Поцелуй в: Поцелуй в губы (2005) — Всё о фильме, отзывы, рецензии

Содержание

Самые страстные поцелуи в истории искусств

  • Джейсон Фараго
  • BBC Culture

Автор фото, AP

Подпись к фото,

«Поцелуй». Автор — Дмитрий Врубель

Поцелуй – пожалуй, самый красноречивый символ любви и страсти. Всемирная история искусств с глубокой древности знает поцелуи, запечатленные резцом скульптора и кистью живописца.

Этот символ любви пережил античность, средние века и Возрождение. Поцелуй прошел через эпоху барокко, галантный XVIII век и «железный» XIX, и попал в современное искусство и цифровые технологии.

Но поцелуй оказался и символом вероломства, в чем повинен Иуда, предавший коварным лобзанием Господа Иисуса Христа.

Особую пикантность поцелуй приобрел во времена «позднего Леонида Брежнева» который неизменно приветствовал крепким товарищеским засосом вождей братских коммунистических и рабочих партий.

Корреспондент BBC Culture, опустив случаи, связанные с Иудой и Брежневым, составил свой рейтинг самых нежных и страстных поцелуев в искусстве.

Автор фото, Bible Land Pictures

Подпись к фото,

Любовники из Айн Сахри

Любовники из Айн Сахри (ок. 10 000 лет до н.э.)

Эта небольшая каменная фигурка, найденная в пещере неподалеку от Вифлеема, была создана на заре эры земледелия. Она считается первым изваянием, запечатлевшим акт плотской любви. Вырезанная из гальки пара слившихся друг с другом любовников лишена лиц, их пол невозможно определить. Но их объятия и поцелуй, изваянные в камне, пережили тысячелетия. Это произведение, относящееся к натуфийской культуре, хранится в Британском музее в Лондоне. Как полагают исследователи, фигурка высотой 10,8 см могла символизировать плодородие и отражает представления древних о роли мужчины в продолжении рода.

Автор фото, Wikipedia

Подпись к фото,

Краснофигурная чаша из Аттики

Краснофигурная чаша из Аттики (ок.

480 года до н.з.)

Художники древней Греции в росписи на вазах часто изображали целующиеся пары. Впрочем, поцелуй между мужчиной и женщиной редко встречается на античной керамике. Публичные проявления гетеросексуальной любви могли быть сопряжены с трудностями этического характера, тогда как страсть между зрелыми и более молодыми мужчинами рассматривалась, скорее, как добродетель. Именно так воспринимался в классические времена сюжет краснофигурной росписи на чаше, хранящейся в Лувре. Изображенный на ней поцелуй – отнюдь не символ страсти двух равноправных любовников. Бородатый мужчина постарше, ухватив за волосы, тянет к себе своего молодого любовника. Чаша была приобретена Лувром у наследников принца Люсьена Бонапарта, младшего брата Наполеона в 1848 году.

Автор фото, Wikipedia

Подпись к фото,

Франсуа Буше, «Геркулес и Омфала»

Геркулес и Омфала, 1735 год

Изображения поцелуев в живописи Ренессанса встречаются на удивление редко. Скорее вы увидите на полотнах мастеров эпохи Возрождения Иуду, обнимающего Христа, чем любовников, припавших к устам друг друга. Однако с воцарением стиля рококо в европейском искусстве XVIII века чувственные сцены стали все чаще вдохновлять амбициозных художников. В качестве примера возьмем полотно «Геркулес и Омфала» кисти Франсуа Буше, одного из самых прославленных художников Франции эпохи ancien régime, предшествовавшей Великой французской революции. Картина на сюжет античного мифа изображает древнегреческого супермена Геркулеса в постели с Омфалой, царицей Лидии, к которой он попал в рабство за убийство.

(Картина Буше хранится в ГМИИ им. Пушкина в Москве. – Ред.)

Автор фото, Wikipedia

Подпись к фото,

Антонио Канова, «Амур и Психея»

Амур и Психея, 1787 – 1793 годы

Венецианский мастер Антонио Канова считается едва ли не самым выдающимся скульптором эпохи неоклассицизма в Европе. Изваяния из мрамора, вышедшие из-под его резца, демонстрируют непревзойденный дар автора воссоздавать нежную человеческую плоть из холодного камня. Его шедевр на тему мифологической страсти изображает момент пробуждения Психеи, олицетворения души, от поцелуя Амура или Купидона, бога любви. Второе название этого произведения – «Психея, разбуженная поцелуем Амура». В этой скульптуре проявляются присущие гению Кановы элегантность и утонченность – осознанное воплощение греческих и римских образцов в соответствии со вкусами и представлениями эпохи Просвещения.

(Первый вариант «Амура и Психеи» хранится в Лувре, второй – в Эрмитаже. – Ред.)

Автор фото, Wikipedia

Подпись к фото,

Утамаро Китагава, из цикла «Поэма подушки»

Сцены из «Поэма подушки», 1788 год

Откровенный эротизм – одна из основополагающих тем классической японской гравюры эпохи Эдо (XVII – середина XIX в.). Утамаро Китагава, один самых ярких представителей стиля укиё-э, изображал в своем творчестве преимущественно любовные и сексуальные сцены.

Сюжет этой гравюры относится к числу наиболее целомудренных в созданном им цикле из 12 работ «Поэма подушки». Остальные гравюры этой серии обладают не имеющей себе равных по насыщенности сексуальной страстью. Позже западные художники, в том числе Эдуард Мане и Анри Тулуз-Лотрек обращались к японским образцам в своих откровенных работах, изображающих любовников и куртизанок.

(Стиль укиё-э означает в переводе «образы изменчивого или плывущего мира». Эротические гравюры относятся к жанру сюнга – «весенние картинки». – Ред.)

Автор фото, Reji Flickr CC BY 2.0

Подпись к фото,

Огюст Роден, «Поцелуй»

Поцелуй, 1882 – 1889 годы

Это произведение – одно из самых культовых воплощений романтической любви в западном искусстве. Мужчина и женщина, высеченные из одного куска мрамора, заключают друг друга в объятия и сливаются в страстном поцелуе. То, что произойдет потом, поистине ужасно. Обнимающуюся пару, — знатную замужнюю даму Франческу да Римини и ее любовника Паоло Малатесту, застиг обманутый муж.

Он заколол кинжалом любовников, обреченных на вечные муки в аду. Об этом нам поведал Данте в своей «Божественной комедии». Огюст Роден сначала хотел ввести эту пару в композицию созданных им «Врат ада». Однако сюжет оказался настолько популярен сам по себе, что скульптор решил сохранить целующихся Франческу и Паоло как самостоятельное произведение.

Автор фото, Gift of Louis C. Raegner 1927

Подпись к фото,

Жан-Леон Жером, «Пигмалион и Галатея»

Пигмалион и Галатея, ок. 1890 года

Хотя сегодня он больше известен как живописец-ориенталист за полотна с гаремами и заклинателями змей, Жан-Леон Жером создал множество картин и статуй на тему мифа о Пигмалионе. Этот античный скульптор, он же царь Кипра, без памяти влюбился в созданную им статую — Галатею. История о Пигмалионе приобрела известность сначала усилиями Овидия, а позже – Джорджа Бернарда Шоу. Она стала фантазией на тему о том, что и любовная история может иметь счастливый финал. Вместе с тем это еще и аллегория творчества художника, а также зыбкой и даже опасной грани между реальностью и идеалом.

Автор фото, Wikipedia

Подпись к фото,

Густав Климт, «Поцелуй»

Поцелуй, 1908 — 1909 годы

Густав Климт, который десятилетиями оставался на задворках всемирной истории искусства, в последнее время переживает посмертное возрождение былой славы. Впрочем, нельзя сказать, что он когда-либо прежде впадал в немилость у тех орд туристов, которые едва ли не падают в обморок перед этим необузданно декоративным холстом во дворце Бельведер в Вене. Как и во всех прочих произведениях Климта его так называемого «золотого периода», в этой работе мастер так тщательно драпирует обнимающуюся пару в насыщенную узором золотистую ткань, что кажется, будто два тела сливаются в одно.

Автор фото, The Art Archive

Подпись к фото,

Рене Магритт, «Любовники»

Любовники, 1928 год

Саваны, которые укрывают лица любовников на этой культовой картине, часто возникают в творчестве Рене Магритта. Истоки этого образа следует, видимо, искать в биографии самого художника. Когда он еще был подростком, его мать утопилась, завязав свое лицо ночной рубашкой. По другой версии, ее лицо было плотно обернуто легкой розовой тканью. Полагают, что она это сделала сама, чтобы никто не увидел ее обезображенное лицо. Магритт не говорит, что должна символизировать его картина – истинную любовь, несостоявшуюся любовь или непознаваемость любви. До своих последних дней художник говорил, что в этой сюрреалистической композиции вообще нет какого-то четкого смысла.

Автор фото, Zanele Muholi

Подпись к фото,

Фоторабота Занеле Мухоли

LiTer II, 2012 год

Одна из ведущих фотохудожников Южной Африки, Занеле Мухоли, документирует жизнь африканских лесбиянок. Цель ее творчества двояка: это и кампания против гомофобного насилия, и открытие миру сообщества, которое очень часто исключается из любых форм общественной жизни. В 2012 году ее квартира в Кейптауне подверглась разбойному нападению, а фотографии были уничтожены. Этот снимок уцелел и теперь он свидетельствует о том, что любовь способна выжить, несмотря на все попытки ее подавить.

В эфир ТНТ попал поцелуй мужчин на комедийном шоу «Игра». В Госдуме просят проверить программу

Телеканал ТНТ показал поцелуй двух мужчин во время сценки на комедийном шоу «Игра». Комики из команды «Камызяки» Денис Дорохов и Александр Панекин по сюжету играли невесту и жениха, а в конце номера поцеловались в губы.

В соцсетях удивились, как фрагмент попал в эфир федерального телеканала и не подвергся цензуре. «Подъем» уточняет, что момент поцелуя длился около 10 секунд, но в итоговую версию попали только 2.

На ролике видно, как Дорохов в белом платье и парике показывает номер невесты, встает на колени и целует Панекина. Почти сразу кадр сменяется на удивленное лицо Нурлана Сабурова — одного из членов жюри. Другие судьи — Юлия Ахмедова, Гарик Харламов и Гарик Мартиросян — смеются от происходящего на сцене.

у меня такая истерика с реакции зала и жюри
все: орут
нурлан: 😳😳😳😳
до слез pic. twitter.com/XIsJ6WSgY7

— неизвестная (@_neizvestnaya_l) October 3, 2021

Молодоженов прерывает герой Азамата Мусагалиева со словами: «Собаки, вы что творите! Я сказал юмористически ослабить, а не морально, идиот! Вам еще деньги в руки не дали. Вы чего так изменились, пацаны!»

В соцсетях и инстаграме Дорохова пользователи поддержали комиков и похвалили чувство юмора «Камызяков».

Ну я что хочу сказать, спасибо Дороху и Панекину за то, что сделали мой вечер. И в целом респект всей команде Камызяк за то, что не зассали показать такое на телике. Со времен поцелуя Тату я еще не видел ничего подобного, чтоб на всю страну. #Игра

— Trick or Treat SkyGay 🎃👻🍭 (@YourWinterPanda) October 3, 2021

Вся Игра создавалась ради Дорохова и этой сцены. Я всё сказала.#игра

— 💃🏻Авокадо кентавра💃🏻 (@ElenaIzEdema) October 3, 2021

Уполномоченный по правам ребенка в Татарстане Ирина Волынец готовит обращение в прокуратуру и Роскомнадзор с просьбой проверить «Игру» на ТНТ из‑за эфира с поцелуем мужчин. Она напомнила про закон о запрете пропаганды ЛГБТ и об «еще одном законе, который запрещает информацию, которая может нанести вред психическому и физическому здоровью детей».

«Так как это СМИ, необходимо изъять этот эфир со всех носителей, чтобы к нему не было доступа, либо пусть они вырезают этот кадр, чтобы впредь было неповадно», — сказала она.

Ее поддержали депутаты Госдумы от «Единой России» Михаил Романов и Анатолий Выборный. Они считают, что это «может сформировать у подрастающего поколения неправильную ориентацию» и «подрывает наши национальные и конституционные основы».

Поцелуй в кадре едва не стоил Анне Миклош разрыва с мужем

С мужем – оператором Владимиром – Анна Миклош познакомилась на съемках фильма «Офицеры». Притом, что актриса давала себе обещание не заводить романы на площадке, именно тогда свобода стала ее тяготить, и девушка, что называется, «с закрытыми глазами» упала в объятия нового мужчины. Тот самый случай, когда необъяснимой химии невозможно сопротивляться. Владимир прекрасно знал суть кинопроцесса изнутри, но в начале отношений часто ревновал возлюбленную к партнерам по съемкам, и однажды между ними случился серьезный скандал.

Это произошло на съемках фильма «Я дождусь» в городе Мышкине на Волге. Владимир приехал в гости к Анне, и именно в тот день оператор-постановщик праздновал день рождения и попросил коллегу подменить его на площадке.

«Вова выходит на смену, снимать меня и – о, ужас! Почему именно в этот день, когда мне нужно было целоваться с героем? Не постельная сцена, ничего такого. Мы просто стоим в одежде, просто целуемся», – пояснила актриса в беседе с Борисом Корчевниковым.

Она уточнила, что в кино целоваться по-настоящему необязательно и даже не приветствуется: «Киношный поцелуй, он совсем другой. Он не про чувства, не про приятность, а про визуальную красоту».

Стоя спиной к камере, Анна изобразила поцелуй с партнером, но Владимир почему-то воспринял это как предательство. Позже выяснилось, что он не увидел ничего подозрительного, зато услышал в наушниках знакомый звук.

«И вот мы ходим по берегу Волги, и он мне говорит: «Как ты могла?! Как ты могла получать то же самое удовольствие?!» Я говорю: «Никакого удовольствия нет «, – вспоминает Миклош.

А помирил их тот самый партнер, который объяснил Владимиру про суть происходящего. Он сказал: «Ну пойми ты, совсем нет в этом ничего такого мужско-женского, это работа. С чувством ревности это практически невозможно совмещать. Если ты будешь ревновать каждый день, можно сойти с ума».

Почему не сложился первый брак Анны Миклош, и какое событие она называет самым ужасным в своей жизни? Об этом – в новом выпуске «Судьбы человека».

Поцелуй ветра.

Герпес, причины появления и как не заразиться

Поцелуй ветра. Герпес, причины появления и как не заразиться

 

Поцелуй ветра


Что нужно знать о герпесе?

С вирусом герпеса, проявившим себя «простудой на губах» большинство людей обращаются сразу в аптеку, минуя консультацию врача. Однако заболевание не так безобидно, как кажется. Вирус разрушительно влияет на иммунную систему. Предлагаем получше узнать непрошенного гостя, чтобы его визиты не омрачали нашу жизнь.
Где прячется многоликий вирус?
Вирус герпеса I типа – поражает лицо (губы, рот, нос, носогубный треугольник, уши и щеки), живет в полости черепа, в тройничном ганглии.
II тип – генитальный. Находится в крестцовом сплетении. Самостоятельно из головы в половые органы он попасть не может. Передается половым путем или при непосредственном контакте (например, если потрогать руками пораженный участок на губах, а затем прикоснуться к гениталиям).
III тип – ветряная оспа. Чаще поражает малышей. Если же вы в детстве не болели ветрянкой, то будьте внимательны: вирус спит в организме и при снижении иммунитета может вылезти в виде опоясывающего герпеса.
Что провоцирует герпес?
— снижение иммунитета;
— повреждения кожи;
— гормональные изменения в организме.
Как лечиться и не заразиться?
Комплексное лечение назначается врачом. Но есть рекомендации, которые помогут быстрее справиться с заболеванием и предотвратить его.

  1.  Не трогайте высыпания руками, обязательно мойте руки после случайного прикосновения.
  2. Соблюдайте гигиену: пользуйтесь только своей посудой, полотенцем, косметикой.
  3. Воздерживайтесь от поцелуев с посторонними и сомнительных связей.
  4. Избегайте переохлаждения, поддерживайте иммунитет.
  5. Принимайте витамины А, С, E, цинк и селен, пейте больше жидкости.
  6. Используйте мази и бальзамы для губ на основе ацикловира.
  7. Принимайте противовирусные препараты и пробиотики.
  8. Исключите кофе, шоколад, мучные изделия.

     

Слава поцелуям!

Кто не любит поцелуев

«Некоторые мужчины могут избегать поцелуев, опасаясь перевозбуждения, — открывает мужские тайны Ирина Панюкова. — Они не хотят разочаровать женщину, ведь в этом случае можно прийти к завершению полового акта слишком быстро. Чтобы избежать быстрой эякуляции, мужчины иногда ограничиваются только легкими поцелуями либо совсем отказываются от них».

Нежелание целоваться может быть также связано с неудачным первым опытом. «Некоторые подростки целуются, чтобы быть «как все», — говорит Катрин Блан, — иногда с неким отвращением, о котором в теле остается память».

Избегают поцелуев и из-за правил или привычек, как культурных, так и семейных. В традиционной японской культуре, например, целоваться вообще не принято. Даже сейчас вошедший в обиход поцелуй остается скорее ритуальным — это легкое соприкосновение губ, и оно не сопровождается объятиями. В некоторых семьях вообще не целуются.

«Если отказ от поцелуев не следствие традиции, то чаще всего он связан с особенным отношением к своему телу, — говорит семейный психотерапевт Инна Хамитова. — Человек его либо не чувствует, либо, напротив, воспринимает обостренно. И испытывает беспокойство, тревогу, когда кто-то прикасается к нему или целует.

Такие сложные отношения со своим телом возникают у мужчин и женщин, которые в детстве не чувствовали любви родителей или были свидетелями сексуальной сцены, которая оказала на них травмирующее воздействие. А возможно, что они сами пережили насилие. Чтобы справиться с последствиями такой травмы, чаще всего необходима помощь специалистов».

В поисках утраченных поцелуев

А если пара, которая с удовольствием целовалась, перестала это делать? «Скорее всего, это знак отчуждения во взаимоотношениях, ясный повод для беспокойства», — считает транзактный аналитик.

Сексолог считает иначе: «Если мы теряем вкус к поцелуям, из этого нельзя делать вывод о том, что чувства умерли. Просто многие слаженные пары не нуждаются для перехода к сексуальной близости в долгих предварительных ласках. Страстные поцелуи в качестве прелюдии им не обязательны».

И все же целоваться стоит и когда сексуальная близость не предполагается! «Поцелуи успокаивают нас, приводят в состояние равновесия, — продолжает Ирина Панюкова. — Они позволяют вместе пережить широкую гамму чувств: нежность, доверие, радость».

11 самых ярких поцелуев на льду. Настоящие эмоции фигурного катания

Постановочные и искренние спонтанные поцелуи.

Постановочные и искренние спонтанные поцелуи.

Иногда в программах парных видов фигурного катания еще на этапе постановки заложены такие контактные вещи, как прикосновения, взгляды и поцелуи. Это помогает лучше показать тему танца и образы партнеров, привлечь внимание зрителей и судей. В сезоне-2014/15 Габриэла Пападакис — Гийом Сизерон исполняли свой самый чувственный танец по мотивам современного балета на музыку Моцарта. В программе была простая, но очень эффектная вращательная поддержка. Ее эффект усиливался тем, что партнер во вращении отпускал руки, а партнерша крепко обнимала его за шею и они целовались. Эту же поддержку Габриэлла и Гийом потом использовали в своих показательных номерах. 

Габриэлла Пападакис и Гийом Сизерон / Фото: © Jamie McDonald / Staff / Getty Images Sport / Gettyimages.ru

Если пандемия и принесла нам что-то хорошее, то этим хорошим можно считать решение Александры Степановой и Ивана Букина два сезона катать свой ритм-танец на тему «Мулен Руж». Эпизод с поцелуем (реальным, не театральным) стал самым фотографируемым и обсуждаемым моментом программы. Получилось красиво, как в кино с Николь Кидман и Иэном Макгрегором.

Александра Степанова и Иван Букин / Фото: © Joosep Martinson — International Skating Union / Contributor / International Skating Union / Gettyimages. ru

Пара Елена Ильиных и Руслан Жиганшин просуществовала в таком составе всего три сезона, но запомнилась программами и искрящим, как оголенный провод, взаимодействием между партнерами. Самым точным попаданием стали постановки для дебютного совместного сезона — «Кармен» в качестве пасодобля и «Апассионата» Secret Garden. В обоих танцах был момент с поцелуем. Например, во вращении в «Апассионате», где Елена и Руслан примерили образы влюбленных. 

Елена Ильиных и Руслан Жиганшин / Фото: © РИА Новости / Александр Вильф

Тесса Вертью и Скотт Моир — один из тех танцевальных дуэтов, про который зрители говорят: «Ну, они-то точно пара в жизни». В их постановках всю карьеру, в первую очередь благодаря вкладу тренера Марины Зуевой, было столько романтики и взаимодействия между партнерами, что Тесса и Скотт перестали восприниматься отдельно от их ледовых образов.

Парадокс, но при этом прямо поцелуев в программах Вертью — Моира практически нет. Все построено на полутонах: прикосновения руки к руке, щеки к щеке, взгляд глаза в глаза. Явный поцелуй появился, когда Тесса и Скотт вернулись в спорт после перерыва и стали тренироваться у Мари-Франс Дюбрей и Патриса Лозона.

Тесса Вертью и Скотт Моир / Фото: © Tom Szczerbowski / Stringer / Getty Images Sport / Gettyimages.ru

Действующие чемпионы мира Виктория Синицина — Никита Кацалапов на льду часто играют в нежность и любовь. На самом деле не играют — это тот случай, когда пара на льду и пара в жизни совпадают. Иногда у них бывают постановочные поцелуи, а иногда — неожиданные и спонтанные, случившиеся просто в моменте. На фото — поцелуй в поддержке на колене в произвольном танце сезона-2018/19. 

Виктория Синицина и Никита Кацалапов / Фото: © Minas Panagiotakis — International Skating Union / Contributor / Contributor / International Skating Union / Gettyimages.ru 

Кто сказал, что поцелуи — это только губы к губам? Татьяна Волосожар и Максим Траньков в свой последний соревновательный сезон были уже в амплуа официальных супругов. Между ними всегда были гармоничные отношения, но именно тогда поддержка друг друга у Татьяны и Максима дошла до максимума. В этом поцелуе руки — уважение, благодарность и любовь.

Татьяна Волосожар и Максим Траньков / Фото: © Maddie Meyer / Staff / Getty Images Sport / Gettyimages.ru

Партнерский поцелуй со вкусом победы. Для Ксении Столбовой — Федора Климова серебро личного турнира на Олимпиаде в Сочи было равно именно победе, и в первую очередь над собой. У них была тяжелая подготовка к сезону с множеством травм, но при этом в решающий момент два чистых проката, впереди только Волосожар — Траньков, а позади, например, Алена Савченко — Робин Шелковы и Меган Дюамель — Эрик Редфорд. Обычно довольно сдержанные в проявлении эмоций Ксения и Федор в тот день были очень эмоциональны и абсолютно счастливы. 

Ксения Столбова и Федор Климов / Фото: © Matthew Stockman / Staff / Getty Images Sport / Gettyimages.ru

Американский танцор Захари Донохью поддерживает и благодарит Мэдисон Хаббел поцелуем в щеку. Скейт Америка-2021 проходила хотя и в праздничном обычно Лас-Вегасе, но в строгом изоляционном пузыре. Организаторы обязали спортсменов носить маски везде, кроме льда, но привычка целовать партнершу после проката оказалась сильнее этого правила.

Мэдисон Хаббелл и Захари Донохью / Фото: © Matthew Stockman — International Skating Union / Contributor / International Skating Union / Gettyimages.ru

Добавим немного чувства юмора в нашу трогательную и страстную подборку. Соперники на льду, Мэдисон Хаббел с Захари Донохью и Габриэлла Пападакис с Гийомом Сизероном, в жизни дружат и тренируются на одном льду в Монреале. Это фото — результат желания посмеяться над собой и над тем, какими подчеркнуто рафинированными и правильными порой выглядят фигуристы на награждении. Можно так, а можно иначе — как Габриэлла, Мэдисон, Гийом и Захари на церемонии чемпионата мира в Милане.

Захари Донохью, Мэдисон Хаббелл, Габриэлла Пападакис и Гийом Сизерон / Фото: © Joosep Martinson — International Skating Union / Contributor / International Skating Union / Gettyimages.ru

Этот поцелуй на самом деле заслуживает отдельной сцены в кино, и чтобы у всего зрительного зала счастливо блестели глаза. Алена Савченко пять Олимпиад шла к золотой медали. В Пхенчхане она в паре с Бруно Массо завоевала то самое золото. Когда все уже было ясно, Алена побежала к борту, где за нее весь турнир переживал муж Лиам Кросс — этот момент был пойман фотографом. 

Интересно, что в это же время где-то рядом с Аленой и Лиамом и Бруно Массо целует свою избранницу.

Алена Савченко и Лиам Кросс / Фото: © Anke Waelischmiller / SVEN SIMON / imago sportfotodienst / Global Look Press

Бетина Попова и Юрий Власенко не успели как танцевальный дуэт выйти на взрослый уровень, но и по юниорам всегда выглядели опытной для своего возраста парой. В последний совместный сезон у них был произвольный танец на музыку к фильму «50 оттенков серого» — довольно чувственная и зрелая получилась история. Без поцелуя не обошлось — он был вписан в поддержку по прямой, когда партнер скользит в выпаде, а партнерша стоит у него на ботинке в бильмане. 

Бетина Попова и Юрий Власенко / Фото: © David Ramos — International Skating Union / Contributor / International Skating Union / Gettyimages. ru

Читайте также:

Какие бывают поцелуи и зачем они нужны человеку — Нож

Из истории поцелуев

Древнейшие упоминания любовных поцелуев — в том числе, как бы мы сейчас сказали, «французских» — можно встретить в шумерской и древнеегипетской поэзии. Древнегреческий историк Ксенофонт в жизнеописаниях персидского царя Кира упоминает об обычае персов целоваться в губы при прощании. Разные типы персидских приветствий, в зависимости от статуса целующих, приводил Геродот: равные целовались в губы, а в случае, если один был по положению выше, — в щеку. В древнеиндийской «Махабхарате» встречается братское лобзание («в голову»), которым приветствуют друг друга сыновья царя Панду.

«Встреченный приветливо троими (братьями) — Арджуной и обоими близнецами, поцелуй их в голову и побеседуй с ними ласково, о царь!»

Махабхарата «Книга пятая. Удьйогапарва, или Книга о старании»

Также в эпосе можно встретить описание романтического поцелуя между влюбленными. Техническая сторона вопроса рассматривается в «Камасутре», которая выделяет разные типы и методики этого действия (раздел «О любовном соединении»). Древний трактат довольно прозорливо отмечает: каким будет поцелуй, зависит от желания партнеров и локальных культурных установок.

Целуют в лоб, в щеки, в губы, локоны, грудь, соски, внутреннюю часть рта. У жителей Латы также — подмышки, низ живота, в место соединения бедер.

«В силу влечения и местных обычаев бывают поцелуи в те или иные места, но их не должен применять каждый».

Ватсьяяна Малланага «Камасутра»

Библейские персонажи в разных социальных ситуациях также обмениваются поцелуями. Самые горячие из них — в «Песни Песней» Соломона, которая начинается с того, что Суламита восклицает: «О пусть он целует меня поцелуями уст своих! Ибо лучше вина твои ласки!». А наиболее дурная репутация — у новозаветного поцелуя Иуды, с помощью которого тот указал стражникам на Спасителя. Римляне выделяли несколько видов поцелуев, которые имели как любовно-романтическое, так и статусное значение. Поцелуй руки или щеки называли osculum, поцелуй в губы — basium, а поцелуй страсти — suavium.

Несмотря на то, что прикосновение губами к губам другого человека распространено в разных обществах и отражено в древней литературе различных стран, в некоторых туземных культурах оно не было общей практикой и появилось под влиянием европейцев. В качестве примера приводят коренные народы Австралии, Таити, африканские племена, эскимосов и полинезийцев. Чарлз Дарвин описывал малайский поцелуй:

«Женщины присели на корточки, подняв лицо кверху; спутники наши нагнулись к ним, приложились переносицами к их носам под прямым углом и стали нажимать. Продолжалась эта церемония несколько дольше, чем наше обычное дружеское рукопожатие».

По мнению некоторых исследователей, даже на Западе поцелуи вошли в употребление не сразу. Рост их популярности связывают с индийским походом Александра Македонского, который покорил некоторые царства, откуда впоследствии распространилась эта практика. И это при том, что в современной Индии за публичные поцелуи можно попасть под арест (по статье Уголовного кодекса «О непристойных действиях в общественном месте») или получить удар палкой от местных блюстителей морали. Те считают такое поведение как раз следствием насаждения западных ценностей. С таким положением вещей борются активисты местного движения Kiss of Love («Поцелуй любви»), которые выходят на митинги и, конечно, целуются.

Кстати, в классическом индийском кино, которое снимается для внутреннего рынка, тоже не встретишь откровенных лобзаний — максимум целомудренное прикосновение губами ко лбу. Кинематографическим влюбленным остается выражать любовное чувство только посредством танца.

Схожего мнения о тлетворном влиянии Запада придерживаются и некоторые авторитетные издания в Китае.

В 1990 году пекинская газета Workers’ Daily писала, что «агрессивные европейцы принесли в Китай обычай поцелуев, вульгарную практику, которая наводит на мысли о каннибализме».

Однако Запад долго был достаточно строг и к себе самому. В 1896 году мировая общественность была шокирована немым фильмом «Поцелуй». На пленке в течение 18 секунд мужчина скорее пытается поцеловать, чем целует свою кокетствующую даму сердца. Тем не менее фильм вызвал большой резонанс и был осужден лидерами мнений и религиозными организациями. В течение долгого времени после этого такие непристойные действа на экранах не появлялись.

В современную массовую культуру откровенные поцелуи проникли после отмены в конце 1960-х годов кодекса Хейса, который запрещал показ любых вольностей. До этого звезды классического Голливуда имели право соприкасаться губами не дольше, чем на пару секунд, «сухим» способом. Поэтому именно так, в духе невинного первого поцелуя детей, выражают свои чувства Скарлетт и Ретт Батлер в «Унесенных ветром» — либо происходящее просто заслоняется от зрителя, как в знаменитой сцене у подножия лестницы.

Смысл и символическая роль поцелуев

Поцелуи выполняют разные функции в зависимости от ситуации: как правило, мы отлично понимаем, чем целомудренный поцелуй отличается от страстного, а романтический — от ритуального.

С поцелуями романтическими всё более-менее понятно: это выражение чувственной любви и страсти. Этот сюжет — один из самых частых в искусстве, будь то изображение Амура и Психеи, Ромео и Джульетты, Паоло и Франчески или безымянных влюбленных Климта, олицетворяющих саму любовь. Другой — не менее распространенный сюжет — нежный родительский поцелуй, который дарит ребенку, как правило, мать.

Любопытно, что в иконографии Богородицы, как католической, так и православной, сюжет, в котором Дева Мария целовала бы младенца Христа, практически не встречается (вероятно, это объясняется нежеланием заслонять лик Спасителя и уменьшать его значимость).

Выражающие привязанность, симпатию и радость поцелуи распространены между родственниками, друзьями и другими близкими людьми. Как правило, к ним прибегают в особые моменты или после долгой разлуки. Такие поцелуи упоминаются еще в Библии, например, когда Иаков вернулся в Палестину к брату Исаву, тот бросился «к нему навстречу, и обнял его, и пал на шею его, и поцеловал его…» (Бытие.  33:4). Когда Одиссей вернулся домой, он поцеловал сына Телемаха и жену Пенелопу. А служившие ему пастухи Эвмей и Филотий покрыли поцелуями его руки и ноги.

Прикосновение губами может быть жестом приветствия. В европейском мире оно во многом имеет религиозные и обрядовые корни. Лиминальные (пороговые) ритуалы, связанные с гостеприимством, предполагали демонстрацию добрых намерений и временное принятие гостя в дом в качестве «своего». Это позволяло сторонам поверить, что никто никого не заколет ночью и в целом смириться с чужим этосом, проведя его через собственные ритуалы. Лобзание гостя — один из таких ритуалов принятия, как и совместная трапеза.

Подобные ритуальные поцелуи, обозначающие гостеприимство или политический союз, благополучно дожили до XX века. Например, Брежнев щедро одаривал поцелуями политиков и известных персон.

Генсек любил дважды облобызать человека в щеки и припечатать финальным поцелуем в губы. Неясно, сколько в этом было радушия, а сколько — желания доминировать, но вступать в такую близость с широкобровым лидером Страны Советов хотели далеко не все: Николае Чаушеску наотрез отказался, а Фидель Кастро оборонялся сигарой.

Лиминальное значение и сегодня проявлено в поцелуе, которым скрепляют союз новобрачные. Несмотря на то, что в современном мире жених, скорее всего, неоднократно целовал невесту до свадьбы, именно этот поцелуй имеет особый смысл. Поцелуи как инициатическое действие практиковались и в различных тайных обществах. Символика поцелуя, обладающего мистической силой и помогающего переходу, сформировалась еще в народных верованиях и нашла отражение в легендах и сказках. Чудовище после поцелуя героини превращается в принца, а Спящая красавица, наоборот, пробуждается от поцелуя принца — всё это истории о новой жизни, которая начинается в любовном союзе.

Читайте также

Мертвецы в свиных кишках, вырывание здоровых зубов и глоток мужской крови: инициатические практики с древних времен до современности

Заходи, гостем будешь: сакральное гостеприимство

Также поцелуй может стать спонтанным выражением ликования и торжества перед лицом объединяющего людей радостного чувства, которое бросает в объятия друг к другу даже незнакомцев. Например, в день, когда закончилась война.

Фотограф Альфред Эйзенштадт рассказывал о появлении знаменитого снимка «День Победы над Японией на Таймс-сквер» с медсестрой и моряком: «Он носился по всей улице, хватал всех женщин, которых видел  неважно, были они пожилыми, дородными или стройными. Я повернулся и нажал на кнопку в тот самый момент, когда он поцеловал медсестру».

Схожим образом целуются члены победившей спортивной команды или ликующие болельщики, причем зачастую отбрасывая половые ограничения.

Особая группа поцелуев связана не с человеческими отношениями, а с переживанием возвышенного и священного. Предметом целования в этом случае оказывается то, что историк религии Мирча Элиаде называл иерофанией, — зримое воплощение сакрального. Тот же Одиссей, вернувшись домой, в первую очередь поцеловал не семью, а землю родной Итаки.

Поцелуи почтения и благоговения так или иначе присутствуют во многих религиозных ритуалах, в особенности христианских. В знак почитания прикладываются к иконам, мощам и другим священным реликвиям. В католической церкви до второй половины ХХ века существовал обычай целования папских ног, в православной прикасаются губами к руке священнослужителя при благословении. Отголоски сакрального почитания есть и в традиционных воинских ритуалах — поцелуй знамени или оружия.

У благоговейных поцелуев святых предметов есть и нечестивый брат-близнец — так называемый срамный поцелуй, который, по преданиям, практиковался на шабашах ведьм.

Предполагалось, что дьяволу лобзают ягодицы или анус, закрепляя таким образом союз с нечистым.

Такая практика была одной из популярных статей обвинения в ведовских процессах. В целовании зада дьяволу, который при этом принимал облик черного кота, в средневековых трактатах обвиняли катаров (если вы давно хотели узнать, что значит название группы Kiss The Anus Of A Black Cat, то вот ответ). Кроме того, «срамный поцелуй» в отношении магистра инкриминировали в числе прочих непотребных деяний рыцарям ордена тамплиеров.

Трактовки поцелуев в науке

Физиология поцелуев достаточно прозрачна: на губах и языке имеется множество нервных окончаний, которые делают процесс по-настоящему увлекательным. В нем задействованы черепные нервы, которые обрабатывают сенсорную информацию и влияют на деятельность мозга. Куда менее понятно, являются ли поцелуи специфически человеческим явлением и как возникает желание целоваться.

Часть исследователей полагают, что это интуитивное поведение, которое уходит корнями в практики кормления у животных и проверку здоровья потенциального партнера.

Другие настаивают на том, что целоваться многие народы научились в ходе культурного обмена, а значит, это поведение, которое вырабатывается социальным научением.

Одну из первых исторических работ об этом явлении написал в XVII веке немецкий литератор Мартин фон Кемпе. Он создал своего рода энциклопедию поцелуев, разделив их на 20 видов в зависимости от ситуации. Кемпе сопроводил работу ссылками на примеры из античной и христианской культуры, медицинских трактатов и юридических документов.

Другое исследование типов и происхождения поцелуя принадлежит датскому филологу Кристоферу Нюропу. В книге «О поцелуях» Нюроп смотрит на этот феномен с точки зрения истории культуры и анализирует отражение поцелуев в религии и искусстве. Уже в 1897 году Нюроп задается вопросом: «Есть ли поцелуй акт первобытный, естественный, или нет?»

Автор связывает поцелуи со вкусом и обонянием, предполагая, что первичны как раз поцелуи взасос, которые имели целью попробовать на вкус и уловить запах, а потом редуцировались до выражения разных чувств: благодарности, восхищения, смирения или стали формой приветствия.

А принятый у диких племен поцелуй носа рассматривает как аналог европейскому, не забывая отметить, что последний стоит выше — ведь, вступив в контакт с развитыми племенами, туземцы оставляют свою практику и переходят к «цивилизованным» поцелуям рта.

Говоря о теме, связанной с близостью и сексуальностью, трудно было бы обойтись без мнения Зигмунда Фрейда (которое, впрочем, достаточно предсказуемо). Отец психоанализа связывал поцелуи с сосательным рефлексом, который вырабатывается у ребенка при прикосновении к материнской груди. Также во «Введении в психоанализ» он называет поцелуй символической заменой генитального контакта:

«Явления возбуждения, ощущения и иннервации, даже процессы эрекции, присущие гениталиям, переносятся на другие области тела (например, вверх, на голову и лицо)».

Поцелуй, таким образом, как и все прочие проявления эротического, не ведущие к продолжению рода, является отклонением от генитальной «линии партии».

Некоторые этологи возводят поцелуи к кормлению детенышей и самок (половые игры животных зачастую строятся из тех же «кирпичиков», что и детско-родительские схемы поведения). У многих видов практикуется премастикация — не слишком аппетитный с людской точки зрения, но широко использующийся в природе тип кормления, при котором детеныш получает пережеванную родителем пищу изо рта в рот. Так поступают, в частности, наши ближайшие родственники шимпанзе. У птиц в ходе брачных церемоний самцы приносят самкам угощение и передают его прямо в клюв. У некоторых эта практика уже не связана с кормлением напрямую. Например, тотемные животные свадеб, голуби, соприкасаются клювами в процессе ухаживания.

Многие млекопитающие просто облизывают морды друг друга, а раскованные бонобо практически целуются «по-французски».

Одно из исследований поцелуев провел психолог Гордон Гэллап-младший, тот самый, который разработал «зеркальный тест», определяющий, узнают ли животные себя в зеркале (если вкратце, то некоторые — да, и из этого можно сделать вывод о наличии у них модели своего «я»). Гэллап с коллегами устроили тестирование, в ходе которого задавали вопросы студентам Университета Олбани. Ученые сделали вывод, что поцелуи имеют биологические основания в качестве адаптивного брачного ритуала и играют важную роль в процессе выбора партнера. Вкусовые рецепторы и возможность вдыхать запах другого человека добавляют информации о нем, которая играет роль в определении генетической совместимости. Кроме того, при поцелуе вырабатывается окситоцин, который влияет на формирование привязанности, и появляется сексуальное желание.

Еще Гэллап и соавторы отметили, что женщины придают больше значения поцелуям как способу оценки партнера, тогда как мужчины, похоже, используют их, чтобы увеличить шансы на секс.

В то же время ученик Конрада Лоренца этолог Иренеус Эйбл-Эйбесфельдт сделал вывод, что 10% людей во всём мире не практикуют привычные нам любовные поцелуи. Не так давно ученые из Института имени Кинси, занимающиеся социальными и поведенческими науками, провели исследование, которое, по их мнению, доказывает неуниверсальность поцелуев. Были проанализированы крупные базы данных с этнографическими материалами и информация, полученная от этнографов и антропологов. Всего изучили 168 культур, как современных цивилизованных, так и живущих первобытным укладом. Романтически-сексуальный поцелуй был обнаружен только в 46% культур. Кроме того, исследователи отметили взаимосвязь между поцелуями и устройством общества: чем сложнее устроен социум, тем чаще в нем целуются. Оказалось, что больше всего любят целоваться на Ближнем Востоке, а меньше всего — в Центральной и Южной Америке.

Если основывать теорию поцелуев на этих данных, можно сделать вывод, что поцелуи распространяются по всему миру, как другие полезные изобретения, которые по достоинству оценили многие народы. Если же учитывать все данные, то поцелуи, вероятно, это врожденное поведение, которое у некоторых народов развивается в поцелуи с языком, а у некоторых — нет: им хватает вдыхания запахов друг друга при соприкосновении тел. Можно только добавить, что, согласно французскому путешественнику и натуралисту Альфреду Грандилье, «поцелуй носов» на Мадагаскаре объясняли тем, что воздух, проходящий через нос, считается «испарением души» — это архаично-поэтичное определение объединяет и физическую составляющую процесса, и символическую значимость поцелуя.

ГЛАЗ, КОТОРЫЕ ПОЦЕЛУЮТ В УГОЛЫ

к Насим Храб ; проиллюстрировано Нахид Каземи ‧ ДАТА ВЫПУСКА: окт. 15, 2021

Девушка с ярким эмоциональным подтекстом вспоминает повседневные подробности о своем любимом дедушке на следующий день после его смерти.

Ребенок кусает мать за ногу, чтобы разбудить ее, желая, чтобы она сделала то же самое со своей бабой бозорг, ее любимым дедушкой, который забыл проснуться накануне.Она целует блин, который напоминает ей лицо ее деда. Ее мать, которая упрекала ее за то, что она играет с едой, смеется и целует блинчик в лоб. Вернувшись в дом Бабы Бозорг, ребенок видит мельчайшие останки своего деда: смятую салфетку, грязные очки и мятные обертки в карманах пальто. От этих артефактов рассказчик переходит к менее осязаемым, но не менее ярким воспоминаниям о совместной игре и взглядам любви, которые преодолевают языковые барьеры.Глубоко запоминающийся рассказ Храба ​​с нежной тонкостью передает детское понимание потери и дает пространство для обработки этих чувств. Меловая пастель Каземи идеально сочетается с текстом и названием: оттенки розовой вишни, дымчато-серые и оттенки зеленых растений появляются на протяжении всей книги, заканчиваясь ярким зеленым взрывом, который приносит чувство обновления, радости и воспоминаний для искренних. окончание. Хотя эта история актуальна для всех, культурные подсказки и намёки на иранскую культуру найдут сильный отклик у читателей иранского / персидского наследия. (Эта книга была рецензирована в цифровом виде.)

Красиво пронзительный праздник воспоминаний о любимом человеке, которые живут в тех, кто остался. (Книжка с картинками. 4-8)

Дата публикации: окт. 15, 2021

ISBN: 978-1-77147-414-6

Количество страниц: 32

Издатель: Owlkids Books

Обзор Опубликовано онлайн: 14 июля 2021 г.

Обзоры Киркуса Выпуск: авг.1, 2021

Поделитесь своим мнением об этой книге

Вам понравилась эта книга?

За объективом той знаменитой фотографии

Автор: Элиза Берман

Фотография моряка, целующего женщину на Таймс-сквер, сделанная Альфредом Эйзенштадтом после появления новостей о капитуляции Японии во Второй мировой войне, прожила легендарную жизнь с тех пор, как была сделана 15 августа 1945 года. Часто называемый «Поцелуй», он стал культовым изображением празднования окончания войны: черно-белая подставка для книг, отделяющая эру тьмы от начала мирного времени. Кроме того, в последние годы он получил своего рода позор #metoo после того, как женщина на фотографии сказала, что поцелуй был несогласованным.

Но «Поцелуй» был не единственной фотографией, сделанной в тот день, и не единственным фотографом, участвовавшим в шумных гуляньях Нью-Йорка. Другой фотограф LIFE, Уильям С.В тот день Шраут принес в офис другой набор негативов, со своим собственным взглядом на реакцию людей на мир.

Хотя фотографии Шраута имеют много общего с фотографиями Эйзенштадта (в тот день было много поцелуев), они запечатлели одну вещь, которую Эйзенштадт не мог легко запечатлеть: изображения самого Эйзенштадта. На одной фотографии Эйзенштадт целует репортера, его фотоаппарат перекинут через плечо, в позе, напоминающей позу знаменитого поцелуя, который он сфотографировал в тот день. В другом он и эта женщина идут к Крику с яркими улыбками на лицах.

Изображения множества других анонимных объятий Шраута помогают поместить этот знаменитый поцелуй в контекст. И изображения Шраута человека, стоящего за этой фотографией, напоминают нам, что, даже если фотожурналист призван быть беспристрастным свидетелем истории, он также является частью истории, свидетелем которой он является.

Лиз Ронк редактировала эту галерею для LIFE.com. Следуйте за ней в Twitter @lizabethronk.

Знаменитая фотография Эйзенштадта: ликующий американский моряк сжимал ассистента стоматолога в поцелуе с изгибом спины в момент спонтанной радости по поводу долгожданной победы над Японией во Второй мировой войне.Снято в День Победы в 1945 году, когда тысячи людей заполнили Таймс-сквер. В последние десятилетия эта культовая фотография вызвала осуждение после того, как Грета Циммер Фридман, женщина, которую целует моряк (предположительно, Джордж Мендонса), сказала, что поцелуй был несогласованным. В 2019 году, вскоре после смерти Мендонсы в возрасте 95 лет, статуя поцелуя во Флориде была отмечена граффити #metoo.

Альфред Эйзенштадт Коллекция изображений LIFE / Shutterstock

Празднование Дня VJ на Таймс-сквер, 14 августа 1945 года.

William C. Shrout Коллекция изображений LIFE Picture / Shutterstock

Празднование Дня VJ на Таймс-сквер, 14 августа 1945 года.

William C. Shrout Коллекция изображений LIFE Picture / Shutterstock

Празднование Дня VJ на Таймс-сквер, 14 августа 1945 года.

William C. Shrout Коллекция изображений LIFE Picture / Shutterstock

Празднование Дня VJ на Таймс-сквер, 14 августа 1945 года.

William C. Shrout Коллекция изображений LIFE Picture / Shutterstock

Празднование Дня VJ на Таймс-сквер, 14 августа 1945 года.

William C. Shrout Коллекция изображений LIFE Picture / Shutterstock

Празднование Дня VJ на Таймс-сквер, 14 августа 1945 года.

William C. Shrout Коллекция изображений LIFE Picture / Shutterstock

Празднование Дня VJ на Таймс-сквер, 14 августа 1945 года.

William C. Shrout Коллекция изображений LIFE Picture / Shutterstock

Празднование Дня VJ на Таймс-сквер, 14 августа 1945 года.

William C. Shrout Коллекция изображений LIFE Picture / Shutterstock

Празднование Дня VJ на Таймс-сквер, 14 августа 1945 года.

William C. Shrout Коллекция изображений LIFE Picture / Shutterstock

Празднование Дня VJ на Таймс-сквер, 14 августа 1945 года.

William C. Shrout Коллекция изображений LIFE Picture / Shutterstock

Празднование Дня VJ на Таймс-сквер, 14 августа 1945 года.

William C. Shrout Коллекция изображений LIFE Picture / Shutterstock

Празднование Дня VJ на Таймс-сквер, 14 августа 1945 года.

William C. Shrout Коллекция изображений LIFE Picture / Shutterstock

Фотограф LIFE Альфред Эйзенштадт и репортер во время празднования Дня Победы на Таймс-сквер, 14 августа 1945 года.

William C. Shrout Коллекция изображений LIFE Picture / Shutterstock

Фотограф LIFE Альфред Эйзенштадт поцеловал репортера во время празднования Дня Победы на Таймс-сквер, 14 августа 1945 года.

William C. Shrout Коллекция изображений LIFE Picture / Shutterstock

Бестселлер с расширяющими возможностями

Будучи преисполнен решимости опровергнуть детство потребления средств массовой информации, которое единственно подтверждало «невероятно узкие» западные стандарты красоты, автор дебюта Джоанна Хо рассказала PW , что она намеревалась написать книгу с картинками, которая «воспевала не только физическую красоту азиатских глаз, но и сила, которая у нас есть, чтобы изменить мир.«После нескольких лет написания и редактирования, Eyes That Kiss in the Corners , иллюстрированные Дунг Хо (HarperCollins), выпущенные в январе этого года, были проданы 8000 печатных копий за первую неделю и на сегодняшний день продано более 21000 печатных копий. NPD BookScan. Мы поговорили с Хо и ее редактором Клариссой Вонг о книге, процессе ее публикации и будущем команды.

Беременная дочерью во время написания первоначального наброска, Хо стремилась создать историю, вдохновляющую детей на то, чтобы они раскрыли свои особенности, несмотря на давление со стороны общества.«Я хотела, чтобы читатели осознали свою способность разрушать и демонтировать системы, которые увековечивают репрессивные повествования», — объяснила она. «У них есть сила создавать свои собственные королевства будущего».

Хо продолжил: «Я потратил много времени, пытаясь придумать способ описания азиатских глаз без использования слов или фраз, которые исторически использовались для очернения нас». Заглавная фраза «пришла ко мне однажды ночью, когда я прижимал ко сну своего двухлетнего сына». Она решила передать внутреннее изменение главного героя, отказавшись от более традиционной сюжетной линии.«В конечном счете, это не просто история о внешнем виде, а история о том, как внешний вид передается по наследству и что он может представлять: семью, историю, культуру, отношения, любовь».

Когда его спросили, что привлекло ее к рукописи, Вонг сказал: «Проще говоря, Глаза, которые целуют в углы — это книга, о которой я мечтала повзрослеть», посчитав ее ее «книжкой с картинками». Определяя азиатские глаза как очевидный «знак» «нашей инаковости» — тот, который подвергал ее «изрядной доле микроагрессий», когда росла американка азиатского происхождения в преимущественно белом пригороде, — Вонг сказала, что она не достигла самоуверенности. ее глаза, пока ей не исполнилось 20 лет.«Но можете ли вы представить, потратил ли я эту энергию на что-то другое или вырос, зная, что мои глаза красивы с самого начала?» Она была поражена тем, что смогла передать эту книгу своему сыну: «Это так много для меня значит».

Однако книга доступна для всех, подчеркнул Вонг, поскольку она способствует принятию «других определений того, что значит быть красивой. С ростом числа преступлений на почве ненависти, совершаемых против Азии, подобные книги важны как никогда ».

Что касается процесса приобретения, Вонг назвал решение простым. «Прочитав это в первый раз, я знала, что должна быть редактором», — сказала она. «Лично мне это была одна из книг, которые я приобрел быстрее всего, от того, что она попала в мой почтовый ящик, до того, как она пришла к приобретению и сделала предложение». Вонг также упомянул свою благодарность за «такие книги, как Hair Love и многие другие, за то, что проложили путь», отметив волну книжек с картинками, в которых прославляются этнические и культурные особенности их персонажей.

Хо, со своей стороны, сказала, что ей «невероятно повезло», что книга попала в руки Вонга.«Из ее первого электронного письма я знала, что она глубоко понимала и отстаивала историю и ее темы», — сказала она, похвалив «удивительную способность Вонга видеть историю, которую я пыталась рассказать, и то, как исправить ее, чтобы она соответствовала видению».

Вонг заявил: «Во время разговора с Джоанной о том, почему она написала эту книгу, одно из слов, которое запомнилось мне, было« революционным ». Это было что-то о том, что простой акт признания собственной красоты и силы, несмотря на то, что он не вписывается в западные идеалы, является революционным.

Хо добавила: «Когда мы обсуждали исправления, она подтолкнула меня включить эти идеи в историю. Ее отзывы вдохновили нас на последние несколько страниц, и сейчас я не могу представить книгу без них! »

Вонг сказал, что они позаботились о том, чтобы темы истории вплетались в «великолепное искусство» Дунг Хо, особенно с фениксом. «Феникс — важная икона в китайской культуре, и это, как правило, женщина, что казалось правильным, учитывая всех сильных женских персонажей в истории», — пояснил Вонг. «Однако феникс также представляет собой возрождение.Эта книга во многом была похожа на возрождение, но особенно в том, что мы осознали, что наши глаза достойны и красивы, что привело к революции ».

Поклонники Eyes That Kiss in the Corners будут рады узнать, что на горизонте появится спутник: Eyes That Speak to the Stars, о мальчике, который смотрит на своего отца, дедушку и младшего брата. открыть для себя любовь к себе собственными глазами, намечено на зиму 2022 года. «Было истинным удовольствием снова сотрудничать с Джоанной и Дунг Хо», — сказал Вонг, показывая, что эта книга «[рассматривает] микроагрессию, с которой сталкиваются многие американцы азиатского происхождения. недвусмысленно.

В заключение она прояснила образы книги: «Поскольку в Глазах, которые целуются в углах был феникс, было правильным изображать дракона в Глазах, которые говорят со звездами . Драконы также являются важными символами в китайской культуре, обычно это спутники феникса. Эти двое — настоящие братья и сестры по книгам в лучшем виде. И крышка! Подожди, пока не увидишь обложку.

Глаза, которые целуются в углах by Джоанна Хо, илл.пользователя Dung Ho. HarperCollins, $ 17,99, январь ISBN 978-0-06-291562-7

глаз, которые целуются в углах книга Джоанны Хо и Дунг Хо

Описание

A New York Times Бестселлер и # 1 Инди-бестселлер

Эта потрясающая лирическая книга с картинками рассказывает историю о том, как научиться любить и отмечать свои азиатские глаза в духе Hair Love by Мэтью А. Черри, и это праздник разнообразия.

Молодая азиатская девушка замечает, что ее глаза отличаются от глаз сверстниц. У них большие круглые глаза и длинные ресницы. Она понимает, что ее глаза такие же, как у ее матери, бабушки и младшей сестры. У них глаза, которые целуются в уголки и светятся, как теплый чай, морщатся полумесяцами и полны историй из прошлого и надежд на будущее.

Опираясь на силу этих влиятельных женщин в своей жизни, она осознает свою красоту и находит путь к любви к себе и расширению прав и возможностей.Эта мощная поэтическая книга с картинками найдет отклик у читателей всех возрастов.

Эта история о принятии себя и уважении к своим корням захватывает дух ». — Киркус (звездный обзор)

« Молодая девушка находит красоту в своей уникальности »- Журнал школьной библиотеки (( помеченный обзор)

«Лирическое празднование ее глаз, их формы, духа и наследия». Список книг (помеченный обзор)

«Горькое свидетельство семейной любви и наследие.»- Publishers Weekly

Обзоры

«На эмоциональном пике истории поэтические описания ее азиатских глаз являются мифическими и утверждающими, и она появляется среди грандиозных иллюстраций фантастических зверей и пейзажей из китайской культуры. личный с простым семейным портретом. Вся эта красота в глазах ее семьи ». — Книжный список (звездный обзор)
« Когда рассказчик приходит, чтобы описать свои собственные глаза и признает силу, которой они обладают, она ставится на фоне закрученных узоров, фигур и захватывающих дух пейзажей китайской культуры.Эта история о принятии себя и уважении к своим корням захватывает дух ». — Kirkus Reviews (звездный обзор)
« Горькое свидетельство семейной любви и наследия ». — Publishers Weekly
« Широкий, выразительный иллюстрации глубоко соединяют читателей со многими аспектами этой истории … каждое слово тщательно подобрано, чтобы красиво усилить сообщение. Правильно подобранные тексты и иллюстрации великолепно дополняют друг друга, являясь важным дополнением к каждой библиотеке, обслуживающей маленьких детей и их семьи.»- Журнал школьной библиотеки (помеченный отзыв)

Поцелуй | Странная Вики Джоджо

Поцелуй

Тезка

KISS W (американская хард-рок-группа)
Kiss (Песня принца)
Smack W (бразильская пост-панк-группа)
Уничтожающая сила Скорость Диапазон
А А А
Стойкость Точность Возможности развития
A С А

Этот «Поцелуй» — моя лицензия на месть…

—Ermes, SO Глава 52

Kiss (キ ッ ス, Kissu ) — стенд Эрмеса Костелло, представленный в Stone Ocean .

Внешний вид

Поцелуй — это гуманоидный стенд со спортивным телосложением, похожим на Эрмеса.

На нем темный комбинезон, светлые подплечники, наколенники и перчатки с металлической текстурой. Вдоль середины его туловища расположена вертикальная металлическая пластина с шипами, на которой выгравировано ее название «KISS», а буквы заключены в отдельные кружки.

Его голова также имеет металлическую текстуру и лысая, за исключением пары прямых шипов, направленных вверх с закругленными краями, что придает ей вид короны. По бокам головы у него есть две шпильки, напоминающие уши.

Kiss покрыт наклейками в виде губ, особенно на шее, руках и голове. Между каждой буквой на его торсе также размещены отдельные наклейки.

Большинство средств массовой информации, показывающих Kiss, изображают его золотым с фиолетовым костюмом.

Способности

Kiss — мощный стенд ближнего боя, который компенсирует короткую дистанцию ​​своей скоростью и физической силой, а также своими наклейками, которые Эрмес умело использует, что делает его хорошим дополнением к команде Джолин.

Эрмес получает этот стенд после того, как Гвесс дает ей амулет Джолин, который она подобрала. Она обнаруживает это во время своего первого посещения врача в тюрьме после того, как ее пронзила Стрела.

Дублирующие наклейки

Kiss может наклеивать наклейки с изображением губ на объекты, благодаря чему они быстро создают точную копию оригинала. [1]

Эрмес и Кисс могут создавать отличительные квадратные наклейки из своих ладоней. [2] Если они наклеивают наклейку на объект, появляется его точная копия, причем наклейка остается либо на копии, либо на оригинале. [1] [3] Нет ограничений на то, как далеко можно отвести копию от объекта. Если Эрмес наклеит на кого-нибудь наклейку, соответствующая конечность, будь то палец, [1] , рука [4] или голова, [3] вырастут из тела как дополнительная часть тела. Она также может использовать его на себе. [1]

Когда наклейка удалена или разрушена, [3] два объекта подпрыгивают друг к другу и сливаются в один объект с большой силой, вызывая трещину и эффективно повреждая его. [1] Независимо от расстояния, окружающих условий, таких как смещенная гравитация, [5] или прикрепленный к ним вес, [6] двое всегда будут направляться друг к другу, даже сломанные части копии будут вернуться к оригиналу. [7] Он позволяет Эрмесу создавать ловушки, [1] или, в зависимости от объекта, быстро перемещаться из одного места в другое или даже наносить урон кому-то издалека.

Глава

Появления в манге

Главы в порядке появления

  • SO Глава 21: «Наклейка Эрмеса, часть 1»
  • SO Глава 22: «Наклейка Эрмеса, Часть 2»
  • SO Глава 23: «Наклейка Эрмеса, Часть 3»
  • SO Глава 24: «Наклейка Эрмеса, Часть 4»
  • SO Глава 25: «Наклейка Эрмеса, часть 5»
  • SO Глава 27: «Их шестеро !, Часть 2» (Только обложка)
  • SO Глава 28: «Их шестеро !, Часть 3»
  • SO Глава 31: «Foo Fighters, Часть 1»
  • SO Глава 36: «Мэрилин Мэнсон, Сборщик долгов, Часть 3»
  • SO Глава 51: «Поцелуй любви и мести, Часть 1» (Только обложка)
  • SO Глава 52: «Поцелуй любви и мести, Часть 2»
  • SO Глава 53: «Поцелуй любви и мести, Часть 3»
  • SO Глава 56: «Поцелуй любви и мести, Часть 6»
  • SO Глава 57: «Поцелуй любви и мести, Часть 7»
  • SO Глава 111: «Давно не виделись, Ромео»
  • SO Глава 113: Sky High, Часть 2
  • SO Глава 114: Sky High, Часть 3
  • SO Глава 117: Sky High, Часть 6
  • SO Глава 120: «Под миром, Часть 2»
  • SO Глава 123: «Под миром, Часть 5»
  • SO Глава 124: «Под миром, Часть 6»
  • SO Глава 125: «Heavy Weather, Часть 1»
  • SO Глава 130: «Heavy Weather, Часть 6»
  • SO Глава 145: «C-Moon, Часть 5» (Только описание)
  • SO Глава 147: «C-Moon, Часть 7»
  • SO Глава 152: «Made in Heaven, Часть 4»
  • SO Глава 153: «Made in Heaven, Часть 5»
  • SO Глава 154: «Made in Heaven, Часть 6» (Смерть)

Галерея

Список литературы

Навигация по сайту

Kiss Me In The Garden Средства для ванны и тела

Новинка для FALL

Бальзамы с маслом ши и новые свечи в упаковке:


Creme Brulee, тыквенный чай, копченый кедр, янтарь, мускус и сахарный инжир

75

МАГАЗИН Наши коллекции

Нажмите на изображение ниже, чтобы просмотреть все продукты коллекции

Морской сад

Кувшинка и цветок лотоса

Самые популярные:

Body Mist
Body Oil Spray
Body Lotion
Гель для душа

Grateful Nature

Жасмин и мандарин

Самые популярные:

Body Mist
Mineral Soak
Масло для ванн и тела
Бальзам с маслом ши

Petite Fleur

Самые популярные:

Body Mist
Body Oil Spray
Whipped Body Creme
Body Lotion

9000 2

Essentials

Orange Vanilla

Самые популярные:

Соевые свечи
Крем для рук
Взбитый крем для тела
Бар для ванны

Demoiselle

Цветочно-цитрусовый

Цветочный цитрусовый
9000 Самый популярный цвет для тела Creme
Лосьон для тела
Взбитый крем для тела

Essentials

Ананас Кокос

Самая популярная:

Взбитый крем для тела
Льняной спрей
Соевая свеча
Лосьон для тела

Sea Candle Aqua

Самая популярная:

Body Mist
Взбитый крем для тела
Мытье рук
Молочко для тела

Essentials

Грейпфрут Можжевельник Лаванда

Самая популярная:

Linen Mineral Velak Rescue 9017

С уважением

Lemongrass & Verbena

Самые популярные:

Лосьон для тела
Ручная стирка
Ручная стирка
Heel Rescue

Calm

Эфирное масло лаванды

Льняное спрей

Самое популярное крема для рук:


Солевой скраб

Heavenly Garden

Рисовый цветок, кокос, жасмин

Самые популярные:

Body Mist
Гель для душа
Взбитый крем для тела
Пузырьковая ванна

Шалфей и зеленый чай

Самый популярный:

Лосьон для тела
Спрей для тела
Соевая свеча
Бальзам с маслом ши

Essentials

Sweet Southern Peach

Самый популярный:

Спрей
с ароматом льна и порошка
Бальзам с маслом ши
Молочко для тела

Spa Retreat

Coc onut Огуречная мята

Самый популярный:

Лосьон для тела
Туман для тела
Крем для рук
Бальзам с маслом ши

Words of Wisdom

Бальзамы с маслом ши

Цветочный вербен

Цветочный вербенм
Orange Vanilla

The Men’s Line

Озон и дубовый мох

Самые популярные:

Лосьон
Бальзам с маслом ши
Бар для ванны
Пудра для ног

Найдите ароматы, которых нет в наших

регулярных коллекциях:
Creme Brulee,
Green Tea,
Plumeria и другие…

Пробные наборы

Различные ароматы

Не знакомы с нашими ароматами?

Попробуйте пробную упаковку из 7 штук
, чтобы выбрать, какая из них вам больше нравится!

Copyright 2021 Kiss Me in the Garden, LLC

Как сказать «поцелуй» по-корейски

Итак, вы были на нескольких свиданиях со своим любимым человеком и, возможно, даже достигли официального обновления статуса отношений, и теперь вы стремитесь перейти к следующему шагу.То есть вы можете захотеть, чтобы ваш ребенок — или будущий ребенок — наконец поцеловал вас!

Но подождите! Вы еще не знаете, как сказать «поцелуй» по-корейски? Не бойтесь, если вы этого не сделаете! Сегодня ваш счастливый день, ведь именно об этом и будет рассказано в этом уроке! Пора взбодриться, пора учиться!

«Поцелуй» по-корейски

Без лишних слов, слово «поцелуй» на корейском языке — 키스 (khiseu). Разве не приятно и приятно знать, что слово «поцелуй» на корейском языке заимствовано из английского? Это означает, что это слово вы запомните и будете готовы использовать в кратчайшие сроки! Не говоря уже о том, как сложно будет забыть, что это за слово!

А теперь, как насчет того, чтобы попытаться превратить это слово в глагол «целовать»? Это тоже легко; все, что вам нужно сделать, это добавить к слову 키스 (кхисеу) глагол «делать», также известный как 하다 (хада).Другими словами, напишите 키스 하다 (хисеухада), и вы получите основы глагола «целовать»! Базовое спряжение превратит его в 해요 (кисеухаэё) или 키스 해 (кисеухаэ), если вам комфортно использовать неформальные отношения со своими баэ.

Еще один способ выразить «целовать» — сказать 입을 맞추다 (ibeul matchuda). Однако, скорее всего, вы редко услышите или воспользуетесь этим. Вы также можете использовать слово 뽀뽀 (bbobbo), но имейте в виду, что это больше описывает поцелуй в щеку, а не настоящий поцелуй.

Еще не умеете читать по-корейски? Щелкните здесь, чтобы узнать бесплатно примерно за 60 минут!

Предупреждение о романизации

Хотя вы можете изучить слова в этой статье, просто читая их латинизированные версии, вам пригодится возможность читать на хангыле, если вы когда-нибудь захотите приехать в Корею. Хангыль — корейский алфавит, и его нетрудно выучить. Фактически, вы можете выучить его всего за 90 минут.

После того, как вы познакомитесь с хангылем, жизнь в Корее внезапно станет намного проще.Вы сможете читать тексты песен K-pop, улучшить свое произношение и понять корейскую культуру на новом уровне. Это также поможет вам быстро выучить корейский.

Мы знаем, что изучение нового алфавита может показаться сложным, поэтому мы составили здесь простое практическое руководство.

Примеры предложений

Стандарт:

첫 키스 는 어땠어요? (cheot khiseuneun eoddaesseoyo?)

Как прошел ваш первый поцелуй?

Неофициальный:

내 입 에 키스 를 해줘.(наэ ибе хисеуреул хаджвео).

Пожалуйста, поцелуй меня в губы.

그 남자 가 아직 너 에게 키스 안했어? (гэу намджага аджик неогэ кисеу анхэссео?)

Он еще не пытался тебя поцеловать?

Теперь, когда вы готовы поцеловать этого особенного человека, восполняет ли это недостающие слова из вашего словарного запаса? Какие еще слова вы хотели бы выучить? Дайте нам знать в комментариях ниже!

Хотите больше корейских фраз? Щелкните здесь, чтобы увидеть полный список!

Фото: BigStockPhoto

.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *