Пафосность это: Пафос — что это такое и кого называют пафосным

Что такое пафос и что значит быть пафосным?

Сегодня мы с вами разберемся с термином Пафос! Что это такое пафос и зачем быть пафосным? Все дело в том что это очень продуктивная техника убеждения окружающих в чем либо. Именно по этому люди изучают и используют данное понятие. С течением времени некоторые слова приобретают несколько значений, в зависимости от того, как они были произнесены.

Слишком эмоциональная и экспрессивная речь вызывает реакцию со стороны слушающих. В этом нет ничего плохого, чем раньше говорящий добьется этого эффекта тем будет лучше. Как показывает история лучшие лидеры использовали своё ораторское искусство для того, чтобы повести за собой большое количество человек. Однако куда они все шли? Пафос приемлем, если используется для совершений благих дел, однако если за речью стоял призыв к совершению плохих поступков, то таких манипуляций необходимо опасаться.

Слово пафос имеет греческие корни и дословно переводится как страдание, страсть.

Более обширная дефиниция этого слова – выражение эмоций и чувств с необычным драматизмом и, возможно, перевозбуждением, для того, чтобы вызвать моментальную реакцию у окружающих. В толковом словаре Ожегова пафос описывается как – энтузиазм, возвышенный, воодушевленный подъем.

В качестве живого примера пафоса можно выделить стандартный момент из американского кино, где священник в церкви выкрикивает различные фраза, а толпа прихожан отвечает на его фразы громкой и бодрой “аллилуя”. Вся энергия, которой заряжаются люди в этой сцене, в конечном итоге помогает даже людям на инвалидных креслах подняться с ног и подпевать всем остальным.

Первые упоминания о пафосе у древнегреческих ученых были в работах Аристотеля. В своем труде он упомянул пафос, как ораторский прием, который позволяет выступающему вызвать определенные чувства у слушателей, тем самым поместив их на одну волну рассказа вместе с собой. При этом, несмотря на все старания оратора выплеснуть свои эмоции он остается предельно спокойным внутри.

Немецкий философ Гегель впервые применил этот термин не для трагической ситуации, а наоборот, в торжественном ключе. После этого, пафос обрел различные виды, которые начали использовать не только в ораторстве, но и в литературных произведениях, фильмах, музыке и других сферах, где важно взаимодействие с аудиторией.

Описание пафосного человека:


Если немного отойти от литературы, кино и других сфер жизни и сравнить значение “пафоса” в реальной жизни, то можно заметить, что под этим словом чаще всего подразумевается негативное описание человека. Пафосный человек обладает следующими чертами характера:

  • он пытается каким-либо образом возвысить себя, порой даже без очевидных фактов и причин. Такие люди могут раздувать из мухи слона, тем самым превращая небольшие благие дела в действия мирового масштаба;
  • постоянное снисхождение к остальным, ведь пафосные люди, по их мнению, являются центром внимания;поведение при котором создается ощущение, что человек разбирается во всем лучше остальных, хотя во многих случаях это не является правдой;
  • агрессивная реакция на попытки остальных снять ему маску “крутого и умного”. В таком случае пафосные люди могут применять различные уловки для того, чтобы восстановить себе репутацию.

По описанию становится понятно, что в обычной жизни лучше не иметь дела с подобными людьми. Зачем вам общаться и взаимодействовать с тем, кто не считает вас за человека? Именно такие ощущения вызывает общение с пафосными людьми.

Как определять пафосных людей и что делать с ними?

Если подобные персонажи все-таки встретились вам на пути, очевидным решением будет максимальное ограничивание общения с ним. Пафосные люди не готовы что-либо менять в своем характере, поэтому если человек вам не понравился, то поменять его уже не получится. В то же время и доказать свою правоту ему не получится, вы только потеряете силы и время.

Пафос в литературе:

Пафос повсеместно используется в литературе авторами для того, чтобы придать определенный оттенок в свое произведение. Вызывая у вас эмоции, автор добивается поставленных целей.

Литература выделяет следующие виды пафоса:

  • сентиментальный – эмоции, которые сопровождают нас в реальной жизни, простые бытовые радости и разочарования.
  • героический – воодушевление персонажей, которые готовы свернуть горы для достижения финальной цели.
  • романтический – конфликт, который объясняется несправедливостью мира.
    гуманистический – готовность героя погибнуть за свое дело.
  • драматический – передача внутреннего состояния героев, их переживаний.

Благодаря таким приемам, поэты, писатели и драматурги создают у читателя настроение, которое держится на протяжении всего произведения.

Прочитанная книга должна вызывать у вас эмоции так, чтобы после прочтения вы еще несколько часов, а может дней обсуждали происходящее с самим собой или окружающими.

Влияние пафоса на жизнь:

Чтобы довольно точно определить значение пафоса в жизни достаточно вспомнить, как часто вы принимаете решения находясь под давлением эмоций. В моменты радости вы можете быть предельно благородными и обещать множество услуг, ровно так же, как и разрывать контакты, находясь в плохом настроении.

Люди-манипуляторы прекрасно знают то, как поведут себя люди в определенных условиях и часто используют пафос для усиления эффекта. Будьте осторожны в принятии спонтанных решений и тщательно обдумывайте важные события, происходящие в вашей жизни.

Видео по теме:

Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!

Поделиться ссылкой:

Оценить статью:

Загрузка…
Пафосность Пафосный Пафос | Что такое Пафосность Пафосный Пафос

В этом и кроется исключительное свойство истинного пафоса: каждому

 слушателю кажется, что говорящий обращается только к нему.

Теодор Драйзер. Сестра Керри

     Пафосность как качество личности – склонность воздействовать на эмоции и чувства людей посредством страстного воодушевления, взволнованности, возбуждённости, приподнятости, энтузиазма.

     Пaфосно, с нaдрывом:  — Мне всё рaсскaзaли! Ты урод! Я отдала тебе лучшие годы своей молодости, подарила красоту, была тебе верной подругой! А ты волочишься за всем, что шевелится. Я тебе верилa! И открылaсь! Где справедливость? Ты просто подло мной воспользовaлся!  Почему? — Ну ты… это… ты шевелилaсь…

   — Ну что ж, дочери мои, еду я в далекие края. Что привезти вам? — Пап, а можно как-то менее пафосно за хлебом сходить?

       Пафосность – дитя страсти. Это способ убеждения, построенный на страстности, эмоциональности и воодушевлении. Для носителя пафоса главное – произвести на слушателей мощный эффект. Люди слушают пафосную речь и думают: — Вот это да! Всё правильно говорит. Всё чётко доказал! Молодец!

      Опасность пафосной речи в том, что люди, забомбардированные эмоциями и клюнув на харизму оратора,  в момент слушания не замечают его логических ошибок, нестыковок, противоречий. Они клюнули на страсть и энтузиазм слов. Пафосная речь наполнена неологизмами, сложными словами

      Но проходит некоторое  время, пена с пафосных речей опала, у людей возникает смутное беспокойство, что их обманули, впарили что-то не то. Убеждение, построенное на пафосе, лишено элементарной логики, и люди  чувствуют потом, что их чувства нагло, в массовом порядке поимели. Они уже себе говорят: — Это не логично, то неправильно. Муть и чепуху какую-то наговорил. То есть пафосная речь, когда чувства и эмоции поостыли,  теряет свою ценность.

      Анекдот в тему.

    Идет спектакль в театре, на сцене известный актер произносит  с пафосом: «Она мертва! Она еще тепла!» Реплика из зала: «Ну и люби, пока тепленькая!» Знаменитость в шоке: «Я не могу работать в такой обстановке! Что это такое?» Спектакль прерван. Руководство с трудом уговорило продолжать спектакль, мол, успокойтесь, был какой-то чудак, все будет в порядке и т. д.

   Назавтра тот же спектакль, та же сцена, напряжение в зале: «Она мертва! Она еще тепла!» Реплика: «Ну и люби пока тепленькая!» Актер все бросает, бежит со сцены, руководство встает на колени и уговаривает его играть: — Не волнуйтесь, завтра полицейских везде насажаем — муха не пролетит…

    На следующий день — знаменитая сцена, актер, победоносно оглядывая зал: «Она мертва! Она еще…» В этот момент в середине зала поднимается полицейский в гражданке, поворачивается к залу и зловеще говорит, угрожая кулаком:  — Я сейчас кого-нибудь очень сильно полюблю!

       Более совершенной формой убеждения является логос. Логос обозначает, что все должно быть разумно, логично с точки зрения здравого смысла. Человек, владеющий логосом может быть не обязательно такой хоризматичный, может  в нем нет такого пафоса, столько эмоций, страстей. Но, это более высокий уровень, потому что он говорит вещи, основанные на стройной, связанной логической конструкции. И поэтому логос долгожитель.

   Пафос, как наркоман, живёт недолго – золотая доза и вот уже гвозди забивают в гроб. Философ В.Р. Тушкин пишет: «Но, даже если я всё очень логично, красиво, умно говорю, если вы увидите, что я говорю правильные вещи, а действую вопреки этому, т.е. моя этика страдает, вы подумаете: «Нет, нет, нет. Что-то мы этому человеку не очень-то верим. Потому что он говорит правильно, а ведет себя не в соответствии с этими вещами». Поэтому третьим способом доказательства  был эпос. Итак, пафос, логос и эпос. Пафос – чисто внешние страсти. Потом логос – это уже, более логическое. А эпос – это обозначает, что «я что говорю, то и делаю». И когда вы видите, допустим, если вы видите в моем поведении, те высокие идеалы, которых я проповедую, тогда вы понимаете, вот это есть целостность, этому человеку можно верить. А если этого нет, значит, нельзя верить. Т.е. этика или эпос, это как раз и есть высшая форма доказательства. И тот, чья этика является наивысшей,  является носителем и высшей философии».

     Пафосность эгоистична. Это её жирный минус. Носитель пафосности  делегирован ложным эго, он говорит от лица ложного эго. Поэтому встречается с эгоизмом слушателей. Если эгоистические устремления, интересы говорящего совпадают с интересами слушателей, эффект от пафосной речи множится.

    Гитлер, Муссолини – показательные пафосники. Они говорили то, что массы хотели слышать. Поэтому  такой колоссальный эффект имели  их пафосные речи.  Эгоистичной толпе нужна не правдивость, а пафосность, тождественная их чувствам и эмоциям. Когда пафос речи, как близнец, соответствует умонастроениям толпы, она, переполненная эмоциями, готова насиловать и убивать любого, на кого укажет пафосник.

      Анекдоты в тему.

    Две старые девы сидят во дворе на скамейке и, поджав скорбно губы, наблюдают за петухом, который гонится за одной из кур и никак не может ее догнать. Два раза обежав вокруг дома, перепуганная курица выбегает на улицу и попадает под колеса

грузовика. Одна из дев, многозначительно глядя на подругу, произносит с пафосом: — Она предпочла смерть!

    Одному безработному актёру звонит друг и говорит: — Слушай, тут халтурка подвернулась, я сразу о тебе подумал.
Актёр: — Конечно, какой разговор, — типа, по гроб жизни благодарен, совсем на мели. — А что за роль? — Да понимаешь, не очень большая. Одна строчка. — Одна строчка? Нет проблем, — типа, ну совсем бабок не осталось, ничем не брезгует. — А какая? — «Чу! Я слышу пушек гром». — «Чу, я слышу пушек гром?» Годится! Куда идти? — В среду подойдёшь в Малый, спросишь режиссёра такого-то.
— Замётано.

   В среду актёр подходит в Малый, находит режиссёра, тот: скажите строчку, актёр с пафосом произносит: — Чу! Я слышу пушек гром! — Отлично, — говорит режиссёр. — Роль ваша. Приходите в субботу к 7  вечера на спектакль. — Понял! — отвечает радостный актёр.

   Ясное дело, от такого удачного поворота судьбы актёр запивает по-чёрному. Приходит в себя в субботу где-то в 6:30 и сломя голову бросается в театр, всю дорогу повторяя «Чу! Я слышу пушек гром». У театра его останавливает швейцар: ты, мол, куда без билета? — Я «Чу! Я слышу пушек гром», — объясняет актёр. — А! Ты «Чу! Я слышу пушек гром», — успокаивается швейцар, — ну проходи. Актёр — за кулисы. Его, ясное дело, не пускают. — Я «Чу! Я слышу пушек гром!», — кричит актёр. — Ты «Чу! Я слышу пушек гром»? Опаздываешь! Давай срочно в гримёрную! – кричат ему в ответ. Он — в гримёрную. Гримёрша: — Товарищ, вы кто? — Я «Чу! Я слышу пушек гром». — Вы «Чу! Я слышу пушек гром»? Что же вы опаздываете?! Садитесь вот тут, сейчас я вас быстренько. Актёр, уже в гриме и в мыле, подбегает к сцене. Его перехватывает режиссёр. — Ты «Чу! Я слышу пушек гром»? — Я «Чу! Я слышу пушек гром»! — Чуть не опоздал! Давай, твой выход! Актёр выходит на сцену, и за спиной у него раздаётся оглушительный взрыв. Актёр вздрагивает и орёт: — Да вы что там, совсем обалдели?!

Петр Ковалев
Другие статьи автора: https://podskazki.info/karta-statej/

пафосность — Викисловарь

Содержание

  • 1 Русский
    • 1.1 Морфологические и синтаксические свойства
    • 1.2 Произношение
    • 1.3 Семантические свойства
      • 1.3.1 Значение
      • 1.3.2 Синонимы
      • 1.3.3 Антонимы
      • 1.3.4 Гиперонимы
      • 1.3.5 Гипонимы
    • 1.4 Родственные слова
    • 1.5 Этимология
    • 1.6 Фразеологизмы и устойчивые сочетания
    • 1.7 Перевод
    • 1.8 Библиография
В Викиданных есть лексема пафосность (L141256).

Морфологические и синтаксические свойства[править]

падеж ед. ч. мн. ч.
Им. па́фосность па́фосности
Р. па́фосности па́фосностей
Д. па́фосности па́фосностям
В. па́фосность па́фосности
Тв. па́фосностью па́фосностями
Пр. па́фосности па́фосностях

па́-фос-ность

Существительное, неодушевлённое, женский род, 3-е склонение (тип склонения 8a по классификации А. А. Зализняка).

Корень: .

Произношение[править]

  • МФА: [ˈpafəsnəsʲtʲ]

Семантические свойства[править]

Значение[править]
  1. свойство по значению прилагательного пафосный; проникнутость пафосом ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
Синонимы[править]
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
Гипонимы[править]

Родственные слова[править]

Ближайшее родство

Этимология[править]

Происходит от ??

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

Перевод[править]

Список переводов

Библиография[править]

  • Новые слова и значения. Словарь-справочник по материалам прессы и литературы 70-х годов / Под ред. Н. З. Котеловой. — М. : Русский язык, 1984.
Interrobang.svg Для улучшения этой статьи желательно:
  • Добавить описание морфемного состава с помощью {{морфо-ru}}
  • Добавить пример словоупотребления для значения с помощью {{пример}}
  • Добавить синонимы в секцию «Семантические свойства»
  • Добавить гиперонимы в секцию «Семантические свойства»
  • Добавить сведения об этимологии в секцию «Этимология»
  • Добавить хотя бы один перевод в секцию «Перевод»

Пафос — Lurkmore

К вашему сведению!
В этой статье мы описываем само явление пафоса, а не составляем списки «особо пафосных» личностей, песен, фильмов, аниме и прочей херни. Ваше мнение о очередном «эталоне пафоса» здесь никому не интересно, поэтому все правки с упоминанием «пафосных мудаков» будут откачены, а их авторы — расстреляны на месте из реактивного говномёта, for great justice!
«

Фильм 300 спартанцев, самый напряжённый момент, идут строем 300 отборных накачанных мужиков и тут с ряда сзади женский голос с придыханием «Блин, я бы им всем дала … всем …»

»
— 140091
Bashorgrufavicon.pngСуть этой статьи in a nutshell Bashorgrufavicon.pngПафос как он есть

Пафос (англ. pathos, от древнегреческого πάθος) — древнее, страшное и таинственное греческое слово, употребляемое быдлом по любому поводу без особого значения, хотя обычно подразумевается «крутизна» или «понты». Пожалуй, единственное, в чём оно право, это то, что понятия пафоса и эпичности лежат рядом в одной плоскости.

На самом деле, пафос — это то, что древние греки называли «надрыв» или «страсть». Всякого рода возвышенные клятвы в любви и верности, эпические драматические моменты — вот что такое пафос. Героические смерти и крики «NOOOOOOO!!11111» после этого — пафос. Герой, свято клянущийся в отмщении в возвышенном стиле перед умирающим — тоже пафос. Герой, идущий с голым задом на полчища врагов — это ниибательский пафос. Проще говоря, пафос — это то, что делает, например, месилово трёхсот потных мужиков против огромного вооруженного полчища Былинным Эпиком. Или пародией — если случится передоз.

Если совсем коротко, пафос — это приём, вызывающий сильные чувства и сопереживание.

[править] Пафос и надмозг

Прилагательное от «Пафос» будет «патетичный», что по-русски значит «помпезный», но в инглише в свою очередь преобразилось в практически противоположность. Собсно «Пафос» по-гречески — это «страсть». Отсюда по Аристотелю «пафос» — сопереживание герою в драме. А теперь внимание, следите за руками! Страсть → сопереживание → сочувствие → жалость. И в современном английском pathetic значит «смешной», «шутовской», «позерский», «жалкий»: «You are just pathetic» — «Ты просто смешон». Улавливаешь?

В русском надмозг поработал с точностью до наоборот. Пафос → драматичный → торжественный → «крутой», в представлении тех, кто ни об одном из предыдущих пунктов не слышал и этой статьи не читал. А теперь, девочки и мальчики, запомните редкие, но важные в великом и могучем литературном русском языке слова — помпезность и претенциозность. Что характерно, слова эти с оригинальным значением сабжа не синонимы, а верными синонимами к нему будут именно патетичность или патетика.

ИРЛ, слова «пафос» и «патетичный», в значительной степени, приобрели своё нынешнее значение в двадцатом веке. Дело в том, что разного рода леваки-революционеры, когда учили общаться новоиспеченных коммунистов с пролетариатом, то учили говорить их «пафосно», чтобы вызывать эмоции: построим, победим, сделаем, даёшь и тому подобное. И если стиль речей за полвека не изменился, а народ постепенно окуклился во что-то более вменяемое, то слово «пафос» (которое до этого использовалось в русском языке в большем числе смыслов) стало прочно ассоциироваться с помпой и официозом и ни с чем больше.

В США же эволюция пошла прямо противоположным путём. По состоянию на семидесятые годы прошлого века слово «pathetic» использовалось разве что как чисто театральный термин или атрибут высокого стиля небыдла, который раскрывает богатство английского языка путём применением тех слов, которые не сразу вкурит и профессиональный лингвист, там, где можно сказать по-человечески: «высокий» литературный английский отличается от разговорного намного сильнее, чем литературный русский от разговорного. Однако, в какой-то момент слово раскопали хипстеры, которые путём его применения стали тонко троллить быдло, что своими театральными потугами оно может только вызывать чувство жалости у знатока. Тем не менее, быдло сочло слово хорошим, годным; поскольку в словари оно не заглядывало, то ничтоже сумняшеся стало применять оное слово уже в значении «лузер», где оно окончательно закрепилось в мейнстриме к концу девяностых, то есть относительно недавно. Тем самым, троллинг опять вернулся к театралам, но только в очень, очень толстой форме, обозвав лузерами всех тех, кто исполняет роли, способные вызвать сострадание. Кто к нам с чем придёт, тот от того и погибнет, как говорится.

[править] Пафос в массовой культуре

bСмерть без пафоса (Совсем…)

В эпическом и просто приключенческом кино, пафос — один из двух обязательных элементов, без которых зритель заснёт на второй минуте (другой элемент — саспенс, то есть загадочность и напряжение). Без пафоса, как говорит дедушка Аристотель, зрителю будет похуй, убили твоего Былинного Героя, или он превозмог. Надо, чтобы у пожирателя попкорна пробежали мурашки от суровости и эпичности дядьки на экране. Для этого служат Пафосные Моменты: возвышенные Монологи, В Которых Каждое Слово Надо Писать С Большой Буквы; сопровождать их надо слоу-мо и надрывной симфонической музыкой. А уж если герой умирает, то не блюя кровью и коченея, а произнесет Прощальный Монолог, закроет глаза и резко запрокинет голову, как будто ему выдернули питание.

Наиболее годные примеры пафосного кино встречаются в псевдоисторических боевиках типа sword&sandal (300 спартанцев, Гладиатор, Храброе сердце, ну и, конечно, он самый). Тут даже придумывать ничего не нужно: отцы уже все и так красочно расписали, детям осталось только добавить компьютерной графики и пафосных фраз — «Приди и возьми!»; «Наши стрелы закроют от вас солнце — Мы будем сражаться в тени!»; «Кто с мечом к нам придет, от меча и погибнет!», а в самый главный момент что-нибудь вроде «Это СПАРТААА!!!111адинадинадин». Чувствуешь, анон, сопереживание? Хочется взять меч и уебать парочку ни в чем не повинных персов? То-то. Это пафос, сынок.

Bashorgrufavicon.pngХороший пример излишнего пафоса: уровень московской облачности находится аккурат над поясом Владимира Ильича, так что большую часть времени снизу можно было бы наблюдать только штаны. (Между прочим, этот фаллический символ был вполне реальным архитектурным проектом, но, увы, не реализованным).

Дочитав только до этого места, можно подумать, будто мы говорим, что пафос — это всегда замечательно и должно вызывать визги восторга. Увы, нет. Пафос требует умелых рук, слоновьей дозы самоиронии и тщательной дозировки, переложишь — зритель будет долго отплёвываться, а то и вовсе стошнит. Например, драгоценный Никита Сергеевич кладет пафос даже не лопатой, а карьерным экскаватором, но от этого его фильмы становятся только смешнее. Атака с голым задом штыком на фашистский танк — это ведь должно бы быть так же пафосно, как триста спартанцев против 9000 персов — авотхуй.

Надо также отметить факт существования личностей, совершенно неспособных оценить все эти вопли и кривлянья. Однако, эмоции у некоторых из них всё-таки могут быть проявлены в желании заставить замолчать клоуна/крикуна-побеждающего/любящего/умирающего ударом тяжелым инструментом по голове, уничтожить, наконец, этот чёртов объект спасения/любви и выключить музыку.

Пафос также характерен для текстов в рок-музыке, а уж в металле из концентрированного пафоса отливается более половины текстов. Manowar — официальный эталон дистиллированного металлического пафоса. Металл без пафоса — все равно что готика без ангста, вызывает подозрения в позёрстве. И, что интересно, для фанатов пафосность любимой группы становится ещё одним фактом, объясняющим её величие; а для нелюбителей — ещё одним фактом, доказывающим её никчёмность.

В этой стране знали толк в этом вашем пафосе не хуже греков. Достаточно вспомнить истории про мученически павших пионеров-героев, после которых наших дедушек прошибало на скупые мужские слезы и они проникались яростью благородной. Советские гимны и марши полны пафоса в столь же высокой концентрации. Суть пафоса здесь — подчеркивание чёрно-белости: наши — молодцы, к ним — сопереживание, а кто не с нами, тот… ну ты понел. В этом отношении между Кобзоном и Manowar нет никаких отличий, кроме того, что один поет про дедушек-ветеранов, а другие — про Воинов Истинного Металла.

Игры, если не приглядываться, менее пафосны. На самом же деле тут всё уже настолько запущено, что пафоса уже никто особо и не замечает. Некогда, некогда! Пора спасать принцессу, королевство, планету, галактику, вселенную! Press any key to skip the cutscene.

Правда, тут есть и нюанс — те же «кинематографичные» игры, как правило, гораздо длиннее фильмов, потому больше итогового пафоса и выше риск передозировки. Тут на помощь сценаристам приходят всякие catch-phrase и прочие шуточки-бугагашечки, которые сбросят накопившееся довление пафоса, чтобы его можно было нагнетать дальше, и в то же время «засейвят» эмоции. И таких циклов игроделы в отличие от фильмоделов могут позволить себе гораздо больше.

Bashorgrufavicon.png300 Спартанцев ну оочень пафосны. Bashorgrufavicon.pngПафос удвоен!!
  • Голливудские «300 спартанцев», «Гладиатор», «Храброе сердце», а также олдовый «Спартак» Кубрика, состоящие из пафоса чуть менее, чем полностью.
  • Avatar
  • Группа Manowar
  • Вархаммер («FOOOR TEH EMPERAAAAAAH!!!!!!!!!1») и вслед за ним Варкрафт
  • Многое в аниме: «Code Geass» (Япония, 2006—2008?), «Tengen Toppa Gurren Lagann», «Hellsing» (и в манге в том числе). Вообще, в связи с специфической ЦА, аниме всегда состоит из пафоса. Без исключений. Даже если это романтическая комедия. Варьируется лишь процент оного.
  • Mass Effect, CoD, Crysis и прочие дорогостоящие проекты. Это даже не обязательно должен быть боевик. Причина та же, что и в случае с аниме — издатель хочет быть уверен, что если геймплей/идея/графон большинству не понравится, то им наверняка понравится примитивный пафос.
  • Гарри Поттер
  • Скайрим. Тут просто КИЛОТОННЫ пафоса.

[править] Особо патетичные личности

[править] Сферический. В вакууме

Больше пафоса для бога пафоса!
13yesПоказатьСкрыть


  • Пафос — имя греческого мифологического персонажа. Сына ожившей статуи и человека.
  • Пафос — англо-курорт на острове Кипр. Символом города является фигурка упомянутого выше мифологического персонажа, представляющая ма-а-аленького человечка с БО-О-ОЛЬШИМ МПХ. Некоторые утверждают, что сей персонаж отвечает за… потенцию, причем чем меньше Пафос, тем больше потенция. И наоборот… Что, собственно, часто подтверждается IRL.
  • Пафос — способ изготовления многослойных печатных плат.
  • Пафос — имя нигры-рэппера в GTA IV.
  • Пафос — становится причиной катастрофы (South Park s10e02)
Пафос. Уроки истории искусств на Луркоморье

пафосность — это… Что такое пафосность?

  • пафосность — п афосность, и …   Русский орфографический словарь

  • воодушевленность — страсть, пафосность, вдохновенность, эмоциональность, одухотворенность, окрыленность, экзальтированность Словарь русских синонимов. воодушевленность сущ., кол во синонимов: 10 • вдохновенность (6) …   Словарь синонимов

  • патетичность — эмоциональность, торжественность, взволнованность, возвышенность, страстность, приподнятость, пафосность Словарь русских синонимов. патетичность приподнятость Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. М.: Русский язык. З. Е.… …   Словарь синонимов

  • эмоциональность — горячность, рьяность, жар, порывистость, пыл, воодушевление, экспансивность, страстность, пылкость, пафосность, аффектация, лиризм, возбужденность, темпераментность, темперамент, упоение, чувствительность, возбудимость, патетичность,… …   Словарь синонимов

  • Немецкая литература — Литература эпохи феодализма. VIII X века. XI XII века. XII XIII века. XIII XV века. Библиография. Литература эпохи разложения феодализма. I. От Реформации до 30 летней войны (конец XV XVI вв.). II От 30 летней войны до раннего Просвещения (XVII в …   Литературная энциклопедия

  • Гранж — О французском горнолыжнике см. Гранж, Жан Батист Стиль этой статьи неэнциклопедичен или нарушает нормы русского языка. Статью следует исправить согласно стилистическим правилам Википедии …   Википедия

  • Арт-рок — Направление: Рок Истоки: Психоделический рок Джаз Академическая музыка Место и время возникновения: Великобритания, конец 1960 х Годы расцвета: 1970 …   Википедия

  • Маска скорби — Монумент мемориал «Маска Скорби» Общий вид …   Википедия

  • Площадь Розы Люксембург (Харьков) — У этого термина существуют и другие значения, см. Площадь Розы Люксембург. Координаты: 49°59′16″ с. ш. 36°13′46″ в. д. / 49.987778° …   Википедия

  • 38 обезьян — Monkey Dust …   Википедия

  • пафос — это… Что такое пафос?

  • Пафос — см. Эстетика. Литературная энциклопедия. В 11 т.; М.: издательство Коммунистической академии, Советская энциклопедия, Художественная литература. Под редакцией В. М. Фриче, А. В. Луначарского. 1929 1939. пафос …   Литературная энциклопедия

  • ПАФОС —         см. Патос. Философский энциклопедический словарь. М.: Советская энциклопедия. Гл. редакция: Л. Ф. Ильичёв, П. Н. Федосеев, С. М. Ковалёв, В. Г. Панов. 1983. ПАФОС …   Философская энциклопедия

  • ПАФОС — (греч. pathos страсть). Воодушевление, страстное проникновение идеею. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. ПАФОС греч. pathos, от pascho, терпеть, испытывать чувство, страсть. Воодушевление;… …   Словарь иностранных слов русского языка

  • ПАФОС — ПАФОС, пафоса, мн. нет, муж. (греч. pathos) (книжн.). 1. Страстное воодушевление, одушевление. «Суровым пафосом звучал неведомый язык.» Некрасов. «Пафос всегда есть страсть, выжигаемая в душе человека идеею и всегда стремящаяся к идее,… …   Толковый словарь Ушакова

  • пафос — См …   Словарь синонимов

  • пафос — античное понятие, означающее страдание, к коему привели собственные действия человека, ведомого сильной страстью, то есть разрешение страсти через страдание. В учении Аристотеля пафос одно из основных понятий эстетики: смерть или иное трагическое …   Большая психологическая энциклопедия

  • Пафос — (греч. πάθος чувство, эмоция) риторическая категория, соответствующая стилю, манере или способу выражения чувств, которые характеризуются эмоциональной возвышенностью, воодушевлением. Категория впервые была полно разработана Аристотелем, который… …   Википедия

  • пафос — ПАФОС, ПАТОС а, м. pathos m. <гр. pathos страдание. Ложный пафос, напыщенность. Ганшина. 1. Чувство воодушевления, приподнятости. БАС 1. Пафос всегда есть страсть, возжигаемая в душе человека идеею и всегда стремящаяся к идее. Белинский соч. А …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • Пафос — (греч. pathos страдание) античное понятие, обозначающее страдание, к которому привели собственные действия человека, ведомого сильной страстью, т.е. разрешение страсти в страдании. В учении Аристотеля пафос рассматривался как одно из основных… …   Психологический словарь

  • Пафос —     ПАФОС. Буквальное значение слова (греч.) страсть, страдание. Первоначально было введено в качестве специального термина в теорию красноречия. Из области ораторского искусства термин П. и производный от него патетическое перешли в теорию… …   Словарь литературных терминов

  • пафос — ПАФОС, а, м. Право выступать в конце (или в др. наиболее выгодное время) концерта, когда зрители уже полностью подготовлены к восприятию исполнения. Кого ставим в пафос? Звезд на пафос ставь. Пошёл в начало, пафосом пожертвовал. Возм. из муз …   Словарь русского арго

  • пафос — это… Что такое пафос?

  • Пафос — см. Эстетика. Литературная энциклопедия. В 11 т.; М.: издательство Коммунистической академии, Советская энциклопедия, Художественная литература. Под редакцией В. М. Фриче, А. В. Луначарского. 1929 1939. пафос …   Литературная энциклопедия

  • ПАФОС —         см. Патос. Философский энциклопедический словарь. М.: Советская энциклопедия. Гл. редакция: Л. Ф. Ильичёв, П. Н. Федосеев, С. М. Ковалёв, В. Г. Панов. 1983. ПАФОС …   Философская энциклопедия

  • ПАФОС — (греч. pathos страсть). Воодушевление, страстное проникновение идеею. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. ПАФОС греч. pathos, от pascho, терпеть, испытывать чувство, страсть. Воодушевление;… …   Словарь иностранных слов русского языка

  • ПАФОС — ПАФОС, пафоса, мн. нет, муж. (греч. pathos) (книжн.). 1. Страстное воодушевление, одушевление. «Суровым пафосом звучал неведомый язык.» Некрасов. «Пафос всегда есть страсть, выжигаемая в душе человека идеею и всегда стремящаяся к идее,… …   Толковый словарь Ушакова

  • пафос — См …   Словарь синонимов

  • пафос — античное понятие, означающее страдание, к коему привели собственные действия человека, ведомого сильной страстью, то есть разрешение страсти через страдание. В учении Аристотеля пафос одно из основных понятий эстетики: смерть или иное трагическое …   Большая психологическая энциклопедия

  • Пафос — (греч. πάθος чувство, эмоция) риторическая категория, соответствующая стилю, манере или способу выражения чувств, которые характеризуются эмоциональной возвышенностью, воодушевлением. Категория впервые была полно разработана Аристотелем, который… …   Википедия

  • Пафос — (греч. pathos страдание) античное понятие, обозначающее страдание, к которому привели собственные действия человека, ведомого сильной страстью, т.е. разрешение страсти в страдании. В учении Аристотеля пафос рассматривался как одно из основных… …   Психологический словарь

  • Пафос —     ПАФОС. Буквальное значение слова (греч.) страсть, страдание. Первоначально было введено в качестве специального термина в теорию красноречия. Из области ораторского искусства термин П. и производный от него патетическое перешли в теорию… …   Словарь литературных терминов

  • пафос — ПАФОС, а, м. Право выступать в конце (или в др. наиболее выгодное время) концерта, когда зрители уже полностью подготовлены к восприятию исполнения. Кого ставим в пафос? Звезд на пафос ставь. Пошёл в начало, пафосом пожертвовал. Возм. из муз …   Словарь русского арго

  • 90000 Pathos: Examples and Definition | Philosophy Terms 90001 90002 90003 I. Definition 90004 90005 90006 Pathos is a literary and rhetorical device that causes pity and sadness in the audience. Stories with a high degree of pathos are often referred to as «tear-jerkers.» Pathos also occurs in debate, writing, or speechmaking; it is used to improve arguments. Instead of using rational arguments, pathos brings in emotions to gain people’s sympathy. 90007 90006 90007 90002 90003 II. Examples and Explanation 90004 90005 90014 90015 Example 1 90016 90017 90006 Pathos is often used in politics to gain support for a particular cause.For example, people often draw attention to the struggles of breast cancer patients as a way to convince people that they should donate to a particular charity. While the sadness of cancer is undeniable, it does not prove that the charity is actually doing anything to help. The Susan G. Komen foundation, in particular, has frequently been accused of exploiting people’s sympathy for profit without actually doing enough to help patients or advance cancer research. 90007 90014 90015 Example 2 90016 90015 90024 90016 90017 90006 The 90015 Pokémon 90016 video games are generally known for being light-hearted and fun, but they occasionally have moments of pathos.For example, in the original games the creature Cubone lives in Pokémon Tower, a huge graveyard where his mother died and is now buried. Cubone is traumatized by his mother’s death, and has the nickname of «The Lonely Pokémon.» 90007 90014 90015 Example 3 90016 90017 [SPOILER]: 90015 Game of Thrones 90016 is famous for its pathos, especially when it comes to the Stark family. In the first few episodes, we see Eddard Stark’s nobility and honor, so we feel sad when he is betrayed and executed.Over the course of the show, the other Starks suffer similarly pitiable fates, leading to a huge buildup of pathos. 90006 90024 90007 90002 90003 III. The Value and Risks of Pathos 90004 90005 90006 Pathos has been used in rhetoric for centuries because people are naturally emotional creatures; you can often get them on your side by making them feel pity. Pathos has been especially common in 90015 tragedies 90016, which are entirely based on sad and pitiful stories. For some reason, people often enjoy hearing such stories and seeing them acted out, so pathos has always been important to human storytelling.However, it can certainly be overdone, and too much pathos is definitely a problem — that’s when a story starts to seem silly and cheaply sentimental. 90007 90006 Similarly, pathos can play a role in persuasive writing and rhetoric. If you want to persuade someone to give money to the homeless, you can use sad and pitiable images of homeless people to persuade them. There are a couple of problems with this approach, however. For one thing, it’s still possible to overdo the pathos, which will cause your readers to dismiss your argument as sappy.In addition, pathos is not a logical argument, so some readers will feel that you should be more logical and rational rather than appealing to the emotions. 90007 90006 90024 90007 90002 90003 IV. How to Write Pathos 90004 90005 90057 90058 90003 Reflect on your own emotions 90004. Since pathos is so emotional and subjective, you really have to «feel it out» rather than following a step-by-step guide. Just think about what makes you feel sadness and pity, and include these qualities to create pathos.90061 90058 90003 Use vivid language 90004. It’s usually not enough to just say that something sad is happening — you have to describe it in an emotionally evocative way. For example, if you say «Rachel’s dog died,» then there’s some pathos in that statement because it’s a sad situation. But there’s much more pathos if you 90015 show 90016 the sadness: «Rachel sobbed uncontrollably when she heard the news of her beloved dog’s death.» 90061 90058 90003 Do not overdo it 90004. This is completely up to your judgement.In some situations, the sentence about Rachel sobbing would just seem ridiculous and overdone. Different audiences respond to different amounts of pathos, so try to predict the audience reaction and do not push the pathos too far. 90061 90072 90006 90007 90002 90003 V. When to Use Pathos 90004 90005 90006 Pathos is used in all rhetorical situations, from poetry and theater to formal essays. However, different 90015 amounts 90016 of pathos should be used in these different situations. Too much pathos is never a good thing, but it’s an especially bad thing in more serious contexts like formal essays.You have to be extremely careful using pathos in essays, and only do it in very subtle ways. Even when you’re discussing a tragic situation such as a disease or a war, it’s best to be a little more detached and objective, rather than getting too caught up in the emotions. On the other hand, in creative writing you still have to be careful — but there’s a little more flexibility. 90007 90006 90007 90002 90003 VI. Related Terms (with examples) 90004 90005 90014 90003 Angst 90004 90017 90006 Angst is a general feeling of fear and anxiety, directed at nothing in particular or at the whole world.When we see a character experiencing angst, audiences are generally inclined to feel sadness and sympathy, which leads to pathos. However, angst can easily be overdone, leading to a sense that the character is just whiny or self-pitying. In these cases we’re more likely to feel contempt than sympathy. 90007 90002 90003 Melodrama 90004 90005 90006 Melodrama is a form of storytelling in which all the characters and events are exaggerated for emotional effect. Soap operas are a great example — the actors use extremely exaggerated gestures, and the situations are unrealistic in their scope and emotional gravity.It’s a matter of taste whether melodrama is a good thing, but at any rate, it is certainly a good example of pathos. 90007 90002 90003 Maudlin 90004 90005 90006 When something has way too much pathos, it’s described as 90015 maudlin 90016. Say a character goes through a difficult breakup. A normal human would feel sadness in this moment, but it would be maudlin behavior for the character to stand on a rooftop and deliver a tearful speech about the depths of pain and anguish they’d been reduced to.90007 90006 90003 90004 90007 90002 90003 VII. Examples in Literature 90004 90005 90014 90015 Example 1 90016 90017 [SPOILER:] The ending of 90015 Romeo and Juliet 90016 has plenty of pathos as the young lovers die a senseless death due to miscommunication and recklessness. In response, the audience pities them and wishes that their circumstances could have been easier (and that their behavior could have been more mature). This is common in tragedies — the moment of greatest pathos occurs right at the end so that the audience leaves with the emotions still lingering in their minds.90014 90015 Example 2 90016 90017 90057 90058 Greek tragedies are always filled with pathos. 90015 Prometheus Bound 90016, for example, takes place just after Prometheus has saved humanity from the wrath of Zeus. As punishment for defying the thunder-god, Prometheus is chained to a rock and forced to have his liver eaten by an eagle. Prometheus’s situation is deeply pitiable by itself, but the pathos is heightened by the fact that we feel gratitude toward Prometheus, who is undergoing all this pain as a consequence of his aid to our species.90061 90072 90006 90007 90002 90003 VIII. Examples in Media and Popular Culture 90004 90005 90014 90015 Example 1 90016 90017 90006 A famous IKEA ad from 2002 makes a joke out of its own pathos. In the commercial, we see a broken lamp being taken out to the trash in order to make room for a new one. The lamp sits out in the rain, and we watch from its perspective as its former owners sit in their warm apartment, enjoying the light from their new lamp. Sad music over the whole thing, evoking a feeling of incredible sadness.Then a man steps into the frame with a raincoat and says, «Many of you feel bad for this lamp. That is because you are crazy. It has no feelings! And the new one is much better. » 90007 90014 90015 Example 2 90024 90016 90017 90006 Goth music (and several other musical genres) uses a lot of pathos in its lyrics. The original practitioners of this style, such as The Cure, sang about themes of loneliness and depression in a much more «pathetic» way than many of their contemporaries. For example, hardcore punk bands like Black Flag sang about the same themes using violent imagery and an angry sound; but The Cure had much more pitiable imagery.90007 90014 90015 Example 3 90024 90016 90017 90006 Kids ‘cartoons often have moments of remarkable pathos that we remember long after we’ve grown up. In the Disney film 90015 Bambi 90016, Bambi’s mother is killed by a hunter in a famously tragic scene. The pathos is heightened by the fact that Bambi does not understand what’s happening, but slowly comes to realize that his mother is gone. 90007.90000 Definition of Pathos by Merriam-Webster 90001 90002 To save this word, you’ll need to log in. 90003 pa · thos | \ Pā-ˌthäs, -ˌthȯs, -ˌthōs also pa- \ 1 90004: 90005 an element in experience or in artistic representation evoking pity or compassion 90002 2 90004: 90005 an emotion of sympathetic pity 90003 90010 Pathos Entered English in the 1500s 90011 90002 The Greek word 90013 pathos 90014 means «suffering,» «experience,» or «emotion.» It was borrowed into English in the 16th century, and for English speakers, the term usually refers to the emotions produced by tragedy or a depiction of tragedy.»Pathos» has quite a few kin in English. A «pathetic» sight moves us to pity. «Empathy» is the ability to feel the emotions of another. Though «pathology» is not literally «the study of suffering,» it is «the study of diseases.» You can probably guess at more relatives of «pathos.» «Sympathy,» «apathetic,» «antipathy,» «sociopath,» and «psychopath» are a few. 90003 90010 Examples of 90013 pathos 90014 in a Sentence 90011 90002 There is a pathos to the deflated certainties that left the Washington lawyer Leonard Garment weeping, inconsolable, outside the Senate chamber as the debate was ended.- Garry Wills, 90013 New York Times Book Review 90014, 10 Sept. 1989 Many schools at the end of the Depression were poor, but the threadbare nature of Christchurch was almost Dickensian in its pathos. — William Styron, 90013 This Quiet Dust and Other Writings 90014, (1953) тисячі дев’ятсот вісімдесят дві The struggle back to solvency was arduous, and the stubborn determination and reserves of strength that it called forth from him in his mid-forties made him all at once a figure of considerable pathos and heroism in my eyes, a cross of a kind between Captain Ahab and Willy Loman.- Philip Roth, 90013 Reading Myself and Others 90014, (1961) тисячі дев’ятсот сімдесят п’ять Our knowledge of his tragic end adds an element of 90013 pathos 90014 to the story of his early success. 90003 See More Recent Examples on the Web Zimmer is an effete, hapless bozo, which lets Mr Carell put 90013 pathos 90014 and need front and centre. — 90013 The Economist 90014, «The usual suspects» Irresistible «goes where many films have gone before,» 25 June 2020 Get to know the firecracker politician, with a fine balance of 90013 pathos 90014 and humor throughout.- Perri Ormont Blumberg, 90013 Southern Living 90014, «6 Feel-Good Broadway Musicals to Stream Right Now,» 13 May 2020 The series ‘decathlon nature has lent the current season some extra 90013 pathos 90014. — Inkoo Kang, 90013 The Hollywood Reporter 90014, «Critic’s Notebook: ‘RuPaul’s Drag Race’ Demands the Impossible — and Therein Lies Its Greatness,» 17 Apr. 2020 There is humor here sure, but real 90013 pathos 90014 and yearning.- Leah Greenblatt, 90013 EW.com 90014, «10 essential Bill Withers ‘songs,» 3 Apr. 2020 There is something compulsive at work here, and a 90013 pathos 90014 that rises from the simultaneous breadth and modesty of the author’s yearning. — Katy Waldman, 90013 The New Yorker 90014, «What One Learns from Twenty-Two Years of Writer’s Block,» 26 Feb. 2020 Dawson seizes the humor, 90013 pathos 90014 and tragedy of the sorrow songs of the cottonfield with an oracular vehemence.- Joseph Horowitz, 90013 WSJ 90014, «A Symphony to Link Africa and America,» 7 Feb. 2020 Roger Charlery, the Englishman of West Indian descent who died on Tuesday (Mar. 26) of lung cancer and brain tumors, gave the Beat a 90013 pathos 90014 that matched the shimmering fluidity of drummer Everett Morton and bassist David Steele. — Alfred Soto, 90013 Billboard 90014, «Ranking Full Stop: How Ranking Roger Helped Make The English Beat New Wave’s Greatest Fusion Act,» 27 Mar.2019 The filmmakers do a wonderful job of communicating the 90013 pathos 90014 and ambivalence of Scottie Pippen and the equanimity and discernment of Phil Jackson. — Matthew Continetti, 90013 National Review 90014, «The End of History and ‘The Last Dance’,» 2 May 2020 90002 These example sentences are selected automatically from various online news sources to reflect current usage of the word ‘pathos.’ Views expressed in the examples do not represent the opinion of Merriam-Webster or its editors.Send us feedback. 90003 See More 90010 First Known Use of 90013 pathos 90014 90011 90068 1591, in the meaning defined at sense 1 90003 90010 History and Etymology for 90013 pathos 90014 90011 90002 borrowed from Greek 90013 páthos 90014 «experience, misfortune, emotion, condition,» noun derivative of a verbal base 90013 path- 90014 «experience, undergo, suffer» (present 90013 páschō, páschein 90014), going back to 90013 * p 90082 ( h) 90083 nt 90082 h 90083 -, 90014 zero ablaut grade of a base seen also in 90013 pénthos 90014 «grief, sorrow,» of uncertain origin 90003 90002 Note: The Greek verb has been compared with Lithuanian 90013 kentù, kęsti 90014 «to undergo, suffer» (assuming that 90013 t 90014 for 90013 d 90014 is secondary) and Old Irish 90013 césaid 90014 «(s / he) suffers, endures» (< 90013 * k 90 082 w 90083 endh-s- 90014?), though this would require Indo-European 90013 * k 90 082 w 90083 endh-, 90014 with a normally unacceptable combination of voiceless stop and voiced aspirated stop in a single root.Alternatively, Greek 90013 path-, penth- 90014 has been explained as an idiosyncratic semantic development of Indo-European 90013 * bhendh- 90014 "bind" ( "be bound"> ​​»suffer»?) (See bind entry 1). 90003 90010 Learn More about 90013 pathos 90014 90011 90002 Listen to Our Podcast about 90013 pathos 90014 90003 90002 Get Word of the Day delivered to your inbox! 90003 90002 Cite this Entry 90003 90002 «Pathos.» 90013 Merriam-Webster.com Dictionary 90014, Merriam-Webster, https: // www.merriam-webster.com/dictionary/pathos. Accessed 11 Jul. 2020. 90003 MLA Chicago APA Merriam-Webster 90002 More Definitions for 90013 pathos 90014 90003 90002 Comments on 90013 pathos 90014 90003 90002 What made you want to look up 90013 pathos 90014? Please tell us where you read or heard it (including the quote, if possible). 90003.90000 Ethos, Pathos, and Logos, the Modes of Persuasion — Explanation and Examples 90001 90002 90003 Ethos, Pathos, and Logos are modes of persuasion used to convince audiences. They are also referred to as the three artistic proofs (Aristotle coined the terms), and are all represented by Greek words. 90004 90005 90002 90003 Ethos 90004 or the ethical appeal, means to convince an audience of the author’s credibility or character. 90005 90002 An author would use ethos to show to his audience that he is a credible source and is worth listening to.Ethos is the Greek word for «character.» The word «ethic» is derived from ethos. 90005 90002 90013 90005 90002 Ethos can be developed by choosing language that is appropriate for the audience and topic (this also means choosing the proper level of vocabulary), making yourself sound fair or unbiased, introducing your expertise, accomplishments or pedigree, and by using correct grammar and syntax . 90005 90002 During public speaking events, typically a speaker will have at least some of his pedigree and accomplishments listed upon introduction by a master of ceremony.90005 90002 90003 Pathos 90004 or the emotional appeal, means to persuade an audience by appealing to their emotions. 90005 90002 Authors use pathos to invoke sympathy from an audience; to make the audience feel what what the author wants them to feel. A common use of pathos would be to draw pity from an audience. Another use of pathos would be to inspire anger from an audience, perhaps in order to prompt action. Pathos is the Greek word for both «suffering» and «experience.» The words empathy and pathetic are derived from pathos.90005 90002 90026 90005 90002 Pathos can be developed by using meaningful language, emotional tone, emotion evoking examples, stories of emotional events, and implied meanings. 90005 90002 90031 Logos 90032 or the appeal to logic, means to convince an audience by use of logic or reason. 90005 90002 To use logos would be to cite facts and statistics, historical and literal analogies, and citing certain authorities on a subject. Logos is the Greek word for «word,» however the true definition goes beyond that, and can be most closely described as «the word or that by which the inward thought is expressed» and, «the inward thought itself» (1).The word «logic» is derived from logos. 90005 90002 90037 90005 90002 Logos can be developed by using advanced, theoretical or abstract language, citing facts (very important), using historical and literal analogies, and by constructing logical arguments. 90005 90002 90003 In order to persuade your audience, proper use of Ethos, Pathos, and Logos is necessary. 90004 90005 90002 Examples of Ethos, Logos and Pathos: 90005 90002 Example of Ethos: 90005 90002 «Woz and I started Apple in my parents garage when I was 20.We worked hard, and in 10 years Apple had grown from just the two of us in a garage into a $ 2 billion company with over 4000 employees. We had just released our finest creation — the Macintosh — a year earlier, and I had just turned 30 … 90005 90002 During the next five years, I started a company named NeXT, another company named Pixar, and fell in love with an amazing woman who would become my wife. Pixar went on to create the worlds first computer animated feature film, Toy Story, and is now the most successful animation studio in the world.In a remarkable turn of events, Apple bought NeXT, I returned to Apple, and the technology we developed at NeXT is at the heart of Apple’s current renaissance. And Laurene and I have a wonderful family together. » 90005 90002 Stanford Commencement Speech by Steve Jobs. June 12, 2005. 90005 90002 Example of Pathos: 90005 90002 «I am not unmindful that some of you have come here out of great trials and tribulations. Some of you have come fresh from narrow jail cells. And some of you have come from areas where your quest — quest for freedom left you battered by the storms of persecution and staggered by the winds of police brutality.You have been the veterans of creative suffering. Continue to work with the faith that unearned suffering is redemptive. Go back to Mississippi, go back to Alabama, go back to South Carolina, go back to Georgia, go back to Louisiana, go back to the slums and ghettos of our northern cities, knowing that somehow this situation can and will be changed. » 90005 90002 I Have a Dream by Martin Luther King Jr. August 28th, 1963. 90005 90002 Example of Logos: 90005 90002 «However, although private final demand, output, and employment have indeed been growing for more than a year, the pace of that growth recently appears somewhat less vigorous than we expected.Notably, since stabilizing in mid-2009, real household spending in the United States has grown in the range of 1 to 2 percent at annual rates, a relatively modest pace. Households ‘caution is understandable. Importantly, the painfully slow recovery in the labor market has restrained growth in labor income, raised uncertainty about job security and prospects, and damped confidence. Also, although consumer credit shows some signs of thawing, responses to our Senior Loan Officer Opinion Survey on Bank Lending Practices suggest that lending standards to households generally remain tight.»90005 90002 The Economic Outlook and Monetary Policy by Ben Bernanke. August 27th, 2010. 90005 .90000 meaning in the Cambridge English Dictionary 90001 PATHOS | meaning in the Cambridge English Dictionary 90002 Thesaurus: synonyms and related words .

    Читайте также:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *