Образование оратора: Марк Фабий Квинтилиан о воспитании оратора — Блог Викиум

Содержание

Марк Фабий Квинтилиан о воспитании оратора — Блог Викиум

Каждый человек, который выступает на публике, хочет стать лучшим оратором. Учиться данному искусству лучше всего у непревзойденного мастера. Есть много выдающихся ораторов, но рекомендуем познакомиться с трудами Марка Фабия Квинтилиана.

Марк Фабий Квинтилиан — автор книги об ораторском искусстве, которая имела большую популярность и входила в список обязательной литературы во всех римских учебных заведениях. «Наставления оратору» Марка Фабия содержат 12 томов. Весь труд продуман до мелочей и содержит огромный объем знаний.

Основные идеи произведения

Когда речь заходит о воспитании оратора, Квинтилиан считает, что его образование начинается с малых лет, и этим занимаются родители. В книге автор рассказывает о том, что обучение рекомендуется проходить в игровой форме, а ученик должен усердно и регулярно читать.

Чтобы речь будущего оратора была грамотной и правильной, ему следует обращать внимание на произведения заслуженных ораторов. Приступать к написанию своих речей следует лишь после изучения чужих произведений по искусству красноречия.

Марк Квинтилиан убежден, что мастеру по красноречию неприемлемо быть высокомерным, а его выступление должно быть понятным и скромным. На сцене оратору следует выступать выразительно и точно. Страсть же при выступлении является выражением гнева и страха.

Значение красноречия

Наставление Квинтилиана заключается в том, что выступающий должен уметь донести до слушателей свои мысли. Главное отличие красноречивых выступающих от просто правильно изъясняющихся людей – изящная речь, которая приносит слушателю удовольствие. Именно поэтому Квинтилиан поддержал мнение Цицерона о том, что красноречие, не способное удивить слушателя, нельзя назвать красноречием.

Марк Фабий уверен в том, что каждый выступающий оратор должен учитывать все нюансы публики, перед которой он выступает. Во время своего выступления оратор должен понимать, какие речи следует произнести стремительно, а какие – скромно.

Идеи данного автора являются бесценными, и их невозможно изложить коротко. Однако Квинтилиан считает, что профессиональный оратор должен быть всесторонне развитым, умным и адекватным.

Издание «Наставления оратору» является самой известной работой, которая занимает лидирующее место в литературе, обучающей ораторскому искусству. До сегодняшнего дня еще никому не удалось написать похожего издания. Искусству правильно выстраивать аргументацию можно, освоив азы логики. Открыть все секреты логического мышления поможет курс «Мышление Шерлока».

Техники работы с энергетикой оратора в эпоху онлайн коммуникаций: сила речи и мотивация. Повышение квалификации

Пользовательское соглашение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:

1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются:
Персональные данные, которые Клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении Заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на страницах Сайта Группы компаний http://mbschool.ru/seminars
(а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования Клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: [email protected]. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: [email protected]

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: [email protected]
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

Клуб Ораторов (Orator.Club) — Парк Горького

11 сентября В Orator.Club стартовал 11-ый сезон. Доступ в Клуб по-прежнему остается закрытым: чтобы стать его частью, необходимо оформить членство. Занятия проходят в Парке Горького по расписанию, в группах – по 15 человек, где каждый может повысить уровень грамотности, избавиться от страха презентации перед аудиторией, научиться правилам поведения на приеме в посольстве или в рамках деловых переговоров.

Наряду с уже действующими в Клубе программами по ораторскому искусству, актерскому мастерству, лидерству, технике речи, деловому этикету, в расписание были добавлены два новых курса: «Стратегический нетворкинг. Деловое и светское общение» и “Публичные выступления». 

Клуб Ораторов (The Orator Club Moscow) создан в мае 2011 года. Основная миссия проекта – привлечь внимание к русскому языку и литературе, научить носителей языка грамотно применять его в повседневной жизни и на работе, раскрыть свой творческий потенциал. В клубе проводят тренинги по обучению навыкам лидерства, ораторскому мастерству, технике речи, ведению переговоров, актерскому искусству, этикету и протоколу (светскому и деловому), и др. Клуб всесторонне готовит к публичным выступлениям.

Тренерами Клуба являются профессиональные педагоги высокого уровня. Среди них дикторы, актеры и режиссеры высшей категории, стаж работы которых не менее 20 лет. Каждый педагог является разработчиком собственной авторской методики и программы. The OratorСlub организует различные мероприятия, которые проходят на лучших площадках города не менее 1–2 раз в месяц. Одним из них является проект «Городские Легенды», направленный на возрождение чтецких вечеров. В роли чтецов в клубе выступали Василий Лановой, Михаил Ефремов, Эммануил Виторган, Александр Филиппенко и другие известные артисты. C 2015 года основной площадкой Клуба стал Парк Горького. 

Узнать больше о клубе и познакомиться с его участниками вы можете на страницах в Facebook и Instagram

 

Положение конкурса ораторского мастерства, ГБОУ Школа № 1257, Москва

   ГАОУ ДПО МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ОБРАЗОВАНИЯ, СЕКТОР ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ  

«ЕДИНАЯ НЕЗАВИСИМАЯ АССОЦИАЦИЯ ПЕДАГОГОВ» ГОРОДА МОСКВЫ, АССОЦИАЦИЯ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ 

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ШКОЛА №1257

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ

КОНКУРСА ОРАТОРСКОГО МАСТЕРСТВА НА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКАХ

В ГБОУ ШКОЛА №1257 ГОРОДА МОСКВЫ

Конкурс ораторского мастерства на иностранных языках проводится для школ г. Москвы при поддержке

ГАОУ ДПО Московский центр развития кадрового потенциала образования, сектор иностранных языков,

Общественной организации «Единая независимая ассоциация педагогов» г. Москвы,

Ассоциация учителей иностранных языков.

Основными целями данного конкурса являются:

  1. Повышение мотивации учащихся в изучении иностранного языка, развитие их познавательного интереса и развитие коммуникативной компетенции.
  2. Совершенствование речевых умений публичного выступления на иностранном языке на заданную тему.
  3. Нравственно-этическое воспитание учащихся.

Ежегодный конкурс ораторского искусства проводится 
в ГБОУ Школа №1257 по адресу: г. Москва, ул. Павловская, 8А.

Проезд: станция метро Тульская (северная), одна остановка любым транспортом в сторону центра (кроме авт.№907).

Контактный телефон: (495) 952-63-70, 8(916) 6278009 (WhatsApp)

I. Порядок проведения

1.1. Конкурс проводится по трем языковым секциям (английский, немецкий, французский), где учащиеся выступают по утверждаемым ежегодно темам. Участниками конкурса могут быть учащиеся 9-11 классов (не более 3-х человек от школы). Возможно выступление на двух языках (в двух разных секциях). По запросу (не позднее, чем за 2 недели до даты проведения) может быть организована секция на итальянском, китайском и испанском языках.

1.2. Участникам конкурса предлагается представить аудитории устное сообщение по одной из предложенных тем в форме публичного ораторского выступления.

1.3. Длительность сообщения – не более 3-х минут.

1.4. Темы для выступлений (3 или более) размещаются на официальном сайте школы http://gym1257u.mskobr.ru в разделе «Образование — конкурсы – конкурс ораторов». Темы конкурса ораторов — 2020

II. Подготовка к конкурсу

2.1. Регистрация участников начинается в начале февраля и заканчивается за 2 дня до даты конкурса. Из-за усиления профилактических мер в связи с сезонным повышением уровня заболеваемости ОРВИ и гриппом в образовательных учреждениях г. Москвы Конкурс ораторского мастерства на иностранных языках с 14 марта переносится на апрель. Точная дата проведения будет объявлена позже.

2.2. Для регистрации школам необходимо:

Начало электронной регистрации 11 февраля

2.3. Сообщения могут быть представлены только в форме индивидуальных выступлений.

III. Критерии оценки выступлений

3.1. Полнота и точность раскрытия выбранной темы.

3.2. Оригинальность суждений.

3.3. Оригинальность подачи информации.

3.4. Уровень языкового оформления сообщения.

  • Разнообразие грамматических структур
  • Богатство лексического наполнения
  • Правильность языкового оформления

3.5. Эмоциональность.

3.6. Контакт с аудиторией.

3.7. Артистичность.

IV. Подведение итогов конкурса

По окончании конкурса каждый участник получает сертификат. Сразу же после конкурса определяется победитель в номинации «Приз зрительских симпатий» путем тайного голосования в аудитории. Основные результаты конкурса публикуются на официальном сайте школы через 4-5 дней. Грамоты и памятные призы победителям и призерам вручаются позднее. Место и время уточняются.

 

 

 

 

 

Школа журналистики и ораторского мастерства «Сила слов»

Школа журналистики и ораторского мастерства «Сила слов»​

Продолжается набор в группу по основам журналистики и ораторского мастерства «Сила слов»​   для начинающих (1 год обучения) и продолжающих (2/3 год обучения)!

Подробное описание курса, отзывы учеников и новости вы можете изучить на сайте студии. 

Почему стоит прийти к нам?

В одном курсе объединены два важных для современного человека навыка — публичных выступлений и умения писать тексты. Для кого этот курс? Для детей с 10 лет. ​Из каких частей состоит курс?​ Курс состоит из трех частей:

  • «Пишу интересно!»,
  • «Хочу говорить красиво!»,
  • «Секреты успешной презентации».

 

  • «Пишу интересно!» —  мастер-класс по основам журналистики

Что мы будем делать:

  • овладеем основными жанрами журналистики,
  • разовьем фантазию и креативность,
  • научимся писать легко и свободно на любые темы и снимем «страх чистого листа»

«Хочу говорить красиво!» — курс ораторского мастерства  

Что мы будем делать:

  • отрабатывать навыки публичных выступлений,
  • научимся выступать свободно, импровизировать,
  • составлять цельный текст, прорабатывать структуру.

«Секреты успешной презентации» — мастер-класс по созданию презентаций.

Что будем делать:

  • учиться выделять главное из огромной текстовой массы,
  • выстраивать структуру и прорабатывать материал,
  • складывать все наработки в нужный «пазл», чтобы текст «заиграл».

 

Обучение проходит в группах 1 раз в неделю в виде сдвоенных занятий (2 занятия по  2 академических часа (40 минут).

Общее время занятия 1,5 астрономических часа. 

Расписание занятий зависит от формирования групп.

Педагог:
Лебедева Юлия Владимировна. 

Преподаватель учебных дисциплин «Русский язык и культура речи», «Ораторское искусство», «Риторика». Работала в Академии экономической безопасности МВД России, МФЮА, СГА. Опыт работы в сфере образования — с 2001 года.

Журналист. Публикуется в федеральных журналах . Имеет высшее филологическое и высшее юридическое образование.

Подробнее о педагоге 

 

Официальный сайт университета имени А.И. Герцена

 

В Герценовском университете состоялся XIX конкурс ораторского мастерства на японском языке, проходящий при поддержке Генерального консульства Японии в Санкт-Петербурге. Чтобы посостязаться в искусстве произнесения речей, в Голубом зале собрались студенты из разных вузов города, в том числе и герценовцы — студенты института востоковедения.


Задача участников заключалась в том, чтобы произнести заранее подготовленную речь, а затем ответить на два вопроса жюри. Победители примут участие в конкурсе ораторского мастерства на японском языке среди студентов стран СНГ, который пройдёт осенью.


Конкурсантов и зрителей приветствовал генеральный консул Японии в Санкт-Петербурге господин Ясумаса Иидзима: «Конкурс стал доброй традицией для Санкт-Петербурга. Я хочу пожелать участникам во всей красе продемонстрировать результаты усердного изучения японского языка. Знание языка означает понимание культуры страны, поэтому я уверен, что сегодняшний конкурс имеет большое значение для укрепления русско-японских отношений».


Заведующая кафедрой восточных языков и лингводидактики Герценовского университета Анна Ден, присоединившаяся к приветствию, отметила: «Каждый год Герценовский университет становится центром ораторского мастерства на японском языке. Напомню, что в прошлом году господин Ясумаса Иидзима подарил нам три саженца сакуры, которые этой весной уже радуют нас своим цветением. Надеюсь, что наши отношения с Генеральным консульством Японии в Санкт-Петербурге будут так же крепнуть и расцветать год от года, как эти три деревца».


Темы, с которыми выступали участники, отличались большим разнообразием. Взаимоотношения поколений, искусство, театр, изучение иностранного языка, воспоминания и многое другое — каждый рассказал о том, в чём искренне заинтересован.

 
Участница конкурса, студентка института востоковедения Герценовского университета Мария Фельдман рассказала: «Я очень люблю участвовать в различных мероприятиях и стараюсь не упускать возможности попрактиковаться в разговорном японском языке, поэтому данный конкурс меня очень заинтересовал. Я выбрала тему “Важна ли вера в жизни человека?”, потому что мне захотелось рассказать что-то, что может тронуть людей».


«Я здесь единственная ученица школы, и мне было интересно сравнить свой уровень со студентами. Также было интересно продемонстрировать свои коммуникативные навыки. Участие в конкурсе будет для меня очень полезным, поскольку я планирую поступать на восточный факультет СПбГУ», — ученица 11 класса школы № 583 Приморского района Полина Козеко, вошедшая в число лауреатов конкурса.


Подводя итог, председатель жюри, доцент кафедры японоведения СПбГУ Инга Ибрахим подчеркнула, что из года в год все участники показывают очень высокий уровень.


Японский язык становится в Герценовском университете всё более востребованной специальностью, которая развивается год от года. 1 ноября 2018 года ректор Сергей Богданов подписал приказ о создании института востоковедения. Сейчас в институте учатся 205 студентов, среди которых арабисты, корееведы, китаисты и японисты. Генеральное консульство Японии активно поддерживает институт.

 
Призовые места распределились следующим образом:
I место — Максим Курсов, Санкт-Петербургский государственный университет;
II место — Полина Чуйкова, Санкт-Петербургский государственный институт культуры;
III место — Полина Козеко, школа № 583 Приморского района;
IV место — Дарья Добрыдень, Русская христианская гуманитарная академия;
V место — Анастасия Павлова, РГПУ им. А. И. Герцена;
VI место — Марк Пилипенко, Санкт-Петербургский государственный университет.

 

Поздравляем победителей конкурса и желаем дальнейших успехов!

 

Текст и фото: Педагогические вести

 

 

Оратор-До, «Оратор-До» – система развития ораторского искусства — Учёба.ру

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

ведущих спикеров в сфере образования | Забронируйте сейчас для вашего мероприятия

AddictionArtificial IntelligenceAttitudeBig DataBrandingBusiness CommunicationsBusiness CultureBusiness EthicsBusiness MotivationalBusiness PerformanceBusiness SpeakersBusiness StrategyBusiness TrendsCancerCelebrityCEOChangeChefCoaching / MentoringComedianCommunication SkillsCommunicationsCorporate CultureCOVID-19CreativityCreativity & InnovationCrisis ManagementCustomer ExperienceCustomer ServiceCyber ​​SecurityDisruptionDiversityDomestic ViolenceEconomicsEducationEmceeEmotional IntelligenceEmployee EngagementEntertainmentEntrepreneurEnvironmentEthicsExecutive SpeakerExperientialFamilyFemale MotivationalFinanceFuture TrendsFuturistGenerationsGlobal LeadershipHealth & WellnessHealthcareHuman ResourcesHumorInnovationInspirationInternet вещей (IoT) LeadershipLife BalanceMagicManagementMarketingMedia / Новости JournalistsMilitaryMillennials MotivationModerator / Обсуждение LeaderMotivationMusicianNegotiatingOlympiansOrganizational SkillsOvercoming AdversityPeak PerformancePersonal РостФилант hropy & VolunteerismПолитика и текущие событияНедвижимостьРелигия / ВераРозничная торговляСоциальные медиаСпортТимбилдингТехнологииTED TalksУниверситет / колледжВиртуальные ключевые моментыЖенщины в бизнесеМолодежь

7500 долларов США и менее 7500 долларов США — 10 000 долларов США 10 000 — 15 000 долларов США 15 000 долларов США — 20 000 долларов США 20 000 долларов США — 30 000 долларов США 30 000 долларов США — 50 000 долларов США 50 000 долларов США — 100 000 долларов США Более 100 000 долларов США

AfricaAlabamaAlaskaArgentinaArizonaArkansasAustraliaBelgiumBrazilBritish ColumbiaCaliforniaCanadaChinaColoradoConnecticutDelawareDistrict из ColumbiaEnglandFinlandFloridaGeorgiaGermanyHawaiiIdahoIllinoisIndiaIndianaIowaIrelandIsraelKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMemphisMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNetherlandsNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNew ZealandNorth CarolinaNorth DakotaNorwayOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandRussiaSingaporeSouth CarolinaSouth DakotaSouth KoreaSpainSwedenSwitzerlandTennesseeTexasUnited KingdomUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming

ЖенскийМужчина

Спикер по вопросам образования для школ, колледжей и молодежи

УЧЕБНЫЙ ДИНАМИК ДЛЯ ШКОЛ , КОЛЛЕДЖЕЙ И МОЛОДЕЖИ

Ищете преподавателя, способного не только развлекать, но и привлекать и информировать студентов, учителей, родителей, выпускников и администраторов? Всемирно известный эксперт Скотт Стейнберг, один из самых популярных сегодня мотивационных и публичных ораторов для школ, колледжей и молодежных аудиторий всех возрастных групп, может помочь вам организовать мероприятия, выступления гостей, мастер-классы и семинары, которые понравятся публике.Создатель оригинальных работ, таких как « Teaching Technology » и « The Modern Parent’s Guide» , серия статей по воспитанию детей. Его уникальное сочетание юмора и проницательности помогает учить, повышать осведомленность и вдохновлять как взрослых, так и детей.

Получив признание за свою приверженность школьному, онлайн-и непрерывному образованию, о чем свидетельствуют более 600 изданий от CNN до TIME, Newsweek и Parents , Скотт сотрудничает со школами и университетами для создания увлекательных программ по проблемам, которые больше всего затрагивают сегодняшних преподавателей и семья.От повышения осведомленности по таким темам, как безопасность и конфиденциальность в Интернете, личные финансы и запугивание в Интернете до информирования студентов и преподавателей о новых технологиях, социальных и деловых тенденциях, он является надежным партнером как для местных, так и для международных организаций. Если вы хотите предложить студентам мотивационные речи, способствующие сочувствию и положительным привычкам в социальных сетях, или научить их профессиональному обучению и современным навыкам поиска работы, не стесняйтесь обращаться к ним.

Темы выступлений гостей включают:

Образование • Лидерство • Бизнес • Технологии • Карьера • Безопасность • Конфиденциальность • Родительство • Социальные сети • Коммуникация • Работа в команде • Разнообразие

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЧИ, СВЯЗАННЫЕ С КАЖДЫМ ПОКОЛЕНИЕМ

Созданные для мотивации, обучения и внушения величия и сочувствия у всех аудиторий, включая учителей, преподавателей, администраторов, учащихся средних и старших классов, а также учащихся колледжей, наши основные презентации помогают сегодняшним учебным заведениям преодолеть разрыв между поколениями.Скотт, один из самых известных футуристов и экспертов по вопросам молодежи, технологий и тенденций, может помочь вам донести до вас информационные, мотивационные и вдохновляющие сообщения, которые найдут отклик в любой возрастной группе.

Наши образовательные разговорные программы могут помочь вам:

  • Мотивация к личному и профессиональному росту
  • Ускоренное обучение и образование
  • Вдохновлять команды и отдельные лица
  • Магистерская школа и основы работы
  • Использование новых тенденций и инноваций
  • Развитие навыков общения и общения
  • Обеспечение безопасности и конфиденциальности
  • Содействовать изменениям и разнообразию

Индивидуальные решения доступны для каждой сборки, встречи, презентации или мероприятия.Свяжитесь с ведущим спикером по вопросам образования Скоттом Стейнбергом, чтобы обсудить ваше следующее мероприятие.

свяжитесь с нами

Для дополнительной информации:

Молодежный спикер | Динамик для средней школы | Спикер средней школы

Подробнее о молодежных разговорных программах:

Выступление собрания начальной, средней и старшей школы




Лучшие обучающие мотивационные спикеры в 2021 году

Планируете ли вы мероприятие для своей школы?

Вам нужно нанять надежного эксперта, который сможет связаться с вашими студентами или преподавателями?

Вот список профессиональных образовательных мотивационных спикеров, которых следует рассмотреть для вашего мероприятия, которые могут выступить с запоминающейся речью и презентацией, которые вдохновят, обучат и развлечут вашу аудиторию.

Это одни из лучших мотивационных спикеров для студентов, которые могут освещать такие темы, как учебные привычки, позитивное мышление, тяжелая работа, самодисциплина, поиск своей страсти, вера в себя, никогда не терять надежду и многое другое.

Нил Деграсс Тайсон

Нил де Грасс Тайсон — один из самых известных ученых нашего времени.

Тайсон, астрофизик и научный коммуникатор, большую часть своей жизни активно рассказывал людям по всему миру о Вселенной и ее загадках.

Его жемчужиной является научно-документальный телесериал «Космос: космическая одиссея», который стал абсолютным хитом и получил несколько премий «Эмми», а также награду Пибоди за образовательный контент.

Выпускник Гарварда и Колумбии, Тайсон работал с некоторыми из самых выдающихся американских институтов, такими как Принстонский университет и Американский музей естественной истории.

Как оратор в сфере образования, он увлечен вдохновением студентов на то, чтобы они усердно работали и получали максимум от своего образования.

Билл Гейтс

Билл Гейтс, пожалуй, самый известный бизнес-магнат и филантроп в мире.

Билл Гейтс, наиболее известный как соучредитель Microsoft, поднял компанию до беспрецедентных высот и полностью доминировал на рынке ПК.

С 1995 по 2017 год Билл Гейтс восемнадцать раз считался самым богатым человеком в мире.

В течение последнего десятилетия Гейтс активно проводил благотворительную деятельность через Фонд Билла и Мелинды Гейтс, который является крупнейшей частной благотворительной организацией в мире.

Через свой фонд Гейтс работал над улучшением глобального здравоохранения, сокращением крайней бедности, расширением образовательных программ и улучшением доступа к технологиям.

В качестве основного докладчика по вопросам образования он посвятил много часов тому, чтобы вдохновлять студентов найти дисциплину и мужество, которые им необходимы, чтобы расширить свой кругозор и мыслить нестандартно.

Адам Браун

Адам Браун — американский социальный предприниматель и основатель некоммерческой организации Pencils of Promise, которая создала возможности получения образования для тысяч детей по всему миру.

Браун основал эту организацию всего за 25 долларов и развил ее за счет финансирования массовых мероприятий, социальных сетей и поддержки знаменитостей.

Его книга « Обещание карандаша: как обычный человек может добиться необычных перемен», , стала бестселлером New York Times.

Книга, получившая признание таких людей, как Ричард Брэнсон и Опра Уинфри, рассказывает о поиске цели в жизни и превращении ее в карьеру.

Как публичный оратор по вопросам образования, он увлечен вдохновением студентов на то, чтобы они изменили мир, который они хотят видеть.

Анант Агарвал

Анант Агарвал — компьютерный исследователь и профессор электротехники и компьютерных наук Массачусетского технологического института.

Помимо своего вклада в области компьютерной архитектуры, он известен как основатель и генеральный директор edX.

EdX — это платформа онлайн-обучения, которая начиналась как сотрудничество между Массачусетским технологическим институтом и Гарвардом, но теперь пользуется поддержкой около ста сорока различных институтов.

Агарвал получил несколько наград за свой вклад как в образование, так и в компьютерную архитектуру.

Он является лауреатом Премии Гарольда В. Макгроу младшего в области образования в области высшего образования, а также получил Падма Шри, четвертую по величине гражданскую награду в Республике Индия.

Как мотивирующий оратор в области образования, он посвятил свою жизнь тому, чтобы миллионы людей во всем мире могли получить доступ к хорошему образованию.

Кэрол Двек

Кэрол Двек — американский психолог, который считается одним из ведущих мировых экспертов по вопросам мышления и мотивации.

В настоящее время, профессор Стэнфордского университета, Двек получила докторскую степень в Йельском университете, а также занимала должности профессора в Колумбии и Гарварде.

Она выступала с докладами по всему миру о важности образа мышления и его роли в достижении успеха и имеет более сотни публикаций на эту тему.

Она получила бесчисленное количество наград за свой вклад, в том числе престижную премию Клингенштейна за лидерство в образовании.

Shawn Achor

Шон Ахор — мотивационный оратор, который считается ведущим специалистом в области связи между счастьем и успехом.

Сам Гарвардский выпускник, Ахор преподавал в Гарварде двенадцать лет, где его лекции вращались вокруг позитивной психологии, которая была самым популярным предметом в университете.

Он является автором бестселлеров New York Times «Преимущество счастья» и «До счастья», в которых говорится о важности позитивной психологии для достижения значимого успеха.

Ахор консультировал руководителей ряда компаний из списка Fortune 100, и его исследовательская работа по этому вопросу была представлена ​​в Harvard Business Review.

Дэвид Гоггинс

Дэвид Гоггинс — мотивационный оратор с довольно неортодоксальным прошлым.

В то время как большинство образовательных мотивационных ораторов уходят корнями в психологию или бизнес, Гоггинс имеет военное прошлое.

Он бывший морской котик США, также служил в Ираке и Афганистане.

Благодаря его усилиям он прошел через одни из самых сложных тренировочных программ в мире, и он столкнулся с трудностями, с которыми большинство людей не сталкивается за всю свою жизнь.

Следовательно, можно с уверенностью предположить, что он кое-что знает о том, как сохранять мотивацию.

Джеффри Канада

Джеффри Канада — американский педагог и общественный деятель, который более 20 лет посвятил своей новаторской работе в обучении детей и семей Гарлема.

Он является основателем «Детской зоны Гарлема», некоммерческой организации, цель которой — разорвать порочный круг бедности. Это достигается путем проведения родительских семинаров и управления школьными и медицинскими программами.

Канада получила широкое признание за свою работу; журнал New York Times назвал HCZ «величайшим социальным экспериментом нашего времени», и он также получил почетные докторские степени примерно в десяти различных университетах, включая Принстон и Колумбию.

Билл Най

Билл Най, известный как «Билл Най, ученый», является ведущим преподавателем естественных наук и коммуникатором нашего времени. Он наиболее известен своей образовательной программой для детей «Bill Nye The Science Guy», которая транслировалась с 1993 по 1998 год.

Выпускник факультета машиностроения Корнельского университета, Най сначала работал инженером в компании Boeing, где он изобрел трубку для подавления гидравлического резонанса для самолетов 747.

Най всегда обладал талантом к театральному искусству и развлечениям, поэтому решил заняться комедией и сумел совместить свою страсть к науке и развлечениям.

Он также является генеральным директором некоммерческой организации Planetary Society, целью которой является продвижение исследования космоса.

Мишель Ри

Мишель Ри — американский педагог, активный общественный деятель и активный сторонник образовательных реформ.

Ее стремление к переменам в образовании привело ее к созданию двух организаций: The New Teacher Project и StudentsFirst.

Проект «Новый учитель» направлен на предоставление квалифицированных инструкторов учащимся из малообеспеченных семей, в то время как «StudentFirst» — это политическая лоббистская организация, которая работает над реформой образования.

Ри, ​​окончивший Колумбийский университет и Гарвард, также работал ректором государственных школ округа Колумбия.

Под ее руководством школы в ее районе добились замечательных успехов как в плане охвата, так и в плане успеваемости.

Линда Дарлинг Хаммонд

Линда Дарлинг Хаммонд — американский педагог, написавший более 25 книг и сотни рецензируемых статей о политике и реформах в области образования.

В настоящее время Хаммонд занимает должность почетного профессора образования Чарльза Э. Дюкомона в Стэнфордском университете, а также советником по образованию в предвыборной кампании Барака Обамы.

Она также является президентом и главным исполнительным директором Института политики обучения, который проводит высококачественные исследования эффективности политики в области образования и ее практики.

Как будто всех вышеперечисленных достижений было недостаточно, она также была назначена президентом Совета по образованию штата Калифорния.

Эрин Грувелл

Эрин Грувелл, пожалуй, одна из самых известных педагогов в Америке, известная своим нетрадиционным методом обучения, который привел к образованию группы под названием «Писатели свободы».

Это была группа, в которую входила сама Эрин Грувелл и группа учеников средней школы, в которой она преподавала.

Вместе они опубликовали Дневник писателей свободы: как учитель и 150 подростков писали, чтобы изменить себя и окружающий их мир , который содержал дневниковые записи Грувелл и ее учеников об их опыте в ее классе.

Используя свои методы, Грувелл превратила группу «необучаемых, подверженных риску» студентов в опытных писателей и общественных активистов.

Эрик Дженсен

Эрик Дженсен — американский педагог, бывший учитель и основатель Jensen Learning, организации, которая помогает людям улучшить свои способности к обучению с помощью передовых исследований в области нейробиологии.

Дженсен является пионером «обучения на основе мозга», которое использует практический неврологический подход для преодоления таких проблем, как отсутствие интереса учащихся, неправильное обучение и когнитивные отставания и многие другие.

Дженсен имеет большой опыт преподавания, и он использовал этот опыт для создания эффективных обучающих семинаров и инструментов обучения на DVD. Он также является автором 29 книг, некоторые из которых вошли в несколько списков бестселлеров.

Доктор Терерай Трент

Доктор.Терераи Трент — зимбабвийский ученый, педагог и общественный деятель. История ее жизни является источником вдохновения для миллионов и истинным свидетельством силы воли и решимости.

Она родилась в сельской местности Зимбабве, ей не разрешили получить формальное образование, но ей все же удавалось учиться по старым школьным учебникам своего брата. Несмотря на бесчисленные трудности, она получила несколько степеней в различных американских институтах и ​​в настоящее время работает профессором глобального здравоохранения в Университете Дрекселя.

Она также основала Tererai Trent International, неправительственную организацию, которая построила несколько школ в Зимбабве, в том числе одну в ее собственной деревне.

Дайан Равич

Дайан Рэвич — историк образования и эксперт в области народного образования. Выпускница Колумбийского университета, в настоящее время работает профессором педагогики в Нью-Йоркском университете.

Она также была помощником министра образования во время президентства Джорджа Буша-старшего. Рэцич написала тринадцать книг, многие из которых достигли статуса бестселлеров, а также отредактировала четырнадцать книг.

Она является обладательницей почетных степеней девяти различных колледжей, в том числе колледжа Уильямс, колледжа Амхерст и колледжа Миддлбери, которые считаются лучшими колледжами гуманитарных наук в США.

Нужны еще идеи о колонках?

Найдите обучающего мотивационного оратора

Вас не устраивает поиск?

Нужна помощь в выборе лучшего спикера для вашего мероприятия?

Заполните форму ниже и ответьте на эти 6 кратких вопросов.

Мы свяжемся с вами и дадим несколько предложений, которые соответствуют вашим целям и бюджету:

[wpforms id = ”714 ″]

Рекомендуемая литература:

образовательных мотивационных спикеров | Мотивационные ораторы для старшеклассников

Пожалуй, лучше всего это сказал Нельсон Мандела: «Образование это самое мощное оружие, которое вы можете использовать, чтобы изменить мир ». Чтобы изменить мир, современные молодые умы сначала должны поверить что они могут, и наши системы образования должны позволять им это делать.

Когда генерального директора попросили назвать три основных требуемых лидерских качества по их словам, чтобы добиться успеха во все более сложной глобальной среде творчество, честность и глобальное мышление; все же существующие системы образования, ресурсы и преобладающие мировоззрения не сосредоточены на воспитании этих качеств в учениках. Как мир развивается, с огромным количеством информации и возможностей легко доступны через Интернет и массовые открытые онлайн-курсы (МООК) по мере роста, настало время развиваться и нашим классам.

Моя миссия — дать студентам возможность соприкоснуться со своим внутренним сильные стороны и использовать их как строительные блоки для успешного будущего. И я считаю, что лучший способ выполнить эту миссию — объединить усилия. с родителями-единомышленниками и педагогами, которые знают это, чтобы требовать лучшее из нашей молодости, мы также должны требовать лучшего от наших школьные системы.

Я стремлюсь способствовать более активному взаимодействию среди учащихся, родителей, учителей и политики, чтобы не только помочь молодежи реализовать свой наивысший потенциал, но также для повышения индекса счастья и удовлетворенности.Я стремлюсь открыть диалог, который бросает вызов статус-кво и отвечает на вопрос «что мы можем сделать, чтобы наша система образования готовила молодежь к процветанию в классе и за его пределами? »

Я считаю, что самая полезная часть работы со студентами — это знания что небольшое изменение в их мировоззрении сегодня окажет огромное влияние в ближайшие годы. Давайте работать вместе, чтобы наши студенты иметь все необходимое прямо сейчас, чтобы сделать эти годы успешными.

Как мне стать оратором в школе?

Одна из величайших вещей в работе в индустрии говорения — это влияние, которое вы можете оказать на свою аудиторию. Итак, что может быть лучше аудитории, чем те, кто уже готов к обучению? Введите всех, кто хочет стать оратором в школах. 👏

Выступление на более низком уровне образования — это не только отличный способ повлиять на людей в молодом возрасте. Это также надежный способ расширить круг вашей аудитории по возрасту, местоположению и перспективам.В конце концов, у каждого поколения разный опыт и, как следствие, разные сильные и слабые стороны. Делясь своими знаниями с молодыми людьми, вы предлагаете им свои сильные и слабые стороны как инструменты обучения. Вдобавок у вас есть возможность учиться у них взамен.

Итак, что нужно, чтобы начать выступать в качестве оратора в школе? Давайте разберем это шаг за шагом, а именно, обратившись к следующему:

Как мне стать оратором в школе?

Начнем с того, что процесс становления оратором в школах может сильно различаться в зависимости от желаемой аудитории.Мы уже говорили о влиянии, которое вы можете оказать на студентов. Однако есть также множество взрослых с низшим уровнем образования, которым ваше послание может пригодиться. В число этих мужчин и женщин входят учителя, представители отдела кадров и даже школьные медсестры, которые обеспечивают бесперебойную работу наших школ.

Ниже мы рассмотрим некоторые преимущества разговорной речи в школах для учащихся и учителей, а также некоторые важные проблемы, с которыми сталкивается американская система образования в наши дни (которые вы можете помочь решить!).Мы также дадим несколько советов и инструментов для поиска выступлений в школах в зависимости от вашей аудитории.

Динамики для школьных учителей

Начнем с выступления для учителей. Прежде всего, разговор для взрослых — это совершенно другой процесс, чем разговор для детей. Во-первых, вы, вероятно, сами будете иметь более высокий уровень образования. Независимо от того, являются ли эти похвалы почетными или нет, ваш опыт и образование будут иметь большее значение для взрослой аудитории, чем для детей.

Во-вторых, вы также будете рассматривать совершенно другой набор эмоций, когда говорите от имени учителей. Следовательно, проблемы, примеры и текущие события, которые вы выбираете, обычно должны быть более серьезными, а ваше сообщение — более действенным. Источники вдохновения можно найти повсюду, от электронных информационных бюллетеней до местных новостей. Некоторые из наиболее часто упоминаемых проблем в школах США резюмированы в «10 вызовах, стоящих перед государственным образованием сегодня» Национальной ассоциации образования. Другой взят из статьи в New York Times: «Насколько богаче белые школьные округа, чем небелые? 23 миллиарда долларов, говорится в отчете ».

Если вы хотите быть уверенным в том, что решаете проблемы, характерные для школ в вашем районе, поговорите с самими учителями! Возьмите интервью у местных преподавателей, за чашкой кофе или виртуально, чтобы узнать изнутри о проблемах, с которыми они сталкиваются. В конце концов, у вас могло быть решение, которое они искали!

Не уверены, какие школы являются наиболее приоритетными? Не беспокойтесь — мы скоро рассмотрим некоторые инструменты для этого.

Спикеры для начальной и средней школы

Но прежде чем мы перейдем к инструментам, чтобы стать спикером в школах, давайте поговорим об аудитории №2: учениках.Разговор для детей в начальной и средней школе сильно отличается на от разговора для учителей. Хотя с вашей стороны может не потребоваться такое образование или квалификация, детей труднее поддерживать.

Короче говоря, несмотря на то, что вы можете использовать одни и те же процессы для охвата, независимо от вашей желаемой аудитории, ваш стиль выступления в этих двух группах будет отличаться. Сюрприз, сюрприз, правда?

Еще один не такой шокирующий совет для студентов, как говорить, — делать это смешно! Согласно статье Edutopia «Использование юмора в классе», «юмор снижает стресс и напряжение… улучшает запоминание информации и способствует творческому пониманию.Но, прежде всего, это приносит чувство удовольствия и признательности и создает общий положительный эмоциональный опыт ». То же верно и для специальных презентаций для студентов, таких как ваша.

Однако, если юмор не является вашей сильной стороной, есть много других способов заинтересовать детей. Если вы раньше не говорили от имени детей или вам нужно несколько напоминаний, найдите минутку и прочитайте книгу Рэйчел Линетт «20 способов удержать внимание учеников». Сама педагог, Линетт является отличным помощником не только в том, что касается вовлечения детей, но и для понимания проблем учителей на начальном уровне образования.Посетите ее блог, чтобы узнать больше.

Наконец, для дополнительного вдохновения для выступлений в школах взгляните на молодежных ораторов Джоша Шиппа, Дэвида Эдварда Гарсиа и Фабиана Рамиреса. Все трое высоко оценены и служат прекрасным примером использования юмора для передачи ярких сообщений молодой аудитории.

Инструменты для поиска выступающих в школах

Теперь, когда мы рассмотрели основы того, как начать выступать в качестве оратора в школах, давайте поговорим об инструментах. На базовом уровне работа с преподавателями — всегда разумный ход.Список школьных округов в США, составленный Ballotpedia, и ElementarySchools.org — отличные ресурсы для создания перспективного списка школ. По мере того, как вы начинаете обращаться к вам, также полезно помнить о размере школы, чтобы вы могли предсказать, кто обычно принимает решения. Грант Болдуин из Speaker Lab хорошо выразился в своем 50-м эпизоде ​​подкаста, когда сказал: «Чем меньше школа, тем больше вероятность, что это директор. Чем больше школа, тем больше вероятность, что это кто-то другой … но почти всегда это директор.Тем не менее, это может отличаться в зависимости от географического района и дохода школы. В результате вам может потребоваться корректировка процесса продаж и информирования по мере продвижения.

С другой стороны, если ваша цель — говорить для взрослых, есть масса дополнительных источников для концертов. Некоторые примеры включают Национальную ассоциацию директоров начальных школ (NAESP), Ассоциацию американских преподавателей (AAE) и Общество управления человеческими ресурсами (SHRM). В то время как NAESP и AAE дают представление о проблемах преподавателей, SHRM особенно полезен.Его бюро спикеров фокусируется на ряде тем, которые особенно актуальны в сегодняшнем образовании, таких как инклюзивность и разнообразие, поэтому, если вы собираетесь присоединиться к бюро, на это определенно стоит обратить внимание.

Наконец, независимо от вашей аудитории, SpeakerFlow Intel Engine — проверенный и надежный инструмент для поиска выступающих. Созданный командой SpeakerFlow и профессиональным спикером Сэмом Рихтером, это простой и доступный способ найти школы или образовательные конференции для потенциальных клиентов.Кроме того, у него разумная цена, поэтому, если вы беспокоитесь о рентабельности инвестиций бюро, это надежный способ обеспечить постоянных потенциальных клиентов для вас и вашей команды.

Лучшие школьные мотивационные ораторы на YouTube

Не знаете, с чего начать в школе как начинающий оратор? Уже выступаете в школах и хотите улучшить свою игру? Ознакомьтесь со следующими выступлениями TED Talks, чтобы получить вдохновение, как с точки зрения содержания, так и с точки зрения техники выступления, а также получить некоторое представление о некоторых из актуальных сегодня тем в образовании.

В качестве примечания: если вы еще не знаете, что такое TED Talks, посмотрите «Что такое TED Talk? Основы TED Explained »за введение в TED и еще один сборник невероятных выступлений.

«Давайте учить мастерству, а не тестам» Сал Хан

Первым в списке стоит генеральный директор и основатель Khan Academy Сал Хан. Хотя сам Хан имеет три степени в Массачусетском технологическом институте и степень магистра делового администрирования в Гарварде (вау!), Он спорит о ценности предоставления студентам возможности учиться по-своему и в своем собственном темпе.Он говорит: «Если вы ошиблись на 20 процентов в чем-то, это не значит, что в вашей ДНК каким-то образом заклеймили C. Это означает, что тебе нужно продолжать работать над этим ». Нажмите ниже, чтобы узнать больше.

«Убивают ли школы творчество?» Сэр Кен Робинсон

Далее — автор, педагог и профессор Уорикского университета сэр Кен Робинсон. В этом 20-минутном выступлении на TED Робинсон утверждает, что «наша образовательная система проработала наши умы так, как мы добываем землю в поисках определенного товара.И в будущем это нам не поможет. Мы должны переосмыслить фундаментальные принципы, на которых мы обучаем наших детей ». В видео ниже вы узнаете больше об этих принципах и о том, как вы можете внести свой вклад в реструктуризацию образования в нашем мире.

«Каждому ребенку нужен чемпион» Риты Пирсон

Из этих пяти видео мне больше всего нравится следующий клип от советника, заместителя директора и легендарного педагога Риты Пирсон. Хотя Пирсон скончалась через месяц после этого выступления, она оставила после себя наследие, которое лучше всего резюмируется в ее фирменной фразе: «Каждый ребенок заслуживает чемпиона.»См. Ниже более актуальные советы как для преподавателей, так и для ораторов.

«Как исправить неработающую систему образования… без лишних денег», автор — Сима Бансал

Четвертый в списке — захватывающая история от Симы Бансал, директора службы социального воздействия Boston Consulting Group в Индии. В видео ниже Бансал описывает усилия своей команды по улучшению государственного образования в центральной Индии. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на учениках, она описывает, как им сначала пришлось помочь учителям и как, таким образом, они добились увеличения удержания учеников и их счастья.Бансал заканчивает свою речь словами: «Могут ли государственные системы трансформироваться? Я, конечно, в это верю. Я думаю, если вы дадите им правильные рычаги, они смогут свернуть горы ». Нажмите ниже, чтобы узнать, как это сделать.

«Как государственные школы Америки удерживают детей в бедности», автор — Кандис Самнер.

Последний, но не менее важный в списке — трогательный доклад на TED от преподавателя Бостонской государственной школы Кандис Самнер. Посещая Бостонские государственные школы в детстве, Самнер участвовала в программе десегрегации, которая в конечном итоге показала ей огромные различия в качестве образования и учебных материалов, доступных для белых учеников, по сравнению с ее афроамериканскими сверстниками.Здесь она утверждает: «Это не разрыв в достижениях. Это долг образования за все упущенные школьные ресурсы, которые никогда не инвестировались в образование чернокожих и смуглых детей с течением времени ». Узнайте больше о ее опыте, вдохновении и драйве в качестве преподавателя в видео ниже. Я могу обещать, что 14 минут, которые вы потратите на просмотр, того стоят.

Другие часто задаваемые вопросы

Что такое мотивационный оратор для молодежи?

Мотивационный оратор для молодежи — это именно то, на что он похож: оратор, который обращается к молодежи и мотивирует ее.Готово и сделано.

Сколько зарабатывают мотивирующие ораторы молодежи?

Шкала оплаты мотивационных ораторов для молодежи зависит от размера школы, а также от того, является ли она государственной или частной, а также другими факторами. Как правило, частные школы имеют больший бюджет и поэтому могут платить больше за конкретное выступление. С другой стороны, государственные школы, хотя они могут платить меньше за одно выступление, могут нанять вас для участия в нескольких мероприятиях в пределах своего округа, заплатив вам больше в долгосрочной перспективе.

Кроме того, в зависимости от вашей области знаний, может быть вариантом корпоративного спонсорства. Например, если вы выступаете спортивным оратором в школе с тяжелым спортивным бюджетом, вы можете договориться о спонсорстве со стороны популярных спортивных компаний, чтобы упомянуть их бренд в своей речи. В зависимости от школы, возрастного диапазона вашей аудитории и компании, о которой идет речь, может быть в ваших интересах хотя бы спросить.

О чем обычно говорят в школах?

Хотя материал ораторов в школах может быть разным, в целом он фокусируется на актуальных проблемах, с которыми сталкивается молодежь в этом районе.Сюда могут входить вопросы, которые мы обсуждали ранее. Однако, как всегда, эти проблемы (и соответствующий речевой материал) будут отличаться в зависимости от текущих событий, географического положения и других локальных факторов. Вы всегда найдете полезные сведения, изучая новости о месте проведения мероприятия и используя удобные инструменты, которые мы описали выше.

Спикеры в школах также обычно обращают внимание на общенациональные проблемы, с которыми сталкивается молодежь. В США некоторые распространенные примеры включают психическое здоровье или сокращение числа старшеклассников, которые выбирают профессиональное училище.В конечном счете, выбранная вами тема зависит от места проведения, местоположения и того, как вы можете наилучшим образом помочь ученикам или учителям, которых хотите вдохновить.

Для получения дополнительной информации о том, как стать спикером в системе высшего образования , посетите наш сопутствующий блог, озаглавленный «Как мне стать спикером в колледжах и университетах?». 👍

Лучшие спикеры в сфере образования в 2021 году

Вы планируете мероприятие для студентов, родителей или преподавателей?

Вам нужно нанять надежного эксперта для виртуальной встречи, конференции, семинара, съезда или школьного семинара?

Вот список лучших выступающих по образованию, которых следует рассмотреть для вашего мероприятия, которые могут выступить с запоминающейся речью и презентацией, которые вдохновят, обучат и развлечут вашу аудиторию.

Эти образовательные докладчики могут охватывать широкий круг тем, включая высшее образование, навыки обучения, способы мотивации студентов, онлайн-обучение, доступное образование, интегрированное обучение, установку на рост, персонализированное обучение, нейробиологию и то, как работает мозг, и многое другое.

Дэвид Эпштейн

Дэвид Эпштейн произвел фурор своим бестселлером «Range». Революционное исследование жизни и практики успешных людей, Range представляет обновленный подход к повышению производительности.

Другая его книга, «Спортивный ген», раскрывает секреты выдающихся спортивных результатов.

Книга приобрела большую популярность, была переведена на многие языки и даже была прочитана бывшим президентом США Бараком Обамой.

Как основной докладчик в сфере образования, он с энтузиазмом помогает студентам раскрыть свой потенциал, чтобы они могли стать лучшей версией самих себя.

Джон Б. Кинг

Джон Б. Кинг — бывший министр образования США.Обладая выдающимся влиянием, Кинг неустанно стремится создавать возможности для цветных студентов и представителей меньшинств.

Будучи борцом за гражданские права, Кинг помог миллионам людей, сделав образование более доступным и доступным.

Во время своего пребывания на посту министра образования он сосредоточился на повышении образовательных стандартов в институтах по всей стране.

Как основной докладчик в сфере высшего образования, Джон с энтузиазмом говорит на конференциях о важности сделать образование доступным для всех.

Анант Агарвал

Анант Агарвал, профессор компьютерных наук и электротехники Массачусетского технологического института, также является генеральным директором edX.

EdX — это платформа онлайн-обучения, созданная Массачусетским технологическим институтом совместно с Гарвардским университетом.

Агарвал — блестящий ум. Какое-то время он был внесен в Книгу рекордов Гиннеса за установку самого большого массива микрофонов.

Его педагогические достижения были отмечены и награждены Массачусетским технологическим институтом.

Как вдохновляющий оратор в области образования, он с большим энтузиазмом делится своими мыслями о том, как сделать образование доступным для всех в мире.

Джейсон Вингард

Джейсон Вингард — основной докладчик по вопросам образования, который в настоящее время является деканом Школы профессиональных исследований Колумбийского университета.

Он является авторитетом в области лидерства и организационной стратегии, а также является автором нескольких книг по этим темам, включая Обучение для жизни: как непрерывное образование будет поддерживать нашу конкурентоспособность в глобальной экономике знаний Мишель ЛаПуант.

Wingard также является соучредителем Education Board, Inc., консалтинговая компания, которая специализируется на оказании помощи корпорациям и профессионалам в повышении производительности за счет эффективных методов руководства и управления.

Джон Медина

Достижения в области нейробиологии и их значение в корпоративном, образовательном и медицинском секторах невозможно обсудить без обсуждения вклада доктора Джона Медина.

Медина неустанно исследует влияние нашего взаимодействия, практики и окружающей среды на работу нашего мозга.

Его исследования привели к инновациям в методах повышения производительности и оптимизации работы мозга.

Как спикер образовательной конференции, Джон путешествует по миру, чтобы рассказать аудитории о том, как мы можем улучшить работу мозга, чтобы улучшить наше образование.

Уэс Мур

Как генеральный директор Фонда Робин Гуда Уэс Мур — видная фигура в сфере социального обеспечения.

Его организация — одна из крупнейших в стране, занимающихся борьбой с бедностью, и их миссия — сделать образование более доступным.

Мур — ветеран боевых действий, а также автор нескольких книг. Его бестселлер The Other Wes Moore помогает читателям разобраться в сложностях успеха и неудач в сегодняшнюю эпоху. Книга также рассматривалась как сценарий.

Джеффри Канада

Герой Гарлема, Джеффри Канада, приглашенный лектор по образованию, посвятил большую часть своей жизни пропаганде реформ в сфере образования и помощи семьям и детям в округе.

Канаду назвали одним из лучших лидеров Америки за его вклад в благосостояние и гражданские услуги.

Его проект «Детская зона Гарлема» поддерживает детей в отдельных районах от рождения до колледжа, предоставляя медицинские, социальные и образовательные услуги.

Мишель Ри

Мишель Ри — оратор в сфере образования, специализирующаяся на реформах в сфере образования.

Как глава государственных школ в округе Колумбия, она превратила округ из худшего в один из лучших в образовании.

Ри убежден, что студенты любого происхождения обладают потенциалом для достижения высоких результатов. Поэтому она посвятила свое внимание совершенствованию системы образования и обеспечению всех детей ресурсами, которых они заслуживают.

Брэд Мельцер

Один из самых популярных историков в стране, Брэд Мельцер использует историю, чтобы учить, мотивировать и вдохновлять. Его сеансы заставляют слушателей пересмотреть свою жизнь и мотивацию.

Лекции

Мельцера исследуют достижения как широко известных, так и незамеченных героев.

Он пропагандирует, что все люди обладают способностью изменять мир.

Его литературные произведения поставили его в список 25 самых влиятельных авторов.

Сьюзен Б. Нойман

Susan B. Neuman специализируется на образовательном развитии детей.

Она преподает раннее детство и грамотность в Нью-Йоркском университете и возглавляет факультет преподавания и обучения.

Нойман произносит мощные программные речи.Ее занятия сосредоточены на обучении родителей и педагогов тому, как мотивировать маленьких детей учиться и развивать их интерес к образованию, независимо от их происхождения.

Она также тесно сотрудничает с учителями, чтобы сделать классы более интерактивными.

Захари Р. Вуд

Несмотря на то, что Закари Вуд все еще учится в колледже, он произвел фурор своим стремлением поощрять свободу слова.

Президент группы «Неудобное обучение», студенческой группы в колледже Уильямс, где он учится, Вудс приглашает ораторов, придерживающихся особого мнения.

Его стремление поощрять различные точки зрения подтолкнуло его к сердцу многих противоречий, некоторые из которых привлекли внимание всей страны.

На своих сессиях Вудс пропагандирует важность свободы слова.

Стивен Боллар

Стивен Боллар — педагог, бывший директор школы и преподаватель мотивации.

Обладая обширным опытом управления образованием, Боллар работает над формированием более здоровой школьной культуры для учащихся и учителей.

Сессии Боллара увлекательны и вдохновляют. Благодаря своему опыту в образовательном секторе Боллар обсуждает истории из своей собственной жизни, а также другие вдохновляющие истории, чтобы показать аудитории важность развития здоровой школьной культуры.

Робин Сильверман

Благодаря своему обширному опыту в развитии лидерских качеств и решении проблем, связанных с издевательствами и телесным имиджем, Робин Сильверман помогает организациям и отдельным лицам определять и достигать своих целей.

Появление Сильвермана в таких телешоу, как «Доброе утро, Америка» и «Сегодняшнее шоу», помогает тысячам людей.

Ее способность описывать масштабы проблемы и предлагать простые, но применимые решения сделали ее именем нарицательным.

Заретта Хаммонд

Заретта Хаммонд — педагог и писатель. Бывший учитель средней школы и преподаватель письма, Хаммонд теперь работает консультантом по вопросам образования.

Основное внимание в ее работе уделяется принятию образовательных практик, которые культурно актуальны для учащихся.

Ее книга «Обучение с учетом культурных особенностей» получила широкое признание.

Он затрагивает вопрос о том, как сделать систему образования более приемлемой для студентов из разных социально-экономических слоев.

Альфи Кон

Альфи Кон — один из самых ведущих сторонников альтернативных систем оценивания в образовании.

Он открыто критикует практику оценивания учащихся по оценкам и результатам тестов.

Призывы Кона к реформе системы оценивания образования привлекли внимание всего мира.

Это также заставило несколько учебных заведений, учителей и родителей пересмотреть то, как они мотивируют своих детей учиться.

Его работы обсуждались на телевидении и в ведущих изданиях.

Нужны еще идеи ораторов для образования?

Найдите говорящего

Вас не устраивает поиск?

Нужна помощь в выборе лучшего спикера для вашего мероприятия?

Заполните форму ниже и ответьте на эти 5 кратких вопросов.

Мы свяжемся с вами и дадим несколько предложений, которые соответствуют вашим целям и бюджету:

[wpforms id = ”1309 ″]

Рекомендуемая литература:

Ресурсы

Веселая мотивационная колонка для учителей

Образовательная колонка для учителей…. э…. динамик для педагогов. Спикер в рабочем состоянии? Как бы то ни было … вы поняли! :). Мы говорим о Брэде Монтгомери.

Нужен профессиональный мотивационный спикер для преподавателей? Учителя? Образовательный мотивационный спикер? Спикер в рабочем состоянии? … Просто закажите Брэда.

Если вы в школьном округе планируете начать год без отрыва от работы, вам нужен спикер, которого ваш классифицированный персонал любит так же сильно, как и ваш неклассифицированный персонал. А если вы по-настоящему умны, вы наймете кого-нибудь, кто сможет связаться с вашими администраторами. Вам нужно, чтобы этот человек был ОЧЕНЬ забавным (потому что вы знаете, что он не станет слушать, если это скучно). И, прежде всего, потому что трудно собрать эту важную группу в одной комнате (или школьной аудитории), вам нужно получить ОГРОМНЫЙ ROI.Вам нужно убедиться, что у вас есть забавный мотивирующий оратор, который поможет мотивировать ваших учителей к созданию устойчивых и позитивных изменений.

Хорошая новость в том, что вы его нашли; Брэд Монтгомери, CSP, CPAE.

Брэд — это больше, чем забавный мотивационный оратор . Он очень внимательный педагог, писатель и мыслитель. Он забавный комедийный клуб. Он очень чистый. И у него есть способ общения со школьной аудиторией, который отличает его от стаи.

Ваши люди узнают говорящего, который их не «понимает».Но они также отвечают кому-то, с кем связаны. А из-за его опыта работы с педагогами в сочетании с его чувством юмора и практичным подходом ваши учителя (и остальной ваш педагогический персонал) сядут и обратят внимание. Они будут очарованы. И они позволят Брэду привести их к позитивным изменениям.

Брэд — веселый, отмеченный наградами мотивационный оратор и артист. Хотя он добился успеха почти во всех отраслях, он был особенно успешен в сфере образования в качестве основного докладчика для преподавателей.Откройте конференцию веселой программой с важным сообщением. Или расслабьте Брэда на утомленных массах после целого дня.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *