Пикапу: (Pekepoo) . , , , , , .
Пикапу » Pet AZ
Breed group:
Гибридные собаки
Size:
Декоративная порода собак
Собака способна быть относительно спокойной, не слишком энергичной в помещении, а также вежливой с другими жителями.
100 %
Способность собаки быть довольно покладистой, достаточно жизнерадостной, чтобы оправиться от ошибок или несоответствий владельца.
100 %
Уровень чувствительностиСпособность собаки проживать с шумными, громкими домочадцами и не стабильным распорядком дня.
80 %
Переносимость одиночестваПредрасположенность собаки беспокоиться, паниковать или изменение поведения.
20 %
Переносимость холодной погодыСпособность собаки переносить холодной погоду.
60 %
Переносимость жаркой погодыСпособность собаки переносить жаркую погоду.
40 %
Привязанность к семьеСпособность собаки заводить тесные связи с владельцем и семьей владельца.
100 %
Дружелюбие к детямСпособность собаки быть нежной, терпеливой с детьми и реакция на шум, что они создают.
80 %
Дружелюбие к другим собакамСпособность собаки иметь хорошие навыки общения с себе подобными.
80 %
Дружелюбие к незнакомцамСпособность собаки быть дружественной к незнакомцу.
60 %
Потеря шерстиИнтенсивность линьки собаки.
40 %
Потеря слюныПредрасположенность собаки к бесконтрольному слюнотечению.
20 %
Сложность грумингаУровень сложности груминга.
40 %
Общее здоровьеПредрасположенность собаки к определенным генетическим проблемам со здоровьем.
60 %
Потенциал увеличения весаПредрасположенность собаки к набору веса.
80 %
Учебный потенциалСпособность собаки реагировать на тренировки.
60 %
ИнтеллектСпособность собаки к концентрации, исполнения приказов и требований, выполнение работы требующей принятия решений.
80 %
ГрызениеСклонность собаки кусать, жевать и обгрызать различные вещи во время щенячьего возраста.
80 %
Охотничий инстинктУровень врожденного желания преследовать, а иногда и убивать других животных.
60 %
ШумСклонности собаки лаять или выть.
80 %
Потенциал потерятьсяСпособность собаки бросаться в погоню за всем, что вызывает у нее интерес, даже если это означает оставить хозяина позади.
20 %
Уровень энергииКоличество времени и энергии, которое собака тратит на прыжки, игры, исследование новых достопримечательностей и запахов.
60 %
ИнтенсивностьПотенциал бодрости собаки.
40 %
Потребность в тренировкахУровень необходимых упражнений для поддержания физической формы собаки.
60 %
Потенциал игривостиУровень необходимости собаки в постоянных играх.
80 %
Общая информация
Пикапу — данная порода собак гибрид той-пуделя и пекинеса. Это активные, энергичные, преданные, ласковы, веселые собаки, что сильно привязываются к семье. Поэтому не терпит одиночества от скуки их поведение и характер меняется, хорошо ладят с подростками и другими животными, с которыми выросли.
У пикапу грушевидное, компактное, низкое телосложение. Широкая, плоская морда, мочка носа черная. Уши посажены выше уровня глаз, небольшие, висячие. Высоко посаженый хвост слегка выгнут. Шерсть средней длинны, плотная, волнистая, окрас: может быть серебристый, серый, белый, баффовый, соболиный, красный, кремовый, абрикосовый, шоколадный и черный, а также могут иметь отметины.
- Dogtime | Dog breeds
- Wikipedia | Information of dogs (Peekapoo)
- Dogbreedinfo | Peek-a-poo
тест огромного пикапа, которому не страшен «грузовой каркас»
Несмотря на грузовое предназначение, пикапы быстро вышли из категории коммерческого транспорта, став транспортом для приключений.
Компания Great Wall уловила тренд, выкатив в конце лета комфортабельный Poer — пикап грузоподъемностью всего 375 кг. Скромная полезная нагрузка позволит пользоваться этим автомобилем без оглядки на знак «Ограничение массы в 2,5 тонны», широко встречающийся в Москве и других крупных городах страны.Максим Приходько
GWM Poer. Полная масса: 2495 кг. Цена: от 2 399 000 р. Начало продаж: 2021 г.Этой зимой китайская компания Great Wall Motor уже радовала нас пикапом — Wingle 7. Рама, полный привод с дизельным двигателем и механической коробкой передач — набору вечных пикапных ценностей по умолчанию полагалась спартанская пятиместная кабина и кузов, рассчитанный на полезную нагрузку 975 кг.
Poer — настоящий космополит. Во всяком случае, в его облике и конструкции в равных пропорциях смешаны американские, европейские и азиатские мотивы. От родоначальников такого вида транспорта взят размер: в длину рамный пикап почти 5,5 м при ширине 1934 мм. По этим параметрам машина превосходит все официально представленные аналогичные модели рынка. На Америку же намекает установленная система интеллектуального полного привода Torque on Demand от компании Borg Warner. Ее раздаточная коробка сама распределяет крутящий момент между осями.
От европейских собратьев по цеху машине перепала 8‑ступенчатая АКП производства ZF. Она «переваривает» момент до 700 Нм, тогда как 2‑литровый наддувный дизельный мотор мощностью 150 л. с. выдает тягу в 400 Нм. Его мощность тоже с хитринкой, у себя на родине аналогичный двигатель выдает свыше 160 л. с. От азиатских одноклассников пикапу достались хром в отделке и множество забавных электронных мелочей типа USB-разъема, который помещен рядом с салонным зеркалом заднего вида. Другие восточные хитрости кроются в скромной грузоподъемности, которая составляет всего 375 кг. Судя по паспортным данным, в кузове можно перевезти лишь пару велосипедов, но это не так. Размерами 1520х1520х538 мм, он находится над задней осью пикапа, которая способна выдерживать нагрузку до 1160 кг!
Разъем USB возле салонного зеркала ригодится для видеорегистратора.У тестового экземпляра кузовные зазоры ровные, оптика грузовичка светодиодная, передняя и задняя. В кузове есть проушины для крепления груза. Если рассматривать машину с улицы, то пятиместный салон пикапа выглядит, как сейчас говорят, огонь! Двухцветная экокожа, рулевое колесо снабжено подогревом и усыпано кнопочками, отвечающими в том числе за работу круиз-контроля. Далее идет 9‑дюймовый сенсорный дисплей медиасистемы. Чуть ниже расположился в меру пижонский рычаг АКП с обязательной шайбой-селектором выбора стиля движения: от «овощного» ECO до бескомпромиссного 4L. Представители марки напомнили, что только версии Premium полагается блокировка заднего дифференциала. Передняя подвеска — торсионная, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — рессорная, про раму я уже говорил. При таком внедорожном арсенале, подкрепленном высоко расположенным воздухозаборником, 18‑дюймовыми шинами и клиренсом в 232 мм я охотно верю, что пикап способен взять сходу брод в 500 мм. В том, что таковой встретится, мне было обещано. Неужели в машине нет никаких изъянов?
Откинутый задний борт выдерживает нагрузку в 150 кг.Есть, куда без них. Руль у навороченного пикапа регулируется только по высоте. Несолидно для машины с таким неслабым ценником. Аналоговые приборы нещадно бликовали. Такое встречалось на доступных китайских машинах начала двухтысячных, но чтобы сейчас? Дисплей умеет коммуницировать с водителем только на родном китайском и немного на английском. Что ж, будем полиглотами, раз русскому автомобиль не обучили. Праздничный двухцветных «кожаный» салон по тактильным ощущениям сильно разочаровал, а при ближайшем рассмотрении выглядел откровенно дешево. Одна радость — передние кресла с электроподогревом. Из прочих наворотов отмечу 6 подушек безопасности, правда, так много их только в «премиуме». Коврики в машине были от более дорогого собрата по компании, от Haval. Против этого я не возражал, тем более что пикап построен на платформе P71, она в равной мере досталась и Poer, и внедорожнику Haval H9.
Пикап способен взять сходу брод в 500 мм.Задняя ось рассчитана на нагрузку до 1160 кгКраткий маршрут тест-драйва был составлен так, чтобы в полной мере показать внедорожный потенциал. На небольшом асфальтовом отрезке пикап себя вел как и положено большой заднеприводной машине с рессорной подвеской и неразрезным мостом. То есть вальяжно. От упора до упора чуть меньше четырех оборотов руля. На бездорожье было веселее. Несмотря на шины с шоссейным протектором, понижающая передача и блокировка заднего дифференциала подчас творили чудеса. При спуске с очень крутых склонов сильно порадовал ассистент HDC. Я подъезжал к спуску и включал электронного помощника. Главное было заставить себя не трогать педали, машина сама потихоньку съезжала вниз, а если и норовила заскользить, то в дело вступали ABS и ESP. Если бы пикап был «обут» в более зубастые колеса, грузовичок управлялся бы более предсказуемо, но протектор «гражданских» шин моментально забивался грязью, что сказывалось на рулении: в неглубокой глинистой колее в режиме 4х4 машина то слишком энергично реагировала на руль, то просто его игнорировала, если колея углублялась.
Я бы рассматривал новый пикап от GWM как некий компромисс между утилитарным родственником Wingle 7, еще одним редким соплеменником — пикапом JAC T6 и когортой добротных японских одноклассников. Первых он победит по комфорту и ходовым качествам, вторых по паспортной грузоподъемности и цене. Окончательный выбор за вами.
Технические характеристики GWM Poer | |
Колесная формула | 4х4 |
Снаряженная масса | 2120 кг |
Полная масса | 2495 кг |
Колесная база | 3230 мм |
Объем топливного бака | 78 л |
Двигатель | дизельный, рядный, 4‑цилиндровый, Евро-5, 1996 см3, 150 л. с., 400 Нм при 1500–2500 мин-1 |
Коробка передач | автоматическая, 8-ступенчатая |
Подвеска (передняя/задняя) | независимая, торсионная / зависимая, рессорная |
Тормоза (передние/задние) | дисковые |
Размер шин | 265/60R18 |
Конкуренты | JAC T6, УАЗ-«Пикап», Isuzu D-Max, Volkswagen Amarok, Toyota Hilux |
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
ПРЕМЬЕРА НОВОГО ПИКАПА ISUZU D-MAX НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ СОСТОИТСЯ В 2021 ГОДУ
Новый пикап ISUZU D-Max дебютирует на российском рынке в первой половине 2021 года. Третье поколение модели сочетает в себе многолетний опыт инженеров ISUZU в области создания мощных, надежных и выносливых пикапов с передовыми решениями в области комфорта и безопасности.
«Мы начали продажи ISUZU D-Max в России в 2016 году, и за это время он проделал большой путь – от новичка до одной из популярных моделей на рынке. Наши клиенты и эксперты по достоинству оценили все преимущества автомобиля. Новое поколение ISUZU D-Max призвано полностью перевернуть существующее представление о пикапах: привычные мощь, выносливость и универсальность дополнены современными решениями в области экстерьера и интерьера, максимальным комфортом и легкостью управления, а также инновационными технологиями по обеспечению безопасности. Новый ISUZU D-Max – больше, чем пикап, с нетерпением ждем старта продаж в России», — отметил генеральный директор ISUZU RUS Фабрис Горлье.
Новый пикап ISUZU D-Max построен на современной рамной платформе, модель получила новую силовую линию, продвинутую систему полного привода и расширенные внедорожные возможности, а также пакет инновационных решений в области безопасности. Абсолютно новый стильный дизайн и обновленная цветовая палитра, а также передовые решения в области интерьера обеспечат максимальный комфорт и удовольствие от вождения.
Безопасность нового пикапа ISUZU D-Max подтверждена результатами независимых краш-тестов: в 2020 году модель получила максимальные 5 звезд по итогам испытаний ANCAP и EuroNCAP. Эксперты отметили безопасность автомобиля для водителя и пассажиров при различных вариантах столкновения.
Более подробная информация о российских спецификациях нового ISUZU D-Max будет объявлена дополнительно.
Информация о компании
ISUZU RUS – производитель и эксклюзивный дистрибьютор автомобильной техники ISUZU на российском рынке. Бренд официально представлен в России с 2006 года, производственная площадка расположена в Ульяновске. Модельный ряд коммерческой техники ISUZU включает шасси полной массой от 3,5 до 33 тонн, а также пикапы ISUZU D-Max. Главное достоинство всех моделей ISUZU – долговечность, надежность и выносливость в сочетании с доступностью, производительностью, простотой в эксплуатации и топливной экономичностью. Кроме того, компания ISUZU является признанным мировым лидером в области производства технологичных дизельных двигателей. Все это делает автомобили ISUZU востребованными во всех регионах страны. Дилерская сеть насчитывает около 90 точек по всей России, а также станции в Белоруссии, Армении и Казахстане.
Web: https://isuzu.ru, https://isuzu-dmax.ru
Facebook: https://www.facebook.com/isuzurus
Instagram: https://www.instagram.com/isuzurussia
Youtube: https://www.youtube.com/ISUZURUSSIA
Toyota Hilux стал героем проекта «12 подвигов Hilux»
«12 подвигов» Hilux
- Легендарный пикап Toyota Hilux стал героем завораживающего проекта «12 подвигов Hilux» бренда Toyota и телеканала «Моя Планета».
- В рамках проекта «12 подвигов Hilux» бренд Toyota подверг свой пикап глубокой заморозке. Под управлением лучших российских каскадеров и автогонщиков легендарный автомобиль Toyota Hilux также был полностью погружен под воду, буксировал самолет весом несколько десятков тонн, припарковался под углом на поднятом пролете разводного моста в Санкт-Петербурге и многое другое.
- Автомобиль Toyota Hilux вышел победителем из всех сложнейших испытаний.
- Каждый из захватывающих видеороликов «12 подвигов Hilux» с пикапом Toyota в главной роли демонстрирует, что куда бы ни забросила судьба, этот автомобиль не подведет. Далее уже начало текта статьи: «Сериал» из 12 динамичных роликов захватывает внимание зрителя с первых секунд. В каждом видео внедорожник совершает невероятный подвиг на пределе возможностей, в очередной раз доказывая свою феноменальную надежность и подтверждая статус иконы на рынке пикапов. Зритель замирает, не веря в успех, но Toyota Hilux преодолевает все преграды и убедительно доказывает, что этот автомобиль может буквально все.
Заслуживший популярность во всем мире и в России, полноприводный пикап Toyota Hilux уже побывал на Южном и Северном полюсах, пересекал безжизненные пустыни, покорял горы и вулканы и нигде не знал поражений. Бренд Toyota решил пойти дальше и смоделировал такие условия, которые редко встречаются в жизни и, казалось бы, несовместимы с нормальной работой обычного автомобиля.
Знаменитый каскадер Мартин Иванов и чемпион России по дрифту Евгений Ружейников прошли на Hilux целую череду препятствий. «Приступая к некоторым испытаниям, мы были уверены: уж это точно не выдержит ни один автомобиль, даже внедорожник. Но каждый раз мы видели – даже при нашем богатом опыте пикап Hilux сломить невозможно», — прокомментировал каскадер Мартин Иванов.
В каждом из десяти уже готовых видеороликов легендарный внедорожник преодолевает очередное сложное испытание, неизменно оставаясь на вершине успеха. В рамках проекта Toyota Hilux удержался на поднятом подвижном пролете разводного моста в Санкт-Петербурге, превратился в ледяную глыбу в камере глубокой заморозки, опустился на дно озера, буксировал вэйкборд и самолет, тянул за собой целый дом, выбрался из песчаного карьера, соревновался в слаломе на заснеженном склоне с профессионалом сноуборда, участвовал в экстремальном велокроссе и преодолел трассу для бескомпромиссных трофи-рейдов.
В новом видеоролике «Каток» Toyota Hilux на ледовой арене соревнуется с хоккеистом. Этот «матч» можно будет увидеть на сайте «Моя планета» с конца декабря 2014 года. Заключительный двенадцатый ролик «сериала» получился невероятно красивым и по-настоящему новогодним: главный герой везет девушку встречать Новый год на Баренцево море и «дарит» ей северное сияние. Сюжет «Северное сияние» также должен выйти на экраны до конца декабря текущего года.
Испытания в рамках проекта прошли 2 серийных Toyota Hilux с АКПП. Из дополнительного оснащения — лишь «джентельменский набор джиппера». Преодолеть заснеженный склон и трассу для трофи-рейдов Toyota Hilux помог большой дорожный просвет, исключительно надежная рамная конструкция кузова, полный привод, тяговитый дизельный двигатель объемом 3.0 л и системы, помогающие водителю при движении по бездорожью. Выдержать превращение в ледяную глыбу и погружение на дно озера пикапу позволил устойчивый к коррозии кузов, обладающий повышенной жесткостью.
Проект «12 подвигов Hilux» подтверждает репутацию пикапа, способного на настоящие подвиги. Toyota Hilux — идеальный спутник для автомобильных путешествий и активного отдыха, сочетающий в себе безопасность, выдающуюся проходимость и непревзойденную надежность.
Видеосюжеты «12 подвигов Hilux» доступны сразу на нескольких ресурсах, что обеспечило проекту признание широкой аудитории и профессионального медийного сообщества. «12 подвигов Hilux» был признан лучшим кроссмедийным проектом digital-подразделения ВГТРК. Наряду с межпрограммными вставками на телеканале «Моя Планета» увидеть грандиозные приключения с Hilux в главной роли можно на сайте moya-planeta.ru в специально созданном разделе «12 подвигов Hilux».
Также на сайте практически в режиме реального времени публикуются репортажи со съемок каждой серии проекта с «закулисными» фотографиями. Продвижение на многочисленных сайтах ВГТРК обеспечило внимание многомиллионной онлайн-аудитории к «12 подвигам Hilux». Ознакомиться с фото- и видеоматериалами также можно в сообществах Toyota Russia в социальных сетях.
Список дополнительного оборудования, установленного на автомобили Hilux, принимавшие участие в проекте:
- Шноркель с удлинителем (для подвига «Погружение в бездну»)
- Вертикально расположенный глушитель (для подвига «Погружение в бездну»)
- Лифт-комплект подвески, состоящий из пружин, амортизаторов и рессор.
- Блок увеличения мощности
- Внедорожные штампованные колесные диски и грязевая резина.
- Электрическая лебедка со стальным тросом.
- Тягово-сцепное устройство, адаптированное для буксировки самолета.
- Будучи внедорожником, идеально приспособленным для приключений, Hilux был дополнительно доукомплектован комплектом усиленных шаклов и 12-тонной динамической стропой.
Также в рамках подготовки двух сюжетов были проведены следующие дополнительные работы:
- Герметизация электронных компонентов (для сюжета «Погружение в бездну»).
- Ошиповка грязевой резины 5-миллиметровыми шипами (320 шипов на 1 колесо) (для сюжета «Каток»)
Мастер-класс по пикапу
Иркутских мужчин учили, как соблазнять женщин
«Пикап» в переводе с английского означает «случайное знакомство». Впрочем, многие настаивают, что более точный перевод — это «съем». Соответственно, традиционный пикапер — это плейбой, то есть современный Казанова. То, что пикап был популярен в определенной группе людей всегда, это очевидно. Однако в последние годы пикаперство приобрело массовый характер. В конце 90-х появилось интернет-сообщество, где пикаперы делились опытом обольщения женщин, а затем в 2002 году возник проект «РМЭС» — «Русская модель эффективного соблазнения». С 5 по 14 ноября представители проекта «РМЭС» из Москвы обучали иркутских мужчин искусству обольщения женщин. Чему же конкретно учили самые продвинутые пикаперы России? Об этом мы спросили тренера проекта «РМЭС» Валентина Плотникова, который проводил тренинг в Иркутске.
Предлагают инструмент
— Это тренинговый проект, который обучает мужчин соблазнять девушек. Более 80 городов России уже покрыто тренингами, а также страны СНГ, около 16—18 стран мира, в том числе Канада и США. Порядка 60 тыс. человек прошли наши тренинги. Во время занятий мы обучаем, как знакомиться: как подойти, завязать разговор, заинтересовать, привлечь, как провести свидание, как трогать. Все этапы до соблазнения, вернее до начала отношений. А отношения начинаются после секса — это факт, — рассказал Валентин.
По его словам, тренинги РМЭС — это не путеводитель в мир разврата и случайных связей, а полезные знания о взаимодействии с противоположным полом. А как их применить, каждый решает сам.
— Очень часто про пикаперов говорят что-то плохое. У нас же как бывает: человек не читал книгу, но автор у него — бездарь. Тут то же самое: слышали, что пикап — это плохо, а объяснить не могут. В основном говорят, что там кто-то кого-то бросает. Надо понимать, что пикап — это всего лишь инструмент. Например, у меня в руках зубочистка. Она не плохая и не хорошая. Можно сделать свою улыбку белоснежной, а можно глаз проколоть. Это просто инструмент, который зависит от того, кто им пользуются. Цели у людей различные. Например, в Иркутске группа — это более 20 человек. Люди там от 18 до 32 лет — студенты, бизнесмены, управляющие, менеджеры… У всех разные цели. Кто-то приходит девственником и в 23 года, и в 32. Такие люди часто приходят, чтобы понять, почему у них до сих пор не было секса с девушками. Приходят мужчины, которых не устраивает качество их женщин, — и с родителями не познакомишь, и к друзьям не приведешь. Бывает, приходят молодые люди, которым, не спорю, важно количество женщин. Это ранний возраст, 17—18 лет. Им хочется сравнить, понять, какая девушка им нужна. Достаточно много людей ищут себе жену, мать своих детей, единственную женщину. Все эти цели связаны с девушками. А данные тренинги — это инструмент, который помогает быть успешным среди девушек.
По словам Валентина, обычно, проходя тренинги, человек меняет свой образ жизни, деятельность, пытается стать лучше, интереснее. Часто люди даже меняют профессию.
— Мы учим соблазнению через личностный рост. Когда человек становится успешнее по жизни, когда у него больше интересов, больше достижений, он лучше одевается, красиво говорит, у него богатый словарный запас, он финансово обеспечен. В общем, если он растет как личность, то становится привлекательнее для девушек.
Воспринимают как сектантов
Однако после просмотра сайтов проекта, особенно биографий «учителей», складывается совсем другая картина. Вот, к примеру, выдержка с главной страницы одного из сайтов проекта:
«Пикап представляет собой набор методов и приемов, позволяющих увлечь собственной персоной любую женщину — быстро и с гарантией стопроцентного успеха. Страшная тайна, на которой базируется пикап, — все девушки и дамы мечтают быть соблазненными, но не кем придется, а настоящим мастером. Пикап — это мастер-класс по умению становиться мужчиной ее мечты».
Подтверждает неоднозначную репутацию этого проекта еще одна выдержка с официального сайта проекта «РМЭС», где, собственно, говорится о сути тренингов: «Мы отвергли ханжество и заявляем, что знаем, как соблазнить любую женщину. Каждый участник наших семинаров может получить столько секса, сколько ему нужно. И сегодня мы заявляем с еще большей уверенностью: это вопрос только затраченных усилий и ресурсов». Впрочем, и сам «учитель любви» приводит примеры негативного восприятия тренингов:
— Бывает, звонят мамы и говорят: «Чему вы учите моего ребенка?» Ругаются. Иногда нас воспринимают как сектантов. Мы решили выяснить у иркутских мужчин — не тех, кто пришел на тренинг, а у знакомых, коллег, — как они относятся к проекту «РМЭС» и в целом к пикапу. По словам 24-летнего менеджера Алексея, достойную женщину на этих тренингах не найти, а девочку подцепить можно. Михаил, офис-менеджер, 27 лет, считает, что приемы пикаперов работают на глупых, пустых девушках или на тех, кто предпочитает стабильным серьезным отношениям случайные связи. Однако, по словам 22-летнего строителя Сергея, умный человек сможет вынести из этих тренингов массу полезного — например, научится знакомиться с девушками, что лично для него является проблемой.
#пикапу Instagram posts — Gramhir.com
Современный кемпер для пикапа LOKI Basecamp Falcon🔥 ⠀ 🇨🇦Канадская компания LOKI Basecamp создала модульный дом Falcon, который можно установить практически на любой пикап. ⠀ 📍Текущая линейка включает в себя три кемпера: Falcon 5, Falcon 6 и Falcon 8. Falcon подходит для пикапов, начиная от Ford Ranger, Toyota Tacoma и заканчивая GMC Sierras и Nissan Titans. Подойдёт и для Ford F-Series, и Chevy Silverado. ⠀ 🛠LOKI строит каждого «Сокола» из алюминия, что делает его легким и устойчивым к коррозии, в то время как синтетическая композитная изоляция двойной плотности обеспечивает тепловую и акустическую изоляцию. Затем вся конструкция закрывается влагостойкими панелями. ⠀ 💡Установленные на крыше солнечные панели обеспечивают до 360 Вт энергии, которые могут поддерживать питание кемпера, когда он снимается с кузова грузовика, чтобы функционировать в качестве автономного дома. ⠀ 🎛Эта и другие системы, такие как водопровод, освещение, отопление и охлаждение, управляются с помощью интеллектуальной панели управления питанием. ⠀ 🛋Говоря об интерьере, в Falcon помещение делится на 4 зоны: прихожая, мини-кухня, гостиная и спальня. ⠀ ℹ️Мини-кухня включает индукционную варочную панель, раковину с откидным краном, места для хранения посуды и продуктов, холодильник Isotherm и мультимедийный монитор. Гостиная представляет собой многофункциональную зону отдыха с раскладным столом. В распоряжении гостей двуспальная кровать, лампы для чтения, телевизор и многое другое. ⠀ ❄️За комфортный климат в салоне отвечает электрическая система кондиционирования Autoclima🇮🇹Fresco 9000 Max. Имея максимальную мощность 2,8 кВт, она позволит эксплуатировать кемперы Falcon в любых климатических зонах. 📈Это самая популярная система кондиционирования для грузовых автомобилей в Северной Америке. 👍Чрезвычайно эффективная, она имеет минимальное токопотребление, что позволяет длительное время работать от аккумулятора. ⠀ ⚡LOKI разработали кемперы Falcon с оглядкой на будущих владельцев электрических грузовиков, это означает, что их можно использовать и на таких автомобилях как Rivian и Cybertruck. ⠀ 💰Цена на модели Falcon 5 и Falcon 6 стартует от 95 000 долларов, а на Falcon 8 от 135 000.
Подсветка заднего борта для пикапа
Подсветка заднего борта для пикапа.
Многие владельцы пикапов даже не знают о таком нужном и необходимом аксессуаре для тюнинга пикапов, как подсветка заднего борта пикапа. В то время, как это не только красивый, но и полезный вид тюнинга пикапа. Подсветка заднего борта пикапа, представляет собой светодиодную ленту, которая клеится двухсторонним скотчем, на кузове пикапа, в щель между задним бортом пикапа и задним бампером. Как правило, подсветка заднего борта пикапа, это повторители поворотов, стоп-сигнал, задний ход, аварийка и габаритные огни. Дополнительное освещение, повышает пассивную безопасность. Находясь в труднодоступном месте, подсветка заднего борта, практически всегда имеет минимальное загрязнение и всегда видна, тем более в силу высоты пикапов, подсветка заднего борта пикапа находится на уровне глаз водителя легкового автомобиля. Мы выпускаем подсветку заднего борта для пикапов двух типоразмеров: 122 и 150 см, для европейских/японских пикапов и большеразмерных американских пикапов. Подсветка заднего борта имеет влагозащиту класса IP67. Подсветка заднего борта пикапа, может быть выполнена в европейском стиле, с желтыми повторителями указателей поворотов, либо в американском стиле, с красными повторителями указателей поворотов. Подсветка заднего борта подключается к штатной проводке, либо через разъём, либо подключается к стоп сигналам. Бортовое напряжение подсветки заднего борта пикапа 10-16 V. В общей сложности мы используем 432 светодиода,144 красных, 144 белых и 144 желтых. Светодиоды рассчитаны на 30000 часов беспрерывной работы, это 1250 дней, или почти 3 с половиной года. ТРИ с ПОЛОВИНОЙ ГОДА НЕПРЕРЫВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ!!! Подсветка заднего борта пикапа универсальна, ее можно устанавливать на внедорожники, минивены и автобусы. Не стоит забывать и такую немаловажную вещь, как внешний вид, с подсветкой заднего борта, ваш пикап будет, смотреться более стильно. У нас вы можете купить подсветку заднего борта для пикапа Toyota Hilux, подсветка заднего борта для пикапа Toyota Tundra, подсветка заднего борта для пикапа Mercedes X-klasse, подсветка заднего борта для пикапа Dodge Ram, подсветка заднего борта для пикапа Nissan Navara, подсветка заднего борта для пикапа Ford F-150, подсветка заднего борта для пикапа Mitsubishi L200, подсветка заднего борта для пикапа Volkswagen Amarok, подсветка заднего борта для пикапа Chevrolet Silverado, подсветка заднего борта для пикапа SsangYong, подсветка заднего борта для пикапа Ford Ranger, подсветка заднего борта для пикапа УАЗ и многих других пикапов. В принципе подсветка заднего борта пикапа KRAMCO, универсальна и подойдет к любому ранее выпускаемому пикапу. Мы даем гарантию на подсветку заднего борта – 1 год. Мы будем рады ответить на все ваши вопросы по эксплуатации подсветки заднего борта пикапа, или ее установки на пикап. Также мы заинтересованы в поставке подсветки заднего борта пикапа на конвейер любого автопроизводителя.
Самовывоз или самовывоз — в чем разница?
Составные слова могут быть одним из самых запутанных аспектов английского языка для многих писателей, особенно когда они также могут использоваться как отдельные слова во фразах.
Pickup и pickup — отличный пример такой возможности для путаницы. Между двумя формами они могут функционировать как прилагательное, существительное и глагол, в зависимости от контекста и от того, являются ли они составными.
Продолжите чтение, чтобы узнать, следует ли вам использовать pick up или pick up в данной ситуации.
В чем разница между пикапом и пикапом?
В этом посте я сравню пикап и пикап . Я продемонстрирую, как правильно используется каждое слово, на примерах предложений.
Я также покажу вам, как использовать мнемоническое устройство, которое поможет вам выбрать между pickup и pick up для вашего собственного письма.
Когда использовать пикап
Что означает самовывоз? Pickup может быть существительным или прилагательным.
Как прилагательное , пикап обычно обозначает импровизированную игру , например, случайный футбольный матч между друзьями. Также можно описать грузовик типа , у которого есть пассажирская кабина и платформа для перевозки вещей.
Вот несколько предложений, в которых используется прилагательное pickup ,
- На пустой площадке за квартирами идет пикап бейсбольный матч; мы должны присоединиться?
- У меня есть старый пикап, у которого ужасный расход бензина, и он работает только задним ходом.
- com Inc. во вторник сказало, что оно запускает новое обслуживание подъема гастронома, продвигая глубже в розничную продажу кирпича и раствора по мере того как оно движется для того, чтобы захватить больше того, что люди тратят на еду. — The Wall Street Journal
Как существительное , пикап относится к грузовику типа , описанному выше, или к электромагнитному устройству на некоторых проигрывателях и музыкальных инструментах.
Например,
- Мы загнали пикап Бесси в карьер и подожгли его в отместку за то, что бросили Фрэнсис.
- Новые гитары Gibson имеют много новшеств, но в них используются те же звукосниматели, которые компания использовала в течение нескольких лет.
Когда использовать подборщик
Что означает «забрать»? Взять — глагольная фраза. Имеет несколько значений. Один из них — , чтобы пойти и купить что-нибудь, вроде продуктов в магазине или еды, заказанной через Интернет.
Например,
- Дорогая, ты купишь яблочное пюре в магазине сегодня вечером по дороге домой?
Другое значение — , чтобы что-то схватить и поднять или , чтобы что-то очистить .
Например,
- Вам нужно забрать свою комнату, прежде чем играть в видеоигры.
Другое значение: для обнаружения чего-либо .
- LIGO по-прежнему примерно на треть чувствительнее, чем задумано, и улучшения в ближайшие месяцы должны позволить ему принимать сигналы из более глубоких областей космоса, говорят ученые. — The Washington Post
Как запомнить разницу
Эти термины легко спутать, поскольку они в основном одни и те же слова. Pickup — это просто соединение pickup , так что путаница понятна.
Тем не менее, у каждого из этих слов есть четкие варианты использования. Pickup может быть существительным или прилагательным, но не глаголом. Поднять — это глагольная фраза, но ее не следует использовать как существительное.
Вы можете вспомнить pickup по сравнению с pick up , потому что эти термины действуют так же, как и другие составные существительные и фразовые глаголы: начало / начало, макияж / макияж, настройка / настройка, и т. Д. .
Сводка
Это самовывоз или самовывоз? Pickup и pick up — два термина, которые звучат одинаково, но используются как разные части речи.
- Pickup функционирует как прилагательное или существительное.
- Поднять — это глагольная фраза, которая означает , чтобы очистить , или , чтобы поднять что-то .
Ознакомьтесь с окончательной версией открытой кухонной станции электрического пикапа — TechCrunch
В 2019 году Ривиан появилась на выставке Overland Expo West во Флагстаффе, штат Аризона, с прототипом того, что сейчас известно как Camp Kitchen.Теперь, когда с конвейера сходят электрические пикапы Rivian R1T 2022 года, готовые к производству, окончательная версия кухни готова к прайм-тайм.
Автопроизводитель внес ряд изменений в кухню с момента ее первого дебюта, включая добавление двух вспомогательных элементов: основную систему шаттлов, к которой присоединяется кухня, и набор посуды от Snow Peak.
Ниже приведено видео, в котором подробно представлена готовая к производству кухня Camp, а также информация от Джоша Глейзера, старшего менеджера кулинарной программы компании (он же кулинар) о том, как этот аксессуар использовался и тестировался в Rivian’s. фабрика.
Несколько спецификаций для вас. Camp Kitchen — это дополнительное обновление за 5000 долларов. В течение ограниченного времени трансфер до туннеля и кухонный набор Snow Peak включены в стоимость проживания. В конце концов, покупатели, которые выберут кухню, также должны будут купить вариант Rivian Gear Tunnel Shuttle за 1500 долларов, на котором расположена кухня.
Этот туннельный челнок удерживает и приводит в действие кухню, которая фиксируется на платформе в трех секциях. В будущем Rivian планирует использовать шаттл для других аксессуаров.Шаттл имеет встроенные двойные вилки питания — 120 В переменного тока и 12 В постоянного тока — и может выдерживать до 200 фунтов при выдвижении из грузовика.
Кухня с поверхностью Richlite (прочная прессованная бумажная смола) включает индукционную варочную панель с двумя конфорками мощностью 1440 Вт, резервуар для воды объемом почти четыре галлона с насосом под давлением, складную и съемную раковину и несколько ящиков с пробковыми вставками. для размещения кухонного гарнитура из 30 предметов от Snow Peak. В набор входят нейлоновая лопатка, бамбуковая лопатка, щипцы, половник, два ножа, штопор, консервный нож, овощечистка, набор титановых столовых приборов, столовая посуда, штабелированные кружки, разделочная доска, две большие кастрюли, кофемолка, чайник и подставка для переливания. .
Есть даже ряд огней, которые можно установить, чтобы добавить немного атмосферы в ночное время.
Mighty Pickup Slims Down
Основной музыкальный инструмент кантри. Мощность V-8. Неповоротливое отношение к делу. Яблочный пирог может быть единственным кусочком Америки, который не замечает пикап. Исторически сложилось так, что тремя самыми популярными автомобилями, продаваемыми в Доме храбрых, были Ford F-150, Chevrolet Silverado и Ram 1500 в указанном порядке. Нужно оторвать дом от фундамента? Дай мне ремешок для восстановления и приведи Блейка Шелтона.
За последние 40 лет, пока этот триумвират укрепил позиции на рынке, грузовики росли. Современные модели среднего размера, такие как Colorado, Tacoma и Ranger, по размеру аналогичны F-серии 1970-х годов. Времена одиночных такси в основном прошли, поскольку покупатели в подавляющем большинстве требовали экипажные такси для перевозки клана.
Но кое-что интересное происходит в категории, где грубая сила является главным преимуществом. Стремясь расширить продажи, производители предлагают грузовики меньшего размера, добавляют специальные функции и электрифицируют новые модели.Вашей собаке может понравиться результат.
Уменьшение массы может быть разумнее, чем спрятать грузовик от мстительного бывшего. Последняя перепись показывает, что американцы продолжают мигрировать в города, где водители больших пикапов сталкиваются с неприятными моментами, такими как плотные улицы в центре города и клаустрофобные парковочные конструкции (хммм, мой грузовик меньше 6 футов 7 дюймов? Мне повезет?).
Большая новость в малом — Ford Maverick 2022 года. Построенный на той же архитектуре кроссовера, что и Bronco Sport и Escape, Maverick по размеру уступает Ranger.Задолго до того, как Ford признал существование Maverick, шпионские фотографии показали, что компания разрабатывает новый компактный грузовик. Но официальная презентация раскрыла челюсти, как непромокаемые двери багажного отделения — базовые модели, которые поступят этой осенью по цене от 21 450 долларов США, оснащены четырехцилиндровым гибридным силовым агрегатом. Давайте посмотрим, как Брэд Пейсли использует тяговый электродвигатель с постоянным магнитом и литий-ионный аккумулятор в своих текстах.
Гибрид Maverick с передним приводом (для полного привода требуется дополнительный 2-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом), как ожидается, обеспечит 40 миль на галлон при движении по городу, 33 шоссе.Идеально подходит для людей, которые покупают по функциональности, а не по тестостерону. По словам Майка Левина, представителя Ford, у компании уже есть «100 000 бронирований в больших прибрежных городах, таких как Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Хьюстон и Орландо».
Давайте перефразируем определение «маленький» — Maverick может быть самым компактным грузовиком Ford, но, имея длину 200 дюймов, он все же на дюйм превосходит трехрядный Explorer S.U.V. Но на семь дюймов меньше, парковка в гараже Macy’s должна быть легкой.
Когда Ford объявил об исключении седанов из своей линейки, он использовал свои сильные стороны.«Мы знаем грузовики, — сказал Джим Баумбик, вице-президент Ford по планированию продукции. «Мы наблюдали, как потребители пытаются взломать свои седаны, чтобы таскать кору и строительные материалы, и это было некрасиво. Maverick будет иметь коммерческую привлекательность, но мы нацелены на частных лиц. С кроватью шириной четыре с половиной фута он легко перевозит велосипеды и снаряжение, но имеет внутреннее пространство седана Fusion ».
Hyundai Santa Cruz 2022 получит четырехфутовую открытую платформу, но старший менеджер по планированию продукции компании Тревор Лай настаивает, что компания не конкурирует в сегменте пикапов. «Мы тщательно сфокусировали Санта-Крус, и эти люди придумали название« спортивный приключенческий автомобиль ». Это для горожан, у которых есть ограниченные возможности для парковки, но которые хотят таскать большие вещи, велосипеды и доски для серфинга «. Помимо фокус-групп, люди на улице называют это пикапом.
Санта-Крус сравнивают с цельнолитой Ridgeline от Honda и не столь жалованным грузовиком Subaru Baja. На базе удлиненного Tucson S.U.V. Архитектура, дизайн Санта-Крус четкий и гладкий по сравнению с неуклюжей Baja, оформленной в традиционном стиле Maverick.У Hyundai есть багажное отделение в кровати, которое также служит кулером для вечеринок на задней двери, как и Ridgeline, но Santa Cruz на 14 дюймов короче (и на четыре дюйма ниже Maverick). С помощью ремней и пары шестидюймовых досок владельцы могут перетащить 4х8 листов фанеры и гипсокартона. 2,5-литровая полноприводная модель с турбонаддувом буксирует до 5000 фунтов (все остальные силовые агрегаты ограничиваются 3500 фунтами).
Совет от профессионала: Santa Cruz наиболее полезен, если у него есть запирающийся самоубирающийся жесткий кожух, который устанавливается на заводе на все модели, кроме базовой.E.P.A. классифицирует его как внедорожник, но владельцы с крышкой быстро обнаружат, что рабочая динамика очень похожа на седан с крышкой багажника, которая откатывается в сторону, чтобы тащить мебель Ikea, которая не поместится в Elantra (или внедорожник для этого иметь значение). Здесь нет предела.
Традиционные пикапы привлекают все больше внимания автопроизводителей. Сегмент среднего размера, оставленный многими производителями на рубеже веков, представляет собой совершенно новое родео, модели которого возвращают Ford и General Motors.
Грузовики, такие как Ranger Tremor и Colorado ZR-2, с акцентом на внедорожные качества, привлекают внимание поклонников Jeep Wrangler. Или же покупатели-единомышленники могут обратиться к Jeep Gladiator, первому пикапу бренда с 1986 года. После 16 лет продвижения ископаемой версии у Nissan наконец-то появился новый и гораздо более совершенный Frontier. Honda изменила направление дизайна Ridgeline с пригородных самосвалов на мужское с квадратной челюстью, чтобы избавиться от своей репутации «мягкого внедорожника» (которой, кстати, она не совсем заслуживает).
Даже полноразмерный рынок готов к изменениям. Замена стальных панелей кузова F-150 на алюминиевые в 2015 году показалась Ford смелым шагом. Теперь самый популярный автомобиль в стране после того, как Долли Партон снялась в фильме «С 9 до 5», получит полностью электрическую трансмиссию. Ожидается, что F-150 Lightning будет развивать мощность до 563 лошадиных сил при дальности полета около 300 миль и буксировочной способности до 10 000 фунтов.
«Электрификация — это не только защита окружающей среды, она может сделать грузовик лучше, полезнее и практичнее», — сказал г-н.- сказал Баумбик. По его мнению, на месте газового двигателя, извергающего выбросы, зияющее пространство больше, чем у некоторых S.U.V. грузовые трюмы.
Со своей стороны GMC возрождает Hummer в полностью электрической версии. Пикап, отправка которого ожидается в конце 2021 года (если вы его зарезервировали), должен разогнаться до 60 миль в час за три секунды — очень тихий момент «подержите меня». Он также может «ходить крабами» боком при парковке в неудобных ситуациях. Архитектура Hummer будет лежать в основе полностью электрических пикапов дочерних брендов General Motors с запасом хода до 400 миль.
Одержимость Америки пикапами привлекает и новичков.
Новая компания Rivian намерена начать поставки своего инновационного пикапа RT1 этой осенью. Один из лучших вариантов — это выдвижная походная кухня с плитой и индивидуальным кухонным гарнитуром. Можно ли приготовить яблочный пирог на плите?
Четырехмоторный двигатель Rivian RT1 станет серьезным конкурентом Hummer EV для дрэг-рейсинга. Ожидается, что он сможет проехать более 300 миль без подзарядки, 400 с Max Pack за 10 000 долларов. Цены начинаются от 67 500 долларов.Добавьте пять штук для хитроумной кухни.
Нужно что-нибудь пуленепробиваемое? Tesla настаивает на том, что появится трапециевидный Cybertruck, но его перенесут в следующий год. Жесткий на вид B2 Боллинджера с 200-мильным запасом хода на электричестве выглядит как лучший проект, который когда-либо появлялся в цехе по изготовлению листового металла. EV Canoo в научно-фантастическом форм-факторе имеет кровать оригами со складывающимися сторонами, которые превращаются в верстаки, а также выдвижную заднюю часть, вмещающую полные грузы гипсокартона.
И кантри-лирики могут переосмыслить реплики о V-8, потому что это уже не беспроигрышный вариант.Г. предлагает в своем Silverado 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Ford активно продвигает двигатели V-6 с турбонаддувом, а в последнее время — гибридные силовые агрегаты. Электрификация может быть огромным преимуществом для владельцев. Прошлой зимой Ford попал в заголовки газет, когда его дилеры в Техасе одолжили гибридные F-150 со встроенными генераторами PowerBoost тем, кто потерял электроэнергию в своих домах. Самые мощные устройства могут обеспечить 7,2 киловатт сока. Этого достаточно, чтобы обеспечить дом необходимым током, чтобы жена не уехала, собака не умерла, а Кэрри Андервуд играла на аудиосистеме.
Самовывоз из магазина — Walmart.com
«,» tooltipToggleOffText «:» Щелкните выключателем, чтобы получитьБЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день!
«,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:»Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.
- Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
- Продолжайте проверять наличие.
0″}, «search»: {«searchUrl»: «/ search /», «enabled»: «false» , «tooltipText»: «
Скажите нам, что вам нужно
«, «tooltipDuration»: 5000, «nudgeTimePeriod»: 10000}}}, «uiConfig»: {«webappPrefix»: «», «artifactId»: «верхний колонтитул -app «,» applicationVersion «:» 20. 0,52 «,» applicationSha «:» 2b2fa7ae7cc148e01ffe2ff445132d34fe71577a «,» applicationName «:» верхний колонтитул «,» узел «:» 61d15324-3e6e-4dfb-a008-f96d8319250b «,» облако «:» scus «, prod oneOpsEnv «:» prod-a «,» profile «:» PROD «,» basePath «:» / globalnav «,» origin «:» https://www.walmart.com «,» apiPath «:» / header- нижний колонтитул / электрод / api «,» loggerUrl «:» / заголовок-нижний колонтитул / электрод / api / logger «,» storeFinderApi «: {» storeFinderUrl «:» / store / ajax / preferred-flyout «},» searchTypeAheadApi «: { «searchTypeAheadUrl»: «/ search / autocomplete / v1 /», «enableUpdate»: false, «typeaheadApiUrl»: «/ typeahead / v2 / complete», «taSkipProxy»: false}, «emailSignupApi»: {«emailSignupUrl»: » / account / electro / account / api / subscribe «},» feedbackApi «: {» fixedFeedbackSubmitUrl «:» / customer-survey / submit «},» logging «: {» logInterval «: 1000,» isLoggingAPIEnabled «: true,» isQuimbyLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingCacheStatsEnabled «: true},» env «:» production «},» envInfo «: {» APP_SHA «:» 2b2fa7ae7cc148e01ffe2ff4451 «APP:0. 52-2b2fa7 «},» expoCookies «: {}}2022 Электрический пикап Rivian R1T охватывает двойственность
Пикап Rivian R1T — своего рода головоломка. Это мощный тяжеловес, который может разогнаться до 60 миль в час примерно за три секунды, а также буксировать до 11000 фунтов. Достаточное внимание привлекает тот факт, что эти взаимоисключающие характеристики существуют в одном и том же транспортном средстве — электромобиле, не меньше. Но настоящим откровением является то, что R1T воплощает аналогичную дихотомию во всех аспектах вождения как на дороге, так и вне ее.
Электродвигатели известны своей способностью развивать максимальный крутящий момент в состоянии покоя. Их можно настроить так, чтобы они мягко шагали вперед или сглаживали глазные яблоки. Здесь существуют обе крайности, а также все нюансы, найденные между ними. И, в отличие от внутреннего сгорания, на электродвигатели не влияет более разреженный воздух на больших высотах, поэтому мы обнаружили, что дикие Скалистые горы в Колорадо являются идеальным полигоном для испытаний. С высоты 9600 футов в начальной точке в Брекенридже на пути к головокружительной вершине 12 600 футов на вершине континентального водораздела мы исследовали буквально взлеты и падения первого электрического пикапа, представленного на рынке.
Несмотря на то, что R1T весит 6950 фунтов, на асфальте он неуклонно ускоряется. С режимом движения, установленным на Sport, не нужно много усилий, чтобы пробудить более 800 лошадиных сил и 900 фунт-фут крутящего момента. Это похоже на нажатие педали газа в Bentley Mulsanne — бросающую вызов физике прогулку, которая достигает трехзначных цифр без единого шепота.
Согните R1T в угол, и возникнет тот же диссоциативный эффект. При размере 217,1 дюйма R1T немного длиннее Mercedes-Maybach S-класса, но при этом все еще работает с впечатляющей грацией.Еще более очевидным является отсутствие крена кузова. Частично это равновесие достигается за счет низкого центра тяжести, но R1T также оснащен гидравлической системой контроля крена вместо стабилизаторов поперечной устойчивости. Каждый угол и ось связаны через гидравлическую сеть, которая контролирует крен, не влияя отрицательно на ход.
И наоборот, эта же система обеспечивает высокий уровень артикуляции на бездорожье. В этой ситуации гидравлика эффективно разъединена, и движение колеса на одной стороне оси полностью независимо от другой стороны.Мы также обнаружили, что эта система эффективна в снижении риска подбрасывания головы при движении по ухабистым тропам. Ни разу не ударились головой в боковое окно.
Благодаря дорожному просвету, который посрамляет Jeep Gladiator с ручным приводом, R1T безопасно преодолевает небольшие валуны без царапин на ходовой части. На самом высоком уровне в режимах Off-Road и Rock Crawl эти валуны могут достигать 14,9 дюйма. Если вам нужен больший допуск, мы можем предложить взять другую линию.Цельный щиток днища из углеродного волокна является частью внедорожного пакета (2000 долларов США), который также включает в себя двойные буксировочные крюки переднего бампера.
Опустив окна, первое, что мы заметили во время подъема R1T, — это абсолютное отсутствие шума. Белки собрались, чтобы засвидетельствовать момент; синие сойки приветствовали наши успехи. Позже, на пике континентального водораздела, мы даже встретили семейство горных козлов, сбитое с толку нашей группой почти бесшумных грузовиков.
Включение режима Off-Road или Rock Crawl для этих трасс также регулирует отображение акселератора.Тот же ход педали, который превратил R1T в рогатку на дороге, теперь едва толкает грузовик вперед. Здесь отсутствие звука — это и благословение, и проклятие. Хотя входной сигнал более плавный, чем может обеспечить преобразователь крутящего момента, может быть трудно оценить, сколько педали требуется, чтобы преодолеть препятствие.
Устранение шума двигателя не только устраняет слуховую драму, но и позволяет наблюдать за работой четырехмоторной системы R1T. Двигатели могут работать независимо друг от друга, при необходимости прикладывая крутящий момент к каждому из четырех колес. Когда компьютеры анализируют данные, все, что вы слышите, — это скрежет резины по камню, сопровождаемый только движением вперед.
Во время спуска рекуперативное торможение приобретает новую роль. Когда мы не нажимаем на педаль тормоза, R1T на цыпочках спускается по крутым склонам с удивительной выдержкой. Регенерация эффективна, и прозрачность этого подхода с одной педалью является плавной альтернативой непрерывно пульсирующему насосу ABS и крику торможения двигателем. В качестве бонуса мы прибавим около пяти миль к тому времени, когда доберемся до крошечного шахтерского городка Монтесума.
Прозрачность — это хорошо, но иногда лучше точные данные. R1T занимает относительно новое место на диаграмме Венна, где владельцы электромобилей и внедорожники пересекаются. Мы думаем, что они оценят как инклинометр, так и альтиметр во время этих набегов в глуши. Представители Rivian сообщают, что эти функции находятся на рассмотрении и могут быть реализованы посредством беспроводных обновлений.
В остальном сенсорный экран с диагональю 16 дюймов хорошо организован и прост в использовании. Водители могут сохранять свои настройки через отдельные профили и подключать их к своему конкретному ключу или через приложение Rivian.Также есть облачная навигация, а также несколько потоковых музыкальных сервисов. Ривиан уверена, что отсутствие подключения к Apple CarPlay и Android Auto не будет упущено. Мы не согласны и полностью ожидаем, что это будет исправлено в ближайшем будущем.
Объединение большинства элементов управления на сенсорном экране позволяет получить открытую и просторную кабину. Дополнительный 12,3-дюймовый экран расположен прямо перед водителем и обеспечивает избыточную навигацию и информацию о музыке. Нам особенно понравился рендеринг R1T в режиме реального времени на дисплее, так как стоп-сигналы загорались, как только регенерация достигла определенного порогового значения перегрузки.
По мере того, как полутонные грузовики продолжают разрастаться стероидным стилем, R1T излучает стильный сдержанный контрапункт этому безудержному мачизму. Передняя часть автомобиля вдохновлена эстетикой ар-деко с любознательным лицом, образованным двумя яйцевидными гондолами и разделенными пополам широкой светлой полосой, огибающей стороны. Эта горизонтальная тема продолжается и сзади, со светодиодной полосой, которая U-образно обнимает заднюю дверь и панели задней четверти. Общий вид отражает дух Rivian, цель которого — сосуществовать с природой, а не запугивать ее до подчинения.
Хранение в изобилии повсюду. Передняя панель оснащена крышкой с механическим приводом и может вместить 11 кубических футов снаряжения. Сзади длина кровати составляет 4,5 фута, а при опущенной задней двери — 7 футов. Откидная створка опускается вместе с задней дверью и аккуратно выполняет роль бесшовного моста между задней дверью и грузовой платформой. В отсеке для хранения под кроватью объемом 14 кубических футов можно разместить полноразмерную запчасть или хранить напитки в куче льда.
В пикапе, полном трюков для вечеринок, пожалуй, самым новым является модульное пространство R1T сразу за задними дверями.Ривиан называет это Туннелем Снаряжения. Этот отсек занимает ширину грузовика и доступен с любой стороны. Дополнительная выдвижная платформа обеспечивает легкий доступ к багажу и может выдвигаться на шесть футов для создания стола. Это также является основой для имеющейся Camp Kitchen. Этот вариант стоимостью 5000 долларов включает платформу плюс две индукционные горелки высокой мощности, обеденный набор из 30 предметов и складную раковину с четырехгаллонным резервуаром для воды. По словам Ривиана, использование варочной панели для приготовления типичного обеда требует всего около трех миль радиуса действия.Увидев этот впечатляющий аксессуар в действии, мы надеемся, что мы рассматриваем возможность создания комбинированного батончика эспрессо / мороженого с фруктами.
R1T также стремится делиться своими электронами практически с любым устройством, имеющим вилку. Есть три 12-вольтовых розетки: одна на передней панели, другая под центром приборной панели и одна внутри Gear Tunnel. Gear Tunnel также содержит 120-вольтную вилку переменного тока, как и заднюю центральную консоль, а также еще две в задней двери. Наконец, в салоне можно найти шесть разъемов USB-C: четыре по всей центральной консоли и еще два в спинках сидений.Если вы не можете зарядить что-то в R1T, у вас слишком много устройств.
И, говоря об электронах, нам любопытно узнать, сколько владельцев используют преимущества большой буксировочной способности R1T. Как и у всех электромобилей, дальность полета быстро падает по мере увеличения веса и аэродинамического сопротивления. Надеюсь, что палаточный лагерь или катер неподалеку и предлагает быструю зарядку постоянного тока. К чести, Rivian вносит свой вклад, создавая собственную сеть зарядки с зарядными станциями, которые обещают увеличить запас хода на 140 миль примерно за 20 минут.Стандартные 21-дюймовые всесезонные шины оптимизированы для экономии топлива, помогая R1T преодолеть 314 миль диапазона EPA. Выбирая 20-дюймовую резину повышенной проходимости с выпуклостями, Rivian оценивает уменьшение дальности действия на 10-15 процентов. 22-дюймовые высокопроизводительные всесезонные автомобили также несут убытки на 5–10 процентов. По словам Rivian, будет доступна дополнительная батарея с увеличенным запасом хода на 180 кВт / ч (10 000 долларов), увеличивающая запас хода до чуть более 400 миль.
Производство R1T началось в сентябре. Хотя уже слишком поздно получить одну из первых версий Launch Edition (74 145 долларов США), терпеливые покупатели могут предварительно заказать аналогично оборудованные модели Adventure и более дешевые модели Explore (68 145 долларов США), которые должны появиться в начале следующего года.Бронирование осуществляется онлайн на веб-сайте Rivian, который даже принимает обмены. Если наш опыт работы с R1T является каким-либо показателем, Rivian приложит все усилия для участия в этих сделках. Мы бы сказали, что это хорошая головоломка.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Доставка и самовывоз — Помощь при покупках — Образование
Доставка бесплатна для всех заказов.Товары в вашем заказе могут иметь разную доступность для доставки.
Бесплатная доставка на следующий день:
Обычно доступно на любом имеющемся в наличии Mac, iPhone, iPad, Apple Watch или Apple TV.
Бесплатная доставка в течение двух дней
Доступно для большинства товаров, имеющихся в наличии.
Вы можете видеть, на какой способ доставки подходят товары в вашей сумке. Бесплатная доставка на следующий и двухдневный день недоступна для индивидуальных компьютеров Mac, продуктов с гравировкой и некоторых типов заказов, включая заказы, оплаченные с помощью финансирования или банковским переводом.Применяются ограничения. Смотрите расчетную дату доставки.
Apple использует лучших перевозчиков, чтобы ваш заказ был доставлен вам вовремя. Обратите внимание, что мы не доставляем товар по адресу P.O. адреса ящиков.
Гарантированная доставка
В некоторых регионах вы также можете выбрать более быструю доставку за дополнительную плату.
- Курьерская доставка из Apple Store → Доставка в тот же день, в течение двух часов (доступно в рабочее время для отдельных товаров и определенных почтовых индексов)
- Гарантированная доставка на следующий день → Доставка в течение одного рабочего дня
Если возможно, вы можете выбрать плановую доставку с настройкой для каждого элемента в вашем заказе.Сроки доставки могут варьироваться в зависимости от выбранного вами адреса и наличия товара. Может потребоваться подпись.
Время доставки
Время отправки — это приблизительное время, когда товар покинет наш склад. Например, если для товара отображается «Доставка: 1 рабочий день», товар покинет наш склад через один рабочий день после того, как вы разместите свой заказ. В то время как Apple прилагает все усилия, чтобы доставить каждый заказ как можно быстрее, товары, которые являются персонализированными, настроенными по индивидуальному заказу или более популярными, могут иметь более длительное время доставки.
Иногда мы подтверждаем сроки доставки и доставки, а затем узнаем, что не можем выполнить заказ из-за низкой доступности продукта. В этих редких случаях мы уведомим вас по электронной почте о новых сроках доставки.
Стоимость доставки
Стоимость доставки рассчитывается и отображается на странице оформления заказа перед оформлением заказа. Курьерская доставка из Apple Store включает в себя чаевые.
Стоимость доставки можно узнать при оформлении заказа, в электронном письме с подтверждением заказа и в Интернете при просмотре своего заказа на странице «Статус заказа».
Пуэрто-Рико
- Среднее время доставки 2–5 дней.
- Перевозчики доставляют на острова Кулебра и Вьекес два раза в неделю.
- Ночная доставка доступна для некоторых почтовых индексов за дополнительную плату.
Бесконтактный пикап | Публичная библиотека округа Анн-Арундел
Бесконтактный прием у тротуара доступен во всех местах нашей библиотеки в часы работы библиотеки.
Текстовые номера для выдачи сообщений на обочине дорогиПожалуйста, напишите номер и имя вашей библиотечной карточки после того, как вы припаркуетесь в специально отведенном месте.
Пожалуйста, позвоните в эти ветки вместо текстовых сообщений:- Броднек: 410-222-1905
- Бруклинский парк: 410-222-6260
- Буш, Аннаполис: 410-222-1750
- Дил: 410-222-1925
- Открытия: Библиотека в торговом центре: 410-222-0133
- Северна Парк: 410-222-6290
Мы предлагаем бесплатную беспроводную печать с ограничением до 10 черно-белых страниц в день.Помощь в поиске и рекомендации по книгам доступны через чат на любой странице нашего веб-сайта, по телефону и электронной почте на askus.aacpl.net.
Не забудьте нашу обширную цифровую библиотеку из десятков тысяч электронных книг, электронных аудиокниг, электронных журналов и потоковых фильмов, онлайн-ресурсы для поиска работы, помощь в выполнении домашних заданий и электронное обучение, а также виртуальные программы для всех возрастов.
Вам нужна карта с полным спектром услуг, чтобы забрать свои товары через Curbside. Чтобы узнать о том, как зарегистрировать карту или обновить виртуальную, см. Вопрос ниже.
Вот как это работает:
Поместите свои предметы на удержание с помощью читательского билета или позвоните в любимое место библиотеки. Подождите, пока вас уведомят о том, что ваше удержание доступно.
При получении уведомления пройдите в библиотеку и припаркуйтесь на специально отведенных местах. Отправьте текст по номеру телефона, указанному на знаках на участке.
Пожалуйста, оставайтесь в машине, пока ваши вещи не будут поставлены на стол и пока персонал не уйдет.
Забирайте свои вещи и наслаждайтесь!
Часто задаваемые вопросы
Как вы участвуете в Curbside Service?- Поместите свои предметы на хранение с помощью библиотечного билета через каталог библиотеки или позвонив в любое место библиотеки.
- Как только вы получите уведомление по электронной почте или текстовое сообщение о том, что ваши трюмы доступны, вам следует подъехать к библиотеке, где хранятся предметы, и припарковаться в назначенном месте обслуживания у тротуара (Открытия: в библиотеке в торговом центре есть специальные инструкции в области часто задаваемых вопросов. ).
- Чтобы начать, отправьте текстовое сообщение по номеру телефона, указанному на служебной вывеске у тротуара. Некоторые отделения больше не принимают текстовые сообщения, но вы можете позвонить в отделение, если хотите воспользоваться услугой самовывоза у обочины. Список этих веток ниже.
- Пожалуйста, возьмите с собой номер читательского билета.
- Если у вас нет возможности отправлять текстовые сообщения, вы также можете позвонить в отделение по прибытии и сообщить сотрудникам номер и имя библиотечного билета.
- Оставайтесь в машине, пока сотрудники не разложат ваши вещи на специально отведенном столе. Пожалуйста, подождите, пока персонал не окажется на расстоянии не менее 6 футов, прежде чем брать свои предметы со стола.
Пожалуйста, позвоните (не отправляйте текст) в эти отделения, чтобы воспользоваться пикапом на обочине:
- Бруклинский парк: (410) 222-6260
- Открытия: Библиотека в торговом центре: (410) 222-0133
- Северна Парк: (410) 222-6290
Все предметы должны быть возвращены в книжном ящике или в здании библиотеки.