Педагог наставник: В школах могут появиться «учителя-наставники» и «учителя-методисты»

Содержание

В школах могут появиться «учителя-наставники» и «учителя-методисты»

— На общероссийское обсуждение выносится ряд важных вопросов, связанных с перспективами национальной системы профессионального роста педагогических работников. В том числе — с внесением изменений в порядок аттестации. Это касается введения новых квалификационных категорий: учителя-методиста и учителя-наставника. Мы очень хотим получить обратную связь от профессионального сообщества, каким именно образом продвигать эту идею, — отметил министр просвещения Сергей Кравцов.

По данным опроса, представленного в ходе проекта Минпросвещения «Новая образовательная среда», пройти аттестацию на «учителя-методиста» и «учителя-наставника» уже сейчас готовы более трети педагогов.

Сейчас ведомство готовит нормативную базу для внедрения новых квалификационных категорий: они расширят возможности карьерного продвижения для учителей-предметников и помогут развитию наставничества в школах.

Так, «учитель-методист» — это педагог, который может заниматься разработкой, апробацией новых педагогических технологий, учебных пособий, участвовать в методических объединениях, обсуждении проектов нормативных документов, разрабатывать программы повышения квалификации, проводить семинары, мастер-классы, быть экспертом на конкурсах педагогического мастерства, руководить практикой студентов и многое другое.

Требования к нему:

1) наличие стажа педагогической работы в должности учителя не менее 5 лет

2) наличие действующей первой или высшей квалификационной категории по должности «учитель»

3) дополнительное профессиональное образование по методическому сопровождению реализации общеобразовательных программ, полученное не ранее, чем за три года до представления заявления на проведение аттестации.

«Учитель-наставник» сможет помогать в адаптации новых педагогов к работе в школе, мотивировать, выявлять конкретные пробелы в подготовке своего подопечного и выстраивать план его профессионального роста, оценивать успехи. Помогать и передавать ему свой опыт.

Требования:

1) наличие стажа педагогической работы в должности учителя не менее 7 лет;

2) наличие действующей высшей квалификационной категории по должности «учитель»;

3) дополнительное профессиональное образование по организационно-педагогическому сопровождению профессиональной деятельности педагогических работников, полученное не ранее, чем за три года до представления заявления на проведение аттестации.

Что интересно? В проекте для обсуждения подчеркивается, что «учитель-методист» и «учитель-наставник» предлагается сделать именно квалификационными категориями, а не должностями, как это обсуждалось раньше. В этом случае все не будет зависеть только лишь от воли одного директора школы. Кроме того, «при наличии у учителя одновременно двух квалификационных категорий (например, высшей квалификационной категории и квалификационной категории «учитель-методист», надбавки должны быть назначены за обе квалификационные категории), что станет фактором мотивации непрерывного профессионального развития учителей».

Критик или друг? Учителя узнали, каким должен быть педагог-наставник

В финале конкурса для педагогов-наставников «Большая перемена» организована дистанционная образовательная программа «Наставничество: технологии, методы и актуальные практики». В ней принимают участие 557 учителей со всей страны. Программа рассчитана на активных и мудрых наставников, которые хотят узнать больше о цифровых технологиях, развитии исследовательской и проектной деятельности и практиках для профессионального самоопределения ребят. Спикеры ГК «Просвещение» активно включились в создание нового направления по объединению учителей-наставников и выступили перед участниками с живым диалогом.

Миссия программы — создание региональных сообществ педагогов-наставников и клубов «Большая перемена».

10 июля перед участниками конкурса выступили Татьяна Смирнова — директор и учитель ЧОУ «Образ», автор учебников литературы, и Галина Крюкова — ведущий методист ГК «Просвещение».

К живому диалогу спикеров присоединились учителя из нескольких регионов России. Эксперты поделились опытом интересного и эффективного взаимодействия наставников с молодыми специалистами. Татьяна Смирнова рассказала о «Гильдии словесников», общении молодых специалистов и опытных учителей, и о том, почему авторитетным наставником по праву можно считать Александра Архангельского, с которым они вместе создали учебники.

Одна из главных задач мудрого наставника — научить молодого специалиста взаимодействовать с учеником, — подчеркивает Татьяна Смирнова. Молодому педагогу прежде всего важно разглядеть, заметить личность ребенка. Не возлюбить и принять его без оглядки, а именно разглядеть, чтобы сначала увидеть в нем человека.

«Если у вас никогда не было собственного учителя, которому хочется хоть в чем-то подражать, которого вы очень любите и уважаете, то стать педагогом будет непросто», — считает Татьяна Смирнова, директор и учитель ЧОУ «Образ», автор учебников литературы.

Ассоциация «Гильдия словесников» решает многие проблемы, связанные с наставничеством, — уточнила Галина Крюкова. Ведь это тоже педагогическое сообщество, которое было создано, можно сказать, на почве сопротивления, когда вводили ЕГЭ по литературе и отменили сочинение.

Татьяна Смирнова рассказала: молодые учителя в «Гильдии словесников» всегда могут рассчитывать на помощь старших коллег.

«Правила сообщества едины: нужно быть открытым, корректным, соблюдать этикет. Это хорошая школа общения, в которой люди учатся очень многому. «Гильдия словесников« ежегодно проводит Свободные встречи — мероприятия, которые проводятся на каникулах, чтобы учителя смогли посетить их очно. В этом году очередная встреча пройдет в конце августа в Санкт-Петербурге. Формат встреч — методический баттл. Педагоги проводят тренировочные уроки на одну и ту же тему. Это живое захватывающее зрелище, мастер-класс для всех зрителей»

, — прокомментировала Татьяна Смирнова.

Галина Крюкова заметила: выпускникам педагогических вузов не нравится, когда на школьной практике к ним относятся как к ученикам. Им важно, чтобы опытные педагоги принимали их как коллег. А значит, и учительское сообщество не может работать односторонне — только на эффективность — оно должно быть еще и интересным. Так можно ли превратить взаимодействие наставников и молодых специалистов в увлекательный и полезный для обеих сторон процесс?

Если это будет практический опыт и практический разговор, то и сообщество станет живым, — уверена Татьяна Смирнова.

«Живой разговор о проблемах всегда интересен. Но очень важно при этом, чтобы у этих разговоров были опытные, интеллигентные и вместе с тем сильные модераторы. Это просто необходимо — чтобы избежать излишней эмоциональности в беседах и соблюдать элементарные правила этикета», — заверила Татьяна Смирнова.

По словам Галины Крюковой, наставник объединяет в себе несколько ролей. Но могут ли в одном человеке гармонично сочетаться тренер, лидер, друг, критик, помощник, командир и наблюдатель? И вообще, как правильно мотивировать молодого специалиста?

«Есть такая фраза: мотивацию создать невозможно. Нельзя запланировать и родить ребенка в точный срок. То же и с мотивацией. Мы создаем не саму мотивацию, а условия для нее. Просто невозможно научить того, кто не хочет учиться. Это работает и с детьми, и со взрослыми. Если человек хочет учиться, он учится всегда и у всех. В этом смысле задача наставника — просто быть открытым и доброжелательным, готовым помочь, снять барьер страха», — заметила Татьяна Смирнова.

Татьяна Смирнова подчеркнула: между наставником и молодым педагогом не может быть дружбы в привычном понимании, но это не мешает дружеским отношениям мудрого наставника и молодого учителя. Старший педагог всегда немного советчик, немного тренер. Исправлять ошибки, замечать промахи — это одновременно и одна из учительских задач, и серьезная причина профессиональной деформации.

«Попробуйте сначала заметить что-то хорошее. Фиксируйте внимание на человеке. И, самое главное, признавайте свои ошибки! Рассказывайте о собственных и чужих недочетах — вспомните, что Пушкин на двойку знал математику, а Бунина вовсе выгнали из гимназии. Не надо валяться перед другими людьми в грязи, терять свой авторитет, но подбадривать их собственным несовершенством — хорошая практика. Наш коллега Александр Архангельский как-то сказал, что перечитывает книги, потому что плохо помнит их содержание. Публика выдохнула — раз так говорит признанный эксперт, то мы тоже можем не стесняться быть несовершенными»

, — рассказала Татьяна Смирнова.

Педагог-наставник – это педагог, который умеет отвечать на вызовы времени » Новости образования и науки Казахстана

Больше 30 молодых учителей Алматинской области получают методическую поддержку от педагогов Назарбаев Интеллектуальной школы города Талдыкорган. С целью повышения уровня мастерства молодого преподавателя в течение учебного года реализуется проект по наставничеству «Школа молодого педагога». Методическая поддержка ведется в дистанционном формате.

— Современной школе нужен профессионально компетентный, самостоятельно мыслящий педагог, способный к реализации передового педагогического опыта и внедрению педагогических инноваций. Однако, даже при достаточно высоком уровне готовности к педагогической деятельности, личностная и профессиональная адаптация учителя может протекать длительно и сложно. Решить эту проблему помогает проект «Школы молодого педагога», — рассказала в своем интервью заместитель директора Назарбаев Интеллектуальной школы Анар Сарыева.

Школа молодого учителя – важнейший цикл образовательного менеджмента, система, создающая условия для профессионального и личностного роста молодого учителя.

Для Айжан Байзаковой , учителя начальных классов Интеллектуальной школы наставничество – не просто передача социального опыта, а передача социального капитала. Это, с одной стороны, подготовка педагогов, с другой стороны, это сопровождение профессионального становления, и это прирост тех компетенций, которые необходимы, поскольку сегодня в столь меняющемся обществе не может быть достаточно того образования, которое человек получает на определенной стадии. Как гласит миссия школы NIS, мы должны обучаться на протяжении всей своей жизни.

— Для молодого специалиста необходима большая поддержка. Если вовремя не помочь и не поддержать в такой ситуации, у него могут возникнуть некоторые трудности. Я, как наставник стараюсь максимально помочь своему «подопечному» эффективно построить урок. Сейчас я предложила  программу для формирования устойчивой самооценки, гибкого мышления и развития эмоционального интеллекта ребенка «Skillfolio Kids», — прокомментировала Айжан Байзакова.

Над авторской программой работают учитель английского языка Айгуль Орынбаева и молодой специалист Каргалинской средней школы №3 Жамбылского района Аманжол Дашу.

— Благодаря проекту «Школа молодого педагога» я получила конструктивную поддержку: как построить качественный урок, как выходить из трудной ситуации на уроке, узнала об активных методах и формах обучения, а также возможность создать авторскую программу. В данный момент завершился сбор информации по методике подготовки учащихся 11- классов к ЕНТ, — поделилась  обратной связью молодой учитель английского языка Аманжол Дашу.

  Проект «Школа молодого педагога» реализуется ежегодно, в этом учебном году он продлится до мая месяца. 


Источник:Назарбаев Интеллектуальной школы города Талдыкорган

Учитель, педагог, наставник | Рязанские ведомости

№70 (5975) от 15 сентября 2021

Сорок лет Ольга Петровна Иванкина дает путевку в жизнь молодым специалистам

Когда-то еще В. Ключевский сказал: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь». Именно таким человеком на кафедре «Промышленное и гражданское строительство» Рязанского политехнического института стала кандидат технических наук Ольга Петровна Иванкина. Учитель, педагог, наставник… Это все о ней, любимице студентов нескольких поколений, замечательном педагоге, талантливом ученом.

После окончания механико-математического факультета Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова по специальности «Механика» она вот уже в течение сорока лет дает путевку в жизнь молодым специалистам.
В Рязанский филиал Всесоюзного заочного политехнического института Ольга Петровна пришла на должность ассистента кафедры теоретической механики в 1980 году, в 2000 году она защитила кандидатскую диссертацию, через некоторое время получила ученое звание доцента.
Ольга Петровна удивительно увлекающийся человек, умеет заинтересовать студентов дисциплинами, которые вызывают страх одним своим названием – «Теоретическая механика», «Планирование эксперимента», «Сейсмостойкость сооружений», «Теория упругости» и другие. Отличительной особенностью преподавательской деятельности Ольги Петровны Иванкиной является то, что она осуществляется в ходе тесного взаимодействия. Это взаимодейст­вие основано на сотрудничестве преподавателя и студента, предполагающем, что они равноправные, уважающие друг друга партнеры. Наши будущие строительные гении говорят, что после объяснения Ольги Петровны задачи из сложных превращаются в элементарно решаемые.
Ольга Петровна активно занимается научной работой, является специалистом в области устойчивости и колебания упругих систем, соавтором шести патентов на изо­бретение, проводит консультации по планированию эксперимента для аспирантов как родного, так и других вузов города. Список научно–методических трудов – это более 150 наименований.
Директор Петербургского педагогического института Е.А. Энгельгардт считал преподавательскую деятельность самой продуктивной для социума – педагог, воспитав и образовав хотя бы десять студентов, удесятерил свою деятельность на пользу обществу. Количество студентов, получивших знания у Ольги Петровны за сорок лет трудовой деятельности просто трудно подсчитать. Но стоит спросить любого бывшего выпускника, окончившего вуз 10-15 лет назад о преподавателе, наиболее запомнившемся, он обязательно назовет имя Ольги Петровны, не забыв поблагодарить ее за труд и передать большой привет и пожелания благополучия. Это, пожалуй, лучшая оценка труда педагога.

Мне нравитсяНе нравится

Валентина Севостьянова (текст)

Подведены итоги профессионального конкурса «Педагог-наставник-2021»

Профессиональный конкурс «Педагог-наставник-2021» проводится с целью повышения престижа и эффективности наставничества, поощрения педагогов-наставников и признания значительного личного вклада педагогов-наставников в поддержку молодых специалистов.

Организаторами конкурса выступили департамент образования администрации Томска, информационно-методический центр при поддержке Томской городской организации профсоюза работников народного образования и науки.
В этом году в конкурсе приняли участие 43 наставника и 44 молодых педагога из 38 образовательных учреждений города.
На заочный этап конкурсанты представили совместно разработанный педагогический проект с использованием цифровых образовательных ресурсов, план работы наставника на учебный год и эссе молодого педагога «Мой наставник».
Испытания очного этапа включали презентацию совместно разработанного педагогического проекта с использованием цифровых образовательных ресурсов, совместный мастер-класс педагога-наставника и молодого педагога.
По итогам профессионального конкурса «Педагог-наставник-2021» победителями и призёрами стали педагог-наставник Елена Лубяная и молодой педагог школы № 58 Алена Петрова.
2 место заняли педагог-наставник Марина Лобастова и молодой педагог гимназия № 13 Дарья Сайфутдинова. 3 место — Наталья Десюкова и молодой педагог СОШ № 35 Владислав Шабалов.
В номинации «Лучший педагог-наставник учителя начальных классов» 1 место заняли Алёна Мазурец и молодой педагог лицей № 7 Кристина Фролова; 2 место — Валентина Клюжева и молодой педагог школы «Перспектива» Виктория Ленко, 3 место — Надежда Долгополова и молодой педагог СОШ № 50 Наталья Ворсина.
Победители и призёры награждены грамотами департамента образования администрации и денежными подарочными сертификатами. Участники очного этапа конкурса награждены денежными призами от Томской городской организации профсоюза работников народного образования и науки.

У каждого молодого педагога в Хабаровске будет наставник

«Как только я пришла в эту школу, тогда наставничество не было так развито. Оно не внедрялось активно в школы, но неформально всё равно существовали в школе люди, которые сразу под своё крылышко брали молодого педагога», — рассказывает Анжела Толстоногова, учитель-логопед школы № 43. 

Анжела Толстоногова — учитель-логопед. Работать в 43 школу пришла около 27 лет назад сразу после института. Оставаться сначала не планировала, но спустя время поняла, что с профессией не ошиблась. Освоиться в школе ей помог наставник. Научил, например, как правильно общаться с родителями учеников. 

«Были определённые сложности. Потому что молодой педагог, как правило, у родителей не вызывает особого доверия. Родители в большинстве своём думают, что у молодого педагога ещё нет опыта. Но вот именно в таких ситуациях педагог-наставник лично мне оказывал очень серьёзную поддержку. Психологическую, личностную, профессиональную в том числе», — вспоминает Анжела Толстоногова. 

Уже 10 лет Анжела Александровна — сама наставник для молодых педагогов. Она разработала специальную программу «Опора» для тех, кто сопровождает молодых учителей. С этой методикой в прошлом году победила в городском конкурсе «Лучший педагог-наставник» и стала почётным наставником Хабаровского края. Сейчас в школе работают четверо её подопечных. Среди них — учитель физкультуры Александра Денисова. 

«Наставник – это нужный человек в школе. Потому что, как у молодого специалиста, у меня возникали моменты, где мне надо подсказать, посоветоваться, и лично уже пообщавшись с ней, мне было очень легко и комфортно, потому что я чувствовала поддержку», — говорит Александра Денисова, учитель физкультуры школы № 43.

Авторская программа наставничества Анжелы Толстоноговой рассчитана на первые три года работы молодого педагога. После этого он успешно проходит аттестацию и получает квалификационную категорию. Этой методикой уже пользуются другие наставники-педагоги Хабаровского края. Между тем, на федеральном и региональном уровнях уже разработаны «целевые модели наставничества», которые помогут постепенно ввести такой формат работы во все школы страны.

каждый третий педагог готов аттестоваться на новые педагогические квалификационные категории / Минпросвещения России

В случае появления новых квалификационных категорий для педагогов – «учитель-методист» и «учитель-наставник» – пройти соответствующую аттестацию уже сейчас готовы более трети опрошенных педагогов. Таковы данные опроса, представленные в рамках нового проекта Министерства просвещения Российской Федерации «Новая образовательная среда». Стартовой точкой проекта стал Всероссийский форум «Современная образовательная среда: настоящее и будущее», который прошёл 4 и 5 декабря в офлайн- и онлайн-режимах.

Пресс-служба Минпросвещения России

Как отмечают в Министерстве, новшество проекта заключается, прежде всего, в том, что участники через экспертные оценки подключаются к формированию управленческих решений.

«На всероссийское обсуждение выносится ряд важных вопросов, связанных с перспективами национальной системы профессионального роста педагогических работников, среди них – внесение изменений в порядок аттестации. Это касается введения новых квалификационных категорий – «учитель-методист» и «учитель-наставник». Мы очень хотим получить обратную связь от профессионального сообщества по поводу того, каким именно образом продвигать эту идею», – отметил Министр просвещения Сергей Кравцов.

Ранее Министерством был проведён опрос в социальных медиа, включая сообщества для педагогов в социальных сетях, о потенциале новых квалификационных категорий, таких как «учитель-методист» и «учитель наставник». Свыше трети опрошенных выразили готовность уже сейчас сделать все необходимые шаги, чтобы подтвердить соответствующую квалификацию.

В настоящее время Министерство ведёт активную подготовку нормативной базы для внедрения новых квалификационных категорий, которые бы расширили возможности карьерного продвижения для учителей-предметников и способствовали развитию инструментов наставничества в педагогической среде.

Масштабное экспертное обсуждение внедрения новых квалификационных категорий продолжается. Принять участие в обсуждении можно на площадке Академии Минпросвещения – apkpro.ru/news/detail/254.

Наставник Учитель — роли и обязанности

Наставничество

Почему наставничество? Почему вы должны пригласить другого человека в свой класс? Общая роль наставника состоит в том, чтобы поощрять развитие и рост нового учителя; чтобы ученик-учитель постоянно улучшал обучение учеников в классе. Ожидается, что при приеме на работу новых учителей они немедленно повлияют на обучение учащихся, не прибегая к какому-либо периоду ученичества, в основном обучаясь тому, как преподавать, находясь на работе.

Роль наставника имеет решающее значение для направления новых учителей к дальнейшему развитию их знаний в области планирования, обучения и содержания. Наставники помогают ориентировать новых учителей на их школьное сообщество и на преподавание в целом. Учителя-наставники школьного округа округа Дуглас также окажут эмоциональную поддержку на этом сложном этапе карьеры учителя.

Как наставник учителя, вы окажете ценную услугу, приняв ученика-учителя в свой класс! Мы благодарны многим учителям, которые готовы посвятить время и усилия, необходимые для поощрения и наставничества наших студентов педагогического образования, когда они готовятся к профессии учителя.

Руководящие принципы

Квалификация учителей-наставников и рекомендации:

  • Готовность участвовать в модели совместного обучения с учителем-учеником
  • Минимум 3 лет опыта преподавания в предметной области, в которой ваш ученик-учитель получает свой сертификация
  • Общий рейтинг 3 или 4 по CITE
  • Заполните «Анкету наставника учителя»
  • Текущая рекомендация директора
  • Примите участие в отборочном собеседовании / наблюдении с членом команды CIPG
  • Предпочтительна степень магистра

Стипендия и Выплата реферального бонуса

Наставники будут участвовать в двух двухчасовых тренингах, которые требуются каждый семестр. Каждое обучение будет проводиться в две разные даты.

Округ будет дополнять любую стипендию, предоставляемую университетом / колледжем, до 600 долларов США. Вы должны пройти оба двухчасовых тренинга в течение семестра, чтобы претендовать на стипендию.

Как это работает?

Пример. Если учитель-наставник берет студента из Денверского государственного университета Метрополитен, университет выплатит учителю-наставнику стипендию в размере 100 долларов за то, чтобы он принимал ученика-учителя в своем классе.Если наставник-учитель прошел 4 часа обучения, он будет иметь право на дополнительную стипендию в размере 500 долларов, которая будет выплачена в конце семестра.

Пример 2: Если ученик-учитель находится в классе только половину семестра, то наставник-учитель будет иметь право только на половину полной дополнительной суммы стипендии; 250 $

В дополнение к дополнительной стипендии существует также стипендия в размере 600,00 долларов США, которая предоставляется учителю-наставнику, если его учитель-ученик будет нанят на постоянную постоянную должность преподавателя в DCSD.

* Наем только на один год, субподрядчиков по контракту, наем в среднегодовую и чартерную школу не будет считаться наем на полный рабочий день в школьном округе округа Дуглас.

Стипендия Тип Выплата Требования
Студент Дополнительная стипендия учителя Зависит от — До 600 долларов США
  • Всего четыре часа обучения — предлагается дважды в семестр в два разных дня
Направление Стипендия 600 долларов в дополнение к стипендии наставника-учителя
  • Всего четыре часа обучения — предлагается дважды в семестр в два разных дня
  • Предоставлять Ученик-преподаватель с профессиональным опытом
  • Студент-преподаватель, нанятый на постоянную постоянную должность преподавателя в DCSD

Хороший наставник — ASCD

Можете ли вы назвать человека, который оказал положительное и продолжительное влияние на вашу жизнь? личная или профессиональная жизнь, кто-то, достойный называться вашим наставником? Был ли он обучен служить в такой роли или был официально назначен помогать вам? Я часто задаю эти вопросы опытным учителям. Как вы могли догадаться, большинству учителей с 10-летним опытом работы обычно не назначали наставника, а вместо этого они получали неформальную поддержку от заботливого коллеги. К сожалению, не все учителя нашли эту поддержку. Фактически, многие ветераны вспоминают свой первый год в классе как трудное и одинокое время, когда никто не пришел им на помощь.

За последнее десятилетие многое изменилось, потому что во многих школьных округах введены программы для начинающих, в которых начинающие учителя сочетаются с опытными учителями-наставниками.В большинстве таких случаев совпадение происходит до того, как они встречаются и устанавливают личные отношения. Этот преобладающий аспект программ наставничества в школах представляет особые проблемы, которые еще больше усугубляются, когда учителя-наставники не получают или не получают надлежащей подготовки и лишь символически поддерживают свою работу.

Качества хорошего наставника

В течение последнего десятилетия я помогал школьным округам разрабатывать ориентированные на наставников программы для начинающих. В этом качестве я многому научился, внимательно слушая наставников и начинающих учителей, а также систематически наблюдая, что работает, а не работает в официальных программах наставничества.В результате этого опыта я определил шесть основных, но существенных качеств хорошего наставника и значение этих качеств для разработки программ начального года и подготовки учителей-наставников.

Хороший наставник выполняет роль наставника.

Хороший наставник очень привержен задаче помочь начинающим учителям добиться успеха и удовлетворения в своей новой работе. Преданные наставники приходят и остаются на работе. Преданные наставники понимают, что настойчивость так же важна в наставничестве, как и при обучении в классе.Такая приверженность естественным образом проистекает из твердой веры в то, что наставники способны оказать значительное и положительное влияние на жизнь другого человека. Эта вера не основана на наивных представлениях о том, что значит быть наставником. Скорее, он основан на знании того, что наставничество может быть сложной задачей, требующей значительных затрат времени и энергии.

Что можно сделать, чтобы повысить вероятность того, что учителя-наставники будут проявлять основополагающую приверженность для оказания эффективной поддержки? Во-первых, хорошие программы требуют формального обучения наставников как предварительного условия наставничества.Учителя-ветераны, не желающие участвовать в программе качественного обучения, часто указывают на то, что они не привержены своей роли. Во-вторых, поскольку неразумно ожидать, что учитель возьмет на себя роль, которая не была четко определена, лучшие программы наставничества содержат конкретные описания ролей и обязанностей учителей-наставников.

В-третьих, хорошие программы наставничества требуют, чтобы наставники вели простые журналы или журналы, в которых документируются конференции и другие мероприятия по профессиональному развитию с участием наставника и подопечного.Но такие устройства для ведения документации должны сводить к минимуму бумажную работу и защищать конфиденциальность отношений наставника и подопечного.

Наконец, хотя большинство учителей-наставников будут выполнять эту важную работу без компенсации, мы не должны упускать из виду взаимосвязь между компенсацией и приверженностью. Программы, которые предоставляют наставникам стипендию, освобождают время от дополнительных обязанностей или дополнительные возможности для профессионального роста, делают важные заявления о ценности работы и ее значении для школьного сообщества.

Хороший наставник принимает начинающего учителя.

В основе любых эффективных отношений помощи лежит сочувствие. Как указал Карл Роджерс (1958), сочувствие означает принятие другого человека без суждений. Это означает отказ от личных убеждений и ценностей, хотя бы на время. Хороший наставник-учитель осознает силу принятия начинающего учителя как развивающегося человека и профессионала. Принимающие наставники не осуждают и не отвергают подопечных как плохо подготовленных, чрезмерно самоуверенных, наивных или защищающихся.Скорее, если новые учителя проявляют такие качества, хорошие наставники просто рассматривают эти качества как проблемы, которые необходимо преодолеть в своих усилиях по оказанию значимой поддержки.

Как мы можем побудить учителей-наставников более принимать новых учителей? Программа обучения, которая вовлекает потенциальных наставников в размышления о качествах эффективных помощников, — отличное место для начала. Например, чтение и обсуждение отрывков из работ Роджерса (1958) и Комбса, Авила и Пурки (1971) может повысить уровень осознания этого важного атрибута.Не менее важно в протоколе обучения помочь потенциальным наставникам понять проблемы и опасения начинающих учителей (Veenman, 1984; Fuller & Bown, 1975), а также теории стадии и возраста взрослого развития (Loevinger, 1976; Sprinthall & amp; Theis- Спринтхолл, 1980). Учебные упражнения, которые побуждают наставников вдумчиво пересмотреть свои первые годы преподавания в свете таких основанных на исследованиях и теоретических взглядов, могут помочь вызвать более терпимое отношение к начинающим учителям, независимо от их возраста или предыдущего жизненного опыта.

Хороший наставник умеет оказывать учебную поддержку.

Начинающие учителя начинают свою карьеру с разной степенью квалификации в области разработки и проведения обучения. Хорошие наставники готовы обучать начинающих учителей повышать их эффективность, независимо от уровня их навыков. Хотя это кажется очевидным, многие учителя-наставники не могут обеспечить качественную учебную поддержку. Среди факторов, способствующих возникновению этой проблемы, — школьная культура, которая не поощряет учителей наблюдать друг за другом в своих классах.Я часто спрашиваю обучаемых наставников, могут ли они представить, как помочь кому-то улучшить подачу в теннис или гольф, не видя, как играет спортсмен, и только с описанием того, что он или она считает неправильным.

Не имея возможности поделиться опытом, наставники часто ограничивают учебную поддержку разговорами в рабочем кабинете. Хотя такой диалог может быть полезным, обсуждения, основанные на совместном опыте, более эффективны. Такой общий опыт может принимать разные формы: наставники и подопечные могут участвовать в командном обучении или планировании команды, подопечные могут наблюдать за наставниками, наставники могут наблюдать за подопечными, или оба могут наблюдать за другими учителями. Независимо от характера опыта, цель состоит в том, чтобы способствовать коллегиальному диалогу, направленному на повышение производительности учителей и обучения студентов.

Что мы можем сделать, чтобы подготовить наставников для оказания учебной поддержки? Качество учебной поддержки, которую предлагают учителя-наставники, в значительной степени зависит от того, насколько важна такая поддержка в программе первого года обучения. Программа обучения наставников должна вооружать наставников знаниями, навыками и предрасположенностью, необходимыми для эффективного коучинга.Такое обучение помогает наставникам ценить описание выше интерпретации в процессе коучинга; разработать несколько методов наблюдения в классе; использовать исследовательские рамки как основу для размышлений; и усовершенствовать свои навыки проведения конференций и обратной связи. Наконец, нам нужно дать наставникам и подопечным время и возможность участвовать в предварительных конференциях, наблюдениях в классе и постконференциях, которые приводят к качественной клинической поддержке.

Хороший наставник эффективен в различных межличностных контекстах.

Не все начинающие учителя равны, равно как и все учителя-наставники. Этот простой факт, когда наставник-учитель упускает из виду или игнорирует его, часто приводит к трудностям во взаимоотношениях и уменьшению поддержки начинающего учителя. Хорошие учителя-наставники признают, что каждое наставническое отношение происходит в уникальном межличностном контексте. Начинающие учителя могут по-разному относиться к помощи, предлагаемой наставником. Один год наставник может работать с начинающим учителем, жаждущим совета, а в следующем году ему будет назначен начинающий учитель, который защитно реагирует на вдумчивые предложения.

Подобно тому, как хорошие учителя приспосабливают свое преподавательское поведение и общение к потребностям отдельных учеников, хорошие наставники корректируют свои наставнические коммуникации в соответствии с потребностями отдельных подопечных. Чтобы внести такие изменения, хорошие наставники должны обладать глубоким пониманием своего собственного стиля общения и готовностью объективно наблюдать за поведением подопечного.

Как мы можем помочь наставникам приобрести такое самопознание и выработать позитивный настрой в отношении корректировки своего наставнического поведения? Особенно полезны программы обучения наставников, которые привлекают наставников к заполнению и анализу самооценок, которые дают представление об их стилях лидерства или супервизии.

Опись наблюдателей (Гликман, 1985) предлагает отличное средство для ознакомления наставников с проблемами межличностного общения. Аналогичным образом, The Leadership Adaptive and Style Inventory (Hersey & amp; Blanchard, 1974) может побудить наставников задуматься о целесообразности их наставнического поведения, учитывая зрелость и приверженность своих подопечных. В моем собственном наставническом обучении я слежу за обсуждениями таких теоретических перспектив с анализом видеозаписей разговоров между наставниками и подопечными из серии «Наставничество нового учителя» (Rowley & amp; Hart, 1993).

Хороший наставник — это образец непрерывного ученика.

Начинающие учителя редко ценят наставников, у которых есть правильных ответов на каждый вопрос и лучших решений для каждой проблемы. Хорошие учителя-наставники прозрачны в своем собственном поиске лучших ответов и более эффективных решений своих проблем. Они моделируют это обязательство своей готовностью учиться у коллег, в том числе начинающих учителей, и своей готовностью добиваться профессионального роста с помощью различных средств.Они ведут и посещают мастерские. Они преподают и записываются в аспирантуру. Они разрабатывают и экспериментируют с новыми практиками. Они пишут и читают статьи в профессиональных журналах. Самое главное, они коллегиально делятся новыми знаниями и непонятными вопросами со своими начинающими учителями.

Как мы можем гарантировать, что наставники продолжат свой профессиональный рост и развитие? Качественные программы первого года обучения устанавливают четкие критерии для выбора наставников, которые включают обязательство по начальному и постоянному обучению наставников. Кроме того, руководители программ прилагают все усилия, чтобы дать опытным наставникам частые возможности участвовать в высококачественном опыте профессионального роста, который может улучшить их работу в качестве наставника-учителя. Некоторые программы, например, вознаграждают наставников, предоставляя им дополнительные дни профессионального развития или дополнительную поддержку для посещения профессиональных конференций, связанных с их работой.

Хороший наставник передает надежду и оптимизм.

В статье «Наставники: они просто верят» Ласли (1996) утверждает, что важнейшей характеристикой наставников является способность выражать свою веру в то, что человек способен преодолевать нынешние проблемы и совершать великие дела в будущем.Для учителей-наставников, работающих по школьным программам, такое качество не менее важно. Хорошие учителя-наставники используют возможности для подтверждения человеческого потенциала своих подопечных. Они делают это в частных беседах и в общественных местах. Хорошие наставники рассказывают о своих собственных трудностях и разочарованиях и о том, как они их преодолели. И всегда они делают это искренне и заботливо, вызывая доверие.

Что мы можем сделать, чтобы начинающие учителя получали поддержку со стороны наставников, способных передать надежду и оптимизм? Качественные программы принимают необходимые меры предосторожности, чтобы избежать использования опытных учителей, утративших позитивный настрой.Если учителя и администраторы высоко ценят наставничество и относятся к нему серьезно, наставничество привлечет заботливых и преданных делу учителей, которые осознают сложный и трудный характер обучения в классе. Это привлечет учителей, которые демонстрируют свои надежды и оптимизм в отношении будущего своей готовностью помочь новому учителю открыть для себя те же радости и удовлетворения, которые они нашли в своей карьере.

Сеть лидерства и ресурсов наставничества

Сеть лидерства и ресурсов наставничества — это сеть ASCD, предназначенная для поддержки преподавателей во всем мире с помощью передовых методов наставничества и ознакомления. В течение шести лет сеть предоставляла помощь и бесплатные консультации наставникам и программам наставничества. Кроме того, сеть спонсирует весенний симпозиум каждый май и ежегодную встречу на ежегодной конференции ASCD в марте.

  • Обеспечить организационный механизм для инициативы наставничества;

  • Для расширения базы знаний и общей осведомленности о передовых методах наставничества и индукции;

  • Продвигать и обеспечивать эффективную подготовку новых учителей-наставников;

  • Сделать наставничество новых учителей нормой в школах; и

  • Установить посредством наставничества нормы коллегиальности, сотрудничества и непрерывного профессионального развития в школах.

Университет Акрона, Огайо

Задача Проверка ожиданий
Приветствуйте ученика-учителя в вашей школе. Представьте его или ее своим студентам, другим преподавателям и вспомогательному персоналу. Проведите для ученика экскурсию по классу и школе. Объясните школьные правила и процедуры, касающиеся таких вещей, как вход в здание и выход из него, время, в которое они должны явиться в школу, время окончания их рабочего дня, использование компьютера, использование услуг копировальной комнаты и т. Д.
Обсудите распорядок дня, распорядок дня и обязанности. Поделитесь своими преподавательскими обязанностями с учеником-учителем, обменивайтесь личными номерами телефонов и адресами электронной почты. Обсудите соответствующий дресс-код, посещаемость и профессиональное поведение в школе и за ее пределами.
Укажите дату и время выполнения других обязанностей преподавателя (День открытых дверей, собрания преподавателей, собрания кафедры / класса, конференции родителей / учителей). Это ожидания от опыта преподавания учащимися.
Поработайте со студентом-учителем, чтобы определить график выполнения обязанностей преподавателя.
Предоставьте студенту цели курса (стандарты, руководство по темпам обучения и т. Д.), Учебники и ресурсы, относящиеся к содержанию, которое он / она будет преподавать. Обсудите долгосрочные и краткосрочные цели обучения студентов на основе опыта преподавателя.
Поддержите своего учителя-ученика в развитии навыков планирования, обучения и управления классом.Поделитесь своим собственным опытом, идеями, убеждениями и процедурами управления, чтобы помочь ученику обрести уверенность в классе.
Поощряйте своего ученика-учителя размышлять над каждым уроком, чтобы глубже понять его / ее успехи и проблемы.
Установите определенное время / день, в которое вы хотите, чтобы планы уроков были рассмотрены. Убедитесь, что у ученика-учителя достаточно времени для внесения соответствующих изменений.
Регулярно общайтесь с научным руководителем университета. Для ученика-учителя полезно, когда вся команда находится в постоянном общении.
Сотрудничать с научным руководителем университета при проведении промежуточной и окончательной оценки.

Программа наставничества для учителей — Государственные школы Альбукерке

Программа наставничества: партнерство APS / ATF

Программа наставничества предоставляет квалифицированных, утвержденных программой учителей-наставников для всех начинающих учителей уровня 1 в округе.Он управляется совместно государственными школами Альбукерке и Федерацией учителей Альбукерке через Совместную группу управления для оптимального комплексного подхода к поддержке новых учителей в области образования.

Что такое наставничество?

Всестороннее формальное наставничество выходит за рамки традиционной «системы знакомств» и включает поддержку и техническую помощь, которые отражают развивающий характер начального опыта новых, начинающих учителей в классе.

Учитель-наставник дает рекомендации по планированию уроков, стратегиям обучения и использованию технологий в обучении. Учителя-наставники — это ресурс для оценки / использования данных, эффективных процедур, управления временем / организацией, управления классом / поведением, а также поддержки аффективных факторов.

Как работает программа наставничества?

Программа наставничества объединяет всех учителей уровня 1 (новичков в этой профессии и в пределах округа) с учителями-наставниками утвержденной программы в зависимости от местоположения, содержания и уровня обучения в течение одного года.

Учителя-наставники и учителя 1-го уровня могут планировать свое время вместе так часто, как это необходимо, однако требования программы включают: минимальный еженедельный контакт, оценку потребностей, цели SMART и наблюдения, а также профессиональное развитие для учителя-наставника как часть их постоянный профессиональный рост.

Кто имеет право на наставничество?

Департамент государственного образования штата Нью-Мексико (PED) требует, чтобы все учителя уровня лицензирования 1 нуждались в одном году (2 семестра) формального наставничества в рамках утвержденной государством программы, чтобы иметь право подать заявку на уровень лицензии 2 в дополнение к другим требованиям. .Учителя 2-го или 3-го уровня, недавно прибывшие в округ или добавляющие лицензию, не имеют права на наставничество. Преподаватели Preservice должны пройти стажировку и пройти курсовую работу, прежде чем будет назначен наставник.

Что такое квалифицированный учитель-наставник?

Квалифицированных учителей-наставников:

  • Коллега-учитель / волонтер (должен иметь группу студентов).
  • Лицензия 2-го уровня или, желательно, 3-го уровня.
  • Опыт работы в АПС 3 года.
  • Утверждено программой Mentor Program через заявку, рекомендацию и собеседование.
  • Принимается в число наставников для назначения в зависимости от наличия.

Для получения дополнительной информации о том, как стать учителем-наставником, посетите нашу страницу в интранете программы наставничества.

Какова роль Совместной группы управления (JGP)?

JGP отслеживает эффективность программы «Наставник» на основе годовых сводных данных.

  • JGP — это руководящий орган Программы наставничества, состоящий из двух классных учителей, двух администраторов, одного представителя отдела кадров, одного представителя Федерации учителей Альбукерке, координатора программы наставничества и координатора PAR.
  • JGP контролирует работу наставничества и дает рекомендации, если это применимо, как указано в Соглашении о переговорах и последующих руководящих принципах.

Как наставничество работает с администраторами?

В отличие от других программ наставничества в стране, программа наставничества APS / ATF не носит оценочного характера. Требования к документации не являются компонентом оценки учителей и предназначены для выполнения в сотрудничестве между учителем уровня 1 и его учителем-наставником.Размышления и заметки учителя-наставника не имеют никакого отношения к работе коллеги-учителя, оценке или праву на трудоустройство. Программа работает вместе с директорами и супервизорами, однако только Программа наставничества может официально назначать наставников и подтверждать завершение наставничества.

Вот что они говорят:

«Я думаю, что этот опыт был для меня не меньше, чем для моего первого учителя».
~ Наставник

«… наставникам предоставляется постоянное повышение квалификации, чтобы они могли продолжать обучение так же, как учителя первого года обучения.”
~ Член совета директоров

«… эта программа неоценима для ВСЕХ! Я считаю, что нам нужна группа опытных людей, которые будут постоянно поддерживать, поддерживать и получать положительные отзывы. Спасибо за все, что вы делаете, нам всем нужно сделать школу как можно лучше для наших учеников и сотрудников ».
~ Основной

«Я никогда не понимал, насколько одиноким может быть преподавание. Нас окружают дети весь день, но как сообщество учителей мы изолированы.Мой наставник заполнил для меня пустоту. Я больше не чувствую себя изолированным в своем портативном компьютере, и, хотя я допустил некоторые ошибки «первого курса учителя», мой наставник сказал мне: «Я не позволю тебе потерпеть неудачу». Она дала мне разумный совет, уместные материалы, наблюдения, и самое главное ее дружба. Спасибо, что соединили меня с опытным учителем! »
~ Учитель первого года обучения

«Больше всего на свете мой наставник не ограничивается простым наставничеством. Она последовательна и уравновешена, помогает мне оправдывать реалистичные ожидания — и успокаивает меня! Я всегда могу спросить ее о чем угодно, и она всегда доступна для меня.
~ Учитель первого года обучения

Как найти учителя-наставника

{"admissionsEmail": "[email protected]", "degreeOffering": "bay-csd", "featureFlags": {"formType": "STANDARD"}, "fields": [{"helpText": " "," hidden ": false," label ":" Какой у вас законченный уровень образования? "," mountPoint ": 1," name ":" level_of_education "," required ": true," type ": 3, "value": {"defaultOption": "", "options": [{"label": "High School", "value": "High School"}, {"label": "Associate \ u0027s", "value ":" Associates "}, {" label ":" Bachelor \ u0027s in Progress "," value ":" Bachelors In Progress "}, {" label ":" Bachelor \ u0027s "," value ":" Bachelors "} , {"label": "Master \ u0027s in Progress", "value": "Masters In Progress"}, {"label": "Master \ u0027s", "value": "Masters"}, {"label": "Doctorate", "value": "Doctorate"}]}}, {"hidden": true, "label": "", "name": "no_klondike_gdpr_setting", "required": true, "type": 15, "value": {"text": "never"}}, {"hidden": false, "mountPoint": 1, "name": "", "type": 7, "value": {"text": "Эти личные данные собираются и обрабатываются по [--link: https: // 2u. ru] 2U, Inc. [ссылка--], технологический партнер Speech @ Baylor. "}}, {" hidden ": false," mountPoint ": 2," name ":" "," type ": 7," value ": {" text ":" Ваши личные данные будут использоваться, как описано в наших [--link: https: //onlinegrad.baylor.edu/legal/privacy-policy/] политика конфиденциальности [ссылка-]. Вы можете отказаться от получения сообщений в любое время. "}}]," Grouping ":" bay-umt "," id ": 505," inferredFields ": {" country ":" country_name "}," programsOfStudy ": "5deaba1f-76ea-4028-828d-b87e3af49a2f, 5deaba1d-e046-49df-9aca-011511274519, 5deaba1f-75d7-4a44-81ac-8f826be9bdbe, 5deaba1d-fbec-4246647: 20d17-07" опубликовано ", -09T16: 38: 45.366Z "," screen ": [{" allFields ": [0, 1]," conditional ": {}," out ": {" 0 ": [" $ next ", [{" data ":" $ valid "}]]}}]," версия ":" 1.0.1 "} {"admissionsEmail": "[email protected]", "degreeOffering": "bay-csd", "featureFlags": {"formType": "STANDARD"}, "fields": [{"helpText": " "," hidden ": false," label ":" Имя "," mountPoint ": 1," name ":" first_name "," required ": true," type ": 0," value ": {" текст ":" "}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Электронная почта "," mountPoint ": 1," name ":" email "," required ": true," type ": 0," value ": {" text ":" "}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Фамилия "," mountPoint ": 1," name ":" last_name "," required ": true," type ": 0," value ": {" text ":" "}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ": "Какой у вас законченный уровень образования?", "MountPoint": 1, "name": "level_of_education", "required": true, "type": 3, "value": {"defaultOption": "", "options": [{"label": "High School", "value": "High School"}, {"label": "Associate \ u0027s", "value": "Associates"}, {"label": "Bachelor \ u0027s in Progress", "value": "Bachelors In Progress"}, {"label": "Bachelor \ u0027s", "value": "бакалавриат"}, {"label": "Master \ u0027s in Progress", "value": "Masters In Progress"}, {"label": "Master \ u0027s", "value": "Masters "}, {" label ":" Doctorate "," value ":" Doctorate "}]}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Вы прошли GRE? " , "mountPoint": 1, "name": "test_taken", "required": true, "type": 3, "value": {"defaultOption": "", "options": [{"label": " Да "," значение ":" Да "}, {" ярлык ":" Нет "," значение ":" Нет "}, {" ярлык ":" Зарегистрировано, но не принято "," значение ":" Зарегистрировано, но не зарегистрировано. Взято "}]}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Что лучше всего описывает ваш опыт в области речевой патологии? "," MountPoint ": 1," name ":" which_best_describes_you "," required ": true," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" "," options ": [{" label ":" Я \ u0027m начинаю обучение "," value ": "Я \ u00e2 \ u0080 \ u0099m начинаю свое образование"}, {"label": "Я прошел несколько курсов", "value": "Я \ u00e2 \ u0080 \ u0099ve прошел несколько курсов"}, {"label" : "У меня есть бакалавр или бакалавр в этой области", "v alue ":" У меня есть степень бакалавра или бакалавра в области "}]}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Какой у вас был средний балл бакалавриата? "," mountPoint ": 1, "имя": "указанный_ диапазон_гпа", "обязательный": истина, "тип": 3, "значение": {"параметр по умолчанию": "", "параметры": [{"метка": "4.00 и выше "," value ":" 4.00 и выше "}, {" label ":" 3.99 - 3.50 "," value ":" 3.99 - 3.50 "}, {" label ":" 3.49 - 3.00 "," value ":" 3.49 - 3.00 "}, {" label ":" 2.99 - 2.50 "," value ":" 2.99 - 2.50 "}, {" label ":" 2.49 и ниже "," value ":" 2.49 И Ниже "}]}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" State "," mountPoint ": 1," name ":" state "," required ": true," type ": 5," value ": {}}, {" conditionallyRendered ": true," helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Маркетинговое согласие GDPR "," mountPoint ": 1," name ":" lead_share_opt_in "," required ": true," type ": 8," value ": {" disclaimer ":" "," leadShareOptIn ": {" email ":" Пожалуйста, напишите мне об этих образовательных программах."," leadShareValue ":" BAY-CSD Marketing "," phone ":" "," sms ":" "," text ":" Технологический партнер Университета Бэйлора, [--link: https: //2u.com предлагает 2U, Inc. и ее семейство компаний [ссылка -], которые работают с несколькими университетами, предлагая образовательные программы в области патологии речи и других областях. "}," retailOptIn ": {" email ":" Электронная почта "," phone ":" Телефон "," sms ":" "," text ":" Да, я хочу получать дополнительную информацию о Speech @ Baylor. Свяжитесь со мной через: "}}}, {" conditionallyRendered ": true," helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Phone "," mountPoint ": 1," name ":" phone "," required ": true," type ": 0," value ": {" text ":" "}}, {" helpText ":" "," hidden ": true," label ":" Степень интереса " , "mountPoint": 1, "name": "степень", "required": false, "type": 3, "value": {"defaultOption": "CSD", "options": [{"label": "CSD", "value": "CSD"}]}}, {"helpText": "", "hidden": false, "label": "Zip", "mountPoint": 1, "name": "zip_code "," required ": true," type ": 0," value ": {" text ":" "}}, {" helpText ":" "," hidden ": true," label ":" Страна проживания "," mountPoint ": 1," name ":" country "," required ": false," type ": 6," value ": {}}, {" conditionallyRendered ": true," helpText ":" ", "hidden": false, "label": "US Consent", "mountPoint": 1, "name": "lead_share_opt_in", "required": true, "type": 11, "value": {"checkboxText": "Пожалуйста, свяжитесь со мной по поводу этих образовательных программ."," defaultChecked ": true," defaultRadio ":" none "," disclaimer ":" Технологический партнер Университета Бейлора, 2U, Inc., и его семейство компаний, работают с несколькими университетами, чтобы предложить образовательные программы по патологии речи и другим направлениям. "," формат ":" флажок "," optInValue ":" BAY-CSD Marketing "," smsHiddenConsent ": false}}, {" helpText ":" "," hidden ": true," label ":" leadource " , "mountPoint": 1, "name": "lead_source", "required": false, "type": 3, "value": {"defaultOption": "TeachDotCom", "options": [{"label": "TeachDotCom", "value": "TeachDotCom"}]}}, {"hidden": true, "label": "", "name": "no_klondike_gdpr_setting", "required": true, "type": 15, "value": {"text": "never"}}, {"hidden": false, "mountPoint": 1, "name": "", "type": 7, "value": {"text": «Эти личные данные собираются и обрабатываются [--link: https: // 2u.ru] 2U, Inc. [ссылка--], технологический партнер Speech @ Baylor. "}}, {" hidden ": false," mountPoint ": 2," name ":" "," type ": 7," value ": {" text ":" Ваши личные данные будут использоваться, как описано в наших [--link: https: //onlinegrad.baylor.edu/legal/privacy-policy/] политика конфиденциальности [ссылка-]. Вы можете отказаться от получения сообщений в любое время. "}}]," Grouping ":" bay-umt "," id ": 505," inferredFields ": {" country ":" country_name "}," programsOfStudy ": "5deaba1f-76ea-4028-828d-b87e3af49a2f, 5deaba1d-e046-49df-9aca-011511274519, 5deaba1f-75d7-4a44-81ac-8f826be9bdbe, 5deaba1d-fbec-4246647: 20d17-07" опубликовано ", -09T16: 38: 45.366Z "," screen ": [{" allFields ": [3, 15]," conditional ": {}," out ": {" 2 ": [" $ next ", [{" data ":" $ valid "}]]}}, {" allFields ": [0, 2, 1]," условный ": {}," out ": {" 3 ": [" $ next ", [{" data ":" $ допустимый "}]]}}, {" allFields ": [6, 4, 5]," условный ": {}," out ": {" 1 ": [" $ next ", [{" data ":" $ valid "}]]}}, {" allFields ": [7, 11, 12, 9, 14, 10, 13, 8, 16, 17]," условный ": {" 13 ": [1," " , [{"data": "state.no_klondike_gdpr_setting"}, {"data": "never"}, {"op": 0}, {"data": "state.no_klondike_gdpr_setting"}, {"data": " geo "}, {" op ": 0}, {" data ":" state.no_klondike_carmen_sandiego_region "}, {" data ":" eu "}, {" op ": 1}, {" op ": 7}, {" op ": 8}]]," 8 ": [1," ", [{"data": "state.no_klondike_gdpr_setting"}, {"data": "always"}, {"op": 0}, {"data": "state.no_klondike_gdpr_setting"}, {"data": "geo "}, {" op ": 0}, {" data ":" state.no_klondike_carmen_sandiego_region "}, {" data ":" eu "}, {" op ": 0}, {" op ": 7}, { "op": 8}]], "9": [3, "", [{"data": "state.no_klondike_carmen_sandiego_region"}, {"data": "eu"}, {"op": 0}] ]}, "out": {"-1": ["$ next", [{"data": "$ valid"}]]}}], "version": "1.0,1 "}

Наставники

Что такое edTPA?

edTPA — это система оценки и поддержки, разработанная для предоставления доказательств государствам. и программы подготовки учителей, которые их кандидаты в преподаватели готовы преподавать. Благодаря своему аутентичному, ориентированному на результат и познавательному подходу edTPA помогает развивать и оценить эффективность начинающих учителей.С акцентом на обучение для всех студентов, edTPA привлекает кандидатов в учителя к развитию знаний, навыков и способностей они должны удовлетворять потребности сегодняшних разнообразных учащихся.

edTPA оценивает предметную педагогику
edTPA — предметная оценка успеваемости, которая признает, что преподавание и обучение не одинаково по всем предметам и по всем классам или уровням.История Учитель не подходит к исследованию так, как учитель естествознания. Детский сад учитель не общается так же, как учитель математики в средней школе. Это почему edTPA не оценивает всех учителей по шкале
одинаково. В качестве первой в стране предметной оценки эффективности перед поступлением на службу, edTPA измеряет соответствующие навыки для каждой из 27 различных областей обучения.Но это гораздо больше, чем просто оценка. Бесценные ресурсы поддержки edTPA помогают учителю программы подготовки углубляют свое внимание к предметным навыкам начинающих учителя, отражающие суровость реального класса
.


edTPA встроен в подлинную клиническую практику
edTPA разработан, чтобы обеспечить реалистичный и значимый вход в профессию учителя, чего ожидают педагоги и политики.Текущие итоговые тесты по предметной области одни только знания не могут полностью отражать реалии и подлинность что нужно для того, чтобы начинающий учитель был эффективным. интегрированный портфель edTPA модели и подлинные артефакты практики подготовлены кандидатами в клинической педагогический опыт и отражают цикл эффективного обучения. Кандидат демонстрирует как он / она планирует обучение в зависимости от учебного контекста и сильных сторон учащихся и потребности, вовлекает учащихся в углубленное обучение по конкретным предметам и анализирует учащиеся учимся информировать о следующих шагах обучения.Этот цикл планирования, обучения и оценка отражает то, что настоящие учителя делают изо дня в день, чтобы обеспечить обучение своих учеников.


Чем могут помочь наставники?

У нашего координатора edTPA, Анджелы Шелтон, есть ресурсы для наставников, которые могут помочь и поддержать их кандидаты в резидентство.С вопросами о edTPA, пожалуйста, напишите миссис Шелтон по адресу [email protected].


Как помочь кандидату с помощью процесса edTPA

  • Обсуждение задач edTPA® и критериев оценки
  • Используйте конструкции рубрик или язык рубрик для оценки и анализа сделанных наблюдений за счет сотрудничества учителей в рамках процесса клинического наблюдения
  • Обсудить образцы ранее заполненных материалов портфолио edTPA® (с разрешениями предоставляется)
  • Задавать вопросы о черновиках ответов edTPA® кандидатов или видеозаписях, без прямого редактирования текста или предоставления конкретных ответов на подсказки edTPA®
  • Обсудите вспомогательные документы (например, «Делаем правильный выбор») об уроках или примерах. использовать в оценке
  • Организовать техническую помощь для видео части оценки

Что нельзя поддерживать кандидата с помощью процесса edTPA

  • Не редактировать официальные материалы кандидата до подачи
  • Не указывать кандидатам, какие видеоклипы выбрать для отправки
  • Не критикуйте ответы кандидатов, содержащие конкретные альтернативные ответы, до подачи на официальную оценку
  • Не загружайте ответы кандидатов edTPA® (письменные ответы или записи на видеозаписи) на общедоступные сайты социальных сетей

Формы

Почему edTPA?

Использование edTPA

Национальные сотрудничающие учителя

Департамент образования штата Орегон: преподаватель Инструменты наставничества: наставничество: штат Орегон

  • Инструмент 1 Руководство по ознакомлению с вами — Формат Word

    Этот инструмент и руководство содержат схему первой встречи наставника / начинающего учителя.Руководство по беседе предоставляет подсказки, которые помогут направить беседу и поддержать наставника в установлении доверия и взаимопонимания.

  • Инструмент 2: роли и позиции наставников — 3С

    Эти два руководства, основанные на работе Липтона и Веллмана, представляют собой обзор позиций и ролей, которые наставники принимают на себя при работе с начинающими учителями. Приведены характеристики каждой стойки, а также наглядные примеры того, как каждая стойка может выглядеть в действии.

  • Инструмент 3: учебное руководство по целенаправленному общению

    В этом руководстве описаны три типа разговоров, которые наставник может вести с начинающими учителями: планирование, размышление или решение проблем. В раздаточном материале приводятся примеры пошаговой беседы с посредником.

  • Инструмент 4 Таблица языков наставника

    Эта двухстраничная диаграмма, основанная на материалах Центра новых учителей, WestEd, а также Коста и Гармстон, представляет собой пример основ разговора, который наставник может использовать во время целенаправленных бесед с начинающими учителями.Приведены примеры перефразирования, уточнения, посредничества, предложения, обучающих моментов и непредвзятых ответов.

  • Инструмент 5 Стратегии наблюдения за данными

    В этом раздаточном материале представлен обзор и примеры стратегий сбора данных в классе, которые наставники могут использовать при наблюдении за начинающими учителями. В комплект входит таблица, которая поможет наставнику определить, когда использовать ту или иную стратегию. Стратегии включают словесный поток, классный трафик, выборочную дословную запись, создание сценариев и запись.Руководство используется с разрешения организации «Наставничество новых учителей посредством совместного коучинга: фасилитация и обучение» — WestEd.

  • Инструмент 5a Инструмент наблюдения — Selective Verbatim
  • Инструмент 5b Инструмент наблюдения — словесный поток
  • Инструмент 5c Observation Tool — Class Traffic
  • Инструмент 6 Руководство по совместному обсуждению (CDG) — Формат Word

    Руководство по совместному обсуждению — это инструмент, используемый для ведения рефлексивных, сфокусированных на обучении бесед.Эти беседы основаны на моделях когнитивного коучинга от Коста и Гармстона, совместном коучинге от Вест-Эда, Благодарный опрос, адаптированный TeachOntario Canada в разделе «Наставничество для всех», а также журнал совместной оценки от Центра новых учителей. Для наставников предоставляется форма, которую они могут использовать для записи достижений, приоритетных областей, следующих шагов подопечных и необходимой наставнической поддержки во время бесед с начинающими учителями.

  • Инструмент 7a Примеры вопросов перед предварительным наблюдением

    Эти примеры вопросов предназначены для поддержки наставников во время беседы перед наблюдением.Наставники могут выбрать актуальные вопросы. Не предполагается, что нужно задавать все вопросы.

  • Инструмент 7b Руководство к конференции по предварительному наблюдению — Формат Word

    Эта заполняемая форма помещает примеры вопросов из Инструмента 7a в документ, который может быть использован наставником для записи разговора.

  • Инструмент 8a Вопросы для размышлений после наблюдений

    Эти примеры вопросов предназначены для поддержки наставников во время беседы после наблюдения.Наставники могут выбрать актуальные вопросы. Не предполагается, что нужно задавать все вопросы

  • Инструмент 8b Руководство по размышлениям после наблюдений — Формат Word

    Эта заполняемая форма помещает примеры вопросов из Инструмента 8a в документ, который может быть использован наставником для записи разговора.

  • Инструмент 9 Руководство по беседе наставника и администратора — Формат Word

    Руководство по беседе между наставником и администратором — это инструмент, используемый для проведения рефлексивных, информативных, неоценочных бесед между наставниками и администраторами начинающих учителей, которые также уважают и поддерживают конфиденциальный характер отношений наставника и BT.Благодаря регулярному общению наставник и администратор сайта становятся партнерами в поддержке успеха и развития начинающего учителя и его / ее учеников. Для наставника предоставляется заполняемая форма для записи разговора.

  • Инструмент 10a «Знакомство с учащимися как учебные пособия» — Формат Word

    Используется для проведения рефлексивных, целенаправленных бесед между наставниками и начинающими учителями, которые помогают начинающим учителям глубоко познать своих учеников, чтобы дифференцировать обучение для удовлетворения потребностей всех учащихся.Во время этих важных бесед наставник будет использовать свои гибкие тренерские позиции (3 С: консультировать, сотрудничать и коучить). Чтобы помочь наставникам помочь своим начинающим учителям решить задачу знакомства со своими учениками, инструмент KYSL помогает охватить пять важных аспектов обучающей идентичности: биологические черты, культурные и социальные факторы, эмоциональные и социальные влияния, успеваемость и предпочтения в обучении. (Пауэлл и Пауэлл, Как преподавать сейчас, 2011 г.) Вы не получите всю эту информацию за один раз, но по мере того, как вы продолжаете собирать и компилировать данные об учащихся, вы получите значимый и полезный профиль обучения отдельных учащихся, подгрупп класса или должны появиться целые классы

  • Инструмент 10b. Знакомство с учащимися как с инструментом анализа учащихся

    Этот инструмент был разработан и адаптирован с разрешения главы 1.«Знать наших учеников как учеников, как преподавать сейчас» Уильяма Пауэлла и Очана Кусумы-Пауэлла, 2011 ASCD, чтобы помочь начинающим наставникам вести беседы с учителями о том, как помочь учителям хорошо узнать своих учеников. Это форма, которая будет использоваться с Tool 10A Guide.

  • Инструмент 10c. Знакомство с учащимися как с учащимися. Инструмент для анализа выборки.

    Этот инструмент предоставляет образец заполненной формы из Инструмента 10a / b. Он представляет собой пример того, как этот инструмент может выглядеть после встречи наставника и начинающего учителя для обсуждения знающих учеников в целом классе.

  • Инструмент 10d Oregon Deep Data: обзор диаграммы

    Эта форма представляет собой простую таблицу, в которой данные из Инструмента 10a / b систематизируются по отдельным учащимся для быстрого и удобного использования.

  • Читайте также:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *