Псих кто это: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

О чем первый сериал Бондарчука с колоритным актерским составом — Российская газета

Фото: more.tv

Однако не просто с первых кадров «Психа» — с титров нового сериала, становится ясно, что все предположения были заблуждением. Бондарчуку удалось «втихаря» создать киносериал, совершенно непохожий на другие. Видно, что и он, и команда, были очень увлечены процессом съемок, и это отразилось буквально в каждом кадре.

Главную роль — психотерапевта, который потерял жену — она бесследно исчезла — сыграл Константин Богомолов. И роль психотерапевта оказалась «к лицу» и ему — режиссеру, человеку, который часто занимается «психитерапией» с артистами, и Олегу Меньшикову — он появляется уже в первых сериях, не просто играя коллегу главного героя, но наделяя его чертами следователя Порфирия Петровича из «Преступления и наказания» Федора Достоевского.

Пропавшую жену играет Евгения Громова. И после фильма «Верность», в котором от актрисы веяло холодом, несмотря на обилие эротических сцен, мы видим что она может быть живой, теплой и да, откровенной, не раздеваясь. Раз уж зашла речь о сценах такого содержания — они в сериале «Псих» есть, но каждая наполнена смыслом, и никакой пошлости — все работает на идею сериала.

Критики, которые посмотрели фильм до премьеры на сервисе, поспешили упрекнуть Бондарчука в том, что все артисты, что снимаются у него в сериале, уже оскомину набили — то есть много работают и в других многосерийных проектах. Они не обратили внимание на то, как по-новому раскрывает знакомых актеров в своем сериале Бондарчук. Скажем, Роза Хайруллина — одна из любимых актрис режиссера Богомолова, которая присутствует практически в каждом его проекте. Но никто и никогда не догадывался представить Хайруллину и Богомолова, как мать и сына. То ли они реально «срослись» за время работы и стали реально похожи, то ли хорошо поработали над ролями, как профессионалы высокого класса, но все невидимые и видимые нити связывающие самых ближайших родственников, в «Психе» присутствуют. Герой Богомолова в свои 40 лет продолжает жить с мамой. Она — ученый занимается сексологией. Чем-то напоминает героиню Джиллиан Андерсон — мать главного героя — из сериала «Половое воспитание», которая также сексолог. А как Хайруллина читает в «Психе» лекции студентам! Засмотреться этими эпизодами можно, благо смотрение на сервисе позволяет сделать паузу и поставить на повторный просмотр. Невольно вспоминается, как читала лекции на тему любви Рената Литвинова в фильме Анны Меликян «Про любовь». Тоже в модных современных пространствах. Но совершенно по-другому. И радуешься, что наши режиссеры не просто поражают такими находками, отражая тенденции времени, но и увлекают молодого зрителя высокими материями и научным подходом к происходящему в его жизни.

Говоря о модных пространствах, нельзя в целом не отметить, что сериал получился таким стильным, что стоп-кадры из него могут «растащить» к себе модные журналы и программы. Интерьеры, костюмы героев… В этом плане «Псих» даст фору «Содержанкам». Например, Роза Хайруллина простит автора этих строк за то что напомню ее возраст — через год будет 60. Но ее после сериала «Псих» можно делать лицом программы «Активное долголетие» — в такой она физической и духовной форме. А ее костюмы из сериала мы собрали в специальную подборку, которую можно посмотреть в иллюстрациях к этому материалу.

У сценариста-дебютанта Паулины Андреевой оказалось необычное чувство юмора. Так, одного из студентов Хайруллиной зовут по имени известного журналиста Филипп Бахтин, названия серий — а каждая называется определенным психологическим состоянием, например, «Эмпатия», выглядят как продолжение не только фирменного стиля сервиса more.tv и канала СТС, с которым он работает — в сериале «Психологини» было так же, но и как оммаж сериалу «Фрейд», что выходит на Netflix. Кукла, подаренная матерью сыну-психотерапевту — как «привет» роли Андреевой в сериале «Лучше, чем люди». Однако, такие тонкости для насмотренного зрителя. Как и тот факт, что вряд ли в огромной сериалотеке России и мира можно найти подобный проект. Вдруг стало ясно, что вдохновленному Бондарчуку камерные драмы удаются не меньше, чем большие громкие фильмы-блокбастеры, такие, как «Сталинград», «Притяжение» или «Вторжение». Что он, как режиссер, умело объезжает все сериальные штампы, которые когда-либо существовали и ведет свою линию.

Отдельных слов заслуживает работа в «Психе» актрисы Елены Лядовой. Еще в сериале «Измены», снятом режиссером Вадимом Перельманом в 2015 году, она показала высокий класс актерской игры, моментально приподняв направление работы, которого сторонились многие артисты. И это было замечено не только в России, но и за ее пределами — «Измены» были популярны и у зарубежного зрителя. В «Психе» Лядова играет ближайшую подругу главного героя. Его бывшую пациентку, которая затем перешла в разряд родных людей. Бывшую жену олигарха, бросившую мужа ради молодого художника, который на 12 лет ее младше. В роли непризнанного гения — Александр Горчилин, который предельно искренен в этой своей работе, как и во всех остальных. И эта линия «Психа» увлекает не менее, чем основная. Тем более, что героиня Лядовой не менее загадочна здесь, чем в «Изменах» — не знаешь, не просто в какой серии она что сотворит, но что с ней произойдет в следующем кадре. Да и другие актеры — Марина Александрова, Игорь Верник, Аня Чиповская и остальные — раскрываются «на приеме у психотерапевта», то есть в своих ролях в сериале «Псих», с неожиданных сторон.

Бондарчуку, Андреевой и команде удалось уловить в нашем времени главное: изменилось отношение нового поколения к психотерапевтам. Именно это и помогло сделать сериал нестандартным. Современные молодые люди считают, что со всеми проблемами можно разобраться, если «прорабатывать» их со специалистом. Но вот что делать, если этот специалист сам оказывается душевно болен? Такого поворота событий ждут только в кино. Но в жизни также следует понимать, что психотерапевт — не икона, тем более, если он не подходит именно вам. Не в этом ли заключается предостережение, высказанное в сериале «Псих»? И о чем он еще расскажет за восемь серий?

Фото: more.tv

Сериал Псих 1 сезон: смотреть онлайн в хорошем качестве, фото, видео, описание серий

«Псих» — драмеди, снятое по сценарию Паулины Андреевой, о завоевавшем профессиональный авторитет психотерапевте, который сам нуждается в помощи.

Одну из главных ролей в сериале сыграл известный театральный режиссер Константин Богомолов. Его коллегами по съемочной площадке стали Олег Меньшиков, Елена Лядова, Ксения Раппопорт, Анна Чиповская и др.

Сюжет

В центре сюжета сериала — история успешного московского врача-психотерапевта Олега (Константин Богомолов). Его карьера более чем удалась, ведь запись к нему расписана надолго наперед, а среди клиентов — сплошь представители столичной элиты, проживающие в самых дорогих районах мегаполиса. Однако кажущийся на первый взгляд благополучным специалист прячет от посторонних глаз множество личных проблем, с которыми сам не в силах справиться. 40-летнему Олегу, пожалуй, куда больше, чем приходящим к нему в кабинет, необходима поддержка.

Мужчина столкнулся с так называемым кризисом среднего возраста. В нем постепенно растет агрессия, его раздражают буквально все и всё. И неудивительно, ведь врач до сих пор так и не устроил личную жизнь, живя в одной квартире с пенсионеркой-матерью. Самоуважение у него близко к нулю, все только усугубляет зависимость от препаратов.

Все кардинально переворачивается в его жизни после того, как Олег изменяет круг пациентов. Он оказывает психологическую помощь людям, ставшим жертвами трагедий, в том числе природных бедствий и авиакатастроф, а также пострадавшим от насилия. И, столкнувшись с такими больными, он понимает, что знает об этом ничтожно мало. Да и вообще, может ли он сказать, что морально готов к подобным тяжелым испытаниям для собственной неустойчивой психики.

Алексей Киселев, Сергей Бондарчук, Анастасия Корецкая, продюсеры, «Студия Видеопрокат»: «Этот сериал можно назвать психотерапией на дому. Наши герои — одинокие, запутавшиеся жители мегаполиса, подчинившие свою жизнь амбициозному эго. Придуманные и навязанные ценности уводят их от счастья, покоя и самих себя. Постоянное стремление к достижению новой социальной планки обесценивает любовь, отношения внутри семьи, в конце концов самого человека, лишая смысла все достигнутое. Эта история о постоянном выборе, который совершает любой человек: делать настоящее дело, быть героем, но жить трудной жизнью, зачастую небогато, или же идти на компромисс с собой и забывать о мечте в пользу славы, денег, комфорта. О вечном побеге от самого себя, о поверхностном существовании в страхе заглянуть глубже и узнать, что разрушения — необратимы».

Интересные факты

О начале работы над проектом «Псих» для онлайн-кинотеатра more.tv стало известно в начале октября 2019 года. Тогда же в СМИ появились первые снимки со съемочной площадки.

Режиссером сериала выступил Федор Бондарчук («Обитаемый остров», «Притяжение», «Сталинград»). Сценарий к картине написала молодая супруга постановщика Паулина Андреева. В «Психе» актриса дебютировала в качестве автора. Генпродюсером стал Вячеслав Муругов, президент компании, занимавшейся производством сериала, «НМГ Студия». Один из продюсеров — сын Федора Бондарчука Сергей Бондарчук.

Съемки проходили в Москве и Подмосковье и завершились в первую неделю сентября 2020 года.

Федор Бондарчук: ««Псих» — это настоящее путешествие по летней Москве. Вместе со съемочной группой мы исследовали «Зарядье», посещали Музей архитектуры на Воздвиженке, устраивали поисковые операции в Лыткарино, ютились в небольших квартирах, где мне, после масштабного «Вторжения», было даже немного тесно. Специально для нас приостановили снос полуразрушенного здания на Волоколамском шоссе, и мы стали последними, кто его увидел. А финальная, 55-я, смена проекта прошла под Звенигородом, на огромном поле, с вертолетами, простором и настоящим размахом. Это было лето удивительных съемок и непрерывных вызовов».

В период самоизоляции из-за пандемии коронавируса съемочный процесс приостанавливался. Освободившееся время создатели проекта потратили на препродакшн в режиме онлайн.

Федор Бондарчук: «Возвращение на съемочную площадку после трехмесячной паузы, которую мы взяли вместе со всем кинопроизводством, — это отдельная радость. И мне особенно приятно, что первые дни после снятия режима самоизоляции я провожу, именно снимая «Психа». Это уникальный проект с молодой креативной командой и удивительная возможность для меня попробовать свои силы в новом формате».

Паулина Андреева, автор сценария: «В моем случае самоизоляция стала подарком. Хоть говорить об этом и неловко, но это так. У меня была возможность еще больше сконцентрироваться на одном и важном процессе — сценарии для «Психа». Это текст, который требует консультаций с профессионалами по разным вопросам и постоянного ресерча. Именно этим я и занималась в последние месяцы».

Для Константина Богомолова это первая большая работа на экране.

С Розой Хаируллиной, играющей мать главного героя, Константин Богомолов не раз работал в театре.

Съемочная группа

  • Режиссер: Федор Бондарчук
  • Сценарист: Паулина Андреева
  • Продюсеры: Вячеслав Муругов (ген.), Алексей Киселев, Анастасия Корецкая, Максим Рыбаков, Сергей Бондарчук (младший)
  • Оператор: Юрий Никогосов
  • Актеры: Константин Богомолов, Елена Лядова, Игорь Верник, Ксения Раппопорт, Анна Чиповская, Александр Горчилин, Евгения Громова, Роза Хаируллина, Владимир Симонов, Олег Меньшиков, Марина Александрова и др.
  • Фото: Александра Торгушникова, Николй Зверков

Психотерапевты разбирают сериал «Псих» – The City, 12.11.2020

Расскажет ли психотерапевт про твои проблемам знакомым? Может ли сам специалист употреблять наркотики и алкоголь или страдать от невроза? После выхода на экраны первой серии сериала «Псих» режиссера Федора Бондарчука многим станет еще страшнее идти на терапию. Решили поговорить с практикующими специалистами о том, как все на самом деле устроено, можно ли себя обезопасить и где вообще заканчивается художественное произведение и начинается реальность.

Осторожно: спойлеры!

Ирина Маслова

магистр психологии, владелица консультационного центра «Гравитация»


В первой серии мы видим, что главный герой сделал одно существенное нарушение: рассказал своей подруге о деталях клиентского случая со своим пациентом. Это недопустимо. Но в Российской Федерации сейчас нет строгого контроля, наблюдения, проверки качества работы. Это то, что еще следует в будущем внедрить в нашем государстве. Впрочем, судя по первой серии, особого вреда он не причинил.

Состояние главного героя тяжелое, но у каждого человека может произойти горе. В реальной жизни, конечно, от психолога, психотерапевта, психиатра ждут эталонного поведения, будто это некий сверхчеловек, сапожник с сапогами, который всегда действует правильно, несмотря ни на что.

Фото: More.tv

Особенность психологов и психотерапевтов заключается в том, что мы умеем контейнировать свои чувства, то есть как бы ставить на паузу свои проблемы, включать профессионализм и прекрасно проводить консультации. Мы, собственно, учимся этому и умеем это делать. Поэтому нет прямой связи с тем, что он выбрал не проживать, а заблокировать горе, принимает различные вещества вроде наркотиков и алкоголя, и это вредит качеству его консультирования.

Это может не влиять на качество консультирования, а может и влиять. Я бы так уж его не линчевала. Думаю, что в следующих сериях мы увидим раскрытие персонажа. Он, скорее всего, войдет в проживание и как-то даже это все проживет.

Отдельно хочется заметить, что супервизия – это абсолютно необходимый критерий для психологов, психиатров и психотерапевтов. Мы просто обязаны сами иметь постоянного собственного психолога, чтобы как раз выплескивать, проживать не только личные проблемы, которые случаются у нас, как и у всех, но и проживать те самые чувства, которые нам пришлось контейнировать в работе с клиентами. По факту не все следуют этому правилу, но, если психолог не берет супервизию, он достаточно быстро выгорает и из профессии уходит.


Олег Леконцев

психотерапевт Европейского реестра


Я такие произведения смотрю с тем же чувством, с которым произведения про себя смотрят, к примеру, полицейские или пожарные. В современном мире хороший психолог нужен человеку точно так же, как личный стоматолог или парикмахер. Снимать кино про помогающих – это немного другой уровень ответственности, а поскольку отвечать не перед кем, психологи заняты своими делами и кино не смотрят, вот так оно и происходит.

Понимаю затею продюсеров и режиссеров. Они хотят на контрасте построить более выпуклую картинку, а любое произведение базируется на конфликте, на драме. Поэтому в фильме человека делают более травмированным. Думаю, что эта волна схлынет, но нам потом еще долго придется отмываться от этих поклепов и кутерьмы. То, что показывают в сериале, – это обобщенный художественный образ специалиста в некоем культурном пространстве. Но дело в том, что эти собирательные образы разрушают и без того неустойчивую еще культуру психогигиены в нашей стране.

Обычному зрителю не объяснишь, что психологи не все такие. А у нас выходит фильм за фильмом, где психологи либо болтуны-психоаналитики, либо конченые наркоманы, либо с садистскими и уголовными наклонностями. И в результате человек вместо того, чтобы спокойно, понимая, что есть еще другие люди, решать проблему, предпочитает пойти старым проверенным путем – к астрологам, нумерологам и прочим.

Фото: More.tv

В нашей профессии существует общее правило: в общем-то, психотерапевт или психолог не обязан быть полностью здоров, потому что это непонятный критерий. Но он обязан быть не заразен. То есть свои личные предпочтения и личные точки зрения на какие-то проблемы клиента он выражать не должен, тем более навязывать. С этой точки зрения работать в наркотическом и алкогольном опьянении – это трешак. В этом ничего хорошего нет. И нарушение конфиденциальности героя абсолютно дискредитирует.

Но все эти действия – последствия его накопленных травм и нежелания с собой что-то делать. Это даже имеет отношение не к профессиональной этике, а к здравомыслию. Чтобы психолог работал нормально, он должен находиться в некой условной норме. Он должен быть выспавшимся, сытым, доброжелательным, спокойным и действующим последовательно. Именно для предотвращения таких ситуаций у нас существуют периодические психотерапевтические сессии с коллегами, которые позволяют нам держаться в форме. Потому что мы сами себя не всегда можем починить.


Тимур Мурсалиев

возрастной психолог @psyteamsk


Фильм, конечно же, во многом художественное преувеличение (я очень надеюсь) о работе психологов. Тем временем реальные нарушения видны сразу. Во-первых, у него в терапии друг. С учетом шутки про изнасилование создается впечатление, что он еще и переспал с подругой, которая также, видимо, была его клиенткой. Секс с клиентами – еще более чудовищное нарушение профессиональной этики. Кроме того, он приходит на работу под воздействием психоактивных веществ, что тоже недопустимо. И конечно, разглашение конфиденциальной информации! Это невозможно ни при каких обстоятельствах.

В России психотерапия никак не регулируется законодательно. Гарантия, что ты попал к профессионалу, – это его репутация, место, в котором он работает, а также репутация всего направления, ассоциации, в которой он состоит. Не стоит идеализировать психотерапевта, у него могут быть свои нерешенные проблемы, но помочь другому человеку решить его обстоятельства гораздо легче, чем свои.

Психологи и психотерапевты – обычные люди, которые, конечно же, больше принимают людей и лучше умеют обозначать границы, но это иллюзия, что все, кто идет в профессию, сами израненные и изломанные. Мы можем говорить статистически, что у большинства тех, кто идет в психологию, есть гуманистические идеалы и склонность к самопожертвованию, потому что ты работаешь с очень тонкими материями.

Фото: More.tv

Гораздо интереснее поговорить про отношения героя с матерью и про детали, которые есть в фильме. Видно, что авторы очень глубоко погружены в тему. Например, главный герой смотрит на мир через красные очки – это прекрасная метафора его искаженного взгляда на мир, потому что они показывают его иррациональный фильтр на реальность. Все красное он не видит! У нас даже есть такой прием для объяснения понятия схемы (иррациональное представление о себе, мире или взаимоотношениях с другими людьми. – Прим. ред.). Мы просим человека надеть очки с красными или синими стеклами, что помогает увидеть мир в другом цвете. И все, что было нейтральным, станет синим или красным, а все, что было красным или синим, мы больше не видим. Это хороший способ проработки убеждений. Например, позвонил другу с предложением пойти в кино, тот отказался, и я начинаю переживать, что он меня не ценит и у него нет на меня времени. Сосредоточиваюсь на том, что показывает фильтр, а тем временем друг ответил на звонок, у вас в принципе есть друг, он предложил альтернативное время или сеанс и так далее.

Кукла – тоже великолепная метафора. У главного героя сложности с установлением эмоциональной близости, у него нет близких людей, и даже условная жена, с которой была глубокая связь, исчезла. Он не может выстроить привязанность. А кукла не обладает своей личностью и будет его принимать в любом случае.


Сергей Дивисенко

врач психиатр, психотерапевт, групп-аналитик


Сериал интересный. Идея специалиста-наркомана, нарушающего профессиональные этические нормы, не нова (вспомните доктора Хауса) и очень драматична. Без этого не получился бы такой сюжет.

Но, конечно, в сериале много художественных приемов, отличающихся от реальности. В России нет всеобщей этической комиссии. У каждой психотерапевтической ассоциации есть этический кодекс и комиссия, состоящая из нескольких специалистов. Психотерапевт, который состоит в какой-либо ассоциации, обычно соблюдает этот кодекс. Понять, что терапевт не будет нарушать этические нормы, заранее нельзя. Но можно быть уверенным: если специалист уже был замечен в их нарушении, то его не будут рекомендовать коллеги и пациенты через сарафанное радио. В нашей реальности ни один этический комитет не может запретить практиковать психологу. Максимум – исключить из ассоциации. Но, судя по репликам в кино, главный герой Олег боится запрета практики, и это один из основных сценарных ходов.

Главные нарушения этики у психотерапевта в сериале – это, конечно же, работа с пациентами под воздействием психоактивных веществ (марихуана) и разглашение конфиденциальной информации о своем пациенте третьим лицам. Пока не показано совершенно вопиющих вещей, например секса с пациентами.

Проблемы психотерапевта не являются нарушениями, если они не влияют на работу с пациентами. Создатели фильма указывают на то, что главному герою личные сложности все-таки мешают. Если психотерапевт попадает в непростую личностную ситуацию (очевидно, что у Олега она есть), то он может вредить своим пациентам, что и показано в сериале. В таком случае он обязан проходить личную психотерапию и супервизию (за деньги у более опытных специалистов) или интервизию (когда психотерапевт ходит в группу, где делится случаями в практике и получает помощь от коллег).

Конечно, в законах РФ нет обязанности проходить личную терапию, супервизию или интервизию, но в этических кодексах такая рекомендация есть. Это необходимо для профессионального роста и безопасности пациентов.

Коридор невозможностей – Огонек № 44 (5639) от 09.11.2020

На видеосервисе more.tv вышел «Псих» Федора Бондарчука — попытка создать на русском материале интеллектуальный сериал в духе Netflix. За благородную цель — спасибо; но почему старание «думать в кадре» превращается у нас в «Штирлица» пополам с Карлсоном?

Андрей Архангельский

Слова «псих» и «психолог» имеют общий корень, хотя означают противоположное. Название сериала обыгрывает это: тут у нас психолог в состоянии стресса. Олег (Константин Богомолов) — известный столичный психотерапевт. Год назад от него сбежала жена. Формально она «бесследно исчезла», но мы догадываемся, что это тоже в своем роде урок, загадка — уже для самого психолога. Дело в том, что он лишен естественных человеческих качеств — эмпатии; не способен к состраданию, сочувствию, сопереживанию. Однако именно благодаря бытовому «бесчувствию» он способен выслушивать и спасать других — незнакомых — людей, в каких-то безнадежно запущенных случаях. Наши недостатки в личной жизни являются достоинствами в нашей профессии, и наоборот. Ну что ж, вполне жизненный парадокс.

Однако авторы, как дети, раз взявшись за «психологию», уже не могут остановиться и доводят ситуацию до абсурда.

Тут у нас не только главный герой психолог, как выясняется, но и его мать «всю жизнь занималась сексологией», и ее друг «заведует кафедрой психологии», а еще есть некий сверхпсихолог (Олег Меньшиков). Это напоминает анекдот про семью филологов (была такая популярная сцена в «Камеди клаб»). Зачем русский сериал всегда утрирует? Почему все превращает в заведомый анекдот? Почему одного психолога мало? Это загадка. Возможно — используя язык все той же психоаналитики,— на бессознательном уровне это отражает страх русского сериала перед серьезным высказыванием: он чувствует себя неуверенно и в любой момент готов, что называется, превратить все в шутку.

Парадокс в том, что задача этого сериала состоит как раз в обратном: это претензия именно на интеллектуальное высказывание, попытка создать нечто альтернативное тому, что идет в массовом сегменте. Создать такой вот русский Netflix. Сценарий — дебют актрисы Паулины Андреевой, точно так же, как и дебют Федора Бондарчука в качестве режиссера сериала. В основу тут положены нетривиальные и хорошие идеи. Ну вот, например, все разговоры крутятся вокруг чувства вины. Это действительно проблема: можно ли назвать наше чувство вины ложным или же это голос совести? Как отделить одно от другого? «Вы хотите перейти из одной комнаты в другую,— говорит главный герой во время сеанса одному из пациентов.— Вернуться обратно уже нельзя. А заходить в новую страшно. В итоге вы остаетесь жить в дверном проеме». В общем, тут есть над чем задуматься. «Гомосексуальность, а не гомосексуализм!» — заканчивает свою лекцию мать героя на высокой ноте. Вообще, сериал явно хочет выглядеть острым, гуманным и современным и поднимает табуированные прежде темы (например, секс пожилой пары). Ну и, конечно, умные разговоры — редкость для русского кино.

Проблема, однако, в том, что авторы описывают жизнь очень узкой прослойки — «внутри Садового кольца». Они делают сериал «о себе и своих друзьях-родственниках»; ну что ж, по-своему честно. Но они делают это так, как будто другой жизни не существует вовсе (для баланса там есть, конечно, пара героинь «из простых», которые, заметим, совершенно психически здоровы). Вдобавок эти богатые и умные выглядят так, как будто они уже сто или двести лет так живут. В других сериалах нам часто внушают, что советская жизнь и нынешняя — «одно и то же». Здесь авторы, напротив, делают вид, что советского опыта не было вовсе или он какой-то уже безнадежно «бабушкин». Все тут свято блюдут тайну личной жизни, ездят в офис на электрических самокатах, работают в каких-то плюшевых офисах. А в свободное время занимаются благотворительностью и работой в поисковых отрядах. Проштрафившегося психолога вызывают в этический комитет. Вы подумайте только — этический! Есть, скажем так, в нашей стране комитеты и пострашнее. А тут авторы вокруг этого вызова устроили целую драму. Словом, как это часто бывает, нам рассказывают про какую-то идеальную жизнь в идеальной стране — но явно не в нашей.

Но все равно все упирается в вопрос: насколько это убедительно сыграно? Между прочим, для актеров это интересная задачка, поскольку играет тут весьма звездный состав. И все они имеют возможность оторваться, в переносном смысле, ну и в прямом, от своих позолоченных амплуа на первых каналах. Актриса Анна Чиповская, например, играет тут наглую, но запутавшуюся девушку, которая «боится постареть». Игорь Верник — наркомана, а его жену, ту еще стерву,— Марина Александрова. И все они — модные, нервные и умные. Но вот вопрос: как показать, как сыграть ум на экране? В советском кино это умели, а как теперь, с помощью каких приемов? Очки? Костюм? Умные слова? Дело в том, что эти умные слова, выученные по бумажке, должны быть хотя бы в небольшой степени известны актеру до того, как он начнет разучивать роль. А здесь бросается в глаза, что большинство актеров слов таких никогда не слышали. А каковы эти диалоги? «Привлечь внимание своей интеллектуальной составляющей»,— говорит главный герой. Зачем тут слово «составляющая»? Интеллектуал не употребляет лишних слов для учености. Все эти «составляющие» — из словаря образованщины, как писал Солженицын. Нам показывают, как главный герой курит, пьет, нюхает с горя и вообще сходит с ума. Но почему он, извините, ничего не читает? Для интеллектуалов чтение — вещь естественная, казалось бы. Но тут у нас вообще никто ничего не читает.

При этом актеры играют «умное» еще и с какой-то старорежимной страстью. На всем этом лежит опять же печать классической школы. Актеры учились на Чехове, Шекспире, Бернарде Шоу — и это у них на подкорке. Но ни у кого нет навыка игры одной мимикой, жестом, паузой, молчанием. Эй, хочется крикнуть, вы же не на сцене! «Вы впервые критически относитесь к себе»,— Богомолов обращается к пациентке с такой интонацией, с какой Король говорил в советском «Гамлете» Григория Козинцева: «Не пей вина, Гертруда». А кого вообще тут играет Богомолов, кроме Гамлета? Интеллектуал 40 лет, вынужденно одинокий, все понимающий; размышляя, мы приходим к выводу, что он наследует известному советскому архетипу — Штирлицу — Тихонову. В задумчивости он точно так же выкладывает из таблеток какую-то таблицу Менделеева. Правда, иногда разбавляет свою задумчивость дуракавалянием — в точности, как другой культовый советский герой, Карлсон. И пропавшая жена (которая появляется во флешбэках) как две капли воды похожа на жену Штирлица. Трудно убежать от классической школы, ох как трудно. Но на что тут опереться актеру, с другой стороны, если, собственно, сама современность у нас на экране не сформулирована, не отточена, не отлита в образах?

Опять же в духе классической школы Станиславского актеры разыгрывают каждый психоаналитический сеанс как спектакль. Но сеанс у психолога — это не спектакль, сказал бы психоаналитик Жак Лакан. Это именно работа, наподобие распутывания ниток, и ее нужно играть как работу. Кстати, про профессиональную этику героя: Олег запросто посылает куда подальше своих клиентов. «Стресс лечат еще большим стрессом»,— советует завкафедрой психологии. Куда смотрит этический комитет?.. Ни один настоящий психолог не позволит себе такого, даже если клиент — полный зашквар. Есть хороший пример — сериал «Клан Сопрано» про мафиози, который лечился у психоаналитика. Вся драма психолога в том, что она должна продолжать делать свою работу, сохраняя ледяное спокойствие на лице, даже слыша жуткие подробности из жизни клиента. Вот что создает в итоге интригу. Играть нужно, ничего не играя, этого, конечно, русский сериал пока не умеет. Именно поэтому и — не Netflix.

…Кстати, герой все время вытирает руки влажными салфетками, тщательно их моет и пересаживается подальше от людей. Задумывалось это как демонстрация его нервического состояния, естественно. Однако, пока снимался сериал, как говорится, много чего изменилось в мире. И теперь, когда в кадре другой психолог с улыбкой говорит нашему герою: «Не слишком ли часто ли вы вытираете руки?» — ему хочется ответить: дядя, ты что, тупой?.. Так, хочется написать, сама природа посмеялась над создателями сериала. «Сами вы психи»,— как бы отвечает она создателям. Живете в прошлом. Хватит уже. Выходите из дверного проема — в следующую комнату.

«Псих» — постистеричная драма Федора Бондарчука с Богомоловым-психологом

5 ноября на more.tv стартует оригинальный сериал «Псих» Федора Бондарчука по сценарию Паулины Андреевой — то ли новая вещь, раздвигающая границы возможного в российских сериалах, то ли ироничный оммаж «Американскому психопату» в примеси с нашим «Даун Хаусом». О первых впечатлениях рассказывает Денис Виленкин.

Олег (Константин Богомолов) — один из тех сорокалетних москвичей, что одеваются так, будто собираются на рейв в Mutabor (темные одежды и очки с красными стеклами), катаются на электросамокатах и активно стараются походить на тридцатилетних. Олег — психолог, человек много думающий, чаще о других, о себе по остаточному принципу, чаще под воздействием этанола и каннабиноидов, и травмированный исчезновением жены (Евгения Громова), в которое спустя год все никак не может поверить. Мать Олега (Роза Хайруллина), Кира, как он сам ее зовет, профессор-сексолог, укрепляющая свои позиции сильной материнской фигуры в его подсознании своим непосредственным желанием постоянно участвовать в жизни сына, в особенности сексуальной. Так в квартире Олега появляется дорогая и модная секс-кукла в форме бортпроводницы, матерью, в общем-то, и подаренная. В сценах-наваждениях, преследующих героя в моменты крепкого отчаяния, она превращается в жену Марину.

Олегу нужно собраться и понять, как отыскать жену, но вместо этого он продолжает и продолжает принимать наркотики и богатых пациентов в своем красивом кабинете с мягкой кожаной мебелью. А пациенты как назло транслируют и транслируют свои проблемы, каждая из которых отзывается в Олеге. Кажется, психолог сам становится психом, ведь, чтобы помочь другим, ему прежде всего нужно разобраться со своими-чужими проблемами. Ведь все его подопечные — его зеркала.

Артем (Игорь Верник), скрывающий от жены свою гомосексуальность, никак не может слезть с кокаина, как и Олег с травы и алкоголя. Жена Артема, Саша (Марина Александрова), страдает от собственной ненужности и нелюбви, привет Олегу, от которого ушла жена. Однажды на приеме пара отдает Олегу пакет с кокаином, спрячьте, мол, иначе Артем никогда не слезет. Круг замкнулся, человек, неделю не употреблявший, сам становится пациентом у своих клиентов. Дальше — еще интереснее. Лена (Аня Чиповская) — эмоциональная особа, упакованная в Balenciaga, мучается тем, что сделала аборт, параллельно сам Артем, ищущий любую возможность изменить свою жизнь, планирует завести ребенка от суррогатной матери. Проводя свои приемы, Олег постоянно будто бы беседует с собой. Это очень здорово схватывает и слегка отрешенный Константин Богомолов, выдающий что‑то между князем Мышкиным из «Даун Хауса» в исполнении Бондарчука, режиссера «Психа», и доктором Хаусом из «Доктора Хауса».

Есть среди пациентов Олега и молодой парень, страдающий от обсессивно-компульсивного расстройства. Молодой человек боится города, прикасаться к перилам в метро, дышать пылью. Олег же везде таскает с собой антисептик и не снимает шлема во время поездок на своем самокате. И этот центральный образ, пожалуй, точно олицетворяет не постироничное, но постистеричное начало сериала, перекликающееся с актуальным состоянием москвичей в столице.

Кричать не можется и не хочется, Москва обезжирена, обездвижена, по-светски обездолена. Новый Симачев — не старый Симачев, о сексе больше говорят, чем им занимаются.

На секс-куклу приятно смотреть, думая о чертах жены. Хипстеров больше нет, тяжелый люкс породил тяжелые долги перед самим собой. Подруга Олега Вера (Елена Лядова), оставившая богатого мужика ради нищего сыроеда-скульптора (Александр Горчилин), вынуждена распродавать содержимое шкафов. На вырученное от сумки Hermès можно долго жить. Сыроед-скульптор тоже, кстати, забавная метаморфоза образа художника-Горчилина из «Да и да» Германики, мира десятых. Водку сменил страх глютена.

«Псих», бесспорно, рефлексия и по столице, и по ее жителям, но самое главное, по чувствам, чутко схваченная сценаристом Паулиной Андреевой в диалогах и характерах и режиссером Бондарчуком в визуальных решениях. Открывается каждая серия галлюциногенной заставкой под звуки транс-музыки, в которой слышен всхлип младенца, маячащего желания, несметного сокровища, в котором Олег видит свое спасение. Но почему именно спасение? Жена исчезла? Или психолог-псих с ней что‑то сотворил и ищет искупления? Ответа после половины просмотренного сезона пока нет. Тем любопытнее, что мы увидим дальше.

Из других важных достоинств — возвращение большой русской артистки Лядовой в большой и громкой роли, которая аж с «Измен» так выразительно не произносила «Что это ***** [блин]?», рассматривая бездарное изваяние совриска. И возвращение, конечно же, емкой и живой речи именно в тех нецензурных формулировках, в которых по обыкновению они звучат и в жизни, а не как в условных по всем фронтам «Беспринципных».

Режиссура Бондарчука любопытна тем, что перекликается какими‑то неочевидными мазками с режиссурой самого Богомолова. Звучащая по всему сериалу рефреном песня «Мир без любимого» — вполне себе излюбленный богомоловский и киношный, и театральный прием иносказательно включать советcкую музыку, использованный им и в сериалах «Безопасные связи» и «Хороший человек». Если, к примеру, «В движении» Хабенский не мог никак шаг замедлить, то Богомолов в «Психе» шаг никак не может совершить. Тут уж и не электросамокаты, пришедшие на замену электричкам из нулевых и мотороллерам Vespa из десятых, не помогут. Ведь, чтобы справиться с фрейдистским контрпереносом (обратным, возникающим у психотерапевта), необходимо сделать несколько внутренних шагов, перемещений в себе к пониманию себя как личности. Иначе невроз переноса (характеризующийся пагубным вовлечением «я» психоаналитика в жизнь пациентов) станет не просто фатальным следствием работы с другими, в которых так страшно будет видеть себя, но и полным саморазрушением, чреватым превращением в настоящего психа, чей теплый лофт заменит беспощадный стационар. Пришло время поправиться в прямом, не переносном смысле слова.

Премьера сериала Федора Бондарчука «Псих» состоится в сети — Культура

МОСКВА, 5 ноября. /ТАСС/. Премьера первого сериала Федора Бондарчука «Псих» состоится в четверг на видеосервисе more.tv. Авторы психологической драмы хотели поднять тему всеобщей зависимости и показать одиночество современного человека в мире «всеобщей нацеленности на счастье», рассказал режиссер в беседе с ТАСС.

Сериал расскажет об успешном столичном психотерапевте, которому, как выясняется, самому нужна помощь. Главную роль исполнил Константин Богомолов. «Наш герой лечит чужие зависимости, а сам постоянно находится в конфликте с собственными. Исследовать внутренних демонов, которые прячутся за фасадом такого внешнего благополучия, было безумно интересно, и я говорю сейчас не только про Олега (имя главного героя — прим. ТАСС). В «Психе» мы хотели поднять тему всеобщей зависимости от самых разных допингов, показать, как современный человек в обществе потребления и всеобщей нацеленности на счастье, оказывается наедине с самим собой. И как там — с собой — страшно. Полноценно раскрыть эти мотивы, которые, я думаю, окажутся интересны многим зрителям, нам позволил именно формат сериала», — рассказал Бондарчук.

Для режиссера, который привык работать с большим, сложнопостановочным кино в ином жанре («Притяжение», «Вторжение»), съемки «Психа» стали первым опытом работы в формате сериала. Он отметил, что съемки сериала требуют высокой скорости и жесткого графика, а центром всего действия становится актер.

Автором сценария восьмисерийной психологической драмы, которая входит в линейку видеосервиса more originals, стала Паулина Андреева. По словам режиссера, подготовка к проекту проходила в период самоизоляции, а съемки начались в июне. «Сами того не осознавая, мы предвосхитили этот странный период, хотя сценарий писался задолго до пандемии. Наш главный герой обсессивно чистоплотен, всюду ходит с санитайзером и помешан на порядке. Сейчас эта вынужденная чистоплотность окружает нас повсюду», — поделился Бондарчук.

Помимо Богомолова, в картине задействованы Елена Лядова, Роза Хайруллина, Олег Меньшиков, Анна Чиповская, Александр Горчилин и другие.

«Псих», или как (не) отравить жизнь ближнему

Вера в исполнении Елены Лядовой так близка и понятна, что кажется, будто пришла из соседнего подъезда. Она — паразитка, женщина-иждивенец, живущая в двух регистрах — нытья и крика, — куколка личности, застывшая в имаго. Роль Веры — в вере, что все как-то само собой сложится. Она же, говоря на квир-сленге, — «борода», женщина-алиби для квир-человека, доказательство его «нормальности». Других друзей у Олега нет. 

Гомосексуалом в сериале поручено быть другому. И этот немолодой холеный мужчина в облике холеного и немолодого Игоря Верника в первой четверти часа первой серии пробует нюхнуть кокаину в кабинете психоаналитика Олега, показывает из-под щегольских брюк ало-красные носки, которые должны, наверное, символизировать подспудное беспокойство. Он пока не хочет называться «гомосексуалом», он очень нервный. 

Олег, — сообщают авторы, — знает про него все. Потому, наверное, что специалист хороший. Позже он скажет страдающему гею, что нужно разводиться, если секса нет, чем своей высокой квалификации не подтвердит, потому что будет иметь в виду только патриархальную модель семьи, словно нет союзов открытых, и разве не знают о богатстве альтернатив продвинутые современные психологи? 

Олег — так себе специалист, я не понес бы ему свою queerness. Отгадки его — шутовство. Не верю, не верую.

В серии третьей, которую еще увижу, мама-Кира часто поминает гомосексуальность, а сын ее, — так скажет она, — гей. Слова эти, на букву «гэ», тревожат сумрак сериала то и дело, они служат рефреном-триггером, взывают к рефлексии, которую герои проговаривают с ошибкой, сообща поглядев в ошибочный словарь (нет, на второй слог ударение, не на предпоследний).

Если бы я был сценаристкой Паулиной Андреевой, то ближе к финалу бросил бы тайного гея в исполнении холеного Верника к острым коленям Богомолова, возопил бы от его имени, адресуя мольбу прямо в живописные, как с фаюмских портретов, глаза. Была бы то душераздирающая сцена. Зарыдал бы любой зритель, а не только квир чувствительный, неизбалованный духоподъемными ЛГБТ-зрелищами российского производства. Будет ли?

В «Психе» будет мужской поцелуй, я уже знаю, — и уж с трудом цепляюсь за первую серию. Так себе поцелуй, на «удовл.», он даже на исторический не тянет, потому что первыми в российском телесериале поцеловались не Олег и Артем, не Константин Богомолов и Игорь Верник, а Марк и Рома, в 2015-м. В «Сладкой жизни» было дело, телеканал ТНТ.

Слушайте, а не потому ли я примериваю квир-оптику, что очень ее хочу, потому что назрела на российском ТВ необходимость? В прошлом году в «Колл-центре» появилась лесбиянка. В бойком сериале ТНТ она побыла собой недолго и немотивированно, а потом сгинула. В том же году случился второстепенный гей в «Игре на выживание» в маскулинном облике Михаила Кремера. 

Билли Каррингтон, «Люди сумасшедшие»

«Люди сумасшедшие» Билли Каррингтона написали Трой Джонс и Бобби Брэддок. Каррингтон выпустил мелодию в марте 2009 года как второй сингл из своего альбома Little Bit of Everything . Он стал его третьим синглом № 1, занял 30-е место в чарте Billboard Hot 100 (№ 27) и получил две номинации на премию Грэмми, за лучшее мужское вокальное исполнение в стиле кантри и лучшую песню в стиле кантри, а также на ACM. Номинация на премию «Песня года».Ниже Джонс рассказывает The Boot о том, как появилась песня.

Я был в Алабаме и решил немного покататься за городом. Я пытался придумать три вещи, с которыми не поспоришь, и пришел к : «Бог велик; пиво — хорошее; люди — сумасшедшие». Я вернулся в дом, взял свою гитару и написал несколько строк, которые в итоге стали первым куплетом песни.

Я знал, что у меня первая сессия сочинительства с Бобби на следующей неделе, поэтому я держался за текст и мелодию, чтобы сыграть их для него.Я немного нервничал, когда писал с ним, потому что он такой легендарный автор песен. Я сыграл ему то, что у меня было, и он сказал: «Боже, мне это нравится».

Идея Бобби состояла в том, чтобы сделать этого парня богатым и оставить все свои деньги ребенку, с которым он говорит в песне, а не своим собственным детям. Я не был уверен в этой идее, но подумал, если ты не можешь доверять Бобби свою песню, кому ты можешь доверять?

После того, как мы закончили, я подумал, что он хорош и, возможно, станет для кого-то альбомной версией. Потом позвонили люди Билли и сказали, что им понравилась песня, и это может быть сингл, но я подумал, что что-то случится, чтобы этого не произошло.Я бы не позволил себе слишком волноваться. Знаешь, автор песен все время беспокоится: сначала ты волнуешься, что песня будет вырезана, потом, если это будет сингл. Если это произойдет, вы беспокоитесь о том, что это будет играть радио, а я беспокоился о том, что радио будет играть это!

Я был очень удивлен тем, кому от 18 до 20 лет нравится эта песня … Было много шума даже до того, как она была выпущена как сингл, но вы никогда не узнаете о песне, пока она не появится на публика, чтобы услышать.

Изначально эта история была написана Вернеллом Хакеттом, а отредактирована Анжелой Стефано.

Увидеть Билли Каррингтона и других художников страны в детстве

Нет, не стоит называть кого-то «сумасшедшим». Но должны ли мы полностью запретить это слово?

Например, во время смены врачей в медицинской школе, Джейн говорит, что слышала, как другие врачи отвергали жалобы пациентов и психиатрические симптомы как «сумасшедшие». «Это было на самом деле обидно, потому что заставило меня задуматься о том, как медработники могли говорить обо мне, когда я приходила в больницу в качестве пациента», — говорит она.

Нетрудно представить, какое влияние подобные комментарии могут оказать на любого пациента, который их подслушивает. Хорошая новость заключается в том, что психиатры, с которыми я разговаривал, согласились с Джейн в том, что сумасшедший следует исключить из медицинского жаргона, что означает, что мы никогда не должны описывать психиатрические симптомы как «сумасшедшие». Надеюсь, такое отношение широко распространено.

Фактически, некоторые согласны с тем, что использование этого слова может заставить пациентов чувствовать себя небезопасно, даже если они не обращаются к человеку. Контекст — это все, что касается «безумия», которое может вызвать множество проблем.Пациент может подслушать, как доктор использует это слово, и подумать, что он говорит о другом пациенте, даже если это не так. Или человек, который слышит, как доктор произносит это слово, даже если он не использует его в отношении людей, может беспокоиться, что врач может так же легко использовать это слово при обращении к пациентам.

«Если врач легкомысленно использует это слово, пациент может предположить, что врач осуждает», — говорит Джек Тюрбан, врач-психиатр в Массачусетской больнице общего профиля и больнице Маклина, SELF, добавляя, что это может привести к тому, что кто-то не быть столь же искренним в отношении своего психического здоровья, как и в противном случае.

Когда слово «сумасшедший» менее опасно

Стало вполне нормальным использовать слово безумный для описания множества вещей и ситуаций в нашей повседневной жизни, будь то испытания, события или подвиги природы. Как объясняет Мерриам-Вебстер, такое использование на самом деле восходит к 1887 году. Даже для многих людей с психическими заболеваниями и экспертов в области психического здоровья использование crazy таким образом не является проблемой.

«Само по себе слово ничего не значит, — говорит Ховард.«Это отличное слово. Я без ума от своей жены — я так ее люблю! Новые американские горки — самые высокие, самые быстрые и длинные в мире — просто безумие. И, честно говоря, нужно быть сумасшедшим, чтобы ежегодно отказываться от сбережений в Черную пятницу. У Crazy есть не оскорбительные [применения] ».

Химено соглашается. Она приводит пример: «Симона Байлз показывает« сумасшедшую скорость ». Мы знаем, что это не оскорбление », — говорит она.

Некоторые люди с психическими заболеваниями даже хотят вернуть себе слово. Восстановление слова — например, взять слово, которое было использовано против вас или группы, к которой вы принадлежите, и использовать его вместо этого на своих собственных условиях — может дать многим возможность.

Некоторые люди с психическими заболеваниями, с которыми я беседовал, говорили об использовании этого слова, чтобы шутить о себе или совладать со своим опытом. Например, Джейн использует это слово, потому что надеется, что если она решит называть себя сумасшедшей, это будет меньше уколоться, когда это сделают другие. «Если я использую его сама, то мне не повредит», — говорит Джейн. Для нее это все равно что использовать черный юмор и сарказм, чтобы справиться с биполярным расстройством.

Точно так же Эрин использует безумный , чтобы подтвердить свое понимание того факта, что иногда ее действия, реакции, эмоции и поведение являются результатом ее психического здоровья.«Я хочу, чтобы другие люди знали, что это сложно», — говорит она.

Несмотря на то, что эти две женщины сочли использование этого слова полезным, д-р Тюрбан отмечает, что это не всегда так. «Трудность в« возвращении »слова состоит в том, что некоторые люди будут готовы вернуть его, в то время как другие сочтут это само по себе оскорбительным», — говорит он. «Это может быть сложный процесс, который может причинить боль и оскорбление многим».

«Сумасшедший дом» во Вьетнаме: странная история гостевого дома Hang Nga в Далате

(CNN) — Дикий, странный, замечательный… Есть много способов описать Сумасшедший дом (также известный как Hang Nga Guesthouse) в Далате, спокойном горном курортном городке на юге Вьетнама.

Одно можно сказать наверняка: этот «сумасшедший» комплекс единственный в своем роде.

Резко контрастируя с французскими колониальными виллами Далата, этот причудливый авангардный гостевой дом представляет собой лабиринт винтовых лестниц, скульптурных спален, волнистых поверхностей, завихрений ярких цветов, узких мостов и укромных уголков.

Художник, создавший структуру, 79-летняя Данг Вьет Нга, говорит, что это высшее выражение ее воображения.

«Сумасшедший дом — это кульминация моей жизни и творчества — все это соединилось в этой структуре», — рассказывает CNN Travel Данг, дочь бывшего генерального секретаря Вьетнама Чыонг Чин.

«Я хотел создать что-то оригинальное, новаторское — отличное от всего остального в мире».

Упражнение в творчестве

Получив докторскую степень по архитектуре в Москве, Данг несколько лет проработала в России, затем переехала в Ханой, где работала над государственными проектами.

Во время деловой поездки в Далат Данг говорит, что она влюбилась в пышный ландшафт, более прохладный климат и добрых людей и надеялась в конце концов переехать туда.

В 1983 году она переехала в Далат вместе со своим 8-летним сыном Нгуен Вьет Тхангом.

После многих лет работы над государственными разработками, которые не давали возможности для творчества, она почувствовала необходимость дать волю своему воображению.

В Crazy House 10 номеров, каждая из которых названа в честь животного или растения.

Предоставлено Crazy House

В феврале 1990 года она разработала план Crazy House.Но вместо чертежей она создала серию картин, чтобы передать свое фантастическое видение.

Как форма экспрессионистской архитектуры, дом имеет не прямые углы, а скорее органические формы, которые созданы для отражения природных элементов, таких как грибы, ракушки, пещеры и паутина.

«Сумасшедший дом никогда не будет закончен. Это как живое существо. Он всегда меняется ».

Данг Вьет Нга, художник

«С помощью этой формы вы должны попытаться освободить свой разум», — говорит она.«Нет никаких правил — кроме основных структурных принципов [чтобы убедиться, что он безопасен и стабилен] — все дело в самовыражении».

Когда пришло время строить дом, Данг использовал различные материалы, включая сталь, дерево и бетон.

«Моя мама использовала много бетона, потому что он недорогой и с ним очень легко играть», — говорит ее сын Нгуен, которому сейчас 44 года.

«Так как она может создавать любую форму, которую она хочет, это отражает то, что она представляет. ее разум.»

Менее чем через год гостевой дом был открыт для работы и приветствовал своих первых гостей.

Ближе к природе

Сегодня Crazy House кажется воплощением лесной фантазии в жизнь.

» прошлого века люди действительно уничтожили природу. Не только во Вьетнаме, но и во всем мире, — говорит Данг. — Поэтому я хотел создать структуру, которая приближает людей к природе ».

Главный дом на возвышенности, который выглядит так, будто принадлежит Гензелю и Гретель, находится в в центре открытого двора, окруженного четырьмя огромными домами на деревьях.

The Crazy House принимает гостей с 1991 года.

Courtesy Crazy House

Извилистые цементные «ответвления», которые служат мостами, извиваются и извиваются между различными домами, чтобы люди могли переходить от одного к другому.

На первый взгляд, сюрреалистические структуры напоминают ошеломляющие сцены с картины Сальвадора Дали или, возможно, даже органические работы модернистского каталонского архитектора Антони Гауди.

Игривый стиль продолжается и в домах на деревьях, где 10 комнат для гостей — каждая названа в честь животного или вида растения — полны органических форм, кроватей в виде пещер и деревянных зон отдыха.

«Восстановление связи с природой — это одно сообщение, которое я хочу донести до дома», — говорит Данг.

«Но это также призыв к другим мыслить нестандартно. Не ограничивайте себя правилами и ожиданиями — освободите свой разум и дайте волю своему воображению».

Следуя собственному совету, Данг продолжает придумывать новые дополнения к собственности, а Нгуен теперь управляет бизнесом.

В настоящее время она мечтает о двух новых садах — Land Garden и Sky Garden — чтобы добавить больше зелени и цветов, а также еще один дом на дереве.

«Я бы сказал, что« Сумасшедший дом »никогда не будет закончен», — говорит Нгуен. «Это похоже на живое существо. Оно всегда меняется».

Как посетить

Помимо проживания в одной из комнат для гостей Crazy House, посетители также могут совершить поездку по достопримечательностям Далата за определенную плату. Хотя ресторана нет, посетители могут купить напитки и закуски в киоске в саду.

Crazy House , Số 3 ng Huỳnh Thúc Kháng, Phường 4, Thành phố à Lạt, Ламонг, Вьетнам; +84 263 3822 070

О безумии

Был час ночи, и я проголодался.Я вошел в ресторан, сел и потянулся за счетом за проезд. Мой товарищ по столу встал.

«Сэр, — сказал он, — вы хотите навязать свою компанию тем, кто вас не хочет?»

Нет, сказал я, я хочу поесть.

«Вы в курсе, сэр, что это социальное равенство?»

Ничего подобного, сэр, это голод — и я поел.

Сделав дневную работу, я отправился в театр. Когда я опустился на свое место, дама съежилась и поежилась.

Прошу прощения, сказал я.

«Вам нравится быть там, где вас не хотят?» — холодно спросила она.

О нет, сказал я.

«Ну, ты здесь никому не нужен»

Я был удивлен. «Боюсь, вы ошибаетесь, — сказал я, — я определенно хочу эту музыку, и мне нравится думать, что музыка хочет, чтобы я ее слушал».

«Ашер, — сказала дама, — это социальное равенство».

«Нет, мадам, — сказал пристав, — это вторая часть Пятой симфонии Бетховена.”

После театра я искал отель, куда отправил багаж. Клерк нахмурился.

«Чего ты хочешь?»

Отдыхай, сказал я.

«Это белый отель», — сказал он.

Я осмотрелся. Я сказал, что такая цветовая схема требует серьезной очистки, но не знаю, что я возражаю.

«Мы возражаем», — сказал он.

Тогда почему, я начал, но он перебил.

«Мы не держим негров, — сказал он, — мы не хотим социального равенства.”

Я тоже, — мягко ответил я, — мне нужна кровать.

Я задумчиво подошел к поезду. Я буду спать по Техасу. Я немного недоволен этим городом.

«Не могу продать вам».

Я хочу нанять его только на пару ночей, — сказал я.

«Не могу продать вам спальное место в Техасе», — утверждал он. «Они считают это социальным равенством».

Я называю это варварством, сказал я, и думаю, что пойду пешком.

Идя пешком, я встретил еще одного путника, который сразу перешел на другую сторону дороги, где было грязно.Я спросил его причину.

«Ниггеры грязные», — сказал он.

Так и грязь, сказал я. Более того, я еще не такой грязный, как ты.

«Но ведь ты негр, не так ли?» он спросил.

Так звали моего деда.

«Ну что ж!» — торжествующе ответил он.

Вы живете на юге? Я приятно настаивал.

«Конечно, — прорычал он, — и умру там с голоду».

Я думаю, вам и неграм следует собраться вместе и проголосовать за голодовку.

«Мы не позволяем им голосовать».

Мы? Почему нет? — удивился я.

«Ниггеры слишком невежественны, чтобы голосовать».

Но, сказал я, я не такой невежественный, как ты.

«Но ты негр».

Да, я, конечно, то, что вы имеете в виду.

«Ну что ж!» — вернулся он с этой странно несущественной ноткой триумфа. «Более того, — сказал он, — я не хочу, чтобы моя сестра вышла замуж за негра».

Я не видел его сестру, поэтому просто пробормотал, позволь ей сказать «нет».

«Ей-богу, ты не женишься на ней, даже если она скажет да».

Но… но я не хочу жениться на ней, — ответил я, немного обеспокоенный личным поворотом.

«Почему бы и нет!» — закричал он злее, чем когда-либо.

Потому что я уже женат и мне больше нравится моя жена.

«Она негр?» — подозрительно спросил он.

Ну, я еще раз сказал, так звали ее бабушку.

«Ну, тогда!» — крикнул он странно нелогично.

Я сдался.

Продолжайте, я сказал, либо вы сошли с ума, либо я.

«Мы оба», — сказал он, шагая по грязи.


Вернуться к Значение дня Мартина Лютера Кинга .

«Beautiful Crazy» Люка Комбса, правда в песне, положившей начало его карьере

«Beautiful Crazy» Люка Комбса была самой популярной песней за последние двенадцать месяцев 2019 года, согласно Country Aircheck, что помогло Комбсу запустить свою карьеру и довести его до того места, где он сейчас находится.

Поклонники впервые влюбились в «Beautiful Crazy» Люка Комбса после его выпуска «This One’s for You Too», роскошного переиздания его студийного дебюта, к которому это был недавно добавленный трек. Но даже до официального релиза песня уже привлекла внимание фанатов благодаря живым выступлениям Комбса с балладой.

Что ж, нет никаких сомнений в том, что с его невероятно запоминающейся и индивидуальной лирикой вы не можете не подпевать ей. Это заставляет задуматься, что вдохновляет Люка Комбса на написание этой песни?

Beautiful Crazy: Песня, которая положила начало карьере Люка Комбса

Песня «Beautiful Crazy» была написана самим Люком Комбсом вместе с Уяттом Дюрреттом и Робертом Уиллифордом.Он продемонстрировал более мягкую сторону уроженца Северной Каролины, который более известен своим энергичным и жестким музыкальным стилем.

Но, возможно, что делает этот трек особенным, так это тот простой факт, что Люк написал его для своей невесты Николь Хокинг еще до того, как они начали встречаться, и он стал первой в череде сладких песен, вдохновленных их отношениями.

Песня включает в себя такие романтические куплеты, как: «Ну, это меня пугает, как она сводит меня с ума» и «Красивая, сумасшедшая, она не может не удивить меня.

Комбс сказал, что его вдохновило стихотворение, которое его друг прислал ему вскоре после того, как он встретил свою невесту Николь Хокинг. «Я действительно волновался, что она подумает, что я был странным из-за того, что написал о ней песню… еще до того, как мы начали встречаться, но это сработало», — призналась кантри-звезда.

Угадай Комбс вычеркнул два пункта своего списка. Он не только «получил несколько серьезных очков» от Хокинга, но и привлек внимание всего мира кантри-музыки.

Песня «Beautiful Crazy» знаменует собой самый быстрый путь Комбса на первое место в рейтинге Billboard Country Airplay: прошло всего 16 недель с тех пор, как она была передана на радио для трансляции, и оставалась там на удивительные семь недель.Он также занял первое место в чартах Hot Country Songs, Country Streaming Songs и Country Digital Song Sales.

Когда «Beautiful Crazy» возглавил чарты в марте 2019 года, Люк Комбс стал первым в истории кантри-артистом, первые пять синглов которого достигли 1-го места.

Во время церемонии вручения премии Academy of Country Music Awards 2019 Комбс получил два трофея: мужской Артист года и новый артист года, а также песня «Beautiful Crazy» была выбрана Комбсом для выступления на сцене MGM Grand Garden Arena в Лас-Вегасе.Он выступил с мощным вокалом, и большой радиохит вдохновил аудиторию осветить комнату, подняв в воздух фонарики сотовых телефонов.

А в ноябре 2019 года Комбс выиграла крупную премию Ассоциации кантри-музыки 2019 года, так как «Beautiful Crazy» стала песней года.

«Я не знаю, с чего начать», — сказал удивленный Комбс со сцены, прежде чем передать микрофон своим соавторам. Однако ему удалось поблагодарить свою прекрасную невесту «за то, что она вдохновила его на создание этой песни.

Комбс признался, что был взволнован всей любовью и признанием CMA, но он особенно хотел, чтобы «Beautiful Crazy» выиграла «Песню года». «Очевидно, что получение мужского голоса вокалиста — это действительно большое дело для меня, но я очень взволнован песней года», — сказал Комбс.

Он добавил: «Эта песня« Beautiful Crazy »действительно особенная для меня и моей невесты. Это история о том, как мы познакомились и как мы собираемся провести остаток жизни вместе, и это действительно здорово.Я хотел бы иметь этот момент не только для себя, но и для нее, и разделить его навсегда. Так что я бы с удовольствием забрал его домой ».

Недавно, для ACM Presents: Our Country, 5 апреля прошлого года, Люк Комбс исполнил акустическое исполнение своего хита № 1 2019 года «Beautiful Crazy», и вы можете абсолютно почувствовать его харизму.

Это не только заставляет подпевать каждой ноте, но и заставляет погрузиться в историю любви Люка Комбса и Николь Хокинг.

Ожидается, что в этом году Люк Комбс и его невеста Николь Хокинг пойдут под венец, в то время как Комбс продолжает делать себе имя в кантри-музыке.

Несмотря на то, что за прошедший год было сделано так много всего, певец по-прежнему стремится писать лучшие песни, он сказал: «Мы добились большого успеха, и я очень благодарен за это, но я всегда хочу стать лучше. что. А потом всегда делать шоу лучше, и это то, над чем нам еще предстоит много работать ».

Думаю, мы можем ожидать больше песен от Combs в ближайшие месяцы, и мы не можем просто дождаться этого.

Люк Комбс — Beautiful Crazy (Lyric Video)

Вы также можете проверить слова Люка Комбса «Beautiful Crazy» на Billboard.

Похожие сообщения

Кто такой Сумасшедший Эдди? | хорошая РАСПРОДАЖА! — солнцезащитные очки goodr

Он — давний хороший сотрудник, ответственный за креативный дизайн нашего бренда. Он также музыкальный гений, создавший стили @cucumberfuzz. Эдди — единственный человек, ответственный за все те солнцезащитные очки, которые мы производим, настолько причудливые, что достойны лишь дюжины лиц.Мы назвали эту распродажу в честь всех случаев, когда мы удваивали, утраивали и в три раза (узнайте ваши кортежи, люди) оценки продаж дизайнов солнцезащитных очков Crazy Eddy. Выяснилось, что этот опоссум прятал в своем подвале (который также является мусорным баком) тысячи лишних солнечных очков. Не волнуйтесь, ребята, мы продезинфицировали их и разместили на сайте goodr.com для вашего удобства при покупках. И любители хороших ребят купили их все. СПАСИБО.

Наш птичий генеральный директор Карл Фламинго побеседовал с Безумным Эдди, чтобы поговорить с ним.Мы подумали, что пора познакомиться с этим шоу уродов.

Карл: Какова твоя роль?

Сумасшедший Эдди: В офисе меня называют Мусорщиком.

Карл: С какой вы планеты?

Сумасшедший Эдди: Мусор планеты. Это как плутон, а не планета, замерзшая, как моя душа, и полный мусор.

Карл: Опишите свою идеальную гостиную.

Сумасшедший Эдди: Я считаю старые коробки действительно удобными.Мое сердце согревает старые пятна от кетчупа. Я мог лизать их весь день. Это KETCHUP, а не CATSUP. Кто вообще это начал !?

Карл: Что вы думаете о садовых гномах?

Сумасшедший Эдди: Да, черт возьми, вопрос в этом?

Карл: Какой у вас тип эннеаграммы?

Сумасшедший Эдди: Я принадлежу к Типу 4. Явно выразительный, эмоциональный и творческий человек, глубоко приверженный аутентичности. Вот почему я ВЫБИРАЮ жить в мусорном контейнере. Если вы не слышали об Эннеаграмме, вам, вероятно, стоит послушать этот выпуск подкаста CULTURE goodr, пока вы делаете покупки.Да, какой-то дурацкий главный издательский дом Пеликан угрожал мне сделать эту пробку.

Карл: Любимая группа в средней школе?

Сумасшедший Эдди: Мусор. Карл, очень разочарован, что ты даже спросил.

Карл: Носки любимого цвета?

Сумасшедший Эдди: Я опоссум. Я носков не ношу. А если бы я это сделал, я бы уже их съел. На самом деле, да, именно так, Грэмми Эдди подарила мне эти шумные носки на Национальный день мусора (это как наше Рождество).Они были синими с зелеными полосами. Съел этих ублюдков прямо с ног.

Карл: Если бы у вас была лысая кошка, как бы вы ее назвали?

Сумасшедший Эдди: Очевидно, Руперт.

Карл: Если бы у вас была какая-то сверхдержава, что бы это было?

Сумасшедший Эдди: Возможность съесть больше мусора, чем я уже ем.

Карл: Какая покупка была вашей самой запоминающейся за последние 2 месяца?

Сумасшедший Эдди: Дурак, у меня нет денег, хлам бесплатно, йоу.Но я чуть было не купил одну из тех штуковин с захватывающими когтями, чтобы вытащить мусор из соседнего контейнера, не заходя так глубоко. В этом крысы живут, и когда они атакуют группами, это некрасиво.

Мужчинам действительно нужно перестать называть женщин сумасшедшими

Тем не менее, когда Робин Тик выпустил «Паулу» — призыв к примирению со своей бывшей женой Полой Паттон, замаскированный под пластинку, — его назвали бессвязным, одержимым, искренним и, в частности, жутко.

Но вы не слышали, чтобы его называли «сумасшедшим», хотя он использовал это в качестве названия одного из треков.

Нет, «сумасшедший» обычно прибегает к помощи женщин. Мужчины могут быть одержимы, сбиты с толку, сбиты с толку или расстроены. Но нас не называют «сумасшедшими» — по крайней мере, так, как мужчины рефлекторно называют женщин таковыми.

История продолжается под рекламой

«Сумасшедший» — одно из пяти смертоносных слов, которые парни используют, чтобы пристыдить женщин и заставить их подчиниться. Остальные: жир. Уродливый. Распутная. Стервозный. Они суммируют якобы худшее, чем может быть женщина.

Под «сумасшедшей» мы подразумеваем: «Она была расстроена, а я не хотел, чтобы она была».

«Сумасшедший» — такое удобное слово для мужчин, увековечивающее наше чувство превосходства. Мужчины логичны; женщины эмоциональны. Эмоции противоположны логике. Когда женщины на слишком эмоциональны, мы говорим, что они иррациональны. Сумасшедший. Неправильный.

Женщины все время слышат это от мужчин. «Вы слишком остро реагируете», — говорим мы им. «Не беспокойся об этом так сильно, ты слишком много думаешь об этом». «Не будь таким чувствительным». «Не будь сумасшедшим». Это форма газлайтинга — говорить женщинам, что их чувства просто неправильные, что они не имеют права чувствовать то же, что и они.Сведение к минимуму чужих чувств — это способ их контролировать. Если они больше не доверяют своим чувствам и инстинктам, они начинают полагаться на кого-то другого, который расскажет им, как они, по их предположению, чувствуют.

История продолжается под рекламным объявлением

Неудивительно, что обидчики любят использовать это слово-слово. Это способ лишить женщину власти над собственной жизнью.

Большинство мужчин (#notallmen, #irony) не злоупотребляют, но слишком многие из нас рефлекторно называют женщин сумасшедшими, не задумываясь об этом.Мы говорим о том, что «секс сумасшедших девушек» — лучший секс, в то время как мы, , также предупреждаем, что мужчин «не зацикливайтесь на нем». Как я встретил вашу маму предупредил нас, чтобы мы остерегались «сумасшедших глаз» и того, как обрабатывать женщин по шкале «Безумно / Горячо». Когда мы говорим о том, почему мы расстались с бывшими, мы говорим: «Она сошла с ума», и наши друзья-парни мудро кивают, как будто это все объясняет.

За исключением того, что мы на самом деле говорим: «Она была расстроена, а я не хотел, чтобы она была».

История продолжается под рекламой

Многие мужчины привыкли отключаться от своих эмоций — единственные мужские чувства, которые мы должны проявлять, — это стоическое молчание или гнев.Нас учат, что быть эмоциональным — значит быть женственным. В результате мы едва справляемся со своими эмоциями, а это означает, что мы особенно плохо подготовлены к тому, чтобы иметь дело с чужими.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *