Осознание мира: Осознание реальности. Самая большая тайна разума. Что такое сознание, и как это работает
Осознание реальности. Самая большая тайна разума. Что такое сознание, и как это работает
Осознание реальности
Обычно человек не сомневается в реальности мира. Он уверенно пользуется ментальной картой своей территории.
Физиологически процесс объективации не требует никаких дополнительных органов, нейроструктур или специальных алгоритмов. Он выполняется «автоматом», всё происходит как бы само собой.
Но на заре кибернетики первой, – очень наивной, – мыслью была идея меток реальности. Кибернетики задавали вопрос: каким образом искусственный компьютерный мозг сможет отличать образы из сигналов рецепторов от виртуальных моделей? Как он сможет отличать реальное от воображаемого? Предлагали в компьютерную программу ввести специальный алгоритм, который будет ставить метку реальности, помечая каждый образ.
Но разум сконструированный природой, – интеллект человека, – не ставит никаких меток. Мозг считает всё реальным. На уровне физиологии любой образ объективируется, а на уровне мышления неявно имеет место исключение наблюдателя без всяких логических шагов.
Физиологический механизм восприятия есть и у дождевого червя, и в простых технических устройствах типа перцептрон. Такие устройства (как бы «по умолчанию» или «автоматом») считают сигналы в своих рецепторах сигналами окружающей среды, а не сигналами возбуждения своих же собственных рецепторов.
Конструкторы перцептрона специально не разрабатывали никакой схемы объективации, а у червя нельзя обнаружить какой-то группы клеток, органа или алгоритмической программы, которые давали бы дополнительную информацию о том, что возбуждение его рецепторов вызвано сигналами внешнего мира. Червю это как бы и так понятно. Он не задаётся вопросом о реальности мира, и ему всё равно в бочке его мозг или где-то ещё. На высшем уровне человеческого сознания механизм объективации тоже как бы есть, но, оказывается, что на самом деле его нет.
Несмотря на парадоксальность словосочетаний «автомат в автомате», «механизм без механизма», «программирование без программирования» и «процессы вне времени», такие решения являются реальным путём к решению многих важных практических задач. Помимо динамической логики существует ситуативная логика: логика как бы за кадром, логика без процедурных шагов. Например, метод исключения наблюдателя является методом ситуативной логики, а исключение позиции наблюдения является шагом без шага.
Разум не способен проверять реальность интеллектуальных моделей. Но он может проверять их нереальность, вернее пытаться это сделать. Этой способностью обладает только интеллект уровня человека: интроспективный интеллект.
В самом деле, червь не задаётся вопросом о реальности своих ощущений, он просто не способен это сделать. Человек, в отличие от червя, способен задать себе такой вопрос. Однако, сами по себе интеллектуальные модели – это уже готовые, существующие виртуальные конструкции, в них ничего не изменяемо, не уничтожимо и не проверяемо, по той простой причине, что они не могут проверять сами себя (так же как ничего не проверяемо в сигналах рецепторов дождевого червя). Их проверка возможна только путём создания дополнительных моделей, дополнительного стороннего анализа, при котором происходят интроспективные шаги и модельные переходы (изменение позиции наблюдения).
По умолчанию, если можно так выразиться, разум всё считает реальным. А что именно? Не только то, что видят его глаза и слышат уши вокруг себя, когда он идёт по городу или гуляет в лесу. Если человек спит, он видит виртуальные образы. Если человек читает, он видит воображаемые картины.
З. Фрейд внятно высказал мысль о том, что мир снов аналогичен миру литературных образов. Он провёл явные параллели и нашёл аналогии. Человек параллельно живёт во многих виртуальных мирах, и все они изначально для него реальны. Хорошо известен феномен погружения. Читатель, читая книгу, может полностью погрузиться в её мир. Зритель в кинотеатре может совершенно забыть о том, что мир на экране это только театр теней, творческий продукт, изготовленный мастерами фабрики грёз. Он может эмоционально реагировать на фильм как на реальность. Во сне люди часто «забывают», что они спят.
Как же конкретно мыслящий интеллект определяет реальность? Что он находит, что получает как итог, и как это отмечается?
Разум только пытается это сделать.
Для разума всегда всё реально. Проверка на реальность не заканчивается установлением нереальности или реальности. Всё гораздо проще и изящнее. Если посмотреть на творение природы как на конструкторскую разработку, то её изобретательность восхищает.
Разум ничего не воспринимает как нереальное. Сомневаетесь? Неужели разум воспринимает любой бред, галлюцинации, фантазии, ложные представления точно также как реальность? Неужели он не способен отличать реальное от нереального? Кажется, что такое утверждение противоречит элементарному здравому смыслу. У современного человека это интуитивно вызывает протест. Но если вдуматься, то на самом деле всё так и есть: разум воспринимает любой бред и галлюцинации точно также как реальность.
Проверка реальности не может закончиться тем, что восприятие становится реальным или нереальным. Когда человек ощущает реальность или нереальность происходящего, это не имеет для него действительного смысла, и это не следует понимать буквально.
Рассмотрим два случая.
Случай первый. Произошло неприятное для человека событие. Он отказывается верить в реальность происходящего. Он может сказать: «Этого не может быть. Мне всё это кажется нереальным сном.» Значит, действительность представляется разуму нереальной? Нет. Именно потому, что происходящее воспринимается как реальность и не хочется верить в реальность события.
Разум хочет изменить ситуацию. Ситуацию надо исправить или смириться с ней, потому что короткое замыкание должно иметь или нециклическую точку выхода, или постепенно затухать.
Этот случай объясняется проще, чем второй, противоположный случай.
Случай второй. Сбылась заветная мечта. Человек ощущает, что попал в сказку. Он так долго мечтал об этом, что ему даже не верится, что мечта стала былью. Значит ли это, что происходящее ощущается как нереальное? Нет, просто ожидания не закончились.
На самом деле разум не сомневается в реальности окружающего. Разве можно не верить собственным глазам и ушам? Но пока разум ждал своё счастливое событие, он жил по другой карте на другой территории.
Мечты остались в прошлом. Теперь им нет места, они осуществились и уже стали фактом. Но желания не исчезают сразу. Мышление не меняется мгновенно. Стереотипы обладают инерцией. Мечта осуществилась, но… не сбылась. Интеллект вынужден перестраиваться.
Здесь, в описанных двух противоположных ситуациях приведён пример ощущения нереальности. А ощущение реальности? Аналогично, только в примерах выше оценку «нереально» нужно заменить на оценку «невероятно реально». А так можно?
Да, в плане восприятия для разума между реальностью и нереальностью нет никакой дистанции. В принципе одно ощущение легко переходит в противоположное, а появиться то или иное может в значительной степени произвольно. Факторы, определяющие реальность или нереальность, – вторичны. Потому что, как было уже сказано, реальность или нереальность не имеет для разума буквального смысла, ведь восприятие всегда одинаково реально. Реализм – это только производная, дополнительная интроспективная оценка.
В неприятных и опасных ситуациях часто обостряется чувство реальности. А в ситуациях осуществления мечты или счастливой удачи также часто появляется обострённое ощущение реальности, яркости красок или полноты жизни.
Также часто при оценке нереальности или реальности происходит последовательная смена ощущения нереальности на ощущение обострённой реальности, и наоборот.
Обратим внимание на то, что в оценках реализма описание нереальности самодостаточно, а вот оценка реальности даётся с дополнительными эпитетами: обострённое ощущение реальности, невероятно реально и т.
Понижение «базовой» реальности происходит при стремлении уйти от ситуации (это состояние депрессии), а повышение при стремлении включиться в ситуацию и взять её под контроль.
В большинстве случаев человек не ощущает ни реальности, ни нереальности, – ни того, ни другого. Он нейтрален к реализму, и в таком состоянии он позитивен. Ощущение обострённой реальности или ощущение нереальности, – и то, и другое, – это стремление осознать ситуацию.
В любом случае оценочное состояние является негативной позицией, так как является критическим отношением к действительности. Дополнительный оценочный интроспективный шаг – это стремления глобального вытеснения, что может привести к попытке глобального уничтожения и самоуничтожения. Такой негативизм может привести к необдуманным и разрушительным действиям. Бывает, что солдаты на фронте бросаются на пулю. Бывает, что люди на пике удачи внезапно разрушают свою судьбу.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Осознание логической формы мысли
Осознание логической формы мысли Самопонимание любой философии выражается прежде всего в том, как оно осознаёт себя с логической точки зрения. Философствование в одно и то же время знает, что оно делает и как оно это делает; оно обладает знанием, которое является ясным в
2.5. Онтологическое осознание безусловного
2.5. Онтологическое осознание безусловного На вопрос о двух Абсолютах можно ответить лишь путем отождествления философского Абсолюта с одним элементом религиозного Абсолюта. Deus est esse — основа всякой философии религии. Это условие единства мышления и религии,
Непреходящее осознание
Непреходящее осознание Это первичное узнавание Одного Вкуса — не создание, но Распознание того факта, что вы и Космос — это Один Дух, Один Вкус, Один Жест — составляет великий дар недуальных традиций. В упрощенной форме это распознавание происходит примерно так.(Далее
ОСОЗНАНИЕ ДОБРА
ОСОЗНАНИЕ ДОБРА В.: Вы рассказали историю о том, как человека отругали по телефону Забавная история. Но кажется, что человек, который отругал девушку, немногое получил. Да и девушка ничего не получила, ведь она не несет ответственности за сложившуюся ситуацию. Что хорошего
Осознание и прекращение снов
Осознание и прекращение снов Небо на востоке было более прекрасным, чем там, где село солнце. Там были массивные облака причудливых форм и кажущиеся освещенными изнутри золотым огнем. Другое скопление облаков было глубокого фиолетово-синего цвета. Отяжелевшие от грозы и
Глава I. ОСОЗНАНИЕ
Глава I. ОСОЗНАНИЕ Посетитель: Мне хотелось бы узнать, что вы подразумеваете под осознанием, потому что вы часто говорили, что осознание – это подлинное содержание вашего учения. Я старался понять этот вопрос, слушая ваши беседы и читая ваши книги; но мне кажется, что я ушел
ОСОЗНАНИЕ
ОСОЗНАНИЕ Огромная масса облаков, подобных вздымающимся белым волнам, и небо, спокойное и синее. С высоты многих сот футов, где мы стояли, открывался вид на голубой залив, огибавший гору, а вдали была земля. Был восхитительный вечер, спокойный и щедрый, и на горизонте
Осознание
Осознание Было видно огромные облака, похожие на вздымающиеся белые волны, а небо было безмятежным и голубым. Много сотен футов ниже того места, где мы стояли, был синий залив в форме изгиба, а вдалеке был материк. Это был прекрасный вечер, спокойный и свободный, а на
13. Неорганическое осознание
13. Неорганическое осознание В определенный момент моего ученичества дон Хуан раскрыл мне всю сложность его жизненной ситуации. Он заявил, вызвав у меня досаду и уныние, что он живет в хибарке в штате Сонора в Мексике потому, что эта хибарка отображала мое состояние
77 НЕВИЗУАЛЬНОЕ ОСОЗНАНИЕ
77 НЕВИЗУАЛЬНОЕ ОСОЗНАНИЕ Закрой глаза… Оставь воспоминания и воображение и посмотри, есть ли у тебя теперь границы, заключён ли ты в какой-либо ящик.Разве ты скорее не пространство, не тишина, в которой случаются эти звуки, не пустота, в которой происходит эти ощущения
ОСОЗНАНИЕ
ОСОЗНАНИЕ Я буду читать вам одну из Упанишад, она называется Катха упанишада. Возможно, некоторые знакомы с ее английским переводом, выполненным сэром Эдвином Арнольдом под названием «Тайна смерти». В предыдущей лекции речь шла о том, как попытки понять происхождение
7. Осознание мнимых чисел
7. Осознание мнимых чисел Следующая великая эра пробуждения человеческого интеллекта вполне может создать метод понимания качественного содержания уравнений. Сегодня мы этого не можем. Ричард Фейнман, лауреат Нобелевской премии по физике Продолжая наше путешествие
Осознание необщепринятой реальности и процессы коммуникации
Осознание необщепринятой реальности и процессы коммуникации Прежде чем двигаться дальше, давайте перечислим различные процессы осознания, которые мы уже рассмотрели.Сновидение. Математической аналогией сновидения может служить волновая функция, имеющая общую форму a
Полное осознание чувств.
Полное осознание чувств. Это второй принцип освобождения от повторных стереотипов – открыться для полного осознания чувств. Именно уровень чувства управляет большей частью нашей внутренней жизни; однако нередко мы не осознаём по-настоящему своих чувств. Наша культура
Осознание танца
Осознание танца Третий принцип работы с изменёнными состояниями можно будет назвать «осознанием танца». Когда возникают такие переживания, первейшая обязанность практикующего состоит в том, чтобы раскрыться для этого переживания с полным осознанием, наблюдать и
29 октября, суббота | Последнее обновление — 12:43 | vz.ru Разделы
Гегемония американских ФРС и доллара на глобальном рынке подходит к концу. С таким тезисом выступил Игорь Сечин на экономическом форуме в Баку. Он привел ряд аргументов, почему так происходит и почему эти процессы необратимы. США так заигрались, что сами подтолкнули другие страны отказываться от доллара. Подробности…
Перейти в раздел…
В преддверии конфликта на Украине Владимир Путин требовал от НАТО гарантий безопасности. Теперь дипломаты должны возобновить эту дискуссию, чтобы украинский конфликт не перерос в нечто большее. К такому выводу пришли зарубежные СМИ, анализируя выступление Владимира Путина на «Валдае». Они отмечают миролюбивый тон российского лидера, «чего не было в последние месяцы», и не исключают союз Москвы с западными консерваторами. Подробности…
Перейти в раздел…
«Когда лично сталкиваешься с тем, что гражданина России могут похитить без суда и следствия, ложно обвинить, осудить на огромный срок, то понимаешь, что угроза носит системный характер», – сказал газете ВЗГЛЯД летчик и общественный деятель Константин Ярошенко, освобожденный в этом году из американской тюрьмы после более десятка лет за решеткой. В пятницу он был включен в состав Общественной палаты. Чем Ярошенко займется в новом качестве? Подробности…
Перейти в раздел…
Пентагон отправляет в утиль свою самую мощную термоядерную бомбу – В83. Созданная в 1970-х бомба теперь бесполезна. При современной ПВО ни один бомбардировщик не успеет донести ее до цели. Но расставшись с В83, США тут же пообещали ускоренно перебросить в Европу другую, более современную ядерную авиабомбу – B61. Пентагон этим шагом хочет напугать Россию или успокоить Европу? Подробности…
Перейти в раздел…
Истребитель Су-30 во время приемо-сдаточного полета упал на жилой дом в Иркутске, оба члена экипажа погибли, и лишь по случайности обошлось без жертв среди гражданского населения. Менее недели назад похожая авиакатастрофа произошла в Краснодарском крае, где бомбардировщик Су-34 упал в Ейске. Чем можно объяснить серию падений военных самолетов на жилые дома? Подробности…
Перейти в раздел… Германия объявила Франции экономическую войнуВладимир Прохватилов, президент Академии реальной политикиЗа океаном, как можно предположить, не исключают и распада Евросоюза, а, возможно, к тому и ведут. Хаотизация и распад региона-мишени – любимый геополитический прием англосаксов. Подробности… Диверсия на «Северных потоках» может навредить СШАГлеб Простаков, бизнес-аналитикОдно лишь предположение, высказанное на официальном уровне, о возможной причастности к акту войны, направленному против ЕС, Соединенных Штатов, Великобритании или Польши, вызовет мощнейший кризис в трансатлантической коммуникации. Подробности… Обсуждение: 5 комментариев Россия создает новый международный порядокТимофей Бордачёв, Программный директор клуба «Валдай»Для России во внешней политике противостояние с Западом само по себе – это не самое важное в стратегическом отношении. Намного более значимо то, как Россия будет выстраивать отношения с Мировым большинством. Подробности… Обсуждение: 6 комментариев
Перейти в раздел… youtube.com/embed/njl7-p0CISk» title=»YouTube video player» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Перейти в раздел…
В Сочи выбрали «Красу России – 2022»В Сочи прошел финал конкурса «Краса России – 2022». На корону победительницы претендовала 51 участница из разных регионов страны. Главная награда досталась 19-летней Дарье Луконькиной из Нижнего Новгорода. Девушка получит возможность представить Россию на международном конкурсе «Мисс Земля – 2023» Подробности…
Как россияне следили за солнечным затмениемВо вторник днем жители России, а также Азии, Африки, Ближнего Востока наблюдали частное солнечное затмение – поверхность Солнца закрывалась не полностью, а примерно на 80%. На фото: затмение и кресты Благовещенского собора Казанского кремля Подробности…
Россиянам предложили выбрать облик отечественного скоростного поездаНа фото – один из вариантов внешнего облика перспективного российского скоростного поезда. Компания РЖД предложила всем желающим проголосовать за то, какой из этих вариантов выглядит лучше всего Подробности… Обсуждение: 8 комментариев Перейти в раздел… 21:02 собственная новость
Центр реставрации книг решили создать в КировеПерспективы создания на базе библиотеки имени А. И. Герцена регионального центра реставрации книг обсудила министр культуры России Ольга Любимова с главой Кировской области Александром Соколовым. Подробности… 20:39 собственная новость В Тверской области запланировали торжества в честь 350-летия Петра IМероприятия в честь 350-летия со дня рождения Петра I в 2022 году вошли в перечень культурного развития Верхневолжья, сообщили в правительстве Тверской области, где рассмотрели реализацию национального проекта «Культура». Подробности… 19:30 собственная новость Названы сроки создания модельных библиотек в СтавропольеМодельные библиотеки откроют в Благодарненском, Георгиевском и Левокумском округах Ставрополья в 2022 году по нацпроекту «Культура», сообщила министр культуры края Татьяна Лихачева. Подробности… Перейти в раздел…
Перейти в раздел… НОВОСТЬ ЧАСА:Развожаев раскрыл подробности атаки дронов на Севастопольскую бухту
|
|
Новости СМИ2
Новости СМИ2
О газете | Вакансии | Реклама на сайте |
Что такое глобальная осведомленность и почему это важно?
Глобальная осведомленность в классе включает в себя обучение учащихся различным нациям и культурам, а также их гражданским обязанностям и правам как на местном, так и на глобальном уровне. Способность понимать, уважать и хорошо работать с людьми из разных культур становится все более важной для социального и академического успеха во взаимосвязанном мире.
Идея глобальной осведомленности заключается в создании граждан мира, открытых для тех, кто вырос в разных странах, культурах и религиях. Для учителей это возможность открыть учащимся глаза на то, как повседневные решения в их собственной жизни могут повлиять на жизнь людей во всем мире.
Почему важна глобальная осведомленность?Мир так же велик, как и прежде, но он определенно может казаться меньше — особенно новому поколению студентов — из-за возможностей Интернета и глобальных коммуникаций. То, что происходит в далеких странах, может показаться таким же близким, как и то, что происходит в другом городе.
Руководящим принципом глобального осознания является создание более мирного и справедливого общества. Для этого требуется понимание людей из других слоев общества и культур. Учителя могут оказать самое сильное влияние на молодых людей в достижении этой цели.
Глобальная осведомленность в классеГлобальная осведомленность стала настолько важной проблемой, что учителя теперь имеют возможность изучать ее на официальных занятиях.
Например, Тихоокеанский университет Фресно, который предлагает сотни курсов повышения квалификации и независимых курсов для учителей, предлагает множество курсов для учителей, которые включают глобальную осведомленность. Они указывают не только на важность глобальной осведомленности, но и на ее широкое применение во многих различных областях образования.
Например, глобальная осведомленность является частью следующих разнообразных курсов для учителей. В каждом случае идея состоит в том, чтобы поддержать учителей в разработке моделей, которые учат культурному пониманию и глобальной осведомленности, а также «продвигают и моделируют цифровое гражданство и ответственность».
- Начальная учебная программа в Интернете
- Курс STEM «3D-моделирование для преподавателей»
- Excel — универсальный информационный инструмент
- Учебная программа по истории/общественным наукам в Интернете
Это просто образец. Дело в том, что глобальная осведомленность, особенно в том, что касается онлайн-обучения, является ключевым фактором при обучении студентов по широкому кругу предметов.
Способы внедрить глобальную осведомленность в классную комнатуЧастично внимание к глобальной осведомленности проистекает из того факта, что в прошлом это не всегда хорошо делалось в США. Опрос, проведенный корпорацией Rand десять лет назад, показал что международные корпорации считают, что выпускники колледжей США «сильны технически», но «обделены» в межкультурном опыте.
Теперь акцент делается на том, чтобы учащиеся начали обучение, пока они еще молоды в своем понимании взаимосвязанной природы культур по всему миру. Хотя учителя не могут выполнять работу самостоятельно, они, безусловно, могут оказать сильное положительное влияние.
Это лишь некоторые из областей образования, в которые можно включить глобальную осведомленность.
ЛитератураЧтение — один из лучших способов погрузить учащихся в другую культуру. Разнообразный набор американских авторов является важной частью этого процесса. Другой вариант включает в себя литературу, написанную авторами из других стран или действие которой происходит в этих странах.
Навыки иностранного языкаДаже если они не могут бегло говорить на втором языке, для учащихся важно развивать некоторые навыки хотя бы на одном языке, кроме английского. Изучение второго языка открывает учащимся возможность увидеть мир с другой точки зрения.
Знания в сравнительных областяхПреподавание студентам сравнительных областей, таких как всемирная история, антропология, политология, экономика и торговля, дает им возможность понять вопросы, имеющие международное значение.
Открытость и позитивностьЧтобы узнать о других культурах, учащиеся должны быть непредубежденными и позитивно настроенными. По крайней мере, студенты должны иметь терпимость к другим культурам. Более того, они развивают более глубокое понимание, которое позволяет им как преодолевать межкультурные различия, так и развивать сочувствие и доверие к представителям других культур.
Глобальная осведомленность будет приобретать все большее значение, поскольку мир «становится меньше» и все больше людей разных культур мигрируют по миру. Учитывая эту реальность, это ключевая область для учителей, чтобы развить сильные навыки.
3 творческих способа преподавания глобальной осведомленности
Вы слышали это миллион раз: «Наши ученики должны быть готовы конкурировать в современном глобальном обществе». Как будто от наших учеников ожидают, что они будут искушенными и сообразительными послами, способными взаимодействовать и вести за собой других в международном масштабе. Разве они не понимают, что у наших занятий и так мало времени? Мы так многому хотим, чтобы наши ученики научились. Как я могу добавить концепции к учебным занятиям, которые не имеют прямого отношения к стандартам или области нашего контента?
В то время как попытка сделать что-то новое требует времени «за кулисами» для учителей, расстановка приоритетов в том, к чему мы сильно относимся, не должна занимать кучу дополнительного времени на занятиях. Несмотря на все цели обучения, которые у нас уже есть, есть возможность помочь учащимся получить глобальное представление, осознать, что они являются частью взаимосвязанного общества, и научиться ориентироваться и в конечном итоге преуспевать в нем.
Несмотря на все цели обучения, которые у нас уже есть, есть возможность помочь учащимся получить глобальное представление, осознать, что они являются частью взаимосвязанного общества, и научиться ориентироваться и в конечном итоге преуспевать в нем.
Глобальная осведомленность заключается в том, чтобы понять географию, ресурсы, историю, экономику, религию и языки региона, чтобы получить представление о различных точках зрения и способах существования и мышления во всем мире. Наши ученики являются частью чего-то большего, чем они сами, и понимание этого может разжечь любопытство, чтобы стать культурно чувствительными, ответственными и продуктивными гражданами мира.
Итак, как вы можете внести свой вклад, чтобы учащиеся могли соревнуются с , но также и сотрудничают с людьми из культур, отличных от их собственной? Ознакомьтесь с тремя приведенными ниже идеями для занятий, которые помогут привлечь внимание к вашему текущему контенту. Любой из них может быть изменен, чтобы соответствовать ряду учебных ситуаций.
Изображение
Стать консультантами .Предложите учащимся узнать больше об экотуризме. Как и почему страны обращаются к экотуризму? Какие наиболее эффективные бизнес-модели используют отели и туристические достопримечательности? Что можно сделать, чтобы экотуризм стал еще менее вредным для окружающей среды? Какие места в мире созрели для экотуризма, но не сдвинулись в этом направлении? Почему бы и нет? Свяжите своих студентов с компаниями или туристическими бюро по всему миру. Позвольте учащимся собрать справочную информацию об этих организациях, а затем предложите организациям бесплатные консультации. Поручите своим учащимся улучшить и расширить экотуризм, предложив конкретные идеи для реализации организациями. Используйте Google Диск или другие инструменты для совместной работы , чтобы учащиеся проводили мозговой штурм и вместе творили.
Изображение
Общайтесь с новыми людьми .Вы хотите, чтобы ваши ученики общались с другими людьми по всему миру и делились своими знаниями и знаниями с другими? Skype в классе позволяет бесплатно общаться с классами по всему миру. Есть множество экспертов в самых разных областях, которые готовы проводить время, общаясь со студентами. Mystery Skype, одна из самых популярных функций Skype в классе, позволяет классам играть в угадайку друг с другом, пытаясь выяснить, где находится каждая из школ. Вы будете удивлены тем, как много других учителей заинтересованы в сотрудничестве и сколько специалистов так щедро делят свое время и знания.