Про что говорят: Про что всегда говорят в будущем времени?

Содержание

Про что всегда говорят в будущем времени? — Обсуждай

Про что всегда говорят в будущем времени? — Обсуждай

Валентина

Про что всегда говорят в будущем времени? время будущее

330

31

0

Ответы

Татьяна Жуковская

только жить в эту пору прекрасную не придется ни мне ни тебе….

0

Валентина

ЗАВТРА ? ЛИЧНО Я-БУДУ ЖИТЬ !

1

Владимир Павлов

там уже нас не будет…))))…но жить надо сейчас.

0

Валентина

ЗАВТРА ?

1

Владимир Павлов

А ЗАВТРА — МОЖЕТ БЫТЬ, а его может просто и не быть…..

1

ВФ

Виктор Федин

Вот приедет барин, барин нас рассудит.

0

Валентина

завтра

1

ВФ

Виктор Федин

послезавтра

1

Алексей Конищев

Когда настанет — тогда узнаю.

0

Валентина

завтра

5 лет

1

Алексей Конищев

Вот завтра и узнаю.

1

Валентина

1

Алексей Конищев

1

Kostya Kirov

О загробной жизни…..!

5 лет

0

Валентина

завтра. ……..

1

Елизавета Ярославская

о желаниях наверное

0

Валентина

завтра………

1

Елизавета Ярославская

так оказывается просто класс

1

Валентина

1

ВМ

В М

о всемирной любви..

0

Валентина

так я так и делаю !

1

ВМ

В М

вот и радуйся . .. во всю…

1

Валентина

Что и делаю !

1

ВМ

В М

вот так легко!!!!

1

Валентина

очень

5 лет

1

Тамара Фешкова

когда это будет?

0

Валентина

ЗАВТРА

1

Тамара Фешкова

ок

1

Раиса Башарина

Если бы, да кабы!

5 лет

0

Валентина

ЗАВТРА

1

Раиса Башарина

1

Игорь Киселев

О недостигшем.

0

Валентина

завтра

1

Виталий Вдовин

О МЕЧТАХ………

0

Валентина

о завтра

1

Виталий Вдовин

НУ МЕЧТЫ И ЗАВТРА ЕСТЬ..

1

Валентина

1

Виталий Вдовин

1

Валентина

1

Виталий Вдовин

УДАЧИ И ПОБЫСТРЕЙ. ………….

1

Александр Беляков

Про желания

0

Валентина

ЗАВТРА

1

Александр Беляков

Но это может быть и посе завтра и потом

1

Валентина

1

Владимир Колпаков

Про хорошее

0

Валентина

завтра

1

Дмитрий

Про любовь))

0

Валентина

завтра

1

Владимир Ракивненко

Я — женюсь. ..

0

Валентина

завтра

1

Владимир Ракивненко

Может быть… ))

1

Валентина

1

Владимир Ракивненко

1

Serega Goncharov

про жизнь..

0

Валентина

завтра. ……..

1

Serega Goncharov

вчера было завтра…

1

Валентина

завтра-это завтра………

1

Serega Goncharov

1

Вадим

о будующем

0

Валентина

завтра…….

1

Вадим

одно и то же

1

Валентина

1

Константин Кривцов

Про завтра

0

Валентина

1

Константин Кривцов

1

Nikola Mahkov

про жизнь. .

0

Валентина

про завтра……..

1

Nikola Mahkov

пусть..

1

Паша Чпв

о надеждах

0

Валентина

завтра……….

1

Следующая страница

Что говорят жители оккупированных областей Украины о «присоединении к России»

Что говорят жители оккупированных областей Украины о «присоединении к России» — BBC News Русская службаBBC News, Русская служба

Перейти к содержанию

Для просмотра этого контента вам надо включить JavaScript или использовать другой браузер

Что говорят жители оккупированных областей Украины о «присоединении к России»

Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.

Владимир Путин подписал договор о вхождении Донецкой, Луганской, Херсонской и Запорожской областей в состав России. Ранее российские власти заявили, что за это практически единогласно проголосовали жители этих территорий.

Корреспонденты агентства Рейтер спросили жителей Мариуполя, Донецка и близкого к линии фронта украинского Краматорска, хотят ли они войти в состав России.

Темы

  • Россия
  • Война России с Украиной
  • Украина

Читайте также

  1. Видео, Зазывалы и автоматчики. Как прошли «референдумы» на оккупированных территориях Украины, Продолжительность 2,53

  2. Видео, «Не было времени на страх». Рассказ мэра Мелитополя, побывавшего в плену, Продолжительность 4,47

  3. Видео, Обстрел жилого дома в Донецке: рассказы о происшествии, Продолжительность 2,34

Самое популярное видео

  1. Видео, Нарушил комендантский час – получил повестку.

    Как работает ночной патруль Киева, Продолжительность 6,56

  2. Видео, Новый британский премьер-министр. Пять фактов о Риши Сунаке, Продолжительность 6,22

  3. Видео, «Работать не получается даже удаленно». Жители Харькова о перебоях в энергоснабжении, Продолжительность 2,21

  4. Видео, Конец китайского чуда: куда движется страна под руководством Си, Продолжительность 6,04

  5. Видео, «Мы в сложном положении». Сербы и албанцы в Косовской-Митровице о войне России с Украиной, Продолжительность 2,56

  6. Видео, Атака российских дронов иранского производства по Киеву. Видео, Продолжительность 1,30

  7. Видео, Бахмут на линии фронта.

    Как живет город, на который ведет наступление Россия, Продолжительность 1,56

  8. Видео, Коробочкино: жители разрушенного села в Харьковской области готовятся к зиме, Продолжительность 2,40

  9. Видео, Красовский: если геи не будут бороться, их сожгут

  10. Видео, Харьков: жители разрушенных домов в Северной Салтовке готовятся к зиме, Продолжительность 3,28

О чем они говорят?

 

Актуальный диапазон устных исторических интервью огромен, включая все, от самых публичных исторических событий до самых интимных подробностей частная жизнь. Однако с аналитической точки зрения важно то, как рассказчики структурировать свои учетные записи и то, как они выбирают и располагают элементы того, что они говорят. Интервью часто представляют собой сюжетные повествования, в котором рассказчик/герой преодолевает препятствия, разрешает трудности, и достигает либо общественного успеха, либо личного удовлетворения. Есть исключения, конечно, но эти условности, типичные для большинства западных литературы, предлагают что-то из индивидуализирующего, целеустремленного, ориентированные на успех, морально праведные тенденции культуры и, следовательно, основные предположения, которые люди используют для понимания своего опыта. Возможно, они также отражают эгоцентрические и ценностные тенденции интервью, в котором одному человеку задают, как правило, уважительный, даже любуясь интервьюером, рассказать о своей жизни. Сравнение с интервью проводится с рассказчиками вне мейнстрима западной культуры. поучительно здесь. Интервью с индейскими женщинами из канадского Юкона территории, антрополог Джули Круикшанк обнаружила, что ее вопросы на обычные исторические темы, такие как влияние Клондайка на золотую лихорадку или строительство шоссе на Аляску ответили весьма метафорические, традиционные истории, которые, по утверждению рассказчиков, были частью истории их собственной жизни. Переговоры о культурных различиях то, что должным образом составляло историю жизни, таким образом, стало вызовом для Круикшенка*.

Рассказчики также инкапсулировать опыт в том, что я назвал «знаковым истории», то есть конкретные, конкретные отчеты, которые «стоят for» или суммировать что-то, что рассказчик считает особенно важным. Часто они представляются как уникальные или тотемные события и сообщаются со значительной эмоциональной силой. Так, например, одна женщина рассказывала следующий случай из ее детства, иллюстрирующий ценность, которую она места по благотворительности и самоотречению:

Одна вещь Я хотел бы рассказать о моей бабушке, она была не очень выразительной человек, но однажды она услышала о семье с тремя дочерьми о того же возраста, что и ее три дочери, которые находились в довольно тяжелом положении. И она только что закончила шить для нее три элегантных новых костюма. дочери в те дни, когда платье. . . отнял много труда. И вместо того, чтобы отдать трем девочкам выброшенных дочерей, она дала им три совершенно новых, которые мне всегда нравились. запомнить.*

Фольклорист Барбара Аллен утверждала, что легендарный элемент устной истории отражает социальный характер интервью, поскольку в сообщении чего-то значимого для других истории пытаются создать коллективное сознание того, что является важным. Применяя это понятие к массиву интервью из Межгорный Запад, Аллен выделяет определенные категории историй — как люди приехали на Запад, их трудности с местностью и погода, «песок», необходимый для выживания, и предполагает, что эти темы обращаются к широкому региональному сознанию. Будь данный история на самом деле правдива или нет, не суть важно; скорее, его правда интерпретируемая истина, что она обозначает или означает. *

По важности поскольку сказано то, что не сказано, то, что рассказчик неверно истолковывает, игнорирует, или избегает. Молчание может означать простое непонимание; дискомфорт со сложной или табуированной темой; недоверие к интервьюеру; или познавательный разрыв между интервьюером и рассказчиком. Интервью с иммигрантом дочь о ее жизни в середине ХХ века в Балтиморе, я спросил если она работала вне дома после замужества. Она ответила, что у нее не было, и мы перешли к обсуждению ее семейной жизни. Потом в интервью, однако, вскользь упомянула, что в течение нескольких лет во время замужества она обслуживала столики во время обеденного часа в местный ресторан. Когда я спросил ее об этом очевидном противоречии в своих показаниях она сказала, что никогда по-настоящему не думала о своей официантка как «работа»; скорее, она «помогала Хелен вне», Хелен, владелица ресторана, друг и сосед. 0010

Тишина также может иметь широкое культурное значение. итальянский историк Луиза Пассерини обнаружила, что записанные ею жизненные истории членов туринской рабочей группы класс часто не упоминал о фашизме, чей репрессивный режим тем не менее неизбежно отразились на их жизни. Даже при прямом допросе рассказчики, как правило, переходили от подъема фашизма в 1920-е годы прямо к его гибели во Второй мировой войне, избегая обсуждения лет Политическое господство фашизма. Пассерини интерпретирует это как доказательство с одной стороны «шрама, насильственного уничтожения многолетнего в человеческих жизнях, глубокая рана в повседневном опыте» среди широкого полоса населения и, с другой стороны, озабоченность людей событиями повседневной жизни — «работой, браком, детьми» — даже в крайне деструктивных обстоятельствах.*

Вот пример «знаковой истории», рассказанной Лорой Олбрайт, Владелица ранчо из Айдахо, вспоминающая тяготы Великой депрессии 1930-х годов. В чем смысл этой конкретной истории для мисс Олбрайт? Что означает ее встреча с этой обездоленной семьей, в ее уме? Что мы можем узнать о ее взглядах на жизнь из этого рассказа?

Ваш браузер не может воспроизвести аудиоэлемент. Попробуйте обновить браузер до последней версии.

Нажмите на баре, чтобы услышать звук

Чтение стенограмма

Уроки EFL/ESL для преподавания английского за границей

Разговор

Включая третье лицо
Студенты практикуют включение третьего лица в свои разговоры. Упражнение ESL для улучшения разговорных навыков…

Conversation

Просьба объяснить
Студенты тренируются просить кого-то объяснить что-то, используя образец диалога и вопросы для беседы. Упражнение ESL для улучшения…

Беседа

Слежка
Учащиеся практикуют слежку в разговоре, используя образец диалога и вопросы для разговора. Упражнение ESL для улучшения разговорных навыков…

Беседа

Просьба ответить
Студенты практикуются в том, чтобы просить об ответе в разговоре, используя образец диалога и вопросы для разговора. Упражнение ESL для…

Becki & Shawn

Вот как мы можем вам помочь:

Разговорные мероприятия

Ищите наши распечатанные занятия по разговорному английскому языку с ледоколами, разогревателями и…

Игры

Игры ESL — это развлечение для учеников и учителей…

Разговор

Разговорные занятия ESL помогают укрепить уверенность и подготовить учащихся к. ..

Прослушивание

Веселые и приятные способы для студентов практиковать аудирование ESL…

Написание

Мероприятия для вашего класса письма EFL / ESL. Ледоколы, грелки,…

Грамматика

Разговорные упражнения, которые отрабатывают определенные грамматические моменты ESL. У нас есть…

Праздники

Отпразднуйте каникулы ESL с приятными выступлениями. Попробуйте наши игры…

Выступление и дебаты

Лучшие мероприятия и темы для устных презентаций ESL! Студенты практикуют…

Бизнес

Занятия по деловому английскому языку готовят студентов ESL к ведению бизнеса…

Англоязычные страны

Англоговорящие страны — это академический курс esl, который преподается в…

Новости на английском языке

Новости на английском языке — это академический курс esl, который преподается .

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *