будет полезно и познавательно. Всем драйва!

Левятов Денис Игоревич, Группа компаний Шишкин лес, заместитель главного инженера

Благодарю организаторов программы «Менеджмент и предпринимательство в автоспорте» С.В. Алтухова, А.Б.Ильина. Быть первыми почетно и ответственно! Вместе с вами мы продвинулись вперед! Спасибо.

Макаров Егор Викторович, Ассоциация развития технических видов спорта, СУ «БелкамМотоспорт», Директор

Очень рад, что появился образовательный курс, посвященный автоспорту. Грамотные преподаватели и увлеченные сокурсники погружают в индустрию самого элитного вида спорта.

Наседин Алексей Игоревич, ООО «Яндекс.Испытания», Генеральный директор

Очень интересная программа для тех, кто хочет погрузиться в тему автоспорта. Спасибо всем, кто создавал и проводил обучение по этой программе.

Саитов Артемий Дмитриевич, Skillbox, менеджер проектов (отдел обработки данных)

Данная программа – уникальная возможность погрузиться в мир автоспорта. Интереснейшие спикеры, ценная и полезная информация из первых уст. Не в последнюю очередь преимуществом программы является возможность познакомиться с единомышленниками.

Сысоев Иван Викторович, ООО «ПК «ВижуМир», генеральный директор

Спасибо организаторам за профессиональный подход в составлении программы обучения. Надеюсь, с каждым набором уровень программы будет раст,и и каждому слушателю будет интересно пройти программу еще раз. Желаю роста, развития и новых интересных слушателей. Вы на правильном пути!

Поздравляем наших выпускников и желаем им новых побед и свершений!

Новый поток программы стартует уже в ноябре.

Подробная информация на странице программы.

Когда я должен использовать интересное, а когда — интересное? | Задайте вопрос редактору

Спросите редактора

Архив

Выберите месяц … Октябрь 2021September 2021August 2021July 2021June 2021May 2021April 2021March 2021February 2021January 2021December 2020November 2020October 2020September 2020August 2020July 2020June 2020May 2020April 2020March 2020February 2020January 2020December 2019November 2019October 2019September 2019August 2019May 2019April 2019March 2019February 2019January 2019December 2018November 2018October 2018September 2018August 2018July 2018June 2018May 2018April 2018March 2018February 2018January 2018December 2017November 2017October 2017September 2017August 2017July 2017June 2017May 2017April 2017March 2017February 2017January 2017December 2016November 2016October 2016September 2016August 2016July 2016June 2016May 2016April 2016March 2016February 2016January 2016December 2015November 2015October 2015September 2015August 2015July 2015June 2015May 2015April 2015March 2015February 2015January 2015December 2014November 2014October 2014September 2014August 2014July 2014June 2014May 2014Ap RIL 2014March 2014February 2014January 2014December 2013November 2013October 2013September 2013August 2013July 2013June 2013May 2013April 2013March 2013February 2013January 2013December 2012November 2012October 2012September 2012August 2012July 2012June 2012May 2012April 2012March 2012February 2012January 2012December 2011November 2011October 2011September 2011August 2011July 2011June 2011May 2011April 2011March 2011February 2011January 2011December 2010November 2010October 2010September 2010August 2010July 2010June 2010May 2010April 2010March 2010Февраль 2010Январь 2010Декабрь 2009Ноябрь 2009Октябрь 2009Сентябрь 2009Август 2009Июль 2009Июнь 2009Май 2009Апрель 2009Март 2009Февраль 2009Январь 2009Декабрь 2008Ноябрь 2008Октябрь 2008Сентябрь 2008

Вопрос

Когда я должен использовать интересный , а когда я должен использовать интересный ? — Вира, Индия,

Отвечать

Заинтересован означает «желание узнать о чем-то больше». « Заинтересованный используется для описания человека, который хочет узнать больше о чем-либо или принять участие в чем-либо, или имеет желание что-то делать или иметь что-то. Ниже приведены некоторые примеры того, как используется заинтересовано .

  • Мальчик интересуется [= хочет узнать] астрономию.
  • Пара была заинтересована в просмотре нового фильма.
  • Если вас интересует работа [= если вы хотите получить / получить работу], вам следует подать заявку.
  • Вы, , хотите, , выпить чашку кофе позже?
  • Она не интересовалась отговорками от своих детей.
  • Любые заинтересованных студентов должны записаться на волонтерство.

Интересный означает «привлекающий ваше внимание». Интересно используется для описания чего-то или кого-то, что привлекает ваше внимание, или чего-то или кого-то, что не является скучным или скучным. Ниже приведены некоторые примеры использования интересных .

  • Мальчик считает астрономию очень интересной [= он интересуется астрономией].
  • Ролик получился очень интересный .
  • У нее интересный акцент .
  • Ребята узнали несколько интересных фактов о лягушках.
  • Он очень интересный человек и много чего сделал в жизни.
  • Я слышал интересную историю о том, как сломалась лампа.

Помните, что заинтересованных описывает человека , который испытывает желание узнать больше о чем-то, а интересный описывает вещь , которая заставляет кого-то так себя чувствовать.Вы чувствуете, что интересует чем-то, потому что эта вещь интересна .

Надеюсь, это поможет. Чтобы получить больше сообщений о словах и их использовании, ставьте нам лайки на Facebook и подписывайтесь на нас в Twitter!

Архив

Выберите месяц . .. Октябрь 2021September 2021August 2021July 2021June 2021May 2021April 2021March 2021February 2021January 2021December 2020November 2020October 2020September 2020August 2020July 2020June 2020May 2020April 2020March 2020February 2020January 2020December 2019November 2019October 2019September 2019August 2019May 2019April 2019March 2019February 2019January 2019December 2018November 2018October 2018September 2018August 2018July 2018June 2018May 2018April 2018March 2018February 2018January 2018December 2017November 2017October 2017September 2017August 2017July 2017June 2017May 2017April 2017March 2017February 2017January 2017December 2016November 2016October 2016September 2016August 2016July 2016June 2016May 2016April 2016March 2016February 2016January 2016December 2015November 2015October 2015September 2015August 2015July 2015June 2015May 2015April 2015March 2015February 2015January 2015December 2014November 2014October 2014September 2014August 2014July 2014June 2014May 2014Ap RIL 2014March 2014February 2014January 2014December 2013November 2013October 2013September 2013August 2013July 2013June 2013May 2013April 2013March 2013February 2013January 2013December 2012November 2012October 2012September 2012August 2012July 2012June 2012May 2012April 2012March 2012February 2012January 2012December 2011November 2011October 2011September 2011August 2011July 2011June 2011May 2011April 2011March 2011February 2011January 2011December 2010November 2010October 2010September 2010August 2010July 2010June 2010May 2010April 2010March 2010Февраль 2010Январь 2010Декабрь 2009Ноябрь 2009Октябрь 2009Сентябрь 2009Август 2009Июль 2009Июнь 2009Май 2009Апрель 2009Март 2009Февраль 2009Январь 2009Декабрь 2008Ноябрь 2008Октябрь 2008Сентябрь 2008

Прекратите использовать слово «Интересное на работе»

Несколько недель назад я сидел на собрании, посвященном мозговому штурму. После того, как была упомянута одна особенно важная идея, кто-то ответил: «Это действительно интересный момент». А потом сверчков .

Хорошо, не совсем, но это определенно остановило разговор — пока один человек не принял долгое молчание как возможность высказаться.

То, что она сказала, меня удивило:

«Извините, я просто должен спросить. Что вы имеете в виду под интересным? Разбей это для меня ».

Что означает , говоря «интересно?» Я точно не знал — и он тоже.И в тот короткий момент, когда я наблюдал, как этот человек пытается объяснить, почему он нашел это интересным, я понял, насколько бессмысленно это слово.

Я постоянно использую слово «интересно». Это был интересный фильм. Мне интересно услышать, что вы думаете. Мне кажется интересным то, что…

Я использую его, когда не хочу что-то говорить (из-за страха возмездия), когда я даже не знаю, как выразить свои мысли словами, или когда я не говорю » не хочу противостоять тому, что я действительно чувствую внутри.

Но из этого разговора я понял, что это слово не только ничего не способствует разговору, но и создает впечатление, что человек, сказавший его, не хотел участвовать в том, что мы все сидели и пытались выполнить. Это было идеально нейтрально — не слишком злое, не слишком обнадеживающее, не слишком глубокое, чтобы ему пришлось прыгнуть и проявить инициативу. Фактически, это могло быть воспринято как оскорбление: Мне все равно, так что я просто признаю, что вы говорили, и иду дальше. Подумайте, вы когда-нибудь чувствовали себя в приподнятом настроении , когда кто-то сказал, что ваши мысли были «интересными?» Я так не думал.

После этого опыта я решил вообще отругать слово (кроме написания этой статьи, конечно). Причина проста: мне нравится честность. Честность продуктивна — она ​​показывает, что вы действительно слушали кого-то, а затем нашли время, чтобы обдумать то, что он сказал, чтобы выработать исчерпывающий и полезный ответ.

С тех пор, как я поклялся, я стал больше сознавать свои эмоции и имел более значимые и продуктивные взаимодействия, в ходе которых я мог узнать что-то новое о себе и других вокруг меня — а. к.а., я приобрел серьезный эмоциональный интеллект.

А теперь я предлагаю вам свою задачу: давайте возьмем на себя больше рисков в разговоре и начнем разбирать то, что мы подразумеваем под «интересным», а не использовать это как козла отпущения. Вы имеете в виду, что это удивительно, или, может быть, то, о чем вы раньше даже не думали? Считаете ли вы, что это хорошая идея, но сейчас непрактичная? Или вам абсолютно нравится эта концепция, но вы не уверены, согласны ли другие люди?

Скажи это! И, если у вас действительно нет ответа, это тоже нормально — просто скажите: «Я не уверен, что я к этому отношусь» может быть отличным способом продолжить обсуждение того, что в сбивает вас с толку, расстраивает или беспокоит. .Но когда ситуация остается неоднозначной, ничего не делается.

В следующий раз, когда слово «интересно» всплывет у вас в голове, я смею вас попытаться обработать его и выяснить, о чем вы на самом деле думаете, , прежде чем произносить это вслух. Вы будете удивлены, сколько существует лучших, более сильных и захватывающих фраз — я могу сказать вам по практике, что это одно слово, без которого вы определенно можете жить.

Элис, ранее работавшая редактором журнала The Muse, с гордостью доказывает, что да, мейджоры английского языка могут изменить мир.Она написала для Muse почти 500 статей по любому поводу: от советов по продуктивности и сопроводительных писем к плохим боссам и крутым карьерам, многие из которых были представлены в Fast Company , Forbes, Inc., CNBC’s Make It, USA Today College, Lifehacker. , Mashable и многое другое. Она называет многие места своим домом, включая Иллинойс, где она выросла, и небольшой городок Гамильтон, где она училась в университете Колгейт, но она родилась, чтобы быть жительницей Нью-Йорка. Помимо того, что Элис заядлый писатель и читатель, она любит танцевать как профессионально, так и в ожидании метро.

Еще от Элис Калиш

«Интересное» — скучное, чрезмерно используемое и безжизненное слово

Я люблю поэзию. Есть что-то чрезвычайно приятное в том, чтобы создавать уникальные снимки человеческого опыта, используя как можно меньше слов. А изменение одного слова, обычно обнаруживаемое после изучения тезауруса, может полностью изменить значение и настроение отрывка. Так что это похоже на игру в шахматы, где человек должен точно поставить каждую фигуру на место, чтобы победить!

Но игра слов теряет свое удовольствие, когда значительная часть слов, составляющих наш язык, становится настолько неправильной, оскорбительной и искаженной, что таким людям, как я, приходится искать словарь (предпочтительно Oxford English Dictionary , который возможно, один из лучших), чтобы мы могли заново открыть для себя истинное происхождение, значение и намерение слов.

Достаточно интересно…

Самой последней жертвой чрезмерного и неправильного использования (выбирайте сами) является слово интересный . Этим словом злоупотребляют, потому что оно становится словом-заполнителем, когда мы становимся слишком ленивыми, чтобы использовать что-то более точное. Его неправильно используют, потому что мы часто прячемся за ним, вместо того чтобы говорить то, что мы на самом деле думаем и чувствуем. Во время урока написания рассказов, который я посещал в колледже, наш преподаватель ругал нас, если бы мы только говорили другому студенту, что что-то в их написании было интересно.Его точка зрения заключалась в том, что это утверждение было по сути бесполезным, потому что оно не давало автору чего-то осязаемого, что он мог бы использовать для ответа и улучшения своей работы.

Интересный стал настолько чрезмерно использоваться в устной речи, что практически не оказывает никакого воздействия, даже при правильном использовании и в надлежащем контексте.

Проблема в точности

Попробуйте посчитать, сколько раз в день вы слышите следующие типы фраз:

  • Она интересный человек.
  • Это видео было очень интересным.
  • Это интересная идея.
  • Разве это не было бы интересно?
  • Ознакомьтесь с этой ссылкой. Это так интересно!

Дело не в том, что в приведенных выше примерах есть что-то грамматически неправильное (надеюсь). Проблема в их расплывчатости. Использование слова в стиле швейцарского армейского ножа заставляет читателя / слушателя задавать дополнительные вопросы (например, как и почему это интересно), чтобы получить полный контекст и значение каждого утверждения.И если читатель / слушатель не задает уточняющий вопрос, он должен прибегнуть к угадыванию или какой-либо форме дедукции, анализируя другие словесные реплики и подсказки.

Почему мы должны делать так, чтобы другим было так сложно получить очень четкое послание? А теперь давайте снова попробуем этот список:

  • Она странный человек.
  • Это видео было действительно интересным.
  • Это новая идея.
  • Разве это не было бы приятно?
  • Ознакомьтесь с этой ссылкой. Это так вдохновляет!

Были ли эти различия потрясающими? Нисколько.Но даже одно изменение слова уже уменьшило количество последующих вопросов и уточнений, необходимых для понимания того, что это утверждение пытается передать. А если вы расширите его еще больше, добавив дополнительные слова или предложения, каждое утверждение может стать кристально ясным и полным.

Вечные советы Оруэлла

Если вы нашли это полезным или заставляющим задуматься, я настоятельно рекомендую прочитать Политика и английский язык Джорджа Оруэлла. Это навсегда изменит то, как вы пишете (к лучшему).

Но мой совет прост: в следующий раз, когда вы поймаете себя на написании или произнесении слова интересный , подумайте долго и хорошо о том, что вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотите сказать и передать. Используйте это вместо этого! Наградой является то, что ваша коммуникативная способность со временем будет заметно улучшаться, что приведет к меньшему количеству недоразумений и обид. Не говоря уже о том, что вы будете намного более интересным человеком!

И самое главное, само слово наконец получит необходимую передышку, чтобы вернуть свое первоначальное значение в нашем языке.

Интересно, не интересно.

«Гораздо важнее быть… | автор: Awais Asghar

«Намного важнее быть заинтересованным, чем быть интересным »

  • Имейте больше, чем вы показываете, Говорите меньше, чем вы знаете
  • Живите, чтобы жить, Не иметь к жизни
  • Не изображай из себя слушателя, будь им.
  • Быть впечатленным и интересным, а не впечатляющим и интересным.

Я хотел бы начать с известной цитаты Джеймса: « Я пошел искать друга и нашел его там.Так что я пошел дружить, и друзья были везде ». Эта цитата говорит об этой основной идее лидерства, которая фокусируется на заинтересованности, а не на интересе. Большую часть времени мы сосредоточены на том, чтобы быть интересными, это о нас самих. Мы хотим, чтобы люди считали нас великими, но в то же время одним из лучших способов, мы можем сделать это, чтобы завоевать людей, сделать это за них, потому что, когда мы это делаем, мы растем в их глазах.

Влияние приходит от того, что мы рассказываем о них, и когда мы искренне заинтересованы в ком-то еще, он будет любить нас за это.

Когда я пишу блог, я исследую эту тему в Google, я вижу экспериментальные исследования по этой теме.

Мой друг Джон Милтон Фогг (автор книги «Величайший сетевик в мире») на днях рассказал мне историю, которая иллюстрирует эту идею.

Несколько лет назад редактор журнала Psychology Today писал книгу. В рамках своего исследования он купил билет первым классом из Нью-Йорка в Лос-Анджелес.

Он знал, что в этом шестичасовом полете он сядет рядом с кем-нибудь, и его задача заключалась в том, чтобы задавать только вопросы.Он не стал бы добровольно предлагать какую-либо информацию о себе, вместо этого он сделал бы все возможное, чтобы поговорить о них.

Когда они приземлились в Лос-Анджелесе, он попросил научного сотрудника опросить человека, с которым он сидел рядом в полете.

Из интервью выяснились две интересные вещи.

1. Человек не знал имени редактора, а это означало, что он хорошо постарался рассказать о нем.
2. Этот человек сказал, что он был самым интересным человеком, которого он когда-либо встречал в своей жизни.

Этот редактор, не разглашавший никакой информации, оставил неизгладимое впечатление. Он задавал вопросы, слушал и проявлял неподдельный интерес.

Если бы все мы сосредоточились на том, чтобы быть немного более заинтересованными и перестали беспокоиться о том, чтобы казаться интересными, мы были бы поражены впечатлением, которое мы произведем.

источник: https://tybennett.com/be-inteasted-not-interesting/

Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей

Прочитав это, я заключил четыре основных принципа СПОСОБ СДЕЛАТЬ ЛЮДЯМ, КАК ВЫ

Единственный способ получить максимальную пользу от аргумента — избежать его:

Согласно Карнеги, выиграть спор невозможно.Если мы проиграем аргумент, мы проиграем; если мы выиграем спор, мы заставим другого человека почувствовать себя неполноценным, заденем его гордость и заставим его обидеться на нас. Другими словами, мы все равно теряем .

« Под высоким небом есть только один способ получить максимальную пользу от аргумента — и это избежать его ».

DALE CARNEGIE

Чтобы разногласия не превратились в аргумент, мы можем:

  • Приветствовать разногласия : Если другой человек поднимает вопрос, который мы не рассмотрели, мы можем быть благодарны, что оно доведено до наше внимание.Это может уберечь нас от ошибки.
  • Не доверяйте нашему первому инстинктивному впечатлению: Наша естественная реакция на неприятную ситуацию — защищаться. Мы должны сохранять спокойствие и следить за своей первой реакцией.
  • Управляйте своим характером: Плохой характер приводит только к отрицательным результатам.
  • Сначала послушайте: Мы можем дать нашим противникам возможность поговорить, не прерывая их, и позволить им закончить, не сопротивляясь, защищаясь и не споря.

Проявляйте уважение к мнению другого человека. Никогда не говорите: «Вы ошибаетесь»:

Наряду с тем, чтобы не вступать в споры, мы также не должны говорить кому-то, что они совершенно неправы. Если мы начнем с объявления, что собираемся кому-то что-то доказать, мы, по сути, говорим им, что мы умнее их и собираемся научить их кое-чему.

« Если вы собираетесь что-то доказывать, не давайте никому об этом знать.Делайте это так тонко, так ловко, чтобы никто не почувствовал, что вы это делаете.

ДЕЙЛ КАРНЕГИ

Даже когда мы говорим по телефону, наша улыбка звучит в наших голосах.

Карнеги рассказывает историю менеджера компьютерного отдела, который отчаянно пытался получить докторскую степень. для своего отдела. Наконец-то он нашел идеального кандидата, но у мальчика были предложения и от гораздо более крупных и известных компаний. Когда мальчик сказал менеджеру, что выбирает его компанию, менеджер спросил, почему.

Мальчик объяснил: «Я думаю, это произошло потому, что менеджеры других компаний говорили по телефону в холодной деловой манере, что заставило меня почувствовать себя просто еще одной деловой сделкой. Ваш голос звучал так, как будто вы были рады услышать от меня… что вы создали меня, чтобы я стал частью вашей организации ».

Простая улыбка может иметь большое значение.

Помните, что имя человека является для него самым приятным и самым важным звуком на любом языке:

Имя человека — очень мощная вещь — это воплощение личности этого человека.Это отсылка к ним. Так что запоминание и использование чьего-либо имени — отличный способ заставить этого человека почувствовать себя важным.

« Среднестатистический человек больше интересуется своим именем, чем всеми другими именами на Земле, вместе взятыми ».

DALE CARNEGIE

Назвать кого-то по имени — все равно что сделать ему очень тонкий комплимент. И наоборот, если вы забыли или неправильно написали чье-то имя, это может иметь противоположный эффект: создается впечатление, что мы отстранены и не интересуемся им.

Запоминание и использование имен людей также является важным компонентом хорошего лидерства. Руководитель, который не может вспомнить имена своих сотрудников, не может вспомнить значительную часть своего бизнеса и работает на зыбучих песках.

Будьте хорошим слушателем. Поощряйте других говорить о себе:

Карнеги объясняет, что однажды он был на званом обеде, где встретил ботаника, которого он нашел совершенно очаровательным. Он часами с волнением слушал, как ботаник говорил об экзотических растениях и комнатных садах, пока вечеринка не закончилась и все не ушли.

Перед отъездом ботаник сказал ведущему званого обеда, что Карнеги — «очень интересный собеседник», и сделал ему несколько комплиментов.

Конечно, Карнеги вообще ничего не сказал. Он внимательно слушал. Он слушал, потому что был искренне заинтересован.

«Итак, я заставил его думать обо мне как о хорошем собеседнике, хотя на самом деле я был просто хорошим слушателем и поощрял его говорить», — отмечает Карнеги.

Даже самый вспыльчивый человек, самый жестокий критик часто будет подавлен в присутствии терпеливого и отзывчивого слушателя.

Возьмем, к примеру, продавца в магазине. Если клерк постоянно перебивает и раздражает покупателей, они с большей вероятностью начнут споры и принесут разочарование и жалобы менеджеру магазина. Но клерк, готовый выслушать, может успокоить даже уже разгневанного покупателя.

Большинство из нас настолько озабочены тем, что мы собираемся сказать дальше, что не слушаем по-настоящему, когда говорит кто-то другой. Тем не менее, большинство людей предпочли бы хорошего слушателя хорошему говорящему.

Если вы хотите знать, как заставить людей избегать вас, смеяться над вами за вашей спиной и даже презирать вас, вот рецепт: Никогда никого не слушайте долго. Постоянно говорите о себе. Если у вас есть идея, пока другой человек говорит, не ждите, пока он или она закончит: переходите прямо к разговору и прерывайте его на середине предложения.

ДЕЙЛ КАРНЕГИ

Урок БЫТЬ ИНТЕРЕСНЫМ, НЕ ИНТЕРЕСНЫМ:

Урок, который я извлек из применения урока« БЫТЬ ИНТЕРЕСНО », заключается в том, что вам всегда рады и вам нравится быть рядом.Я хожу к друзьям и соседям по комнате и задаю вопросы о себе. Энтузиазм, который я видел в них, был для меня в новинку. Урок очень полезен как в профессиональной, так и в общественной жизни. Его ценность гораздо больше, чтобы быть интересным.

На границах критики в архитектуре: Этвуд, Эндрю: 9781940743530: Amazon.com: Книги

Обзор

«Добро пожаловать в эпоху ADD Architecture. Как признает сам автор Эндрю Этвуд в своей блестящей и (намеренно) запутанной книге« Не интересно: на границах критики в архитектуре »(Applied Research + Design Publishing, 2018), у него, возможно, был дефицит внимания расстройство в детстве.(По-видимому, его родители не согласились.) Этот диагноз может объяснить его лисий интерес ко многим вещам и интерпретациям, а также его нежелание строить единый аргумент. Его достижение в этом томе состоит в том, чтобы превратить эту нехватку фокуса в достоинство, аргументируя «неинтересный» подход к архитектуре заголовка. Заметьте и согласитесь с автором и мной, что то, что ему неинтересно, — это неинтересные здания. Вместо этого он задается вопросом, сможем ли мы интерпретировать нашу искусственно созданную среду с других точек зрения.»- Аарон Бетски, архитектор, Журнал Американского института архитекторов

» Этвуд расширяет критическую область интересного, помещая его вместе с его логическими дополнениями: неинтересным, скучным, сбивающим с толку, утешающим. Как он объясняет в особенно поразительном отрывке, эта реконфигурация имеет свои корни в убеждении, что способы, которыми архитекторы решают, что имеет значение, имеют значение: «Наш инстинкт отворачиваться от тех вещей, которые, кажется, не заслуживают нашего внимания, — это уступить к установившимся системам власти в архитектуре и отказываться бросать вызов некоторым эстетическим привычкам критики, заложенным в наши современные дебаты.”” — Журнал Метрополис

Об авторе

Эндрю Этвуд, автор, является доцентом Калифорнийского университета в Беркли и занимается архитектурой в Лос-Анджелесе и Лас-Вегасе, преподает в SCI-Arc и USC. Его работа сосредоточена на методах репрезентации как исторических и концептуальных инструментах и ​​на том, как они конкретно связаны с производством архитектуры и архитектурной педагогикой. Его машины, рисунки и другие работы широко выставлялись, в том числе на Пекинской биеннале, Тихоокеанском центре дизайна и галерее SCI-Arc.Этвуд имеет степень магистра архитектуры Гарвардского государственного университета и степень бакалавра политологии Ричмондского университета. В 2011 году Этвуд вместе с Анной Неймарк основал Первый офис в центре Лос-Анджелеса. Их работы и письма демонстрируют приверженность расширению роли архитектуры в общественной сфере и сближению сообщества с искусством и архитектурой. Созданные проекты включают совместную работу в штаб-квартире Pinterest в Сан-Франциско, временном кинозале в Центре искусства и архитектуры MAK, однокомнатном доме в Лос-Анджелесе и восстановлении дробовикового дома в Лексингтоне, штат Кентукки.Совместные тексты широко публиковались, в том числе в архитектурных журналах Log, Perspecta, Project и Think Space Pamphlets. Подборка эссе и проектов была собрана в «Девяти эссе» от First Office, опубликованном «Трактат Фонда Грэма: зачем писать в одиночку». First Office получил множество наград на конкурсах и, в частности, был удостоен премии Архитектурной лиги в 2015 году.

Что это за слово? Используйте Word Type, чтобы узнать!

К сожалению, с текущей базой данных, в которой работает этот сайт, у меня нет данных о том, какие значения термина ~ используются чаще всего.У меня есть идеи, как это исправить, но мне нужно найти источник «чувственных» частот. Надеюсь, приведенной выше информации достаточно, чтобы помочь вам понять часть речи ~ term ~ и угадать его наиболее распространенное использование.

Тип слова

Для тех, кто интересуется небольшой информацией об этом сайте: это побочный проект, который я разработал во время работы над описанием слов и связанных слов. Оба этих проекта основаны на словах, но преследуют гораздо более грандиозные цели.У меня была идея для веб-сайта, который просто объясняет типы слов в словах, которые вы ищете — точно так же, как словарь, но сосредоточенный на части речи слов. И так как у меня уже была большая часть инфраструктуры с двух других сайтов, я подумал, что для ее запуска и работы не потребуется много работы.

Словарь основан на замечательном проекте Wiktionary от Викимедиа. Сначала я начал с WordNet, но затем понял, что в нем не хватает многих типов слов / лемм (определителей, местоимений, сокращений и многого другого).Это заставило меня исследовать словарь Вебстера издания 1913 года, который сейчас находится в открытом доступе. Однако после целого дня работы над его переносом в базу данных я понял, что было слишком много ошибок (особенно с тегами части речи), чтобы это было жизнеспособным для Word Type.

Наконец, я вернулся к Викисловарь, о котором я уже знал, но избегал, потому что он неправильно структурирован для синтаксического анализа. Именно тогда я наткнулся на проект UBY — удивительный проект, который требует большего признания.Исследователи проанализировали весь Викисловарь и другие источники и собрали все в один унифицированный ресурс. Я просто извлек записи из Викисловаря и закинул их в этот интерфейс! Так что работы потребовалось немного больше, чем ожидалось, но я рад, что продолжил работать после пары первых промахов.

Особая благодарность разработчикам открытого исходного кода, который использовался в этом проекте: проекту UBY (упомянутому выше), @mongodb и express.js.

В настоящее время это основано на версии викисловаря, которой несколько лет.Я планирую в ближайшее время обновить его до более новой версии, и это обновление должно внести множество новых смысловых значений для многих слов (или, точнее, леммы).

13 способов сделать ваше письмо более интересным для чтения

Хорошее эссе обладает многочисленными характеристиками: оригинальное мышление, четкая структура, взвешенные аргументы и многое другое.

Но один аспект, о котором часто забывают, это то, что хорошее эссе должно быть интересным . Это должно пробудить любопытство читателя, заставить его увлечься, заставить его продолжать читать и узнавать больше.Скучное эссе может потерять внимание читателя; даже если вы пишете превосходно, скучный стиль письма или плохое обращение с сухой темой могут подорвать положительные стороны эссе. Проблема в том, что многие студенты думают, что сочинения должны быть такими: они думают, что скучный, сухой стиль подходит для целей академического письма, и не считают, что учитель, читающий их сочинение, хочет найти сочинение интересным. Академическое письмо не должно быть — и не должно быть — скучным.Хорошая новость заключается в том, что вы можете сделать много вещей, чтобы сделать свое письмо более интересным, даже если вы можете сделать только так много, оставаясь в формальных рамках академического письма. Посмотрим, что они из себя представляют.

1. Интересуйтесь тем, о чем вы пишете

Не переусердствуйте, но вы можете позволить проявиться своей страсти к предмету.

Если есть одна вещь, которая гарантированно вызовет интерес к вашему письму, так это на самом деле интерес к тому, о чем вы пишете.Страсть к предмету естественным образом проявляется в вашем письме, обычно делая его более живым и увлекательным, а также внося заразительный энтузиазм в ваши слова — так же легко, как и грамотно поговорить с кем-то о том, что вам интересно. Это позволяет относительно легко писать интересно о предмете, которым вы действительно увлечены. Однако проблемы возникают, когда вас заставляют писать эссе на темы, к которым у вас не хватает энтузиазма. Трудно вызвать страсть к наименее любимым предметам, и это отразится в вашем письме.Однако есть шаги, которые вы можете предпринять: вот несколько советов, как писать на тему, которая вам не нравится.

  • Измените свое мышление : убедите себя, что не бывает скучных предметов. Если тема или эссе кажутся скучными, вините себя; если вы чувствуете, что чувствуете к нему негативное отношение, постарайтесь найти в нем интерес. Подумайте, как это соотносится с реальным миром и насколько важен предмет. Найдите интересные фрагменты информации о нем и посмотрите на него под новым углом.
  • Подумайте о своем читателе : примите во внимание тот факт, что не всем эта тема покажется такой скучной, как вам. Во время написания помните о читателе и представьте, что он является самым большим поклонником этой темы в мире.
  • Найдите поклонников : если вы не можете понять образ мыслей вашей аудитории, попробуйте погуглить по теме, чтобы найти форумы, видео или сообщения в блогах, в которых тема обсуждается людьми, которые действительно находят ее интересной. Это поможет вам представить себе, для кого вы пишете, и под другим углом зрения на тему, которую вы, возможно, не находили вдохновляющей до сих пор.

2. Включите интересные детали

Сосредоточьтесь на любых интересных деталях.

Еще один фактор, который может сделать сочинение скучным — это сухая тема. Некоторые предметы или тематические области от природы сухие, и вы должны сделать эссе более интересным своим письменным стилем (подробнее об этом позже) и попытаться найти интересные фрагменты информации для включения, которые немного оживят его и сделают информацию легче понять. Один из способов сделать это с сухой темой — попытаться сделать так, чтобы то, о чем вы говорите, казалось актуальным для реального мира, так как это легче для читателя.Например, при обсуждении, казалось бы, скучного законодательного акта, вы могли бы сделать комментарий в духе «если бы не этот закон, никто из нас не пользовался бы свободой делать то-то и то-то сегодня» или «Законодательство. В конечном итоге А проложил путь к Закону Б, который изменил уголовное право в том виде, в каком мы его знаем ». Сделайте это увлекательным!

3. Подражайте стилю писателей, которые вам интересны

Когда вы много читаете, вы подсознательно начинаете подражать стилю писателей, которых читаете.Поэтому полезно читать широко, поскольку это открывает вам доступ к целому ряду стилей и вы можете начать приобретать характеристики тех, которые вам интересно читать. Если вы чувствуете себя вовлеченным в сочинение, значит, писатель что-то делает правильно! Во время чтения сознательно думайте о том, что автор делает, чтобы заинтересовать вас, например, подчеркивая или копируя определенные фразы, приемы, структуры предложений и так далее. Затем примените их методы в собственном письме.

4.Пишите активным голосом

Если ученые делают что-то активное — делают выводы, анализируют, исследуют — вам следует избегать пассивного голоса.

Это самый старый трюк в книге, но использование активного, а не пассивного залога автоматически сделает ваше письмо более интересным для чтения. Это приводит к более прямому, энергичному письму, которое заставляет читателя чувствовать себя более «текущим». К сожалению, многие студенты используют пассивный залог, полагая, что он делает их письмо более академичным или интеллектуальным; на самом деле, это заставляет их писать скучно.Помните, активный голос — это когда субъект предложения «действует», а пассивный — когда субъект предложения действует.
Пассивный : Ученые пришли к выводу, что использованные методы были…
Активные : Ученые пришли к выводу, что использованные методы были…
Субъектом в этом примере являются «ученые» и «действие», которое они несут out является «заключительным». Как вы можете видеть в этом примере, активный голос почти всегда приводит к более аккуратным и элегантным фразам, которые становятся более краткими и приятными для чтения.

5. Позаимствуйте некоторые творческие приемы письма

Очевидно, что количество фактических «рассказов», которые вы можете сделать, когда пишете эссе, ограничено; в конце концов, эссе должны быть объективными, основанными на фактах и ​​сбалансированными, что на первый взгляд не очень похоже на рассказывание историй. Однако вы можете применить некоторые принципы рассказывания историй, чтобы сделать свой текст более интересным. Например, как первое предложение или абзац романа невероятно важны для привлечения внимания читателя на раннем этапе, так и первый абзац вашего эссе важен для того, чтобы ваш читатель захотел продолжить его чтение.Начните с привлекающего их внимания «крючка», например, спорного заявления, дразнящего фрагмента информации или риторического вопроса (подробнее об этом ниже). Вот еще несколько приемов, которые вы можете перенять из творческого письма, чтобы улучшить свои эссе.

6. Подумайте о собственном мнении

Найдите время, чтобы понять, что вы думаете, вместо того, чтобы повторять мнение других.

Ваше эссе обязательно будет скучным, если вы просто перефразируете то, что о чем-то говорят другие.Хорошее эссе — по крайней мере, по гуманитарным предметам — включает разумные ответы автора на то, что говорят другие, и это критическое рассмотрение не только показывает, что вы думаете на высоком академическом уровне, но оно автоматически добавляет больше интереса и оригинальности к вашему письму. . Итак, думайте независимо и не бойтесь продемонстрировать, что вы делаете столько же.

7. Разрезать вафли

Продолжение азартных игр — это скучно и почти гарантированно потеряет интерес вашего читателя.Вы рискуете запутаться, если не совсем ясно понимаете, что хотите сказать, или если вы не обдумали тщательно, как вы собираетесь структурировать свои аргументы. Правильное исследование и написание плана эссе перед началом работы помогут предотвратить эту проблему.
Редактирование — важная часть процесса написания эссе, поэтому, как только вы сделали первый черновик, отредактируйте вафлю. Прочтите свое эссе объективно и вычеркните те фрагменты, которые не имеют отношения к аргументу или имеют значение.Помимо редактирования фрагментов текста, важно экономно расходовать слова — не использовать десять там, где достаточно пяти, и избегать неуклюжих фраз, подобных тем, которые описаны в этой статье. В процессе редактирования усложняйте формулировку, удаляя ненужные слова и переупорядочивая предложения, которые плохо читаются.

8. Использование тезауруса — не всегда хорошо

Избегайте использования в эссе совершенно новых для вас слов; слишком велика вероятность того, что вы их неправильно используете.

Вы можете подумать, что использование тезауруса для поиска более сложных слов сделает ваше письмо более интересным или более академичным, но использование чрезмерно понятного языка может иметь неправильный эффект. Это отталкивает читателя и заставляет вас казаться напыщенным, в результате чего эссе становится труднее читать, и читатель может быстро потерять интерес. Несмотря на это, многие студенты признаются, что намеренно чрезмерно усложняют свой язык, чтобы сделать его более привлекательным. Если вы хотите заинтересовать читателя, говорите простым и понятным языком.

9. Избегайте повторения фраз

Избегайте использования одной и той же структуры предложения снова и снова: это рецепт тупости! Вместо этого используйте синтаксис, демонстрирующий ваши письменные способности, а также делающий ваше письмо более интересным. Смешивайте простые, сложные и сложные предложения, чтобы ваш текст не стал предсказуемым.

10. Используйте образный язык

Использование аналогий с миром природы часто может облегчить понимание читателями концепций.

Как мы уже видели, легко закончить бессвязным разговором, когда вы объясняете сложные концепции, особенно когда вы сами не совсем понимаете их. Один из способов заставить себя четко обдумать концепцию, а также объяснить ее более просто и увлекательно — это использовать образный язык. Это означает объяснение чего-либо, сравнивая это с чем-то другим, как в аналогии. Например, вы можете использовать аналогию с утечкой воды из отверстия в ведре, чтобы объяснить экспоненциальный распад радиоактивного вещества, поскольку скорость истощения обоих зависит от того, сколько осталось, что делает его экспоненциальным.Это дает читателю что-то знакомое для визуализации, облегчая им понимание новой концепции (очевидно, что это не будет новой концепцией для учителя, создавшего ваше эссе, но они захотят увидеть, что вы можете ясно объяснять концепции и что вы сами это хорошо понимаете).

11. Избегайте клише

Клише — это часто используемые слова или фразы, которые делают ваше письмо предсказуемым и, следовательно, менее интересным. Например, «в конце дня», но таких фаворитов среди студентов, пишущих сочинения, много.Не забывайте, что у вашего учителя будет стопка эссе, которую нужно прочитать за один присест; если вы будете использовать те же усталые выражения, которые используют все остальные, ваше эссе будет сливаться со всеми остальными. Сделайте его заметным, избегая клише, которые, как вы знаете, будут использовать ваши одноклассники.

12. Задавайте риторические вопросы

Предвидьте вопросы, которые может задать ваш читатель.

Одним из способов, с помощью которых древние ораторы привлекали внимание своей аудитории и усиливали драматический эффект своих речей, было использование риторического вопроса.Что такое риторический вопрос? По сути, это вопрос, который вы спрашиваете, не ожидая ответа от аудитории, — вопрос, на который вы ответите сами, как и тот, который мы задавали в предыдущем предложении. Это может быть эффективным способом ввести новое направление исследования или задать вопросы, на которые вы собираетесь ответить более подробно. Хорошее место для использования риторического вопроса — это конец абзаца, чтобы перейти к следующему, или в начале нового абзаца, чтобы ввести новую область для исследования.Риторический вопрос: «Но есть ли доказательства в поддержку утверждения X?» можно, например, начать абзац, в котором обсуждаются доказательства в пользу мнения, представленного в предыдущем абзаце. Более того, как мы уже видели, вы можете использовать риторический вопрос как свою «приманку», чтобы привлечь читателей в самом начале вашего эссе.

13. Корректура

Наконец, вы могли бы написать самое интересное эссе, которое когда-либо читал учитель, но вы испортите свою хорошую работу, если в ней будет много ошибок, которые отвлекают читателя от фактического содержания и, вероятно, будут его раздражать.Перед тем, как отправить эссе, тщательно вычитайте его, чтобы убедиться, что грамматика элегантна, пунктуация безупречна, а орфография безупречна. Не используйте только средство проверки орфографии и грамматики, поскольку оно не всегда выявляет все ошибки.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *