Самое главное средство общения это: Проверь себя — учебник Климанова Бабушкина 4 класс часть 1

Содержание

Самое главное средство общения? — Школьные Знания.com

охотник шел вдоль лесной чаще день был 1 ный медведица вышел из густой чаще у медвежата весело настроение веселое настроение маски ну ладно оценка про … хладный воду​

спишите текст.Укажите спряжение глаголов в неопределённой форме​

Помогите пожалуйста очень срочно пришлите фото что бы я смогла переписать с вашего фото а если не можете то напишите так что бы я смогла переписать с … вашего ответа

Помогите пожалуйста очень срочно и пришлите фото что бы я смогла переписать с вашего фото а если не можете то напишите так что бы я смогла переписать … с вашего ответа

1.Запишите все существительные в родительном падеже единственного числа. 2.Укажите строку, в которой все местоимения употреблены правильно: А поговори … ть с ей, подойти к ему, ихние друзья; Б сказать мне, думать о ней, той дом; В учиться с ней, помогать им, за тем домом. Запишите словосочетания с ошибками в исправленном виде.

1.Подберите два родственных слова к слову ШКОЛА и разберите одно из них по составу. 2.Приведите три примера местоимений (личное, указательное, притяжа … тельное)

5. Укажите строку, в которой все местоимения употреблены правильно: А поговорить с ей, подойти к ему, ихние друзья; Б сказать мне, думать о ней, той д … ом; В учиться с ней, помогать им, за тем домом. Запишите словосочетания с ошибками в исправленном виде. 6. Укажите имя числительное: А двойня Б двое В дважды Г двойной 7. В каких числительных на месте пропуска не пишется Ь? А cем(?)десят Б девят(?)надцать В девят(?)сот Г шест(?)надцать ПоМоГиТе☹️

Укажите предложение с обращением (знаки препинания не расставлены). А Я люблю тебя мой город. Б Я люблю мой город. В Любим мною мой город. Запишите да … нные словосочетания в творительном падеже: Пушистый снег, высокий тополь, лохматая собака.

говори правильно! начал, начали, начала. понял, поняли, поняла. принял, приняли, приняла. на какую часть слова падает ударение в женском роде? прочита … й. 1) ребята нашего класса приняли участие в математической олимпиаде. 2) катя приняла участие в соревнованиях по гимнастике. составь предложения со словами начал и начала.

Какое из слов является формой слова море обведи номер правильного ответа 1) море 2) морской 3) Приморье 4)моряк

Урок по русскому языку на тему «Главное средство общения

Учитель: ВАЛЬКОВА Е.В.

Класс: 1

УМК: «Перспектива»

Учебный предмет: русский язык

Тема урока: «Главное средство общения – родной язык»

Цель: создание условий для формирования представлений о родном языке как главном средстве общения

Задачи урока:

  • образовательная: формировать знания о русском языке как родном языке, отрабатывать навыки каллиграфического написания и грамотного списывания. развивающая: способствовать развитию внимания, наблюдательности, мышления, интереса к русскому языку, коммуникативных способностей, развитию умения анализировать, делать выводы, обнаруживать и формулировать учебную проблему.

  • воспитательная: способствовать воспитанию интереса к родному языку.

Тип урока: урок «открытия нового знания»

Планируемые результаты:

  • предметные: учащиеся научатся применять в речи вежливые слова, общаться при помощи родного языка; получат возможность научиться составлять рассказ по картинке, формулировать ответы на вопросы;

  • метапредметные: познавательные – работать с текстом, рисунком, отвечать на вопросы, находить объяснения;

  • коммуникативные: формировать готовность слушать собеседника и вести диалог, владеть устной формой речи, вступать в речевое общение;

  • регулятивные:

    овладеть способностью понимать учебную задачу урока и стремление её выполнять;

  • личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

ХОД УРОКА:

I. Организационный момент.

Прозвенел звонок весёлый,

Мы начать урок готовы.

Будем думать, рассуждать

И друг другу помогать.

— Я приветствую Вас на уроке русского языка.

— Ребята, скажите, какие качества помогают ученику быть успешным? (Активность, терпение, внимательность.)

— Я желаю вам на уроке быть активными, внимательными и тогда Вас ждут новые открытия!

— Итак, мы начинаем урок. На уроке русского языка мы продолжаем отрабатывать правильное, красивое и аккуратное написание букв, сочетаний. Поэтому, первое задание – чистописание.

II. Актуализация знаний.

  1. Чистописание

— Давайте вспомним правила посадки во время письма. (Я тетрадочку открою…)

Р р

сс

(На интерактивной доске учитель показывает написание букв Р, р и сочетания сс)

— Подчеркните самую красивую букву, самое красиво написанное сочетание.

  1. Орфографическая работа

— Выполним задание (на доске)

— Прочитайте слова.

Здравствуйте, спасибо, пожалуйста, привет, до свидания.

— Где используются эти слова? В какой ситуации? (В общении)

— А какое слово не всегда можно употребить в общении? (Привет). Почему? (Ответы детей).

— В общении с кем это слово можно употребить? (С друзьями, близкими)

— Назовите опасные места в этих словах.

Здравствуйте, спасибо, пожалуйста, привет, д

о свидания.

— Спишите эти слова, подчеркните опасные места.

Самопроверка.

— Проверьте написание слов и оцените свою работу:

«!» – списал аккуратно, без ошибок;

«+» -выполнил задание, но были ошибки, которые исправлены;

«?» — допущены ошибки, написано неаккуратно.

— Как себя оценил себя Саша? Рита? Я согласна (не согласна) с твоей оценкой.

— Что можно сказать о человеке, который использует в речи эти слова? (Он вежливый, воспитанный, с ним приятно общаться).

III. Самоопределение к деятельности.

— Молодцы!

Danke (нем.), thank you (англ), дякую (укр.), mersi (фр.).

— Кто понял, что я Вам сказала?

— Я поблагодарила Вас за работу на разных языках, сказала «спасибо».

— Почему вы меня не поняли, ведь я сказала вам вежливые слова? (Не на русском языке).

— Сделайте вывод, когда может возникнуть трудность в общении?

(Когда люди говорят на разных языках)

— А почему мы понимаем друг друга? (Говорим на одном языке).

— На каком? (На русском)

— У Вас всех родной язык русский? (Да)

— Что же нам необходимо для общения? (Знание родного языка)

IV. Проектирование и фиксация нового знания.

— Вот мы и подошли к теме сегодняшнего урока. Она звучит так: «

Главное средство общения – родной язык».

— Значит, какую цель поставим сегодня на уроке?

(- Узнать, как родной язык помогает общаться.)

(- Научиться общаться при помощи родного языка.)

— Давайте откроем учебник на с.7 и рассмотрим рисунки.

— Кто изображен на первом рисунке? Кто составит рассказ по этой картинке?

— А на второй картинке? Кто с кем встретился? Где изображены дети, на фоне чего? Что подсказывает фон? (Русские дети приехали в другую страну, что-то спрашивают, но их не понимают.)

— Как мы видим, что их не понимают? (Разводят руками)

— Как вы думаете, в какую страну приехали дети? (В Японию)

— Как догадались? Или Что отличает этих детей от русских? (Разрез глаз, на одежде изображен символ страны – флаг) Показать изображение флага Японии.

— Могут ли дети пообщаться друг с другом? (Нет)

— Что надо, для того, чтобы они смогли пообщаться? (Понимание языка).

— У детей возникло затруднение. Как нужно относиться к затруднению? (Спокойно)

— Что нужно сделать, чтобы с ним справиться? (Остановиться и подумать)

— Какой совет можно дать русским детям, чтобы они могли что-то спросить? Что может помочь? (Язык жестов, рисунки)

V. Физкультминутка.

— А какую разминку мы с вами делаем, используя жесты? Давайте ее выполним.

Летит, летит по небу шар

………………

VI. Продолжение работы. Формирование представлений о языке как средстве общения.

— Упр.9 стр.7 Прочитайте.

— Итак, у каждого народа свой язык, который они усвоили с рождения, узнали от своих родителей, и поэтому он является для них …. родным.

— Что Вы можете сказать о себе и о языке? (Я – русский. Мой родной язык – русский.)

— А как называется наша страна? (Россия)

— Эти слова мы можем увидеть на с.8 Учебника. Они выделены. Почему?

(Мы должны их запомнить, в них есть опасные места)

— У каждого из Вас теперь есть словарик, в который мы будем записывать такие слова, они будут называться словарные. Давайте запишем в него наши первые слова, поставим ударение, выделим опасные места.

— Индивидуальный словарик нужен для повторения и проверки словарных слов. В конце учебника также есть словарик, куда Вы можете заглянуть, если возникнет трудность в написании слов. Он небольшой. А если Вам потребуется узнать правильное написание других слов, Вы можете посмотреть написание в Орфографическом словаре. (Показать разные словари).

VII. Зрительная гимнастика.

— Давайте отдохнем и выполним зрительную гимнастику.

VIII. Самостоятельная работа с взаимопроверкой по эталону.

— А теперь мы выполним Упр.11 на с.8

— Прочитайте текст в рамочке.

— Сколько записано предложений? (3)

— Как Вы определили? (Ответы детей)

— Какие слова здесь встретились? (Словарные – Россия, русский)

— Будьте внимательны при списывании этих слов.

— Запишите предложения в тетрадь, подчеркните или выделите зеленым опасные места.

Взаимопроверка.

— Обменяйтесь тетрадями, проверьте написание предложений, оцените друг друга:

«!» – списано аккуратно, без ошибок;

«+» -выполнено задание, но были ошибки, которые исправлены;

«-» — допущены ошибки, написано неаккуратно.

— Прочитайте предложение, которое можно сделать выводом нашего урока?

(Третье – Русский язык – язык общения всех народов России.)

IX. Продолжение работы по теме урока.

— Какое задание Вы выполняли в тетради? (Списывание предложений)

— К какому виду речи можно отнести списывание? (Письменной)

— А какой еще вид речи знаете? (Устную)

— А какой речью Вы лучше умеете пользоваться? (Устной)

— Действительно, говорить и слушать Вы учитесь давно, а писать начали только в школе.

Упр.13 с.9

— Прочитайте пословицы жужжащим чтением, как «пчелки».

— Какая пословица говорит об устной речи? (2)

— О письменной? (1)

— Слово имеет большое значение в общении. Правильно выбранное слово говорит о культурном, воспитанном человеке, с которым приятно общаться.

X. Рефлексия учебной деятельности. Подведение итогов урока.

— Мне приятно, дети, что Вы сегодня хорошо работали, были активными, внимательными.

— Скажите, а что является результатом учебной деятельности?

(Новые знания и умения)

— Какие же новые открытия Вы сегодня сделали? Какие новые знания получили? Закончите предложения:

  1. Моя страна называется — …..(Россия).

  2. Русский язык – это мой ……(родной) язык.

  3. Русский язык – это язык ……..(общения) всех народов России.

— Моя оценка за урок Вам – «!»

— А закончить урок мне хочется стихотворными строчками С. Михалкова:

Мы тогда лишь вольно дышим,

Если речь родную слышим,

Речь на русском языке…

— Эти слова Вы найдете в Упр.11 на с.8

— Прочитайте эти строчки дома родителям и подумайте, о чем же нам хотел сказать известный поэт.

XI. Рефлексивная оценка урока

— Итак, я оценила наш урок, а теперь Вы оцените. Покажите своими смайликами.

— Я довольна Вашей оценкой, значит, Вам было интересно!

— На память об уроке давайте украсим смайликами наше Дерево настроения. (Дети прикрепляют смайлики).

Рассказ «Язык — важнейшее средство человеческого общения»

Величайшая ценность человечества – язык. Членораздельным языком, как высшим даром, отличается человек от животного.

История вопроса
И в каменном веке люди нуждались в общении. Мужчинам требовалось поговорить о правилах охоты, женщинам — поделиться секретами, где можно осуществить сбор провизии. Все выполняли какие-то дела, но озвучить членораздельно, кому и что нужно, не умели.

Но люди пытались вступать в диалог. Они делали друг для друга какие-то заметки в виде набора узелков, ракушек, позже рисовали картинки (это был период пиктографии). Постепенно человечество «дошло» и до осмысленной речи.

Что такое язык?
Язык – это уникальное средство общения. Без языка невозможно учиться, овладевать профессиями, обмениваться мыслями. Огромна роль языка в развитии культуры, науки, в воспитании.

Язык – это сложная и совершенная система знаков, в точности приспособленная для передачи человеческих мыслей и чувств.

Возникновение языка – одно из самых таинственных событий, связанных с появлением на земле человека. Язык, в отличие от иных составляющих человеческой культуры, нельзя причислить к изобретениям человека. Но с помощью языка люди придумали множество знаковых систем.

Для чего нужен язык?
Язык нужен для того, чтобы люди могли понять друг друга.

Язык появился потому, что в нём возникла необходимость: на работе и в быту нужно было общаться, оперативно принимать решения, давать ответы на вопросы. Язык – самая совершенная коммуникативная система.

Посредством языка духовное сокровище одного поколения передается другому.

Язык – это орудие мышления. Мышление индивида опирается на языковые средства.

Язык – мощный инструмент на пути совершенствования и прогресса.

Язык — важнейшее средство человеческого общения.

Ещё раз о главном
Зачастую мы не думаем о важном, например, о роли языка в нашей жизни, о том, как хорошо, что есть речь. Мы не испытываем счастья оттого, что есть буквы, слоги, предложения. А ведь язык – это великое благо.

Человек так устроен, что у него есть настоятельная потребность делиться своими знаниями, думами, чувствами с другими людьми.

Менялись эпохи, законы, представления о жизни – но общение было всегда. Важный инструмент, без которого неосуществимо это общение, неосуществимо мышление – это знак, то есть возможность наделять некий внешний сигнал, предмет или изображение определённым смыслом. Это по силам сделать только человеку. И человек постоянно работает над созданием новых и улучшением старых знаковых систем, чтобы с их помощью удовлетворить свои потребности в передаче и получении информации.

Язык – мощный союзник и помощник человека в овладении миром.

Урок 13. общение — Обществознание — 6 класс

Обществознание, 6 класс

Урок 13. Общение

Перечень вопросов, рассматриваемых на уроке

  1. Общение – это процесс обмена информацией и взаимодействия между людьми.
  2. Зачем людям общение?
  3. Главное средство общения.
  4. Общение без помощи речи.

Тезаурус

Общение – это процесс обмена информацией и взаимодействия между людьми, основанный на восприятии и понимании друг друга.

Цель общения – это то, ради чего у человека возникает какой-либо вид активности.

Речь – это исторически сложившаяся форма общения людей посредством языка, позволяющая человеку познавать окружающий мир.

Основная и дополнительная литература по теме урока

  1. Обществознание. 6 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / Л. Н. Боголюбов, Н. Ф. Виноградова, Н. И. Городецкая и др. – М.: Просвещение, 2017.
  2. Клюева И.В., Касаткина Ю.В. Учим детей общению. – Ярославль, 1997.
  3. Коломинский Я.Л. Психология детского коллектива: Система личных взаимоотношений. – Минск, 1994.

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Общение – это процесс обмена информацией и взаимодействия между людьми, основанный на восприятии и понимании друг друга.

Вы, наверное, замечали, что некоторые люди коммуникабельны, общительны, умеют создать благоприятную атмосферу и поддержать хорошее настроение.

Другие, наоборот, неразговорчивы, угрюмы. Они вносят напряжённость и могут испортить настроение себе и другим.

Без общения человек не станет личностью. Уже с первых дней жизни младенец с помощью крика, мимики, жестикуляции выражает свои желание. Общение в таком возрасте сводится к удовлетворению самых простых потребностей ребёнка.

По мере взросления общение усложняется. В подростковом возрасте общение становится ведущим видом деятельности. У людей должна сформироваться культура общения, развиться способность регуляции речевых оборотов в зависимости от ситуации общения. Ребёнку необходимо общаться с взрослыми и сверстниками. Если он растёт без общения с людьми до пяти-шести лет, то ему трудно уже развиваться как полноценному человеку.

Общение присутствует в любом виде деятельности. Ведь общаться можно не только с человеком, но и с природой, и с любимым питомцем, и с книгой, и даже со своими игрушками. Не бывает бесцельного общения. Иногда оно нужно для того, чтобы поддержать разговор или разрядить обстановку. И только на первый взгляд кажется будто подобное общение «ни о чём». Самая главная цель общения – это общение ради самого общения. Оно нужно каждому из нас, чтобы разделить душевное состояние, посоветоваться, поделиться своей радостью или огорчениями.

Помимо цели в структуре общения учёные выделяют и его содержание. Это та информация, которой обмениваются люди в процессе общения. Она может быть самой разной. Мы рассказываем о том, как у нас дела, делимся впечатлениями от прочитанной книги, обсуждаем погоду, перенимаем опыт ухода за питомцем.

В ходе общения человек многое узнаёт о самом себе и оценивает себя глазами других людей. Поэтому в результате общение люди меняются, их личность развивается.

Речь является главным средством общения людей. Речевое общение бывает устным (например, разговор по телефону) и письменным (например, сообщение в социальных сетях). Вербальное общение осуществляется с помощью слов, к нему относится человеческая речь. Считают, что современный человек за день произносит примерно 30 тысяч слов. В письменном или устном тексте реализуется система языка. Язык – это система знаков и способов их соединения, которая служит для выражения мыслей или чувств и является важнейшим средством человеческого общения. К основным невербальным или неречевым средствам общения относятся жесты, мимика, пантомимика – походка, позы, осанка, общая моторика всего тела.

Есть и другие способы общения: от простых прикосновений до значков – символов общения в Интернете. Общение без помощи речи называют неречевым общением.

Слова не нужны, чтобы выразить внутреннее душевное состояние, чувства и эмоции. Как такое возможно?

Особое значение в общении имеет взгляд. Неслучайно говорят, что «глаза – это зеркало души». Они выражают интерес и внимание, радость и тревогу. Чем чаще люди смотрят друг на друга, тем лучше они начинают друг друга понимать.

В общении важна и мимика, т.е. движение мышц лица. Любые эмоции могут отражаться на лице человека. Особенно ярко это проявляется в детстве. Если у вас есть младший брат или сестра, обратите внимание на их мимику. Вы обязательно увидите, например, радость или раздражение, удивление или страх.

А по походке можно угадать не только настроение, но и профессию человека. Например, моряка, военного, балерину.

Люди далеко не всегда говорят то, что думают. Скрытые чувства находят выход через жесты. Например, скрещённые на груди руки сообщают о стремлении человека сохранить автономию. Вскинутая голова и задранный подбородок – признак агрессивности и враждебности. Низкую самооценку выдаёт опущенная голова.

Самые разнообразные чувства можно передать голосом, интонацией. Одни и те же слова, сказанные с разной интонацией, обладают различным смыслом. Например, слово «молодец» может выражать и похвалу, и разочарование в поступке другого человека.

Выделяют несколько видов общения. Деловое общение – это процесс взаимодействия между людьми, при котором осуществляется обмен информацией, касающейся каких — либо деловых задач. При досуговом общении организуются культпоход в театр, кино, галерею или выставку для приобретения школьниками социальных знаний. Межкультурное общение это связь и общение между представителями разных культур народов мира. Изучая иностранный язык или страны и народы мира, вы получаете знания по межкультурному общению. В типичных жизненных ситуациях установить контакт помогает ритуальная форма общения, которое проходит строго в соответствии с общепринятыми нормами и правилами этикета. Некоторые люди в силу профессии либо социального статуса не могут позволить себе общаться в другом стиле, к примеру, демократическом. Ритуальное общение – индивидуальный стиль общения, свойственный очень многим людям.

Примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля

Задание 1. Что относится к неречевому общению? Выберите несколько вариантов ответа.

Приглашение в гости.

Рукопожатие с приятелем.

Беседа с учителем.

Скучающий вид.

Письмо бабушке.

Прощальный взмах рукой.

Ответ:

Рукопожатие с приятелем.

Скучающий вид.

Прощальный взмах рукой.

Пояснение: Вспомним, что означает понятие «неречевое общение» (или «невербальное общение»). Это взаимодействие между людьми без использования слов. Из приведённого списка примерами такого общения являются рукопожатие с приятелем, скучающий вид и

прощальный взмах рукой. В остальных ситуациях речь присутствует в письменной или устной форме.

Задание 2. Установите соответствие.

Деловое общение

Получение инструкций от начальника

Досуговое общение

Принятие военной присяги новобранцами

Ритуальное общение

Обучение европейца есть палочками в японском ресторане

Межкультурное общение

Обсуждение в кругу друзей прочитанной книги

Ответ:

Деловое общение

Получение инструкций от начальника

Досуговое общение

Обсуждение в кругу друзей прочитанной книги.

Ритуальное общение

Принятие военной присяги новобранцами.

Межкультурное общение

Обучение европейца есть палочками в японском ресторане.

Пояснение: Чтобы установить верное соответствие, необходимо обратиться к теории. Деловое общение представляет собой взаимодействие в профессиональной сфере. Ярким примером этого вида общения является получение инструкций от начальника.

Досуговое общение связано с приятным времяпрепровождением, отдыхом. К нему относится обсуждение в кругу друзей прочитанной книги.

Ритуальное общение это общение людей, которое проходит строго в соответствии с общепринятыми нормами и правилами этикета. Например, принятие военной присяги новобранцами.

Обучение европейца есть палочками в японском ресторане. Данный пример иллюстрирует межкультурное общение, потому что европеец и японец – это представители различных культур народов мира.

Внимание! Большой ежегодный фотоконкурс от компании «Кореана».

   Автомобиль уже давно из предмета роскоши превратился в предмет первой необходимости. Об этом свидетельствует огромное количество автомобилей на наших дорогах: мы ездим на работу, отвозим детей в школу и в детские сады, закупаемся в гипермаркетах, отдыхаем дружными компаниями. Пикник, охота или рыбалка, просто выезд на природу — неважно. Самое главное – это веселое времяпрепровождение на свежем воздухе в компании близких и приятных людей, которые собрались на день, а может, и на несколько дней, чтобы забыть суету города, рабочие проблемы и просто насладиться общением друг с другом.
Как сказал Антуан де Сент-Экзюпери: «Единственная настоящая роскошь – это роскошь человеческого общения». И мы очень рады, если ваш автомобиль помогает Вам чаще встречаться.

Компания Кореана объявляет фотоконкурс: «Автомобиль – это не роскошь, а средство общения».

Участвуйте в фотоконкурсе, делайте красивые, интересные работы и выигрывайте призы: ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ АМОРТИЗАТОРОВ НА ВАШ АВТОМОБИЛЬ!

Участникам необходимо прислать фотографию своего автомобиля, отражающую активный отдых и общение своего хозяина и его друзей (наличие автомобиля корейского производства и его хозяина на фото обязательны).
Время проведения: фотографии могут быть размещены в нашей группе В Контакте в альбоме «Автомобиль – это не роскошь, а средство общения» с 10час. 00 (по московскому времени) 01 декабря по 15 января 2013г.
Победитель будет определяться компетентным жюри, в состав которого входят сотрудники администрации компании. Итоги конкурса будут опубликованы 20 января 2013 года.
 

ВНИМАНИЕ!!! Ограничения и предупреждения:

  • Один участник может разместить только одну фотографию.
  • В конкурсе могут принять участие дееспособные граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на её территории (от 18 лет и старше), имеющие автомобиль корейского производства: Hyundai, Kia, Daewoo, Chevrolet, Ssang Yong.
  • На конкурс не принимаются работы, содержащие элементы насилия, расовой, национальной или религиозной нетерпимости, а также фотографии полностью обнажённой натуры.
  • Участники конкурса гарантируют наличие у них личных неимущественных и исключительных имущественных авторских прав на фотографии, присланные на фотоконкурс.
  • Участники фотоконкурса несут ответственность за нарушение авторских прав третьих лиц.
  • Участники фотоконкурса не являются сотрудниками Организатора Конкурса.

 

Порядок и срок объявления результатов Конкурса.
Результаты проведенного Конкурса сообщаются в той же форме, что и объявление о его проведении: посредством публикации на Сайте в публичном доступе в течение 5 (пяти) дней с момента окончания срока проведения Конкурса. Участникам-победителям Конкурса на личный аккаунт «В контакте» будет выслано уведомление о победе и оговорены условия получения приза. Доставка приза в города России, не имеющие представительства компании Кореана, будет произведена за счёт устроителя конкурса.

ПРИМИТЕ УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ, СТАНЬТЕ ПОБЕДИТЕЛЕМ — ПОЛУЧИТЕ СВОЙ ПРИЗ!

Ответы к странице 57 проверь себя, учебник русский язык Климанова 4 класс 1 ч.

Проверь себя

1. Закончите предложение. Запишите его.

Ответ

Самое главное средство общения — язык.

2. Укажите количество звуков и букв в данных словах.

Ответ

Одуванчик 9б., 9 зв., мяч 3 б., 3 зв., речь 4 б., 3 зв., ель 3 б., 3 зв., ёжик 4 б., 5 зв., бурьян 6 б., 6 зв.

3. Разделите слова сначала на слоги, а потом на части для переноса. Все ли слова можно разделить для переноса? (Нет)

Майка, встретил, ябеда, акация, мою.

Ответ

Слоги: май-ка, встре-тил, я-бе-да, а-ка-ци-я, мо-ю.
Перенос: май-ка, встре-тил, ябе-да, ака-ция.

4. Сделайте звуко-буквенный разбор каждого слова. Подчеркните буквы, обозначающие два звука.

Жирный, ёлка, вьюн, объявит.

Звуко-буквенный разбор

Жирный [жырный’] — 2 слога
ж — [ж] — согласный, звонкий парный, твёрдый непарный
и — [ы] — гласный, ударный
р — [р] — согласный, звонкий непарный, твёрдый парный
н — [н] — согласный, звонкий непарный, твёрдый парный
ы — [ы] — гласный, безударный
й — [й’] — согласный, звонкий непарный, мягкий непарный
6 букв, 6 звуков.

Ёлка [й’олка] — 2 слога
       [й’] — согласный, звонкий непарный, мягкий непарный
ё <
       [о] — гласный, ударный
л — [л] — согласный, звонкий непарный, твёрдый парный
к — [к] — согласный, глухой парный, твёрдый парный
а — [а] — гласный, безударный
4 буквы, 5 звуков.

Вьюн [в’й’ун] — 1 слог
в — [в’] — согласный, звонкий парный, мягкий парный
ь — не обозначает звука
       [й’] — согласный, звонкий непарный, мягкий непарный
ю <
       [у] — гласный, ударный
н — [н] — согласный, звонкий непарный, твёрдый парный
4 буквы, 4 звука.

Объявит [абй’ав’ит] — 3 слога
о — [а] — гласный, безударный
б — [б] — согласный, звонкий парный, твёрдый парный
ъ — не обозначает звука
       [й’] — согласный, звонкий непарный, мягкий непарный
я <
        [а] — гласный, ударный
в — [в’] — согласный, звонкий парный, мягкий (парный)
и — [и] — гласный, безударный
т — [т] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
7 букв, 7 звуков.

5. Запишите текст, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы, где это необходимо.

   (В)солнеч..ный день осен..ю (на)опушке елового леса собрались м..лодые в..сёлые берё..ки, как будто там, в еловом л..су, им стало хол..дно, скуч..ной стала их ж..знь. Они (за)х..тели (по)греться на открытом м..стеч..ке. Так в д..ревнях ст..рики выходят (на)солнышко и с..дят (на)скамееч..ках возле своих д..мов.

Ответ

В солнечный день осенью на опушке елового леса собрались молодые весёлые берёзки, как будто там, в еловом лесу, им стало холодно, скучной стала их жизнь. Они захотели погреться на открытом местечке. Так в деревнях старики выходят на солнышко и сидят на скамеечках возле своих домов.

Чергинец: книга является средством общения в политической сфере

6 февраля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Книга является средством общения в политической сфере, заявил сегодня председатель Союза писателей Беларуси Николай Чергинец во время VI Международного симпозиума литераторов «Писатель и время: литература как часть культурного диалога», который проходит на полях XXVIІ Минской международной книжной выставки-ярмарки, передает корреспондент БЕЛТА.

«Книга должна служить интересам граждан. И, конечно, в этой связи возникает вопрос: что могут сделать писатели? Все больше на передний план выходит книга как средство общения и в политической сфере. Мы даже пригласили представителей посольств, чьи стенды представлены на выставке, в Союз писателей Беларуси, где бы мы обсудили роль книги в улучшении международной обстановки. Цель такова, что на смену диктата силы должен прийти диктат слова, книги», — сказал Николай Чергинец.

По его словам, писатели активно откликаются в своем творчестве на проблемы и вопросы, которые волнуют современное общество. «Перед нами стоит вопрос: что можно сделать с помощью книги и, самое главное, что могут сделать писатели? — отметил председатель объединения. — В прошлом году мы издали более 300 книг. И целый ряд произведений заслуживает внимания». 2020-й — год 75-летия Великой Победы. Это тема также находит свое отражение в творчестве белорусских литераторов.

«Книга — одна из составляющих культуры. И нам надо думать о том, как повысить уровень культуры подрастающего поколения. Я думаю, что наша сегодняшняя встреча позволит раскрыть новые стороны жизни писателей, международной и внутренней жизни стран, которые представляют присутствующие здесь литераторы, — подчеркнул Николай Чергинец. — Мне особенно приятно, что книги наших писателей издаются в 18 странах».

В этом году участие в симпозиуме принимают прозаики, поэты, публицисты, литературоведы, переводчики из 20 стран. В программе — пленарное заседание, круглые столы, семинары, встречи со студентами вузов Минска, литературные вечера.

За годы проведения симпозиум по праву стал интеллектуальной площадкой для обсуждения насущных вопросов гуманитарного и культурного сотрудничества между представителями разных стран. Его организаторами наряду с Министерством информации выступают Союз писателей Беларуси, Издательский дом «Звязда», издательство «Мастацкая літаратура».-0-

Фото Оксаны Манчук

Важность средств связи


Устройства, используемые для разговора или отправки сообщений с одного конца на другой; или от одного человека к другому называются средствами связи. Средства общения — необходимая часть настоящей жизни. Студенты должны знать о важности этих средств связи. В этой статье мы подробно рассказали о важности этих устройств с некоторыми привлекательными изображениями.

Важность средств связи


Что такое общение?
Общение — это способ выражения наших мыслей.Другими словами, коммуникация означает отправку или получение сообщения от одного конца к другому. Мы можем выражать свои чувства другим, говоря, письменно или безмолвно указывая на них. Все живые существа общаются друг с другом по-разному. У них разные типы голосов, и они понимают значение голоса своего вида. Человек также разработал свой диалект для общения с другими людьми. Мы изучаем разные языки, чтобы понимать значения других диалектов.

Что такое средства связи?


Устройства, используемые для разговора или отправки сообщения от одного конца к другому или от одного человека к другому, называются средствами связи.Средства общения — самая необходимая часть современного образа жизни. В наше время существует множество средств коммуникации, таких как газета, телефон, мобильная связь, телевидение, Интернет и т. Д. Они играют очень важную роль в нашей повседневной жизни. Важность средств связи в жизни каждого человека в эту эпоху огромна.

Средства связи в древности
В древности голуби использовались для отправки писем. Это было медленное и ненадежное средство связи.В ранние века всадники также использовались для отправки королевских посланий.

Средства связи в современную эпоху
Телефонная и мобильная связь
Телефоны и мобильные телефоны являются наиболее часто используемыми средствами связи. Они не только очень быстрые, но и мгновенно связывают удаленные места. Они связывают не только крупные города, но и деревни всего мира. Услуги STD (набор абонентской внешней линии) используются для связи с людьми в одной стране, а услуги ISD (международный набор абонентских линий) — для связи людей из разных стран.

Телефоны статичны, тогда как мобильные телефоны можно носить где угодно, поэтому сейчас они очень популярны. Они помогают любому разговаривать с другими в любое время и в любом месте.

Письма
Письма являются наиболее распространенным средством общения. Для написания писем используются открытки, внутренние письма, конверты, почтовые марки и т. Д. Денежный перевод может использоваться для отправки денег, а экспресс-почта и курьерские службы могут использоваться для отправки срочных сообщений по почте. Для быстрых и очень срочных сообщений можно отправить телеграмму через телеграф.

Средства массовой коммуникации
Когда мы хотим передать сообщение очень большому количеству людей в разных местах, мы можем использовать любую из газет, журналов, кино, радио и телевидения и т. Д. Это называется массовой коммуникацией.

Газеты и журналы
Газеты используются для передачи новостей обо всем, что происходит во всем мире. Газета и журналы печатаются на разных языках.

Интернет

В современную эпоху Интернет — очень дешевое и надежное средство не только для общения, но и полезное для работы и учебы.Интернет превратил весь мир в очень маленькое рабочее место. Мы можем поискать любую информацию в Интернете. Поисковые системы помогают найти эту информацию в кратчайшие сроки. Электронную почту можно использовать для отправки небольшого или большого количества информации в любую часть мира.

Радио и телевидение
Новости и развлекательные программы передаются по радио и телевидению. Радио может использоваться только для трансляции звука, тогда как телевидение может транслировать как аудио, так и видео для связи.

Радары и искусственные спутники


,
Радары в основном используются вооруженными силами для получения информации о противнике. Их можно использовать для определения местоположения самолетов противника в воздухе. Они очень полезны для управления воздушным движением в аэропортах.

Искусственные спутники используются для связи с очень удаленными местами. Они используются для прямой трансляции матчей и других программ по всему миру.

Раскраски о средствах связи см. На странице Средства связи Раскраска

Некоторая важная информация о средствах связи приведена ниже:

• Александр Грэм Белл изобрел телефон, работая с глухими в 1874 году.
• Первым спутником Индии был «Арьябхатта».
• Чарльза Бэббиджа называют отцом компьютера

Для получения дополнительной информации об изобретениях посетите страницу раскраски Великие изобретения


Какие существуют важные средства связи?

Мы не можем жить одни в этом мире. Мы хотим делиться своими мыслями с другими, мы хотим отправлять и получать сообщения. Мы делаем это, разговаривая и записывая. Это называется общением.Развитие науки и технологий привело к появлению множества новых способов общения. Эти замечательные методы были разработаны после многолетних усилий:

Несколько веков назад люди переходили из одного места в другое для передачи и получения сообщений. Развитие различных транспортных средств сделало эту работу проще и быстрее. Сначала он использовал животных для быстрого передвижения, но позже вошли поезда, корабли и самолеты. Мы знаем, что через почтовые отделения отправляются и принимаются миллионы писем и поздравительных открыток.Многие страны выпускают красивые марки, которые содержат много полезной информации.

Теперь мы можем быстро отправлять сообщения по телеграфу. Таким образом, мы можем отправлять и получать сообщения из любой точки мира менее чем за 24 часа. Новые методы — через Интернет и факсы. Интернет — это всемирная сеть компьютерных соединений, которая позволяет пользователям компьютеров подключаться к компьютерам по всему миру. Он имеет возможность электронной почты или электронной почты. Мы можем общаться с любым, у кого есть адрес электронной почты, через наш компьютер.Интернет также дает нам информацию практически обо всех областях со всех уголков мира. Правильно сказано, что Интернет приблизил мир к нашим порогам.

Мы также можем одновременно отправлять и получать сообщения по телефону. Телефон полностью изменил нашу жизнь. Мы можем поговорить с любым человеком в разных городах и даже в разных странах с помощью STD и ISO. В настоящее время очень распространены сотовые (мобильные) телефоны. Они могут помочь нам общаться с другими в любое время и в любом месте.

Эти методы используются для общения от одного человека к другому. Часто нам приходится общаться с большим количеством людей одновременно. Мы можем делать это через газеты, журналы, книги, радио, телевидение, кино и т. Д. Это средства массовой коммуникации.

Книги доступны во всех частях света. Мы также получаем газеты и журналы из многих стран мира. Через них мы узнаем об образовательной, культурной и спортивной деятельности других стран.

Изобретение радио Гульельмо Маркони произвело великую революцию в массовой коммуникации. Теперь сообщения можно было отправлять по всему миру за короткое время. Помимо отправки и получения сообщений, мы также можем слушать музыку, песни, лекции, драмы и т. Д. По радио. На нем также транслируются школьные уроки. Даже неграмотные люди могут использовать радио, чтобы узнать много полезного.

Cinema сейчас развлекают миллионы людей во всем мире. Мы можем использовать кино не только для развлечения, но и для распространения знаний и образования.Фильмы используются для развлечения, обучения и информирования людей. Фильмы, которые дают нам новости и другую полезную информацию, известны как документальные.

Маркони был итальянским инженером-электриком. Он известен как изобретатель радио. Он родился в Болонье и получил образование в Болонском университете. Еще в 1890 году он заинтересовался беспроводным телеграфом, а к 1895 году разработал прибор, с помощью которого ему удалось посылать сигналы в точку на расстоянии нескольких километров. Его система использовалась британским и итальянским военно-морскими силами.

За свое изобретение он был удостоен Нобелевской премии по физике 1909 года. Джон Логи Бэрд изобрел телевидение и принес в наши дома кино. Теперь мы можем получать новости, информацию и развлечения у себя дома. Большинство деревень в нашей стране оснащены общественным телевидением. События национального и международного значения можно увидеть в прямом эфире по телевидению.

Олимпийские игры, все крупные турниры и мероприятия можно увидеть вживую, не выходя из дома.Телевидение очень сблизило людей этого мира.

Ученые всего мира постоянно работают над изобретением и разработкой новых методов улучшения коммуникации. Искусственные спутники связи отправляются в космос с помощью ракет. Эти спутники могут принимать сигналы из любого места и ретранслировать их в другие места. Теперь радио, телефон и телевидение могут передавать и принимать сигналы со всего мира.

Реклама — последняя разработка в области массовых коммуникаций.Он используется компаниями для популяризации своей продукции. Газеты и журналы предоставляют самую разнообразную рекламу. Реклама на радио и телевидении может принести пользу даже неграмотным людям. Некоторые рекламные объявления могут вводить в заблуждение. Мы должны быть осторожны, чтобы не увлечься гламуром рекламы. Наука и технологии предоставили нам очень эффективные и полезные средства передвижения и связи. Мы должны использовать эти разработки на благо человечества.

средств связи | Безграничный бизнес

Выбор правильного метода для сообщения

Каналы делового общения включают встречи, письма, печать, радио, телевидение, телефон, сарафанное радио и Интернет.

Цели обучения

Определите различные каналы связи, доступные для упаковки и доставки бизнес-сообщений.

Основные выводы

Ключевые моменты
  • Каждый канал связи имеет множество специальных методов. Интернет, например, может включать в себя рекламную кампанию в Интернете, рекламную кампанию в социальных сетях или веб-сайт.
  • Важно выбрать правильный способ сообщения. Общекорпоративное электронное письмо с подробным описанием праздничных часов является приемлемым, но закрытие корпоративного электронного письма недопустимо.
  • Обдумайте аудиторию и их реакцию на сообщение. Если сообщение может вызвать много вопросов, личная встреча будет более полезной, чем электронная почта. Например, сообщение о вознаграждениях сотрудников может вызвать у сотрудников вопросы, поэтому этот тип сообщения лучше всего представлять на групповом собрании, которое позволяет задать вопросы и ответы.
Ключевые термины
  • связь : экземпляр передачи информации; беседа или дискурс
  • из уст в уста : Устные средства передачи информации.

Выбор правильного метода сообщения

Деловое общение включает в себя различные каналы связи, включая встречи, письма, служебные записки, печать (публикации), радио, телевидение, телефон, молву и Интернет.

Специальные методы

В этих каналах есть множество специальных методов. Интернет, например, может включать в себя рекламную кампанию в Интернете, рекламную кампанию в социальных сетях или веб-сайт.

Другие способы связи включают:

  1. Встреча — это личный интерактивный обмен мнениями, за которым часто следует письменное продолжение.
  2. Письмо — это формальный метод связи, обычно подходящий для важных сообщений, таких как предложения, запросы, соглашения и рекомендации.
  3. Видеоконференция — позволяет людям в разных местах проводить интерактивные встречи и интервью в режиме реального времени.
  4. Телефонная конференция — позволяет участникам, находящимся в разных местах, обмениваться информацией.
  5. Электронная почта — это мгновенное средство для официальных уведомлений и обновлений, а также для неформального обмена сообщениями.
  6. Отчет
  7. — это официальная документация о деятельности любого отдела или организации.
  8. Презентация — этот метод обычно включает официальное предложение, обновление, рекомендацию или отчет, включающий аудиовизуальный материал, слайд-шоу и статистику.
  9. Связь через Интернет — этот метод обычно подходит для оставления контактной информации (например, адреса и номера телефона) или для обмена деталями транзакции (например, подтверждением заказа).
  10. Forum Этот метод позволяет участникам публиковать информацию публично и эффективно в централизованном месте.

Поскольку существует множество доступных методов, важно выбрать правильный метод для сообщения. Общекорпоративное электронное письмо с подробным описанием праздничных часов является приемлемым, но закрытие корпоративного электронного письма недопустимо.

Выбор правильного способа отправки сообщения. : Электронная почта всей компании с подробным описанием праздничных часов приемлема, но прекращение публикации электронной почты всей компании неприемлемо.

При выборе средства массовой информации учитывайте аудиторию и ее реакцию на сообщение.Например, если сообщение касается льгот сотрудникам, у аудитории, скорее всего, будут вопросы, поэтому это сообщение лучше всего представить на групповом собрании, которое позволит задать вопросы и ответы.

Минимизация риска недопонимания

Непонимание происходит, когда есть разрыв между тем, что говорится, и тем, что слышно.

Цели обучения

Перечислите шесть основных причин недопонимания в бизнесе

Основные выводы

Ключевые моменты
  • Есть шесть причин, вызывающих недопонимание: сложные сообщения, скрытая информация, иерархия, разрозненность, отсутствие доверия и языковые барьеры.
  • В бизнесе недопонимание может привести к дорогостоящим ошибкам или смертельным ошибкам.
  • Когда дело доходит до эффективного общения, существуют определенные препятствия, с которыми сталкивается каждая организация, например, перегрузка сообщениями, которая может возникнуть, когда человек получает слишком много сообщений одновременно.
Ключевые термины
  • иерархия : Любая группа объектов, упорядоченная таким образом, что каждый, кроме самого верхнего, подчиняется указанной выше.
  • недопонимание : взаимодействие между двумя сторонами, при котором информация не передается должным образом

Определение недопонимания

Непонимание происходит, когда есть разрыв между тем, что говорится, и тем, что слышно.В бизнесе недопонимание может привести к дорогостоящим ошибкам или смертельным ошибкам.

Причины недопонимания

Вот шесть причин недопонимания:

  1. Сложные сообщения: использование сложных технических терминов может привести к недопониманию. Используйте ясные и краткие сообщения, которые легко понять.
  2. Утаивание информации: для многих организаций важная информация может оставаться конфиденциальной в соответствии с политикой компании. Убедитесь, что необходимая информация легкодоступна и доступна.
  3. Иерархия: руководство должно держать сотрудников в курсе и поощрять обратную связь.
  4. Разрозненность: иерархия в организации важна, но она также может уменьшить поток коммуникации. Поэтому очень важно усилить взаимодействие и координацию между отделами.
  5. Недоверие: конкуренция между сотрудниками и руководителями приводит к недоверию. Делитесь информацией, общайтесь открыто и честно и привлекайте других к принятию решений.
  6. Языковые барьеры. В связи с глобализацией сообщения должны быть эффективными, если их донести до культурно разнообразной аудитории.

Минимизация риска недопонимания

Когда дело доходит до эффективного общения, существуют определенные препятствия, с которыми сталкивается каждая организация, например, перегрузка сообщениями, которая может возникнуть, когда человек получает слишком много сообщений одновременно.

Сложность сообщения также может сбить с толку аудиторию. Есть несколько способов убедиться, что ваше сообщение получено и понято. При создании сообщения прочтите черновик несколько раз и ищите запутанные утверждения или неуклюжие формулировки.После этого отредактируйте содержание сообщения, чтобы убедиться, что в нем есть четкая цель или основная идея. Наконец, исправьте грамматику и слова с ошибками.

Непонимание : Сложный язык часто приводит к недопониманию.

Пять типов общения | Дрексель Гудвин

6 препятствий на пути к эффективному общению> Опубликовано 12 июля 2018 г.

Готовясь к осеннему курсу: Коммуникации для профессионалов , я все больше и больше думал о различных типах коммуникации.В предыдущие годы я выделил четыре типа общения, но я считаю, что на самом деле существует пять типов общения: вербальное, невербальное, письменное, аудирование и визуальное.

Словесное общение

Устное общение происходит, когда мы разговариваем с другими. Это может быть личное общение, по телефону, через Skype или Zoom и т. Д. Некоторые устные беседы носят неформальный характер, например, беседа с другом за чашкой кофе или на кухне в офисе, в то время как другие носят более формальный характер, например, по расписанию. встреча.Независимо от типа, речь идет не только о словах, но и о калибре и сложности этих слов, о том, как мы соединяем эти слова вместе, чтобы создать всеобъемлющее сообщение, а также об интонации (высота звука, тон, каденция и т. Д. .) используется во время разговора. И когда вы разговариваете лицом к лицу, слова важны, но их невозможно отделить от невербального общения.

Невербальная коммуникация

То, что мы делаем, когда говорим, часто говорит больше, чем реальные слова.Невербальное общение включает выражение лица, позу, зрительный контакт, движения рук и прикосновения. Например, если вы разговариваете со своим начальником о своей идее экономии, важно обращать внимание как на его слова, так и на их невербальное общение. Ваш босс может быть согласен с вашей идеей на словах, но его невербальные сигналы: избегание зрительного контакта, вздохи, сморщенное лицо и т. Д. Указывают на нечто иное.

Письменное сообщение

Будь то электронное письмо, памятка, отчет, сообщение в Facebook, твит, контракт и т. Д.все формы письменного общения преследуют одну и ту же цель — распространять информацию в ясной и сжатой форме, хотя эта цель часто не достигается. На самом деле, плохие навыки письма часто приводят к путанице и затруднениям и даже к потенциальной правовой опасности. При письменном общении, особенно в эпоху цифровых технологий, важно помнить, что сообщение живет, возможно, вечно. Таким образом, нужно помнить две вещи: во-первых, писать хорошо — плохо построенные предложения и небрежные ошибки заставят вас плохо выглядеть; и, во-вторых, убедитесь, что содержание сообщения — это то, что вы хотите продвигать или ассоциировать с ним в долгосрочной перспективе.

Прослушивание

Акт слушания не часто попадает в список типов общения. Однако активное слушание, возможно, является одним из наиболее важных типов общения, потому что, если мы не можем слушать человека, сидящего напротив нас, мы не сможем эффективно взаимодействовать с ним. Подумайте о переговорах — часть процесса состоит в том, чтобы оценить, чего хочет и в чем нуждается оппозиция. Не слушая, это невозможно оценить, что затрудняет достижение взаимовыгодного исхода.

Визуальная связь

Мы визуальное общество. Подумайте об этом, телевизоры работают круглосуточно, без выходных, Facebook визуален с мемами, видео, изображениями и т. Д., Instagram — это платформа только для изображений, а рекламодатели используют изображения для продажи продуктов и идей. Подумайте об этом с личной точки зрения — изображения, которые мы публикуем в социальных сетях, предназначены для передачи смысла — для передачи сообщения. В некоторых случаях это сообщение может быть таким: посмотрите на меня, я в Италии или я только что получил награду. Остальные — раненые животные, плачущие дети и т. Д. — тщательно подобраны, чтобы дергать нас за струны сердца.

Мы постоянно общаемся каждый день. Делаем это не задумываясь — работаем на автопилоте связи. Однако я призываю вас подумать о том, как вы общаетесь. Как вы общаетесь устно? Какие невербальные сигналы вы используете, когда вам неинтересно? В восторге? Нервный? Ты хороший слушатель? Можете ли вы написать краткое, четко сформулированное сообщение? Есть ли препятствия на пути к эффективному общению?

Понимание того, как вы общаетесь, — первый шаг к более эффективному общению.Вы можете легко найти в Интернете курсы общения. Существуют различные кредитные и некредитные курсы, которые помогут вам улучшить свои коммуникативные навыки, включая нашу серию некредитных курсов.

Бест,

Энн Конверс Willkomm
Ассистент клинического профессора
Заведующий отделением аспирантуры
Goodwin College
Drexel University

Значение, цель, значение и принципы

Прочтите эту статью, чтобы узнать о значении, цели, важности и принципах общения.

Значение и характер общения :

Обмен информацией или передача информации, идей или мыслей от одного человека другому или от одного конца к другому является общением. По словам Макфарланда, общение — это «процесс значимого взаимодействия между людьми. В частности, это процесс, с помощью которого люди воспринимают значения и достигают понимания ». Ньюман и Саммер определили общение как «обмен фактами, идеями, мнениями или эмоциями между двумя или более людьми.”

Коммуникация — это процесс передачи информации от одного человека к другому. Цель общения понимает информацию. Все, что кто-то хочет сказать кому-то, должно быть ясно им понятно, иначе сама цель общения будет нарушена.

Коммуникация в организации способствует обмену информацией и взаимопониманию между разными людьми и отделами через разные средства массовой информации с использованием всех каналов и сетей. Этот поток информации жизненно важен для эффективности управления и принятия решений в целом и для менеджера отдела кадров в частности, поскольку он должен находиться в контакте с руководителями различных отделов, сотрудниками и рабочими, а также лидерами профсоюзов.

Таким образом,

Коммуникация помогает лучше понимать людей, устраняя недопонимание и обеспечивая ясность мыслей и выражений. Он также обучает людей. Коммуникация может быть письменной или устной, формальной, неформальной, восходящей, нисходящей, горизонтальной, диагональной, межличностной, внутриличностной, межведомственной, внутриорганизационной.

Общение сближает людей, сближает их. Коммуникация — важная функция управления, тесно связанная со всеми другими функциями управления.Он устраняет разрыв между отдельными людьми и группами за счет обмена информацией и взаимопонимания между ними. Информация — самый важный аспект общения. Это информация, которая передается, изучается, анализируется, интерпретируется и хранится. Поэтому у менеджера есть свободное время для сбора, анализа и хранения информации для принятия решений и повседневной работы.

Цель сообщения :

Менеджмент добивается результатов через других.Поэтому люди, работающие в организации, должны быть проинформированы о том, как лучше всего выполнять порученную им работу. Коммуникация необходима в любой организации.

Цели коммуникации можно резюмировать следующим образом:

1. Поток информации:

Соответствующая информация должна течь непрерывно сверху вниз и наоборот. Персонал на всех уровнях должен быть в курсе организационных целей и других событий, происходящих в организации.Следует позаботиться о том, чтобы никого не дезинформировать. Информация должна доходить до должностного лица на языке, который он или она может лучше понять. Следует избегать использования сложных слов. Нужная информация должна доходить до нужного человека в нужное время через нужного человека.

2. Координатор:

Именно посредством коммуникации усилия всего персонала, работающего в организации, могут быть скоординированы для достижения целей организации.Координация всего персонала и их усилий — это суть управления, которая может быть достигнута через эффективное общение.

3. Навыки управления обучением:

Коммуникация способствует обмену информацией, идеями, убеждениями, восприятием, советами, мнениями, приказами и инструкциями и т. Д. В обоих направлениях, что позволяет менеджерам и другому руководящему персоналу приобретать управленческие навыки на основе опыта других. В нем отражается опыт отправителя сообщения, который человек на принимающей стороне может узнать, анализируя и понимая его.

4. Подготовка людей к принятию изменений:

Надлежащая и эффективная коммуникация является важным инструментом в руках руководства любой организации, чтобы вызвать общие изменения в организационной политике, процедурах и стиле работы, а также заставить персонал принять и отреагировать положительно.

5. Развитие хороших человеческих отношений:

Менеджеры, рабочие и другие сотрудники обмениваются друг с другом идеями, мыслями и взглядами посредством общения.Это помогает им лучше понимать друг друга. Они осознают трудности, с которыми сталкиваются их коллеги на рабочем месте. Это приводит к развитию хороших человеческих отношений в организации.

6. Поощрение идей подчиненных:

Коммуникация облегчает приглашение и поощрение идей от подчиненных в определенных случаях по любой задаче. Это разовьет творческое мышление. Уважение к идеям подчиненных будет еще больше мотивировать их к тяжелой работе, и у них будет развиваться чувство принадлежности к организации.Это побудит их без колебаний делиться информацией со своим начальством. Руководители должны знать идеи, мысли, комментарии, реакции и отношения своих подчиненных, а подчиненные должны знать то же самое от сотрудников самого низкого уровня своих соответствующих отделов.

Важность общения:

Эффективная коммуникация жизненно важна для эффективного управления и улучшения производственных отношений. В современном мире рост телекоммуникаций, информационных технологий и растущая конкуренция и сложность производства увеличили важность коммуникации в больших и малых организациях, независимо от их типа и вида.Корпоративный руководитель должен иметь возможность эффективно общаться со своим начальством, коллегами в других отделах и подчиненными. Это заставит его работать хорошо и даст возможность полностью отдать свои силы организации.

Следующие пункты могут проиллюстрировать важность коммуникации в управлении человеческими ресурсами:

1. База действий:

Связь служит основой для любого действия. Начало любой деятельности начинается с общения, которое приносит информацию, необходимую для начала.

2. Планирование становится проще:

Коммуникация облегчает планирование. Планирование упрощается благодаря общению. Любой тип информации, касающийся требований к человеческим ресурсам каждого отдела организации, с их квалификацией, типом и видами работы и т. Д., Может быть собран посредством коммуникации, которая помогает в планировании человеческих ресурсов. Политики и программы по их приобретению могут быть подготовлены и реализованы. Общение во всем процессе играет жизненно важную роль, оно также способствует управленческому планированию организации.

3. Средства координации:

Коммуникация — важный инструмент для координации усилий различных людей, работающих в организации.

4. Помощь в принятии решений:

Информация, собранная посредством коммуникации, помогает в принятии решений. Коммуникация облегчает доступ к жизненно важной информации, необходимой для принятия решений.

5. Обеспечивает эффективное руководство:

Коммуникативный навык приближает менеджера к своим подчиненным, обменивается идеями и вносит соответствующие предложения, знает их мнение, ищет советы и принимает решения.Это позволяет руководителю завоевать доверие подчиненных, постоянно общаясь с ними и устраняя возможные недоразумения. Таким образом он ведет своих людей к достижению организационной цели.

6. Повышает моральный дух и мотивацию:

Эффективная система коммуникации вселяет уверенность в подчиненных и работников, обеспечивая изменение их отношения и поведения. Основная причина конфликта и неудовлетворенности — недопонимание, которое можно устранить с помощью коммуникативных навыков.Устранение недопонимания заставляет менеджера и его подчиненных понимать друг друга и создавать хорошие производственные отношения. Это поднимает моральный дух людей и побуждает их работать усерднее.

Принципы общения:

Отсутствие эффективных коммуникаций ставит организацию в затруднительное положение. Итак, чтобы иметь эффективное общение, необходимо следовать определенным принципам.

Это следующие:

1. Ясность:

Принцип ясности означает, что коммуникатор должен использовать такой язык, который легко понять.Сообщение должно быть понятно получателю. Используемые слова должны быть простыми и однозначными. Язык не должен создавать путаницы или недопонимания. Язык — это средство общения; следовательно, он должен быть ясным и понятным.

2. Адекватность и последовательность:

Коммуникатор должен внимательно учитывать, что передаваемая информация должна быть полной и адекватной во всех отношениях. Неадекватное и неполное сообщение создает путаницу и задерживает действия, которые необходимо предпринять.Адекватная информация должна соответствовать целям, планам, политикам и процедурам организации. Непоследовательное сообщение может нанести ущерб корпоративным интересам.

3. Интеграция:

Принцип интеграции описывает, что посредством коммуникации усилия человеческих ресурсов организации должны быть объединены для достижения корпоративных целей. Сама цель общения — достижение поставленной цели.Коммуникация должна быть направлена ​​на координацию действий людей на работе для достижения корпоративных целей.

4. Экономика:

Ненужное использование системы связи увеличивает стоимость. Система связи должна использоваться эффективно, своевременно, то есть в подходящее время и тогда, когда это необходимо. Таким образом может быть достигнута экономия в использовании системы связи.

5. Обратная связь:

Цель связи будет нарушена, если обратная связь не будет получена от получателя.Подтверждение получения сообщения в его правильной перспективе от его получателя выполняет цель коммуникации. Обратная связь необходима только в случае письменного общения и сообщений, отправленных через мессенджеры. В случае устного общения обратная связь известна сразу.

6. Потребность в сети связи:

Маршрут, по которому сообщение проходит от отправителя или коммуникатора к получателю или обменивается данными, относится к сети связи.Эта сеть необходима для эффективного общения. Эффективность управления также будет зависеть от наличия адекватной сети.

7. Внимание:

Передаваемое сообщение должно привлекать внимание принимающего персонала и обеспечивать его действия в правильной перспективе. Эффективному, искреннему и проворному руководителю удается привлечь внимание подчиненных к тому, что он передает.

Психология людей заключается в том, что они внимательно следят за своим начальством, а затем реагируют на их приказы или инструкции.Ленивые и неискренние начальники не могут заручиться поддержкой самих себя, и их инструкции обычно не воспринимаются серьезно их подчиненными. Соблюдение вышеуказанных принципов должно сделать общение эффективным, минимизировать проблемы человеческих отношений и повысить общую эффективность.

Какой навык общения наиболее важен для приобретения?

В этом году у меня была возможность проконсультироваться в Миннеаполисе, Миннесота. Один конкретный малый бизнес нуждался в уточнении миссии, видения и ценностей, разработке систем и процессов, а также в реализации развития команды и персонала. Звучит просто, не так ли? Прошла всего одна неделя, когда стала очевидной самая очевидная потребность: эффективное общение.

Я начал беседы с владельцем бизнеса и каждым сотрудником, чтобы начать консультационный процесс. Это был не тот вид общения, который научил их, как сделать информацию понятной, или даже эффективным коммуникационным процессам, используя платформы управления проектами, такие как Basecamp или TeamPM, или инструмент коммуникации внутри офиса, такой как Slack.Это был вид общения, который выражает уважение, сострадание, искренность, развивает лидерский потенциал, создает культуру, в которой сотрудники испытывают чувство уверенности в том, что они могут выражать свои мысли, а доверие встроено в каждый разговор — общение, которое развивает обучение коучей.

Стивен Кови говорит об этом идеально:
Слушать с намерением понять. Я имею в виду стремление понять, действительно понять. Это совершенно другая парадигма. Эмпатическое слушание попадает в систему взглядов другого человека.Вы смотрите сквозь него, вы видите мир так, как они видят мир, вы понимаете их парадигму и понимаете, что они чувствуют.

При эмпатическом слушании вы слушаете ушами, но также, что более важно, слушаете глазами и сердцем. Вы прислушиваетесь к чувству, к значению. Вы прислушиваетесь к поведению. Вы слушаете не только левым, но и правым мозгом. Вы чувствуете, вы интуитивно чувствуете. Вы имеете дело с реальностью в голове и сердце другого человека. Вы слушаете, чтобы понять.Вы сосредоточены на глубоком общении с другой человеческой душой.

Давайте кратко рассмотрим результаты прослушивания, как объяснили Карл Роджерс и Ричард Фарсон:

Слушание меняет отношение людей к себе и другим. Люди, которых прислушивают, становятся более эмоционально зрелыми, более открытыми для своего опыта, менее защищающимися, более демократичными и менее авторитарными. Когда людей слушают, они склонны прислушиваться к себе с большей осторожностью и четко разъяснять, что они чувствуют и думают.

Слушание — один из важнейших коммуникативных навыков, которые мы можем приобрести, поскольку это основной способ развития отношений, понимания других и укрепления доверия.

Со временем в моем процессе консультирования по малому бизнесу я наблюдал, как молодые мужчины и женщины реагируют на то, что их понимают, выслушивают, ценят и уважают. Они подняли головы выше, их голос стал увереннее, их рвение к обучению возросло, а их скрытые способности проявились с энтузиазмом.Что повлияло на эти результаты? Способ слушания, который развивает обучение наставников, называется эмпатическим слушанием.

Эти результаты, безусловно, достойны празднования, но кое-что еще наполняло мои мысли: я искренне верю, что коучинг является одним из самых эффективных и влиятельных мировоззрений в жизни организации, и когда он вплетен в разговоры руководства, руководителей и т. Д. и команды, он развивает культуру сильного доверия, сострадания, активного сотрудничества и творческих инноваций.

Важность хороших коммуникативных навыков

Что такое коммуникация?

Умение эффективно общаться — один из важнейших жизненных навыков. Межличностные навыки. Межличностные навыки — это навыки, необходимые для эффективного общения, взаимодействия и работы с отдельными людьми и группами. Люди с хорошими навыками межличностного общения являются сильными вербальными и невербальными коммуникаторами и часто считаются «хорошими людьми». учить. Коммуникация определяется как передача информации для лучшего понимания.Это можно сделать устно (посредством устного обмена), через письменные носители (книги, веб-сайты и журналы), визуально (с помощью графиков Создание панели мониторинга в Excel Это руководство по созданию панели мониторинга в Excel научит вас, как создать красивую панель мониторинга в Excel с помощью визуализации данных. техники от профессионалов (в таблицах и картах) или невербально (язык тела, жесты, высота голоса и тон). Все эти средства коммуникации являются важными мягкими навыками, жизненно важными для успешной карьеры.

Важность коммуникативных навыков

Наличие сильных коммуникативных навыков помогает во всех сферах жизни — от профессиональной до личной и всего, что между ними. С точки зрения бизнеса, все транзакции происходят в результате общения. Хорошие коммуникативные навыки необходимы, чтобы позволить себе и другим точнее и быстрее понимать информацию.

Напротив, плохие коммуникативные навыки часто приводят к недопониманию и разочарованию.По данным опроса, проведенного LinkedIn в США в 2016 году, коммуникация возглавила список самых востребованных работодателями навыков межличностного общения.

Как улучшить свои коммуникативные навыки

Вот несколько советов, на которые следует обратить внимание, если вы хотите улучшить свою способность эффективно общаться с другими людьми:

1. Слушание

Чтобы стать хорошим коммуникатором , важно быть хорошим слушателем. Важно практиковать активное слушание. Навыки аудирования. Наличие эффективных навыков слушания означает способность проявлять интерес к обсуждаемой теме и понимать предоставленную информацию.В современном обществе способность эффективно общаться становится все более важной. — обращайте пристальное внимание на то, что говорят другие, и проясняйте двусмысленность, перефразируя свои вопросы для лучшего понимания.

2. Краткость

Передайте свое сообщение как можно меньшим количеством слов. Не используйте слова-вставки и сразу переходите к делу. Бессмысленность заставит слушателя отключиться или неуверенно понять, о чем вы говорите. Избегайте чрезмерной речи и не используйте слова, которые могут сбить с толку аудиторию.

3. Язык тела

Важно практиковать хороший язык тела, использовать зрительный контакт, использовать жесты рук и следить за тоном голоса при общении с другими людьми. Расслабленная поза тела с дружелюбным тоном поможет сделать вас доступным для окружающих.

Зрительный контакт важен при общении — посмотрите человеку в глаза, чтобы показать, что вы сосредоточены на разговоре. Но не смотрите на человека, так как это может вызвать у него дискомфорт.

4. Уверенность

Будьте уверены в том, что вы говорите, и в своем общении с другими. Быть уверенным в себе так же просто, как поддерживать зрительный контакт, сохранять расслабленную позу и говорить лаконично. Старайтесь не делать заявления похожими на вопросы и не пытайтесь казаться агрессивными или унизительными.

5. Открытость

В ситуациях, когда вы не согласны с тем, что говорит кто-то другой, будь то работодатель, коллега или друг, важно посочувствовать их точке зрения вместо того, чтобы просто пытаться донести свое сообщение.Уважайте мнение других и никогда не унижайте тех, кто с вами не согласен.

6. Уважение

Уважение к тому, что говорят другие, и признание их важности в общении. Проявить уважение можно так же просто, как обращать внимание на то, что они говорят, использовать имя человека и не отвлекаться. Уважая других, другой человек будет чувствовать, что его ценят, что приведет к более честному и продуктивному разговору.

7.Использование правильного носителя

Существует несколько различных форм связи — важно выбрать правильный. Например, личное общение по серьезным вопросам (увольнения, изменение заработной платы и т. Д.) Более уместно, чем отправка электронного письма по этому поводу.

Хорошие коммуникативные навыки для успешной карьеры

Для успеха в карьере необходимы хорошие коммуникативные навыки. Вам нужно знать, чего вы хотите и как вы собираетесь этого достичь.Отличный коммуникатор поможет вам продвинуться по карьерной лестнице.

Хорошие коммуникативные навыки помогут вам пройти собеседование и пройти процесс отбора. Возможность хорошо артикулировать дает значительное преимущество! Чтобы выполнять свою работу эффективно, вы должны обсуждать проблемы, запрашивать информацию, взаимодействовать с другими и иметь хорошие навыки человеческих отношений — все это часть хороших коммуникативных навыков. Они помогают быть понятыми и помогают понять потребности окружающих.

Плохое общение на рабочем месте

Общение способствует успеху на рабочем месте. Хотя вред от плохого общения с другими может не проявляться в краткосрочной перспективе, в долгосрочной перспективе он оказывает пагубное влияние на рабочее место. Вот некоторые признаки плохого общения:

  • Отсутствие конкретной коммуникации
  • Использование неправильных средств коммуникации для передачи важных сообщений
  • Пассивно-агрессивное общение
  • Отсутствие контроля и внимания
  • Обвинение и запугивание других
  • Неспособность слушайте

Примером плохой связи может служить уведомление RadioShack об увольнении в 2006 году.В сети магазинов электроники уволили 400 сотрудников, уведомив об этом по электронной почте. После этого шага компания столкнулась с серьезной негативной реакцией, и многие были удивлены тем, что она использовала электронную почту вместо личных встреч.

Плохая связь со стороны Radioshack возникла из-за использования неправильного средства связи со своими сотрудниками. Сотрудники компании чувствовали себя обесчеловеченными и впоследствии возмутились компанией.

Ссылки по теме

Спасибо за то, что прочитали руководство CFI по коммуникации.CFI является официальным поставщиком глобальной программы финансового моделирования и оценки (FMVA) ™. Программа сертификации «Стать сертифицированным аналитиком финансового моделирования и оценки» (FMVA) ® призвана помочь любому стать финансовым аналитиком мирового уровня. Чтобы продолжить карьеру, вам будут полезны следующие дополнительные ресурсы:

  • Межличностный интеллект Межличностный интеллект Межличностный интеллект означает способность человека хорошо общаться с людьми и управлять отношениями.Это позволяет людям понять потребности и мотивацию окружающих, что помогает усилить их общее влияние. Люди с межличностным интеллектом
  • Тактика переговоровТактика переговоров Переговоры — это диалог между двумя или более людьми с целью достижения консенсуса по проблеме или проблемам, в которых существует конфликт. Хорошая переговорная тактика важна для участников переговоров, чтобы их сторона могла выиграть или создать беспроигрышную ситуацию для обеих сторон.
  • Создание сетей и построение отношений Сетевое взаимодействие и построение отношений (часть 2) Эта статья является частью серии полезных советов, которые помогут вам добиться успеха в своей карьере и в целом из вашего жизненного опыта. В то время как технические навыки позволяют нанимать нас на предпочитаемую нами должность, межличностные навыки помогают нам эффективно общаться и сотрудничать на рабочем месте. Мягкие навыки, такие как умение ладить с другими людьми
  • Публичные выступления Публичные выступления Публичные выступления, также называемые ораторским искусством или речью, — это процесс передачи информации живой аудитории.Тип передаваемой информации намеренно структурирован так, чтобы информировать, убеждать и развлекать. Великолепное публичное выступление состоит из трех компонентов: Стиль: Мастерски построенный с использованием слов для создания
.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *