Обучающий семинар: Обучающий семинар по профориентационной работе с детьми с ОВЗ и инвалидностью
Обучающий семинар по теме «Локализация ЦУР» — ОГМВ «Евразия»
29 марта 2021 года прошел первый обучающий онлайн-семинар на платформе Zoom, посвященный теме «Локализация Целей устойчивого развития». Программа семинара строилась на обучающих модулях, разработанных Всемирной организацией ОГМВ, Программой развития ООН и ООН-Хабитат.
Семинар был направлен на повышение осведомленности представителей местных властей о глобальных повестках дня и Целях устойчивого развития. В мероприятии приняли участие представители городов Екатеринбурга, Волгограда, Красноярска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Ставрополя, Ульяновска, Уфы, Якутска и Болгара.
Открыл онлайн-семинар Генеральный секретарь Евразийского отделения ОГМВ Расих Сагитов, подчеркивая важность и роль местных и региональных властей в достижении ЦУР на местах и решении глобальных проблем. «Местные власти в своей ежедневной деятельности вносят значимый вклад в реализацию Целей устойчивого развития.
«Повестка дня 2030 представляет собой план действий для людей, планеты и процветания. В ней подчеркивается, что ликвидация нищеты во всех ее формах и проявлениях является важнейшей глобальной задачей и одним из необходимых условий устойчивого развития», — отметила координатор проектов ОГМВ-Евразия Тансылу Нуриева, которая выступала следующей. В ходе выступления были также озвучены основные принципы ЦУР. Все цели являются универсальными, носят комплексный характер, учитывают интересы людей.
Среди участников семинара был проведен онлайн-опрос, в результате которого выяснилось, что большинство из них знакомы с Целями устойчивого развития. Участники могли выбрать наиболее приоритетные для их городов ЦУР. Наибольший процент набрала ЦУР 8 «Достойная работа и экономический рост».
Директор по развитию ОГМВ-Евразия Саида Загидуллина представила проекты городов Евразийского региона в области локализации Целей устойчивого развития. Среди них ежегодный Форум стратегического развития «Города России 2030», который проводится в Екатеринбурге; Международный форум общественной дипломатии «Диалог на Волге: мир и взаимопонимание в XXI веке», организатором которого является город Волгоград; проект Ростова-на-Дону под названием «Новый Ростов», направленный на развитие малого и среднего предпринимательства в городе; инициатива Перми «Золотой резерв» и многие другие. Каждый проект был соотнесен с определенными Целями устойчивого развития.
Координатор проектов ОГМВ-Евразия Тансылу Нуриева рассказала о деятельности Евразийского отделения ОГМВ по реализации глобальных повесток, отметив, что региональное отделение приняло участие в подготовке Добровольного национального обзора достижения Целей устойчивого развития в России.
В завершение семинара были анонсированы предстоящие онлайн-семинары. По итогам семинара всем участникам будут выданы сертификаты.
30.03.2021
Вернуться в раздел
Обучающий семинар
18 октября в 14. 00 состоится обучающий семинар по созданию некоммерческих организаций для студентов и выпускников Ульяновского государственного университета. Мероприятие пройдет при участии Центра развития НКО при Общественной палате Ульяновской области, Общественной палаты города Ульяновска, молодёжного проектного офиса.
К участию приглашаются студенты с активной гражданской позицией, желающие реализовать свои проекты, а также те, кто уже имеет опыт общественной работы.
Будут рассмотрены юридические аспекты создания некоммерческой организации, вопросы финансовой поддержки НКО, механизмы реализации молодёжных проектов через некоммерческие структуры. Студенты и выпускники УлГУ поделятся своим опытом общественной работы. Участники семинара смогут задать экспертам все интересующие вопросы.
Мероприятие станет отправной точкой создания Молодёжного ресурсного центра НКО при Общественной палате города Ульяновска.
Участники семинара смогут получить методическую и консультационную поддержку Центра, а также принять участие в конкурсном отборе кандидатов на должность руководителя Молодёжного проектного офиса УлГУ.
Место проведения: ул. Набережной реки Свияги, дом 106, корпус 2, аудитория 40. Вход свободный
Телефон для справок: 42-61-27
Программа
14.00 – 14.10 |
Приветственное слово КОСТИШКО Борис Михайлович ректор Ульяновского государственного университета |
|
Что такое НКО? Источники финансирования. Краткий обзор ШПОРКИНА Елена Михайловна — руководитель Центра развития НКО, кандидат педагогических наук, член Губернского Совета развития молодежи Ульяновской области, член Правления Координационного совета ресурсных центров общественно-активных школ России, член Российской ассоциации специалистов по оценке программ и политик |
15. 40 – 15.50 |
Взаимодействие НКО и органов власти ЗАХАРОВ александр Алексеевич — член Общественной палаты Ульяновской области |
15.50 — 16.10 |
Как реализовать свои проекты? Личный опыт создания НКО ТИТОВА Елена Сергеевна — основатель «Молодёжного инициативного центра», выпускница юридического факультета УлГУ (2006г.) |
16.10 – 16.20 |
Информационные ресурсы грантовой поддержки СМУРЯКОВА Альбина Александровна — начальник отдела мониторинга и реализации стратегических проектов управления стратегического развития УлГУ |
16.20 – 16.40 |
О создании Молодёжного ресурсного центра НКО ИЛЬИНА Наталья Анатольевна – проректор по инновационному развитию УлГУ |
16. 40 – 17.00 |
Обсуждение. Подведение итогов |
Обучающий семинар для преподавателей университета
Обучающий семинар для преподавателей университета
20 июня 2019 года в НИУ МГСУ состоялся обучающий семинар «Технологии информационного моделирования в строительстве».
Семинар был организован рабочей группой, возглавляемой советником ректора НИУ МГСУ Андреем Константиновичем Шрейбером.
Почётными гостями семинара стали: первый заместитель главного конструктора СРСЦ, заместитель начальника УИС Спецсвязи ФСО России Николай Иванович Ильин и генеральный директор ГБУ МО «Мособлгеотрест» Алексей Юрьевич Устинович.
Обучающий семинар – важное информационное событие для сотрудников университета. Он проводился в целях повышения уровня компетентности профессорско-преподавательского состава НИУ МГСУ в сфере информационного моделирования в строительстве.
Приветственным словом обучающий семинар открыли: советник ректора НИУ МГСУ Андрей Константинович Шрейбер, проректор НИУ МГСУ Андрей Петрович Пустовгар. А.К. Шрейбер ознакомил аудиторию с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года». Данный указ был принят в том числе с целью решения задачи по обеспечению ускоренного внедрения цифровых технологий в экономике и социальной сфере Правительством Российской Федерации на базе программы «Цифровая экономика Российской Федерации».
В научной и практической атмосфере первый заместитель главного конструктора СРСЦ, заместитель начальника УИС Спецсвязи ФСО России Николай Иванович Ильин выступил с пленарным докладом на тему «Система ситуационных центров в МГСУ». Было отмечено отсутствие инструмента стратегического планирования, обеспечивающего решение цифровых задач, и необходимость его создания.
С докладом на тему «Цифровая платформа для регионального управления развитием территории» выступил генеральный директор ГБУ МО «Мособлгеотрест» Алексей Юрьевич Устинович, в котором отметил важность и актуальность данного направления, создание и практическое использование информационных систем.
Доцент кафедры ИСТАС, к.т.н. Алексей Евгеньевич Давыдов выступил с докладом на тему «Информационное моделирование в строительстве», выделив основные тезисы: причины возникновения, цели и задачи, история развития, интероперабельность, программные средства информационного моделирования, открытый формат IFC, составляющие и уровни развития BIM.
Доцент кафедры ИСТАС, к.т.н. Елена Валентиновна Игнатова зачитала доклад на тему «Методическое обеспечение обучения BIM-технологиям», подробно ознакомив слушателей с порядком обучения, новыми компетенциями (умение работать в команде), программным обеспечением, соответствующей переработкой учебных изданий и учебно-методической литературы, повышением квалификации ППС.
Доцент, к.т.н., заведующий кафедрой автоматизации и электроснабжения Павел Дмитриевич Челышков выступил с докладом на тему «Технологии умного города», подчеркнув актуальность управления жизненным циклом, потенциала использования, практики реализации проекта «Умный кампус», а также практики реализации проекта «Типовое проектирование».
После окончания лекционной части обучающего семинара было организовано подведение итогов и дискуссия по представленным докладам, в ходе которой слушатели смогли получить интересующую их информацию в более подробной форме.
Информация НИУ МГСУ
ИСА
Обучающий семинар провела мэрия для некоммерческих организаций Владивостока — Новости — События
Первый в этом году обучающий семинар «Школы НКО» состоялся в четверг, 25 марта. Представители управления по делам молодежи и связям с общественностью и главного управления Министерства юстиции РФ по Приморскому краю ответили на все интересующие вопросы представителей некоммерческих организаций Владивостока.
Участниками «Школы НКО» стали 17 некоммерческих организаций Владивостока различной направленности. Они смогли получить важную консультацию по вопросам, касающимся предоставления отчетности.
«Ежегодная отчетность – это то, с чем сталкивается любая организация. Для зарегистрированных некоммерческих организаций помимо обязательной налоговой, статистической и иной отчетности необходимо предоставление отчетности в территориальные органы Минюста России. Даже если на период пандемии некоммерческая организация не вела финансово-хозяйственную деятельность, она все равно обязана сдать уведомление о продолжении деятельности, а если это общественная организация, то и нулевой отчет. Максимально допустимый срок сдачи – до 15 апреля. По всем вопросам, касающимся отчетности, можно обращаться по телефону 8 (4232) 26-79-30», – объяснила главный специалист-эксперт отдела по делам некоммерческих организаций Главного управления Минюста России по Приморскому краю Альбина Чистякова.
Также на первом занятии участникам рассказали о том, как можно признать некоммерческую организацию социально ориентированной и разъяснили меры финансовой поддержки СОНКО.
«Большое количество вопросов касалось правильности разработки социальных проектов и возможности получения финансовой поддержки из бюджетов различных уровней. Этим темам планируется посвятить ближайшие обучающие семинары «Школы СОНКО», – отметили в управлении по делам молодежи и связям с общественностью.
В управлении добавили, что консультацию по различным вопросам общественники могут получить по телефонам 2614-089 и 2614-397.
Диана Лащенко, [email protected]
Фото — управление по делам молодежи и связям с общественностью
Преподаватели МГЮА провели обучающий семинар для Уполномоченных по правам человека в РФ
02.02.2021
Пресс-служба
Представители Университета имени О. Е. Кутафина (МГЮА) приняли участие в обучающем семинаре на тему: «Вопросы применения Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (КАС РФ) в деятельности Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации и Уполномоченных по правам человека в субъектах Российской Федерации». Мероприятие было организовано Научно-образовательным центром (НОЦ) по правам человека Московского государственного юридического университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА) и аппаратом Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации. Заседание состоялось 29 января в рабочем аппарате российского омбудсмена.
Лектором семинара выступила доцент кафедры административного права и процесса Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА), кандидат юридических наук Ольга Панкова.
Участники мероприятия обсудили вопросы совершенствования правового оборота в сфере административного судопроизводства и гражданско-процессуального кодекса в работе Уполномоченных по правам человека с обращениями граждан.
Представители аппарата Уполномоченного, научного и экспертного сообщества провели сравнительный анализ Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации с аналогичными кодексами других стран, особо отметив вопросы судебной практики по защите прав граждан.
В дискуссии приняли участие руководитель рабочего аппарата Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации Владимир Лозбинев, руководитель НОЦ по правам человека Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА), профессор кафедры конституционного и муниципального права МГЮА, доктор юридических наук Игорь Дудко, представители рабочего аппарата Уполномоченного и экспертного сообщества.
Научно-образовательный центр по правам человека Московского государственного юридического университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА) создан 1 февраля 2019 года по инициативе Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации Татьяны Москальковой при поддержке Президента РФ Владимира Путина. Целью создания в МГЮА НОЦ по правам человека стало осуществление научно-исследовательской, методической, экспертной и образовательной деятельности в области актуальных проблем юриспруденции в сфере прав и свобод человека.
23.04.2021
Пресс-служба
23.04.2021
Пресс-служба
22.04.2021
Пресс-служба
Обучающий семинар по теме миграции начал свою работу
Вопросы, актуальные для трудовых мигрантов, обсуждали сегодня на площадке ИТ Парка г. Казани, в рамках Пленарной сессии обучающего семинара, который организовал АБНО «Новый век» на средства гранта Фонда Президентских Грантов РФ при поддержке Правительства Татарстана. Специалисты-практики, ученые, общественные деятели и чиновники активно делились своими взглядами и подходами по организации социальной адаптации и интеграции приезжих. Дискуссия и обучение продолжится до 30 июля включительно. Семинар для государственных и общественных организаций «Модель комплексного подхода к социальной адаптации и интеграции трудовых мигрантов» рассчитан на 3 дня обучения. В нем принимают участие 16 специалистов в сфере миграционной политики и практики из 10 регионов России, которые были отобраны АБНО «Новый век» в рамках открытого конкурса заявок (среди них – Дагестан, Ленинградская область, Санкт-Петербург, Удмуртия, Башкортостан, Воронеж, Крым, Краснодарский край, Тверь и Карелия).
В Пленарной сессии приняли участие:
— Лилия Таишева, генеральный директор АБНО «Новый век», эксперт Агентства стратегических инициатив, Общественной Палаты России;
— Сария Сабурская, уполномоченный по правам человека в Республике Татарстан;
— Клара Тазетдинова, заместитель министра труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан;
— Юрий Московский, председатель комиссии по вопросам миграции Совета по делам национальностей при Правительстве Москвы, член комиссии по миграционным вопросам и социально-культурной адаптации иностранных граждан Совета при Президенте России по межнациональным отношениям, член общественного совета РОССТАТА, Председатель Комиссии по миграции Рабочей группы в Совете Федерации Федерального Собрания РФ
— Виктория Леденева, руководитель отдела этно-демографических и интеграционных процессов института социально-политических исследований РАН, советник руководителя ФАДН.
Пленарную сессию открыла Лилия Таишева. В своем выступлении генеральный директор АБНО «Новый век», которая также является членом экспертом АСИ и Общественной Палаты России, рассказала о сути семинара и инновационной модели, которую разработали и применяют в Татарстане, отметив высокий интерес к изучению нашего опыта в других регионах России.
«В 2018-2019 гг. нами была разработана и апробирована «Модель комплексного подхода к социальной адаптации и интеграции трудовых мигрантов», — сказала Лилия Таишева. — Если говорить вкратце, то она состоит из 4 направлений работы: социальный патронаж в среде мигрантов, вводные ориентационные курсы для трудовых мигрантов, мобильное приложение для мигрантов M-Help, которое работает сейчас на 7 языках и центр помощи мигрантам. Помимо этого, мы берем на консультационное кураторство специалистов регионов, которых обучили. К настоящему времени цифра уже внушительная: 92 специалиста из 51 региона России, только за 2018-2019г. г».
«Наша благотворительная организация «Новый век» уже больше 10 лет в мигрантской тематике, — добавила Лилия Таишева. — Мы помогаем мигрантам выйти из тени. Любого мигранта готовы проконсультировать по юридическим, социальным или медицинским вопросам. Работаем по принципу «низкого порога» – максимальная простота и доступность. Анонимно, эффективно, бесплатно. Социальный патронаж, на наш взгляд, тот самый пазл, которого не хватает в общей картине под названием «социальная адаптация трудовых мигрантов».
По словам Сарии Сабурской, уполномоченного по правам человека в Республике Татарстан, НКО в работе с таким непростым контингентом как мигранты, работают эффективно и четко, в значительной мере содействуя реализации Стратегии по правам человека в Республике Татарстан.
«Мы первые и немногие из регионов России, кто разработал такой документ и активно по нему работает, — отмела Сария Сабурская. — Мы реализуем вторую редакцию Стратегии, которая разрабатывалась, в том числе, при участии НКО и одной из старейших НКО Татарстана – АБНО «Новый век». Вообще, сложно переоценить роль некоммерческих организаций в работе с мигрантами. Они консультируют приезжих в Едином миграционном центре. В 2018 году «Новый век» разработал и внедрил мобильное приложение М-Хелп, которое не имеет аналогов в стране и является инструментом информирования и обратной связи для всех, кому это необходимо».
«За 6 месяцев 2020 года из ЦВСИГ МВД по РТ к нам поступило 188 обращений, от иностранных граждан и лиц без гражданства – 226 обращений, — привела статистику Сария Сабурская. — Очень важно, чтобы трудовые мигранты получали достоверную информацию о своих правах и обязанностях, о культуре поведения и имели доступ к услугам. Одним из таких инструментов стали вводные ориентационные курсы, которые с 2015 года проводит АБНО «Новый век».
Клара Тазетдинова, заместитель министра труда, занятости и социальной защиты РТ, присоединилась к Пленарной сессии «по зуму». В своем выступлении она рассказала про тренды последних лет: Татарстан — один из наиболее привлекательных регионов России для мигрантов.
«Только за прошедший год на миграционный учет были поставлены более 350 тыс. иностранных граждан. С одной стороны, динамика на привлечение мигрантов имеет тенденцию к снижению (в 2015 году было изменено законодательство, и граждане стран ближнего зарубежья могут работать на территории России посредством патентов). Безусловно, сказался на потоке мигрантов и короновирус. С другой стороны, мы можем проследить и позитивную тенденцию — расширения географии: все больше иностранные граждане к нам едут из дальнего зарубежья, и это, преимущественно, высоко квалифицированные специалисты из таких сфер как культура, спорт, медицина. Совместные усилия государства и НКО позволяют поддерживать стабильность общества, — заключила спикер.
«Очень важно, чтобы государство обращало больше внимание на проблемы адаптации и интеграции мигрантов, и, наконец, выделило этот вопрос в отдельное направление национальной политики, — подчеркнула Виктория Леденева, руководитель отдела этно-демографических и интеграционных процессов института социально-политических исследований РАН, советник руководителя ФАДН. – Ситуация сейчас несколько неоднозначная. С одной стороны, миграцией занимаются многие министерства, но не центра ответственности. Регионы могут сами разрабатывать свои законы. Но попытки регионов сделать это, как правило, неудачны. Им указывают на то, что на федеральном уровне нет законов по интеграции. А ведь разработанный законопроект даже не дошел до Госдумы. Надеемся, что когда-нибудь до него дойдут руки. Есть необходимость менять миграционное законодательство. В настоящее время рассматривается концепция единого закона о миграции, который мог бы полноценно регулировать все аспекты работы с этой группой населения. Нужно менять подходы к мигрантам и миграционной политике, и в этом мы видим необходимость в общественных организациях».
В преддверии очередной переписи населения России Юрий Московский вручил энциклопедию отечественной переписи руководителю АБНО «Новый век».
«Лет 10 назад было модно говорить, что нас спасет миграция, — определил Юрий Московский и пояснил — Миграция нас не спасет, но она является значительным подспорьем. Миграция – это естественный процесс, который берет свое начало с изгнания Адамы и Евы из Рая. Миграционные процессы являются важными как для экономики, так и для общественно-политической ситуации. Миграция не должна представлять опасность для россиян с точки зрения преступности, — добавил председатель комиссии по вопросам миграции Совета по делам национальностей при Правительстве Москвы, — эпидемиологической ситуации и не создавать конкуренции гражданам России, а содействовать созданию новых рабочих мест».
Пресс-служба АБНО «Новый век»
Андрей Иоффе провел обучающий семинар для педагогов Камчатки
17−19 марта 2021 года Андрей Иоффе, заведующий лабораторией развития личностного потенциала в образовании Института системных проектов МГПУ, и Алексей Голубицкий, директор «Школы Будущего» в поселке Большое Исаково Калининградской области, провели обучающий семинар «Современная образовательная среда как основа поддержки личностного потенциала обучающихся и педагогов» для педагогов Камчатки.
Учителя Николаевской средней школы исследовали возможности наставничества, особенности инклюзивного образования и принимали участие в тематических ролевых играх.
Андрей Иоффе познакомился с педагогическим коллективом Николаевской средней школы 20 лет назад: сначала заочно, а несколько лет спустя и очно. В рамках Всероссийской акции «Я — гражданин России!» команда школьников из Николаевки вместе с учителями занималась восстановлением нерестилища в местной реке Быстрой. Педагоги и ученики с тех пор воплотили в жизнь несколько подобных проектов, продолжая консультироваться с Андреем Наумовичем. Так знакомство переросло в дружбу, и теперь ученый прилетает на Камчатку, чтобы давать уроки мастерства очно.
На семинаре Андрей Наумович рассказал о практиках обучающихся сообществ педагогов и возможностях наставничества, педагогической культуре и методическом мастерстве учителя, концепции личностного потенциала в образовании. Учителя стали активными участниками обсуждений.
В интервью для видеосюжета Андрей Наумович поделился главным секретом работы учителя: «Строить занятие, использовать приемы, смотреть на мир нужно так, чтобы тебе было интересно. Интерес детей к образованию начинается с того, что учителю самому интересно на своем уроке… Если ему не интересно, какие бы прекрасные приемы он ни использовал, ничего хорошего не выйдет».
Алексей Голубицкий также провел несколько занятий для учителей Николаевки, выступил перед руководителями школ Елизовского района и поделился успешным опытом индивидуализации образования, проектной деятельности, оценки достижений учеников и работы с особыми детьми.
«Для создания школы будущего нужна вера в свои силы. Ведь школа — не стены, а люди. Нужно стараться, быть в поиске нового…» — отметил он.
Видеосюжет о семинаре можно посмотреть по ссылке.
Обучение основам Microsoft Excel для начинающих ’07 и ’10
Начиная с основ и переходя к более продвинутым функциям, вы узнаете, как превратить Excel в ваш самый мощный инструмент повышения производительности. Если вы используете только несколько функций этого мощного и универсального программного обеспечения, приготовьтесь к взрывному росту производительности! Вы узнаете сотни способов работать с Excel быстрее, эффективнее и эффективнее!
Вам не нужно тратить часы на изучение толстых руководств … сидеть в классе днями, даже неделями … бесплодно нажимать клавиши в попытках обучения методом проб и ошибок — забудьте обо всем этом! Наше гарантированное однодневное компьютерное обучение предоставит вам максимум информации за минимальное время.У большинства из нас нет времени в загруженный рабочий день для расширенного обучения или обучения на рабочем месте. Зарегистрируйтесь в Excel Basics сегодня, и вы овладеете основами и перейдете к сложным вещам — вдали от сроков, требований и офисного давления.
Многие из нас работают по привычке — делая вещи так же, как мы научились делать это в первый раз. Освободитесь от старых привычек и откройте для себя мощные инструменты Excel, которые доступны и ждут, когда ими воспользуются! Вы научитесь азам использования диаграмм, графиков, шрифтов, границ, затенения и многого другого — и будете создавать электронные таблицы, которые лучше передают информацию и действительно привлекают внимание! Вы покинете семинар с пакетом профессиональных советов для получения блестящего, отличительного результата каждый раз на каждом рабочем листе!
Этот однодневный семинар для начинающих и промежуточных пользователей.Узнайте, как настроить Excel в соответствии с вашими личными потребностями на работе или дома, а также настроить его многочисленные функции так, чтобы он работал с
для вас и с !- Освойте множество формул и функций Excel, которые сделают работу с электронными таблицами у вас под рукой!
- Составьте и систематизируйте рабочий лист как можно лучше — прежде чем вводить первое число
- Сделайте свой рабочий лист визуальным с помощью захватывающих диаграмм и графиков, шаг за шагом, простым способом!
- Сделайте редактирование простым — бесстрашно копируйте, перемещайте, удаляйте, вставляйте или заменяйте что-либо на своем листе!
- Решите типичные проблемы печати и навсегда избавьтесь от неприятных сюрпризов на выходе
- Макросы сейчас! Даже если вы новичок, создавайте и используйте простые макросы, которые сэкономят время и помогут избежать ошибок!
Наше обучение работе с Excel — это именно то, что вам нужно, чтобы повысить свою продуктивность и вывести свои текущие навыки работы с Excel на новый уровень! Экономьте при посещении
Microsoft Excel Basics и Microsoft Excel: Beyond the Basics .Excel — один из самых мощных и универсальных бизнес-инструментов на сегодняшний день, но если вы не знакомы с его основными функциями, формулами, командами и клавишами, вы настраиваете себя на разочарование и разочарование. Этот тренинг по Excel дает вам прочную основу для развития, знакомит с более сложными концепциями, раскрывает наиболее важные новые функции Excel и отправляет вас домой с краткой, насыщенной информацией учебником, в котором резюмируется все, что вы узнали.
* ПРИМЕЧАНИЕ: Это не практический семинар.Вы узнаете больше за меньшее время с нашим динамическим подходом к обучению, не тратя драгоценное время на ввод данных, исправление ошибок или ожидание, пока другие участники семинара наверстают упущенное. Ваша рабочая тетрадь предоставляет всю необходимую информацию, чтобы попробовать все, что вы узнали позже, с вашей скоростью и удобством.
Обучение работе с Microsoft Excel: помимо основ ’07 и ’10
Работайте быстрее и эффективнее с Excel
Очень неприятно знать, что умеет Excel, но не понимать, как это сделать.За один день вы изучите не только формулы, методы работы с базами данных и макрокоманды, которые ускоряют работу, но также выучите советы и команды нажатия клавиш, на которые полагаются профессионалы, чтобы сделать данные более полезными, а рабочие листы легче манипулировать.
Это разумное вложение
В один прекрасный день никогда не было столько практического обучения навыкам работы с компьютером. Вы повысите свою продуктивность в десять раз. Сложные диаграммы и графики, на составление которых раньше уходили часы, теперь займут всего несколько минут для настройки и сборки.Вы узнаете, когда имеет смысл использовать макрос, как отлаживать макрос, а также как создавать сводную диаграмму и управлять ею. Выученные сочетания клавиш превратят многоступенчатые процессы в отдельные простые действия. Даже сложные операции связывания и обмена данными, о которых вы когда-то боялись, станут проще.
Подробнее
Навыки, которые вы приобретете в этой однодневной продвинутой программе, сделают ее единственным лучшим вложением, которое вы можете сделать в обучение Excel. Вы не только уйдете с множеством захватывающих новых техник и ярлыков, но также получите удобное учебное пособие, в котором кратко излагаются основные советы для удобного использования.Это большая ценность для ваших инвестиций.
Ускоренный однодневный семинар по превращению вас в Microsoft Excel Pro!
- Повысьте качество, точность и полезность каждого рабочего листа Excel!
- Используйте редактор Visual Basic, чтобы исключить повторяющиеся нажатия клавиш и сэкономить время
- Создавайте визуально захватывающие диаграммы, добавляя графику с помощью настраиваемых инструментов рисования!
- Узнайте о наиболее важных функциях базы данных и о том, как они работают
- Самый простой способ собирать и форматировать данные!
- Разрабатывайте сводные диаграммы® и управляйте ими в мгновение ока!
Наше обучение работе с Excel — это именно то, что вам нужно, чтобы повысить свою продуктивность и вывести свои текущие навыки работы с Excel на новый уровень! Экономьте при посещении
Microsoft Excel Basics и Microsoft Excel: Beyond the Basics .Вы будете учиться у бизнес-профессионала, который говорит на вашем языке и имеет большой опыт использования Excel в реальном офисе, подобном вашему. Наши методы обучения без вмешательства пользователя гарантируют, что вы не будете тратить драгоценное время на ввод данных, исправление ошибок и ожидание, пока другие участники семинара наверстают упущенное. Мы вместе рассмотрим как можно больше материала и позволим вам практиковаться самостоятельно на работе.
* ПРИМЕЧАНИЕ: Это не практический семинар. Вы узнаете больше за меньшее время с нашим динамическим подходом к обучению, не тратя драгоценное время на ввод данных, исправление ошибок или ожидание, пока другие участники семинара наверстают упущенное.Ваша рабочая тетрадь предоставляет всю необходимую информацию, чтобы попробовать все, что вы узнали позже, с вашей скоростью и удобством.
В чем разница между конференцией, тренингом и семинаром?
В Yarnfield Park нас часто спрашивают, в чем разница между конференцией, учебной программой, мастерской и семинаром. Дело в том, что определение каждого из них может частично совпадать, и иногда их нелегко различить.
Что такое семинар?
Оксфордский словарь английского языка рассматривает семинар как «конференцию или другое собрание для обсуждения или обучения».Как упоминалось ранее, эти термины частично совпадают, и это определение служит доказательством. Хотя иногда семинар является взаимозаменяемым, он обычно характеризуется следующими атрибутами:
- Малые группы
- Особые темы
- Состоит из заданий и обсуждений
Что такое конференция?
Оксфордский словарь английского языка описывает конференцию как «формальную встречу людей с общими интересами, обычно проводимую в течение нескольких дней».В Ярнфилд-парке в Стаффордшире наш театр, обычно используемый для конференций, вмещает до 450 человек. Конференции обычно состоят из ряда докладчиков (часто экспертов в данной области), которые обсуждают конкретную тему. Примеры конференций:
- Религиозные / благотворительные общины
- Органы управления
- Политические / социальные причины
Что такое мастерская?
Оксфордский словарь английского языка определяет семинар как «собрание, на котором группа людей участвует в интенсивном обсуждении и деятельности по определенной теме или проекту».Воркшопы, как и семинары, обычно намного меньше конференций — семинар может быть элементом структуры конференции. Мастерские обычно составляют:
- Интерактивный
- Образовательный
- Разговорный
Что такое обучение?
Оксфордский словарь английского языка определяет обучение как «действие по обучению человека или животного определенному навыку или типу поведения». В Yarnfield Park количество кандидатов, принимающих участие в тренировках, сильно различается.Они могут проводиться в больших конференц-залах или небольших конференц-залах, и каждый стиль обучения зависит от организации, использующей помещения. Учебные занятия часто проводятся для:
- Компании
- Органы управления
- Руководители / учителя
Разница между обучением и мастерской
Выше мы описали определение «семинара» и «тренинга» из Оксфордского словаря английского языка. Ключевое различие между обучением и семинаром состоит в том, что обучение — это действие «обучения», тогда как семинар — это место, где группа «участвует» в интенсивном обсуждении и деятельности.
В корпоративной среде обучение — это когда специалист обучает и обучает сотрудников дополнительным навыкам, чтобы они могли выполнять свою работу должным образом. С другой стороны, воркшоп — это корпоративное мероприятие, на котором можно делиться знаниями и навыками в группе. Встречи на семинарах обычно намного более интерактивны и могут включать групповые мероприятия, такие как презентации и проекты небольших групп. Обучение обычно проводится в среде «учитель, ученик» с использованием традиционных методов обучения.
Разница между конференцией и семинаром
Мы определили определение «конференция» и «семинар» из Оксфордского словаря английского языка выше. Ключевое различие между конференцией и семинаром состоит в том, что семинар состоит из небольших групп и обычно длится всего день или два. Конференция может длиться до недели, и в ней будут выступать основные докладчики, являющиеся экспертами по определенной теме, которые сообщат участникам отраслевые знания и обновленную информацию.
Для получения дополнительной информации о различных типах мероприятий, которые могут проводиться в национальном учебном центре, щелкните здесь.
Источники:
https://en.oxford dictionaries.com/definition/conference
https://en.oxford dictionaries.com/definition/seminar
https://en.oxford dictionaries.com/definition/training
https: // en.oxford dictionaries.com/definition/workshop
Забронируйте сеанс в Yarnfield Park сегодня, связавшись с нашей командой по организации мероприятий по телефону 01785 878428.
советов по организации и планированию обучающего семинара | Малый бизнес
Учебные семинары предоставляют сотрудникам и членам профессиональных организаций возможность изучить новые методы ведения бизнеса и отрасли.Эти мероприятия требуют времени и денег для планирования, организации и проведения. Однако они также могут сэкономить бизнесу деньги за счет повышения вовлеченности и производительности сотрудников. Если вы хотите использовать эти преимущества для своей организации, вы можете спланировать и провести обучающий семинар, чтобы сократить расходы.
Посещаемость
Разошлите письма потенциальным участникам, прося их ответить. Определите, является ли семинар обязательным для сотрудников. Отправьте дополнительную рассылку, чтобы подтвердить участников, которые будут присутствовать.Ведите электронную таблицу всех участников и проверяйте имена участников вне списка, когда они прибывают на семинар. Также используйте список как запись при бронировании места проведения и как ресурс, с которого можно распечатать бирки с именами для каждого участника семинара.
Место проведения
Организаторы мероприятий могут взять на себя логистику подготовки места проведения семинара. Если вы занимаетесь планированием самостоятельно, обязательно зарезервируйте место, безопасное жилье и еду для участников, обеспечьте соответствующую парковку и обеспечьте транспортировку на мероприятие.Договоритесь о скидке с отелями на номера и с местными ресторанами или кейтеринговыми компаниями на питание. Определитесь с местом проживания как минимум за два месяца до семинара, чтобы зарезервировать место и проехать по разумной цене. Если руководство участвует в планировании, дайте дополнительное время для утверждения.
Планирование
Создайте расписание событий, которое дает участникам дополнительное время для прибытия в случае задержек из-за погоды или дорожного движения. Планируйте регулярные перерывы, чтобы участники сохраняли меньшие сегменты информации, а не теряли фокус.Если у вас недостаточно времени, выделенного на все необходимое обучение, расставьте приоритеты в информации в повестке дня и удалите из расписания менее важные элементы.
Focus
Сосредоточьтесь на узкой теме, которая передает сообщение, которое вы хотите, для сотрудников, и представьте его таким образом, чтобы посетители могли легко усвоить информацию. Материалы семинара должны содержать информацию, выделенную маркером, и участники должны получить копию пройденного материала. Разбейте информацию с юмором и привлеките внимание участников семинара.Заучивайте материалы семинара наизусть и практикуйте презентации перед мероприятием. Если у вас мало опыта публичных выступлений, наймите профессионального спикера, который проведет презентацию.
Ссылки
Биография писателя
Крис Гамильтон работает писателем с 2005 года, специализируясь на деловых и юридических темах. Он участвует в различных веб-сайтах и имеет степень бакалавра биологии Технологического института Вирджинии.
Обучение лидерству и менеджменту | Онлайн-классы | AMA
Аналитические навыки
Узнайте, как находить, анализировать и преобразовывать информацию, чтобы создавать более эффективные стратегии и принимать более эффективные решения, с помощью курсов AMA по аналитическим навыкам.
Бизнес-анализ и качество
Обучение бизнес-аналитиков AMA даст вам навыки, необходимые в качестве связующего звена между всеми сферами бизнеса и критически важного игрока в успехе проекта.
Навыки развития бизнеса
Откройте для себя совершенно новый уровень профессиональных достижений с помощью этих курсов повышения квалификации, чтобы углубить свой уровень самосознания и помочь в развитии своих профессиональных компетенций.
Совершенство в бизнесе для женщин
Увеличьте свои шансы на долгосрочный успех с помощью этих семинаров, разработанных специально для женщин-профессионалов, чтобы достичь ваших целей с помощью основных деловых навыков.
Деловое письмо
Узнайте, как доставлять убедительные и эффективные деловые письма, электронные письма, служебные записки, отчеты и предложения с помощью курсов и тренингов по бизнес-письму, приведенных ниже.
Навыки коммуникации
Развивайте свои навыки межличностного общения и презентации, а также совершенствуйте свои профессиональные методы письма с помощью уроков по коммуникации AMA, что приведет к более позитивным результатам.
Обслуживание клиентов
Учебные семинары AMA по обслуживанию клиентов демонстрируют практические способы сохранить свою ценную клиентскую базу и выиграть повторный бизнес.
Разнообразие и инклюзивность
Обеспечьте разнообразное и инклюзивное рабочее место с помощью курсов повышения осведомленности, лидерства и культуры.
Навыки Excel
Воспользуйтесь всеми возможностями Microsoft® Excel® для всех ваших электронных таблиц и анализа данных.
Финансы и учет
Онлайн-курсы AMA по бухгалтерскому учету и финансам помогут вам и вашей команде развить необходимую финансовую хватку, чтобы принимать более разумные и прибыльные решения.
Управление человеческими ресурсами
Откройте для себя новые подходы и методы управления персоналом для обучения сотрудников и построения организационного единства с помощью обучения кадровых ресурсов AMA.
Управление информационными технологиями
Влияйте и общайтесь с руководством и коллегами, которые не обязательно понимают характер вашей ИТ-работы или ее влияние на организацию с помощью тренинга AMA по управлению ИТ.
Навыки межличностного общения
С помощью тренингов по развитию навыков межличностного общения AMA вы разовьете свою уверенность и навыки оказания влияния, чтобы построить лучшие рабочие отношения и двигаться вперед.
ITIL
AMA предлагает ряд обучающих онлайн-семинаров ITIL, которые дадут вам навыки, необходимые для управления и предоставления ИТ-услуг.
Лидерство
Эти онлайн-курсы обучения лидерству помогут вам реализовать свой потенциал за счет эффективного обучения лидерским навыкам в таких областях, как создание команды, стратегическое планирование, принятие решений и многое другое.
Управленческие и контролирующие навыки
AMA предлагает вводные и расширенные программы онлайн-обучения менеджменту, которые помогут вам развить и усовершенствовать навыки, необходимые для более эффективного управления людьми, и быть готовыми к неожиданным изменениям.
Маркетинг
Наши тренинги по маркетингу под руководством экспертов помогут вам оптимизировать стратегию маркетинговых коммуникаций и процесс разработки продукта не только для того, чтобы конкурировать, но и для победы!
Офисная и административная поддержка
Семинары AMA по обучению административных помощников помогут вам развить ценные секретарские навыки, которыми вы уже обладаете — именно то, что необходимо для достижения ваших карьерных целей.
Навыки презентации
Развивайте и улучшайте свой стиль публичных выступлений с помощью тренинга AMA по навыкам презентации и превращайте даже самую сухую и банальную информацию в динамичную и убедительную презентацию.
Управление проектом
Наш тренинг по управлению проектами, разработанный для того, чтобы помочь вам держать проекты в рабочем состоянии даже в самые трудные и непредсказуемые времена, охватывает девять совокупностей знаний, изложенных в Руководстве PMBOK®.
Управление закупками и цепочками поставок
Семинары AMA по закупкам помогут вам достичь превосходных результатов за счет развития навыков ведения переговоров, которые помогут вам в проведении беспроигрышных переговоров с поставщиками.
Продажи
Учебные программы AMA по продажам предоставляют практические, готовые к использованию методы продаж, позволяющие добиться лучших результатов для вас и вашей организации.
Стратегическое планирование
Навыки эффективного формулирования стратегии высоко ценятся корпоративными лидерами. AMA предлагает учебные курсы по стратегическому планированию и семинары по формулированию стратегии для менеджеров всех уровней.
Мышление и инновации
Обучение бизнес-инновациям AMA поможет вам раскрыть потенциал своего мышления, чтобы стать более эффективным лицом, решающим проблемы, принимающим решения, коммуникатором и менеджером.
Тайм-менеджмент
Семинары AMA по управлению временем помогут повысить продуктивность, снизить стресс и улучшить общие бизнес-результаты.Откройте для себя обучение тайм-менеджменту сегодня.
Тренировка и развитие
AMA предлагает семинары по обучению и развитию сотрудников, от содействия стратегиям до улучшения учебного дизайна, для удовлетворения ваших потребностей в рабочей силе.
Как провести успешный учебный семинар
Если вы хотите стать успешным идейным лидером, автором, оратором или просто поделиться своим посланием со всем миром, вы должны понимать, как провести успешный учебный семинар .
Я собираюсь поделиться с вами своим собственным процессом — то, что мы называем Методологией обучения Кэнфилда для проведения удивительных, трансформирующих семинаров.
Это точные планы семинаров, которые я использую каждый раз, когда говорю, будь то часовой или недельный учебный семинар.
Во-первых, я хочу, чтобы вы думали, как будто строите дом…
Когда вы строите дом, вы должны начинать с чертежа. Вы ведь не просто держите в голове свое видение того, что собираетесь построить? Если вы когда-либо строили дом, вы знаете, что это будет дорогостоящей ошибкой.Вы думаете обо всех деталях, размере, количестве комнат, планировке, общем ощущении, которое вы хотите создать, и так далее.
Вам нужно сделать то же самое, когда вы разрабатываете контент для своей мастерской.
Начните с определения желаемого результата для участников:
- Помочь им найти свое истинное предназначение?
- Улучшить свой бизнес?
- Увеличить свой доход?
- Изучить новый навык?
- Выработать новую привычку?
Определение цели затем поможет вам определить, кто должен присутствовать, сколько и в каком месте.И, конечно же, важно знать, кто ваша аудитория, чтобы у вас были соответствующие примеры и истории, к которым они могут относиться.
Например, если вы разговариваете с женской группой, вы, вероятно, не захотите использовать только несколько спортивных аналогий.
В своей работе я использую анкету перед программой, которую заполняет планировщик семинара или отдельные участники, поэтому мне ясно, какой результат мы хотим достичь после завершения тренинга.
Планы семинаров для руководства обучением
Я хотел бы поделиться своими планами семинаров и идеями, которые я использую, которые дают мне структуру, которая мне нужна, чтобы не сбиться с пути и охватить все ключевые компоненты, которые я обнаружил, которые делают презентацию понятной, интересной и запоминающейся для вашей аудитории.
1. Привлекайте аудиторию
Во-первых, начните с привлечения аудитории — уточните цель и задачи семинара или выступления.
Какова основная цель вашего мероприятия или презентации? Что вы хотите, чтобы люди ушли с семинара, зная, переживая, находясь или делая?
2. Установите тон дня
Тогда задайте тон дня: Почему это сообщение важно для вас — я имею в виду ваше ПОЧЕМУ. Что заставляет вас так увлекаться тем, чем вы делитесь с ними.Расскажите им историю о том, как вы стали так стремиться делиться этой темой.
Чем более открыты и прозрачны вы с аудиторией, тем более связанными и безопасными они будут чувствовать себя с вами.
3. Расскажите забавную историю
Расскажите забавную историю, добавьте в презентацию мультфильмы или покажите забавный видеоролик.
Независимо от того, насколько серьезна ваша тема, использование юмора — лучший способ связаться с аудиторией и расслабить всех.
4.Ледокол
Затем я представляю ледокол, который специально разработан для создания безопасного пространства и дает вам и вашей группе возможность быстро и эффективно соединиться.
Это может быть 90-секундное упражнение, короткая 5-10-минутная игра или час, заполненный несколькими короткими упражнениями, выполняемыми в определенном порядке для создания определенного эффекта.
Вы можете представить упражнение, которое нужно выполнять в небольших группах, или просто попросите всех встать, пройти по комнате и рассказать о двух вещах, за которые они благодарны или почему они решили присутствовать на вашей презентации.Используйте свое воображение и всегда демонстрируйте, что вы просите их сделать, прежде чем они это сделают.
Например, если вы просите их поделиться недавним успехом, которого они достигли, или поделиться тем, что они надеются вынести из презентации сегодня, скажите им, как вы бы ответили на этот вопрос, прежде чем они это сделают. И снова будьте предельно честны и прозрачны, чтобы группа увидела, что вы тоже человек! Это создает огромный уровень доверия.
5. Представьте свою концепцию
Пришло время дать им то, за чем они пришли.Представьте концепцию или принцип, которые будут выполнять ваше обещание, и объясните, почему это важно.
В моем случае я обычно начинаю с первого принципа в моей книге «Принципы успеха», а именно с 100% ответственности за свою жизнь и свои результаты. Это фундаментальный принцип, на котором проистекает все остальное, чему я учу.
6. Исследование акций
После представления концепции создайте доверие, поделившись любыми исследованиями, статистикой и тематическими исследованиями, подтверждающими то, чему вы их преподаете.
7. Поделитесь историей
Затем донесите до дома свое сообщение рассказом, чтобы проиллюстрировать концепцию. Истории — отличный способ закрепить ваше сообщение или концепцию, которую вы преподаете, их долговременной памяти, а истории удерживают аудиторию. Все любят хорошие истории. А еще лучше, если это будет рассказ из вашей собственной жизни. Это не всегда возможно, но личные истории имеют самое глубокое влияние.
8. Завершите интерактивное упражнение
Чтобы привлечь внимание всех типов учащихся, я обычно завершаю интерактивное упражнение или демонстрацию, чтобы еще глубже донести мысль.Мне нравится просить волонтеров и приглашать их подняться со мной на сцену и провести демонстрацию для всей группы, что лучше всего подходит для коротких презентаций и семинаров.
Или я мог бы попросить их заполнить рабочий лист, а затем объединиться в группы и поделиться своими ответами друг с другом, пока я хожу и помогаю им. С некоторыми группами я предлагаю им выполнять общую групповую деятельность, например, медитацию или управляемую визуализацию .
Используйте наглядные пособия, когда можете
В основном есть 3 типа учащихся — слуховой, визуальный и кинестетический.Если вы следуете формуле, которую мы обсуждали, плюс несколько слайдов PowerPoint или основных заметок, вы приспособите все 3 типа.
9. Подведение итогов
В конце семинара или более короткой презентации я люблю подвести итоги и подвести итоги. Вы можете сделать это, разделив людей на пары, в небольшую группу от трех до шести человек или попросив нескольких человек поделиться своими «ага» и знаниями перед всей группой. Это также дает участникам возможность задавать вопросы, если они чувствуют себя застрявшими.Если у одного человека есть вопрос, почти всегда есть кто-то, у кого такой же вопрос.
Пока вы делаете это, уважайте и отмечайте уровень доверия, который был установлен на данный момент. Лучше быть беспристрастным к их отзывам в этой части сеанса. Необязательно оценивать их идеи или вносить больше, но обязательно поощряйте их вклад.
10. Приверженность действию
Еще один шаг: когда все будет рассмотрено, попросите всех выполнить одно действие, которое они могут предпринять, чтобы приблизить их к своей цели — на основе того, что они только что узнали, — и попросите их записать это !.
И последнее и очень важное — убедитесь, что у вас есть четкий переход, когда вы переходите от одной концепции или принципа к другой.
11. Повторите эти действия для вашей следующей концепции
После того, как вы представили следующий принцип или тему, все, что вам нужно сделать, это повторить те же шаги еще раз.
12. Оставьте их мотивированными
Когда вы дойдете до конца учебного семинара, будь то один час или целый день, сделайте последнее упражнение на завершение и завершите его мощной историей, которая заставит их уйти мотивированными и вдохновленными, готовыми к работе с того места, где они начали там, где хотят!
Вот как вы думаете, как тренер, и проводите увлекательный обучающий семинар! Если ваша цель — стать тренером, и вы хотите узнать, как стать тренером практически по любому предмету, нажмите кнопку ниже, чтобы подписаться на бесплатный веб-семинар по обучению других .
международных семинаров и тренингов — ФЕДЕРАЛЬНЫЙ РЕЗЕРВНЫЙ БАНК НЬЮ-ЙОРКА
Международные семинары, учебные программы и конференции Федерального резервного банка Нью-Йорка позиционируют Федеральный резервный банк Нью-Йорка как лидера в обсуждениях политики и обучении руководителей центральных банков всего мира. Мы признаем, что в нынешних условиях для центральных банков и органов финансового надзора критически важно иметь возможности для открытого и скоординированного обмена информацией и передовым опытом внутри регионов и между ними.Чтобы поддержать эти усилия, мы разработали набор онлайн-программ на 2021 год. Если позволят условия, в будущем мы продолжим предлагать эти программы вместе с нашими давними очными программами в Нью-Йорке. Онлайн-программы и взаимодействие предоставляют дополнительные возможности для взаимодействия с широким кругом центральных банков и органов финансового надзора по ряду актуальных и важных тем.
Семинар по центральным банкам проводится ежегодно в октябре в ФРС Нью-Йорка.В этом году семинар будет проводиться онлайн. Программа предназначена для расширения опыта руководителей центральных банков, которые были определены в качестве потенциальных лидеров своими соответствующими учреждениями.
Кандидаты должны быть офицерами среднего и высшего звена с достаточным образованием и опытом работы, чтобы иметь возможность пользоваться преимуществами материала и интерактивного формата. Участники должны иметь некоторый опыт работы на финансовых рынках, а также денежно-кредитной и финансовой политики, чтобы получить максимальную выгоду от программы.Требуется свободное владение английским языком.
Специализированные курсы обучения предлагаются один или два раза в год весной и осенью и длятся от трех до пяти дней. На курсах представлены подробные презентации экспертов из специализированных областей и, в отдельных случаях, докладчиков из-за пределов Федеральной резервной системы Нью-Йорка. В 2021 году мы будем предлагать программы онлайн-банкира из-за пандемии COVID-19.
Спикеры семинара Центрального банка и специализированных курсов являются признанными экспертами в области экономики, денежно-кредитной политики, финансового регулирования, платежных систем и финансовых рынков.У участников есть возможность встретиться и поговорить с докладчиками, должностными лицами Федерального резервного банка и другими высокопоставленными политиками.