Сангвиний арт: Attention Required! | Cloudflare

Воскрешение Сангвиния или Новый Император Человечества? WARHAMMER 41000 | #Geek_Warp

Добро пожаловать на #Geek_Brains . Спасибо, что читаете. Отдельная благодарность всем тем, кто читает в день релиза, ставит Лайки и пишет комментарии. Чтобы не потерять нас, подписывайся.

Дорогие друзья, данная статья является исключительно фантазией и не позиционируется как истина. Буду благодарен, если дочитаете до конца.

Сегодня хотел бы с вами поделиться мыслями на счет, кто может быть новым Императорам Человечества и поведет людей если не в светлое, то хотя бы в будущие.

Примарх Сангвиний. Яндекс картинки

Примарх Сангвиний. Яндекс картинки

Чистый Примарх 9 легиона Астартес во время ВКП и Ереси Воителя — Сангвиний. Сангвиний был настоящим сыном Императора. Он был прекрасен, величественен, силен, харизматичен, добрым и самое главное самым верным сыном. Он любил каждого из своих братьев.

И когда главный среди братьев, Хорус, устроил гражданскую войну, Сангвиний не раздумывая встал на сторону отца, но при этом его душу и сердце раздирала боль.

Когда в разгар Ереси, связь с Террой была потеряна, а Астрономикон погас, Робут Гиллиман, Сангвиний и Леон Эль Джонсон образовали Империум Секундус. Главная задача этого мероприятия заключалась в том, чтобы сохранить большую часть владений своего отца.

Вы только посмотрите на маленьких людей, которые стоят возле ноги Сангвиния. Прям Вау какие размеры примархов. Яндекс картинки

Вы только посмотрите на маленьких людей, которые стоят возле ноги Сангвиния. Прям Вау какие размеры примархов. Яндекс картинки

Именно тогда, при поддержки братьев, Сангвиния провозгласили правителем нового Империума. Сам же Ангел, отказался от звания Императора, но принял на себя должность регента.

Когда в конце Ереси на флагмане «Мстительный дух» Сангвиний погиб от рук любимого брата, он был возведен в ранг Святого мученика. Все граждане Империума почитают его, так как он стал любимым сыном всего государства, а ангелоподобный упокоен в Золотом Саркофаге на родном мире Баал.

Самый прекрасный арт бой Ангела и Демона. Яндекс картинки

Самый прекрасный арт бой Ангела и Демона. Яндекс картинки

Десять тысяч лет прошло с того ужасного события и во время защиты родного мира от нападения Тиранидов Магистр Ордена Кровавых Ангелов Данте уже был готов умереть. Именно тогда, Сангвиний явился для того, чтобы вдохновить своего сына на то, чтобы продолжать жить и защищать то, что Император оставил.

Момент истины

И так давайте обсудим как, авторы этой вселенной могут вернуть белокрылого Примарха в строй:

1. Дети Императора

Самый очевидный вариант апотекарий легиона Детей Императора Фабий Байл. Этот парень, достиг такого уровня в работе с геносеменем, что наверняка может потягаться с Императором. У него уже есть образцы крови Сангвиния, которую выкрали с Баала.

Фабий Байл. Апотекарий Легиона Дети Императора. Яндекс картинки

Фабий Байл. Апотекарий Легиона Дети Императора. Яндекс картинки

Единственное, что ему остается просто, вырастить нового Ангела. У него уже были удачные примеры с другими примархами: Хорус, Ферус Манус, Фулгрим. Возможно не с первого раза, но получится. Только какую цель он будет при этом преследовать не известно.

И все равно, это будет клон, а не настоящий Сангвиний. У него частично останутся воспоминания, но опять какие и как он себя поведет. Сможет ли он вернуться и возглавить своих сынов или будет марионеткой Фабия.

2. Протокол Протей.

Давно забытая, но до сих пор существующая в рядах еретиков технология. Она находится под запретов в Империуме. Суть этого протокола заключается в том, что происходит передача энграматических знаний, памяти, личности и воли пользователя. Это позволяет достичь умственного, а также духовного бессмертия через искусственную физическую форму.

Таким протоколом однажды воспользовался всем известный инквизитор Грегор Йзенхорн, когда пошел на сделку еретиком Понтиусом Гло. Душа еретика была заключена в в кристалле. Инквизитор дает Понтиусу убогое и немощное тело. а тот взамен все знания о демонах их сильных и слабых сторонах и то, как их уничтожить.

Еретик Понтиус Гло в новом теле. Яндекс картинки

Еретик Понтиус Гло в новом теле. Яндекс картинки

Всего лишь нужно создать превосходный сосуд и поместить в него сознания Сангвиния, но где его взять и как провести такую процедуру с легендарной личностью, когда Сам Император запретил эту технологию, неизвестно.

3. Эльдарка Иврайна.

Она первая, кого Шепчущий бог наградил своей силой для того, чтобы она могла спасти проклятые души всех аэльдари.Она при помощи дарованой ей силы снимает проклятие и может возвращить к жизни убитых.

Именно она полностью исцелила от ран Робута, чтобы тот мог спокойной жить без доспеха сделанного Велизарием Коулом.

Простите за этот арт, но он прекрасен. =) Яндекс картинки

Простите за этот арт, но он прекрасен. =) Яндекс картинки

Она снимала проклятие с Астартес Рубрики Аримана. Воскрешала своих родичей, но опять все упирается в душу. У Рубрики душа закована внутри брони, а Эльдары хранят свою душу в камнях, которые носят постоянно при себе.

Возвращение к жизни принца Иреэля. Яндекс картинки

Возвращение к жизни принца Иреэля. Яндекс картинки

И вот вопрос, где найти душу Сангвиния? После смерти, душа попадает в ВАРП. А последнее месте, где был живой и здоровый Ангел, был флагман «Мстительный дух». Так как на нем был Хорус, одаренный силами Богов Хаоса, то и его судно напитавшись энергией Имматериума представляет из себя некий сосуд.

Внутри корабля, после последнего сражения, появились кристаллические статуи участников тех событий. Даже если их уничтожить, они, через какое-то время все равно восстановятся и буду на флагмане. Про эти статуи написано в романе Аарона Дэмбски-Боудена «Коготь Хоруса».

Да вот именно этот роман можно это прочесть. Обложка. Яндекс картинки

Да вот именно этот роман можно это прочесть. Обложка. Яндекс картинки

И наверное такой вариант будет невозможен. Все дело в том, что на флагмане сейчас рассекает Эзекиль Абаддон, поймать его трудно, а пробраться в него тайно нереально. Хотя, кто знает, может группа отважных смельчаков и решиться это сделать, но точно не сегодня.

Итог

Технически воскрешение Примарха возможно. Если это произойдет, то на его плечи ляжет весь невыносимый груз ответственности за всех жителей галактики. Ну а пока, Робут Гиллиман со своими новыми Примарис защищают рубежи Империума. Да и вообще, почему у Хаоса больше предателей-примархов, чем у Лоялистов, где баланс?

Дорогу Золотому Ангелу Императора. За Императора и Сангвиния!

А как вы считаете? Бред или вполне реально? Пишите в комментариях!Будьте здоровы, счастливы и любите Императора.

Спасибо, что читали….. Если есть предложения, то Добро Пожаловать в комментарии.

С вами был #geek_warp. Император хранит, но заряженный болтер всегда нужно держать под рукой.

Сангвиний — WarhammerGames.Ru

Крылатый Сангвиний – Примарх Легиона Кровавых Ангелов. Он был создан вместе со своими братьями Императором на заре создания Империума. Атака Богов Хаоса разбросала Примархов по мирам Галактики Млечный Путь. Силы Варпа оставили свой отпечаток на каждом из детей Императора. Ярче всего это проявилось у Сангвиния.

Младенец-Примарх оказался в пустынном мире Баал Секундус. Местные племена людей выживали в пустошах этого мира, постоянно сражаясь друг с другом и монстрами, населявшими планету. Но одной из главных опасностей Баала были мутанты. Каждого, у кого проявлялись изменения, ждала смерть от рук сородичей.

Сангвиния обнаружило Племя Чистой Крови (или просто Кровь). Они хотели тут же убить младенца, увидев за его спиной пару белых ангельских крылышек. Никто не желал защищать мутанта, но весь его внешний вид говорил о том, что этот ребенок – настоящий ангел. В конце концов, милосердие одержало верх и Сангвиний был оставлен в живых. Это было судьбоносное решение для Крови.

Крылатый младенец развивался не по дням, а по часам. Уже через 3 недели он выглядел как 3-хлетний ребенок. В этом возрасте он голыми руками уничтожил гигантского огненного скорпиона, без тени страха и сомнения. Уже через год Сангвиний выглядел как молодой мужина в расцвете юности. Его крылья также выросли и превратились в надежную опору своему владельцу.

О юности Примарха известно мало. Среди легенд Баала сохранились только описания возможностей Сангвиния. Говорят, что он мог летать высоко в небесах и голыми руками крушить скалы. Ему не требовался радиационный костюм для исследования зараженных пустошей, а местных монстров он усмирял одним лишь взглядом.

Сангвиний был не только силен телом. Его разум и дух также выходили за пределы, доступные человеку. Примарх очень быстро овладел всеми знаниями и военным мастерством своего племени. Достигнув зрелости, он стал во главе Крови, ведя свое племя к благополучию и достатку.

Характер Сангвиния можно также было назвать ангельским. Все возможные достоинства, казалось, объединились в одном существе. Но в то же время Примарх был воином, который не знал пощады к врагам. Когда Кровь столкнулась с большой группой мутантов, племя впервые испугалось своего Ангела. Разум Сангвиния затмила ярость, пробудив в нем весь потенциал Примарха. Вокруг его головы возник нимб, и воин набросился на своих противников. В бою 100 против одного, у мутантов не было ни единого шанса.

Вскоре Сангвиний возглавил не только свое племя, объединив всех людей с чистой кровью. Племена луны Баала Секундус впервые смогли оттеснить мутантов. И вскоре Примарха начали почитать как бога, веря, что он способен превратить радиационные пустыни их родины в райские сады.

Плачущий ангел

Тем временем, Император продолжал поиски своих детей. Путешествуя по мирам Галактики он почувствовал, что один из Примархов находится в системе Баал. Приземлившись на луну Баал Секундус, Император отправился на Совет Крови, на котором Сангвиний произносил речь перед своими людьми.

Слова Примарха оказывали чудодейственное воздействие. Они несли свет. Каждый, услышав их возвышался, чувствуя нечто большее чем просто надежду. Увидев это, Император тут же поверил, что перед ним сын.

Некоторые Примархи при встрече с отцом вызывали его на поединок. Но Сангвинию этого не требовалось. Увидев Императора, он упал на колени и расплакался. Там, куда падали слезы Ангела, из песка выросли чудесные алебастровые цветы.

Считается, что примарх Сангвиний обладал даром предвидения. Именно это и стало причиной такой реакции. Говорят, что он увидел будущее, в котором план Императора был воплощен, и Человечество вошло в эпоху процветания. Это видение и духовная близость между отцом и сыном стали основой верности Ангела.

Ангелы Сангвиния

Примарх избрал лучших среди своих воинов, превратив их с помощью своего священного геносемени в Астартес – воинов 9-го Легиона Космического Десанта. Легион был переименован в Кровавых Ангелов. Его основа состояла из бойцов, избранных еще на Терре. Но впоследствии Кровавые Ангелы набирали рекрутов исключительно на своей пустынной родине – Баале.

Так крылатый Примарх и его Легион приняли участие в Великом Крестовом Походе. Сангвиний прославился, как великолепный боец и лучший дуэлянт Империума. Кровавые Ангелы вскоре заработали пугающую репутацию яростных штурмовиков. Это положило начало соперничеству с Пожирателями Миров Примарха Ангрона. Но стоит отметить, что 9-й Легион не был настолько яростен, как Пожиратели Миров. Сангвиний тщательно следил, чтобы Кровавые Ангелы учились управлять своим гневом.

Среди друзей Сангвиния можно назвать Хоруса, Джагатай Хана и Леман Русса. Эта дружба распространилась также и на Легионы Примархов, которые не раз сражались в совместных кампаниях. Но теснее всего Сангвиний, был связан с Императором. Даже Хорус не мог похвастаться такой близостью с Отцом. Благодаря этому Кровавые Ангелы сопровождали Императора в качестве почетной гвардии.

Преданный ангел

Во время кампании в мире Мельхиор Хорус стал свидетелем, казалось бы, невозможного. Он увидел, как Сангвиний убивает одного из своих Астартес. Ангел объяснил своему брату, что это последствия несовершенства его геносемени, которое впоследствии стало известно как Красная Жажда. Его воин поддался неконтролируемой жажде пить кровь, что привело к безумию.

Хорус пообещал, что сохранит секрет Сангвиния и поможет брату в решении этой проблемы. Но поддавшись влиянию Хаоса, он решил использовать эту информацию, чтобы уничтожить брата. Для этого он отправил Примарха Кровавых Ангелов в Кластер Сигнус – тройную звездную систему, которая находилась под властью Великого Демона Слаанеш – Кирисса.

Впервые Кровавые Ангелы столкнулись с силами Хаоса. Это привело к сильным потерям, как только Легион появился в мирах Сигнуса. Тем не менее, примарх Сангвиний решил очистить миры от влияния Хаоса. Демон Кирисс находился в мире Сигнус Прайм, но когда космодесантники прибыли туда, оказалось, что это не единственный враг, поджидавший Примарха. Великий Демон Кхорна Ка’Бандха также появился в мире. Он поведал о предательстве Хоруса, а затем победил

Сангвиния в поединке и переломал ему ноги. Когда Примарх упал, демон начал резню, убив своим топором 500 Астартес Кровавых Ангелов. Ментальный удар от смерти космодесантников оставил Сангвиния без сознания.

Когда Примарх был повержен, а многие братья убиты, остальная часть Кровавых Ангелов впала в Черную Ярость. Ка’Бандха высвободил ту часть души космодесантников Легиона, которую Сангвиний всегда держал под контролем. Они превратились в берсеркеров, которые не обращая ни на что внимания, перебили всех демонов и даже Кирисса отправили в Варп. Только после тотальной зачистки планеты от сил Хаоса безумие отступило, навсегда оставив след в душах Кровавых Ангелов.

Через несколько дней Сангвиний исцелился от ран. Он поклялся найти и уничтожить Ка’Бандху, но вместо того, чтобы преследовать врага, Примарху пришлось в срочном порядке возвращаться на Терру, чтобы защитить родину Человечества от сил Хаоса.

Смерть ангела

Можно сказать, что примарху Сангвинию повезло. Судьба дала ему шанс исполнить свое желание, не пренебрегая долгом. Во время битвы за Терру, в космопорте Стена Вечности Примарх снова столкнулся с Ка’Бандха.

Когда хаоситы прорвались через внешний периметр, Сангвиний в одиночку сдерживал орды врагов, давая время укрыть раненных за Вратами Вечности. И когда имперские войска наконец оказались под защитой Архидемон Кхорна, напал на уставшего Примарха. Завязался бой в воздухе. Все, кто были рядом могли лишь наблюдать за схваткой ангела и демона.

Казалось, что история Сигнуса повторится. Ка’Бандха вспорол Сангвинию грудь и Примарх упал на гранит. Кровавые Ангелы застыли в страхе, а хаоситы взревели, предчувствуя победу. Но прежде, чем демон смог нанести решающий удар, Сангвиний смог подняться.

Он схватил Ка’Бандха и с силой опустил на колено, сломав тому позвоночник. Победный клич войск Хоруса захлебнулся, когда туша лучшего убийцы Кхорна упала в ряды хаоситов. Сангвиний наглядно показал, что демоны не должны осквернять небеса и запер Врата Вечности.

Когда Император смог телепортировать Сангвиния, Примарха Кровавых Ангелов, и Рогала Дорна, Примарха Имперских Кулаков, на борт флагмана Хоруса, именно Крылатому удалось первым найти проход к обители Архипредателя.

Согласно легендам, Сангвиний мог предвидеть будущее. Так что вполне вероятно, что он знал чем завершится его последний бой. Тем не менее, раненный Ангел отправился на встречу с Хорусом. Тот предложил Сангвинию перейти на сторону Хаоса. Услышав категорический отказ, Хорус атаковал своего брата и убил его. Но смерть Сангвиния не была напрасной.

Во-первых, он дал Императору время, чтобы добраться до Хоруса. Во-вторых, он смог оставить трещину на доспехе своего брата, через которую смертельно раненный Император смог нанести свой финальный удар.

Тело Сангвиния, Примарха Кровавых Ангелов, похоронено в его родном мире – Баале. Жертва Ангела обессмертила его в памяти народа Империума. Даже спустя 10000 лет его почитают как святого. Часовни, посвященные Сангвинию возводятся рядом со святынями Императора, а именем Примарха называют детей. Также ежегодно в день его смерти проводится день памяти – Сангвинала.

Здраствуйте друзья. Я немного повременю с написанием статей о Легионах-предателях, сегодня пойдёт реч о Кровавых Анг …: Библиарий | Паб

Здраствуйте друзья. Я немного повременю с написанием статей о Легионах-предателях, сегодня пойдёт реч о Кровавых Ангелах.

Начало
История Легиона началась на пустыной планете Ваал, куда попал ангелоподобный Примарх. На этой планете местами радиация достигает такой концетрации, что она может убить человека в считаные секунды. Жители деревни «Кровь» обнаружили маленького Сангвиния в пустыне, наверное первое время они хотели умертвить крылатого младенца, так как тогда это было дикое племя, но похоже жалость победила в душах аборигенов и Примарх остался жив. Как и Примархи, Сангвиний рос невероятными темпами, как и его крылья. Перья были белыми как у лебедя, но крылья сильными, как у самого Имперского Орла. В конце концов они выросли настолько, что он смог летать над палящей пустыней, вселяя благоговейный страх и преданность в низших существ.

По достижению им совершенолетия, племя процветало под его руководством. Вскоре Сангвиний стал столпом общества на Ваале, и чистокровные племена ваалитов объединились против мутантской заразы, начавшей заполонять радиоактивные пустоши Ваала. Несмотря на численное превосходство нечестивых мутантов, чистокровные одержали победу. Вскоре его, как и остальных Примархов, обнаружил Император. В это время Сангвиний произносил речь, дабы поднять дух своего народа, Император безмолвно наблюдал за ним. В конце речи Примарх взмыл в небо с воодушевляюшим криком и был поддержан своими людьми, в этот момент у Императора не осталось сомнений, перед ним — Его сын. Увидев Императора, Сангвиний упал пред ним на колени (Примарх мог предвидеть будущее, он узнал своего Отца) и чистые слёзы потекли по его щекам(ходили легенды, что на месте слёз Примарха появлялись каменные цветы). Правитель Человечества поднял с колен Своего сына и Сангвиний принял на себя командование Легионом Адептус Астартес — Кровавыми Ангелами.

Великий Крестовый Поход и Ересь
Часть Легиона, под предводительством своего Примарха присоединились к Великому Крестовому Походу, но некоторые остались, дабы наставлять на путь истиный людей Ваала. Даже сегодня, спустя тысячелетия с тех судьбоносных дней, Кровавые Ангелы набирают своих бойцов с лун планеты. Тех кто хочет вступить в Легион ждут множество испытаний, которые проводятся раз в 100 лет, но награда того стоила, ибо что может быть лечше чем верой и правдой служить Императору?
Вскоре началась ужасная война — Ересь Хоруса. Это война нанесла непоправимый ущерб Кровавым Ангелам. Что может быть ужаснее? Брат на брата, космодесантник на космодесантника.
Хорус наблюдал за осадой Святой Терры со своей боевой баржи, но он собственоручно жаждал забрать жизнь Отца и поэтому ослабил психическую защиту корабля. Со скоростью мысли Сангвиний и Император появились на корабле. Сангвиний умел предвидеть будещее, он знал что от рук Хоруса его ждёт смерть, но что его сподвигло пойти на этот шаг? Преданость Императору или собственная обречёность? Эту тайну Примарх унёс с собой в вечную пустоту.

Сангвиний был увековечен в великолепных стеклах витражей Санктус Претория Император, запечатленный бьющимся в небе с демонами настолько могущественными, что могли одним своим словом свести с ума даже великих героев. Он в одиночку отбивался от орд грязных демонов, пытающихся ворваться в священные покои Императорского Дворца.

Все дорогие друзья, я закончил.

Сыны Сангвиния. Безграничная ярость — Warhammer 40,000: Dawn of War — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

Сыны Сангвиния. Безграничная ярость

Сыны Сангвиния. Безграничная ярость

Терминатор для привлечения внимания.

Скауты.

Сыны Сангвиния. Безграничная ярость

Сыны Сангвиния. Безграничная ярость

Каждый скаут научится пользоваться дробовиком, болтером и боевым ножом.

После того как новые рекруты вступят в ряды Кровавых Ангелов, они должны пройти обучение в Десятой Роте скаутов. В течение следующих нескольких лет они будут обучаться сержантами, цель которых сделать из новобранцев полноценных боевых братьев, способных занять свое место в одной из рот.

После многих лет изнурительных тренировок каждый скаут научится пользоваться с дробовиком, болтером и боевым ножом, мастерски стрелять из снайперской винтовки, использовать ракетную установку и тяжелый болтер. Только когда сержант убедится в том, что рекрут готов, тот сможет опробовать свои навыки против врагов человечества…

Также скаут может быть переведен в мотоциклетные эскадроны разведчиков, где он ознакомится с боевыми машинами ордена. Скауты, преуспевшие в таких эскадронах, получат доступ к более сложным машинам, например БТР «Носорог» или «Спидер»

Тактические десантники.

Сыны Сангвиния. Безграничная ярость

Сыны Сангвиния. Безграничная яростьОгневая мощь отряда может быть дополнена специальным вооружением, например огнеметом…
Тактические десантники Кровавых Ангелов – это бойцы, уже доказавшие свое мастерство и храбрость, служа в качестве опустошителей или штурмовиков.Однако быть ветераном недостаточно для того чтобы стать бойцом тактического отряда. Боевой брат должен уметь контролировать свою ярость и действовать в соответствии со сложившейся ситуацией, а не прислушиваться к зверю внутри себя…

Большинство тактических десантников вооружено болтерами — смертоносным оружием, способным уничтожить практически любого противника. И без того огромная огневая мощь отряда может быть дополнена специальным вооружением, например огнеметом или мельтой. Наиболее часто выбор десантников падает на ракетную установку, но возможен выбор и более узконаправленного оружия, например тяжелого болтера или лазерной пушки. Каждый тактический десантник в совершенстве владеет всем этим оружием и делает выбор в зависимости целей задания.

Штурмовые десантники.

Сыны Сангвиния. Безграничная ярость

Сыны Сангвиния. Безграничная ярость

Они обрушивают свою ярость на врага там, где он меньше всего этого ожидает…

Штурмовые десантники формируют ядро наступающих сил Кровавых Ангелов. С ревом летая над полем боя, они обрушивают свою ярость на врага там, где он меньше всего этого ожидает, и выигрывают битву благодаря смелости, упорству и боевой ярости.

Большинство Кровавых Ангелов вступают в ряды штурмовиков сразу после того как заканчивают обучение в роте скаутов. Основная цель штурмовиков на поле боя – мгновенно сблизится с противником, и уничтожить в ближнем бою, в котором Кровавым Ангелам практически нет равных. Наличие такого большого числа мобильных и хорошо обученных десантников расширяет возможности своего командира, давая ему использовать множество тактических уловок – быстрый обход противника и удары с фланга, высадка прямо с «Громовых Ястребов» и тд.

Все космодесантники этого ордена испытывают привязанность к полетам и боям в воздухе, полученную от крылатого примарха. Прыжковый ранец для них не просто машина или часть экипировки – это проявление духовной связи с Сангивинием…

Опустошители.

Сыны Сангвиния. Безграничная ярость

Сыны Сангвиния. Безграничная ярость

Десантник с плазменной пушкой очень рискует при каждом выстреле — оружие крайне нестабильно.

«Позвольте отделению Опустошителей быть вашей сияющей яростью, несущей свет правосудия Императора в самые темные уголки поля боя. Где бы оно ни стояло, то место станет его крепостью праведности. Оно подчинит своей воле судьбу всех, кого заметят немигающие очи его»

Опустошители — наиболее тяжеловооруженное из всех отделений космических десантников, натренированное нападать на врага с огромного расстояния и с чудовищной огневой мощью. В основном играя роль огневой поддержки, опустошители прикрывают тактические и штурмовые отделения огнем, быстро и безжалостно уничтожая пехоту или бронетехнику противника.

Только что назначенный в отделение опустошителей космический десантник экипируется болтером и гранатами. Его основные задачи – обеспечение огневой поддержки на небольших расстояниях, выявление целей и общая схема действий в качестве поддержки для более опытных братьев-десантников, несущих тяжелое вооружение. Только когда новичок покажет себя стойким и надежным воином, способным верно держать цель и оставаться хладнокровным в самом сердце битвы, ему доверяют тяжелое вооружение из арсенала Ордена. Отделения опустошителей чаще всего несут в битве четыре единицы тяжелого оружия. Экипировка варьируется от распространенной — тяжелого болтера и ракетной установки, до более экзотической — мультимельты и плазма-пушки. Предпочитаемая схема тяжелого вооружения отделения опустошителей различается от отряда к отряду.

Мотоциклетные эскадроны.

Сыны Сангвиния. Безграничная ярость

Сыны Сангвиния. Безграничная ярость

Космодесантник-мотоциклист способен проехать сквозь стену без урона для себя и машины.

«Мотоциклист должен быть всегда непоколебим и бесстрашен, но никогда не должен он быть недвижен или негибок. Скорость – его преимущество, а неожиданность – самое смертельное его оружие. В текучести найдет он успех и в успехе найдет он признание»

Мотоциклетные эскадроны космического десанта выполняют штурмовые задания, для которых важна скорость передвижения, чаще всего опираясь на разведданные, собранные отделениями скаутов .Они атакуют на невероятных скоростях, используя фактор неожиданности, вонзаясь в ряды противника и уносясь вдаль как только противник сможет что-либо предпринять. Удары мотоциклетных эскадронов похожи на молнии – когда враг услышит их приближение, урон уже нанесен.

Чтобы мотоциклист космического десанта действовал максимально эффективно, водитель-сверхчеловек и его мотоцикл должны работать как единое целое. Поэтому Кодекс Астартес предписывает всем штурмовикам Ордена, скаутам и всей Шестой роте постигать искусство боя на мотоцикле, включая этот пункт в их режим тренировок.

Для сложных штурмовых заданий общепринято усиливать огневую мощь мотоциклетного эскадрона прибавлением штурмового мотоцикла. Каждый штурмовой мотоцикл –мощная передвижная огневая точка, с установленными спаренными болтерами на самом мотоцикле и мультимельтой или тяжелым болтером, приделанными к «коляске»

Отряд ветеранов.

Сыны Сангвиния. Безграничная ярость

Сыны Сангвиния. Безграничная ярость

Ветераны сами выбирают оружие в зависимости от своих предпочтений.

«Мы появляемся там, где пожелаем. Мы убиваем того, кого пожелаем. Позвольте Императору самому судить о праведности наших дел»

Десантники, отличившиеся на поле боя, однажды будут переведены в Первую Роту (роту ветеранов) Каждый член этой роты – ветеран сотен битв, настоящий Ангел Смерти.

В отличии от штурмовиков и опустошителей, ветераны сами выбирают оружие в зависимости от своих предпочтений. Ветераны штурмовых отрядов становятся Авангардными Ветеранами , а тактические десантники Арьергардными. Здесь очень заметны предпочтения Кровавых Ангелов – Авангардных ветеранов всегда гораздо больше.

Терминаторы.

Сыны Сангвиния. Безграничная ярость

Сыны Сангвиния. Безграничная ярость

Только члены Первой Роты, лучшие из лучших, имеют доступ к этому чуду Имперских технологий.

Терминаторская броня (также известная как «Тактическая броня дредноута») — самая тяжелая броня доступная космическому десанту. Она представляет собой венец защитных технологий и делает своего носителя практически неуязвимым. Терминаторская броня включает в себя гораздо больше вспомогательных систем, чем обычная броня космодесанта и соединяется непосредственно с разумом носителя. Помимо прекрасных защитных свойств броня позволяет использовать различное тяжелое вооружение – тяжелый огнемет, пило-кулак, штурмовую пушку, ракетную установку «Циклон» и тд.

Только члены Первой Роты, лучшие из лучших, имеют доступ к этому чуду Имперских технологий. Каждая броня почитается боевыми братьями как священная реликвия. Говорят, что Крест Терминатора, расположенный на левом плече брони, создан из кусочка брони Императора, которую он использовал во время последнего боя с архи-предателем Хорусом.

Дредноут.

Сыны Сангвиния. Безграничная ярость

Сыны Сангвиния. Безграничная ярость

Вооружение дредноута может меняться, в зависимости от его роли на поле боя.

Дредноут – смерть во плоти, огромная боевая машина, возвышающаяся над полем боя и вселяющая ужас в сердца врагов Императора. Пилот дредноута – великий герой ордена, чья физическая оболочка была практически уничтожена сотни лет назад. Будучи помещенным в саркофаг дредноута, космодесантник получает возможность и дальше служить ордену.

Вооружение дредноута может меняться, в зависимости от его роли на поле боя. Наиболее распространенные виды вооружения –мультимельты, штурмовые и плазменные пушки.

Сыны Сангвиния. Безграничная ярость

Сыны Сангвиния. Безграничная ярость
Дредноут «Неистовый»

Дредноуты «Неистовый» самые древние и почитаемые из всех. Бронированный саркофаг, несущий внутри себя тела смертельно раненых библиариев, покрыт шрамами, полученными во время битвы за Имперский Дворец 10,000 лет назад. Живые реликвии, они напоминают боевым братьям о славной истории ордена и вдохновляют на новые подвиги. Помимо мощнейшего оружия эти дредноуты обладают пси-способностями, делающими их еще более опасным противником на поле боя.

Дредноуты Роты Смерти.

Даже будучи помещенным в адамантиевый саркофаг дредноута, боевой брат не защищен от Черной ярости . Будучи переведенным в Роту Смерти, дредноут будет сражаться в первой линии наступления в самом сердце битвы, сея хаос в рядах противника «Кровавыми кулаками» — мощным оружием ближнего боя, способным уничтожать танки… Дредноуты, выжившие после битвы, будут отключены, а техножрецы ордена решат, стоит ли оставить дредноут до следующей битвы или освободить его пилота от бремени жизни…

Лэнд Спидер

Лэнд Спидер – легкий боевой скиммер, обычно используемый для огневой поддержки основных сил и разведки. Эта машина способна создавать вокруг себя анти-гравитационное поле, которое позволяет ей выполнять сложные маневры даже на небольшой высоте. Пилоты этих машин должны обладать железными нервами и молниеносной реакцией – возможно поэтому «Лэнд Спидер» не используется в других армиях Империи.

Как и большинство машин Кровавых Ангелов, «Лэнд Спидер» может быть экипирован широким спектром вооружения в зависимости от целей задания, однако чаще всего используются тяжелые болтеры и ракетницы, которые вместе с невероятной маневренностью делают эту машину идеальным охотником на технику и пехоту противника.

Хищник «Ваал»

Сыны Сангвиния. Безграничная ярость

Сыны Сангвиния. Безграничная ярость

Главной отличительной чертой «Ваала» является наличие спаренной штурмовой пушки

«Ваал» это специализированный вариант «Хищника», разработанный Орденом Кровавых Ангелов и применяемый исключительно этим Орденом и его Последователями. Вместо спаренной лазерной или автопушки в башню «Ваала» устанавливается спаренная штурмовая пушка, что придаёт ему потрясающую огневую мощь на ближней дистанции.

«Хищник-Ваал» служит Кровавым Ангелам ещё с начала Великого крестового Похода. Его образец СШК был обнаружен в развалинах крепости техно-ересиарха Лорда де Ладта в мире Атиум III после того, как Кровавые Ангелы взяли штурмом пролом в стене и захватили личные покои де Ладта. СШК, найденный внутри, так и не был передан в руки Адептус Механикус. Вместо этого Орден оставил оригинал себе, впоследствии поместив его в стазис-камеру на своём родном мире, где он находится и по сей день, как священная для Ордена реликвия.

Главной отличительной чертой «Ваала» является наличие спаренной штурмовой пушки, а также спонсонов, оснащённых тяжёлыми огнемётами и баками с прометием. Всё это делает данную модификацию чрезвычайно полезной при поддержке пехоты, но снижает её эффективность в бою против бронетехники.

Военная доктрина Кровавых Ангелов, а также наличие в их рядах элитных подразделений ближнего боя, делает «Ваал» более пригодной для Ордена модификацией, нежели «Уничтожитель» или «Разрушитель». Он идеально подходит для огневой поддержки в городских боях, а также при столкновениях с большим числом слабозащищённой пехоты противника, например с бандами орков, стаями тиранид или культистами хаоса.

Транспортно-боевой корабль «Грозовой Ворон»

Эта машина относительно новое дополнение к арсеналу Кровавых Ангелов. Как и его более крупный и признанный брат «Громовой Ястреб», которому больше доверяют, «Грозовой Ворон» весьма универсальный летательный аппарат — он сочетает в сеье роль десантного корабля, бронированного транспорта, и ударного самолёта.

Появление «Грозового Ворона» окружено завесой тайны. Сообщалось, что файл Стандартной Шаблонной Конструкции был найден в начале сорок первого тысячелетия, в забытом марсианском архиве, и что Адептус Механикус отказывались запускать массовое производство до тех пор, пока не убедились в прочности узлов, незапятнанности и абсолютном соответствии с заветами Бога-Машины. И всё же, судя по некоторым записям, «Грозовой Ворон» существовал и до того, состоя на вооружении, главным образом, Серых Рыцарей. Кто может сказать, где кроется правда о происхождении «Грозового Ворона» — такая мелочь в лабиринте бюрократии Империума. Это так же правдоподобно, как и то, что из-за теневой политики и административной косности введение «Грозового Ворона» в армии человечества было столь поздним или, что задержка была вызвана только осмотрительностью со стороны Адептус Механикус.

«Грозовой Ворон» не только меньше «Громового Ястреба», но, благодаря направленным маневровым реактивным двигателям, он ещё и значительно более подвижен. Это, в сочетании с аккуратностью и невероятно быстрой реакцией его экипажа – космодесантников, позволяет ему с лёгкостью избегать огня перехватчиков и маневрировать на предельной скорости среди беспорядочных шпилей города-улья. Поэтому, Кровавые Ангелы применяют «Грозовых Воронов» в качестве воздушных кораблей поддержки там, где было бы глупо или нецелесообразно пытаться сделать то же самое «Громовым Ястребом».

Носорог.

Сыны Сангвиния. Безграничная ярость

Сыны Сангвиния. Безграничная ярость

«Носорог» позволяет космическим десантникам стремительно перебрасывать свои войска с одной позиции на другую.

Бронетранспортер «Носорог» является основой машинного парка каждого Ордена Космодесанта. Имея оптимальный баланс брони, транспортной вместимости и маневренности «Носорог» позволяет космическим десантникам стремительно перебрасывать свои войска, срочно отправлять команды на позиции стратегической важности или проводить точечные удары по вражеской линии обороны.

Как и большинство технологий, используемых Империей стандартные шаблонные конструкции «Носорога» относятся к самым ранним дням эпохи колонизации. Немногое изменилось за прошедшие тысячелетия, поскольку одно из самых сильных преимуществ модели «Носорога» — простая конструкция и простое нахождение альтернативных способов сборки и адаптации топливных систем. В прошлом большая часть военной машины Империума базировались на модели «Носорога», но теперь знания о его конструкции и обслуживании исчезло. Только космические десантники и некоторые других имперские организации могут иметь то количество «Носорогов», что соответствует их потребностям.

Основанное преимущество «Носорога» — небольшая продолжительность ремонта. Дело в том, что большинство «Носорогов» содержит элементарные системы саморемонта, которые могут восстановить основные системы и системы управления даже после настолько серьезных повреждений, что для многих подобных транспортных средств они были бы непоправимы.

Налетчик Лэнда класса «Искупитель»

Поскольку «Крестоносец» был модификацией оригинального «Налетчика» то «Искупитель» стал очередным этапом эволюции этой модели танка. «На » Искупителе» сохранили штурмовую пушку и пусковые установки осколочных гранат «Крестоносца», но его создатели отказались от пары спонсонных болтеров «Ураган» ради огромных огнемётов, которые посылают бурлящий поток горящего прометия в гущу противника.

Налетчик Лэнда модели «Крестоносец»

Сыны Сангвиния. Безграничная ярость

Сыны Сангвиния. Безграничная ярость
«Крестоносец» был создан специально для прорыва обороны хорошо окопавшегося врага. Увеличенный пассажирский отсек позволил доставить прямо в сердце врага большой отряд космических десантников или терминаторов, а установленные на броне пусковые установки осколочных зарядов, наполняли воздух смертельной шрапнелью. Несколько других Орденов запросили информацию, необходимую для модификации обычного «Налетчика» в «Крестоносец», сразу же, как только разнеслись слухи о его успешном применении. В 763.М39 модель «Крестоносец» была официально признана техножрецами Марса (по сути, пустая формальность — к этому времени чертежи уже распространились по сотням Орденов).

Технодесантники.

Сыны Сангвиния. Безграничная ярость

Сыны Сангвиния. Безграничная ярость
Обученные Адептус Механикус таинственным обрядам машин, технодесантники необходимы для выживания любого Ордена Космического Десанта. Именно они ухаживают за духами оружия и экипировки Ордена, а также хранят технологические секреты, которые связывают человека и машину воедино, превращая его в инструмент гнева Императора. Глубоко внутри машинных храмов они с большим умением и почтением изготавливают оружие и доспехи для своих боевых братьев.

Сангвинарные(?) гвардейцы.

Сыны Сангвиния. Безграничная ярость

Сыны Сангвиния. Безграничная ярость
Эти воители – истинная элита Кровавых Ангелов, наиболее приблизившаяся разумами, телами и душами к достоинствам прославленного примарха.

Первыми Сангвинарными Гвардейцами были телохранители самого Сангвиния времен Великого Крестового Похода. Они сражались бок о бок с Сангвинием на Далосе, Слепой Надежде, Сигнусе Прайме и в бессчетных других ужасных сражениях, пока, наконец, не сгинули во время забравшего жизнь примарха штурма боевой баржи Хоруса. Ту битву пережил лишь один Сангвинарный Гвардеец. Предчувствующий судьбу Сангвиний потребовал от своего герольда, Азкэллона, оставаться на Терре, дабы, если случится худшее, Сангвинарная Гвардия не была истреблена и могла быть воссоздана, чтобы служить маяком надежды в грядущие темные дни. С тяжелым сердцем герольд повиновался воле примарха – Азкэллон, сколь сильно бы не хотелось ему в последний раз сразиться рядом с Сангвинием, не мог подвергнуть угрозе выпавшую ему задачу. Сангвинарная Гвардия пережила своего примарха, поскольку стараниями герольда её наследие сохранилось не только в Кровавых Ангелах, но и в каждом возникшем после роспуска могучего легиона наследном ордене.

Сангвинарные Гвардейцы не выбирают соответствующее своей квалификации снаряжение, но сражаются традиционным оружием – наручными болтерами модели «Ангелус», благодаря которым обе руки свободны для использования окутанных потрескивающими энергетическими полями мечей. Каждый из воителей облачен в сохранившиеся со времен Великого Крестового Похода и являющиеся реликвиями ордена золотые доспехи, чей секрет изготовления давно утерян. Во всем арсенале найдется немного более чтимых реликвий, ибо сии комплекты являются ощутимым напоминанием о былых великих днях не только Кровавых Ангелов, но всего Империума.

Вступление в ряды Сангвинарной Гвардии – не обычное боевое повышение или даже почесть. Скорее это допуск в братство ставших богами смертных, продолжающих начавшуюся десять тысяч лет назад легенду…

Черная Ярость

В генокоде Кровавых Ангелов запечатлена память о последней битве их примарха, Сангвиния, с Хорусом. Иногда происходящие события пробуждают эти воспоминания и погружают боевого брата в события далеко прошлого и десантник, видя героическую смерть своего «отца», впадает в Черную Ярость. В этом состояние боевой брат не может отличить прошлое от настоящего, не узнает бывших братьев и сражается с удвоенной яростью и смелостью, граничащую с безумием…

Десантники, не погибшие в бою и не сумевшие побороть Черную Ярость, могут стать жертвой Красной Жажды – величайшего проклятия ордена, превращающего боевых братьев в безумных берсерков, жаждущих крови, неважно врага или бывшего товарища…

Сыны Сангвиния. Безграничная ярость

Сыны Сангвиния. Безграничная ярость
Красная Жажда

Многие братья, перед чьими глазами постоянно стоят видения смерти, вступают в Роту Смерти до того, как Черная Ярость поглотит их, потому что знают, что их ждет, если они выживут…

Судьба боевых братьев, охваченных Красной Жаждой трагична – они будут убиты бывшими товарищами или заключены в Башне Амарео, находящейся на родной планете ордена – Ваале. Легенды рассказывают о жутких криках, требующих свежей крови, доносящихся из башни, но никто не мог бы сказать, что скрывается в этом таинственном месте…

Рота Смерти

Дабы контролировать Черную Ярость, накануне битвы Кровавые Ангелы предаются молитвам и воспоминаниям о жертве их Примарха принесенной много веков назад капелланы ходят от воина к воину, благословляя каждого, и примечая среди них тех, чьи глаза кажутся подернутыми дымкой, или чья речь несвязна и возбуждена. Некоторые, почти все, превозмогают древнее вторжение в свой разум. Все их обучение направлено на развитие способности контролировать его, загоняя в темные глубины сознания. Но для многих печать Сангвиния слишком могущественна, а память слишком сильна. Когда капелланы начинают петь «Морипатрис», «Песнь Обреченных», выбранных воинов забирают жрецы, и уводят за собой. Эти космические десантники составляют основу специального подразделения, называемого Рота Смерти.

Сыны Сангвиния. Безграничная ярость

Сыны Сангвиния. Безграничная ярость

Я обязательно выживу…

Наполненные воспоминаниями о смерти Примарха Ордена, воины Роты Смерти ищут только одного: гибели в бою против врагов Императора. Броня Роты Смерти черная с красными прожилками и кроваво-красными крестами, символизирующими жертву Сангвиния. В бой роту ведут капелланы Ордена. Воины сражаются с верой в скорую смерть, и поэтому они совершенно бесстрашны. Они не обращают внимания на раны, которые сразили бы любого другого космического десантника. Даже если им удается выжить, они умирают от своих ран после битвы, когда яростная резня подходит к концу. Считается, что Кровавые Ангелы рады такой смерти, так как они боятся, что их сумасшествие позже может привести их на самую темную тропу. Намного лучше быстро и праведно умереть в бою, чем ждать такой участи… Анализируя результаты экспериментов, проведенных над одержимыми Черной Яростью можно сделать соответствующие выводы. Считается, что Сангвиний получил невообразимые психические раны от рук Главнокомандующего, который, как считают многие Кровавые Ангелы, не мог одолеть его в физическом единоборстве.

Сыны Сангвиния. Безграничная ярость

Сыны Сангвиния. Безграничная ярость

Считается, что Сангвиний получил невообразимые психические раны от рук Главнокомандующего

В своей безграничной злобе Хорус постарался, чтобы смерть Сангвиния была самой мучительной и нечестивой, какой не могли причинить даже демоны из его свиты. Психический удар Главнокомандующего отразился не только в космосе, но и во времени, отдаваясь в душах детей Сангвиния. Считается, что жертва Примарха задержала Хоруса достаточно, чтобы Император мог настигнуть Предателя в глубине его логова, и повергнуть его, заплатив страшную цену. Боль, причиненная Примарху, была так велика, что до сих пор его сыновья несут ее бремя в себе.

Еще арты:

Сыны Сангвиния. Безграничная ярость

Сыны Сангвиния. Безграничная ярость

Сыны Сангвиния. Безграничная ярость

Сыны Сангвиния. Безграничная ярость

Сыны Сангвиния. Безграничная ярость

Сыны Сангвиния. Безграничная ярость

Сыны Сангвиния. Безграничная ярость

Сыны Сангвиния. Безграничная ярость

Сыны Сангвиния. Безграничная ярость

Сыны Сангвиния. Безграничная ярость

Сыны Сангвиния. Безграничная ярость

Сыны Сангвиния. Безграничная ярость

Сыны Сангвиния. Безграничная ярость

Сыны Сангвиния. Безграничная ярость

Сыны Сангвиния. Безграничная ярость

Сыны Сангвиния. Безграничная ярость

Сыны Сангвиния. Безграничная ярость

Сыны Сангвиния. Безграничная ярость

Сыны Сангвиния. Безграничная ярость

Сыны Сангвиния. Безграничная ярость

Сыны Сангвиния. Безграничная ярость

Сыны Сангвиния. Безграничная ярость

Материалы, использованные при создании поста:

Кодекс Кровавых Ангелов (5-ая редакция, англ.)

Личная галерея артов.

Мегапак Surt’а

Статьи Лексиканума

DawnofWar.org.ru

Флафф.

Ждите скоро: «Кровавые Ангелы. Герои Ордена».

Если вам понравился мой пост, у вас есть исправления и дополнения — оставляйте сови комментарии, я постараюсь отреагировать в кратчайшие сроки.

OXXXYMIRON — КТО УБИЛ МАРКА?

Слушать: band.link/ktoubilmarka

когда-альбом.рф
t.me/kogda_album
genius.com/Oxxxymiron-who-kil…

Video by @rohoteam

Director — Tim ROHO @tim_roho

Director of Photography — Arsen Sarkisyan @arssarkisyan

Executive Producer — Vladimir ROHO @vov_roho

Producer Assistant — Margarita Kuchavo @m_kuchavo

First Assistant Director — Elena Senatorova @sinatra_sun

Second Assistant Director — Yulia Korytina @juli1_juli

Music Produced by Danny Zuckerman @dannyzuckerman

Co-produced by Porchy @kingporchy & Claude Money @realclaudemoney

Mixed & Mastered by Max Kravtsov @eskimokr
(Студия звукозаписи «Аудиобратья», СПб)

Set Designer — Denis Tokarev @tokarev_meerkat

Set Designer Assistants — Natalia Tokareva, Alexander Matveev Stagehands — Evgeny Stepanishchev, Alexey Shunyaev, Andrey Galkin, Magomed Tarasov, Marine Sopleakov, Pasha Sultanov, Egor Melnik, Abel Adilkhanyan

Car — Lumpen Cars @lumpencars powered by SportKB

Costume designers — Marusya Nilsen @marusyarenton , Irina Potlog @gri6a_ir

Make-up — Yana Vinogradova

Hair — Adem Belyalov @adems_barbershop

Jewellery — Tatiana Brodatch @tatiana_brodatch

Focus Puller — Artur Urmanov

Camera Mechanics — Sergey Sarkisyan, Alexey Svyatenko

Gaffer — Sergey Irgiztsev

Lighting technicians — Arkady Karpukhin, Alexander Shaga, Alexey Egiazaryan

Unit manager — Egor Panfilov

Administrators — Maxim Biryuk, Alexander Frolov

Edit — Tim ROHO, Erik Rikka @r1kka

Colorist — Eugeny Gvozdev @colorist.gvozdev

CG Compose — Pavel Verenkov, Aleksey Kucherov

Consigliere — Ian Ianov

Project manager — Zhenya Murodshoeva

Oxxxymiron
norimyxxxo
norimyxxxo
norimyxxxo
oxxxymiron_official
miron.official

oxxxymiron.com
oxxxyshop.com

Жарияланды
 

2021 ж. 1 Қар.

Голов, лиц и черт лица в сангвинике / Рисунок в традиции эпохи Возрождения

С 3 августа 2020 г.по 07 августа 2020 г.

599 долларов США


Студия Инкамминати
340 N 12th St, Филадельфия, Пенсильвания 19107

Смотрите местоположение на Google Maps


3 — 7 августа 2020 г.
9 а.м. — 16:00

Обязательными наборами навыков рисования, которые ученики должны были овладеть в мастерских высокого Возрождения, были уголь, сангина, перо и тушь. Безусловно, самым красивым из трех медиумов является Sanguine Red Chalk. Леонардо, кажется, был первым, кто применил красный мел для учебы в те годы, когда работал над Тайной вечерей. Микеланджело сделал прекрасный рисунок мелом в сангвинике, готовясь к Сикстинскому потолку. Рафаэль, Дель Сарто, Понтормо, Пармиджанино и подавляющее большинство мастеров эпохи Возрождения и барокко использовали этот кроваво-красный мел из оксида железа.Он продолжал оставаться самым популярным средством рисования в семнадцатом и восемнадцатом веках.

Будет наглядная презентация истории Медиума и ее выдающихся практиков. После этого Майкл продемонстрирует, как создавать эскизы головы на тонированной бумаге, используя этот проверенный временем материал. Он будет использовать подлинный Hermite, импортированный из Италии, а также мелки Sanguine, производимые сегодня. Майкл также подробно расскажет о конструкции головы с использованием запатентованной системы пропорций CSI и лучших перспективных изображений.Отдельные демонстрации детализируют строение глаз, ушей, рта и носа. Наконец, класс научится разрабатывать блоки Sanguine Velatura для картин.

В качестве бонуса Майкл продемонстрирует свою технику из альбома для рисования пером и тушью, за которую он получил международное признание. Этот семинар выходит за рамки рисования того, что вы видите, показывая, что нужно искать, и излагает необходимые наборы навыков, чтобы продвинуться по пути к мастерству.

Об инструкторе

Майкл Ментлер был мастером живописи, скульптора, рисовальщика, дизайнера, фотографа и писателя. Его творческий путь охватил множество разнообразных художественных начинаний.Майкл родился в маленьком городке Джексонвилл на Среднем Западе, штат Иллинойс. Его зрительные способности наблюдались и развивались в раннем возрасте. Позже его наставником стал Говард Сидман, что привело к его первому сольному шоу в возрасте четырнадцати лет. Майкл продолжил свое формальное образование в Художественной школе Лейтона в Милуоки и Вашингтонском университете в Сент-Луисе, где он стал протеже Барри Шектмана и Вернера Дрюса.

Наряду с получением более сотни наград, включая «Лучшее шоу» и «Золотые медали» от некоторых из самых выдающихся мест жюри, работы Майкла включены во многие частные коллекции, включая Пулитцеровскую, Библиотеку Мида и Музей Далласа. искусства.

Он является основателем и директором Общества изобразительных искусств, где он наставляет избранных учеников. Его работы появлялись в таких публикациях, как; American Artist, American Artist Drawing, American Artist Workshop, Graphis, Communication Arts и многие другие.
Книга костей, которую он написал, хранится в библиотеках художественных школ по всему миру.

См. Instagram Майкла здесь.

Рисунок сангвиника — линии и цвета


Большинство художников, которые много рисовали в жизни, знакомы с сангиной, обычно в виде цветного карандаша или цветного карандаша.Однако не так уж много людей рисовали с искренним энтузиазмом.

Сангина (гематит) — это красно-коричневый мел из оксида железа, обычно добываемый в Италии. Его цвет, особенно когда он наносится на кремовую бумагу с белыми штрихами, прекрасно подходит для рисования фигур, и он был основным инструментом старых мастеров.

Сангина широко использовалась до разработки конте или современных карандашей для рисования, которые изготавливались из измельченных пигментов, смешанных со связующими масляными эмульсиями; и он обеспечивает некоторую степень тонкости и контроля за пределами того, что предлагают эти удобные мелки, при условии, что вы готовы обращаться с ним как с «сырым» материалом для рисования.

К.М. Скотт Мур разместил на Drawingboard.org замечательный короткий учебник под названием Рисование в стиле ренессанс (сангвиник) — Учебное пособие (изображения выше), в котором рассказывается об основах сангвиника от покупки до использования с серией четких фотографий. . Он показывает, как начать рисовать с грубых кусков материала, просто держа их в руках; затем, выглядящие почти как крошечные кремневые наконечники стрел, отколотые кусочки сангины помещаются в держатель, обычно используемый для мелков и конте без оболочки и используемый для детальной обработки и штриховки.

Я знал, что сангина, как и более обработанные мелки, можно размазать и растоптать для создания плавных тонов; чего я не знал до тех пор, пока не прочитал статью Мура, так это того, что сангвиническая пыль, поскольку она не содержит масляных связующих, обнаруженных в обработанных цветных мелках, может быть смешана с водой, образуя своего рода «чернила», и смыта кисть или даже ручка.

Мур купил свой сангвиник в компании Kremer Pigments в Нью-Йорке, ныне являющейся частью Синопии. Вот их каталог для сангвинических «комочков».

Каталог Cennini от Studio Products предлагает «восстановленный» сангина, порошкообразную форму, смешанную с трагакантовой камедью (немасляное связующее) для изготовления экструдированных мелков, которые во многом похожи на оригинальные, но менее дорогие.

Роб Ховард, основатель Studio Products, опубликовал этот красивый рисунок в стиле сангвиники, копию рисунка Гиацинта Риго (подробнее здесь).

Для многих других рисунков сангвиника, см. Большинство старых мастерских рисунков, описанных как «красный мел» до 1600-х годов.

Слово «сангвиник» происходит от старых французских и латинских слов, означающих кровавый или окровавленный. Ассоциация красноватых лиц со смелым или обнадеживающим характером в европейских культурах, а также его часть в средневековых объяснениях физиологии с использованием сангвинического «юмора», привели к тому, что это слово широко использовалось для обозначения веселого или оптимистичного.

Что оставляет нам приятное двойное значение для «сангвинического рисунка».

[Ссылка через Danny’s Art Notes]

[ Addendum: По-видимому, Мур отказался от блога, который изначально поставлял изображения, которые сопровождали руководство, и в настоящее время не ведет активного блога.Я не знаю замены или копии учебника, упомянутого в сообщении. -Чарли (по состоянию на июнь 2010 г.)]

Рисование портретов и задача сангвиникового мела

Вверху: Тори Коул, «Автопортрет в возрасте 19 лет», 18 x 14 дюймов. Я сделал этот автопортрет, чтобы попытаться запечатлеть себя в определенный момент времени, чтобы я мог оглянуться на него как на запись того, кто Мне было 19 лет.

Каждый год несколько художников выигрывают стипендии для участия в выставке и выставке изобразительного искусства (FACE).В этом эксклюзивном разделе вопросов и ответов победительница Тори Коул делится своей любовью к рисованию портретов сангвиниковым мелом, своими проблемами и успехами, а также многим другим.

Тори Коул, «Бренди», 9 1/2 x 13 дюймов. Бренди — прекрасная модель и человек, которого всегда приятно рисовать. С этим рисунком мне очень понравилось пытаться передать мягкость ее черт сангвиниковым мелом и ее мирное, но сильное выражение.

Рисование портретов: вопросы и ответы

Cherie Dawn Haas: Как и почему вы впервые начали свой творческий путь?
Тори Коул: Я впервые начал свой творческий путь в 11 лет, когда школьный учитель рисования дал мне дополнительную поддержку.Затем я нашла местного учителя рисования в Батон-Руж по имени Кэрол Араби. Наряду с ее невероятным обучением и поддержкой, она познакомила меня с работами таких художников, как Сьюзан Лайон и Скотт Бердик, и именно тогда моя любовь к искусству полностью сформировалась и направила меня на тот путь, которым я иду сегодня.

CDH: Вас привлекла конкретная среда или тема?
TC: Я бы сказал, что сангвинический мел был первым средством, которое действительно вызвало мой интерес, и до сих пор остается моим любимым материалом для работы.Это действительно заговорило со мной, когда я впервые увидел рисунок сангиной мелом в студии Кэрол Араби. Что-то в том, что он был таким деликатным, но все же сильным в своем воздействии, действительно заставил меня попробовать его. По своему опыту я обнаружил, что сангвинический мел не так легко заменить, как только вы сделали отметку, по сравнению с углем. Используя эту среду для рисования, вы должны действительно сосредоточиться и набраться терпения, чтобы получить точный рисунок. После того, как вы положили эту основу, она создает очень красивую и богатую поверхность, когда вы начинаете растушевывать бумажными полотенцами (для этого я использую бренд Viva) или растушевкой.

Тори Коул, «Люк», 12 x 12 дюймов. Этот рисунок был сделан в течение трехчасового сеанса натуры, и моей целью было поставить перед собой задачу запечатлеть как можно больше за ограниченный промежуток времени с довольно медленной съемкой. темперированная среда сангвиникового мела.

CDH: Как ваше искусство изменилось с течением времени?
TC: Мое искусство изменилось от рисования портретов по фотографиям к попыткам действительно наблюдать с жизни и размышлениям о повествованиях, которые я могу привнести в такие темы, как натюрморты и фигуративные работы, которые в настоящее время меня интересуют.

CDH: С какой одной из самых больших проблем вы столкнулись на этом пути? И как вы это преодолели?
TC: Честно говоря, самой большой проблемой для меня было запугивание, связанное с попытками сделать искусство своей карьерой. Мне удалось преодолеть это, поговорив с работающими художниками о том, как они смогли сделать карьеру для себя, и не уклоняться от изучения деловой стороны искусства.

Например, я создал свой собственный веб-сайт и создал визитные карточки, и я действительно пытаюсь представить себя людям, чтобы продвигать себя и свою работу.Я беру заказы по мере их поступления и стараюсь не недооценивать свою работу, чтобы показать другим, что это моя серьезная карьера. Я также стараюсь проявлять инициативу при подаче заявок на стипендии и гранты, а также при подаче работ для выставок и публикаций, чтобы я мог распространять свою работу среди более широкой аудитории.

Статья по теме> Дэн Томпсон на рисовании трупов

Тори Коул, «Медитация Люка», 25 х 19 дюймов. Это мой самый крупный рисунок на сегодняшний день и один из моих любимых. Субъект — коллега-художник по имени Люк, и с помощью этого рисунка я хотел создать более динамичную композицию, чем я пытался ранее.Я уравновешивал сильный профиль Люка с мягкостью стены Ганеша, висящей за ним, и держал его портрет в центре, чтобы он стал главным фокусом рисунка.

CDH: Где вы видите себя через год?
TC: Через год я надеюсь посещать ателье на полную ставку, чтобы полностью завершить образование, которое я получал последние четыре года.

CDH: Что вы посоветуете тем, у кого меньше опыта, чем у вас?
TC: Мой совет любому, кто начинает свое художественное образование, — знать, что не существует «волшебной» художественной школы, которая сделала бы его художником.В конце концов, каждый художник должен решить, какое искусство он хочет делать, и, в конечном итоге, как он хочет это делать. Ключевым моментом является самомотивация.

CDH: Как вы впервые узнали о FACE?
TC: Первоначально я услышал о FACE от друга, который побуждал меня подать заявку на одну из стипендий, которые они предлагали.

CDH: Что вас удивило на мероприятии?
TC: На FACE я был удивлен разнообразием предлагаемых демонстраций и презентаций.Было такое ощущение, что на мероприятии было что-то заинтересовать.

Тори Коул, «Автопортрет с челкой», 16 x 12 дюймов. Этот рисунок был сделан с натуры углем и белым мелом. Я завершил этот рисунок, потому что мне было очень интересно попробовать нарисовать автопортрет прямо на автопортрете с прямым взглядом на зрителя.

CDH: Что самое важное вы узнали или испытали в FACE?
TC: Самым важным, что я испытал на мероприятии, было то, что я услышал, как художники обсуждают не только технические аспекты фигуративного искусства, но и то, что мы можем с этим сделать, что затронет эмоциональную сторону искусства и то, что мы из себя представляем. в конечном итоге попытаться сделать изобразительное искусство, которое сделает его важным и долговечным для более широкой аудитории.

CDH: Что еще вы хотите добавить?
TC: Конференция FACE была для меня уникальной тем, что предлагала все, от демонстраций самых разных художников и стилей до разговоров об истории искусства и деловой стороне искусства, которые, я думаю, каждый сочтет ценными.

Прикосновение крови

Познакомьтесь с моим деревянным ящиком с сангинальными карандашами, которые я собираю много лет. Посидев в своем маленьком замкнутом темном пространстве, они увидели свет, и я не думаю, что они вернутся в ближайшее время.
В моих рисунках центральное место занимали сангвинические и землисто-красные цвета в целом, и это долгожданное изменение, поскольку я в основном придерживаюсь графитовых карандашей. Недавно я работал над рисунком, используя красную / оранжевую охру акварель из набора, который я отшлифовал вручную, закончил графитом, чтобы определить формы и добавить глубины.

Без названия, 2018, бумага, графит и акварель, 14 1/2 x 6 дюймов


Готовый продукт — это произведение, которое, я признаю, было очень свободным опытом. Я позволил акварели растекаться и делать свое дело, а затем вытаскивал из нее формы, пока не достиг этой композиции.Использование акварели с другими средствами рисования — не новая концепция, художники использовали эту технику сотни лет, но я никогда не пробовал ее сам. Для меня это в новинку, и я думаю, что в ближайшем будущем будет больше такого подхода к рисованию.
Вернемся к сангвиническому карандашу. Опять же, это не новый материал, художники веками использовали красные мелки и сангвиники. Я впервые попробовал искусство как религию, когда наткнулся на рисунок Микеланджело для одной из фигур в Сикстинской капелле, и, как вы, возможно, догадались, он был написан красным мелом.
Как я уже упоминал ранее, я предпочитаю графитовые карандаши, потому что я лучше контролирую материал, и мне нравятся тонкости тона, которые я могу достичь, и то, насколько ярко он может быть схематичным, когда вы этого хотите. Но благодаря недавней выставке рисунков Микеланджело в Метрополитен-музее я решил попробовать этот инструмент для рисования еще раз.

Без названия, 2018, бумага, масляный карандаш, 14 1/2 x 6 дюймов


Должен признать, я думаю, что осваиваю это дело, возможно, не как Микеланджело, но лучше, чем мой прошлый опыт.Кроме того, я не думаю, что кто-то мог дойти до уровня Божественного Микеланджело, он был единственным в своем роде.

Говоря о Буонарроти и его современниках, рисунки, которые они делали тогда, были созданы с использованием натурального красного мела, который со временем стал известен как цветной сангвиник из-за его сходства с засохшей кровью. Эти натуральные мелки имели теплый оранжевый оттенок, который мне очень нравится, но в современных материалах для рисования было очень сложно найти что-то, что могло бы им напоминать.Я думаю, что современные аналоги больше похожи на засохшую кровь, чем на оригинальные мелки.

На некоторых из моих фотографий эти рисунки кажутся оранжевыми, но факт в том, что большинство сангвиниковых мелков и масляных палочек в наши дни либо темнее, либо холоднее по тону. В прошлом году я использовала сангвино-масляные карандаши Faber Castell, но мне не понравился его розовый цвет.

Затем я нашла сангвинический масляный карандаш Cretacolor, и он был ближе к оранжевому земному оттенку, который мне нравится. Все производители используют разные виды красной земли для изготовления своих сангвиниковых карандашей, и попытка найти тот, который приближается к естественному красному мелу эпохи Возрождения, может быть очень непростой задачей.Хотя мне нравится этот сангвиник Cretacolor, я все еще ищу более теплый оттенок. Если кто-то знает о бренде или двух, которые имеют то качество цвета, которое я ищу, пожалуйста, оставьте комментарий и поделитесь своим богатством.


Без названия, 2018, бумага, масляный карандаш, 14 1/2 x 6 дюймов


А пока я оставляю вас с недавними рисунками и фотографиями их процессов … все эти разговоры о красных мелках и сангине подсказывают мне идею для следующего поста … следите за обновлениями. .

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *